Chevrolet corvette grand sport цена: Chevrolet Corvette Grand Sport цена

Содержание

Масштабная модель Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 серый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Chevrolet. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 серый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 серый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Chevrolet Corvette Grand Sport (C7, 2013 — 2019 г.

в.) в Пензе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации
  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Большое поступление запасных частей в отдел ВСЕ для Шевроле-Нивы. Широкий ассортимент, богатый выбор и низкие цены Вас приятно удивят. При покупке з/ч у нас скидка на обслуживание Вашего автомобиля на нашей СТО.

    г. Пенза, пр. Победы, 88

    Тел.

    : +7 (8412) 252-242

  • Автозапчасти для любых иномарок в Терновке. Большой ассортимент наличия для марок KIA, HYUNDAI, CHEVROLET, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FORD. Любые детали под заказ с кратчайшими сроками.

    г. Пенза, ул. Терновского, 207

    Тел.: +7 (8412) 93-70-70

  • Один из самых БОЛЬШИХ складов запчастей в Пензе. В Наличии запчасти на КОРЕЙСКИЕ, КИТАЙСКИЕ автомобили, а так же автомобили линейки ФОРД. Возможность заказа на другие марки со сроком доставки от одного дня.

    г. Пенза, Строителей проспект, 74а

    Тел.: +7 (8412) 99-69-92

  • В наших прайс-листах более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей. Мы первыми на российском рынке представляем продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle.

    Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.

    г. Пенза, ул. Чаадаева, 135

    Тел.: +7 (8412) 20-18-80

В Женеву приехал Chevrolet Corvette Grand Sport для трек-дней — Авторевю

В прошлом году марка Chevrolet ушла с европейского рынка, полностью свернув продажи массовых легковушек в Старом Свете. Исключение составили лишь спорткары Corvette и Camaro, которые по-прежнему продаются через ограниченное количество дилерских салонов. Поэтому и фирменный стенд в Женеве посвящен только этим двум моделям, а единственной новинкой оказался Corvette в трековой модификации Grand Sport: по фирменной иерархии он встанет между базовым купе Stingray (466 л.с., 630 Нм) и экстремальной версией Z06 с компрессорным мотором (659 л.с., 889 Нм).

Grand Sport оснащен атмосферной «восьмеркой» LT1 объемом 6,2 л, которая развивает те же 466 л. с. и 630 Нм, что и на базовой версии Stingray, но уже по умолчанию комплектуется опционной системой смазки с сухим картером.

Зато шасси доработано основательно: электронноуправляемый дифференциал и регулируемые амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, способные менять свои характеристики, тут включены уже в стандартное оснащение. Появились новые рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более мощная тормозная система Brembo с тормозными дисками диаметром 355 мм спереди и 340 мм сзади. Трансмиссия — семиступенчатая «механика» с функцией автоматической перегазовки или восьмиступенчатый «автомат» за доплату. Выхлопная система — с двумя режимами «громкости». Максимальное боковое ускорение, которое Grand Sport может развивать в поворотах, составляет 1,2 g: для сравнения, у полугоночной Ferrari 458 Speciale этот показатель равен 1,33 g.

В качестве опции предлагаются задний спойлер и передний сплиттер, углеродкерамические тормоза, шины Michelin Sport Cup 2 и дизайн-пакет с серо-голубым окрасом кузова. Старт продаж в Америке намечен на лето нынешнего года, а в Европу Corvette Grand Sport попадет ближе к осени. Ориентировочная цена в США — 70 тысяч долларов.

Chevrolet сделает новый Corvette 1000-сильным гибридом

Разработку особого Corvette имени Захария Аркус-Дунтова в General Motors анонсировали еще в 2014 году. Тогда же, кстати, стало известно, что новая модель станет среднемоторной. Тем не менее, подробностей о проекте не было очень долго – до сих пор.

Ресурс Hagerty пролил свет на то, как будет развиваться семейство Corvette в ближайшие годы. Так, к 2021-му начнется производство праворульной версии – и это должно серьезно поднять продажи в условиях вызванного пандемией кризиса. К 2022-му модельному году подготовят «горячий» Corvette Z06 с 5,5-литровым V8, выдающим около 650 л.с. и 813 Нм. Это означает, что по сравнению с уходящим спорткаром, который оснащен механическим нагнетателем, у нового будет чуть меньше мощности и тяги.

Модельный годДвигательМощность (предположительно)
Модификация
2021LT2 6.2 16V OHV490-495 л.с.RHD Corvette
2022LT6 5.5 32V DOHC650 л.с.Corvette Z06
2023LT2 6.2 16V OHV гибрид600 л.с.Corvette Grand Sport
2024LT7 5.5 твинтурбо DOHC850 л.с.Corvette ZR1
2025LT7HP1 5.5 твинтурбо DOHC гибрид1 000 л.с.Corvette Zora

Отчасти в качестве компенсации в 2023 модельному году появится электрифицированный Corvette Grand Sport с отдачей под 500 л.с., для которого, к тому же, будет доступен пакет Z51, с которым двигатель станет 600-сильным.

В 2024 году выйдет 850-сильный Corvette ZR1, но на этот раз он не будет флагманом: честь называться самым быстрым «Корветом» достанется модели Zora, которую вписали в 2025-й модельный год. Последнюю, как считается, электрифицируют, благодаря чему отдача составит 1000 л.с. и 1322 Нм.

Chevrolet Corvette Stingray 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьера полностью обновленного заднеприводного купе Chevrolet Corvette Stingray состоялась в 2013 году на автосалоне в Детройте. Напомним, что новинка относится уже к седьмому поколению модели.

По заявлениям производителя, купе был построен, фактически с полного нуля. От предыдущего Chevrolet Corvette Stingray были позаимствованы только 2 детали, все остальное – новая разработка. Насколько правдивы слова разработчиков – сказать сложно, но вот то, что новый Chevrolet Corvette Stingray 2014 визуально весьма сильно отличается от своего предшественника – это факт.

Тем не менее, автомобиль не утратил своих отличительных особенностей в дизайне, которые и делают его узнаваемым среди других суперкаров. Точнее было бы сказать, что новый Шевроле Корветт Стингрэй был адаптирован под современные тенденции автомобильной моды.

Куда современней Корвет стал не только в визуальном, но и в техническом плане. Производитель много работы проделал над тем, чтобы усовершенствовать конструкцию кузова. В результате новинка стала на 57% жестче, в сравнении с предыдущей версией авто, и даже на 45 кг легче. Безусловно, все это лучшим образом отразится на управляемости, а значит, человек, находящийся за рулем Chevrolet Corvette Stingray 2014, будет получать еще больше наслаждения от этого авто.

Автомобиль приводится в движение бензиновым двигателем V8, объемом 6.2 литра. Мотор развивает мощность в 466 л.с., что позволяет разгонять купе до 100 км/час всего за 3.8 сек. В качестве трансмиссии предложена 7-ступенчатая механика, привод у автомобиля задний.

Особого внимания заслуживает тормозная система Chevrolet Corvette Stingray. Производитель установил на купе 320 мм перфорированные тормозные диски спереди и 338 мм сзади. В совокупности с 4-х цилиндровыми суппортами марки Brembo, спорткар способен мгновенно остановиться, независимо от скорости движения.

Таким образом, высокая степень безопасности водителю и пассажиру автомобиля обеспечена.

Лизинг Chevrolet Corvette Grand Sport LT1

Двигатель

бензиновый (6162 см³)

Мощность

466 л. с.

Коробка передач

автоматическая (8 ступеней)

Разгон до сотни

4.1 секунды

Максимальная скорость

290 км/ч

Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный

19.5 / 8.3 / 12.4

Крутящий момент двигателя

0 Н·м

Дорожный просвет

0 мм

Габариты (длина × ширина × высота)

4518 × 1960 × 1234

Объём багажника

423 л

Объём багажника максимальный

423 л

Объём топливного бака

70 л

Масса автомобиля

1555 кг

Колёсная база

0 мм

Антиблокировочная система (ABS)

есть

Система стабилизации (ESP)

есть

Количество подушек безопасности

4

Подушка безопасности водителя

есть

Подушка безопасности переднего пассажира

есть

Передние боковые подушки безопасности

есть

Камера заднего вида

есть

Климат-контроль

есть

Бортовой компьютер

есть

Датчик света

есть

Датчик дождя

есть

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

есть

Усилитель руля

есть

Центральный замок

есть

ДУ центрального замка

есть

Электрорегулируемые зеркала

есть

Обогрев зеркал

есть

Передние электростеклоподъёмники

есть

Подогрев сидений

есть

Регулировка рулевой колонки

есть

Регулировка сиденья водителя по высоте

есть

Мультимедиа с сенсорным экраном

нет данных

Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto

нет данных

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport

Из номера Car and Driver за июль 2016 г.

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 года, вероятно, не то, что вы думаете.

Это определенно не свирепая заводская гоночная машина, как первый Гранд Спорт с пузырями и вентилируемыми двигателями был в 1963 году. И это не оболочка, в которой представлена ​​новая версия малоблочного двигателя Chevy V-8. Так было и с Grand Sport 1996 года, первым автомобилем, на котором был установлен двигатель LT4, который разжигал тлеющие угли в конце срока службы C4.Один взгляд на мускулистые ягодицы нового GS, и вы поймете, что это нечто большее, чем просто отделка и покраска, но, несмотря на искренние пожелания некоторых наших сотрудников, это не долгожданный Corvette со средним расположением двигателя.

Тэдж Юхтер, главный инженер Corvette и наш спутник с правым сиденьем во время нашей первой поездки на Grand Sport, рассматривает новый автомобиль в несколько ином ракурсе. «Для нас это большой бизнес», — говорит он. «Последний Grand Sport [поколения C6] поддерживал работу завода Bowling Green. Это была наша самая массовая модель ».

Покупатели спортивных автомобилей более непостоянны, чем большинство из них. Продажи становятся горячими, когда появляется новая модель, как, конечно, было для C7 Stingray, но затем они обычно падают со скалы через несколько лет. За свою долгую историю Corvette не обязательно пострадал так сильно, как новички в этом цикле подъемов и спадов, потому что достаточно американцев выросло с непоколебимым желанием когда-нибудь купить Corvette — не новейший спортивный автомобиль, а Corvette. конкретно.

ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Тем не менее, добавление горячей, обновленной версии через пару лет после начала жизни продукта — всегда неплохая идея. Каким бы ни был когда-то Grand Sport, теперь это полноценная модель в линейке Corvette. И, как версия GS C6 — как и ряд вариаций Porsche 911 и почти все пункты меню Taco Bell — новый автомобиль представляет собой сборку известных деталей.

Эта конкретная смесь начинается с трансмиссии Stingray, безнаддувного LT1 6. 2-литровый восьмицилиндровый двигатель, но в стандартной комплектации он оснащен двухрежимной выхлопной системой, которая является дополнительной для базового Stingray, а также системой с сухим картером версии Z51. Он производит те же 460 лошадиных сил при 6000 об / мин и 465 Нм крутящего момента при 4600 об / мин. Этот уровень производительности — то, что Rolls-Royce обычно называл в типичном преуменьшении, подмигивая, как «адекватный».

Только в мире, где менее чем за 100 000 долларов можно купить автомобиль с заводской гарантией мощностью 600 или 700 л.с., 460 звучит не впечатляюще.Вы когда-нибудь пытались полностью использовать 650 лошадиных сил на улице для чего-то большего, чем мимолетное мгновение? Если да, то читаете ли вы сейчас эту историю, не выходя из тюремной комнаты отдыха?

ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Как полноправный представитель семейства Corvette, Grand Sport доступен как с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В случае с механической коробкой передач он оснащен более короткой коробкой передач Z51 для более быстрого ускорения.Выбирая автомат, Chevy указывает передаточное число главной передачи 2,73: 1 у Z51 с автоматическим приводом вместо обычного передаточного числа 2,41: 1 у Vette.

