Шкода кодиак или фольксваген тигуан: какой кроссовер выбрать? — журнал За рулем

Содержание

VW Tiguan против Skoda Kodiaq: кто лучше, брат чех или брат немец? | Владимирский тяжеловоз

Можно ли сравнивать эти автомобили? Ценовая политика ваговского концерна говорит, что можно, ведь оба авто стартуют от полутора миллионов и заканчиваются в топовых комплектациях на отметке в 2,2 Кодиак и 2,5 миллиона Тигуан. Но целевая аудитория у этих автомобилей все же разная, отсюда и разница в комплектациях, да и в самих брендах, хоть оба они и принадлежат одному концерну.

Шкода Кодиак – это семейный автомобиль до мозга костей. Сложно представить себе молодого человека до тридцати лет на Кодиаке, а вот семью с двумя детьми, удобно расположившимися на третьем ряду сидений – вполне. Кодиак более вместительный, чем Тигуан: все, что нужно семье в дорогу, в нем поместиться без проблем. Линейка двигателей также говорит о семейной направленности автомобиля: старший мотор у Кодиака – это 2,0 турбо бензин, выдающий 180 сил. У Тигуана же есть 220-сильный двигатель, учитывая, что даже самый тяжелый Тигуан будет весить на пятьдесят килограмм меньше Кодиака.

AbriPix [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

AbriPix [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

Многочисленные мелочи в салоне Кодиака также направлены на создание комфорта во время путешествий с семьей, будь то фонарик с автоматической подзарядкой в багажнике или специальные ниши в двери для зонтов с отводом влаги. К качеству отделочных материалов претензий нет – они у Шкоды на хорошем ваговском уровне, но Тигуан выглядит намного более заряжено и молодежно.

Тигуан, поскольку это VW, наверняка будет считаться более престижным автомобилем, чем Кодиак. Оно и понятно: за такие же деньги мы получаем автомобиль меньше по размеру, значит, в нем должно быть что-то, за что покупатель захочет заплатить. И Фольксваген предлагает массу таких вариантов, например, трехзонный климат в базе. Правда вот двигатель у Кодиака уже с базы идет 150-ти сильный, а у Тигуана первый мотор развивает всего 125 сил.

Фото с сайта www. motorverso.com

Фото с сайта www.motorverso.com

Думаю, что ваговские маркетологи специально развели автомобили по разным нишам, чтобы они не конкурировали друг с другом. Линейка ваговских кроссоверов выглядит примерно так: Skoda Yeti, VW Tiguan, Skoda Kodiaq, ну, и дальше пойдут все остальные — Karoq, Touareg и Teramont. Про модельный ряд испанской марки Seat пока специально промолчу, хотя и у них есть кроссовер Ateca. Все просто и понятно: каждый автомобиль имеет определенную аудиторию, которая и должна его покупать. Есть выбор в любом классе кроссоверов, тем не менее, модели не мешают друг другу, отнимая покупателей. А что бы выбрали вы: Tiguan или Kodiaq?

Если понравилось сравнение ваговских кроссоверов, поставьте лайк и подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза». Кстати, недавно сделал страничку Тяжеловоза ВКонтакте. Заходите в гости;)

Двигатель Фольксваген Тигуан Шкода Кодиак 2.0TFSI CZP CZPA CZPB

Двигатель контрактный из Англии. Стоимость без навесного оборудования.

Пробег 79 500 миль.

Только оригинальные запчасти!
Гарантия 14 дней с момента получения!
Гарантия 30 дней при установке в нашем ТЕХЦЕНТРЕ
Доставка по всей России транспортными компаниями!
Наличный и безналичный расчет!
Все запчасти контрактные без пробега по РФ!

Атрибуты двигателя
Год выпуска2018
Тип двигателяTFSI
Объём двигателя2.0
НазваниеДвигатель, см3МощностьКузовГод выпуска
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2. 0 TSI 4motion1984180вездеход закрытый2011
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion1984
211
вездеход закрытый2011

Установка навигации Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) и Volkswagen Tiguan на Андроид. Акция!


Стоимость:

Важно! Мы не производим замену оригинальной мультимедийной системы (головного устройства) вашего автомобиля. Мы подключаем AirTouch Performance к штатному(оригинальному) монитору автомобиля, что позволяет использовать на нем все возможности, которые дает Аndroid, с сохранением всех штатных функций оригинальной мультимедийной системы. Т.е. мы не меняем оригинальную мультимедийную систему, мы просто расширяем ее возможности!

Данное оборудование подключается и работает со всеми видами штатных мониторов Skoda и Volkswagen.

Переключение со штатной мультимедиа на Новую путем нажатия и удержания 1.5 секунд штатной кнопки в Вашем автомобиле. Новые кнопки не устанавливаются, происходит программирование одной из существующих клавиш (в зависимости от автомобиля они могут отличаться).

Стартовое меню


Расширенное меню

Яндекс.Навигатор, Google Maps, CityGuide, Navitel – вам будет доступно любое навигационное ПО. Объезжайте пробки, находите нужный адрес в незнакомом городе, прокладывайте оптимальные маршруты в часы пик и экономьте свое время. При этом управлять навигатором вы сможете как традиционным способом, так и голосом, уделяя максимум внимания дороге.

Яндекс Навигатор

Google Maps

В андроид-системе находится полностью открытый Play Market. Это означает, что вам доступны абсолютно любые приложения платформы Андроид (игры, почтовые клиенты, приложения онлайн-ТВ, интернет-магазины и многие другие). А для их обновления никуда ездить не нужно — всё обновляется автоматически, точно так же, как на привычных смартфонах или планшетах!

Play Market

IVI — онлайн кинотеатр

YouTube

Онлайн-ТВ

Свободный интернет-серфинг, поисковики, электронная почта, социальные сети, энциклопедии, справочники, любые сайты и всё, что можно найти в глобальной сети — прямо на штатном экране автомобилей Volkswage и Skoda.

Безграничные возможности!

Yandex Brouser

Полезная и знакомая многим программа «GPS АнтиРадар». Она работает как радар-детектор и своевременно предупреждает о стационарных камерах контроля скорости и радарах ДПС на пути.

АнтиРадар

Два порта USB 2.0 выводятся через бардачок. Можно использовать практически любые беспроводные USB устройства, поддерживаемые ОС Android (геймпад, мышь, клавиаутра, трекпад и т.д.).
RealRacing 3

Совместимость:

  • Skoda Karoq 2017+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Bolero, Amudsen с разрешением 800*480) 
  • Skoda Kodiaq 2017+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Bolero, Amudsen с разрешением 800*480) 
  • Skoda Octavia 2015+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus с разрешением 800*480) 
  • Skoda Rapid 2015+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus с разрешением 800*480 и без DVD привода над экраном) 
  • Skoda Superb 2015+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus с разрешением 800*480)
 


  • Volkswagen Golf 7 2016+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480).  
  • Volkswagen Passat B8 с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480). 
  • Volkswagen Terramont 2017+ с экраном 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480). 
  • Volkswagen Tiguan 2016+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480). 
  • Volkswagen Touran 2015+ с экраном 6,5 дюймов или 8 дюймов (Composition Media с разрешением 800*480).

Характеристики:

OS : Android 5.1.1(Lollipop)
CPU : NXP5430Q-Cortex-A53 Octa Core @1.6Ghz Mali-400 MP4 GPU
Memory : 2GB DDR3 @800Mhz
SD Card : 16GB (SDHC Class10, Max 32GB support, FAT32)
USB : USB2.0 High Speed Portx 2
Telecommunication : 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 4.0
GPS : Ublox7
Speaker : 2W

Позвоните нам или оставьте заявку обратного звонка. Мы ценим ваше время и реагируем быстро. 
Контакты: https://www.kibercar.com/contacts/?yt_20181106

Наши работы по Skoda: https://www. kibercar.com/portfolio/?model=Skoda/?yt_20181106
Отзывы клиентов: https://www.kibercar.com/reviews/?yt_20181106

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: http://www.kibercar.com/news/10319/??yt_20181106

Причины масложора в двигателе Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан — DBGC 2.0 TDI 150 л.с, или куда уходит масло? |

В статье мы рассмотрим основные причины масложора (повышенного расхода моторного масла на угар) в дизельном двигателе EA288 DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, которым оснащаются новые кроссоверы Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, а также выясним, какие неисправности с конструктивными особенностями могут приводить к увеличению расхода смазки. Кроме того, из публикации вы узнаете, какой расход масла на угар считается нормой для силовых установок новых автомобилей.

Рекомендуем к прочтению статью: Как выявить неисправности двигателя с помощью компрессии?

Как часто следует заглядывать под капот нового немецкого или чешского кроссовера? Как правило, довольно редко. Ну, заменить омывайку, проверить уровень масла в двигателе и при надобности долить охлаждающую жидкость, ведь современные производители довольно скупы на технические жидкости. И вот здесь иногда наблюдается непонятное: плановое техобслуживание (ТО) на

автосервисе дилера было проведено совсем недавно, а моторное масло в совершенно новом силовом агрегате испаряется ударными темпами. Почему это происходит? Вспомним машины прежних лет, например, из 90-х годов. Особым комфортом они не блистали, зато их двигатели вообще не требовали масляной дозаправки между сменами.

О неисправностях, которые являются предпосылками для резкого поднятия масляного аппетита двигателя внутреннего сгорания, говорено и написано немало. Но сегодня интересен другой вопрос: может ли современный исправный силовой агрегат, на примере, DBGC 2. 0 TDI 150 л.с требовать дозаправки масла из-за повышенной степени его угара?

1.

СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Все автомобильные моторы, особенно современные дизельные узлы линейки Volkswagen EA288 (серии: DBGC 2.0 TDI, DFGA 2.0 TDI, CRLB 2.0 TDI, CRMB 2.0 TDI и DCXA 1.6 TDI) потребляют определённое количество масла. Основная затрата — угар в цилиндрах. Когда поршень перемещается из верхней мёртвой точки в нижнюю, на стенках цилиндров образуется масляная плёнка, а после воздействия горящей рабочей смеси она выгорает. Приблизительный расход на угар от общей затраты масла у немецко-чешского турбодизеля может достигать 80%.

Некоторая доля моторного масла улетучивается в совокупности с картерными газами через вентиляционную систему, затем она оказывается на выпуске и сжигается в цилиндрах.

Добавьте сюда обязательный расход на маслоотражательные, они же маслосъемные колпачки клапанов. В силовом агрегате 2.0 TDI серии DBGC, который оснащается турбокомпрессором Mahle BM70B могут наблюдаться утечки масла из-за некачественных уплотнителей валов, а также по причине быстро засоряющегося клапана EGR, в следствии чего, может резко падать компрессия в цилиндрах двс.

Следует подчеркнуть, что любой новый двигатель нуждается в предварительной обкатке. Поверхности новых цилиндров и поршневых колец шероховатые, посему функционируют не в гидродинамическом режиме, а в режиме приграничного трения. После приработки шероховатость исчезает, но на это требуется разное время (в среднем, от 3 до 10 тысяч километров пробега). Один мотор обкатывается на 3-х тысяч километров пробега, иной потребует не менее 10-ти тысяч километров. На этот процесс могут влиять различные факторы: стиль вождения, эксплуатационные режимы автомобиля и даже погодные условия.

Если во время обкатки кроссоверов Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан дизельный двигатель 2.0 TDI демонстрирует чрезмерное потребление масла (около 1 литра на 1-2 тысячи километров пробега) — это вполне нормально. А вот повышенная затрата на масляный угар обкатанного мотора, когда отметка на одометре перевалила за 10 тысяч километров пробега, может происходить по нескольким основным причинам, которые перечислены ниже в статье.

2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Из года в год на профильных форумах серьёзные нарекания озвучиваются в адрес современных автомобилей немецкого и чешского производства, так как их двигатели слишком интенсивно поглощают моторное масло. Например, по инструкции производителя, компании Skoda Auto/Volkswagen Group, двигатель 2.0 TDI заводской серии DBGC линейки VW EA288 мощностью 150 лошадиных сил, устанавливаемый на кроссовер Шкода Кодиак/Фольксваген Тигуан последнего поколения, может потреблять масло из расчёта до 1 литра на 2-3 тысячи километров пробега.

Большинство современных турбодизелей модернизируют, подвергают даунсайзингу, в следствии чего, их детали становятся менее крупными и более лёгкими, что приводит снижению трения компонентов мотора. Так, например, для того чтобы облегченные поршни сохраняли требуемую прочность, немецкий производитель двигателей VAG зачастую экономит на дренажных отверстиях в местах расположения маслосъемных колец, которыми оснащаются поршни. Действительно, у некоторых поршней таких отверстий восемь, у других не более четырех.

Если обратить внимание на современные немецкие силовые установки, то у них для дренажа вообще используются специальные прорези — «окна». Недостаток подобных отверстий препятствует масляному оттоку, в итоге смазка выгорает. То, что остаётся на кольцах способствует их активной закоксовке, понижает герметичность и подвижность поршней. Иногда в самих кольцах недостаточный диаметр сечения отверстий, отводящих масло, поэтому оно и не может покинуть цилиндр.

Ещё одна причина “масложора” в дизельном двигателе 2. 0 TDI серии DBGC — это наличие в нем одного и пары мощных компрессоров наддува (следствие даунсайзинга). Мало того, что компрессоры нещадно потребляют моторное масло, дек они ещё в добавок увеличивают нагрузку на сам силовой агрегат. Также масляная затрата может зависеть от соотношения массы автомобиля и рабочего объёма мотора, чем он меньше, тем больше расход смазки на тысячу километров пробега.

3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ

Помимо перечисленного, на показатель угара моторного масла в турбодизеле 2.0 TDI серии DBGC может влиять частая работа силового агрегата под большими нагрузками, систематичное передвижение на высокой скорости, а также частая буксировка прицепов, перевозка тяжёлых грузов и езда по бездорожью. Можно вспомнить и о передвижении по жаре (справочно: высокая температура снижает вязкость масла), и о горных дорогах, когда коленчатый вал контактируя с маслом «взбивает» его и чрезмерно нагружает вентиляционную систему картера масляными брызгами.

В свою очередь модели кроссоверов Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак, оснащённые механическими трансмиссиями (МКПП), также могут требовать частой добавки масла из-за постоянной некорректной работы водителя селектором при выборе оптимальной передачи. Следует обратить внимание и на воздушный фильтр, если он забит, следовательно, повышается разрежение, а это отрицательно сказывается на работе вентиляции картера. Также отметим тот факт, что любая машина с солидным пробегом, будет в любом случае потреблять моторного масла на угар больше, чем новая.

4. НЕПРАВИЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОРА

Любому автовладельцу нужно помнить, что главный упор в процессе технического обслуживания силового агрегата своего нового кроссовера (возраст машины до 3-х лет), необходимо делать именно на грамотный выбор моторного масла. Иногда, по различным причинам, владелец немецкого или чешского кроссовера может использовать масло с допуском 0W-20, хотя завод-изготовитель настоятельно рекомендует заливать совершенно иную смазку, например, 5W-30.

Ещё пара причин — несвоевременная замена масла и использование продукции неизвестного и/или сомнительного производителя. И, наконец, при проведении планового технического обслуживания, будь то это ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д., необходимо обращать внимание на плотность затяжки масляного фильтра и сливной пробки, чтобы избежать возникновения утечки смазки в процессе эксплуатации автомобиля

Таким образом, повышенный масляный аппетит (до 1 литра на 2-3 тысячи километров пробега) у нового немецкого или чешского кроссовера, недавно купленного у официального дилера, оснащенного турбированным дизелем DBGC 2.0 TDI, на сегодняшний день, считается нормальным явлением, которое непосредственно связано с конструктивными особенностями современных моторов. Справочно заметим, что по мнению многих автомехаников, примерный ресурс турбодизельного двигателя EA288 DBGC 2.0 TDI 150 л.с, который устанавливается на новые среднеразмерные кроссоверы Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) и Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) составляет порядка 300 тысяч километров пробега, правда при условии своевременного регламентного техобслуживания.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Volkswagen Tiguan vs Skoda Kodiaq — Carwale

0

Engine
CC CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 1984 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (Узнайте больше) 2.0 TSI TURBORCHED BELOL Englite
Тип топлива (знание больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 187 BHP @ 4200 RPM 188 BHP @ 4200 RPM
MAX крутящий момент (NM @ RPM) (знание больше) 320 нм @ 1500 об / мин 320 нм @ 1500 об / мин
пробег (ARAI) ( kmpl)(Подробнее) 12. 65View Пробег Подробности 12.78View Пробег Подробности
Driving Range (Км) (узнать больше) 759 741
Мост (узнать больше) 4WD / AWD 4WD / AWD
Коробка передач (Подробнее) Автоматическая (двойное сцепление) — 7 передач, ручное дублирование и подрулевое управление, спортивный режим Автоматическая — 7 передач, ручное дублирование и подрулевое переключение ) BS 6 BS 6
Турбокомпрессор / нагнетатель (знание больше) TurboCarged TurboCatzed
Другое Регенеративное торможение, холостого начала / остановки простаистых начала / остановка

Сравнение Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan: какой автомобиль лучше?

Сравнение Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Kodiaq и Tiguan на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Kodiaq против Tiguan – какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Volkswagen Tiguan в автосалоне в Нью-Дели начинается с 31,99 лакха. С другой стороны, цена Skoda Kodiaq в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 34 фунтов стерлингов.99 лакхов и доходит до рупий. ₹ 37,49 Lakh для бензиновой модели.

Резюме Skoda Kodiaq Volkswagen Tiguan
Цена ₹ 34,99 Lakh ₹ 31,99 Lakh
Производитель Skoda Volkswagen
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 12. 78 км / л 12.65 км / л
Power 188 BHP 187 BHP
Engine 1984 CC 1984 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Kodiaq против Tiguan — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan отдает 13 км/л.Базовый бензин Skoda Kodiaq отдает 13 км/л.

Kodiaq против Tiguan — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Volkswagen Tiguan оснащен бензиновым двигателем мощностью 187 л. с., тогда как Skoda Kodiaq поставляется с бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.

Какой внедорожник купить: Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq

Двигатель Kodiaq более резвый и отзывчивый на низких оборотах.Tiguan нужно еще немного подкрутить.

Городская легенда BHP недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

У меня была дилемма при выборе между Tiguan и Kodiaq.

Сегодня утром я сделал длинный тест-драйв обоих. По плохим дорогам, узким улочкам и автомагистралям, как по морскому склону Ворли. Вот мои наблюдения:

  • Тигуаном гораздо легче управлять в городе. Видимость тоже намного лучше.Kodiaq определенно сложнее в управлении, особенно в пробках и при парковке. Park Assist работает только в идеальных ситуациях.
  • В Tiguan я снизил давление в шинах со стандартных 36 до 32 psi и тогда ходовые качества стали намного лучше. Это все еще не мягко, но не резко и вполне приемлемо. На скорости машина шустрая и в повороты как легковушка. Ходовые качества в Kodiaq в режиме комфорта потрясающие. В спортивном режиме он тоже работает очень хорошо. Но не такой маневренный, как Тигуан.
  • Но стоимость замены этих регулируемых амортизаторов будет очень высокой, и они не покрываются гарантией или пакетом услуг. В отличие от обычных амортизаторов, которые служат не менее 50-60 000 км, эти могут выйти из строя раньше. Может ли кто-нибудь пролить больше света на это?
  • Двигатель Kodiaq более резвый и отзывчивый на низких оборотах. Tiguan нужно еще немного подкрутить.
  • Качество салона Kodiaq лучше, чем у Tiguan. Сам по себе Tiguan имеет хороший интерьер с длинным списком функций, сравнимых с роскошными автомобилями начального уровня, за исключением BMW X1, который не так хорош.Черный салон меня устраивает.
  • На бумаге дорожный просвет Tiguan составляет 200 мм против 192 мм у Kodiaq. Но в нескольких видеороликах на You Tube говорится, что Kodiaq лучше внедорожника. Может другие прояснят.
  • Место на заднем сиденье для двух взрослых одинаково в обоих. Я не мог проверить это с тремя взрослыми.
  • Дополнительные функции и увеличенный объем багажника могут оправдать разницу в цене, но только в варианте Style. Это примерно на 4 лакха больше, чем у Тигуана. L&K слишком дорого.Но если цена не имеет значения, а использование в основном не в перегруженном городском потоке, kodiaq L&K — это модель, на которую стоит обратить внимание. Похоже, что большинство бронирований приходится на версию L&K.
  • Цена перепродажи Kodiaq, скорее всего, будет выше, чем у Tiguan.

Мне очень хотелось заказать Kodiaq Style. Но поскольку я всегда езжу сам, и большую часть времени я использую в городе, где на шоссе всего четыре пассажира, я предпочитаю Tiguan.Для меня это идеальное сочетание ежедневной езды, семейного автомобиля и удовольствия от вождения, со всеми необходимыми функциями и роскошью.

Любые предложения приветствуются.

Вот что BHPian sunikkat должен был сказать по этому поводу:

Если бы на вашем месте даже я пошел бы на Тигуан, в основном потому, что мне не нужно дополнительное место. Также Tiguan будет более проворным, чем Kodiaq. Мне очень понравился экстерьер и интерьер Тигуана, хотя и Кодиак тоже хорош.Отсутствие функций в Тигуане меня тоже не смущает.

Однако Skoda больше соответствует своим моделям в Индии, чем VW. Кроме Fabia, они не остановили ни одну из своих обычных моделей в Индии. Но у VW есть история постепенного отказа от многих продуктов — Jetta, Passat и т. д.

Вот что BHPian EaurougeatSpa сказал по этому поводу:

Я только что написал о своем опыте на странице VW Tiguan. Я пришел к такому же выводу, как и вы, поскольку мои требования тоже очень похожи.Дополнительные функции в Kodiaq не являются для меня препятствием, особенно с учетом того, что вариант L&K будет на 7-8 лакхов дороже, чем Tiguan.

Он хорошо ездит, безопасен, в нем есть почти все, что мне нужно, хотя я чувствую себя немного обманутым VW, но я могу с этим смириться, поскольку качество того, что предлагается, действительно на высшем уровне.

Вот что BHPian solaris007 должен был сказать по этому поводу:

Даже я боролся с тем же самым вопросом Tiguan против Kodiaq.Однако, если вы сравните вариант Tiguan Elegance с Kodiaq Sportline — всего за дополнительные 4 литра из салона вы получите:

  • Гораздо лучшую аудиосистему Canton: Здесь нет конкуренции. Я не меломан, но по сравнению с ним Tiguan звучит очень пресно, что для меня является решающим фактором. Что касается оценки, я бы дал Кодиаку — 8,5/10 и Тигуану — 5/10.
  • Больше премиальных интерьеров из черной алькантары: Интерьер Tiguan хорош для автомобиля объемом 38 л и выше, но интерьер Sportline заставляет вас чувствовать себя особенным, когда вы сидите внутри.
  • Красивые легкосплавные диски: Извините, легкосплавные диски Tiguan для меня просто еще одно препятствие — огромное бельмо на глазу. Неудивительно, что на большинстве брошюр/изображений продуктов VW вместо этого показаны приятные сплавы R-line. Легкосплавные диски Sportline — это нечто особенное.
  • Дополнительные 7 сидений: Которые можно трансформировать в больший багажник, когда они не нужны.
  • Размер немного больше: Имейте в виду, что 7-местный Kodiaq всего на 20 см длиннее 5-местного Tiguan.Я протестировал оба автомобиля, и хотя Tiguan действительно «кажется» легче, в городских условиях особой разницы нет. Обе большие машины, и обеими нужно управлять с осторожностью.
  • Больше комфорта: Вот некоторые из них: беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, беспроводная зарядка, улучшенное окружающее освещение, электрически регулируемые сиденья со стороны пассажира с памятью (пассажирские сиденья с механической регулировкой на автомобиле объемом 38 л и выше — богохульство).
  • Повышенная безопасность: 9 подушек безопасности на Kodiaq против 6 на Tiguan.
  • Более высокая стоимость при перепродаже: Еще предстоит выяснить, но я действительно сомневаюсь, что разбавленный бензиновый Tiguan сохранит свою стоимость лучше, чем укомплектованный до отказа Kodiaq.

Стоят ли перечисленные выше различия дополнительных 4 литров? Для меня абсолютно! Это автомобиль, который будет с вами в течение следующих 5-6 лет — влияние разницы в стоимости составит всего <75 тысяч в год.

Tiguan — хорошая машина, но не более 38 литров на дороге, если учесть конкуренцию и многочисленные исключения функций.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Mazda CX-5 против Skoda Kodiaq против VW Tiguan

Это время бума на рынке внедорожников. Семьи любят эти автомобили за их практичность и безопасность, а деловым людям нравится их престижный внешний вид и относительная эффективность в дизельной форме.

Высокая остаточная стоимость и привлекательные финансовые предложения означают, что семейные полноприводные автомобили теперь более доступны для покупки и владения, чем когда-либо прежде. Теперь Mazda начинает новую атаку на класс со своим совершенно новым CX-5 второго поколения.В этот автомобиль были внесены некоторые существенные изменения, чтобы обеспечить его конкурентоспособность в секторе, который значительно изменился с момента выпуска оригинальной модели в 2012 году. прогресса, который был замечен, поэтому, если CX-5 хочет добиться успеха и получить почести класса внедорожника, ему вырезали свою работу. Улучшения в стиле, изысканности, оборудовании, комфорте и производительности означают, что Mazda может занять первое место.Здесь мы рассмотрели его под микроскопом вместе с его конкурентами в классе, чтобы выяснить, какой семейный внедорожник лучше всего сочетает в себе престижную привлекательность, доступность, эффективность и практичность.

Mazda CX-5

/ км
Модель: Mazda CX-5 2. 2 Skyactiv-D 150 SE-L NAV
Price: £ 25 695
Двигатель: 2,2-литровый 4Cyl турбодизель, 148 л.с.
0-60 миль в час: 9,1 секунды
Экономичный тест: 41.7MPG / 9.2MPL
CO2: 132G / км
Годовой автомобильный налог: Ежегодный Дорожный налог: £ 14011
£ 140111
4 Новый диапазон Mazda CX-5 относительно компактна по сравнению со своими конкурентами: всего лишь две отделки предлагаются уровни. Есть смесь дизельных и бензиновых двигателей, но здесь мы тестируем маломощный 2,2-литровый дизель в полноприводной механической версии. В спецификации SE-L Nav начального уровня это стоит 25 695 фунтов стерлингов (хотя на наших фотографиях показана модель Sport Nav).

Динамический демпфер в поршнях заметно снижает шум двигателя. CX-5 тихий на холостом ходу и более тихий в движении, а дополнительный крутящий момент в сочетании с этой утонченностью обеспечивает расслабляющую езду.

При тестировании более мощный двигатель давал Mazda преимущество на передаче; он разгонялся с 30-50 миль в час на четвертом и 50-70 миль в час на шестом, значительно опережая своих соперников за 5,4 и 10,0 секунд соответственно. Свободно переключаемая, но точная шестиступенчатая механическая коробка помогла ему разогнаться с 0 до 60 миль в час быстрее всего за 9.1 секунд.

Рулевое управление CX-5 здесь самое коммуникативное. Он тяжелее, чем Skoda или VW, но мягко рябит больше информации — не до такой степени, что это становится обременительным, но достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с передними шинами.

Именно это придает Mazda динамичность. Эффект G-Vectoring Control настолько тонкий, что трудно почувствовать, как он работает на самом деле, но CX-5, безусловно, работает сладко. Есть достаточное сцепление, на которое можно опереться, в то время как подвеска хорошо справляется с креном, но хорошо контролирует движения тела.

Амортизация Mazda выглядит шикарно и немного лучше контролируется, чем у конкурентов. Лишь изредка теряет самообладание. Тем не менее, разница по-прежнему незначительна на обычных скоростях, и хотя это делает его наиболее приятным автомобилем для вождения, по городу и в круизе в нем не так много.

Примечания тестировщиков: «Жаль, что многие функции, такие как дополнительный комплект безопасности и дверь багажного отделения с электроприводом, ограничены высококлассным CX-5 Sport Nav. Семейные покупатели сочтут эти дополнения привлекательными.»

skoda kodiaq

24

0-60mph: 9,3 секунды
Тестовая экономика: 43.5mpg / 9.6mpl
CO2: 141G / км
Годовой автомобильный налог: £ 140

Это первый настоящий внедорожник Skoda. В то время как Yeti всегда был кроссовером, Kodiaq берет на себя мантию бренда, предлагая практичный семейный транспорт с некоторыми премиальными штрихами по обычным ценам. Он доступен с пятью или семью сиденьями и рядом бензиновых и дизельных двигателей, связанных с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также с приводом на два и четыре колеса. Чтобы соответствовать Mazda, мы протестировали здесь пятиместный Kodiaq 2.0 TDI с механической коробкой передач стоимостью 27 300 фунтов стерлингов в комплектации SE.

Легко сказать, что лежит в основе Skoda, потому что, как и у большинства автомобилей на базе MQB, рулевое управление точное, хотя и немного легкое и онемевшее.Однако, наряду с приподнятым кузовом из-за более высокого дорожного просвета и подвески с большим ходом, эта установка означает, что она хорошо изолирует вас от дороги.

На стандартных 18-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля с относительно высокими шинами ход был мягким, а подвеска Kodiaq хорошо регулировала нежелательные движения колес, сохраняя при этом относительно стабильный кузов. В езде по поверхности стиральной доски все еще есть скрытое преимущество, но оно успокаивается, когда машина загружается людьми и багажом.

Уровень доработки также соответствует качеству езды. Хотя двигатель может быть немного более шумным, чем у Mazda, он все же не слишком навязчив, и вы можете использовать обороты, прежде чем он станет слишком шумным.

Вам придется увеличить обороты 2,0-литрового турбодизеля немного сильнее, чем 2,2-литрового двигателя Mazda CX-5, так как Kodiaq немного мешает из-за отсутствия крутящего момента и более тяжелого кузова. В результате он был на две десятых медленнее, чем Mazda, на скорости от 0 до 60 миль в час, и даже с более короткой передачей он не мог сравниться с CX-5 по передаточному числу.Тем не менее, в большинстве наших тестов на ускорение он отставал всего на четыре десятых, что трудно было заметить на дороге.

Двигатель обеспечивает более чем достаточную производительность, в то время как шасси и коробка передач обеспечивают хороший баланс между вовлеченностью, комфортом и изысканностью, а для покупателей внедорожников последние два важнее, чем скорость или управляемость. А вот тяга 4×4 зимой будет обнадеживающей.

Примечания тестировщиков: «Пока не появится VW Tiguan Allspace, Kodiaq — единственный автомобиль, доступный с семью сиденьями.Это увеличивает цену на 1000 фунтов стерлингов, но подчеркивает универсальность платформы».

Volkswagen Tiguan

9

24

Модель: Модель: Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 2WD SE Навигация
Price: £ 28,8659
Двигатель: 2,0-литровый 4CYL Turbodiesel, 148BHP
0-60mph: 9.4 секунды
44.4mpg / 9.8mpl
CO2:9 125G / км
Годовой объем дорожного налога: £ 140111

Volkswagen Tiguan — один из самых высокотехнологичных внедорожников, но этому пятиместному семейному внедорожнику понадобится нечто большее, чем передовой комплект, чтобы победить своих соперников. Мы протестировали полноприводный Tiguan 2.0 TDI стоимостью 28 865 фунтов стерлингов с механической коробкой передач в комплектации SE Navigation, хотя на наших фотографиях показана модель с автоматической коробкой передач DSG.

Как и в случае со Skoda, здесь легко заметить черты шасси MQB. Рулевое управление точное и приятно взвешенное, что означает, что вы можете максимально использовать предлагаемое впечатляющее сцепление с дорогой. Тем не менее, Tiguan не похож на конкурентов и на самом деле не так приятен в управлении, как два его соперника.

Частично это связано с шасси. Хотя наш тестовый автомобиль был оснащен адаптивными амортизаторами Dynamic Chassis Control за 810 фунтов стерлингов, которые обеспечивают достаточный комфорт в их более мягкой настройке на холмистых проселочных дорогах, более резкие неровности и выбоины все равно вызывают содрогание шасси.

Дополнительная масса кузова Kodiaq и большая длина колесной базы означают, что эти удары не так заметны, в то время как демпфирование в Mazda более мягкое и лучше контролируется на более высоких скоростях по неровным дорогам.

Другая часть проблемы — двигатель Тигуана. Блок 2.0 TDI кажется относительно сильным, хотя он отставал от Mazda на три десятых от 0 до 60 миль в час. Кроме того, его производительность на передаче была не такой бодрой, как у CX-5; он был почти на секунду медленнее, чем тот автомобиль, разгоняясь до 50-70 миль в час на высшей передаче.

В этом тесте он также не такой изысканный, как любой из его конкурентов. Умная новая технология поршневого пальца Mazda подчеркивает дизельный грохот, издаваемый Tiguan, особенно когда агрегат холодный или на более высоких оборотах. Несмотря на использование того же двигателя, Kodiaq тише во всем диапазоне оборотов и в крейсерском режиме.

Механическая коробка передач хороша. Действие очень похоже на действие Skoda, изолируя вас от более жесткой обратной связи, но обеспечивая правильный уровень взаимодействия.Хотя шасси более чем способно, жаль, что оно не обеспечивает участия водителя, в частности Mazda.

Примечания испытателей: «CX-5 сочетает в себе качество, невероятную универсальность Kodiaq и технологии Tiguan. Такие опции, как цифровой набор набора номера, делают его продвинутым, но управление жестами кажется бесполезным».

Вердикт

Первое место: Skoda Kodiaq

Практичность Kodiaq как раз достаточна, чтобы одержать победу с минимальным отрывом.Бизнес-покупателям эксплуатация обойдется дороже, но доступна еще более расслабляющая, чистая и дешевая версия DSG. Производительность адекватная, в то время как он предлагает много комфорта и изысканности в гладком, высококачественном корпусе. Это самый удобный и универсальный автомобиль по доступной цене.

Второе место: Mazda CX-5

Новый CX-5 от Mazda проигрывает Kodiaq, потому что он кажется более тесным внутри и занимает меньше места в багажнике. Несмотря на то, что это быстро и увлекательно, покупатели семейных внедорожников больше ориентируются на комфорт и универсальность; Skoda соответствует ему в первом и легко побеждает во втором. Тем не менее, CX-5 хорош в управлении и предлагает много за деньги, а также имеет высокое качество и лучше всего сопротивляется обесцениванию.

Третье место: Volkswagen Tiguan

В этой компании VW слишком дорог и потеряет слишком большую часть своей стоимости, чтобы конкурировать. Kodiaq также более универсален, в то время как Mazda оснащена лучше и совершеннее. Tiguan — самый медленный и шумный автомобиль, хотя двигатель действительно обеспечивает хорошую эффективность, а сделки с PCP привлекательны. Тем не менее, в этом классе разница очень мала, поэтому VW занимает третье место.

Другие варианты в этой категории…

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 N-Connecta

Цена: £26 805 Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый, 128 л.с. но обновленный Qashqai получил доработанную информационно-развлекательную систему с навигацией и, в спецификации N-Connecta, множество комплектов безопасности. Багажник объемом 430 литров уступает конкурентам.

Ford Kuga 2.0 TDCi 150 Titanium

Цена: 27 145 фунтов стерлингов Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 л.с.

Ford — еще один внедорожник, ориентированный на водителя, хотя он не предлагает стильной атмосферы или качества Mazda. 456-литровый багажник не самый большой, и, хотя он дорогой, вы сможете выторговать хорошую скидку у местного дилера.

Рисунки

9

39 720 / 2,065 Liters

/1 900RPM 9013 / 9,8 м
9
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 4×4 Man SE (5 место) Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D SE-L NAV VW TIGUAN 2.0 TDI 150 MAN 2WD SE NAV
На дороге Цена / Общая информация Как проверено £ 27 300 / £ 28 940139 £ 25 695 / £ 25 695 £ 28 865 / £ 28,865
Остаточная стоимость (после 3 лет / 36 000) £ 12 375/45.3% £ 13 050 / 50,8% £ 12,926 / 44,8%
амортизация £ 14 925 £ 12 645 £ 15 939
£ 15 939
Годовая налоговая ответственность СТД / Более высокий уровень £ 1 623 / £ 3,245 £ 1,425 / £ 2,849 £ 1 547 / £ 3 094
Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) £ 1400 / £ 2,333 £ 1 460 / £ 2,433 £ 1 371 / £ 2,285
Инс. Группа/предложение/стоимость дорожного налога 17/680£/140£ 19/680£/140£ 16/659£/140£
Стоимость обслуживания 27£ £ 765 (три года) £ 288 (две услуги)
4,697 / 2,791 мм 4,550 / 2,700 мм 4,486 / 2 677 мм
Высота / ширина 1,655 / 1,882 мм 1 675 / 1,840 мм 1 654 / 1,839 мм
Engine
Engine 4Cyl In-Line / 1 968CC 4Cyl IN-LINE / 2191CC 4CYL IN-LINE / 1 968CC
Пик Power / Revs 148/3500 BHP / RPM 148/4500 BHP / RPM 148/3500 BHP / RPM
Пиковый крутящий момент / Revs 340 / 1750 Нм/об/мин 380/1800 Нм/об/мин 340/1750 Нм/об/мин
Tр Ansmission 6-SPD MAN / 4WD 6-SPD MAN / FWD 6-SPD MAN / FWD
Топливный бак емкости / запасное колесо 60 литров / £ 100 56 литров / ремонтный комплект 58 литров / Space Saver
Организация загрузки (сиденья вверх / вниз) 506 / 1,620 Liters 615 / 1,655 Liters
KERB Weight / Payload / Towing Esse 1,630 / 675/2 000 кг 1 594/516/2 000 кг 1 568/622/2 000 кг
Диаметр поворота 11. 6 метров 11,7 метра 11,7 метра 11.5 метров
Базовая гарантия (миль) / восстановление 3 лет (60 000) / 3 года 3 года (60 000) / 3 лет 3 лет (60 000) / 3 лет
Сервис интервалы/дилеры в Великобритании Переменная/135 12 500 миль (1 год)/154 Переменная/223
Driver Power Производитель/дилер поз. 2-й/15-й* 5-й/19-й* 14-й/28-й*
NCAP: взрослый/ребенок/пед./ Assist / stars 92/77/71/54/5 N / A 96/84/72/68/5
0-60 / 30 -70MPH 9.3 / 9.3 / 9.29 Secs 9.1 / 8.6 Secs 9.4 / 8.9 Secs
30-50mph в 3-м / 4-й 3.9 / 5,8 сек 3.4 / 5.4 Secs 3. 7 / 6.1 Secs
50–70 миль в час на 5-й/6-й передаче 7,9/10,4 с 7,2/10,0 с 8.4 / 10.9 SECS
Верхняя скорость / об / мин при 70 миль в час 122mph / 2000rpm 127mph / 1,800rpm 127mph / 1,900RPM
торможение 70-0 / 60-0 / 30-0mph 48.5 / 34.7 / 10.9M 48.1 / 34.3 / 9,8 м 49.2 / 32,9 / 11.5m
Шум наружного / простой / 30 / 70mph 74/53 / 62/70 дБ 68/53/62 /71дБ 69/45/60/68дБ
Auto Express econ (миль на галлон/миллилитров)/диапазон 43.5/9.6 / 574 мили 41.7 / 9.2 / 514 мили 44.4 / 9.8 / 566 миль
Govt Urban / Extra-Urban / комбинированный 44.1 / 58.9 / 52.3mpg 47.9 / 61.4 / 56.5mpg 48.7 / 67.3 / 58.9MPG
Govt Urban / Extra-Urban / Комбинированный 9.
Краска Met/светодиодные фонари/вход без ключа и вперед 555 фунтов стерлингов/нет/200 фунтов стерлингов да 560 фунтов стерлингов/да /нет 570 фунтов стерлингов/1375 фунтов стерлингов/380 фунтов стерлингов
Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Bluetooth 755 фунтов стерлингов/да/да/да Да/да/да/да 9 Да/да 901 /да/да

Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq — сравнение размеров

Volkswagen Tiguan Allspace против Skoda Kodiaq. Узнайте, какой автомобиль больше, если мы сравним размеры этих двух автомобилей.Давайте посмотрим, какой автомобиль длиннее, шире, выше, имеет больше места в багажнике, дорожный просвет и более длинную колесную базу.

 

Volkswagen Tiguan Allspace имеет длину 4701 мм, ширину 1839 мм, высоту 1674 мм и колесную базу размером 2787 мм. Объем багажника Tiguan Allspace составляет 230 литров, а со сложенными сиденьями он может увеличиться до 1775 литров. Skoda Kodiaq имеет длину 4697 мм, ширину 1882 мм, высоту 1665 мм и большую колесную базу — 2791 мм.

Volkswagen Tiguan Allspace на 4 мм длиннее и на 9 мм выше, чем Skoda Kodiaq. Skoda Kodiaq на 43 мм шире, чем Volkswagen Tiguan Allspace. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины.

Сравнение Tiguan Allspace и Kodiaq Размеры

 

Фольксваген Тигуан Олспейс

Шкода Кодиак

Длина (мм)

4701

4697

Ширина (мм)

1839

1882

Высота (мм)

1674

1665

Колесная база (мм)

2787

2791

Объем багажника (литры)

230 — 1775


Колесная база Skoda Kodiaq на 4 мм больше, чем у Volkswagen Tiguan Allspace. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база означает больше места для ног высоких пассажиров.

Kodiaq vs Tiguan 2021 🚗

Детальное сравнение Kodiaq и Tiguan 2021

Безопасность EBD (электронное распределение тормозного усилия), Hill Assist, ISOFIX (крепление для детского сиденья).Tiguan 2021 имеет ABS (антиблокировочная тормозная система), центральный замок, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP (электронная программа стабилизации), система помощи при подъеме в гору, ISOFIX (крепление для детского сиденья).

Comfort

Skoda Kodiaq имеет такие функции, как регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, круиз-контроль, вход без ключа, навигационную систему, подрулевые переключатели и Volkswagen Tiguan 2021, с другой стороны, имеет регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, круиз-контроль, информационно-развлекательный экран, вход без ключа, навигационную систему, подрулевые переключатели, розетку 12 В.

Интерьер

И Kodiaq, и Tiguan 2021 года имеют регулируемое рулевое колесо, многофункциональное рулевое колесо, усилитель руля, кнопку «Пуск/Стоп». Более того, Skoda Kodiaq также имеет Power Windows. Кроме того, Volkswagen Tiguan 2021 также имеет приборную панель, многофункциональный дисплей.

Двигатель

Kodiaq поставляется с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1984 куб. см. Бензиновый двигатель мощностью 187,74 л.с. 320 Нм при крутящем моменте 1500-4100 об/мин.Volkswagen Tiguan 2021, напротив, поставляется с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1984 куб. См, 2.0 TSI. который может генерировать мощность 190 л.с. при 4200-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-4100 об/мин.

Кузов

Kodiaq имеет 5 дверей и сидений. Это внедорожник с 270-литровым багажником, Емкость топливного бака 58 литров, дорожный просвет 192 мм. Его ширина 1882 мм, высота 1665 мм и длина 4699 мм. Снаряженная масса 1774 кг, колесная база 2791 мм. В качестве альтернативы Tiguan 2021 представляет собой внедорожник с 5 дверями и 5 сиденьями, емкостью топливного бака 60 литров, Багажник 615 литров, клиренс.Он имеет высоту 1665 мм, длину 4509 мм, ширину 1839 мм, и 1703 кг веса.

Трансмиссия

Skoda Kodiaq поставляется с полным приводом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. А Тигуан 2021 комплектуется полным приводом (All Wheel Drive) и 7 АКПП.

Тормоза, подвески и шины

Kodiaq имеет дисковые тормоза, подвеску McPherson с нижними треугольными рычагами и подвеску со стабилизатором кручения с Мост многозвенный, с продольными и поперечными рычагами, с торсионно-стабилизирующей подвеской и дисковыми тормозами на задних колесах.Размер передних шин 235/55 R18. Напротив, Volkswagen Tiguan 2021 имеет Независимая подвеска с пружинной подвеской и дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах размером 235/55 R18. Имеет дисковые тормоза на задних колесах.

VW Tiguan 2.0 TDI против Skoda Kodiaq: враг внедорожника дома?

Если VW Tiguan был практически уникальным компактным внедорожником, VW Group в своем 1-м поколении сегодня сталкивается с серьезными противниками дома, такими как Skoda Kodiaq. Мы сравнивали и измеряли.

Модульная конструкция , которую подписало большинство производителей на рынке, позволяет проводить такие случаи, как , сравнительный перед нами , Kodiaq между новой Skoda и Volkswagen Tiguan.И разве что оба кузова под MQB одинаковые платформы VW Group , несоответствие по длине или ширине, высоте, бою или ширине колеи. И с отличия весьма значительны, так как 21 сантиметр по длине или 11 см боевой, так как единственным фиксированным измерением является расстояние между педалями и передним мостом, чтобы разделить ходовую часть, электронику, пропеллеры. .. Это, несмотря на имея много одинаковых компонентов, может предложить как очень разные подходы .И помните, что на рынке есть еще и новый Seat Ateca.

Он Шкода Кодиак, как и Октавия и Суперб , поэтому по внешним габаритам как обитаемость охватывает две категории : компактный внедорожник и медиа, и крупные соперники, такие как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe , и даже в топовых версиях, как вы увидите в этом сравнении, с другими соперниками, такими как Land Rover Discovery Sport . Volkswagen Tiguan, до сих пор только пять мест до нового Tiguan Allspace, и большое багажное отделение призвано заманить клиентов, в нем есть соперники из вышеперечисленных, вплоть до такого меньшего Nissan Qashqai, который явно распространяется на весь его диапазон.

VW Tiguan против Skoda Kodiaq: воздух премиум-класса

Хотя фотографии не очень четкие, у Skoda есть Kodiaq, более крупный внедорожник, упакованный , в то время как Volkswagen Tiguan остается незамеченным, хотя и может похвастаться большой элегантностью. Внутри оба удивили тщательностью дизайна и использованием материалов, растворителей и точных настроек. Любопытно, что Тигуан имеет большее наличие жесткого пластика в центральной консоли, нижней части торпедо и дверных панелях.

He Skoda Kodiaq может похвастаться не только более мягким материалом , но и стеклянным экраном в центре приборной панели с сенсорными кнопками, которые придают ему изысканность.Его VW Tiguan отличает цифровая приборная панель , настраиваемая через 12,3-дюймовый экран, что, честно говоря, является большим вкладом не только в часы с хорошим компьютером, но и в большой экран на центральной консоли для навигации. Кроме того, мы предполагаем, что, чтобы избежать отражений, он расположен слишком вертикально. Выглядит хорошо, но бросается в глаза, что не хранят наклонности. Это также мешает наклону вашего флаера вперед, но мы привыкли к этому за несколько минут. Проблем с эргономикой нет, но Шкода в Кодиаке чувствуется лучше встроенной с первого момента. В обоих передних сиденьях ищите превосходный комфорт и хорошую фиксацию, с большой электрической регулировкой поясничной опоры, опционально удаляющей Tiguan с превосходной продольной регулировкой подголовника.

9017
16124
Kodiaq Skoda 2.0 TDI / 150 4×4 VW TIGUAN 2.0 TDI / 150 4Motion
Город потребления 7.01 L / 100 км 6.79 л / 100 км
Расход Шоссе 6.16 л / 100 км 5.93 L / 100 км
Среднее потребление 6.50 л / 100 км 6.28 л / 100 км
Kodiaq против Skoda VW Tiguan: его пространство

позади найти высокая гибкость за счет выдвижной скамьи в широком диапазоне ( 18 см ), откидывающиеся спинки сидений, 40:20:40, разделенные на три секции и возможность установки столов авиационного типа с выдвижными подстаканниками, независимый кондиционер для этих сидений, подключения 12В, 220В и USB. Для Skoda Kodiaq наложено пространство , пусть и не решающее, с 2 см либо ширины, либо места для ног. Центральный квадрат у двоих имеет меньшие размеры, чем боковые, более прочный пушистый и трансмиссионный тоннель. Сам Skoda Kodiaq можно выбрать с третьим рядом сидений — за 847 евро, которые убивают упор в багажнике на высоте погрузочной горловины и позволяют включить два места для детей; оба размера и доступа не подходят для взрослых. Кое-что, что будет предлагаться с сентября Tiguan, сказал Allspace, альтер-эго этого Kodiaq.

При 5-местной конфигурации и полностью смещенном назад тротуаре багажник Volkswagen Tiguan предлагает на 15 литров больше места ; В то время как мы не можем не заметить, что Skoda Kodiaq спрятал под его полом 2 квадрата третьей линии, запасное колесо — для аварийного комплекта VW — и оригинальные вместилища, одно из которых предназначено для хранения шторки крышки багажного отделения. Он VW Tiguan , с аварийной запаской уменьшает его способность до 475-610 литров . Нас также убеждает больше немец в своих формах, так как в Skoda Kodiaq подлокотники 3-го ряда могут обуславливать размещение больших шишек.

9017
147 см
Space Kodiaq Skoda 2.0 TDI / 150 4×4 VW TIGUAN 2.0 TDI / 150 4MOTION
ширина фронта 145 см
Ширина задней ширины 143 см 141 см
94-100 см 91-99 см
Высота задней части 94 см 92 см
Light 60-78 см 59-76 см
ствол 540-730 (с 7 сиденьями 220) Liters 555-690 Liters
VW Tiguan 2.
0 TDI против Skoda Kodiaq: двигатели

Из доступных двигателей 150 л.с. 2.0 TDI VW Group Может показаться самым интересным. Это винт кажется изысканным, плавным и прогрессивным, но при его адаптации к нормам Евро 6, как и в других случаях, он потерял производительность, но прежде всего ту искру, которая у него была раньше. Теперь он очень линейный, не зря дает ощущение пробега меньше, чем показывают цифры.

He Volkswagen Tiguan 2.0 TDI по ощущениям живее , а вот Skoda Kodiaq , разве что наш персонаж очень тихий, попрошу мотор побольше.Главный его тормоз — это, конечно же, вес 1,9 тонны Кодиак. Поэтому в данном случае мы отдали предпочтение версии на 190 л.с. По крайней мере с АКПП DSG, в данном случае 7 отношения с масляным сцеплением в обоих сухих -нет автомобилей, так как двигатели с меньшим крутящим моментом и это не так приятно. Это кажется таким же плавным и быстрым, как 6. Отлично, но логика спортивного режима не убеждает в его производительности, так как выносливые марши примерно с 5000 об / мин до 4000, когда мощность резко снижается, с последующей потерей импульса. .

9017
9 9000-120 км / ч
Преимущества Kodiaq Skoda 2.0 TDI / DSG 4×4 150 VW TIGUAN 2.0 TDI / 150 DSG 4MOTION
Acel. 0–100 км/ч 10,78 с 10,45 с
Разгон. 0-1000 метров 32.63 S 32,63 S9 32.14 S
8,80 S
8,53 S
Громкость 100 км / ч 63 .8 дБ 64,6 дБ
громкость 120 км / ч 67,1 дБ 69,1 дб
Торможение от 140 км / ч 68,9 м 75,4 млн
Вес масштаба 1,897 кг 1,760 кг
VW Tiguan 2.
0 TDI VS Skoda Kodiaq: поведение

Хотя

Хотя Touch аналогична в обоих рамах SUV , он Skoda Kodiaq всегда чувствует себя более рафинированным качество езды, в то время как Volkswagen Tiguan puntito обеспечивает больший комфорт оба корпуса DCC адаптивное демпфирование — и больше информации о том, что происходит между колесом и асфальтом.Шоссе выделяются своей отличной уравновешенностью и устойчивостью , в то время как Volkswagen Tiguan между поворотами чувствует себя более динамичным и проворнее, тогда как Kodiaq бросается в глаза как своим превосходящим весом, так и большей бойкостью как при торможении, так и при входе в поворот, но однажды он удивил своей скоростью прохождения поворотов ; хотя недостаточная поворачиваемость появляется раньше. Очень грамотный полный привод проявляется через многодисковую муфту Haldex 5-го поколения : Совершенно не заметно, когда крутящий момент передается только вперед, а не на ваше сопротивление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.