Chevrolet cruze 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) на Авто.ру

Содержание

Шевроле круз отзывы владельцев: достоинства и недостатки

4.0 (отзывов: 49) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Cruze конкретного года.

12

Очень заметный в потоке авто. Динамика отличная: 141 л. с. в самый раз. Принципиально брал самый мощный двигатель для данной модели, так как 1,6 слабоват…

6

Автомобиль очень надежный! единственное что в нем делали за время эксплуатации это поменяли подвеску! Продаем исключительно из за стройкиСовременный и…

7

Данный автомобиль Chevrolet Cruze был куплен после 2-х летней эксплуатации такого же авто, только с двигателем 1.6 по причине нехватки мощности такого…

1 Для своего класса очень экономичен в потреблении топлива и обслуживании. Устойчив на любой трассе. Отличный, большой и удобный салон — семья это сразу оценила. Настоящий семейный автомобиль! А еще мне очень нравится его эргономика — все под рукой, все удобно расположено. К комплектации при выборе особых претензий не было, но скоро оценил и наличие электростеклоподъемников, и климат-контроля.

На дороге автомобиль стоит словно влитой и управляется отменно. 7 Слышал мнение, что «Шевроле Круз» — неспешная машина для тех, кто готовится к пенсии. Позволю себе не согласиться с этим мнением. Вообще, ошибочно считать, что все русские непременно должны любить быструю езду. Вовсе нет. Поскольку большинство владельцев авто живут в крупных городах, по улицам которых нельзя двигаться с большой скоростью, отсутствие небывалой мощности в автомобиле нельзя считать недостатком. Особенно если в нем есть масса заметных плюсов. Необязательно обладать качествами гоночного болида, чтобы быть востребованным. Я убедился, что в Шевроле «Круз» есть все, что нужно современному автомобилю: комфорт, легкость управления, точность хода, размеренный и стабильный характер, и много других достоинств. Поэтому я причисляю себя к поклонникам Шевроле «Круз», и уверен, что нас (поклонников) немало. 4

С первых минут впечатление о машинке отличные. Дизайн кузова очень красивый, перед агрессивный, как я люблю. Зад довольно классический, но мне нравится…

И вот, я проехал на своем Крузе первые 10 000 км. Уже могу коротко поделиться своим мнением. И начну я с самого главного вывода – Chevrolet Cruze стоит своих денег! В 12-м году встал вопрос…

7 Приобрели машину 2 года назад, и совсем не хочется с ней расставаться, но в силу семейных обстоятельств, придется. Машина внешне очень красивая, богато смотрится. Также, белый цвет машине придает определенный ШИК. По управляемости, очень удобная, не требует никаких сил. А внутри она очень большая, вместительная. Такую машину можно даже не думая, поставить на свадьбу, главной в кортеже. За 2 года она нас не разу не подводила, не было никаких поломок.

Здравствуйте! Хоть эта модель «заезженная», но и мне захотелось оставить свой отзыв. Жизнь заставила пересесть с Mазды CX7 на Cruze sedan, не особо желаемым мною авто. Все из-за покупки…

Привет всем крузоводам! Пишу для тех, кто хочет выбрать данный автомобиль. Когда Сhevrolet Сruze седан впервые появился, мне показалось, что это машина из области фантастики и стоить она…

12 Опыт владения 2 года. Доволен всем. Лично мне не хватало немного динамики. По эксплуатации — никаких нареканий, заливал бензин и все. Прошел 2 ТО у официального дилера. Заводиться в любую погоду с полоборота. Чтобы приходить в теплую машину установили у официального дилера автозапуск. Больше всего конечно внешний вид Круза радует. Для семьи из трех человек, один из которых с багажем из коляски, кучи сумок — идеальная машина. Сам доволен и всем рекомендую.

Здравствуйте! Хочу добавить свой отзыв про Сruze 1.8. До этого был Лексус GS, который расходовал много топлива (17 л! ). Вот я от него и избавился. Из всевозможных вариантов, стильный и…

Вот мои впечатления об этом авто. С машиной определился сразу, но думал, брать «механику» или «автомат». Планировал максимальную комплектацию, но денег хватило только на среднюю.Прибыл …

6 Автомобиль достаточно комфортный, салон просторный, багажник вместительный, задние сиденья складываются в пол багажника. ТО пройдены согласно техрегламента, в салоне не курили, зимняя резина и литые диски отдам тоже. Автомобиль прост в эксплуатации. За 2 года заменил только лампочку на противотуманке. Следующее авто — Шевроле Круз 2014 года выпуска. Купил год назад. Начиная с первого ТО, три раза, каждый месяц, был в сервисе. Сначала полетел правый привод, через месяц — сцепление. Еще через месяц — отопление, печка. Езжу зимой без обогрева. Кто не знает что это такое — советую попробовать. Через час превращаюсь в пингвина и далее по тексту… Запчасть надо ждать от месяца… А в сервисе меня выпустили и неясно продлится срок гарантии на время ожидания запчасти? Инженер по гарантии ускользнул от ответа. Руководитель сервиса переадресовала меня к гарантийщикам, а воз (пингвин) и поныне там… Вот и думайте покупать это ведро с гайками или нет?

* Средняя оценка расчитана на основании 49 отзывов владельцев Chevrolet Cruze, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Chevrolet/Cruze/

Отзывы об автомобиле Chevrolet Cruze

Сообщества Шевроле Круз

CHEVROLET CRUZE «official

сегодня в 03:42

Доброго времени суток всем мужики, подскажите в таком вопросе. Стучит что то с левой стороны в салоне, звук как об стекло что то бьётся. Перерыл всё, и стекло водительское и всю обшивку снимал с водительской стороны, не могу найти. Может было у кого что то подобное, именно на мелких кочках дребезжит.

сегодня в 00:20

1.6 механика ????❤️

сегодня в 00:08

Торк про. Версия елм 1,5. Почему у меня не показывает температуру акпп. Нет данных выдаёт, кто знает?

вчера в 22:54

Немного доработал габориты ,как на американце)

вчера в 21:44

Всем привет,подскажите пожалуйста эти ошибки что означают?

вчера в 21:42

????

вчера в 21:36

Привет всем????
Внимание вопрос к хозяевам мотора 1.8:
Мотор снаружи сухой, сегодня на одном СТО осмотрели, работает ровно, выхлоп не дымит (в смысле без черноты и синевы). НО, МАТЬ ЕГО, МАСЛО 1 ЛИТР НА 3 ТЫСЯЧИ КМ УХОДИТ, преимущественно при езде по трассе. Какие могут быть варианты причин? Компрессию пока не замерял. Пробег 190

вчера в 20:36

Парни когда сходка в МСК будет?

вчера в 19:18

Поцы привет. Подскажите не опытному… сегодня случайно заметил данную штуку. Вытащил ключ из зажигания и случайно включил поворотники. И услышал звук однотонный. И короче при нажатии поворотника в любую сторону не до конца издаётся это звук. Прошу прощения если изъяснился не ясно… камнями не кидайтесь Это проблема или так и должно быть ?

вчера в 18:58

Ребята не кто убитую панель приборов не продает, нужны большие диоды с нее на подсветку плафонов салона

вчера в 18:50

Что лучше ?

вчера в 18:41

Ребят, нужна помощь, в ходе работ на Крузе вытащил случайно гранату с шрузом и..масло вытекло с коробки все(( расскажите как залить? 1.6АТ 109 л.с.

вчера в 17:53

Кто пользуется зеркалом с регистратором , и камерой заднего вида, напишите удобно или нет? И какое лучше купить?

вчера в 17:11

Кто нибудь покупал диоды с температурой 4300? Есть ссылка? Чтобы в дождь хорошо было видно.

.)

вчера в 17:05

Сынишка говорит, пальчиком рисовал????Для юмора а то все поломки да проблемы)

вчера в 16:49

Коробка АКПП стала сильно питаться Бывает не включается скорость, со светофора стартую на D и просто выкручивает обороты но не едет, а потом резкий сильный пинок и машина начинает двигаться.

На месте стою в ручном режиме переключаюсь с 1 до 3 и ужасные пинки в момент пинков подсветка в салоне стает немного затухать и музыка стает тише.

Диагностика компьютерная толком ничего не дает Может у кого было такое Говорят сразу готовься от 60 000 руб ремонт

вчера в 16:19

Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста у кого какой расход на двигателе 1,6 автомат?
У меня расход очень большой в городе заправляюсь полный бак по горловину 60+литров проезжаю максимум 350-380 км.
На трассе заправляюсь так же по горловину проезжаю 600-630км.
И это при спокойной езде.
Может кто сталкивался знает в чем причина

вчера в 16:07

Всем привет. Такая проблема,когда еду,на любой передачи при убирании ноги с педали газа машина дергается,и если чуть чуть на педаль Газа при езде нажимаешь тоже дергается и перестаёт.Еще расход большой вроде как.По городу 12,по трассе где то 8-9.механика.1.6

вчера в 15:29

Кто чем чистил сиденья (чехлы)

вчера в 15:13

Всем привет.
Сегодня сравнил 0w40 и 5w40.
Визуально разницу прекрасно видно.
Зимой я считаю это очень важно.
Может кому-то это пригодиться. Я лично залью на неделе 0w40. Надеюсь жрать не будет ))) https://youtu.be/NHW-jbnT6r8

вчера в 13:17

Вот дитанация ????

вчера в 13:15

Ребята всем привет ???? подскажите что это может быть? Сначала появилась лампа антизаноса потом чек и ещё когда трогаешься жесть какая дитанация Круз 1.6 автомат

вчера в 13:15

Всем привет) Ребят покидайте у кого какие 19 катки стоят и параметры если не трудно

вчера в 11:15

Нужны коврики кому оригинальные? Отдам за 3 пачки heets с ментолом)

вчера в 11:06

Если есть такие, с Праздником!!!

вчера в 10:07

У кого какой жор масла на 100-200 км,двиг 1,6 -109 л. с ?масло заливаю GM 5w30

вчера в 07:52

Всем салам ребята как быть что можно сделать с этим ( шильда нет)

Источник: https://110KM.ru/opinion/chevrolet/cruze/

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»? Отзывы владельцев, мнение специалистов :

Кто покупает «Шевроле Круз»

Благодаря возможности выбора не только объема двигателя и комплектации, но и типа кузова, покупатели у этого автомобиля бывают самые разные.

Это и молодые люди, для которых главное — динамика и внешний вид машины, и им совершенно не интересно, сколько места в багажнике; и люди постарше, у которых на первом месте стоят комфорт и функциональность.

Причем первые, как правило, предпочитают хэтчбек, а вторые — седан посолиднее или же универсал с большим объемом багажника.

Чем привлекает покупателей «Шевроле Круз»?

Отзывы владельцев этого автомобиля в основном восхваляют удобный эргономичный салон, хорошую управляемость авто (машина отлично держит дорогу), а также очень вместительный багажник.

Абсолютно все, кто когда-либо ездил на этой машине в качестве водителя, солидарны в том, что все кнопки и рычаги тут находятся на своих местах, так что найти нужную не составит труда, даже если сидеть за рулем впервые. А вот двигатель «Шевроле Круз» вызывает неоднозначную реакцию.

Причем это касается как 1,6-литрового, так и с объемом 1,8. Для некоторых он «туповат» даже с механической КПП в максимальном объеме, другие же считают, что машине вполне достаточно 1,6 литра. Такая разница в мнениях, вероятно, связана с различным стилем езды.

Для тех, кто предпочитает более спокойный режим, 1,6 вполне хватит, если же человек привык постоянно ездить в режиме «педаль газа в пол», то 1,8 ему покажется слабоватым.

Эксплуатация «Шевроле Круз» по отечественным дорогам

Независимо от выбранной модификации, у данного автомобиля дорожный просвет составляет всего 14,5 см. Для седана, а тем более — универсала, это немало. Но если учитывать тот факт, что наши дороги местами представляют собой одну большую яму, ездить на нем лучше поосторожнее.

Согласно официальным данным, у этой модели клиренс составляет 160 мм, однако абсолютно все владельцы единогласны в том, что данные производителем завышены. На самом деле дорожный просвет примерно одинаковый и у «Лачетти», и у «Форда Фокус», и у других седанов, включая «Шевроле Круз».

Отзывы владельцев, правда, редко говорят о проблемах, возникающих по причине маленького клиренса, но все же не стоит штурмовать бордюры и лихо проскакивать «лежачих полицейских» на данном авто, особенно если это универсал.

Можно, конечно, попробовать решить эту проблему, заменив штатные 16-дюймовые колеса 17-дюймовыми, но глобально это ситуации не изменит.

О недостатках «Шевроле Круз»

Отзывы владельцев автомобилей, как правило, не бывают строго положительными и отрицательными. Каждый владелец описывает, что его в конкретной модели порадовало, а что не пришлось по вкусу. Вот и у «Шевроле Круз» есть свои слабые места.

Как уже было сказано выше, это — в первую очередь — небольшой дорожный просвет. Помимо него, владельцы жалуются на очень слабую шумоизоляцию, из-за которой слышны все звуки дороги и подвески.

Других существенных недостатков, на которые бы повсеместно жаловались владельцы, практически нет.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»?

Отзывы владельцев говорят о том, что стоит. Если учесть технические характеристики автомобиля, возможность выбора комплектации и «собирательный образ» авто, составленный из мнений людей разного возраста и с разными требованиями к машине, то получается, что «Круз» — практически идеальный автомобиль в своем классе и ценовом диапазоне.

Источник: https://www.syl.ru/article/91426/stoit-li-pokupat-shevrole-kruz-otzyivyi-vladeltsev-mnenie-spetsialistov

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze и опыт эксплуатации Шевроле Круз

  • Отзывы владельцев Chevrolet Cruze и опыт эксплуатации Шевроле Круз
  • Отзывы владельцев » Отзывы Chevrolet » Отзывы владельцев Chevrolet Cruze
  • Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Chevrolet Cruze
  • Показаны отзывы: с 1 по 10
  • Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Cruze, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Круз. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Cruze, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chevrolet Cruze Универсал

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

К универсалам я шел долго и упорно. Сначала мешал возраст, потом отсутствие необходимости. Но когда семья начала разрастаться, то выбор был очевиден.

Изначально нравились универсалы Ford Focus и Kia Ceed. Поэтому сперва осмотрел их. Затем глянул на Hyundai i30 SW. После обратил внимание на Ларгус Кросс. И вроде бы даже решил остановиться на нем.

Он большой, вместительный, подвеска энергоемкая, к тому же запчасти доступны и относительно дешевы. Но когда уже повез деньги, решил заскочить в «Шевроле». И не зря. Там-то я и увидел универсал «Круз».

Он меня впечатлил своей вместительностью, удобными креслами, большим багажником и, конечно, внешностью. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze Универсал

Отзыв o Chevrolet Cruze Универсал оставил: Борис из города Саратов

Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.68

Chevrolet Cruze

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал новый в салоне. По сравнению с Лада Гранта небо и земля. Универсал. доволен как слон, отличная машина для дачи и поездок на море..

не скрипит, не стучит ничего… Авто тяжеловат 1460 кг пустой, но мне динамики хватает, а кому не хватает, перейди на следующий уровень NFS prostreet. Посмотрим как зимой.

Пока только положительные эмоции, так что берите универсал с АКПП 1.8, не пожалеете.

Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.82

Chevrolet Cruze

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Хэтчбек, цвет шоколадно-перламутровый, вообще, машина после первого ТО стала нравиться ещё больше. Расход по городу упал до 10 л.

Может, сборка у меня корейская, но большинство косяков, на которые жалуются все в сети, мне незнакомы. Шикарное соотношение деньги-качество.

Немцы, например, собранные в том же Питере, моей комплектации LTZ, стоят в полтора раза дороже. Это лучшая машина для меня.

Отзыв o Chevrolet Cruze оставил: Палыч из города Саранск

Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.24

Chevrolet Cruze Hatchback

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил авто в марте 2013 года, проехал 20 тыс. км. Отзывы об автомобиле только положительные. Меня все устраивает. Цена и качество соответствует.

Отзыв o Chevrolet Cruze Hatchback оставил: Сергей из города Сорочинск

Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.86

Chevrolet Cruze 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Единственный минус автомобиля — низковата посадка. Хоть и заявляют 160, но до этого у меня был Ланос — там клиренс был больше. Хотя езжу и на рыбалку, и за грибами, да и в сад загружаю по полной. Проехал 20000 км, поломок не было, мощности хватает, расход по городу 11 литров, за городом 7.

Отзыв o Chevrolet Cruze 1.6 оставил: Сергей из города Нижний Новгород

Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.7

Chevrolet Cruze 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купили машину жене на 8 марта, но пока езжу сам, поэтому могу сравнить его со своими машинами ВАЗ 2106, двенашкой и Ниссаном. За три месяца пробег 7000 км

Не могу привыкнуть к передним стойкам, сильно перекрывают видимость, из-за этого успел поймать штраф, не пропустил пешехода.

Неудобны кнопки стеклоподъемников, в отличии от Ниссана, правда, в двенашке они вообще ни о чем.

Опелевские сидения нравятся, хорошая боковая поддержка, но на при поездке из Саранска в Сокольсий р-он Нижегородской области, это 500 км в одну сторону, устал.

При поворотах авто кренится также как и двенашка, это заметил даже тесть, в отличие от них Ниссан стоит как вкопанный. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze 1.8

Отзыв o Chevrolet Cruze 1.8 оставил: Андрей из города Саранск

Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.69

Chevrolet Cruze 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем добрый день! Мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями о Chevrolet Cruze 1,6, АКПП.

Покупала его одна из первых в 2010, когда он только появился. Ездила по городу и оглядывалась по сторонам, как бы посмотреть на себя со стороны…. Пересела на него с ВАЗ 21099, и мне он показался самолетом. Про то, что 1.

6 — это слабый движок, а тем более для АКПП я даже не подозревала, но со временем стало понятно, что машина тяжелая, и движок с трудом справляется с нагрузкой, особенно при обгоне, он долго думает, прежде чем поехать, или с при разгоне с места.

Проехала на нем уже 77 000 км, за это время пришлось поменять замок багажника 2 раза у официалов по гарантии и 2 раза за свой счет, в настоящее время он также не работает и приходится открывать багажник, заглушив машину и нажав на брелоке ключа кнопку, сам не открывается!!!!! Я уже забила на ремонт замка багажника, все равно сломается. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze 1.6

Отзыв o Chevrolet Cruze 1.6 оставил: Лидия из города Москва

Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.18
  1. Chevrolet Cruze Sedan 1.8
  2. Год выпуска: 2012
  3. Двигатель: 1.8
Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Здравствуйте. Купили авто 1.8, механика, полная комплектация в 2012 году. Нареканий нет по ходовой, расстраивает покраска авто, нежная очень. После аккуратной чистки снега прибавилось много царапин.

На скорости 160 км/ч в салоне какая-то вонь из моторного отсека. Открыв капот, обнаружил, что на коллектор попадает вода и воняет. Раскаляется докрасна ниже свечи со стороны радиатора. Причину этого понять не могу.

Летом проводил тест-драйв, стрелку клал на спидометре. Шумоизоляция плохая. Дальше посмотрим.

Отзыв o Chevrolet Cruze Sedan 1.8 оставил: Евгений из города Москва

Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.75
  • Chevrolet Cruze SW 1.8 LS
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: 1.8
Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

С 2 ноября 2012 года прошел 28000 км (в 2013 году провел автопробег Киев — Екатеринбург — Киев, с пробегом 5515 км). При длительной поездке не чувствуется усталости, чувствую себя уютно, комфортно и зимой, и летом.
Двигатель бензиновый, механическая КП. От езды «крузиком» получаю большое удовольствие.

Отзыв o Chevrolet Cruze SW 1.8 LS оставил: Петр из города Киев, Украина

Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.48
  1. Chevrolet Cruze Универсал 1.6
  2. Год выпуска: 2013
  3. Двигатель: 1.6
Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

В общем, авто хорошее, для семьи самое то…. а в остальном полное, не побоюсь выразиться, дерьмо. Купил в салоне в августе 2013 года новое авто… думал, не буду знать проблем.. гарантия, все дела, но не тут то было, в октябре стал замечать при езде по кочкам какой-то скрип в подвеске с левой стороны… сначала не придал значения..

машина же новая. Проездив еще недели две, стал замечать скрип при повороте руля. Как раз подходило промежуточное ТО 8000 км , приехал в салон АВТО-1 г. Советский ХМАО-Югра, где приобретал авто, прошу проверить подвеску, механик что-то побрызгал в подвеске… подергал рычаги. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze Универсал 1.

6

Отзыв o Chevrolet Cruze Универсал 1.6 оставил: Георгий из города Советский, ХМАО-Югра

Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.25
Расскажите о своем автомобиле

Все отзывы о Chevrolet Cruze перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Шевроле Круз. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Источник: http://omsk-mazda.ru/otzivi-vladeltsev-chevrolet-cruze-i-opit-ekspluatatsii-shevrole-kruz/

Chevrolet Cruze

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Chevrolet Cruze, 2012 г

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях.

Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая.

Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные.

С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь — и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось.

Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке.

Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.

   Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Денис, Челябинск
  • Chevrolet Cruze, 2011 г

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике).

Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно.

Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже.

Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze — низкий.

В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

   Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

  1.   Юрий, Москва
  2. Chevrolet Cruze, 2012 г

Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1.6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека).

Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса).

Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно.

Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться.

Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний.

Итак, по минусам: из эргономики — в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей — руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.

   Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

   Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

  •   Сергей, Санкт-Петербург
  • Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела.

Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет.

В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял.

Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен. Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает.

Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили.

Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.

3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

   Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

  1.   Юрий, Санкт-Петербург
  2. Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем.

Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично.

Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.

5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко.

При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало.

АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус.

Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

   Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

  •   Александр, Москва
  • Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс.

, потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск.

Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров.

Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка.

Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко.

В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

   Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

   Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.

  1.   Павел, Рубцовск
  2. Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать.

Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит.

Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь.

Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта.

В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом.

Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать.

По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

   Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

  Пётр, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_cruze.html?part=review

Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца. Простой автомобильчик

Живучий

Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.

Но внезапно мне посоветовали купить леворульный автомобиль, так как наклёвывалась хорошая работёнка на нефтехимическом комбинате. Возить иностранных инженеров.
Поэтому тойота была продана.
С деньгами выручпнными с продажи я пошёл целенаправленно покупать Хёндай Солярис. Зашёл в автосалон, походил вокруг машины, посидел в ней, но мне не понравилось.

Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze.

Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.

Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина. К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега.

За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.

Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно.

Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.

И всё-таки Cruze, оказался довольно качественным автомобилем. Ремни ГРМ спокойно ходят в полтора раза дольше своего ресурса. Два раза я проехал на них по 90.000 и третий раз поменял на пробеге 235.000. При снятии все ремни были просто в состоянии на 5 с небольшим минусом.
Привтдной ремень и вовсе был поменян где-то на 180.000-ях плюсминус 10.000.

Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака) Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах. 
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой.

Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались. Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать.

На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.

Плюсы и достоинства Chevrolet CruzeУправление.
Неприхотливость.

Может ездить «безконечно»))

Минусы и недостатки Chevrolet CruzeПарочка заводских болячек.

Цепляет бампером, низкий))

Прошу прощения за ошибки и опечатки. Не очень удобный ввод текста с телефона.

Источник: https://www.car72.ru/reviews/marka-16-model-313-view-56

Недостатки Шевроле Круз 012-2013 — отзывы владельцев (все минусы Cruze 1.6 и 1.8 плюсы седана, хэтчбека и универсала)

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Положительные:

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Отрицательные:

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

Минусы:

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

Минусы:

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Шевроле Круз хэтчбэк — фото, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:


Дебютировал Chevrolet Cruze далекой осенью 2008 года. С тех пор машина обросла улучшениями и планомерно завоевывала собственное место на мировом авторынке. Модификация кузова хэтчбек появилась в 2011 году и стала пользоваться популярностью в Европе. Итогом стали продажи Cruze 2013 года, достигшие показателя в 730 тысяч автомобилей, что переместило модель на пятое место в классе С и сделало лучшей моделью среди всех машин концерна GM.

Россия тоже лояльно отнеслась к Шевроле Круз, отзывы владельцев, о котором полны похвалы и дифирамб. Здесь Cruze вошел в десятку наиболее популярных моделей в общем, и в тройку лидеров в своем классе.

Обновленный дизайн кузова Шевроле Круз Хэтчбек


Капот, в центре которого появилось прямоугольное отверстие воздухозаборника, стал отличительной деталью моделей 2013 года. Доработки дизайнеров отразились на выраженном спортивном характере автомобиля, который получил измененный передний бампер с нишами для противотуманок и приподнятый задний бампер. Обновления экстерьера коснулись самых разных особенностей автомобиля:
Головные фары были улучшены и обновлены, теперь водителю будет проще справиться с темнотой на дороге.
Десять вариантов расцветки модели, три из которых совсем новые для Шевроле Круз, фото новых цветов кузова легко найти в интернет.
Спортивные очертания автомобиля выгодно подчеркнули легкосплавные диски обновленного дизайна.

Обновления в интерьере


Концепция струящихся линий в сочетании с фирменным двойным кокпитом, опоясывающим панель приборов, которая плавно переходит в обивку дверей, так и остались основной идеей в обновленном интерьере Шевроле Круз хэтчбек.

Салон получил новейшую информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink и новый 7 дюймовый дисплей с современным высоким разрешением и сенсорным управлением, который удобно расположился в интегрированной центральной панели. Изменения коснулись и консоли. Она получила измененную компоновку приборов. Теперь управление системой контроля климата можно найти недалеко от аудио системы. Там же стоит поискать и отделение с разъемами AUX-IN, USB.

Сиденья автомобиля традиционно отделаны качественным материалом цвета Brownstone с комбинированной отделкой ткань плюс кожа, которая теперь еще более качественная и практичная. Помимо отличного материала производитель отличается надежными технологиями, которые применяются при производстве деталей. Так метод “французского шва” дает возможность оснастить сиденья Шевроле Круз, в отзывах о котором, порой, читается восхищение, самыми качественными чехлами.

Отличное качество сборки определяется минимальными зазорами между элементами салона, что влияет на уровень вибрации и шума во время движения автомобиля. Учитывая высокую управляемость Chevrolet Cruze, можно только представить ощущение высокого качества и комфорта при его вождении.

Технические характеристики Chevrolet Cruze


Существующие 1,6 и 1,8 литровые агрегаты в 2013 году были дополнены турбодвигателями объемом 1,4 л, 1,7 л и 2 л. Младший силовой агрегат Шевроле Круз хэтчбек способен тягаться с установками большего объема и мощности, причем его выбросы менее токсичны, а потребление бензина меньше. Оснащение традиционной для модели 6 ступенчатой механической трансмиссией позволяет ему развить мощность в 140 л. с., а разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 9,5 секунд. Средний расход бензина при этом составит 5,7 л.

Дизельный двигатель в 1,7 л помимо турбины имеет промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, рулевое управление с электроусилителем и способен развить мощность в 130 л.с. Потребление топлива находится на уровне 4,5 л, что делает агрегат самым экономичным из своих собратьев по концерну.

С турбодизелем в 2 л наши соотечественники знакомы по модели Chevrolet Orlando. В паре с механической или автоматической трансмиссией мощность силовой установки достигает 163 л. с. Моторы отличаются экономичным потреблением топлива, в сочетании с комфортной и плавной динамикой на трассе.

Подвеска Chevrolet Cruze с традиционной для этого класса автомобилей конструкцией, в которую разработчики внесли частные изменения, направленные на достижение более плавного хода. Если конкретнее, то конструкция передней подвески, основой для которой служили стойки МакФерсона и алюминиевые А-образные рычаги теперь, вместо обычных сайлентблоков оснащена современными гидроопорами. Такой ход позволил решить проблему избыточной вибрации и сделать движение автомобиля по отечественным традиционным ухабам более мягким. Однако вместе с комфортом выросла стоимость технического обслуживания, что привело к недовольству некоторых почитателей модели. Задняя подвеска имеет классическую конструкцию в виде полузависимой торсионной балки, пары пружин и гидравлических амортизаторов.

Chevrolet Cruze оснащен надежными дисковыми тормозными механизмами с дополнениями в виде четырехконтурной системы ABS. При этом стоить отметить, что диски, расположенные на передней оси – вентилируемые.

Результаты тестов безопасности автомобиля по системе Euro NCAP получили 5 звезд. При этом безопасность взрослого пассажира была оценена в 96%, ребенка – в 84%, а активная безопасность осталась на уровне 71%. Стоит непременно взять на заметку, что Chevrolet Cruze лидер в своем ценовом сегменте по количеству добавочных ребер жесткости кузова и продуманных зон запрограммированной деформации.

Отзывы покупателей

Евгений г. Санкт-Петербург

Кручу баранку уже больше 30 лет, поэтому Chevrolet Cruze далеко не первый мой автомобиль, и есть с чем сравнить. Купили машину и катаемся с удовольствием, радости нет предела. Предпоследнее транспортное средство порадовало 800 тыс пробега без скорой помощи СТО. Этот автомобиль подкупил Опелевскими агрегатами. Дизайн современный и комфортный. Машина шустрая, легкая в эксплуатации, укомплектована в соответствии со своим классом. В мои 55 лет это единственное авто, которое мне удалось приобрести новым, вся семья счастлива. Едет отлично, дорогу держит замечательно, а подвеска то, что нужно для наших ухабистых дорог.

Виктор г. Нижний Новгород

Купил Круза в Москве, салон Шевроле. Декабрь, мороз трещит!!! Пока доехал до дому обкатка была пройдена. На трассе обещанный разгон до 100 км/ч не более 10 секунд. Разгонял и до 200, но дальше стоит ограничитель). Дорогу держит уверенно, управление замечательное, салон – супер, классная панель приборов. Не очень понравилась шумка – постоянно слышен движок, и стойки шумно работают. Зато багажник вместительный с полноразмерным колесом. Машина нравится, рекомендую!

Что ещё можно почитать:

Новый Chevrolet Cruze II (2016—2017): второе пришествие

Первое поколение этого автомобиля стало настоящим коммерческим прорывом для американской компании и запомнилось многим стильным дизайном, а также неплохим балансом ездовых свойств. Вторая генерация модели постарается повторить успех предшественницы и предложит своим поклонникам еще более привлекательные качества, но при этом за доступную цену.

Содержание статьи:

Новый Chevrolet Cruze был официально презентован общественности в июне 2015 года. Несмотря на это, автомобиль позиционируется как новинка 2016—2017 модельного ряда компании.

От первого поколения «второй» Шевроле Круз отличается более агрессивным дизайном, иной платформой, двигателем, а также продвинутым оснащением. В частности, для модели даже в базовой комплектации предусмотрен кондиционер, ABS, полный электропакет.

А в богатых версиях можно рассчитывать на мультмедийно-развлекательный комплекс MyLink с семидюймовым сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, мультифункциональное рулевое колесо, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль и многое другое.

Читайте также: Chevrolet Cobalt (2017—2018) – обзор новой модели

Для любителей выделяться из потока предусмотрен спорт-пакет. Заводской тюнинг предусматривает иные бамперы, низкий обвес, большие колесные диски (17 либо 18 дюймов), а также небольшой спойлер.

На рынке автомобиль доступен в двух кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

Минимальная цена Шевроле Круз 2016—2017 модельного ряда в США стартует с отметки в 22 тысяч 190 долларов. На рынок Российской Федерации модель официально не поставляется, поэтому его ценовая политика для отечественных потребителей не определена.

Технические характеристики

Под капотом у Chevrolet Cruze скрывается наддувный силовой агрегат 1.4 литра, который способен выдавать 153 лошадиные силы, а также 240 Ньютоно-метров крутящего момента. Вкупе с ним состыковывается механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестискоростной «автомат».

Краткие данные:

Рабочий объем двигателя (литры)Номинальная мощностная отдача (л.с.)Тип КПППредельная скорость (км/ч)
1.41536МКП/6АКП210

Автомобиль спроектирован на новой платформе GM под индексом D2XX. Относительно предшественника силовая структура кузова возросла на 27 процентов, при этом масса машины уменьшилась примерно на 100 килограмм. Передняя подвеска спроектирована по типу МакФерсон, а сзади установлена полузависимая балка.

Особое внимание инженеры уделили аэродинамике кузова. Благодаря их стараниям данный показатель удалось удержать в пределах 0,29 единиц.

Читайте также: Обзор Chevrolet Blazer II (рестайлинг): универсальный тип

Отзывы владельцев

Модель неплохо продается и о ней можно легко найти отзывы в интернете. Ниже будет приведена история эксплуатации одного из владельцев автомобиля.

До приобретения Шевроле Круз второго поколения я владел точно такой же моделью, но первой генерации. Старым авто я остался доволен – он сполна удовлетворял мои каждодневные потребности, поэтому с выходом нового кузова я долго не думал и почти сразу же приобрел его.

С момента покупки пробег составил 21 тысячу километров. На основании этого уже можно поделиться впечатлениями от владения данным авто.

Достоинства:

  • Хорошая динамика.
  • Расторопный «автомат».
  • Качественная звукоизоляция.
  • Многофункциональный комплекс мультимедиа.

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска.

Тест-драйв

Акцент на агрессию

Chevrolet Cruze 2016—2017 модельного ряда выглядит эффектней своего предшественника, да и многих своих одноклассников – тоже.

Автомобиль выделяется из общего потока светодиодной оптикой освещения, большой решеткой радиатора, крупной эмблемой марки, а также широкими арками колес и низким обвесом. Корма выглядит несколько грузно, но ниспадающая крыша умело это маскирует.

Взгляд на кокпит

Внутреннее убранство Шевроле Круз удивляет высочайшим качеством отделочных материалов, а также внимание к мелочам. Кроме того, архитектура передней панели очень респектабельная и создает иллюзию нахождения в кокпите спортивного автомобиля.

Приборный щиток с хромированной окантовкой имеет большой дисплей бортового компьютера. Последний выдает перед глазами массу полезных данных, а также обладает приятной графикой.

Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции

На центральной консоли можно увидеть еще один экран – мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. Последний заведует камерой заднего обзора, имеет точку доступа Wi-Fi, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, способен проигрывать видео- и аудиофайлы.

Кресло водителя с мощной боковой поддержкой хорошо фиксирует тело. Однако подушка сиденья слишком завалена вниз, поэтому колени невольно подпирают рулевое колесо – рослым драйверам будет явно дискомфортно. А вот на заднем диване спокойно можно расположиться втроем, причем рост седоков может достигать 185 сантиметров – в таком случае места для коленей достаточно, а голова не подпирает крышу.

При движении

Ускоряется Шевроле Круз довольно шустро, причем даже в версии с автоматической коробкой передач. Мотор обладает широкой полкой крутящего момента и без проблем вытягивает уже с самых «низов», при этом сохраняет прыть на высоких оборотах.

Если говорить о настройке шасси, то стоит отметить хороший баланс между управляемостью и комфортом. А именно, руль информативен, отзывчив, крены при прохождении виражей невелики. Подвеска с высокой энергоемкостью слегка потряхивает на мелких неровностях, но зато на крупных ухабах достойно выдерживает удары и не допускает сильных толчков.

Фото нового Chevrolet Cruze II (2016—2017):

Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

На чтение 6 мин Просмотров 9.8к. Опубликовано Обновлено

Шевроле Круз – недорогой и солидный автомобиль С-класса. Производство модели началось в 2008 году. В General Motors желали, чтобы данная машина стала достойной заменой Chevrolet Lacetti и Cobalt. Если в Европе данный замысел удалось осуществить, то среди отечественных автолюбителей внедрить новинку в полной мере не удалось. Но, не смотря на это, модель обрела и в России свою часть поклонников именно за счет дизайна, который в отличие от предшественников отличается своей солидностью, создавая впечатление престижности.

Оценивая визуально габариты модели, невольно задаешься вопросом, каков расход топлива Шевроле Круз на 100 км? Ведь Круз внешне смотрится намного больше своих собратьев, а размеры кузова сопоставимы с размерами автомобилей D-класса.

Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT

Chevrolet Cruze оснащают 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, работающим в паре с механической и роботизированной коробкой. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива данным типом двигателя в паре с механической КПП: 8,3 л – городской цикл, 5,6 л – трасса. Для роботизированной КПП норма расхода бензина следующая: 9,8 л и 6,6 л город/трасса соответственно.

Отзывы автовладельцев говорят о следующих показателях расхода бензина 1.4-литровым турбомотором:

  1. Владимир, Астана. У меня Chevrolet Cruze 1.4T, механика. «Аппетит» у этого двигателя хороший. Что я уже только не делал, как бы я не старался ездить аккуратно – всё равно цифра в любом случае 9,5 л в городе. На трассе 6,5 л, если ехать очень медленно. При скорости 160 км/ч количество израсходованного топлива увеличивается до 10 литров. Всё в этой машине хорошо, но «прожорливая» до ужаса!
  2. Тимофей, Москва. На своей машине езжу уже четыре месяца. У меня Шевроле Круз турбомотор с роботом. Пробег составляет около 5 тыс. км. В Москве во время пробок и простоев уходит около 11 л бензина на сотню. Для турбомотора это нормальный показатель. Машина нравится динамикой и внешним видом. За такую цену ничего лучшего вы не найдёте.
  3. Анатолий, Казань. Езжу на авто с турбомотором и механикой. Пробег 10 тысяч. Перед покупкой читал различные форумы, где писали, что 1.4 движок самый экономичный. Да и производитель заверил, что для данного движка нормой считаются – 8,5 л. Но на деле всё иначе. Со средними пробками бортовой показывает 11,5 л. Может быть это еще обкатка? Или почему так много уходит бензина?
  4. Сергей, Тюмень. Я вот почитал, что у некоторых в городе во время пробок уходит 11 литров и больше. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Летом в городе 11 л – норма для такого движка. На трассе экономичности можно добиться только при движении 120 км/ч – 7 литров на 100 км пройденного пути.

Модификация Chevrolet Cruze 1.6 MT+AT

Для Российских автолюбителей доступны две версии 1.6-литрового мотора: старый уже знакомый силовой агрегат от Chevrolet Lacetti (109 л.с.) и 1.6-литровый мотор для комплектации LS мощностью 124 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механикой и в паре с автоматической коробкой. Заверенный расход бензина практически идентичен: 11 литров на 100 км пути в городе для 109-сильной версии, 11,2 л для силового агрегата мощностью 124 лошадей. На трассе показатель одинаков – 6 л на 100 км.

Владельцы Chevrolet Cruze 1.6 сообщают следующие цифры:

  1. Иван, Тамбов. Автоматическая коробка увеличивает «аппетит» машины – уже давно известный факт. Но, что касается поездок по трассе – я укладываюсь в норму. Меня это в полной мере устраивает. Так как из-за специфики своей работы я передвигаюсь преимущественно по трассе. Мой показатель при средней скорости движения 110-120 км/ч – 6,5 л на 100 км пути. В городе немного другие цифры, отличные от тех, которые заверил производитель. Разница составляет 2 литра, причем не в мою пользу.
  2. Антон, Томск. Свой автомобиль я приобрёл в 2013 году. Когда читал перед покупкой машины всю информацию, кто касается реального расхода, то в большинстве случаев об этом моторе хорошо отзывались. Но мне не всё нравится. Я не заметил существенной экономии, она сравнима с 1.8-литровым двигателем. У моего коллеги по работе Круз именно с движком 1.8. Что у меня, что у него – 12 литров по городу. Зимой может быть 13 и даже 14. Быть может с механикой и можно добиться экономичности, но с автоматом нет.
  3. Максим, Ставрополь. Пересел на отцовскую машину Шевроле Круз с мотором 1.6 мощностью 109 лошадей. Механическая коробка. В городе у меня стабильно 11 литров уходит, на трассе 7-8. Что хочу сказать о машине в целом: по динамике и по разгону машина похожа на Lacetti. Хотя, я так понимаю, движок у этих моделей одинаковый.
  4. Дмитрий, Пенза. Машину брал уже с пробегом 80 тысяч. Расход за два года твёрдо стоит на месте – 11,5 л в городе и 7,5 на трассе. За рулём машины чувствую себя комфортно, понравился дизайн, плюс попался приемлемый вариант по доступной цене. Если бы немного убавить «аппетит» этого «зверя» – цены бы не было.

Модификация Chevrolet Cruze 1.8 MT+AT

Топовым 1.8-литровым силовым агрегатом оснащают LS и LT версии авто. Работает двигатель в паре с механикой и автоматом. Автомобиль с 1.8-литровым силовым агрегатом способен разогнаться до 190 км/ч. Согласно паспортным данным нормой расхода такой двигателя считаются 6 л по трассе и 11,5 л в городском цикле.

Отзывы владельцев модификации говорят о следующих показателях потребления топлива:

  1. Владимир, Набережные Челны. Пишут, что расход Шевроле Круз слишком большой. Но лично я не жалуюсь. Меня всё вполне устраивает. Прекрасная динамика 1.8-литрового мотора. Да, пусть я заправляю по 11 литров спустя каждые 100 км, зато я уверен в том, что автомобиль меня не подведёт. За два с лишним года ни единой поломки.
  2. Альберт, Чебоксары. Я владелец Шевроле Круз 2013 год, коробка автомат. Не понимаю, почему отдельные владельцы этой модели возмущаются «аппетиту» машины? Круз довольно тяжелое авто при этом весьма вместительное и надёжное. Расход около 12 литров в городе ни разу не заставил меня задуматься или пожалеть о покупке.
  3. Валерий, Смоленск. За рулём авто я провожу большое количество времени. 1.8-литровый двигатель мощностью 140 лошадей просто превосходен. С механикой можно выжать максимум из машины. На трассе – 7 литров при средней скорости движения 100 км/ч. Город – от 10 литров летом до 12 зимой. Это нормально для такого авто.
  4. Вячеслав, Таганрог. У меня Круз в универсальном кузове. Количество израсходовано топлива напрямую зависит от условий и манеры вождения. На трассе вполне реально уложиться в 7-7,5 л. В городе, если ловить все светофоры, то бензина уходит до 12 л.

Отзыв от владельца Chevrolet Cruze 2012 года (1598 см3, 109 л.с., 30000 км): оценка 3.7 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 14.11.2018