Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
Переднеприводный Москвич-2141 с кузовом хэтчбек встал на конвейер в 1988 году. Это был автомобиль, совершенно не похожий на прежние заднеприводные модели АЗЛК. И на покупателей он производил неоднозначное впечатление.
Скопировать «Симку»
Ко второй половине 1970-х на АЗЛК понимали: время 412-го прошло. И в 1975 году завод приступил к разработке совершенно нового автомобиля — заднеприводного, с кузовом хэтчбек, — под индексом С. Его конструкция была в чем-то передовой. Так, принципиальная схема подвески напоминала BMW 5-й серии — спереди McPherson, сзади многорычажка.
Однако в Министерстве автомобильной промышленности СССР посчитали, что автомобиль с задним приводом — это архаично.
На заводе это восприняли как оскорбление. Проблема была и в том, что АЗЛК никогда не выпускал переднеприводных автомобилей, поэтому наработки отсутствовали как класс. Но партия сказала «надо», и спорить никто не стал.
От «Симки» взяли разве что верхнюю часть кузова. Платформу пришлось придумывать самостоятельно. По сути, конструкторы решились на гибрид «француза» с «Москвичом». Для этого у «Симки» убрали переднюю часть, заменив ее на «кусок» модели 412. Так появился прототип «Максимка».
По компоновке он был похож на Audi 100 C2: продольно расположенный двигатель, дифференциал между двигателем и коробкой передач, что позволяло использовать на новой машине двигатели от заднеприводных моделей.
Внешность «Максимки» менялась несколько раз, все дальше отходя от облика французского хэтчбека. Те же процессы происходили внутри. Например, у «Москвича» вместо независимой торсионной подвески появилась зависимая балка, которой агрегатировались большинство переднеприводных автомобилей того времени.
Новый «сорок первый» должен был составить конкуренцию моделям ВАЗа. Но поскольку его позиционировали как автомобиль более высокого класса, то и ценник на него был куда выше, чем на «Жигули».
Ахиллесова пята
Надо сказать, шансы на успех у «сорок первого» были. По ряду качеств «Москвич» обходил не только «Жигули», но «Спутники», которые появились чуть позже.
Во-первых, автомобиль выглядел довольно неплохо. Во-вторых, он метил в пустующую нишу между «Волгой» и «Самарой». Поэтому на его заднем ряду места для пассажиров было куда больше, чем у тех же «восьмерок» и «девяток». В-третьих, комплектовался автомобиль хотя и «жигулевским» мотором, зато самым мощным — 1,6-литровым, выдававшим 80 «лошадок».
Поэтому к новому «Москвичу» присматривались даже те люди, которые изначально предпочитали продукцию Волжского автозавода. Но звезда 2141 горела недолго — до появления «девяносто третьей» и «девяносто девятой» моделей ВАЗа.
Беда в том, что «сорок первый» охотно демонстрировал свои слабые стороны. Оказалось, что даже 80 «лошадок» ему откровенно мало, «рулится» он так себе, а главное, качество сборки не выдерживает критики даже по российским меркам. Так, передняя панель начинала греметь буквально с момента покупки.
Вылезла и еще одна крайне неприятная «болячка»: низкая стойкость к коррозии — спустя всего 3−5 лет «Москвич» начинал откровенно прогнивать до дыр. Неизбалованный отечественный покупатель мог простить многое, но не превращение дорогого автомобиля в дуршлаг за столь короткое время.
Моторная эпопея
Почти сразу стало понятно, что для «сорок первого» требуется и абсолютно новое семейство двигателей. На помощь конструкторам АЗЛК пришли тольяттинские инженеры. Совместно они разработали двигатель семейства 414 — рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 95 л.с. Появился и дизель рабочим объемом 1,9 литра и мощностью 65 л.с.
Цех под моторное производство начали возводить в 1987 году, но к моменту развала СССР закончить его не успели. Страна трещала по швам, и оборудование под шумок неразберихи быстро растащили, списали, «потеряли»… Зато на предприятии висел громадный долг в виде кредитов — около $ 800 млн. Завод оказался в крайне трудном положении.
Но вскоре «сорок первый» все-таки обзавелся новым силовым агрегатом, причем дизельным. Только это была не своя разработка, а 1,8-литровое «сердце» Ford XLD418. Его ставили на такие модели как Sierra, Escort, Fiesta и Orion.
Но и это не спасло 2141-й от медленного умирания. Плохое качество сборки «сорок первого», долги и неграмотные управленческие решения загоняли АЗЛК в угол. Так, во второй половине 1990-х, когда завод получил поддержку правительства Москвы, все силы были брошены на появление целой армии «уродцев», таких так «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир» и «Иван Калита». Эти машины не пользовались спросом, а 2141 так и не довели до ума.
Поэтому никто не удивился, когда в истории «Москвича» была поставлена точка: 4 марта 2002 года конвейер остановили, а завод обесточили.
9 советских машин, которые подозрительно похожи на иномарки :: Autonews
В это сложно поверить, но после выхода обновленного Mitsubishi ASX японцев вновь начали обвинять в заимствовании стиля у отечественной Lada. Но так было не всегда.
Например, ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Между тем, немало других советских машин были подозрительно похожи на некоторые иностранные аналоги.
По иронии судьбы первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же как и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A.
ГАЗ М1 — Ford Model B. 1936 год
В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация и на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году.
Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.ЗИС 110 — Packard 180. 1945 год
ЗИС 110 — первый советский автомобиль представительского класса. Он строился в последние годы войны и увидел свет в 1945 году. Сталин очень любил американские Packard, поэтому кузов ЗИС 110 своими формами практически в точности повторял последний довоенный Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 г. модельного года. Однако техническая начинка у 110-го ЗИСа все же была своя.
Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото) » Триникси
Прототип 966-го запорожца
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч
АЗЛК-2139
Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Лада Самара Т3
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)
МЗМА выпускал спортивные автомобили — полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.
МЗМА–»Салют» — 1950 год
Гоночный Москвич 407–Г2
«Москвичи» — джипы 415/416
Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря…
Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
А вот несколько фотографий серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.
Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).
Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.
Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.
Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую «Крайслер Симку». Собственно, 2141 — и есть копия «Симки». Глупая и неудачная… После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.
УАЗ 3907 ягуар
ВАЗ 2122 река
Проекты ВАЗа
“Ладога” 1976 года
ВАЗ-1801 Пони. Опытный, 1979г
ВАЗ-2802-01 Пони. Опытный, 1980г
ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г
ВАЗ-2110. Прототип 1985г
ВАЗ-2122. Серия 600 1987г
ВАЗ Х. Опытный, 1990г
ВАЗ-1151 Гном. 1992 г.
ВАЗ-1152 Эльф. 1995 г
Лада-1002 Гольф. 1998 г.
Лада Рапан. 1998 г.
Лада Peter Turbo. 1998 г.
Лада Родстер. Концепт 2000 г.
ВАЗ-2151. Концепт 2002г
ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г
Лада-2116 Силуэт. Прототип 2004г
История завода АЗЛК — Реальное время
4 декабря 1946 года с конвейера сошел первый автомобиль под названием «Москвич» — модель «Москвич-400». В день рождения бренда «Реальное время» вспоминает модели, выпускавшиеся заводом, сейчас уже не существующим, а также грустную историю его закрытия.
Первое и второе поколения «Москвичей»: 400, 402, 407 и 403
Первый из «Москвичей» стал знаковым — в первую очередь, тем, что это был первый массовый легковой автомобиль, который продавался в СССР для индивидуального использования. Предыдущие советские машины предназначались в основном для государственных нужд, и «частники» могли получить их в лучшем случае уже «б/у-шными», через комиссионные магазины.
«Москвич-400» — первая модель, выпущенная на только что открытом «Заводе малолитражных автомобилей» — до этого завод назывался «Московским автомобильным заводом имени КИМ» (по названию Коммунистического Интернационала Молодежи»), ранее — до этого — «Государственным автосборочным заводом имени КИМ».
Прототипом первого массового советского автомобиля стал Opel Kadett K38. У «Москвича» было довольно много модификаций — около десяти, причем среди них встречались и довольно экзотические варианты — например, фургон с деревянным каркасом кузова, кабриоседан и деревометаллический фургон. Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров 400-ого «Москвича», в общей сложности их выпускали с 1946 по 1956 годы. В автомобилях были трехступенчатые коробки передач и двигатели мощностью в 23 или 26 л.с.
На смену модели «400» пришли 402-ая (выпускалась с 1956 по 1958 годы), 407-ая (с 1958 по 1963) и 403-ая (с 1962 по 1965 годы), сделанные на основе более нового Opel Olympia. У «Москвича-402» был другой кузов, более современный экстерьер и отдельные изменения в устройстве. Пришедший на смену «Москвич-407» (самый массовый из этих трех — выпустили около 360 тысяч экземпляров) мог предложить более мощный двигатель в 45 л.с., со временем на него стали устанавливать и четырехступенчатую коробку передач. Эту модель активно поставляли на экспорт. В 403-ем «Москвиче» уже появились некоторые элементы из нового «Москвича-408», вошедшего в серийное производство с 1964 года.
Третье поколение: 408, 412 и 2140
К «Москвичам» самого известного, массового и длительного третьего поколения относят уже сильно изменившиеся визуально (и по характеристикам) модели — в первую очередь, 412-ую и 2140. Но началось все с «Москвича-408». Он выпускался с 1964 по 1976 годы, а все поколение — вообще на протяжении более чем 35 лет, — с 1964 по 2001 годы (в последние годы, правда, уже не на московском заводе).
«Москвич-408» визуально стал совсем не таким, как предшественники: кузов стал более низкий, салон — более просторным, увеличилась и колесная база. Дизайн для тех лет был современным, что позволило активно экспортировать 408-ой в страны Европы. Стал мощнее и двигатель — теперь тут было 50 л.с., а в экспортном варианте — вообще 60,5. С 1966 года модель собиралась также и на новом ижевском автозаводе, в итоге став одной из самых массовых моделей «Москвича» — их произвели около 700 тысяч штук.
412-ый «Москвич» изначально являлся версией 408-ого с более мощным двигателем — с мощностью в 75 л.с. В Москве 412-ый производился параллельно с 408-ым до 1976 года, затем обе модели объединили в модель 2140. Производство 412-ого продолжилось в Ижевске, их там выпускали аж до 2001 года, и модель стала одной из самых массовых для линейки «Москвича» — всего в Ижевске произвели 2,3 млн штук. Но все же эта модель имела свою, отдельную от московского «Москвича», историю. Также 412-ые собирали в Болгарии и даже Бельгии.
«Москвич-412″. Фото: ru.wikipedia.orgА вот в Москве началась история «Москвича-2140» — он стал рекордсменом среди произведенных на московском заводе моделей — всего их выпустили около 1,8 млн экземпляров. По сравнению с 412-ым «Москвичом» модель 2140 не получила особых изменений в двигателе, а вот кузов существенно модифицировали — изменилась и передняя, и задняя части, также изменилась светотехника, панель приборов, появились сидения с подголовниками. Модель выпускалась с 1976 по 1988 годы.
Четвертое поколение: 2141 и закат «Москвича»
В середине 80-ых на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола») заводе стали производить машины следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения — «2141». Выглядела она абсолютно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, да и прототипом стала французская Simca 1307 (производитель входил в концерн Chrysler). Прототип был скопирован почти полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально устанавливались от вазовской «шестерки», затем ставили двигатели производства Уфимского моторного завода.
Фактически в 2141 не осталось ничего от предшественников.Несмотря на значительно более высокую комфортабельность и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. Последовавшей распад СССР привел к нестабильности качества, да и отсутствие современного двигателя не поспособствовало спросу на автомобиль. В середине девяностых на машину стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это увеличивало стоимость, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.
«Москвич-2141″. Фото: ru.wikipedia.orgС 1997 по 2002 год на заводе также выпускали модель «Святогор» (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном в машину устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменили внешность. Кроме того, совершались попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». 1998-ой год и падение курса рубля не позволило больше использовать двигатели французского производства, машины стали слишком дорогими, но остались ненадежными.
Максим Матвеев
АвтоБизнесТранспорт МОДЕЛИLS
214.5 кб , 25 января в 13:18
213.1 кб , 25 января в 13:17
243.3 кб , 25 января в 13:17
0.jpg 246.5 кб , 25 января в 13:17
155 кб , 25 января в 13:16
231.8 кб , 25 января в 13:16
239.6 кб , 25 января в 13:15
167.7 кб , 25 января в 13:15
216.6 кб , 25 января в 13:14
215 кб , 25 января в 13:14
188.7 кб , 25 января в 13:13
218.1 кб , 25 января в 13:13
222.3 кб , 25 января в 13:12
182.1 кб , 25 января в 13:12
203.6 кб , 25 января в 13:12
155 кб , 25 января в 13:11
269 кб , 25 января в 13:11
178.7 кб , 25 января в 13:10
191.2 кб , 25 января в 13:10
295.4 кб , 25 января в 13:09
213.1 кб , 25 января в 13:09
192.8 кб , 25 января в 13:09
211.3 кб , 25 января в 13:08
171.9 кб , 25 января в 13:08
232.4 кб , 25 января в 13:08
205.2 кб , 25 января в 13:07
229.3 кб , 25 января в 13:07
291.9 кб , 20 ноября в 12:45
311.5 кб , 20 ноября в 12:43
325.3 кб , 20 ноября в 12:40
247.9 кб , 20 ноября в 12:38
272.8 кб , 20 ноября в 12:37
Москвич — Wikipédia
Статья в Википедии, l’encyclopédie libre.
Москвич Категория IX : силикаты [1] | |
москвич; Sud-Est de Minas Gerais, Брезиль | |
Général | |
---|---|
Classe de Strunz | 09.EC.15 9 Неклассифицированные СИЛИКАТЫ Штрунца (германаты) |
Classe de Dana | 71.2.2a.1 Филлосиликаты 71.2.2a.1 Мусковит KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH, F) 2 |
Химическая формула | HAl 3 FKO 11 Si 3 KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH, F) 2 3 Обозначение |
Массовая формула [2] | 400,2992 ± 0,0044 ума H 0,25%, Al 20,22%, F 4,75%, K 9,77%, O 43,97%, Si 21,05%, 398 . 71 ума |
Couleur | blanc, gris argent, vert, jaune, brun, violet, rose, rouge, incolore |
Classe cristalline et groupe d’espace | призматический; 2 / м |
Système cristallin | моноклиника |
Réseau de Bravais | центр C |
Macle | dans le plan {001} et un ax de {310} formant des étoiles на 6 филиалов |
Clivage | парфе на {001} |
Cassure | irrégulière |
Habitus | tabulaire, псевдогексагональный, ламельный, écaille, массив пирамидальный, грену |
Échelle de Mohs | 2.5 |
Признак | incolore à blanc |
Éclat | vitreux, перламутр, soyeux |
Propriétés optiques | |
Indice de réfraction | α = 1,552–1574 β = 1,582–1610 γ = 1,586–1616 |
Pléochroïsme | отсутствует |
Biréfringence | Δ = 0,034-0,042; 0,04-0,055, forte, polarize dans les teintes du 2 e ordre |
Дисперсия | 2 v z ~ 30 ° до 47 ° |
Флуоресценция ультрафиолетом | aucune |
Прозрачность | прозрачный à translucide |
Propriétés chimiques | |
Densité | 2,8 — 3 |
Solubilité | нерастворимые в данс ле кислот |
Propriétés Physiques | |
Magnétisme | аукун |
Radioactivité | детектируемый |
Unités du SI & CNTP, обратная индикация sauf. | |
модификатор |
La мусковит est un minéral du groupe des silicates (sous-groupe des phyllosilicates). Силикатный гидроксил алюминия и калия, состав KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH, F) 2 следы Cr, Li, Fe, V, Mn, Na, Cs, Rb, Ca, Mg et H 2 O .C’est le minéral le plus commun du groupe des micas; Il forme une série avec la céladonite d’une part и avec la paragonite d’autre part. Des cristaux géants peuvent atteindre 4,5 m et 77 t [3] .
Историческое описание и наименования [модификатор | модификатор кода файла]
Изобретатель и этимология [модификатор | модификатор кода файла]
Укажите имя Джеймса Дуайта Дана в 1850 г. [4] , сын номинального вдохновителя перевода витрум московитикум («verre de Moscou»), полезных полезных ископаемых, отмеченных как четыре.
Синоним [модификатор | модификатор кода файла]
Variétés et mélange [модификатор | модификатор кода файла]
- Variétés
- Адамсит: разновидность начального элемента мусковита в Дерби, Конте д’Орлеан, Вермонт, États-Unis [12] .
- Алургит: разновидность мусковита для окрашивания в формулу K 2 (MgAl) 4 -5 (Al, Si) 8 O 20 (OH) 4 , по данным 1959 г. лейкофиллит и мусковит.Elle a été initialement décrite par Breithaupt en 1865 sur des échantillons de St Marcel d’Aoste (Italie) [13] .
- Астролит: множество сферических сферических кристаллов из мусковита, первоначальный декретный элемент в карьер де Пельц, Ноймарк, Райхенбах, Фогтланд, Саксония Аллемань. Discréditée du rang d’espèce en 1972 г.
- Chacaltaïte (M. Kaloczkowska 1936): разновидность мусковита verte décrite à la mine de Chacaltaya (qui a inspiré le nom), провинция Мурильо, Боливия [14] , [15] .
- Damourite (Achille Delesse 1845): разновидность мусковита с вердатчиками, описывающими шантильоны Понтиви, с восстановлением свободных промежутков между дистенами и французскими минералогистами Alexis Damour [16].
- Фуксит: разновидность мусковита, обогащенного хромом, заменитель хрома на алюминий в молекуле. Начальный элемент объявлен в Schwarzenstein, Zemmgrund, Zillertal, Tyrol, Autriche. Dédiée à Johann Nepomuk von Fuchs, minéralogiste allemand du XIX e siècle.Синонимы:
- Гизекит: разновидность мусковита в псевдоморфозе без минералов на бис, в открытую по Шарлю Гизеке в Акуллиаразиарфсук в Гренланд; le minéral lui a été dédié [18] .
- Гильбертит (Thomson 1831): разновидность мусковитового компакта [19] .
- Muscovite à baryum ( барий, мусковит ): богатый разнообразный материал в baryum décrite initialement dans la vallée de Vizze, Трентино-Альто-Адидже, Италия. Синонимы:
- Мусковит на литии ( литиевый мусковит ): разновидность мусковита с литием.
- Пинит (или пиннит): разновидность мусковита в псевдоморфозе кордиерита, нефелин или скаполит, декрит в штольни Пини, Ауэ, Рудные горы, Саксен, Аллемань Синонимы:
- Катаспилит: залить псевдоморфозой после кордирита [21] ;
- péplolite: вылить псевдоморфозу après iolite décrite sur des échantillons de Ramsberg en Norvège [22] ;
- полихроилит (Weibye), декрит сюр-де-шантильон Гнейса де Крагерё в Норвегии [23] ;
- полиаргит (Сванберг) для псевдоморфоза после того, как был сделан анортит сюр-де-шантильон де Тунаберг в замше.
- Серисит: разновидность мусковита с зерном, имеющим плавник, с вершинами, ce terme est commun avec la paragonite. Синонимы:
- эпизерицит;
- липидоморфит.
- Меланж
- Маргародит: меланж мусковита и парагонита, объявленный первоначальным элементом на Großer Greiner Mt. et Talgenkopf Mt., Zemmgrund, Zillertal, Tyrol, Autriche [24] .
Cristallochimie [модификатор | модификатор кода файла]
Эквивалент натрия мусковита и парагонита Na I Al O 2 (Al T Si T 3 O 10 ) (OH) 2 (I = interfoliaire, O = octaédrique, T = tétraédrique).
Форма высокого давления московита — это фенгит K I (Fe, Mg) x Al O 2- x (Al T 1- x Si T 3+ x O 10 ) (OH) 2 в среднем 0 ≤ x ≤ 1. При замене мусковита на фенгит Чермак (ru): 2 Al ↔ (Fe, Mg) + Si. Состав фенгита — это не лучший индикатор для положительного давления, чем формирование автомобиля замещения Tschermak est d’autant плюс poussée que la pression est élevée, donc la teneur en silicium de la phengite augmente d’autant plus.
Москвич, фенгит и парагонит видны в семействе слюдяных бланков. Слюдяные слюды из филлосиликатов или силикатов со структурой TOT avec cion interfoliaire. La couche tétraédrique (T) est composée de tétraèdres SiO 4 (все заместители на Si) связаны. Chaque tétraèdre partage 3 de ses 4 atomes d’oxygène avec 3 autres tétraèdres.Sur ce feuillet se Trouve une couche octaédrique (O), dite parfois brucitique. Les oxygènes apicaux tétraédriques sont partagés avec la couche octaédrique mais cette dernière Possède aussi des groupements OH. Cette couche octaédrique peut être trioctaédrique (remplissage par des cations divalents) или bien dioctaédrique (remplissage au 2/3 par des cations trivalents tel que Al). Enfin, entre chaque empilement de structure TOT réside un cation. Dans le cas de la muscovite, la couche T est composée de AlSi 3 , la couche O de Al 2 3993 3 3 (couche O dioctaédrique) et le cation interfoliaire I est K + .
Мусковит обогащен алюминием по сравнению с биотитом, так как он присутствует в гранитах и содержит анатексные корки.
Elle fait partie du groupe des micas et sert de chef de file à un sous-groupe qui porte son nom.
Минерал | Формула | Groupe ponctuel | Groupe d’espace |
---|---|---|---|
Москвич | KAl 2 (Si 3 Al) O 10 (OH, F) 2 | 2/ м | C 2/ м |
Парагонит | NaAl 2 (Si 3 Al) O 10 (OH) 2 | м или 2/ м | CC или C 2/ C |
Черныхите | (Ba, Na) (V, Al, Mg) 2 (Si, Al) 4 O 10 (OH) 2 | 2/ м | С 2/ С |
Roscoelite | K (V, Al, Mg) 2 AlSi 3 O 10 (OH) 2 | 2/ м | C 2/ м |
Глауконит | (K, Na) (Fe, Al, Mg) 2 (Si, Al) 4 O 10 (OH) 2 | 2/ м | C 2/ м |
Целадонит | K (Mg, Fe) (Fe, Al) [Si 4 O 10 ] (OH) 2 | 2/ м | C 2/ м |
Ферроцеладонит | K 2 Fe 2+ Fe 3+ Si 8 O 20 (OH) 4 | 2/ м | C 2/ м |
Ферроалюмоцеладонит | K 2 Fe 2 Al 2 Si 8 O 20 (OH) 4 | 2/ м | C 2/ м |
Алюмоцеладонит | KAl (Mg, Fe) 2 Si 4 O 10 (OH) 2 | 2/ м | |
Хромцеладонит | KCrMg (Si 4 O 10 ) (OH) 2 | 2 | С 2 |
Тобелит | (NH 4 , K) Al 2 (Si 3 Al) O 10 (OH) 2 | 2/ м | C 2/ м |
Нанпингит | Cs (Al, Mg, Fe, Li) 2 (Si 3 Al) O 10 (OH, F) 2 | 2/ м | С 2/ С |
Боромусковит | KAl 2 (Si 3 B) O 10 (OH, F) 2 | 2/ м | C 2/ м |
Монтдорит | (K, Na) (Fe, Mn, Mg) 2,5 Si 4 O 10 ] (F, OH) 2 | 2/ м | С 2/ С |
Хромфиллит | (K, Ba) (Cr, Al) 2 [AlSi 3 O 10 ] (OH, F) 2 | 2/ м | С 2/ С |
Широкинит | кНаМг 2 Si 4 O 10 F 2 | 2/ м | C 2/ м |
Существующие большие типы политипов для минералов, все дополнительные удобства:
- Москвич — 1M , моноклинический, призматический ( C 2/ м )
- Москвич — 2M 1 , моноклинный, призматический ( C 2/ c )
- Москвич — 2М 2 , моноклинник, призматический ( C 2/ c )
- Москвич — 3T , тригональный ( P 3 1 12 или P 3 2 12)
Заливной политип 2M 1
- обычных параметров почты: a = 5,19 Å, b = 9,03 Å, c = 20,05 Å, Z = 4; бета = 95,5 ° V = 935,33 Å 3
- Расчет плотности = 2,83.
Gîtologie et minéraux associés [модификатор | модификатор кода файла]
«Мусковит» — это сувенир из плутоников (гранит, пегматит) и метаморфический камень (гнейс, слюдяный сланец). На австралийской московской трубе, напоминающей вторичный камень в альт-ле-рок (Séricite).
Gisements producteurs de spécimens remarquables [модификатор | модификатор кода файла]
- Карарвет (Карарфвет; Корарфвет), Фалун, Даларна (для разнообразного дамурита) [25] .
Оборудование для эксплуатации [
Женщины
ЖенщиныAIDA
АЛЕКСАНДРА
АЛЕКСАНДРА-С
АЛИНА-М
АЛЛА
АЛЯ
АЛЁША
АНАСТАСИЯ
АНАСТАСИЯ-С
АНАСТАСИЯ-С
АНЖЕЛИНА-В
АНГИ
ANNA-D
АННА-LE
ANNA-S
АННА-Т
АННА-Y
АНЯ-Н
АНЯ-П
АНЯ-С
АНЯ-Т
АНЯ-Я
АПРЕЛЯ
АСЯ
CATERINA-D
КРИСТИНА-М
ДАНАЯ
ДАРЬЯ Т.
ДАРЬЯ-М
ДАРЬЯ-П
ДАРЬЯ-Я
ДАША-Г
ДАША-М
ДАША-Н
ДАША-У
ДИАНА
ЕКАТЕРИНА-В
ЕЛЕНА
ЭЛИНА
ЭЛОНА
ЕВГЕНИЯ
EVA-V
ЕВГЕНИЯ-Б
ГАЛИНА-С
ГУЛЬСИНА
ИННА
IRENA
ИРЕНА
ИРКА
JENYA-B
ДЖЕНЯ-М
ЮЛИЯ
JULIA-G
JULIA-R
ДЖУЛИАННА
КАТЭ-Э
КАТЕРИНА-Д
КАТЯ К.
КАТЯ-Д
КАТЯ-Э
КАТЯ-С
КАТЯ-В
КИКИ
КИМЧИ
КОМПЛЕКТ
КЛАРА
КРИС-К
КРИС-М
КРИСТИНА Л.
КРИСТИНА-Б
КРИСТИНА-К
КРИСТИНА-М.
КСЕНИЯ-А
КСЕНИЯ-Л
КСЕНИЯ-С
КСЕНИЯ-Т
ЛАРА-С
ЛЕНА
ЛЕНА-Л
ЛЕНА-Н
ЛЕРА-С
LIA-S
ЛИАНА
ЛИДИА
ЛИЛИЯ К.
ЛИЗ
ЛИЗА
ЛИЗА-М
МАРГАРИТА-Р
МАРИ
МАРИЯ-К
МАРИЯ-М
МАША-К
МАША-С
МИЛОСЕРДИЕ
МИЛАНА
МИЛАНА-М
МИЛАНА-Т
НЭНСИ
НАСТИЯ
НАСТИ-Р
НАСТЯ
НАСТЯ-БРИК
НАСТЯ-Д
НАСТЯ-И
НАСТЯ-SL
НАТА-КВИНТ
НАТАЛИЯ-К
НАТАЛИЯ-G
НАТАША
NAYA
НИНА П.
НЯША
ОЛЕСЯ
ОЛЬГА-С
ОЛЬГА-Л
ОЛЯ-Б
ПАУЛИНА
ПОЛИ
ПОЛИНА-G
ПОЛИНА-И
ПОЛИНА-К
ПОЛИНА-М
ПОЛИНА-Ш
ПОЛИНА-Т
САРЮНА
САША
САША-Р
САША-С
SIA
СОФИЯ-С
СОНЯ-К
СОНЯ-М
СОНЯ-С
СВЕТА-К
СВЕТА-С
ТАКО
TINA
ВАЛЕРИЯ-С
ВЕРОНИКА-Г
ВЕРОНИКА-Р
ВИКТОРИЯ-G
ВИКА-С
ВИОЛЕТТА
VITA
ВИВЬЕННА
ВЛАДА С.