Grand Sport имеет стойку толстой ящерицы и ноги геккона. При максимальной ширине 77,4 дюйма, Grand Sport всего на 3,5 дюйма шире стандартного Corvette, но кажется на шесть дюймов. . . фут. . . нет, на ярд шире. Grand Sport, естественно, такой же широкий, как Z06, с которым он разделяет панели кузова и подвеску.На машине с липкими ногами, на которой мы ездили, были гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (P285 / 30ZR-19 спереди и P335 / 25ZR-20 сзади). Они являются частью дополнительного пакета Z07, который, как и Z06, также поставляется с огромными карбон-керамическими тормозными дисками (15,5 дюйма в диаметре спереди и 15,3 дюйма сзади), а также аэро-пакет Stage 2, который добавляет все разновидности аэродинамики. пустяки, оладьи и лапши.

Когда мы приближаемся к припаркованной машине, мы замечаем почти безликие протекторы шин, покрытые сотнями маленьких белых камешков, приставших к плоской поверхности.Похоже, что Grand Sport едет на огромных несравненных конфетах. По правде говоря, эти шины и эти конфеты — не самые разные вещи в мире.

Этот GS носит знакомую красно-бело-синюю одежду. Но будут доступны 10 цветов кузова, шесть оттенков решетки на крыльях и пять вариантов полос.

ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Система подвески настроена так, чтобы хорошо вписаться примерно на полпути между Stingray и Z06 в пассивно-агрессивном континууме.Но каждый Corvette с магнитореологическими амортизаторами (которые входят в стандартную комплектацию Grand Sport) обладает очень широким диапазоном характеристик. Если вы изобразите Z51, Grand Sport и Z06 на диаграмме Венна, вы обнаружите, что атрибуты езды и управляемости сгруппированы в перекрывающиеся секции. Таков мир легко настраиваемых автомобилей с переключением режимов и электронным управлением. Не существует компромисса по управляемости и плавности хода. Вместо этого есть пять досок для дартса, по одной для каждого отдельного режима.

Это очень далеко от 1962 года, когда Зора Аркус-Дунтов разработала оригинальный гоночный автомобиль Grand Sport на некоторых из тех же дорог через GM Милфорд, штат Мичиган, на полигоне, где мы сегодня ездим на новой машине. На немой видеозаписи одного из приводов Аркус-Дунтова, сделанного в качестве домашнего фильма, отец Корвета и двукратный победитель класса Ле-Ман во время прогулки носит спортивную куртку, мокасины и белый шлем с открытым лицом. быстро к машине, только что зажженная сигарета болталась под углом 45 градусов к его лицу.

Отойдите от диаграмм спецификаций и аргументов в пользу гонок. 460-сильный LT1 V-8 обеспечивает более чем достаточную мощность почти для всех.

ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Мы далеко не так прохладны, и в холодном весеннем воздухе висит дождь, но мы полны решимости выжать из этого все возможное. (Неприятная погода — вот почему мы решили фотографировать GS в помещении). У автомобиля 2017 года общий объем двигателя лишь 6,2 литра с гоночным автомобилем ’63 Grand Sport.Но новый серийный автомобиль — чрезвычайно быстрая машина, послушная и податливая, что было бы немыслимо в 1962 году. Единственное сходство между поведением двух автомобилей заключается в том, что в мокром и холодном состоянии шины Cup 2 не могут справиться с мощностью Ветте — по крайней мере, не при обильном применении — и задняя часть автомобиля стреляет боком. По словам Chevy, на сухом асфальте эти покрышки-монстры обеспечивают поперечное сцепление 1,20 г. Это правдоподобное утверждение, учитывая, что мы достигли 1,19 г у Z06 с такими же шинами.Стандартные шины Michelin Pilot Super Sports гораздо более удобны в эксплуатации и долговечны и имеют вес более 1,00 г, что, напомним, является огромным сцеплением, которое вы вряд ли испытаете на дороге. Вы можете получить стандартные шины, отказавшись от пакета Z07, в котором также отсутствуют углеродно-керамические тормоза для небольших чугунных тормозов, роторы которых имеют размер между роторами Stingray Z51 и Z06. Вы можете отказаться от углеродной керамики по цене, но не беспокойтесь о том, что она будет громкой в ​​холодном состоянии или хромой в мокром состоянии, как углеродная керамика некоторых других автопроизводителей (мы смотрим на вас, BMW).Они хорошо себя ведут.

В любом случае у водителей Grand Sport должно быть более чем достаточно шин, тормозов и охлаждающей способности для серьезной работы на треке. На петле Милфорда по плавности хода и управляемости, участку пологих поворотов и попеременно неровному или неровному асфальту, Grand Sport можно было сделать неприятным, только вызвав самую жесткую настройку трассы, и только тогда, столкнувшись с серией неровностей. Вы этого не сделаете. В туре или спорте, поездка на удивление свободна от резкости, и автомобиль не обращает внимания на неприятные пики и бугры в середине поворота.Как и в случае с другими Корветами, вы также можете персонализировать настройки для различных систем по своему вкусу. Настройка двухрежимного выхлопа согласована с каждым режимом — почти без звука в эко-режиме и довольно неприятно в спорте и на треке. По словам Чарли Рашера, инженера по шуму и вибрации Corvette, изменив порог, при котором открываются дроссельные заслонки выхлопных газов, Chevrolet сделал Grand Sport немного более агрессивным, чем стандартный Stingray. Если вы ищете кого-то, кого можно поблагодарить за безупречный грохот / грохот выхлопа Corvette, Рашер будет хорошим кандидатом.

Пакет GS Z07 поставляется с аэродинамическим комплектом Stage 2. Stage 3 с его четким регулируемым плетеным клювом был сочтен слишком экстремальным для этой модели.

ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Обладая большим аэродинамическим сопротивлением, чем Stingray, Grand Sport будет терять пару миль в час от максимальной скорости базового автомобиля 181 миль в час, говорит Юхтер. Grand Sport весит примерно на 130 фунтов больше, чем Stingray (общий заявленный вес — 3428 фунтов). Тем не менее, Chevrolet считает, что Grand Sport с автоматической коробкой передач с пакетом Z07 разгоняется до 100 км / ч примерно на десятую часть быстрее, чем автомат Stingray, из-за увеличенного сцепления с задней частью.

В остальном Grand Sport выглядит таким, какой он есть: Stingray с невероятным сцеплением с дорогой. И похоже, что это Z06 без совершенно абсурдной мощности. Базовая цена купе Grand Sport составляет 66 445 долларов, что примерно на 10 000 долларов выше, чем у Stingray начального уровня, примерно на 5000 долларов больше, чем самый дешевый Stingray Z51, и примерно на 15 000 долларов меньше, чем самый дешевый Z06. Кабриолет Grand Sport стоит от 70 445 долларов. Это золотая середина, ребята.

При таких ценах и таком взгляде можно ожидать, что Grand Sport снова станет большим бизнесом для Chevrolet.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Chevrolet Corvetter Grand Sport

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный тарга или кабриолет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 66 445- $ 70 445

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель V-8, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность
460 л. с. При 6000 об / мин
Крутящий момент
465 фунт-фут при 4600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Пассажирский объем: 52 фута 3
Грузовой объем (кабриолет / тарга): 10/15 футов 3
Снаряженная масса: 3500-3600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 3,7-4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 8,4-8,9 с
-Миля стоя: 11,9-12,3 сек
Максимальная скорость: 175 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST)
EPA комбинированный / город / шоссе: 20 / 15-16 / 28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible: плюсы и минусы

Как вы хорошо знаете, Chevrolet Corvette седьмого поколения подходит к концу. Новый C8 Corvette со средним расположением двигателя занимает свое место, и с момента дебюта в прошлом месяце он доминировал в цикле автомобильных новостей до такой степени, что легко забыть, что нынешний автомобиль с передним расположением двигателя все еще продается.

Но C7, особенно тестируемый здесь Grand Sport Convertible, по-прежнему достоин вашего внимания. Благодаря своим ярким (и функциональным) компонентам, производным от Z06, и большей выходной мощности, Grand Sport является любимым автомобилем линейки Corvette. И хотя C7 Corvette находится на последнем году производства, он по-прежнему остается одним из лучших предложений по производительности на данный момент.

Плюсов:

Самая большая отметка Grand Sport в столбце W — это использование деталей Z06, которые улучшают внешний вид и характеристики автомобиля. Grand Sport добавляет к стандартному кузову Corvette капот из углеродного волокна, боковые рокеры, задний спойлер и передний сплиттер. Хотя передний сплиттер Grand Sport царапает гораздо больше, чем вам хотелось бы, это достойное утешение, учитывая, насколько великолепно добавленные детали обвеса делают внешний вид автомобиля.

Под кожей Grand Sport также позаимствовал детали от Z06. И подвеска, и дифференциал повышенного трения получены от хардкорного Vette, что дает Grand Sport значительное преимущество перед стандартным Stingray.Эти обновленные детали также означают, что Grand Sport лучше оборудован для использования значительной мощности LT1 V8.

Хотя более мощные Corvette Z06 и ZR1 привлекают внимание большинства энтузиастов из-за своих двигателей V8 с принудительным впрыском, безнаддувный 6,2-литровый V8 LT1, являющийся двигателем Grand Sport, заслуживает большей славы. Обладая 460 лошадиными силами и 465 фунт-фут крутящего момента, V8 производит более чем достаточно рычания, чтобы заставить Vette двигаться. Но, что важно, мощность никогда не бывает такой резкой или внезапной, чтобы автомобиль казался трудным, особенно благодаря более широким шинам и образцовой ходовой части.После недели испытаний мы уверены, что Grand Sport предлагает наилучшее сочетание способностей к ускорению и доступной мощности. Z06 и ZR1, безусловно, быстрее, но удачи в укрощении этих моделей с их мощностью более 600 лошадиных сил. И если доступный диапазон мощности этого Grand Sport не достаточно убедителен, то колоссальный рев V8 из выхлопной системы квадроцикла должен быть убедительным.

Несмотря на биты Z06, Grand Sport сохраняет комфорт на первом месте в списке приоритетов, при этом предлагая большую производительность.В туристическом режиме магнитные демпферы сохраняют жесткость автомобиля, но сдерживают его на часто несовершенных дорогах Майами. Он достаточно прощающий и для долгих поездок за рулем. Переключитесь в спортивный режим, чтобы укрепить амортизаторы, и Corvette покажет свои зубы. Он острее, изощреннее и гораздо охотнее, хотя и не становится излишне агрессивным.

Минусы:

Ваши друзья с Motor1.com рекомендуют семиступенчатую механическую коробку передач как лучшую пару с двигателем V8 Grand Sport. После недели работы с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в различных условиях, включая агрессивное вождение, поездки на работу в плотные пробки и даже невысокий тропический шторм, коробка передач показала плохие характеристики.На более высоких оборотах автоматическая коробка передач переключается с разумной скоростью, но на более низких скоростях это происходит медленно и громоздко. Автоматическая версия Corvette готова к выходу на пенсию, особенно с разработкой Ford / GM и гораздо более совершенной 10-ступенчатой ​​коробкой передач в семействе. Сэкономьте 1995 долларов и возьмите руководство (пока еще можете).

Этот тестовый автомобиль стоит 84 030 долларов, что на 14 000 долларов больше, чем базовая цена кабриолета Grand Sport. Это деньги Porsche Boxster GTS или Audi TT RS, и обе эти машины выглядят намного лучше внутри. Даже с опциональным пакетом Grand Sport 3LT, который включает в себя такие дополнительные функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией из кожи наппа и замшевые элементы отделки, внутренности Corvette по-прежнему кажутся дешевыми. Тонкий пластик покрывает часть, окружающую экран информационно-развлекательной системы, в то время как подрулевые переключатели на рулевом колесе кажутся взятыми прямо из автомобиля эконом-класса.

Мы сказали это в начале, и мы повторим это еще раз: C8 Corvette со средним расположением двигателя появится в продаже через несколько месяцев, что сразу сделает C7 старым.В этом случае столь кардинальная замена автомобиля только ускоряет процесс старения. Grand Sport остается выгодной сделкой с высокими эксплуатационными характеристиками, но приготовьтесь отбить угрызения совести покупателя, когда вы впервые увидите C8, припаркованный у Cars and Coffee

.

Участники:

Chevrolet Corvette Grand Sport 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и октябрьские предложения

Некоторые из нас просто не могут дождаться или не хотят новый Corvette со средним расположением двигателя. Для них Corvette Grand Sport — это компромисс между ванильным Stingray и более ориентированным на производительность Z06.Он имеет 6,2-литровый V8 от Stingray мощностью 460 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента с аэродинамическими элементами из углеродного волокна от Z06. Он разгоняется до 60, что на одну десятую секунды быстрее, за 3,6 секунды, используя ту же 7-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением. Стальные тормоза Brembo входят в стандартную комплектацию, в то время как углеродная керамика также доступна с пакетом производительности Z07. Шины цепкие Michelin Pilot Super Sports. Grand Sport также в стандартной комплектации поставляется с магнитной системой контроля плавности хода. Он также оснащен переключателем режима привода, настраиваемым ЖК-дисплеем прибора, проекционным дисплеем и регистратором данных.Все три модели стандартно поставляются с 8-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. Возможны также кабриолеты. Цены начинаются от 65900 долларов, что очень конкурентоспособно по сравнению с любым сопоставимым Jaguar или Porsche.

Toyota Sienna Цена

Цена Sienna составляет от 31 415 до 49 190 долларов.

Chevrolet Corvette Grand Sport Варианты

Доступен 1 ​​вариант Corvette Grand Sport: 6,2 л.

Chevrolet Corvette Grand Sport Силовые агрегаты

Corvette Grand Sport оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 6162 куб. См, мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 630 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Chevrolet Corvette Grand Sport Характеристики

Список функций Corvette Grand Sport включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматический Фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива и система доступа без ключа.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики на передней панели и встроенное аудио 2DIN.

Chevrolet Corvette Grand Sport Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Chevrolet Corvette Grand Sport Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака. .

Chevrolet Corvette Grand Sport Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

2019 Chevrolet Corvette Grand Sport Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Компактный двигатель V8 был сердцем Корветов с 1995 года, безнаддувный 6,2-литровый V8 выдает 460 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Технология прямого впрыска способствует более высокой степени сжатия и большей эффективности сгорания. Система Variable Valve Timing оптимизирует синхронизацию распределительного вала для улучшения мощности на высоких оборотах и ​​крутящего момента на низких оборотах. Технологии, вдохновленные гонками, такие как масляная система с сухим картером и охлаждение поршня с распылителем масла, помогают контролировать уровень жидкости во время поворотов и управлять уровнями нагрева на более высоких оборотах соответственно.

Семиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями является дополнительной. Стандартная семиступенчатая коробка передач идет с активным согласованием оборотов, что оптимизирует плавность хода и устраняет необходимость смещения пятки и носка. Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает точные переключения передач, которые конкурируют с конкурентами с двойным сцеплением. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением помогает в разделении крутящего момента, чтобы максимизировать тягу и ускорение на выходе из поворотов.

Модели

Chevrolet Corvette Grand Sport 3LT

2019 г.

Porsche 718 Boxster GTS

2019 г.

2019 Jaguar F-Type Тип R-Dynamic 2dr

Рекоменд. Цена

$ 80,335

$ 82 950

$ 85 295

Двигатель

6.2L Безнаддувный V8 с приводом от толкателя

2,5 л плоский 4

3,0 л V6 с наддувом

Трансмиссия

7-ступенчатая механическая

6 МКПП

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

460 л. с. при 6000 об / мин

365 л.с. при 6500 об / мин

380 л.с. при 6500 об / мин

Крутящий момент

465 фунт-футов при 4600 об / мин

309 фут-фунт при 1900 об / мин

339 фунт-футов при 3500 об / мин

Chevrolet Grand Sport производит наибольшее количество лошадей, а Jaguar F-Type занимает второе место с 365 л.с.Porsche стоит последним из-за двигателя меньшего объема.

Разгон

Corvette Grand Sport поставляется с регулятором запуска, который регулирует угол зажигания, чтобы ограничить пробуксовку колес для оптимального ускорения. Просто нажмите на педаль газа, и он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.

Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe 2019 в режиме разгона

Модели

Chevrolet Corvette Grand Sport 3LT

2019 г.

Porsche 718 Boxster GTS

2019 г.

2019 Jaguar F-Type Тип R-Dynamic 2dr

0-60 миль / ч

3.7 сек

4,3 с

5,4 сек

Четверть мили

12 сек

12,3 с

14,1 сек

Двигатель

6.2 л V8

2,5 л плоский 4

3,0 л V6

Эмиссия

(Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль в год)

9,3

8,4

6,8

Chevrolet Grand Sport выигрывает из-за очевидной более высокой производительности.Porsche Boxster занимает второе место, а Jaguar F-Type занимает последнее место и преодолевает отметку от 0 до 60 за 5,4 секунды.

Ходовые качества и управляемость

Corvette Grand Sport выдает 460 л.с. из своего 6,2-литрового V8, чего более чем достаточно для большинства людей. Активная спортивная выхлопная система с дроссельными заслонками помогает увеличить мощность и изменить уровень шума. 7-ступенчатая механическая коробка передач идет с согласованием оборотов, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями является дополнительной.Мощность передается исключительно на задние колеса, а электронный дифференциал повышенного трения повышает устойчивость. Grand Sport даже с мягким верхом не теряет своей жесткости и остается таким же крепким, как купе Targa top. Его можно дистанционно снизить до 30 миль в час.

Grand Sport имеет пять режимов движения, а именно:

  1. Tour Mode: настройка по умолчанию для повседневного вождения. Повышает комфорт, а не производительность.
  2. Weather Mode: в этом режиме соответствующая мощность распределяется на задние колеса в дождливую или снежную погоду. Автомобиль распознает дорожные условия и адаптируется к ним.
  3. Эко-режим: активная система управления подачей топлива обеспечивает максимальную топливную эффективность и ограничивает мощность при движении на более низкой скорости.
  4. Спортивный режим: усиление рулевого управления и магнитной подвески для оптимальной производительности. Звук производительного выхлопа также становится агрессивным.
  5. Track Mode: этот режим позволяет управлять запуском для обеспечения мгновенного ускорения. Рулевое управление и подвеска обеспечивают максимальную отзывчивость.Также включается дополнительная система Performance Traction Management, и датчики меняют конфигурацию на GTLM.

Управляется очень шустро, и автомобиль кажется спортивным. Он предлагает отличное сцепление с дорогой при комфортной езде, что делает его одним из самых увлекательных для вождения автомобилей.

Тормоз

Corvette Grand Sport оснащен 6-поршневыми передними суппортами и 370-миллиметровыми шлицевыми роторами. Задняя часть оснащена 4 поршневыми суппортами и 365-миллиметровыми шлицевыми роторами.Они обеспечивают отличное тормозное усилие в любой ситуации и внезапно останавливаются на скорости 60 миль в час всего за 95 футов.

Обод Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe 2019

Модель

Chevrolet Corvette Grand Sport 3LT

2019 г.

Porsche 718 Boxster GTS

2019 г.

2019 Jaguar F-Type Тип R-Dynamic 2dr

Тормоз передний (дюйм.)

14,6

13,0

15

Задний тормоз (дюймы)

14,4

11,8

12,8

Снаряженная масса (фунты.)

3428

2943

3514

60-0 миль / ч (фут)

99

112

112

Модели Corvette Grand Sport и Jaguar F-Type имеют схожую снаряженную массу, но есть огромная разница в эффективности торможения. Grand Sport нужно всего 99 футов, чтобы остановиться, что невероятно.

Chevrolet Corvette 2021 года стал дороже — от 60000 долларов

С момента своего глобального дебюта в 2019 году сильной стороной Chevrolet Corvette 2021 года является его ценностное предложение. Менее чем за 60 000 долларов покупатели получили Corvette со средним расположением двигателя, способный разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды. В то время как большинство покупателей выбрали более дорогие уровни отделки салона, даже базовый автомобиль за 59 995 долларов предлагал отличные характеристики.

Однако в 2021 году этот спорткар со средним расположением двигателя немного подорожает. Согласно Corvette Action Center через CarBuzz, корректировка касается не только базовой модели. На самом деле весь ассортимент сейчас дороже. Однако есть способ получить старую цену, но действовать нужно быстро.

Сколько стоит Chevrolet Corvette 2021 года?

Chevrolet Corvette Stingray 2020 | Chevrolet

Если вы собираетесь купить Chevrolet Corvette 2021 года, вы не должны допустить, чтобы повышение цены повлияло на ваше решение. По данным CarBuzz, весь модельный ряд теперь дороже на 1000 долларов. Это означает, что предыдущая базовая цена в 59 995 долларов теперь составляет 60 995 долларов. Впоследствии цена кабриолета подскочила с 66 495 долларов до 67 495 долларов.

Согласно CarBuzz, это означает, что самая дорогая комплектация Chevrolet Corvette 3LT 2021 года начинается с 72 945 долларов за купе и 79 945 долларов за кабриолет. К счастью, это повышение цены, похоже, не повлияло на доступные варианты. Это означает, что пакет Z51, ориентированный на производительность, по-прежнему должен стоить вам 5 995 долларов.

По большому счету, повышение цен на Chevrolet Corvette 2021 года, вероятно, не будет иметь значения для среднего покупателя. Фактически, отчет GM Authority показывает, что средний покупатель C8 намного богаче, чем средний покупатель C7. Кроме того, Corvette остается значительно дешевле, чем некоторые из его европейских конкурентов.

Почему Chevrolet повысила базовую цену?

Chevrolet Corvette Stingray 2020 | Chevrolet

СВЯЗАННЫЙ: Chevy Corvette Z06 2022 года появится раньше, чем вы думаете

В среднем автопроизводители немного повышают цены по мере прохождения модели. В результате такой скачок цен на Chevrolet Corvette 2021 года вовсе не удивителен.

Удивительно, но Chevy решила перенести цены 2020 года на значительное время. Chevy могла бы легко сократить производство модели 2020 года, поднять цены и сразу перейти к модели 2021 года. К счастью, они этого не сделали, что дало покупателям дополнительное время, чтобы воспользоваться более низкой ценой входа.

Учитывая это изменение, ожидайте, что цены снова вырастут, как только модель 2022 года появится в ближайшее время.Однако на данный момент кажется, что автопроизводитель сосредоточен на выполнении всех отложенных заказов на Chevrolet Corvette 2021 года.

Вы все еще можете получить старую цену, если будете действовать быстро

Если вы хотите нажать на курок на Chevrolet Corvette 2021 года, есть способ сохранить более низкую цену. Согласно CarBuzz, повышение цен официально не вступит в силу до 2 марта. Это означает, что если вы разместите заказ на один из этих спортивных автомобилей со средним расположением двигателя до этого, вы все равно сможете получить доступ к более низким ценам.

Кроме того, повышение цен не повлияет на предыдущие заказы в системе Chevrolet. Учитывая серьезные задержки, которые испытывал Chevrolet Corvette 2021 года в последнее время, вам все равно придется ждать значительное количество времени, прежде чем получить свой спортивный автомобиль. Поскольку это уже так, вы могли бы с таким же успехом сэкономить 1000 долларов.

Chevrolet Corvette 2-Door Grand Sport Conv 2019 года с ценой 1LT с опциями: соберите и оцените этот автомобиль и получите рекомендованную производителем розничную цену, инвойсную цену и бесплатные дилерские цены

Выберите стиль ниже Далее: Цвета и параметры

  • $ 65 753

    70 400 долл. США

  • $ 65 753

    70 400 долл. США

  • $ 65 753

    70 400 долл. США

  • $ 61 550

    65 900 долларов США

  • $ 61 550

    65 900 долларов США

  • $ 61 550

    65 900 долларов США

  • 56 413 долл. США

    $ 60 400

  • 56 413 долл. США

    $ 60 400

  • 56 413 долл. США

    $ 60 400

  • $ 52 210

    $ 55 900

  • $ 52 210

    $ 55 900

  • $ 52 210

    $ 55 900

  • $ 61 083

    65 400 долларов США

  • $ 61 083

    65 400 долларов США

  • $ 61 083

    65 400 долларов США

  • 56 880 долл. США

    $ 60 900

  • 56 880 долл. США

    $ 60 900

  • 56 880 долл. США

    $ 60 900

  • $ 79 763

    85 400 долл. США

  • $ 79 763

    85 400 долл. США

  • $ 79 763

    85 400 долл. США

  • 75 560 долларов США

    80 900 долл. США

  • 75 560 долларов США

    80 900 долл. США

  • 75 560 долларов США

    80 900 долл. США

  • $ 117 123

    $ 125 400

  • $ 117 123

    $ 125 400

  • $ 112 920

    120 900 долларов США

  • $ 112 920

    120 900 долларов США

Далее: Цвета и варианты

Цвета и варианты Далее: Ваша цена

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • $ 905

    $ 995

  • $ 905

    $ 995

  • $ 905

    $ 995

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • 1815 долларов США

    1 995 долл. США

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • 1815 долларов США

    1 995 долл. США

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

Группа предпочтительного оборудования

Счет-фактура

Рекоменд. Цена

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • 1815 долларов США

    1 995 долл. США

  • $ 1 360

    $ 1 495

  • $ 450

    $ 495

  • $ 1 360

    $ 1 495

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

Схема окраски

Счет-фактура

Рекоменд. Цена

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • $ 632

    $ 695

  • $ 537

    $ 590

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • 7 275 долл. США

    7 995 долл. США

  • $ 582

    640 долл. США

  • $ 541

    $ 595

  • $ 628

    $ 690

  • $ 91

    $ 100

  • НЕТ

    НЕТ

  • $ 6 820

    7 495 долл. США

  • НЕТ

    НЕТ

  • $ 541

    $ 595

  • $ 541

    $ 595

  • $ 191

    210 $

  • $ 191

    $ 210

  • $ 86

    $ 95

  • 1815 долларов США

    1 995 долл. США

  • $ 264

    $ 290

  • 250 долларов США

    $ 275

  • $ 455

    500 долларов США

  • $ 455

    $ 500

  • $ 455

    $ 500

  • $ 865

    950

  • $ 865

    950 долларов США

  • $ 865

    950

  • $ 865

    950

  • $ 865

    950

  • $ 865

    950

  • $ 865

    950 долларов США

  • $ 455

    500 долларов США

  • $ 865

    950

  • $ 905

    $ 995

  • $ 905

    $ 995

  • $ 905

    $ 995

  • $ 905

    $ 995

  • $ 905

    $ 995

  • $ 905

    $ 995

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • $ 905

    $ 995

  • $ 91

    $ 100

  • 2 634 долл. США

    $ 2 895

  • $ 2 725

    2 995 долл. США

  • $ 3 635

    3 995 долл. США

  • $ 91

    $ 100

  • $ 86

    $ 95

  • $ 905

    $ 995

  • $ 541

    $ 595

  • $ 373

    $ 410

  • $ 373

    $ 410

  • $ 373

    $ 410

  • $ 1 097

    1 205 долл. США

  • $ 1 097

    1 205 долл. США

  • $ 396

    $ 435

  • $ 173

    $ 190

  • $ 36

    $ 40

  • $ 105

    $ 115

  • $ 901

    $ 990

  • 4550 долларов США

    5000 долларов США

  • $ 1,633

    $ 1,795

  • $ 359

    $ 395

  • $ 268

    $ 295

  • 150 долларов США

    $ 165

  • 250 долларов США

    $ 275

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • $ 182

    200 долларов США

  • НЕТ

    НЕТ

  • $ 187

    $ 205

  • $ 837

    920 долларов США

  • $ 135

    НЕТ

  • 249 долларов США

    НЕТ

  • $ 1,112

    НЕТ

  • $ 178

    НЕТ

  • $ 279

    НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве руководства.Окончательная цена всегда определяется местным дилером.

Далее: Ваша цена Предыдущий шаг

Ваша цена Следующий шаг: получить расценку дилера

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве руководства.Окончательная цена всегда определяется местным дилером.

Следующий шаг: получить расценки дилера Предыдущий шаг

Автомобиль в соответствии с конфигурацией: Счет-фактура:, Рекомендуемая производителем цена:

5 самых редких корветов можно купить за деньги

Chevrolet Corvette — это, проще говоря, американская икона.Получив неофициальный титул «Американский спортивный автомобиль», Chevy продала примерно 1,5 миллиона машин с корпусом из стекловолокна с тех пор, как прекратила производство в 1953 году. Всего 300 корветов C1 были собраны вручную в тот первый год на Chevy’s Flint, штат Мичиган. конвейер, все с рядными шестицилиндровыми двигателями «Голубого пламени», окраской Polo White и двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает версию 1953 года редким Corvette, но не таким уж редким. Мы собрали пять самых редких корветов, и, возможно, будет интересно отметить, что каждая запись в нашем списке самых редких корветов была построена в течение примерно десяти лет, с начала 1960-х до начала 1970-х годов.

Посмотреть все 19 фотографий

1967 модельный год стал последним для Corvette поколения C2 «mid-year», но первым для зловещего и мощного пакета L88. Пакет L88, разработанный с учетом требований конкуренции, включал в себя усиленные тормоза, дифференциал повышенного трения Positraction, четырехступенчатую механическую коробку передач Muncie M22 и опцию спортивной подвески F41. Также было удалено практически все, что делало Corvette приятным для езды по городу, но тяжелее, чем хотелось бы на гоночной трассе. Это означало, что Chevy убрал систему кондиционирования, обогреватель и радио.

Но на самом деле, L88 был полностью ориентирован на свой почти конкурирующий двигатель V-8 объемом 427 кубических дюймов (7,0 литров), который требовал топлива с октановым числом 103, со степенью сжатия 12,5: 1 и множеством улучшений — от кованые алюминиевые поршни к алюминиевому радиатору гоночного стиля. Хотя заводская мощность была 430 лошадиных сил, что значительно меньше, чем у L89, знающие люди увидели уловку с этим редким Corvette.

Общеизвестно, что General Motors использовала частоту вращения ниже пиковой, чтобы отговорить менее осведомленных покупателей от эксплуатации L88 Corvettes на дороге.Реальный выход? Попробуйте увеличить мощность до 500 л.с. С премией в 1500 долларов Chevy выпустил всего 20 автомобилей в форме C2 1967 года, хотя пакет L88 продолжал пользоваться большим успехом еще два года выпуска с новым C3 Corvette.

  1. 1967 Corvette L89, 16 штук
Посмотреть все 19 фотографий

В 1967 году GM также произвела немного менее экстремальный Corvette с его пакетом L89. Эти корветы начинались с модели L71 V-8 объемом 427 кубических дюймов и мощностью 435 л. улица.Опция стоила около 400 долларов, но нашла всего 16 покупателей — на четыре меньше, чем дикий L88, что сделало ее еще одной достойной записью в списке самых редких корветов.

  1. 1971 Corvette ZR2, 12 штук
Посмотреть все 19 фотографий

Этот член самого редкого клуба Corvette — C3 Corvette — был совершенно новым для 1968 года с более пышными очертаниями, чем C2 с «акульим носом», и инженеры GM хотели еще более мощный двигатель для автомобиля нового поколения. . Пакет L88 исчерпал себя к концу 1969 модельного года и был заменен новым ZR1 в 1970 году.

ZR1 был основан на малоблочном двигателе объемом 350 кубических дюймов, в отличие от колоссального 427 L88, который, возможно, был мощным, но не имел такой же коры, как двигатель большего объема. Только для 1971 года это было исправлено с помощью пакета ZR2, включая 454-кубовый (7,4-литровый) двигатель LS6 V-8 с номинальной (и, вероятно, недооцененной) мощностью 425 л.с. Несмотря на то, что в прошлые годы производительность не была такой сильной, как у больших блоков, благодаря новым стандартам выбросов, которые снизили степень сжатия, ZR2 был достаточно мощным, с четырехступенчатой ​​коробкой передач M22, сверхмощными тормозами, спортивной подвеской и алюминиевым радиатором. аналогичен старому L88, вместе с удаленным кондиционером и магнитолой.

Премиум за 1750 долларов и меньшее количество удобств для животных привели к тому, что только 12 ZR2 1972 года были заказаны по специальному заказу; Chevy отменила пакет на следующий модельный год.

  1. 1963 Corvette Grand Sport, пять построек
Посмотреть все 19 фотографий

В начале 1960-х GM, Ford и Chrysler заключили соглашение с Американской ассоциацией производителей о воздержании от заводских автоспортивных программ. Этот шаг позволил Detroit Three сконцентрироваться на серийных моделях и не упасть в червоточину, сжигающую деньги, как в автогонках.

Тем не менее, всеми любимый «отец Corvette» Зора Аркус-Дунтов очень хотел увидеть, как его новый C2 Corvette сразится с лучшими спортивными автомобилями мира дома и за рубежом. Corvette Z06 1963 года прошел половину пути с двигателем объемом 327 кубических дюймов и мощностью 360 л.с., 36-галлонным топливным баком для гонок на выносливость, а также тормозами и подвеской, которые сделали его хитом среди частных водителей.

Ультра-редкий Corvette Grand Sport 1963 года был еще лучше. С полностью алюминиевым двигателем V-8 объемом 377 кубических дюймов мощностью 550 л.с., большим снижением веса за счет модифицированного кузова и другими улучшениями цель Аркус-Дунтов состояла в том, чтобы передать пять таких автомобилей некоторым из лучших независимых водителей страны, а затем показать руководителям GM, насколько они успешны.Конечно, GM тогда позволил бы ему построить 125 автомобилей, необходимых для их омологации в гонках GT.

Как оказалось, дела пошли не по плану. Пять автомобилей были построены и участвовали в гонках, победив Cobras на Гран-при Нассау 1963 года, но GM отказалась от запрета гонок, и программа не пошла дальше. Все автомобили были распроданы, и их раскупили разные водители, в том числе Роджер Пенске, который выиграл гонку Nassau Trophy 1964 года вместе со своим. Однажды мы провели воссоздание этого редкого Corvette Superformance, о котором вы можете прочитать здесь.

  1. 1969 Corvette ZL1, 2 постройки
Посмотреть все 19 фото

Сегодня название ZL1 означает одно: мощные характеристики Camaro. Более 50 лет назад это был самый мощный уличный Corvette, который когда-либо видел мир, и, в конечном счете, самый редкий Corvette всех времен.

Всего через год после начала новой программы Corvette появился полностью алюминиевый двигатель V-8 с сухим картером объемом 427 кубических дюймов ZL1, и хотя его мощность снова была недооценена и составляла примерно 430 л.с., реальная мощность приблизилась к 600 л.с.Прежде чем GM поставит вам двигатель ZL1, потребовались различные варианты, включая пакет подвески F41, заднюю часть G81 Positraction, сверхмощные тормоза J56 и транзисторную систему зажигания K66. И снова кондиционера и радио не было. Это был самый дорогой пакет опций, поскольку он сам по себе говорил о цене нового базового Corvette.

Как вы могли догадаться, на самом деле было продано всего два из этих специальных корветов ZL1 (один желтый, один белый), но в конце концов, продавать автомобили было неважно.Действительно, двигатель ZL1 был разработан, чтобы позволить Chevy сохранить свое присутствие в безумной гоночной серии Can-Am SCCA, где Брюс Макларен заказывал двигатели для своих гоночных автомобилей. Выплата того стоила: McLaren выиграла 32 из 37 гонок Can-Am в период с 1968 по 1971 год. По слухам, это же желтое купе ZL1 было продано за 300 000 долларов известному коллекционеру Corvette несколько десятилетий назад. Верно это или нет, но сегодня автомобиль определенно стоил бы в несколько раз дороже; номер 1 в списке самых редких корветов сделает это за вас.

Самые редкие корветы:

  1. 1967 Corvette L88, 20 построек
  2. 1967 Corvette L89, 16 штук
  3. 1971 Corvette ZR2, 12 штук
  4. 1963 Corvette Grand Sport, пять построек
  5. 1969 Corvette ZL1, два построенных

Редкие корветы на аукционе:

  • 1967 Chevrolet Corvette Coupe L88, 3 850 000 долларов; Барретт-Джексон, Скоттсдейл 2014
  • 1967 Chevrolet Corvette Convertible L89, 154 000 долларов; Барретт-Джексон, Северо-восток 2016
  • 1971 Chevrolet Corvette Coupe ZR2, 495 000 долларов; Барретт-Джексон, Скоттсдейл 2014
  • 1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster, ок.5 000 000 долларов США (не продано); RM Sotheby’s, Скоттсдейл 2009
  • 1969 Chevrolet Corvette ZL1 Coupe (воссоздание), 66000 долларов; Барретт-Джексон, Скоттсдейл 2010
Просмотреть все 19 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *