Chevrolet corvette c7 z06: Chevrolet Corvette C7 Z06 (2018-2019)

Содержание

2014 Chevrolet Corvette Z06 (C7)

1

Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.

2

А я-то думал, что новый Стингрей красив. Н-да, теперь я окончательно убедился, что С7 — лучший Корветт в автомобильной истории. По сравнению с Z06 недавно появившийся красавец C7 Stingray безликий и скучный. Z06 относительно него улучшен ровно настолько, насколько его вообще можно было улучшить. Добавили немного черных элементов, переработали обвес — и вуаля, готов желтый дьявол, готовый поспорить по красоте с Вайпером.

3

В отличии от обычного C7 Stingray, который мне откровенно не понравился, Z06 просто великолепен! И даже Вайпер не сравнится с ним ни в красоте, ни во всём остальном.

Да и фирменный стиль по прежнему чётко виден, вопреки ожиданиям. В общем, этот автомобиль буквально заставил меня «ссать кипятком» от восторга. Я поражён!

4

Великолепные характеристики и не менее великолепная внешность. Даже нетрадиционная для Шевроле желто-черная окраска ему очень идет.

5

Ему бы скинуть 200-300 кг веса и полный привод. ..получится порше 911 турбо с передним расположением двигателя) Всегда когда вижу интересную машину начинаются крутится колесики в голове — как ее улучшить?

выкинуть салон, поставить титановую выхлопную систему, капот и обвесы из карбона, тормоза металло-керамические и он поедет быстрее 3 сек. за сотню

6

Всегда считал Corvette пародией на Ferrari z06-на 360,эту на 458…с неимоверным ухудшением всего что можно и нет.

..

7

BMW 13, так как раз-таки желтый цвет очень характерен для этой машины. Добрая половина корветов выкрашена в желтый цвет.

8

Желтый цвет да, но черные элементы на желтом фоне у меня ассоциируются с Dodge Super Bee.

9

Ну если учитывать современную тенденцию разбавлять основной цвет каким-нибудь другим, то ничего нетрадиционного в этом нет. (я так думаю)

10

Задние фары напоминают камаро

11

машина, не спорю супер, но по моему перемудрили они с этими всеми решетками, лично я насчитал 9.

12

зачем нужна прозрачная пластина на антикрыле?

13

Rusik,это оригинальное решение в экстерьере,это все то же антикрыло,просто небольшая часть выполнена из прозрачного пластика

14

хотя прикольно выглядит. Жду ZR1!

15

Корвет нормальная машина.Но новый корвет с7 z06 порадовал больше всего.новый салон прибавили бобольше лошадок

16

Тачка хороша как внутри так и по внешности и мощь тоже внушает уверенности

17

Ходят слухи, что Chevrolet собираются выпустить через пару лет Corvette Zora ZR1. Он будет среднемоторным и будет уже на платформе С8, следующего поколения. И будет конкурентом для Форд ГТ.

18

Кстати, новый Ford GT (гоночный вариант, разумеется) очень круто дебютировал в Ле-Мане: 1, 3 и 4 место в классе GTE Pro и лучшее время в квалификации. Вот только написать об этом негде, потому что у этой машины (даже дорожной версии) до сих пор нет страницы:))) А еще в этот раз в Ле-Мане неплохо выступили российские гонщики из G-Drive Racing и SMP Racing: второе и третье место соответственно в категории LMP2, а также первое место у SMP Racing на Ferrari 488 в гонке поддержки в рамках кубка GT3 Le Mans Cup. А в прошлом году у них же была победа в ле-мановском марафоне в категории GTE Am на Ferrari 458. Только опять же непонятно где об этом писать, ведь соответствующих гоночных машин на сайте нет и не предвидится)))

19

Ну гоночные авто добавлять скорее всего не будем. У нас всё же больше упор на дорожные. И вообще те, которые могут купить обычные люди, а не гоночные команды. Что до Форда, он пока в серию не пошёл. Где-то в конце этого года пойдёт. Первые серийные образцы дойдут до заказчиков в следующем году. Мы рады добавить, но точные ТТХ не известны. Один мой знакомый подписался как клиент на один из этих Фордов. Но точно не знает, достанется ли он ему. Его прошение приняли, но точное решение пока не вынесли. Автомобиль то выйдет ограниченной серией. Так что может он засветит ТТХ, если повезёт. Он уже успел на нём поездить.

20

А чего это у него 630 л. с. стоит? Вроде же 659, и 881 Нм

21

Видимо, из настойчивой просьбы о добавлении осталось. В таком случае исправьте и другие параметры. Мощность и момент — 650( 659) л.с./ 6400 и 881 Нм/ 3600. Снаряженная масса — 1598/ 1673 кг. Максимальная скорость с 7-скоростной механикой Tremec TR6070 — 358 км/час при 3,4-секундном разгоне. В случае использования 6-скоростного автомата Hydra-Matic 8L90 — 351 км/час и 3,3 секунды разгона до сотни. Согласно данным, представленным на официальном сайте для купе с механикой заявляют 3,1 секунды до 60 миль/час, с автоматом — 2,95 секунды.

22

Обновить галерею и аватар

23

Самый быстрый и мощный серийный Корветт на данный момент. Очень красивый дизайн, параметры, которые могут дать фору многим другим суперкарам, и просто отличный автомобиль. При менее чем 700 лошадях американцы умудрились выжать больше 355 км/ч, а это не так-то просто. После C6, автомобиль смотрелся непривычно, но сейчас это один из самых востребованных американских спорткаров. C7 круто ушёл в сторону по сравнению с C5, а C6 был началом поворотного момента. Один из лучших Корветов на данный момент, и самый быстрый из стоковых. Круто!

24

А про ZR1 не хочешь вспомнить? 🙂

25

Мойша, ну может быть. Но во-первых, он ещё даже не вышел официально в производство, насколько я знаю, а во вторых, на сайте указано, что его максималка 338, и пока не появятся точные результаты, доказывающие то, что он может ехать быстрее этого, я останусь при своём мнении.

26

Ну, во-первых, его уже журналисты на треках тестировали. Во-вторых, причём тут мнение? Z06 не самый мощный серийный Корветт, и точка. Максималка у ZR1 пониже, да, за счёт антикрыла. Но в разгоне и в поворотах он быстрее.

Новый Chevrolet Corvette Z06 будет самым мощным в истории — ДРАЙВ

Аэродинамический обвес с углепластиковыми сплиттером и порогами призван снижать подъёмные силы — при таких скоростях, на которые способен Z06, это особенно актуально.

В прошлом поколении «заряженный» Corvette Z06 оснащался семилитровым мотором, выдающим 505 л.с., и выстреливал с места до сотни за 3,5 с. Неплохо, мягко говоря! Но создатели новой версии решили не мелочиться, повышая мощность по капле. Держитесь за стулья: проектная отдача двигателя нынешнего Z06 — 625 л.с. и 861 Н•м! Это будет не просто самый быстрый Корвет, это вообще самый быстрый автомобиль в истории концерна GM.

От обычного Корвета салон версии Z06 отличают иной руль, скошенный в нижней части, и шильдики с названием версии.

Традиционно автомобили в версии Z06 оснащались большими «атмосферниками», однако в поколении C7 было решено отойти от этой концепции — встречайте новый наддувный мотор LT4. Это «восьмёрка» объёмом 6,2 л, в развале блока цилиндров — новый приводной нагнетатель Eaton с уменьшённым размером лопастей и увеличенной до 20 000 оборотов частотой вращения. Здесь новая кованая головка блока цилиндров, кованые поршни и титановые впускные клапаны. Стальной выпускной коллектор и алюминиевый балансирный вал облегчены по сравнению с мотором LT1. Кроме этого, в двигателе используются непосредственный впрыск топлива, непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке.

«Крылья» у Корвета Z06 расширены на 56 мм спереди и на 80 мм сзади, для того чтобы уместить более широкие колёса. Передние — с размерностью 285/30 R19, а задние — 335/25 R20. Задние фонари также расставлены более широко — на 76 мм по сравнению с версией Stingray.

Агрегатируется мотор либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». Первая умеет автоматически подбирать правильные обороты мотора как при переключении вниз, так и вверх, а вторая, по словам создателей, настолько быстра, что время, необходимое для повышения передачи, меньше, чем у «робота» PDK в Porsche 911. При этом новая коробка занимает ровно тот же объём, что и шестиступенчатая на версии Stingray, к тому же на 4 кг легче.

Кроме серийного Корвета Z06 в Детройте показали и гоночный Corvette C7.R. В его основе — та же пространственная рама, что и у модели Z06. Вообще они во многом унифицированы, говорят, что гоночный и серийный Корветы никогда ещё не были так близки конструктивно. Однако мотор здесь объёмом «всего» 5,5 л и атмосферный — это продиктовано регламентом гонок на выносливость. Corvette C7.R будет выступать не только в американских чемпионатах, но и в легендарных 24 часах Ле-Мана.

Отдельное внимание уделено аэродинамике, что не удивительно для автомобиля с такими способностями. Передний сплиттер, широкие пороги, диффузор и массивный спойлер — всё это сделано из углеволокна и призвано генерировать прижимную силу. В опциональных пакетах Aero Package и Z07 прогрессивно увеличивается количество и сложность аэродинамических элементов и, соответственно, прижимная сила. В итоге топовый Corvette Z06 на треке оказывается быстрее Корвета ZR1 прошлого поколения. Интересно, что припасено в кармане у конструкторов для нынешнего ZR1?

История (Константин Болотов)

В 1962 году концерн GM решил отказаться от корпоративной поддержки любой деятельности в автоспорте. Версий о причинах такого решения немало. По одной из них, GM сделал это под мощным давлением со стороны правительства США и регуляторов: дескать, на тот момент продажи концерна подобрались к 60% от всего объёма, за что светили антимонопольные санкции. Прекратив участие в автоспорте, GM будто бы сохранил рыночную долю в невинных пределах. Как бы там ни было, запрет вступил в силу, и согласны с ним были далеко не все. Инженер Захарий Аркус-Дантов, отец модели Chevrolet Corvette, задумал незаметно обойти ограничение. Вместе с коллегами Зора создал пакет опций под названием RPO Z06. В нём присутствовали гоночные аксессуары (стабилизатор поперечной устойчивости, усилитель тормозов, жёсткие пружины и так далее), но знали об этом только проверенные клиенты.

Изначально пакет RPO Z06 предлагался только для купе, поскольку сильно увеличенный бензобак не помещался в кабриолет. Но остальные составляющие Z06 подходили открытой машине, которой позже и были представлены. С пакетом был доступен один-единственный двигатель LS6 объёмом 5,4 л и мощностью 360 л.с. При цене купе $4252 опция стоила $1818. Всего было реализовано 199 гоночных пакетов. Именно поэтому Chevrolet Corvette образца 1963 года считается первым Корветом с обозначением Z06 (произносится как «зет-о-сикс» или «зи-о-сикс»).

В автомобильное имя три знака слились в 2001 году, когда дебютировало купе Chevrolet Corvette C5 Z06. Первоначально его двигатель V8 объёмом 5,7 л выдавал 385 л.с. Могло показаться, что Z06 слабее предыдущего Корвета, но новичок был легче, а значит, и быстрее. В 2002 году мотор выдавал уже 405 л.с. — до 96,5 км/ч Corvette разгонялся за 3,9 с, достигая максимальных 275 км/ч. За весь период производства (2001–2004) с конвейера сошли 28 388 купе Z06 поколения C5. Самым популярным цветом кузова оказался чёрный.

В 2006 году состоялась премьера заднеприводного спорткара Chevrolet Corvette C6 Z06. Самый лёгкий из всех Корветов оснащён мощнейшим на тот момент «атмосферником» в истории GM: семилитровый агрегат LS7 выдаёт 505 л.с. и 637 Н•м. В дуэте с ним — шестиступенчатая «механика». Алюминий, титановый сплав, углеродные волокна, композитные материалы — они позволили удержать массу в пределах 1420 кг. Как результат — разгон до 96,5 км/ч на 0,3 с быстрее, за 3,6 с. Цены базовых комплектаций в Штатах варьируются в пределах от $75 600 до $84 460.

Масштабная модель Chevrolet Corvette C7 Z06 серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Chevrolet. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Chevrolet Corvette C7 Z06 серебристый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Chevrolet Corvette C7 Z06 серебристый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Дебютант Chevrolet Corvette Z06: обузданная мощь

В далеком 1963 году известный гонщик и инженер Chevrolet Зора Аркус-Дантов создал особую версию Corvette Z06. С тех пор заряженные Corvette обязательно несут букву Z в названии, как дань памяти Зоре. А в 2001 году возродили и Z06 и с тех пор эта модификация является обязательной в модельном ряду. Теперь ею обзавелся и новый Chevrolet Corvette С7 Stingray.

Chevrolet Corvette всегда отличались броским внешним видом и С7 в этом плане не исключение. Он сохраняет фамильный клиновидный силуэт с заостренным «носом», длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Купе и кабриолет сполна оправдывают свое имя Stingray («скат» в переводе с английского), ведь своими изогнутыми линиями действительно напоминает эту морскую рыбу. Узкие фары дополнены изогнутыми светодиодными фарами дневного света. В бампере заметна широкая «пасть» решетки радиатора. Крыша купе выполнена съемной, а у задних стоек – большой угол наклона.

Z06 легко отличить от стандартного Chevrolet Corvette. Все изменения носят функциональный характер. Так, более агрессивный передний бампер и заостренный задний спойлер призваны увеличить прижимную силу. Опционный пакет Z07 включает еще и карбоновый аэродинамический обвес. Дополнительные воздухозаборники на капоте и в боковинах призваны улучшить охлаждение моторного отсека. Установлены 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. Задние крылья расширены, а четыре квадратных фонаря больше разнесены по углам кузова. Из бампера выглядывают четыре широких сопла выхлопной системы.

В основе Corvette Z06 лежит пространственная рама из алюминиевых сплавов. Присутствует в конструкции и легкий магний, а капот и крыша выполнены из углеволокна. Жесткость кузова увеличена на 20% по сравнению с моделью прошлого поколения. Правда, и масса несколько выше – 1600 кг.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий, а за доплату можно выбрать вставки из карбона и алькантары. Передняя панель как бы обволакивает водителя, что подчеркивает ориентированность салона на него. Установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. На приборной панели аналоговые спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя сочетаются с цветным экраном. На него выведено изображение тахометра, а также данные о температуре и давлении масла, времени прохождения круга на автодроме, боковом ускорения. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло.

Центральная панель Chevrolet Corvette Z06 немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink. Он сдвижной, а за ним прячется потайное отделение для мелкой поклажи – неплохое дополнение к перчаточному ящику. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому к ним несложно привыкнуть.

Сиденья Corvette Stingray Z06 разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором размещен подлокотник с боксом внутри. Они комфортабельные и неплохо удерживают спину, а еще оснащены электроприводом, подогревом и вентиляции. Электрорегулировка есть и у рулевой колонки. За доплату предложены ковшеобразные кресла – более упругие, но с улучшенной боковой поддержкой. Конечно, посадка за рулем очень низкая.

Corvette показывает, что спортивная модель может быть вполне практичной. Объем багажника купе – 425 л, да и погрузочный проем широкий.

Модель оснащена весьма богато: система доступа без ключа, биксеноновые фары, электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose, камера заднего вида, датчик дождя, связь Bluetooth, навигационная система, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации РТМ. В перечне опций есть электропривод рулевой колонки, беспроводной Интернет и оригинальная технология Performance Data Recorder – камера, записывающая видео кругов, пройденных по гоночному треку.

Конечно, Corvette немыслим без большого V8 под капотом. В Z06 установлен 6,2-литровый двигатель с не очень современным клапанным механизмом OHV. Его модернизировали – дополнили непосредственным впрыском топлива, установили титановые клапаны  и, главное, — механический компрессор. Мощность достигла внушительных 650 л. с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент действительно огромен – 880 Н∙м при 3600 об/мин, поэтому тяги всегда достаточно. «Восьмерка» просыпается сразу после нажатия кнопки стартера и дает знать о себе низкочастотным ревом с легкой ноткой завывания компрессора Eaton. С увеличением оборотов до 3000 этот звук становится все громче, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Мотор легко раскручивается до 6500 об/мин. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому купе достигает 100 км/ч всего за 3,2 с, а традиционные американские 400 м с места преодолевает за 11 с. Максимальная скорость превышает 320 км/ч, причем до 240-250 км/ч автомобиль добирается быстро и непринужденно.

Механическая 7-ступенчатая трансмиссия демонстрирует точные переключения. Можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат» с на удивление быстрыми реакциями и подрулевыми переключателями для ручного режима.

Chevrolet Corvette Stingray Z06 – не только король прямых дистанций, у него еще и очень хорошая управляемость. Он стал гораздо послушнее, чем модель прошлого поколения, и с ним легче справиться. Сцепление с дорогой просто феноменальное, учитывая огромную тягу, а способствуют этому широченные покрышки размером 285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади. Сорвать заднюю ось в занос можно разве что с отключенной системой стабилизации. Рулевое управление с электроусилителем острое, точное и на удивление информативное. Идеальное (50:50) распределение веса по осям и электронный задний дифференциал обеспечивают нейтральную поворачиваемость. Боковое ускорение в виражах достигает 1,19 g. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. В спортивном режиме благодаря им крены кузова минимальные. Вместе с тем, двигатель становится отзывчивее, РТМ вмешивается позже, а рулевое управление наполняется тяжестью. Купе неплохо замедляется и со стандартными тормозами, но по-настоящему хорошо проявляют себя карбоново-керамические диски Brembo диаметром 394 мм спереди и 388 мм сзади. Тормозной путь со 100 км/ч – всего 32 м.

Вместе с тем, автомобиль – не только трековый снаряд, он остается неплохо приспособлен и для повседневного использования. В комфортном режиме езда довольно мягкая, по меркам спорткупе. А система отключения цилиндров позволяет уменьшить расход топлива до более-менее умеренных 18,1 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км – в загородном.

Chevrolet Corvette Stingray Z06 поступает в продажу с января 2015 года. Цены в США начинаются с отметки в 79 тыс. долларов и даже со всеми опциями стоимость – чуть более 100 тыс. Очень неплохо, учитывая, что большинство моделей со схожими динамическими характеристиками стоят в два-три раза дороже.

 

                               Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray Z06
Тип кузова                                                                                       купе
Количество дверей/мест, шт.                                                          3/2
Снаряженная масса, кг                                                                 1600
Длина/ширина/высота, мм                                                  4496/1958/1235
Колесная база, мм                                                                        2710
Колея передняя/задняя, мм                                                    1600/1567
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                100
Объем багажника мин/макс, л                                                      425
Диаметр разворота, м                                                                   11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                      6162
Тип                                                           Бензиновый, с механическим компрессором
Расположение                                                                   Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                       V8
Количество клапанов/распредвалов, шт                                     16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                           650 при 6400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                               880 при 3600
Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-95/70
Трансмиссия
Тип привода                                                                                 Задний
Коробка передач                                                              7-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                            ABS, EBD, PTM, Launch control
Количество подушек безопасности, шт.                                       6
Размер шин                                                  285/30 ZR19 спереди, 335/25 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                              3,2
Максимальная скорость, км/ч                                                    320
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл                                                                            18,1
загородный цикл                                                                           9,8
смешанный цикл                                                                         13,6
Стоимость автомобиля в США, долларов                     79 000 – 105 000
Первое техобслуживание, км                                                   20 000
Периодичность техобслуживания, км                                      20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2014

Chevrolet Corvette 2013 — сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Corvette

Все поколения Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette седьмого поколения дебютировал на ежегодном международном автомобильном шоу в Детройте 2013 года. Автомобиль получил приставку Stingray в названии как дань традициям марки, такое название носили автомобили модели корвет второго и третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения, обладающие светодиодными секциями дневных ходовых огней, длинный капот с рельефными ребрами и воздухозаборником посередине. Он как и решетка радиатора в передней части автомобиля выполнен из черного пластика, но состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер, когда радиаторная решетка закрыта сеткой выполненной из крупных сот. Вообще на кузове довольно много всевозможных аэродинамических элементов: диффузор на заднем бампере, небольшой сплиттер спереди, воздухозаборники в крыльях и элегантный спойлер на крышке багажника. Самым большим изменением является форма задних фонарей, впервые, за всю историю модели, они утратили округлую форму. И конечно же нельзя обойти стороной элементы выхлопной системы, у автомобиля целых четыре круглых хромированных патрубка, точащих между двумя диффузорами на заднем бампере.

Размеры Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длинна 4492 мм, ширина 1872 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета составит всего лишь 105 мм, что типично для спортивных автомобилей. Чем меньше клиренс, тем ближе центр тяжести расположен к поверхности земли, что в свою очередь положительно влияет как на управляемость во всех режимах езды, так и на устойчивость к переворотам. Это вполне здравое решения для такого быстрого и маневренного автомобиля, но не стоит забывать что за пределами гоночного трека состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего и стоит проявить повышенное внимание для того чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Corvette оказался довольно впечатляющим. Не смотря на то, что спортивное купе никак не предназначено для грузоперевозок, здесь вполне себе полноценное багажное отделение, объемом 423 литра. На подобном автомобиле вы вряд ли поедете на дачу или в торговой центр на выходных, так что скорее всего такого объема вам хватит за глаза.

Двигатель Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette оборудуется одним единственным силовым агрегатом, хоть выбора как такого и нет, но он был бы неуместен, у автомобиля есть одна конкретная задача, которую он отличчно выполняет вместе со своим прекрасным двигателем и семиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Силовым агрегатом Chevrolet Corvette является огромная бензиновая V-образная восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому гигантскому литражу и системе непосредственного впрыска топлива он развивает поразительную мощность, а именно 466 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Это действительно изумляет, особенно если учесть что двигатель атмосферный и у него нет никаких турбоям, лагов и прочих прелестей двигателей работающих с избыточным давлением. Его звериная мощь всегда в вашем распоряжении и будет линейно расти при нажатии на педаль акселератора без задержек и провалов.

Огромный табун под капотом Chevrolet Corvette, чья сухая масса составляет всего лишь 1614 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 290 километров в час. Несмотря на безупречные мощностные и динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 19.1 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 12,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Такого эффекта удалось добиться с помощи системы, отключающей часть цилиндров при маленьких нагрузках, когда вам не нужна вся мощность этого монстра. Хотя очевидно, что в реальной жизни расход топлива будет гораздо выше заявленного, это же американский V8.

Оснащение

Нельзя сказать, что Chevrolet Corvette обладает богатой технической начинкой, но для спортивного купе в нем есть достаточно примочек. Внутри вы найдете несколько полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом зеркал стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, пассивным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже блокировкой заднего дифференциала.

Итог

Chevrolet Corvette- наследник знаменитых маслкаров у него потрясающий V8, задний привод, яркий окрас, притягательная внешность и табун лошадей под капотом. На таком автомобиле вы всегда будете в центре внимания, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Несмотря на спортивный характер, салон довольно комфортный, а материалы отделки не отдают дешевизной. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Нельзя сказать, что корвет- высокотехнологичная машина, но внутри есть все необходимые современному человеку опции. Но все вышеперечисленное теряет значение, когда речь заходит о силовом агрегате маслкара- его сердце и душе. Двигатель Chevrolet Corvette выполнен в лучших традициях, он огромный, шумный, грубый и чрезвычайно мощный. Именно такой гремучий коктейль, легкий кузов и привод на задние колеса способны подарить истинное удовольствие и широченную улыбку настоящему автомобильному энтузиасту.

Видео


Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения C7

  • ширина
    1 872мм
  • длина
    4 492мм
  • высота
    1 239мм
  • клиренс
    105мм
  • мест
    2
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6,2
(466 л.с.)
3LTАИ-95Задний7,8 / 19,14,2 с290 км/ч


Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 1

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Corvette 7.0 Z06 (C6)

Технические характеристики Chevrolet Corvette 7.0 Z06

Chevrolet Corvette 7.0 Z06

  1. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

На автошоу в Детройте состоялась официальная премьера самой быстрой версии купе Chevrolet Corvette. Эта новинка получила собственное имя Chevrolet Corvette Z06. От базовых модификаций Corvette данная модель отличается, во-первых, наличием высокофорсированного семилитрового мотора V8 мощностью 512 лошадиных сил. Этот двигатель осбирается вручную новым подразделением концерна GM Perfomance Build Center и в нем используется ряд решений, позаимствованных у гоночных автомобилей. Помимо двигателя, топ-версия Corvette получила также иные настройки шасси и подвески, мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами, а также немного измененную аэродинамику кузова. Причем, в последнем случае, создателям автомобиля пришлось даже пойти на небольшое изменение формы крыши. У модели Z06 2009 года инженеры коснулись только внешности, сведя вмешательства в конструкцию спорткара к минимуму. Перечень доработок включает в себя комплект 10-лучевых дисков модели «spider», которые могут быть выкрашены по желанию в три цвета – серебряный, хром или серый. Использование красного и титанового в отделке интерьера, сервопривод для крышки багажника в стандарте, серую строчку сидений вместо красной, как было на предыдущей версии, новые накладки на дверные пороги с логотипами «Z06», а также аудиосистему премиум-класса в качестве стандартного оборудования. Новый Z06 также получил масляную систему увеличенного объема от модификации Corvette ZR1, однако его мощность осталась прежней.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Corvette 7.0 Z06.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman mike

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

Chevrolet Corvette C7 Z06 — Ремень безопасности передний левый — VD738777

Доставка автобусом


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *