|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Новый Chevrolet Corvette Z06 будет самым мощным в истории — ДРАЙВ
Аэродинамический обвес с углепластиковыми сплиттером и порогами призван снижать подъёмные силы — при таких скоростях, на которые способен Z06, это особенно актуально.
В прошлом поколении «заряженный» Corvette Z06 оснащался семилитровым мотором, выдающим 505 л.с., и выстреливал с места до сотни за 3,5 с. Неплохо, мягко говоря! Но создатели новой версии решили не мелочиться, повышая мощность по капле. Держитесь за стулья: проектная отдача двигателя нынешнего Z06 — 625 л.с. и 861 Н•м! Это будет не просто самый быстрый Корвет, это вообще самый быстрый автомобиль в истории концерна GM.
От обычного Корвета салон версии Z06 отличают иной руль, скошенный в нижней части, и шильдики с названием версии.
Традиционно автомобили в версии Z06 оснащались большими «атмосферниками», однако в поколении C7 было решено отойти от этой концепции — встречайте новый наддувный мотор LT4. Это «восьмёрка» объёмом 6,2 л, в развале блока цилиндров — новый приводной нагнетатель Eaton с уменьшённым размером лопастей и увеличенной до 20 000 оборотов частотой вращения. Здесь новая кованая головка блока цилиндров, кованые поршни и титановые впускные клапаны. Стальной выпускной коллектор и алюминиевый балансирный вал облегчены по сравнению с мотором LT1. Кроме этого, в двигателе используются непосредственный впрыск топлива, непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке.
«Крылья» у Корвета Z06 расширены на 56 мм спереди и на 80 мм сзади, для того чтобы уместить более широкие колёса. Передние — с размерностью 285/30 R19, а задние — 335/25 R20. Задние фонари также расставлены более широко — на 76 мм по сравнению с версией Stingray.Агрегатируется мотор либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». Первая умеет автоматически подбирать правильные обороты мотора как при переключении вниз, так и вверх, а вторая, по словам создателей, настолько быстра, что время, необходимое для повышения передачи, меньше, чем у «робота» PDK в Porsche 911. При этом новая коробка занимает ровно тот же объём, что и шестиступенчатая на версии Stingray, к тому же на 4 кг легче.
Кроме серийного Корвета Z06 в Детройте показали и гоночный Corvette C7.R. В его основе — та же пространственная рама, что и у модели Z06. Вообще они во многом унифицированы, говорят, что гоночный и серийный Корветы никогда ещё не были так близки конструктивно. Однако мотор здесь объёмом «всего» 5,5 л и атмосферный — это продиктовано регламентом гонок на выносливость. Corvette C7.R будет выступать не только в американских чемпионатах, но и в легендарных 24 часах Ле-Мана.Отдельное внимание уделено аэродинамике, что не удивительно для автомобиля с такими способностями. Передний сплиттер, широкие пороги, диффузор и массивный спойлер — всё это сделано из углеволокна и призвано генерировать прижимную силу. В опциональных пакетах Aero Package и Z07 прогрессивно увеличивается количество и сложность аэродинамических элементов и, соответственно, прижимная сила. В итоге топовый Corvette Z06 на треке оказывается быстрее Корвета ZR1 прошлого поколения. Интересно, что припасено в кармане у конструкторов для нынешнего ZR1?
История (Константин Болотов)
В 1962 году концерн GM решил отказаться от корпоративной поддержки любой деятельности в автоспорте. Версий о причинах такого решения немало. По одной из них, GM сделал это под мощным давлением со стороны правительства США и регуляторов: дескать, на тот момент продажи концерна подобрались к 60% от всего объёма, за что светили антимонопольные санкции. Прекратив участие в автоспорте, GM будто бы сохранил рыночную долю в невинных пределах. Как бы там ни было, запрет вступил в силу, и согласны с ним были далеко не все. Инженер Захарий Аркус-Дантов, отец модели Chevrolet Corvette, задумал незаметно обойти ограничение. Вместе с коллегами Зора создал пакет опций под названием RPO Z06. В нём присутствовали гоночные аксессуары (стабилизатор поперечной устойчивости, усилитель тормозов, жёсткие пружины и так далее), но знали об этом только проверенные клиенты.
Изначально пакет RPO Z06 предлагался только для купе, поскольку сильно увеличенный бензобак не помещался в кабриолет. Но остальные составляющие Z06 подходили открытой машине, которой позже и были представлены. С пакетом был доступен один-единственный двигатель LS6 объёмом 5,4 л и мощностью 360 л.с. При цене купе $4252 опция стоила $1818. Всего было реализовано 199 гоночных пакетов. Именно поэтому Chevrolet Corvette образца 1963 года считается первым Корветом с обозначением Z06 (произносится как «зет-о-сикс» или «зи-о-сикс»).
В автомобильное имя три знака слились в 2001 году, когда дебютировало купе Chevrolet Corvette C5 Z06. Первоначально его двигатель V8 объёмом 5,7 л выдавал 385 л.с. Могло показаться, что Z06 слабее предыдущего Корвета, но новичок был легче, а значит, и быстрее. В 2002 году мотор выдавал уже 405 л.с. — до 96,5 км/ч Corvette разгонялся за 3,9 с, достигая максимальных 275 км/ч. За весь период производства (2001–2004) с конвейера сошли 28 388 купе Z06 поколения C5. Самым популярным цветом кузова оказался чёрный.
В 2006 году состоялась премьера заднеприводного спорткара Chevrolet Corvette C6 Z06. Самый лёгкий из всех Корветов оснащён мощнейшим на тот момент «атмосферником» в истории GM: семилитровый агрегат LS7 выдаёт 505 л.с. и 637 Н•м. В дуэте с ним — шестиступенчатая «механика». Алюминий, титановый сплав, углеродные волокна, композитные материалы — они позволили удержать массу в пределах 1420 кг. Как результат — разгон до 96,5 км/ч на 0,3 с быстрее, за 3,6 с. Цены базовых комплектаций в Штатах варьируются в пределах от $75 600 до $84 460.
Масштабная модель Chevrolet Corvette C7 Z06 серебристый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Chevrolet. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Chevrolet Corvette C7 Z06 серебристый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Chevrolet Corvette C7 Z06 серебристый
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Дебютант Chevrolet Corvette Z06: обузданная мощь
В далеком 1963 году известный гонщик и инженер Chevrolet Зора Аркус-Дантов создал особую версию Corvette Z06. С тех пор заряженные Corvette обязательно несут букву Z в названии, как дань памяти Зоре. А в 2001 году возродили и Z06 и с тех пор эта модификация является обязательной в модельном ряду. Теперь ею обзавелся и новый Chevrolet Corvette С7 Stingray.
Chevrolet Corvette всегда отличались броским внешним видом и С7 в этом плане не исключение. Он сохраняет фамильный клиновидный силуэт с заостренным «носом», длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Купе и кабриолет сполна оправдывают свое имя Stingray («скат» в переводе с английского), ведь своими изогнутыми линиями действительно напоминает эту морскую рыбу. Узкие фары дополнены изогнутыми светодиодными фарами дневного света. В бампере заметна широкая «пасть» решетки радиатора. Крыша купе выполнена съемной, а у задних стоек – большой угол наклона.
Z06 легко отличить от стандартного Chevrolet Corvette. Все изменения носят функциональный характер. Так, более агрессивный передний бампер и заостренный задний спойлер призваны увеличить прижимную силу. Опционный пакет Z07 включает еще и карбоновый аэродинамический обвес. Дополнительные воздухозаборники на капоте и в боковинах призваны улучшить охлаждение моторного отсека. Установлены 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. Задние крылья расширены, а четыре квадратных фонаря больше разнесены по углам кузова. Из бампера выглядывают четыре широких сопла выхлопной системы.
В основе Corvette Z06 лежит пространственная рама из алюминиевых сплавов. Присутствует в конструкции и легкий магний, а капот и крыша выполнены из углеволокна. Жесткость кузова увеличена на 20% по сравнению с моделью прошлого поколения. Правда, и масса несколько выше – 1600 кг.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий, а за доплату можно выбрать вставки из карбона и алькантары. Передняя панель как бы обволакивает водителя, что подчеркивает ориентированность салона на него. Установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. На приборной панели аналоговые спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя сочетаются с цветным экраном. На него выведено изображение тахометра, а также данные о температуре и давлении масла, времени прохождения круга на автодроме, боковом ускорения. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло.
Центральная панель Chevrolet Corvette Z06 немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink. Он сдвижной, а за ним прячется потайное отделение для мелкой поклажи – неплохое дополнение к перчаточному ящику. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому к ним несложно привыкнуть.
Сиденья Corvette Stingray Z06 разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором размещен подлокотник с боксом внутри. Они комфортабельные и неплохо удерживают спину, а еще оснащены электроприводом, подогревом и вентиляции. Электрорегулировка есть и у рулевой колонки. За доплату предложены ковшеобразные кресла – более упругие, но с улучшенной боковой поддержкой. Конечно, посадка за рулем очень низкая.
Corvette показывает, что спортивная модель может быть вполне практичной. Объем багажника купе – 425 л, да и погрузочный проем широкий.
Модель оснащена весьма богато: система доступа без ключа, биксеноновые фары, электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose, камера заднего вида, датчик дождя, связь Bluetooth, навигационная система, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации РТМ. В перечне опций есть электропривод рулевой колонки, беспроводной Интернет и оригинальная технология Performance Data Recorder – камера, записывающая видео кругов, пройденных по гоночному треку.
Конечно, Corvette немыслим без большого V8 под капотом. В Z06 установлен 6,2-литровый двигатель с не очень современным клапанным механизмом OHV. Его модернизировали – дополнили непосредственным впрыском топлива, установили титановые клапаны и, главное, — механический компрессор. Мощность достигла внушительных 650 л. с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент действительно огромен – 880 Н∙м при 3600 об/мин, поэтому тяги всегда достаточно. «Восьмерка» просыпается сразу после нажатия кнопки стартера и дает знать о себе низкочастотным ревом с легкой ноткой завывания компрессора Eaton. С увеличением оборотов до 3000 этот звук становится все громче, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Мотор легко раскручивается до 6500 об/мин. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому купе достигает 100 км/ч всего за 3,2 с, а традиционные американские 400 м с места преодолевает за 11 с. Максимальная скорость превышает 320 км/ч, причем до 240-250 км/ч автомобиль добирается быстро и непринужденно.
Механическая 7-ступенчатая трансмиссия демонстрирует точные переключения. Можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат» с на удивление быстрыми реакциями и подрулевыми переключателями для ручного режима.
Chevrolet Corvette Stingray Z06 – не только король прямых дистанций, у него еще и очень хорошая управляемость. Он стал гораздо послушнее, чем модель прошлого поколения, и с ним легче справиться. Сцепление с дорогой просто феноменальное, учитывая огромную тягу, а способствуют этому широченные покрышки размером 285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади. Сорвать заднюю ось в занос можно разве что с отключенной системой стабилизации. Рулевое управление с электроусилителем острое, точное и на удивление информативное. Идеальное (50:50) распределение веса по осям и электронный задний дифференциал обеспечивают нейтральную поворачиваемость. Боковое ускорение в виражах достигает 1,19 g. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. В спортивном режиме благодаря им крены кузова минимальные. Вместе с тем, двигатель становится отзывчивее, РТМ вмешивается позже, а рулевое управление наполняется тяжестью. Купе неплохо замедляется и со стандартными тормозами, но по-настоящему хорошо проявляют себя карбоново-керамические диски Brembo диаметром 394 мм спереди и 388 мм сзади. Тормозной путь со 100 км/ч – всего 32 м.
Вместе с тем, автомобиль – не только трековый снаряд, он остается неплохо приспособлен и для повседневного использования. В комфортном режиме езда довольно мягкая, по меркам спорткупе. А система отключения цилиндров позволяет уменьшить расход топлива до более-менее умеренных 18,1 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км – в загородном.
Chevrolet Corvette Stingray Z06 поступает в продажу с января 2015 года. Цены в США начинаются с отметки в 79 тыс. долларов и даже со всеми опциями стоимость – чуть более 100 тыс. Очень неплохо, учитывая, что большинство моделей со схожими динамическими характеристиками стоят в два-три раза дороже.
Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray Z06
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 3/2
Снаряженная масса, кг 1600
Длина/ширина/высота, мм 4496/1958/1235
Колесная база, мм 2710
Колея передняя/задняя, мм 1600/1567
Клиренс (дорожный просвет), мм 100
Объем багажника мин/макс, л 425
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 6162
Тип Бензиновый, с механическим компрессором
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 650 при 6400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 880 при 3600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/70
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, PTM, Launch control
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 285/30 ZR19 спереди, 335/25 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,2
Максимальная скорость, км/ч 320
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 18,1
загородный цикл 9,8
смешанный цикл 13,6
Стоимость автомобиля в США, долларов 79 000 – 105 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2014
Chevrolet Corvette 2013 — сегодня
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Corvette
Все поколения Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette седьмого поколения дебютировал на ежегодном международном автомобильном шоу в Детройте 2013 года. Автомобиль получил приставку Stingray в названии как дань традициям марки, такое название носили автомобили модели корвет второго и третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения, обладающие светодиодными секциями дневных ходовых огней, длинный капот с рельефными ребрами и воздухозаборником посередине. Он как и решетка радиатора в передней части автомобиля выполнен из черного пластика, но состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер, когда радиаторная решетка закрыта сеткой выполненной из крупных сот. Вообще на кузове довольно много всевозможных аэродинамических элементов: диффузор на заднем бампере, небольшой сплиттер спереди, воздухозаборники в крыльях и элегантный спойлер на крышке багажника. Самым большим изменением является форма задних фонарей, впервые, за всю историю модели, они утратили округлую форму. И конечно же нельзя обойти стороной элементы выхлопной системы, у автомобиля целых четыре круглых хромированных патрубка, точащих между двумя диффузорами на заднем бампере.
Размеры Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длинна 4492 мм, ширина 1872 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета составит всего лишь 105 мм, что типично для спортивных автомобилей. Чем меньше клиренс, тем ближе центр тяжести расположен к поверхности земли, что в свою очередь положительно влияет как на управляемость во всех режимах езды, так и на устойчивость к переворотам. Это вполне здравое решения для такого быстрого и маневренного автомобиля, но не стоит забывать что за пределами гоночного трека состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего и стоит проявить повышенное внимание для того чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Размер багажника Chevrolet Corvette оказался довольно впечатляющим. Не смотря на то, что спортивное купе никак не предназначено для грузоперевозок, здесь вполне себе полноценное багажное отделение, объемом 423 литра. На подобном автомобиле вы вряд ли поедете на дачу или в торговой центр на выходных, так что скорее всего такого объема вам хватит за глаза.
Двигатель Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette оборудуется одним единственным силовым агрегатом, хоть выбора как такого и нет, но он был бы неуместен, у автомобиля есть одна конкретная задача, которую он отличчно выполняет вместе со своим прекрасным двигателем и семиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Силовым агрегатом Chevrolet Corvette является огромная бензиновая V-образная восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому гигантскому литражу и системе непосредственного впрыска топлива он развивает поразительную мощность, а именно 466 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Это действительно изумляет, особенно если учесть что двигатель атмосферный и у него нет никаких турбоям, лагов и прочих прелестей двигателей работающих с избыточным давлением. Его звериная мощь всегда в вашем распоряжении и будет линейно расти при нажатии на педаль акселератора без задержек и провалов.
Огромный табун под капотом Chevrolet Corvette, чья сухая масса составляет всего лишь 1614 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 290 километров в час. Несмотря на безупречные мощностные и динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 19.1 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 12,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Такого эффекта удалось добиться с помощи системы, отключающей часть цилиндров при маленьких нагрузках, когда вам не нужна вся мощность этого монстра. Хотя очевидно, что в реальной жизни расход топлива будет гораздо выше заявленного, это же американский V8.
Оснащение
Нельзя сказать, что Chevrolet Corvette обладает богатой технической начинкой, но для спортивного купе в нем есть достаточно примочек. Внутри вы найдете несколько полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом зеркал стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, пассивным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже блокировкой заднего дифференциала.
Итог
Chevrolet Corvette- наследник знаменитых маслкаров у него потрясающий V8, задний привод, яркий окрас, притягательная внешность и табун лошадей под капотом. На таком автомобиле вы всегда будете в центре внимания, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Несмотря на спортивный характер, салон довольно комфортный, а материалы отделки не отдают дешевизной. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Нельзя сказать, что корвет- высокотехнологичная машина, но внутри есть все необходимые современному человеку опции. Но все вышеперечисленное теряет значение, когда речь заходит о силовом агрегате маслкара- его сердце и душе. Двигатель Chevrolet Corvette выполнен в лучших традициях, он огромный, шумный, грубый и чрезвычайно мощный. Именно такой гремучий коктейль, легкий кузов и привод на задние колеса способны подарить истинное удовольствие и широченную улыбку настоящему автомобильному энтузиасту.
Видео
Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения C7
- ширина
- 1 872мм
- длина
- 4 492мм
- высота
- 1 239мм
- клиренс
- 105мм
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
6,2 (466 л.с.) | 3LT | АИ-95 | Задний | 7,8 / 19,1 | 4,2 с | 290 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 1Технические характеристики автомобиля Chevrolet Corvette 7.0 Z06 (C6)
Технические характеристики Chevrolet Corvette 7.0 Z06
Chevrolet Corvette 7.0 Z06
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
На автошоу в Детройте состоялась официальная премьера самой быстрой версии купе Chevrolet Corvette. Эта новинка получила собственное имя Chevrolet Corvette Z06. От базовых модификаций Corvette данная модель отличается, во-первых, наличием высокофорсированного семилитрового мотора V8 мощностью 512 лошадиных сил. Этот двигатель осбирается вручную новым подразделением концерна GM Perfomance Build Center и в нем используется ряд решений, позаимствованных у гоночных автомобилей. Помимо двигателя, топ-версия Corvette получила также иные настройки шасси и подвески, мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами, а также немного измененную аэродинамику кузова. Причем, в последнем случае, создателям автомобиля пришлось даже пойти на небольшое изменение формы крыши. У модели Z06 2009 года инженеры коснулись только внешности, сведя вмешательства в конструкцию спорткара к минимуму. Перечень доработок включает в себя комплект 10-лучевых дисков модели «spider», которые могут быть выкрашены по желанию в три цвета – серебряный, хром или серый. Использование красного и титанового в отделке интерьера, сервопривод для крышки багажника в стандарте, серую строчку сидений вместо красной, как было на предыдущей версии, новые накладки на дверные пороги с логотипами «Z06», а также аудиосистему премиум-класса в качестве стандартного оборудования. Новый Z06 также получил масляную систему увеличенного объема от модификации Corvette ZR1, однако его мощность осталась прежней.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Corvette 7.0 Z06.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
13.08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее -
13.10.2007
fihman mike
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок
подробнее -
21.08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Chevrolet Corvette C7 Z06 — Ремень безопасности передний левый — VD738777
Доставка автобусом
Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки
Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки
Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой
Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:
Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.
Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:
Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад
Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад
Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад
Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад
Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад
Cрок доставки:
Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки
Cрок доставки:
Что мы знаем на данный момент
ОбзорТеперь, когда пузырь ожидания, окружающий Corvette со средним расположением двигателя, лопнул, интерес к еще более мощной модели Z06 растет. Chevy Corvette Z06 2022 года с экзотическим двигателем V-8 с плоской кривошипом будет звучать не так, как любой Vette, который был раньше. Он также будет выглядеть злее, чем обычный C8, благодаря расширенным крыльям, увеличенным воздухозаборникам и аэродинамическому приспособлению, которое активно регулируется, чтобы максимизировать прижимную силу на высокой скорости и тягу на поворотах.Помимо эксклюзивной трансмиссии и улучшенного внешнего вида, Super Chevy унаследует все лучшие функции и технологии от обычной модели. Хотя у нас до сих пор нет всех пикантных подробностей о новом Z06, вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2022 году?Ожидается, что первый Corvette Z06 со средним расположением двигателя поступит в продажу в начале 2021 года как модель 2022 года. По традиции, это более хардкорная, ориентированная на треки версия стандартного Vette с более смелыми элементами стиля и серьезными характеристиками.
Цены и какой купитьЭто должно иметь смысл, поскольку Chevy официально не представила новый Corvette Z06, мы можем только предполагать, сколько он будет стоить. Его предшественник с передним расположением двигателя стоил примерно на 25000 долларов больше, чем базовая модель, поэтому мы считаем, что можно с уверенностью добавить это число к стартовой цене Corvette 2020 года, которая начинается с 59 995 долларов. Это означает, что Z06 2022 года должен стоить около 85000 долларов, когда в конечном итоге поступит в продажу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГрядущий Corvette Z06 получит специальный двигатель, который должен звучать так, как суперкары, которые он пытается свергнуть.Безнаддувный 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель оснащен плоской рукояткой, что означает, что он должен иметь обороты от 8500 до 9000 об / мин. Ожидается, что этот двигатель будет развивать мощность более 600 лошадиных сил, и его вой в стиле Феррари почти гарантированно вызовет дрожь по спине у прохожих. Нетрадиционный V-8 будет связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Учитывая, что тестируемый нами Corvette Z51 2020 мощностью 495 л.с. разогнался с нуля до 100 км / ч всего за 2,8 секунды и преодолел четверть мили стоя за 11 секунд.За 2 секунды до 122 миль в час Z06 будет еще быстрее по прямой. Набор более широких, более липких шин и более мощные тормоза также помогут ему круче поворачивать и останавливаться короче, чем у обычного Vette. Chevy также усилит конструкцию и изменит настройку подвески на Z06, чтобы убедиться, что ее преимущества в производительности наиболее очевидны на гоночной трассе. Множество активных аэродинамических элементов, которые автоматически регулируются для оптимизации прижимной силы, присоединятся к этому новому поколению. Нам придется подождать, пока мы не получим один из них, чтобы оценить, как его бесчисленные улучшения по сравнению с уходящим Corvette Z06.
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юде / Fox Syndication Автомобиль и драйвер
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи Chevy, ни EPA не указали, насколько эффективным или неэффективным будет Corvette Z06 2022 года в городе и на шоссе. Поскольку двигатель V-8 с плоским кривошипом в настоящее время используется только в гоночном автомобиле Corvette C8.R, у нас нет правительственных рейтингов для сравнения. Как только будут опубликованы данные об экономии топлива Z06, и у нас будет возможность протестировать его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corvette Z06 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБренд Bow Tie сделал все возможное, чтобы интерьер Corvette со средним расположением двигателя нельзя было назвать скучным. Хотя дизайн, безусловно, превосходит все остальные модели Chevy, квадратное рулевое колесо и стена кнопок климат-контроля на центральной консоли — это, мягко говоря, необычные элементы. Тем не менее, компоновка кабины удобна для водителя, а список стандартных и дополнительных функций обширен.Это включает в себя 12-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также беспроводную зарядку. Все это и многое другое будет продолжено в новом Z06. Мы ожидаем, что его гусеничные качества будут очевидны за счет дополнительных внутренних акцентов из углеродного волокна и микрозамши, а также набора еще более агрессивно усиленных сидений. Вместительный задний багажник Corvette должен по-прежнему обеспечивать водителям место для перевозки двух комплектов клюшек для гольфа.
Информационно-развлекательная система и связьНа многослойной приборной панели Corvette есть цифра 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой системы Chevy Infotainment 3 Plus. Хотя у нас было минимальное воздействие на эту конкретную настройку, мы обнаружили, что она в основном интуитивно понятна и быстро реагирует. Мы уверены, что Z06 будет использовать тот же интерфейс и функции, которые включают Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Аналогичным образом, ожидается, что будут предложены две отдельные стереосистемы Bose: стандартная система с 10 динамиками и дополнительная установка с 14 динамиками. Новый Z06 будет по-прежнему предлагать регистратор данных производительности, который позволяет записывать на видео все, от ваших треков до неспешных круизов по проселочной дороге.И если вы осмелитесь оставить свой Z06 с камердинером, есть настройка, которая отслеживает любые гнусные действия, которые может предпринять парковщик.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как обычный C8 Corvette имеет только несколько технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, мы ожидаем, что эти функции будут доступны на Z06 . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов MODEL посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и обслуживаниеChevy предоставляет на все свои модели промежуточную ограниченную гарантию и на трансмиссию. Хотя компания предлагает больше бесплатного обслуживания, чем автопроизводители, которые вообще отказываются от бесплатного обслуживания, это один из самых коротких таких планов в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Corvette Z06 Характеристики и характеристики
Сиденья, ковш GT
3LZ внутренняя отделка сидений, консоли, подлокотников дверей и приборной панели в выбранном цвете салона
Регуляторы сиденья водителя и пассажира на 8 направлений
Регуляторы сиденья, усилитель и поясничный подпор
Сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией
Сиденья из перфорированной кожи Napa
Custom Leather Wrapped Interior Package включает обтянутую кожей верхнюю приборную панель, верхние панели обивки дверей и крышку для хранения консоли.
Комплект верхней внутренней отделки из замшевой микрофибры включает козырьки, накладку над лобовым стеклом и накладку на передней стойке.
Консоль, пол 2 закрытых подстаканника, вспомогательная розетка, USB-порты, вспомогательный входной разъем и хранилище
Коврики напольные, с ковровым покрытием
Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопическая
Рулевое колесо, 3-спицевое, кожаное, с плоским днищем
Органы управления на рулевом колесе, аудио, распознавание голоса и информационный центр для водителя
Проекционный дисплей с цветными индикациями для уличного режима, режима трека с g-метром, скорости автомобиля, оборотов двигателя
Информационный центр водителя, цвет
Система контроля срока службы масла
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Keyless Open and Start включает в себя 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически открывать и открывать дверь при прикосновении к дверному переключателю.
Стеклоподъемники, электропривод с водителем и пассажиром Express-Down / Up
Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости
Пакет с памятью, вызывает 2 «предустановки» водителя для сиденья с электроприводом в 8 направлениях, наружных зеркал заднего вида и поворотной / телескопической рулевой колонки
Универсальный пульт дистанционного управления для дома с 3-канальным программируемым устройством открывания двери гаража расположен на козырьке водителя.
Система защиты от кражи, автомобиль, кнопка запуска, иммобилайзер и звуковая визуальная сигнализация
Система защиты от кражи, защита тела и несанкционированный доступ к электросети
Открытие багажника, кнопка открывания
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль с индивидуальными настройками климата для водителя и пассажира, а также отображение наружной температуры
Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром
Обогреватель заднего стекла, электрический
Зеркало внутреннего вида с автоматическим затемнением, безрамное
Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира
Освещение, салон с любезностью, багажник и перчаточный ящик
Ящик для хранения вещей, перчаточный ящик с электроприводом, ящик за экраном, центральная консоль и заднее отделение с крышкой
Грузовая сеть
Chevy C8.Гоночный автомобиль R создан на базе нового среднетоннажного Corvette
- Сегодня на мероприятии во Флориде Chevrolet представила гоночный автомобиль C8.R, созданный на базе нового Corvette со средним расположением двигателя.
- Corvette Racing будет управлять автомобилем в серии чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2020 года.
- По слухам, у этого автомобиля двигатель V-8, отличный от того, который используется в серийном C8.
Сегодня Chevrolet продемонстрировала нам гоночный автомобиль C8.R, который был сюрпризом для презентации в Космическом центре Кеннеди во Флориде.Автомобиль основан на среднемоторном Corvette восьмого поколения и имеет серебристую окраску с желтыми полосами и красными зеркалами.
Шевроле
Chevy стеснялся подробностей, но сказал, что больше информации будет выпущено на следующей неделе на гонке IMSA Petit LeMans на следующей неделе. Chevrolet будет участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, который начнется в январе 2020 года.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Заводской пилотGM Томми Милнер зажег машину во время показа, и звук двигателя сильно отличался от звука серийного C8. Ходили слухи, что у C8.R будет версия V-8 с плоской кривошипом, которая, как предполагается, будет приводить в действие грядущий вариант Z06. Двигатели с плоским кривошипом обычно легче и имеют более высокие пределы оборотов, чем их аналоги с перекрестно-кривошипным механизмом, но двигатель Chevy с плоским кривошипом, если слухи верны, будет иметь головки DOHC, что сделает новый двигатель тяжелее, чем его предшественник с толкателем.Представители Chevy на мероприятии не стали комментировать конструкцию двигателя.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Chevrolet Corvette Z06 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Думайте о Z06 как о самой удивительной версии спортивного автомобиля, который уже поражает по любым меркам. На самом деле, это так удивительно, что мы включили суперкар Chevrolet в наш список 10 лучших автомобилей на 2019 год. Название Z06, основанное на обычном Corvette, означает, что у него больше мощности и больше скорости.Хотя возмутительный 750-сильный ZR1 является жемчужиной линейки Corvette — по крайней мере, до тех пор, пока не появится версия со средним расположением двигателя, — Z06 представляет собой одно из лучших значений производительности на сегодняшний день. Его потрясающее ускорение и потрясающее сцепление на поворотах могут конкурировать с ультра-дорогими альтернативами, такими как Porsche 911 Turbo и Mercedes-AMG GT, что делает супер-Chevy огромной ценностью.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Продается как спортивное купе или эффектный кабриолет. Самой важной особенностью Z06 является его 6-цилиндровый двигатель с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который развивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-фут и производит потрясающий звук выхлопа. Для переключения передач доступна семиступенчатая механическая коробка передач, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. Пакет Z07 Performance добавляет карбоново-керамические тормоза, шины Michelin Pilot Sport Cup и регулируемые детали для улучшения аэродинамики. Vette также пригоден для повседневного использования и может в любой момент превратиться в гоночного монстра. Его выбираемые режимы движения и адаптивные амортизаторы изменяют различные характеристики вождения, включая быстрое и точное рулевое управление, а также режимы трансмиссии.Последняя версия, которая участвовала в нашем ежегодном Lightning Lap, выглядела так, как будто была создана специально для этого события.
Интерьер и технологии
Внутри Z06 сохраняет кабину обычного Corvette, ориентированную на водителя, но добавляет более гоночные материалы и предлагает дополнительные сиденья Competition Sport с дополнительной поддержкой. Несмотря на устрашающий дизайн и готовую к гонке настройку, Vette имеет удобный для пассажиров интерьер и современную информационно-развлекательную систему. Стандартная система включает мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.Покупатели могут дополнительно персонализировать вещи с помощью уникальных цветовых вариантов, желаемых удобств для животных, таких как вентилируемые передние сиденья и дополнительный пакет Custom Leather-Wrapped Interior. Независимо от оснащения Z06, он остается одним из самых доступных и фантастических спортивных автомобилей в мире.
Chevrolet Corvette Z06 Продажа
Продажа б / у Corvette Z06
В 2005 году третье поколение продаваемого Corvette Z06 было запущено в производство с самым большим малоблочным двигателем V8, произведенным General Motors — 7.0 литровый LS7 V8. Разгоняя безнаддувный LS7 мощностью 505 л.с., Z06 сократил время разгона до 100 км / ч до 3,6 секунды и достиг новой максимальной скорости 198 миль в час. Внешне отличающийся от стандартного Vette кабриолет и купе Z06 2005 года отличался более широкими передними и задними крыльями из углеродного волокна, воздухозаборником в переднем бампере для улучшения потока воздуха к тормозам и расположенным сбоку значком Z06. Варианты интерьера включали спортивные сиденья премиум-класса и модернизированные боковые валики, чтобы пассажиры оставались неподвижными в суровых поворотах.
Созданный как способ избежать запрета на гонки, спонсируемые заводом, Corvette Z06 появился в 1963 году. Оснащенный модернизированной подвеской, тормозами, усиленными поперечинами и увеличенным бензобаком, первый Z06 был производительностью, которую имел Vette. Когда Z06 2001 года сошел с конвейера Bowling Green, штат Кентукки, значок Z06 рекламировал репутацию высокопроизводительного Chevy и недавно модифицированного 385-сильного двигателя LS6 V8.
Благодаря титановой выхлопной системе, более тонкому оконному стеклу, меньшему количеству звукоизоляционных материалов и легким легкосплавным дискам Z06 был на 83 фунта легче и значительно быстрее стандартного автомобиля.В 2002 году Z06 еще больше увеличил мощность до 405 л.с., что позволило ему разогнаться до 3,9 секунды с места до 100 км / ч и разогнаться до 170 миль в час.
В 2015 модельном году полностью переработанный C7 Corvette стал доступен с прославленной опцией Z06. Зайдя на территорию суперкаров из области американского спортивного автомобиля, Z06 отличался 6,2-литровым двигателем LT4 V8 с наддувом и множеством аэродинамических улучшений для улучшения прижимной силы и снижения сопротивления.
Интерьер 2015 Z06 с отделкой из высококачественных роскошных материалов, таких как кожа Napa, углеродное волокно и алюминиевые вставки, демонстрирует лучшее качество сборки, которое когда-либо существовало.По сравнению с европейскими спортивными автомобилями, с которыми он конкурирует, Z06 сам по себе является серьезным и качественным соперником в элитарной сфере.
Чтобы найти Z06 своей мечты, просмотрите наши объявления о подержанных Z06 на продажу в эксклюзивном модельном ряду по всей стране. Долгожданный американский автомобиль с невероятной мощностью, гоночной прижимной силой GT и управляемостью суперкара? Это может быть только Corvette Z06 2015 года выпуска.
В этом году я сделал репортаж о гоночном C7.R в Ле-Мане, в котором основное внимание было уделено успешному технологическому партнерству между Pratt & Miller и инженерами GM.Это распространяется почти на все области автомобиля и доказывает, что гонки по-прежнему являются лучшей «теплицей» для ускоренного развития технологий.
И почему для нас это хорошие новости? Что ж, начиная с того факта, что показатели прижимной силы на Stingray были лучшими среди автомобилей GM, Z06 поразит эту статистику и представит ее. Передний сплиттер настолько широкий и выраженный, насколько позволяют правила, а сложные панели кузова направляют воздух обратно через стильный и эффективный задний спойлер.Есть также два функциональных воздухозаборника чуть выше и перед задними колесами, которые подают воздух в трансмиссию — уроки, извлеченные из требований гоночной программы. Но люди, скорее всего, будут больше говорить о двигателе и невероятном уровне мощности и крутящего момента, с которыми Z06 отправится в путь. Двигатель с наддувом LT4 будет обеспечивать минимум 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента.
За короткий промежуток времени, прошедший с тех пор, как ZR1 с удвоенной силой поразил наши дороги, Z06, похоже, станет наиболее подходящим преемником.Просто злее, быстрее и даже красивее.
C7 Z06 Корвет
Гонки по трассе на C7 Corvette с наддувом, как одна из звезд фильма «Форсаж», — это ваша повторяющаяся мечта. Не ждите, пока вы ложитесь спать, чтобы насладиться острыми ощущениями.
Найдите C7 Z06 на продажу, поднимите этого щенка, и вы разгонитесь до 0-60 всего за 3,8 секунды!
Любите ли вы пакет отделки 3LZ C7 Z06 с алюминиевыми дисками с жемчужно-никелевым покрытием или предпочитаете 3LT Stingray, одно можно сказать наверняка.Ваш модный новый спортивный автомобиль будет привлекать внимание в вашем городе, когда вы отправляетесь кататься!
Он был выпущен в 2014 модельном году и закончил свой выпуск в 2019 году. Производственные показатели автомобилей довольно низки для каждого года их выпуска. Это делает поиск подержанного C7 Z06 Corvette для покупки немалым подвигом. Однако здесь, в реестре duPont, мы упрощаем эту задачу. В одном месте посмотрите модифицированный C7 Z06 в Огайо или посмотрите один с 6-ступенчатой механической коробкой передач в Чикаго.
Вы поедете домой на машине своей мечты гораздо быстрее, чем вы когда-либо думали.Зайдите сегодня, чтобы просмотреть списки этих невероятных автомобилей по всей стране!
КорветC6 Z06
C6 Corvette Z06 сделан из лучших материалов, из которых сделаны автомобили мечты. Это вариант Chevrolet Corvette (C6), рама Z06 сделана из алюминия. Это делает его легче стандартной стальной рамы на 36 фунтов.
Вдобавок ко всему, для опоры двигателя использовался магниевый сплав, а полы сделаны из композита из бальзового дерева и углеродного волокна, что сделало этот элегантный автомобиль самым легким из доступных Corvette.Вся машина весит около 3130 и проезжает около 15 миль на галлон во время езды по городу и 24 мили на галлон по шоссе.
Жмите на педаль газа в C6 Corvette с наддувом и наслаждайтесь разгоном до 0-60 за волнующие 3,6 секунды.
ПроизводствоC6 Z06 в 2006–2013 годах было захватывающим временем для автолюбителей. Хорошая новость в том, что это еще не конец. Несмотря на то, что автомобили сняты с производства уже несколько лет, можно найти C6 Z06 в продаже уже в этот период.
Выберите пакеты отделки Z06 1LZ, 2LZ и 3LZ из нашего потрясающего выбора Corvettes здесь, в Dupont Registry.Мы упрощаем поиск и добавляем идеальный Corvette C6 Z06 в вашу коллекцию экзотических автомобилей уже сегодня.
Модели
Chevrolet Corvette Z06 2015 абсурдно быстр и абсурдно дешев
Давайте рассмотрим несколько моментов: при цене 54 995 долларов США и мощности 455 л.с. нынешний Corvette седьмого поколения является монстром, практичным и почти безупречным устройством.
Точно так же, как любят говорить СМИ, мы живем в золотой век, если вы строите быстрые автомобили, вы должны предложить не менее 500 л.с., если хотите внимания.Последний топовый Ford Mustang развивал 662 л.с., и — это не преувеличение — благодаря передаче на скорости 200 миль в час, время от времени ощущалось полусонным. Dodge строит семейный седан мощностью 707 л.с. Когда дело доходит до лошадиных сил, в отрасли все согласны с тем, что в последние дни Рима продолжается, и тем не менее цифры продолжают достигать Луны.
ПОДРОБНЕЕ: Секретный C8 Corvette со средним расположением двигателя станет американским суперкаром
В эту вечеринку из гуано летучих мышей войдет Corvette Z06 2015 года. Он имеет мощность 650 л.с. и стоит 78 995 долларов, что делает его невероятно быстрым и удивительно дешевым.Его 6,2-литровый двигатель V8 с прямым впрыском и толкателем, который GM называет LT4, выдает на 12 л.с. больше, чем LS9 V8 в старом Corvette ZR1, который также был с наддувом. Как и этот автомобиль, Z06 предлагает стандартные магнитореологические амортизаторы и отдельные панели кузова из углеродного волокна; В отличие от этого автомобиля, он имеет рулевое управление с электроусилителем, семиступенчатую механическую коробку передач, дополнительный восьмиступенчатый автомат и систему повышенного трения с регулируемой блокировкой и электронным управлением. Плюс съемная панель крыши и доступная модель-трансформер.
Мэтт Тирни
Купе весит 3536 фунтов. Благодаря базовой алюминиевой раме C7 на 20 процентов жестче, чем у предыдущего Z06, — говорит Chevrolet, кабриолет не требует дополнительных структурных усилений, весит не более 60 фунтов купе и настроен идентично ему. На любом автомобиле, если вы выберете пакет аэродинамики из углеродного волокна, вы получите передний сплиттер из углеродного волокна, карбоновые удлинители коромысел, больший спойлер и маленькие крылышки на носу.Если вы из тех людей, которые сидят по ночам, выясняя, как установить слики и прямую трубу в свою посудомоечную машину, пакет Z07, ориентированный на трек (7995 долларов США), создан для вашего чудаковатого ума. Он приносит углеродный пакет плюс карбоновые тормоза; Шины Michelin Pilot Sport Cup 2; 59-миллиметровый прозрачный пластиковый клапан Gurney на стволе; и большие крылышки.
Здесь есть нечто большее, чем просто помешанный двигатель. Поскольку задние крылья Z06 более чем на три дюйма шире, чем у базового C7, задние фонари находятся на трех дюймах дальше друг от друга, чтобы вновь набухший круп не выглядел косоглазым.Решетка настолько эффективна, чтобы нагнетать воздух в моторный отсек, что, по словам Шевроле, двигатель фактически видит меньше воздуха при снятой решетке. Ковши на вентиляционных отверстиях заднего крыла нагнетают на 50 процентов больше воздуха в недавно увеличенные радиаторы коробки передач с главной передачей в сборе. И хотя прозрачный Gurney Z07 «выглядит немного NASCAR», как сказал мне один инженер, он также вызывает скопление воздуха над задним стеклом, обеспечивая 80 процентов общей прижимной силы Z07 с центром давления прямо перед задней частью. колеса. (Забавный факт: GM рассматривала традиционное заднее антикрыло, устанавливаемое непосредственно на заднюю панель, но для этого потребовалось бы усиление панели, чтобы выдержать нагрузку, что увеличило бы стоимость.Это также привело бы к смещению аэробаланса назад, что потребовало бы большей прижимной силы спереди для баланса. Gurney просто оказывает давление на середину автомобиля и имеет относительно небольшое сопротивление лобовому сопротивлению.)
ПОДРОБНЕЕ: Ford Shelby GT350 2016 полностью представлен в Лос-Анджелесе
Как говорят парни из NASCAR, это не так. т тупой. Амортизаторы с компьютерным управлением взаимодействуют с управляемым компьютером дифференциалом, компьютером управления двигателем и оборудованием для электрического усилителя рулевого управления.Вся эта неразбериха похожа на сговор с нянями сцепления и устойчивости автомобиля и их армией датчиков шасси. Как и многие современные автомобили и Corvette Stingray, на котором он основан, Z06, таким образом, представляет собой один большой набор алгоритмов, его обратная связь и управляемость постоянно настраиваются под вас. И это отчетливо американский. Представьте Nissan GT-R в виде линкора Iowa и одного из тех складов, которые вы видите в сельской местности Теннесси.
Для Chevrolet этот автомобиль — своего рода философский сдвиг.Во-первых, никакой наддув Z06 не производился с завода. У модели никогда не было ни автоматической, ни съемной крыши, ни шасси с таким цифровым управлением. До сих пор это название означало высокооборотистый, безнаддувный V8; относительно простое гусеничное шасси; и минимум оборудования при малом весе. GM участвует в чемпионате Tudor United SportsCar Championship на автомобиле силуэта C7 под маркой Z06 и без наддува; В этой машине используется 5,5-литровый двигатель V8 с ограничителями размером с мяч для пинг-понга, и она производит меньше мощности, чем уличный автомобиль.Благодаря современным правилам автоспорта трамвай во многих отношениях сложнее.
Эндрю Трэхан
Сложите все это, и вы получите машину, которую некоторые из приверженцев Corvette считают слишком технологичной, ZR1 с неправильным значком. GM просто настаивает на том, что модель должна была развиваться, чтобы удовлетворить потребительский спрос. (Очевидно, многие люди хотели получить Z06 или ZR1 с автоматической коробкой передач, а гораздо меньше людей хотели получить особый гусеничный ход.)
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Corvette Stingray 2014 года является противоядием от блюза от A до B
Хорошо, я говорю: покупайте кабриолеты Z06 с автоматической коробкой передач, Америка. Просто знайте, что для автомобиля с этим значком странно и неправильно не иметь педали сцепления и крыши, разрешенной для гонок, и что спустя много времени после вашей смерти историки будут беспристрастно и рационально взглянуть на падение механической коробки передач. одолжите и заклейте всех вас бесполыми девицами.
Безупречная способность к розливу просто поразительна. Во время тестирования производительности почти неутешительный редактор дорожных тестов R&T Робин Уорнер увидел поразительную 1.17 г рукоятки с Z07-pack Z06 на скользкой подушке с углом наклона 46 градусов по Фаренгейту. (Когда он вернулся с тестового трека, он был настолько ошеломлен, что сразу же прошелся по офису с результатами, заставив всех насладиться великолепием числа.) В тех же далеко не идеальных условиях наш тест Автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем последний ZR1. Инженеры Chevy утверждают, что Z06 движется по трассе GM Milford на одну секунду быстрее, чем ZR1 на одинаковых шинах. Это легко правдоподобное хвастовство.
Мэтт Тирни
Стиль — единственный разногласие. Большинство людей, кажется, согласны с тем, что базовый Corvette Stingray агрессивно красив. Z06 с его вентиляционными отверстиями, черпаками и насадками выглядит явно нелепо. Это либо серьезно, либо карикатурно, в зависимости от того, как вы настроены; после дня, проведенного в машине, мне показалось, что это что-то среднее, как те старые G.I. Объявления социальной службы Джо, в которых Джо патрулируют пригород и спасают детей от неприятностей.(«Тимми, играть на стройке опасно. Кроме того, я вооруженный незнакомец, даю тебе непрошенный жизненный совет на улице, но не думай об этом сейчас, даже если ты вырастешь и, вероятно, будешь сбит с толку память обо всем. «)
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Спустя 25 лет эта коллекция Corvette стала последней находкой сарая
Я предлагаю следующее: Во многом как GI Джо, Z06 и любой другой автомобиль мощностью более 600 л.с. лучше всего воспринимать без глубокого самоанализа. Выгорающий дым в любом случае — это очки для пивоварения.
Но я отвлекся. Скорее всего, вас интересует, на что похоже автомобиль. Давайте сделаем паузу и обсудим философию блокировки дифференциала повышенного трения с электронным управлением.
Подожди. . .
Хорошо. Троглодиты покинули комнату. Троглодиты этого не заслуживают.
Эндрю Трэхан
Здесь есть все, что вы ожидаете: V8 звучит как нечестивая артиллерия для полового акта — вы хотите использовать его, чтобы посетить разрушенные небольшие страны или, может быть, запустить его в космос и захватить Луну.Углеродные тормоза предлагают стабильную и удобную педаль, и они неоднократно снижают скорость автомобиля с трехзначной скорости без возражений. (Наш тестовый автомобиль немного увеличил ход педали в горячем состоянии, но тормозной путь не пострадал.) Стандартный C7 остается отличным — чистый, тихий и красиво сконструированный интерьер; мясистая, плавно переключающаяся механическая коробка передач или плавный и предсказуемый восьмиступенчатый автомат. Как и в любом другом C7, спортивные сиденья просто фантастические, хотя пакет Z07 обеспечивает такое сцепление с дорогой, что вы выскакиваете из них на высокой скорости.И, наконец, у вас возникает ощущение, что вы каким-то образом обманули систему, потому что вы находитесь в Corvette, который не заставляет вас платить за его насилие отсутствием обратной связи или качеством сборки.
ПОДРОБНЕЕ: дизельный концепт Chevrolet Colorado ZR2 великолепен
Как ни странно, двигатель — наименее впечатляющая деталь. Это не означает стук; LT4 — это зажигательная бомба крутящего момента, паровой каток толчка, который выплевывает головокружительную тягу от холостого хода до своей красной черты в 6500 об / мин. Это в равной степени энергичный социопат и любитель низких оборотов, но по сравнению с восьмеркой ZR1 он не кажется чем-то новым ни в деталях, ни в исполнении.Это ни хорошо, ни плохо, просто наблюдение.
Удивительно — по крайней мере для Corvette — это чувство нюансов улавливает вас. Когда я выбрался из Z06 после моих первых кругов по дороге Атланта, Тэдж Юхтер, известный искренний главный инженер Corvette, подошел ко мне и спросил, что я думаю. Я сказал ему, что меня больше всего поразило рулевое управление (оно было в целом тяжелее и живее, чем у базового C7) и предсказуемость дифференциала и амортизаторов, комбинация которых помогает вам скользить на машине как герой-дурак отключение питания, когда вы занимаетесь малолетними вещами, такими как прыжки через бордюры.
Это вызвало два замечательных момента. Сначала Юхтер перетащил одного из своих инженеров и спросил его о калибровке рулевого управления. Затем двое мужчин самым терпеливым образом объяснили мне, чем рулевое управление отличается от рулевого управления Stingray. Оказывается, усиление рулевого управления регулируется алгоритмом, который учитывает множество переменных, включая поперечное ускорение, скорость и угол поворота. Это характерно для систем рулевого управления с электроусилителем, единственная разница заключается в скорости обработки и навыках инженеров, настраивающих ее.Разница в рулевом управлении между этим и базовым C7, по словам Юхтера, «вероятно» была связана с изменением шин и ширины колес, но здесь было так много факторов, что он не чувствовал себя комфортно, прибегая к этому.
Эндрю Трэхан
Затем мне пришлось встретиться с Крисом Барбером, 32-летним инженером со свежим лицом, который набрал активный дифференциал Z06. Он любезно потратил 15 минут на то, чтобы в общих чертах обрисовать, как этот конкретный дифференциал передает мощность на задние колеса — постоянно регулируя, большая часть этого зависит от того, когда и как ваша правая нога опускается, угла поворота, рыскания и так далее.Задняя ось, по его словам, «знает все», и после нескольких кругов — машина рыхлая и дрейфующая, когда ее просят, чистая и аккуратная
, когда нет, и ручная, как домашняя кошка на Ксанаксе — вы склонны ему верить. Выключенный контроль устойчивости, вы можете совершать огромные ошибки с небольшими штрафами, вы забываете о вычислениях под поверхностью, и движения машины телеграфируются за годы до того, как они произойдут. Если ZR1 постоянно держал вас на расстоянии вытянутой руки и настороженно, плавный, послушный Z06, кажется, хочет, чтобы вы были в постоянных медвежьих объятиях.Как и на любом Corvette, едет быстро, но вы никогда не чувствуете, что машина вот-вот вас укусит.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Shelby GT350 будет только купе
Активные дифференциалы не новы — базовое оборудование Z06 доступно на Stingray, но поскольку этот имеет дело с помешанным V8, эффект открывается . Это также наиболее привлекательное и тонкое использование технологии за пределами 730-сильного Ferrari F12berlinetta, который в три раза превышает цену Z06.
Алекс Макдональд, один из инженеров шасси Corvette, приписывает большую часть тонкости философии настройки GM: они хотят движения на задних фонарях.«Дифференциал помогает машине вернуться в занос, а не просто упасть в танк, — сказал он мне. А потом на его лице промелькнуло разочарование. «Мы провели много вычислений с [активными различиями] конкурентов. Отчасти поэтому мы разработали наши собственные. Все довольно двоичны, включаются-выключаются, не в полной мере используют потенциал. Вы сдаете, все отлично, и машина болтается [и скользит], а затем дифференциал просто засасывает машину. Это скучно ».
Мэтт Тирни
Вы должны полюбить парня, который считает, что разница может быть скучной.Пять секунд спустя мы начали разговор о быстро регулируемых магнитореологических шоках Z06. В нем содержалось множество лакомых кусочков, но наиболее показательным было то, что Макдональд умалчивал о потенциале: «Крутая вещь в MR заключается в том, что вы можете изменять демпфирование на разных скоростях, под разными углами крена…».
Здесь много чего скрывается.
Естественно, хочется заглянуть за занавеску. Поговорив с Макдональдом, я снова поехал на машине по трассе, специально пытаясь выяснить разницу.Как бы я ни пытался или менял свои входы, я не чувствовал, как дифференциал меняет направление движения автомобиля или снижение мощности. Это заставляло меня чувствовать себя полным хакером, пока я не поговорил с заводским пилотом Corvette Томми Милнером на трассе, чтобы дать журналисту «горячие круги». Он сказал, что тоже не чувствует разницу, отметив, что машина просто указала носом и всегда делала то, что он хотел. (Когда я позже упомянул об этом Барберу, он мягко рассмеялся, сказав: «О, если вы чувствуете это, что-то не так».) Учитывая, что гонщики обычно разбирают сложные уличные автомобили, это кажется высшим комплиментом.
ПОДРОБНЕЕ: Cheverolet Chaparral 2X VGT демонстрирует безумие лазерной тяги в Лос-Анджелесе
Для определенного набора этот автомобиль вызовет обычные вопросы. Люди будут интересоваться, на каком уровне находится Corvette со скоростью 186 миль в час, который позволяет едва обученным смертным дрейфовать на скоростях Can-Am в течение среднего дня трека. Они спросят, есть ли ограничение на работоспособность? Зачем строить трамвай, который не может использовать десятую часть своих возможностей на улице?
Эндрю Трэхан
Эти вопросы неуместны.Люди подняли их, когда европейские спортивные седаны достигли отметки в 300 л.с. и когда в 1965 году была выпущена модель 427 Cobra. И, честно говоря, если вам не нравится идея высокопроизводительного Corvette без капли зла в его костях, нужно замочить голову. Дружелюбие это хорошо.
Настоящий триумф здесь не в скорости, а в достижении — создании действительно цифрового, постоянно изменяемого автомобиля, который ощущается глубоко аналоговым. Потребовалось мужество, чтобы добиться этого, и мозги, чтобы это осуществить, и GM удалось наполнить простой чертеж Z06 кремнием, не изменив при этом индивидуальность значка.Назовите это победой цифровой эпохи, победой старой школы и одним из лучших сочетаний машин и компьютеров в истории. Только не называйте его
ZR1.
Дорога и трасса
Дорога и трасса
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Corvette C7 Z06, ZR1 Владельцы не могут найти задние шины
К настоящему времени все вы должны знать о негативных последствиях пандемии коронавируса. Это был не только кризис здравоохранения, но и экономический кризис, когда производство, производство и продажи были затруднены из-за нарушения мобильности. Это эффект домино, и есть отрасли, которые получают этот эффект только сейчас в результате того, что произошло в прошлом году.
Одна из них — шинная промышленность. В связи с остановкой заводов в прошлом году поставка шин стала менее оптимальной.