Чероки или паджеро спорт: Тест-драйв JeepCherokee 2.8 CRD, MitsubishiPajero Sport 3.2 TD

Содержание

Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee. Консерватор и радикал — журнал За рулем

Тест Mitsubishi Pajero против Jeep Grand Cherokee. Внешне оба сильно изменились, внутри «японца» совсем новая «начинка», «американец» же — оплот здорового консерватизма.

ИСПЫТАНИЯ

Один на один

КОНСЕРВАТОР И РАДИКАЛ

АНАТОЛИЙ ФОМИН,АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

В начале 90-х » Мицубиси Паджеро»

и «Джип-Гран Чероки» были,

пожалуй, самыми

популярными импортными

вседорожниками.

На дворе канун 2001 года,

третье поколение «Паджеро»

и второе «Гран Чероки».

Внешне оба сильно изменились, внутри «японца» совсем новая «начинка», «американец» же — оплот здорового консерватизма.

» Мицубиси Паджеро» третьего поколения был представлен осенью 1999 года и предлагается российским

покупателям в трех- и пятидверном варианте

с шестицилиндровым бензиновым двигателем

с непосредственным впрыском (3,5 л, 149 кВт/202 л. с.) или турбодизелем с неразделенной камерой сгорания (3,2 л, 121 кВт/165 л. с.), с пятиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

«Джип-Гран Чероки» получил новый кузов осенью 1998 года и с 1999 продается у нас в стране. Машины, поставляемые официальными дилерами, оснащены бензиновыми V-образной «восьмеркой» (4,7 л, 163 кВт/220 л. с.) или рядной «шестеркой» (4 л, 142 кВт/193 л. с.), а также пятицилиндровым предкамерным турбодизелем итальянской фирмы VM (3,1 л, 111 кВт/152 л. с.). Коробке передач альтернативы нет — четырехступенчатый автомат «Эйзин-Уорнер».

Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ

Так уж выходит, что от машин для бездорожья и для нормальных дорог требуют совершенно разных качеств. Поведение современного вседорожника на асфальте должно максимально приближаться к хорошему легковому автомобилю, но он не вправе сплоховать на пересеченной местности. К сожалению, одни качества неизбежно достигаются за счет других. Настоящие покорители бездорожья с мощной лонжеронной рамой, зависимой подвеской с внушительными ходами, высокопрофильными шинами с крупным рисунком неуклюжи на асфальте. «Паркетные» вседорожники, по существу, не отличаются от полноприводных легковых автомобилей, в том числе и на грунтовых дорогах.

Где же золотая середина? Очевидно, в каждом случае она разная. В мире (но не в России) осталось не так уж много мест, где автомобили повышенной проходимости используются по-настоящему. В США, где вседорожников продается больше всего, лишь 10% машин эпизодически съезжает на грунтовые дороги.

ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ

Хотя по всем канонам «Джип-Гран Чероки» второго поколения — полностью новый автомобиль, он не столь радикально отличается от предшественника: получил более современную внешность, стал немного длиннее. Хотя по базе автомобиль и не подрос, его салон стал просторнее и удобнее. Разумеется, кузов остался несущим, как у всех «чероки», начиная с 1987 года.

В конструкции особенностей еще меньше: интересна разве что трансмиссия с постоянным полным приводом и дифференциалами повышенного трения в обоих мостах. Зависимая пружинная подвеска не претерпела принципиальных изменений.

«Паджеро» третьего поколения, напротив, демонстрирует новейшие технологии во всем их блеске — стоит взглянуть под капот. Двигателей с непосредственным впрыском бензина у конкурентов пока нет.

Если первое и второе поколения » Мицубиси Паджеро» были достаточно традиционны по конструкции — рамные, с задней зависимой и передней независимой подвесками, то нынешний получил несущий кузов и независимую подвеску сзади. Такая схема типична для «паркетных» вседорожников. Фирменная трансмиссия «Супер-селект», появившаяся на втором поколении «Паджеро» (она объединяет достоинства компоновок с постоянным приводом и отключаемым передним мостом), сохранилась — придумать что-либо лучшее трудно.

В нашем тесте встретились » Мицубиси Паджеро GLS» в пятидверном варианте (цена 59 тыс. долларов) и «Джип-Гран Чероки Ларедо» (45 тыс. долларов).

НЕ СЕТУЯ НА ТЕСНОТУ

Роскошный бежевый велюр в обивках дверей и сидений «Паджеро» делает и без того просторный салон на вид почти гигантским. Водительское место с широчайшим диапазоном регулировок позволяет найти удобное положение за рулем человеку любого роста. Фирменное «блюдо» «Мицубиси» — подрессоренные передние сиденья, жесткость подвески которых можно регулировать. Сзади трое размещаются без проблем — ширины достаточно. Иное дело складной третий ряд сидений: взрослому человеку здесь некуда деть колени. Впрочем, лучше плохо ехать, чем хорошо идти…

Вот что значит цвет! Темный интерьер «Гран Чероки», наоборот, зрительно уменьшает объем салона. Зато посадочный манекен неподвластен магии цвета — у него ни головы, ни глаз, лишь измерительная рейка вместо позвоночника и стандартные стеклопластиковые ягодицы.

Результат поражает: для пятерых места тут заметно больше! Подушка переднего сиденья и вовсе исполинской длины — 525 мм. Это абсолютный рекорд для автомобилей, когда-либо побывавших на тестах «За рулем». Факт, однако: если вы ниже 175 см, то найти оптимальное положение за рулем «Джипа» сложно. А вот к полноте водителя требования свободнее: мягкая спинка и подушка сиденья сами выберут подходящую форму. Места для ног задних пассажиров тут немного поменьше, чем в «Мицубиси», зато голову и плечи ничто не стесняет.

ВЗГЛЯД ИЗ СМОТРОВОЙ КАНАВЫ

Дорожный просвет мы измеряем на полностью груженных машинах, как велит отечественная методика, в то время как большинство иностранных фирм приводят данные для автомобиля снаряженной массы. Сжатые под нагрузкой упругие элементы подвески и шины, естественно, снижают показатели, но согласитесь: ситуация, когда надо высаживать пассажиров перед каждым бугорком, допустима только для заведомо «асфальтовых» машин.

Несмотря на имидж, «Джип-Гран Чероки» проиграл этот этап соревнований — от мощной стальной пластины, прикрывающей раздаточную коробку снизу, до асфальта оказалось всего 183 мм. На этом фоне 205 мм до пластмассовой защиты бензобака «Паджеро» выглядят убедительно. Однако при виде снизу «Гран Чероки» выглядит более неприступным — входящая во «внедорожный пакет» трехэлементная защита (двигатель, раздаточная коробка, бензобак) выполнена из стали толщиной не меньше 3 мм — пробить такую «броню» непросто.

Компоновка «Паджеро» практически не оставляет переднего свеса, а вот задняя часть кузова настолько длинна, что зацепиться ею — пара пустяков. «Гран Чероки» тоже не прочь чиркнуть задом по гребню колеи, но «броня» укрывает низко висящий бензобак, над которым в кузове улеглась полноразмерная запаска.

ПРЯМО И КРИВО

Мощные двигатели подразумевают хорошую динамику. «Джип-Гран Чероки» с автоматической коробкой передач практически не уступает » Мицубиси Паджеро» с «механикой» при разгоне. Первый — легче, второй — мощнее.

«Американец» не слишком удобен и при управлении тягой — особенность коробки передач такова, что позволяет двигаться либо в ритме вальса, либо рок-н-ролла — промежуточный вариант исключен.

Гибкая характеристика двигателя «японца», напротив, делает пользование механической трансмиссией весьма приятным. Мотор прощает ошибки в выборе передачи, а растянутые для лучшей экономичности ступени не заставляют перебирать весь ряд на отрезке пути между двумя светофорами.

Если по прямой оба автомобиля едут уверенно и на равных, то в поворотах «Мицубиси» вырывается вперед. Независимые подвески позволяют управлять им так же, как обычным легковым автомобилем. Правда, в заднеприводном варианте машина немного неохотно входит в поворот и с запаздыванием реагирует на действия рулем, но у полноприводника реакции более живые и адекватные, а склонность к недостаточной поворачиваемости уменьшается.

«Джип» тоже вполне предсказуем на крутых поворотах, а его руль отличается необычной для американских машин остротой и внятным реактивным действием. Но это только в штатных режимах. Резкие маневры, особенно связки поворотов, вносят разброд в картину — появляется склонность к заносу, курсовые колебания и другие неприятные симптомы. Увы, избавиться от «скейтборд-эффекта» (ситуации, когда при крене машины нарушается параллельность осей) при зависимой подвеске практически невозможно. Однако по сравнению с прежней моделью опасные пределы лежат значительно выше.

КОГДА ДОРОГИ КОНЧАЮТСЯ. ..

…начинаются плохие дороги. Укатанная и не слишком разбитая грунтовка лучше воспринимается за рулем «Паджеро». Комфортная подвеска, минимум шума и вибраций — езда в кайф. Однако с появлением поперечных промоин или глубоких ям желтая майка лидера переходит к «Гран Чероки». На хороших дорогах его подвеска жестковата, зато по старой грунтовке он может двигаться куда быстрее и совершенно не боится ям в колее — зависимая подвеска обеспечивает постоянный дорожный просвет, на величину которого не влияют колебания машины. Скользкий грязный участок тоже будет преодолен увереннее — автомобиль с «автоматом» не заглохнет, а самоблокирующиеся дифференциалы «Квадра-Драйв» помогут выбраться на твердый грунт, если машина еще не легла на брюхо. Недостаток тяги — невозможная ситуация для «Гран Чероки». Пониженная передача с числом 2,72 гарантирует, что колеса будут вращаться в любом случае.

«Паджеро» подразумевает некоторый опыт водителя в езде по бездорожью — выбрать режим работы трансмиссии нужно заранее. В крайнем случае поможет блокировка дифференциала заднего моста. Штурмовать рытвины с разгона не рекомендуется — пробить подвеску на удивление нетрудно. Остается проезжать сложные участки в натяг, избегая касания днищем грунта — тактика осторожных и опытных.

К РАССУЖДЕНИЯМ О ПОДВЕСКАХ

Итак, независимые лучше на асфальте, зависимые — в колее. Но в каком случае колеса дольше сохранят контакт с грунтом на пересеченной местности? Для этого мы замерили ходы подвесок. Преимущество «Гран Чероки» перед «Паджеро» оказалось подавляющим. Кроме того, вывешенный по диагонали «американец» показал отличную жесткость кузова — все двери, включая заднюю, открывались и закрывались отлично. «Японец» такой пытки не вынес: задние двери открывались с трудом, а пятую и вовсе перекосило почти на сантиметр. К счастью, после возврата подвески в исходное состояние все пришло в норму, оставив, правда, неприятный осадок: рамный «Паджеро» второго поколения таких проблем не знал.

ХУ ИЗ ХУ?

Автомобили дороже 40 тысяч долларов покупают не для того, чтобы подвергать их стрессовым нагрузкам на бездорожье. Престижные вседорожники служат хозяевам преимущественно на городских улицах и загородных шоссе, лишь изредка выезжая на несложные сельские маршруты. При таком раскладе лидерство «Паджеро» трудно оспорить. Мастера компромисса из Японии точно знают, какие качества и в какой пропорции должны быть у машины.

Впрочем, есть еще психологические особенности. Автомобили такого класса обязаны гарантировать водителю непоколебимую уверенность в том, что он проедет там, где захочет. И это чувство за рулем «Гран Чероки» значительно сильнее. Пусть его компромисс не столь изыскан и нов, характера у «Джипа» больше на порядок.

Редакция благодарит фирмы ООО «Рольф Холдинг» и «Мэйджор Авто» за предоставленные автомобили. Подробная информация в разделе «Цены дилеров».

«МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО»

+ Тяговитый мотор с хорошими возможностями экономии топлива, просторный салон, низкий уровень шума, комфортабельная подвеска, широкие возможности трансмиссии, отличная управляемость.

— Трансмиссионные вибрации на высокой скорости, небольшая жесткость кузова, небольшие ходы подвески, неудобный третий ряд сидений.

«ДЖИП-ГРАН ЧЕРОКИ»

+ Тяговитый мотор, просторный салон, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, дифференциалы повышенного трения в мостах, мощная понижающая передача, хорошая защита агрегатов снизу, эффективные тормоза.

— Неудобное управление тягой, небольшой дорожный просвет, ухудшение управляемости в нештатных режимах, относительно небольшой багажник.

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Сравнение Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9. 5

Коэффициент сжатия

15.5

Ход поршня

90.9 мм

Ход поршня

105.1 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

103. 9 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

707 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

181 л. с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

875 Нм при 4800 об/мин

Крутящий момент

430 Нм при 2500 об/мин

Объем двигателя

6166 см3

Объем двигателя

2442 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

93.

1 л

Объем топливного бака

68 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Габариты

Колесная база

2914 мм

Колесная база

2800 мм

Шасси и колеса

Размер шин

295/45 ZR20

Размер шин

265/60 R18

Колея передних колес

1636 мм

Колея передних колес

1520 мм

Колея задних колес

1645 мм

Колея задних колес

1515 мм

Хиты вторичного рынка.

Средние и большие вседорожники.

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.

МКП — механическая коробка передач
АКП — автоматическая коробка передач

РКП — полуавтоматическая коробка передач

В — вариатор

ТН — транспортный налог

м. д. — мало данных

н. д. — нет данных

БМВ-X5 — от $39 000

Годы выпуска: 1999-2006

В двух словах

Появившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.

Почему он?

Престижный, динамичный “паркетный” вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.

Слабые места

Дверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.

Модификации

3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $468, цена (2004 г. в.) – $39 000–54 000

4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1296, цена (2004 г. в.) – $49 000–58 000

4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1457, цена (2004 г. в.) – $57 000–75 000

3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $44 000–70 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 13%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $370 ($213)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $186 ($70)

Сцепление («неоригинал») — $647 ($150)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $400 ($165)

Глкшитель («неоригинал») — $726 ($390))

Сумма — $2915 ($1223)

“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ” — от $25 000

Годы выпуска: 1998-2004

В двух словах

Уникальный по конструкции автомобиль – сочетание несущего кузова и неразрезных балок-мостов спереди и сзади не встретишь больше ни у кого. “Гранд” на бездорожье чувствует себя как рыба в воде, но на асфальте поведение машины можно оценить лишь на троечку.

Почему он?

Весьма способный на бездорожье, с благородным интерьером и выразительной внешностью, подержанным стоит гораздо дешевле – машина за три года теряет в цене до 60% первоначальной стоимости. Отличная трансмиссия “Квадра-Драйв”. 6-цилиндровый двигатель объемом 4 л оптимален по цене и достаточен по характеристикам.

Слабые места

Течь масла из агрегатов, требовательность к сорту масла и срокам замены; свечи, ролики ремня вспомогательных агрегатов, уплотнительное кольцо и фильтр-регулятор бензонасоса; регулятор оборотов отопителя.

Модификации

4,0 л, 197 л. с. (АКП), ТН – $239, цена (2004 г. в.) – $25 000–31 000

4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – $28 000–41 000

4,7 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $1045, цена (2004 г. в.) – $28 000–40 000

2,7D, 163 л. с. (АКП), ТН – $198, цена (2004 г. в.) – $32 000–43 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 15%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $323 ($120)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $73 ($50)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $105 ($89)

Глкшитель («неоригинал») — $408 ($255))

Сумма — $1087 ($653)

“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ” — от $25 000

Годы выпуска: 1998-2004

В двух словах

Щеголеватая внешность “Диско” второго поколения не повлияла на его прекрасные внедорожные способности. Возможно, качество сборки и легковые манеры на шоссе не входят в список сильных сторон этого “Ленд-Ровера”, зато умения проезжать там, где дорог отродясь не было, многоопытному участнику рейда “Кэмел-Трофи” не занимать.

Почему он?

Породистый английский вседорожник покоряет неординарностью и овеянным легендами происхождением. Бензиновый мотор предпочтительнее с точки зрения надежности. Но если вы все же настроены на дизель – продиагностируйте его. При условии, что первый владелец выполнял все регламентные работы в срок, такой мотор еще хорошо послужит.

Слабые места

Ролики приводного ремня, свечные провода, бензонасос, гидрокомпенсаторы клапанов; крестовины карданных валов, наконечники рулевых тяг, рулевой демпфер, амортизаторы, стойки стабилизатора, баллоны пневмоподвески; фонарь номерного знака, генератор.

Модификации

4,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, цена (2004 г. в.) – $25 000–37 000

2,5D, 138 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в. ) – $25 000–37 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 13%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $557 ($281)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $129 ($55)

Сцепление («неоригинал») — $770 ($560)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $115 ($66)

Глкшитель («неоригинал») — $417 ($160))

Сумма — $2232 ($1243)

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” M-КЛАССА — от $34 000

Годы выпуска: 1998-2005

В двух словах

ML появился в 1998 году и позволил тем покупателям, кто хочет видеть на капоте звезду с тремя лучами, но при этом не согласен с высокой ценой и узкой спецификой старого вояки “Гелендевагена”, выбрать машину по своим потребностям. Стильная внешность и редкий для престижного вседорожника баланс ездовых качеств по дорогам и вне их.

Почему он?

Удачно сочетает легковой комфорт с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большинство – выходцы из США, потому не поленитесь особенно тщательно проверить состояние кузова и двигателя.

Слабые места

Электронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стоп-сигналов, кнопки стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, рулевая рейка.

Модификации

ML320, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $34 000–45 000

ML350, 234 л. с. (АКП), ТН – $474, цена (2004 г. в.) – $37 000–50 000

ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – $1182, цена (2004 г. в.) – $40 000–55 000

ML55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – $1405, цена (2004 г. в.) – $54 000–69 000

ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $198, цена (2004 г. в.) – $37 000–47 000

ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, цена (2004 г. в.) – $42 000–57 000


Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) — 13%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $663 ($470)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $193 ($78)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $343 ($97)

Глкшитель («неоригинал») — $1040 ($790))

Сумма — $2775 ($1610)

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО” — от $30 000

Годы выпуска: 1999-2006

В двух словах
В отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии “Супер-Селект”, “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.

Почему он?
Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.

Слабые места

Трапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.

Модификации

3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – $409, цена (2004 г. в.) – $30 000–41 000

3,8 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $34 000–43 000

3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $31 000–40 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 10%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $632 ($322)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $171 ($55)

Сцепление («неоригинал») — $627 ($320)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $203 ($81)

Глкшитель («неоригинал») — $444 ($112))

Сумма — $2451 ($1026)

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ” — от $22 000

Начало выпуска: 1997

Рестайлинг: 2000

В двух словах

Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изиселект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.

Почему он?

Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $10 000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “Паджеро-Спорт”, купленные в России новыми три года назад.

Слабые места

Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.

Модификации

3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $206, цена (2004 г. в.) – $26 000–31 000

3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 000

3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – $239, цена (2004 г. в.) – $27 500–33 000

2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – $28, цена (2004 г. в.) – $22 000–26 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 10%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $417 ($235)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $120 ($37)

Сцепление («неоригинал») — $670 ($397)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $128 ($85)

Глкшитель («неоригинал») — $333 ($206))

Сумма — $1916 ($1082)

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССА — от $65 000

Начало выпуска: 1989 (W463)

В двух словах

Пожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вкупе с зависимой подвеской наиболее полно раскрывают завидный талант машины лишь на бездорожье – по дорогам с твердым покрытием “Гелендеваген” передвигается, как злобный бегемот.

Почему он?

Выносливый, с исключительной проходимостью. Гораздо выгоднее покупать подержанным, чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии.

Слабые места

Дверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.

Модификации

G320, 215 л. с. (АКП), ТН – $435, цена (2004 г. в.) – н. д.

G500, 296 л. с. (АКП), ТН – $1198, цена (2004 г. в.) – $65 000–95 000

G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – $1433, цена (2004 г. в.) – $70 000–100 000

G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – $189, цена (2004 г. в.) – $65 000–95 000

G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, цена (2004 г. в.) – $67 000–85 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 15%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $558 ($370)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $280 ($60)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $430 ($108)

Глкшитель («неоригинал») — $750 ($600))

Сумма — $2728 ($1306)

“НИССАН-ПАТРУЛЬ” — от $35 000

Начало выпуска: 1997

Рестайлинг: 2003

В двух словах

Легендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.

Почему он?

Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.

Слабые места

Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.

Модификации

4,5 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $243, цена (2004 г. в.) – $41 000–50 000

4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $496, цена (2004 г. в.) – $45 000–54 000

3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – $35 000–42 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 11%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $454 ($250)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $115 ($57)

Сцепление («неоригинал») — $475 ($383)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $157 ($48)

Глкшитель («неоригинал») — $456 ($210))

Сумма — $1929 ($1053)

“РЕЙНДЖ-РОВЕР” — от $41 000

Начало выпуска: 2001

В двух словах

Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.

Почему он?

Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует вдвое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.

Слабые места

Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.

Модификации

4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – $1158, цена (2004 г. в.) – $43 000–70 000

2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – $215, цена (2004 г. в.) – $41 000–65 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 14%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $994 ($669)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $291 ($77)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $1697 ($1231)

Глкшитель («неоригинал») — $1423 ($819))

Сумма — $6393 ($4104)

“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100” — от $41 000

Годы выпуска: 1998-2007

В двух словах

Самый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном и великолепным оснащением. А версии STD и GX c неразрезными балками-мостами и жесткой блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечательные “проходимцы”.

Почему он?

Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.

Слабые места

По сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.

Модификации

4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – м. д.

4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – $47 000–67 000

4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – $106, цена (2004 г. в.) – $41 000–60 000

4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $413, цена (2004 г. в.) – м. д.

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) — 8%

Запасные части:

Переднее крыло («неоригинал») — $450 ($250)

Передние тормозные диски х2 («неоригинал») — $120 ($53)

Передние амортизаторы х2 («неоригинал») — $69 ($37)

Глкшитель («неоригинал») — $290 ($170))

Сумма — $1118 ($600)

Mitsubishi Pajero Sport против Jeep Grand Cherokee — знайте, что лучше!

0

0

0

0

0

Регулировка сиденья водителя Электрическая регулировка в 10 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник поднят / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед) / спинка, высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз)
Регулировка сидений заднего ряда 4 направления ручная регулировка (наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) 4-позиционная ручная регулировка (наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз)
Регулировка сиденья третьего ряда 4-позиционная регулировка для человека Регулируемый (наклон спины вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
кожи кожи

0

кожаный руль
Ручка передач
Задние пассажирские сиденья скамейка на скамейке
3 рядные сиденья скамейка
вентилируемых сидений

1

нагретых и охлажденных
один тон двойной тон
салон интерьера Марокко Черный, коричневый/светлый джип Froj Beige
Задние подковы
Full
60:40 Split 60:40 Split
Сплит третьего ряда сиденья 50:50 Split
фронт и задний фронт и задний

джип Сравнение Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero Sport: какая машина лучше?

Сравнение Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero Sport: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Grand Cherokee и Pajero Sport на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Grand Cherokee против Pajero Sport – какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Jeep Grand Cherokee в автосалоне в Нью-Дели начинается с 75,15 лакхов. Базовая дизельная версия Jeep Grand Cherokee стоит 75 фунтов стерлингов.15 лакхов, тогда как топовый Jeep Grand Cherokee Diesel стоит 1,07 крор фунтов стерлингов.

Резюме Jeep Grand Cherokee Mitsubishi Pajero Sport
Цена ₹ 75,15 Lakh ₹ 28,28 Lakh
Производитель Jeep Mitsubishi
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 12. 80 км / л 13.50 км / л
70199 240 BHP
Engine 2987 CC 2477 CC
Тип топлива Дизель Дизель

Grand Cherokee против Pajero Sport — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Jeep Grand Cherokee отдает 9 км/л, а базовый дизель — 10 км/л.

Grand Cherokee против Pajero Sport — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Jeep Grand Cherokee оснащен бензиновым двигателем мощностью 286 л. с. и двумя дизельными двигателями мощностью 240 л.с. и мощностью 469 л.с.

Паджеро Спорт против Гранд Чероки

Hoje trouxemos para vocês dois SUV’s raiz, que enfrentam todo tipo de obstáculo.Внедорожник Esses большой обслуживает семьи, которые пересекают границу между «внедорожниками» и тем самым расходуют больше 260 млн. É estranho, mas o Pajero Sport (versão única) tem um preço inexistente nos seus concorrentes. Por isso trouxemos um carro que tem valor «parecido» com o do Mit. Сан 15 миллионов реалов от разницы. Quer saber se vale a pena levar um Pajero ou tirar mais 15 mil reais do bolso e levar um Jeep Grand Cherokee и tambem todos os detalhes desses grandes SUV? Então, acompanhe…

Mitsubishi Pajero Sport HPE Diesel — 265 реалов.990

Pajero Sport

Jeep Grand Cherokee Limited Gasolina — 279 990 реалов

Grand Cherokee

#1 Motorização

As receitas são muito diferentes. Enquanto или Jeep apostanum мотор 3.6 V6 аспирато и бензин, или Mitsubishi conta com um 2.4 4 cilindros турбодизель. O aspirado gera 286 cv e крутящий момент 35,4 кгсм. Ele tem injeção multiponto, comando duplo e variação na admissão e escape. Двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с., мощность, гигантский крутящий момент: 43,9 кгс. Ele tem injeção direta, comando duplo e variação na admissão e escape.Ambos são combinados com caixas automáticas де 8 марта. Ускорение от 0 до 100 и 10,4 с, без Mit и 8,5 с, без Jeep. Максимальная скорость от 180 км/ч не до Pajero и 206 не Grand. Isso deve ter acontecido por causa da aerodinâmica, Que é melhor no Jeep. Алем disso, или Pajero é mais voltado para o off road . Ele Тем melhores ângulos де ataque, центральная рампа Максима. A suspensão é igual na frente: Independente, braços sobrepostos. Na traseira, или Mit usa uma suspensão digna de uma picape, eixo rígido.Já o Jeep tem uma suspensão digna de um люк, uma Independente multilink. E claro, a tração é 4×4 nos dois.

#2 Испанский

Большой внедорожник Como são, esperamos um ótimo espaço traseiro. E e é isso que temos: um espaço ótimo para as pernas e cabeça. Além disso, mandam muito bem em mimos. Ambos contam com apoio de braço Central, iluminação, saídas de ar, 2 entradas USB и regulagem do banco. Так или Pajero тем tomada 12V, мас, или Cherokee é или único ком resfriamento душ bancos да segunda fileira.Falando em fileiras, é Importante ressaltar Que o Sport tem 7 lugares, ou seja, uma terceira fileira de bancos (o Jeep só tem duas fileiras, 5 lugares). O espaço no porta malas é de 457L no Grand e 502 no Pajero.

#3 Конфорто

Больше 250 млн, список дел, подевших на рассмотрение удава, faltam varios itens, mas, não deixam desejar. Entretanto, существующий внедорожник де 180 mil que possuem mais equipamentos. Os utilitários grandes contam com ar condicionado dualzone automático digital, direção Assida (ЕС не использует entendi porque as marcas não usaram a helpência elétrica, Mitsubishi ea Jeep usaram eletro-hidráulica e hidráulica, respectivamente), ajuste do volante em altura e profundidade, ajuste do volante em altura e profundidade, a juste do volante em altura e profundidade, смены, автоматический пилот, видрос elétricos nas 4 portas, ajuste elétrico dos retrovisores, retrovisor fotocrômico, rodas de liga leve (18″ no Mit e 20″ no Jeep), teto Solar elétrico (só é panorâmico no Jeep), banco do motorista elétrico , bancos em couro, banco traseiro bi-partido, датчик сумерек, chave presencial e alças no teto. Só о чероки тем тампа traseira ком abertura automática robotizada электронной отмены ruídos eletrônico. O Pajero é o unico com freio de mão elétrico (não entendi porque a Jeep não colocou no SUV grande, já que o compacto Renegade e o médio Compass têm), датчик chuva, ретровизор externo rebatível e limitador de velocidade.

#4 Сегуранса

Eu achei a lista meio pobre, carros de 150 mil reais já possuem todos essesequipamentos e muitas vezes mais itens, porém, eles não decepcionam.Contam com alarme antifurto perimétrico, repetidores Laterais da seta, sensores de estacionamento dianteiros e traseiros, câmera de ré, cintos de três pontos e encosto de cabeça para todos, controles de tração e estabilidade, assistente de partida em ranpas, faróis full led, farois neblina, luzes de condução diurna, controle automático de descida, ISOFIX e diferencial Central. Só a Grand Cherokee с 7 подушками безопасности (или совпадающими с 6), monitoramento da pressão dos pneus e luz de neblina na traseira. Porém, o único com assistente de farol alto, ACC, alerta de ponto cego, alerta de colisão frontal e frenagem automática de emergência é o Pajero Sport.

#5 Технология

Por pouco menos de 300 mil, é ÓBVIO que os carros vêm com centrais multimídia. О Mitsubishi tem uma tela sensível ao toque de 7″. Нет интуитивно понятного и простого интерфейса, быстрый и быстрый, с поддержкой GPS, сенсорным или сенсорным экраном, сотовой связью и подключением через WI-Fi. О Jeep с центральным 8,4-дюймовым двигателем, который чувствителен и чувствительный.Он интуитивно понятен, с интегрированным GPS, с сенсорным или сенсорным интерфейсом. Mas, ela não é muito rápida. No painel de toolsos, o Grand dá uma porrada no concorrente. Амбас-сан-де-TFT, mas, diversidade das funções é bem maior na Cherokee e além disso, a tela é de 9″ no Jeep e de 4″ no Sport.

#6 Консумо

9005
Потребитель (км / л) Pajero Sport 2. 4 T Grand Cherokee 3.6 A
Cidade Diesel 10,9 N / D
N / D
Estrada Diesel 13,3 N / D
Cidade Gazolina N / D 8,7 8,7
Estrada GANOLINA N / D 10,1

# 7 Notas Do Guto

95211 Conforto
товар Pajero Sport HPE TD Grand Cherokee Limited G
Segurança 8,5 7,5
8,5 7
Tecnologia 7 9
8,5 9
7,5 7,5 6
Estilo 8 8
Custo- Benehício 8 5,5

# 8 Councre EntraRes Forees

Como vocês viram, или Pajero Sport entrega mais e custa (bem) menos.
Com esses 15 mil reais de diferença, você pode fazer muita coisa. Então, se você pensava que o Jeep Grand Cherokee эпохи в melhor opção da categoria, está enganado, tem carros com melhor custo benefício, como SW4e Trailblazer. Mas, se você quer muito refinamento e materiais de extrema qualidade, o Jeep vai te agradar mais (mas, você terá que desembolsar mais de 10 mil), o Pajero é mais para aventuras fora de estrada. Нажмите на ссылки, чтобы получить больше информации о продуктах, você acessará as páginas oficiais deles:
Сделай предварительный заказ! Deixe um comentário avaliando-nos ou sugerindo um próximo post!

Veja como escolher o carro Ideal para você clicando aqui.

Испытано: Внедорожник Comparo 2005 г.

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2005 г.

Мать-природа начала ландшафтный дизайн для этого сравнительного теста 275 миллионов лет назад, когда она промыла кучу кварцевого песка ржавой водой, пока песчинки не приобрели довольно красный оттенок, а затем скрепила их вместе, чтобы сформировать основу из песчаника. С тех пор она подняла эту бывшую кучу песка на высоту 4600 футов и принялась лепить из нее высокую глыбу, которую нынешние жители Седоны, штат Аризона, называют Чикен-Пойнт.

Не то чтобы большинству из них доводилось видеть именно этот образец ее ручной работы. Мать хорошо спрятала его за завораживающим множеством других камней, у каждого из которых, кажется, есть более привлекательные названия.

Чикен Пойнт скрыт, но не запрещен. Там есть тропа — Сломанная Стрела — едва достаточно широкая для одного автомобиля на большей части ее длины в 3,1 мили. Посетители, ищущие острых ощущений, покупают поездку на джипах местной туристической компании. Но если у вас полноприводный автомобиль и вы готовы рискнуть вырвать из него днище, вы можете попробовать отправиться в путешествие самостоятельно.

Хм. Можем ли мы отправить в Чикен-Пойнт группу из шести продавцов бакалейных товаров, не оставив сликов 5W-20 с изуродованных масляных поддонов и не поставив себя в неловкое положение призывом к эвакуации вертолетом? Есть только один способ узнать.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Какие именно внедорожники? Во-первых, очень важный квалификатор: у транспортных средств должен быть низкий и высокий диапазон. Broken Arrow — это маршрут на медленной скорости, требующий большого дорожного просвета и опыта водителя.

В весеннем сезоне представлены два совершенно новых популярных внедорожника: Jeep Grand Cherokee, теперь с двигателем Hemi, и Nissan Pathfinder, построенный на костях Титана.У обоих есть чванство альпиниста. Атлетичный 4Runner от Toyota, безусловно, подходит для этой миссии. Опциональный V-8 не заставит нас задыхаться на высоте. Mitsubishi Montero также обладает интригующими внедорожными способностями, в том числе возможностью переключения с заднего привода на полный на лету на скорости до 62 миль в час.

От VW маневренный Touareg может быть снижен до популярных цен, если мы останемся со стандартным 237-сильным 3,2-литровым V-6. Мы стремимся получить базовую наклейку в диапазоне от 35 000 до 40 000 долларов.

А как насчет самого вездесущего внедорожника, который 14 лет был американским бестселлером: Ford Explorer? С полным приводом это обычное дело, как одуванчики. Вместо этого мы выберем полный привод AdvanceTrac и систему контроля устойчивости при опрокидывании. Цена? Мм, размытие поощрений позволяет вам купить Эксплорер правильно. И если бы эти скидки были такими же предсказуемыми, как, скажем, лунные циклы, мы могли бы включить их в наш проверенный расчет. Это не так. Мы не можем. Скажем так, мы приветствуем мамин любимый балетный автобус на восхождение, и если он сможет сделать полуплие на Чикен-Пойнте, на собраниях родительского комитета по всей стране будут давать пять.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Рискуя свалить на тебя всю историю Льюиса и Кларка, мы наняли геолога, чтобы тот сопровождал нас. Пытливые умы хотят знать, почему скалы Седоны красные, и почему эта краснота заканчивается сразу за окраиной города?

Геолог Уэйн Рэнни объясняет камни так, как будто он сам их испек. Он помог нам увидеть, что красный цвет на самом деле представляет собой просто стопку слоев толщиной около 1400 футов, расположенных частично на гораздо более высоком утесе.Посмотрите к северо-востоку от Седоны: возвышенности желтовато-коричневые. Те более светлые слои над красным начинаются примерно в миле над уровнем моря; они покрыли Седону тысячи лет назад. Виновата эрозия? Вы могли бы, или вы могли бы наслаждаться резьбой, которую он оставляет после себя. По двум фиксированным точкам к югу от города — они оказались старыми вулканами — Рэнни подсчитал, что скалы Седоны мигрируют на северо-восток со скоростью один фут каждые 625 лет.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Однако относительно мягкая порода, в основном песчаник, растворяется неравномерно.Глыбы и шпили остались позади для наших моментов Kodak — каменный эквивалент медленно тающих айсбергов — и они окрещены причудливыми именами, такими как здание суда и Белл-Рок.

Чикен-Пойнт — это образование, все еще скрытое на заднем плане, выжидающее своего часа, когда скалы впереди рушатся. Через несколько ходов геологического времени его тоже не будет.

Камни тают, ребята. Давайте катиться.

Шестое место: Ford Explorer

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Наверху дует холодный январский ветер, и гонщики под открытым небом на своих розовых джипах дрожат в своих тяжелых куртках.Блин, в Эксплорере нет подогрева сидений! Но у нас есть тепло, не говоря уже о шести подстаканниках, CD-чейнджере в приборной панели и двух рядах задних сидений с фильмами на DVD.

И мы получили там, на вершине Чикен-Пойнт, пораженные видом и достижением. У маминой малолитражки хода!

ВЫСОКИ: Стимулы в долларах, просторные (относительно) трехрядные сиденья, не беспокойтесь о чрезмерной стимуляции вашего сердечного заболевания.
НИЗКИЕ УСЛУГИ: Коричневый салон, нечетный металл с тиснением «гусиная лапка» на приборной панели.

В дороге Explorer всегда сохраняет определенную осторожность; он медленно реагирует на педали и рулевое управление. Перевод: скучно. Но нуждается в изменении на тропе. Эта резервация становится вашим другом. Вы можете выжать ровно столько мощности, сколько нужно, чтобы облегчить преодоление каменных ступеней. Тормоза никогда не цепляют. Если вы полностью поднимете сиденье, вы сможете хорошо видеть из-за низкой поясной линии.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Жаль, что нельзя поднять подножки вдоль порогов.Мы немного поцарапали? Всего несколько сотен раз. На спуске тропа проходит по тому, что Рэнни называет «осыпным склоном», каскадом камней и валунов, упавших сверху с течением времени. В день похода они хорошо смазываются жидкой грязью после недавних дождей. Гравитация все сносит, особенно если тяга слабая. Не было возможности сделать резервную копию, чтобы попробовать другой маршрут. Гравитация позвонила — вниз! Бедный Исследователь! Снизу он был голым, без защитных пластин, у единственного в группе их не было.

Камни царапали и колотили дно. Стоматология кувалдой, вот как это звучало.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Следите за давлением масла! Направляйте колеса по высоким точкам! Где-то здесь слышно, как наш обычно хорошо смоделированный технический директор говорит: «Это какое-то дерьмо».

В начале тропы Эксплорер просто уехал прямо на автомойку, как и все остальные. При осмотре дна позже были обнаружены потертости, но никаких ран.

ПРИГОВОР: Анонимность на скалах.

Исследователь завершает наши испытания, заслужив большое уважение. У него лучшие места для сидения из всех; хотя низкие подушки третьего ряда не подходят для взрослых, они терпимы. Ковш водителя прочный, с хорошей опорой для бедер для длинноногих. Ускорение было средним: от 0 до 60 за 8,2 секунды. Экономия топлива составила в среднем 14 миль на галлон во время нашей оценочной поездки, что немного выше среднего показателя для группы.

Уважение, да. Но похоть? Прости мама.


2005 Ford Explorer XLT V-8
-HP V-8, 5-ступенчатой ​​автоматической, 4815 фунтов
базы / как тестируемая Price: $ 34 675 / $ 39 765
C / D Тест РЕЗУЛЬТАТЫ
60 миль в час: 8,2 с
1/4 мили: 16,4 при 83 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,70 г 14 миль на галлон

Пятое место: Toyota 4Runner

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Это не ожидаемый рейтинг для чрезвычайно мощного внедорожника Toyota.Во всем виноваты человеческие качества этого грузовика и, наоборот, упаковка. У 4Runner высокий пол, что нередко случается с рамной конструкцией. Но почему крыша низкая, ближе к полу? И почему низкие сиденья, едва оторвавшиеся от пола, на высоте спортивного автомобиля? Toyota считает, что эта схема добавляет спортивности ее спортивному UV.

Низкая крыша также не облегчает посадку на второй ряд. Как только вы сели, комфорт довольно хорош. Ура ткани. Это почти всегда чувствует себя лучше, чем кожа.В результате получилась обволакивающая, нескользящая скамья, которая получила самые высокие оценки комфорта для двух пассажиров.

ВЫСОКИ: Мускулы шасси танцора, хорошо откалиброванные движения дроссельной заслонки, дисциплинированные шумы V-8.
НЕДОСТАТКИ:
Тормоза с усиленным усилием, вид из окна на капоте, уродливый климат-контроль, нелепое расположение крышки топливного бака.

Модель 4Runner оснащена сложной техникой, расположенной ниже. Звуки и вибрации 4,7-литрового V-8 исключительно утончены.Испытательный грузовик имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, который можно было заблокировать переключателем на приборной панели. Предоставленный самому себе, он передает 40 процентов крутящего момента на передние колеса, до 53 процентов, если задние колеса пробуксовывают, и уменьшает передний привод до 29 процентов во время рулевого управления.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Кажется, подвеска готова к любым испытаниям. У него мягкая поверхность, которая впечатляет на дороге, без подпрыгивания на неровностях. Хорошие мышцы ног.Это ощущение. И это тоже есть на трассе. 4Runner изгибается и растягивается по эрозионным поверхностям с контролем движений опытного танцора.

Калибровка дроссельной заслонки также идеально линейна. Легко получить правильный крутящий момент для задачи. Слишком плохо о нефункциональном совке капота; когда вы поднимаетесь по крутым гребням, лобовое стекло заполняется голубым небом. Какие опасности таятся за его пределами? Не знаю, чертов совок загораживает обзор.

Для наших внедорожных задач мы предпочли отключить систему контроля спуска, которая казалась раздражающе прерывистой в своих вмешательствах.Управление раздаточной коробкой — ручка; ваш выбор h5 или L4. Все очень современно. Однако старомодным является то, как система протестующе подает звуковой сигнал, если предпринимается попытка изменить что-либо, кроме нейтрального.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

В разгоне Toyota была второй с результатом 15,7 секунды и скоростью 88 миль в час за четверть. Торможение было лучшим из всех на 170 футах от 70 миль в час. Однако как на дороге, так и на бездорожье тормоза ощущались чрезмерно усиленными, особенно на низких скоростях.

ПРИГОВОР: Уникальное сочетание возможностей и отталкивания.

Toyota редко проваливает задание. Но это случается.


2005 Toyota 4runner 4WD Sport Edition
237-HP V-6, 6-ступенчатые автоматические, 4650 фунтов
База / AS-Tested Price: $ 33,055 / $ 36 771
C / D Тестовые результаты
60 миль в час: 7,2 с
1/4 мили: 15,7 при 88 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0.71 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Четвертое место: Volkswagen Touareg

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Любителям крутящего момента и отдачи Touareg не очень понравился. Он не прыгает в ответ на ваш толчок педали. Они также жаловались на понижение передачи. Конечно, это и есть причина для шестиступенчатой ​​коробки передач. Но не бери в голову.

Для справки, шестиступенчатая коробка передач сильно переключается, потому что этот среднеразмерный автомобиль весит поразительные 5235 фунтов, что на 300 фунтов больше, чем следующий по весу Mitsubishi; На 585 фунтов больше, чем у 4Runner в полусреднем весе.Еще одна причина: 3,2-литровый V-6 VW — самый маленький двигатель в группе, на 0,6 литра меньше, чем у Mitsubishi следующего поколения, и на целых 2,5 литра меньше, чем у Jeep Hemi.

Остались вопросы?

ВЫСОКИ: Мягкая длинноходная подвеска, потрясающий дорожный просвет, плавные движения по дорогам и бездорожью, интерьер класса Lexus.
НИЗКИЕ:
Четыре пассажира — это предел комфорта, не так много мотора за такие деньги, невероятно тяжелый — 5235 фунтов.

Учитывая нагрузку мощности на вес, VW хорошо себя зарекомендовал, разогнавшись до 60 за 9. 8 секунд, всего 0,2 секунды позади Монтеро. Эти двое делят последнее место в четверти со скоростью 17,3 секунды и скоростью 80 миль в час.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Очевидно, что этот VW не про мускулы. Действительно, это антигрузовик, больше похожий на действительно милый седан среднего размера на ходулях. Водительское отделение — высокая, широкая и красивая консоль между сиденьями усиливает впечатление «купе» — уютно во всех нужных местах. Приборная панель имеет настоящее дерево и хромированные детали.Ночью подсветка напоминает прилавок с драгоценностями в Tiffany & Co. Уже по внутреннему убранству можно сделать вывод, что цена Touareg должна быть в два раза выше, чем у Explorer.

Каким бы хорошим ни было гостеприимство салона, возможно, это не самая лучшая часть VW. Подвеска и система привода превосходны. Подсвеченный значок на приборной панели показывает, какие дифференциалы (задний и центральный) заблокированы в системе постоянного полного привода. Ручки на центральной консоли позволяют выбрать шесть различных высот с опциональной пневматической подвеской.На полном подъеме, когда из-под шин в нишах крыльев видно много дневного света, Touareg крадется по валунам Broken Arrow, как большая серебристая гиена.

Внутри камни внизу больше похожи на подушки — настолько хороша поездка. В трансмиссии также меньше лязга и грохота, чем в любом другом. Вместо этого вы получаете электронный шум — опциональная электрическая помощь при парковке (600 долларов) наполняет салон мигающими идиотскими огнями и неистовыми звуковыми сигналами, когда она чувствует приближение камней за бамперами.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

ПРИГОВОР: Забудьте о Phaeton — это VW, который вызывает вожделение.

Как ни странно, этот VW.

2005 Volkswagen Touareg V-6
237-HP V-6, 6-ступенчатые автоматические, 5235 фунт
База / как тестируемая Price: $ 37,755 / $ 46 595
C / D Тестовые результаты
60 миль в час: 9,8 с
1/4 мили: 17,3 при 80 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов76 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Третье место: Mitsubishi Montero

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

В этом гонщике есть что-то симпатичное, что не поддается расшифровке по тестовым номерам. Близкие отделки могут быть непостижимыми. Конечно, привлекательность не может быть в передней части с курносым носом. Внутри есть совершенно причудливый дисплей ночного Токио для HVAC — он синий. Воззвание не может быть также вызвано топотом педали; ускорение резкое с медленным парнем VW.

ВЫСОКАЯ: Сенсационный вид вперед, стульчик для кормления, просторный салон, легкое переключение на полный привод.
НИЗКИ:
Чрезмерно чувствительный дроссель для бездорожья, стиль передней части не сочетается с задней частью, нет места Reebok в третьем ряду.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель


С субъективной точки зрения, высокая посадка водителя является выигрышной, она становится еще более привлекательной благодаря сиденьям высотой со стул. Невероятно высокое лобовое стекло дает вид туристического автобуса.Черная кожаная отделка тестового автомобиля создавала приятную формальную атмосферу, поскольку контрастировала с текстурой дерева, большей частью искусственной. Неуместный, но в любом случае привлекательный обод рулевого колеса из дерева и кожи в стиле Jaguar. В целом здесь играет люксово-экскурсионное настроение; один из сотрудников называет его «Land Cruiser для бедняков».

Варианты полного привода кажутся более сложными, чем они должны быть, вероятно, из-за любопытной маркировки четырех положений рычага. То, что вы на самом деле получаете, вполне разумно.У вас может быть самый эффективный задний привод, или вы также можете направить крутящий момент вперед через межосевой дифференциал повышенного трения для полного привода. Для более серьезной езды вы также можете заблокировать центральный дифференциал или переключиться на низкий диапазон.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

На скалах Montero сильно пострадал из-за резкого дросселя; на валунах Сломанной Стрелы нет облегчения. Вопросы возникают и при просмотре того, как эти внедорожники преодолевают препятствия.Montero проводит больше времени с одним или несколькими колесами над землей, чем другие, а Pathfinder занимает второе место. Grand Cherokee и 4Runner сохраняют лучший контакт с землей.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Из Чикен-Пойнта, смотрящего на запад, мы увидели вблизи два шпиля, известные как «монахини». Песчаник Седона откладывался последовательными слоями, которые были хорошо видны. Окрашивание и соединение произошло под землей, когда почва опустилась.С тех пор, говорит Рэнни, в районе Седоны произошло 70 миллионов лет подъема. Это делает эти красные скалы старыми по сравнению с камнями на вершине Эвереста, которые образовались из отложений на уровне моря 40 миллионов лет назад.

ПРИГОВОР: Странно милый, как уродливая дворняга, которая постоянно облизывает ваше лицо.

На пути вниз звук скрежета старых камней о молодую сталь напомнил, что 8,6-дюймовый дорожный просвет Montero всего на 0,1 дюйма больше, чем у Explorer.

2005 Mitsubishi Montero V-6
215-HP V-6, 5-ступенчатые автоматические, 4935 фунт
База / AS tested Price: $ 36 424 / $ 36,874
C / D Тестовые результаты
60 миль в час: 9,6 с
1/4 мили: 17,3 при 80 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут

Второе место: Nissan Pathfinder

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Этот Nissan с кожаной отделкой, люком на крыше, тремя рядами сидений и чертовски хорошим музыкальным проигрывателем продавался по самой низкой протестированной цене в группе — 34 160 долларов. Pathfinder выглядит дерзко, у него плоские бока и тупая передняя часть. В его поведении тоже есть какая-то резкость. Это прямо грузовик. Это честно.

ВЫСОКИ: Удовлетворительно ощущается как грузовик, хорошая мощность, хорошо откалиброванная дроссельная заслонка, комфортное сиденье в течение всего дня.
LOWS
: Много внутреннего рева на скорости, слишком много внутренних текстур и жестов, нет места для взрослых в третьем ряду.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

4.0-литровый V-6 издает мощность и рев с одинаковой силой. Ускорение сильное, оставляя лишь небольшой отрыв от Toyota V-8 — 7,5 секунды до 60 против 7,2. По разгону с 50 до 70 миль в час они оба равны, и уступают только Hemi Jeep. Экономия топлива за 400-мильную тестовую поездку превзошла все остальные и составила 15 миль на галлон с использованием бензина премиум-класса. Только проводник использует обычный.

Хотя родители придают большое значение третьему ряду сидений, ценность Pathfinder ограничена. Места для взрослых нет, а установка детских сидений назад была бы акробатическим упражнением.Так что этот внедорожник подойдет для тех нескольких футбольных лет, когда игроки смогут вернуться туда самостоятельно, но до того, как станут слишком высокими.

В Pathfinder по-прежнему используется старомодная система полного привода с частичной занятостью, которая модернизирована электронной ручкой управления на приборной панели и дополнена системой контроля спуска (она контролирует скорость на спуске) и фиксатором холма (предотвращает крен -назад при трогании со склона). Обе функции показали себя хорошо. Nissan, как это часто бывает в наши дни, использует аппаратное обеспечение ABS для контроля тяги на бездорожье.На одном особенно сложном подъеме — рыхлой поверхности с кратерами, как раз подходящими для провисания диагональных колес — отдельные торможения пробуксовывающих колес кажутся немного медленными. Однако остойчивость была хорошей, и набор высоты прошел без сомнений.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

В Чикен-Пойнт ваши испытатели делают очевидное: разминают ноги и смотрят на захватывающий вид. На горизонте, примерно в четырех милях к юго-западу, Рэнни указывает на Хаус-Маунтин, щитовой вулкан, действовавший около 14 миллионов лет назад.Теперь он усеян зелеными деревьями.

ВЕРДИКТ: Делает все это без существенных разочарований.

Nissan заявляет, что дорожный просвет составляет 9,2 дюйма, что является лучшим показателем в группе, за исключением Touareg в режиме «на цыпочках». Однако этого было недостаточно, чтобы избежать скрежета камней по осыпному склону. Но этот грузовик, похоже, не возражал.

2005 Nissan Pathfinder SE OFF-Road
270-HP V-6, 5-ступенчатые автоматические, 4895 фунтов
База / AS проверены Price: $ 31 030 / $ 34160
C / D Тестовые результаты
60 миль в час: 7.5 с
1/4 мили: 15,9 при 87 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 192 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,68 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Первое место: Jeep Grand Cherokee

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Двигатели Lusty — большие победители на этих страницах. Jeep с мощным двигателем в группе занял первое место в рейтинге с явным отрывом. От нуля до сотни за 6,8 секунды этот 4920-фунтовый внедорожник занимает лидирующие позиции.Ничего другого рядом не было.

Hemi издает властный гул, низкий и довольно громкий, успокаивающий, когда вы открываете дроссельную заслонку. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач также получила высшие оценки за плавность хода и быстрый выбор передач.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

ВЫСОКОЕ: Hemi с тяговой задницей, превосходный Quadra-Drive II, посадка водителя как у легкового автомобиля.
МИНУСЫ: У нас есть 12 миль на галлон, резкий дроссель для бездорожья, текстуры Goodyear на приборной панели и подоконниках.

Переднее сиденье Grand Cherokee и положение водителя особенно приятны. Вы сидите больше, чем в большинстве грузовиков, что резко контрастирует с 4Runner и его автобусным наклоном колеса. Приборная панель также довольно высока, поэтому ваш взгляд должен опускаться всего на несколько градусов, когда он перемещается с дороги впереди на приборы внизу. Капот опускается, открывая вид перед вами. Приборная панель имеет утонченную форму, благодаря чему центральное радио и HVAC находятся в пределах легкой досягаемости. В целом, Jeep получил высшие оценки за эргономику.

Пассажиры второго ряда получают сиденье, которое поначалу кажется плюшевым, но короткая подушка очень рано изгибается вниз, как будто созданная для коротких ног. Туннель трансмиссии высокий, оставляя меньше места для ног несчастного центрального пассажира.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Jeep — самый короткий в группе, на дюйм короче Pathfinder и на 3,6 дюйма короче здоровяка Montero.

Grand Cherokee предлагает три различные системы полного привода.Тестовый образец имел Quadra-Drive II высшего уровня с высоким и низким диапазоном и электронными блокировками дифференциалов спереди, по центру и сзади. По крайней мере теоретически, это неостановимая система, более чем способная на все, что мы пытались сделать.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Тяга никогда не была пределом в нашем путешествии. Однако мы часто касались камней и металла, что, возможно, неудивительно, учитывая 8,0-дюймовый зазор, наименьший из группы. Возможно, относительно плавная езда по дороге должна была подготовить нас к плавным, недисциплинированным движениям подвески на неровностях.У большинства шишек есть и обратная сторона. Подводил слишком быстро, отрываясь от спины, и подвеска летела вниз дальше, чем необходимо. Это рискует задеть что-то снизу.

ПРИГОВОР: Грузовой авторитет без грузового хамства.

Мы видим в этом новом Grand Cherokee шикарный, быстрый, всепогодный дорожный автомобиль с мощностью и тягой для неосторожных поездок — даже до Чикен-Пойнта, если вы не струсите.

Джип Гранд Чероки Лимитед 2005 4WD 5.7L
330-HP V-8, 5-ступенчатые автоматические, 4920 фунтов
базы / как тестированные Price: $ 34,790 / $ 40 280
C / D Тестовые результаты
60 миль в час: 6,8 сек
1 / 4 мили: 15,3 при 90 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 192 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,72 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Triton 2015 MQ / Pajero Sports QE 2016-on, Jeep Grand Cherokee 2011 WK TT243223S Uni Filter High Dust 4WD Воздушный фильтр

UNI фильтр 4×4 высокий пыль воздушный фильтр TT243223S в костюм:

Mitsubishi Triton (2015 на)
MQ MR 2.4L Turbo Diesel 4N15
Mitsubishi Pajero Sports QE 2016-на

Jeep Grand Cherokee (2011 на)
ВК 3.6 л 5,7 л 6,4 л

Воздушный фильтр из пенополиуретана
Полностью сетчатый (с открытыми порами) пенопласт, используемый во всех продуктах Uni Filter, состоит из сот крошечных взаимосвязанных ячеек одинакового размера. При обработке фильтрующим маслом специальной рецептуры каждый проход подобен сотням очень маленьких центробежных/масляных фильтров, соединенных друг с другом. Таким образом, пена захватывает и удерживает частицы по всему объему пены. Покупая Uni Filter, вы выбираете лучшую систему воздушного фильтра, доступную для вашего автомобиля.Стоимость вашего фильтра Uni Filter окупится во много раз за счет превосходной фильтрующей способности, приводящей к снижению износа двигателя, а также полностью пригодных для обслуживания характеристик Uni Filter, которые обеспечивают срок службы, во много раз превышающий срок службы бумажного фильтра. Наряду с увеличением мощности и/или экономичности (в большинстве случаев) Uni Filter уверены, что вы останетесь очень довольны их продуктом.

Особенности и преимущества:
Улучшенная производительность за счет увеличения потока воздуха.Улучшенная защита за счет более тонкой фильтрации. Значительная экономия средств за счет удобства обслуживания и повторного использования.

30 лет опыта работы для вас
Uni Filter имеет более чем 30-летний опыт, который позволил ей получить беспрецедентный опыт и ноу-хау в производстве воздушных фильтров для многих и разнообразных областей применения. Несмотря на то, что Uni Filter в первую очередь известен как лидер на автомобильном и смежных рынках, Uni Filter обладает необходимыми ресурсами для проектирования, разработки и производства нестандартных решений для фильтрации воздуха практически для любых требований.Uni Filter также разрабатывает и производит такие же высокоэффективные воздушные фильтры для многих других разнообразных применений. Особенно там, где пользователям требуется высокий уровень фильтрации воздуха в особо суровых условиях.

Написать обзор

Этот товар еще не получил ни одного отзыва.Оцените этот продукт первым!

Служба доставки по всей Австралии

Для особых требований, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Все товары отправляются в течение 2 рабочих дней после получения вашего заказа. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку. При размещении заказа вы получите код отслеживания и предполагаемую дату доставки для вас, исходя из наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.Мы можем предложить только приблизительную дату доставки, однако наш опыт показывает, что большинство отправлений доставляются в пункт назначения в течение от 2 до 7 дней.

Регистрация и страхование
Все заказы, отправленные на австралийские адреса, отправляются заказной почтой, которая включает страховое покрытие до 100 австралийских долларов. Крайне редко наши посылки теряются или повреждаются в пути. Компания Western Filters прилагает все усилия для того, чтобы ваши товары были доставлены в целости и сохранности своевременно.Тем не менее, мы не можем нести ответственность за незастрахованные товары, утерянные или поврежденные в пути.

Возвращает
Мы принимаем возврат товаров, которые прибыли поврежденными или больше не нужны, при условии, что они возвращены в течение 30 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОКУПКИ, при предъявлении счета-фактуры / квитанции о покупке. Пожалуйста, сообщите нам, если вы потеряли или потеряли квитанцию, и мы подтвердим вашу покупку с помощью вашего удостоверения личности и наших записей.

Исключения: Возврат, замена или ремонт не будут предложены или приняты, если покупатель модифицировал или повредил продукт, или неправильно использовал продукт вопреки рекомендациям производителя или Western Filter.

Для обмена, кредита, возмещения или ремонта нам потребуется деловая / личная информация и подпись в дополнение к вашей квитанции. Все покупки, сделанные с помощью дебетовой/кредитной карты, будут возвращены на исходную карту. Мы также принимаем возврат товара, если мы отправили неправильный продукт без дополнительной оплаты или если продукт был неправильно описан.

Для успешного возврата неподходящего товара товар ДОЛЖЕН БЫТЬ; (a) НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ, (b) неповрежденные и (c) ПЕРЕУПАКОВАННЫЕ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ.За успешный возврат неисправного или поврежденного товара; (а) свяжитесь с нами по электронной почте или телефону (б) переупакуйте и дождитесь инструкций по отправке.

Возврат Стоимость доставки: Хотя мы осуществляем доставку по всему миру, существуют определенные ограничения и условия для некоторых продуктов, таких как вес, стоимость доставки и пункты назначения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону для получения конкретной информации. ПРИМЕЧАНИЕ. Тарифы на доставку большинства товаров, которые мы продаем, зависят от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем.Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта. В настоящее время мы используем фиксированную ставку для всех заказов.

Контактная информация для возврата покупок:
45 Forge Street, Blacktown NSW 2148
Часы работы: 7:00–17:00 (с понедельника по пятницу) / 7:00–12:00 (суббота)
Электронная почта: [email protected]  /  Телефон: +61 (02) 9831 1715

Лично: , пожалуйста, свяжитесь с нами, а затем верните товар с квитанцией о покупке.
Почта/Курьер: пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой.

Замечено в Китае: Пекин-Джип Мицубиси Паджеро Спорт

Это Пекин-Джип Митсубиси Паджеро Спорт, Замечен в Китае на стоянке всего в нескольких метрах от моего дома на востоке столицы. Хороший Mitsu был в отличной форме, но нуждался в срочном ремонте, чтобы исправить множество мелких ссадин, таких как те, что на бампере. Но мы опасаемся, что помощь будет трудно найти, так как компании, которая сделала этот автомобиль, больше не существует.

Pajero Sport производился в Китае с 2003 по 2008 год совместным предприятием Beijing-Jeep. Эта компания также производила Cherokee XJ и Grand Cherokee.

Компания начала свою деятельность еще в 1984 году как совместное предприятие между Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) и American Motors Corporation (AMC). Когда Chrysler купил AMC в 1987 году, он стал новым партнером Beijing-Jeep. Так продолжалось до 1998 года, когда Chrysler объединился с Daimler и стал DaimlerChrysler.

С тех пор DaimlerChrysler стал новым партнером, но на тот момент название Beijing-Jeep сохранилось. В 2000 году DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors договорились о создании альянса DaimlerChrysler-Mitsubishi (вики), где Mitsubishi рассматривалась как азиатская часть всемирной компании-монстра, которую придумали немцы.

Так Pajero Sport оказался в салоне Beijing-Jeep, где он получил обозначение BJ2025. Mitsubishi очень хотела запустить производство современного автомобиля в Китае, а у DaimlerChrysler было под рукой ценное совместное предприятие.

Совместное предприятие Beijing-Jeep изменило название на Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive в 2004 году. Однако название Beijing-Jeep продолжилось как как бренд , по-прежнему производя Cherokee XJ, Grand Cherokee и Pajero Sport.

Как ни странно, модернизированный вариант Cherokee, который продавался как «Jeep 2500» и «Jeep 2700», имел маркировку «Beijing-Benz Jeep»! А Mitsubishi Outlander первого поколения, который также производился в Китае, сначала назывался Beijing-Jeep Mitsubishi Outlander, а позже — Beijing-Benz Mitsubishi Outlander!

Салон был в хорошем состоянии, но слишком грязный. Дерьмовые чехлы на сиденья типично китайские после рыночного прибавления.

В Китае; Pajero Sport был доступен с двумя двигателями: 175-сильным 2.0 V6 и невероятно знаменитой 2,4-литровой четверкой Sirius мощностью 162 л.с. Этот двигатель был произведен в Китае отдельным совместным предприятием Mitsubishi, которое также продавало его миллионам небольших китайских производителей внедорожников и пикапов, и эта практика продолжается до сих пор. Двигатель 3.0 V6 был импортирован из Японии и, следовательно, намного дороже из-за известных высоких налогов на импорт в Китае.

В 2004 году 2.4 стоил 182 000 юаней, а 3.0 стоил… 256 000 юаней. Неудивительно, что около 99% автомобилей Sports, продаваемых в Китае, оснащены двигателем 2.4, включая наш белый пример.

Затемненные окна были заводской опцией. Сплавы оригинальные.

BJC расшифровывается как Beijing Jeep Corporation, полное название совместного предприятия Beijing-Jeep.

GLX был уровнем отделки салона. 2 4 потерял смысл.

Пекин-Джип Мицубиси Паджеро Спорт.A small but no longer unknown part of China’s car history.

zonる amazonでお買いもの

よくアマゾンで買い物をしてしまいます。
買ったら使い倒す方なので、もし誰かのお役に立てたらと思います。

ウィンドウロック こどもが窓を開けてしまわないように 窓ストッパー

2018/08/25(5) 174

ウィンドウロック ジャンボ こどもが窓を開けてしまわないように 窓ストッパー

2020/06/16- 50

新型シエンタ pivot 3DA-Tとクルコンスイッチ取付【解決編】(オートクルーズ)

2017/02/13(21) 207

甘さスッキリ ジンジャーエールを箱買い。なかなか売ってないカナダドライ。

2020/06/15- 54

ボロボロになったお家トランポリンのカバーを、高級カバーに入れ替えて、トランポリンも高級になった!

2020/06/11- 43

50袋入りたべっ子どうぶつビスケット バラマキ菓子に最適!

2020/06/09- 47

日産新型リーフ 新型9インチ純正ナビを見てきました。新しい感あり!

2020/03/02(2) 103

日産新型リーフ サンルーフを付けたい・・・

2020/04/23(4) 55

ダンボールの使い捨てバーベキューコンロを使ってみました。薄い肉なら大丈夫!

2020/06/03- 44

zonる 2020年06月人気ランキング

2020/06- —

ボルボXC40に試乗 思っていた以上に車内は広々!

2020/05/27- 62

5年ぶりのアウトランダーPHEV試乗 あまり変化を感じられず・・・

2020/05/23- 57

ボールペンは、やっぱりジェットストリームが書き味最高!

2020/05/22- 46

家の中でもトランポリンで遊ぼう!

2019/11/30(3) 75

リモートワーク運動不足対策で、バランスボールに座って仕事する

2020/05/17- 58

アマゾンで注文したマスクが、4週間でやっと届いた!

2020/04/27(5) 51

透明の太陽光パネルが欲しい・・・

2020/05/13- 13

無重力クッションは、本当に無重力?リモートワークのおしり痛い対策

2020/05/07- 55

おうちで流しそうめんは、こどものテンションゲキ上がり!

2020/05/05- 59

お風呂のカガミが水アカで見えなくなったら、ダイヤモンドパッドでひたすら磨いてピカピカ!!

2020/05/02- 44

ページトップへ戻る

info@aray.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *