Четвертое кольцо москвы – Какие хордовые магистрали заменят Четвертое транспортное кольцо в Москве

Содержание

Большая кольцевая линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке.

Решить эту проблему должна строящаяся Большая кольцевая линия метро. Только подумайте: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской», с помощью второго кольца вы доберетесь всего за 18-20 минут!

 

  • сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 минут, а будет всего 10 минут;
  •  на поездку от «Рижской» до «Авиамоторной» вместо 20 минут потребуется 12 минут с открытием пересадочной станции «Ржевская»;
  •  время в пути от «Сокольников» до «Электрозаводской» занимает 22 минут, а с открытием «Рубцовской» оно составит всего 10 минут!

 

Строительство Большой кольцевой линии столичной подземки является крупнейшим в мире проектом в области метростроения.

Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок «Каховская – Каширская»). 

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия).  

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Со станций БКЛ можно будет сделать:

 

Первые идеи строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако вследствие недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет.

Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы были начаты в ноябре того же года.

Цвета в интерьерах станций второго кольца метро расскажут о пересадках (фотолента)

 

 

 

 

С запуском второго кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой, предполагается, что новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день.

 

 

 

 

 

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов. Полностью завершить реализацию проекта планируется ло конца 2023 года.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/vtoroi-tonniel-nachali-stroit-na-uchastkie-bkl-mietro-ot-khoroshievskoi-do-ulitsy-narodnogho-opolchieniia?from=cl

Строительство Большой кольцевой линии метро решит стратегическую задачу: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время пассажиров в пути, создаст комфорт при пересадках и освободит перегруженный центр города.

 

Видеосюжеты по теме:

 

 

 

 

 

     

 

 

  • Сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин, а будет всего 10 мин.
  • На поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин, потребуется только 12 мин.
  • Время в пути от «Сокольников» до «Рубцовской» пока занимает 22 мин, а с открытием ТПК оно составит всего 10 мин!

 

stroi.mos.ru

Москву ждет большая стройка. Ридус

Московские власти анонсировали амбициозный градостроительный проект. Согласно заявлению заммэра столицы Марата Хуснуллина, строящиеся в Москве четыре хордовые магистрали сформируют четвертое транспортное кольцо и дополнительные маршруты передвижения по городу без заезда в центр.

Реализация проекта хордовых магистралей является одним из приоритетных направлений работы по развитию дорожной сети города. В рамках строительства Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады появится около 300 км дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов. Сформировать новое транспортное кольцо планируется к 2023 году,
— отметил Хуснуллин.

На сегодняшний день строительство Северо-Западной хорды уже завершено, а в рамках Северо-Восточной хорды построено около 70 километров дорог, 58 искусственных сооружений и более дюжины пешеходных переходов. Открывая участок СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД, столичный градоначальник Сергей Собянин подчеркнул, что благодаря этому отрезку хорды «около миллиона человек и 10 районов получили транспортную доступность, в том числе Некрасовка и те, что за МКАДом».

Кроме того, стартовало строительство левого перегонного тоннеля от станции «Мневники» до «Улицы Народного ополчения» Большой кольцевой линии. По словам Хуснуллина, прокладка тоннеля будет вестись на глубине от 22 до 48 метров. «Он пройдет под каналом им. Москвы, а затем вблизи опор эстакады развязки на пересечении трассы Краснопресненского проспекта с улицей Народного ополчения», — добавил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства.

В целом Большая кольцевая линия столичной подземки должна стать самым грандиозным проектом в истории московского метростроения: протяженность БКЛ составит почти 70 километров и объединит 31 станцию.

www.ridus.ru

Где или по каким магистралям пройдет строящееся 4-е транспортное кольцо Москвы?

В Москве начинается строительство четвертого транспортного кольца. Новая магистраль соединит крупные трассы на окраинах города и должна разгрузить многие столичные улицы. Работы начнутся уже в августе этого года, но точная дата их завершения неизвестна, так как целиком проект строительства будет готов только в следующем году, пишут “Новые известия“.

Мэр Москвы Юрия Лужков ранее заявил, что для решения проблемы пробок в столице необходимо построить еще 350 километров дорог. Строительство нового транспортного кольца даст городу 74 километра дорог и должно несколько улучшить ситуацию на столичных автотрассах.

Проектная документация на строительство участка четвертого кольца, соединяющего шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, была выдана еще 15 мая. Этот район был выбран не случайно: трасса пройдет в основном по промышленной зоне, поэтому расселять жителей окрестных домов не придется, отмечает издание. Проектирование четвертого кольца начали с восточной части города еще и потому, что здесь магистраль линейная — на других участках она будет представлять собой цепочку эстакад, тоннелей и многоуровневых развязок, как и третье транспортное кольцо.

В начале осени начнется строительство магистрали от Измайловского до Щелковского шоссе, а в декабре – от Щелковского до Открытого шоссе. В июне 2008 года магистраль соединит шоссе Энтузиастов с Волгоградским проспектом. Кроме того, в августе 2008 года на северо-востоке, северо-западе Москвы приступят к строительству сразу нескольких участков четвертого кольца: от Открытого до Ярославского шоссе, от Ярославского до Дмитровского шоссе и от Дмитровского до Ленинградского шоссе.

Кроме того, в 2008 году планируется начать строительство дублера Волгоградского проекта, пишет НИ. Эта трасса пройдет перпендикулярно четвертому кольцу и одним концом упрется в МКАД, а другим выйдет в районе метро “Печатники“. В сентябре 2008 года одновременно начнутся работы по строительству двух участков дорог, примыкающих к дублеру: одна будет вести в сторону Коломенского, вторая соединит дублер с Волгоградским проспектом. В районе Печатников первая дорога будет уходить в тоннель под Москвой-рекой. Согласно проекту в тоннеле будет по четыре полосы движения в каждую сторону. Однако проблема заключается в том, что у города на данный момент нет спецтехники, с помощью которой можно вырыть тоннель не менее 19 метров в диаметре, отмечает НИ.

Еще одной проблема, с которой столкнулись проектировщики — гаражи. Более трех тысяч гаражей только на востоке столицы необходимо перенести в другое место в связи со строительством новой магистрали. По плану, переселение будет происходить в две очереди: сначала подыщут временную площадку на год-два, затем за счет денег, выделенных на сооружение четвертого кольца, простроят новые гаражи.

Помимо строительства четвертого транспортного кольца, дефицит километража столичных магистралей частично собираются покрывать за счет новых развязок в Митино, Жулебино и других окраинных районах.
— карта, где пойдет 4ое транмспортное колцо!
Общая длина четвертого транспортного кольца составит 74 километра.
Автомагистраль начнется на севере столицы от малого кольца железной дороги.

Кольцо пойдет мимо стадиона «Локомотив», рядом со станциями метро «Ботанический сад» и «Владыкино».

Затем по улице Народного Ополчения, пересечет Нижние Мневники, в тоннеле пройдет под Филевским парком и выйдет к уже существующим: Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, по которым трасса дойдет до Коломенского, где пересечет Москва-реку в 4-километровом тоннеле.

Выйдя из него, автострада пройдет через район Печатники до Измайлова.

www.moscow-faq.ru

Москва начинает строить Четвёртое транспортное кольцо — ДРАЙВ

Не успеют в Москве построить очередную дорогу, как она тут же под завязку забивается автомобилями. Рост автопарка сводит на нет все усилия властей хоть как-то улучшить дорожную обстановку. Но те не опускают руки. Новой магистралью, которая должна серьёзно разгрузить город, станет Четвёртое транспортное кольцо, строительство которого началось сегодня.

Пролегать новая дорога будет между МКАД и ТТК, и, также как и они, будет без светофоров. Естественно, создавать новое кольцо длиной 74 километра будут не с нуля, а возьмут за основу имеющиеся магистрали. Например, «кольцевой» статус получат Ломоносовский проспект, а также Минская улица и Нахимовский проспект.

Первый отрезок Четвёртого кольца соединит шоссе Энтузиастов и Щёлковское шоссе. От последнего трасса пойдёт вдоль железной дороги, проляжет вдоль парка «Лосиный остров» и пересечётся с Ярославским шоссе. После этого будут построены участки, соединяющие Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. Дальше будет «окольцована» улица Народного ополчения. Оттуда кольцо продлится до Минской улицы, а затем и до Ломоносовского и Нахимовского проспектов. После этого недостающие части Четвёртого кольца будут построены в Коломенском и Текстильщиках.

Всё, что будет лежать на пути Четвёртого кольца, почти в буквальном смысле переставят на новое место. Гаражи, заводы, различные предприятия — всё это будет перенесено на новые места. Разве что в районе музея-заповедника «Коломенское» кольцо решили пустить под землёй через четырёхкилометровый тоннель.

Причём, как уверяют власти, с владельцами всех частных гаражей они уже договорились — каждому их них предоставили денежную компенсацию или место на временной стоянке.

Так что теперь у Москвы, как и у автомобилей Audi, будет четыре кольца. Но «навернуть» по Четвёртому кружок можно будет только в 2013 году, когда его строительство полностью завершится.

www.drive.ru

Кто окольцевал Москву — Мослента

С внешней стороны стену окружал ров, вода в него также поступала из реки Неглинной. А под стеной река проходила в трубе – отсюда пошло название Трубной площади и Трубной улицы.

В конце XVIII века стена Белого города потеряла фортификационное значение и ее разобрали. На месте снесенных укреплений стали высаживать деревья, а вскоре здесь создали широкие улицы, которые впоследствии стали Бульварным кольцом.

Земляной вал и Деревянный город

В конце XVI века границы Москвы снова вышли за пределы крепостных стен, и в 1593 году в ее состав вошла территория, находившаяся за Белым городом. Раньше здесь располагались деревни, земли монастырей, дома ремесленников и купцов. Из-за преобладающей деревянной застройки территорию стали называть Деревянным городом. В народе же местность прозвали Скородомом, потому что возводимые здесь дома строились очень быстро.

Для защиты новой городской территории в тот же период были построены деревянные укрепления, общая длина которых достигала 15 километров. Однако постройка была уничтожена пожаром, поэтому в 1630-е годы москвичи возвели на этом месте земляной вал, окруженный рвом.

В границах Земляного вала, который стал четвертым кольцом Москвы, жили крестьяне, ремесленники и мелкие торговцы. В Замоскворечье же обитали стрельцы, поэтому его стали называть Стрелецкой слободой.

Однако после переезда столицы в Санкт-Петербург, окраинные территории Деревянного города начали ветшать. На Земляном валу появились кабаки и ночлежки. К концу XVIII века вал осел, а ров обмелел, в некоторых местах земляные укрепления срыли, в результате образовались широкие свободные площади.

В 1812 году при пожаре многие строения по обе стороны вала сгорели, поэтому территория нуждалась в реконструкции. Остатки Земляного вала решили снести, а на его месте проложить кольцевую мощенную камнем дорогу.

Владельцев участков, которые стояли вплотную к новой улице, обязали разбить на своих землях палисадники. Так практически на всем кольце появились сады, а само оно стало называться Садовым.

В конце XIX на Садовом кольце появилась линия конного трамвая, а в 1912 году его сменили электрические вагоны. Кольцевой маршрут получил наименование «Б».

В таком виде улицы существовали до 1930-х годов. После этого в соответствии с Генеральным планом развития Москвы, улицу расширили, а зеленые палисадники закатали в асфальт.

Камер-Коллежский вал

Еще одним кольцевым сооружением столицы стал построенный в 1742 году Камер-Коллежский вал, который обозначил таможенную границу Москвы. Предшественником таможенного вала стала построенная купцами в 1731 году деревянная стена, которая являлась преградой для ввоза в Москву контрабандной водки. Однако заградительное сооружение предприимчивые москвичи быстро разобрали на дрова.

moslenta.ru

Кольца Москвы — это… Что такое Кольца Москвы?


Кольца Москвы

Кольца Москвы

В Википедии есть портал
«Москва»

Кольца Москвы с момента постройки Кремля исторически составляли кольцевые фортификационные сооружения, на основе которых позже сложилась радиально-кольцевая планировка города.

Исторические стены и валы

План Москвы 1739 года с указанием границ Китай-города, Белого города и Земляного города

Крепостные стены Кремля имеют в плане вид треугольника, что не позволяет его в полной мере считать кольцом. Построенные в XVI веке стены Китай-города и Белого города, не защищая Кремль со стороны реки Москвы-реки не составляли полное кольцо. На месте разобранных в XVIII веке стен Белого города возникло Бульварное кольцо.

Транспортные кольца

Кольца отсчитываются от Кремля. Бульварное, хоть и не замкнутое, считается первым, Садовое – вторым, далее идут Третье и Четвёртое. «Номер» МКАДа, таким образом, постоянно изменяется. На сегодняшний день это пятое транспортное кольцо.

Железнодорожный транспорт и метрополитен

Кольцевые автодороги Подмосковья

Кольца военного значения

Кольца высоток

Энергетические кольца

  • Московский внутренний кольцевой газопровод
  • Московский внешний кольцевой газопровод
  • Московский кольцевой нефтепродуктопровод
  • Московское электроэнергетическое кольцо

См. также

  Кольца Москвы Google Maps  KMZ (файл меток KMZ для Google Earth)

Кольца Москвы

 

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Козельский район Калужской области
  • Венская наступательная операция

Смотреть что такое «Кольца Москвы» в других словарях:

Книги

  • Кольца Москвы, Скрыпник Лариса, Если открыть карту Москвы, то хорошо видно, что вокруг Кремля, разбегаясь, будто круги по воде, расположились кольца: Бульварное, Садовое, Третье транспортное кольцо, МКАД… Каждое из них… Категория: История Издатель: Настя и Никита, Подробнее  Купить за 272 руб
  • Кольца Москвы, Лариса Скрыпник, Если открыть карту Москвы, то хорошо видно, что вокруг Кремля, разбегаясь, будто круги по воде, расположились кольца: Бульварное, Садовое, Третье транспортное кольцо, МКАД… Каждое из них… Категория: Для детей Серия: Звери и птицы Издатель: Настя и Никита, Производитель: Настя и Никита, Подробнее  Купить за 191 грн (только Украина)
  • Кольца и радиусы Москвы, Э. Двинский, Путеводитель рассказывает о Москве как политическом, административном, транспортном, научном и культурном центре СССР. Он содержит сведения о историко-революционных, исторических памятниках,… Категория: История Москвы Издатель: Московский рабочий, Подробнее  Купить за 120 руб
Другие книги по запросу «Кольца Москвы» >>

dic.academic.ru

Четвёртое транспортное кольцо Википедия

Траектория Четвёртого транспортного кольца. Жёлтым цветом выделен участок, проходивший по существующим дорогам, красным — проектируемый участок.

Четвёртое транспортное кольцо — отменённый проект бессветофорной кольцевой автомобильной дороги в Москве.

Траектория[ | ]

По проекту на северо-западе, севере, северо-востоке и востоке Москвы от Волоколамского шоссе до Рязанского проспекта Четвёртое транспортное кольцо следовало параллельно линии Малого кольца Московской железной дороги. Далее (при движении по часовой стрелке) трасса направлялась на юг, проходила мимо станции метро и железнодорожной платформы «Текстильщики» к станции «Печатники». На юго-востоке ЧТК следовало вдоль улицы Гурьянова до моста через Москву-реку из Печатников в Нагатино. Далее на юге города кольцо следовало вдоль Коломенской улицы до усадьбы Коломенское и спускалось в 4-километровый тоннель под музеем-заповедником, выходивший на поверхность на Коломенском проезде. На юго-западе ЧТК шло по ранее реконструированному 16-километровому участку, в который входили Нахимовский проспект, Ломоносовский проспект и Минская улица до Филёвского парка. На западе перед парком дорога вновь спускалась в тоннель, выходящий на поверхность на улице Нижние Мнёвники, следовала по улице Народного ополчения, улице Берзарина и улице Панфилова и выходила к Волоколамскому шоссе[1][2][3][4].

8-полосное кольцо протяжённостью 74 километра должно было связать периферийные районы города, обеспечив пропускную способность в 7,5 тысяч машин в час благодаря бессветофорному движению и «полосам разгона». Значительная часть ЧТК проходила по искусственным конструкциям — эстакадам и тоннелям. Планировалось, что тоннели будут прокладываться закрытым способом с использованием технологий, применённых при строительстве Третьего транспортного кольца. Также планировалось возвести более 50 развязок, включая 2-уровневые на пересечении с Мичуринским проспектом и Симферопольским бульваром[2][5][6][7].

История

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *