Camaro z28 1967: Купить 1967 Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Camaro z28 (1967) | Кащенко О.В. (г.Судак)

Chevrolet Camaro — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» происходит от французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

    Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов3 (5,4 литра).

Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов3 (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с
Для участия в недавно созданной кузовной гоночной серии Trans-Am на Chevrolet была разработана специальная версия Camaro. Требования омологации включали в себя выпуск определённой партии автомобилей, использование некоторого количества стандартных деталей и т.п., поэтому было решено запустить эту версию в серийное производство. В декабре 1966 года автомобиль поступил в продажу как стандартная заводская комплектация (Regular Production Options, RPO) под кодом Z28. Внешне он отличался двумя широкими продольными полосками на капоте и крышке багажника и эмблемами Z28 на передних крыльях и решётке радиатора. В комплектации Z28 выпускались только купе, кабриолетов не предлагалось, но большинство остальных опций были доступны, в том числе и комплектация Rally Sport.

Рабочий объём двигателя гоночной серии был ограничен пятью литрами, а такого мотора не было на фирме, поэтому для Z28 был спроектирован оригинальный двигатель. Для нового мотора был взят блок цилиндров от V-образного восьмицилиндрового 5,4-литрового (327 cid[К. 4]) двигателя и коленчатый вал от 4,6-литрового (283 cid) мотора, в результате получился двигатель рабочим объёмом 4,95 литра (302 cid). На блок цилиндров устанавливались чугунные головки с клапанами большого диаметра и специальные распределительные валы обеспечивающий их больший подъём. В приводе толкателей клапанов не было гидравлического компенсатора зазоров, что обеспечивало более чёткую работу механизма газораспределения на высоких оборотах. Использовался масляный насос большей производительности и большего размера радиатор. Его обдувал пятилопастной вентилятор, который за счёт вязкостной муфты в приводе мог изменять свою производительность. Двойная выхлопная система имела трубы увеличенного диаметра и специальный глушитель. Четырёхкамерный карбюратор Holley был установлен на настроенный впускной коллектор из алюминиевого сплава. Помимо механической, двигатель мог оснащаться электронной (транзисторной) системой зажигания, которая стабильно работала даже на высоких оборотах.

Всё это позволило ему развивать мощность в 290 л.с. Но главным было то, что короткий ход поршня позволял двигателю работать на высоких оборотах, обеспечивая большую максимальную скорость автомобиля. Для красоты корпус воздушного фильтра и клапанные крышки двигателя были хромированы.
Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой механической коробкой передач: либо стандартной (M20), либо со сближенным рядом передаточных чисел (M21), либо с усиленной (M22). Использовался карданный вал с усиленными шарнирами, задний мост с упрочнённым картером главной передачи, усиленными шестернями и полуосями. Рекомендовалось заказывать дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением Positraction.

    В подвеске использовались усиленные пружины спереди, более мощные амортизаторы спереди и сзади и пятилистовые рессоры сзади. Кроме того, задний мост был дополнительно связан с кузовом одним диагональным рычагом справа. Рулевое управление комплектовалось механизмом с уменьшенным передаточным отношением, либо «быстрым» (количество оборотов руля 4,0), либо «очень быстрым» (количество оборотов руля 3,5). По заказу возможна была установка гидроусилителя. В тормозной системе с вакуумным усилителем устанавливались дисковые тормоза спереди. Использовались 15-дюймовые колёса (6.00×15 или 7.00×15) и шины (7.35×15).

В августе 1967 года Марк Донохью на специально подготовленном Camaro Z28 на автодроме Marlboro в Мэриленде одержал первую победу в серии. В следующем году он выиграл десять гонок из двенадцати и стал чемпионом Trans-Am, установив не побитый до сих пор рекорд по количеству побед. В 1969 году он выиграл шесть из последних семи гонок и вновь принёс чемпионское звание Chevrolet.

Источники: ru.wikipedia.org,  americanmusclecar.ru

Chevrolet Camaro Z/28 1968: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1968 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Z/28 объёмом 4942 см³ развивает мощность 290 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.4 секунды и развивать максимальную скорость 212 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Z/28 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 212 км/ч. Мощность: 290 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.

Chevrolet Camaro Z/28 1968

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 212 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек Мощность: 290 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4942 см³ Масса: 1676 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 8 фото Chevrolet Camaro Z/28 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Тема неделей 54: Chevrolet Camaro z28 1967: diecast_43 — LiveJournal

Недавно прикупил этого красавца. Первое поколение камаро. Исполнение r28.Специальное исполнение для местных гонок чтобы биться с Мустангом. Не смотря на то что обьем двигателя уменьшился мощность выросла до официальных 290 л. с. ( по некоторым данным на самом деле было ближе к 360л.с.) Все это было достигнуто за счет специально изготовленных компонентов для этого двигателя. Отличительная черта две полосы на капоте и багажнике. Так же на этой машине пакет RS в который включен другой обвес и диски. А главное открывающиеся фары и другие задние фонари. Фонари заднего хода спрятаны под бампер.

Интересное отступление . Модель куплена у местного коллекционера с кучей других. У него еще куча смолы дорогой продается, но для меня дороговато. Спросил чего продает, видно что коллекция хорошая. Сказал новое хобби, велосипедами увлекся. А хороший велосипед стоит дорого.вот так бывает.
Но вернемся к подопытному. Шел 1967 год первый год выпуска. Удалось продать 220000 машин что само по себе хорошо, но Форд продавал больше полмиллиона 2 года подряд. С тех пор между этими брэндами зародилась война . Крайслер со своим чарджером тоже участвовал но был на третьем месте.В большинстве Мустанг был лидером продаж , но Камаро удавалось вырываться на первое место . В основном это происходило во время смены поколений, особенно в 70 -80 когда Камаро были красивей фордов. На данный момент камаро лидирует уже 5 лет. Новый Мустанг пошел в продажу под занавес 2014 и сразу вырвался в лидеры , но этого не хватило чтобы побить Камаро в итого за 2014 год.
Самое интересное что в Сша и Канаде , особенно на перефирии большинство людей разделенно на 3 лагеря . Форд , Шеви и Крайслер. И очень редко они изменяют своим любимым маркам. Обычно вся семья затаривается у одного дилера на протяжении всей жизни. Особенно это заметно в спортивных машинах и пикапах. Только в Сша самые продаваемые машины это пикапы. Так же это противостяние перелилось в спорт , особенно Наскар и гонки которые проходят под его эгидой. Но об этом в следующий раз….. Сусеки оказались больше чем моя память.

Конкретная модель сделана отлично. Безупречная окраска , по деталям вроде все сходится. Конечно специалисты может и найдут огрехи. Салон проработан хорошо . Единственно что не понравилось это решетка радиатора. Хотелось бы сквозную.

И факт на последок. Имя камаро вроде означает друг, товарищ и было найдено в французко -английском словаре. Название должно было начинаться на C как было заведено в то время. На презентации обьяснили что это друг человека и между ними будет настощая дружба. Когда репортеры продолжали настаивать что же такое камаро. Кто то из менеджмента сказал что это маленький хищный зверек который ест Мустангов.

Chevrolet Camaro Z28 1967 года выпуска: профиль автомобиля Muscle Car

Клуб спортивных автомобилей Америки Трансамериканская серия седанов была главной демонстрацией гонок для пони-каров в конце 60-х, и Chevy пришлось забить там, чтобы повредить укоренившемуся Mustang. Chevrolet Camaro Z28 1967 года выпуска, маслкар, в котором упор делался не только на мощность, но и на управляемость, помог Chevy набрать очки.

Muscle Car Image Gallery

Гонщики Trans Am были серийными автомобилями с двигателями объемом 305 кубических сантиметров или меньше. Chevy переделал кованую стальную версию коленчатого вала 283-кубового двигателя V-8 в свой 327-й двигатель V-8, чтобы получить 302-кубовый двигатель. Были указаны головки Corvette с большими портами, сплошные подъемники, горячий кулачок, масляный поддон с перегородками и четырехцилиндровый цилиндр Holley на настроенном алюминиевом коллекторе. Мощность оценивалась в 290 лошадиных сил; это, вероятно, было ближе к 360.

Необходимо было произвести по крайней мере 1000 уличных экземпляров, и Chevy решил сделать 302 частью стандартного производственного кода Camaro. Усилия были настолько сдержанными, что автомобиль не рекламировался и даже не упоминался в литературе по продажам.Знающий покупатель должен был заказать базовый 6-цилиндровый Camaro (2466 долларов), а затем просмотреть лист заказа, чтобы найти то, что оказалось самым известным RPO в истории: Z28.

Пакет стоил 400 долларов и включал в себя модель 302, управляемую подвеску F-41, 15-дюймовые шины на шестидюймовых колесах Corvette Rally и быстродействующее ручное рулевое управление. Единственной трансмиссией была четырехступенчатая коробка передач Muncie; передние дисковые тормоза с усилителем были обязательной опцией за 100 долларов.

RPO Z28 был доступен только для купе и мог сочетаться с группой опций RS со скрытыми фарами.На машине не было эмблемы Z28, но в комплектацию входили широкие гоночные полосы на капоте и крышке багажника. Задний спойлер Camaro был популярным вариантом.

Z28 отличался плавностью хода и управляемостью спортивного автомобиля. 302 был пикантным дьяволом, его трудно было запустить и он был вялым при 4000 об/мин. Ведомый, как это должно было быть, производительность была сокрушительной. Road & Track остановился на 7500 об/мин (!) в качестве оптимальной точки переключения и сообщил о 63 милях в час на первой передаче, 85 на второй и 113 на третьей. Максимальная скорость приближалась к 140 милям в час.«Если Z-28 не настоящий гоночный автомобиль, — писал журнал, — то мы его никогда не видели».

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

Для получения более интересной информации о маслкарах, проверьте:

  • Маслкары Chevy бьют сердцем больших кубов высокой производительности. Смотрите профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
  • Маслкары бывают разных форм и размеров. Вот характеристики более 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
  • Маслкары создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают маслкары».

Ознакомьтесь с этими профилями маслкаров, которые включают фотографии и спецификации для каждой модели:

Информацию о соответствующих автомобилях см. в следующих статьях:

  • Двигатель — это то, что придает маслкару его яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • У маслкаров не было бы много мускулов без лошадиных сил, но что такое лошадиные силы? Книга «Как работает лошадиная сила» отвечает на этот вопрос.
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных автомобилей. Прочитайте «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. обзоры новых автомобилей, цены и информацию Consumer Guide Automotive.

Camaro По буквам: RS, SS, Z28

Если вы были владельцем, строителем или реставратором Camaro в течение последних пяти десятилетий, вы знаете, что означают буквы RS, SS и Z28.Для тех, кто недавно обнаружил свою страсть к давнему истребителю Chevrolet Mustang, вот краткое руководство.

Hideaway фары и улучшенная отделка всего за 105 долларов? Именно так Chevy упаковала и оценила первый вариант Rally Sport в 1967 году — то, к чему Ford не приблизился. (Этот отрывок из рекламной брошюры Camaro 1967 года и другие изображения рекламной брошюры Camaro, представленные в этой статье, предоставлены www.lov2xlr8.

no

.

RS означает «Rally Sport», который был опциональным пакетом для Camaro первого поколения, начиная с 1967 года.Всего на 105 долларов больше, чем базовая цена Camaro, он включал в себя элементы декора, такие как хромированные колесные ниши и молдинги на крыше, широкий нижний молдинг кузова, эмблемы RS и его наиболее отличительную черту — убирающиеся фары.

В первый год своего существования Camaro «Command Performance» выпускался в трех вариантах: стандартный (на заднем плане), Rally Sport (в центре справа) и Super Sport (на переднем плане).

В том же году пакет Super Sport (SS) стоил 105 долларов. С середины 1961 года все линейки автомобилей Chevy со стальным кузовом и передним расположением двигателя имели версию Super Sport.SS был оснащен ковшеобразными сиденьями, характерными колесными колпаками и внешней отделкой SS, а также вариантами двигателей, начиная от крейсерских 327 кубических дюймов с малыми блоками и заканчивая жарящими шины 396 и 427 кубическими дюймовыми большими блоками, все из которых подпадали под действие характерный капюшон SS.

Вариант Camaro SS был единственным способом получить малый блок объемом 350 кубических дюймов в первый год, а 325-сильный двигатель объемом 396 кубических дюймов присоединился к списку опций SS в ноябре 1966 года.

В какой-то момент отдел планирования продукции Chevrolet спросил: «Как насчет того, чтобы предлагать пакеты RS и SS вместе?» (Это было, когда больше вариантов означало, что Chevrolet и дилер могли заработать больше денег на автомобиле.) Итак, заказав пакеты RS и SS вместе, создали RS/SS. Эмблемы SS заменили эмблемы RS, сохранив скрытые фары Rally Sport

.

Эта стратегия продолжалась в течение 1968 и 1969 годов. Самым известным RS/SS был Pacesetter Camaro, построенный как копия официального гоночного автомобиля Indianapolis 500. Z28 можно было заказать с пакетом Rally Sport, но не с опцией SS.

Вот взгляд на Camaro Pacesetters 1969 года и грузовики Chevy, предоставленные командам безопасности Спидвея для 500-мильной гонки в Индианаполисе 1969 года.Изображение предоставлено www. camaros.org

Для второго поколения Camaro характерная комбинация решетки радиатора и раздельного бампера стала фирменным стилем Rally Sport. И да, он также был доступен с пакетом SS, по крайней мере, для модели 1973 года, когда был построен последний Camaro SS второго поколения.

Что касается Z28, это прозвище расшифровывалось как «Camaro Special Performance Package». Винс Пиггинс, инженер по продвижению продукта, инициировал Z28, чтобы сделать Camaro сильным игроком в серии трансамериканских чемпионатов SCCA по седанам.

Мы знаем… вы бы предпочли приехать на этот горнолыжный курорт на блейзере. Но, новые Камаро выделялись, где бы их ни фотографировали!

В комплектацию входили специальный малый блок объемом 302 кубических дюйма (327 с коленчатым валом 283), сверхмощный четырехступенчатый двигатель Muncie и усиленное шасси, «позаимствованное» у более крупных моделей автомобилей Chevy. SCCA одобрил это как Camaro Z28. Z28 не был указан в рекламной литературе Camaro 1967 года, поэтому опытные покупатели Chevy попросили своего дилера подтвердить у Chevrolet, что он был доступен. В том же году покупатели заказали 602 Z28.

В 1974 году большие бамперы для скорости 5 миль в час были встроены в кузов и шасси Camaro, а L82 в последний раз появился в модели Z28 1974 года.

Опять же, любой Camaro с Z28 можно было заказать с пакетом Rally Sport, но не с пакетом SS, поскольку Z28 модернизировал большую часть того, что поставлялось с группой Super Sport. Z28 Rally Sports были доступны во втором поколении Camaro до 1 января 1973 года, когда новый, утвержденный федеральными властями стандарт бамперов со скоростью 5 миль в час означал, что передняя часть RS с раздельным бампером должна была уйти.

Более жесткие правила выбросов убили Z28 после 1974 года, но он снова появился в 1977 году, используя базу 350 со специальным шасси и группой внешнего вида. К тому времени Rally Sport вернулся в качестве дополнительной двухцветной схемы окраски / отделки салона, но он не был доступен на Z28 второго поколения.

Во время третьего поколения Camaro (с 1982 по 1992 год) Z28 был версией Performance, а IROC-Z появился в 1985 году. Z28 вернулся в 1990 году, а опция Rally Sport была упразднена после 1981 года и больше не появлялась на Camaro. до 1989 года.

У Camaro четвертого поколения была опция Z28, но не было Rally Sport, когда они появились в 1993 году. RS снова появился в качестве опции отделки салона в 1996 году, в том же году, когда SS был возрожден как особенный, сверхвысокопроизводительный. Z28. Он по-прежнему является прозвищем серийного Camaro с высочайшими характеристиками.

Сердцебиение главной улицы Америки.

У вас есть Camaro RS, SS или Z28, о котором вы хотите нам рассказать? Присоединяйтесь, заглянув в раздел комментариев, и давайте поговорим о Camaro.

Ожидается, что этот гоночный автомобиль Camaro получит семизначную оценку в Монтерее.

Один из самых легендарных Camaro всех времен будет выставлен на аукцион в Монтерее в августе этого года. Сине-желтый Chevy Camaro Z/28 1967 года был четырнадцатым Camaro Z/28, когда-либо построенным, и первым из шести, окрашенным в цвета Sunoco Penske. Ожидается, что он будет продаваться по цене от 1,4 до 2 миллионов долларов, когда он пересечет блок.

Когда Chevy выпустила свой пони-кар в 1967 году, она знала, что выходит на конкурентный рынок, на котором представлены одни из самых почитаемых маслкаров в США.С. история. В то время, когда фраза «выиграть в воскресенье, продать в понедельник» еще что-то значила, Chevy знала, что должна произвести фурор в автоспорте. Таким образом, он предоставил гоночным командам первые 25 экземпляров Z/28, омологированной версии Camaro объемом 302 кубических дюйма.

Это был золотой век шоссейных гонок маслкаров, и Camaro Z/28 конкурировал с другими культовыми образцами Detroit Iron, такими как Ford Mustang и Dodge Challenger, в серии SCCA Trans-Am.

Владелец команды Роджер Пенске разработал гоночный автомобиль, в некоторых итерациях с легкими стальными панелями кузова, которые выглядели идентичными заводским, а звездный гонщик Марк Донохью помог закрепить Camaro в истории гонок Trans-Am. Хотя Camaro не выиграл в целом в сезоне 1967 года, Донохью вместе со штурманом из Канады Крейгом Фишером принесли Camaro первую победу в гонках. Penske Camaros возвращаются в 1968 и 1969 годах, дважды выигрывая серию, разжигая пожизненное соперничество с Ford Mustang.

Продаваемый автомобиль, шасси 7N163378, является первым из шести построенных Penske Camaros и, таким образом, первым Camaro, получившим клетчатый флаг. После окончания 1967 года автомобиль был куплен гоночной командой McNamara Race Team в Германии, чтобы доминировать в серии седанов FIA в течение следующих двух лет.Большую часть своей жизни она провела в Европе, обмениваясь руками с несколькими коллекционерами. Наконец, в 2016 году он вернулся в США, где прошел реставрацию стоимостью более 330 000 долларов.

Camaro будет продан с аукциона Gooding & Co. в Монтерее в следующем месяце. Это редкий шанс владеть историческим Camaro, источающим происхождение.

Связанное видео:

10 забавных фактов о Chevrolet Camaro 1967 года выпуска 1967 года выпуска

1) Camaro вырос из концепт-кара Super Nova: в поисках дизайна, который мог бы пробудить воображение публики и послужить В ответ на Ford Mustang 1964 года компания Chevrolet представила концепт-кар Super Nova на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 1964 года.Построенный на том же шасси, что и Chevy II Nova 1964 года, Super Nova отличался рядом вариантов стиля, которые в конечном итоге нашли свое применение в серийном Camaro 1967 года, включая наклон ветрового стекла, линию крыши, задние панели паруса, базовое заднее стекло и форму крышки багажника. , и намеки на ярко выраженные выпуклости заднего крыла, которые станут отличительной чертой стиля Camaro первого поколения.

2) Первоначально Camaro должен был быть известен под более кошачьим именем: хотя исходное кодовое имя GM для прототипа Camaro было XP-836, в конце концов дизайнеры пришли к названию Chevrolet Panther, зайдя так далеко, что сделали макеты Эмблемы пантеры с изображением прыгающего кота.Сообщается, что руководство GM отказалось от этого названия как «слишком агрессивное» после того, как борец за автомобильную безопасность Ральф Надер выбрал Chevrolet Corvair. Оставив позади название «Пантера», Chevrolet считала «Chaparral», прежде чем генеральный директор Chevrolet Эллиотт М. «Пит» Эстес выбрал «Camaro», объявив это название прессе 28 июня 1966 года, всего за несколько недель до начала производства.

3) Название «Camaro», вероятно, было выдумано: у Chevy долгая история названий автомобилей, начинающихся с буквы «C», чтобы создать аллитерацию с «Chevrolet», включая такие автомобили, как Corvette, Cavalier, Cheyenne, Chevelle, Chevette, и много других.После того, как название «Пантера» было убрано, Chevrolet занялась поиском нового имени и придумала «Camaro», которое, по словам Пита Эстеса, было неясным французским сленгом, означающим «приятель, друг или товарищ». После того, как автомобильные журналисты не смогли найти историческую основу для названия, Эстес классно пошутил, что настоящее определение Camaro — это «злобное животное, которое ест Мустанги».

4) Были рассмотрены и другие модели Camaro, но от них отказались: помимо модели купе и кабриолета, которые пошли в производство, для производства рассматривались и другие версии Camaro 1967 года, в том числе модель «фастбэк» с удлиненной линией крыши, чтобы конкурировать с Mustang 2 + 2, версия пикапа в стиле El Camino с небольшой кузовом грузовика и спортивный двухдверный универсал.

5) Camaro 1967 года поделился своей ходовой частью с менее гламурным соседом по конюшне: стремясь сократить расходы за счет разделения деталей между моделями, Chevrolet Camaro 1967 года поделился передним подрамником и полуцельным дизайном с Nova 1968 года.

6) Знаменитый Z/28 1967 года был «секретным» пакетом опций: теперь это один из самых известных маслкаров всех времен, редкий Z/28 1967 года, название которого происходит от внутреннего кода GM для автомобиля: RPO Z28. Специальный пакет производительности — был доступен для заказа в качестве гоночного автомобиля заводской сборки, но только в том случае, если вы знали конкретную последовательность опций, которые необходимо запросить для запуска его конструкции, включая заказ дисковых тормозов с усилителем и 4-ступенчатая коробка передач Muncie с близким передаточным числом. механическая коробка передач.Созданный GM специально для участия в гонках Trans Am Series с небольшими модификациями, было построено всего 602 модели Z/28 1967 года выпуска.

7) Camaro был представлен в СМИ: когда 21 сентября 1966 года Chevrolet Camaro дебютировал перед публикой, Chevrolet сделала все возможное для продвижения своего нового истребителя Mustang, в том числе сняла получасовой фильм о разработке об автомобиле под названием «Камаро», рассказанном популярным в то время мультипликатором Милтоном Каниффом и показанном по телевидению и в кинотеатрах.

8) Информационная акция, которая также включала гастрольный спектакль: Одним из мероприятий, организованных GM для привлечения внимания к новому Chevy Camaro, был музыкальный спектакль под названием «Camaro!». который дебютировал в сентябре 1966 года. Шоу в исполнении четырех разных актерских трупп посетило 25 городов США и Канады с участием оркестра, танцоров, хора, а также купе и кабриолета Camaro 1967 года выпуска.

9) … и линия женской одежды: еще одним рекламным ходом, подготовленным для продвижения выпуска Camaro 1967 года, была линия женской одежды, вдохновленная Camaro, созданная нью-йоркским дизайнером Дэвидом Кристалом. Продаваемые под «Коллекцией Camaro» с лозунгом «Fashion Goes Motoring», шесть платьев из коллекции Camaro были проданы более чем в 450 магазинах по всей стране, начиная с января 1967 года, при этом те, кто приобрел одежду из коллекции, автоматически регистрировались для розыгрыш, чтобы выиграть бесплатный Camaro.

10) Некоторые модели Camaro 1967 года выпуска были построены за пределами США: в то время как почти каждый проданный Camaro 1967 года был построен на заводах GM в Норвуде, штат Огайо, и в Ван-Найсе, штат Калифорния, ограниченное количество автомобилей Camaro было построено на заводах в странах с законами о книги, которые требовали, чтобы все автомобили, эксплуатируемые в этой стране, также производились там, включая Филиппины, Бельгию, Швейцарию, Венесуэлу и Перу.

 

 

1969 Camaro Trim Tag Информация

Выберите год для просмотра информации о теге обрезки Выберите Год196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981

Расшифровка бирки отделки Chevy Camaro 1969 года

Ярлык отделки приклепан к брандмауэру над главным цилиндром. Приведенная ниже информация является максимально полной и точной. Что-то что, кажется, сбивает людей с толку, так это то, что на теге обрезки должно соответствовать ВИН? Номер кузова (по BODY или BDY) или то, что мы пометили ниже как местоположение E не обязательно должно совпадать с VIN.Это должно пройти без говоря, что вы не сможете получить последние шесть цифр VIN от тег обрезки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами об альтернативных Расположение VIN Camaro первого поколения. Также первые 5 цифр, идентифицирующих тип кузова и двигатель не указаны на этикетке отделки салона, см. примечание для местоположения C. Код сборочного предприятия всегда должен совпадать.

ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС КОРПОРЕЙШН

Ранний тип (LOS и NOR с последним 6 цифр VIN от 500001 до 544000)

01D (А)      
СТ 69 (Б) 12467 (К) НО (Г) 80272 (Е) КОРПУС
ТР 716 (Ф)     10 (Г) КРАСКА

Поздний тип (НОР с VIN от N544001 до конца производства)

КОРПУС FISHER

СТ 69 (Б) 12467 (К) НО (D) 80272 (Е) БДЙ
ТР 720 (Ф)     50 (Г) 50 (Г) ПНТ
01B (А)     Z11 (Н)  

ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС КОРПОРЕЙШН

Расположение A — Дата сборки

  01 января 05 — май 09 сентября
02 февраля 06 июня 10 октября
03 марта 07 июля 11 ноября
04 апреля 08 августа 12 -декабрь
А — 1-я неделя месяца D — 4-я неделя месяца
B — 2-я неделя месяца E — 5-я неделя месяца
C — 3-я неделя месяца

Местоположение B — модельный год 1969

Местоположение C — модель

  12437 — купе
12467 — кабриолет
ПРИМЕЧАНИЕ: 3-я цифра всегда «4» на на бирке отделки и не обозначает V8 или 6 цилиндров, поэтому по этой причине он может отличаться от VIN на Camaros 69 года выпуска.

Местоположение D — Сборочный цех

  NOR — Норвуд (Цинциннати) Огайо (только этикетка с печально известным кодом «X»)
LOS — Ван Найс (Лос-Анджелес) Калифорния (до середины декабря 1968 г.)
VN — Ван Найс (Лос-Анджелес) Калифорния (с середины декабря 1968 г.) тел.)

Местоположение E — номер кузова

Номер, присвоенный Fisher Body, не связанный с VIN.
Примечание: Это , а не , который некоторые называют «серийным номером». номер» или, точнее, последние шесть цифр (или любая часть) ВИН. Если они совпадают, то только случайно, так как чаще всего тело не номер вообще не будет совпадать ни с одной частью VIN. Во время производства 1969 г. пробега этот номер кузова был присвоен при приеме заказа вызывающего авто построенные в то же время, чтобы иметь очень разные номера кузова.

Расположение F — Код внутренней отделки

  711 — Черный стандартный 721- средний зеленый стандартный
712 — Черный по индивидуальному заказу 722 — Средне-зеленый пользовательский
713 — Черный Гусиная лапка 723 — Полночно-зеленый стандарт
714 — Желтая гусиная лапка 725 — темно-зеленый, заказной
715 — синий стандартный 727 — Цвет слоновой кости стандарт
716 — Синий по индивидуальному заказу 729 — слоновая кость гусиная лапка
718 — Красный стандарт A — Белый складной верх
719 — Красный по индивидуальному заказу B — Черный складной верх
720 — Оранжевый Хаундстут

Расположение G — код цвета кузова (снизу)

  10 — Черный смокинг 63 — Шампанское
40 — Желтый орех 65 — олимпийское золото
50 — белый дувр 67 — Бордовый
51 — темно-синий 69 — Кортез Сильвер
52 — Красный гранат 71- Синий Леман
53 — Синий ледник 72 — Хаггер оранжевый
55 — Лазурно-бирюзовый 76 — желтая дайтона
57 — Зеленая глубина 79 — зеленый ралли
59 — Морозно-зеленый — — Специальная краска
61 — полированный коричневый  

Расположение G — Код цвета верхней части корпуса

  Коды двухцветных или виниловых столешниц, в противном случае см. выше
(двухцветные коды цветов) B — Черный виниловый верх
50 — белый дувр C — Синий виниловый верх
51 — темно-синий E — Пергаментная виниловая столешница
53 — Синий ледник F — Верх из винила коричневого цвета
63 — Шампанское S — Зеленый виниловый верх

Местоположение H — коды внешней отделки

 

Норвуд Camaros в сборе:
X11 — комплект отделки Style (включает SS350)* (обязательно ознакомьтесь с * ниже)
X22 — группа отделки Style с SS396 (черная задняя панель)
X33 — группа отделки Style со специальным оборудованием (Z28)
X44 — базовый автомобиль
X55 — базовый автомобиль с SS350 (жалюзи на заднем крыле, черный кузов порог**)
X66 — Базовый автомобиль с SS396 (жалюзи на задних крыльях, черная задняя панель, черные пороги кузова**)
X77 — базовый автомобиль со специальным оборудованием (Z28)
Z11 — кабриолет Indy Pace Car Accents
Z10 — купе Indy Pace Car Accents — хардтоп (оценка между 250 и 500)
D80 — Воздушный спойлер (при использовании не все автомобили со спойлерами были закодированы)

VN / LOS Camaros в сборе:
( Другое ) — см. FAQ Раздел о прочем 69 H-коды местоположения здесь не указаны.

Что? У вас нет кода «X», но вы все равно хотите знать если ваш Chevy Camaro 1969 года выпуска Z28 или SS? Правильно, если вы нет ни одного из приведенных выше кодов, то на бирка обрезки, чтобы идентифицировать Chevy Camaro 1969 года как Z28 или SS. Быть уверенным чтобы проверить наш раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) для того, что искать: Z28 Ответ и Ответ СС

* Для SS350 с отделкой Style Trim специальный X-код не предусмотрен.X11 может означать SS350 с отделкой Style или базовый Camaro с отделкой Style. Требуется СС 69 года по крайней мере, усилить передние дисковые тормоза среди прочего, так что обязательно проверьте наш раздел часто задаваемых вопросов об СС 1969 года.

Группа отделки Style (входит в вариант Rally Sport) состоит из крыла полоса (кроме случаев, когда указана полоса Sport или Z28) и имитация задней части жалюзи на крыльях, молдинги передних и задних колес, черные пороги кузова** эмблемы на задней панели, яркие акценты фар и задних фонарей. Спортивное купе в комплекте яркие молдинги на крыше.

** Кроме цветов 51, 57, 61 и 67.

Примечание: Chevy Camaro SS включает жалюзи на заднем крыле и черный кузов. порог.** Черная задняя панель входила в комплект поставки двигателя 396. Z11 и Z10 включены оранжевые полосы на капоте, палубе и крыле и удалены черные пороги кузова и задняя панель с двигателем 396.

1967 Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe | Аризона 2012

290 л.с., 302 куб. в.V-8, четырехступенчатая механическая коробка передач Muncie M21, независимая передняя подвеска и задние однолистовые рессоры Mono Plate, передние дисковые, задние барабанные тормоза. Колесная база: 108 дюймов

• Один из 602 выпущенных Z28 первого года выпуска

• Задокументировано экспертом Camaro Джерри Макнишем

• Восстановлен в оригинальной черно-черной окраске

Представлен как ответ Chevrolet на Ford Mustang, первый- год Z28 Camaros — самые редкие представители породы, когда-либо выпущенных всего 602. Отцом Z28, возможно, является Винсент Пиггинс, бывший инженер в отделе двигателей Packard, прежде чем перейти на работу в Hudson.Он был известен тем, что не имел отношения к тому более раннему поколению автомобильных инженеров, у которых не было формального образования. Пиггинсу приписывают участие в ряде бесед с официальными лицами SCCA относительно деталей предстоящего гоночного класса седанов Trans-Am, что привело к созданию модели. Camaro также был захвачен и прославлен Penske Racing и водителем Марком Донохью, который выступал за Camaro до 1969 года. тонированные глушители, специальная передняя и задняя подвеска, усиленный радиатор и вентилятор с регулируемой температурой, быстродействующее рулевое управление, колеса 15×6, шины с красной полосой, 3.Задняя ось 73:1 и специальные полосы на капоте и задней части кузова.

Этот экземпляр был задокументирован экспертом Camaro Джерри МакНишем, и подтверждено, что он имеет оригинальную бирку отделки салона, а также подтверждено, что он был заказан с черным салоном и экстерьером, а также с гидроусилителем руля. Шасси 124377N216877 также задокументировано в официальном реестре Z28 1967 года и сопровождается копией оригинальной наклейки на окно. В 2006 году он был отреставрирован в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами, вернувшись к своей первоначальной, очень привлекательной окраске, и с тех пор мало использовался.Под капотом энтузиасты сразу заметят дополнительный воздуховод в кожухе, идущий от воздухоочистителя к брандмауэру, который в свое время был доступен вместо воздухоочистителя с открытым элементом и вместо этого вытягивал воздух из вентиляционных отверстий капота. Автомобиль считается образцом соответствия номеров и, как свидетельство его качества, занял первое место в соревнованиях Американской ассоциации Camaro, а также получил награду Silver Bowtie Performance Award в 2006 году.

1967 1968 История Camaro

Статья Марка Тротты

Опоздав на сцену пони-каров, Chevy Camaro быстро наверстал упущенное с длинным списком варианты роскоши и производительности. Внешний вид с длинным капотом и короткой палубой был основан на 108-дюймовой колесной базе и предлагался как купе или кабриолет. Были доступны три дополнительные платформы; РС, СС и Z-28.

1967 Камаро

Конструкция кузова Camaro 1967 года была полуунифицированной; переднее шасси представляет собой подрамник, удерживаемый четырьмя резиновыми опорами, а заднее шасси является частью цельного кузова. Эта конструкция была предназначена для обеспечения более плавной и тихой езды, чем цельный автомобиль, а также оставляла максимальное пространство для и без того небольших задних сидений и багажника.

Выбор двигателей был в изобилии, включая стандартный 230-кубовый 6-цилиндровый, дополнительный 250-кубовый 6-цилиндровый и 327-кубовый малоблочный V-8 в версиях мощностью 210 или 275 лошадиных сил. Почтенный смолл-блок Chevrolet с 350-сидовым двигателем дебютировал в Camaro 1967 года и не появлялся в других Chevy до 1968 года.

Читайте: История Chevy Small-Block V8

Моторный отсек Camaro был спроектирован так, чтобы вместить большой блок Chevy 396, и легко вмещал двигатель L-35 мощностью 325 лошадиных сил, к которому позже присоединился большой блок L-78 мощностью 375 лошадиных сил.

Стандартной трансмиссией для Camaros первого года выпуска была трехступенчатая механическая коробка передач на стойке, а также опциональная четырехступенчатая коробка передач на полу. Двухступенчатый автомат Powerglide можно было установить на любую модель, а на автомобилях с большими блоками предлагался трехступенчатый автомат Turbo-400.

Пакеты RS и SS

Имея почти 80 заводских опций и 40 дилерских аксессуаров, Camaro можно было заказать практически на любой вкус. Пакет RS включал крышки фар с электроприводом, измененные задние фонари и специальный значок RS.

350-кубовый V-8 входил в стандартную комплектацию SS с двигателями 396 мощностью 325 и 375 лошадиных сил. Внешне модели SS отличались от других нефункционирующими воздухозаборниками на капоте, специальными шильдиками и полосами на кузове. Варианты RS и SS также можно было комбинировать.

1967 Камаро Z-28

Первоначально выпущенный для квалификации Camaro для участия в гоночной серии SCCA Trans Am, Вариант Z-28 был незаметно представлен в декабре 1966 года. Правила класса требовали, чтобы двигатели были не больше пяти литров (305 кубических дюймов). Chevrolet объединил 3,00-дюймовый ход двигателя 283 с 4,00-дюймовым диаметром цилиндра двигателя 327, чтобы создать высокооборотный 302-кубовый смолл-блок.

Все ранние двигатели Z-28 получили коленчатый вал и поршни из специальной кованой стали. Степень сжатия 11,0-1. Модификации включали алюминиевый высотный двухплоскостной впускной коллектор, 4-камерный карбюратор Holley мощностью 780 кубических футов в минуту, 2,02-дюймовые впускные клапаны, 1,60-дюймовые выпускные клапаны и распределительный вал с цельным подъемным механизмом, разработанный Дунтовым.

Читайте: Лучшее масло для классических автомобилей

Вариант Z-28 также включал 4-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, усиленную подвеску, передние дисковые тормоза, быстродействующее рулевое управление и колеса Corvette Rally размером 15×6 дюймов. Внешние особенности включали специальный капот с функциональным воздухозаборником, спойлер на крышке багажника и двойные полосы, идущие по капоту и крышке багажника. На Z-28 первого года выпуска не было внешних значков.

Чтобы заявленная номинальная мощность модели 302 была ниже одной лошадиной силы на кубический дюйм, заводская цифра в 290 лошадиных сил была измерена при 5300 об/мин.Реальная красная черта составляла 7500 об/мин, реальные цифры были ближе к 350-375 лошадиным силам.

Любопытно отметить, что первый год выпуска Camaro с Z-28 включал двухлетнюю/24 000-мильную гарантию Chevrolet и 5-летнюю/50 000-мильную гарантию на трансмиссию. Вариант Z-28 в 1967 году заказали 602 покупателя.

Indy 500 Pace Car 1967 года выпуска

Новый Chevy Camaro был выбран для участия в гонке Indianapolis 500, и только в третий раз Chevrolet получил эту награду. Управляемый трехкратным победителем Indy 500 Маури Роузом, RS/SS Camaro был окрашен в белый цвет с контрастным синим салоном.Для гонки было построено четыре автомобиля, и публике было предложено около 100 копий. Большинство реплик пейс-каров были оснащены 375-сильным двигателем 396 big-block, другие — 295-сильным 350-сильным мотором small-block.

1968 Камаро

С новым Corvette третьего поколения, привлекшим к себе внимание дилеров Chevy, в 1968 году Camaro второго года выпуска претерпел лишь незначительные изменения, которые включали умеренный дизайн решетки радиатора, разделенные задние фонари и боковые габаритные огни, добавленные к передним крыльям. задние четверти.Передние ходовые огни на моделях без RS были изменены с круглых на овальные.

Внутренняя консоль и датчики были новыми для 1968 года, а поручни со стороны пассажира были доступны с одной из двух нестандартных внутренних групп. Боковые вентиляционные окна, которые можно было увидеть на моделях 1967 года, исчезли, их заменила новая система подачи свежего воздуха от Chevrolet под названием Astro Ventilation.

Камаро изначально оснащались однолистовыми задними рессорами, которые способствовали нежелательному подпрыгиванию колес при резком ускорении.В 1968 году на высокопроизводительные модели V-8 устанавливались многолистовые задние рессоры. Также было переработано крепление заднего амортизатора; амортизатор со стороны пассажира проходил за осью, а амортизатор со стороны водителя устанавливался перед осью. Это поразило компоновка улучшила управляемость и помогла устранить скачок колеса.

1968 Камаро СС

SS350 продолжал использовать тот же капот, что и в прошлые годы, в то время как SS396 получил свой собственный, украшенный двумя нефункционирующими впускными отверстиями. Был добавлен новый вариант 396-цилиндрового двигателя мощностью 350 лошадиных сил, а алюминиевые головки цилиндров теперь были доступны с большим блоком L-78.

1968 Камаро Z-28

Легенда гонок Марк Донахью за рулем синего Camaro №6 выиграл 10 из 13 гонок Trans Am в этом году, легко выиграв серию 1968 года. Двигатель Penske/Sunoco Prepped 302 производил примерно 480 лошадиных сил. Поскольку правила SCCA гласят, что детали, используемые в гоночных автомобилях, должны быть доступны для общественности, гоночная команда Пенске / Донохью заслуживает похвалы за помощь в доставке многих сверхмощных гоночных предметов на прилавки дилеров.

Первоначально не более чем кодовое обозначение опции, прозвище Z-28 прижилось, и модели, оснащенные таким образом, носили значки Z-28 или 302.В комплектацию Z-28 входили двойные глушители с низким сопротивлением, усиленный радиатор с вентилятором с регулируемой температурой и колеса 15×6 дюймов. Мощный малоблочный двигатель 302 остался прежним. Был доступен впускной коллектор с двумя четырехствольными цилиндрами и двойными карбюраторами на 600 кубических футов в минуту.

Задний спойлер на крышке багажника, впервые увиденный на моделях Z-28, вскоре стал доступен на всех Camaros, и теперь покупатели могли комбинировать пакет Z-28 с пакетом RS. Было продано 7 199 экземпляров Z-28 второго года выпуска.

Последовательно финишируя впереди Мустангов на трассе, полученная в результате реклама способствовала общим продажам Camaro. Всего за первый год производства Camaro было выпущено 220 906 автомобилей, из которых в 1968 году было продано 235 417 моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *