Chevrolet bolt ev: обновленный Chevrolet Bolt EV и паркетник Bolt EUV — Авторевю

Chevrolet Bolt EV » Эксплуатация электромобиля в России

В 2016 году североамериканскому покупателю был представлен новый электромобиль Chevrolet Bolt EV. В General Motors нашелся ответ на выпускаемые Tesla дальнобойные и скоростные электрокары: Bolt EV удалось завоевать часть покупателей, что в условиях конкурентного американского рынка можно считать настоящим успехом. Разработка модели велась усилиями сразу нескольких крупных компаний: LG Corporation и корейской студия GM. Chevrolet Bolt EV конструировали с чистого листа. То есть, производитель не брал за основу какой-либо бензиновый ранее выпущенный хэтчбек, а с нуля собирал экологически чистый автомобиль.

Модель отличается выразительной, уникальной внешностью. Экстерьер авто представляет собой некую собирательную смесь из внешнего вида кроссовера и хэтчбека. Подобный симбиоз действительно впечатляет: компактность Chevrolet Bolt EV намекает об основном предназначении машины – ежедневная городская эксплуатация с повышенным комфортом. Габаритные размеры кузова: высота 1.6 м, ширина 1.7 м, а длина 4.1 м. Можно смело причислять авто к В-сегменту. Необычности экстерьеру придают панорамные стекла и уникальные светодиодные головные фары. Во время разработки модели не последняя роль была отведена аэродинамике. Кузов Chevrolet Bolt EV обтекаемый, с плавными линиями, всё сделано для того, чтобы нивелировать воздействие аэродинамического сопротивления.

Внутри Chevrolet Bolt EV просторно, предостаточно свободного пространства для комфортного расположения четырех человек. Во время проектировки салона дизайнеры и инженеры General Motors сделали акцент на технологическую составляющую. Именно по этой причине внутренняя отделка Chevrolet Bolt EV не пестрит дорогостоящими материалами. Перед глазами водителя на панели приборов находится 8-дюймовый дисплей, а по центру главной консоли расположился 10.2-дюймовый мультимедийный центр. Ровный пол делает посадку в авто легкой и удобной, особенно радует шумоизоляция – в салоне царит тишина даже на высоких скоростях движения. В общем, внутри Chevrolet Bolt EV уютно и комфортно, водитель с помощью информационной панели получает всю необходимую информацию о состоянии электрической части машины.

Передние колеса электромобиля крутит мощный трехфазный электрический мотор на 150 кВт (200 л.с.), в пике выдающий крутящий момент в 360 Нм. Силовая установка агрегируется одноступенчатым редуктором, позволяющим Chevrolet Bolt EV разгоняться с 0 до 50 км/ч всего за 3 секунды, а «сотню» хэтчбек набирает за 7.2 секунды. В системе авто предусмотрена всего одна педаль, которая служит и газом, и тормозом. Водитель может регулировать уровень рекуперативного торможения, выставляя его в повышенный и пониженный режим. Работа рекуперативного торможения схожа на e-Pedal во втором поколении Nissan Leaf, когда с отпусканием педали акселератора машина рекуперирует энергию с одновременным торможением авто вплоть до полной остановки. Питает систему батарея на 60 кВт/ч, состоящая из 288 ячеек.

Главный недостаток – аккумулятор весит целых 435 кг, впрочем, инженерам удалось снизить общий вес электромобиля за счет изготовки кузова из легкого углеволокна. С полной сноровкой машина весит 1625 килограмм, но при этом отличается неплохой динамичностью. Максимальная скорость – 150 км/ч. Самое главное в Chevrolet Bolt EV – запас свободного хода, который составляет 383 км. На практике получается немного меньше, но в целом это достойный показатель, позволяющий эксплуатировать Bolt EV без опаски остаться за рулем обездвиженного транспорта. Восполнить уровень заряда источника питания можно от домашней 220В сети за 8 часов или мощной 50 или 100-киловаттной общественной станции за 40/20 минут соответственно. Выпускают Chevrolet Bolt EV в трех комплектациях:

  • LT-комплектация: управляемые наружные зеркала наружного вида, камера заднего вида, подогрев двух сидений, кожаная обивка, электрические стеклоподъёмники, мультимедийный центр с 10.2-дюймовым дисплеем.
  • Trim-комплектация: всё от LT плюс дополнительно подогрев рулевого колеса, покрышки премиум-класса от Michelin, система голосового оповещения водителя.
  • Premier-комплектация: 17-дюймовые колеса, Rear Camera Mirror, акустическая система Bose 7, кожаные сиденья, датчики «мертвых» зон, система контроля выезда авто на встречную полосу и помощник парковки, 10 подушек безопасности.

Электромобиль способен пройти 383 км пути на одном заряде, что достаточно близко к показателям, например, Tesla Model 3. Но при этом цена даже на максимальную комплектацию Chevrolet Bolt EV существенно ниже стоимости детища компании Тесла. При этом неплохим техническим оснащением Bolt EV может похвастаться даже в базовой LT-комплектации.

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Chevrolet Bolt EV с другими электрокарами.

ТипBEV — Электромобиль
Годы выпуска2016-
Емкость батареи60 кВт/ч
Запас хода383 км
Время зарядкиот розетки 220В за 8 часов, 50 или 100-киловаттной зарядной станции за 40 или 20 минут соответственно
ПриводПередний
Максимальная скорость150 км/ч
Разгон до 100 км/ч7,2 сек.
Макс. мощность200 л.с.
Максимальный крутящий момент360 Нм

GM представила новый электромобиль Chevrolet Bolt EUV и менее дорогой Bolt EV

GM представила в воскресенье обновленный Chevrolet Bolt EV 2022 и более крупный, новый кроссовер Chevrolet Bolt EUV с системой автопилота Super Cruise. GM стремится достичь цели выпуска 30 электромобилей в течение следующих четырех лет.

Компания General Motors (GM) в воскресенье представила два электромобиля Chevrolet Bolt, полностью новый внедорожник Bolt EUV и обновленный хэтчбек Bolt EV со стартовой ценой более чем на $5000 ниже по сравнению с моделью 2021 года. Ожидается, что новинки будут запущены в производство в конце весны и поступят в продажу этим летом.

GM важно было выпустить электрический внедорожник, поскольку в последние несколько лет наибольшим спросом на рынке пользуется именно этот тип кузова.

Среди новых функций в моделях — кнопка на центральной консоли, которая при нажатии позволяет управлять автомобилем при помощи одной педали. Водитель нажимает педаль акселератора, чтобы двигаться; отпуская ее, срабатывает рекуперативное торможение автомобиля, которое приводит к остановке.

Новые электромобили Chevrolet Bolt основаны на базе аккумуляторной платформы BEV2, а не на новой платформе Ultium и, по словам GM, «нет планов по включению системы Ultium в Bolt EV или Bolt EUV».

В новых электромобилях комплект содержит «двухуровневый зарядный шнур» со сменным штекером, который позволяет водителям выбирать зарядку на 120 В или 240 В. Оба автомобиля можно заряжать с мощностью 11 кВт, но для этого требуется отдельное зарядное оборудование от компании-партнера GM Qmerit.

Chevrolet Bolt EV 2022 года

Новый пятидверный хетчбек Bolt EV получил ряд обновлений дизайна экстерьера и интерьера, новые сиденья и приборную панель, со стартовой ценой в $31 995, что более чем на $5000 ниже по сравнению с моделью 2021 года. 

Электромобиль остался такой же ширины, как и раньше, но увеличился в высоту, при этом несущественно потеряв в длину.

Приборная панель получила больший дисплей в 10,2-дюйма с новейшей информационно-развлекательной системой GM и поддержкой беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Запас хода в обновленной Bolt EV 2022 Bolt сохранился таким же, как в версии 2021 году: 416 км. Система безопасности Chevy Safety Assist имеет набор из шести самых передовых функций, среди которых автоматическое аварийное торможение и контроль полос движения.

Chevrolet Bolt EUV 2022 

Bolt EUV — первый автомобиль Chevrolet, оснащенный автопилотом Super Cruise GM с функцией распознавания лиц, чтобы определить следит ли водитель за дорогой. Технология знакома с более чем 320 тыс. км автострад в США и Канаде, которые были нанесены на карту с помощью лидара, чтобы помочь бортовой системе камер, радаров и датчиков.

Новый компактный кроссовер Bolt EUV с панорамной крышей больше хэтчбека Chevy Bolt EV — колесная база увеличена примерно на 3 дюйма, EUV также на 6 дюймов длиннее, чем Bolt EV и имеет больше пространства для ног на задних сиденьях.

Цена Bolt EUV начальной комплектации $33 995, электромобиль имеет встроенную навигацию и запас хода в 402 км., что немного ниже, чем в Bolt EV.

GM пришлось установить цены на Bolt EV и EUV намного ниже, чем у конкурентов. Руководители GM не стали комментировать, зарабатывает ли компания при текущих или новых ценах, но широко распространено мнение, что компания все еще теряет деньги на этих первых электромобилях.

В 2021 году GM также планирует представить на рынке США  электрический грузовик Hummer и Cadillac Lyriq.

2021 Chevrolet Bolt EV (facelift 2021) 65 kWh (204 лс) Electric

Технические характеристики Chevrolet Bolt EV (facelift 2021) 65 kWh (204 лс) Electric 2021

Базовая информация
МаркаChevrolet
МодельBolt EV
ПоколенияBolt EV (facelift 2021)
Модификация (двигатель)65 kWh (204 лс) Electric
Начало выпускаФевраль, 2021 г
Архитектура силового агрегата
Электромобиль
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоЭлектроэнергии
Соотношение мощность/вес8 кг/лс, 125.3 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Емкость аккумулятора65 кВтч
электрический запас хода 416 км 258.49 mi
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя204 лс
Крутящий момент электрического двигателя 360 Нм 265.52 lb.-ft.
Мощность системы204 лс
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
1628 кг 3589.13 lbs.
Объем багажника минимальный 470 л 16.6 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1614 л 57 cu. ft.
Габариты
Длина 4145 мм 163.19 in.
Ширина 1765 мм 69.49 in.
Высота 1611 мм 63.43 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1501 мм 59.09 in.
Диаметр разворота 10.62 м 34.84 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаОдин электродвигатель приводит в движение передние колеса.
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)1
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 276 мм
Задние тормозаДисковые, 264 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин215/50 R17
Размер дисков17

Chevrolet представила новые Bolt EV и EUV

Компания Chevrolet презентовала рестайлинговую модель Bolt EV 2022 и полностью новую Bolt EUV 2022.

Bolt EV выпускается уже более четырех лет и это обновление в середине цикла для данной модели. Стоит отметить, что автомобиль получил довольно существенный апгрейд. Это касается внешности электрокара и его интерьера. Сразу же бросается в глаза новая передняя оптика кроссовера и в целом более агрессивный экстерьер. Фальшрадиаторная решетка с узором в виде сот теперь окрашена в цвет кузова, а шильдик Chevrolet выполнен в черном цвете.

  • Bolt EV 2017 | Bolt EV 2022

Салон электрокара изменился не настолько радикально, но все же можно заметить отличия. В частности, это касается архитектуры центральной консоли. Перед водителем расположена цифровая приборная панель, а по центру торпедо находится 10.2″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, функция LTE точки доступа, предусмотрена беспроводная зарядка. Сиденья были существенно переработаны и должны стать более комфортными.

  • Bolt EV 2017 | Bolt EV 2022

С технической точки зрения Bolt EV 2022 не изменился. Как и ранее, он оснащается 65 кВт*ч батареей и электромотором мощностью 200 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 360 Нм. Запас хода составляет до 416 км. Поддерживается AC-зарядка (120/240 вольт) и быстрая DC-зарядка — за 30 минут можно добавить 161 км хода.

Bolt EUV 2022 — это увеличенная версия электрокроссовера Bolt EV. Его внешний вид очень похож на младшего брата, однако общая длина EUV больше на 161 мм (4306 мм против 4145 мм), а колесная база увеличена на 75 мм (2675 мм против 2600 мм). Это обеспечивает больше места для пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Bolt EUV практически идентичны Bolt EV. 65 кВт*ч батареи хватает примерно на 402 км хода. А DC-зарядка может добавить до 153 км за полчаса. Зато Bolt EUV может похвастаться новой системой автономного управления Super Cruise, которая недоступна для Bolt EV. По умолчанию электрокроссоверы оборудованы системами автоматического торможения, избегания столкновения, удержания в полосе и обнаружения пешеходов.

Стоимость Bolt EV 2022 в США стартует с отметки $31995 (на $4505 дешевле прошлогодней версии). Bolt EUV 2022 обойдется минимум в $33995. На старте продаж будет предлагаться лимитированная версия Bolt EUV за $43495 с функцией Super Cruise, панорамной крышей, специальными колесными дисками и подсветкой зарядного порта. Приобрести новинки можно будет уже летом этого года.

Источники: Electrek, Motor1, Chevrolet

Chevrolet Bolt Ev Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
1LT36 620 $
Premier41 020 $
КомплектацияЦена в рублях
1LT0 ₽
Premier0 ₽
Отзывы

Концерн General Motors пригнал на выставку электроники CES свой новый электрокар Chevrolet Bolt EV, имеющий собрата под немецким брендом Опель – Opel Ampera-e. Первым был Шевроле, поэтому на Детройтской выставке 2016 года представили именно его. Мировая премьера состоялась на выставке Северной Америки.

Серийное производство запущено в 2016 году на заводе Orion Assembly. Технически здесь есть о чем поговорить, поэтому постараемся обсудить все стороны автомобиля. Кстати, не путайте эту машину с Chevrolet Volt.

Содержание:

Внешний футуризм

Такие автомобили всегда выглядит футуристично, потому что само понятие электрокара – это кусочек будущего, поэтому машина выглядит как минимум современно. Материал кузова разный, преимущественно алюминий, а также углепластик и проволочная сетка.

В передке хэтчбека за счет небольших светодиодных фонарей угадывается стиль одного из конкурентов – BMW i3. ДХО обводят линзу, правее небольшой сигнал поворота. Между фар пластиковая вставка с логотипом, имитирующая решетку радиатора. Необычно детализирован бампер Шевроле Болт за счет углубленных линий над тонкой ПТФ, сбоку обводящих ее и уходящая вниз. Центр бампера оснащен такой же пластикой накладкой как «решетка радиатора», но внизу он действительно имеет прорези охлаждения.

Профиль привлекает черными лаковыми вставками, начинающимися от передней фары и проходящими к задним. Таким пластиком обрамлена оконная рама, зеркало заднего вида и обычным пластиком низ порога с колесными арками. Вполне агрессивные линии кузова проходят по ручкам дверей и еще более агрессивная внизу над порогом. Над передней аркой слева лючок с портом для зарядки.

Сзади бампер сильно выступает от крышки багажника, он действительно большой. На бампер установлены светоотражатели и фонари заднего хода. Задние фонари с красивой начинкой типа StarDust Мерседеса полностью находятся на крышке багажника. Над крышкой большой спойлер с повторителем сигнала тормоза. Под бампером Bolt EV черный пластик с легкими углублениями по бокам.

Размеры хэтчбека B-класса:

  • длина – 4166 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1594 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

В интерьере применен стиль минимализма, тем не менее детализация форм бешеная. Материалы обшивки разные, либо ткань в комплектации LT, либо кожаные кресла, руль, подлокотник в комплектации Premier.

Свободного места несмотря на маленькие размеры достаточно. Задние пассажиры коленками будут немного упираться в спинки передних сидений. Сзади еще вставлен откидной подлокотник с парой подстаканников.

Руки водителя лежат на толстом кожаном руле внутри обрамленным хромом, а сбоку множеством кнопок управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Приборную панель заменили 8-дюймовым дисплеем, который имитирует аналоговые индикаторы, отображает уровень заряда аккумуляторов и многое другое. Боковые части приборки обрамлены хромом.

Стильно сделали центральную консоль Chevrolet Bolt EV, выполненную под наклоном, после оканчивающуюся, так как дальше резкий спад. На консоли сенсорный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Под дисплеем шайба и три кнопки управления музыкой, справа от которых 8 кнопок и одна большая шайба управления климатической установкой. Ниже линия кнопок аварийной сигнализации, отключения системы стабилизации и спортивного режима поведения.

На резком спаде вставлен прикуриватель, ниша для мелочей, а в самом низу просто большая полка. На подъеме вставлено два подстаканника, после кусочек глянцевого пластика с джойстиком КПП (которой тут нет) и кнопка стояночного тормоза. Под подлокотником ниша для смартфона и порты AUX, USB.

Багажник вполне вместительный – 478 литров базового объема. Задний диван складывается, создавая 1603 литра полезного пространства, правда никакого ровного пола не будет.

Электрическая начинка Bolt EV

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 200 л.с. 360 H*m 7 сек. 145 км/ч 0
Подробнее

Самое интересное в электроавтомобилях – это технические характеристики, так как начинка – это главный уникальный атрибут в таких машинах. Хэтчбек приводится в движение трехфазным электродвигателем, отдающим 204 лошадиные силы и 360 H*m крутящего момента.

Фишка электромотора в том, что максимальная мощность доступна всегда, поэтому разгон до сотни на такой небольшой мощности занимает 7 секунд. По сути коробки передач нет, стоит подобие автомата с одной передачей. Мотор стыкуется только с аккумуляторами общей емкостью 60 кВт/час. Батарея состоит из 10 модулей, в которых в общем 288 ячеек.

Максимальный пробег на полном заряде аккумулятора по стандарту EPA составляет 383 километра. Если производитель не обманывает, то показатель потрясающий, например, Tesla Model 3 проезжает на полном заряде 354 километра.

Зарядить аккумуляторы Шевроле Болт можно штатной зарядкой SE Combo от 240-вольтовой розетки. 9 часов уйдет на полную зарядку, но можно отдать 750 долларов за более мощный кабель. Опциональная зарядка за полчаса восстановит заряд половины аккумуляторной батареи.

Машина построена на платформе G2XX, которая также используется на Opel Karl. Платформа состоит из независимой ходовой спереди со стойками McPherson и полунезависимой схемы на балке сзади. Рулевое управление естественно с электроусилителем, а вкруг дисковые тормоза дополнены электронными помощниками – ABS, EBD и т.д. На торможении часть энергии возвращается в емкостные аккумуляторы.

Цена Bolt EV

Электрический хэтчбек продается только на рынке США. Базовая цена комплектации LT – 36 620$, оснащается она:

  • мультимедией MyLink на 10,2 дюйма;
  • климатом;
  • полным электропакетом;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • 10 подушками безопасности;
  • системой рекуперации.

Топовая комплектация Premier стоит 41 020$, а дополнится она кожаной обшивкой и системой кругового обзора. Опционально устанавливаются адаптивные фары Itellibeam, контроль полосы движения, система экстренного торможения, более мощное зарядное устройство.

При покупке государство отчисляет покупателям субсидию в 7500 долларов за заботу об окружающей среде.

Chevrolet Bolt EV – типичный представитель электрокара с необычным дизайном, но с хорошей технической составляющей. Любителям экономить машина подойдет для городского передвижения, особенно с таким запасом хода.

Генеральный директор

GM Мэри Барра водит отозванный Bolt, владеет Corvette и вот что еще.

Генеральный директор

General Motors Мэри Барра водит Chevrolet Bolt EV, который находится на отзыве.

GM отозвала во всем мире 140 000 электромобилей Bolt и EUV — небольшого внедорожника с кузовом автомобиля — из-за неисправности аккумуляторной батареи, которая может создать опасность возгорания.

GM впервые отозвала Bolts 2017-19 модельного года в конце прошлого года. В этом году, после новых пожаров, GM расширила его, включив в него модели 2017-2022 годов. GM подтвердил, что 13 болтов загорелись во время стоянки.

Председатель и главный исполнительный директор General Motors Мэри Барра и замаскированный Chevrolet Corvette нового поколения в четверг, 11 апреля 2019 года, в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Corvette следующего поколения будет представлен 18 июля. (Фото Тодда Плитта для Chevrolet)

Барра, давший в среду интервью Эндрю Россу Соркину во время саммита DealBook Online в New York Times, рассказал о будущем электромобилей и GM. роль в этом.

В конце интервью Соркин спросил ее, что она водит.

«Я езжу на Bolt EV. Мне он нравится», — сказал Барра. «Когда люди начинают водить электромобиль, я думаю, они обнаруживают, что ни от чего не отказываются, на самом деле они это получают, у клиентов отличный опыт».

В прошлом месяце GM и ее производитель аккумуляторов LG Electronics начали ремонтировать отозванные болты, установив в них пять новых аккумуляторных модулей, по сути, усовершенствованный аккумуляторный блок.

Представитель GM Дэн Флорес сказал, что Bolt Barra находится в стадии отзыва, но он не может сразу подтвердить, исправлен ли тот, который она использует.

Сцена 13 сентября 2021 года, когда автомобиль Chevrolet Bolt 2019 года выпуска загорелся в доме в Джорджии, к северу от Атланты. В отчете о пожаре говорилось: «По всей видимости, возгорание вызвало электромобиль Chevy Bolt 2019 года выпуска. Автомобиль был вытащен из гаража; однако он уже получил серьезные повреждения. Другой автомобиль в гараже, Dodge Ram 2017 года, получил некоторые повреждения. повреждение дымом «.

Болт, на котором ездит Барра, — служебный автомобиль, но она сказала Соркину, что у нее также есть «несколько машин», и она ждет пикапа GMC Hummer EV, который она приказала построить.GM сейчас только начинает производство электромобилей Hummer на своем переоборудованном заводе Factory ZERO в Детройте и Хамтрамке.

«Мои муж и сын — энтузиасты Camaro и Firebird, — сказал Барра. «У нас тоже есть Corvette, и скоро мы будем владеть Hummer. Я попал в список вместе с 200 000 других подъемников Lyriq».

Полностью электрический внедорожник Cadillac Lyriq 2023 года будет построен на заводе Spring Hill Assembly в Спринг-Хилле, штат Теннесси, начиная со следующего года.

Соркин спросил ее: «Какой ты номер в списке?»

История продолжается

«Ну, я стараюсь быть справедливым, — сказал Барра.«Я думаю, что для меня важно продемонстрировать наш продукт, но я, как и все остальные, подписался на Hummer. Когда мы запускали Hummer, мы перегружали Интернет, поэтому я писал текстовое сообщение главе GMC Buick, и мне удалось подключиться к список.»

В ходе интервью Барра подтвердил стремление GM иметь к 2035 году линейку автомобилей с нулевым уровнем выбросов, заявив, что они работают над достижением этой цели.

GM приносит в 10 раз больше прибыли, чем производитель электромобилей Tesla, но рыночная оценка Tesla составляет 1 триллион долларов.Точно так же стартап Rivian оценивается в 90 миллиардов долларов. Рыночная стоимость GM составляет чуть более 84 миллиардов долларов.

Барра сказала, что такие высокие рыночные оценки доказывают, что GM «настолько недооценена» Уолл-стрит, но она сказала, что это ее не беспокоит, потому что GM будет вознаграждена, как только она завершит свой план электромобилей.

«Я вижу в этом огромную возможность для General Motors получить значительно большую прибыль», — сказал Барра.

Подробнее: LG возместит GM 1,9 миллиарда долларов за отзыв батареи Chevy Bolt. Chevy Bolts перед возобновлением производства

Свяжитесь с Jamie L.LaReau: 313-222-2149 или [email protected] Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям. Станьте подписчиком.

Эта статья впервые появилась в Detroit Free Press: GM Barra водит отозванный Bolt, владеет Corvette и вот что еще. Из-за неудобств, связанных с отзывом, а также со всеми вытекающими отсюда мерами предосторожности, вы тоже можете справиться со всем этим.Именно этим и занимается генеральный директор General Motors Мэри Барра, и это весьма респектабельно.

Барра недавно рассказала в интервью, что в настоящее время она водит отозванный электромобиль Chevrolet Bolt. GM отозвала около 140 000 электромобилей Bolt и EUV из-за проблемы с аккумулятором, которая потенциально могла вызвать самовозгорание.

В репортаже Detroit Free Press упоминается интервью, в котором Барра разговаривал с Эндрю Россом Соркиным во время саммита DealBook Online в New York Times.Соркин дождался конца интервью, чтобы спросить Барру, на какой машине она водит. Она ответила:

«Я езжу на Bolt EV. Мне это нравится. Когда люди садятся за руль электромобиля, я думаю, они обнаруживают, что ни от чего не отказываются, на самом деле они» получая это, клиентский опыт великолепен «.

Представитель GM подтвердил, что Bolt EV компании Barra является одним из отозванных автомобилей. Однако он не смог подтвердить, отремонтирована ли ее машина.

Далее Барра сказала, что ее сын и муж являются поклонниками Camaro и Firebird. Семья также владеет Corvette. Она добавила, что скоро у них появится GMC Hummer EV, и они включены в список «подъёмников» для грядущего полностью электрического Cadillac Lyriq.

По мере того, как унаследованные автопроизводители продвигаются вперед с электрификацией и объявляют о высоких планах на будущее, для высокопоставленных руководителей важно управлять электромобилями и доказывать, что они действительно участвуют в переходе.На вопрос, под каким номером она числится в предстоящих списках бронирования электромобилей, Барра ответила:

«Я стараюсь быть честным. Я думаю, что для меня важно продемонстрировать наш продукт, но я, как и все остальные, подписался на Hummer. Когда мы запускали Hummer, мы перегружали Интернет, поэтому я писал СМС главе GMC Buick, и мне удалось попасть в список ».

2022 Производство Chevy Bolt EUV и EV возобновлено — на короткое время

Производство электромобилей Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV 2022 года временно возобновлено, поскольку General Motors продолжает работу по крупномасштабному отзыву аккумуляторов .

GM первоначально остановила производство Bolt EV и Bolt EUV на своем сборочном заводе Orion в Мичигане в августе в рамках отзыва, который был вызван опасениями по поводу возгорания аккумуляторов. Automotive News (требуется подписка) недавно сообщила, что производство возобновилось, но теперь его планируется снова остановить на три недели, начиная с 15 ноября.

Запасные аккумуляторные блоки начинают поступать, но из-за нехватки запасов повсюду в отрасли GM необходимо сбалансировать новое производство с ограниченным количеством сменных блоков.

2022 Chevrolet Bolt EV

В сентябре компания

GM подтвердила, что производство аккумуляторов возобновлено на заводах-партнерах LG в Голландии и Хейзел-Парке, штат Мичиган, после того, как компании выявили два несвязанных производственных дефекта, порванный анод и сложенный сепаратор, которые должны присутствовать в элементе одновременно для того, чтобы потенциально вызвать пожар. LG согласилась выплатить GM 1,9 миллиарда долларов за отзыв.

Автопроизводителю известно о 13 подозрениях на возгорание аккумуляторных батарей, которые были расследованы как возможно связанные с этой проблемой.GM прекратила продажи Bolt EV и EUV и планирует запустить обновление программного обеспечения для затронутых автомобилей, эффективно снизив максимальное состояние заряда до 80 процентов, постепенно снижая уровень заряда до 100 процентов, если аккумулятор продолжает проходить определенные испытания. диагностические тесты.

Этот приказ о прекращении продажи выводит из обращения важного игрока в сфере электромобилей. Семейство Bolt EV является одним из самых дешевых электромобилей на рынке сегодня. Это также единственный текущий автомобиль, который имеет право на получение полной суммы в 12500 долларов в рамках ожидаемого расширения налоговых льгот для электромобилей, что вызвало много споров по поводу потребности в транспортных средствах, произведенных профсоюзом.

LG выплатит GM до 1,9 млрд долларов за возгорание батареи Bolt EV

Chevrolet Bolt EV 2019 года загорелся в доме в графстве Чероки, штат Джорджия, 13 сентября 2021 года, по данным местного пожарного управления.

Пожарная служба округа Чероки

Компания LG Electronics согласилась возместить General Motors до 1,9 млрд долларов на отзыв и ремонт электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания, вызванного неисправными батареями, предоставленными южнокорейским поставщиком.

Проблемы с Bolt — флагманом массового электромобиля компании — заставили автопроизводителя отозвать все электромобили с момента начала производства в 2016 году.Ожидается, что ремонт автомобилей, включая полную замену некоторых аккумуляторов, обойдется в 2 миллиарда долларов, сообщила GM во вторник. Это по сравнению с предыдущей оценкой в ​​1,8 миллиарда долларов.

Мировое соглашение между компаниями — крупная победа для автопроизводителя, который не оправдал ожиданий Уолл-стрит во втором квартале из-за откладывания денег, связанных с ожидаемыми расходами на отзыв.

В результате соглашения GM признает предполагаемое возмещение в третьем квартале, которое компенсирует 1 доллар США.9 миллиардов из 2,0 миллиардов долларов расходов, связанных с отзывами. Автопроизводитель ранее заявлял, что добивается возмещения затрат от LG.

Общая стоимость отзыва будет зависеть от количества фиксированных автомобилей. Ранее в тот же день компании LG заявили, что они ожидают, что отзыв обойдется примерно в 1,2 миллиарда долларов, сообщает Reuters.

Компания LG не сразу ответила на комментарий.

Производственные проблемы возникли на заводах LG Battery Solution в Южной Корее и Мичигане.«Редкие производственные дефекты» в электромобилях Bolt — это оторванный анодный язычок и сложенный разделитель, которые, по словам GM, при наличии в одном и том же аккумуляторном элементе увеличивают риск возгорания.

«LG является ценным и уважаемым поставщиком GM, и мы рады достичь этого соглашения», — сказал Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок. «Наши инженерные и производственные группы продолжают сотрудничать, чтобы ускорить производство новых аккумуляторных модулей, и мы планируем начать ремонт автомобилей клиентов в этом месяце.«

По данным GM, из-за неисправных батарей произошло возгорание не менее 13 транспортных средств. Теннесси будет производить аккумуляторы GM следующего поколения под названием Ultium.

Поставка и производство аккумуляторных элементов имеют решающее значение для автопроизводителей, переходящих на электромобили.

Chevrolet Bolt EV Характеристики и характеристики

Сиденья, передний ковш

Зарядный шнур, 120 В, переносной, вилка NEMA 5 с автомобильным соединением SAE J1772 (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья).)

Обивка сиденья, ткань

Регулятор сиденья водителя, 6-ступенчатая механическая коробка передач

Регулятор сиденья переднего пассажира, 6-ступенчатая механическая коробка передач

Подголовники, передние, регулируемые (вверх / вниз)

Сиденье, заднее сиденье, складывающееся в разрезе 60/40 (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья).

Подголовники, задние, боковые сиденья, шарнирно-сочлененные

Консоль напольная с подлокотником

Розетка вспомогательная, расположена перед передним ящиком для хранения вещей.

Напольные коврики с ковровым покрытием спереди (удаляется при заказе напольных ковриков LPO или напольных покрытий LPO.)

Напольный коврик сзади с ковровым покрытием (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья или при заказе напольных ковриков LPO или напольных покрытий LPO.)

Рулевая колонка, наклонно-телескопическая

Руль, люкс, с плоским днищем

Органы управления на рулевом колесе, установленная аудиосистема, телефон и круиз-контроль

Информационный центр для водителя Расширенный многоцветный настраиваемый графический дисплей диагональю 8 дюймов с двумя темами и энергопотребляющими мониторами

Индикация наружной температуры, расположенная на дисплее информационно-развлекательной системы

Дисплей, эффективность автомобиля с программируемым временем зарядки

Переключатель управления режимом движения (нормальный и спортивный)

Контроль заряда, привязка к местоположению, возможность выбора GPS с программируемой настройкой зарядки «дома»

Контроль заряда, программируемое время суток со световым индикатором состояния зарядки на приборной панели

Windows, питание с драйвером Express-Up и Down

Стеклоподъемники, электропривод с передним пассажиром Express-Down

Окна, питание с задним Express-Down

Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки

Управление замком, задняя дверь, дистанционная блокировка / разблокировка с электроприводом

Открытие без ключа, пассивная разблокировка и блокировка всех дверей и задней двери

Дистанционный вход без ключа, расширенный диапазон с дистанционным запуском, тревожной кнопкой и функциями блокировки / разблокировки дверей

Система дистанционного запуска автомобиля включает дистанционный вход без ключа

Круиз-контроль, электронный, с настройкой и возобновлением скорости

Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ

Противоугонная система, иммобилайзер

Удаленная тревога паники

Кондиционер, однозонный автоматический климат-контроль

Воздушный фильтр, кабина

Датчик, влажность салона

Обогреватель заднего стекла с электроприводом

Тепловые каналы, задние (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья).)

Перчаточный ящик на стороне пассажира

Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь

Козырьки, раздвижные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира, закрытые

Вспомогательные ручки, 2, задний подвесной двигатель с задними крючками для одежды

Ручки дверные, внутри, хром

Освещение заднего фонаря грузового отсека

Крышка груза

Хранение, багажник сзади, двойной пол (удаляется при заказе (K1T) пакета удаления заднего сиденья).)

Хранение в задней части грузового отсека, предназначенное для зарядного шнура, закрытое

Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями. Подробную информацию см. На сайте onstar.com или у дилера.)

Производство

Chevrolet Bolt EV / EUV возобновится на следующей неделе

Производство Chevrolet Bolt EV / Chevrolet Bolt EUV на сборочном заводе Orion в Мичигане, наконец, возобновится 1 ноября после нескольких месяцев паузы (с августа).

Согласно Automotive News , General Motors намеревается возобновить «ограниченное» производство Bolt «на две недели», , что указывает на то, что еще не все решено, и компании требуется больше времени, чтобы вернуться к стандарту. объемное производство.

«GM сообщила, что ограниченное производство начнется 1 ноября, чтобы помочь оптимизировать производство аккумуляторов и логистику ремонта цепочки поставок».

Производство было остановлено из-за массового отзыва аккумуляторов, в котором задействовано около 142000 автомобилей (в том числе около 100000 в США.С.).

Заводы LG Energy Solution в Голландии и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство аккумуляторных элементов и аккумуляторных модулей 20 сентября. Мы предполагаем, что большая часть модулей в настоящее время производится для замены, но некоторые из них могут также использоваться для производства новых автомобилей. .

Дуэт Chevrolet Bolt EV / EUV — один из самых популярных электромобилей в США, и было бы здорово, если бы GM и LG смогли как-то плавно провести отзыв и одновременно поддерживать производство.С другой стороны, каждый произведенный новый Bolt означает, что кому-то придется немного дольше ждать замены аккумулятора для своего автомобиля.

  • о полном отзыве батареи было объявлено 20 августа 2021 г. до пожара батареи «в редких случаях»
    Элементы были произведены на заводах в Южной Корее и в Мичигане
  • сообщений о пожарах (по состоянию на 16 сентября 2021 года через Reuters): 12 и три ранения
  • автомобилей : около 142 тысяч автомобилей (в том числе около 100 тысяч в США.S.)
    все Chevrolet Bolt EV (2017-2022)
    все Chevrolet Bolt EUV (2022)
  • Средство устранения : замена аккумуляторных модулей (новые автомобили) или целых аккумуляторных блоков (ранние автомобили) начнется в октябре 2021 года. Новые батареи будут включать расширенную ограниченную гарантию на батарею 8 лет / 100 000 миль (или 8 лет / 160 000 км ограниченной гарантии в Канаде), в зависимости от того, что наступит раньше.
    временно : не заряжайте более 90% состояния заряда (SOC) или не разряжайте ниже примерно 70 миль (113 км) от оставшегося диапазона (что близко к 30% SOC, предполагая примерно 250 миль диапазона EPA) и держите автомобили снаружи.
  • ориентировочная стоимость : 2,0 миллиарда долларов
    в среднем это может быть около 12 675 долларов за автомобиль (или около 190 долларов за кВтч) при условии 1,8 миллиарда долларов
    В октябре GM объявила о соглашении с LG по расходам на отзыв электромобиля Bolt — «GM признает предполагаемое восстановление ее прибыли в третьем квартале, которая компенсирует 1,9 млрд долларов из 2,0 млрд долларов расходов, связанных с отзывами ».
  • расчетный объем аккумулятора: 9,2-9,4 ГВтч
  • аналогичный случай: отзыв Hyundai около 82000 электромобилей (включая 75680 Hyundai Kona Electric)
  • производство: производство новых автомобилей было остановлено в августе 2021 года и, как ожидается, возобновится не ранее в конце октября.В целях безопасности автопроизводитель рекомендовал владельцам Bolt ограничить использование автомобиля, чтобы не перегружать батареи, и припарковать их подальше от дома.

    По данным GM, на данный момент компания Chevrolet Bolts была обвинена в 12 возгораниях.

    Ограничения превратили владение очень практичным электромобилем в огромное неудобство, сказал Шенфельд. GM предложила одолжить ему другую машину, но с бензиновым двигателем, поскольку GM в настоящее время не продает никаких электромобилей, кроме Bolt.GM когда-то продавала подключаемый гибрид под названием Volt, но этот автомобиль был снят с производства в 2019 году. Для Шенфельда другой автомобиль GM не был жизнеспособной альтернативой. Вместо этого GM выкупил у него его Bolt.

    «Я очень озабочен экологией», — сказал он. «У меня дома есть солнечная и геотермальная энергия, и я не хочу сжигать ископаемое топливо».

    В процессе, который длился несколько недель, Шенфельд продал свой Chevrolet Bolt EV обратно GM по цене, которая была примерно на 10 000 долларов больше, чем он мог бы получить, просто продав машину дилеру, сказал он, хотя он отказался назвать конкретные цифры.

    Это решение, к которому прибегают многие владельцы Bolt, согласно многочисленным сообщениям в социальных сетях и интервью CNN Business.

    GM не сообщает, сколько автомобилей выкупило у клиентов. Компания заявила, что она решает, выкупать ли отдельные автомобили или нет, в индивидуальном порядке. В качестве альтернативы GM также предлагает обменять автомобиль на другой автомобиль GM.

    Брэндон Нейдер, менеджер по информационным технологиям, который также владеет компанией по детализации автомобилей в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, также подал документы на обратный выкуп, который, как ему сказали, может занять несколько недель, учитывая количество запросов.

    «Мне действительно неудобно иметь этот автомобиль на данный момент», — сказал Нейдер. «Я еще не закончил с брендом, но вы знаете, эти ребята даже не знают, сколько времени потребуется, чтобы решить эту проблему».

    GM впервые объявила об отзыве электромобилей Chevy Bolt в ноябре 2020 года из-за риска возгорания, но немедленного решения этой проблемы не было. В мае было объявлено о ремонте программного обеспечения, но затем произошло два пожара с участием Bolts, получивших это исправление, что вызвало еще один отзыв в июле 70 000 автомобилей.Через месяц автопроизводитель отозвал еще 70 000 автомобилей. Представитель

    GM Кевин Келли сказал, что компания начнет замену аккумуляторных модулей на электромобилях Bolt бесплатно для владельца, как только будет уверена, что ее поставщик аккумуляторов, LG Energy Solution, производит бездефектные аккумуляторы. По его словам, нет конкретных временных рамок, в которые это может произойти. НАБДД также расследует причину пожаров.

    «У нас пока нет четких решений, поскольку мы исследуем причину пожара», — сказал представитель LG Energy Solution.

    Представитель LG также сказал, что, поскольку проблема все еще исследуется, компания не может прокомментировать, была ли основная причина проблемы в производстве LG.

    Тем временем GM рекомендовала владельцам использовать свои автомобили таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на аккумуляторы. Это влечет за собой более короткие поездки и недопущение слишком полной зарядки аккумуляторов или слишком большой разрядки .

    Несколько владельцев Chevrolet Bolt EV, опрошенных для этой статьи, некоторые из них не хотели, чтобы их имена были опубликованы, потому что они все еще обсуждают с автопроизводителем, сказали, что им нравятся их электромобили, и они не были недовольны GM из-за дефекта.

    «Знаешь, всякое бывает, — сказала одна женщина, купившая себе Bolt в 2017 году. — Что-то идет не так».

    Хотя этот процесс занял недели и потребовал большого количества документов, Шенфельд сказал, что все люди, с которыми он имел дело, были добрыми, понимающими и услужливыми.

    Большинство других владельцев Bolt EV, с которыми говорила CNN Business, были менее оптимистичны по вопросу обслуживания клиентов.

    «Я сидел в ожидании один час и 55 минут, слушая эту ужасную музыку», — сказал один мужчина.

    Одна женщина в северной части штата Нью-Йорк, которая была обеспокоена безопасностью своего дома в случае возгорания Bolt, сказала, что GM предложила ей 150-футовый зарядный кабель, который позволил бы ей заряжать свою машину вдали от ее деревянного дома. дом. Но позже, по ее словам, другой представитель GM сказал ей, что такого шнура не существовало. GM подтвердил CNN Business, что такой длинный шнур для зарядки не существует.

    Несколько человек сказали, что просят выкуп, потому что они купили автомобиль, ожидая, что он сможет проехать определенное расстояние между зарядками, до 259 миль для самых последних моделей.

    Объявляя самые последние отзывы, GM рекомендовала людям не заряжать аккумулятор более чем на 90% от его емкости. Они также рекомендовали людям не разряжать аккумулятор до расстояния менее 70 миль. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, это эффективно сократило запас хода даже самых дальнобойных моделей до 163 миль. При реальном вождении Chevrolet Bolts, как и другие транспортные средства, электрические или нет, часто не достигают своего диапазона, оцененного Агентством по охране окружающей среды.

    GM также рекомендует людям не заряжать свои автомобили в помещении на ночь и парковать их на открытом воздухе сразу после зарядки.GM также рекомендует при парковке в гараже, парковке на верхнем этаже или на открытой палубе и парковке на расстоянии не менее 50 футов от любого другого транспортного средства.

    «После каждого использования, после того как я возвращаюсь домой вечером, я должен встать посреди ночи, чтобы отключить машину», — сказал Schoenfeld.

    Представители службы поддержки GM предложили решения, кроме продажи автомобиля, которые также не помогли, утверждали некоторые люди . Два человека рассказали, что им предлагали возмещение стоимости аренды автомобиля, но их попросили подавать квитанции об аренде автомобиля в конце каждого месяца.Это означало бы накопить сотни долларов на аренду автомобиля, прежде чем даже требовать выплаты. GM не уточнила, как именно она обрабатывает возмещение расходов на аренду автомобиля.

    Однако не все владельцы задумываются о том, чтобы избавляться от машин. Многие предпочли бы оставить свой Bolt, соблюдать предложенные GM ограничения на использование и ждать, пока проблема не будет устранена.

    «Похоже на небольшой риск, на который мы были готовы пойти, пока Chevy не заменит батарею», — сказала Салли Хевен, владелица Bolt из Мэриленда.«У нас также нет гаража, поэтому наша машина припаркована на подъездной дорожке».

    Для тех, кто решает запросить обратный выкуп, этот процесс занимает много времени и требует оформления большого количества документов. GM не объяснил, как именно он решает, какие автомобили выкупить, кроме как сказать: «Мы продолжаем оценивать запросы на обратный выкуп от владельцев Bolt EV в каждом конкретном случае».

    Формула, используемая GM для расчета стоимости автомобиля, согласно брошюре, предоставленной автопроизводителем, включает в себя вычитание полной уплаченной суммы за каждую пройденную милю плюс другие вещи, такие как любые стимулы к покупке, которые были получены от GM и стоимость снятия доработок, внесенных заказчиком.По словам Стива Лехто, адвоката из Мичигана, специализирующегося на потребительском праве, связанном с автомобилями, это похоже на расчеты, используемые в расчетах по закону Лимона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *