Форд фиеста мк6: Ford Fiesta Mk 6 — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Размеры дворников Ford Fiesta. Рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей

FIESTA VII 2017-2020

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
26″ (650 мм)15″ ( 380 мм)11″ (280 мм)

FIESTA VI (CB1, CCN) 2008-2020

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
26″ (650 мм)16″ (380 — 400 мм)12″ (300 мм)

FIESTA V (JH_, JD_) 2001-2010

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
22″ (500 — 550 мм)16″ ( 400 мм)11″ (280 мм)B

FIESTA V Van 2002-2008

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
22″ (550 мм)16″ ( 400 мм)

FIESTA III (GFJ) 1989-1997

Со стороны водителя
Со стороны пассажира
ЗаднийАдаптер
19″ (475 — 480 мм)19″ (475 — 480 мм)16″ (400 мм)

FIESTA II (FBD) 1983-1989

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
18″ (400 — 450 мм)18″ (400 — 450 мм)

Разборка Форд Фиеста авто, фара Форд Фиеста, дверь и бампер Форд Фиеста заказ на сайте – autodetalka.

ru

Форд Фиеста относится к популярным автомобилям для представителей среднего класса, то есть для большинства автолюбителей. Это объясняется экономичностью и практичностью модели авто, отличающегося доступностью в обслуживании. Машина часто служит долгие годы без каких-либо поломок и неисправностей, но если с необходимостью заменить какие-то детали вы столкнетесь, то авторазбор Форд Фиеста будет доступен, если вы обратитесь в нашу компанию. В наличии есть нужные детали для выполнения любых ремонтных работ, потребовавшихся авто.

 

Какие запчасти для Форд Фиеста вы можете купить у нас?

 

В наличии у нас есть разбор модели, представленные в нескольких категориях:

 

• ходовая;

• трансмиссия и двигатель;

• электрика;

• элементы кузова;

• рулевое управление;

• оптика;

• элементы отделки салона.

 

Вы подберете все требуемое, как для проведения масштабного авторемонта, если автомобиль попал в серьезное ДТП и в нем придется полностью заменить многие части, так как они не подлежат восстановлению, так и в случае, если вы просто хотите оптимизировать работу некоторых систем машины. Специалисты компании помогут подобрать необходимый комплект запчастей, чтобы вы смогли рационализировать свои расходы на предстоящий ремонт.

 

Преимущества заказа у нас:

 

• оригинальность запчастей;

• качество и полная исправность авторазбора;

• наличие любых деталей в ассортименте, чтобы вы подобрали все нужное;

• доступные цены на позиции с возможностью торга, особенно, если вы закупаете комплект для проведения ремонта нескольких систем в автомобиле;

• помощь в подборе необходимого для проведения ремонтных работ комплекта.

 

Покупка авторазбора – это экономичный вариант выполнить восстановление исправности машины, потому вы сможете вложиться даже в ограниченный бюджет. Благодаря такой возможности, авто уже скоро будет снова на ходу. Восстановить полную функциональность с запчастями, приобретенными у нас, вы сможете в ближайшее время. Мы помогаем выбрать требуемое для авторемонта и обеспечиваем оперативную доставку.

 

Обращайтесь к специалистам для консультации по возникшим вопросам. Вам окажут помощь в выборе запчастей, чтобы вы смогли как можно раньше сесть за руль и сэкономить на ремонте.

Магнитола Форд Фиеста мк6 2016-2018 | Festima.Ru

Перед покупкой включим, проверим все на работоспособность! Автомагнитола оригинальная от производителя! Есть доставка по СПБ и России, ОПЛАТА ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ПОСЫЛКИ !!! Подходит к любому авто с 1 ДИН типоразмером. Гарантия: — Вернуть можно в течении недели — Гарантия 90 дней Доставка: — По СПБ в течении 1-4 часов — 390р. — По России в среднем: 3 дня — 300-500р. — Самовывоз с проверкой — Богатырский проспект 14к2 (ТЦ Мегаполис, цокольный этаж, 47 секция) Установка (можно с выездом): — Есть возмоность установить (Магнитолу, камеру, парктроники, динамики, саб, усилитель, шумоизоляцию и любое другое оборудование) — Установка на месте, но есть возможность и на выезд, звоните, договоримся на какое время — В наличии много переходных рамок, переходников на питание и антенных переходников, звоните, подберем под ваш автомобиль Оплата: Наличный, безналичными, перевод на карту.

Курьеру можно картой, есть оплата и для ЮР лиц Оформим в кредит: Есть договор с банком, поможем оформить в кредит за 15 минут Ассортимент: Динамики, усилители, сабы, переходные рамки, переходники, камеры, парктроники, шумоизоляция и другие авто товары. Немотря на небольшой размер, автомагнитола имеет мощный звук каждый канал по 60W, так же 4 RCA, что позволит подключить четырехканальный сабвуфер и усилитель. ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Макс. мощность 4 x 60Вт — Bluetooth — AUX — USB — SD карта — Встроенный микрофон (для громкой связи) — Зарядка телефона по USB — FM, AM радио (87,5 мГц-108 мГц / 522 кГц-1620 кГц) — 4 RCA (можно подключить четырехканальный усилитель, саб) — Поддерживает все современные форматы аудио В КОМПЛЕКТЕ: 1. Автомагнитола 2. ИК пульт 3. Провода для подключения звука и питания (ISO) 4. Инструкция 5. Ключи для снятия Звоните, пишите, приезжайте, с 10-00 до 20-00, сообщения в любое время, ответим с утра Акура, Альфа-Ромео, Ауди, Bmw, Chery, Шевроле, Крайслер, Ситроен, Дация, Деу, Fiat, Форд, Джелли, Great Wall, Honda, Hyundai, Киа, Lada, Лексус, Mazda, Мерседес Бенц, Mitsubishi, Nissan, Опель, Peugeot, Рено, Rover, Saab, Сеат, Шкода, Смарт, SsangYong, Subaru, Сузуки, Toyota, Alphard, C-HR, Camry, Corolla, Fortuner, Highlander, Hilux, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, RAV4, Supra, 4 Runner, Allex, Allion, Altezza, Aqua, Aristo, Aurion, Auris, Avalon, Avanza, Avensis, Avensis Verso, Aygo, bB, Belta, Blade, Blizzard, Brevis, Caldina, Calya, Cami, Camry Solara, Carina, Cavalier, Celica, Celsior, Century, Chaser, Classic, Comfort, Corolla Ceres, Corolla Levin, Corolla Rumion, Corolla Spacio, Corolla Verso, Corona, Corona EXiV, Corsa, Cressida, Cresta, Crown, Crown Majesta, Curren, Cynos, Duet, Echo, Esquire, Estima, Etios, FJ Cruiser, Funcargo, Gaia, GranAce, Grand Hiace, Granvia, GT 86, Harrier, Hiace Regius, Hilux Surf, Innova, Ipsum, iQ, Isis, Ist, JPN Taxi, Kijang Innova, Kluger, Land Cruiser Cygnus, Levin, Lite Ace, Lite Ace Noah, Mark II, Mark X, Mark X ZiO, Matrix, Mega Cruiser, Mirai, MR2, Nadia, Noah, Opa, Origin, Paseo, Passo, Passo Sette, Picnic, Pixis, Pixis Joy, Pixis Mega, Pixis Space, Platz, Porte, Premio, Previa, Prius, Prius α, Prius c, Prius+, Prius v, ProAce, Probox, Progres, Pronard, Ractis, Raize, Raum, Regius, Regius Ace, Reiz, Roomy, Rush, Sai, Scepter, Sequoia, Sera, Sienna, Sienta, Soarer, Spade, Sparky, Sprinter, Sprinter Marino, Starlet, Succeed, Tacoma, Tank, Tercel, Touring Hiace, Town Ace, Tundra, Urban Cruiser, Vanguard, Vellfire, Venza, Verossa, Verso, Verso S, Vios, Vista, Vitz, Voltz, Voxy, Wildlander, WiLL Cypha, WiLL Vi, WiLL VS, Windom, Wish, Yaris, Yaris Verso, Zelas.
Uaz, Фольксваген, Вольво,

Автозапчасти

Схема блока предохранителей Ford Fiesta MK6 и реле с назначением и расположением

Малолитражка 5 -го поколения Ford Fiesta выпускалась в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. подвергся рестайлингу, что во многом отразилось на внешнем виде автомобиля. Хотя это пятое поколение, машина получила индекс MK6. В этой публикации мы покажем назначение предохранителей и реле Ford Fiesta 5-го поколения с фотографиями и схемами в коробках, на которых они расположены.Обратите внимание на предохранитель прикуривателя.

Назначение предохранителей может отличаться от приведенного в описании и зависеть от года выпуска и комплектации автомобиля.

Пассажирский отсек

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, за перчаточным ящиком. Чтобы получить к нему доступ, нужно слегка сжать бока стен.

Схема

Назначение

F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 10A Отопление и вентиляция система
F5 20A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F6 30A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F7 15А Коробка передач Durashift EST
F8 7. 5A Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 10A Фара ближнего света левая
F10 10A Фара ближнего света правая
F11 15A Освещение при движении в светлое время суток
F12 15A Цепь питания системы впрыска, ЭБУ
F13 20A Система управления двигателем (дизель)
F14 30A Стартер
F15 20A Топливный насос
F16 3A Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ впрыска
F17 15A Переключатель наружного освещения
F18 15A Автомагнитола
F19 15A Освещение при движении во время движения световой день
F20 7.5A Панель приборов, таймер выключения, освещение номерного знака
F21 Резерв
F22 7,5A Левый габаритный фонарь
F23 7,5A Габаритный фонарь справа
F24 20A Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15A Предупреждающие огни
F26 20A Обогрев заднего стекла, двери багажника
F27 15A Звуковой сигнал
F28 3A Аккумулятор, стартер
F29 15A Прикуриватель
F30 15A Система зажигания
F31 10A Выключатель приборов наружного освещения
F32 7. 5A Наружные зеркала с подогревом
F33 7.5A Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 7.5A Подогрев передних сидений
F36 30A Окна
F37 3A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F38 7,5А Электронный блок общего назначения
F39 7.5A Подушки безопасности
F40 7,5А АКПП
F41 Резерв
F42 30A Лобовое стекло с подогревом
F43 30A Лобовое стекло с подогревом
F44 3A Автомагнитола
F45 15A Стоп-сигналы
F46 900 20A Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 10A Стекло задней двери w iper
F48 7,5A Фонарь заднего хода
F49 30A Электродвигатель отопителя
F50 20A Противотуманные фары
F51 15A Предохранитель дополнительного прикуривателя
F52 10A Левая фара дальнего света
F53 10A Правая фара дальнего света

Предохранители номера 29 и 51 на 15A отвечают за прикуриватель.

Реле

light
R1 40A Электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида
R2 40A Лобовое стекло с подогревом
R3 70A Система зажигания
R4 20A
R5 20A Фары дальнего света
R6 20A Топливный насос
R7 40A Стартер
R8 40A Электрический тепловентилятор
R9 20A Освещение при движении в светлое время суток
R10 20A Зарядка аккумулятора
R11 Система впрыска 40A, ЭБУ впрыска
R12 Резерв

Моторный отсек

Монтажный блок предохранителей

Крепится сбоку к аккумулятору, на положительный провод и состоит из плавких вставок большой мощности. Для доступа к нему нужно вынуть сам аккумулятор.

Схема

Обозначение

80A Дополнительный отопитель (отопитель RTS)
FB 60A Коробка передач
FC 60A Дополнительный отопитель (RTS) заглушки (дизельный двигатель)
FD 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер
FE 60A Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60A Зажигание
FG 60A Двигатель и светотехника
FH 60A Лобовое стекло с подогревом, АБС, ESP, стеклоподъемники

Блок реле

Этот ящик находится рядом с аккумулятором, имеет вид квадрата.

Схема

Назначение

  • R1 — Выключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке
  • R2 — Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя
  • R3 — Дополнительный нагреватель (подогреватель RTS)
  • — Дополнительный нагреватель RTS отопитель (отопитель RTS)

Ford Fiesta | evo

Ford, возможно, подойдет тем, кто хочет маленький энергичный хэтчбек и не может позволить себе присоединиться к мини-клубу «Я тоже», не видит привлекательности Renault Clio Cup и просто не может чувствовать себя комфортно в нем. Peugeot 206 GTI.Это Fiesta ST, оснащенная 2-литровым двигателем мощностью 148 л.с., по цене 13 595 фунтов стерлингов и тихая красивая … или громкая и гордая, если вы потратите лишнюю пару сотен фунтов на дополнительные и вызывающие воспоминания полосы. ST (сокращение от Sports Technologies) — один из первых плодов TeamRS, недавно созданной группы, задачей которой является координация разработки спортивных моделей для всей линейки Ford. До сих пор не было более быстрой Fiesta, но, как и в случае с пресловутым лондонским автобусом, вы ждете целую вечность, пока не придут один и три сразу.Помимо ST, теперь есть две более мягкие модели Zetec S: 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с. и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. Они используют более мощные передние и задние бамперы, спойлер на крыше и удлинители порогов от ST, сделаны из 16-дюймовых легкосплавных дисков аналогичного стиля и стоят 11 595 и 12 495 фунтов стерлингов соответственно. Учитывая способность Ford разрабатывать невероятно маневренные, но гибкие и неприхотливые шасси для своих обычных моделей, перспективы у Fiesta ST с большим сердцем выглядят неплохо. TeamRS заявляет, что во время процесса тестирования ST не было ни одной модели конкурента, которая воплощала бы то, чего она пыталась достичь.Peugeot 206 GTI (модель 136 л.с.) считался ключевым конкурентом, потому что это лидер продаж в сегменте, что справедливо, но мало упоминалось о Mini и Clio Cup, которые, как мы считаем, устанавливают динамический стандарт. Это правда, что Cooper и Cooper S находятся по обе стороны от ST по цене, но Clio стоит там 13 800 фунтов стерлингов, и, как вы прочитаете в eCOTY, это впечатляюще эффективный горячий хэтчбек. Fiesta ST оснащена новой рядной четверкой Zetec 1999 куб.Было немного сложно попасть в моторный отсек маленькой Fiesta, и его пришлось наклонить назад на шесть градусов, чтобы избежать вздутия капота. Новые впускные и выпускные коллекторы с более свободным потоком высвобождают дополнительную мощность, а более легкий маховик обеспечивает более четкую реакцию на дроссельную заслонку. Он развивает свои 148 л.с. при 6000 об / мин и 140 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин и соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом с механизмом короткого переключения. При 1137 кг Fiesta не наилегчайший, но имеет полезную удельную мощность 132 л.с. на тонну, а Ford заявляет, что максимальная скорость 129 миль в час и время от 0 до 60 миль в час — 7.9сек. Ходовая часть включает передние пружины, которые жестче на 45 процентов, и заднюю поперечную балку, которая жестче на 38 процентов, но с неизменными коэффициентами для витков. Естественно, амортизаторы были настроены так, чтобы соответствовать более жесткой настройке и контролировать массу многоспицевых 17-дюймовых легкосплавных колес и их шин Pirelli P-Zero Nero 205/40 ZR. Система стабилизации ESP входит в стандартную комплектацию и допускается при установке задних дисков, в первую очередь для Fiesta. Задние диски — это стандартные модели Focus, а передние диски сделаны на заказ (278 x 25 мм) и закреплены суппортами от Focus ST170.Завершает пакет новая передача для рулевого управления, благодаря которой стойка ST на десять процентов работает быстрее, чем у обычной Fiesta. В стандартную комплектацию ST входят полукожаные сиденья, система Hi-Fi с шестью компакт-дисками, отключаемая ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а это почти все, что вам нужно. Тем не менее, наша тестовая машина была полностью загружена, то есть у нее были полностью кожаные сиденья (700 фунтов стерлингов), лакированная черная отделка передней панели с тонкими матовыми полосами (100 фунтов стерлингов), металлическая краска (325 фунтов стерлингов) и полный комплимент кузова. полосы (200 фунтов стерлингов, хотя вы можете иметь только полосы на порогах за 75 фунтов стерлингов или полосы на крыше за 150 фунтов стерлингов).Захватывающий ряд красных, белых и синих светящихся на солнце ST в крошечном аэропорту Сиены, безусловно, возбудил аппетит. Садитесь в ST, и там легко устроиться; Массивное колесо регулируется для наклона и вылета, а высоту подушки сиденья можно регулировать. Изначально 2-литровый Zetec звучит немного обыкновенно, но рычаг переключения передач имеет приятный вес, ощущение связности, и поездка кажется довольно гибкой. Однако еще до того, как мы добрались до конца подъездной дороги к аэропорту, некоторые углубления и рябь на асфальте предполагали, что это шасси, возможно, не было одной из лучших разработок Ford. Обычно верно обратное — я помню, что думал, что новый Mondeo будет отличным автомобилем в нескольких ярдах от езды, и то же самое было с SportKa, Focus и Puma. Может, это была просто странная дорога … К сожалению, нет. Район к югу от Сиены изобилует великолепными лентами гудронированного шоссе, которые цепляются за склоны холмов и представляют собой милю за милей поворотов, многие из которых являются кормом для второй и третьей передач — основной территории для хот-хэтчей. В то время как поездка действительно гибкая и способна смягчить худшие гребни и выбоины, это не идет рука об руку с уверенным хладнокровием.Действительно, есть нечеткость при повороте в сочетании с отсутствием ощущения рулевого управления, которое подрывает ваш энтузиазм при нажатии и обнаружении, какое у вас сцепление. На самом деле нет недостатка в тяговых характеристиках или сцеплении с дорогой, и, как и лучшее шасси Ford, Fiesta по сути своей безупречна. Сверните в крутой угол, резко отступите назад, и задняя часть не будет отклоняться более чем на несколько градусов. Это с выключенным ESP; оставленный включенным, Fiesta не сдвинется с места в своей линейке, электронный мозг заставляет диски господствовать в малейшем избытке.Однако это не плавное шасси, странные неровности нарушают его равновесие, в то время как шероховатость при повороте и отсутствие обратной связи рулевого управления в те жизненно важные доли секунды, когда машина поворачивает, не удовлетворяют. ST больше похож на бездельник 206 GTI, чем на маневренный Clio Cup. Двигатель тоже не радует. Грубый и бесхарактерный, он работает до середины диапазона, и вы оказываетесь на красной линии, задаваясь вопросом, что случилось с золотым пятном, где он оживает. Также есть заметный шунт, когда вы включаете и выключаете дроссельную заслонку.Это противоречит нашему опыту использования того же двигателя с отделкой 143 л.с. в новом Focus (evo 73), который мы описали как энергичный и спортивный. Возможно, это способ его установки в более плотный моторный отсек Fiesta, но, надеюсь, это было просто из-за того, что двигатели стартовых машин все еще были маломощными. С другой стороны, тормоза надежные, с хорошим весом и ходом педали, а также большим количеством легко регулируемой мощности, плавное переключение передач и удобные сиденья без ущерба для комфорта.Это также аккуратно оформленная, хорошо отделанная кабина, с большим количеством места и приличным пространством для багажника, и в отличие от некоторых других небольших люков, Fiesta не выглядит вертикально и квадратно. Однако прямо сейчас ST кажется незавершенным проектом, как будто он не прошел последние десять процентов доработки, которая сглаживает все неровности, сглаживает и оттачивает реакцию шасси до уровня, на котором находится Ford. теперь известен. Поездка на Zetec S с дизельным двигателем (бензиновые версии отсутствовали) показала, что платформа Fiesta может быть уравновешенной, отзывчивой и приятной.В нынешнем виде ST — это упущенная возможность.

Технические характеристики

Fiesta Mk6: Fiesta-Si.com

В 2002 году была выпущена совершенно новая Fiesta. Стиль был почти точной копией своего старшего брата Ford Focus, который был революционным в свое время, но теперь, похоже, стал трендом для новых автомобилей всех производителей. Это, конечно, была единственная ВСЕ новая Fiesta с момента появления Mk3 в 1989 году, так что можно с уверенностью сказать, что автомобиль давно пора было полностью изменить.Легко заметить, что новейшая Fiesta намного больше, чем ее предыдущие модели, по всем параметрам.

Как и предыдущие модели, он поставлялся с широким спектром двигателей для всех требований, включая 1,25 16v, 1,3, 1,4 16v, 1,4 турбодизель, 1,6 16v. Интерьер был модернизирован и полностью изменен со смешанными чувствами по его результатам.

По общему мнению, он очень тусклый, громоздкий и слишком много пластика, чтобы чувствовать себя очень дорогим. Привод очень изысканный и управляемый по сравнению с другими автомобилями, которым Fiesta соперничает.Критикам он понравился, его массово продают десятками тысяч. Fiesta заняла важное место в линейке автомобилей Ford и остается одним из самых продаваемых автомобилей по всему миру.

На момент выпуска самой быстрой Fiesta была модель двигателя 1.6 16v Duratec, развивающая 100 л.с., достигая 60 за 10,6 секунды. Как ни удивительно для некоторых, модель Duratorq с турбонаддувом очень мощна на средних оборотах из-за того, что двигатель имеет турбонаддув. Я выдает 160 Нм крутящего момента по сравнению с 146 Нм у бензинового 1.6 версия.

Однако они все равно не поразили мир своей производительностью. Войдите, ST.

Fiesta ST — это самое близкое к Ford, которое удалось вернуть к жизни духа RS Turbo. Оснащенный двигателем 2.0 Duratec и мощностью 150 л.с., ST — ни в коем случае не тележка для покупок! Поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной и усиленной подвеской, усиленными тормозами с АБС, спортивной коробкой с близким соотношением сторон, спортивными сиденьями ST и глубокими передними и задними бамперами, которые лишь намекают на то, что скрывается за экстерьером.

Возможно, нам не следует называть это новой Fiesta под маркой RS, поскольку марка, нанесенная на многие прекрасные Ford, предназначена для чего-то особенного, и поверьте мне, когда я говорю, что что-то особенное может скоро появиться. Слухи о новой Fiesta с наследием автоспорта, пронизывающим ее цилиндры, были приглушены, когда в прошлом году публике был представлен новый концепт RS.

Слухи и предположения окружают машину на ранней стадии. В адрес официальных лиц Ford, пытающихся получить информацию об этом автомобиле, подаются вопросы со всех сторон, но Ford хранит молчание по этому поводу.

Не было уверенности в будущем RS Fiestas, но, учитывая ажиотаж, создаваемый потенциальными покупателями, даже не самой компанией Ford Motor, несомненно, этот автомобиль должен быть запущен в производство. Идеи двигателя можно сделать только сами. Он с турбонаддувом, будет ли он 180+ л.с., какой это будет двигатель? Мы можем только догадываться. Но я уверен, что разочарований не будет.

Ford Fiesta 6 ST 2.0 Технические характеристики и размеры

Двигатель :

Ford Fiesta 6 ST 2.0 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Смазка:
Хладагент:
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1999 см3 или 122 у. е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 87.5 x 83,1 мм
3,43 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия : 10,8
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 190 Нм или 140 фунтов .футов при 4500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Ford Fiesta 6 ST 2.

0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,7 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,4 л / 100 км
27 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США
Диапазон: 608 км или 378 миль
Емкость топливного бака: 45 л
9.9 галлонов Великобритании
11,9 галлонов США
Выбросы CO2: 177 г / км (Ford)

Ford Fiesta 6 ST 2.0 Рейтинги безопасности

Euro NCAP

Ford Fiesta Mk 6 обзор (2008-2017)

Что такое Форд Фиеста?

С тех пор, как Ford впервые представил Fiesta в 1976 году, эта модель доминировала в чартах продаж в Великобритании.На самом деле это не удивительно; Сила маркетинга Ford, разнообразие двигателей и комплектаций плюс некоторые заманчивые цены (обычно со значительными скидками) сделали «малышку Ford» доступной для всех.

Шестая версия модели, выпущенная в 2008 году, также является лучшим автомобилем в своем классе для вождения, поэтому единственная причина, по которой вы не покупаете Fester, — это то, что вы сноб со значками. По универсальности это король супермини. Однако если вам нужна ценность, Fiesta — не единственный вариант.

Существует огромный выбор альтернатив, таких как Peugeot 207, Vauxhall Corsa и Renault Clio, а если у вас более глубокие карманы, вы можете выбрать Skoda Fabia, Toyota Auris или Volkswagen Polo.На все стоит присмотреться, но на каждый потраченный фунт вы не получите такую ​​же хорошую машину, как Ford.

Шасси Fiesta — главный объект внимания; даже не энтузиасты соглашаются, что автомобилем весело водить. Еще одна сильная сторона — стандартная комплектация автомобиля. За исключением моделей начального уровня, таких как Studio и Style, Ford Fiestas хорошо оборудован. Zetec, вероятно, лучший с точки зрения характеристик по сравнению с ценой, а также самый многочисленный.


Найдите и купите подержанный Ford Fiesta на вождении.co.uk


Есть множество вариантов двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Среди первых — агрегаты объемом 1,25, 1,4 и 1,6 литра. 1,0-литровый Ecoboost с турбонаддувом — недавнее дополнение. Все они достаточно хороши, но 1.25 выпускался с мощностью 59 или 81 л.с., и стоит выбрать более мускулистый агрегат, особенно если вы планируете часто выезжать на автострады. Ecoboost — это революционный двигатель, который предлагает большую мощность (до 125 л.с.) с потенциалом 65 миль на галлон, но такие автомобили стоит дорого покупать, и в конечном итоге вам будет лучше (в финансовом отношении) с более крупным и менее технологичным двигателем.

Вентиляторы с дизельным двигателем

могут выбирать между силовыми установками TDCi 1.4 или 1.6, причем последняя также представлена ​​в ультра-экономной форме Econetic. 1.5 TDCi заменил 1.4 TDCi в начале 2013 года, и хотя эти дизели обеспечивают вполне приемлемую транспортировку, если вы хотите большего, вам следует вернуться на Fiesta ST — поистине блестящий хот-хэтч с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с.

Благодаря широкой доступности модели цены на подержанные автомобили соблазнительно низкие. Автомобильные супермаркеты всегда заключают сделки, чтобы сдать предварительно зарегистрированные экземпляры.В результате легко забрать одну из обновленных машин, которые прибыли в начале 2013 года — те, которые выглядят как усохшие Aston Martins.

На что обращать внимание при покупке подержанного Ford Fiesta Mk 6

Скрипы, скрипы и дребезжания не являются чем-то необычным, и их очень сложно определить. Один, который, кажется, исходит из рулевой колонки, на самом деле может исходить из резиновой втулки в верхнем креплении стойки передней подвески.

Другие потенциальные неисправности включают уплотнение омывателей ветрового стекла (трубка зацепляется за петлю капота), дверные уплотнения, отходящие от рамы, и закрывающиеся лючки топливного бака, так что заправку автомобиля невозможно.

Отзывов было два: в декабре 2011 г. и феврале 2012 г. Первый был связан с возможностью попадания выхлопных газов в салон; последний отказал задней подвеске.

Куплю

Форд Форд Фиеста ST2

Характеристики
Цена:
£ 17 995
Двигатель:
1596 куб.см, 4 цилиндра
Мощность:
180 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент:
177 фунт · фут при 1600 об / мин
Коробка передач:
6-МКПП
Разгон:
0-62 миль / ч за 6.9сек
Максимальная скорость:
137 миль / ч
Топливо:
47 миль на галлон (в сочетании)
CO2:
138 г / км
Группа дорожного налога:
E (125 фунтов стерлингов в год)
Размеры:
Д 3975 мм, Ш 1787 мм, В 1456 мм

Ford Fiesta соперники

Ford Fiesta Mk6 (2002-2008 гг.) — Allegro.pl

Ford Fiesta MK6 — jak prezentuje się szósta generacja?

Ford Fiesta, который был выпущен специально для автомобилей Ford с 1976 года.Szósta generacja tego modelu przypada na lata 2002–2008. Ford Fiesta VI występuje w trzy- lub pięciodrzwiowym hatchbacku. Do wyboru mamy pięciobiegową skrzynię manualną lub czterobiegową skrzynię automatyczną. Warto wiedzieć, e w 2004 roku na rynku pojawia się Ford Fiesta ST. To sportowa wersja auta — przede wszystkim wyróżnia ją dwulitrowy silnik benzynowy R4 o mocy 150 км. Wizualnie auto zostało wyposażone w spoiler czy większe alufelgi niż w standardowej wersji samochodu. Kierowcy do wyboru maj jeszcze następujące jednostki silnikowe (dwie ostatnie pozycje to Ford Fiesta Mk6 w dieslu):

  • R4 или pojemności 1,25 литра 16V (moc: 75 км),
  • R4 или pojemności 1.3 литра 8V (moc: 60–70 км),
  • R4 или pojemności 1.4 литра 16V (moc: 80 км),
  • R4 или pojemności 1.6 литра 16V (moc: 100 км),
  • R4 или pojemności 1.4 литра TDCi (moc: 68 км),
  • R4 или pojemności 1.6 литра TDCi (moc: 90 км).

Jeśli chodzi o wyposażenie, to kierowcy mogli wybierać spośród wariantów: Fiesta, Ambiente, Trend, Ghia, Sport, ST или SilverX и GoldX. W 2005 roku Ford Fiesta VI przeszedł подъем. Zmianie uległy: przednie размышления samochodu, atrapa chłodnicy, a także wypełnienie lamp tylnych.Producent zaprojektował na nowo przedni zderzak i lusterka. Warto wiedzieć, e dopiero wersji po liftu Ford Fiesta Mk6 oferował w standardowym wyposażeniu system ABS.

Ile kosztuje używany Ford Fiesta VI?

Obecnie Ford Fiesta VI znajduje się tylko na rynku samochodów używanych. Możemy tam znaleźć modele z roczników od 2002 do 2008 roku. Przy zakupie Forda Fiesty Mk6 po liftu (wersje produkowane od jesieni 2005 roku) można szukać następujących konfiguracji wyposażenia:

  • automatycznej klimatyzacji,
  • komputera pokładowego,
  • podgrzewanych siedzeń,
  • ESP,
  • automatycznych wycieraczek,
  • podgrzewanej przedniej szyby,
  • poduszek powietrznych (czołowe, boczne oraz kurtyny),
  • czujników parkowania na tył.

Trzeba przyznać, e jak na lata produkcji tego samochodu i segment pojazdu wyposażenie było zadowalające.

Jaka jest obecna cena za Forda Fiestę VI? Jest to kwota w przedziale od około 3–4 do mniej więcej 12 tysięcy złotych. Cena zależy między innymi od: rocznika, przebiegu, wersji silnikowej, wersji wyposażenia czy aktualnego stanu pojazdu. На фабрике Ford Fiesta 2007 с 1,3-литровым сильным или мощным двигателем 70 км wersji Ambiente и z przebiegiem około 185 tysięcy kilometrów może kosztować około 7–7,5 тысяч долларов.Ford Fiesta Mk6 z tego rocznika w wersji ST może osiągnąć cenę ponad 10 tysięcy złotych. Jednak należy pamiętać, e w tej wersji auto ma 2-литровый silnik o mocy 150 км. Jeśli dysponujemy niższym budżetem, to możemy celować w Forda Fiestę z lat 2003–2005. W tym przypadku auto może kosztować w przedziale 5–6 tysięcy złotych.

Продажа подержанных автомобилей Ford Fiesta ST 2.0

Ford, Fiesta2008 (58) 2.0 ST 3dr

  • 2L
  • 123kMiles
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузоваHatchback
  • 08 2.0 ST 16V 3d 148 л.с. 3-дверный

    Финансирование доступно £ 75 pm

    * Типичный пример
    • 2L
    • 89,6kMiles
    • Бензин
    • Руководство
    • Кузов Тип Хэтчбек

    Ford, Fiesta 2.0 ST200 3dr

    • 2L
    • 113kMiles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Fiesta2007 (07) 2.0 ST 3dr

    • 2L
    • 905

    Ford, Fiesta2006 (56) ST 16V подержанные автомобили 3-дверные

    Финансовые возможности 52 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 2L
    • 104.5 км
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Fiesta2005 (05) 2,0 ST 3-дверный

    • 2L
    • 147,9 км
      • 2L
      • 147,9 км , Fiesta2007 (07) 2.0 ST 3dr

        • 2L
        • 123kMiles
        • Бензин
        • МКПП
        • Тип кузоваХэтчбек

        Ford, Fiesta2007 (07) 2.0 ST 3dr

        • 2L
        • 85kMiles
        • Бензин
        • Ручной
        • Тип кузова Хэтчбек

        Ford, Fiesta2007 (57) 2.0 ST 3dr

        905 Пример:

      • 87км

        Ford, Fiesta2007 (56) 2.0 ST 3dr

        Финансы доступны £ 68 pm

        * Типичный пример
        • 2L
        • 83kMiles
        • Бензин
        • Руководство
        • Тип кузова Хэтчбек

        Ford, Fiesta2007 (57) ST 16235V 3-дверный в наличии £ 102 pm

        * Типичный пример
        • 2L
        • 70kMiles
        • Бензин
        • Ручной
        • Тип кузова Хэтчбек

        Ford, Fiesta2008 (08) 2.0 ST 3dr

      • 905 905 905 905 МКПП
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Fiesta2007 (07) 2.0 ST 3dr

      • 2L
      • 108,7kMiles
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Fiesta2007 (07) 2.0 ST150 3dr

      2 905
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Fiesta2005 (54) 2.0 ST 3dr

    • 2L
    • 96kMiles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек
    ST

    Fiesta

ST

  • 105.1 км
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Ford, Fiesta2007 (57) 2,0 ST 3dr

    • 2L
    • 126 км 08) 2.0 ST 3dr

      • 2L
      • 97.3kMiles
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Fiesta2007 (07) 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *