Чери тигго 2 форум: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Одноклассники Chery Tiggo 2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2, 2017 г

В общем, подходит скоро время 1 ТО, по общим впечатлениям: собрано добротно, ничего не брякает, не скрипит. Шумоизоляция Chery Tiggo 2 плохая в области именно арок, оттуда звук идет в основном. Установленные уплотнители реально защищают как подкапотное пространство, так и пороги, которые нуждаются в этом, поскольку достаточно широки. Кушает Chery Tiggo 2 в смешанном цикле 7.8 на 100 км Аи-92. По аэродинамике кузова — позволяет мотору 1.5 л уверено разгонятся до 100 км/ч, после уже для сильных ускорений не хватает мощи, также забрызгивает багажник и бока. Заводская защита картера необходима, но устанавливается так, что реально клиренс падает сантиметров на 5, то есть геометрическая проходимость приличная, но куда-то «забуриватся» походу легко сесть на защиту, хотя зима покажет

   Достоинства: приятный дизайн. Функциональность. Удобство.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Тимофей, Уфа


Chery Tiggo 2, 2017 г

Так как Chery Tiggo 2 — это наш первый автомобиль, то сравнивать его поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с обратным ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-й бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

   Достоинства: дизайн. Удобный салон. Бортовой компьютер.

   Недостатки: посредственная шумоизоляция. Жестковатая подвеска. Слабая динамика.

  Дмитрий, Харьков


Chery Tiggo 2, 2018 г

Chery Tiggo 2 подкупает красотой своего двухцветного салона, вставки под карбон, на мой взгляд, тоже радуют глаз. Сидеть в машине приятно. Несмотря на мой рост 183 см больших неудобств я не испытал. На мой взгляд, немного не хватает обзорности зеркал заднего вида и довольно большое пространство ограниченной видимости создают стойки лобового стекла. Очень порадовали подрулевые переключатели. Гораздо более четкое включение, возможность регулировки паузы в прерывистом режиме стеклоочистителей. Гораздо более удобное включение трехкратного моргания поворотником. На Тигго 3 это включение какое-то невнятное, то недодавишь и поворотник не моргает вообще, то чуть сильнее придавишь, и рычажок уже фиксируется. Усилие, с которым надо надавить, уловить очень трудно. На двойке все без проблем, от легкого нажатия все срабатывает. Читая про Тигго 2 заметил, что многие ругают приборную панель. Лично мне стрелки, двигающиеся в разные стороны, никакого неудобства не доставляют. Все достаточно информативно и привыкаешь быстро.

Единственный косяк китайских дизайнеров — это расположение спидометра слева, а тахометра справа. Обычно руль чаще держишь левой рукой и получается, что как раз закрываешь себе показания скорости, а вот число оборотов, на которые не обязательно смотреть часто — все время перед глазами. Правда, бортовой компьютер в одном из положений дублирует точные показания скорости, и в принципе можно следить за скоростным режимом по показаниям БК. Порадовал дизайн дневных ходовых огней и вообще передняя и задняя оптика выглядят интересно и вполне достойно. Достаточно вместительный багажник. После Фокуса это очень заметно. Понравилась машина и на ходу. Подвеска чуть жестковата, но при этом очень классно отрабатывает ямки и мелкие неровности, которых на улицах Калуги и на дорогах области более чем достаточно. Зато жесткость подвески позволяет машине проходить виражи и повороты без заметного крена. Из отрицательных впечатлений стоит отметить жестковатую вибрацию двигателя на холостых оборотах и когда обороты сбрасываются ниже 1000. Интересно, это на всех Chery Tiggo 2 так или просто нам такой экземпляр достался? При работе двигателя на холостом ходу вибрация передается, например, на крышку капота или открытую дверь. Капот я вроде победил, чуть выкрутив резиновые упоры, но вибрация иногда напрягает. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.

   Достоинства: внешность. Вместительный багажник. Практичный салон.

   Недостатки: вибрация двигателя.

  Андрей, Обнинск

 

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 2017 года выпуска

Благодаря услуге трейд-ин купил жене Chery Tiggo 2 2017 г.в. в люксовой сборке. Ранее у меня был Тигго FL, с чем собственно и буду сравнивать. На спидометре 60 000 пробега, никаких проблем, довольны всем. Единственно, что назойливо напоминает о себе в каждой поездке – шумная резина. «Giti» как я понял не очень достойный выбор Черри, но так как они ею комплектуют свои «произведения», слабые места на лицо.
Нам понравился бортовой компьютер (в особенности датчики температуры и давления в колесах), отменный круиз-контроль и шикарная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Как дополнение были установлены защита картера и брызговики. Оригинальные коврики ацтой! Подберу сам, кажется Черри Вери не плохой вариант.
Не учитывая шумоизоляцию, есть еще один недостаток – нет подлокотника (универсальный поможет естественно!). Ну а так все вполне прилично, доволен как слон. А вот еще что, спидометр с тахометром стремятся друг другу, ну ёлки это Астон Мартин прям.

Начну сравнение. На первых передачах Тигго 2 мощнее ФЛ. И при том, что мотор у него немного уступает в мощности. Высота у машин разная, на ощущение что в Тигго 2 (ниже в принципе) так как и в FL. Шумят шины, мотор при старте тоже. Думаю, может погрунтовать днище и арки. Надеюсь, поможет.
Сборка более качественна, нежели в предыдущей машине. Сидеть удобно, кресла довольно не плохие. Торпедо зачет, можно на него класть свои вещи, ничего не улетает при движении. Бардачок не очень вместителен, открывается не как все, снизу вверх, а справа влево. При том, что багажник больше, высота кромки для погрузки тоже не маленькая, в этой схватке выигрывает ФЛ.
Бортовой компьютер очень функционален. Он показывает пробег от пределенной точки, общий пробег, моментальный расход топлива, средний расход, расстояние до ближайшей заправки, оптимальную передачу коробки для переключения и много другого. Отличный просто, все необходимое есть, и ничего лишнего. Практичный минимализм.
Для омывания лобового подается водяная пиль, а не всем привычная струя воду. Выглядит прикольно, но и моется, как мне кажется, так даже лучше. В авто удобный круиз-контроль с приятной оранжевой подсветкой.
Мультимедийная система с 8 дюймовым экраном. К нему подключена камера заднего вида, можно звонить как с мобильника (но для управления доступны английский и китайский, жаль, что нет русификации).
От старого авто остался комплект резины с размерностью 215/65 R16, в салоне сказали что на Тигго 2 она не станет, будто бы колесные арки будет задевать. Но так как изначально у Тигго 2 были 215/60 R17, думаю можно устанавливать и будет все нормально.
Очень нравятся повторители поворотов на зеркалах с отображением на внутренней стороне. Дворникам можно задать частоту прерывания, с релешкой и мне нравится. Но самое потрясное это лэд свет на потолке!

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 (Чери Тигго 2) 2018 г.

Chery Tiggo 2, 2018 г.в.

Год выпуска: 2018

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 106 л.с.

Приобретен: Июль 2018 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Долго искала машину, и остановилась на Chery Tiggo2, я давно к нему присматривалась, но не знала всех характеристик и тд. Когда консультанты все подробно и доходчиво рассказали, я влюбилась в этот автомобиль, когда села в салон обалдела, комфортный, удобный, сиденья с кожанами вставками, сзади сиденья складываются, бортовой комп, кондиционер, музыка очень громкая, потом мне консультант озвучил цену, и я сказала БЕРЕМ! Даже не думала что с таким комфортом можно взять машину по доступной цене! Езжу уже месяц на машине своей МЕЧТЫ и меня все устраивает. Ходовая без нареканий, Расход топлива не большой! Багажник очень вместительный! Взяла комплектацию Люкс так как был там парктроник ну без него мне сложно. Подвеска высокая, ни где не цепляюсь, ничего не дребезжит и не стучит. Все супер! Я очень довольна! Спасибо Вам!

Плюсы

Комфотрный салон, отличная шумоизоляция, не большой расход топлива, ходовая без нареканий, высокая проходимость

Минусы

их нет пока что

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ну во первых мне он приглянулся по цене, с такой комплектацией и с такими характеристиками, да еще и за такую цену машина просто бомба, для меня для женщина она превосходна, все нужно все есть. Сначала хотела взять киа или солярис хендай, но когда муж посоветовал съездить посмотреть черри тигго я сначало отказывалась, а потом все таки он меня затащил, и знаете я была поражена этим автомобилем, она просто идеальна, я взяла и еще ни разу не пожалела, скоро поеду на ТО и оставлю дополнительный отзыв.


Chery представила кроссовер Tiggo 2 Pro

Компания Chery официально представила рестайлинговый компактный кроссовер, который на домашнем рынке носит имя Tiggo 3x, а в других странах, включая Россию, известен как Tiggo 2. Производство новинки уже началось, и машины начали поступать китайским дилерам, пишет портал «Колеса.ру». Кроссовер Tiggo 3x получил к имени приставку Plus, а это значит, что предшественник останется в строю, и это обычное дело для Китая – к примеру, прежние Tiggo 5x и Tiggo 7 там продают параллельно с новыми.

Спереди Tiggo 3x Plus подражает как раз старшим преобразившимся SUV: модель получила двухъярусную головную оптику (правда, если у последних Tiggo 5x и Tiggo 7 светодиодные ДХО находятся снизу, то у компактного кроссовера они сверху, а под ними – блоки основных фар), радиаторная решетка стала больше, вдобавок на ней появились блестящие «штрихи». Также заменили бамперы. Фонари не тронули, при этом соединяющая их плашка теперь из черного пластика, тогда как у предшественника она хромированная.

Внутри – иная передняя панель, «усеченное» рулевое колесо, новые приборная панель и блок управления климатической установкой. Также Tiggo 3x Plus обзавелся 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы (был 8-дюймовый) и кнопкой запуска двигателя. Еще в списке оборудования значатся ESP от Bosch, автопарковщик и электрический стояночный тормоз.

В Поднебесной Tiggo 3x Plus предложат с прежней атмосферной «четверкой» SQRE4G15C 1.5 мощностью 116 л.с., которая отвечает эконормам China VI (аналог Евро-6). Коробка пока заявлена одна – вариатор «нового поколения». На предыдущем Tiggo 3x такой мотор сочетается не только с CVT, но и с 5МКП. Кроме того, предшественнику положен 106-сильный «атмосферник» SQRD4G15B 1.5 стандарта China V, он работает в паре с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». А еще у Tiggo 3x на родине есть чисто электрическая версия – ее позже тоже обновят. Кроссовер бывает только с передним приводом.

К концу текущего года компакт Chery с новым дизайном должен добраться и до России, причем для нас его ранее заявляли как Tiggo 2 Pro. Дореформенный паркетник уже покинул российский рынок. В России у рестайлингового Tiggo 2 может оказаться своя моторная гамма.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, подскажет «Календарь новинок».

Chery Tiggo — Страница 2 — Внедорожники (всех марок)

У меня вот что получилось. 

Использовал подушки рукавного типа. Диаметр 51 мм.  Стойки родные, заказывал через экзист.

Сборка стоек занимает немного времени ,  примерно час вместе с пивком, главное все подготовить.  Собирал стойки на даче т.е. ничего сложного.

Купить шайбы, герметик (для прокладок который пахнет уксусом), отбойник (от 2110 – укоротил на одну секцию), расточить под размер верх подушки и шайбу для штока амортизатора, выточить втулку для посадки подушки на аммо.  Шайбы брал в магазине запчастей для грузовиков,  Нужны шайбы  — 2 шт. наруж.д. 50 мм., 2 шт. внутр. диам. 20 мм.,  2 шт. внутр. д. 14 мм для посадки опорного подшипника.   Подушку протачивал токарь. 

— Сбиваем насадку с аммо и ставим на герметик  шайбу. Размер –  внешний диаметр 50 мм, внутр. 24 мм. (до размера 24 мм нужно сверлить или расточить т.к. шток имеет диаметр 22 мм)

— Подушку протачивал до второго кольца под размер штока 22 мм. Сверло 22,5 мм.  Хорошо садится на шток.

— Втулку пришлось доработать по месту посадки на аммо , привожу свои размеры. (  После установки на машину и подачи давления  4-5 атм. подушка раздувается и немного сжимается по высоте,  поэтому для  втулки нужно увеличить высоту до 45-50 мм. Фаску тоже доработать, сделать высоту 10 мм.  Будет лучше садиться на аммо).     

— Немного доработал надфилем верх подушки для посадки на шток (там где переход на 20 мм. Видно на фото штока где стоит втулка)

— Проверяем посадку подушки на  шток.  Ставим шайбу внутр. д. 20 мм + шайбу внутр. д. 14 мм.  Добавляем опорный  чтобы убедиться что ничего не клинит.   (Если все ОК  разбираем и чистим  места соединений уайт спиритом  — место посадки  на сам шток, внутри подушки )

— Для надежности герметизации аммо и подушки внутри поршня добавил герметика по высоте  уплотнительных колец. (нужно выровнять и дать схватиться герметику, примерно  час.)

— Собираем стойку – ставим отбойник, мажем герметиком место соединения подушки и штока , надеваем подушку, машем герметиком шайбу внутр.д. 20 мм и надеваем на шток, мажем шайбу внутр. д. 14 мм и также надеваем на шток. Ставим опорный подшипник и затягиваем гайкой. Гайку брал с уплотнением .  Оставляем примерно на сутки.

— Даем давление 2 – 3 кг.  и проверяем герметичность.  Я опускал в бочку с водой. Немного травило из под фитинга.  Немного  открутил его и добавил ленты фум. Затянул все ОК.

— Установка на машину примерно 1 час. Т.к. нужно проложить трубку, закрепить, и пр.  Приведено на фото. Давление 5,8 кг. Штуцер с ниппелем сделал из пипки для колес. Лишнюю резину срезал на 15 мм. Трубка одевается хорошо, немного разогревал на газу  и  замотал изолентой. Держит хорошо.

В общем  для рукастых и головастых тигговодов ничего сложного.

 

      Тестирую четвертый день. Машину на ямах не  раскачивает как на севших пружинах, по стиральной доске едет ровнее.   Управление не изменилось, т.е. никуда ничего не тянет.  Шум от колес заметно уменьшился. Пока без всякой автоматики, т.е. каждую подушку качаю отдельно.

Спасибо всем кто помог советом и ответом на мои может быть глупые вопросы. 

 

 

 

 

★ Chery tiggo 2 проблемы | Информация

Пользователи также искали:

чери тиго 2 блог, chery tiggo 2 чей двигатель, чери тигго, чери тиго, чей двигатель, авто чери тигго, форум, двигатель, чери тигго 2 отзывы владельцев, chery tiggo 2 чей двигатель, авто чери тигго 2 отзывы, chery tiggo 2 форум, чери тиго 2 блог, чери тигго 2 отзывы владельцев видео, chery tiggo 2 двигатель, блог, chery tiggo 2, проблемы, тигго 2, тигго, chery tiggo, chery, tiggo, проблем, тиго tiggo, тиго, tiggo 2, проблема, проблему, проблемой,

что заменить и за чем следить

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 19 августа, 2015

Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы

2020 Chery Tiggo 2 1.5L на

Мы уже можем сказать по тому разочарованному взгляду, который вы на нас бросаете, еще до того, как мы начнем: зачем делать обзор Chery?

Короткий ответ: многие просили об этом. Chery предлагает на рынке несколько моделей по очень привлекательной цене с многообещающим предложением … то есть за чистую монету. Нам уже доводилось ездить на Tiggo 5x несколько месяцев назад, который впечатлил нас своим широким спектром технологий и функций. Однако его трансмиссия нас не впечатлила, особенно тем, как она передавала мощность.

Но это был 5х. Пришло время опробовать Tiggo 2. Являясь фирменной табличкой Chery начального уровня, он меньше по размеру и намного доступнее. Мы все еще довольно скептически относимся к этому, поскольку более низкая цена обычно означает менее изысканный опыт вождения и езды. Список оборудования не вызывает сомнений, но одними только стандартными характеристиками машину нельзя назвать хорошей; это должен быть полный пакет.

Однако внешний вид производит хорошее первое впечатление.Смелые прожекторные фары, черная сетчатая передняя решетка, хромированные элементы отделки, а также искусственные защитные пластины придают кроссоверу суровый и стильный вид. У него даже есть функциональные рейлинги на крыше.

Мне особенно понравился внешний вид его литых дисков. Они могут быть всего 16 дюймов в диаметре, но Y-образные диски с алмазной огранкой придают Tiggo 2 спортивный вид. Затем есть облицовка кузова на колесных арках, которая некоторым может показаться неуместной. Тем не менее, они мне нравятся, так как они придают более характерный характер Tiggo 2.

Однако сзади Chery могла бы придать ему немного больше таланта. Конечно, у него есть хромированная полоса, которая проходит по всей ширине двери багажника, задние противотуманные фары, а также несколько угловатых задних фонарей в придачу. Но в остальном задняя часть лишена каких-либо отличительных черт. По крайней мере, они не «вдохновлялись» дизайном другого автопроизводителя.

В целом Tiggo 2 выглядит как кроссовер. Угловая форма, дорожный просвет 186 мм и короткие свесы придают кроссоверу очень изысканный вид.

Внутри Tiggo 2 приглашает вас в затемненный интерьер. Сама кабина скромная и незамысловатая. Плотное обтянутое кожей рулевое колесо встречает водителя вместе с оранжевыми контрастными швами на сиденьях, которые придают кроссоверу юношеский вид. Акценты из искусственного металла, а также отчетливые акценты на приборной панели, напоминающие углеродное волокно, придают Tiggo 2 более «спортивный» вид.

Но что привлекло мое внимание, так это уникальная панель приборов. Он может быть аналоговым, но его дизайн обычно встречается на дорогих европейских автомобилях (т.е. Пежо). Он также оснащен мультиинформационным дисплеем, который может отображать средний расход топлива в реальном времени, счетчик пройденного пути, часы и текущую передачу.

Tiggo 2 может быть самым маленьким (и самым доступным из всех Tiggo), но Chery позаботился о том, чтобы он по-прежнему поставлялся с множеством игрушек и удобств. Он имеет 8-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с Bluetooth, USB и зеркальным отображением телефона, кожаную обивку, датчики парковки заднего хода с камерой заднего вида, удаленную заднюю дверь и даже круиз-контроль. Неплохо для кроссовера, который стоит менее 800 000 песо.

Если вам нужно буксировать, у него 420 литров полезного грузового пространства, что вполне прилично для его малолитражных размеров. Я считаю, что он может вместить два больших чемодана, несколько вещевых сумок и все еще имеет достаточно места для некоторых пасалубонгов. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство Tiggo 2. К сожалению, сиденья не складываются ровно, поэтому нужно проявить творческий подход к загрузке более длинных предметов сзади.

Но внутри Tiggo 2 не все так радужно. Качество используемого пластика и расположение некоторых элементов управления в салоне.Не поймите меня неправильно, салон приятный на вид, но Chery могла бы использовать более качественные материалы для приборной панели, центральной консоли, а также обивки дверей. Но опять же, это бюджетный кроссовер.

Эргономика тоже была неоднозначной. Органы управления кондиционером, а также аварийные огни расположены слишком низко на центральной приборной панели. Панель для регулировки зеркал с электроприводом, а также кнопка для режимов Eco / Sport, похоже, были второстепенными.Наконец, я был удивлен, увидев, что в этой конкретной модели не было автоматического климат-контроля, что было странно. В брошюре предполагается, что эта функция есть.

Откройте капот, и вы увидите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува. Он развивает скромные 106 л.с. при 6000 об / мин и имеет максимальный крутящий момент 135 Нм, который доступен при 2750 об / мин. Поскольку это топовая модель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.

Поворотом ключа 1.Ворчит в жизнь 5-литровый мотор. Нет, это не опечатка; именно так двигатель запускается каждый раз. Мы не совсем уверены, почему двигатель это делает, но держим пари, что это как-то связано с его шумоподавлением, вибрацией и резкостью (NVH), о котором я расскажу позже.

При поездках по городу Tiggo 2 отличается плавной подачей мощности и относительно тихим. Но когда возникает необходимость обогнать другую машину, кажется, что двигатель и трансмиссия издают больше шума, чем движутся.Кроме того, сама автоматическая коробка передач не может быстро переключать передачи. А когда вам нужно подниматься по крутым склонам, вам придется нажать на дроссельную заслонку, чтобы выжать максимум мощности из 1,5-литрового двигателя.

Итак, двигатель не такой впечатляющий, но с крутящим моментом, легко доступным при менее чем 3000 об / мин, он все же мог обеспечивать приличную (но не выдающуюся) экономию топлива. Средняя скорость Tiggo 2 составляет около 8,0 — 8,5 км / л в условиях легкого городского движения.Неплохо, но у нас были машины с более мощными двигателями, которые потребляли меньше топлива. В условиях более интенсивного движения это число может снизиться до 7,0–7,5 км / л, что можно ожидать от 2,0-литрового, а не 1,5-литрового. Он действительно окупается на шоссе. У Tiggo 2 скорость 14,5 — 15,0 км / л.

Я должен сказать, что у Tiggo 2 есть командная позиция вождения для такого маленького кроссовера. В сочетании с огромными передними и боковыми окнами автомобиль легко просматривается из Tiggo 2. Управление на Tiggo 2 было нормальным, хотя и немного скучным, а рулевое управление лишено чувствительности и обратной связи.С другой стороны, он не был предназначен для спортивного вождения.

Тем не менее, тормоза иногда кажутся немного мягкими, что может сбивать с толку некоторых водителей. Иногда мне приходилось стоять на педали тормоза, когда я замедлялся на скоростях шоссе или ехал по крутым дорогам. Что касается ходовых качеств, то все не так уж плохо, но и не так уж и хорошо.

Как я уже говорил, то, что Chery могла бы работать на Tiggo 2, — это NVH. Внешний шум легко проникает в салон, а шум от самого двигателя легко слышен в городе или на шоссе.Также наблюдается заметная вибрация рулевого колеса и селектора передач, даже когда автомобиль стоит на месте. Шумный двигатель всегда давал о себе знать, что не всегда хорошо. Мы понимаем, что Tiggo 2 был построен, чтобы соответствовать определенной цене, но лучшая доработка сделает автомобиль лучше в целом.

Этот топовый Tiggo2 по цене 770 000 филиппинских песо поставляется с множеством стандартных игрушек, что впечатляет. В своей текущей ценовой категории он посрамляет бюджетные седаны с аналогичной ценой.Это потому, что Chery смогла воспользоваться соглашением о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA). Таким образом, пока двигатель имеет объем 1,5 литра или меньше, они могут укомплектовать автомобили множеством функций, которые есть в их меню, но при этом иметь возможность продавать их по конкурентоспособным ценам.

Подводит Tiggo2, однако, его трансмиссия и довольно тусклый NVH. Он может быть относительно экономичным, но мы считаем, что NVH повлияла на его общую стоимость и производительность. Да, это кроссовер с высокой ездой, который продается за 770 000 песо, или примерно такой же, как Vios от низкого до среднего уровня.Да, он поставляется с существенным количеством удобных функций и до краев упакован с функциями безопасности (двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, стабилизация и контроль тяги, а также помощь при трогании с холма), но его низкая цена означала, что нам пришлось снизить нашу ожидание от Tiggo 2 с точки зрения общего качества.

Значит ли это, что Tiggo 2 — плохой кроссовер? Не обязательно, в зависимости от вашей точки зрения. Если вы хотите модернизировать свой автомобиль или планируете заменить старый драндулет на совершенно новый автомобиль, доступный по цене Tiggo 2 действительно станет хорошим аргументом в пользу самого себя.Интересным становится опыт владения: новый дистрибьютор Chery (та же компания, что стоит за Foton) предлагает на все модели Tiggo сверхдлительную гарантию, смехотворно высокую гарантию на двигатель, а также 3 года бесплатного PMS, что означает Вам не придется платить за детали и работу, когда вы отправляете свой Tiggo на обслуживание.

Могут ли эти преимущества компенсировать недостатки? Возможно. Мы узнаем, когда начнем видеть на дорогах все больше и больше моделей Chery нового поколения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Chery
  • Модель: Tiggo 2 1.5 AT
  • Двигатель: 1,5-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 VVT
  • Максимальная мощность: 106 л.с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 2750 об / мин
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
  • Цена при испытании: 770 000 ₱

Тестирование Chery Tiggo 2: неплохо для возвращения

Более года назад, в феврале 2019 года, моя обычная утренняя рутина стала интересной с письмом от Chery Automobile Co., Ltd. Китайский производитель автомобилей искал дистрибьютора на Филиппинах — и характер предыдущей компании, в которой я работал как веб-сайт по продаже автомобилей, должно быть, сбило китайскую фирму с толку, заставив ее думать, что она является дистрибьютором.

Хотя это электронное письмо было очевидной путаницей, оно было подтверждением намерения компании вернуться в страну.

Теперь бренд Chery не новичок для филиппинцев. Однако знакомство не является гарантией успеха, особенно с этой нацией, которая обладает способностью избирательной амнезии.Этот позор — это как раз то, с чем должна столкнуться Chery за возвращение в страну.

Перенесемся в конец 2019 года, Chery Auto действительно вернулась. Теперь под управлением United Asia Automotive Group Inc. (UAAGI), той же компании, которая импортирует и распространяет линейку коммерческих и легковых автомобилей Foton, Chery хочет доказать, что это уже не тот бренд, который был раньше.

Но может ли новая линейка кроссоверов Chery — все вместе и во всем мире известные под шильдиком Tiggo — иметь то, что нужно, чтобы стереть впечатление, которое бренд оставил у филиппинских покупателей автомобилей? Мы позаимствовали один для полного обзора, начиная с самого доступного в линейке Chery Tiggo 2.

Внешний вид

Chery Tiggo 2 — малолитражный кроссовер. Таким образом, он конкурирует с такими автомобилями, как Ford EcoSport и Nissan Juke, среди прочих. Он имеет спортивный и универсальный стиль, очевидный для этого сегмента, что означает набор толстой облицовки и слегка приподнятую высоту, чтобы вызвать образ внедорожника.

Но Tiggo 2 не по размеру внедорожник. Он ничтожен по сравнению с популярными внедорожниками среднего размера, но определенно больше, чем хэтчбеки начального уровня.Таким образом, автомобиль выигрывает от маневренности на узких городских улицах и безопасности от царапин на пандусах / желобах, но без неудобства из-за веса.

Что мне нравится в дизайне Chery Tiggo 2, так это его оригинальность. Он не пытается выглядеть, как другие известные бренды, и не хочет вводить вас в заблуждение, говоря, что это что-то не так. Для китайского автомобиля это много значит. Кроме того, светодиодные задние фонари и ДХО в этой ценовой категории являются плюсом, как и галогенные лампы для проектора, учитывая, что автомобили в этом диапазоне должны обходиться только галогенными отражателями, чтобы минимизировать затраты.

Интерьер

Темная, прямолинейная, с небольшой необычностью — это лучшие слова, чтобы описать салон Tiggo 2. Мне нравится тема «черное на черном», но я бы хотел, чтобы использование прочного пластика было более изысканным. Отпечатки из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелях кажутся мне немного липкими. Оранжевые акценты — приятный штрих, плюс кожаное рулевое колесо приятно держать в руке.

Подстаканники и отсеки впереди изобилуют, но задним пассажирам приходится довольствоваться держателями для бутылок и неглубокими карманами для хранения на обеих дверях.Как и в большинстве кроссоверов такого размера, места достаточно для четырех человек среднего роста, но добавление пятого посередине было бы компромиссом. Грузовой отсек на удивление велик по сравнению с размером этого автомобиля, а съемный тонно и складывающиеся спинки задних сидений делают его еще более удобным и безопасным.

Технологии и безопасность

Технические характеристики и функции безопасности Tiggo 2 неоднозначны, но определенно выше среднего, если учесть цену.Во-первых, информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном проста в использовании, но ее дисплей требует улучшения. Графика на аналоговых панелях приборов выглядит действительно хорошо, в то время как дисплей бортового компьютера так себе. Кондиционер работает отлично даже в жаркие дни. Однако решающим аргументом является наличие круиз-контроля и регулятора высоты фар. При цене P770,000 за этот топовый вариант 1.5 AT эти особенности меня удивляют, хотя Chery могла бы разместить их в местах, более доступных для короткоствольного оружия.Но опять же, круиз-контроль на бюджетной машине — кто жалуется?

Безопасность также обеспечивается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, электронным контролем устойчивости, системой контроля на спуске и камерой заднего хода. Опять же, стандартные функции современных автомобилей, но довольно удивительно видеть в автомобиле этой ценовой категории.

Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы

Ходовые качества Tiggo 2 на дороге — не лучшая его черта, но в лучшем случае они средние. 106 л.с., 135 Нм 1.5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы без проблем выдерживать свой груженый вес, но энергичные вождения не обойдутся без разочарования даже в стандартном спортивном режиме, а тем более в экономичном режиме. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия не быстро переключает передачи, к тому же при переключении скоростей не хватает доработки.

Положение водителя также немного завышено, и у вас нет возможности отрегулировать его. Тем не менее, высокое положение водителя лучше всего подходит для видимости при вождении, но немного неудобно, если вы хотите быстро бегать по извилистым дорогам, потому что, ну, более высокий центр тяжести означает больший крен кузова.Обратную связь с землей можно улучшить, но проноситься по улицам города можно легко и безопасно.

Хорошая подвеска, способная легко поглощать дорожные неровности, не передавая удар на пассажиров. Общий комфорт езды был бы отличным, если бы не тусклая шумоизоляция. Но опять же, в этом отношении применима поговорка «вы получаете то, за что платите».

Расход топлива

Несмотря на небольшой двигатель и не спортивную природу Tiggo 2, он не показал звездных показателей экономии топлива, как ожидалось.При умеренном и легком трафике со средней скоростью от 40 до 50 км / ч я в лучшем случае смог разогнаться до 8,5 км / л. На шоссе со скоростью 90 км / ч Tiggo 2 вернул 15 км / л.

Вердикт

По общему признанию, Chery Tiggo 2 2020 года все еще находится на грани краев и требует улучшений в некоторых областях. Но, учитывая его доступную цену в 770 000 фунтов стерлингов, а также все функции, которыми оснащен автомобиль, это неплохо для возвращения. Даже примечательный. Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете стильный кроссовер, который отвечал бы вашим потребностям в переправе по городу, Tiggo 2 отвечает всем требованиям.

Что еще более важно, UAAGI выложился на полную с линейкой кроссоверов Tiggo с невероятной гарантией — три года бесплатного PMS, пять лет гарантии от бампера до бампера и 10 лет гарантии на трансмиссию или 1 миллион километров, в зависимости от того, что наступит раньше. .

По сути, UAAGI позаботится о внутренностях вашего Tiggo на протяжении всего периода вашего владения. Это гарантия, которую мы никогда раньше не видели, и она нужна.

2020 Tiggo 2 | Движущиеся автомобили

Tiggo 2 оснащен 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, черными оконными стойками B и C, черными колесными арками и хромированными рейлингами на крыше.

Фото Аиды Севилья Мендоса

Двенадцать лет назад на рынок Филиппин вышел мини-автомобиль QQ китайского бренда Chery. Из-за своей низкой цены и симпатичного дизайна QQ добился высоких показателей продаж, особенно в качестве автомобиля для продавцов, пока сообщения о его ненадежности, усугубленные плохим послепродажным обслуживанием, вынудили его уйти с рынка.

В ноябре прошлого года вернулась Chery, на этот раз распространяемая компанией United Asia Auto Group, Inc.(UAAGI), которая успешно подняла другой китайский бренд, Foton, в десятку лучших показателей продаж, хотя Foton больше ориентирован на коммерческие автомобили.

И на этот раз, зная о бурно развивающемся сегменте рынка кроссоверов / внедорожников, UAAGI снова вошел в Chery с линейкой всех кроссоверов: Tiggo 2, Tiggo SX, Tiggo 7 и Tiggo 8.

Президент UAAGI Роммель Сытин, возглавляющий Chery Auto Philippines, отметил, что в период с 2007 года (когда Chery впервые приехала в страну) по 2019 год произошло возрождение китайских автопроизводителей, вышедших на местный рынок, с почти полдюжиной китайских автомобилей. бренды, поступившие за последние 12 месяцев.

Он сказал, что все модели Tiggo производятся на полностью роботизированных заводах Chery мирового класса в Уху, Аньхой, Китай. Государственная корпорация Chery Automobile Co. Ltd., основанная в 1997 году, была крупнейшим китайским экспортером легковых автомобилей за последние 16 лет и продала более 7,2 миллиона автомобилей в более чем 80 странах. Chery также является ведущим производителем гибридных и полностью электрических автомобилей не только в Китае, но и в мире.

ВНИМАНИЕ. Среди четырех моделей кроссоверов Chery, выходящих на рынок PH, Tiggo 2 привлекает наибольшее внимание покупателей автомобилей из-за своей невысокой цены (695 000 песо за 5-ступенчатую механическую коробку передач, 770 000 песо за 4-ступенчатую АКПП), стильного внешнего вида, обновленные технологии и полный пакет функций безопасности, помощи водителю, комфорта и удобства.

Стильная дверь багажного отделения Tiggo 2 отличается выпуклыми задними комбинированными фонарями, соединенными хромированной полосой, а также черным бампером с хромированной отделкой внизу.

В довершение ко всему, чтобы избавиться от любых опасений по поводу качества, долговечности и надежности Tiggos, Chery Auto PH предлагает лучшую в отрасли гарантию на трансмиссию сроком 10 лет / 1 миллион км, помимо общей 5-летней гарантии на автомобиль, плюс 3 года бесплатного профилактического обслуживания (PMS) для всех покупателей любой модели Tiggo.

Если смотреть под любым углом, Tiggo 2 демонстрирует все правильные элементы дизайна внедорожника, такие как динамические фары со светодиодными дневными ходовыми огнями внизу, облицовка кузова, расширяющиеся и облицованные колесные арки, формованные черные бамперы, боковые пороги, хромированные рейлинги на крыше, отделка задней двери , противоскользящие / брызговики спереди и сзади, 16-дюймовые магнитные колеса (двухцветные для варианта AT) и дорожный просвет 186 мм.

КАБИНА КЛАССА ВЫШЕ. По цене Tiggo 2 AT дизайн и функции салона соответствуют классу выше: черные кожаные сиденья с контрастной строчкой, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, 3D-панель с подсветкой для спидометра и тахометра, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, 6-позиционное регулировка водительского сиденья, автоматический климат-контроль. Хотя Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют, функция дублирования экрана доступна.

На заднем сиденье есть задний центральный подлокотник и крепления для детских сидений ISOFIX.Однако здесь не хватает одной функции безопасности — это блокировка от детей на задних дверях. Плоский грузовой отсек с тентованным покрытием предлагает 420 литров грузового пространства.

ВОЖДЕНИЕ на Tiggo 2 AT доставляет удовольствие. Его 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель VVT (регулируемые фазы газораспределения) мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 135 Нм издает обнадеживающее рычание, когда вы включаете его, и адекватно продвигает 5-местный переднеприводный кроссовер вперед в спортивном режиме. — хотя силовая установка становится очень шумной на скоростях шоссе.

1,5-литровый атмосферный двигатель VVT Tiggo 2 развивает мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 135 Нм.

Тормоза — вентилируемые дисковые спереди, диски сзади, а система подвески состоит из стоек McPherson спереди с торсионной балкой сзади. Качество езды Tiggo 2 — комфортное, твердое и твердое, он спокойно преодолевает выбоины и неровные поверхности, но не такой мягкий, как у автомобиля.

На Skyway, когда спидометр достиг 120 км / ч, монитор предупреждения о превышении скорости начал пищать.Это одна из функций безопасности обоих вариантов Tiggo 2, которая включает в себя дистанционный ключ с открытием двери багажного отделения, двойные передние подушки безопасности, АБС с EBD, систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации, систему контроля тяги, систему помощи при движении по склону, задний парктроник . В тестовом блоке AT, на котором я ездил, также была камера заднего вида.

ПОДВЕДЕНИЕ. Благодаря линейке кроссоверов Tiggo и 10-летней гарантии на трансмиссию Chery Auto PH готова заменить дурную репутацию автомобилей Chery 12-летней давности на нынешнюю, устойчивую к надежности, безопасности, комфорту и удобству.

В кабине: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, кожаное многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья

В процессе защиты бренда Chery, Tiggos будет стремиться захватить долю рынка у известных моделей кроссоверов, таких как в высшей степени доступного Tiggo 2, бросая вызов более дорогим конкурентам малолитражек, таким как Hyundai Kona, Kia Seltos, Mazda CX3, Suzuki Vitara. и Nissan Juke.

Пусть начнутся войны кроссоверов.

Chery Tiggo 2 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Обзор

Chery Tiggo 2 — автомобиль, произведенный Chery Automobile, компанией, базирующейся в Китае.Первая серия, запущенная в 2005 году, по-прежнему остается свежим именем по сравнению с другими известными брендами, такими как Honda и Toyota. Chery Tiggo 2 считается одним из самых миниатюрных кроссоверов от китайского производителя, мечтающего выйти на рынок внедорожников. Низкая цена может снизить качество. И это факторы, которые потребители должны будут учитывать для себя, принимая во внимание этот автомобиль.

При стартовом запуске Chery Tiggo 2 на рынок он будет предлагаться только в одном базовом варианте — с одним бензиновым двигателем, доступным в нескольких цветах.Вы можете думать о его маркетинге, как о смартфоне. Доступны следующие цвета: белый, черный, серый, серебристый, красный, оранжевый и синий.

На первый взгляд Chery Tiggo 2 не покажется привлекательным. Он будет иметь унылый и мягкий внешний вид и может даже не оставить хорошего первого впечатления. Он пытается сбалансировать плавность хода и управляемость с потребностями ежедневного использования, но все еще сомнительно, сможет ли он продержаться. Этому автомобилю соперничают Suzuki Vitara, Chevrolet Trax и Ford EcoSport.Все они являются самыми старыми ключевыми игроками на рынке, и с ними немного сложно бороться, учитывая созданную ими репутацию. Стремясь к практичности, Chery Tiggo 2 может еще многое доказать, прежде чем он сможет завоевать рынок. Требуется время, прежде чем можно будет заработать лояльность клиентов, и это проблема, которую должен преодолеть каждый бренд.

Производительность

Chery Tiggo 2 не будет очень удобным транспортным средством для вождения, потому что он нацелен на то, чтобы продаваться как простой автомобиль.Водители могут столкнуться с проблемами, когда дело касается точной езды и баланса. Мягкие подвески также не помогают улучшить качество езды, так как они будут немного ослаблены, чем обычно. Но можете быть уверены, что пружинные подвески есть. Рулевое управление легкое, но маневренное. Ему не хватает необходимой обратной связи для большей динамики движения.

Под капотом Chery Tiggo 2 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая может выдавать 106 л.с. и 135 Нм крутящего момента.Двигатель не такой мощный и тоже может быть проблематичным при доставке. Тем не менее, он по-прежнему может выпустить силу, которая может доставить вас к месту назначения. При переключении передач Chery Tiggo 2 не обязательно работает плавно. Бывают моменты, когда он может чувствовать себя отстающим и ленивым.

Интерьер

Что касается интерьера автомобиля, Chery Tiggo 2 имеет очень простой интерьер, очень похожий на его внешний вид. Кабина не обязательно должна иметь тот стиль, премиальный стиль или уникальные особенности, которые делают ее привлекательной по сравнению с другими автомобилями конкурентов.В техническом плане набор неплохой, но не из ряда вон выходящий. Конечно, если сравнивать их с конкурентами, Chery Tiggo 2 может отстать. Он призван стать практичным автомобилем, который выделяется деталями, включенными в дизайн, и функциями.

Рулевое управление разработано с тремя спицами с более длинной вертикальной осевой линией. За ним — аналоговые циферблаты, красиво расположенные на приборной панели. На консоли водителя конструкция кажется слегка наклонной и широкой из-за угловой формы вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха.В верхней части консоли находится развлекательная система с сенсорным экраном, окрашенная в черный цвет. Кабина черного цвета украшена синими вставками на центральной консоли, вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха и дверными панелями, что придает автомобилю еще больше стиля.

В салоне Chery Tiggo 2 при полной загрузке было тесно. Для большего приличного места и большего комфорта можно было взять машину с четырьмя пассажирами.

Внешний вид

Большинство внедорожников и кроссоверов имеют тенденцию нести современный и модный стиль, и все элементы уникальны.С Chery Tiggo 2 он может немного разочаровывать, так как дизайн устарел. Он не кажется современным и обновленным, каким должен быть. Здесь и там есть несколько штрихов, но ничего особенного, что было бы очень заметно. Chery Tiggo 2 имеет размеры 4200 мм x 1760 мм x 1570 мм в длину, ширину и высоту.

Chery Tiggo 2 кажется суровым благодаря конструкции корпуса, покрывающего все вокруг. Передняя часть имеет наклонный капот и заканчивается наклонной решеткой радиатора.Края у которых более низкие и сужаются к низу. Защитную пластину также следует видеть в передней части автомобиля. Что касается фар, у Chery Tiggo 2 есть лампы накаливания и дневные ходовые огни. Он немного больше и имеет огромное влияние на вид спереди.

По всему корпусу — чистый дизайн. По бокам есть каркас и перила на крыше, что делает его похожим на внедорожник. Сосредоточившись на линии крыши, в ее стиле есть изгиб, который выглядит привлекательно. Задняя часть автомобиля также имеет чистый вид с гладкими хромированными акцентами.Задние фонари выглядят связанными благодаря стилю соединения по центру. Сзади можно было увидеть более крупную защитную пластину, которая также добавляет жесткости простому заднему автомобилю.

Безопасность

Что касается функций безопасности, Chery Tiggo 2 не поддерживает исчерпывающий набор, который мог бы выделить его на фоне остальных. Он нацелен на поддержку самого минимального набора, который включает двойные подушки безопасности для передних пассажиров, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD).Замки для безопасности детей и ремни безопасности являются стандартными функциями, которые должны исходить от любой зарядки, и Chery Tiggo 2 удается их сохранить. Также имеется система контроля давления в шинах для лучшего ухода за шинами, электронный контроль устойчивости, контроль подъема и спуска для более протяженной гористой местности и датчики парковки заднего хода с камерой для помощи водителю.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 2

Плюсы

  • Достойная техника в интерьере
  • Мягкая внутренняя кабина

Минусы

  • Вызов на полной грузоподъемности, вырывается на трассе
  • Ускоритель имеет тенденцию к замерзанию, не идеален для длительного использования
  • Отсутствие сервисных центров в стране

Chery Tiggo 5 выходит на рынок со снижением цен — Business

s Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co объявил цены на свой новый внедорожник Tiggo 5 28 ноября в Шанхае после предварительного просмотра на автосалоне в Гуанчжоу .

Диапазон цен на самый большой внедорожник Chery составляет от 93 900 до 150 900 юаней (от 15 411 до 24 765 долларов). Компания также объявила о немедленном снижении цен на 10 000 юаней для первой партии клиентов. Это означает, что первые покупатели могут получить внедорожник Tiggo 5 с механической коробкой передач (МКПП) всего за 83900 штук.

Хуан Хуацюн, генеральный менеджер по продажам, объявляет цены на новый внедорожник Chery Tiggo 5 28 ноября 2013 года на церемонии запуска в Шанхае. [Хао Янь / chinadaily.com.cn]

Председатель совета директоров и генеральный директор Инь Тунъяо сказал, что Tiggo 5 выполнил обещание компании производить автомобили высокого качества.

«Мы осуществили переосмысление бренда, трансформацию системы и скачок в качестве продукции», — сказал Инь.

Компания также предложит первым покупателям Tiggo 5 пять услуг, включая круглосуточную помощь на дороге. «Chery не смогла бы реализовать свое развитие без доверия и поддержки со стороны наших клиентов за последние 16 лет, и они являются величайшим мотиватором прогресса Chery», — сказал Хуан Хуакюн, генеральный менеджер по продажам Chery.

Tiggo 5 приводится в движение 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя регулируемыми фазами газораспределения (DVVT). Его максимальная мощность составляет 102 кВт при 5750 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 182 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Покупатели могут выбрать семиступенчатую бесступенчатую трансмиссию (CVT) или пятиступенчатую механическую коробку передач. Стоимость трех версий MT составляет от 93900 до 110900 юаней, а версии CVT — от 112 900 до 150 900 юаней.

Внедорожник имеет длину 4506 мм, ширину 1841 мм и высоту 1740 мм при колесной базе 2610 мм.Дорожный просвет при полной нагрузке составляет 163 мм.

Ожидается, что Tiggo 5 будет конкурировать с Haval H6 от Great Wall Motors и Haima 7 от Haima Automobile.

Серия Chery Tiggo и автомобили с «новой энергией» (NEV) Chery связаны с исключительными выступлениями и не только шипят, но и занимают первое место в отдельных сегментах. В исследовании IQS 2019 модели Tiggo2 и Tiggo3 занимают два первых места в сегменте маленьких внедорожников, разработанных одновременно.Tiggo2 представляет собой переданный образец первых моделей в IQS 2019. Модели Tiggo8 и Tiggo4 шипят в катриме, занимая сегмент современного внедорожника и компактных автомобилей SUV, которые являются английскими именами старых марок.

Dans l’IQS 2019 portant sur les véhicules à nouvelle énergie, Chery New Energy monte en flèche et se classe à la troisième place, derrière NIO et BMW. В сегменте электрических электромобилей Chery eQ1 занимает первое место для высоких посетителей.

Заместитель первого внедорожника Tiggo в 2005 году, полная гамма произведений нового поколения. Les séries Tiggo ont benéficié de l’exemption de l’inspection pour l’exportation and ont obtenu, а также 50 статей из процедуры получения полного транспортного средства (WVTA) в l’UE. Par Ailleurs, c’est aussi le premier SUV fabriqué en Chine à entrer sur le marché européen. После того, как продукция серии Tiggo насчитывает 1,6 миллиона пользователей в мире и мире, они работают над преобразованием в китайскую марку, а также с достоинством, отвечающим за нормальные условия жизни на планете.

Выполненный прогресс для Chery имеет атрибуты системы и сына процесса разработки, отвечающего международным стандартам, а также системы, являющейся сыном системы, и производным процессом, обеспечивающим расширение доступа к качеству. Jouant un grand role dans la capacity of système Chery, le système de gestion mondiale de la qualité de Chery englobe sa gestion de la qualité avec le même système et les mêmes normes qui couvrent tout le cycle de l’ensemble de ses produits, allant de la planification et la concept des produits, la R&D à la gestion de la chaîne logistique, на проходе к производству, к производству, к коммерциализации, к услугам и качественной системе.

Основные экспортные автомобили в Китае, Chery n’a cessé d’explorer les marchés étrangers. Chery всегда прилагает все усилия и дает хорошее качество для китайского бесподобного автомобиля. Селон-ле-донес-де-вент-коммюнике Chery, группа по продаже 49 000 единиц машин с морем-юйе, внутренняя вентиляция китайской марки, увеличивающая 10,7% годового блеска.

https://en.imsilkroad.com/p/307837.html? from = singlemessage

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/964683/Chery_auto.jpg
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/964684/Chery_Tiggo_2.jpg
Фото — https : //mma.prnewswire.com/media/964685/Chery_Tiggo_4.jpg
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/964686/Chery_auto.jpg

ИСТОЧНИК Информационная служба Шелкового пути Синьхуа

Caoa Chery Tiggo 2 2022: Opinio do Dono.

A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação.O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os Riskos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственная пела верацидаде / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou Entregas de produtos, é exclusiva do anunciante, não podendo o usuário Ответственность за сайт или на iCarros Ltda. por danos diretos ou indiretos causados ​​a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.

По мнению пользователей, нет необходимости отражать opinião da iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente Responseis Por Weilem a Lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda.É facultado à iCarros excluir opiniões que julgar contrárias aos princípios éticos deste site. Как информация encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, Подъем без отражения в текущей ситуации. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.

O iCarros Ltda., Localizado na Av. Президент Жуселину Кубичек, 180, 2 Andar — Itaim Bibi — So Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob o n 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no Pas, nos termos da Resoluo CMN n 3.954 / 11, e encaminha propostas de crdito para: Ita Unibanco S.A. inscrito no CNPJ / MF sob o п. 60.701.190 / 0001-04.? As propostas so analisadas e o crdito concedido diretamente pelas instituies financialiras, sem ingerncia do iCarros.Verifique semper as condies e o CET da operao antes deformizar a contratao. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, Клика Акви .

* Contratao do financiamento est sujeita anlise e aprovao de crdito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condies do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные о пагаменто да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informaes previamente contratao do financiamento.

2017 Kelley Blue Book Co., Inc. Задачи для резервирования. Valores и preos soumes da Kelley Blue Book e o preo real dos veculos pode varar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *