Автобилд: Auto-Tests — autobild.de

Содержание

Auto Bild | Shina Guide

Источник: Auto Bild

Немецкий профильный журнал Auto Bild опубликовал итоги отборочного этапа своего большого теста зимних шин размера 205/55 R16. По его результатам определена двадцатка счастливчиков, которые продолжат борьбу в основной серии тестовых дисциплин за право носить жёлтую майку лидера. Они показали наилучшие результаты при проверке безопасности, определяемой по сумме длин тормозного пути на снегу и мокрой дорожной поверхности (чем меньше результат, тем лучше).

Но всё же основные герои отборочного этапа — это низко- и среднебюджетные модели, соревновавшиеся за места с 21 по 50-е. Читать далее Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Отборочный этап)

Обзор по материалам журнала Auto Bild

Ежегодный большой тест летних шин журнала Auto Bild приковывает к себе внимание автовладельцев не только в Европе, но и далеко за её пределами. В 2021 году немецкие автожурналисты испытали летние шины в одном из наиболее популярных размеров — 205/55 R16.

С того момента, как стали достоянием общественности результаты отборочного этапа этого теста, интрига держалась недолго, всего пару недель, но даже этого хватило, чтобы подогреть интерес к победительнице. И ожидание стоило того, поскольку итоговый рейтинг возглавила модель, на которую вряд ли хоть кто-то делал ставки. Читать далее Auto Bild 2021: Большой тест летних шин размера 205/55 R16

Источник: Auto Bild

Победителя большого теста летних шин Auto Bild 2021 года мы узнаем только через две недели, но уже сейчас известно, какие 20 из 53 моделей шин пробились в финал после отборочного этапа.

Для предстоящего летнего сезона профильное немецкое издание протестировало шины очень популярного в Европе размера 205/55 R16, который подходит для широкого спектра автомобилей компакт-класса, таких как VW Golf (он, к слову, был использован в качестве тестового), Seat Leon, Audi A3, Skoda Octavia, Peugeot 308, BMW 1 -й серии и Opel Astra. Читать далее Auto Bild 2021: Большой тест летних шин размера 205/55 R16 (отборочный этап)

Источник: AutoBild

По заявлениям многих шинных производителей всесезонные модели обещают безопасность в любую погоду. Однако так ли это на самом деле? Ответ дают немецкие эксперты профильного издания Auto Bild, сравнившие эксплуатационные свойства более 30 комплектов всесезонных шин на сухой, мокрой и заснеженной поверхности.

В тесте Auto Bild всесезонных шин размера 205/55 R16 далеко не все участницы смогли продемонстрировать всесторонне безопасную работу в любых погодных условиях, несмотря на то, что каждая из них – обладательница пиктограммы 3PMSF. Читать далее Auto Bild 2020: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Еженедельный дайджест событий шинного мира, произошедших на 39-й неделе 2020 года

Зимний сезон неумолимо приближается и профильные издания и организации наперегонки начали публиковать результаты своих сравнительных тестов: первыми «включились» Auto Bild и ADAC. В Центральной Европе Nokian прощается с брендом Vianor. Судьба Женевского автосалона 2021 года – «гибридная выставка». Cooper отзывает партию своих шин под брендами Cooper и Mastercraft. Концептуальные шины Kumho получили награду престижного конкурса промышленного дизайна. Marangoni представила новый зимний протектор грузовых шин.
Читать далее Дайджест недели (3920)

Источник: Auto Bild

С каждым годом всё больше и больше новых моделей шин наводняют рынок и покупка любой такой новинки сопряжена с рядом рисков. Как показывает тест 2020 года зимних шин размера 245/45 R18 от немецкого профильного издания Auto Bild, многие покрышки имеют серьёзные недостатки в плане надёжности и безопасности. Поэтому, чтобы не попасть пальцем (мягко говоря) «в небо» не стоит ориентироваться исключительно на цену либо бренд, а стоит тщательно изучить характеристики автошин именно в тех условиях, в которых они будут эксплуатироваться.

Для проведения очередного ежегодного масштабного теста, где на старте было собрано более 50 комплектов зимних шин, испытатели Auto Bild закупились анонимно через интернет и в розничных торговых точках.

Благодаря разбросу в цене между участницами теста «желающие сэкономить» могут наглядно убедиться, что безопасность как правило стоит недешево. Впрочем, из этого правила есть и неприятные исключения, как например, очутившаяся в конце финального рейтинга продукция Pirelli и Nokian с «кусающейся» ценой. Однако, обо всём по порядку. Читать далее Auto Bild 2020: Тест зимних шин размера 245/45 R18

Источник: Auto Bild

Ассортимент на рынке летних шин настолько широк, что у покупателей от всего увиденного иногда может пойти кругом голова. Шины премиальных брендов соседствуют с продукцией медиум-сегмента и бюджетными моделями, помимо этого есть возможность купить шины с восстановленным протектором.

Глядя на такое разнообразие, главное точно понимать какими характеристиками должны обладать шины и с какой суммой вы готовы расстаться. В случае выбора варианта подешевле не придётся ли расплатиться за это своей безопасностью?

Сомневающимся и нырнувшим в трясину выбора автомобилистам на помощь приходят эксперты немецкого издания Auto Bild, которые провели свой большой тест летних шин 2020 года в размере 245/45 R18. Масштабность впечатляет: в тесте Auto Bild нос к носу сошлись 50 моделей различных ценовых сегментов. При подборе участниц основной интерес был проявлен к шинам дочерних брендов (вторых и третьих линий) именитых шинных производителей.

Шины для теста, как утверждают в Auto Bild, были куплены в розничной сети, включая новинку лета 2020 – модель Laufenn S Fit EQ+ от Hankook. В качестве тестового автомобиля был задействован BMW 5 серии. Читать далее Auto Bild 2020: Тест летних шин размера 245/45 R18

Источник: Auto Bild

Немецкий журнал Auto Bild окончательно застолбил за собой право публиковать результаты своих сравнительных тестов раньше других изданий: календарная зима ещё не закончилась, а у его читателей уже есть возможность поразмышлять над тем какие новые шины будут наиболее уместны для использования в летних условиях эксплуатации.

В свежем большом тесте летних шин 2020 года нос к носу сошлись 50 комплектов для седанов люкс-класса. В избранном для испытаний размере 245/45 R18 100Y экспертная группа Auto Bild купила шины всех доступных на вторичном рынке брендов от A (Avon) до Z (Zeetex).

На тест помимо продукции премиальных брендов, попали многочисленные представители вторых и третьих линий, шины медиум-класса и бюджетные покрышки. В состав участниц теста летних шин Auto Bild 2020 вошли даже восстановленные шины King Meiler, занявшие в итоге последнее место. Читать далее Auto Bild 2020: Тест летних шин 245/45 R18 (Отборочный этап)

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги уходящего года, вспоминая события из мира шин, которые запомнились больше всего. Каждая статья серии «итогов» Shina Guide посвящена отдельной тематике: новостям из жизни компаний-производителей, громким и резонансным событиям, шинным концептам и инновационным технологиям, а также самым интересным тестам и определению лучших шин 2019 года.

В заключительной статье серии «итогов» мы расскажем о самых громких, резонансных и порой скандальных событиях, произошедших в мире шин в 2019 году, за счёт которых некоторые производители понесли репутационные потери со всеми вытекающими из них последствиями, как то падение продаж или снижение прибыли.

Традиционно, солидную долю интересных поводов для новостей в 2019 году дали разнообразные тесты шин, в которых за право возглавить рейтинги боролись в том числе и новинки. Одну из новых зимних моделей это привело к титулу «Разочарование сезона» и поставило под вопрос репутацию одного из автомобильных изданий.

Среди главных возмутителей спокойствия 2019 года оказались три компании: Bridgestone, Hankook и Nokian Tyres. Так, Bridgestone, помимо активного отстаивания прав на свои разработки в Китае, продолжила избавляться от некогда привлекательных акций Nokian Tyres. Южнокорейский производитель оказался замешан в судах и манипуляциях с ценами на продукцию. Арест гендиректора Hankook довершил картинку. Читать далее Итоги 2019 года: Громкие и резонансные события

Источник: Auto Bild

31 модель попала в большой тест всесезонных шин немецкого издания Auto Bild. Испытатели не стали ничего выдумывать и взяли на тест шины размера 225/45 R17. Да, того самого, в котором они уже сравнивали зимнюю и летнюю авторезину в 2019 году. Удивляться не стоит. Ведь это один из самых продаваемых размеров для компактных и среднеразмерных автомобилей.

Все шины для теста всесезонок 225/45 R17 были куплены анонимно в розничной сети. Среди них: продукция премиум-класса, модели дочерних брендов основных производителей шин, а также «безымянные» китайские покрышки. Читать далее Auto Bild 2019: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17

AutoBild: теcты зимних шин типоразмера 215/45R17 (11.2008)

Hеутомимые германcкие eкcперты из редакции еженедельного популярного автожурнала AutoBild cделали уже второй в eтом году теcт зимних шин размерноcтью 215/45R17.

Для учаcтия в нем было отобрано шеcть комплектов зимних шин от разных производителей.

Как отметили eкcперты AutoBild cовременные зимние шины вполне уверенно ведут cебя в любых погодных уcловиях. Однако характер у eтих покрышек очень разный. Да и cтепень cоответcтвия идеальным нормам разная.

Шины иcпытывалиcь по четырем cнежным диcциплинам. И лучше вcех показала cебя новинка Pirelli Sottozero Serie II, ее  единcтвенную признали по итогам теcта образцовой.

Иcточник: Auto Bild

 1 меcто

Pirelli Winter SottoZero Serie II

 

 Мнения eкcпертов AutoBild:+ лучшая по уровню cцепления и управляемоcти на заcнеженной дороге;

+ отличное cопротивление аквапланированию;

+ уверенное поведение на мокрой дороге;

– повышенный шум.

 

AutoBild: образцово

 2 меcто

Dunlop SP Winter Sport M3

 

 

 Мнения eкcпертов AutoBild:

+ уверенное поведение на зимней дороге;

+ cамый короткий тормозной путь на мокрой дороге;

+ cамая беcшумная;

– неcколько увеличенный тормозной путь на cухой дороге;

– cлабое cопротивление аквапланированию в поворотах.

 AutoBild: рекомендовано

  3 меcто

 Michelin Primacy Alpin PA3

 

 

 Мнения eкcпертов AutoBild:+ мощное cопротивление аквапланированию;

+ отличная управляемоcть на cухой дороге;

+ cамое низкое cопротивление качению;

– небольшой боковой увод на cнегу;

– неcколько увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.

 

 AutoBild: рекомендовано

4  меcто

Hankook W300 Icebear

 Мнения eкcпертов AutoBild:+ уверенное поведение на cухой дороге;

+ короткий тормозной путь на мокрой и cухой дороге;

+ низкий уровень шума;

– неуверенное поведение на зимней дороге;

– проблемы c плавноcтью хода.

  AutoBild: рекомендовано

5 меcто

Nokian WR G2

 Мнения eкcпертов AutoBild:+ надежное cцепление и короткий тормозной путь на заcнеженной дороге;

+ хорошие управляемоcть и курcовая уcтойчивоcть на cухой дороге;

– небольшой боковой увод на cнегу;

– cлабое cопротивление аквапланированию. 

 

AutoBild: рекомендовано

6 меcто

Maxxis MA–PW Presa Snow

 Мнения eкcпертов AutoBild:+ хорошее cцепление и курcовая уcтойчивоcть на cнегу;

+ уверенное поведение и короткий тормозной путь на cухой дороге;

– ужаcное поведение и чрезмерно длинный тормозной путь на мокрой дороге;

– плавноcть хода.

 AutoBild: не рекомендовано


Bridgestone Potenza Sport названа победителем теста спортивных шин 2021 года от журнала AutoBild sportscars

⦁ «Образцовая» шина Potenza Sport получила высший балл на мокром покрытии и стала одной из лучших по показателям на сухом покрытии.
⦁ Новая флагманская спортивная шина Bridgestone вышла вперед, обогнав модели восьми других производителей, протестированные на Ford Mustang 5.0 в размере 265/35 ZR 20.
⦁ Это первое участие Potenza Sport в испытаниях, проводимых независимым автомобильным журналом.

БРЮССЕЛЬ (11 марта 2021) — Potenza Sport, новая флагманская спортивная шина Bridgestone, названа победителем теста спортивных шин 2021 года, проведённого журналом AutoBild sportscars. Опередив по баллам шины восьми других производителей, Bridgestone Potenza Sport, испытанная на Ford Mustang 5. 0 в размере 265/35 ZR 20, получила высший балл на мокром покрытии и стала одной из лучших по показателям на сухом покрытии, заслужив оценку «образцовая» от немецкого журнала.

Сверхвысокопроизводительная шина Bridgestone Potenza Sport продемонстрировала самый короткий тормозной путь на сухом покрытии среди всех претендентов, и была признана одной из двух лучших шин по управляемости на сухом покрытии. На мокром покрытии у Bridgestone Potenza Sport снова был самый короткий тормозной путь, и она была отмечена как лучшая в управляемости на мокром покрытии и как шина с лучшими характеристиками на мокром покрытии на круговом треке. Эксперты AutoBild sportscars особо отметили такой показатель флагманской спортивной шины как устойчивость к аквапланированию, охарактеризовав это «совершенно новым эталоном» управляемости на мокрой поверхности.

Тест спортивных шин 2021 года журнала AutoBild sportscars стал первым испытанием шины, проведённым независимым автомобильным журналом, однако ещё до этого шина получала высокие оценки и положительные отзывы. При запуске Potenza Sport, TÜV SÜD, одна из наиболее авторитетных независимых экспертных организаций в Европе, наградила новую модель за лучшие результаты в торможении на сухом покрытии, в управляемости автомобиля при прямолинейном движении и в повороте по сравнению с конкурентами в премиальном сегменте1. TÜV SÜD также отметила Bridgestone Potenza Sport, имеющую евромаркировку класса «А» в сцеплении на мокром покрытии для всего модельного ряда, как лучшую по показателям управляемости и боковому сцеплению на мокрой поверхности.1

Разработанная и производимая в Европе шина Bridgestone Potenza Sport доступна на рынках России и СНГ в 96 типоразмерах – от 17 до 22 дюймов, охватывая широкий диапазон автомобилей, от седанов и кроссоверов премиального класса до эксклюзивных престижных автомобилей.

«Bridgestone Potenza Sport изначально разрабатывалась как лидер рынка, и это потрясающее признание – доказательство ее превосходных характеристик, – прокомментировал Даниэль Жиру, директор по продажам в Bridgestone EMIA. – Победа в тесте столь престижного издания, в столь требовательной к качеству области – это свидетельство потенциала нашей новой флагманской спортивной шины. После недавних знаменательных результатов испытаний других наших премиальных продуктов – летней шины Bridgestone Turanza T005 и зимней шины Bridgestone Blizzak LM005 – наше долгосрочное стремление стать новатором в области производства высококачественных шин премиум-класса, которые занимали бы призовые места в испытаниях, организованных авторитетными организациями и журналами, стало еще сильнее. Создав Potenza Sport, Bridgestone представила сверхвысокопроизводительную шину, которая позволяет водителям сохранять полный контроль над автомобилем, раскрывая при этом весь его потенциал. Potenza Sport – это действительно новый уровень спортивных характеристик».

Контакты для СМИ в Bridgestone EMIA: Лизбет Денис ([email protected]), Директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям EMIA:  +32 (478) 78-26-22

Контакты для СМИ в Bridgestone Россия и СНГ: Людмила Харчева (lyudmila. [email protected]), Менеджер по связям с общественностью;  +7 (960) 365-49-23

О Bridgestone в регионе Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка (Bridgestone EMIA)

Bridgestone Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка (BSEMIA) со штабквартирой в Завентеме (Бельгия) является частью Корпорации Bridgestone, глобального лидера, предоставляющего мобильность, направленную на устойчивое развитие, и продвинутые инновационные решения. Помимо премиальной шинной продукции, BSEMIA предлагает расширяющееся портфолио решений, сфокусированных на шинах, и инновационных решений для мобильности, а также обслуживает своих клиентов в широкой сети розничных центров c тысячами точек взаимодействия.

Вместе со своими партнёрами и руководствуясь глобальной концепцией корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», компания Bridgestone и её подразделения работают над формированием будущего мобильности, направленного на устойчивое развитие, и улучшением жизни, работы, перемещения и отдыха людей.



Подробнее о Bridgestone в регионе EMIA на www.bridgestone-emia.com и www.bridgestonenewsroom.eu. Подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn. 


[1] Тесты проведены TÜV SÜD по запросу Bridgestone в июле-сентябре 2020 года на объектах Bridgestone EUPG (Италия), где тесты на сухом и мокром покрытии были проведены на автомобиле Audi S4 3.0 TFSI с шинами типоразмера 245/40 R18. Было проведено сравнение Potenza Sport с характеристиками основных конкурентов в том же сегменте: Continental Premium Contact6, Michelin Pilot Sport 4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Pirelli P Zero PZ4. Приложение-Отчет № [713190691-PS]. Средняя оценка стабильности при прямолинейном движении: Bridgestone Potenza Sport (9.33), Continental Premium Contact 6 (9.00), Michelin Pilot Sport 4(8.67), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (8.67), Pirelli P Zero PZ4 (8.56). Средняя оценка стабильности при повороте: Bridgestone Potenza Sport (9. 21), Continental Premium Contact 6 (8.13), Michelin Pilot Sport 4 (8.67), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (8.33), Pirelli P Zero PZ4 (8.58). Тормозной путь на сухом покрытии (от 100км/ч до 0), метры: Bridgestone Potenza Sport (33.4), Continental Premium Contact 6 (35.4), Michelin Pilot Sport 4 (34.5), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (35.9), Pirelli P Zero PZ4 (34.8). Повороты на мокром покрытии – боковое сцепление на мокрой дороге (боковое ускорение) в метрах/ с2: Bridgestone Potenza Sport (7.06), Continental Premium Contact 6 (6.42), Michelin Pilot Sport 4 (6.45), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (6.63), Pirelli P Zero PZ4 (7.03). Управляемость на мокром покрытии (субъективная оценка и средняя скорость), средняя оценка и в км/ч: Bridgestone Potenza Sport (9.19; 90.87), Continental Premium Contact 6 (7.97; 87.32), Michelin Pilot Sport 4 (8.28; 87.84), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (8.25; 88.05), Pirelli P Zero PZ4 (8.72; 89.12).

Autobild — Немецкий — Английский Переводы и примеры

Немецкий

das prinzip funktioniert schon lange , weshalb playboy , penthouse , autobild und mens health so erfolgreich sind .

Английский

the principle is long, why playboy, penthouse, auto bild and are so successful men’s health.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

Триумф автоламп Philips по версии немецкого журнала AutoBild

Выбор и покупка качественных галогенных ламп является непростой задачей для многих автолюбителей как в Украине, так и в других странах Европы. Не задумываясь о качестве ламп, автовладельцы часто приобретают дешёвые источники света, которые не справляются с возложенными на них обязанностями по оптимальному освещению дорожного полотна.

Чтобы определить, какие лампы стоит покупать, специалисты одного из самых авторитетных автомобильных изданий, немецкого журнала AutoBild, протестировали 21 комплект галогенных ламп с цоколем Н4. Сразу отметим, результаты тестирования не стали сенсацией. Как и предполагалось, лучшими оказались лампы именитых производителей. А вот распределение мест в первой десятке позволяет говорить о подавляющем превосходстве автоламп одного производителя, ведь шесть из десяти мест в рейтинге заняли лампы Philips.

Популярная классика
Впервые автомобильные лампы с цоколем h5 были установлены в 1971 году на автомобиле Mercedes SL. По прошествии 47 лет конструкция лампы, в которой совмещены две нити накаливания, отвечающие за ближний и дальний свет, не утратила своей популярности. Фары для таких ламп оснащаются исключительно рефлекторными отражателями и повсеместно применяются на автомобилях бюджетного класса. Сегодня выбор автомобильных ламп с цоколем h5 очень разнообразен, а взор водителей всё чаще падает на высокопроизводительные лампы, которым под силу улучшить свет бюджетных фар. Казалось бы, покупай самую дешёвую лампу, которая сулит прибавку в свете, и вопрос закрыт. Но вот незадача, все «правильные» лампы должны соответствовать стандарту ECE 37, который регламентирует и световой поток (1000 Лм +\- 150 Лм), и мощность источника света (55/60 Вт), и даже в каком положении должна находится нить накаливания.

«Банально увеличить в несколько раз световой поток или мощность нельзя. Для изготовления галогенных ламп с улучшенными характеристиками производители улучшают смесь газов и повышают давление в колбе, а также филигранно настраивают расположение нити накаливания» (текст оригинальной статьи).

Произвести такие улучшения не пренебрегая стандартом ECE 37 под силу исключительно именитым производителям. И проведённый тест это доказал!

Автолампы — к барьеру!
Испытание 21 комплекта галогенных ламп с цоколем h5 проводилось автолабораторией TÜV Rheinland Lichttechnik в Берлине под руководством дипломированного инженера Фабиана Шталя. Световая лаборатория является одним из аккредитованных испытательных центров Федерального управления автотранспорта Германии. Каждый комплект ламп устанавливался в фары автомобиля Jeep Wrangler последней генерации, после чего специалисты производили замеры количества излучаемого света в разных измерительных точках, его интенсивности, а также геометрии самих источников света. Данные, полученные по итогам тестов, принимались в качестве заданных и использовались для сравнения с эталонными. По результатам тестирования в первую десятку ламп, рекомендованных для покупки, попали шесть моделей автоламп Philips.

Дешёвые лампы лучше обходить стороной
А как себя показали дешёвые лампы? Источники света самого низкого ценового сегмента также пользуются популярностью у покупателей, впрочем, всё что могут предложить производители таких ламп очень часто не имеет ничего общего с понятием качество.

«Нить накаливания ламп BELUxx расположена настолько криво, что пучок света, который она формирует, светит попросту в никуда». (текст оригинальной статьи).

Проблема неправильного расположения нити накаливания, в большей или меньшей степени присутствует во всех экземплярах ламп дешёвого сегмента, а значит данные лампы набрали минимальное количество очков во время тестирования геометрических параметров. Аналогичная ситуация сложилась с лампами ATU. Тестирование двух источников света из одной упаковки выяснилось, что одна лампа проецирует правильно сфокусированный пучок света, вторая же так и не поддалась настройке. Причиной является низкое качество продукции, которое не соответствует требованиям стандарта ECE 37. А вот еще более вопиющий случай: лампа «Beacon» с заявленной мощностью 55/60-ватт, потребляла более 90 ватт.

«В среде «бывалых» автомобилистов бытует мнение, что 90-100 ваттные лампы в обычной оптике излучают намного больше света, но это нонсенс». (текст оригинальной статьи).

Такая лампа выделяет намного больше тепла, чем излучает света. А при длительном использовании вполне может расплавить отражатель или защитное стекло фары. Как насчет ответственности? Хороший вопрос. Часто интернет-магазины, торгующие такими лампами, исчезают быстрее, чем клиент может написать жалобу.

Сведения о компании Royal Philips
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2016 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 17,4 млрд евро. В компании работают 73 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте.

Сведения о компании «Lumileds»
Lumileds является мировым лидером в области технологий светотехники. Компания разрабатывает, производит и распространяет инновационные светодиоды и автомобильные осветительные приборы. Обладая более 60 летней историей, Lumileds имеет уникальные возможности для успешного продвижения освещения в будущем, поддерживая неизменное внимание к качеству, инновациям и надежности. Чтобы узнать больше о нашем портфеле продуктов, посетите сайт.

Lumileds является дочерней компанией Royal Philips.
(NYSE: PHG, AEX: PHIA).

Превосходные результаты в AutoBild TÜV Auto-Report 2006. — Новости

Subaru получает «высшую оценку за надежность» Forester: «Такими должны быть победители!» Legacy: «Скрытый талант».

Subaru Forester / Субару Форестер получил высшую награду престижного AutoBild TÜV Auto-Report 2006: Только в 3. 0 процентах трехлетних Subaru Forester / Субару Форестер были найдены какие-либо недочеты – доказательство того, что этот автомобиль лучше любого конкурента. TÜV-аналитики похвалили Subaru-SUV: «Такими должны быть победители!» В оставшихся 78.7 процентах всех Subaru Forester / Субару Форестер во время первой основной проверки TÜV, положенной по закону после трех лет, не обнаружено никаких недочетов.

(TÜV — сокращение от Technischer Überwachungs-Verein, немецкий стандарт требований безопасности. «Основная проверка» — это эквивалент испытаниям, которые проводятся Министерством Транспорта Великобритании).

Legacy / Легаси, с убедительно малым процентом недочетов — всего 3.8 занял 7-е место вместе с Mercedes-Benz SLK-class / Мерседес-Бенц SLK-класса. Так что TÜV Auto-Report 2006 классифицирует Legacy / Легаси как «скрытый талант», который «ведет себя осторожно на дороге так же как во время основной проверки TÜV». Mazda Demio / Мазда Демио и Toyota Yaris / Тойота Ярис заняли 2-ое место, Porsche 911 / Порше 911 и Toyota Corolla / Тойота Королла — разделили 4-ое. Более детальные результаты TÜV Auto-Report 2006 показывают увеличение «существенных ошибок» на 0.2 процента к 18,9 процентам, таким образом, достигая нового высокого уровня.

Subaru Forester / Субару Форестер — третий победитель Subaru / Субару, получивший высшую оценку за надежность после Legacy / Легаси (1999) и Justy / Жусти (2001). Превосходные результаты Subaru / Субару в 2006 TÜV-Auto-Report подтверждают достижения последних лет, когда модели Subaru / Субару всегда находились на вершине рейтингов, — внушительная демонстрация высоких стандартов качества Subaru / Субару. «Это — превосходный результат», заявил Дженс Бекер, генеральный директор Subaru Deutschland GmbH. «Мы проводим политику последовательного обеспечения высококачественных стандартов на всех уровнях, поэтому мы действительно счастливы. Сейчас мы пожинаем плоды этого стратегического решения».

AutoBild TÜV Auto-Report 2006- оценка 7.6 миллионов основных проверок, выполненных TÜV в 2005 с 200 различными моделями (с 1994 до 2002 года выпуска), зарегистрированных в Германии.

Autobild: Бабушки — еще одна беда российских дорог — ИноТВ

  • Бастрыкин поручил наградить девушку, вызвавшую полицию во время избиения мужчины в метро

    Председатель Следственного комитета России Александр Иванович Бастрыкин поручил подготовить документы для награждения женщины, ставшей свидетелем жестокого избиения Романа Ковалёва, заступившегося за девушку в московском метро.

  • Вильфанд предупредил о непогоде в ряде регионов России

    Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд предупредил, что в Иркутской области и Якутии в ближайшие дни ожидается снег.

  • В США призвали Белый дом к санкциям против России из-за газового кризиса в Европе

    Старший республиканец комитета по иностранным делам Палаты представителей Конгресса США Майкл Маккол призвал к санкциям против России на основании того, что Москва якобы желает воспользоваться энергетическим кризисом в Европе.

  • Пик метеорного потока красных Драконид наступит 8 октября

    Пик метеорного потока Дракониды наступит в ночь с пятницы, 8 октября, на субботу, 9 октября, сообщили в пресс-службе Московского планетария.

  • Гимнастка Максимова намерена выступить на Олимпиаде-2024

    Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Максимова сообщила, что хочет выступить на летних Играх 2024 года в Париже.

  • Исинбаева надеется на смягчение антиковидного режима для спортсменов на Играх-2022

    Двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом Елена Исинбаева заявила, что на зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 года спортсменам, скорее всего, будет позволено проведение коллективного досуга и отдыха.

  • Глава офиса Зеленского Ермак провёл переговоры с Нуланд

    Глава офиса украинского президента Владимира Зеленского Андрей Ермак обсудил с заместителем госсекретаря США по политическим делам Викторией Нуланд ситуацию с безопасностью вокруг Украины.

  • Шакири рассказал о подробностях перехода в «Лион»

    Швейцарский полузащитник французского «Лиона» Джердан Шакири раскрыл подробности своего ухода из английского «Ливерпуля».

  • Глава Туркмении и вице-премьер России Оверчук обсудили двустороннее сотрудничество

    Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов и российский вице-премьер Алексей Оверчук обсудили в Ашхабаде перспективы двустороннего сотрудничества.

  • Медведев сыграет с Макдональдом в матче второго круга турнира в Индиан-Уэллсе

    Американец Маккензи Макдональд встретится с россиянином Даниилом Медведевым во втором круге теннисного турнира категории Мастерс в Индиан-Уэллсе (США).

  • В Тунисе в результате столкновения двух поездов пострадали 30 человек

    При столкновении двух поездов в Тунисе пострадали 30 человек, информирует местное радио Mosaique FM.

  • Байден продлил санкции против Турции

    Американский лидер Джо Байден продлил ещё на один год санкции против Турции. Об этом сообщает пресс-служба Белого дома.

  • Гаджиев поделился ожиданиями от матча Россия — Словакия

    Тренер Гаджи Гаджиев поделился ожиданиями от матча сборной России в квалификационном турнире чемпионата мира 2022 года с командой Словакии.

  • Число жертв отравления суррогатным алкоголем в Оренбургской области возросло до 11

    В Оренбургской области число погибших в результате отравления суррогатным алкоголем увеличилось до 11. Об этом информирует пресс-служба регионального правительства.

  • Садулаев подвёл итоги чемпионата мира в Осло

    Двукратный олимпийский чемпион по вольной борьбе Абдулрашид Садулаев прокомментировал итоги чемпионата мира 2021 года в Осло.

  • Госсекретарь Союзного государства высказался о влиянии Европарламента на диалог Москвы и Минска

    Государственный секретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев заявил, что резолюция Европарламента, осуждающая союзную интеграцию России и Белоруссии, является вмешательством в дела двух суверенных стран.

  • Инвестиционный фонд из Саудовской Аравии купил «Ньюкасл»

    Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии стал новым владельцем клуба элитного дивизиона чемпионата Англии по футболу «Ньюкасл».

  • В МИД рассказали подробности о встрече Лаврова с главой МИД Руанды

    Министр иностранных дел России Сергей Лавров в ходе переговоров с прибывшим в Москву с визитом коллегой из Руанды Винсентом Бирутой обменялся мнениями по представляющим взаимный интерес вопросам международной и африканской повестки дня с акцентом на урегулирование региональных конфликтов.

  • Карпин рассказал, что футболисты сборной России помогли больному ребёнку

    Главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин сообщил, что тренерский штаб и игроки национальной команды за один день собрали средства на лечение ребёнка.

  • Российский премьер Мишустин 8 октября посетит Курск

    Российский премьер-министр Михаил Мишустин в пятницу, 8 октября, отправится с рабочей поездкой в Курскую область.

  • Писатель Ковалёв-Случевский высказался о присуждении Нобелевской премии по литературе

    Писатель, лауреат Патриаршей литературной премии 2018 года Константин Ковалёв-Случевский прокомментировал присуждение Нобелевской премии по литературе танзанийскому писателю Абдулразаку Гурне.

  • Директор дагестанской школы рассказала о бывших учениках после драки в метро в Москве

    Директор МКОУ СОШ №9 в Кизляре Елена Лещенко рассказала о двух бывших учениках, арестованных по делу об избиении пассажира в метро Москвы.

  • Каспийская флотилия провела итоговые в 2021 году тактические учения

    В Каспийском море состоялись итоговые в 2021 году тактические учения. Ударная группа Каспийской флотилии атаковала крылатыми ракетами комплекса «Калибр» цели на берегу.

  • Франция одержала волевую победу над Бельгией в матче 1/2 финала Лиги наций

    Сборная Франции по футболу нанесла поражение команде Бельгии в полуфинальном матче Лиги наций УЕФА.

  • Шкаплеров рассказал о подготовке Пересильд и Шипенко к полёту в космос

    Командир экипажа корабля «Союз МС-19», космонавт-испытатель, Герой России Антон Шкаплеров рассказал о подготовке актрисы Юлии Пересильд и режиссёра Клима Шипенко к полёту в космос.

  • Начался приём заявок на участие в просветительской премии «Знание»

    Организаторы просветительской премии «Знание» начали приём заявок.

  • Атомная подлодка США столкнулась с подводным объектом

    Атомная ударная подводная лодка США USS Connecticut 5 октября столкнулась с неизвестным подводным объектом в международных водах Индо-Тихоокеанского региона. 

  • В ЦПВС заявили о планах инсценировки террористами «химической атаки» в САР

    В российском Центре примирения враждующих сторон в Сирии заявили, что террористы планируют осуществить инсценировку «химической атаки» в САР.

  • «Галатасарай» намерен купить Ларссона у «Спартака»

    Форвард московского «Спартака» Джордан Ларссон может продолжить карьеру в стамбульском «Галатасарае».

  • Мама режиссёра Шипенко рассказала, что не отговаривала сына лететь в космос

    Валерия Шипенко, мама режиссёра Клима Шипенко, отправившегося на Международную космическую станцию для съёмок фильма «Вызов», в беседе с RT рассказала, что не отговаривала сына от полёта в космос.

  • Терапевт Архипова предупредила о возможном вреде газировки для больных COVID-19

    Терапевт Клиники профессора Калинченко Татьяна Архипова предупредила о возможном вреде газировки для больных COVID-19.

  • В союзе защиты прав потребителей высказались об идее цветной маркировки продуктов

    Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин прокомментировал идею цветной маркировки продуктов.

  • В Краснодарском крае археологи нашли каменный алтарь

    У хутора Воскресенского в Краснодарском крае археологи нашли каменный алтарь.

  • Касьянов возглавил сборную Южной Кореи по бобслею

    Россиянин Александр Касьянов стал тренером сборной Южной Кореи по бобслею.

  • Внук конструктора Королёва прокомментировал полёт Пересильд и Шипенко на МКС

    Профессор, доктор медицинских наук, внук конструктора Сергея Королёва Андрей Королёв прокомментировал полёт актрисы Юлии Пересильд и режиссёра Клима Шипенко на МКС.

  • Онищенко рассказал о мерах профилактики гриппа после вакцинации

    Академик РАН Геннадий Онищенко рассказал о мерах профилактики гриппа после вакцинации.

  • В «Горбачёв-Фонде» сообщили, что Горбачёв не болеет COVID-19

    Руководитель пресс-службы «Горбачёв-Фонда» Павел Палажченко сообщил, что первый президент СССР Михаил Горбачёв «на карантине в связи с ситуацией с коронавирусом по рекомендации врачей».

  • Велиева завоевала бронзу чемпионата мира по борьбе в Осло

    Россиянка Ханум Велиева завоевала бронзовую медаль чемпионата мира по борьбе в Осло.

  • Лебедев призвал законодательно регулировать работу мировых соцсетей

    Дизайнер Артемий Лебедев в рамках рубрики «Бесит» стрима RT «Прекрасная Россия бу-бу-бу» заявил, что необходимо ввести законодательство, которое бы гарантировало соблюдение прав всех пользователей в Facebook, WhatsApp и Instagram.

  • ФХР назовёт имена первых хоккеистов сборной на Олимпиаду в Пекине 8 октября

    Федерация хоккея России (ФХР) объявит 8 октября первую тройку членов национальной сборной на зимнюю Олимпиаду 2022 года в Пекине .

  • Защита обжалует арест экс-замминистра просвещения Раковой

    Защита обжалует арест экс-замминистра просвещения Марины Раковой. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на адвоката Юлию Новичкову.

  • В Group-IB прокомментировали глобальный сбой в работе соцсетей

    Руководитель отдела специальных проектов департамента защиты цифровых рисков Group-IB Владимир Калугин в стриме RT «Прекрасная Россия бу-бу-бу» прокомментировал глобальный сбой в работе соцсетей, произошедший вечером 4 октября.

  • Ковалёв идёт вторым после короткой программы Гран-при Австрии

    Россиянин Артём Ковалёв занимает второе место на этапе серии Гран-при по фигурному катанию среди юниоров в Линце (Австрия) после короткой программы.

  • Аграрии Адыгеи получили награды на выставке «Золотая осень — 2021»

    Делегация Адыгеи приняла участие во Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень — 2021» в Москве, её представители получили награды.

  • В кабмине ФРГ высказались о ситуации с «Северным потоком — 2»

    В ответе кабмина Германии во главе с канцлером Ангелы Меркель на запрос фракции «Альтернатива для Германии» в бундестаге ФРГ старого созыва говорится, что «федеральное правительство отвергает экстерриториальные санкции, подобные тем, которые угрожают и наложены США в связи с «Северным потоком — 2».

  • В России запустили новый проект «Флагманы образования»

    В Москве состоялся запуск нового проекта Минпросвещения России и президентской платформы «Россия — страна возможностей» — Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования».

  • Автоэксперт рассказал о плюсах покупки машины на вторичном рынке

    Основатель международного маркетплейса GetRentacar.com Александр Першиков рассказал о плюсах покупки машины на вторичном рынке.

  • Синоптики предупредили о тумане в Татарстане 8 октября

    Синоптики предупредили о неблагоприятных погодных условиях в Татарстане ночью и утром в пятницу, 8 октября.

  • В Ялте раскрыли совершённое в 1993 году разбойное нападение

    В Ялте раскрыли разбойное нападение, совершённое в сентябре 1993 года.

  • В центре погоды «Фобос» рассказали, когда в Москве закончится золотая осень

    Ведущий сотрудник центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рассказал, когда в Москве закончится золотая осень.

  • Автоматическая сборка

    — Second Life Wiki


    Autobuild — это платформа для сборки пакетов и управления зависимостями пакета от других пакетов. Он предоставляет общий интерфейс для настройки и сборки любого пакета, но не является системой сборки, такой как make или cmake. Вам по-прежнему понадобятся файлы make, cmake или проекта для конкретной платформы для настройки и сборки вашей библиотеки. Однако Autobuild позволит вам вызывать эти команды и упаковать продукт с общим интерфейсом.

    Важно: Linden Lab Autobuild не то же самое, что и GNU Autobuild, но они достаточно похожи, чтобы вызвать путаницу. Мы сожалеем об этой ошибке.

    Получение Autobuild

    Autobuild находится в стадии активной разработки, поэтому рекомендуется получить последнюю версию и поддерживать ее в актуальном состоянии.

    Для автоматической сборки 1.x следует использовать Python 2.7.

    Для установки с соответствующими зависимостями пакетов python используйте:

     pip install 'git + https: // bitbucket.org/lindenlab/[email protected] '
     

    в зависимости от того, как определены ваши разрешения и от того, работают в [http://docs.python-guide.org/en/latest/dev/virtualenvs/ python virtualenv], вам может потребоваться запустить его с помощью команды sudo.

    Запуск Autobuild

    Создание зрителя

    См. Создание средства просмотра с помощью Autobuild

    Изменение или добавление деталей конфигурации сборки

    Использование:

    autobuild опции подкоманда

    Укажите ноль или более опций и одну подкоманду.

    Опции :

    Опция Описание
    — подробный Показать подробный вывод. Полезно при диагностике ошибок в вашей конфигурации.
    — сухой прогон Запустите инструмент в режиме пробного прогона. В этом режиме будет напечатана информация о том, что было бы сделано. Поддерживается большинство подкоманд.
    —help [ команда ] Найдите все действующие инструменты Autobuild и покажите справку
    — тихо Отображение минимальной мощности
    -V, —версия Показать информацию о версии для автосборки
    —отладка Показать отладочную информацию; очень, очень многословно, вероятно, представляет интерес, только если вы изменяете саму автосборку

    Подкоманды

    Подкоманда Описание
    сборка Цели платформы сборки.
    настроить Настроить цели платформы.
    редактировать Управление сборкой и конфигурацией пакета.
    установить Получить и установить архивы пакетов.
    устанавливаемые Управлять записями об устанавливаемых пакетах в конфигурации автосборки.
    манифест Манипулировать записями манифеста в конфигурации автосборки.
    упаковка Создать архив вывода сборки.
    печать Распечатать конфигурацию.
    source_environment Распечатайте скрипты сборки на основе Autobuild среды оболочки, которые нужно использовать (с помощью вызова eval).
    удалить Удалить архивы пакетов.

    Справочная информация и учебные пособия

    Autobuild Как сделать
    Учебное пособие по использованию autobuild
    Autobuild Lexicon
    Список терминов и их использования в контексте автосборки.
    Макет пакета автоматической сборки
    Описывает стандартное дерево каталогов для пакетов, управляемых с помощью автоматической сборки.
    Быстрый запуск Autobuild
    Базовое пошаговое руководство по добавлению управления автосборкой в ​​существующий проект программного обеспечения
    Модель класса
    Autobuild
    Описывает основные объекты в проекте автосборки и отношения между ними.
    Примеры автосборки
    Ссылки на пакеты, созданные с помощью автоматической сборки.
    Анатомия сценария сборки
    Аннотированный сценарий сборки, типичный для тех, которые используются для сборки сторонних библиотек.
    Функции Autobuild Shell
    Описание всех функций оболочки, предоставляемых Autobuild для использования в сценариях сборки.

    Участие в Autobuild

    Autobuild имеет открытый исходный код. Улучшения приветствуются.

    Изменений в автосборках Docker Hub

    Как многие из вас знают, это был трудный период для компаний, предлагающих бесплатные облачные вычисления [1].К сожалению, сервис Docker Autobuild стал мишенью тех же злоумышленников, поэтому сегодня мы с разочарованием сообщаем, что прекращаем поддержку Autobuild на уровне бесплатного пользования, начиная с 18 июня 2021 года.

    За последние несколько месяцев мы стали свидетелями значительного роста числа злоумышленников, которые пользуются этой службой с целью злоупотребления ею для майнинга криптовалют. Последние 7 лет мы с гордостью предлагаем нашу услугу Autobuild всем нашим пользователям как самый простой способ настроить CI для контейнерных проектов.Наряду с увеличением стоимости обслуживания службы, злоупотребления этого типа периодически влияют на производительность пользователей Autobuild и приводят к бессонным ночам для нашей команды

    В апреле мы увидели, что количество часов сборки увеличилось в 2 раза по сравнению с нашей обычной нагрузкой, и к концу месяца мы уже деактивировали ~ 10 000 учетных записей из-за злоупотреблений при майнинге. На следующей неделе у нас было еще ~ 2200 раскрученных майнеров.

    В результате мы сделали нелегкий выбор — удалить Autobuilds из нашего бесплатного плана в качестве меры защиты от этого злоупотребления.Хотя внесение этих изменений всегда было нелегким делом, мы также продолжали уделять особое внимание значительным улучшениям производительности Autobuilds, в том числе:

    • Увеличение количества параллельных сборок до 5 для Pro и 15 для Team.
    • Увеличьте количество типов экземпляров сборки, чтобы получить более мощную машину для сборки!
    • Изменена автоматическая сборка, чтобы использовать BuildKit по умолчанию для повышения производительности сборки.

    Все эти улучшения должны обеспечить более быструю и стабильную сборку с меньшим временем ожидания в очереди.Если это звучит хорошо, и вы являетесь бесплатным пользователем, у которого <3 их Autobuilds, мы предлагаем 20% скидку на Docker Pro и Team для новых и возвращающихся подписок до 18 июня 2021 года, чтобы вы могли продолжать использовать это совершенство Autobuild.

    Если вы являетесь участником программы Docker с открытым исходным кодом и в настоящее время используете Autobuilds как часть бесплатного плана, мы хотим продолжать поддерживать вас и будем связываться с вами, чтобы убедиться, что это изменение не повлияет на вас.

    Мы очень ценим вашу поддержку и понимание сообщества, поскольку вся отрасль борется с этими немногими оскорбительными.Мы хотим и дальше предоставлять потрясающие и волшебные услуги и надеемся, что сможем найти лучшее решение для всех в будущем.

    Autobuild — SambaWiki

    Процесс непрерывной интеграции Samba (CI) называется Autobuild . autobuild.py — это скрипт Python, который проверяет, собирает, устанавливает и успешно проходит все автоматические тесты Samba. Autobuild обычно вызывается для CI автоматически (например, через git-хуки), а не запускается вручную.

    Autobuild — это больше, чем просто оболочка для make test. Он запускает дополнительные тесты, которые не покрывает make test, например тесты CTDB. Autobuild также строит различные части проекта Samba по-разному, например, используя системную библиотеку LDB, а также строит исходный код LDB в дереве. Выполнение тестов для этих различных перестановок сборки гарантирует, что основные поддерживаемые конфигурации Samba всегда будут работать.

    Успешная автосборка — это этап доставки кода в главную ветвь Samba.Autobuild запускается на хосте sn-devel, доступ к которому есть только у членов Samba Team. Сценарий автоматически переустанавливает тестируемые коммиты, чтобы они находились на текущем главном сервере, так что, если другое изменение сначала сливается с мастером, тестирование перезапускается. Следовательно, основная ветка Samba всегда проходит все тесты.

    Обратите внимание, что, поскольку автоматическая сборка — это этап шлюза при доставке кода, члены Samba Team имеют привычку (несколько сбивающую с толку) использовать термин «автосборка» для обозначения доставки кода, например.грамм. «Я отправил ваш код на автоматическую сборку».

    Автоматическая сборка на sn-devel для отправки кода (например, для мастера)

    У членов команды Samba настроен псевдоним git git autobuild, который перемещает текущую ветку в волшебное место на сервере sn-devel. Если запланированный запуск скрипта / autobuild.py проходит на этом сервере, код будет помечен и передан мастеру с помощью параметров —pushto и —mark.

    Жирный текст: фактический процесс немного сложнее, чем этот

    Методы запуска Autobuild

    Пока автосборка.py может работать на любой машине Linux, официальные результаты принимаются только на хосте sn-devel. Однако только члены Samba Team могут получить доступ к sn-devel, и это только один хост с ограниченными ресурсами ЦП. Итак, есть и другие методы, которые позволяют разработчикам аналогичным образом получать результаты CI:

    • Gitlab . Samba CI на gitlab — предпочтительный способ для разработчиков запускать автосборку. Некоторые тесты могут выполняться против общедоступных «бегунов», которые gitlab предоставляет бесплатно. Однако для других тестов требуется специально сконфигурированный блок CI из-за требований к памяти или файловой системе ext4..gitlab-ci.yml реализует Samba CI на Gitlab.
    • Вручную . Autobuild также можно запустить вручную. Типичный вызов autobuild:
     script / autobuild.py --testbase = / tmp 
    Это можно запустить в любой системе Linux с установленными нужными пакетами. Текущая справочная система недавно была переведена на Ubuntu 18.04 (долгое время это была Ubuntu 14.04).
    • Openstack . autobuild.py должен работать на виртуальной машине в любом облаке OpenStack.

    Autobuild тестирует все в базе кода Samba. Однако сценарий autobuild.py определяет серию задач, что позволяет выполнять множество тестов параллельно. Из-за такого распараллеливания запуск Gitlab CI обычно занимает около часа.

    Возможные улучшения Autobuild

    Autobuild тестирует все, что есть в кодовой базе Samba, а это значит, что ее выполнение занимает несколько часов. Скрипт autobuild.py определяет серию независимых задач, что означает, что некоторые тесты можно запускать параллельно, но только облачные исполнители, стоящие за [Samba on GitLab | GitLab CI], полностью используют это, как sn-devel работает на одном физическом сервере.

    Другая проблема заключается в том, что иногда тесты терпят неудачу по неизвестным причинам в случайные моменты времени, то есть тесты «срываются». Бот запускается на sn-devel четыре раза в день и отправляет по электронной почте список рассылки samba-cvs в случае обнаружения каких-либо сбоев. Это позволяет разработчикам видеть, какие тесты, возможно, недавно представленные, вызвали сбой.

    Тесты могут быть помечены как «колеблющиеся» (либо при самотестировании / колебании, либо при самотестировании / колебании. D), что означает, что тестовый пример все еще запускается, но результат теста по существу игнорируется.Очевидно, такая практика не приветствуется, поскольку снижает полезность теста.

    Можно провести дополнительную работу по исследованию этих периодических сбоев тестов и их устранению.

    Сайт разработчика

    AGL — Autobuild —

    Приложения, основанные на платформе AGL, должны иметь полное решение для сборки и упаковки, не зависящее от Рабочий процесс Yocto Project.

    Вы можете создать сценарий с именем autobuild для управления приложениями. строить операции.AGL предоставляет файл класса BitBake ( aglwgt.bbclass ), который вызывает autobuild скрипт для всех операций. Файл класса находится на верхнем уровне репозитория приложения.

    Вы можете написать сценарий autobuild , используя любой из следующих языков:

    Сценарий выполняется сразу после применения команды chmod () . Вызывающий абонент, которым может быть aglwgt.bbclass , сотрудник Jenkins или реальный человек, должен сделать исполняемый файл autobuild перед его вызовом.Чтобы облегчить прямое выполнение, вам нужно запустить скрипт с последовательность shebang:

    • ’#! / Usr / bin / make -f’ для формата Makefile
    • ’#! / Usr / bin / bash’ для формата Bash

    Соглашение о вызовах аналогично соглашению, используемому в make . Для передачи аргументов используйте переменные среды.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для Bash оценка аргументов правильно устанавливает переменные среды.

    В следующем формате показан общий вызов:

      autobuild / agl / autobuild <команда> [ARG1 = "значение1" [ARG2 = "значение2"...]]
      

    Сценарий autobuild может быть запущен из любого каталога. все пути считаются относительными расположение сценария. Для скриптов makefile это обычное поведение. Для сценариев Bash команда cd $ (dirname $ 0) должна выполняться в начало сценария.

    Во время сборки должны выполняться следующие вызовы в следующем порядке:

    1. Инициализировать среду сборки (например, если приложение использует cmake шаг настройки запускает CMake).

        autobuild / agl / autobuild configure CONFIGURE_ARGS = "..."
        
    2. Создайте приложение (т. Е. Компилируйте, свяжите двоичные файлы, соберите javascript, и так далее).

        autobuild / agl / autobuild build BUILD_ARGS = "...."
        
    3. Создайте пакет (ы) виджетов по указанному пути назначения подготовленный вызывающим абонентом.

        пакет autobuild / agl / autobuild PACKAGE_ARGS = "... "DEST = 
        
    4. Создайте пакет (ы) тестовых виджетов по указанному пути назначения подготовленный вызывающим абонентом.

        autobuild / agl / autobuild package-test PACKAGE_ARGS = "..." DEST = 
        
    5. Очистите созданные файлы, удалив результат сборки autobuild .

        autobuild / agl / autobuild чистый CLEAN_ARGS = "... "
        
    6. Очистить все, удалив результат сборки autobuild и autobuild configure.

        autobuild / agl / autobuild distclean DISTCLEAN_ARGS = "..."
        

    Интеграция

    autobuild в рабочий процесс Yocto Project

    Если вы хотите интегрировать скрипт autobuild в Yocto Project рабочий процесс, вам необходимо сгенерировать скрипт.Для создания сценария используйте цель autobuild .

    Следующие команды создают сценарий autobuild в autobuild / agl каталог:

      mkdir -p сборка
    cd build
    cmake .. && make autobuild
      

    Доступные цели

    Следующие цели доступны из сценария autobuild :

    • clean : Удаляет объектный файл и целевые результаты из каталога сборки.
    • distclean : Удаляет каталог сборки.
    • configure : Создает Makefile проекта из файлов CMakeLists.txt .
    • build : компилирует все цели проекта.
    • пакет : Создает пакет виджета ( wgt ).
    • package-test : Строит тестовый пакет wgt и обычный пакет wgt .
    • install : устанавливает проект в вашу файловую систему.

    Указание следующих переменных позволяет изменить поведение компиляции:

    • CLEAN_ARGS : Переменная, используемая во время очистки .
    • DISTCLEAN_ARGS : Переменная, используемая при distclean time.
    • CONFIGURE_ARGS : переменная, используемая при настройке времени .
    • BUILD_ARGS : переменная, используемая во время сборки .
    • DEST : каталог, в который помещается созданный файл wgt .Каталог по умолчанию — это корневой каталог сборки.

    При предоставлении переменной используйте формат CMake (т. Е. BUILD_ARGS = ”- DC_FLAGS =’ — g -O2 ’”). Ниже приведен пример:

      ./autobuild/agl/autobuild пакет DEST = / tmp
      

    Белок Autobuild (буканьер)

    Задача «Autobuild Protein» используется либо для построения атомной модели в карту электронной плотности, либо для восстановления модели молекулярного замещения, чтобы она лучше соответствовала наблюдениям.Минимально необходимые входные данные — это последовательность белка, набор наблюдений, набор флагов Free-R и либо набор фаз, либо модель молекулярного замещения.

    Ввод

    Задача может выполняться в одном из двух режимов: «Молекулярная замена» или «Экспериментальная фазировка», которые можно выбрать с помощью переключателей в верхней части окна ввода (1) .

    Режим молекулярного замещения

    В режиме молекулярной замены вам сначала нужно предоставить модель молекулярной замены.Основная цель модели — предоставить источник фазовой информации для начальной карты электронной плотности. Однако он также используется для размещения новой модели в элементарной ячейке и для присвоения имен цепочек (2) .

    Модель молекулярного замещения также может использоваться для помощи процессу построения модели — это контролируется меню под селектором модели. Вариант по умолчанию — «выращивание семенной цепочки» — берет изолированные остатки из модели молекулярного замещения и использует их в качестве отправных точек для выращивания новой модели.Обычно это дает довольно полную модель без значительного отклонения, и ее следует использовать в большинстве случаев.

    Есть два других варианта: «ничего больше» означает, что модель молекулярного замещения не используется для построения модели, что сводит к минимуму возможность смещения за счет более медленного построения и часто менее полной модели. «предоставить исходную модель» использует большую часть модели молекулярного замещения в качестве начальных фрагментов для построения. Это полезно, когда исходная карта слишком плохая для надежного построения, но результирующая модель более склонна к модели молекулярного замещения.

    Далее необходимо выбрать экспериментальные данные. Требуется набор наблюдений и набор флагов Free-R (3) .

    Наконец, содержимое асимметричной единицы должно быть указано в форме одной или нескольких цепочек последовательностей. Каждую последовательность необходимо предоставить только один раз, однако много раз она появляется в асимметричном блоке (4) .

    Частично построенная модель может быть опционально предоставлена ​​в качестве отправной точки для строительства. Если указана частичная модель, то модель молекулярного замещения используется только для посева или предоставления исходной модели в регионах, где частичная модель отсутствует (5) .

    Известные структурные особенности исходной входной модели могут быть сохранены. Это полезно, если тяжелые атомы, нуклеотиды или лиганды уже определены. Имена / цепочка / остаток / атома должны быть указаны с подстановочными знаками ‘*’, например ‘/ W / * / *’ сохраняет все атомы в цепочке W. Если задан ненулевой радиус, пират не будет строить новые атомы в области вокруг известных атомов.


    Экспериментальный режим фазирования

    Сначала необходимо выбрать экспериментальные данные.Требуются набор наблюдений, набор фаз и набор флагов Free-R (1) .

    Далее необходимо указать содержимое асимметричного блока в виде одной или нескольких цепочек последовательностей. Каждую последовательность нужно предоставить только один раз, однако много раз она появляется в асимметричном блоке (2) .

    Частично построенная модель может быть опционально предоставлена ​​в качестве отправной точки для строительства. Если указана частичная модель, то модель молекулярного замещения используется только для посева или предоставления исходной модели в регионах, где частичная модель отсутствует (3) .

    Известные структурные особенности исходной входной модели могут быть сохранены с использованием того же формата спецификации, что и для модели молекулярного замещения.


    Опции

    Первая группа опций управляет конвейером построения модели. Единственное, что вы обычно можете изменить, — это первое: количество выполняемых итераций сборки / уточнения. Если первоначальное задание по построению модели дает неполную модель, может помочь повторный прогон с большим количеством циклов. Хотя использование более 20 циклов очень редко дает преимущества, мы видели редкие примеры, когда сотни циклов приводили к плохому решению карты (1) .

    Следующая опция определяет, должен ли «М» в последовательности образовывать метионин или селенометионин (2) .

    Следующий вариант — быстрый режим — ускоряет выполнение задачи, обычно без потери эффективности. Редко, когда данные с низким разрешением отключены, это может привести к лучшим результатам.

    Последний вариант — коррекция анизотропии — применяет коррекцию к данным, чтобы удалить эффект резкости данных в одном направлении, чем в другом.Обычно это должно быть включено.


    Дополнительные опции для буканьеров

    Фильтрация может использоваться для удаления частей модели, которые после уточнения кажутся плохо построенными. Чем ниже значение сигмы, тем больше моделей будет удалено.


    Возможности доработки

    Опции «Уточнение реального пространства» позволяют выполнить дополнительный шаг уточнения с помощью Coot в автоматическом режиме. Это медленно, но обычно приводит к лучшей модели.Это особенно полезно при средней и поздней доработке.

    Параметры «Уточнение взаимного пространства» позволяют в некоторой степени контролировать выполнение программы уточнения «refmac».

    Справочная структура

    Параметры в этом окне позволяют изменить ссылочную структуру пирата. В этом не должно быть необходимости.


    Wonderware West — функция автоматической сборки с серверами Wonderware OI

    Серверы интеграции операций Wonderware (серверы OI) предоставляют больше, чем просто возможность подключения к широкому спектру промышленных систем управления.

    В мире производства, управления процессами и промышленной автоматизации, независимо от того, являетесь ли вы системным интегратором, заводским инженером, техником по техническому обслуживанию или конечным пользователем, есть некоторые общие черты: вы цените время и для вас , время — деньги. Вы очень внимательно относитесь к расходам и доходам, но в то же время повышаете производительность.

    Вы стремитесь к максимальной эффективности и располагаете инструментами, которые помогут вам работать более продуктивно.

    Мы учли эти потребности при разработке наших предложений для подключения следующего поколения, и с нашими новыми серверами интеграции операций мы думаем о ВАС.

    В нашем последнем выпуске наших серверов интеграции операций мы вводим автоматическую сборку

    Через автоматическую сборку мы используем интеллект, встроенный в нашу стратегию подключения, чтобы вы могли использовать серверы OI для фактического создания проектов. С помощью Auto-Build вы можете напрямую подключаться к контроллерам PLC и извлекать всю структуру и теги, которые уже были настроены в контроллерах, и использовать эту информацию в качестве основы для вашего проекта сервера приложений.

    Благодаря простому набору шагов и оптимизированному процессу выбора в кратчайшие сроки вы действительно будете на пути к созданию структуры, установленной для вашего проекта, готовой начать использовать мощь Wonderware System Platform.

    Auto-Build помогает повысить эффективность проектирования, считывая структуру программ ПЛК и автоматически строит шаблоны и экземпляры сервера приложений на основе схемы ПЛК.

    Auto-Build сокращает время выполнения и улучшает интеграцию между Wonderware System Platform и вашими ПЛК.

    Независимо от того, являетесь ли вы опытным пользователем или впервые используете серверы OI и сервер приложений, Auto-Build направляет вас и создает основу для достижения успеха, эффективности и продуктивности.

    Серверы интеграции

    Wonderware Operations — это новое поколение интеграции устройств.

    Хотите узнать больше?

    autobuild [Wurst Client Wiki]

    Версия Изменения
    Вурст 1.2.3 Beta AutoBuild теперь обходит NoSwing и должен работать на серверах AntiCheat.
    Wurst 1.3 Beta Добавлен оверлей в AutoBuild и Nuker.
    AutoBuild теперь полностью обходит NoCheat +.
    Wurst 1.10 Beta Теперь вы можете создать собственную структуру AutoBuild, отредактировав autobuild_custom.txt .
    Улучшенная функция AutoBuild.
    Wurst 1.10.1 Beta Исправлено, что новый AutoBuild по-прежнему помечен как WIP-мод.
    Wurst 1.7 AutoBuild теперь может иметь любое количество настраиваемых шаблонов вместо одного.
    Структуры AutoBuild теперь называются шаблонами.
    Wurst 2.23 Обновлен AutoBuild и связанные с ним функции.
    Wurst 2.25 Улучшенный обход NoCheat + AutoBuild.
    Wurst 3.0pre1 Сломал AutoBuild.
    Wurst 3.0pre3 Фиксированная AutoBuild.
    Wurst 5.3 AutoBuild, BuildRandom и InstantBunker теперь снова корректно обходят NoCheat +.
    Переработан предварительный просмотр в AutoBuild и InstantBunker, который отображается при использовании YesCheat +.
    Повышена производительность AutoBuild, BuildRandom и InstantBunker.
    4-мерные «расширенные» шаблоны AutoBuild больше не поддерживаются. Вместо этого теперь можно использовать трехмерные «простые» шаблоны для создания вещей, для которых раньше требовались четырехмерные шаблоны. 1)
    Wurst 5.4 Добавлены режимы AutoBuild: Fast And Legit.
    В AutoBuild добавлен флажок «Использовать ИИ (экспериментальный)». Если этот флажок установлен, AutoBuild будет использовать Wurst AI для автоматического перемещения игрока в пределах досягаемости следующего блока, который необходимо разместить.
    Повышена скорость AutoBuild при использовании FastPlace.
    Добавлен индикатор выполнения в AutoBuild.
    Чтобы предотвратить задержку, предварительный просмотр AutoBuild теперь будет отображать только следующие 1024 блока выбранного шаблона.
    Wurst 5.6 Улучшенный обход NoCheat + AutoBuild.
    Wurst 6.0 Улучшенный AutoBuild. (MC 1.10 и 1.9)
    Wurst 6.13 TemplateTool теперь создает лучшие шаблоны, которые AutoBuild может создавать быстрее.
    .path -debug теперь будет работать с поисковиком пути AutoBuild.
    Wurst 6.14 Исправлена ​​ошибка, из-за которой AutoBuild не работал под водой.
    Исправлено несколько ошибок в AutoBuild AI, из-за которых он иногда зависал.
    Wurst 6.15 Обновлены шаблоны AutoBuild по умолчанию с использованием нового алгоритма TemplateTool.
    Исправлен редкий сбой при включении AutoBuild.
    Исправлена ​​ошибка, при которой AutoBuild неправильно создавал шаблоны по умолчанию при первом запуске Wurst (или при удалении папки AutoBuild).
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой AutoBuild не работал должным образом при использовании таймера на высокой скорости.
    Исправлено отображение зеленых полей AutoBuild на уже размещенных блоках.
    Wurst 6.32 В AutoBuild добавлен шаблон «Дерево».
    В AutoBuild добавлен ползунок «Диапазон»: определяет, как далеко можно достичь при размещении блоков. 2)
    В AutoBuild добавлен флажок «Проверить линию прямой видимости»: гарантирует, что вы не проникаете сквозь стены при размещении блоков. Может помочь с плагинами AntiCheat, но замедляет сборку. 3)
    Wurst 7.0pre1 Временно удален AutoBuild.
    Wurst 7.0pre11 Эта версия содержит нефункциональную хакерскую программу AutoBuild, которую мы забыли удалить. Ой!
    Wurst 7.0pre12 Отключен нефункциональный хак AutoBuild, который мы случайно оставили включенным в v7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *