Завод Тойота: отзывы сотрудников о работодателе
Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором.
Этапы трудоустройство.
Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота).
1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк).
2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д).
3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)).
5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут).
6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota.
7.Прохождение мед.комисии.
Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества.
Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку.
Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно).
Процесс работы и его последствия.
После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу.
Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки).
Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья!
p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход.
В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья!
Беригите себя!
ᐅ Toyota OEKAKI50 Renaissance отзывы — 6 честных отзыва покупателей о швейной машине Toyota OEKAKI50 Renaissance
Самые выгодные предложения по Toyota OEKAKI50 Renaissance
Марина Рогова, 18.10.2018
Несколько видов строчек, большое количество операций и выносливость — главные качества машинки
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Многофункциональная машина с плавным ходом. Удобно регулируется ширина стежка, подсветка яркая, удобно работать при тусклом свете. В комплекте есть несколько лапок.
Жанна Волкова, 01.09.2018
Достоинства:
много чего умеет, дизайн
Недостатки:
нет
Комментарий:
Можно сказать, что Оекаки машина с расширенным функционалом. Помимо стандартных операций, которые есть везде, также много дополнительных, которые помогают в шитье. Например, есть уведомление об ошибке. Машинка не дает путать нить или уничтожать ткань, если не так заправил нить и многое других приятностей.
Ольга, 20.07.2018
Комментарий:
Это просто супермашина,с крутым дизайном. Я на ней и джинсы подшиваю и украшаю декоративными строчками одежду. Однажды понадобилось прошить несколько слоев ткани, решила попробовать на своей OEKAKI 50R. И что вы думаете — она справилась. Тойота есть Тойота. 50 операций, автоматическое выполнение петель, подсветка светодиодная. Машина стоит своих денег определенно.
lelegz, 14.05.2018
Достоинства:
Дизайн. Вышивание. 50 программ шитья. 3 вида петель — автомат. 12 слоёв джинсы прошивает за раз.
Можно работать с педали или с кнопки. Если не опустил лапку, то не работает, пишет ошибку, издает звуковой сигнал.
Недостатки:
пока не нашли. При переключении программ игла сразу дергается.
Комментарий:
при выборе машинки трудно найти видео её работы и мануал.
видео от производителя //www.toyotaoekakiworld.com/webkey-landing-page-box/
мануал с диска OEKAKI-50_RU.pdf https://yadi.sk/i/NluHou3emfpQf
Ирина, 07.11.2017
Достоинства:
очень удобная и понятная панель управления
Недостатки:
не нашла
Комментарий:
Удобно переключать швы кнопкой, все прекрасно видно на ярком дисплее. Ширина и высота строчки также удобно регулируется кнопкой, а не колесиком, что для меня было принципиально важно. Панель съемная, можно и без нее. Приятная светодиодная подсветка, не устают глаза. Также нельзя не отметить, что у машинки необычный дизайн и цвет.
Дмитрий Пехтерев, 05.01.2016
Достоинства:
Отличный дизайн, и большая функциональность! По этим критериям машинку и купили. Машинка была отмечена премией промышленного дизайна reddot в 2015 году!
Недостатки:
Очень малое освещение! На глянцевом пластике корпуса остаются царапины! Пластик можно было сделать потолще! Фиксаторы крышки отсека для принадлежностей не внушают доверие, обычные защелки из пластика, такие долго не живут.
Комментарий:
Покупалась зеленого цвета в качестве подарка, но как позже узнал, предпочтение нужно было отдавать красной! в будущем думаю можно будет отдельно заменить корпус на красный! И это также положительная сторона)
Toyota Motor ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании 2019-2020 / отзывы о работодателях
В настоящее время «Тойота Мотор Корпорейшн» является одной из ведущих международных компаний.
История компании Тойота началась в 1933 году с образованием в рамках Toyoda Automatic Loom Works, LTD Автомобильного подразделения, которым руководил Киичиро Тойода. В 1937 году создана Toyota Motor Corporation, LTD., а в1938 году запущено производство на заводе Коромо.
В 1998 году было открыто Московское представительство, а с 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало коммерческую деятельность на территории России. ООО «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.
Начиная со дня основания, компания «Тойота Мотор» постоянно стремится вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению. В компании работают сотрудники из разных стран, что создает уникальную культурную и рабочую среду, которой свойственна открытость и профессионализм.
Стремительный рост и развитие компании требует привлечения профессиональных кадров. Ключевыми принципами политики компании в области работы с персоналом стали: развитие, обучение и мотивация сотрудников.
Развитие:
Каждому работнику мы предоставляем возможности для профессионального развития, совершенствования существующих навыков и приобретения новых.
Обучение:
Процесс обучения базируется на индивидуальном подходе к каждому работнику, уникальном комплексе обучающих программ и тренингов компании Тойота, а также принципах обучения на конкретных рабочих заданиях (on the job development).
Мотивация:
Вызовы российского автомобильного рынка стимулируют командную работу, творческую инициативу и стремление к саморазвитию. Наша компания постоянно отслеживает изменения, происходящие на рынке труда, стараясь предложить сотрудникам конкурентоспособный компенсационный пакет.
Мы ищем преданных своему делу специалистов, готовых ставить перед собой трудные задачи и решать их, действуя на основе принципов управления, заложенных в философии Тойота.
На нашем сайте представлены реальные отзывы сотрудников о работе в компании Toyota Motor. Узнайте условия труда, размер зарплаты, плюсы и минусы из отзывов о работодателе Toyota Motor!
Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.
Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в Toyota Motor – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.
Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.
Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в Toyota Motor, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.
Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы Toyota Motor – обязательно напишите свой отзыв.
Двигатели Toyota — проблемы и неисправности
Нет никакой необходимости в маркетинговых исследованиях, чтобы определить ожидания покупателей автомобилей Тойота. Безусловно, все они рассчитывают на долговечность — заслуга простых двигателей. Впрочем, сегодня этого порой уже недостаточно.
Чтобы продать большее количество автомобилей, приходится привлекать динамикой и низким расходом топлива. Здесь перевес на стороне агрегатов, оснащенных современным оборудованием. Однако, сложная конструкция зачастую идет в паре с меньшей отказоустойчивостью либо с огромными затратами на содержание. Как на этом фоне выглядят моторы Тойоты?
В ассортименте японского производителя легко найти очень удачные двигатели, но не обошлось и без просчетов. Рекомендаций достоин литровый двигатель (в течение нескольких последних лет производится практически в неизменном виде), серия агрегатов 1.6-2.0 ZR и большие бензиновые V6 и V8. Все они совершенны и долговечны!
Хуже новости для сторонников дизельных двигателей. С чистой совестью можно порекомендовать только 1.4 D-4D. Другие дизельные агрегаты, выпущенные после 2000 года, уже не могут сравниться с легендами из 90-х, способными преодолеть миллион километров без больших затрат. В этом направлении Toyota хотела быть в авангарде и предложила высокотехнологичные моторы, которые плохо выдерживают испытание временем.
1.0 R3 – громкий, но стойкий
Несложная конструкция и высокая прочность двигателя объемом 1,0 литр способствовали успеху Yaris и Aygo. Недостатки? Прежде всего, низкая культура работы (шум и вибрации). В соответствии с современными стандартами, литровый двигатель Тойота можно назвать устаревшим – не имеет непосредственного впрыска и наддува, а система управления фазами газораспределения контролирует только впускной вал. Конечно, в этом есть как хорошие, так и плохие стороны.
Блок имеет три цилиндра, алюминиевые блок и головку. Для привода ГРМ используется цепь. Масса двигателя – 69 кг.
Литровый двигатель сложно рекомендовать для Яриса, если вы любите динамичное вождение, часто передвигаетесь с полной загрузкой или действительно много ездите. Нехватка мощности ощущается, а попытка «пришпорить» только создает «лишний шум». С другой стороны, спокойное вождение благоприятно сказывается на расходе топлива (почти на литр меньше, чем в Yaris 1.3) и позволяет избежать веера неисправностей.
А что может пойти не так? Например, довольно быстро изнашивается сцепление (иногда его приходится менять уже после 50 000 км). Часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости. Бывает, что мотор начинает потреблять много масла. Но это проблема встречается в автомобилях, прошедших свыше 200 000 км. Перевешивающим преимуществом послужит относительно простая конструкция, которая не требует от механика специальных знаний или инструментов.
Достоинства:
- — простая конструкция
- — высокая прочность
- — низкие затраты на ремонт
- — низкий расход топлива
- — небольшой собственный вес
Недостатки:
- — невысокий запас тяги
- — вибронагруженность (три цилиндра без балансировочных валов) и шумность
1.6-2.0 ZR – отличный выбор!
Семейство ZR представлено тремя блоками — объемом 1.6, 1.8 и 2.0. Они изготовлены из алюминия (масса блока и головки 1.8 равна 97 кг), имеют два распределительных вала и цепной привод ГРМ.
Об их высоком качестве свидетельствует тот факт, что с момента внедрения и до сегодняшнего дня (они предлагаются уже более 10 лет) не было сделано практически никаких изменений. Единственное усовершенствование – это система управления клапанами Valvematic (с 2008 года). Она позволяет регулировать ход клапана в диапазоне от 1 до 11 мм, что обеспечивает более плавную работу и экономию топлива на низких оборотах.
Еще одно доказательство долговечности – это сравнительно невысокая стоимость контрактных агрегатов с небольшим пробегом. Это означает, что на них практически нет спроса.
Двигатели серии ZR – одни из наименее проблемных за последние годы. Их можно найти в различных моделях Тойота – от компактов до внедорожников.
Даже спустя длительное время довольно сложно говорить о типичных неисправностях. В 1.6 VVT-i с самого начала иногда сдавались гидравлические толкатели клапанов. Порой возникала необходимость замены насоса охлаждающей жидкости или прокладки под головкой блока. Чаще ремонтировать приходится двигатели с сомнительной историей обслуживания. Однако, все это не способно испортить хорошее мнение об этих агрегатах.
Стоит отметить, что, хотя динамика с такими моторами и кажется не плохой, но автомобиль не показывает хороших результатов во время агрессивного вождения. Эти двигатели для спокойных водителей.
Достоинства:
- — приличная надежность
- — приемлемые динамические характеристики
- — умеренный расход топлива (по отношению к мощности)
- — удовлетворительная культура работы
Недостатки:
- — ограниченный список возможных вариантов объема и мощности
3.5 и 4.0 GR – большие и долговечные
Минивэнам и внедорожникам не обязательно использовать дизельные двигатели. Надежный бензиновый агрегат в долгосрочной перспективе дешевле в содержании и определенно создает меньше проблем.
Тойота специализируется не только на популярных малых объемах, но и больших. Такие агрегаты пользуются спросом в больших седанах, внедорожниках и фургонах. V8 UZ вошел в историю, как практически несокрушимый!
Из более новых моторов можно выделить серию GR, которая включает мотор 4.0 (Prado) и 3.5 (Toyota Camry, Highlander). Несмотря на то, что двигатели сохранили непосредственный впрыск и не имеют наддува, их нельзя назвать устаревшими. Ряды цилиндров имеют угол развала 60 градусов, а чугунные гильзы впрессованы в блок.
Четырехлитровый двигатель был адаптирован для продольной сборки и используется на внедорожниках.
Отказы? В 4.0 порой пробивает прокладку ГБЦ. Немного более длинный список имеет 3.5. Довольно часто отказывает насос охлаждающей жидкости и приходится менять катушки зажигания (до 2010 года). Проблемы порой доставляет и муфты VVT-i – шум, неисправности датчика. Впрочем, обычно эти недостатки не слишком дороги в устранении.
Достоинства:
- — сравнительно простая конструкция
- — хорошая долговечность
- — достойная динамика
- — низкий уровень шума и вибраций
Недостатки:
- — высокий расход топлива (в сравнении с дизельным двигателем)
- — недостаточно эффективен в сочетании со старой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач
Турбодизель 1.4 D-4D – экономичный и долговечный
Удачная и сравнительно простая конструкция, высокая популярность (в Европе), низкие эксплуатационные расходы. Покупка даже 10-летней Тойоты с дизельным 1.4 – небольшой риск!
Турбодизель 1.4 имеет 4 цилиндра, алюминиевые блок и головку, а так же непосредственный впрыск Common Rail (давление 1600 бар).
Двигатель 1.4 D-4D – это жемчужина в ассортименте Toyota. В отличие от остальных японских дизельных моторов, риск дорогостоящего ремонта здесь действительно невелик. В этом заслуга не только сравнительно простой и удачной конструкции, но и высокой популярности, что позволило механикам набить руку.
Это первый дизельный агрегат Тойота с алюминиевым блоком. В «сухом» состоянии он весит 99 кг. 1.4 D дебютировал в 2001 году под капотом Ярис первого поколения.
С тех пор многое изменилось, например, нормы выбросов – от Евро-3 до Евро-6. Но кроме введения сажевого фильтра и пьезоэлектрических форсунок (и то, и другое удорожает эксплуатацию), силовая установка не претерпела существенных модернизаций.
Высокая оценка не означает, что машину можно покупать вслепую. Многие экземпляры уже прошли свыше 300 000 км, а это может означать расходы, как минимум, на восстановление турбины или форсунок.
Часть двигателей 2004-2006 года охватывает проблема повышенного расхода масла (причина в поршнях), другим требуется перепрограммирование ЭБУ. Важно отметить, что Тойота по-прежнему бесплатно устраняет некоторые сбои в рамках сервисной акции.
Достоинства:
- — высокая долговечность
- — простая конструкция
- — низкие эксплуатационные расходы
- — достаточно хорошая производительность
- — невысокий расход топлива
Недостатки:
- — хлопоты с фильтром твердых частиц
- — дорогостоящая замена пьезоэлектрических форсунок
Рискованные двигатели
Японский производитель не избежал просчетов. Среди бензиновых агрегатов их мало, но они есть. Когда Тойота предложила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, появились проблемы с вариаторами. К счастью, недуг оказался недорогим в устранении.
Среди более новых бензиновых моторов можно выделить 1.33. Он дебютировал в 2009 году. Двигатель изначально собирал лестные отзывы. Он оказался экономичным и динамичным. Однако довольно быстро обнаружились изъяны: помимо дефектного лямбда-зонда появлялся нагар на поршнях. Для ремонта требовался демонтаж головки блока, что увеличивало расходы. Другой дефект – проблемы с компрессией.
Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л серии ZZ имеют склонность к повышенному расходу масла (доработали в 2004 году).
Проблемы с дизельными двигателями начались с появлением системы впрыска Common Rail. Первые варианты (90 и 110 л.с.), как сравнительно простые, еще не были худшими. Вместе с тем, дополнительные компоненты, такие как двухмассовый маховик, турбина с регулированием потока выхлопных газов и сажевый фильтр, значительно увеличивали эксплуатационные расходы. К этому добавились издержки на топливные форсунки и другое оборудование, сопутствующее более современному впрыску. К счастью, чугунный блок и ременный привод ГРМ оказались прочными.
Полная противоположность этому двигатели серии AD — 2.0 и 2.2, появившиеся в 2005 году. Оборудование значительно улучшилось, однако алюминиевый блок в процессе эксплуатации подвергался эрозии. Первый ремонт возможен, но требует больших затрат. Двигатель был значительно переработан в 2010 году.
В последние годы были представлены турбодизели BMW, которые сегодня получают нелестные отзывы.
Проблемы затронули и 3.0 D-4D (Prado и Hilux). Это хороший двигатель, но все чаще вызывают беспокойство форсунки. Проблемы с ними заканчиваются повреждением цилиндров.
Заключение
В Тойота вы имеете право рассчитывать на идеальные силовые агрегаты, и вы их легко найдете. Предвидя тенденции, компания практически отказалась от дальнейшего развития дизельных моторов, сделав ставку на гибриды.
Недостатки и слабые стороны Тойота Виш II
Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.
Преимущества Toyota Wish 2-го поколения
Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.
- Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
- Большой вместительный салон.
- У автомобиля неплохая динамика на трассе.
- Экономичный расход топлива.
- Хорошая управляемость.
- Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.
Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.
Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска
Салон
К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:
- Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
- Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
- Узкие подлокотники между сиденьями.
- Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
- Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
- Мало функциональных кармашков и т. п.
За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.
Долгий прогрев машины
Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.
Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.
Слабая рулевая рейка
Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.
На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.
Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.
Двигатель второго поколения 2ZR-FAE
Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:
Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.
Низкий клиренс
Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.
Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.
Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.
Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.
Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения
Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:
- Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
- Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
- Нет подогрева зеркал.
- Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
- Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
- К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.
Подведём итоги.
Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.
У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.
ОбзорToyota C-HR (2020) | Паркер
C-HR — крутой кроссовер в стиле купе, каждый дюйм которого выглядит как модный современный образец дизайна, и уж точно не похож на старые модели Toyota. Его конкуренты весьма разнообразны, потому что он довольно компактен внутри, но при этом претендует на премиальный внешний вид, ощущения и цену.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год
Это скорее глоток свежего воздуха в море кроссоверов, которые все выглядят и ощущаются очень похожими (за некоторыми исключениями), но достаточно ли этого, чтобы заслужить рекомендации среди всех этих соперников? Тойота определенно так думает.Этот смелый экстерьер сочетается с интерьером с интересным дизайном и удивительными элементами, а механические детали, которые делают его привлекательным для вождения, были тщательно продуманы.
И с двумя вариантами гибридной мощности, C-HR по-прежнему соответствует обязательствам Toyota по обеспечению эффективных двигателей для своих автомобилей.
Как там внутри?
Swoopy — лучший способ описать интерьер C-HR — он очень самобытный, с множеством различных форм и текстур.Это, безусловно, интересно и проще в использовании, чем вы могли ожидать, судя по внешнему виду. Он также очень хорошо сделан с использованием приятных материалов, используемых в ключевых областях, таких как верх приборной панели, дверные карты и подлокотники. Однако здесь очень темно, так что вам придется чувствовать себя в коконе, если вам нужен C-HR.
Этот темный интерьер также означает невысокую видимость, особенно через плечо с огромными задними стойками и темными окнами, ограничивающими обзор. К счастью, C-HR поставляется с множеством вспомогательных средств для водителя.Хорошая новость в том, что он очень удобный, с отличными сиденьями, которые сделают вас комфортными в дальних поездках.
Есть много места?
Есть и нет. Спереди все в порядке — с точки зрения пространства, как у любого другого кроссовера или хэтчбека, но если вернуться назад, то это немного другая история. На самом деле здесь достаточно места для пары взрослых, а среднее место удобное. Но доступ ограничен из-за наклонной крыши, и вы чувствуете себя зажатым. Это не машина для тех, кто легко страдает клаустрофобией.И хотя цена C-HR позволяет ему конкурировать с семейными внедорожниками, такими как SEAT Ateca и Peugeot 3008, его багажное пространство не более впечатляющее, чем у Volkswagen Polo или SEAT Ibiza.
Два бензиновых гибридных варианта
Когда он был впервые запущен в 2016 году, C-HR предлагался с турбо-бензиновым двигателем и 1,8-литровым гибридом. Однако по состоянию на конец 2019 года модельный ряд C-HR состоит из того же 1,8-литрового гибрида и более мощного 2,0-литрового гибрида. Toyota действительно продвигает эти силовые агрегаты, и модель 1.2 Turbo продается в Великобритании в очень небольших количествах, поэтому его исключили из линейки автомобилей в рамках обновления среднего возраста автомобиля.
В то время как 1.8 является бестселлером и удовлетворит потребности большинства водителей, дополнительная мощность 2.0 действительно проявляется в C-HR. Его 184 л.с. обеспечивают легкую работу и всегда остаются плавными и отзывчивыми. Если вы проводите большую часть времени в городе, нет сомнений, что менее мощный 1.8 будет всем, что вам нужно.
На удивление хорошо ездить
Управлять C-HR действительно довольно приятно.C-HR был разработан в Европе для европейского вкуса и впечатляет отличным сочетанием контроля над телом и совершенной езды. Он не кажется суетливым или слишком резким, вместо этого он впечатляюще хорошо едет по ухабам, не перегружаясь. Если вы более увлеченный водитель, то рулевое управление хорошо утяжелено, а в поворотах чувствуется маневренность. Это отличный баланс. Тем не менее, громкость используемого типа коробки передач может раздражать многих.
Экономичный и дешевый в эксплуатации
Что еще более приятно, так это то, что C-HR — это дешевый автомобиль в эксплуатации.Оба гибридных агрегата требуют более 50 миль на галлон, и мы обнаружили, что даже более мощный агрегат легко удовлетворяет этим требованиям, даже не прилагая особых усилий. А если вам не удается достичь заявленных показателей, есть приложение Toyota с гибридной системой обучения, позволяющей максимально эффективно использовать вашу машину.
Читайте дальше, чтобы узнать, является ли Toyota C-HR кроссовером для вас, и является ли он достойной альтернативой подобным Nissan Juke, Volkswagen T-Roc, MINI Countryman, DS 3 Crossback и Kia XCeed.
Почему Toyota разрабатывает роботов-гуманоидов? | Корпоративный | Global Newsroom
Почему Toyota разрабатывает роботов-гуманоидов?
Йошида
Хорошо, я понимаю, как вы обновили T-HR3.Но можете ли вы помочь людям понять, почему вы вообще начали разрабатывать роботов-гуманоидов?
Моридаира
Когда мы рассматриваем, как роботы будут использоваться в будущем, мы думаем, что будет большой спрос на роботов, которые эффективно используют множество суставов для выполнения сложных задач, как это делают люди, и которые могут работать безопасно, даже когда они контакт с окружающим миром.
В таком сценарии жизненно важно, чтобы эти роботы обладали избыточными степенями свободы.Само собой разумеется, что мы столкнулись с многочисленными проблемами разработки, но мы считали, что эти технологии будут необходимы, и поэтому начали разработку человекоподобных роботов как типичную избыточную модель.
Йошида
Прошу прощения, что означает «избыточные степени свободы»?
Моридаира
Это функциональная возможность, которая дает роботу дополнительные степени свободы в дополнение к минимальным степеням свободы, необходимым для выполнения задачи. Так, например, рука робота с множеством суставов может продолжать работать, даже если по какой-то причине перестают работать несколько суставов.
В дополнение к устранению некоторых неисправностей наличие избыточных степеней свободы обеспечивает большее разнообразие движений робота, в том числе позволяет ему вынимать объект из-под объекта или брать его сбоку. Интересно увидеть разницу в том, как робот движется в зависимости от личности или навыков оператора.
Йошида
Я подумал, что это как подстраховка на случай чрезвычайной ситуации. Я понимаю, что вы подразумеваете под избыточными степенями свободы и почему это важно, но почему робот вообще должен иметь человеческую форму?
Моридаира
Часто говорят, что человеческая форма полезна, потому что робот может использовать те же инструменты и среду, что и человек, но еще одна важная причина заключается в том, что людям легче всего управлять роботами в гуманоидной форме.В качестве доказательства примите во внимание, что вы впервые опробовали Master Maneuvering System только сейчас и можете управлять ею без какой-либо специальной подготовки.
Чехол для часов toyota по выгодной цене — Выгодные предложения на чехол для часов toyota от глобальных продавцов чехлов для часов toyota
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с чехлом для часов toyota. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший чехол для часов Toyota hr вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели чехол для часов toyota на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в чехле для часов Toyota hr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hr case toyota по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
ОбзорToyota C-HR 2020 — carsales.com.au
Один из самых крутых внедорожников Toyota получил немного кулера с улучшенными характеристиками и гибридной трансмиссией
C-HR: возвращение компактного высокопроизводительного автомобиля
Toyota C-HR стала поворотным моментом для Toyota.
Когда я впервые рассмотрел автомобиль в 2016 году, я написал, что он «освежающе потрясающий». С его накачанными колесными арками, угловатым стилем и спортивной осанкой это был Telsa Cybertruck мира Toyota с точки зрения дизайна: почти невероятный. Неужели это реально?
То, что потребовался внедорожник, а не спортивный автомобиль или хэтчбек, чтобы выбить один из крупнейших мировых автомобильных брендов из его консервативной фуги, интригует и является признаком времени. Но благодаря смелому стилю и отделке салона премиум-класса, как у Lexus, C-HR сделал именно это.
Время обновления
В то время оснащенный передовыми технологиями, Toyota C-HR четыре года спустя уже не так совершенен, поэтому его пришлось модернизировать.
Визуальные изменения есть, но вам придется прищуриться, чтобы их заметить — а новый массив светодиодных фар спереди и обновленные матовые светодиодные стоп-сигналы есть только на топовых моделях Koba.
Дневные ходовые огни служат также индикаторами на моделях Koba, добавляя немного больше света.
Рестайлинговые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски также являются новыми, а внутри находится обновленная информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и, что немаловажно, функциями Android Auto и Apple CarPlay.
Передний и задний парктроник входят в стандартную комплектацию каждой модели, в то время как новые парковочные камеры с объемным обзором предлагаются на моделях Koba.
В целом, C-HR обладает высоким уровнем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, саморегулирующиеся фары дальнего света, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления — хотя последняя функция требует доработки. , его эффективность ниже среднего.
Возможно, самым большим изменением является добавление гибридной трансмиссии, и, хотя, опять же, она предлагается только на моделях Koba с лучшими характеристиками (только в 2WD), это эффективная маленькая единица, которая может — исходя из текущих тенденций — найти много друзей на новом авторынке.
Примерно половина всех C-HR, проданных в Австралии, — это Kobas, и, если Corolla и RAV4 могут служить ориентиром, спрос на гибриды, похоже, резко возрастет.
Вы заплатите 2500 долларов за привилегию гибридной трансмиссии, а с повышением цен на Koba на 650 долларов это большое увеличение по сравнению с предыдущей моделью.В общем, вы заплатите около 40 000 долларов, чтобы получить одного из этих щенков в дорогу.
Но факт в том, что гибрид C-HR Koba — более тихий, экономичный и, возможно, более разумный городской малолитражный автомобиль, чем когда-либо прежде.
Ознакомьтесь с историей цен и спецификаций Toyota C-HR 2020 года, чтобы узнать больше о том, что вы получаете за свои деньги, но теперь есть два варианта двигателя: переходящий 1,2-литровый турбобензиновый двигатель (85 кВт / 185 Нм), и новый 1.8-литровый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат (90 кВт / 142 Нм).
Оба подключены к автоматическому вариатору (бесступенчатой трансмиссии), который скучен, но эффективен в работе, и вот краткое руководство по ценам:
Бензиновый вариатор C-HR 2WD — 29 540 долларов
Бензиновый вариатор C-HR AWD — 31 540 долларов
Koba Бензиновый вариатор 2WD — 33 940 долларов
Бензиновый вариатор Koba AWD — 35 940 долларов
Гибридный вариатор Koba 2WD — 36 440 долларов
Опции включают премиальную окраску (550 долларов) и двухцветную окраску (450 долларов) для моделей Koba.
Хорош ли новый гибрид Toyota C-HR?
На дороге гибридная система Toyota четвертого поколения демонстрирует низкие выбросы и экономию топлива. Несмотря на то, что он с энтузиазмом ехал через долину Ярра (Вик), в гору и вниз по долине, в конце презентации национальных СМИ маршрутный компьютер Toyoa C-HR Koba Hybrid показывал только 5,0 л / 100 км.
Это не совсем так, как заявленные 4,3 / 100 км, но, тем не менее, это впечатляющий результат.
Гибридная трансмиссия изысканна и бесшумна, добавляя роскошной атмосфере интерьера C-HR и заслуживающей внимания отделкой и отделкой.
Я всегда немного подозрительно относился к гибридам, потому что весь шебанг от начала до конца работает на бензине. Для того, чтобы аккумулятор был заряжен, почти всегда требуется двигатель, с небольшой регенерацией энергии от тормозов.
Тем не менее, нынешняя гибридная система от Toyota демонстрирует уровень зрелости и эффективности, который становится более понятным.
Переключение между бензиновым и электрическим режимами, например, практически незаметно.
Нет ощутимого « звука », который был в более старых версиях и конкурирующих системах, и хотя компактный внедорожник может работать только в режиме чистого электромобиля очень короткое время — возможно, 40 секунд — и только до 50 км / ч с места (и только если ускоряться осторожно) лучше тупой палкой в глаз тупить.
Гибридная система Toyota становится все более доступной и привлекательной, поскольку она, кажется, выжимает больше энергии из каждой капли бензина в своем 43-литровом топливном баке.
При работе на нормальной скорости электродвигатель и сверхэффективный четырехцилиндровый бензиновый двигатель отлично справляются со своей задачей. Но «высокие показатели», которые заявляет Toyota PR, не всегда очевидны. Например, когда вы сидите на проселочной дороге со скоростью 100 км / ч в сельской местности, застряли за караваном и имеете короткое окно возможности для обгона, гибриды не имеют скорости.
Проще говоря, ему не хватает среднего ворчания, необходимого для решительного обгона.Напротив, гибрид Toyota C-HR Koba неплохо разгоняется с места и может быть немного быстрее, чем 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, до примерно 40 или 50 км / ч. Это делает его идеальным партнером для быстрых поездок по городу, но если вы планируете выбрать живописный маршрут между штатами, гибрид может оставить вас обделенным. Если вы чувствуете себя виноватым в экологии, 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — лучший вариант в этом отношении. Утверждается, что вернется около 6.5л / 100км. Наш результат был 8,0 л / 100 км.
Существует более мощная 2,0-литровая гибридная трансмиссия, предлагаемая за границей, которая имеет больше чепухи, но Toyota Australia говорит, что она недоступна для нее в настоящее время — но рассмотрела бы это, если бы это было.
Как ездит гибрид Toyota C-HR?
Динамика движения ограничена — этот C-HR по-прежнему остается одним из самых динамичных автомобилей, которые Toyota создает сегодня, и, безусловно, самым привлекательным внедорожником.
Несмотря на то, что шасси не изменилось по сравнению с калибровкой 2016 года, оно управляется очень хорошо, что делает нахальный карлик очень забавным, чтобы бросить его в угол.
То, как автомобиль проходит повороты, вселяет уверенность, и даже тормоза действуют сильнее, чем ожидалось. Она довольно жестко подрессорена, что означает, что более жесткая и спортивная подвеска будет воспринимать и передавать больше ударов в кабину, чем большинство автомобилей Toyota, но не больше, чем у среднего европейского автомобиля.
Я считаю, что это была бы идеальная машина для набора мощности — шасси могло легко справиться с большим количеством трав и специй.
Может, это самая горячая модель Toyota C-HR GR? Мы спросили об этом Toyota, и компания отвергла эту идею. В Toyota-ville все изменилось, но не НАСТОЛЬКО!
Какая атмосфера внутри Toyota C-HR?
Загляните внутрь Toyota C-HR (Koba или обычный аромат), и вас встретит ультрасовременный современный дизайн, подчеркнутый острыми угловатыми дверными накладками, зубчатыми узорами на обшивке крыши и множеством дизайнерских штрихов.
По сравнению со стандартными моделями C-HR, Koba получает довольно гибкие сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и регулировкой поясницы, тонированные стекла, большие 18-дюймовые легкосплавные диски, а также интеллектуальный вход (без ключа) и запуск двигателя.
Приборная панель была модернизирована с помощью вышеупомянутого 8-дюймового сенсорного экрана в стиле планшета с дублированием смартфонов на iOS и Android, а также улучшена функциональность голосового управления, что приятно.
Все элементы управления выглядят очень не по образцу Toyota (читай: они выглядят круто и заставляют прикасаться к ним), хотя графика меню и система спутниковой навигации на новом сенсорном экране кажутся устаревшими по сравнению с ними.
Спортивное сиденье выглядит великолепно и прекрасно себя чувствует, но это довольно плохая форма, потому что передний пассажир не может регулировать высоту на своем сиденье. Более высокие люди не будут впечатлены, поскольку высота над головой ограничена.
Toyota C-HR также не хватает пары ключевых функций, которые должны быть в автомобилях такой высокой стоимости, таких как зарядная панель для беспроводного телефона. Есть только один порт USB.
Случайное хранение также плохое. В дверном кармане есть держатели для бутылок и небольшой центральный отсек для хранения / подлокотник, но не так много — только крошечная полка над двумя подстаканниками, которой едва хватает для плитки шоколада.
Пространство для ног на задних сиденьях в порядке, хотя это может вызвать клаустрофобию из-за среднего места над головой и небольших окон с очень высокими порогами. Задних дефлекторов нет.
Провизия груза средняя. Задняя дверь с электроприводом отсутствует, а багажник выглядит маленьким, несмотря на приличный объем в 377 литров. Вы получаете запасное колесо для экономии места.
Гарантия хороша, с пятилетним неограниченным пробегом (с возможностью продления до семи лет) на автомобиль, а также 10-летней гарантией на аккумулятор.Toyota предлагает программу обслуживания с ограниченными ценами на пять лет или 75 000 км, с ежегодными услугами / 15 000 км по цене 195 долларов, что является одной из самых низких цен в своем сегменте.
Hybrid — это дифференциатор
Определенно есть место для улучшения C-HR, но на сегодняшний день это единственный компактный внедорожник, предлагающий гибридный вариант, который должен найти новых (и больше) клиентов.
Существует полностью компактный внедорожник с электромотором, Hyundai Kona Electric, но он обойдется вам примерно в 60 000 долларов, а не в 40 000 долларов.
Общие принципы престижной Toyota C-HR не изменились. Но это не плохо. Этот автомобиль с самого начала имел прочную конструкцию, его уникальный дизайн внутри и снаружи продолжал оказывать сильное влияние.
С некоторыми продуманными доработками, основанными на отзывах клиентов — гибридная трансмиссия, обновленная информационно-развлекательная система — C-HR по-прежнему остается самой крутой Toyota в выставочном зале.
Сколько стоит гибрид Toyota C-HR Koba 2WD 2020 года?
Цена: 36 440 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: декабрь 2019
Двигатель: 1.8-литровый четырехцилиндровый бензин-электрический гибрид
Мощность: 90 кВт / 142 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая, 10 скоростей (CVT)
Топливо: 5,0 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 97 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)
Toyota C-HR против Honda HR-V: все аспекты в сравнении
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, body.page-layout-1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page -layout-2-col-right.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2 -col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content>.vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed , .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. Layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. Rtl .layout-2-col.layout-2 -col-2.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) { .page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col- 0.в коробке. Основная упаковка ,.page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout- 3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col- 3.container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout. -3-col-5. Обертывание контентом, тело.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout- 3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning- блок, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout- 3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content>.vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs -vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000 пикселей) {. Layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3 -кол.content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media ( max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3 -col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem , .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col- 2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%} } @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar- первичный столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: наследовать ; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout -3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58% }} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content -column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width : 1000px) {. Rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-6. sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col -3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и ( min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout-3-col-6 .content- столбец {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3- col-5.sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout- 3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2, .col -md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col- см-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs -6, .col-sm-6, .col-md-6 ,.col-lg-6, .col-xs-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col -md-8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col- см-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs -12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding- right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right : -24px}.vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -container, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap , .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px}.заголовок-архива {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has- fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products .bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col- has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row > .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last -child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child , .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper>.better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments -template, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce -страница div.product.woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce +. woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}. better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,.slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20 -container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before , .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style -3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc- перед + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px}.section-heading {margin-bottom: 28px} экран только @media и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main -bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»] ,. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: фокус, input [ type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover, input [type = «button»]: focus, input [type = «button»] : hover ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badges a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : after, .single-attach-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.better-gallery .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a, .single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: фокус, ввод [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: focus, input [type = «week»]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [ type = «date»]: фокус, ввод [type = «color»]: фокус, ввод [type = «text»]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8. полная ширина .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title * ,. better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover * ,. better -gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper.gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {color: # 0080ce! important} .better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {background-color: # 0080ce! important} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-heading {color: # 0080ce} body, body. в коробке {background-color: # f7f7f7} @media (max-width: 767px) {. main-wrap {background-color: # f7f7f7}}. site-header .top-menu.menu> li> a, .topbar. topbar-sign-in {color: # 707070}. заголовок-сайта..topbar полной ширины, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner {background-color: #ffffff} .site-header.full-width .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner { border-color: # e6e6e6} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item .item-icon {color: # 444444} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item: hover .item-icon {color: # 0080ce} .site-header.boxed .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.full-width .main-menu-wrapper {border-top-color : #dedede} .site-header.header-style-1.упакованный .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.header-style-1.full-width .main-menu-wrapper, .site-header.header-style-1 .better-pinning- block.pinned.main-menu-wrapper .main-menu-container {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-2.boxed .main-menu-wrapper .main-menu- контейнер, .site-header.header-style-2.full-width .main-menu-wrapper, .site-header.header-style-2 .better-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper .main- контейнер-меню {border-bottom-color: #dedede! important}.site-header.header-style-3.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-3 .main-menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-4.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-4 .main-menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important } .site-header.header-style-5.boxed .header-inner, .site-header.header-style-5.full-width, .site-header.header-style-5.full-width> .bs -pinning-wrapper> .content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede}. заголовок сайта.header-style-6.boxed .header-inner, .site-header.header-style-6.full-width, .site-header.header-style-6.full-width> .bs-pinning-wrapper>. content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede} .site-header.header-style-7.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-7 .main -menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-8.boxed .header-inner, .site-header.header-style-8.full-width, .site -header.header-style-8.full-width> .bs-pinning-wrapper> .content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede}.заголовок сайта .shop-cart-container .cart-handler, .site-header .search-container .search-handler, .site-header .main-menu> li> a, .site-header .search-container .search -box .search-form .search-field {color: # 444444} .site-header .off-canvas-menu-icon .off-canvas-menu-icon-el, .site-header .off-canvas-menu- значок .off-canvas-menu-icon-el: after, .site-header .off-canvas-menu-icon .off-canvas-menu-icon-el: before {background-color: # 444444} .site-header .search-container .search-box .search-form .search-field :: — webkit-input-placeholder {color: # 444444}.заголовок сайта .search-container .search-box .search-form .search-field :: — moz-placeholder {color: # 444444} .site-header .search-container .search-box .search-form .search- поле: -ms-input-placeholder {color: # 444444} .site-header .search-container .search-box .search-form .search-field: -moz-placeholder {color: # 444444} .site-header. заголовок-стиль-1, .site-header.header-style-2, .site-header.header-style-3, .site-header.header-style-4, .site-header.header-style-5. полная ширина, .site-header.header-style-5.boxed> .content-wrap>.контейнер, .site-header.header-style-5 .bs-pinning-wrapper.bspw-header-style-5> .bs-pinning-block, .site-header.header-style-6.full-width ,. site-header.header-style-6.boxed> .content-wrap> .container, .site-header.header-style-6 .bs-pinning-wrapper.bspw-header-style-6> .bs-pinning- блок, .site-header.header-style-7, .site-header.header-style-8.full-width, .site-header.header-style-8.boxed> .content-wrap> .container ,. site-header.header-style-8 .bs-pinning-wrapper.bspw-header-style-8> .bs-pinning-block {background-color: #ffffff} ul.menu.footer-menu li> a, .site-footer .copy-2 a, .site-footer .copy-2, .site-footer .copy-1 a, .site-footer .copy-1 {color: # 282e28} .site-footer .copy-footer {background-color: #ffffff} .site-footer .footer-social-icons {background-color: #ffffff} .site-footer {background-color: #ffffff} .section -heading.sh-t2: после {background-color: # 444444} .section-heading.sh-t2 a.active, .section-heading.sh-t2 .main-link: first-child: last-child .h -text, .section-heading.sh-t2> .h-text {color: # 444444} .section-heading.sh-t2 a: hover .h-text ,.section-heading.sh-t2 a.active .h-text {color: # 444444! important} .entry-content a.read-more, a.read-more, .listing-item-classic: hover a.read- подробнее, .listing-item-blog: hover a.read-more {background-color: # 434343! important} .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3- item .content-container a.read-more {border-color: # 434343} body, .btn-bs-pagination {font-family: ‘Open Sans’; font-weight: 400; font-size: 13px; text- выравнивание: наследование; преобразование текста: наследование; цвет: # 7b7b7b} .post-meta, .post-meta a {font-family: ‘Open Sans’; font-weight: 400; font-size: 12px; text-transform : none; цвет: # adb5bd}.list-mg-item.listing-mg-5-item .post-meta.post-meta .views.views.views {font-family: ‘Open Sans’; font-weight: 400! important; font-size: 12 пикселей ; text-transform: none; color: # adb5bd! important} .post-meta .post-author {font-family: ‘Open Sans’; font-weight: 600; font-size: 12px; text-transform: uppercase} .term-badges .format-badge, .term-badges .term-badge, .main-menu .term-badges a {font-family: ‘Roboto’; font-weight: 400; font-size: 12px; text- transform: uppercase} .heading-typo, h2, h3, h4, h5, h5, h6, .h2, .h3, .h4, .h5, .h5, .h]]>Обзор: Toyota C-HR (2016 ) | Честный Иоанн
Внутри Toyota C-HR (2016)
Интерьер C-HR не такой радикальный, как экстерьер, но он имеет некоторые забавные элементы, такие как яркие вставки на приборной панели и своего рода кубистский мотив на дверных картах.Он очень хорошо собран, с ощущением безупречной долговечности, но некоторые материалы не кажутся такими шикарными, как у немецких конкурентов.
Водительское сиденье предлагает множество регулировок, поэтому удобно расположиться. Тем не менее, более высоким пассажирам будет сложно сидеть сзади — наклонная крыша ограничивает пространство для головы, а пространство для ног может быть ограничено в зависимости от того, кто сидит впереди. Но для детей проблем не будет.
Хорошее место для хранения вещей, с множеством маленьких ямок и подстаканников, чтобы облегчить повседневную жизнь.Объем багажного отделения составляет 377 литров. Этого более чем достаточно для походов по магазинам, но есть бортик для перевозки тяжелых предметов, и, хотя задние сиденья складываются, чтобы освободить 1160 литров емкости, грузовая платформа не плоская.
Может быть несколько практических ограничений, но по оборудованию претензий нет. В стандартной комплектации C-HR поставляется с множеством гаджетов, включая сенсорный экран, Bluetooth, автоматическое освещение, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, автоматические экстренные тормоза, двухзонный климат-контроль, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения.
Покупатели могут оживить стиль C-HR с помощью различных пакетов акцентов, которые добавляют цветные детали к кузову, наряду с различными конструкциями легкосплавных дисков, а также есть аксессуары для интерьера, включая DVD-плееры и держатели для iPad, чтобы облегчить жизнь. с детьми.
Стандартное оборудование (с момента запуска):
Icon — базовая комплектация, поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-дюймовым сенсорным экраном Toyota Touch 2, DAB-радио, USB-входом, Aux-входом, Bluetooth-соединением, многофункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, электронным стояночным тормозом, автоматические фары, автоматические дворники, двухзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения, помощь при дорожных знаках, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Excel добавляет 18-дюймовые черные легкосплавные диски, тонированные задние окна, интеллектуальную систему помощи при парковке, подогрев передних сидений, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор слепых зон, ассистент смены полосы движения, частично кожаную обивку и навигацию.
Dynamic добавляет двухцветную крышу, светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Toyota C-HR (2016)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
.