Мерседес купе е класс фото: Новый Mercedes Benz E Class Coupe 2021

Содержание

Mercedes E-class Coupe C207: цена Мерседес Е-класс Купе C207, технические характеристики Мерседес Е-класс Купе C207, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes E-class Coupe C207

Модельный год2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4703
Ширина, мм1786
Высота, мм1397
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л450
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E 200 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 8
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 250 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 300 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах340/3500-4500
Расход комби, л на 100 км7.
3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 AT 4MATIC Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах306/6500
Момент, Н·м / оборотах370/3500-5250
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class Coupe C207 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E-class Coupe C207, 2011 г

Mercedes E-class Coupe C207 — отличная машина, особенно в долгом пути. В салоне ничего не скрепит. Хороший мотор, который проявляет себя как на скоростях, так и в городе. Мягкая подвеска. Электроника работает «на ура». Когда садишься в эту машину, то чувствуешь, что это настоящий Mercedes. Динамика на хорошем уровне. Конечно, периодически возникают проблемы из-за запаздывающей реакции мотора на педаль акселератора, но после того, как я нашел общий язык с автоматической коробкой, я начал делать все чуть- чуть раньше, так что теперь кататься в городском цикле могу достаточно резво. Отличная управляемость. Мне кажется, что подвеска Mercedes E-class Coupe C207 вместе с дисками R17 вполне справляется с отечественными дорогами. В автомобиле нет тряски, неровности прорабатывает мягко и аккуратно. Очень порадовал диаметр разворота.

   Достоинства: отличная управляемость. Небольшой расход. Комфортабельность. Надёжность. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: за 1.5 года эксплуатации никаких проблем.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class Coupe C207

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes E-class Coupe C207

 

Mercedes E-class Coupe C207 / Мерседес Е-класс Купе C207

На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс в кузове купе (C207). В 2013 году состоялся дебют обновленной линейки E-class. Новый E-class Coupe C207 получил ряд технических изменений и усовершенствований. Дизайн автомобиля стал более привлекательным. Главной особенностью дизайна E-class 2013 модельного года является цельная форма оптики, тогда как у предшественников модели фары разделены, что придавало характерную «изюминку» и узнаваемость.

Гамма силовых агрегатов купе Mercedes-Benz E-Class C207 2013-го модельного года включает в себя несколько бензиновых моторов. Базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель выдает 184 л.с. и потребляет всего 6.0 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что является отменным результатом топливной экономичности. «Топовая» модификация с мощным 6-цилиндровым V-образным мотором способна производить мощность в 306 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 370 Н·м.

Двухдверные Mercedes-Benz E-класса официально обновились (AMG тоже)

Внешность обоих двухдверных представителей семейства в Mercedes-Benz переработали по сценарию, уже опробованному на седане и универсале, то есть обошлись по большей части косметическими нововведениями. Затронули они головную оптику (светодиодную уже в базе) и графику задних фонарей, дизайн решетки радиатора и список цветов кузова (добавили четыре новых оттенка).

Кроме того, расширен ассортимент дисков, который пополнили так называемым аэродинамическим вариантом – такие колеса призваны снижать сопротивление воздуху, благотворно влияя на расход топлива.

Изменения в интерьере мы тоже видели на уже обновленных версиях: это в первую очередь рулевое колесо с емкостными сенсорами и комплекс MBUX, который подразумевает два дисплея для панели приборов и мультимедийной системы. Можно было бы ожидать, что купе и кабриолет получат большие 12,3-дюймовые экраны уже в стандартной комплектации, но их оставили в списке опций: по умолчанию устанавливают более компактные 10,25-дюймовые (опять-таки как на седане и универсале).

А вот передние кресла у купе и кабриолета собственные, причем они заметно «поумнели». В Mercedes-Benz сиденья называют адаптивными за умение автоматически подстраиваться под конкретного водителя. Пользователю двухдверки достаточно ввести в определенном меню мультимедийной системы собственный рост, и электроника сама отрегулирует настройки (включая высоту посадки) с его учетом: водителю останется произвести «тонкие калибровки».

К слову, в списке материалов отделки интерьера тоже есть нововведения – скажем, декоративные накладки из серого ясеня с открытыми порами или из алюминия с «карбоновой» шлифовкой.

А кресла и панель кабриолета можно даже обтянуть кожей с эффектом отражения солнечных лучей.

На старте продаж двухдверки получат набор из пяти дизельных и бензиновых двигателей с отдачей от 194 до 367 л.с. и 320-700 Нм крутящего момента, причем все три бензиновых мотора Mercedes-Benz сопровождает электрическими стартер-генераторами. Систему полного привода опционально предложат для младших версий E 200 и E 220 d, старшие E 400 d и E 450 получат ее по умолчанию, а вот купе и кабриолет E 300 с двухлитровой бензиновой «четверкой» на 258 л.с. обречены быть заднеприводными.

26 Фотографии

Но в Mercedes-Benz анонсировали и своего рода задел на будущее – скорое пополнение в списке дизелей. Купе и кабриолету пообещали основательно переработанный агрегат объемом 2 л. Масштабы модернизации оказались настолько обширны, что двигатель получил собственный индекс: построен он на базе мотора с кодом OM 654, представленного в 2016 году, но именуется уже OM 654 M.

Двигатель обзавелся, скажем, иной системой впрыска с увеличенным до 2700 бар давлением, доработанной системой охлаждения, новым коленвалом и тому подобное. Но самым важным в Mercedes-Benz считают его сопряжение с 48-вольтовым стартер-генератором, встраиваемым в коробку передач 9G-Tronic, тоже доработанную. Когда именно «умеренный» гибрид появится под капотами купе и кабриолета, пока не уточняется, но развивать он сможет до 265 л.с. – то есть станет самым мощным дизелем этого объема в линейке. А еще 20 л.с. и 180 Нм добавит электрическая «надстройка».

Но и это еще не все: для обоих вариантов кузова представлены и «младшие» версии от подразделения AMG с индексом 53, официально имеющие происхождение из Аффальтербаха. Опознать их можно будет, как и «подогретые» седан и универсал, по иным капоту и решетке радиатора, бамперам, расширенным колесным аркам, оригинальному оформлению выпуска и 19-дюймовым колесам (опционально – на 20 дюймов). В салоне – спортивные кресла и руль, а также мультимедиа с особыми режимами работы и соответствующая отделка.

Трехлитровая рядная «шестерка» с электронаддувом и стартер-генератором по-прежнему развивает 435 л.с. и 520 Нм, полный привод положен двухдверкам AMG E 53 по умолчанию, а в упражнении «разгон до сотни» купе способно обогнать седан. Двухдверка с жесткой крышей проделает это за 4,4 секунды – на 0,1 с быстрее AMG E 53 в четырехдверном кузове, а вот версии с мягким верхом потребуется 4,6 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч с возможностью опционального сдвига ограничителя до 270 км/ч.

37 Фотографии

Но и тут в Mercedes-Benz нашли, чем удивить. С AMG E 53 для спорткаров с шестицилиндровыми моторами становится доступен опциональный пакет Dynamic Plus, который ранее предлагали только для моделей с V8. Cреди прочего он подразумевает появление в списке режимов работы ездовой электроники варианта Race, а он в свою очередь делает возможным дрифт-режим с приводом только на заднюю ось.

У старших версий с индексом E 63 такой режим уже есть, но премьеры обновленных «Мерседесов» с 612-сильным мотором еще предстоит дождаться. Двухдверные же новинки выйдут на рынки Европы осенью этого года, то есть чуть позже седана и универсала. К слову, вполне возможно, обновленные купе и кабриолет AMG E 53 окажутся последними моделями подразделения, появившимися на свет в присутствии Тобиаса Моерса – нынешний глава AMG летом покинет свой пост ради руководства фирмой Aston Martin.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Mercedes-Benz показал новинки семейства E-Class — Российская газета

В начале марта Mercedes-Benz представил обновлённые седан и универсал E-Class, и вот, остальные члены семейства модели — купе и кабриолет — тоже получили долгожданные обновки.

Модели получили новую головную оптику, пересмотренные решётку радиатора и бампер, фонари обзавелись пунктирной полосой из светодиодов.

В салоне одним из главных пунктов программы обновления стало появления руля с двойными боковыми спицами. Купе и кабриолет по примеру седана и универсала обзавелись исключительно цифровой приборкой, диагональ которой в зависимости от комплектации составляет 10.25 или 12.3 дюйма. Аналогичная ситуация с дисплеями мультимедийной системой MBUX.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Из опций новинки могут похвастаться улучшенным автопилотом, систему камер кругового обзора с функцией наблюдения за припаркованным автомобилем.

Линейка двигателей представлена 3-литровым V6 мощностью 367 л.с. и дизельной «четвёркой» 265 л.с. Оба имеют электрического помощника в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 22 и 20 л.с. соответственно (система EQ Boost).

В строю также остались версии без EQ Boost, оснащённые рядными бензиновыми «четвёрками».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Со всеми моторами можно заказать систему полного привода 4Matic. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

«Заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4Matic+ оснащены 435-сильным 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, электрической турбиной и стартер-генератором (+22 л.с. в момент старта).

В паре с мотором работает спортивная версия 9-ступенчатого «автомата» с дополнительными режимами переключения передач. Также модели имеют режимы выбора работы электроники, меняющие настройки отклика педали газа, подвески рулевого управления.

Информация о ценах и сроках выхода на рынок купе и кабриолета Е-класса появится позднее.

Напомним, сегодня состоялась мировая премьера конкурента E-Class — обновлённого BMW 5 Series

Mercedes представил обновлённые купе и кабриолет E-Class

Купе Mercedes-Benz E-Class
Фото Mercedes-Benz

Дмитрий Брусочкин, 27 мая 2020, 11:42

Компания Mercedes-Benz завершила обновление семейства E-Class одноименными купе и кабриолетом. Обе «двухдверки» примерили новый корпоративный стиль, «осовременились» в оснащении и получили сразу несколько гибридных версий.

Как сообщают «Автоновости дня», в плане внешности рестайлинг принес купе и кабриолету другие бамперы, новую зауженную оптику, которая по умолчанию стала светодиодной (интеллектуальные фары с поворотными модулями Multibeam LED доступны в качестве опции), а также задние фонари с иной диодной «начинкой».

Салон обновился в том же ключе, что и у соседей по семейству. Теперь даже базовые «двухдверки» имеют самую свежую мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, навигацией с дополненной реальностью и двумя 10,25-дюймовыми экранами, объединенными в одну панель. Появилась функция Energizing, которая может менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и настроек кресел в зависимости от настроения водителя, а также совсем новый руль — отныне это усеченная «баранка» неправильной формы с двойными боковыми спицами, каждая из которой имеет собственный набор функциональных клавиш.

Про новые электронные ассистенты мы рассказали в аналогичном материале про седан и универсал, поэтому сразу перейдем к моторной гамме.

Интерьер купе Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер кабриолета Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Все купе и кабриолеты E-Class теперь гибридные. Версии с бензиновым мотором развивают от 197 до 367 л. с., с дизельным – от 194 до 340 л.с, пишет 110km.ru. Впервые появилась 2,0-литровая дизельная «четверка» OM 654 M, работающая в паре со 48-вольтовой умеренно-гибридной надстройкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Нм на разгоне). Также встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также автоматически подзаряжает батарею при торможении.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, у нее есть электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а также передним или полным приводом.

Старт продаж обновленных «двухдверок» Mercedes-Benz E-Class в России ожидается ближе к осени. Цены и комплектации для них будут объявлены дополнительно.

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 цена фото видео Мерседес Е-класс купе характеристики

Премьера обновлённого купе Е-класса состоится в начале 2017 года в рамках Детройтского автошоу. Новинка получила заводской индекс С238.

Мерседес Бенц Е-класс Купе 2017-2018 года

Таким образом, обновленная линейка моделей Е-класса, состоящая из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, будет дополнена трехдверным купе. Несколько позже, производители представят также кабриолет Е-класса.

Внешний дизайн E-Class Coupe

Дизайн экстерьера новинки представляет собой нечто среднее между кузовом С и S классов. Купе демонстрирует изящный силуэт, стильный и динамичный внешний вид. Автомобиль оснащен выразительными LED-фарами и традиционной для новинок бренда решеткой радиатора. Форма переднего бампера придает облику автомобиля агрессивности, а отсутствие видимых рамок в силуэте – элегантности и оригинальности.

вид спереди новинки

Вид сзади

Кузов автомобиля имеет отличные аэродинамические характеристики. Он оснащен легкосплавными дисками оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов в зависимости от уровня комплектации.

Особое внимание следует обратить на фонари нового Mercedes-Benz E-Class Coupe, которые обладают эффектом «звездной пыли», доступным в качестве опции. Кроме того, задние фонари имеют многоуровневую функциональность – стоп-сигналы имеют различную яркость в дневное и ночное время.

Интерьер Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018

В оформлении салона удивительно гармонично сочетается спортивный нрав автомобиля с его элегантностью и высоким уровнем комфорта. Центральной деталью в салоне новинки является 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийного устройства. Второй дисплей такой же диагонали расположен на приборной панели.

панель приборов

Спорт-купе встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с электроприводом положения, функцией массажа и вентиляцией. Для отделки используется натуральная кожа качественной выделки в различных цветовых исполнениях. Кроме того, автомобиль имеет 64 различных варианта фоновой подсветки салона.
Габаритные размеры обновленного Е-класс купе обеспечивают комфортное расположение водителя и четырех пассажиров в салоне. Широкие двери обеспечивают комфорт посадки, а просторный багажник обеспечивает большие возможности для перевозки.

салон, задний ряд сидений

Комплектации Мерседес E-класс купе 2017-2018 модельного года

Обновленный Е-класс традиционно радует обилием опций, устанавливаемых в качестве базового и дополнительного оборудования. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает трех-зонный климат-контроль, современная развлекательная система, стерео-установка с 23 динамиками, обеспечивающими трехмерный звук с эффектом присутствия в концертном зале, многофункциональный руль, а также полный электропакет.

Безопасность в автомобиле также на должном уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой управления наружным освещением, которое имеет различные режимы, такие как «свет при плохой погоде», «городской свет», а также «свет для перекрёстков», использующий навигационную систему.

Технические характеристики обновленного E-Class Coupe

Для автомобиля будет доступен один дизельный и три бензиновых мотора:

— Дизельный 2-литровый двигатель обладает мощностью 194 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальную скорость в 242 км/ч. Расход топлива для данного силового агрегата не превышает 5 л/100 км в смешанном цикле.

— Бензиновые двигатели автомобиля обеспечивают мощность от 184 до 333 л.с. В дальнейшем производители планируют выпустить заряженную версию AMG с 4-литровым турбированным мотором мощностью 571 либо 612 л.с. в зависимости от настроек.


Каждый из двигателей работает в паре с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Базовые версии имеют монопривод на задние колеса, для более дорогих модификаций доступна система полного привода.

Старт продаж и стоимость Mercedes E-Class Coupe 2017-2018

Продажи нового E-Class Coupe стартуют весной 2017 года. Версии AMG станут доступны позже, предположительно, в конце 2017 года. Цена обновленного купе выросла по сравнению с предыдущей модификацией.

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
E 200 Avantgarde3 240 000бензин 2.0L 184 л.с.9ст. АКПзадний
E 300 Avantgarde3 730 000бензин 2.0L 184 л.с.9ст. АКПзадний
E 200 Sport3 790 000бензин 2.0L 245 л.с.9ст. АКПзадний
E 300 Sport4 030 000бензин 2.0L 245 л.с.9ст. АКПзадний
E 400 Sport 4 MATIC4 870 000бензин 3.0L 333 л.с.9ст. АКПполный

Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 видео тест:

 

Новый Мерседес E-класс купе 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

2020 Mercedes-Benz E-Класс Coupe (C238, facelift 2020) E 200 (197 лс) MHEV 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Coupe (C238, facelift 2020) E 200 (197 лс) MHEV 4MATIC G-TRONIC 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс Coupe (C238, facelift 2020)
Модификация (двигатель)E 200 (197 лс) MHEV 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9. 3-9.6 л/100 км 25.29 — 24.5 US mpg
30.37 — 29.43 UK mpg
10.75 — 10.42 км/л
Расход топлива на шоссе 5.6-6.1 л/100 км 42 — 38.56 US mpg
50.44 — 46.31 UK mpg
17.86 — 16.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.0-7.4 л/100 км 33.6 — 31.79 US mpg
40.35 — 38.17 UK mpg
14.29 — 13.51 км/л
Выбросы CO2159-168 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.3 сек
Максимальная скорость 231 км/ч 143.54 mph
Экологический стандартEURO 6d-ISC-FCM
Соотношение мощность/вес8.8 кг/лс, 113.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5. 4 кг/Нм, 184.4 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя14 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность197 лс
Мощность на литр рабочего объема98.9 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 1650-4000 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1650-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 264 DE 20 LA
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1735 кг 3825. 02 lbs.
Допустимая полная масса 2350 кг 5180.86 lbs.
Максимальная грузоподъемность 615 кг 1355.84 lbs.
Объем багажника минимальный 405 л 14.3 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4835 мм 190.35 in.
Ширина 1860 мм 73.23 in.
Ширина в том числе зеркала 2055 мм 80.91 in.
Высота 1428 мм 56. 22 in.
Колесная база 2873 мм 113.11 in.
Колея передняя 1605 мм 63.19 in.
Колея задняя 1609 мм 63.35 in.
передний свес 850 мм 33.46 in.
задний свес 1112 мм 43.78 in.
Дорожный просвет 98 мм 3.86 in.
Угол въезда12.8°
Угол съезда14.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9 G-TRONIC
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

Посмотреть фотографии Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года

Мерседес-Бенц

Просмотр галереи 41 Фото

1 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

2 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

3 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

4 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

5 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

6 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

7 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

8 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

9 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

10 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

11 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

12 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

13 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

14 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

15 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

16 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

17 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

18 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

19 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

20 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

21 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

22 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

23 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

24 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

25 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

26 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

27 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

28 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

29 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

30 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года Фотографии экстерьера

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан с прямым углом поворота

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан заднего вида

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид спереди, угол

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади, угол

Mercedes-Benz E-Class Sedan Sideward Vision 2021 года выпуска

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Фронтальная часть

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года выпуска

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид спереди

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сзади

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сбоку

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021, вид сбоку

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Forward Vision

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади

2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Двигатель

2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Задний фонарь

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Фары

Mercedes-Benz E-Class Images — E-Class Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz E-Class:

  • Ягуар XE — 44. 98 — 46,33 лакха
  • Audi A6 — 54,42 — 59,42 лакха
  • Мерседес-Бенц C-Класс — 40.20 — 75.00 лакхов
  • Lexus ES — 56,95 лакха
  • BMW 5-й серии — 59.30 — 66,80 Лакх
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Шина
  • Вид сзади
  • 9020VM сзади органы управления
  • Рулевое колесо
  • Центральная консоль
  • Другое
  • Передние сиденья
  • Комбинация приборов
  • Задние сиденья
  • Пыльник
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Мерседес-Бенц Е-Класс

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Фара
    • Шина
    • Вид сзади
    • ORVM
  • Интерьер
    • Колесо со стороны 9017 Все стороны 9017
    • Центральная консоль
    • Прочее
    • Передние сиденья
    • Комбинация приборов
    • Задние сиденья
    • Багажник
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Интерьер 360 °
  • Фото салона Внешний вид
  • ° Вид

Полярный белый

Полярный белый

Полярный белый

Полярный белый

Полярный белый

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Mercedes-Benz E-Class Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Mercedes-Benz запустил E-Class 2021 года в Индии, а цены начинаются с рупий. 63,6 лакх. Новый E-Class дебютирует с обширными изменениями внешнего стиля и дизайна, значительными обновлениями интерьера, а также интеграцией телематики NTG 6 последнего поколения и, конечно же, системы MBUX, которая делает его подключенным к сети автомобилем.Цены на E-Class достигают максимума в рупиях. 80,9 лакха (бывший выставочный зал, Индия). E-Class может похвастаться самой просторной задней кабиной в сегменте благодаря длинной колесной базе 3079 мм. 5075 мм — это тоже длинный, и Mercedes-Benz придерживался того, чтобы привезти в страну версию с длинной колесной базой, потому что она получила много похвал, и, конечно же, в E-Class все упирается в то, чтобы водить машину с водителем.

E-Class 2021 года не получит типичные двойные фары и светодиодные ДХО. Фактически, одинарный светодиодный ДХО теперь выглядит великолепно, а выпуклости на капоте придают ему агрессивный вид.Новые светодиодные фары также добавляют элегантности. Задняя часть была недавно спроектирована, а новый дизайн раздельных задних фонарей придает ей свежий вид. Заднее стекло навеяно Mercedes-Maybach.

Внутри — приборная панель из мягкой кожи Artico и отделка из дерева с открытыми порами спереди и сзади. Но именно заднее сиденье привлекает ваше внимание, поскольку они наклоняются до 37 градусов. Вы также получаете удобные функции, такие как система объемного звучания Burmester, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство и другие.Салон был улучшен благодаря интеграции новой информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience. MBUX обогащает пользовательский опыт за счет включения мощного компьютера, великолепных экранов и графики, настраиваемого дисплея, программного обеспечения с возможностью обучения и голосовой поддержки «Привет, Мерседес» с распознаванием естественного языка. Вы получаете цифровую кабину с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, и это то, что мы уже видели на других автомобилях компании.

Но давайте перейдем к сути дела.Двигатели. Mercedes-Benz предложит E-Class с 3-мя вариантами двигателей — 2-литровым бензиновым, 2-литровым дизельным и 3-литровым дизельным двигателем в линейке AMG. В то время как 2-литровый бензин выдает 194 л.с., 2-литровый дизель развивает 192 л.с. Более мощного 3-литрового дизеля хватает на 282 л.с.

Для E-Класса доступны следующие цвета окраски: полярный белый, черный обсидиан, высокотехнологичное серебро и серебро Мохаве. Кроме того, в течение ограниченного времени будут доступны еще два цвета — Selenite Grey и Designo Hyacinth Red.

Предстоящая модель Mercedes-Benz — EQS

Mercedes-Benz E-Class 2021 года получит свежий внешний вид, стартовая цена $ 55 300

Mercedes-Benz E-Class находится на полпути в своем жизненном цикле, и, по традиции Mercedes, диапазон седанов, купе и универсалов получили ряд обновлений, чтобы все выглядело и чувствовалось свежим на фоне некоторых из новых конкурентов.

Обновлен весь модельный ряд, от базового E350 до кувалды Mercedes-AMG E63 S.И впервые вариант вездехода с мягким верхом E-Класса стал доступен в Соединенных Штатах.

Обновленный E-Class поступит в дилерские центры в конце 2020 года как модель 2021 года по цене от 55 300 долларов США с доставкой.

2021 Mercedes-Benz E-Class вездеход

Изменения в стиле обширны для обновления в середине цикла и включают новые фары, задние фонари, переработанные переднюю и заднюю панели, а также более выраженную решетку радиатора. Mercedes также добавил спортивный стиль AMG и набор 18-дюймовых колес в стандартной комплектации.Новый внешний вид должен помочь лучше отличить E-Class от меньшего C-Class, который в настоящее время легко ошибочно принять за его более дорогого собрата.

Автомобиль также претерпел множество технических обновлений. Ключевой среди них является информационно-развлекательная система Mercedes MBUX с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять так же, как смартфоном или планшетом. Информационно-развлекательная система также включает активацию естественным голосом и способность распознавать определенные жесты. Новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями также дает водителю новый уровень контроля.Второй 12,3-дюймовый экран служит цифровой комбинацией приборов.

Mercedes также предлагает новейшие электронные системы помощи водителю. Одним из новых, более продвинутых элементов является усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Система может использовать обновления трафика в реальном времени, чтобы распознавать скопление трафика на шоссе и реагировать на него задолго до того, как водитель узнает о ситуации. Когда он обнаруживает движение впереди, а водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически замедляет скорость автомобиля до 62 миль в час в качестве меры предосторожности.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021

Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021

Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021

Ассистент торможения теперь также включает функцию предупреждения о перекрестном движении на перекрестках, что означает, что тормоза могут автоматически срабатывать при возникновении опасности столкновения с встречным движением при повороте. Система камер кругового обзора была обновлена, и теперь на ней виден весь вид сбоку. Это облегчает движение рядом с параллельными объектами, такими как бордюры и стены гаража.

В силовом агрегате обновленного Е-Класса также появились новые двигатели. Диапазон начинается с E350, добавленного к 2020 году, чей 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему предлагает 255 лошадиных сил.

Далее в иерархии характеристик находится E450, который поставляется с новым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной установкой, заменяющей нынешний V-6 E450. Мощность данной модели составляет 362 л.с. Усовершенствованная версия этой трансмиссии присутствует в Mercedes-AMG E53, добавленном в 2019 году.Установка AMG также включает в себя электрический компрессор, который помогает развить максимальную мощность 429 л.с.

2021 Mercedes-AMG E63 S

2021 Mercedes-AMG E63 S

2021 Mercedes-AMG E63 S

E63 S от AMG продолжает оставаться лидером модельного ряда, его двигатель остается 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность остается на уровне 603 л.с. Эта модель также по-прежнему предлагается в вариантах кузова седан и универсал.

Полная цена на модельный ряд E-Class 2021 года указана ниже :

Седан Mercedes-Benz E350 2021 года — 55 300 долларов США
Седан Mercedes-Benz E350 4MATIC 2021 года — 57 800 долларов США
Седан Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 года — 63 050 долларов США
Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 г.
Mercedes-Benz E450 Cabriolet 2021 года — 73000 долларов -AMG E53 Cabriolet — 83900 долларов
Mercedes-AMG E63 S седан 2021 года — 108 550 долларов
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года — 113 500 долларов

Все цифры включают пункт назначения.

Подробнее о Mercedes-Benz E-Class читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

Mercedes E-class Coupe (2009) первые официальные фото

Постоянно сужающегося фиолетового цвета Mercedes CLK больше нет — наконец-то появился новый Mercedes E-class Coupe. После месяцев спекуляций, концептуальных автомобилей и шпионских снимков купе E-класса, CAR Online может наконец раскрыть готовую статью за две недели до открытия Женевского автосалона 2009 года.

В последние годы Mercedes в поисках вдохновения обращается к своим культовым автомобилям 80-х годов, и новое купе Е-класса 2009 года, похоже, ничем не отличается. Большая дерзкая решетка с медальонами Mercedes доминирует спереди, а двойные прямоугольные фары перекликаются с новым седаном E-класса и поколением четырехглазых Merc из заднего каталога.

Merc E-class Coupe: раскрытый дизайн

Угловатая линия талии в сочетании с гладкой, ниспадающей задней стойкой вызывает воспоминания о старом W126 Merc SEC, а также о несуществующей средней стойке.С другой стороны, выпуклые задние колесные арки во многом напоминают последний седан Е-класса.

В задней части кузова задние фонари седана Е-класса стали более округлыми, а более высокий задний бампер придает ощущение спортивного мастерства.

Внутри приборная панель купе почти идентична приборной панели седана, поэтому здесь присутствует старый добрый рычаг переключения передач, а не трюки в стиле BMW / Jag. Спортивные сиденья, естественно, с электроприводом, но в спортивном облике также надуваются, чтобы увеличить поддержку спины, когда вам это нужно.

Есть ли место в задней части купе Е-класса?

Практичная задняя скамья в салоне заменена на два кресла индивидуальной формы, которые можно сложить, чтобы увеличить пространство для багажника. Мы еще не сидели в нем, но типы Merc, которые заявляют, что задние сиденья вполне пригодны для взрослых в коротких поездках.

А технические детали?

Купе Е-класса будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями и двумя дизельными горелками. Самым эффективным является E250 CDI BlueEFFICIENCY, который развивает 201 л.с. (на треть больше, чем у старого четырехцилиндрового дизеля), но при этом имеет показатель 53 миль на галлон.3 и выделяет 139 г / км CO2. Хотите больше дизельного ворчания? Затем выберите 350 CDI с 231 л.с., 41,5 миль на галлон и 179 г / км.

Бензиновые купе E-класса возглавляются новым четырехцилиндровым двигателем E250 CGI с прямым впрыском топлива, который развивает мощность 204 л.с. при расходе топлива 40,4 миль на галлон и показателе выбросов CO2 всего 164 г / км (на 13% меньше, чем у старого двигателя). .

Плутократы и те, кто любит деньги, могут врезаться в самый лучший по модельному ряду двигатель E 500 V8, который развивает респектабельные 388 л.с. Экономия снижается до 25.9 миль на галлон, и, что неудивительно, это единственная производная от E-Class Coupe, на которую не распространяется флаг BlueEFFICIENCY.

>> Ознакомьтесь с сегодняшней новостью о новом кабриолете Merc E-класса здесь

Новый мерс … Я предполагаю, что гаджетов в изобилии, радар это, инфракрасный?

Как и в случае с седаном, Merc действительно упаковал автомобиль, полный интеллектуальных устройств, чтобы дураки не разбили его, а техно-фриков не привлекли устройства его легиона. Это означает, что система Attention Assist гарантирует, что сонливые водители не отклонятся от своей полосы движения или случайно не кивнут за рулем.

Адаптивная система помощи при дальнем свете демонстрирует еще большее колдовство безопасности, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что делают ваши фары. Кроме того, Merc использует Active Bonnet, систему, которая поднимает заднюю часть капота на 50 мм в случае столкновения, чтобы смягчить любые пешеходы, которые встанут у вас на пути. Тогда было достаточно, чтобы удовлетворить спрос на вещицы сейчас, хотя это в равной степени создает множество потенциальных проблем для четвертого или пятого владельца через десятилетие.

Чтобы Mercedes E-Class Coupe оставался ровным и узким, он в стандартной комплектации оснащен системой Agility Control, которая регулирует подвеску в соответствии с вашим стилем вождения.Также предлагается система динамического вождения, чтобы вы могли выбирать, как настроить подвеску.

А сколько будет стоить?

Когда автомобиль поступит в продажу в июне 2009 года, цены будут начинаться примерно с 28 000 фунтов стерлингов. Это будет для E250 CGI в стандартной комплектации SE.

И знаете что? Это делает его почти на 2000 фунтов дороже, чем его главный конкурент Audi A5. У нас будет больше информации о Mercedes E-class Coupe во время его дебюта на автосалоне в Женеве 3 марта 2009 года.

>> Сегодняшнюю информацию о новом кабриолете Merc E-class можно найти здесь

Pamplin Media Group — Mercedes-Benz E-Class 2021 — золотой стандарт личной роскоши

E-Class — это самая важная линейка автомобилей компании, поэтому они стараются сделать все правильно.

На протяжении более 60 лет Mercedes-Benz E-Class и его предшественники были эталоном и золотым стандартом роскошных седанов, купе, универсалов и кабриолетов. Как «представительский автомобиль» E-Class — это роскошный автомобиль среднего размера, созданный для обеспечения комфорта и высоких технологий водителю, который также считается владельцем транспортного средства.

E-Класс 2021 года был существенно переработан с новым внешним видом и новыми технологиями в салоне и под капотом. Особенности интерьера включают новый 12.3-дюймовый двойной широкоформатный дисплей и полностью новое рулевое колесо с технологией емкостного сенсорного датчика и функцией обнаружения невключенного режима, обеспечивающей безопасное полуавтономное вождение, если автомобиль оборудован имеющимися активными системами помощи водителю.

Трансмиссия в моделях E450 и E450 4MATIC теперь частично электрифицирована с помощью мягкой гибридной системы. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра теперь оснащен встроенным стартер-генератором и использует бортовую электрическую систему на 48 В для увеличения выходной мощности.Базовый двигатель выдает 362 лошадиных силы и 369 Нм крутящего момента. Однако гибридные дополнения обеспечивают до 21 дополнительной лошадиных сил и до 184 дополнительных фунт-футов крутящего момента. Каждый новый E-Class поставляется с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а покупатель выбирает задний или полный привод 4MATIC.

Внутри новый Е-Класс — это все о технологиях. Центральным элементом этой предпосылки является информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система MBUX предлагает больше возможностей за счет сочетания мощного компьютера, больших настраиваемых экранов дисплея с улучшенной графикой, программного обеспечения с возможностью обучения и более функциональной системы голосового управления с распознаванием естественного языка.

Система MBUX использует искусственный интеллект и функции прогнозирования для прогнозирования запросов пользователя. Например, если водитель часто звонит определенному человеку во время поездки домой, система предложит номер телефона на дисплее. Существует также дополнительная функция дополненной реальности для дисплея навигации. MBUX отображает изображение дороги впереди с камеры в реальном времени, на которое накладывается полезная информация, такая как стрелки направления, названия улиц или номера домов.Функции дополненной реальности избавляют навигацию от лишних догадок.

Новые стандартные функции помощи водителю включают активный ассистент торможения, который использует автономное торможение для предотвращения столкновения или уменьшения его серьезности. Благодаря функции перекрестного движения эта функция теперь защищает E-Класс при повороте на встречную полосу. Еще одна функция безопасности, на которую стоит обратить внимание, — это активная помощь при ограничении скорости, которая использует картографические данные и информацию распознавания дорожных знаков для реагирования на изменения ограничения скорости и позволяет изменять скорость на основе маршрута перед поворотами, кольцевыми развязками, платными станциями и перекрестками.Когда вы активируете помощь при ограничении скорости, E-Класс можно настроить так, чтобы он всегда подчинялся действующему ограничению скорости.

На дороге E-class предлагает захватывающую дух мощность и ускорение, когда вы этого хотите, но в самой цивилизованной и удобной упаковке из доступных. В салоне тихо, езда плавная, но при этом управляемость и рулевое управление динамичны. Mercedes-Benz разрабатывает и производит E-Class для мировых рынков. Это самая важная линейка автомобилей компании, поэтому они стараются сделать все правильно.

Журнал Motor Trend недавно объявил линейку Mercedes-Benz E-Class победителем конкурса «Золотые суппорты» как автомобиль года журнала, признав ценность новых функций. Если вы рассматриваете новый роскошный седан, купе, кабриолет или универсал, Mercedes-Benz E-Class должен быть в верхней части вашего списка тест-драйвов.

2021 Mercedes-Benz E450 4MATIC Coupe

Базовая цена: 67 450 долларов США

Цена после тестирования: 81 589 долларов США

Тип: Купе среднего размера

Двигатель: 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (362 л.с.)

Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

Расчетный пробег EPA: 23/30

Общая длина: 190 дюймов

Снаряженная масса: 4189 фунтов

Окончательная сборка: Бремен, Германия


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *