Bmw cooper: MINI Cooper Price — Images, Colours & Reviews

Содержание

Электрический Mini Cooper SE: серийная версия — Авторевю

Путь первого электрического Mini к конвейеру растянулся на десять лет. Еще в 2009 году фирма выпустила 600 прототипов с электромоторами мощностью 204 л.с. на базе хэтчбека прошлого поколения. Машины были переданы отобранным компанией водителям для испытаний в условиях реальной эксплуатации. Результат оказался плачевным — проект закрыли. Однако в наше время экологических гонений без электромобиля в гамме уже не обойтись. Поэтому о новом электро-Mini вновь заговорили в 2017 году: концептуальный Mini Electric компания представила на автосалоне во Франкфурте. А теперь подоспела серийная версия.

Электрический Mini Cooper SE, только что представленный на специальном мероприятии в Роттердаме, оснащен тем же 184-сильным мотором, который ставят на модели BMW i3s. Кстати, название Cooper SE фигурирует лишь в фирменных документах. На машинах же красуется привычный шильдик «Cooper S» плюс желтые кружки со стилизованной буквой Е: британцы таким образом намекают на энерговооруженность электромобиля, сравнимую с бензиновым 192-сильным хэтчбеком.

Впрочем, из технических данных похожи только мощность и время разгона до 100 км/ч: у электрического Mini это упражнение занимает 7,3 с, что на 0,6 с медленнее, чем у бензиновой версии с «автоматом». Максимальная скорость «электрички» ограничена на уровне 150 км/ч (против 233 км/ч). А пробег на одной зарядке по паспорту составляет от 235 до 270 км. Ведь расположенная под полом Т-образная батарея имеет емкость всего 32,6 кВт·ч — даже чуть меньше, чем у базового BMW i3 (33,2 кВт·ч), не говоря о топовом BMW i3s (42,2 кВт·ч).

Однако британцы резонно полагают, что клиенты не станут покупать Mini Cooper SE в качестве единственного автомобиля, а для поездок по городу таких показателей вполне хватит. Зато меньшая батарея обусловила относительно невысокую цену: с учетом правительственной субсидии в 3500 фунтов за машину просят 24400 фунтов стерлингов. Для сравнения: даже самый простой BMW i3 стоит в Великобритании не меньше 35350 фунтов, а за крошечный электрохэтчбек Honda e (150 л.

с., 200 км на одной зарядке) японцы собираются просить около 30 тысяч. Правда, бензиновый Mini Cooper S на родине оценивается чуть дешевле 21 тысячи фунтов, а самый простой Mini One и вовсе стоит 16195 фунтов стерлингов.

Но Mini Cooper SE оснащен богаче. Даже «в базе» у машинки есть двухзонный климат-контроль, навигатор и виртуальная приборная панель. К тому же электромобиль оборудован новой быстродействующей системой динамической стабилизации, селектором выбора одного из четырех режимов движения и тумблером изменения режима рекуперации. И, конечно же, для электрического Mini разработаны свои украшения (заглушка вместо решетки радиатора, колеса) и программа индивидуализации. Даже базовая машина предлагается в сером или серебристом цвете с желтыми декоративными элементами, а с повышением статуса комплектаций ассортимент увеличивается.

Любопытно, что прием предзаказов на Mini Cooper SE в некоторых европейских странах был открыт еще пару месяцев назад. Полноценные заказы можно размещать с сегодняшнего дня, но сами машины придется подождать: производство на головном заводе в Оксфорде начнется в конце осени, а поставки намечены на март 2020 года. Кстати, тогда же выпуск электрического Mini планируется на мощностях совместного предприятия компаний BMW и Great Wall в Китае. Однако те машины будут как минимум наполовину состоять из местных компонентов и, возможно, отличаться по характеристикам. Экспорт китайских Mini пока что не планируется.

Электрокар Mini Cooper SE сделал акцент на спортивности — ДРАЙВ

Компания называет эту модель «первым маленьким автомобилем в премиальном сегменте, движущимся только на электротяге». Сородич по группе BMW — i3, который лишь чуть крупнее — отчего-то не считается, хотя на фирменной съёмке нового Mini он попадается рядом.

Первый массовый электромобиль марки MINI, на который намекал концепт Mini Electric в 2017-м, наконец-то рассекречен. Премьера состоялась на специальном мероприятии в Роттердаме. Хэтчбек получил наименование Mini Cooper SE. Он стал итогом долгого путешествия бренда по теме электрокаров, начатого с лимитированной пробной партии батарейных хэтчей Mini E 2008-го и продолженного кроссовером Mini Cooper S E Countryman All4 2017 года (первый гибрид с зарядкой от розетки у этого бренда).

Хотя модель несёт индекс SE (со слитным написанием), сзади на кузове фирменная S сама по себе, а E перенесена на другой край дверцы и стилизована под изображение розетки.

Автомобиль получил тяговую батарею вместимостью 32,6 кВт•ч. Это куда меньше, чем в BMW i3, где аккумулятор достигает 42,2 кВт•ч. Однако заявленный запас хода на одной зарядке у Mini неплох: 235–270 км в зависимости от условий («Высчитано по циклу WLTP и адаптировано к NEDC для сравнения», — пишет производитель).

Зарядка от сети переменного тока (домашняя розетка, настенный Wallbox или общественная станция) может идти с мощностью до 11 кВт, при которой 80% батареи будут наполнены за два с половиной часа, а 100% — за 3,5. Скоростная зарядка постоянным током занимает всего 35 минут (80%) при мощности до 50 кВт.

Батарейному Mini положены специфические меню и графика цифровой приборки (5,5 дюйма). Характер настроек машины можно менять через селектор режимов движения (Sport, Mid, Green и Green+). Навигация входит в стандартное оснащение (как и светодиодные фары). Центральный экран: 6,5 дюйма по умолчанию и 8,8 дюйма в виде опции.

Зато отдача электродвигателя Mini оказалась в точности такой же, как у BMW i3s: 184 л.с. и 270 Н•м. Он позволяет британскому малышу набирать 60 км/ч с нуля за 3,9 с, а сотню — за 7,3 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 150 км/ч. За счёт низкого центра тяжести (Т-образный аккумулятор спрятан под полом), как уверяет производитель, автомобильчик задорно рулится.

А ведь чтобы обеспечить машине приемлемый клиренс, сам кузов пришлось приподнять на 18 мм в сравнении с бензиновым аналогом.

Снаряжённая масса электрокара (по стандарту DIN, то есть без водителя) составляет 1365 кг. Это всего на 145 кг больше, чем у трёхдверного двухпедального хэтчбека Cooper S, хвалятся авторы модели. Машина получила новую версию системы динамической стабилизации (DSC), более быстродействующую и адаптированную под высокую тягу электромотора, развиваемую с самых низов. И впервые на моделях группы BMW появилась предварительная регулировка уровня рекуперации (два положения). С более интенсивной можно ездить «в одну педаль» (ощутимое замедление начинается сразу, как только отпущена педаль акселератора).

Имплантация батареи не повлияла на объём багажника: те же 211/731 л (с разложенным/сложенным вторым рядом), что и у бензинового хэтчбека.

Наконец, ещё одна специфическая именно для электрокара деталь: двухзонный климат-контроль с тепловым насосом, который расходует при обогреве на 75% меньше энергии, чем простой электрический отопитель. Салон батарейного Mini можно нагреть или охладить перед самой поездкой, указав её время через мобильное приложение. Добавим, что выпуск Mini Cooper SE стартует в Оксфорде в ноябре нынешнего года. О датах выхода на те или иные рынки компания сообщит отдельно, но обещает, что произойдёт это достаточно быстро.

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у MINI Mini, б/у BMW 1 series

Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром!

Есть немало гламурных мальчиков и девочек, которые путают эти автомобили с дорогими, не менее гламурными, чем они сами, таратайками, которые делаются специально для гламурных мальчиков и девочек. Оснащенные мощными моторами, обвешанные спортивными “прибамбасами”, окутанные аурой спортивности, они умеют быстро разгоняться с места и быстро ездить по прямой. И комфортабельны настолько, что даже жесткие кресла “oт Recaro” не дают трястись нежным ягодицам гламурных девочек и мальчиков. Но ездить по-настоящему – так, чтобы щеки отвисали от перегрузок в виражах, чтобы водителя трясло и от адреналина, и на неровностях асфальта, потому что подвески жесткие и не желают “кланяться” в маневре, – они не умеют…

Ой, как трясет на неровностях! Ой, какой шум от покрышек в салоне! Ой-ей-ей, как я устала после дальней дороги! Ай-яй-яй, такая маленькая, а сколько топлива кушает – не успеваю заправляться! Уй-юй-юй, сколько стоят сервис и запчасти, кошма-а-р! Ох, багажника практически нет, а как же в отпуск ехать? Это отзывы тех, кто купил MINI или BMW 1-й серии и… ошибся креслом.

Друзья! Покупая автомобиль, включайте, пожалуйста, мозг. Если не знаете, где находится “включатель” мозга, отвечающий за правильный выбор автомобиля, прочтите статью в февральском номере нашего журнала. Она вам поможет. Ведь я совершенно не против мягких, комфортабельных, вместительных, экономичных и прочих автомобилей! Читатели нашей рубрики со стажем не дадут соврать. Я даже не против “гламурмобилей”! Ведь все люди разные, а разным людям нужны разные автомобили. Глупо всех причесывать под одну гребенку! Что же касается рассматриваемой парочки – BMW 1-й серии и MINI, то эти машины не мягкие, не комфортабельные, не вместительные, не экономичные и не дешевые в содержании. И не гламурные. Эти автомобили – драйв, драйв, драйв! Вот об этом, о драйве, и пойдет речь. И если вам нужен автомобиль, “подниматель” настроения, генератор позитивных эмоций, умеющий ездить в виражах, “пилотажка”, повинующаяся не движениям, а мысли водителя, – вы читаете именно то, что вам нужно.

Общие сведения

На первый взгляд между этими двумя автомобилями нет ничего общего. Компоновка, тип привода, трансмиссии – все разное! BMW 1-й серии – это продольно расположенный мотор, очень длинный капот и задний привод. MINI в любом проявлении – это расположенный поперечно двигатель, коротенький нос и передний привод. Даже классы, в которых “играют” эти машины, тоже разные. MINI относится к классу “B”, а “единичка” формально – к классу “С”, названному в честь своего родоначальника “гольф”-классом. Впрочем, вряд человек, понимающий в автомобилях, будет сравнивать самого маленького “биммера” с формальными одноклассниками.

В предложениях кузовов тоже мало совпадений. И MINI, и BMW 1-й серии могут быть 3-дверными хэтчбеками, и точка. Больше совпадений нет. MINI не бывает купе, как BMW 1 Series Coupe, и в виде “пятидверки” он тоже не существует. А “единичка” с индексом E87 – аккурат 5-дверный хэтчбек. Так что по количеству типов кузова, с которыми можно купить эти автомобили, MINI однозначно проигрывает маленькому “баварцу”. Но есть в ряду MINI уникальная модификация! Это универсал Clubman, имеющий пять дверей. Казалось бы, что в этом уникального, но… Доступ в багажное отделение открывает “распашонка” из двух половинок. Думаете, как распределились по машине оставшиеся три двери? Додумались? Правильно! Одна, водительская, слева и две справа. Причем те двери, что справа, тоже открываются “распашонкой”, и центральной кузовной стойки на стыке между ними нет. В общем, не только среди “единичек”, но и во всем модельном ряду BMW нет ничего похожего. И не только BMW.

Теперь давайте посмотрим на эти автомобили “вооруженным глазом”. И такому глазу открывается, что обе машины спроектированы и выпускались BMW AG. И по сей день выпускаются. Да-да-да, уважаемый читатель, если вы еще не знали, то теперь знайте: все права на британскую автомобильную марку Rover баварцы выкупили на рубеже веков и возродили MINI, создав модель практически с нуля.

BMW AG. Вот почему эти, такие непохожие друг на друга “малыши” так умеют ездить! Причем нет особой нужды гнаться за самой мощной модификацией и “нафаршированной” комплектацией, нет смысла отказываться от покупки, если на них не хватает денег. Будь-то MINI One, Cooper, Cooper S или злобный JCW. Будь-то BMW 116i, 118i, 120i или сумасшедший 135i Coupe. Все они умеют ездить, если говорить о маневренном, активном стиле управления! У всех шасси отточено выдающимися специалистами. И это их объединяет, несмотря на все различия. В том числе в ездовых повадках, о которых мы сейчас и поговорим.

С точки зрения водителя и пассажиров

Раннее погожее утро, свежее после ночного дождя. Полигон. На мокром асфальте проложена трасса, изобилующая поворотами разной крутизны, разных категорий сложности. На старте – MINI Cooper и BMW 120i. Оба автомобиля с 6-cтупенчатыми механическими коробками передач. Оба автомобиля – нечто среднее среди всех комплектаций MINI и BMW 1 Series, не самые слабые и не самые мощные.

MINI Cooper… Старт!!! Максимум крутящего момента его 120-сильного мотора приходится на 4250 об/мин, поэтому нужно “подкрутить”. Что ж, “подкрутим”! И MINI бросается в атаку. Правый вираж, левый вираж, “шпилька”, прямая, опять вираж… Да, этого “немца” с британской родословной так просто с траектории не собьешь! С минимальными кренами он цепляется за асфальт до тех пор, пока законы физики не рассердятся на жужжащий, словно большой красный шмель, автомобиль, и перестанут его удерживать силами трения, давая порезвиться центробежным силам. И тогда MINI Cooper начинает скользить, причем передняя ось срывается чуть-чуть раньше, демонстрируя настройку шасси на недостаточную поворачиваемость.

А ну-ка попробуем на этом вираже зайти пошире, чтобы зацепить колесами задней оси мокрый асфальт, и там подсбросить “газ”. Интересно, что получится? Получается вот что: если с включенной системой траекторной стабилизации DSC – занос гасится моментально, стоит только намекнуть рулевым колесом на вывод. А с выключенной – почти ничего не меняется… Тот MINI Cooper, что выпускался до 2006 г., был острее, пожалуй. Но и в этом, выпуска 2008 г., нет гламура! Он по-прежнему способен проходить виражи так, что действие центробежной силы ощущаешь мышцами шеи и понимаешь, насколько тяжелая штука голова, а подвеска по-прежнему жестка. Хотя, пожалуй, смягчилась по сравнению с предшественником…

Итак, вердикт для MINI Cooper вынесен: остро заточенная “пилотажка” с ярко выраженными переднеприводными повадками. Драйв, драйв, драйв, в общем.

BMW 120i… Старт!!! Здесь под капотом 156 л. с., а пик крутящего момента достигается уже на 3600 об/мин. И маленький “биммер” срывается с места, сочно рыча баритоном настроенного выхлопа.

Пусть преимущество в мощности и крутящем моменте этого “биммера” перед MINI растворяется в большей массе (примерно на 300 кг). Пусть меня закидают арбузными корками поклонники MINI всей вселенной, но мне BMW нравится больше. Если бы MINI Cooper был тот, до 2006 г., то не факт! Но в соревновании “трехлеток” BMW, с моей точки зрения, предпочтительнее. Благодаря идеальной развесовке (50:50) “биммер” демонстрирует просто-таки изящную нейтральную поворачиваемость. Переборщил на вираже со скоростью – скользим всеми четырьмя колесами наружу поворота. Сбросил тягу в вираже, качнул рулем – пожалуйста, легкий занос, коль вы его так хотели. Зашел в вираж поуже, добавил “газку” – гуляйте по повороту “веером”, раз так вам заблагорассудилось. Класс! Браво! И при этом система траекторной стабилизации DSC настроена так, что позволяет шалить. До определенной степени, разумеется. А выключил – носись на здоровье! Только не забывай о дорожной безопасности и законах физики. Их даже BMW преодолеть не под силу. И это еще не все плюсы маленького “биммера” в сравнении с MINI. Задняя подвеска у “немецкого британца” на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, а у BMW 1-й серии – многорычажная, по четыре рычага на каждое колесо плюс подруливающая тяга. Поэтому BMW не “стряхивает” в виражах с дефектами покрытия, а у MINI Cooper есть такой грешок. Зашел в вираж, попал колесами задней оси на поперечную трещину, машинка прыг – и переставила свою маленькую “попку”. Если покрытие сухое – уходишь на внутренний радиус, приходится корректировать траекторию. А если будет мокрое и скользкое, то можно и боковое скольжение поймать, а чтобы справиться с ним, нужно место и время. В общем если бы у нас, в России, были сплошь хайвеи и автобаны, то и шут с ним, с этим нюансом MINI. Но это не так, увы. Во всяком случае, пока. Поэтому, выбирая MINI, можете не стесняться в виражах, но только на гладком покрытии, не забывая про безопасность свою и окружающих, конечно. Что же касается “единички”, то это действительно драйв, драйв, драйв!!! Высочайшей пробы, экстра-класса и с тремя восклицательными знаками.

Теперь пару слов о пассажирах. Если им в MINI либо в BMW 1 Series будет тесно, шумно или тряско или если у них что-то не поместилось в багажник – я вас предупреждал. Вот и весь сказ о пассажирах.

С точки зрения стоимости владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Если вас превыше всего в автомобиле волнуют экономичность, обслуживание и ремонт, то, увы, вы напрасно потратили время, читая эту статью. Потому что с точки зрения стоимостных показателей владения этими автомобилями есть только один плюс: они сравнительно медленно теряют в цене. Диапазон цен на трехлетние MINI и BMW 1 Series примерно одинаков и составляет от 21 000 до 48 000 долларов в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния автомобиля.

Итог

В качестве итога пожелаю только удачи в поиске хорошо сохранившегося экземпляра. Ведь MINI и BMW 1 Series – автомобили для водителей, для личного пользования, скажем так. И свое личное мнение о том, что лучше, я уже выразил. А у вас оно будет ваше. Успешной охоты!

Автор
эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин
Издание
Автопанорама №7 2011 год

MINI Cooper: городская зажигалка или непрактичная табуретка?

Открываешь массивную и длинную дверь. Нагибаешь голову и “проваливаешься” в салон. В этот момент начинаешь понимать, что автомобиль не зря носит логотип MINI. Автомобиль действительно небольшой и низкий, хотя на фотографиях смотрится достаточно объёмно и вместительно.

Сиденья достаточно спортивные, удобный и комфортный профиль, ощутимая и развитая боковая поддержка, присутствует поясничный упор. К слову, за 3-4 часа за рулём спина совсем не устала. В Mercedes Benz A-klasse часа за 2 поясница начинала поднывать из-за аморфного поясничного подпора.

Руль регулируется вместе с приборной панелью, которая закреплена прямо перед рулём. На ум сразу приходит ассоциация с Ravon R2, что не добавляет плюсиков в копилку Cooper-у. Посадка за рулём комфортная, удобная, низкая-низкая, спортивная.

Cooper своими фишками пытается передать это необычное настроение при каждом взаимодействии с автомобилем. Очень понравился красный тумблер запуска двигателя. При поднятии которого, ощущение что запускаешь лютый дрэгстер или ракетный двигатель.

Комплектация автомобиля не особо радует. Установлен обычный кондиционер, у которого почему-то нет положения «на стёкла и в ноги», что не понравилось. Но, возможно, это какая-то немецкая хитрость: при положении “в ноги”, стёкла не запотевали, быстро отогрелись от льда. Видимо, поток всегда дует на стёкла, не зависимо от выбранного направления воздуха.

Неудобно, что положить телефон некуда. Ниша в нижней части торпедо перед подстаканникам маловата. Магнитола обычная кнопочная, не система iDrive как в BMW. Но, она быстрая в освоении и удобная. По моим ощущениям, звук хороший, на том же уровне, что у BMW Active Tourer, или даже чуть лучше.

Органы управления удобны. Информативный руль с упорами для больших пальцев отлично ложится в руку, оптимального размера с приятной кожей. Рычаг АКПП, также из кожи, отлично ложится в руку, не вызывает нареканий. Кстати, стояночный тормоз в Cooper-е обычный механический. Имеется удобный подлокотник.

Эргономике я бы поставил четыре с плюсом. Всё на своих местах, удобно расположено. Видно, что это BMW со всеми вытекающими отсюда. Производитель думал над каждой мелочью и деталью, приятно.

Из минусов – отсутствие места под смартфон, сзади места откровенно мало. Пятидверный купер не особо богат на пространство для задних пассажиров. За мной смог усесться бы только ребёнок. Задние двери узковаты, посадка/высадка не удобна. Но, это уже придирки. Не зря же MINI носит имя MINI.

Ремонт MINI Cooper | Сервис BMW в Москве

Леген­дар­ный MINI Cooper, про­шед­ший тер­ни­стый путь через деся­ти­ле­тия, счи­та­ет­ся одним из самых луч­ших в мире мало­лит­раж­ных авто­мо­би­лей совре­мен­но­сти. Его неимо­вер­ное коли­че­ство моди­фи­ка­ций сего­дня спо­соб­но удо­вле­тво­рить даже самых взыс­ка­тель­ных кли­ен­тов. Вели­ко­леп­ный клас­си­че­ский дизайн и выда­ю­щи­е­ся дина­ми­че­ские харак­те­ри­сти­ки сде­ла­ли MINI Cooper лиде­ром в сво­ем сег­мен­те рын­ка.

Не обо­шел сто­ро­ной куль­то­вый бри­та­нец и Рос­сию. Самой попу­ляр­ной у нас явля­ет­ся базо­вая модель MINI Cooper, кото­рая в бла­го­дар­ность о забо­те отда­ет мак­си­мум сво­их воз­мож­но­стей вла­дель­цу. Обслу­жи­ва­ние «Купе­ра» срав­ни­тель­но недо­ро­гое, поэто­му свое­вре­мен­ная диа­гно­сти­ка и уход за ним не при­ве­дут к более доро­го­сто­я­ще­му ремон­ту в буду­щем.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет все виды диа­гно­сти­ки, обслу­жи­ва­ния, тюнин­га и ремон­та авто­мо­би­лей MINI Cooper: Cooper, Cooper S и Cooper JCW.

Услуги по ремонту и обслуживанию ситикаров Mini Cooper в SIS-MOTORS:

  • Ком­плекс­ная диа­гно­сти­ка всех узлов авто­мо­би­ля
  • Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка, ТО и ремонт дви­га­те­лей N12, N14, N16 и N18
  • Сход-раз­вал на 3D-стен­де
  • Диа­гно­сти­ка, ТО и ремонт под­вес­ки
  • Диа­гно­сти­ка, ремонт и обслу­жи­ва­ние транс­мис­сий АКПП и МКПП
  • Диа­гно­сти­ка и ремонт тор­моз­ной систе­мы
  • Кузов­ные рабо­ты и устра­не­ние дефек­тов после ава­рий
  • Мой­ка и чист­ка кузо­ва и сало­на
  • Аксес­су­а­ры и любые зап­ча­сти для Mini
  • Диа­гно­сти­ка, коди­ро­ва­ние и про­грам­ми­ро­ва­ние ЭБУ
  • Доосна­ще­ние и чип-тюнинг Mini

*Это лишь крат­кий пере­чень услуг тех­цен­тра SIS-MOTORS. Для обслу­жи­ва­ния и ремон­та Mini Cooper в нашем тех­цен­тре исполь­зу­ет­ся совре­мен­ное обо­ру­до­ва­ние и ори­ги­наль­ный спе­цин­стру­мент, ремонт про­во­дит­ся соглас­но сер­вис­ным регла­мен­там обслу­жи­ва­ния BMW MINI. Имея в сво­ем арсе­на­ле бога­тый опыт и непре­взой­ден­ное каче­ство услуг мы даем гаран­тии на все виды работ.

По всем вопро­сам зво­ни­те по теле­фо­ну: +7 495 225-16-01.

Смот­ри­те так­же прайс-лист на ремонт и обслу­жи­ва­ние в нашем тех­цен­тре SIS-MOTORS.

Онлайн-заяв­ка на ремонт и обслу­жи­ва­ние MINI Cooper:

BMW Group представляет новый MINI John Cooper Works Countryman

Концерн BMW Group представляет обновление MINI John Cooper Works Countryman — автомобиля, демонстрирующего высочайшую производительность на дорогах с твердым покрытием и грунте. Модель получила новые элементы дизайна экстерьера, расширенное оснащение, сохранив при этом максимальный уровень удовольствия от вождения и универсальность.

Характер нового MINI John Cooper Works Countryman закалялся на гоночной трассе. Под капотом — специальная модификация 4-цилиндрового турбодвигателя с усовершенствованной технологией MINI TwinPower Turbo и независимой системой охлаждения. Мощность — 306 л.с., максимальный крутящий момент — 450 Н⋅м. В список стандартного оснащения входит 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic Sport и полный привод ALL4. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. Средний расход топлива — 7,3–6,9 л/100 км.

Универсальность автомобиля обеспечена просторным салоном, пятью полноценными местами, четырьмя дверьми, большим проемом багажника и расширяемым до 1390 литров объемом багажника. Новый MINI John Cooper Works Countryman, как и прежде, хорошо справляется с ежедневными городскими задачами и дарит комфорт в дальней дороге.

Особенности конструкции

При разработке и настройке шасси специалисты отделения John Cooper Works использовали многолетний гоночный опыт. В дополнение к модифицированным деталям подвески автомобиль получил особые настройки амортизаторов, системы DSC (Dynamic Stability Control) и электромеханического рулевого управления. Сочетание самого мощного двигателя из когда-либо использовавшихся на серийных моделях бренда, системы полного привода All4 и специальных настроек шасси гарантируют невероятную динамику и исключительную надежность на всех типах покрытия в любое время.

Высокая точность руления и хорошая управляемость гарантированы высокой жесткостью кузова и жесткими соединениями в подвеске. В стандартную комплектацию входит спортивная тормозная система с 4-поршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. Дополняет картину спортивная выхлопная система с увеличенным до 95 мм диаметром патрубков. Адаптивное шасси доступно в качестве опции.

Изменения в экстерьере

Изменения в дизайне экстерьера нового MINI John Cooper Works Countryman подчеркивают спортивный характер автомобиля и направлены на оптимизацию аэродинамики. Модель получила новую решетку радиатора, светодиодные фары головного света стали еще более узнаваемы, а задние фонари теперь выполнены в дизайне Union Jack. В списке дополнительных опций — адаптивные светодиодные фары с подсветкой поворотов и матричным дальним светом.

Палитра цветов кузова дополнена двумя новыми цветами металлик: White Silver и Sage Green. Стандартное оборудование 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками John Cooper Works с окрашенными в цвет Chili Red тормозными суппортами. Появилась новая опция Piano Black Exterior, включающая отделку черным глянцем передних фар, задних фонарей, решетку радиатора, дверные ручки и название модели на двери багажника.

Новое в интерьере

Модернизация привнесла в интерьер MINI John Cooper Works Countryman новые акценты, подчеркивающие изысканное сочетание спортивного стиля с современной атмосферой премиум-класса. Как опция доступны 5-дюймовая цветная электронная панель приборов дизайна Black Panel и функции Connected Media и Connected Navigation Plus с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем и глянцевой отделкой Piano Black. Встроенная SIM-карта (стандартное оборудование) позволяет автомобилю всегда находиться в режиме онлайн и открывает доступ к цифровым услугам.

Как доехать до OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ в Avcilar на автобусе, канатной дороге или поезде?

Общественный транспорт до OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ в Avcilar

Не знаете, как доехать до OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ в Avcilar, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Üniversite Mahallesi; Üniversite Mahallesi / Avcılar-Esenyurt Yönü; İstiklal Caddesi; Avcılar İGdaş.

Вы можете доехать до OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ на автобусе, канатной дороге или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 142, 401T, 76BA, 76D, BEYLIKDÜZÜ — SÖĞÜTLÜÇEŞME, BEYLIKDÜZÜ — ZINCIRLIKUYU (Канатная дорога) MİNİBÜS: A-32, MİNİBÜS: A-43

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до OttoMotive BMW MINI COOPER SERVİSİ проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Avcilar! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

БМВ Inchcape | Одобренные подержанные и новые автомобили BMW

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте и позволить нам и третьим сторонам настраивать маркетинговый контент, который вы видите на веб-сайтах и ​​в социальных сетях. Управляя своими предпочтениями здесь, вы можете уточнить данные, которые вы хотите, чтобы мы отслеживали. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Выберите файлы cookie Принять все файлы cookie

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.

Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию (нажмите «Принять», чтобы согласиться, или «Отклонить», чтобы отказаться).Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Строго необходимые файлы cookie

(требуется)

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы нашего веб-сайта. Эти файлы cookie обеспечивают анонимность основных функций и функций безопасности нашего веб-сайта.

Продолжать

Сайту нужны эти куки

Аналитические/производительные файлы cookie

Применить и закрыть

БМВ Х2 | Инчкайп

Айфон как ключ от машины
Цифровой автомобильный ключ на вашем совместимом iPhone позволяет удобно и надежно запирать, разблокировать и даже запускать ваш BMW.

Отныне вы можете использовать свой iPhone в качестве ключа к совместимому BMW с гарантией максимальной безопасности и защиты данных. Если в вашем iPhone разрядился аккумулятор, вы все равно можете разблокировать и завести автомобиль в течение пяти часов. Если вы выключите iPhone вручную, цифровой ключ BMW будет работать только после того, как вы снова включите устройство.

Транспорт
Следующие автомобили, выпущенные летом 2020 года или позже, совместимы с цифровым ключом BMW (не все модели доступны на всех рынках).

1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, X5, X6, X7, M3, M4, M5, M8, X5 M, X6 M,The iX3

Следующие устройства совместимы с цифровым ключом BMW: iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max или новее, а также Apple Watch Series 5 или новее. Для цифрового ключа BMW потребуется iOS 13.6 и WatchOS 6.2.8. или позже.

Чтобы узнать, совместим ли ваш автомобиль, вы можете использовать приложение My BMW. Используйте совместимый iPhone, чтобы войти в приложение со своим BMW ID и добавить свой автомобиль в свою учетную запись, если он еще не отображается в вашей учетной записи. Если вы видите раздел с пометкой «Цифровой ключ» на вкладке «Автомобиль», значит, ваш автомобиль совместим. После настройки цифрового ключа вы по-прежнему сможете использовать свой цифровой ключ, даже если удалите приложение My BMW.

Настраивать
Если и ваш iPhone, и ваш автомобиль совместимы, вы можете настроить цифровой ключ. Если ваш BMW еще не связан с BMW ID, используйте приложение My BMW, чтобы добавить его к существующему BMW ID или создать новый BMW ID. Сначала создайте BMW ID и добавьте свой автомобиль в приложение My BMW.Чтобы начать процесс настройки, войдите в меню цифрового ключа в приложении. Из соображений безопасности вы должны сидеть в своей машине и иметь при себе оба своих обычных ключа от машины, чтобы доказать, что вы являетесь владельцем.

Нажмите кнопку «Начать сопряжение», следуйте инструкциям в меню «Мой BMW App» и поместите iPhone в лоток для смартфона с датчиком NFC, и все готово! Ваш цифровой ключ будет сохранен в приложении Apple Wallet.

Как это работает
Чтобы открыть дверь водителя с помощью цифрового ключа, вы должны держать верхнюю часть iPhone рядом с дверной ручкой (около 1,5 секунды).5 дюймов) до тех пор, пока на дисплее не появится надпись «Готово» и галочка». Ваш iPhone разблокирует только дверь со стороны водителя.

Использовать электронный ключ BMW в первый раз очень просто. Просто поместите iPhone в отсек для смартфона в автомобиле и нажмите кнопку «Старт/Стоп».

Благодаря предустановленному экспресс-режиму ваш iPhone не нужно разблокировать перед тем, как открыть дверь или завести машину. Вы можете отключить эту функцию вручную, и в этом случае для разблокировки и запуска BMW требуется идентификация через FaceID, TouchID или пароль.

Безопасность


Цифровой ключ сохранен в Secure Element на вашем iPhone. Технология связи ближнего радиуса действия гарантирует высокий уровень защиты данных, поскольку для связи отправитель и получатель должны находиться в непосредственной близости.

БМВ и4 | Инчкейп БМВ

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте и позволить нам и третьим сторонам настраивать маркетинговый контент, который вы видите на веб-сайтах и ​​в социальных сетях.Управляя своими предпочтениями здесь, вы можете уточнить данные, которые вы хотите, чтобы мы отслеживали. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Выберите файлы cookie Принять все файлы cookie

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.

Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию (нажмите «Принять», чтобы согласиться, или «Отклонить», чтобы отказаться).Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Строго необходимые файлы cookie

(требуется)

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы нашего веб-сайта. Эти файлы cookie обеспечивают анонимность основных функций и функций безопасности нашего веб-сайта.

Продолжать

Сайту нужны эти куки

Аналитические/производительные файлы cookie

Применить и закрыть

Джеки Купер BMW — BMW, Сервисный центр

Покупка нового автомобиля обычно вызывает тревогу. опыт, особенно женщина.Будучи исследователем, в мае 2021 года я выбрал BMW X2 2018 года выпуска, отчасти по двум причинам. 1) Это еще опыт, особенно женщина. Будучи исследователем, в мае 2021 года я выбрал BMW X2 2018 года выпуска, отчасти по двум причинам. 1) Он все еще находится на заводской гарантии, поэтому, если что-то пойдет не так, это будет покрыто. 2) Это также сертифицированный подержанный (CPO) BMW, поэтому, опять же, если что-то пойдет не так, у него есть страховка. Это была основная стратегия, которую я использовал при покупке автомобилей ранее, наряду с чтением многочисленных обзоров плюсов и минусов марки, модели и года выпуска.Тем не менее, это был первый раз, когда я купил автомобиль, который нужно было поставить в магазин примерно через месяц после покупки, потом еще раз, и еще раз, все по той же причине. Это все происходило с мая 2021 года. В сумме машина стояла в магазине больше месяца. Прежде чем я перейду к худшей части этого опыта, позвольте мне рассказать вам, что они сделали хорошо, они продали мне машину, они предложили единую точку контакта, пока машина была в магазине, и они связались с BMW North America, когда они не смог решить проблему с машиной. Они не очень хорошо или почти совсем не общались со мной без моих подсказок об обновлениях. Джеки Купер оставил меня на несколько недель без машины, и когда я настоял на кредите, как они рекламировали, мне сказали, что мне нужно купить машину японской модели. Они по несколько дней оставались без новостей после того, как в последний раз сказали мне, что меняют ABC или пробуют XYZ. Нет обновлений. Совсем ничего. Имейте в виду, я *только* купил эту машину в мае 2021 года. Они рекламируют гарантию на 90 и 3000 миль, машина находилась в магазине в этих пределах.Мне сказали, что это относится только к автомобилям с серьезными системными сбоями, а заводская гарантия и CPO превалируют над этим. Это означает, что они не будут покупать обратно автомобиль. Вчера мне вернули машину после того, как мне сказали, что проблема не решена, но они надеются, что после еще двух баков бензина проблема решится сама собой. Менеджер по продажам подержанных автомобилей Энди Вомак объяснил мне это вчера вечером, 20 сентября 2021 г. , а затем пообещал, что придет сегодня утром, и у меня будет квитанция из сервисного отдела, объясняющая это еще раз, а также последний ремонт, сделанный в машине. .Мне также дважды сказали, что GM свяжется со мной, он этого не сделал. Сейчас 16:23. Я написал Энди по электронной почте, напомнив ему о его обещаниях. Он не ответил. Никто не звонил. Уже далеко за утро. И у меня есть машина, которая не отремонтирована, и Джеки Купер отказывается поддерживать продукт, который они мне продали. Более

MINI Cooper против BMW 3 серии

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите Модель1 Серия2 Серия3 Серия3 Серия Gran Turismo4 Серия5 Серия5 Серия Gran Turismo6 Серия6 Серия Gran Turismo7 Серия8 Серияi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Hybrid Plug-InZ1Z3 MZ4 MZ8

Год:

Выберите Year202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975

Подрезать:

Выберите Trim300e xDrive Hybrid Plug-in AWD330e Hybrid Plug-in RWD330i RWD330i xDrive AWDM340i RWDM340i xDrive AWD

BMW MINI представляет Anniversary Edition в честь 60-летия модельного ряда Cooper

BMW MINI представил новую 3-дверную Anniversary Edition, чтобы отпраздновать 60-летие модельного ряда Cooper и связи с семьей Cooper.Трехдверный хэтчбек, который будет выпущен ограниченным тиражом в 740 экземпляров по всему миру, отдает дань уважения Джону Куперу, скончавшемуся в 2000 году.

Доступный в версиях MINI Cooper, MINI Cooper S и MINI John Cooper Works, Anniversary Edition будет представлен в трех вариантах цвета кузова: British Racing Green, Midnight Black и Rebel Green с контрастными акцентами White и Piano Black.

Похожие автомобили

Мини Купер

1998 куб.см|Бензин|Автомат

₹ 34.5 лакхов * и далее

Мини-Купер-JCW

1998 куб.см|Бензин|Автомат

₹ 45,5 лакха * и далее

Mini Cooper с откидным верхом

1998 куб.см|Бензин|Автомат

₹ 38,9 лакха * Далее

Мини Клуб

1998 куб.см|Бензин|Автоматическая (двойное сцепление)

₹ 41,9 лакха * Далее

Мини Купер

1998 куб.см|Бензин|Автомат

₹ 34.5 лакхов * и далее

Юбилейная версия также будет иметь полосы на капоте и номер «74» на дверях. Это номер оригинальной модели, когда она выиграла свою первую гонку. Другие особенности включают 18-дюймовые легкосплавные диски, а также значки Cooper на боковых окнах и задних стойках.

(Также читайте | Более 15% всех новых автомобилей MINI, проданных в первой половине 2021 года, являются электрическими)

Внутри спортивные сиденья John Cooper Works обтянуты кожей Dinamica/кожей Carbon Black, а рулевое колесо обтянуто кожей Nappa. Обивка потолка антрацитового цвета, педали из нержавеющей стали и внутренняя отделка глянцевым черным рояльным лаком.

Крышку багажного отделения и внутреннюю поверхность со стороны пассажира украшает красное кольцо с оригинальным логотипом John Cooper. Со стороны водителя на внутренней поверхности есть подписи Джона, Майка и Чарли Купера. Кроме того, на внутренней стороне дверной рамы водителя есть эмблема с подписью Джона Купера, рукописная заметка «1 из 740» и слова «60 ЛЕТ MINI COOPER — НЕОЖИДАННЫЙ АНТЕРДОГ».

(Также читайте | BMW MINI представляет многоцветный дизайн крыши путем смешивания трех цветов)

MINI также предлагает оригинальные аксессуары, дополняющие спортивный вид Anniversary Edition. Ассортимент включает в себя отделку линии талии MINI цвета Piano Black, которая дополняет контраст между черными и белыми элементами отделки экстерьера. Другие варианты включают в себя антенну MINI Sport и накладки на выхлопные трубы с карбоновым покрытием. Перфорированные и прорезные тормозные диски John Cooper Works также доступны для MINI John Cooper Works в юбилейной версии.

GWM — Шпионские снимки электрического BMW Mini Cooper S просочились в Китай. Автомобиль будет выпущен в 2023 году

Это новый 3-дверный хэтчбек от Mini. Судя по просочившимся фотографиям, это версия Mini Cooper S 2023 года. Парни из BMW и GWM в Китае не очень хорошо спрятали испытательный парк, поэтому благодаря пользователям сети Weibo мы теперь можем увидеть как внешний вид, так и интерьер.

Мы точно знаем, что Mini Cooper S будет производиться китайским совместным предприятием BMW и Great Wall Motor (GWM) под названием Spotlight Automotive Project, которое было создано в 2019 году.У СП есть новый завод в Чжанцзягане, где в 2023 году с конвейера сойдет новый электрический Mini. Также будет версия ICE, производство которой будет проходить на старом заводе Mini в Оксфорде, и она будет основана на платформе FAAR, разработанной исключительно BMW.

Стратегия Mini состоит в том, чтобы стать полностью электрическим брендом в 2030-х годах, а цель — достичь 50% продаж электромобилей к 2027 году. Кроме того, Mini обязалась прекратить выпуск новых моделей с ДВС после 2025 года.

Говоря об интерьере, на приборной панели доминирует черная ЖК-панель. Он похож на зеркало, и если вы надеетесь, что он изменится в производстве, то, скорее всего, не изменится, поскольку круглые предметы в интерьере — любимый фирменный ход дизайнеров Mini. Кроме того, салон кажется опрятным и чистым, но это точно не финальная серийная версия.

Внешний вид типичен для Mini с круглыми передними фарами.Задняя часть сильно отличается, хотя и с задними фонарями в стиле человека-паука — вы должны увидеть это, чтобы понять.

Выбор Great Wall для производства Mini был разумным шагом, поскольку GWM имеет большой опыт работы с электрическим брендом ORA, производящим автомобили аналогичных размеров. Бьюсь об заклад, будет использовано множество технологий от ORA Good Cat, которые также были разработаны для международного рынка.

Ни слова о размерах, конечно. Но, согласно AutoExpress, генеральный директор Mini заявил в 2019 году, что они хотят сделать 3-дверный хэтчбек настолько маленьким, насколько это позволяют правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *