Чем отличается сандеро от сандеро степвей: Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Содержание

Где собирают Рено Сандеро и Сандеро Степвей в России

Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Фото: Renault Sandero 2015

Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».

Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.

Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.

На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.

На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.

Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.

Фото: Renault Sandero Stepway 2014

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

Модель отечественного производства

Фото: сборка Рено в России

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.

Видео: как собирают автомобили Рено

Вывод

Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.

Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.

Чем отличается Sandero от Stepway

Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так. Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.

Определение

Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.

Renault Sandero

Stepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.

Renault Sandero Stepwayк содержанию ↑

Сравнение

Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный.  В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.

Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.

На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.

Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
  2. У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
  3. Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
  4. Изменения в деталях есть, но они незначительные.
  5. Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
  6. Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.

Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.

Сравнение

Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.

В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.

Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.

На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.

Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.

Фото с сайта https://www.zr.ru

Обсудить на Форуме

Renault Logan и Sandero Stepway улучшены в нюансах — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Об автомобилях | Авто

Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Инженеры поставили более мягкие пружины и подобрали соответствующие им амортизаторы. Сейчас к этому набору добавился еще и современный вариатор от японской фирмы Aisin. Новая трансмиссия раскрыла неожиданные грани машины. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца. 

Вальяжен и прожорлив 

Renault Sandero Stepway давно знаком почитателям линейки автомобилей на платформе B0. Тем, кто не мог ездить на Logan, была по душе универсальность и компактность этого хэтчбека. Салон у него чуть меньше, чем у Logan, но зато багажник с высоко открывающейся задней крышкой открывает новые грани практичности. 

Фото: пресс-служба Renault

Мягкая подвеска хэтчбека помогала ему преодолевать плохие участки дорог без негативных последствий для резины, однако на хорошем асфальте он не умел ездить быстро и экономно. Старая 4-ступенчатая автоматическая коробка поднимала обороты мотора, и с ростом скорости сильно рос расход топлива. В смешанном режиме езды мотор мог потреблять 12 и более литров бензина на «сотню». Однако сейчас обновленный Sandero вооружился современным вариатором CVT X-Troni с технологией D-step с имитацией 7-ступенчатой автоматической коробки и появилась надежда на лучшее. 

Сначала покатаемся по городу. На небольших скоростях бесступенчатая трансмиссия ведет себя менее динамично, чем старый 4-ступенчатый автомат. Она не балует резкими ускорениями. За счет работы шкивов разгон получается плавный, без разрывов мощности. Чуть прижимаешь акселератор — и чувствуешь, как ускорение нарастает, словно сидишь не в Sandero, а в троллейбусе. 

Фото: пресс-служба Renault

При желании коробку можно пришпорить. Она умеет имитировать гидромеханический автомат. Если нужно кого обогнать, коробка ставит шкивы в фиксированное положение и орудует ими как передачами механической трансмиссии. Такая функция активируется в режиме кик-даун или в мануале, если водитель сам хочет переключаться между семью фиксированными ступенями трансмиссии. 

В общем, в пробках вариатор очень удобен. Но, чтобы оценить все возможности новой коробки, нужно ехать за город, где больше простора и возможностей для обгонов. 

Фото: пресс-служба Renault

Чудеса подвески 

Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат. 

Федеральная трасса Москва — Ярославль машине дается легко. На скорости до 110 км/ч Sandero Stepway не досаждает кренами или раскачкой. Обороты мотора колеблются в районе 2-3 тысяч, что положительно сказывается на расходе топлива. Сильнее разгоняться не стоит, теряется стабильность и появляется недосказанность в реакциях. 

После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем. 

Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки. 

Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории. 

Фото: пресс-служба Renault

Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе. 

Быстро отловить Sandero Stepway трудно. Руль пустеет в нейтральной зоне. Покачивания в сегменте 10-15 градусов от нейтрального положения рулевого колеса почти не отражаются на колесах. Реакция следует с задержкой, да и то вялая и ватная. 

В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге. 

В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота. 

Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах. 

Фото: пресс-служба Renault

На рыбалку лучше с механикой 

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи. 

Да и на плохих дорогах эта машина дарит невероятное удовольствие. Какая бы ямка ни попалась по дороге, Sandero она не страшна. Проще погнуть порог или выломать бампер от неудачного прыжка, чем повредить колеса с непробиваемой длинноходной подвеской. 

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва. 

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной. 

Технические характеристики Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT X-Tronic

Модель

Sandero Stepway

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4080 / 1757 / 1618  

Колёсная база, мм

2589   

Снаряжённая масса, кг

1111

Объём багажника, л

320 

Тип кузова

Хэтчбек       

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объём, см³

1997  

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

113 / 5500 

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

152 / 4000

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор  

Привод

Передний       

Топливо

АИ-95

Объем топливного бака, л

50

Разгон до 100 км/ч, с

12,1

Макс. скорость, км/ч

170 

Расход топлива (смешанный), л/100 км

6,7

Дорожный просвет, мм

195

Цена автомобиля 

От 828 990 руб

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде! Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.
Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.
У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.











Фото: Александр Виноградов и Renault

Источник:www.zr.ru

Тест-драйв: Dacia Sandero и Sandero Stepway, больше и лучше по той же цене

Dacia Sandero и Sandero Stepway, как и Logan, были полностью модернизированы к концу 2012 года. После открытия Парижского автосалона в сентябре мы недавно поближе познакомились с сильными сторонами Sandero, городского автомобиля Dacia. Во время нашего тест-драйва автомобиль предоставил убедительное доказательство того, что вы можете получить больше за свои деньги, в виде обновленной эстетики, переработанной эргономики, а также новых двигателей и технологий.

Это первый рестайл для New Dacia Logan , Sandero и Sandero Stepway . У трех моделей теперь одно и то же «лицо», что подчеркивает их родство с брендами, равно как и тот факт, что Sandero делит почти 80% своих частей с Logan , для дополнительной экономии на масштабе. Все 3 автомобиля приобретают более напористый вид благодаря новой визуальной идентичности Dacia и гармоничной передней части с логотипом Dacia на решетке радиатора.Задние фонари также были переработаны, а линия талии стала более скульптурной, колесные арки — более выразительными, а крылья — более зубчатыми.

Новый логотип Dacia на (слева направо): Sandero, Sandero Stepway и Logan

Пропорция корпуса и стекла усиливает ощущение прочности, еще больше подчеркивая идентичность бренда Dacia .

Колесная база осталась прежней (2,59 м), а Sandero и Sandero Stepway получили дополнительные 4 см в длину (4.06 м) при ширине 1,73 м (как Logan ). Объем багажника Sandero составляет 320 литров — это рекорд в сегменте городских автомобилей.

Качество внутри лучше, чем когда-либо. На приборной панели есть хромированные детали и центральная консоль, на которой можно разместить мультимедийный сенсорный экран Media Nav . Органы управления стали более функциональными и доступными, в том числе для управления кондиционером и боковыми зеркалами с электроприводом. Также доступны новые варианты обивки.

Sandero доступен с дополнительной системой GPS Media Nav , установленной на Lodgy и Dokker . Пользователи могут просматривать новую систему на 7-дюймовом экране и переключаться между функциями радио, GPS и Bluetooth в режиме громкой связи. Они также могут подключить свои MP3-плееры через разъемы USB / jack и слушать свои любимые мелодии с помощью элементов управления на рулевом колесе или сенсорного экрана. Во время нашего теста Media Nav показался очень функциональным, а меню работало интуитивно.При цене всего 240 евро было бы стыдно отказаться от этой системы.

Впервые в серии Dacia доступен дополнительный ограничитель скорости . Все три модели — Logan , Sandero и Sandero Stepway — поставляются с системой помощи при парковке сзади, в зависимости от уровня отделки салона.

Новое поколение Logan и Sandero теперь оснащены гидроусилителем рулевого управления из первого уровня отделки для двигателей Euro 5.Идеально взвешенная система делает управление Sandero еще более приятным. Sandero динамичный и маневренный на дороге, с устойчивым сцеплением с дорогой и хорошо отрегулированной подвеской.

Значительные усилия были потрачены на звукоизоляцию: новый капот для разделения двигателя, звукопоглощение и добавление герметичного соединения по всему пассажирскому салону. Это подтвердил наш тест-драйв, когда шум двигателя в салоне был едва заметен. Шум ветра, хотя и слышимый, был значительно уменьшен.Последнее было слабым местом предыдущего поколения Sandero .

Большим изменением под капотом является появление двигателя TCe 90, уже установленного на New Clio в версии Energy (оснащенной системой остановки и запуска, а также системой рекуперативного торможения). Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, причем 90% от общего крутящего момента (135 Нм) приходится на 1650 об / мин.

Приводя в действие более легкие кузова, трансмиссия демонстрирует отличные характеристики и во время наших испытаний потребляет менее 6 л / 100 км.

Дизельный двигатель 1.5 dCi в версии 66 кВт (90 л.с.) испытывался на Sandero Stepway . Силовая установка компенсирует резвое ускорение (благодаря дополнительному крутящему моменту 220 Нм при 1750 об / мин) и, как оказалось, доставляет удовольствие от вождения с расходом топлива всего 5 л / 100 км.

Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Sandero Stepway: время от времени.

Новый и более энергичный подход Dacia к стилю

особенно подходит для Sandero Stepway , Sandero , предприимчивого кузена.Для универсальности дорожный просвет Sandero Stepway на 4 см больше, чем у Sandero . К особым характеристикам кузова относятся передние и задние защитные пластины, новые двухцветные бамперы и решетка радиатора, дуги на крыше и увеличенные колесные арки.

Dacia Sandero и Sandero Stepway прошли тест-драйв с честью. И у них не должно возникнуть проблем с привлечением клиентов, особенно с учетом их цен, во Франции, начиная с 7900 евро за Sandero и 10 590 евро за Sandero Stepway .

Итак, что вы думаете?

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Откройте для себя секреты совершенно новых Dacia Sandero и Sandero Stepway с помощью этих трех интервью с экспертами.

Новый дизайн экстерьера и интерьера, новое оборудование, включая элементы безопасности, новая платформа, новые двигатели, в том числе бензиновый / двухтопливный, новые автоматические и механические коробки передач … Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway пересматривают основные и современные автомобили . Раскройте их секреты с помощью этих трех интервью с экспертами.

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: почему они необходимы?

Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault, участвовал в техническом проектировании совершенно новых Sandero и Sandero Stepway.Для него современность в Dacia означает предложение того, что важно для клиента. Бренд достиг совершенства в удовлетворении потребностей своих клиентов в оборудовании по лучшей цене. Стеклянный люк с электроприводом, который теперь доступен в качестве опции, является ярким примером. Независимо от уровня отделки клиенты Sandero будут наслаждаться большим внутренним пространством и комфортом, не жертвуя такими основами, как простота, безопасность и надежность.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертом: Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они соответствуют Дух Дакии?

Михай Бордяну, директор по маркетингу Dacia, считает, что Dacia является лидером в области доступной мобильности.New Sandero — это квинтэссенция ДНК бренда. Он предлагает современный дизайн, современное оборудование, включая беспроводную репликацию смартфона, превосходное качество и удобство для жизни, достойные высшего сегмента, по непревзойденной цене.

All-New Dacia Sandero, интервью эксперта: Михая Бордяну, директора по маркетингу Dacia

Новости Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они современны?

Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Дэвид Дюран, директор по дизайну Dacia, участвовали в проектировании Al-New Sandero и Sandero Stepway.Для них Sandero является современным благодаря Y-образной светодиодной подсветке, ярко выраженным плечам, колесам заподлицо с выраженными арками и плавной линией крыши. Подчеркнута стилистическая дифференциация между Sandero и Sandero Stepway. На борту был улучшен дизайн интерьера, чтобы обеспечить максимальную пригодность для проживания и комфорт при повышении качества.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертами: Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia

О Dacia

— это бренд Dacia. входит в Группу Renault.Dacia присутствует в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. Созданный в Румынии в 1968 году, бренд был куплен и перезапущен Groupe Renault с приходом в 2004 году Dacia Logan. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим звездным моделям — Logan, Sandero и Duster — бренд стал историей успеха. В 2019 году Dacia достигла нового годового рекорда продаж — 737 000 проданных автомобилей и почти 7 миллионов клиентов.

Показать еще

Фонд

Рестораны du cœur и Фонд Renault благодарят сотрудников Groupe за их щедрость

08 января 2021

Посмотреть больше

CSR

Инвалидность: инициативы по повышению осведомленности, осуществляемые сотрудниками Groupe Renault во всем мире

17 декабря 2020

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Тест-драйв нового Dacia Sandero Stepway ECO-G 100, проведенный Оливье Духаутуа, главным редактором Daciattitude

10 декабря 2020

Посмотреть больше Обзор

: Dacia Sandero Stepway (2013)

8-10-2016: Сообщите, что в коробке передач новой Dacia Sandero Stepway, купленной 9 сентября 2016 года, не оказалось масла.Коробку передач оперативно заменил у дилера.

9-11-2018: Отчет об отказе двигателя Dacia Sandero Stepway 1.5DCI 2014 года на пробеге 36 624 миль из-за отказа внутреннего уплотнения охлаждающей жидкости, что привело к смешиванию охлаждающей жидкости и масла. Новый двигатель стоит 7000 фунтов стерлингов, хотя это, очевидно, ерунда, потому что б / у 1.5DCI можно легко получить за 1/3 этой цены.

19-3-2019: Отчет об отказе генератора на Dacia Sandero Stepway 2015 года. 500 фунтов стерлингов на замену.

20-5-2019: Отчет об очень незначительном дефекте окраски двери новой Dacia Sandero Stepway.

13-9-2019: Отчет о неисправности стартера и / или переключателя / реле стартера Dacia Sandero Stepway 90TCe 2018 года выпуска. Это произошло в Греции, где местный дилер находился в Спарти. Номер дела: 4-07305454, менеджер по обслуживанию клиентов Кори Уилкинсон. Жалоба заключалась в том, что неисправность произошла 5 августа, но Dacia еще не поставила требуемые детали для ремонта автомобиля. Мы связались с Renault от имени читателя.

декабрь 2012

Dacia Sandero Stepway анонсирована для Великобритании

В основном Sandero с увеличенным на 40 мм дорожным просветом и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/55 R16, что делает его более полезным для загородной жизни, по цене от 7 995 фунтов стерлингов за бензиновую модель 90TCe.

Благодаря дополнительному дорожному просвету 40 мм Dacia Sandero Stepway может преодолевать более сложные участки местности, не говоря уже о бордюрах. Объем багажного отделения составляет 320 литров при установленных задних сиденьях, складываемых в соотношении 60/40. Сиденья упали: 1200 литров.

Стандартное оборудование включает электрические передние стеклоподъемники, передние противотуманные фары и дуги на крыше. Первоначально бензин Ambiance TCe 90 стоил 7 995 фунтов стерлингов.

Сатиновые хромированные поперечные дуги на крыше, передние и задние пороги и черные расширители колесных арок, 16-дюймовые легкосплавные диски, бамперы и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.Две версии Ambiance также оснащены Bluetooth, металлической краской и радио / CD-системой с сенсорным управлением. Ремни безопасности с откалиброванными ограничителями нагрузки для защиты грудной клетки в случае удара, а также точки крепления Isofix на заднем сиденье. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя, пассажира, передние боковые подушки безопасности и ESC.

Кнопка режима ECO ограничивает крутящий момент двигателя для снижения расхода топлива до 10%.

В модельном ряду

Sandero Stepway Laureate есть кондиционер, хромированная решетка радиатора, полностью электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с электроподогревом.Также мультимедийная система MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, входами AUX и USB и четырьмя динамиками. Плюс круиз-контроль, ограничитель скорости и задний парктроник. Также регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское сиденье, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач и семифункциональный бортовой компьютер. Для тех, кто хочет побаловать себя роскошью. Обивка из темной карбоновой кожи (с боковыми валиками из синтетической кожи) доступна по цене 600 фунтов стерлингов.

Четыре цвета корпуса, все оттенки металлик.Пепельно-красный, ртуть, жемчужно-черный и азуритный синий. Touring Pack за 495 фунтов стерлингов, включая НДС, включает в себя несколько предметов, которые могут оказаться благом во время прогулок, в том числе сетку для багажника и поперечные дуги на крыше. Он также может похвастаться центральным подлокотником и сигнализацией. Стоимость пяти- и семилетней гарантии составляет 395 и 850 фунтов стерлингов, включая НДС.

Трехцилиндровый 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с прямым впрыском и турбонаддувом развивает впечатляющие 90 л.с., но при этом отдача составляет 52,3 мили на галлон, а выбросы составляют всего 125 г / км.1,5-литровая трансмиссия dCi 90 имеет выбросы всего 105 г / км (20 фунтов стерлингов за VED), что связано с экономией топлива 70,6 миль на галлон.

Уровень отделки

Двигатель

CO 2 Выбросы

MPG (комбинированный)

Цена в пути

Атмосфера

0.9 TCe 90

125

52,3

£ 7 995

1,5 dCi 90

105

70,6

£ 8.995

Лауреат

0.9 TCe 90

125

52,3

9 795 фунтов стерлингов

1,5 dCi 90

105

70,6

10 795 фунтов стерлингов

августа 2015

Новые двигатели для Dacia Sandero Stepway

Модель

Мощность

Момент

0-62 миль / ч (сек)

Максимальная скорость (миль / ч)

Атмосфера TCe 90

90 @ 5000

140 @ 2250

11.1

104

Амбианс dCi 90

90 @ 4000

220 @ 1750

11,8

104

Lauréate TCe 90

90 @ 5000

140 @ 2250

11.1

104

Lauréate dCi 90

90 @ 4000

220 @ 1750

11,8

104

декабрь 2016

Раскрыты цены на Dacia Sandero Stepway 2017 года

Доступен для заказа сразу же, Sandero Stepway 2017 доступен по цене от 8 795 фунтов стерлингов.Недоступно с новым 3-цилиндровым двигателем 1,0 SCe мощностью 75 л.с. Бензиновые двигатели TCe 90 и дизельные двигатели dCi 90 продолжаются.

2017 Sandero Stepway отличается новой передней частью с новыми двойными оптическими передними фарами, как на Duster, и светодиодными дневными ходовыми огнями, стандартными для обоих уровней отделки салона. Новая решетка с сотовым дизайном. Более острые передние и задние бамперы с более заметными противотуманными фарами. Новые задние фонари представляют собой узор из четырех уложенных друг на друга прямоугольников. Свежий дизайн колес и расширенная цветовая гамма, теперь включающая металлик «Норка» и Каштан, ранее уникальные для уровня отделки салона Ambiance Prime.Новые ткани, текстуры и узоры обивки создают ощущение свежести.

Помимо усовершенствований Sandero и Logan MCV, Stepway получил хромированные края сотовых ячеек передней решетки и хромированную отделку выхлопной трубы, хромированные внутренние дверные замки и обивку с трехмерным переплетением, усиленную прострочкой.

Все модели Sandero Stepway 2017 могут похвастаться обширной стандартной спецификацией, которая включает в себя 16-дюймовые колеса с шинами 205/55 R16, пластиковые накладки на диски «Stepway», увеличенный на 40 мм дорожный просвет по сравнению с Sandero, дуги на крыше Metal Grey защитные пластины цвета Satin Chrome, тонированные окна и тканевая обивка «Stepway» из темного карбона.

Обновления интерьера включают более элегантную и современную хромированную отделку с сатинированным эффектом для окантовки вентиляционных отверстий, декоративной планки и панели центральной консоли, а в новом дизайне рулевого колеса с четырьмя спицами рычаг расположен по центру, а не на рычаге указателя поворота. . Новое рулевое колесо предлагает улучшенную интеграцию кнопок круиз-контроля и ограничителя скорости на версиях Lauréate, а также эксклюзивную отделку Soft Feel. Переключатели передних стеклоподъемников перенесены с центральной консоли на панель у дверных ручек.Есть добавление 12-вольтовой розетки, которая позволяет задним пассажирам заряжать мобильные устройства, и многочисленные места для хранения вещей, включая переднее отверстие для мобильного телефона и лоток на боковой стороне консоли для размещения мелких предметов. В новой конструкции центральной консоли сзади имеется держатель для бутылок.

Стандартное оборудование улучшено с добавлением радио DAB на всех уровнях отделки салона выше Access. Кондиционер теперь входит в стандартную комплектацию версий Ambiance и выше. Топовые версии Lauréate теперь включают в себя навигационную систему MediaNav, включающую 7-дюймовый сенсорный экран, вход AUX, радио, USB и Bluetooth, а также задние датчики парковки в стандартной комплектации.Доступны камера заднего вида и система помощи при трогании с места.

2017 Sandero Stepway доступен в версиях Ambiance и Lauréate. По сравнению с New Sandero и New Logan MCV, New Sandero Stepway также добавляет в Ambiance 16-дюймовые колеса, передние противотуманные фары и пакет регулировки высоты.

Sandero Stepway

0-62 миль / ч (сек)

CO 2 (г / км)

Лента ВЭД

MPG (комбинированный NEDC)

Страховая группа

Цена (OTR)

Атмосфера TCe 90

11.1

115

С

55,4

8E

£ 8 795

Амбианс dCi 90

11,7

98

А

74.3

9E

£ 10 195

Lauréate TCe 90

11,1

115

С

55,4

9E

£ 9 995

Lauréate dCi 90

11.7

98

А

74,3

10E

£ 11 395

апрель 2017

Dacia Sandero Stepway в комплектации Laureate TCe 90 стоимостью 10 595 фунтов стерлингов.

мая 2017

Представлен Sandero Stepway SE Summit

Он выпускается в новом цвете металлик, Nordic Grey и Magma Orange.Эти новые цвета дополняются 16-дюймовыми гибкими колесами Dark Metal.

Салон Summit Special Editions отличается уникальной обивкой. Сиденья узнаваемы благодаря окантовке и вышивке Burnt Orange, а также вышитому на ткани логотипу Stepway того же цвета. Та же отделка Burnt Orange присутствует во всем салоне, в том числе на крышке центральной консоли и окантовке вентиляционных отверстий.

SE Summit для моделей Stepway основаны на отделке Lauréate и добавляют заднюю парковочную камеру и передний центральный подлокотник к списку оборудования, который уже включает кондиционер, мультимедийную систему Media Nav Evolution со спутниковой навигацией, DAB-радио и Bluetooth на задней панели парктроник, круиз-контроль и ограничитель скорости.Версии Stepway SE Summit стоят от 10 995 фунтов стерлингов.

январь 2019

Dacia добавила бензиновый двигатель SCe 75 начального уровня в линейку Sandero Stepway, а также дизельный двигатель Blue dCi 95 нового поколения с пересмотренными комплектациями.

Двигатель SCe 75 поставляется с механической коробкой передач в комплектации Essential всего за 8 995 фунтов стерлингов. Двигатель SCe 75 выделяет 124 г / км CO2 и достигает 43 баллов.5 — 45,6 миль на галлон (WLTP) с крутящим моментом 95 Нм при 3500 об / мин.

Blue dCi 95 нового поколения поставляется с механической коробкой передач в двух комплектациях, Essential и Comfort, по цене от 11 195 фунтов стерлингов. Двигатель Blue dCi 95 имеет выброс CO2 103 г / км и развивает скорость 58,8–62,7 миль на галлон (WLTP) с крутящим моментом 220 Нм при 1750 об / мин.

Sandero Stepway по-прежнему предлагается с самым продаваемым бензиновым двигателем с турбонаддувом TCe 90 Groupe Renault.

Даже в комплектации Essential Sandero Stepway оснащен кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, радио DAB, возможностью подключения по Bluetooth, бамперами в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками Stepway.

Комфортная отделка, доступная по цене от 10 995 фунтов стерлингов, добавляет предметы роскоши и такие технологии, как сенсорная система спутниковой навигации MediaNav с совместимостью с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, задние парктроники, круиз-контроль, подогрев и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида и электрические задние окна.

Sandero Stepway — самая продаваемая модель Dacia в Великобритании. Он имеет семейный вид Dacia Stepway, с более мощным дизайном и увеличенным на 40 мм дорожным просветом над люком Sandero, а также поперечинами на крыше и передними и задними защитными пластинами из сатинированного хрома.

Версия

Привод

Мощность

(л.с. при об / мин)

Момент

(Нм при об / мин)

0-62 миль / ч (сек)

Максимальная скорость (миль / ч)

Essential SCe 75

2WD

75 @ 6,300

95 @ 3,500

16.7

97

Essential TCe 90

2WD

90 @ 5,000

140 @ 2,250

11,1

104

Essential Синий dCi 95

2WD

95 @ 3,750

220 @ 1,750

12.3

111

Комфорт TCe 90

2WD

90 @ 5,000

140 @ 2,250

11,1

104

Комфортный синий dCi 95

2WD

95 @ 3,750

220 @ 1,750

12.3

111

Версия

миль на галлон (WLTP)

CO 2 (г / км)

БИК

(диапазон%)

ВЭД (1 год)

Ins. группа

Цена

Essential SCe 75

43.5–45,6

124

25

£ 165

6E

£ 8,995

Essential TCe 90

42,2 — 45,6

127

26

£ 165

8E

£ 9 995

Essential Синий dCi 95

58.8 — 62,7

103

24

£ 145

13E

£ 11 595

Комфорт TCe 90

42,2 — 45,6

127

26

£ 165

9E

£ 10 995

Комфортный синий dCi 95

58.8 — 62,7

103

24

£ 145

13E

12 595 фунтов стерлингов

апрель 2019
Анонсирован ограниченный выпуск

Techroad

На Sandero Stepway находится выше отделки Comfort и доступен исключительно в двух новых цветах: Fusion Red и Highland Grey.

Снаружи версии Techroad отличаются специальными боковыми наклейками с серо-красными мотивами и красными деталями на корпусах наружных зеркал заднего вида. Красная центральная крышка также присутствует на 16-дюймовых легкосплавных дисках Stepway.

На внутренней стороне Techroad есть красные и серые детали и прострочка, а также логотипы Stepway, вышитые на ткани того же цвета. Такая же красная отделка присутствует во всей кабине, в том числе на вентиляционных отверстиях, вокруг рычага переключения передач, дверных ручек и даже на передних и задних защитных ковриках.

Sandero Stepway Techroad стоит от 11 660 фунтов стерлингов, что на 660 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная модель Comfort, и доступен с бензиновым двигателем TCe 90.

январь 2020

Special edition SE Двадцать моделей Duster, Logan MCV Stepway и Sandero Stepway объявлены доступными для заказа с доставкой покупателям в марте 2020 года. Выше модели Comfort с уникальными боковыми наклейками на нижней части дверей и блестящей черной отделкой корпусов наружных зеркал заднего вида. .Также имеется специальный синий центральный колпачок для двухцветных 16-дюймовых колес Flex Expression на моделях Stepway и 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой на Duster. Внутри моделей SE Twenty есть уникальные синие тканевые вставки для сидений, в то время как тот же цвет используется для выделения логотипов Duster и Stepway, вышитых на спинках передних сидений. Интерьер дополнительно улучшен за счет добавления синих вставок вокруг вентиляционных отверстий и изготовленных на заказ напольных ковриков. Sandero Stepway и Logan MCV Stepway извлекают выгоду из добавления камеры заднего вида.Версии SE Twenty оцениваются от 11 295 фунтов стерлингов за Sandero Stepway и 12795 фунтов стерлингов за Logan MCV Stepway. Оба доступны с бензиновым двигателем TCe 90, в то время как Logan MCV Stepway также имеет вариант дизельного Blue dCi 95. Оба с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Помимо обновлений SE Twenty, модели Stepway также имеют обычную высокую спецификацию Comfort, которая включает в себя мягкое рулевое колесо, кондиционер, мультимедийную систему Media Nav Evolution с Apple CarPlay® и Android Auto®, DAB Radio и подключение Bluetooth, задний парктроник, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Версия

Привод

Мощность
(л.с. при об / мин)

Крутящий момент
(Нм при об / мин)

0-62 миль / ч
(сек)

Максимальная скорость
(миль / ч)

SE Twenty TCe 90

2WD

90 @ 5000

140 @ 2250

11.1

104

Версия

MPG

CO 2
(г / км)

БИК
(диапазон%)

ВЭД
(1 год)

Ins.
группа

Цена

SE Twenty TCe 90

44.3

142

32

170 фунтов стерлингов

9E

£ 11 295

февраль 2020

Анонсирован Sandero Stepway Bi-Fuel

Представлена ​​

двухтопливная (бензин / газ) версия Dacia Sandero Stepway.1,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент 170 Нм на сжиженном газе и 160 Нм на бензине.

Версия

MPG

CO 2 (г / км)

БИК

(диапазон%)

ВЭД (1 год)

Ins. группа

OTR

Цена

Биотопливо Essential TCe 100

47.1 (двухтопливный 37,6)

136 (Bi-Fuel

Лучшая цена sandero 2 stepway — Отличные предложения на sandero 2 stepway от глобальных продавцов sandero 2 stepway

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для sandero 2 stepway. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя ступенька sandero 2 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили sandero 2 stepway на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в sandero 2 stepway и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести stepway sandero 2 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор

Dacia Sandero Stepway (2021)

Написано по Эксперты Parkers на

Внедорожники и кроссоверы

действительно являются изюминкой момента, но не все хотят иметь дело с дополнительными размерами, весом и сложностью настоящего внедорожника.Вот почему такие автомобили, как Dacia Sandero Stepway, так популярны — они привносят немного гламура внедорожника, но в той же простой в эксплуатации упаковке, что и обычный хэтчбек.

Sandero Stepway находится на полпути между хэтчбеком начального уровня Dacia, обычным Sandero, и его настоящим кроссовером Duster. Однако переделки по большей части носят косметический характер, поскольку, кроме немного увеличенного клиренса, дополнительных возможностей не предусмотрено.

Вместо этого вы получаете индивидуальный внешний вид с увеличенными колесными арками, рейлингами на крыше и более массивным дизайном легкосплавных дисков, а также различными тканями в салоне.

С точки зрения концепции, Sandero Stepway похож на Ford Fiesta Active и Kia Picanto X-Line, но физически больше и значительно дешевле, чем любой из них. Сделка века? Ну…

Дорого для Sandero

Начальная цена Sandero Stepway примерно на 2 000 фунтов стерлингов больше, чем базовая цена Sandero, что может показаться не очень большим, но, учитывая статус Dacia как бюджетного бренда, это на самом деле большой скачок в небо. Новости ухудшаются, когда вы продвигаетесь по трем уровням отделки салона — модели Techroad высшего качества стоят более 12000 фунтов стерлингов.

Это все еще мелочь по сравнению с большинством конкурирующих моделей, но важно понимать, за что вы платите с Dacia. Эти автомобили основаны на тех же проверенных, но уже устаревших основах, что и двадцатилетний Renault Clio. Это означает, что даже по сравнению с самыми дешевыми из сопоставимых современных двигателей, он серьезно отстает от скорости с точки зрения совершенства и технологий.

Это означает, что в Sandero Stepway отсутствуют новейшие комплекты безопасности, такие как ассистент удержания полосы движения и автономное экстренное торможение.Его кабина старомодна, с тем небольшим количеством современного оборудования, которое вы втиснули в приборную панель, со всей элегантностью вымощенного галькой каравана.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть также претерпели изменения, оставив Sandero Stepway в некоторой степени незаметным. Его три двигателя — два бензиновых и один дизельный — значительно отстают от темпов развития, когда дело доходит до экономии топлива, плавности хода и изысканности, в то время как шасси компетентное, но определенно не блистает в поворотах или неровностях.

Супермини

За свою цену Sandero Stepway предлагает внушительное количество внутреннего пространства. Здесь есть место для четырех шестифутов, и достаточно места для маневра, хотя и не особенно удобно из-за плоских неудобных сидений.

На заднем сиденье достаточно места для детских кресел, чему способствуют двойные точки Isofix. Между тем, ботинок большой и имеет хорошую форму, поэтому вам не придется изо всех сил помещаться в сумках для покупок, багги, чемоданах или любом другом оборудовании.

Повышенный дорожный просвет, обусловленный моделью Stepway, означает, что людям легче садиться в машину и выходить из нее — не то чтобы стандартный Sandero изначально был очень низким.

Тем не менее, Sandero Stepway не идеален. На задних дверях вы найдете довольно острые и опасные углы, которых следует избегать, а крышка багажника не имеет внешней разблокировки. Его можно открыть только ключом или маленькой ручкой в ​​пространстве для ног водителя, и мы гарантируем, что вы каждый раз об этом забудете.

Внешний вид для бездорожья, но не для бездорожья

Несмотря на приподнятую подвеску, коренастые колеса и обшивку кузова, Sandero Stepway на распродаже автомобильных багажников не рассчитан на большее бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *