Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера
Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.
Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?
Определение
Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.
Фольксваген КаравеллаФольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.
Фольксваген Транспортер к содержанию ↑Сравнение
Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.
Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.
Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.
Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.
Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.
Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
- Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
- Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
- Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
- Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
- Каравелла существенно дороже Транспортера.
Микроавтобусы Фольксваген — тест-драйв — журнал За рулем
Мы протестировали в Швеции все три модели семейства Volkswagen Т6: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. Машины производят в Германии, Польше, России, Бразилии, Китае. У нас автомобили нового поколения поступили в продажу с сентября 2015 года. Что общего между грузопассажирскими Volkswagen и чем они отличаются между собой и от предшественников?
00-VW-T6_zr-09_15
О фургончиках T6 мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.
Материалы по теме
Материалы по теме
ТРИБЬЮТ-БЕНД
Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем, который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.
Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки Beetle: пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.
Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу. Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью. Инженеры утверждают, что разница будет заметна на немецких автобанах: с 204‑сильным мотором Multivan легко уходит за 200 км/ч.
02-VW-T6_zr-09_15
Интерьер дорогих версий Каравеллы и Мультивэна почти легковой как по дизайну, так и по оснащению.Интерьер дорогих версий Каравеллы и Мультивэна почти легковой как по дизайну, так и по оснащению.
Комфортный режим здесь тоже не слишком актуален, ведь дороги, несмотря на климат, почти идеальные, а «лежачие полицейские» всё равно можно и почувствовать, и услышать — подвеска издает стук на отбое. Возможно, это огрех предсерийных экземпляров, представленных на тесте, — надо бы взять серийную машину в России и протрясти по нашим ухабам. И заодно испытать в деле полный привод 4Motion, ибо предложенный в качестве бездорожья шведский «грейдер» оказался чуть ровнее подмосковных магистралей.
НА РАБОЧИЙ ЛАД
Грузовой Transporter совсем иной. Как и положено фургону, он существенно проще: одноцветный, на штампованных колесах, с недорогими обивочными тканями и простеньким пластиком салона. Конечно, по меркам коммерческого транспорта всё пристойно: руль обтянут кожей, есть круиз-контроль, цветной дисплей, навигационная система и камера заднего вида.
По органам управления Transporter ожидаемо ближе к грузовым фургончикам: в частности, у сцепления длиннее ход и более растянутая точка схватывания. Турбодизель тоже двухлитровый, но мощности у него вдвое меньше — 102 л.с. Зато мотор просыпается заметно раньше — примерно к 1000 об/мин, да и динамика вполне сносная (правда, ездил я без балласта). Но трансмиссионный ряд здесь короче, а коробка передач пятиступенчатая, так что на высокой скорости возрастают и шум, и расход.
09-VW-T6_zr-09_15
Transporter — почти спартанец: меньше электроники, дешевле материалы, вещевые ящики без крышек.Transporter — почти спартанец: меньше электроники, дешевле материалы, вещевые ящики без крышек.
Грузовой отсек обшит пластиком (на заказ доступны различные варианты отделки), кронштейны крепления груза аккуратно утоплены в пол, а на стенках есть пазы для установки полки. Жаль, задние фонари немного зауживают дверной проем, а с неприкрытых колесных арок наверняка быстро обдерется краска. Но это едва ли не все косяки, которые я заприметил.
Проверяю замок сдвижной двери, закрыв ее с минимальным усилием, — и, к моему удивлению, сервопривод аккуратно утапливает ее вровень с боковой панелью. Не так уж и прост этот Transporter!
С ПОВЫШЕНИЕМ!
Кому-то на продвижение по карьерной лестнице требуются годы, а я вырос от курьера до топ-менеджера в одно мгновение — пересев во флагманский Multivan Business.
У бензинового 150‑сильного двигателя 2.0 TSI хороши и динамика, и удобство управления тягой, но он слышнее турбодизеля — по крайней мере, сидящим на передних сиденьях. Семиступенчатый робот DSG переключается плавно и вовремя.
10-VW-T6_zr-09_15
Отделку грузового отделения можно выбирать. Пластиковая не царапается, ее легко мыть.Отделку грузового отделения можно выбирать. Пластиковая не царапается, ее легко мыть.
Понравились лампочки системы Side Assist в зеркалах, предупреждающие о наличии трафика в соседней полосе: заметные, но не слишком яркие. Зеркалá, кстати, сдвинули пониже на всех версиях Т6 — чтобы не увеличивали слепую зону за передней стойкой.
Материалы по теме
В пассажирском отделении всего четыре места. С
Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера |
Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.
Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?
Что такое Фольксваген Каравелла и Транспортер
Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.
Фольксваген Каравелла
Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.
Фольксваген Транспортер
Сравнение Фольксвагена Каравелла и Транспортера
В чем же разница между Фольксвагеном Каравелла и Транспортером? Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.
Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.
Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.
Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.
Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.
TheDifference.ru определил, что отличие Фольксвагена Каравелла от Транспортера заключается в следующем:
Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
Каравелла существенно дороже Транспортера.
Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера
Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.
Фольксваген Транспортер – для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.
Сравнение Фольксвагена Каравелла и Транспортера
В чем же разница между Фольксвагеном Каравелла и Транспортером? Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.
Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.
Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.
Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.
Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.
Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.
Приходим к выводу, что микроавтобус Фольксваген Каравелла отличается от Транспортера следующим:
— Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
— Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
— Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
— Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
— Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
— Каравелла существенно дороже Транспортера.
Хочешь узнать больше?
отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Марка «Фольксваген» давно известна в России. Эти автомобили отличаются своим качеством сборки и дизайном. Одна из самых популярных моделей – это «Транспортер». Его история начинается еще в далеких 50-х годах. Однако сегодня мы рассмотрим несколько иную версию – «Каравелла». Она была построена на базе «Транспортера». Какие имеет «Фольксваген-Каравелла» отзывы владельцев, характеристики и особенности? Обо всем этом и не только – читайте в нашем обзоре.
Дизайн
Если говорить о версии, которая выпускается на данный момент, она имеет неплохой дизайн. Внешне в «Каравелле» узнаются черты грузового «Транспортера». Однако это уже не рабочая лошадка. Дизайн одновременно скромный и изящный. Спереди – строгая оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивный бампер, широкая решетка. Также машину украшают хромированные элементы. С завода на «Фольксваген» устанавливаются 16-дюймовые литые диски. В целом машина имеет строгий и при этом не пафосный вид. Многим автолюбителям понравился этот дизайн.
Но что говорят про кузов «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев? Главная болезнь всех «Транспортеров» — это коррозия. К сожалению, эта болезнь «перекочевала» и на «Каравеллу». Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» (бензин и дизель в том числе) имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы образуются уже спустя пару лет эксплуатации. И если вовремя не устранить дефект, стоит ожидать коррозию.
Владельцы советуют проводить регулярно мойку днища, арок от соли зимой, а также обрабатывать кузов воском. Это немного отсрочит гниение авто. Но если вы думаете, что эта беда есть только у «Каравеллы», то вы ошибаетесь. Проблемы с коррозией есть и у прямого ее конкурента — «Мерседеса-Вито».
Размеры, клиренс, проходимость
Машина имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,9, высота – 2 метра. Величина дорожного просвета – 19 сантиметров. Исключение составляет лишь версия «Трендлайн». Кстати, она является базовой. Здесь клиренс на один сантиметр больше.
Среди особенностей автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т5 отзывы владельцев отмечают наличие системы полного привода. В ее основе лежит межосевая муфта «Халдекс». Но полный привод есть не во всех комплектациях.
Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 4 х 4 уверенно преодолевает участки с грязью и глубоким песком. Задняя ось в случае пробуксовки блокируется практически мгновенно – машина не успевает зарыться. То же самое полноприводный автомобиль показывает на снегу. Машина уверенно гребет колесами и может выкарабкаться из любой снежной ловушки.
Салон
Давайте переместимся внутрь минивена. Добраться до водительского места очень просто, благодаря удобной подножке и ручке, что находится на стойке. Посадка в автомобиле довольно высокая.
Но в остальном «Каравелла» напоминает легковые «Фольксвагены». Здесь тот же трехспицевый руль, понятная панель приборов и эргономичные сиденья. На центральной консоли – цифровой мультимедиа-дисплей, а со стороны пассажира есть двухэтажный бардачок. Из особенностей – расположение рычага КПП. Ручка находится около панели. Причем это касается версий как с механической, так и с роботизированной коробкой. Как отмечают владельцы, это расположение весьма удобное.
Сиденья довольно жесткие, но удобные. К тому же спина от них не устает. Дополнительно есть подлокотник. Кстати, климат-контроль здесь раздельный. Задние пассажиры могут выставлять температуру самостоятельно. Среди прочих плюсов автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т6 отзывы владельцев отмечают хорошую обзорность. За счет высоты в машине практически исключены слепые зоны.
Большой похвалы заслуживают и зеркала. Они довольно большие. Из минусов – очень широкая передняя стойка. Нужно быть внимательным, подъезжая к перекресткам или к пешеходным переходам. Порой из-за этой стойки можно не увидеть человека.
В пассажирской части салона имеются семь сидений. Для каждого предусмотрены подголовники и подлокотники. Пол в машине ровный, перемещаться по салону можно свободно.
Среди основных недостатков автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика. Он такой же жесткий, как и на грузовом транспортере. От этого страдает и шумоизоляция. Также в салоне, несмотря на большое количество места, очень мало свободных ниш.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов включает в себя как дизельный, так и бензиновый мотор. Последний развивает мощность в 150 лошадиных сил и имеет объем в 2 литра. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 2,0 (бензин) имеет неплохую динамику разгона и скромный расход. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. В городе тратит до 12,2 литра.
Но если хочется еще большей экономии и отдачи в плане мощности, стоит рассмотреть вариант покупки «Фольксвагена-Каравеллы» на дизеле. Отзывы владельцев говорят, что машина разгоняется за 10,8 секунды и при этом в городской черте расходует не более 11 литров топлива. Рабочий объем двигателя – 2 литра. А получить такую мощность (180 лошадиных сил) удалось за счет применения двух турбин. Кстати, максимальная скорость бензиновой версии 182 километра в час, дизельной – 188.
Среди особенностей стоит отметить, что межсервисный интервал был увеличен производителем с 15 до 20 тысяч километров.
Особенности трансмиссий
В зависимости от выбранного двигателя, покупатель получает разные трансмиссии. Если говорить о бензиновом моторе, то он идет в паре с механической шестискоростной КПП. А вот для дизельного мотора предусмотрена семиступенчатая ДСГ. Именно она получила в свое время массу негативных откликов со стороны владельцев «Фольксвагена».
Хоть эта коробка и была доработана несколько лет назад, многие до сих пор боятся ее брать. И это не только маленький ресурс, но и дорогое обслуживание. Это касается не масла, а комплекта сцепления, цена которого может доходить до 800 долларов. Обслужить механическую коробку куда дешевле. Поэтому большинство выбирают проверенную временем механику.
Ходовая часть
Так как за основу был взять «Транспортер», то по ходовой части «Каравелла» практически ничем от него не отличается. Так, спереди установлены классические стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. За дополнительную плату есть возможность установки адаптивного шасси, которое предполагает наличие электронно управляемых амортизаторов.
Также машина укомплектовывается системой АБС и распределения тормозных усилий. Тормоза – полностью дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.
Как ведет себя на ходу «Фольксваген-Каравелла»?
Отзывы владельцев говорят, что машина жестко глотает неровности. Сразу видно, что этот минивен заточен под гладкий автобан, а не под ухабистую местность. Притом что масса машины может доходить до трех тонн, на скорости транспортное средство идет очень уверенно. Стоимость деталей подвески высоковата. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит миновать экземпляры с убитой ходовой частью.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Фольксваген-Каравелла». Сегодня этот автомобиль является прямым конкурентом «Вито». При меньшей стоимости покупатель получает минивен с примерно такими же эксплуатационными характеристиками. Но стоит понимать, что машина будет жесткой на ямах и требовать большие деньги на обслуживание. Моторы здесь турбированные, а потому масло должно быть качественным.
Чем отличается VW каравелла от мультивена
По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.
Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?
Определение
VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.
Мультивен– комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.
к содержанию ↑Сравнение
Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.
VW каравеллаВ первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.
В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.
Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.
Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.
Мультивен к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
- Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
- Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
- Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
- Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
- В Мультивене больше полезного пространства.
Каравелла — Вурмпедия
Главная / Навыки / Плотницкие работы / Судостроение / КаравеллаОписание
Каравелла
Впечатляющее торговое судно.
Самый большой корабль, который можно построить. Для запуска этого огромного корабля требуется 36 навыков. Имеет управление разрешениями.
24 Для управления этим кораблем требуется логика разума.
«Каравелла» — хорошее торговое судно, но может оказаться непрактичным. Его размер может сделать некоторые участки непроходимыми.Но его размер также является его преимуществом, поскольку большой трюм Каравеллы означает, что он может перевозить огромное количество материалов, что делает его полезным кораблем для продажи и доставки оптовых грузов, хотя его очень сложно построить и он может быть дорогим в эксплуатации. купить.
Обратите внимание, что вам не обязательно иметь 35 силы, чтобы избежать высадки лодки на берег — пока она не пришвартована, вы все равно можете толкать и оттаскивать лодку от рифа.
Детали судна
- Пассажиры: 1 капитан + 13 членов экипажа
- Максимальная скорость: 30.88 км / ч (соло)
- Максимальная скорость: 34,13 км / ч (полный экипаж)
- Вместимость трюма:> 86000 кг (100 плотов, заполненных каменными осколками)
- Вместимость Creature Cage: 8
- Размер: 5 клеток по 3 плитки (?)
- Высота: 35 грязи от уровня воды до палубы (?)
- Вес: 2450 кг (минимум 35 прочности на сопротивление)
Всего компонентов
- 310x шип (10x корма)
- 1x мачта (для высокой квадратной буровой установки)
- 7 квадратных парусов (6 для квадратной оснастки, 1 для квадратной оснастки)
- Канатный канат 24x (16x для высокой квадратной оснастки, 2x для спинакерной оснастки, 4x для квадратной оснастки, 2x для треугольной оснастки)
- 10x большая снасть (8x для высокой квадратной оснастки, 2x для квадратной оснастки)
- 10 малых снастей (4 для высокой квадратной оснастки, 2 для спинакерной оснастки, 2 для квадратной оснастки, 2 для треугольной оснастки)
- 4x Железная лента (для вороньего гнезда)
- 24x планка (13x для вороньего гнезда) (5x для руля корабля, 6x для руля)
- Штифт 628x (8x для руля, 20x для кормы)
- 7x вал (6x для руля, 1x для руля)
- 150x дегтя
- 80x доска настила
- 2 мачты малые (1 для спинакера, 1 для треугольной оснастки)
- 1x квадратный парус (для спинакера)
- 8x причальный трос
- 1x средняя мачта (для квадратной оснастки)
- 1x треугольный парус (для треугольной оснастки)
- 12x толстый трос
- 5x киля
- 10x страховочный штифт
- 411 планка корпуса (11 корма)
- 10 весел
- Всего компонентов: 1716
Банкноты
- Судами с качеством ниже 10 нельзя командовать.
- Сюда входят корабли, процент повреждений которых должен быть ниже 10 (например, корабль качества 12 с повреждениями 17 рассчитывается как корабль качества ниже 10).
- Ремонт корабля может иногда приводить к тому, что корабль сохраняет качество выше 10 и, таким образом, снова становится управляемым.
- Самые сложные корабли в постройке. Более высокое качество прикрепляемых деталей увеличивает шансы на успех.
- Caravel можно начать с 34 с килем 35ql или лучше, шанс 6%.
- требуется 220 кг красителя для деревянной детали и 66 кг для парусов.
Загружаемые позиции
Список находится в стадии разработки.
Незагружаемые позиции
См. «Загрузка груза» для получения исчерпывающего списка загружаемых / ненагружаемых предметов по наименьшему типу транспортного средства.
Скорость лодки относительна и сильно зависит от погодных условий.
,4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.
Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте заглянем под капот времени, не так ли?
Если не сломано, не чините
Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили — это результат стремления повысить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.
Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них будет трудно в современном пригороде, а другому будет процветать.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.
Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research GateДвигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, например бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?
Что ж, как и следовало ожидать, это намного сложнее.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).
Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Горючее, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .
Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Ultimate Power
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.
Современные автомобили экономичнее, они намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.
3. Размер — это все, или нет?
Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.
Все, что вам нужно сделать, — это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект — они стали меньше.
Грузовики Ford F-серии — отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .
Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который производил 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Отказ от старых
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это потому, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.
По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяют на их аналоговые предки, а не на их аналоги с электронным управлением.
Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.
В целом, современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности — это увеличение признания сложности, судить можете только вы.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
.Как далеко от
доЭтот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя названными точками на карте. Вы можете решить, какие две точки измерять, а затем узнать расстояние между ними по прямой и расстояние при движении. Введите названия мест ниже и нажмите кнопку «Показать».
Как использовать
Просто введите названия двух мест в текстовых полях и нажмите кнопку «Показать»!
Наилучший формат для ввода местоположения — [Город, Страна], то есть [Город (запятая) (пробел) Страна].Вы также можете ввести прямо в основные места, такие как «США», «Токио», «Лондон» и т. Д. Также можно использовать почтовые индексы и адреса.
Когда вы нажимаете кнопку поиска, будет произведен поиск, чтобы найти то место, о котором вы говорите. Сначала производится поиск по внутреннему списку общих мест. Если совпадений не найдено, поиск будет выполнен с использованием функции GlocalSearch API Карт Google. Если и это не дает результатов, вас попросят указать местоположение точки, щелкнув карту.Это позволяет вам увидеть расстояние между двумя точками, а также ввести местоположение во внутреннюю базу данных, чтобы в следующий раз, когда посетитель будет искать это местоположение, оно будет найдено.
Как только результат будет возвращен, вы можете скопировать URL-адрес, чтобы использовать его в качестве постоянной ссылки обратно на результат для вашей собственной ссылки или для передачи другим людям.
Примечание
: для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами, для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании. Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».Примерно как далеко от
Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между странами, городами или поселками.
Выводятся два расстояния:
- Как летит ворона — Прямое расстояние между точками
- Расстояние наземным транспортом (если возможно) — оценка расстояния при движении по дороге и по морю.
Расстояния можно вывести в следующих единицах:
Результатом является измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.
Вы можете использовать элементы управления на карте, чтобы:
- Панорама карты
- Увеличить карту
- Переключение между режимами просмотра карты и спутников
Некоторые примеры расстояний
Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы. Щелкните по одному из них, чтобы увидеть его, или введите свое собственное место выше в текстовые поля.
- Как далеко от Сеула, Южная Корея, до Ливерпуля, Англия
- Как далеко от Лондона, Хитроу, Великобритания, до Дублина, Ирландия
- Как далеко от Вашингтона, округ Колумбия, США до Веллингтона, Новая Зеландия
- Как далеко Это между Майами, штат Флорида, США, и Кардиффом, Уэльс,
- На каком расстоянии находится Эксетер, штат Девон, Великобритания, и Бостон, штат Массачусетс,
Известные проблемы
- Красная линия не пересекает международную линию перемены дат
- Автоматический зум не работает, когда кратчайшее расстояние пересекает международную линию перемены дат
- Разрешить запрашивать точки на удаление из базы данных, чтобы информация оставалась аккуратной
Если вы заметите что-то, что требует решения, обратитесь в Free Map Tools.
История версий
- 15 октября 2018: Исправлена ошибка, неверное расстояние, когда маршрут пересекал IDL
- 30 сентября 2018 г .: Исправление ошибки, некорректное поведение после расчета 2-го, 3-го и т. Д. Маршрута
- 28 сентября 2018: Исправлена ошибка, при вычислении 2-го расстояния возникала ошибка
- 21 сентября 2018: исправлена проблема с форматом времени в пути
- 19 сентября 2018: переключено на карты Leaflet
- 14 ноября 2016 г .: теперь выводится продолжительность поездки, если применимо.
- 28 июня 2016 г .: вывод URL-адреса теперь содержит информацию о единицах (KM)
- 22 июня 2016 г .: настройка км / миль теперь будет сохранять и запоминать свое состояние между сеансами
- 28 мая 2015: теперь использует места Google.Автозаполнение
- 15 марта 2015: новая возможность объезжать автомагистрали / автомагистрали
- 27 января 2015: добавлена кнопка полноэкранного режима
- 8 января 2014 г .: Устранена незначительная проблема. Когда маршруты проезда не найдены, в поле отображается надпись «Н / Д». Ранее он не обновлялся и иногда сохранял значение расстояния предыдущего поиска.
- 7 января 2014 г .: Решена незначительная проблема, из-за которой маршрут проезда из старого измерения все еще отображался, когда выполнялся другой поиск.
- 13 ноября 2013 г .: Реализован API Карт Google версии 3
- 7 марта 2010: Добавлен новый вид транспорта… Пассажирский самолет
- 2 декабря 2009 г .: Теперь предлагаемые города и страны отображаются намного быстрее. Также показывает самые популярные места вверху списка
- 20 января 2008 г .: Улучшено автоматическое масштабирование для получения более точных результатов
- 15 декабря 2007: добавлена опция сохранения данных
- 29 ноября 2007: Добавлена опция измерения наземного транспорта
- , 4 ноября 2007 г .: динамический URL для сохранения расстояния между X и Y
- 21 октября 2007: Добавлен поиск GlocalSearch для автоматического поиска других мест
- , 18 июля 2007 г. Исправлены раскрывающиеся списки, поэтому они перекрывают все содержимое ниже .
- , 1 июля 2007 г .: Работа, проделанная для предоставления пользователям возможности добавлять новые местоположения, если они не находятся в системе.
- 30 июня 2007 г .: Страница создана с использованием базовой функциональности
Соответствующие ссылки
Leaflet — библиотека JavaScript для интерактивных карт
,