Нива 4х4 новая фото – Новая модель Лада Нива 4х4 2018: фото, цены и характеристики

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года все-таки будет существовать, несмотря на то, что было куча слухов, опровергающих этот факт. Собираться новое детище АвтоВАЗа будет на базе популярного Рено Дастер. Но, очень много элементов будет и от уже всем известной Нивы. Особенно передняя часть, которую можно запросто узнать, чего не скажешь про заднюю. Вообще, многие скептически относятся к данному проекту, но, будет ли прорывом или провалится Лада 4х4 2018 покажет только время. Нам же остается только ждать и надеяться.

Внешний вид

Новая модель получила интересный дизайн, который во многом не похож ни на какой из других автомобилей от нашего производителя. Лишь в передней части новинки будут узнаваться уже привычные всем элементы. Нива 4х4 2018 оказалась несколько длиннее своего предка, а также получила куда больше округлых форм.

Спереди машина выделяется знакомой решеткой радиатора, выполненной в форме прямоугольника. Внутри нее можно найти несколько отверстий, отделённых друг от друга хромированными полосами кузова. Далее решетка плавно переходит в треугольный отсек для фар, внутри которых расположены также узнаваемые кругляшки огней. Неизвестно, чем будет наполнена оптика, но, скорее всего, это будет обычный галоген, чтобы не было причин увеличивать стоимость модели.

Поворотные огни поместили немного выше главных – чуть ли не на капот. Сама же крышка довольно массивная, как и вся передняя часть. Здесь можно найти небольшой рельеф – центральная часть находится несколько ниже боковых.

Ниже главной оптики есть система забора воздуха – парные отверстия, получившие форму прямоугольника. А прямо под ними находится усиление для бампера и подрамника, ведь машина подразумевается как вездеход, а эти элементы просто необходимы для них.

Боковая часть явно выделяется огромными арками для колес, которые выпирают, наверное, сантиметров на пять от кузова. Внутри них уже в стоке идет внедорожная резина с оригинальными дисками. Также тут можно найти множество переходов по высоте и стильный выступ прямо по линии дверных ручек. Они здесь, кстати, отлично спрятаны и никак не бросаются в глаза, пока не подойдешь почти вплотную к машине. Стекла вышли небольшие, что будет с обзором – совсем не ясно.

А вот сзади, новый кузов выглядит просто умопомрачительно. Багажное отделение немного выступает вперед, как у БМВ Х5, например. Здесь же находятся стоповые огни и габариты. Внизу также имеется усиление и защита, а парный выхлоп квадратной формы отлично сочетается с общим видом машины, придавая ей максимум агрессии.

Салон

Огорчает то, что если заглянуть внутрь машины, то можно увидеть не совершенный Дастер, а старую Ниву. Здесь рестайлинг и закончился. Материалы применяются «допотопные», в основном это пластик и ткань, причем не самого лучшего качества. Про множество зазоров и несостыковок лучше просто промолчать.

Центральная консоль Лада 4х4 2018 представлена лишь несколькими кнопочками, дефлекторами и магнитолой. Никакой мультимедиа, лишь спартанское оснащение, которое устарело еще в прошлом веке. Здесь можно управлять системой кондиционирования воздуха, что уже ново для Нивы, фарами, да печкой.

Тоннель выделяется ручкой коробки передач, также не поменявшейся еще со старой версии, несколькими кнопками, благодаря которым выбирается режим езды и несколькими отверстиями под небольшие вещи. О подлокотниках можно только мечтать.

На фото прекрасно видно, что в Лада Нива 2018 прежним остался и руль. Никакой мультимедиа на нем нет, но имеется возможность его регулировать по высоте, а также гидроусиление. На приборный щиток смотреть совсем страшно. «Допотопная» квадратная коробка, в которую уместили спидометр, тахометр, датчик топлива и температуры масла. Никакой электроники, все исключительно стрелочное. Также нет и бортового компьютера, поэтому о поломках придется догадываться самому.

Кресла выполнены тканью, а набиты жестким материалом, который вряд ли будет прогибаться под весом среднего по габаритам человека. Боковой поддержки нет, как и возможности электронно регулировать положение сидений. Вероятно, что задний ряд не позволит комфортно размещать трех пассажиров, ведь большую часть места там займет тоннель.

Багажное отделение выглядит снаружи довольно просторным, что не может не радовать. Удастся сложить и второй ряд, чтобы еще больше освободить места под необходимый инвентарь для путешествий и прочих нужд. Об объемах пока не сообщается.

Технические характеристики

Из возможных вариантов оснащения, больше всего похожи на достоверные следующие: старая рядная четверка на 1.7 литра, с шестнадцатью клапанами, которая устанавливалась еще на прошлую версию Нивы. Однако, в ходе тщательной доработки, мощность агрегата должна вырасти на 20-30 лошадиных сил. Подробные характеристики не уточняются. Также возможна установка мотора от Лады Х-Ray, что более вероятно. Там применяется 1.8, с пиковой мощностью в 122 лошадиные силы.

Комплектоваться автомобиль будет исключительно ручной коробкой передач на пять режимов и системой полного привода. К сожалению, здесь не будет самоблоков, чего очень не хватает старой Ниве.

Планируется тщательная переработка ходовой части, чтобы обеспечить большую надёжность, устойчивость машины как на дороге, так и на бездорожье. Заменены будут и тормоза на более современные.

Комплектации и цены

Особого разнообразия в комплектациях ждать не стоит. Пока вообще не ясно, чего стоит ожидать даже в базе. Скорее всего, туда добавят самую простую систему безопасности, представленную несколькими подушками и ремнями, некоторые системы устойчивости, антиблокировочную систему ну и, пожалуй, все. Цена такой комплектации будет всего 450 тысяч. Неизвестно, что смогут добавить за дополнительную стоимость и будет ли вообще такая возможность.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на 2018 год, более конкретной информации все еще нет. Остается ждать официального показа машины, где многие тайны станут явными, и действительно ли в серию пойдет автомобиль с прекрасной внешностью и убогим дизайном. Тест-драйв будет доступен сразу после выхода модели с конвейеров.

Конкуренты

Сложно найти что-то за подобную стоимость в нашей стране. Вероятнее всего, машина будет конкурировать с Рено Дастер. Если вам нужен простой городской автомобиль, с приятным салоном и большим функционалом, а также вы не собираетесь выезжать за пределы асфальтированной дороги, то смело смотрите в сторону детища французской компании. Да, за базу тут придется отдать тысяч на 200 больше, но они того явно будут стоить.

Но, если все, что вам требуется от машины – проходимость и надежность, то лучше Нивы варианта нет. А теперь еще можно будет выбрать и дизайн: либо старый, квадратный, либо современный, стильный и агрессивный. Во всем остальном машины, не будут иметь практически ничего различного, не считая немного переделанной ходовой, но на внедорожность это сильно не повлияет.

carclub365.com

Новая Лада Нива 4х4: фото цены характеристики

 

В конце августа в рамках Московского автосалона был представлен прототип внедорожной версии авто, который демонстрирует будущее поколение Нивы. Производитель уверяет, что Новая Лада Нива 4х4 будет схожа с представленным концептом, однако изменения все же коснутся некоторых деталей. Пока это только концепт-кар, а серийная версия появится не раньше 2021 года.

Новая Лада Нива 4х4

Новая Лада Нива 4 на 4 заметно привлекает всеобщее внимание. Автомобили АвтоВАЗа пользуются популярностью среди наших соотечественников на протяжении многих годов. Транспортные средства славятся своей надежностью, проходимостью, выносливостью, неприхотливостью.

Внешние данные

Представленная модель имеет довольно интересный экстерьер. Внедорожник оснащен светодиодной головной оптикой, в которой прослеживается х-стилистическое исполнение, колесными 21-дюймовыми дисками, расширенными накладками для днища. На кузове установлена массивная радиаторная решетка черного цвета с элементами хрома. Передние двери стали более длинными.

Интересное решение, которое воплощено в модели – отсутствие центральной стойки. Задние двери открываются в противоположную сторону движения. По словам АвтоВАЗа, доступ к внутреннему пространству теперь станет намного удобнее.

Со стороны дизайна транспорт нельзя назвать оригинальным, однако в нем все добротно реализовано. Прослеживаются характерные черты Нивы на новый манер. С первого взгляда привлекают брови поворотников, прямоугольный длинный капот, интересное исполнение задних фонарей и другие элементы. Выделяется стильная икс-графика по всему транспортному средству.

Автомобиль имеет пятидверное исполнение. Тем не менее, ручки задних дверей замаскированы, чтобы добиться трехдверного эффекта. Как сообщает производитель, данное качество будет присуще и серийной версии. Сообщается, что дизайн практически подошел к финалу, поэтому принципиальных отличий во внешности авто не ожидается. Измениться могут только незначительные детали и пропорции.

Фото

Интерьер

Внутреннее пространство смотрится гармонично. Сиденья в салоне произведены в спортивном стиле. В качестве бонуса – наличие боковой поддержки. Также просматривается селектор режимов движения в виде шайбы и большой селектор автомата.

По центру консоли красуется два дисплея. Предназначение одного из них – осуществление управления системой климат-контроля, другого – навигация и множество других функций. В представленном прототипе присутствует цифровая приборная панель, а также мультифункциональный руль со скосами внизу и вверху.

Технические свойства новой Нивы 4х4

В качестве основы служит платформа в 4,2 метра. Модель отличается следующими характеристиками:

  • большой клиренс;
  • полный привод;
  • короткие свесы;
  • прекрасное значение угла свеса.

Пока неизвестно какими именно характеристиками будет обладать транспортное средство, однако ранее были данные, что планируется производство на базе шасси, спроектированной специально под среднеразмерные авто, которая нам известна по второму поколению Рено Дастер, ожидаемого в 2019 году. Использование данной платформы, конечно же, отразится на стоимости и технических свойствах авто. По предварительным данным, очередная модель отечественного производителя будет оснащаться силовой установкой в 1,8 л и 122 л.с.

Использование дастеровской платформы означает, что автомобиль получит доработанную подвеску, новый руль с возможностью регулировки по вылету, а также в потенциале обширный набор электронных систем.

Что касается трансмиссии, производитель пока на распутье. Для создания максимальной проходимости в Тольятти хотят сделать свою трансмиссию. Однако такое решение обойдется для дастеровской платформы недешево, что повлияет на конечную стоимость модели, поэтому возможно, что полный привод к Ниве перейдет от Дастера,

Сколько стоит новая Лада Нива 4х4 и когда появится на рынке

Во сколько обойдется авто пока неизвестно. Но точно понятно, что стоимость новой модели станет выше. Использование дастеровской платформы однозначно отразится на стоимости. Поднимут цену и наличие различных функций, электронных систем и опций.

К сожалению, производитель пока не называет точных данных выхода модели. Предположительно, новая Лада Нива 4 на 4 выйдет на рынок не раньше 2021 года. Пока разработка находится на начальном этапе, поэтому ожидать авто раньше не стоит. Несколько ранее производитель заявлял, что модель появится в продаже через 3-4 года.

Видео

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Новая Нива 4х4 2019 | фото, цена

LADA 4×4 (в девичестве «НИВА») выпускается более 40 лет. Удивительно, но при всех современных тенденциях безопасности и комфорта, этот «динозавр» отечественного автопрома до сих пор находит своего покупателя. За право обладать брендом NIVA бьются гиганты мирового автопрома:

  • Концерну General Motors (точнее СП GM-АвтоВАЗ) принадлежит название легендарного внедорожника, под которым худо-бедно выпускается Шеви-НИВА. При этом особых перспектив у единственного автомобиля в модельной гамме нет.
  • Альянс Renault-Nissan контролирует большую часть акций АвтоВАЗ. Несмотря на потерю бренда «НИВА», сам кроссовер выпускается по сей день, под названием LADA 4х4.

Налицо последствия несогласованных и местами «диких» рыночных отношений конца 90-х. Два автомобиля со схожими названиями и ездовой идеологией. У каждого из них есть неплохие (хотя и устаревшие) ходовые наработки, но объединить усилия производителей не получается.

Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния

Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.

Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:

На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.

  • сохранены пропорции и компоновка LADA 4х4;
  • использованы хрестоматийные элементы дизайна классической «Нивы»;
  • грамотно вписаны компоненты «Х» дизайна, которые уже стали корпоративным стилем АвтоВАЗ.

Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.

LADA 4х4 VISION

Фактически, это единственная правда в череде слухов, интернет-вбросов и домыслов про новую Ниву 4х4 2019. Концепт, представленный этой осенью на Московском автосалоне, указал направление, в котором движутся разработчики. В отличие от любительских эскизов, это добротный автомобиль, в котором учтены старые традиции и новый корпоративный дизайн. Художникам можно поставить твердую «пятерку».

  • Четырехдверная компоновка незаметна, и функциональна.
  • Никакие элементы дизайна не препятствуют внедорожным способностям.
  • Современные светодиодные технологии удачно смешаны с классической оптикой старой доброй НИВЫ.
  • Про салон рассуждать нет смысла, поскольку концептуальный дизайн обычно не воплощается в серии. Нет сомнений, что буду применены решения из серии Vesta и X-Ray.

Нива 4х4 2019: цена и система полного привода

Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.

  1. Инженеры АвтоВАЗ мечтают о сохранении постоянного полного привода с демультипликатором. Такого же мнения и потенциальные пользователи: кому нужен укороченный Duster с недоприводом. Однако реальность такова: платформа будет именно от «Дастера» второго поколения, и внедрить в нее раздатку от старой «НИВЫ» влетит в копеечку.
  2. Второе направление – усовершенствованная муфта универсальной Renault-LADA трансмиссии с укороченной первой передачей (вместо понижайки).

Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *