Переделать авто на электромобиль: Как сделать электромобиль из обычной машины своими руками

Содержание

Переделка автомобиля в электромобиль

Современные реалии таковы, что всё большее и большее количество автомобилистов стараются перейти на экологичные и удобные в эксплуатации электромобили. К сожалению, несмотря на множество достоинств такой альтернативы транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания, приобрести электромобиль пока могут не все по причине его дороговизны. Именно поэтому многие умельцы уже приступили к переделке автомобилей в электромобили своими руками. Такое мероприятие гораздо дешевле, чем приобретение готового транспорта, однако имеет ряд недостатков. Поэтому, прежде чем приступить к реорганизации внутренностей своего четырёхколёсного друга и превратить его в полноценный электромобиль, стоит взвесить все за и против.

Электромобиль на зарядке

О достоинствах собственного электромобиля

Что касается преимуществ, которые получат те, кто решится сменить двигатель внутреннего сгорания на модель с электротягой, то здесь стоит отметить несколько моментов:

  1. Несмотря на то что на территории нашего государства практически отсутствуют заправочные станции, оборудованные «чарджерами» — специальными зарядными пунктами, — восполнить энергопотери транспортного средства можно даже в домашних условиях. Подзарядить двигатель электромобиля можно от обычной розетки, что намного выгоднее, чем использование электрозаправок, которые за счёт быстрого темпа заряжания скорее приводят аккумуляторы в негодность.
  2. За счёт перехода всех электроприборов в ночной режим заряжать электродвигатель очень экономно.
  3. Нет необходимости проводить полную замену «начинки» авто. Достаточно просто сменить несколько деталей и смело пользоваться электромобилем.
  4. Вам больше не придётся попадать впросак посреди трассы из-за внезапной поломки или закончившегося бензина. В гибридном авто вы сможете «дотянуть» до нужного вам места, используя одну лишь резервную тягу машины.
  5. За счёт возможности преодоления небольших расстояний на силе одной электротяги вы избавитесь от постоянного заведения авто и вам не придётся больше тратить время на прогрев двигателя в холодное время года.
  6. Чтобы средство передвижения не пострадало во время дождей, достаточно просто отключить режим электротяги.

О слабых сторонах электромобилей

Не спешите начинать переоборудование автомобиля в электромобиль, не узнав о проблемных местах такого транспорта:

  1. Для начала примите во внимание тот факт, что полностью перевести авто на электропотребление вам не удастся. Хотя даже частичный отказ от горючего топлива позволит вам сэкономить существенную сумму.
  2. За счёт искусственного изменения и увеличения числа деталей в транспортном средстве вы сократите срок его эксплуатации. Но учитывая то, что при адекватном использовании четырёхколёсного товарища вполне реально убедиться в вечности составляющих элементов, необходимых электромобилю.
  3. За счёт увеличения девайсов автомобиля его вес немного увеличится, что может отразиться на его динамике.
  4. Дополнительные детали сократят свободное пространство багажного отдела и непосредственно салона. Поэтому, если у вас большая семья, будьте готовы к тому, что создание электромобиля повлечёт такого рода неудобства.
  5. В случае возникновения задней аварии есть значительный риск узнать, как именно поведут себя аккумуляторы. Несмотря на то что взрывы в теории невозможны, не исключайте возможность развития сценария, который может привести к плачевному исходу.

Приступаем к переоборудованию

Если вас действительно заинтересовало, как переделать автомобиль в электромобиль, тогда мы предлагаем вам воспользоваться рабочим алгоритмом:

  1. Для начала следует выбрать автомобиль, который будет подвержен переоборудованию.
  2. Вторым шагом будет выбор электродвигателя, который вам придётся интегрировать в вашу машину. Лучше всего, если это будет модель, не требующая для обслуживания привлечения специалистов. Отлично подойдут двигатели постоянного тока, имеющие небольшой корпус. Поищите на вторичном рынке моторы от электрокаров, очистите их от старой смазки и позаботьтесь о зачистке клемм.
  3. После этого необходимо приобрести аккумуляторные батареи для будущего электромобиля.
  4. Теперь можем смело снимать старый мотор и удалять аккумулятор.
  5. Установите на место демонтированного двигателя внутреннего сгорания электромотор, а на место аккумулятора — батареи.
  6. На крыше авто разместите солнечную батарею, которая будет подзаряжать аккумуляторы. Вы вполне сможете позволить себе бюджетный вариант, который обеспечит вашего четырёхколёсного друга энергией для включения поворотников и фар. Однако со временем позаботьтесь об установке дополнительного аккумулятора.
  7. Подведите замок зажигания непосредственно к контактору.

Солнечная батарея на крыше авто

Выбираем автомобиль для переделки

Для создания электромобиля лучшего всего выбрать транспортное средство, которое соответствует таким критериям:

  1. Является достаточно распространённой в вашем районе моделью. Это позволит вам облегчить мероприятия по поиску запчастей. Отдавайте предпочтение авто, которые имеют небольшой вес, чтобы обеспечить им длительную и быструю езду. Идеальным будет выбор двухместной легковушки, не превышающей по весу тонну.
  2. Чтобы электромобиль был быстрым, важно иметь кузов закруглённой формы с хорошей аэродинамикой. В противном случае порывы встречного ветра могут «украсть» у вашей максимальной скорости до 15 километров в час.
  3. Между механической коробкой передач и автоматом отдайте предпочтение первой.
  4. Непременно выясните, достаточно ли в приглянувшейся вам модели места для батарей. Важно, чтобы у вас было достаточно места, чтобы обслуживать аккумуляторы. Учтите, что крепить аккумуляторы необходимо максимально низко, равномерно распределяя вес по всему транспорту. Это напрямую повлияет на управляемость вашего электромобиля.

Советы по выбору аккумуляторных батарей

Если у вас возникают трудности на этапе покупки аккумуляторов, поскольку вам недостаёт знаний в этом вопросе, тогда воспользуйтесь нашими советами:

  1. Перед началом формирования электромобиля, позаботьтесь о приобретении 2 батарей — основной и запасной. В эксплуатации очень хорошо проявляет себя гелевый аккумулятор. Будучи одним из подвидов свинцового VRLA аккумулятора, ему не требуется постоянная доливка воды.
  2. Немного дороже вам обойдётся литиево-ионная батарея. Выбирая такую модель, вы сможете решить, какой вольтаж и максимальный ток вам нужен.
  3. Примите во внимание, что для нормального функционирования электромобиля с пассажирами необходимо, чтобы батарея выдавала напряжение не менее 75 вольт, а её ёмкость составляла от 40 ампер-часов.

Проводим замену старого мотора и аккумулятора

Прежде чем присоединиться к обществу владельцев электромобилей, вам предстоит позаботиться о демонтаже старого двигателя и аккумулятора. Для этого необходимо:

  1. При помощи подъёмника и динамометрического ключа вытащить из-под капота старый мотор.
  2. Снять все запчасти, которые обеспечивали двигателю внутреннего сгорания работоспособность, и оставить лишь те, что будут необходимы для жизнедеятельности электромобиля.
  3. При наличии гидроусилителя руля отрежьте шланги, которые подведены к нему из корпуса и замкните при помощи трубок и хомутов. Электромобиль должен быть на обычном рулевом управлении.

После устранения ненужных элементов можно приступать к монтажу составляющих электромобиля. В первую очередь вам предстоит сделать специальные крепления для электромотора, чтобы подключить последний к коробке передач. Для этого проведите замеры пространства имеющихся отверстий и тех, которые потребуются в дальнейшем. Чтобы провести замену двигателя правильно, не пренебрегайте такими моментами:

  1. Вместо изготовления новых креплений лучше и проще просто видоизменить имеющийся, поскольку они уже обеспечены подушками, которые поглощают вибрацию мотора. Просто прикрепите новый двигатель к старым креплениям и отгоните авто в сервис, где проведут остаточные работы.
  2. Для соединения коробки передач с мотором, воспользуйтесь новым фланцем и переходной муфтой. Как вариант, соединить вал двигателя с трансмиссией можно за счёт использования переделанного маховика.
  3. Затем осторожно установите в подкапотную нишу новый электромотор и контроллер питания.
  4. При помощи кронштейнов закрепите батареи, а проводом с сечением М50 или М70 присоедините блок аккумуляторов к контроллеру. Как будут расположены литиево-ионные или гелевые батареи, решать исключительно вам. В вопросе монтажа ориентируйтесь на то, насколько удобно вам будет обслуживать эти детали.

Принимая во внимание все вышесказанное, нам хотелось бы дать вам ещё один ценный и весьма практичный совет: доверьтесь профессионалам в вопросе подбора комплектующих для переделки своего авто в электромобиль, если это возможно. Сегодня в продаже потихоньку появляются готовые наборы, которые рассчитаны на определённые модели автомобилей. Если же для вашего четырёхколёсного товарища такого комплекта не найдётся, вы всегда сможете вооружиться сваркой или подыскать недорогую, но очень хорошую мастерскую, в которой вам помогут стать владельцем экономичного электромобиля.

Как сделать электромобиль из обычного автомобиля

Ещё до начала массового производства электромобилей некоторые энтузиасты самостоятельно внедряли в свои автомобили электрические силовые установки. И в этом нет ничего удивительного: при должном желании и владении необходимыми навыками сделать это действительно не так уж и трудно.

Если вам не нравятся или не по карману те электромобили, что есть на сегодняшний день в продаже, или вы принципиально хотите сделать свой собственный, готовьтесь выложить как минимум 8000 долларов за переделку обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электрический. И это не считая стоимости донора, который будет переделываться в «электричку», а также трудозатрат, которые тоже составят изрядную долю бюджета. В интернете можно найти несколько поставщиков, продающих почти готовые комплекты для переоборудования автомобилей в электрокары, но они разработаны для конкретных марок и моделей, к тому же к ним потребуется докупить ещё и дополнительные детали, которые не входят в комплект поставки. В итоге стоимость такого «свапа» может возрасти как минимум до 20 000 долларов в зависимости от автомобиля, выбранных деталей и сложности проекта.

Энтузиасты «электричек» обычно предпочитают компактные транспортные средства для переделок — как правило, это старые модели с небольшим количеством электроники. Они способны обеспечить больший запас хода от одной зарядки и лучшее ускорение, чем большие и тяжёлые автомобили. Самыми популярными вариантами для конверсии в электрокары являются такие малолитражки, как Chevrolet Aveo, Geo Metro, Honda Civic и Volkswagen Golf. Менее распространённые варианты — спорткары Fiat 124 Spider, Mazda MX-5 и Toyota MR2. Американцы даже используют пикапы вроде Chevrolet S-10 и Ford Ranger. Минивэны, внедорожники и седаны считаются неудачным выбором из-за габаритов и большой массы. Большинство «свапов» выполняются на автомобилях с механической коробкой передач. Поскольку электрический двигатель сразу выдаёт 100% мощности, необходимости в нескольких передачах просто нет. Подходящий для «электрификации» автомобиль должен быть исправен и в целом быть в хорошем состоянии — проверьте рулевое управление, подвеску и тормоза. Двигатель по понятным причинам значения не имеет, но выполнить тщательную диагностику будет весьма целесообразно.

Первым шагом в превращении обычной машины в электромобиль будет демонтаж всех связанных с мотором агрегатов, включая топливный бак, выхлопную систему, стартер, радиатор и так далее — они будут заменены другими компонентами. В основном в самодельные электромобили устанавливают недорогие свинцово-кислотные аккумуляторы, хотя обычно они обеспечивают относительно небольшой запас хода. Литиевые элементы меньше по размеру, легче и могут обеспечить большую дальность хода на одной зарядке, но они существенно дороже. Понадобится также контроллер питания для регулирования потока энергии между аккумулятором и двигателем, система зарядки от электрической цепи, проводка и множество других деталей. Требования для регистрации переделанного автомобиля могут отличаться в разных странах. В общем, если вы не заядлый энтузиаст, который хочет, скажем так, вдохнуть новую жизнь в классический автомобиль при помощи электричества, то гораздо проще и дешевле будет купить подержанный электромобиль.

Сделаю электромобиль на заказ или переделаю ваш в электро

Как сделать электрокар или почему мы этим больше не занимаемся

Преимущества электромобиля всем известны — это экологичность, безшумность и самое главное — радикальное снижение затрат на эксплуатацию электромобиля по сравнению с обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Экономия на затратах получается за счет того, что вы «заправляетесь» от обычной розетки (и уже не нужно покупать недешёвый по нынешним временам бензин), вам не нужно периодически менять масло, фильтры, ремни и прочию «мелочевку». Например, только на зарядку от электросети вы будете тратить в 5 раз меньше денег, чем на бензин, необходимый для покрытия аналогичного расстояния! Также вы значительно меньше времени и денег будете тратить на техобслуживание, так как оборудование электромобиля не требует регулярного обслуживания и может работать годами без ТО.

Про экологичность электромобиля всем хорошо известно. Переделав свой авто в электромобиль, вы также сделаете свой посильный и реальный вклад в улучшение мира вокруг вас!

НЕАКТУАЛЬНОЕ объявление «Сделаю электромобиль на заказ или переделаю ваш в электро«

Предлагаем Вам уникальную услугу — изготовление электромобиля на заказ (переделка из обычного авто) или переделка вашего автомобиля в электро.

Мы обеспечиваем полный цикл услуг по переделке, включая:
— поиск подходящей машины-донора (если у вас ее еще нет).
— переоборудование автомобиля в электро.
— настройка и «доводка» ходовых качеств электромобиля.
— помощь в регистрации переоборудованного электромобиля в ГАИ (если необходимо).

Как сделать электромобиль

При базовой переделке максимальная скорость автомобиля будет около 100-120 км/ч, запас хода на одной зарядке — около 80-100 км. Этого вполне достаточно, например, при езде по городу — по статистике большинство «городских» атомобилистов в день проезжают не более 100 км. Устанавливаемый электродвигатель имеет высокий крутящий момент, что обеспечивает нормальную динамику в городских условиях. Время полной зарядки батарей — 6-8 часов. Заряжать можно от любой розетки 220 Вольт — зарядное устройство находиться на борту машины. Замена батарей понадобиться примерно через 2 года эксплуатации.

Стоимость базовой переделки для автомобиля массой 1-1,5 тонны — около 9-10 тысяч долларов США. В эту сумму входит все необходимое оборудование и собственно сама работа по переделке.

Переделать можно практически любую машину, вопрос только в том, какие характеристики у нее будут после переделки — чем больше и тяжелее машина, тем меньше будет пробег на одной зарядке и хуже динамические характеристики.

Что касается регистрации в ГАИ (ГИБДД), то этот вопрос также прорабатывался — необходимо получить заключение в НАМИ о том, что на переделанной машине можно ездить по дорогам общего пользования. С этим заключением идете в ГИБДД и они должны будут вас зарегистрировать (конечно, если изначально документы на машину-донор в порядке). Опыт получения такого заключения есть, так что с этим тоже поможем!

Также возможен вариант более дешевой переделки, который подойдет для легкого автомобиля (до 700-800 кг). Он включает установку двигателя небольшой мощности и комплекта батарей, обеспечивающего пробег в 50-60 км и скорость до 80 км/ч. Стоить такой вариант будет около $4500-5000

На сегодняшний день, мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ разработкой, переделкой, ремонтом и продажей электромобилей.

Причина: это никому не нужно! Один-два авто в месяц, даже в условиях деревушки — не рентабельно, что говорить про столицу, где аренда мастерской от 60 тысяч в месяц, зарплата, налоги и прочие госпоборы, даже при 10 авто в месяц ты еще должен, а на большее нужно создавать спрос, а это уже маркетинг, а там где маркетинг, там производство из хобби (для себя любимого), автоматически становится коммерцией (ради денег). Вообщем, тема не рентабельна и не актуальна! Вся поддержка возможна только за счёт энтузиастов из гаражного кооператива с соответствующем качеством, что уже не интересно нам.Mike

Сейчас, мы производим плав-дачи, бани-сауны-дома на колесах, кунги, кепмеры, а так же их обслуживание и ремонт. Подробнее на сайте — автодома.

Белорусская «Тесла», или Как за 7000 долларов превратить машину в электромобиль

Когда мы нашли в нашем каталоге объявление о продаже УАЗ «Патриот» с электрическим двигателем, то едва ли не вся редакция собралась ехать на тест-драйв. Но оказалось, что живой машины нет, это пока только проект. Однако AUTO.TUT.BY решил выяснить все подробности у Юрия Позднякова, одного из основателей «Лаборатория № 7».

— Проработкой этого вопроса мы занимались давно, а уже внедрением, с пониманием того, что и как делать, совсем недавно. Много специалистов работало над этим проектом, порядка 15 человек — программисты, техники. Сначала искали партнеров, которые могли бы профинансировать это. Вели переговоры с некоторыми государственными структурами, причем, возможно, они к этой теме вернутся с течением времени. В частности, это предприятие «Мотовело». Более того, серьезный интерес есть со стороны ряда предприятий АПК в части модернизации уже эксплуатируемой с ДВС сельскохозяйственной техники. Для них у нас есть свои решения.

— Почему в качестве приманки выбрали УАЗ? Как-то он не очень ассоциируется с электромобилями.

— Для первого опыта мы выбрали УАЗ из-за простоты конструкции, потому что не хотели нагружать автомобиль всей электроникой, которая возможна. Конечно, возникает вопрос, как будет реализован подключаемый полный привод. Тут все просто — мы устанавливаем два электромотора. То есть полный привод так и останется подключаемым. На дисплее или кнопками можно будет выбирать режимы движения. А уже в процессе работы мы можем превратить автомобиль в большой компьютер. Все параметры работы электродвигателя будут выводиться на монитор. На коммерческой технике это будет небольшой дисплей, а вообще возможно установить монитор на 21 дюйм. В той же «Тесле», например, максимум 17 дюймов. Есть также возможность реализовать дистанционное слежение за автомобилем при помощи GSM-модуля. Там уже открываются широкие возможности по управлению различными функциями, помощи владельцу и многое другое.

— Что за компоненты используются при переоборудовании?

— Мы поддерживаем плотные связи непосредственно с производителями батарей, электродвигателей. Все компоненты сертифицированы для использования на автомобилях. Надо поломать психологию простого человека, что это не самоделка какая-то, не двигатель от стиральной машины. В России и в Украине уже работают несколько компаний, которые занимаются подобным внедрением электродвигателей в обычные автомобили. Двигатели мы используем китайские, от проверенных и уже зарекомендовавших себя производителей. Однако возможно применение двигателей американского, европейского и японского производства. Гарантия на них — пять лет. Но, как вы понимаете, электродвигатель, в отличие от ДВС, очень тяжело поломать.

— C чего и как начинается процесс переоборудования?

— Сейчас все делается довольно просто. Есть автомобиль, и нужно просто задать определенные параметры — вес, мощность, планируемый запас хода. А мы подберем комплектацию и нужные компоненты, опираясь на уже готовые решения, на практику. Бывает, что люди не совсем правильно сравнивают мощность ДВС и электромотора. У последнего совсем другие параметры, характеристики крутящего момента. Например, компактному городскому автомобилю достаточно электромотора мощностью 20 киловатт. Поездил, показалось мало — не проблема. Приехал, мы поменяли двигатель на более мощный с небольшой доплатой. Но надо понимать, что в этом случае потеряешь в автономности, то есть запасе хода. Главный принцип подбора компонентов и их внедрения в автомобиль — возможность модульной замены. Хочешь больше мощности — вынимаем старый мотор, ставим новый. Надо больше автономности — добавим батарей. Ничего нового мы тут на самом деле не придумали.

— Когда мы принимаем машину, то сначала демонтируем все лишние компоненты — двигатель, коробку передач, потом моем автомобиль. Если надо — где-то красим, наносим антикоррозийное покрытие. Затем устанавливаются все компоненты, закрываются защитными коробами. Все это будет выглядеть как заводская установка.

— А что происходит с системой отопления и вентиляции салона?

— К компрессору кондиционера или насосу гидроусилителя выводятся ремни, то есть эти агрегаты будут функционировать так же, как и с обычным двигателем. Гидравлику и тормозную систему мы не трогаем, а вот компрессор кондиционера можно перенести для удобства монтажа. Так как двигателя, выделяющего тепло, нет, то система отопления — электрическая, по типу «Вебасто», причем это идет по сути бонусом, потому что так предусмотрено конструкцией. То есть можно включать обогрев салона автономно и дистанционно.

— В серийных автомобилях с ДВС в общем-то не предусмотрены места для батарей…

— Да, но места для их установки хватает. Первое — это пространство после демонтажа топливного бака. Какая-то часть батарей размещается в моторном отсеке. На самом деле батарея — это не какая-то огромная плита, как ее представляет большинство. Мы ее можем заказывать отдельными призматическими модулями небольшого размера. Есть батареи даже в виде гибких пластин, которые можно буквально «размазывать» по кузову. Но это уже дорого, так что пока мы заказываем призматические модули.

— А как же официально зарегистрировать такую переделку?

— Сертификация — это, конечно, самый сложный и больной вопрос для нас. Мы берем на себя всю помощь в этом деле. Так как это штучное производство, то нужно сертифицировать только переделки. Сами компоненты все сертифицированы ЕС. Если у органов сертификации будут обоснованные претензии, то мы все готовы исправить. Но на самом деле компоненты и так имеют все самые строгие сертификаты. В соответствии с техрегламентом ставим красную кнопку, которая отключает сразу все высоковольтные линии в автомобиле. Хотя мы считаем, что она не нужна, потому что все элементы имеют три степени защиты.

Мы не используем литий-ионные и литий-полимерные батареи, которые очень пожароопасны. Принцип их горения основан на химической реакции, и потушить их практически нереально. Так что мы используем литий-железно-фосфатные батареи — гарантия на них 2000 циклов зарядки-разрядки, если заряжать каждый день, этого хватит почти на 6 лет. Что будет после того как закончится гарантия? Батарея просто потеряет 20% своей емкости. А к концу срока ее эксплуатации уже появится новый тип батарей — и дешевле, и большей емкости.

— Ну и главный вопрос — сколько стоит удовольствие превратить свой автомобиль с ДВС в электрокар?

— На сегодня стоимость переделки составляет от 7000 до 10 000 тысяч долларов. Работа по времени занимает от 2 недель до месяца в зависимости от сложности. Но в стоимости переделки надо учитывать один нюанс. Вы можете продать демонтированные двигатель, коробку передач, радиатор, выхлопную систему с катализатором или сажевым фильтром. То есть сможете частично компенсировать затраты.

— Кто они, ваши клиенты?

— Потенциальных клиентов можно разделить на несколько категорий. Есть фанаты, которые вот уже готовы пересесть на электромобиль. Их немного. Примерно половина интересующихся говорит: «Вы мне покажите готовый автомобиль, я приду, посмотрю, и сразу заказываю!». И еще одна часть клиентов хочет не только увидеть готовый автомобиль, но проехать на нем, понять все преимущества и купить. К сожалению, в ближайшее время мы можем сделать автомобиль только под заказ. Может быть, когда-нибудь появятся готовые машины, но тут нужно провести еще большую работу по оценке рынка, выяснить, какая модель будет пользоваться спросом. В этом тоже нельзя ошибиться.

Изначально мы ориентировались на новые машины, но потом поняли, что это ошибка. Зачем нам новые? Можно ориентироваться на тех, у кого уже есть автомобиль, но он по каким-то причинам хочет пересесть на электромобиль. Но для этого надо продать старый, а новый стоит довольно дорого. А мы можем превратить существующее авто в электрическое. И вот этот рынок — огромный. Кроме того, мы открыты для сотрудничества с другими СТО, с дилерскими станциями и готовы делиться опытом, технологиями, компонентами. Потому что тема электромобилей становится актуальной, как никогда ранее.

Совсем скоро в руки «Лаборатория № 7» поступит автомобиль для перевода с бензиновой тяги на электрическую. Мы проследим за процессом и подробно расскажем о всех этапах переделки, а также обязательно протестируем первый белорусский электромобиль. Следите за нашими публикациями.

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ АВТО В ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Всем пионерам электротранспорта салют! Случилось так, что появилась возможность превратить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль. Поскольку работа уже принесла результат — можем показать фотки.

Автомобиль построен на базе SEAT IBIZA 4. Дизельный двигатель вылетел и его заменили электромотором BLDC с воздушным охлаждением, показанным на рисунке. Мощность этого двигателя не самая большая, но акцент будет на городской езде и пусть и с небольшой перегрузкой двигателя — всё будет ОК.

      

Контроллер, который сможет его привести в движение, это готовый модуль KLS с максимальным током 500 А (непрерывный 200 А) на напряжение 72 В.

Также стоит упомянуть про аккумуляторы, которыми оснащен электро-автомобиль. Мощность, которую планируется накапливать, составляет 15 кВт, но для экспериментов и подстраховки начинаем с половины этого значения. Таким образом, было закуплено 24 ячейки LiFePo4 100 Ач.

Порядок переделки автомобиля

Итак, что нужно сделать для превращения ДВС в ЭД:

  1. установка двигателя на коробку передач и подключение.
  2. сборка контроллера двигателя
  3. сборка аккумуляторов
  4. сборка BMS и соединение всего этого вместе
  5. конверсия усилителя рулевого (электрического) тормоза с усилителем вакуумного электронасоса.

Особенно важно правильно настроить BMS и контроллер электродвигателя. Согласно характеристикам двигателя, при 72 В его максимальная мощность составит 12 кВт электрических или 16 механических. Блок с батареями будет весить 1200 кг на глаз. Это вдвое больше веса самого авто.

Сначала были мысли что машина имеет двигатель мощностью 80 кВт и не имеет коробки передач, так что при запуске она должна выдавать 20-30 кВт, в противном случае это будет черепаха. Но при испытаниях двигались на этой машине со 2-й передачи и были приятно удивлены ускорением. Двигатель откручивает 6000 об / мин, может получиться что и второй передачи вполне достаточно в городских условиях.

В этом двигателе производитель предусмотрел установку водяного охлаждения, так что если он будет нагреваться добавим воду. Пока неясно понадобится ли принудительное охлаждение — жизнь покажет.

Что касается обогрева салона, то при таком аккумуляторе не приходится мечтать об этом. 

Опыт вождения электромобиля показывает, что нормальное вождение потребляет один киловатт-час на примерно 7 км езды. В то же время это среднее значение, которое не учитывает рельеф местности, вождение с повышенной нагрузкой.

Предположим мы едем со скоростью 60 км/ч. В течение часа езды будем использовать около 10 кВтч. Получается средняя потребляемая мощность составляет 10 кВт. Теперь предположим, что маршрут изменился и нужно идти в гору — тогда расход соответственно вырастет на некий коэффициент.

Следующая вещь — аккумуляторные батареи. Эти 10 кВт при 72 В дадут около 140 А. Выдержат ли ячейки такое энергопотребление? В данном электрическом двигателе при напряжении батареи 370 В эти 10 кВт переводятся в 27 А (пакет 24 кВт — один из меньших). Максимальное потребление составляет около 200 А (80 кВт), но это мгновенная нагрузка на батарею, считаемая в секундах. Средняя будет гораздо меньше.

Машина вышла очень тихая. Электродвигатель не слышен. Но вы можете услышать передачу и поворот колес на асфальте. Дополнительно можно услышать работу преобразователя питания бортовых систем и инвертор — некая звуковая частота; инвертор питает двигатель и звук зависит от частоты вращения двигателя.

Если тепловой насос (отопление или кондиционер) работает вместе с нагнетательным вентилятором, инверторы не слышны. Кроме того, все глушится на скоростях выше 60-70 км/ч. Тогда звук шин и воздуха превращает его в обычный автомобиль. В любом случае это прототип и работа по переделке полностью ещё не закончена, так что городские испытания в реале будут впереди…

   Форум по электромобилям

   Схемы для авто

Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой

Главный тренд в современном автомобилестроении – использование электроприводов на серийных машинах. Организовать конвейерных выпуск машин в гаражных условиях невозможно, но собрать один электромобиль вполне по силам даже начинающему слесарю. В качестве подопытного образца используем малолитражку с изношенным двигателем, с исправной трансмиссией и коробкой передач.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой

Комплектующие, материалы и инструменты


Переделка автомобиля может выполняться в гараже или любой ровной площадке, желательно наличие смотровой ямы. Для выполнения работ по переоснащению легковой машины нам потребуется следующее:
  • Набор слесарного инструмента: гаечные ключи, отвертки и пассатижи.
  • Сверлильный станок.
  • Стальная пластина толщиной 15-20 мм.
  • Электродвигатель с рабочим напряжением 60 В, мощностью 3 кВт.
  • Контроллер (60 В, 4 кВт) и литий-ионный аккумулятор емкостью 40 Ач с рабочим напряжением 60 В.

Также понадобятся крепежные элементы: болты, гайки и шайбы для монтажа электропривода.

Порядок работ по изготовлению электромобиля


Начинаем переоснащение машины с неполной ее разборки, для чего снимаем капот, фары, радиаторную решетку и сам радиатор, а также верхнюю планку.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Собственно работы по переделке проводятся в такой последовательности:
Выкручиваем крепежные болты, отсоединяем выпускной коллектор и демонтируем головку блок, а также откручиваем зубчатый шкив привода ГРМ.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Снимаем головку блока цилиндров, картер, разъединяем хомуты на шатунах и вытаскиваем из цилиндров поршни.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Демонтируем с блока цилиндров помпу.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Берем стальную пластину, делаем разметку для ее крепления при помощи болтов ГБЦ и на станке высверливаем отверстия под них и под посадочные места электродвигателя.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Подготовленное основание под привод размещаем на верхней плоскости блока цилиндров и прикручиваем его болтами.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Устанавливаем и крепим электродвигатель.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
На коленвал и вал привода надеваем при помощи шпонок зубчатые шкивы ремня привода ГРМ и фиксируем их болтами.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
К электродвигателю подсоединяем контролер и литий-ионный аккумулятор.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Надеваем на шкивы ремень, который должен иметь хороший натяг.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Тросик от педали газа крепим при помощи винтового хомута, затянутого на отверточной ручке. Последняя в свою очередь установлена на оси регулятора напряжение, таким образом что воздействие на нее вызывает изменение положения регулятора. Вследствие этого происходит изменение скорости движения электромобиля.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Переоснащение машины с двигателем внутреннего сгорания на привод от электрического двигателя завершен. Управление машиной ничем не отличается от обычного транспортного средства: садимся за руль, включаем подачу напряжения на электромотор, выжимаем сцепление, включаем передачу, и медленно отпуская педаль, добавляем газу. Машина трогается плавно и неплохо набирает скорость, испытания на ровном участке дороги с твердым покрытием она развила до 50 км/ч.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой

Смотрите видео


фото, видео и описание переделки

Переделка автомобиля в электромобиль, своими руками, фото, видео и описание самоделки.

Автор этой самоделки, переделал свой автомобиль в электромобиль. Для этого он заменил штатный бензиновый мотор на электродвигатель от вилочного электропогрузчика.

Для своей самоделки, автор приобрёл старенький автомобиль Geo Metro за 500 долларов.

С автомобиля сняли всё лишнее: ДВС, глушитель, бензобак, радиатор, систему охлаждения, стартер и пр.

Двигатель демонтирован, но штатная коробка будет использована в дальнейшем. Вопрос в том, как прикрепить мотор к коробке передач? Мастер нашел выход и изготовил переходную пластину из куска алюминиевого листа. Мастер извлек коробку передач из машины и затем обрисовал ее карандашом и отметил все отверстия. Затем разрезал алюминиевую пластину до нужного размера и формы. Центр приводного вала двигателя и центр приводного вала трансмиссии должны идеально совмещаться.

Перед тем, как прикрутить двигатель и трансмиссию вместе с переходной пластиной, необходимо сделать муфту, которая будет соединять оба вала.

Можно соединить валы двигателя и коробки разными способами, но мастер решил использовать муфту от подходящего механизма.

Затем, был куплен б/у электромотор за 50 долларов, от вилочного погрузчика. Мотор был очень старым и ржавым, но рабочим. Очистил его, снял катушки и распылил на них изоляционную эпоксидную смолу, проверил подшипники. Также заменил щетки, собрал все вместе и покрасил.

Этот автомобиль использует 6 батарей по 12В. Это настоящие гелиевые батареи Deka Dominator. Они не требуют обслуживания. Аккумуляторы б/у купленные по 12 долларов за штуку.

Недостатком этих батарей является то, что они требовательны к зарядке. Автор, приобрел зарядное устройство на 72 В, предназначенное для этих батарей, за 200 долларов.

Четыре батареи находятся в багажнике автомобиля, а две — спереди, где раньше был радиатор.
Для задних аккумуляторов мастер разрезал две части каркаса кровати, чтобы они лежали на запасном колесе, и закрепил рамку болтами к раме автомобиля.

Для установки передних батарей был демонтирован бампер. Затем сварен каркас и закреплен на месте радиатора. Теперь нужно установить батареи и поставить бампер на место.

В магазине мастер купил «вход питания зарядного устройства». Это электрический разъем с резиновой крышкой. Так как бензобак уже был снят, он разъем на место горловины бензобака.

Заряжаются батареи в течении ночи.

В дальнейшем, автор менял конфигурацию батарей. Максимальное количество аккумуляторов 12 штук. На этих батареях он смог разогнаться до 117 км/ч.

Контроллер является важной частью электромобиля. Контроллер представляет собой электронный блок, который регулирует работу электродвигателя.

Автор использует пиковый ШИМ-контроллер Curtis на 400 А, разработанный для использования с последовательно включенными двигателями. Он может работать в диапазоне от 48 до 72В.
Чем больше сила тока, тем лучше будет ускорение (тяга). Чем выше напряжение, тем лучше максимальная скорость и экономичность автомобиля.

Контроллер на 72 В, оказался, хорошим компромиссом стоимости и эффективности. Автор купил его на аукционе E-Bay за 300 долларов.
Для подключения следуйте схемам, имеющимся у производителя контроллера, для подключения батарей к контроллеру и двигателю используйте толстые кабели, такие, как сварочный кабель.

В качестве дросселя мастер использует потенциометр 5 кОм. Потенциометр устанавливается в связке со штатной педалью газа.

Этот самодельный электроавтомобиль может проехать 32 км на одной зарядке (6 батарей), и развивает максимальную скорость 75 км/ч. Этого вполне достаточно для поездки на работу и обратно. При необходимости можно добавить батареи. Автор, в основном ездит на третьей передаче, но крутящий момент двигателя таков, что можно трогаться и с четвертой.

Этот проект обошелся умельцу примерно в 1200 долларов, включая покупку машины. Самодельный электромобиль заряжается от домашней солнечной электростанции, что очень выгодно для его владельца.


Небольшой видео обзор самодельного электромобиля.

Что нужно для преобразования автомобиля внутреннего сгорания в электромобиль

До того, как полностью электрические автомобили начали всерьез сходить с конвейеров автопроизводителей, любители приключений просто создавали свои собственные, используя готовые детали. Надомная промышленность выросла вокруг представления о том, что практически любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) можно переоборудовать для работы на электричестве. Это, конечно, предполагает, что у человека есть необходимые финансовые ресурсы и он либо обладает навыками механики, либо находится в хороших отношениях с первоклассным механиком.

Если вам не нравится нынешнее количество аттракционов с батарейным питанием или вы просто хотите повозиться с технологией, рассчитывайте заплатить 8000 долларов или больше за базовую конверсию с использованием всех новых компонентов. Однако это не включает стоимость трансформируемого транспортного средства или оплату труда, которая может быть высокой. В Интернете вы найдете нескольких поставщиков, продающих комплекты для переоборудования, некоторые из которых разработаны для определенных марок и моделей, хотя вам, возможно, придется покупать дополнительные детали, которые не входят в комплект.В конечном итоге стоимость может превысить 20 000 долларов в зависимости от автомобиля, выбранных деталей и сложности проекта.

В некоторых случаях пределом пословиц является небо. Английский принц Гарри и Меган Маркл на своей королевской свадьбе ездили на классическом родстере Jaguar E-type 1968 года выпуска, который автопроизводитель переоборудовал в электричество. Сообщается, что это вернуло Jaguar более 450 000 долларов, включая стоимость восстановления бывшей в употреблении модели до первоначального состояния и саму переоборудование.

Выбор «автомобиля-донора»

Энтузиасты

EV обычно предпочитают для переоборудования более мелкие и легкие автомобили, особенно старые модели с меньшим количеством функций, которые добавляют лишний вес.Они обеспечат больший запас хода на зарядке и более быстрое ускорение, чем более крупные и тяжелые поездки, потому что для приведения в движение более легкого автомобиля требуется меньше энергии. Они также могут быть более доступными для преобразования, поскольку могут обойтись меньшим двигателем, хотя они также имеют тенденцию оставлять меньше места для батарей.

Популярные варианты в этом отношении включают изношенные малолитражки, такие как Chevrolet Aveo, Geo Metro, Honda Civic, а также Volkswagen Type 3 Beetle и Golf. Другим распространенным выбором являются винтажные спортивные автомобили, такие как Fiat 124 Spider, Triumph Spitfire и GT6, Mazda Miata, Toyota MR2 и различные Porsche.Также часто используются более старые компактные пикапы, такие как Chevrolet S-10 и Ford Ranger. С другой стороны, минивэны, полноразмерные автомобили, а также большие пикапы и внедорожники считаются менее предпочтительным выбором, помимо прочего, из-за их огромных размеров и веса.

Большинство модификаций производится на автомобилях с механической коробкой передач. Поскольку электродвигатель выдает 100 процентов своей мощности мгновенно и непрерывно, нет необходимости в нескольких передачах. Трансмиссия обычно фиксируется на первой или второй передаче, чтобы обеспечить стабильный диапазон мощности.Задняя передача работает в обычном режиме. Если в преобразователе используется двигатель переменного тока, его можно настроить на работу в обратном направлении для резервного копирования автомобиля при нажатии переключателя.

Если вы ищете подходящий автомобиль-донор для электрификации, убедитесь, что он конструктивно прочен и находится в хорошем общем состоянии. Хотя двигатель и связанные с ним детали здесь не имеют значения, другие компоненты, такие как тормоза, рулевое управление и подвеска, должны быть в хорошем состоянии. Наиболее экономичным вариантом было бы найти модель, которая в остальном механически исправна, но имеет перегоревший двигатель.Как и в случае с покупкой любого подержанного автомобиля, перед тем, как вступить во владение, разумно попросить проверенного автомобильного специалиста проверить его.

Процесс преобразования

Как можно догадаться, первым шагом в преобразовании обычного транспортного средства в электромобиль является снятие с него всего оборудования, связанного с ДВС, включая двигатель, топливный бак, глушитель, выхлопную систему, стартер и радиатор. Они будут заменены множеством компонентов, наиболее важным из которых является электродвигатель. Чаще всего это блок постоянного тока, хотя считается, что система переменного тока является лучшим выбором.Размер используемого двигателя будет во многом зависеть от размера и веса автомобиля, а также от предпочтений владельца в отношении характеристик.

Двигатель, конечно же, приводится в действие аккумуляторной батареей. Часто устанавливаются свинцово-кислотные батареи, подобные тем, которые используются в гольф-карах, хотя обычно они обеспечивают небольшой рабочий диапазон от заряда. Литиевые элементы меньше и легче, и могут обеспечивать большую дальность действия, но они дороже. Количество необходимых батарей будет зависеть от автомобиля и доступного пространства, в котором они будут установлены.Мы видели в Интернете примеры некоторых преобразований, в которых использовались батареи, поставляемые Tesla.

Вам также понадобится контроллер мощности для регулирования потока энергии между аккумулятором и двигателем, система зарядки для пополнения аккумуляторов через электрическую цепь, жгуты проводов и множество других компонентов. Дополнительное оборудование необходимо для работы систем кондиционирования воздуха, отопления и рулевого управления с усилителем.

Требования к регистрации переделанного электромобиля различаются в зависимости от штата, при этом некоторые требуют проверки безопасности перед регистрацией.Однако ни Агентство по охране окружающей среды, ни Калифорнийский совет по воздушным ресурсам не требуют сертификации электромобилей на соответствие экологическим стандартам, поскольку они производят нулевые выбросы из выхлопной трубы. Хотя федеральные налоговые льготы для конверсии электромобилей отсутствуют, Калифорния и Монтана предлагают скромные финансовые стимулы для электрификации автомобиля с ДВС.

Как видите, преобразование автомобиля, работающего на ископаемом топливе, в электромобиль может оказаться сложным и дорогостоящим делом. Если вы не являетесь заядлым энтузиастом, который хочет, скажем, вдохнуть новую жизнь в классический спортивный автомобиль с помощью электроэнергии, гораздо более простым и доступным способом будет покупка подержанного электромобиля, такого как любая из моделей, перечисленных здесь, на MyEV.com. Большинство из них поставляются с оставшимися без изменений первоначальными гарантиями на аккумуляторы, и все они готовы к поездке без предварительного длительного процесса переоборудования.

.

Преобразовать автомобиль в электрический: лучшие подержанные автомобили для покупки сейчас

]]]]>]]>

В автомобильной промышленности было много шума по поводу электромобилей. Зеленый сейчас в тренде. В то время как спрос на электромобили растет, предложение новых и подержанных электромобилей ограничено. Популярный вариант — переоборудовать автомобиль в электрический.

Многие инженеры и автолюбители успешно превратили подержанный автомобиль с бензиновым двигателем в электромобиль. Вы можете быть уверены, что на рынке имеется множество комплектов для переоборудования и деталей, предназначенных для многих конкретных моделей автомобилей.

Узнайте, как преобразовать автомобиль в электрический, здесь со списком лучших подержанных моделей автомобилей для различных нужд.

Можно ли переоборудовать машину в электрическую? — Критерии

В то время как в автомобиле с газовым двигателем или в автомобиле с дизельным двигателем для выработки энергии используется двигатель внутреннего сгорания, электромобиль получает энергию от батарей. Остальные компоненты этих автомобилей в основном одинаковы, поэтому в целом любой автомобиль можно преобразовать в электромобили.

Любую машину можно переоборудовать в электрическую.

ПОДРОБНЕЕ

Однако есть автомобили, которые сделают такую ​​переоборудование проще и оптимальнее. По каким критериям автомобиль лучше подходит для переоборудования?

Легкий

Чем легче автомобиль, тем меньше энергии батареи расходуется на его перемещение. Легкий переделанный автомобиль означает более высокую энергоэффективность. Это также позволяет аккумулятору преобразованного электромобиля иметь больший «запас хода», то есть аккумулятор требует менее частой зарядки, что лучше гарантирует более длительный срок службы аккумулятора.

ПОДРОБНЕЕ

Помещение для аккумуляторов

Самым большим компонентом электромобиля является аккумуляторная батарея, поэтому идеальный автомобиль для переоборудования должен иметь много места. Батареи должны быть хорошо защищены от тепла, так как тепло отрицательно влияет на химические реакции, происходящие внутри батарей.

Таким образом, батареи обычно располагаются внутри грузового отсека или под сиденьями, чтобы они были хорошо закрыты.

Аккумуляторная батарея занимает больше всего места в электромобиле.

Прочная конструкция

Батарейные блоки не только громоздкие, но и тяжелые. Переделанный электромобиль будет весить на пару сотен фунтов больше, чем с бензиновым двигателем, трансмиссией и полным баком бензина.

С таким дополнительным весом автомобиль, используемый для переоборудования, должен иметь прочную конструкцию шасси и адекватную пружинную способность, чтобы выдерживать эту нагрузку и выдерживать вибрации и силы, вызываемые движением автомобиля.

Шасси — это базовая рама или конструкция автомобиля.Он может состоять только из рамы или также включать колеса и трансмиссию, а иногда даже автокресла.

Автомобиль в хорошем состоянии

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, лучше всего, чтобы технический специалист сначала осмотрел его наизнанку. Хотя вам не нужно беспокоиться о двигателе, подержанный автомобиль, используемый для переоборудования, должен иметь все основные компоненты в хорошем состоянии, включая тормоза, рулевое управление и подвеску.

ПОДРОБНЕЕ

МКПП

Автомобили с механической коробкой передач часто выбираются для переоборудования, так как они позволяют сохранить зубчатые передачи и оси на месте.

В отличие от газового двигателя, электродвигатель выдает 100 процентов своей мощности мгновенно и непрерывно, поэтому ему не понадобится несколько передач, которые есть в обычных автомобилях.

Сколько стоит переоборудование автомобиля на электрический?

По мнению автомобильных экспертов, стоимость переоборудования автомобиля в электромобиль может составлять от 8000 до 12000 долларов, не считая стоимости «донорского» автомобиля. Один только аккумулятор для электромобиля обычно стоит тысячи долларов.

Аккумулятор — самая дорогая деталь, необходимая для переоборудования.

В обмен на эту предоплату вы можете рассчитывать на большую экономию денег, управляя электромобилем. Поскольку у электромобиля меньше движущихся частей, чем у автомобиля с газовым двигателем, электромобиль не подвержен регулярному износу и поломкам, не нуждается в регулярной замене масла и прокладок, а также во многих других случаях регулярного технического обслуживания.

Лучшие компактные и недорогие автомобили

Удовлетворяя всем вышеперечисленным критериям, наиболее популярными вариантами преобразования автомобиля в электромобиль являются эти малолитражные автомобили:

  • Шевроле Авео
  • Гео Метро
  • Honda Civic
Honda Civic — один из самых доступных и популярных автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ

Лучшие пикапы

Если вам нужно больше места и компактный автомобиль — не ваша чашка чая, вы можете выбрать один из этих небольших полноприводных пикапов:

  • Шевроле S10
  • Ford Ranger
  • Тойота Грузовик
  • Nissan Hardbody
Ford Ranger — доступный пикап для переоборудования.

Лучшие высокобюджетные автомобили

Зеленые автомобили — это будущее автомобилей.Однако стремление к будущему не означает, что вы должны полностью забыть о прошлом. Как насчет классической модели, но с внутренним «зеленым двигателем»?

Если у вас большой бюджет, вы можете выбрать эти классические автомобили, чтобы превратить их в красивые электромобили:

  • Порше 911
  • Порше 924
  • Порше 929
  • Автомобиль Volkswagen Beetles
  • Фольксваген Гольф
  • Ford Mustang
  • Триумф Спитфайр
  • Триумф GT6
  • Mazda Miata
  • г.
  • Тойота MR2
  • Fiat 124 Паук
Электромодель Volkswagen e-Beetle.

Volkswagen Beetles действительно очень популярен для преобразования в электромобили. Электрический преобразователь для классического Beetle предлагается таким количеством компаний, продающих запасные части, что Volkswagen, наконец, решил принять участие в акции. VW e-Beetle имеет 81 л.с. и максимальную скорость 93 миль в час.

Дальность действия

оценивается в 124 мили, что означает, что электрический Beetle требует зарядки каждые 124 мили. Он также имеет быструю зарядку постоянным током, позволяющую зарядить около 75% всего за час.

Преобразование автомобиля в электрический — Шаги

После того, как вы провели все исследования и определили, какую модель преобразовать, шаги по преобразованию автомобиля в электрическую довольно просты.

  1. Снимите детали старого двигателя внутреннего сгорания. К ним относятся двигатель, топливный бак, глушитель, выхлоп, стартер и радиатор.
  2. Подготовить крепления для электродвигателя и заменить старый двигатель на двигатель. Размер мотора будет зависеть от доступного места в машине и ваших предпочтений в отношении мощности.
  3. Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи.
    Подготовьте крепления для аккумуляторного блока и поместите аккумулятор в автомобиль.Литиевые батареи — лучший выбор. Количество используемых батарей также зависит от доступного места.
  4. Установите регулятор мощности в автомобиль. Контроллер мощности необходим для регулирования потока мощности между аккумуляторной батареей и двигателем.
  5. Добавьте другое необходимое оборудование, включая систему зарядки для зарядки аккумуляторов и ряд другого оборудования для работы систем кондиционирования, отопления и рулевого управления автомобиля.
  6. Добавьте проводку, чтобы соединить все вместе.
  7. Зарядите аккумуляторы, и ваш переделанный электромобиль готов.
  8. Перед тем, как вести новое транспортное средство по дороге, убедитесь, что вы зарегистрировали его в соответствии с законами вашего штата.
Помимо аккумуляторной батареи и двигателя, вам понадобится много оборудования.

Вместо того, чтобы покупать новый, переоборудование автомобиля в электромобиль даст вам больше возможностей приобрести индивидуальный автомобиль, хорошо соответствующий вашим потребностям и предпочтениям. Теперь, когда вы знаете, как преобразовать автомобиль в электрический, убедитесь, что ваш преобразованный электромобиль прослужит вам много миль с помощью наших полезных советов по обслуживанию.

.

Doing a Conversion — Преобразование электромобиля

Большинство электромобилей на дорогах сегодня — это автомобили с переоборудованием для дома. Люди, интересующиеся электромобилями, переоборудуют существующие автомобили с бензиновым двигателем на электрические у себя на заднем дворе и в гаражах. Есть много веб-сайтов, которые рассказывают об этом явлении и показывают, как это делать, где можно получить запчасти и т. Д.

Типичное преобразование использует контроллер постоянного тока и двигатель постоянного тока .Человек, выполняющий преобразование, решает, при каком напряжении будет работать система — обычно от 96 до 192 вольт. Решение о напряжении определяет, сколько аккумуляторов понадобится автомобилю, и какой двигатель и контроллер будет использовать автомобиль. Наиболее распространенные двигатели и контроллеры, используемые в домашних переоборудовании, происходят из индустрии электрических вилочных погрузчиков.

Объявление

Обычно у человека, выполняющего преобразование, есть «транспортное средство-донор», которое выступает в качестве платформы для преобразования.Почти всегда автомобиль-донор — это обычный бензиновый автомобиль, который переоборудуют в электрический. Большинство автомобилей-доноров имеют механическую коробку передач.

У человека, выполняющего преобразование, есть много вариантов, когда дело доходит до технологии аккумуляторов. В подавляющем большинстве бытовых преобразователей используются свинцово-кислотные батареи, и есть несколько различных вариантов:

  • Морские свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого разряда (доступны везде, включая Wal-mart.)
  • Аккумуляторы для гольф-карт
  • Высокопроизводительные герметичные аккумуляторы

Батареи могут иметь заливной, гелеобразный или AGM (абсорбированный стекломат) электролит. Залитые батареи, как правило, имеют самую низкую стоимость, но также и самую низкую пиковую мощность.

После принятия решения о двигателе, контроллере и батареях можно начинать преобразование. Вот шаги:

  1. Снимите двигатель, бензобак, выхлопную систему, сцепление и, возможно, радиатор с автомобиля-донора.Некоторые контроллеры имеют транзисторы с водяным охлаждением, а некоторые — с воздушным.
  2. Прикрепите переходную пластину к трансмиссии и установите двигатель. Для двигателя обычно требуются специальные монтажные кронштейны.
  3. Обычно для максимальной эффективности электродвигателю требуется редуктор. Самый простой способ создать редуктор — это закрепить существующую механическую коробку передач на первой или второй передаче. Создание нестандартного редуктора позволило бы сэкономить вес, но обычно это слишком дорого.
  4. Смонтируйте контроллер.
  5. Найдите место и соорудите кронштейны, чтобы надежно удерживать все батареи. Установите батареи. Герметичные батареи имеют то преимущество, что их можно повернуть на бок и вставить во всевозможные укромные уголки и щели.
  6. Подключите батареи и двигатель к контроллеру с помощью сварочного кабеля № 00.
  7. Если в автомобиле есть гидроусилитель руля, подключите и установите электродвигатель для насоса гидроусилителя руля.
  8. Если в автомобиле есть кондиционер, подключите и установите электродвигатель компрессора кондиционера.
  9. Установите небольшой электрический водонагреватель для обогрева и подключите его к существующему сердечнику нагревателя или используйте небольшой керамический электрический обогреватель.
  10. Если в автомобиле установлены механические тормоза, установите вакуумный насос для работы усилителя тормозов.
  11. Установить систему зарядки.
  12. Установите преобразователь постоянного тока в постоянный для питания дополнительной батареи.
  13. Установите какой-нибудь вольтметр, чтобы иметь возможность определять состояние заряда аккумуляторной батареи. Этот вольтметр заменяет газовый манометр.
  14. Установите потенциометры, зацепите их за педаль акселератора и подключите к контроллеру.
  15. В большинстве самодельных электромобилей с двигателями постоянного тока используется обратная передача, встроенная в механическую коробку передач. Двигатели переменного тока с усовершенствованными контроллерами просто запускают двигатель в обратном направлении и нуждаются в простом переключателе, который отправляет обратный сигнал на контроллер. В зависимости от преобразования вам может потребоваться установить какой-то переключатель реверса и подключить к контроллеру провод.
  16. Установите большое реле (также известное как контактор ), которое может подключать и отключать аккумуляторную батарею автомобиля к контроллеру и от него.Это реле используется для включения автомобиля, когда вы хотите его вести. Вам нужно реле, которое может выдерживать сотни ампер и может отключать постоянный ток от 96 до 300 вольт без удержания дуги.
  17. Отремонтируйте выключатель зажигания, чтобы он мог включить все новое оборудование, включая контактор.

После того, как все установлено и протестировано, новый электромобиль готов к работе!

Типичное преобразование, если в нем используются все новые детали, стоит от 5000 до 10 000 долларов (без учета стоимости транспортного средства-донора или рабочей силы).Стоимость распределяется так:

  • Батареи — от 1000 до 2000 долларов
  • Двигатель — от 1000 до 2000 долларов
  • Контроллер — от 1000 до 2000 долларов
  • Переходная пластина — от 500 до 1000 долларов
  • Прочее (двигатели, проводка, переключатели и т. Д.) — от 500 до 1000 долларов

Статьи по теме HowStuffWorks

Еще отличные ссылки

.

Как превратить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль — Easy Electric Life

Преобразование автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем в электрический означает замену его двигателя внутреннего сгорания и топливной системы на электродвигатель, соединенный с тяговым аккумулятором. Хотя процедура на первый взгляд кажется относительно простой, она означает выполнение сложных преобразований при значительных затратах, а также подачу заявки на повторную сертификацию транспортного средства.

Перевод вашего автомобиля на электроэнергию: технические факторы

Первая задача — техническая: автомобиль — это сборка частей, характеристики и характеристики которых взаимосвязаны.Например, вес автомобиля и размеры колес напрямую влияют на выбор определенных частей, таких как тормоза или система подвески. Преобразование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электрический означает проверку совместимости этих переменных.

Двигатель и коробка передач

Установка электрической силовой установки на шасси автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем поднимает вопрос о передаче энергии от двигателя на колеса. Коробка передач необходима для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но бесполезна для автомобиля с электродвигателем.Его сохранение означает потерю части привлекательности электродвигателя, но его удаление требует существенных изменений в транспортном средстве.

Аккумулятор и зарядное устройство

Аккумулятор также имеет свои недостатки, начиная с закупочной цены: около нескольких тысяч евро за литий-ионный аккумулятор, способный обеспечить дальность действия более 100 километров. Также необходимо найти способ встроить эту большую тяжелую часть в автомобиль без ущерба для распределения объема, динамических характеристик или безопасности автомобиля.Эти сложные вопросы учитываются на этапе проектирования отечественных электромобилей и гибридных автомобилей, что демонстрируется, например, техническими инновациями, возникшими в результате партнерства между Renault и пожарной службой.

Преобразование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на электрическую энергию также требует установки схемы зарядки, мощность которой будет ограничена ограничениями по тепловыделению, которые также трудно обойти, если автомобиль не был разработан с учетом этого.

Ограничения электрического комплекта для переоборудования

Из-за этих ограничений трудно представить себе электрические комплекты для переоборудования универсальными, другими словами, применимыми к любому транспортному средству. В ответ на это некоторые стартапы разрабатывают комплекты электрических преобразователей, предназначенные для массовых моделей. Таким образом они надеются сократить усилия, связанные с поставкой, интеграцией и омологацией, имея в виду массовое производство.

Модернизация в Европе

Правила различаются от страны к стране.Власти США очень терпимы к этому, даже одобряя конверсию DIY. В отличие от этого, большинство европейских стран разработали правила, предотвращающие появление на дороге случайно переоборудованных транспортных средств. Например, в Германии и Италии транспортные средства, переоборудованные на электроэнергию, могут быть зарегистрированы и переданы по дорогам общего пользования при условии, что они соответствуют точной таблице спецификаций.

Что говорит Франция?

Во Франции существует правило, согласно которому любое модифицированное транспортное средство должно пройти индивидуальную повторную сертификацию.Этот процесс включает в себя обязательный краш-тест и множество других проверок, которые должны выполняться аккредитованным органом.

Французские правила также требуют, чтобы производитель транспортного средства дал явное разрешение. Короче говоря, это очень строгие правила, которые делают проекты преобразования электроэнергии практически невозможными. Однако их можно несколько смягчить, чтобы стимулировать развитие рынка модернизации массового производства.

Перевод старого автомобиля на электроэнергию

Модернизация

предполагает достижение тонкого баланса между стоимостью преобразования и возможностями, которые оно дает с точки зрения производительности, дальности действия и зарядки.Трудно оправдать с финансовой точки зрения обычную машину, процедура нравится автолюбителям.

Они видят в этом шанс модернизировать старую машину, не испортив ее внешний вид. Таким образом, вы можете не только вдохнуть новую жизнь в старинный автомобиль, но и оснастить его двигателем, который работает тихо и без выбросов.

Предмет также представляет интерес для профессионалов с грузовыми автомобилями, которые хотят быть освобождены от ограничений движения в центре города или в периоды резких скачков загрязнения воздуха.

Авторские права: Olivier MARTIN-GAMBIER, Bernard CANONNE, matthewleesdixon

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *