Cadillac xt4 когда появится – самый компактный в гамме — Авторевю

Cadillac скоро отправит свой компактный кроссовер в Европу – и в Россию

Cadillac XT4 снабдили новейшим 2-литровым турбомотором – но при этом дизельным! Агрегат развивает 170 л.с. и 380 Нм крутящего момента и работает в паре с 9-диапазонным автоматом и опциональной системой полного привода. При этом в США кроссовер располагает еще и бензиновым мотором, который при том же объеме обеспечивает 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента, но о его появлении в Европе пока ничего не сообщается. Не исключено, что XT4 будет продаваться по эту сторону океана только с двигателем на «тяжелом топливе».

Европейцам на первых порах обещаны два варианта комплектации Launch Edition. В самый доступный включены привод на передние колеса, 18-дюймовые диски, подогрев сидений и руля, мультимедийная система с навигацией, возможность открытия пятой двери «без рук», а также комплекс активных ассистентов безопасности, в который входят парковочный ассистент, система предупреждения о транспорте сзади, функция удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков и тому подобное.

Вторая комплектация – Launch Edition Sport – отличается внешним декором с черными акцентами, 20-дюймовыми колесными дисками, спортивными рулем, педалями и подвеской и некоторыми добавками по части бортовой электроники.

Кроме того, странам Европы пообещали еще и опциональный пакет Premium, в который включены панорамное остекление, перфорированная кожа в салоне, а также особые передние кресла с вентиляцией и массажем. Базовая цена Cadillac XT4 в Германии – 42 900 евро. Mercedes-Benz GLC 200d стоит примерно на 5 тысяч дороже, но по умолчанию комплектуется системой полного привода.

Ожидается кроссовер и в России: на сайтах некоторых дилеров марки появились посвященные ему промо-страницы. Однако публично никакой конкретики пока не раскрывается.

auto.vesti.ru

Cadillac XT4 и XT6 приедут в Россию в декабре :: Autonews

К концу года в Россию привезут два новых кроссовера марки Cadillac. Об этом в интервью корреспонденту Autonews рассказал главный вице-президент General Motors Джулиан Блиссетт. По его словам, компактный кроссовер XT4, как и более крупный XT6 с тремя рядами сидений, появится в шоурумах дилеров в декабре. Продажи автомобилей компания намерена запустить в начале 2020 года. Оба кроссовера получат 2,0-литровые турбированные двигатели.

«Таким образом, модельная линейка кроссоверов Cadillac расширится до четырех. Премьера кроссовера ХТ6 на российском рынке состоится практически одновременно с запуском модели на рынках США и Китая», — рассказал Джулиан Блиссетт.

Трехрядный внедорожник — абсолютная новинка, ставшая одной из главных премьер автошоу в Детройте в начале этого года. XT6 в модельной линейке Cadillac займет место между XT5 и Escalade. В базовое оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, система контроля слепых зон и поперечного трафика, функция автоторможения с распознаванием пешеходов, камера заднего вида с омывателем и система помощи движения по полосе.

Вторая российская премьера — пятиместный XT4 с дорожным просветом 171 миллиметр. Этот автомобиль впервые в истории Cadillac будет продаваться с дизельным двигателем. «Эта модель чуть меньше и лучше подойдет молодым клиентам. Она более спортивная и маневренная», — уточнил топ-менеджер GM.

Стоимость новинок и более подробные комплектации будут объявлены ближе к запуску. Приобрести автомобили можно будет в начале 2020 года.

За первое полугодие этого года продажи Cadillac и Chevrolet в России и странах СНГ выросли на 12% по сравнению с прошлым годом. «Мы планируем значительно укрепить свои позиции, во многом мы полагаемся на нашу новую стратегию для российского рынка: значительное расширение модельного ряда Cadillac и расширение дилерской сети с выставочными залами», — добавил вице-президент GM.

www.autonews.ru

Cadillac XT4 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Кадиллак ХТ4

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagen
        Volkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Хороший малый – Авто – Коммерсантъ

В Нью-Йорке, накануне открытия международной автомобильной выставки избранной публике показали компактный кроссовер Cadillac XT4.

В Cadillac House, то есть «Доме Кадиллака» на Гудзон-стрит в южной части Манхэттена, было многолюдно. Собственно, здесь всегда немало народу. Два года назад сюда из Детройта переехала штаб-квартира компании. Чтобы быть поближе к новой целевой аудитории. У Cadillac в США, прочувствуйте эту цифру — 900 дилерских центров. И во многих из них по старинке полагают, что Cadillac, скажем так, машина для «людей состоявшихся».

Презентация Cadillac XT4
Презентация Cadillac XT4

Фото: Дмитрий Гронский

Отсюда, с Манхэттена, где ежедневно заключаются самые смелые сделки, происходят показы самых эпатажных изобретений в мире моды или театра, и вообще жизнь бьет ключом, объяснить всем, что Cadillac теперь — это не «дедушкина машина», а «модерн лакшери» — роскошь в ее современном понимании — как-то проще и логичнее.

И надо сказать, эта политика уже приносит свои плоды. Во время презентации президент Cadillac Йохан де Найсен, в частности упомянул, что в Китае средний возраст покупателя «Кадиллака» сегодня составляет 35 лет. «Cadillac XT4 расширяет нашу успешную линейку кроссоверов до сегмента, в котором марка никогда не присутствовала ранее, — сказал господин де Найсен. — С этого момента начинается глобальная экспансия абсолютно новых моделей Cadillac, которые будут представляться с периодичностью раз в шесть месяцев вплоть до 2021 года».

Презентация Cadillac XT4

Фото: Дмитрий Гронский

Когда сдернули покрывало, я ожидал увидеть, что-то более угловатое. Но новый кроссовер — эт

www.kommersant.ru

2019 Cadillac XT4: компактный SUV?

Cadillac переживает кризис самовосприятия. Сперва он променял родной Детройт на высотки Манхэттена. Затем стал появляться на вручениях премии «Оскар» и разгуливать в модной одежде по брусчатке в Сохо. А недавно заявил, что нам больше не нужно садиться за руль и что автомобиль возьмёт управление (большую его часть) на себя. И это заявление от компании, которая до сих пор выпускает линейку V-Series, включающую совершенно новый мощный седан 2019 CT6 V-Sport. Ну, вы знаете, тот, что «заряжен» 557-сильной V-образной «битурбовосьмёркой» 4.2?

Другие новости Cadillac:

Давай определяйся уже.

С другой стороны в автомобильной индустрии, которая насчитывает уже 116 лет, невозможно всё время делать одно и то же. Адаптируйся к новым веяниям или умри! И Cadillac снова адаптируется к рынку со своим амбициозным планом по выпуску новых продуктов каждые полгода до 2020-го. Его воплощение начинается с компактного кроссовера — XT4.

Да меня тоже несколько удивляют такие поступки от бренда, который гордился своим слоганом «Мировой стандарт» (Standart of the World). Хотя позже в «Кэдди» его сменили на новый: «Жизнь. Свобода. И стремление вперед» (Life. Liberty. And the Pursuit). С другой стороны, компактные кроссоверы – это товар, привлекающий покупателей, как пламя костра мотыльков. То есть это просто хороший бизнес и дополнительная возможность заработать. Согласно статистике продаж автомобилей в США за август этого года в ТОП-10 самых продаваемых моделей вошло только 4 легковушки. Среди бестселлеров премиум-сегмента – их вдвое меньше (Lexus ES и Tesla Model 3.). Все остальные – кроссоверы и внедорожники. То есть достаточно выпустить паркетник, и клиенты (гипотетически) потекут рекой в шоу-румы ваших дилеров.

Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4.

Компактный XT4 в иерархии кроссоверов бренда Cadillac расположился ступенькой ниже XT5. Его ближайшие соперники в премиум сегменте: Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA250 и Volvo XC40.

Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4. Команда разработчиков поведала мне с непоколебимой убежденностью о том, что сделать новый XT4 драйвовой машиной — это их миссия (также они подчеркнули, что большое внимание было уделено дизайну, топливной эффективности и технологиям). После проездки по автострадам штата Вашингтон и просёлочным дорогам на нескольких предсерийных машинах, могу подтвердить, что Cadillac XT4 – действительно приятный и роскошный маленький кроссовер. Ну, по крайней мере, большую часть времени.

Нам на тест достались топовые версии Sport и Premium Luxury с полным приводом. Под капотом модели новый силовой агрегат: 2-литровая «турбочетвёрка» в паре с 9-ступенчатым автоматом. С отдачей 240 сил и 350 Нм крутящего момента его вполне хватает для решения повседневных задач, которые обычно ставятся перед компактными кроссоверами. Но большая мощность вовсе не означает, что XT4 быстрый. В этой дисциплине в сегменте небольших SUV по-прежнему лидирует X1 c разгоном до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 6,6 с. XT4 на это требуется чуть больше 7 с (оба значения заявлены производителями).

Маршрут тест-драйва, в котором мне сначала довелось оказаться за рулём XT4 Sport, пролегал через центр Сиэтла, Такому и заканчивался на острове Бейнбридж. Это было увлекательное путешествие по живописным местам округа Вашингтон с перепадами высот до 300 м. Езда по гладкому асфальту была превосходна даже несмотря на внушительные 20-дюймовые колёса. Плавно и ненавязчиво переключающий передачи автомат не нуждался в моей помощи, оптимально выбирая и подтыкая нужную ступень в нужное время. При желании в его работу можно вмешаться с помощью подрулевых лепестков, но в этом, как правило, нет особой необходимости.

9-ступенчатая АКП работает превосходно, выбирая правильные передачи для правильных ситуаций. В подрулевых лепестках нет особой нужды.

Тестовый кроссовер был оснащён опциональной адаптивной подвеской Active Sport Suspension. Она подстраивается под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов по 500 раз за секунду. Благодаря полноприводной трансмиссии с подключаемой через муфту задней осью кросовер отлично проходит повороты. Но подвеску можно подзажать, выбрав режим Sport drive, при котором также меняется характер работы коробки передач и рулевого управления.

Во всех версиях XT4 для движения можно выбрать один из трёх предустановленных режимов: Touring, Snow/Ice (или AWD) и Sport. Touring — это «нормальный» режим, в котором даже полноприводные XT4 становятся моноприводными ради экономии топлива. Разумеется, полный привод будет подключён автоматически и быстро, если ситуация того потребует.

В целом, XT4 — это динамичный и приятный автомобиль. Но ровно до тех пор, пока вы не нажмёте на педаль тормоза. И виноваты в этом первые электрогидравлические тормоза Cadillac, которые ни мне, ни коллеге из моего экипажа не показались отзывчивыми. С ними не чувствуешь себя уверенно при торможении.

Во время замедления тормоза ощущались довольно хорошо и не теряли эффективности спустя почти 200 км пути в активном режиме движения. Но как только требовалось полностью остановиться, на педаль приходилось давить с большим усилием. Давить, давить, давить. И это было очень неестественное усилие, заставлявшее мысленно начинать молиться при виде впереди знака «Стоп», красного сигнала светофора или тормозящего транспортного средства. Честное слово, я не любитель жать тормоз в последний момент, но этот кроссовер заставил меня почувствовать себя таковым.

Версия Premium Luxury, в которую мы на полпути пересели из XT4 Sport, произвела совсем другое и более приятное впечатление. Тормоза у неё работали нормально и произносить молитвы больше не требовалось. Но, привыкнув к недостаточной эффективности тормозных механизмов в «Спорте», за рулём Premium Luxury мы давили на педаль с такой силой, что обычно останавливались метров за 10 до того места, где планировали.

Справедливости ради, напомним, что для тест-драйва нам были предоставлены предсерийные машины, отличные от тех, которые получат клиенты. А значит странную работу тормозов компания ещё может успеть исправить до появления машин в автосалонах. В противном случае мы не рискнём рекомендовать новый XT4 нашим читателям.

XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac.

XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac. Его не назовёшь сыном «Эскалейда», потому что он не настолько же огромен и величественен. XT4 больше похож на ближайшего родственника XT5. У них схожий профиль, маленькие эмблемы Cadillac на радиаторной решётке и новые L-образные фары.

Внешность XT4 чистая и незамысловатая. Дизайнеры Cadillac не стали добавлять экстерьеру кроссовера каких-то замысловатых черт. В частности из-за этого в едущем по дороге XT4 можно не сразу узнать Cadillac. Зато он хорошо смотрится в любом цвете. Даже в чёрном.

Внутри XT4 просторно и комфортно благодаря форме широкой передней панели и изобилию мягких, приятных на ощупь поверхностей. Расположившийся над центральной консолью 8-дюймовый сенсорный экран показался мелковатым для роскошного кроссовера, но доступ к мультимедийной системе через него был лёгким и интуитивно понятным.

Управление бортовой мультимедиа-системой можно осуществлять посредством органов управления на руле, голосовыми командами, через сенсорный дисплей и поворотный контроллер. К счастью, инженеры Cadillac оставили на панели достаточное количество привычных кнопок для функций, требующих частого и быстрого доступа. Например, для управления климатом. Потому что никому не понравится лезть в дебри меню, скролить, нажимать или произносить команды ради включения кондиционера.

Цены на Cadillac XT4 стартуют с $35 790, что заметно дороже его ближайших конкурентов, ни у кого из которых базовая версия не стоит дороже $35 000. Хорошо оснащённые модификации Sport и Premium Luxury, как те, что побывали у нас на тесте, оценены в $56 835 и $55 085 соответственно. Но, вероятно, для сегмента, в котором продажи автомобилей не снижаются, это правильный подход. Главное, чтобы появление в нём не оказалось слишком поздним.

ru.motor1.com

Вторая молодость. Тест-драйв Cadillac XT4 :: Autonews

Сиэтл подарил миру музыкальное направление «Гранж» и лидирует по числу населения с высшим образованием. Город давно ассоциируется с молодостью и прогрессом, поэтому не удивительно, что премьерный тест Cadillac XT4 устроили именно здесь.

Розовый «Кэдди» Элвиса Пресли, упоминание бренда в более чем в 14 тыс. песен и почти в 2 тыс. названий музыкальных альбомов — в прошлом. В конце XX века славная марка переживала не лучшие времена, и последствия чувствуются до сих пор: молодежь — не частый гость автосалонов Cadillac, а модельная линейка неприлично скудна.

Положение дел должен изменить новый XT4 — компактный кроссовер с мощным турбомотором, быстрой коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию.

XT4 впервые был представлен публике в статике еще на автосалоне в Нью-Йорке в марте, но глобальную презентацию бренд провел только сейчас в окрестностях Сиэтла, где погода и природа сильно напоминала среднюю полоcу России. Отличный повод познакомиться с машиной в условиях, приближенных к домашним.

Новинка построена на «джиэмовской» платформе E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажная), на которой уже создано несколько седанов концерна под разными брендами. Создатели Cadillac XT4 признаются, что в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты. Например, Audi Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388 мм), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac не позволяет безупречная родословная.

Благодаря приличной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне обитаем не в пример конкурентам, хотя не обошлось без мелких недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих непремиальных моделей.

У «беби-кэдди» есть масса козырей. Например, уже в базе XT4 предлагает светодиодные фары, шайбу-контроллер для управления мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, систему дистанционного запуска двигателя, задние парковочные датчики, 18-дюймовые колесные диски и отделку салона искусственной кожей.

Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особенно инженеры гордятся экономичностью мотора. 

Добиться этого позволила функция частичной деактивации цилиндров. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух. Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволит в зимних условиях быстрее прогреваться.

В качестве трансмиссии выступает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с пониженной первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения задних колес. Кроме этого, XT4 первым получил электрогидравлические усилители тормозов.

www.autonews.ru

Cadillac XT4 2018-2019 фото видео, цена комплектации Кадиллак ХТ4

Новый кроссовер Cadillac XT4 отметился официальной премьерой на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Самый младший на сегодняшний день SUV в модельной линейке американского бренда Кадиллак ХТ 4 базируется на платформе GM E2 и нацелился конкурировать в Европе с компактными кроссоверами премиум-класа в лице Audi Q3, BMW X1 и BMW X2, Lexus UX и Lexus NX, Mercedes-Benz GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, Volvo XC40 и новыми китайскими паркетниками Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02. В нашем обзоре новый американский кроссовер Cadillac XT4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики яркой и стильной новинки с мощным турбированным 241-сильным мотором, являющимся соплатформенным братом Chevrolet Malibu и Opel Insignia. Продажи нового Кадиллак ХТ4 на американском рынке стартуют осенью 2018 года по цене от 35790 долларов. Производство нового кроссовера Cadillac XT4 планируют начать в начале лета текущего года на заводе General Motors в Канзас-Сити. По предварительной информации, компактный кроссовер Кадиллак доберется и до России, но не ранее следующего 2019 года.

фото Cadillac XT4 2018-2019

Хотелось бы сразу отметить, что новый паркетник Кадиллак ХТ4 оценен производителем дороже основных конкурентов. За Audi Q3 просят в Америке от 32900 долларов, за BMW X1 минимум 33900, а Mercedes GLA стоит от 33400 американских долларов. При этом у нового кроссовера Cadillac есть все шансы подпортить статистку продаж европейских конкурентов с оглядкой на то, что ХТ4 с большими размерами кузова и более мощным мотором, да еще и оснащение явно богаче.

фото Cadillac XT4 2018-2019 фото Cadillac XT4 2018-2019

В арсенале «американца» также оригинальный и стильный дизайн экстерьера кузова и новейшая стратегия Y, подразумевающая огромный выбор исполнений автомобиля (различные варианты внешнего декора, масса легкосплавных колесных дисков, выбор цвета материалов для отделки салона). Одним словом, персонализация, с учетом вкусов и предпочтений покупателей, отталкивающаяся от трех базовых версий Luxury, Premium Luxury и Sport.

фото Cadillac XT4 2018-2019 фото Cadillac XT4 2018-2019

Главными дизайнерскими фишками, придающими кузову нового паркетника оригинальный, стильный и самобытный внешний вид, смело можно считать сложно сочиненные полностью светодиодные фары головного света с водопадами дневных ходовых огней и шикарные светодиодные габаритные фонари в форме бумерангов, отменно вписавшиеся в задние стойки и дверь багажного отделения. Остальные детали кузова также не лишены оригинальности и создают общий гармоничный образ модели.

фото Cadillac XT4 2018-2019

В наличии крупная фальшрадиатороная решетка, мощный передний бампер, отменный рельеф капота, огромные циркульные колесные арки, большие двери с высоким подоконником, пышные формы боковых поверхностей кузова, солидная корма.

фото Cadillac XT4 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT4 2018-2019 года составляют 4599 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1627 мм в высоту при учете рейлингов на крыше, 2799 мм колесной базы и клиренсом в 171 мм.

фото Cadillac XT4 2018-2019

По размерам колесной базы Кадиллак ХТ4 чемпион класса компактных SUV, но аутсайдер по показателям дорожного просвета. Снаряженная масса кузова компактного кроссовера Cadillac с обозначением XT4 в базовой комплектации с передними приводом составляет 1660 кг, паркетник способен буксировать прицеп общей массой до 1587 кг. Стандартно в начальной комплектации Luxury авто оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, но в качестве опции и для комплектаций Premium Luxury и Sport доступны более крупные 20-дюймовые диски с резиной 245/45 R20.

фото Cadillac XT4 2018-2019

На выбор покупателей 8 вариантов цвета основного лакокрасочного покрытия, предлагаемых для кузова новинки: Atlantic Metallic и Autumn Metallic, Crystal White Tricoat и Twilight Blue Metallic, Shadow Metallic и Red Horizon Tintcoat, Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic.

фото салон Cadillac XT4 2018-2019

Представители General Motors позиционируют Cadillac XT4 как компактный роскошный внедорожник с богатым базовым оснащением, премиальными материалами отделки, отменным запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и вместительным багажником, способным принять от 637 до 1385 литров грузового объема в зависимости от положения спинок задних сидений. По данным производителя, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1004 мм, чего с лихвой хватает для комфортного размещения во втором ряду.

фото интерьер Cadillac XT4 2018-2019

В списке базового оборудования светодиодные фары головного света (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), светодиодные габаритные фонари, отделка сидений искусственной кожей, электропривод и подогрев кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки.

фото интерьер Cadillac XT4 2018-2019 фото интерьер Cadillac XT4 2018-2019

В качестве опционного оборудования отделка салона натуральной кожей, подогрев задних сидений, вентиляция и массаж передних кресел, панорамная крыша с люком, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом в интернет — 4G LTE, (управление осуществляется не только с помощью сенсорного дисплея, но и контролера, размещенного на центральном тоннеле), площадка для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, аудиосистема Bose, система кругового обзора Surround Vision, декоративные вставки их ценных пород дерева, полированного алюминия или карбона, а также, разумеется, системы безопасности и электронные ассистенты в виде системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и системы, предупреждающей об уходе авто из занимаемой полосы.

фото интерьер Cadillac XT4 2018-2019 фото интерьер Cadillac XT4 2018-2019

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года.
Платформа GM E2, лежащая в основе нового компактного кроссовера Кадиллак ХТ4, наделила новинку полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами всех колес с электрогидравлическим усилителем (Cadillac XT4 первым в линейке бренда получил такой усилитель вместо традиционного вакуумного). В качестве опции предлагается Active Sport Suspension с функцией Continuous Damping Control (электронно управляемые амортизаторы). Стандартно паркетник с передним приводом, но в качестве опции возможно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.

Под капотом нового американского кроссовера Cadillac XT4 пропишется четырех цилиндровый 2.0L Turbo мотор (241 лс 350 Нм), в пару к которому разработчики отрядили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50. Турбированный мотор довольствуется в среднем 8,7 литрами топлива.

Cadillac XT4 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *