Отзыв владельца автомобиля Infiniti QX70 2014 года ( ): 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
После почти 5 лет езды на FX37 (2010 года) поменял его на новый QX70 (новый, но 2014 года выпуска). Это уже 3-й мой Infiniti FX. Впечатления от смены FX35 -> FX37 описаны тут - http://my.auto.ru/review/2844380/ Здесь свежие впечатления от QX70. Езжу на нем всего неделю, посему больше эмоций чем наблюдений Цена. Ну тут слов нет - одни эмоции, причем положительные (спасибо кризису!). Деньги хранились в долларах, посему покупка новой машины по старой цене (2860000 - скидка 130000) с учетом продажи старой за 1470000 (что на на 20% больше, чем 5 лет назад выручил за трехлетку), в сумме дало 20 тыс $ за новую машину. 5 лет назад новая машина с учетом продажи старой обошлась примерно в 55000 $. В принципе, понимаю, что это практически та же самая машина, что предыдущая, только с перевешенным шильдиком. Однако некоторые различия все-таки есть 1. Не могу избавиться от ощущения, что с водительского места она кажется меньше (по габаритам), чем предыдущая.Похоже, что за счет незначительного изменения обводов капота стали лучше ощущаться габариты. Пассажирам на переднем сидении кажется, что места стало больше (возможно из-за чуть менее выпуклой передней панели и крышки бардачка с их стороны) 2. Похоже немного изменили настройки подвески. Новая машина кажется более "собранной" и юркой. Лежачие полицейские проходятся легче. 3. Система динамической стабилизации реагирует на заносы (даже на малой скорости) гораздо быстрее. И это правильно. Задний привод делает вождение в ледяной колее не очень комфортным (как и раньше было), но теперь электроника приходит на помощь в ситуациях, когда раньше не реагировала, и не позволяет развиться заносу. 4. Цвета на приборной панели стали менее агрессивными, я бы даже сказал более блеклыми. Вместо красного на черном, теперь серый на черном фоне. 5. Экран на центральной панели теперь сенсорный. Причем реагирует на руку в перчатке. Появилась куча новых настроек и опций. Раньше у меня была комплектация без навигатора, теперь - с навигатором (собственно говоря, других комплектаций в наличие не было - пришлось брать, что есть). Огромный минус моей комплектации - это система камер "по кругу" и измененный парктроник. Раньше камера заднего вида показывала шикарное, четкое и ясное изображение практически без искажений. Можно было ехать назад, глядя только в экран. Сейчас - никак. Изображение в камере жутко искажается, какое-то нечеткое, цвета серые. Уже неделю мучаюсь с ним - никак привыкнуть не могу. Камеры, которые в зеркалах и впереди, загрязняются просто моментально, реальной пользы от них нет (ну зимой то уж точно). Парктроник теперь вообще непонятно как включить. Вроде бы он у меня изначально работал, сейчас - не работает. Опций для пакртроника и камер много, все перебрал, все режимы повключал - ну не работает он и все (не пищит и препятствия не обозначает). М.б уже сломался? А реально - вещь нужная, машина габаритная, и надо четко видеть и понимать, куда движется зад при парковке. Кстати, траекторию движения по повороту руля тоже не рисует, как на старой машине было. От системы навигации толку нет. Вроде бы и информацию о пробках даже откуда то получает (по Москве), но все равно - яндекс навигатор дает ей 100 очков вперед. Карта устаревшая, новые развороты на минке, к примеру, не знает. В общем, кто будет выбирать комплектацию - не берите (при возможности выбора) DVD+NAVI. Берите предыдущую - и камера с парктроником лучше и дешевле на 200,000. 6. Новая фича (на старой у меня не было) - открывание багажника с кнопки на панели или с брелка. Это супер - руки теперь чистые. 7. Очешника как не было, так и нет. 8. Дополнительно поставил брызговики. И вот, на что обратил внимание. Перед тем, как заехать в гараж, палкой отряхиваю с брызговиков и из колесной арки налипший снег. Раньше брызговики задние сидели прочно, как влитые. А теперь палкой по ним колочу и все заднее крыло ходуном ходит (причем только с правой стороны). То ли поменяли точки крепление, то ли общая хлипкость у машины повысилась. Ну вот, как бы и все свежие впечатления. В целом, машина очень нравится. Некоторые косяки, видимо, неизбежны и есть у всех производителей.
14 марта 2015
О расходе топлива на QX70
Вот не поленился - сделал фотку приборной панели со средним расходом топлива за первые 1600 км. Как видно, расход 13.8 литров/100 км. Это практически не отличается от расхода на предыдущей FX37 за последние 3 месяца езды на ней (а там был пробег 90000). Выводы сами делайте
Удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D, QX70 V9X в Москве по выгодной цене
Удаление сажевого фильтра + дилерская прошивка блока ECM («мозгов двигателя»).
Российское дизельное топливо и многочисленные «пробки» выводят из строя сажевый фильтр дизельного мотора. Появляется значок «Check engine» на панели приборов, падает мощность автомобиля. Сажевый фильтр требует обслуживания и своевременной процедуры регенерации.
Новый сажевый фильтр, во-первых, не дешев, во-вторых, снова однажды выйдет из строя . Просто удалить сажевый фильтр механически недостаточно, необходимо отключить контроль его состояния в «мозгах» двигателя, чтобы компьютер больше не учитывал фильтр при работе. Не «видел», что фильтр отсутствует.
Известен способ: снятие-механическое вскрытие блока ECM-перепрошивка блока ECM на стороннем оборудовании, путем прямого перепрограммирования микросхемы через контакты. Не станем комментировать сам способ — не умеем так делать. Но наши исследования показали, что ряд значений просто усредняются при такой перепрошивке и многие датчики больше не опрашиваются. Таким образом двигатель работает по эталонным параметрам, без учета реальных температур, давления и тд.
Из-за этого, при некоторых условиях могут возникать провалы в работе мотора, при других — повышенный расход топлива, например.
Предлагаем правильный способ удаления сажевого фильтра дизельного Infiniti QX70 (FX30D) без «вскрытия» блока управления двигателем.
Сам сажевый фильтр удаляется, как обычно — механически. Затем, с помощью дилерского сканера Consult III+ и дополнительной программы производится перепрошивка ECU Infiniti FX30D, без «вскрытия мозгов» мотора. Штатный блок ECM «забывает» о существовании сажевого фильтра. При этом продолжают опрашиваться все датчики автомобиля и работа мотора строится с учетом их показаний. Способ позволяет впоследствии полноценно сканировать и настраивать двигатель дилерским Consult III+, отслеживая все необходимые параметры.
Цена за удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D отличается в разных сервисах именно из-за разницы в настройках работы мотора.
Плюсы:
- Мощность мотора ощутимо увеличивается.
- Нет необходимости в регенерации сажевого фильтра.
- Снижаются требования к качеству дизтоплива.
- Улучшается динамика автомобиля.
Минусы:
- Экология страдает.
- Кратковременный черный дым из выхлопной системы при резком старте.
- Запах дизельного выхлопа рядом с автомобилем.
Процедура абсолютно обратима, то есть при желании можно восстановить работоспособность системы DPF, установив новый сажевый фильтр и вернув штатную прошивку ECM.
Правда, пока, желания вернуть все обратно еще ни у кого не возникло.
Подвеска | Рычаги передние нижние с шаровыми(реже передние верхние, ещё реже задние верхние и задние нижние(гитары, лодочки)) | Проблема 1: Закисание и разрушение сайлентблоков рычага. Путей решения два. Можно купить китайские сайлентблоки Febest, так как оригинальных Nissan (Infiniti) не делает, но, во-первых, их крайне не рекомендуется ставить в морозных регионах (при постоянных температурах ниже -20 сайлентблоки просто крошатся и могут не выдержать и зезона), а, во-вторых, после смерти сайлентблоков наступает Проблема 2 и их всё равно приходится менять, но уже вместе с рычагом. Проблема 2: | Разрушение сайлентблоков оригинальных Nissan (Infiniti) происходит на пробеге 60-100 тыс. км., в зависимости от климата и условий эксплуатации. Люфт в шаровых начинается с 80-120 тыс. км в зависимости от климата и условий эксплуатации. | Сайлентблоки на один рычаг Febest (Китай): 1500-3000 р., в зависимости от ремонтируемого рычага. Рычаг нижний передний левый/правый оригинал Nissan (Infiniti) 8000-9000 р. Рычаг верхний передний левый/правый оригинал Nissan (Infiniti) 5500-7800 р. Рычаг нижний задний левый/правый оригинал Nissan (Infiniti) 8000-9000 р. Рычаг верхний задний левый/правый оригинал Nissan (Infiniti) 9500-12500 р. |
Рычаги сход/развальные и закисание болтов | Часто при необходимости выставить развал и схождение водители сталкиваются с тем, что регулировочные болты намертво закисают в сайлентблоках соответствующих рычагов. Причина — климат и условия эксплуатации (химия, реагенты) К сожалению, оригинальных сайлентблоков в сход-развальные рычаги нет, а неоригинальные очень низкого качества, поэтому мы рекомендуем менять всю сход развальную группу, а именно рычаги в сборе с новыми оригинальными сайлентблоками, болты сходразвальные, шайбы регулировочные и гайки. | 60-100 тыс. км. в зависимости от климата и условий эксплуатации. | Рычаги схождения и развала от 2500 р. За шт., болты с гайками и шайбами от 700 р. За комплект на один рычаг. Оригинал Nissan (Infiniti) | |
Ступицы передние и задние | Постепенное разрушение подшипиников передних и задних ступиц — одна из самых распространённых хронических болезней Инфинити G в кузове V36. Необходимо отметить, что львиная доля (примерно 75%) заменённых ступиц приходится на передние у полноприводных моделей, примерно 15% на передние ступицы заднеприводных моделей, 10% на все задние ступицы. Диагностируется болезнь довольно просто, со временем появляется характерный гул со стороны повреждённой ступицы. С таким гулом можно отъездить не одну сотню километров, но лучше сразу озаботиться заменой, так как окончательное разрушение ступицы может застигнуть вас в самый неподходящий момент и тогда спасёт вас только эвакуатор. Лечится болезнь заменой ступицы целиком (подшипник и фланец идут в сборе). Для желающих сэкономить есть китайская альтернатива от Febest, но гарантию на неё вам вряд ли дадут. Кроме того, необходимо обратить внимание, что ступичные подшипники плохо восприимчивы к ударным нагрузкам, так что попадание колеса даже в неглубокую яму на большой скорости может дать старт разрушению подшипника на любом пробеге. | 50-80 тыс. км. При отсутствии критических ударных нагрузок для передних ступиц, 100-140 тыс. км. Для задних | Ступица передняя в сборе оригинал Nissan (Infiniti): 11000-14000 р. Китай: от 5000 р. | |
Поворотные кулаки задние (цапфы) | На Инфинити G в кузове V36 распространена проблема, когда в задних поворотных кулаках, закисают и разрушаются сайлентблоки, из-за чего рычаги, заходящие в кулак начинают люфтить и подвеска «танцует». Лечится проблема двумя способами: радикальным и бюджетном. При радикальном вы просто покупаете новые оригинальные поворотные кулаки. В бюджетном случае вы можете приобрести оригинальные сайлентблоки, зачистить кулак и запрессовать новый сайлентблоки взамен старых повреждённых. | 90-140 тыс. км. | Комплект сайлентблоков на один поворотный кулак оригинал Nissan (Infiniti): 2000-3000 р. Поворотный кулак в сборе оригинал Nissan (Infiniti): 17000-38000 р. | |
Амортизаторы передние и задние | Амортизаторы, как передние, так и задние со временем тоже начинают терять признаки жизни, причём в морозных регионах смертность среди амортизаторов наступает в два раза раньше, чем тёплых и центральных. Диагностировать изношенные амортизаторы лучше в сервисе, а можно и самостоятельно, обнаружив на амортизационных стойках масляные подтёки и почувствовав изменение поведения подвески машины на дороге, особенно на кочках и ухабах. Решение проблемы лежит в замене старых амортизаторов на новые. | 70-90 тыс. км. в зависимости от климата и условий эксплуатации. | Амортизаторы передние оригинал Nissan (Infiniti) в зависимости от наличия и модели авто: 7000-10000 р. шт. Амортизаторы задние оригинал Nissan (Infiniti) в зависимости от наличия и модели авто: 6000-9000 р. шт. | |
Рулевое управление | Рулевая рейка | Рано или поздно всех владельцев Инфинити G25/35/37 в кузове V36, а также G-Coupe в кузове CV36 настигает дорогостоящее расстройство — начинает подтекать рулевая рейка. Если это вовремя не заметить и жидкость ГУР (PSF) вся вытечет, то можно вдобавок ко всему распрощаться ещё и с насосом ГУР. Вердикт рулевой рейке выносят мастера на автосервисе, но подтёке на асфальте вы можете увидеть и сами, проверяя машину утром, либо заехав на «яму». В лучшем случае можно будет поставить ремкомплект, но, как правило, в 80-90% случаев рейку приговаривают полностью. Путей спасения как всегда 2: можно купить новую рейку в сборе оригинал Nissan (Infiniti) либо восстановить старую. Во втором случае успех зависит от прямоты рук конторы (мастера), которая будет заниматься восстановлением, так как работа довольно деликатная. На G25 проблема с рулевой рейкой пока незаметна, возможно из-за того, что ещё мало машин с солидным пробегом, либо потому что на этой модели G идёт немного другая модификация рулевой рейки. | 80-130 тыс. км. | Ремкомплект рулевой рейки оригинал Nissan (Infiniti): 3500-4500 р. Новая рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками оригинал Nissan (Infiniti): 37000-48000 р. Восстановленная рулевая рейка: 12000-31000 |
Трансмиссия | АКПП (коробка переключения передач) 7 ст. кроме G35 V36 | Семиступенчатая АКПП в автомобилях G в кузове V36(CV36), пожалуй, самая болезненная часть машины, стоит на всём модельном ряду, кроме седана G35x и некоторых купе. В 2008 году, стартовав в России, данные коробки были презентованы как чуть ли не для пожизненного пользования, не требующих замены масла. Но буквально спуся 1-2 года у водителей начались проблемы, коробка начала дёргаться. В тот раз помогла прошивка коробки, позже была выпущена ещё одна более продвинутая прошивка, а с 2012 года коробки начали выпускаться в обновлённом варианте и уже не приносили таких больших страданий их владельцам. Так как до конца от толчков в коробке после определённого пробега избавиться не удалось, рекомендуемый срок замены ATF(Automatic Transmission Fluid) у различных официальных дилеров и специализированных сервисов снизился и составил от 60 до 120 тыс. км. Но, как показывает опыт, идеальным является период замены каждые 30 тыс. км. со снятием поддона и промывкой магнитов. Подробнее о замене масла в 7-ступенчатых АКПП читайте в нашей статье либо здесь: http://club-fx.ru/showthread.php?t=58069. Кроме того, дабы избежать перегрева АКПП, продлить её срок службы, а также сохранить текущие рабочие свойства масла, рекомендуется установить дополнительный радиатор, процесс установки которого вы также можете посмотреть с фотографиями у нас на сайте, либо здесь: http://club-fx. ru/showthread.php?t=58068 | в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации | Замена масла в АКПП под ключ в нашем техцентре 13890 р., установка доп. Радиатора АКПП 14990 р. |
Карданный вал передний G35 V36 | Разрушение крестовины переднего карданного вала происходит в движении, при этом появляется характерный металический стук и скрежет в районе ног переднего пассажира. Загораются лампочки VDC, SLIP. Возможно разрушение корпуса переднего редуктора, а также корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала. Диагностировать износ крестовин карданного вала лучше всего на подъёмнике в сервисе, где вам смогут точно замерить люфт и вынести вердикт. Теоретически, можно заменить изношенную крестовину на китайскую, так как Nissan (Infiniti) отдельно крестовины для данного кардана не производит, но сколько прослужит такая крестовина предположить довольно сложно. Лучшим вариантом решения проблемы является установка нового оригинального Nissan (Infiniti) переднего кардана. | 80-120 тыс. км. | Вал карданный передний оригинал Nissan (Infiniti): 26000-29000 р. | |
Тормоза | Передняя и задняя тормозные системы G25/35/37 (кроме G37 седан, купе и кабриолет в SPORT-пакете) | Плохие тормоза, пожалуй, самая известная хроническая болезнь Инфинити. Почти на всей автомобильной линейке G, за исключением части G-Coupe, G-Cabrio и некоторых седанов G37, стоит тормозная система от FX35/45 в кузове S50, в той или иной вариации. Ватная педаль, биение в руль, проточки дисков — все эти факторы доставляют мало удовольствия от торможения. Вариантов решения проблемы несколько, в зависимости от размера вашего кошелька и количества терпения. Из самых бюджетных можем предложить установить вместо обычных тормозных дисков диски с насечками, в частности оригинальные, доработанные, которые вы можете приобрести у нас в магазине. Цена за доработанные диски как правило выше всего на 1,5-2 тысячи штатного и в разы дешевле ближайших аналогов. Через насечки уходят продукты трения колодки и полотна диска, температура контакта снижается, скрипы исчезают, качество торможения увеличивается примерно на 30-40%. Но необходимо обратить внимание, что любителям «отжига» запаса в 30-40% может и не хватить, в этом случае наиболее популярным и следующим по уровню бюджета вариантом является установка тормозной системы от старшего брата, FX50, причём многие останавливаются только на передней оси, так как основное усилие тормозов приходится на неё. Такие расходники, как колодки и тормозные диски на новоиспечённой тормозной системе остаются оригинальными и стоят столько же сколько и те, что стояли изначально. В любом случае, если бюджет позволяет, можно поставить себе более навороченные тормозные колодки и диски, либо тормозную систему от других производителей: AP Racing, Brembo, JBT и т.д. | Проблема может появиться в любой момент | Доработанные оригинальные тормозные диски с насечками Nissan (Infiniti): от 6790 р. за шт. Тормозная система от Infiniti FX50 Nissan (Infiniti): 70000-80000 р. передняя ось, 60000-70000 р. задняя ось. Тормозная система AP Racing, Brembo, JBT: 130000-300000 р. передняя ось. |
Cкрип и писк передних и задних тормозов (AKEBONO) G37 седан, купе и кабриолет в SPORT-пакете | Многие владельцы G37 седан, купе и кабриолет в SPORT-пакете сталкиваются с проблемой свиста, скрипа и писка колодок. Одного железобетонного ответа, почему колодки свистят, скрипят и пищат, к сожалению нету, но есть несколько решений проблемы, решений, которые помогли более чем нескольким автовладельцам автомобилей с тормозной системой AKEBONO. Вот несколько предположений и решений, которые помогли владельцам решить проблему со скрипом и свистом тормозов: Предположение 1: в тормоза попала пыль, песок. Решение: вытряхнуть песок из колодок, прочистить тормозную систему от пыли и песка; Предположение 2: новые тормозные колодки установлены на уже изношенные тормозные диски с бороздками от старых тормозных колодок, соответственно из-за диссонанса в местах соприкосновения новых тормозных колодок и старых тормозных дисков и возникают характерные неприятные звуки. Решение: устанавливать новые диски и колодки комплектом, либо перетерпеть процесс притирки новых тормозных колодок и старых тормозных дисков. Предположение 3: скрипит противоскрипная пластина тормозной колодки. Решение: смазка противоскрипных пластин специальным составом, например liqui moly 7585 Предположение 4: скрипят родные колодки. Решение: установка неоригинальных колодок, которые не будут скрипеть. Также можем предложить установить вместо обычных тормозных дисков диски с насечками, в частности оригинальные, доработанные, которые вы можете приобрести у нас в магазине. Цена за доработанные диски как правило выше всего на 1,5-2 тысячи штатного и в разы дешевле ближайших аналогов. Через насечки уходят продукты трения колодки и полотна диска, температура контакта снижается, скрипы исчезают, качество торможения увеличивается примерно на 30-40%. | В любой момент пробега, в зависимости от стиля вождения. Проблема может не появляться вовсе. | Цена решения проблемы может быть различной, в зависимости от выбранного пути решения. | |
Электрика | Горят VDC off, ABS, Slip, 4WD | По опыту многие владельцы Инфинити сталкиваются с внезапным появлением следующих ошибок в разных вариациях VDC off, ABS, Slip, 4WD. Давайте посмотрим, что же они могут обозначать. 1) VDC off и Slip — с большей долей вероятности упал уровень тормозной жидкости в бачке. Упал он скорее всего не просто так, а по причине износа колодок. В бачке стоит специальный поплавок, который даёт сигнал (ошибку), когда уровень падает. Многие рекомендуют долить тормозной жидкости. Ошибки действительно исчезнут, только вы можете забыть про этот случай и пропустить момент окончательного износа тормозных колодок, когда скрипуны уже будут цеплять тормозные диски. Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации прежде всего поменять тормозные колодки. 2) VDC off, ABS, Slip, 4WD — при таком ассортименте ошибок возможно несколько вариантов неисправностей (блок ABS, проводка ABS, датчик ABS, ступица). Но в 9 из 10 случаев виновником гирлянды ошибок становится именно датчик ABS. | В любой момент пробега, в зависимости от стиля вождения и периодичности замены тормозов. Проблема может не появляться вовсе. | Цена решения проблемы может быть различной, в зависимости от выбранного пути решения. |
Форсунки омывателя лобового стекла перестают работать зимой. G25/35/37 | Зимой многие сталкиваются с проблемой, когда форсунки перестают омывать стёкла или делают это крайне некачественно. Причин этому может быть несколько. Причина 1 (самая редкая): умирает насос омывателя, который находится в бачке омывателя. Решение: установка нового насоса; Причина 2: замерзает жидкость стеклоомывателя. Решение: как это не парадоксально, но родная оригинальная жидкость стеклоомывателя далеко не всегда выдерживает российские морозы и попросту замерзает. Решить эту проблему можно, залив обычную «придорожную омывайку» с более высоким содержанием метанола и, как следствие, с более низкой точкой замерзания. Причина 3: С 2008 по 2012-13 годы на моделях G в кузове V36 устанавливались форсунки старого образца, в простонародье «писалки». О выполнении ими своих функций хорошего сказать можно мало, а вот на новых моделях G в кузове V36 с 2013 года уже установлены веерные форсунки, которые справляются с омыванием стекла гораздо лучше. Решение: поменять старые «писалки» на веерные форсунки нового образца. Приобрести их вы можете в FINISHOP | Зимой | Оригинальный насос омывателя лобового стекла Nissan (Infiniti): 6500-9500 р. шт. (Иногда дешевле купить бачок вместе с 2 насосами в сборе) Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла Nissan (Infiniti): 2800-4500 р. шт. | |
Двигатель, система охлажения и выпуска, топливная система | Загрязнение радиатора | Если не следить за состоянием радиатора, то рано или поздно его соты забиваются грязью, пухом и прочими насекомыми, вследствие чего его функциональность снижается, а риск увеличения температуры двигателя увеличивается. Лечится обычной чисткой радиатора, а предотвратить будущее загрязнение можно, приобретя в Финишопе специальную защитную сетку для радиатора. Обратите внимание, что на Инфинити G в кузове V36 радиатор охлаждения двигателя и кондиционера спаренный, поэтому цена его достаточно высока. | со временем в зависимости от места и условий эксплуатации | Чистка радиатора: 0-3000 р. Сетка защитная металлическая: 1500 р. Радиатор охлаждения двигателя и кондиционера Nissan (Infiniti): 40000-50000 р. шт. |
Датчики уровня топлива и топливный насос G35(V36) | Датчики уровня топлива могут быть неточными первое время, а через 5-7 лет они отказываеют. Исправить проблему можно заменой датчиков. Также стоит обратить внимание, что со временем по причине некачественного бензина и отсутствия сменного фильтрующего элемента приходит в негодность и топливный насос, он уже идёт вместе с датчиком уровня топлива в сборе, так что возможно на больших пробегах имеет смысл избавиться сразу от обеих проблем. На G37 и G25 данная проблема почти не распространяется. | 90-120 тыс. км. | Датчик уровня топлива в сборе с топливным насосом оригинал Nissan (Infiniti) G35(V36): 11000-14000 р.; Датчик уровня топлива оригинал Nissan (Infiniti) G35(V36): 6000-8000 р. Шт. | |
Бачок радиатора охлаждения | На 4-5 году жизни даёт течь пластиковый бачок радиатора охлаждения. Панацея — замена на новый оригинальный, либо установка металлического бачка. | 80-110 тыс. км. | Бачок расширительный радиатора охлаждения оригинал Nissan (Infiniti): 4000-6000 р. | |
Крышки распредвалов G25/35/37 с двигателями VQ25HR, VQ35HR, VQ37VHR | Со временем на Инфинити G25/35/37 с двигателями VQ25HR, VQ35HR, VQ37VHR появляются ошибки с номерами P0014 и P0024. В поведении двигателя наблюдается неустойчивость на холостых оборотах вплоть до остановки двигателя. При совокупности вышеназванных факторов в первую очередь рекомендуется проверить уровень масла в двигателе, либо даже заменить его. Если процедура не помогает — скорее всего придётся менять торцевые крышки распредвалов. Внутри крышек расположены электромагниты, управляющие смещением фаз, которые со временем перестают корректно выполнять свои функции. Цена на крышки может отличаться двукратно, в связи с тем, что они не всегда есть в России в наличии, несмотря на распространённость проблемы. Нужно отметить, что данная проблема постепенно исчезла после 12 года выпуска, так как на автомобилях начали использоваться усиленные металлические прокладки крышек распредвалов. | Каждые 50-70 тыс. км., в зависимости от года выпуска автомобиля. | Крышки распредвалов оригинальные Nissan (Infiniti): 27000-58000р. шт. | |
Крышки гбц и залив свечей маслом G35(V36) | Даже незначительный перегрев двигателя может стать причиной коробления пластиковых крышек ГБЦ, следствием чего становится попадание масла в свечные колодцы и, как результат, пропуски в зажигании. Так как прокладки свечных колодцев отдельно не продаются, лекарством является замена крышек ГБЦ | при перегреве двигателя | Крышка ГБЦ оригинальная Nissan (Infiniti): 9000-13000 р. шт. | |
Прочие проблемы | Общие проблемы |
| со временем в зависимости от места и условий эксплуатации | варьируется в зависимости от проблемы и бюджета |
Результаты по чип-тюнингу Infiniti QX70 3.7 333 л.с. 01.04.2018г.
Выполнили чип тюнинг автомобиля Infiniti QX70 3,7 333 л.с. 2013 года выпуска.
Наш клиент хотел сделать разгон кроссовера еще более достойным и быстрым. Перед чип тюнингом было выполнено удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Основной задачей пламегасителя является устранение шума в выхлопной системе и понижение температуры выхлопных газов.
Мощность двигателя увеличилась с 333 л.с. до 360-365 л.с., крутящий момент увеличился с 363 до 395-400 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Автомобиль стал более быстрым и резвым, пропала пауза при нажатии на педаль газа, при обгонах на трассе автомобиль будет быстрее совершать маневр.
На заводской прошивке Racelogic показал 8 секунд до 100 км\ч (старт с холостых). Сейчас, после пробега и адаптации ЭБУ, мы получаем 7.2 секунды (обычный старт). При чип тюнинге атмосферного мотора такого объема это хороший результат. Главное, что клиент доволен ощутимой разницей в ускорении.
Ресурс двигателя не снижается, так как на уровне калибровок сняты искусственные экологические ограничения мощности без создания дополнительных нагрузок. Данная тюнинг программа позволяет снизить расход топлива на 0,5-1 л. при спокойном стиле езды.
Замер заводской прошивки (8 сек.):
Замер разгона на тюнинге (разница почти в 1 секунду!)
Процесс чип тюнинга.
Первым делом наш специалист Ильдар провел диагностику двигателя автомобиля для того, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиков. Далее была проведена запись программного обеспечения через штатный разъем OBDII. Процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля и занимает немного времени. Тюнинговую прошивку для данного двигателя настроил наш опытный профессиональный разработчик (Дмитрий Аяшев), который является одним из лучших калибровщиков японских двигателей и ЭБУ.
После чип тюнинга проведена чистка дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе делается в подарок. По итогам работы специалист проводит заключительную диагностику и отправляется с владельцем кроссовера на тестовый заезд для оценки первых изменений. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1.5 часа.
FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25
Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.
Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.
Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.
Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.
Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.
Расход топлива Инфинити FX35
Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.
В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) | 13,8 | 10,2 | 12 | Бензин |
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) | 14,7 | 10,2 | 12,4 |
Инфинити FX37
Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.
Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) | 16,8 | 9,4 | 12,1 | Бензин |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 |
Инфинити FX45
Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.
За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) | 15,7 | 12,4 | 14 | Бензин |
Инфинити FX50
В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) | 19 | 9,8 | 13,1 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,3 | 9,6 | 12,8 |
Инфинити G25
Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) | 12,3 | 8,1 | 10,2 | Бензин |
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Инфинити JX35
Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) | 13,1 | 10,2 | 11,8 | Бензин |
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX56
Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) | 19,8 | 13,9 | 16,1 | Бензин |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX60
Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) | 10,7 | 7,3 | 8,5 | Гибрид |
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) | 14,4 | 8,5 | 10,7 | Бензин |
Расход топлива Инфинити QX70
Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) | 11,2 | 7,8 | 9 | Дизель |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,8 | 9,8 | 13,1 |
Расход топлива Инфинити QX80
Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.
Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 | Бензин |
2013 Infiniti FX37 AWD Test — Обзор — Автомобиль и водитель
КЕРИАН
Спортивный кроссовер FX Infiniti провел два напряженных года: в 2012 году был проведен косметический ремонт, прежде чем он заменил базовый 3,5-литровый двигатель V-6 на 3,7-литровый в 2013 году. Помимо увеличения мощности, новый V-6 имеет рабочий объем — привело к смене имени с FX35 на FX37. Еще больше изменений на горизонте благодаря недавно объявленному Infiniti пересмотру именования для всей линейки.В следующем году FX37 становится QX70; что сбивает с толку, тот же значок будет применен к FX50 с двигателем V-8, и не ожидается, что изменение названия совпадет с редизайном или обновлением. Людям, читающим этот обзор FX37 в 2014 году, просто замените любое упоминание FX37 на QX70.
VQ не означает «очень тихий»
Как и 3,5-литровый двигатель, который он заменяет, 3,7-литровый V-6 FX37 принадлежит к семейству двигателей Nissan VQ. Варианты одного и того же двигателя уже давно используются в Nissan 370Z и Infiniti G37 и M37, и в этом году он также будет добавлен в список двигателей меньшего кроссовера EX.Хорошая новость — мощность силовой установки. В FX37 он выдает 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента без турбонаддува. Плохая новость в том, что она грубая и неочищенная. Сильно нажмите, и в переключателе, рулевом колесе и педалях возникнет слабая вибрация. Уникальный баритонный вой двигателя в основном звучит хорошо, но лучше снаружи. Внутри это может звучать слегка трэш.
К сожалению, чтобы по-настоящему поторопиться с FX37, вы будете проводить много времени на красной границе 7500 об / мин шестицилиндрового двигателя или около нее, где звук особенно неприятен.3,7-литровый двигатель не развивает максимальную мощность в 325 лошадиных сил до 7000 об / мин, а все 267 фунт-фут крутящего момента доступны только при высоких 5200 об / мин. При прочих равных — наш FX37 был на незначительные 67 фунтов тяжелее, чем последний FX35, который мы тестировали, полноприводная модель 2009 года, а двигатель вращается через ту же семиступенчатую автоматическую коробку передач — можно было ожидать, что FX37 будет превосходит FX35. Вместо этого он связывает старую модель.
FX37 разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды и до 100 миль в час за 16 секунд и достиг максимальной скорости 142 миль в час, цифры идентичны тем, которые мы записали для FX35 2009 года.Вероятно, это можно объяснить дополнительными 22 лошадиными силами 3,7-литрового двигателя и еще пятью фунт-футом крутящего момента, которые достигаются на 200 и 400 об / мин позже, чем у 3,5-литрового двигателя, что сводит на нет их полезность. Единственное преимущество FX37 в том, что он преодолевает четверть мили и разгоняется до 120 миль в час. В обоих испытаниях он проходит на 0,1 секунды быстрее. Помимо возврата ничем не примечательных 16 миль на галлон под нашим наблюдением — улучшение на 2 мили на галлон по сравнению с его предшественником 2009 года — двигатель не предлагает заметной разницы в производительности. (По данным EPA, FX37 на 1 милю на галлон лучше на шоссе, чем FX35.В остальном впечатления от вождения не изменились, а это означает, что вы получаете хорошую управляемость за счет твердой и пограничной жесткой езды, а также онемения рулевого управления. Мартовский снег не позволил нам количественно оценить способность модели 2013 FX37 AWD держать дорогу, но мы подозреваем, что резина 265 / 50-20, по крайней мере, будет соответствовать, если не превзойти 0,82 г поперечного сцепления, которым обладал наш последний тестовый автомобиль, который был тоньше 265/60. -18 резина.
Роскошный кроссовер, как всегда
Покупатели увидят заметное повышение цены на 1295 долларов по сравнению с FX35 2012 года, независимо от количества ведущих колес.(Infiniti предлагает покупателям более дешевую модель с задним приводом, хотя и только с V-6.) Наш FX37 был полностью загружен с тремя дополнительными пакетами, которые подняли его цену с 47 395 долларов до разумных (с учетом оборудования) 57 945 долларов. Пакет Technology (2950 долларов) включает в себя адаптивный круиз, дворники с датчиком дождя и адаптивные фары, а также некоторые няни, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Пакет Deluxe Touring (3300 долларов) включает 20-дюймовые колеса, привлекательную стеганую кожаную обивку, внутреннюю отделку из клена и передние сиденья с подогревом и охлаждением; Пакет Premium ($ 4300) добавляет навигацию, восьмидюймовый сенсорный дисплей, очень необходимый монитор Around View с датчиками парковки и электрическую регулировку рулевой колонки.
FX37 по-прежнему отличается необычным стилем и атлетизмом для своего сегмента, хотя некоторые покупатели могут посчитать его стильный внешний вид лучше, чем BMW X6. Благодаря этому стилю кабина становится теснее, но Infiniti эволюционировала и теперь имеет более ориентированную на семью часть сегмента роскошных кроссоверов, покрытую более крупными JX35, например, QX60. Мы надеемся, что Nissan / Infiniti планирует улучшить свой шестицилиндровый двигатель к тому времени, когда появится замена FX, учитывая, что в следующий раз это может быть единственный вариант двигателя, поскольку компания отказывается от V-8.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 57 945 долларов (базовая цена: 47 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 226 куб. Дюймов, 3696 куб. См
Мощность: 325 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 267 фунт-фут при 5200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.6 дюймов
Длина: 191,3 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма Высота: 65,0 дюйма
Снаряженная масса: 4391 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16,0 с
От нуля до 130 миль в час: 36,5 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 6,6 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4,4 секунды
-миля стоя: 14,5 сек при 96 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 142 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 169 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 16/22 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Полный привод | Выбрать стиль 2017 г.5 AWD S
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 314 долл. США | 24 394 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 650 долл. США | 25 770 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
794 $ / месяц | 430 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Он начинает выглядеть устаревшим, но QX70 обеспечивает здоровую дозу острых ощущений и, что удивительно, ценность. | Nissan Rogue 2017 года мог бы превзойти мир компактных кроссоверов-внедорожников, если бы не посредственные характеристики и показатели безопасности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 миль на галлон | 25 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 миль на галлон | 32 мили на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый внедорожник 4WD | Малый внедорожник 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.2 | 52,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102,5 | 105,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57.3 | 56,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,5 | 38,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57.4 | 55,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44.7 | 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,9 | 54 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34.6 | 37,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,3 | 41,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64.4 | 62,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,4 | 8,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191.3 | 184,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 68,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64.6 | 62,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113,6 | 106,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75.9 | 72,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,7 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.8 | 39,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35,3 | 42,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.5 | 37,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24,8 | 39,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67.8 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 51,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.1 | 11,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.6 | 11,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23,8 | 14,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.7 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P265 / 60VR18 | P225 / 65HR17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P265 / 60VR18 | P225 / 65HR17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4321 | 3554 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 8 | 17 х 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 8 | 17 х 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
267 @ 5200 | 175 @ 4400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7 л / 226 | 2,5 л / 152 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
325 @ 7000 | 170 @ 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Премиум неэтилированный V-6 | Обычный неэтилированный I-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последовательный MPI | Последовательный MPI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.77 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,69 | 6,39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.04 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.97 | 5,60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,19 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.41 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Вариатор с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.86 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,92 | 2,63–2,63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
INFINITI QX70 | Nissan Rogue | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная Утилита | 2017 г.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.8 | 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– |
2013 INFINITI FX37 Характеристики, цена, MPG & отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Если есть модель, которая воплощает спорт в внедорожнике, то это Infiniti FX.На платформе, общей с Nissan 370Z, Infiniti FX едет как высокий спортивный автомобиль. Единственные другие внедорожники, которые приближаются к таким впечатлениям от вождения, — это BMW X6 и Porsche Cayenne.
В то время как Infiniti FX 2013 года предлагает исключительную спортивность, он не справляется с практичностью, что ограничивает его привлекательность.
Мы тестировали версию FX с V-6, название которой было изменено на FX37 в 2013 модельном году благодаря новому большему 3,7-литровому двигателю V-6 в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.Также предлагается версия с двигателем V-8, получившая название FX50. Базовая цена FX37 начинается с 45 945 долларов США, включая 995 долларов США, но с добавлением полного привода (задний привод входит в стандартную комплектацию) и нескольких дополнительных пакетов наша проверенная цена увеличилась до 57 250 долларов США. Чтобы увидеть базовые характеристики Infiniti FX37 в сравнении с Cayenne, X6 и Acura ZDX, щелкните здесь.
Внедорожники обычно не отличаются динамичностью движения, но FX — не обычный полноприводный внедорожник. Его корни в спортивном автомобиле делают его одним из самых управляемых внедорожников, который вознаграждает водителей-энтузиастов, как немногие другие.Обладая точными, уверенными реакциями и весомым рулевым управлением, вы можете сказать, что есть что-то особенное в FX37, как только вы нырнете в поворот. Это внедорожник, который увлекает вас за рулем и не отпускает. Мне нравится, что.
Несмотря на то, что Infiniti увеличила мощность с 303 до 325 л.с. с новым 3,7-литровым двигателем V-6, Infiniti FX37 не сильно отличается в повседневной езде от своего предшественника FX35. Производительность более чем адекватна; имеется значительный резерв мощности для проезда медленно движущихся грузовиков по шоссе, что делает V-8 FX50 ненужным для всех, кроме самых жаждущих энергии покупателей.
Несмотря на большую мощность нового двигателя V-6, расход бензина несколько улучшается. Наш FX37 AWD рассчитан на 16/22 миль на галлон по городу / шоссе — на 1 милю на галлон лучше на шоссе, чем FX35.
Облик концептуального автомобиля FX претерпел изменения с момента его дебюта более десяти лет назад, но его общая форма осталась почти такой же. Снаружи не похоже, что на заднем сиденье много места, но когда я вошел внутрь, я был приятно удивлен хорошим пространством для головы и приемлемым пространством для ног даже для более высоких взрослых.Здесь удобно сидеть, к тому же есть откидывающаяся спинка.
Хотя это не происходит за счет пространства на заднем сиденье, вы платите штраф за видимость за отличительный внешний вид FX. Видимость сзади чрезвычайно ограничена из-за небольшого заднего окна, и это может сделать задний ход с места для парковки нервным окончанием. Стандартная камера заднего вида делает жизнь менее напряженной, но она не заменяет чувство уверенности в окружающем, которое вы испытываете в машине с отличной естественной видимостью.
Качество езды в Infiniti FX37 AWD не обязательно суровое, но при движении по неровному асфальту вас немного швыряет на сиденье водителя. Это побочный эффект внимания FX к динамике управляемости, поскольку независимая подвеска всех четырех колес и дополнительные 20-дюймовые колеса и шины нашего тестового автомобиля передают много информации о дороге в кабину.
FX имеет подпружиненное складывающееся сиденье второго ряда — приятный штрих — но сочетание высокого пола груза и низкой линии крыши — Infiniti FX37 вмещает примерно двоих.На 5 дюймов ниже, чем Cayenne — ограничивает грузовую универсальность FX по сравнению с более высокими роскошными внедорожниками.
FX получил высший балл Страхового института безопасности дорожного движения «Хорошо» за защиту от столкновений при лобовом и заднем столкновении, последняя из которых является испытанием подголовников транспортного средства и защиты шеи, которую они предлагают. На момент публикации FX не прошел испытания IIHS на боковой удар или прочность крыши.
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и активные передние подголовники для защиты от травм шеи.
За 2950 долларов дополнительный технологический пакет Infiniti включает в себя ряд высокотехнологичных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение выезда с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматической помощью при торможении и передние ремни безопасности, которые автоматически натягиваются в определенных условиях. аварийные ситуации вождения. В пакет также входит система управления расстоянием, которая помогает поддерживать безопасную дистанцию за счет нажатия педали газа или нажатия на ногу, если вы подойдете слишком близко к задней части автомобиля.Выбираемая система также автоматически задействует тормоза, когда вы отпускаете педаль газа, чтобы восстановить следующую дистанцию.
Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики». Чтобы узнать, насколько хорошо детские сиденья подходят к FX, посетите страницу проверки автомобильных сидений.
Ничего подобного FX не было, когда он впервые появился как модель 2003 года, и даже сегодня их не так много. Появились прямые конкуренты, такие как X6 и ZDX, имитирующие стиль Infiniti, а в случае значительно более дорогого X6 — впечатления от вождения.Тем не менее, если вам нужен развлекательный фактор спортивного автомобиля наряду с некоторой универсальностью внедорожника, Infiniti FX37 по-прежнему предлагает.
FX35 переродился в Infiniti QX70
2014 года выпуска Выглядит немного хищно, не так ли? В прошлом году кроссовер-спорткар FX35 стал Infiniti QX50 3.7 2014 года выпуска. Infiniti photoВо время долгого субботнего изнурительного движения на север из-за пробок в праздничные дни дождь становился все сильнее и сильнее, а затем, когда стемнело, перешел в мокрый снег.
Стеклоочистители на нашем Infiniti QX70 держали переднее и заднее ветровое стекло чистыми, но радарный глаз в носовой части автомобиля забрызгал песком, солью и слякотью.
Наконец, адаптивный круиз-контроль издал отчаянный высокий гудок и просто отключился. «Я сдаюсь», — казалось, говорилось в нем. «Я ничего не вижу. Вы сами по себе, капитан.
Автоматический ассистент торможения продвигался сквозь беспорядок — не спрашивайте, как я узнал — но LDW и LDP (предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения) тоже ушли в самоволку. Белые полосы на шоссе были заглублены, поэтому датчики их больше не видели.
Иногда нам просто нужно набраться сил, обратить внимание и сделать работу самостоятельно.
А потом дорога стала гладкой. Пришлось переключить систему AWD в режим Snow. Это привело к тому, что QX70 пошатнулся, и он стал работать как рабочая лошадка с колесной формулой 4 × 4, а не как спортивный автомобиль с задним приводом. Это также еще раз доказало, что автомобиль, который действительно хорошо управляется на сухом асфальте, имеет встроенную кромку на скользкой дороге — при условии, что водитель может плавно подавать мощность на землю.
Четырехчасовой поход, который мог бы стать кошмаром, оказался лишь немного длиннее и требовательнее, чем обычно, по крайней мере, для меня. В салоне Infiniti из полированной стеганой кожи главный пассажир едва ли мог чувствовать себя более комфортно.
QX70 3.7 2014 года в значительной степени похож на FX35 2013 года под другим именем. Чтобы пополнить семейство несколькими новыми моделями, Infiniti переименовала всю свою линейку, заменив различные обозначения M, G, F, J и E буквой Q.(В память о самом первом Infiniti от Nissan, Q45 1990 года.) Спорткастам по-прежнему присваивается буква X, независимо от того, полноприводные они или полноприводные. Таким образом, прошлогодние EX, JX, FX и QX Infinitis теперь — в порядке возрастания размера — это QX50, QX60, QX70 и QX80.
Infiniti называет этот QX70 своим «высокопроизводительным роскошным кроссовером», и я не собираюсь возражать. В 2014 году 3,7-литровый V-6 был увеличен до 325 лошадиных сил и 267 фунт-футов крутящего момента. (Также доступен еще более горячий двигатель V-8 мощностью 390 л.с.) С длинным носом и резко укороченной задней частью QX70 теряет пространство за задними сиденьями — и пространство для ног на задних сиденьях — но мы действительно получаем кое-что взамен.
Есть более мощные и быстрые внедорожники, но ни один из них не уступает QX70. От педали газа до передних и задних дифференциалов до сверхгладкой семиступенчатой многорежимной трансмиссии — вся трансмиссия прекрасно откалибрована, чтобы максимально использовать ее мощность.
Переключение на повышенную передачу происходит практически незаметно, с таким потоком крутящего момента, который мы ожидаем от коробки передач с двойным сцеплением, а не автоматической.При переключении на пониженную передачу вручную с помощью ручки или лопастей на рулевом колесе компьютер подает сигнал двигателю, чтобы сгладить изменения.
Подвеска четкая, но упругая, рулевое управление и тормоза — союзники, а из двух выхлопных отверстий размером с кулак под задним бампером доносится небесное мурлыканье. Согните этого спортсмена в кривую, и, несмотря на свой вес и высокую стойку, QX70 останется вертикальным, а шасси никогда не сдвинется с места. На треке могут быть обнаружены некоторые недостатки управляемости, но на улице их нет.
К настоящему времени вы думаете, что это по крайней мере 75 тысяч, а может быть и больше с той дополнительной электроникой (той, которая вышла из строя во время шторма). Не так. QX70 AWD с премиальной стереосистемой Bose, большой шестеркой, задней дверью с электроприводом, ксеноновыми фарами и всем остальным, что делает водителя счастливым, начинается с 47 395 долларов.
Тогда вопрос в том, насколько больше комфорта (3300 долларов за туристический пакет Deluxe), статуса (4300 долларов за премиум-пакет) или гаджетов (2950 долларов за технологический пакет) мы не можем жить без него.
Вкладка на нашем QX70 стоила 57 945 долларов. По этой цене нам осталось только три вещи: мониторы слепых зон, сигнализация одним касанием и 25 миль на галлон вместо 19.
— Сильвио Калаби
Infiniti QX70 попадает в рубку
Infiniti QX70 выброшен на пастбище, по крайней мере, на ближайшее будущее. Среднеразмерный кроссовер не будет предлагаться в 2018 модельном году.
Первоначально сообщил Automotive News , что решение убить QX70 было принято, поскольку Infiniti хочет сосредоточиться на других кроссоверах.В заявлении для Motor Trend представитель Infiniti подтвердил уход QX70.
«Infiniti готовится к выпуску новых и обновленных кроссоверов и внедорожников, включая совершенно новый QX50, который, как мы ожидаем, станет одним из наших самых продаваемых продуктов», — говорится в заявлении Infiniti для MT . «В результате в Северной и Южной Америке не будет QX70 2018 модельного года».
Своим спортивным внешним видом и мощным двигателем V-6 QX70 отличался от других кроссоверов модельного ряда Infiniti.Впервые он был предложен в США в 2003 модельном году, хотя большую часть времени он был известен как FX.
Infiniti QX70 2017 оснащен 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. Мы разогнали QX70 2014 года до 100 км / ч за 6,1 секунды.
Продажи QX70 фактически выросли в первой половине 2017 года в США. Infiniti продала 4772 экземпляра за первые шесть месяцев, что на 50,3 процента больше, чем за тот же период год назад. Однако это число меркнет по сравнению с другими кроссоверами в линейке.Infiniti продала 9 393 QX30, 7 955 QX50, 18 279 QX60 и 9920 QX80 в первой половине года.
Хотя представитель Infiniti сказал, что он не может строить предположения о будущих планах по выпуску продуктов, компания отмечает, что «дух QX70 действительно будет жить в других культовых автомобилях Infiniti». На автосалоне в Пекине в прошлом году Infiniti продемонстрировала концепт QX Sport Inspiration, который, как предполагалось, предварял замену QX70. Automotive News сообщает, что кроссовер на замену на базе Nissan Murano появится в продаже в 2021 или 2022 годах, со ссылкой на источники за пределами Infiniti.
Просмотреть все 5 фотоКол-во (2) Подходит для FX35 FX37 FX50 QX70 с 2009 по 2017 гг.
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- В этот список включены 2 подъемные опоры для вытяжки.
- Увеличенная длина от центрального крепления до центрального крепления составляет 12,36 дюйма.
- Подъемные опоры Опоры депо — это высококачественные европейские подъемные стойки. Разработан для простой установки за считанные минуты, зачастую без специальных инструментов.
- Устанавливается легко, без специальных инструментов.
- Совместим со следующими OEM-номерами: 342,654701CA0A, 65470-1CA0A, PM3490
Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Infiniti FX37
Модификации Infiniti FX37 чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Установка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Infiniti FX37 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловерыпомогают настроить высоту и демпфирование Infiniti FX37, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Infiniti FX37.
1. ПРУЖИНЫ Пружиныявляются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНАОдна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров Infiniti FX37, обычно заключается в том, чтобы занизить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКАВ верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯВнутри любого койловера есть демпферы двух конструкций: однотрубные и двухтрубные. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для максимальной производительности на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Infiniti FX37, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Infiniti FX37.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Infiniti FX37, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, но насколько хорошо ты сможешь остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.