Caparo T1 – болид “Формулы-1” для обычных дорог (VIDEO) :: Autonews
Настоящий спорткар должен быть не только мощным, но и максимально легким. Bugatti Veyron со своим 1001-сильным мотором – не эталон в соотношении мощности и массы, ведь тянет он почти на 2 тонны. Спортивный автомобиль должен быть легким и предельно технологичным. С кого брать пример, как не с гоночных прототипов или болидов “Формулы-1” ? Именно так поступили англичане Грэм Хэлстед и Бен Скотт-Геддс. Этих инженеров нельзя назвать новичками в деле строительства бескомпромиссных автомобилей. В свое время они трудились в McLaren Cars и приложили руку к проектированию легендарного McLaren F1. Потом была работа над McLaren Mercedes SLR. Кроме того, эта парочка имела отношение к созданию первого 2-местного болида “Формулы-1” и побеждавших в Ле Мане спортпрототипов.
Новый проект, стартовавший уже под флагом собственной компании приятелей – Caparo Cars, весьма оригинален.
Та же компоновка, тот же V8 за кокпитом, те же конструкции подвески и принципы аэродинамики. Caparo T1 имеет в основе углепластиковый монокок. В кокпите предусмотрено два места, пассажирское сиденье расположено сбоку и чуть смещено назад. Сверху от непогоды пилота и пассажира защищает стеклянный колпак. Процесс посадки-высадки также напоминает о настоящих болидах – дверей в машине нет, поэтому на сиденье придется запрыгивать. Оба кресла оснащены пятиточечными ремнями безопасности – опять же, “привет” из профессионального автоспорта. Никаких «наворотов», повышающих комфорт, вроде кондиционера или навигации, в T1 не предусмотрено – это максимально облегченный автомобиль. Зато будет предложен контроль тяги – он реально необходим, дабы не менять стертые до корда покрышки каждый день.
Двигатель расположен сзади. Производитель его не указывается, но сообщаются впечатляющие характеристики. Сделанный специально для T1 мотор – это ультракомпактный V8 с сухим картером объемом всего 2,4 л.
40-клапанный двигатель оснащен нагнетателем и выдает мощность в 645 л.с. на 10 500 оборотах! В паре с мотором работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Подвески по конструкции практически копируют “формульные” – 2-рычажные конструкции с вынесенными в центр регулируемыми амортизаторами. Стабилизаторы также регулируются. А еще можно изменить передаточное число рулевого управления и тормозной баланс. Стоит также упомянуть, что автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения.Дизайн специфический, но в облике безошибочно узнаются очертания болидов “Формулы-1”. Даже горб воздухозаборника сохранен, несмотря на то, что кокпит закрыт стеклом. Все аэродинамические элементы выполнены регулируемыми – прижимную силу при необходимости можно увеличить или уменьшить. Компоненты кузова раздельные – чтобы упростить ремонт машины в случае аварии.
Англичане уверены в успехе проекта. Автомобиль удельной мощностью 1 л.с. на 1 кг веса, способный разгоняться до 160 км/ч за 5 сек. , выдерживающий боковые перегрузки до 3 g и ценой в €260 тыс. ($347 тыс. 684) – это очень интересное предложение. Осталось только получить сертификаты соответствия нормам безопасности и экологичности. Заказы принимаются уже сейчас, а первые машины должны увидеть свет в конце этого года.
Евгений Липовицкий
Автомобиль Caparo T1 Race Extreme
Что человек может успеть за 2,5 секунды? Ответ – пролететь несколько метров с перегрузкой в 4G на суперкаре Caparo Race Extreme. Спортивный автомобиль, мало чем отличающийся от болидов «Формулы-1», в Британии можно купить по цене от $350 тыс.
Компания Caparo Vehicle Technologies, прославившаяся одним из быстрейших спорткаров T1, представила самую мощную версию этого автомобиля – Race Extreme. При взгляде на эту машину все привычные стереотипы, которыми обросло понятие автомобиля в быту, уходят прочь. Caparo – высококонцентрированная идея автомобиля, возможно, близкая идеальным идеям, о которых говорил Платон. Эта машина, словно первобытный праотец, не изгнанный за первородный грех из рая, лишена всяких намеков на бренность человеческого существования, сознания необходимости думать о завтрашнем дне, заботиться о хлебе насущном.
В Caparo три места – для мужчины, женщины и мотора. Последний в состоянии доставить остальных двух в идеальный мир за считанные секунды.Разгон Caparo c 3,5-литровым двигателем V8 0–100 км/ч занимает всего лишь 2,8 секунды, уже через 3 секунды после этого стрелка спидометра пересечет отметку 160 км/ч.
Тем, кто отважится проделать этот трюк, понадобится превосходная физическая форма: нагрузки в момент разгона достигают 4G, при захождении в поворот – 3,5G. Максимальная скорость суперкара – 335 км/ч. Таких замечательных динамических показателей разработчикам удалось добиться за счет снижения веса автомобиля. Углепластиковый монокок, алюминиевый двигатель и остальные комплектующие Caparo в общей сложности весят 550 кг. Мощность мотора предыдущего поколения для версии Race Extreme британские инженеры повысили на 45 сил — до 620 л. с. На машину устанавливается автоматическая шестиступенчатая секвентальная коробка передач.
Создатели Caparo, творя свою машину, безусловно, вдохновлялись болидами F1. Но Caparo при этом для дорог общего пользования, так что дизайнеры были более свободны в воплощении фантазии.
Соединенные перекрестными тягами с узким, как кабина истребителя, монококом передние колеса словно живут собственной жизнью.
Сверху колеса накрывают «воздушные» арки, на которых под плексигласовыми колпаками покоятся мощные передние фары. Над узкой «лодочкой» кабины чернеет сопло воздухозаборника, довершая сходство с истребителем. Мотор машины стоит прямо над задним приводом. Таким образом, обеспечивается идеальная управляемость и развесовка.
Специально для Caparo Race Extreme разработчики сделали электроннорегулируемую подвеску и спойлеры. Для большего снижения веса были установлены керамические тормозные диски с титановыми поршнями размером 355 мм. Теперь водитель может самостоятельно изменять настройки системы курсовой устойчивости и блока управления двигателем, в зависимости от конкретных дорожных условий.
Автопроизводитель пока не разглашает дату продажи новой версии T1, как и цену на машину. Ожидается, что стоимость Caparo Race Extreme в Англии будет не меньше $350 тыс.
Caparo T1 2007 белый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Суперкары в деталях: Caparo – Формула-1 для дорог общего пользования
Компания Caparo Industries была основана в Англии в 1968 году Сараджем Полом, почти сразу после переезда его семьи из Индии. Специализацией Caparo стало сталелитейное производство. К 1990-м годам Пол, успешно поставлявший свою продукцию на многочисленные английские заводы, стал мультимиллиардером, владеющим одним из самых крупных на мировом рынке холдингов по производству и обработке металлов.
Он стал пэром Палаты лордов и не раз включался в список 50 самых богатых людей Великобритании. Его младший сын Ангад унаследовал отцовскую компанию в 2004 году и почти сразу задумался о постройке собственного суперкара. Не откладывая дело в долгий ящик, он основывает подразделение Caparo Vehicle Technologies, в которое приглашает бывших формульных инженеров McLaren.
2006 – Caparo T1
Чуть раньше Бен Скотт-Гелдес и Грэм Хэлстэд уволились из известной марки и основали собственную компанию Freestream. По их замыслу новый суперкар должен был стать самым быстрым на гоночном треке. Волею судеб, именно их проект был замечен Ангадом, и фирма Freestream прекратила свое существование во благо чего-то нового.
Автомобиль, получивший имя Caparo T1, позаимствовал из мира спорта все самые современные достижения науки и техники. Презентовал его, кстати, сам принц Монако, проехавшийся на Т1 на выставке Top Marques 2006 в Монте-Карло и оказавшийся весьма впечатленным динамикой и управляемостью автомобиля. В основе конструкции Т1 лежит алюминиевый кузов-монокок, к которому прикрепили внешние панели из арамидного волокна, а также подрамники независимых подвесок передних и задних колес с выставленными напоказ коваными алюминиевыми поперечными рычагами и толкающими штангами типа “push-rod”. Разумеется, все амортизаторы и пружины регулируются как по жесткости, так и по высоте.
Для того, чтобы забраться в британский суперкар, нужно откинуть мощный фонарь, наподобие тех, что используются в военных истребителях. Изнутри он опирается на мощный трубчатый каркас безопасности, призванный защитить седоков в случае аварии. Разумеется, о комфорте посадки и речи не шло: сиденье для водителя делается по его габаритам из углепластиковой матрицы, пассажир сидит за ним тандемом, а для большего удобства руль сделан легкосъемным. И, конечно, салон машины не имеет ничего лишнего: только руль, педали, электронная панель приборов с жидкокристаллическим монитором и кулиса гоночной коробки передач.
Голый скелет кузова обшит лакированным углепластиком, а в штатное оснащение Caparo входит только светотехника, система пожаротушения, гоночная система безопасности HANS, фиксирующая голову и шею водителя и защищающая их от повреждений, экстренное выключение «массы» да дворники. Здесь нет даже отопителя и усилителя руля, не говоря уже о кондиционере, магнитоле или вспомогательных электронных системах-«ошейниках», а для полной остановки водителю придется полагаться только на свою правую ногу и карбон-керамические вентилируемые тормозные диски по кругу. В результате снаряженная масса болида составила невероятные 500 килограммов!
Под крышкой углепластикового капота разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, снабженный непосредственным впрыском топлива, индивидуальными дроссельными заслонками и системой смазки с «сухим» картером. Он выдает 575 л. с. при фантастических 10 500 об/мин, а крутящий момент в 420 Нм при 9 000 об/мин передается на заднюю ось с помощью гоночной секвентальной шестиступенчатой коробки передач Hewland, которой помогает дифференциал повышенного трения.
Также реализовывать момент помогают гоночные слики Pirelli разной ширины (задние шире передних на 30 мм), которые обуваются на легкосплавные магниевые колесные диски. Шутка ли, на тонну веса Caparo приходится свыше тысячи английских скакунов, и этот показатель у него почти в два раза больше, чем у гиперкара Bugatti Veyron. T1 – единственная в мире машина с официальным допуском на дороги общего пользования, которая позволяет испытать на себе гоночные перегрузки: во время разгона и торможения водитель испытывает ускорение в 3g!
С нуля до паспортной «сотни» Caparo разгоняется за 2,5 секунды, а спустя еще столько же спидометр зафиксирует отметку в 160 км/ч. Остановка с этой скорости выполняется всего за 5 секунд, а если продолжить давить на газ, то в зависимости от настроек, Т1 разгонится до скорости свыше 320 км/ч. При этом продуманная аэродинамика гарантирует прижимную силу, эквивалентную 875 кг на скорости 240 км/ч, что в теории позволяет машине перемещаться по потолку. Цена на детище формульных инженеров начиналась с отметки в 400 000 фунтов стерлингов.
2007 – Caparo T1 Police
Суперкары на страже полиции все чаще и чаще применяются во многих странах. Для службы на скоростной магистрали М25 в Англии, где, по мнению властей, часто «отрываются» любители быстрой езды, Департамент полиции заказал специальный полицейский автомобиль Caparo T1, получивший индекс RRV (Rapid Response Vehicle). Снабженный мигалками и сиреной «автомобиль быстрого реагирования» успешно несет дежурство на боевом посту, где догоняет любителей погоняться в числе владельцев суперкаров или мотоциклов.
Кстати, вместо заднего сиденья был установлен холодильник, что позволяет машине, помимо прочего, проводить быструю доставку органов для трансплантации. А наряду на Caparo после задержания преступника приходится вместе с последним дожидаться обычной машины, куда этого преступника можно было бы посадить.
2009 – Caparo T1 Race Extreme
Для клиентов, которым показатели Caparo T1 показались недостаточными, спустя два года на автошоу в Лондоне представили форсированную модификацию, получившую имя собственное Race Extreme. 3,5-литровая полностью алюминиевая «восьмерка» была доработана и получила новую программу управления, вместе с выпускной системой из жаропрочного справа «инконель». Результат – 620 л. с. при 10 500 об/мин вместо 550 «лошадей» «обычного» Caparo T1. Впрочем, если автомобиль будет заправлен метанолом, то частоту вращения коленчатого вала можно поднять и до 12 000 об/мин, при которых максимальная мощность достигнет значения в 700 л. с.
Двигатель Т1 весит всего 116 кг (для сравнения, «восьмерка» от BMW M3 – все 220 кг), а общая масса машины длиной четыре метра не превышает 550 кг! В результате удельной мощности Т1 могут позавидовать и супербайки, и болиды F1. Стоит отметить, что двигатель, к тому же, удовлетворяет всем жестким европейским стандартам по экологии и соответствует нормам Euro 5! А для прохождения сертификации по шуму феерический мотор заткнули глушителем.
Как и ранее, с двигателем сагрегатирована шестиступенчатая секвентальная коробка передач Hewland, причем переключать передачи водитель может и с помощью подрулевых лепестков. Под стать мотору изменился и кузов машины. Новый алюминиевый монокок стал на 20 процентов жестче, а ряд навесных элементов выполнили уже из армированного углеродными волокнами пластика. Пересмотрели и кинематику рычагов подвески с толкающими штангами, причем для них применили высокопрочную легированную сталь, разработанную для аэрокосмической промышленности. Даже рулевая рейка стала более легкой и выполнена из магниевого сплава, что уж говорить о новых колесных дисках из титана, обутых в слики Pirelli.
Максимальная скорость? Зависит от настроек передаточных чисел трансмиссии и в среднем фиксируется на отметке в 330 км/ч. С нуля до 161 км/ч Race Extreme может разогнаться за 4,5 секунды, а для полной остановки с этой скорости требуется еще 3,5 секунды! Да, и еще: перегрузки в 3,5g в этой машине при ускорении и торможении для неподготовленного человека могут привести к потере сознания. Для быстрого старта конструкторы Caparo применили систему Traction Launch Control, позволяющую регулировать момент на задние колеса и ограничивать пробуксовку для лучшего ускорения.
Как и ранее, Т1 оснащают системой безопасности защиты шеи и головы и системой автоматического пожаротушения, а стоимость машины начиналась с отметки в 500 000 фунтов стерлингов.
2014 – Caparo T1 Evolution
Но на этом история компании не заканчивается. В 2014 году представитель медиа-службы фирмы рассказал голландским СМИ, что в компании разрабатывают Caparo T1 нового поколения под кодовым названием Evolution. Первые тизеры, опубликованные тогда же, подразумевали новый дизайн кузова, а по заявлениям создателей, машина должна была получить углепластиковый монокок и новый двигатель V8 мощностью «свыше 700 л. с.» Также Evolution должны были оснастить системами электронной помощи, например, ABS и ESP, а также системой контроля тяги, ранее примененной на T1 Race Extreme.
В то же время клиенты марки уже тогда могли оформить предзаказ на новую машину, цена которой начиналась с 1,1 миллиона евро. Но на тот момент всем было понятно, что фактически покупателю предлагается «кот в мешке». Работы по машине так и не были закончены, а в октябре 2015 году компания и вовсе начала процедуру банкротства.
2015 – банкротство компании
Корпорация Caparo перешла под внешнее управление, её финансовые показатели на фоне кризиса в сталелитейной промышленности были низкими, а сокращения рабочих начались на всех предприятиях холдинга в Индии, Европе и США. 8 ноября 2015 года Ангад Пол выпал из окна восьмого этажа здания в Лондоне. От полученных многочисленных травм, несовместимых с жизнью, 45-летний миллиардер скончался на месте. В полиции не нашли признаков уголовного преступления в обстоятельствах смерти и пришли к выводу, что владелец холдинга совершил самоубийство.
Производство автомобилей марки
Штаб-квартира компании расположена в городе Бейзингстоук, графство Хэмпшир, Великобритания. На стапелях построенного с нуля крошечного завода квалифицированными рабочими ежегодно собиралось не более 20 Caparo T1. Всего на предприятии работало не более 40 человек. Специалисты Caparo собственноручно создавали построенные по гоночным технологиям двигатели и кузова для своих машин.
Интересные факты
- Ранее инженеры Caparo принимали участие в создании McLaren F1, одного из самых известных и высокоскоростных суперкаров в мире.
- Ангад Пол был продюсером Гая Ричи, вместе с которым снял, в частности, известные многим криминальные комедии «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».
- Английский автогонщик Джейсон Плато, в октябре 2007 года тестировавший Т1 для программы Fifth Gear, получил серьезные ожоги вследствие возгорания автомобиля. По его словам, на скорости в 250 км/ч автомобиль сначала поехал медленнее, появился дым и почувствовался запах горящего масла, а потом автомобиль превратился в огненный шар. Только инстинкты гонщика позволили Плато быстро остановить автомобиль и не сгореть в нем заживо. После аварии в компании были проведены исследования, в ходе которых выявили, что причиной возгорания стал масляный фильтр. Все выпущенные автомобили немедленно попали под отзывную кампанию.
- Чуть позднее один из журналистов попал в аварию в Гудвуде из-за заклинивания дроссельной заслонки в открытом положении, а в 10 сезоне известного телешоу Top Gear в 2007 году Caparo T1 был протестирован и Джереми Кларксоном, который отозвался о машине в целом положительно, отмечая динамику и управляемость, но ругая общее качество сборки автомобиля, которое впоследствии сказалось на нем наихудшим образом. Кларксон отметил отвратительную кустарную сборку передней панели, которая, по его словам, просто разваливалась на ходу, а затем у него возникли проблемы в системе впрыска топлива. Тем не менее автомобиль показал наилучшее на тот момент время прохождения круга, но не был допущен в официальную таблицу. По правилам программы, машина должна находиться в свободной продаже, а также быть пригодной для езды по обычным дорогам – в частности, быть способной преодолеть «лежачего полицейского». С последним заданием Caparo так и не справился.
В чем фишка?
- Компания-производитель бескомпромиссных высококлассных суперкаров.
- Применение в конструкции кузова машины современных технологий, используемых в Формуле-1.
- На счету Caparo T1 – множество рекордов трасс мира, при этом автомобиль официально сертифицирован для дорог общего пользования.
Сравнительные характеристики автомобиля и ближайших одноклассников
Марка/Модель | 2009 a.d. Tramontana R | 2006 Caparo T1 | 2011 BAC Mono |
Двигатель | V12 | V8 | Ряд-4 |
Наличие турбонаддува | + | — | — |
Рабочий объем, см³ | 5 513 | 3 500 | 2 300 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин | 720 при 5 250 | 575 при 10 500 | 280 при 7 700 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 1 100 при 4 000 | 420 при 9 000 | 280 при 6 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 325 | 329 | 275 |
Время разгона 0-100, с | 3,5 | 2,5 | 2,8 |
Снаряженная масса, кг | 1 268 | 500 | 540 |
Caparo T1 фото №34268 | автомобильная фотогалерея Caparo T1 на Авторынок.ру
Популярные фото Caparo T1
396кб. 1600 x 1200
32 2006335кб. 1920 x 1440
31 2006 Prototype466кб. 1600 x 1200
29 2006407кб. 1920 x 1440
27322кб. 1920 x 1440
27 2006 Prototype656кб. 1920 x 1440
26 2007546кб. 1920 x 1440
26 2007 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Caparo T1 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Caparo T1: Бешеная оса — Автоцентр.ua
Bugatti Veyron? SCC Aero? Saleen S7? Посочувствуйте тем, кто уже внес залог на покупку этих когда-то лучших суперкаров в мире. Также пособолезнуйте светофорным бойцам на спортбайках, отныне они – не более чем статисты. И познакомьтесь с Caparo Т1 — самым динамичным автомобилем как по разгону, так и по торможению.
Bugatti Veyron? SCC Aero? Saleen S7? Посочувствуйте тем, кто уже внес залог на покупку этих когда-то лучших суперкаров в мире. Также пособолезнуйте светофорным бойцам на спортбайках, отныне они – не более чем статисты. И познакомьтесь с Caparo Т1 — самым динамичным автомобилем как по разгону, так и по торможению. |
Родом Т1 из самого урожайного на суперкары места – туманного Альбиона. Но несмотря на ни о чем не говорящее имя, у этого проекта отличная родословная. Caparo T1 – плод усилий группы инженеров, когда-то работавших в McLaren: специалиста по аэродинамике и шеф-конструктора Гордона Марри, дизайнера Бена Скотт-Гиддиса и инженера Грэма Хэлсида, на счету которых создание McLaren F1 и Mercedes McLaren SLR.
В отличие от заполнивших эфир безликих «суперов» вроде Ascari KZ или Noble M15, «тэшку» ни с чем не спутаешь, разве что с большущей осой. Фактически это двухместный болид Ф-1, в интересах аэродинамики накрытый обтекателями и сконструированный по всем формульным канонам и технологиям. В основе – не сверхмощный двигатель, а максимальное сокращение веса и совершенство аэродинамики. В итоге снаряженная масса не превышает 465 кг (четверть из которых пришлась на мотор и КП), то есть меньше, чем у болида Ф-1! Рецепт похудения: карбон-алюминиевый монокок, карбоновые же кузовные панели, блок и головка двигателя – из легких сплавов, магниевые рулевая колонка, колесные диски и корпус 6-ступенчатой секвентальной трансмиссии.
Под стать энерговооруженность: 2,4-литровый V8 с приводным компрессором выдает 480 л. с. при 10500 об/мин. То есть на тонну веса у T1 приходится больше 1000 «лошадей» против 588 у Bugatti Veyron.
Как Le Mans
Динамические характеристики таковы, что без подготовки выжать все из Caparo смогут разве что действующие пилоты Ф-1. Всем остальным понадобятся в лучшем случае месяцы тренировок. Тяжело будет даже чисто физически: разгон до сотни у Т1 занимает 2,5 секунды – у нормального человека при таком ускорении темнеет в глазах. А в скоростных поворотах водитель и пассажир испытывают перегрузки до 3G, как в гоночных прототипах Le Mans. Интенсивное замедление обеспечат Caparo 355-миллиметровые стальные дисковые тормозные механизмы.
На фоне ураганной динамики «максималка» не впечатляет – 322 км/ч. Да, сейчас такие скорости доступны даже тюнинговым бизнес-седанам… Но как и мощность, «максималка» не была для создателей главной целью. Куда важнее, например, получение наибольшей прижимной силы, которая усилиями Марри на скорости 250 км/ч, как и у лучших «лемановских» прототипов, удваивает вес автомобиля.
Практичность ему к лицу
При всех своих «ракетных» характеристиках T1 – куда более практичный автомобиль, чем его ближайшие конкуренты. Так, на моторном стенде его V8 спокойно раскочегаривался до 530 л. с., но отдачу решено было снизить в угоду эластичности и надежности. С колоссальной мощностью гиперкара помогут справиться электронные системы контроля старта (когда-то запрещенный в Ф-1 launch control) и противобуксовочная система, управление которыми расположено на руле. При спокойной езде, по расчетам создателей, болид будет потреблять 10,6 л на 100 км пути, так что 75-литрового бака должно хватить на 700 км.
Изначально «оса» именовалась Freestream – так же, как и основанная Геддсом и Холстедом консалтинговая компания. Денег которой, конечно же, не хватило бы на осуществление столь грандиозного проекта. Благо, эффектнейший суперкар привлек внимание магнатов из металлургической компании Caparo. На деньги которой Т1 и будет запущен в производство уже осенью по цене 220 тыс. евро. В год планируется выпускать не более 25 «ос».
Сергей Суховский
Фото Caparo, McLaren
Редактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера… Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора :
Caparo T1 — Stratton Motor Company
Caparo T1 — британский двухместный автомобиль со средним расположением двигателя и задним приводом, созданный компанией Caparo Vehicle Technologies, основанной директором по дизайну Беном Скоттом-Геддесом и техническим директором Грэмом Холстедом, инженерами, ранее участвовавшими в разработке McLaren F1. . T1 был вдохновлен дизайном Формулы-1 и задумывался как относительно доступный дорожный гоночный автомобиль. Производство T1 было запланировано на середину 2007 года, примерно по 25 автомобилей в год.
Однако по состоянию на 2012 год в Великобритании было продано только 16 экземпляров. T1 имеет сухой вес 470 килограммов (1040 фунтов), общую длину 4066 миллиметров (160,1 дюйма), общую ширину 1990 миллиметров (78 дюймов), общую высоту 1076 миллиметров (42,4 дюйма) и колесную базу. 2900 миллиметров (110 дюймов). Емкость топливного бака составляет 70 литров (18 галлонов США).
Внешний вид T1 очень напоминает гоночный прототип или гоночный автомобиль Формулы-1.Он имеет аэродинамический дизайн кузова с низким лобовым сопротивлением из углеродного волокна, состоящий из отдельных секций, с регулируемым передним крылом с двумя элементами, одноэлементным задним крылом, закрылками и диффузором с эффектом земли, что позволяет ему создавать 875 кг (1929 фунтов) прижимная сила на уровне 240 километров в час (150 миль в час). Крылья заменяемы в дорожных и гусеничных вариациях.
Салон T1 представляет собой двухместную конфигурацию, в которой отсутствуют какие-либо удобства и предметы роскоши, позволяющие снизить лишний вес. Сиденье пассажира немного отодвинуто от сиденья водителя, позволяя расположить сиденья ближе друг к другу, тем самым уменьшая общую ширину T1.Предлагается система защиты головы, шеститочечные ремни безопасности для водителя и пассажира, совместимые с устройством HANS, а также центральная ячейка безопасности, изготовленная из высокопрочного стального роликового обруча с противопожарной системой. Приборная панель многофункциональна с регистрацией данных гонки и датчиками скорости для контроля тяги и контроля запуска.
Шасси T1 состоит из сотового монокока из углеродного волокна и алюминия с передней композитной противоударной структурой и задней трубчатой конструкцией рамы.Подвеска имеет двухрычажную конструкцию с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также гоночными амортизаторами с пятиступенчатой регулировкой. Тормозная система состоит из 355-миллиметровых стальных тормозных дисков с шестипоршневыми и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Коробка педали смещения тормоза полностью регулируется, а тормозные колодки доступны в различных составах. Все колеса алюминиевые 10 на 18 дюймов (250 на 460 мм) и 11 на 19 дюймов (280 на 480 мм) спереди и сзади, соответственно, с шинами Pirelli P Zero Corsa.Магниевые колеса размером 10 на 18 дюймов (250 на 460 мм) и 11 на 18 дюймов (280 на 460 мм) спереди и сзади, соответственно, с шинами Pirelli Slick и Wet Track доступны в качестве дополнительного оборудования.
T1 оснащен 116-килограммовым (256 фунтов), 32-клапанным, 3496 кубическим сантиметром (3,5 л), полностью алюминиевым, безнаддувным двигателем Menard V8 с рядами цилиндров, установленными под углом 90 ° и смазываемыми через сухой картер. масляная система. Двигатель прошел несколько модификаций, в том числе и меньший 2,4-литровый агрегат с наддувом.Серийная конструкция обеспечивает максимальную мощность 575 лошадиных сил (429 кВт; 583 л.с.) при 10500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 310 фунт-футов (420 Н · м) при 9000 оборотах в минуту, что дает автомобилю невероятную мощность. — удельная масса 1223 лошадиных силы на тонну (912,8 кВт / т). Кроме того, сообщалось, что двигатель успешно развивает мощность 700 лошадиных сил (520 кВт; 710 л.с.) на метанольном топливе. Управление двигателем осуществляется с помощью полностью настраиваемого блока управления двигателем Pectel SQ6, а управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью проводной системы управления дроссельной заслонкой.Коробка передач T1 представляет собой 6-ступенчатую секвентальную передачу Hewland, изготовленную из магния и углерода, которая имеет множество доступных передаточных чисел и использует пневматический привод для переключения передач, способный переключаться на повышенную передачу за 60 миллисекунд и на пониженную за 30 миллисекунд. Кроме того, трансмиссия включает дифференциал повышенного трения и полые приводные валы штатива одинаковой длины.
Расчетная максимальная скорость T1 составляет 205 миль в час (330 км / ч) при низкой прижимной силе. При старте с места он разгоняется до 0–100 километров в час (0–62 миль в час) менее чем за 2 секунды.5 секунд и до 160 километров в час (99 миль / ч) за 4,9 секунды, в зависимости от настроек шин. Он также способен обеспечивать предполагаемое боковое ускорение до 3g и замедление при торможении до 3g, в зависимости от настройки шин.
Мы рады предложить вам этот превосходный Caparo T1.
В комплекте с экраном кабины Aero этот двухместный автомобиль мощностью 575 л.с. представляет собой непревзойденный автомобиль для гоночного дня.
Один владелец Тщательно поддерживается с минимальным использованием трека в день на частной трассе
Поставляется с полным обслуживанием.
Экспортные запросы приветствуются; Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки по всему миру.
Пожалуйста, позвоните Роджеру или Кевину по телефону 01508 530491, чтобы обсудить дальнейшие вопросы или договориться о просмотре.
Stratton Motor Company обслуживает вас с 1972 года.
2007 Caparo T1 | Отзыв
Caparo T1, первый в мире дорожный автомобиль, мощность которого превышает 1 000 л.с. на тонну, несомненно, привлечет внимание. В настоящее время разрабатывается инженерами, которые помогли создать культовый McLaren F1, концепт T1 — это дорожный двухместный спортивный автомобиль, использующий технологии гонок по формуле, обеспечивая при этом безопасность и защиту от несчастных случаев.
«Чтобы продемонстрировать наше понимание этих фундаментальных вопросов автомобильной инженерии, мы решили разработать оптимальный пакет для выработки 1000 л.с. на тонну», — говорит соучредитель Caparo Бен Скотт-Геддес. «Интересно, что золотая середина кривой, которая удовлетворяет многие из этих проблем, — это 500 лошадиных сил в автомобиле с массой 500 кг».
Холстед и Скотт-Геддес имеют впечатляющий послужной список и входят в небольшую команду инженеров, работавшую с McLaren. С точки зрения чистых характеристик автомобиля, их видение T1 — это сверхлегкий автомобиль, способный разогнаться до 100 миль в час за пять секунд с максимальной скоростью, превышающей 200 миль в час, в зависимости от регулируемой аэродинамической настройки, которая обеспечит достаточную прижимную силу для поворота на более чем 3gs, как прототип Ле-Мана!
Тем не менее, с точки зрения решения таких отраслевых проблем, как безопасность и выбросы CO2, автомобиль продемонстрирует основные достоинства консалтинговой компании.«Концептуальные автомобили стоят десять центов, и это больше, чем единичный прототип», — говорит Скотт-Геддес. «Единственный способ по-настоящему убедить автопроизводителей в том, что у нас есть опыт и навыки для проектирования и разработки безопасного, надежного, экономичного, хотя и высокопроизводительного автомобиля, — это на самом деле спроектировать и построить его. Тогда нам есть что обсудить ».
Трансмиссия T1 состоит из собственного 3,5-литрового двигателя Caparo V8, который развивает мощность 575 л.с. (425 кВт) при 10500 об / мин и 420 Нм (310 фунт-фут) при 9000 об / мин. Точно так же 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия с магниевым корпусом представляет собой индивидуальную конструкцию с массой около 30 кг.Карбоново-алюминиевый сотовый монокок имеет отдельную композитную ударную структуру спереди, а задний подрамник выполнен из стали аэрокосмического класса.
Подвеска из неуглеродистой стали, например, демонстрирует способность компании выбирать конструкционные материалы, которые могут обеспечить максимальные характеристики при минимально возможных затратах. В целом, цена в 190 000 фунтов стерлингов подчеркивает способность компании проектировать и производить эксклюзивный автомобиль по относительно низкой цене, несмотря на его сверхвысокие характеристики.
Мы были абсолютно довольны прогрессом, достигнутым на протяжении всей программы испытаний и разработки, — говорит технический директор и соавтор проекта T1 Грэм Холстед. Аэродинамическая эффективность была уже хорошо установлена при испытаниях масштабной модели в аэродинамической трубе еще до того, как мы построили первый прототип. Проведя десятки тысяч миль испытаний на долговечность и специальных испытаний, которые сейчас проходят за нашими плечами, мы постепенно доводили технические характеристики автомобиля до совершенства, чтобы соответствовать и даже превосходить наши цели в области высоких характеристик.
Учитывая потенциал автомобиля — двигатель уже успешно прошел стендовые испытания до 700 л.с. на метаноле — сейчас мы изучаем возможность представить нашим клиентам международную гоночную серию T1, — говорит коммерческий директор Шон Батчер. Наша цель — предоставить клиентам доступный и надежный сезон на трассе, не неся огромных затрат на эксплуатацию настоящего автомобиля Формулы-1.
Обнародовав полную информацию о технических характеристиках автомобилей на заключительных этапах испытаний и разработки прототипа, компания показала, что пока автомобили клиентов готовятся к запуску в производство, также идет подготовка к первому публичному появлению T1 в качестве бегущего автомобиля. и звездный аттракцион на фестивале скорости в Гудвуде 22-24 июня 2007 года, который фактически становится датой запуска автомобилей.
История Caparo Cars Limited, отредактированная Supercars.net
Caparo T1 Видео
Джереми садится за руль безумно быстрого Caparo T1. Благодаря усовершенствованной конструкции из углеродного волокна, Caparo имеет вдвое большую удельную мощность, чем Bugatti Veyron.
Другие видео о Caparo T1
Смотреть всю галерею изображений Caparo T1
Подробнее
тип | Серийный автомобиль|
построен на | Англия |
цена £ / тд> | Â 225 500 фунтов стерлингов |
двигатель | Caparo Aluminium V8 со смазкой отстойника Dym |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
подача топлива | Электронный впрыск топлива |
рабочий объем | 3500 куб.см / 213.6 дюймов³ |
внутренний диаметр | 93 мм / 3,66 дюйма |
ход | 64,3 мм / 2,53 дюйма |
мощность | 428,8 кВт / 575 л.с. при 10500 об / мин |
удельная мощность | 164,29 л.с. на литр |
л.с. / масса | 855,65 л.с. на тонну |
крутящий момент | 420 нм / 309,8 фунт-футов при 9000 об / мин |
Кузов / рама | Монокок из углеродного волокна и алюминия |
ведущие колеса | задний с LSD |
передние тормоза | Диски с 6-поршневым суппортом |
задние тормоза | Диски с 4-поршневым суппортом |
рулевое | Стойка в магниевом корпусе |
f подвеска | Двойные рычаги |
r подвеска | Двойные рычаги |
снаряженная масса | 672 кг / 1482 фунтов |
трансмиссия | 6-ступенчатая последовательная |
максимальная скорость | ~ 329.84 км / ч / 205 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 2,5 секунды |
0-100 миль / ч | ~ 5,7 секунды |
Caparo T1 — First Drive
Ни боли, ни выигрыша. Капаро Т1 больно. Это процесс ушиба, просто перелезая через бока и втискиваясь в карбоновую ванну, задевая себя по всем твердым краям, которые в них скапливаются, напрягая мышцы, когда вы тянетесь к ремню безопасности. И шум даже на холостом ходу! Если у вас нет затычек для ушей или, в идеале, полноценного шлема, он вызывает агонию в ваши слуховые проходы.
Такая крайность требует жертв. У него самое высокое отношение мощности к весу среди всех автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах, за счет легкого веса и мощности. Его производитель использует его в качестве рекламы своего опыта в области композитных материалов в надежде получить более крупные контракты с OEM-производителями. Этот прототип, несущий избыточные испытательные детали, весит менее 1400 фунтов. Но у него есть и мощность: около 550 с лишним лошадиных сил, благодаря 3,5-литровому восьмицилиндровому двигателю от Indy. От нуля до 60 за 2,5 секунды, от нуля до 100 за пять. Аэро-пакет обеспечивает прижимную силу, достаточную для двоих.Скоростной прохождение поворотов 5g.
Просмотреть все 3 фотографииЦифры — без исключения цена — около 350 000 долларов — пугают. И это похоже на аварию на фабрике столовых приборов. Я слегка дрожу. Кроме того, у меня нет никого другого утешительного опыта, на который можно было бы опираться. В этом эксклюзиве случайного мира я просто прокатился с инженером, который ехал по дороге для быстрой проверки системы. «Сколько у него было пробега по дороге?» Я спросил. «Нет. Это был первый раз. Готовы к твоей очереди?»
Руль, как и все остальное, крохотный.Комбинированный цифровой инструмент находится в его головке, а за ним — лопасти в стиле F1. Сцепление (очень тяжелое, очень агрессивное) используется только для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. В процессе, просто потяните лопасти вверх и вниз, а пневматический привод коробки передач и дроссельная заслонка с электроприводом позаботятся о переключениях. Мгновенно.
В состоянии покоя это звучит так, как будто кто-то использует бензопилу, чтобы перемешать железное ведро с болтами. Точно никаких уступок доработке сделано не было. Вы должны поддерживать более 3000 оборотов в минуту, чтобы индикаторы давления масла погасли.Есть только два варианта отъезда. Один из них — использовать мягкость балерины, чтобы отпустить сцепление и открыть дроссельную заслонку. Это занимает слишком много времени и чревато срывом. Вариант два — просто сбросить сцепление и позволить пробуксовке колес позаботиться обо всем. Ни то, ни другое не идеально подходит для Мэйн-стрит.
А потом. Потом. Затем мой мир взрывается, и я не могу поклясться в точности следующего. Вся мысленная полоса пропускания используется для управления разворачивающимся штормом, а не для его записи.
Ускорение далеко, далеко за пределами экзотики.Энцо? Carrera GT? Нет, это еще один приказ — и я никогда не дойду до красной черты 10 500. Тормоза — опять же, у меня не хватило смелости задействовать их на полную мощность. И на этом небольшом извилистом участке дороги идея использования полной мощности для прохождения поворотов с помощью аэроуправления совершенно чужда.
Просмотреть все 3 фотографииИ все же машина говорит. Я ожидал, что его высокие перегрузочные способности сделают его чуждым никому, кроме квалифицированного одноместного гонщика. Но он действительно сообщает о сцеплении шин с дорогой, поскольку несется с прямой, как насекомое, по повороту.Двигатель позволяет измерять мощность и, таким образом, не терять разговоров с доступным тяговым усилием.
Конечно, это далеко не дорожная машина. Это слишком злобно. Это для трека, и это будет эпично в дни отдыха на треке. Также может быть серия гонок одного производителя. Нет, его квалификация на «шоссейные» (на данный момент законна только в Великобритании — американский дистрибьютор Чад Манн из Mann Motorsports в Атланте говорит, что это будет только трек) просто для того, чтобы владельцы могли похвастаться, что у них есть самая быстрая вещь с лицензией. тарелки.А второе сиденье, неудобно расположенное за левым плечом водителя, будет чаще всего занято, когда профессиональные водители возят пассажиров на невероятную поездку в дни корпоративных развлечений.
2016 Caparo T1 Evolution | Максимальная скорость
Экстремальная аэродинамика, 700-сильный двигатель
Тизер, выпущенный Caparo, предполагает, что T1 Evolution пойдет по стопам оригинального суперкара. Что касается дизайна, автомобиль, похоже, оснащен кабиной и плавником, подобными прототипу Ле-Мана, аэродинамической передней частью, боковыми модулями, подобными Формуле-1, и огромным задним антикрылом.Британцы заявляют, что кастомная трансмиссия будет обеспечивать мощность до 700 лошадиных сил, но по состоянию на 6 августа 2014 года не было никаких спецификаций, а также о том, будет ли Caparo продолжать использовать двигатель V-8.
Caparo также упоминает обновленное шасси, новую систему подвески, а также контроль тяги и устойчивости. В его список также входят повышенный комфорт водителя и улучшенные впечатления от вождения, а также различные системы телеметрии и связи. Опять же, никаких реальных подробностей не приводится, но звук T1 Evolution заманчивый с самого начала.Нет информации о том, когда будет представлен T1 Evolution, но следите за обновлениями на TopSpeed для получения дополнительной информации.
Конкуренты
Ariel Atom V-8 500
Найти достойного конкурента для предстоящего Caparo T1 Evolution, мягко говоря, сложно, особенно если учесть вес всего в 1000 фунтов и не менее 700 лошадиных сил. И KTM X-Bow, и BAC Mono впечатляют сами по себе, но имея в своем распоряжении «всего» 300 и 280 лошадиных сил соответственно, они не могут сравниться с последним шедевром Caparo.Тогда есть Ariel Atom V-8 500.
Эта британская машина отличается простой конструкцией и, в отличие от T1, не имеет надлежащего кузова, только каркас безопасности по периметру с носовой частью и задним крылом. Отсутствие обычного корпуса компенсируется впечатляюще низким весом, который составляет всего 1212 фунтов. Добавьте к этому тот факт, что 3,0-литровый двигатель V-8 выдает 500 лошадиных сил, и у вас в руках ракета. Выходной сигнал позволяет Atom V-8 разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.5 секунд, что делает его быстрее, чем большинство суперкаров, доступных в 2014 году. Его максимальная скорость менее впечатляющая — 168 миль в час, но более чем достаточна на большинстве треков.
Источник: Caparo T1
Как работает Caparo T1
Caparo могла бы разработать T1 как чисто гоночный автомобиль и принять участие в любом количестве соревнований. Однако, чтобы по-настоящему привлечь внимание, они сделали его уличным (по крайней мере, в Соединенном Королевстве), поэтому любители скорости с толстыми кошельками могут быть в восторге от поездки на Т1 для круиза, когда на местном шоссе есть открытая трасса. день.Это, безусловно, потрясает тех, кто хочет стильно приехать на особые мероприятия, хотя может быть сложно залезть в кабину и выйти из нее в вечернем платье.
Для обеспечения безопасности и законности T1 пилоны, поддерживающие заднее крыло, содержат светодиодные указатели поворота и стоп-сигналы, а фары установлены в капотах, закрывающих передние колеса. Кабина представляет собой жесткую «клетку» с дополнительной защитой, обеспечиваемой стальным обручем, предотвращающим удар головы водителя о землю в случае опрокидывания.Передняя часть автомобиля сконструирована таким образом, чтобы поглощать удары, а сотовая конструкция шасси также увеличивает прочность и поглощение ударов. И водитель, и пассажир удерживаются на месте шеститочечным ремнем безопасности и системой защиты головы, совместимой с устройством HANS (поддержка головы и шеи, используемая многими водителями в ведущих гоночных сериях по всему миру). Также доступна дополнительная система пожаротушения как в дорожном, так и в гусеничном исполнении.
Другие варианты доступны для потенциальных владельцев T1, которые недовольны стоимостью автомобиля 180 000 фунтов стерлингов (чуть более 354 000 долларов США.С.) Ценник. Магниевые гоночные колеса, углеродно-керамические тормозные диски, специальный пакет аэродинамических характеристик, пакет данных для трека и ремни крепления колес имеют решающее значение для тех, кто планирует выехать на трассу, в то время как кожаный салон возможен для тех, кто хочет некоторого комфорта с их скоростью. Другие удобства, такие как радио или кондиционер, нигде не встречаются в автомобиле, который был бы настолько сконструирован для экономии веса, как T1.
Для получения дополнительной информации о Caparo TI, гоночных автомобилях и связанных темах ознакомьтесь с ссылками на следующей странице.
Caparo T1 получает более мощный двигатель
Оригинальный «уличный автомобиль Формулы-1» Caparo T1 получит немного больше рабочего объема под этим крошечным капотом — и никаких глупых уловок с впуском. Когда готовый к уличному использованию T1 будет представлен на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в июне этого года, он будет оснащен фирменным атмосферным 3,5-литровым двигателем V8 с алюминиевым блоком и мощностью до 200 лошадиных сил на литр. Это должно действительно привести в движение автомобиль весом 1100 фунтов. Это означает, что первоначальная цель в 1000 л.с. на тонну была достигнута и превышена.Конечно, несмотря на всю свою спортивную видимость и вероятную продажу для богатых гонщиков, T1 является демонстрационным автомобилем с использованием технологий снижения веса Caparo, которые компания намеревается преобразовать в лучший пробег и снижение выбросов для обычных автомобилей. Тем не менее, waaaahooo!
Пресс-релиз:
CAPARO T1 ПОЛУЧАЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ И БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
После 12 месяцев очень секретной разработки, Caparo T1, который выглядит и работает как автомобиль Формулы-1, будет запущен летом. с новым и более мощным двигателем, чем предполагалось ранее.Более высокая спецификация отражена в стартовой цене T1 в размере 180 000 плюс налоги.
Сделанный на заказ легкий, полностью алюминиевый двигатель V8 имеет больший объем 3,5 литра и теперь является атмосферным. Двигатель имеет массу менее 100 кг и может производить до 200 л.с. на литр. Поскольку T1 сохранит свою номинальную снаряженную массу в 500 кг, это означает, что соотношение мощности к массе может значительно превысить ранее объявленные 1000 л.с. на тонну.
Caparo V8 был разработан с нуля и сопоставим со спецификациями гоночных автомобилей Formula One и Indy.Он будет построен из деталей, поставляемых группой компаний Caparo, и центральным элементом его концепции является способность использовать альтернативные, экологически чистые виды топлива; фактор, важный для Caparo в будущем.
G / O Media может получить комиссию
«Этот новый двигатель открывает нам множество интересных возможностей в будущем, как для автомобиля, так и для компании», — сказал Ричард Батлер, исполнительный директор Caparo Vehicle Products. «Это также поможет нам реализовать философию конструкции облегченных транспортных средств, необходимую для снижения выбросов парниковых газов, к которой стремятся крупные автопроизводители.
Бен Скотт-Геддес, операционный директор Caparo Vehicle Technologies, и его соавтор добавили: «Новый двигатель теперь обеспечивает производительность и надежность, которые мы ищем в T1, два ключевых фактора, жизненно важных для нашей компании. клиентов, управляющих этим типом автомобилей ».
Коммерческий директор Caparo Vehicle Technologies Шон Батчер сказал:« Учитывая высокую мощность двигателя, увеличенную удельную мощность, передовую гибридную конструкцию шасси и сверхэффективную аэродинамику, T1 предлагает исключительная стоимость для такого эксклюзивного автомобиля мирового класса… и весьма необычные стандарты производительности, управляемости и безопасности ».
Автомобиль T1 разработан и производится Caparo Vehicle Technologies, новой конструкторской компанией, созданной быстро расширяющейся группой Caparo для обеспечения передовых технологий, материаловедения и дизайнерские услуги для клиентов из автомобилестроения, автоспорта и авиакосмической отрасли
Связано:
Формула-1 для улицы: Caparo создает первый прототип T1 [внутренний]
2008 Caparo T1: Урок истории быстрых автомобилей
Со всей суетой вокруг Aston Валькирия, можно было подумать, что идея берсерка британской пули была новой.Такие компании, как Caterham и Radical, уже давно создают сверхфокусные специальные предложения, но в 2006 году появился автомобиль, не похожий ни на какой другой — Caparo T1 .
Разработанный бывшими инженерами McLaren, T1 был предназначен для обеспечения уровня производительности F1, но, благодаря либеральным транспортным законам Великобритании, остается законным. Слово «предполагаемый» используется потому, что проект Caparo так и не получил особого успеха. Изначально планировалось 100 машин, но в итоге построили 16. Надвигающийся GFC, по-видимому, не помог спросу.
5
У T1 также были проблемы с беременностью. Машины ранней разработки были переданы прессе, в результате чего Джейсон Платон загорелся, а Джереми Кларксон сказал нелестные вещи по телевизору. Во время первого дня пресс-аттракциона два прототипа большую часть дня ломались, прежде чем один разбился с голландским журналистом на борту.
Тем не менее, эти последние 16 серийных машин были чем-то особенным. Первоначальной целью был 2,4-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 321 кВт и сухой вес 475 кг.Последний 3,5-литровый атмосферный V8 увеличил вес до 550 кг, но также увеличил мощность до 429 кВт при 10500 об / мин и 420 Нм при 9000 об / мин. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Hewland приводила в движение задние колеса, а монокок из углеродного волокна и алюминия создавал 875 кг прижимной силы на скорости 240 км / ч.
5
UK Outlet Evo был единственным носителем, который когда-либо регистрировал независимые показатели производительности на T1, его усилие за 6,2 секунды до 100 миль в час (161 км / ч), безусловно, самое быстрое, что он когда-либо видел.Для сравнения, GT3 RS в другом месте в этом выпуске потребовалось 6,8 секунды, чтобы достичь прежней тонны, но если учесть, что T1 отставал на секунду на скорости 50 км / ч, вы лучше понимаете его безумную скорость.
На трассе T1 был сбит с толку, его время круга 1: 10,8 секунды на тестовой трассе Эво в Бедфорде было на 8,6 секунды быстрее, чем у Gumpert Apollo, который сам по себе показал время Нюрбургинга 7 минут 11,57 секунды.