Топ-5 кроссоверов БМВ
У каждого автомобилиста свои интересы при покупке автомобилей немецкой марки BMW. Кому-то нужен автомобиль для постоянной работы, а кому-то – для демонстрации статуса и индивидуальности. При этом акцент в любом случае делается на такие характеристики, как надежность, привлекательность исполнения, комфорт салона, наличие премиальных опций. Производитель немецких кроссоверов представляет большой модельный ряд, где каждый может выбрать автомобиль в зависимости от преследуемых целей и явных симпатий.
БМВ Х3 – среднеразмерный SUV
BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде. Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи.
Легендарный БМВ Х5
Этот баварский кроссовер относится к категории спортивных машин для активного отдыха с предпочтением движения по асфальту. Он выпускается с задним и интеллектуальным полным приводом и его основная концепция – это сочетания драйва, отменной управляемости, безупречной комфортности и превосходной динамики. Среднеразмерный внедорожник ВМW Х5 премиального класса со спортивным характером раскупается со скоростью больше 100 тысяч автомобилей в год. Ведь такой стильный, элегантный и сильный автомобиль просто невозможно не заметить и не выделить в потоке других машин.
Флагманский БМВ Х7
Полноразмерный внедорожник с системой полного интеллектуального привода сочетает в себе внушительность внешнего вида, роскошь и простор салона, инновационное техническое оснащение. И не зря ВМW Х7 относят к категории флагманских авто, поскольку ему отдают предпочтения люди с солидным достатком, которые стремятся подчеркнуть не только статус, но и индивидуальность. Спортивный мощный кроссовер универсален, поскольку ему подвластны и отличные автобаны, и грунтовые дороги. Несмотря на гигантские размеры, авто выглядит элегантно, благодаря пропорциональности всех элементов экстерьера. Породистость оснащенности ощущается в каждой детали: начиная от натуральной кожи отделки в сочетании с элитной древесиной и алюминием, закачивая инновационной электронной начинкой, обеспечивающей отменную связь, навигацию, информацию о работе всех систем.
Заряженный БМВ Х6 М
Немецкий кроссовер относится к категории полноприводных спортивных купе премиального класса. Ему предпочтение отдают материально обеспеченные люди, проживающие в условиях мегаполисов и крупных городов. Их вдохновляет на покупку динамичность характеристик, отличные скоростные и маневренные качества, заметность и узнаваемость в дорожном потоке. Последнее поколение немецкого внедорожника ВМW Х6 М отличается модернизированным, технологичным двигателем, агрессивным дизайном кузова, породистостью интерьера салона. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра, способный генерировать мощность до 625 лошадиных сил, агрегирован с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. При этом кузов дополнительно усилен, тормоза усовершенствованы, а шасси оснащено системой адаптации к конкретному состоянию дорожного полотна. Это гарантирует отличную управляемость, устойчивость и безопасность. Максимально развиваемая скорость до 250 километров в час ограничена электроникой.
Премиальный SUV БМВ Х6
Кроссовер люкс класса является родоначальником спортивных купе для активного отдыха. Он сочетает в себе лучшие качества внедорожника (большая величина дорожного просвета, полный привод, отличные качества адаптивных подвесок) и купе (конфигурация кузова, превосходная обтекаемость и аэродинамика). Спортивно-унитарные кроссоверы ВМW Х6 последней генерации оснащены линейкой моторов объемом 3, 4,4 кубических дециметра. Наибольшая величина мощность до 530 лошадиных сил. Все силовые агрегаты работают совместно с 8-ми скоростной коробкой-автоматом. Продажи ведутся по всему миру и составляют более 40 тысяч моделей в год, что свидетельствует о популярности премиального немецкого кроссовера.
Модельный ряд Баварских кроссоверов
Отличительными особенностями всех кроссоверов BMW является неприхотливость и непритязательность к состоянию дорожного полотна, безупречная управляемость, устойчивость, маневренность, мощность силовых установок. Однако модели люкс класса предпочитают движение по обустроенному асфальтовому покрытию в условиях городской среды. Для всего модельного ряда кроссоверов немецкого бренда БМВ характерны:
- элегантный спортивный внешний вид, порой с элементами агрессивности;
- высокая степень комфорта салона, оснащенность инновационными системами связи, телекоммуникации, навигации и контроля состояния всех систем автомобиля;
- высокая технологичность двигательных агрегатов, трансмиссионной, тормозной, подвесной системы;
- мультифункциональность рулевого управления;
- максимальная оснащенность системами активной и пассивной безопасности.
Купить немецкий кроссовер премиального класса различной модели можно в салоне официального дилера BMW.
BMW раскрыла характеристики электрического кроссовера iX xDrive50 — более 500 л.с. и запас хода на 480 км
Электрический кроссовер BMW iX был официально представлен осенью прошлого года. Теперь же стали известны его окончательные производственные спецификации и другие любопытные особенности авто, которое появится на рынке в 2022 году.
Изображение: Auto Blog
Согласно имеющимся данным, BMW iX в исполнении xDrive50 появится только на американском рынке. В конструкции задействованы две электрические силовые установки, по одной на передней и задней оси, выдающие суммарно 516 лошадиных сил мощности.
Изображение: Auto Blog
BMW iX в версии xDrive50 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. Производитель также объявил о намерении выпустить версию iX M60, которая будет выдавать более 600 лошадиных сил мощности и сможет набирать скорость в 100 км/ч менее чем за 4 с. Выйдет и менее мощная версия xDrive40 с двигателем на более чем 300 л.с.
Изображение: Auto Blog
Потенциальным покупателям доступен только один вариант блока аккумуляторных батарей на 111,5 кВт·ч, ёмкость которого ограничена производителем до 106,3 кВт·ч. По данным BMW одного заряда аккумулятора достаточно для преодоления «около 300 миль» (примерно 480 км). Поддерживается быстрая зарядка 200 кВт, за счёт чего восполнить энергию с 10 до 80 % можно всего за 40 минут, а 10 минут зарядки хватит для того, чтобы проехать около 140 км.
Изображение: Auto Blog
В стандартной подвеске iX используются система демпфирования подъёмной силы, за счёт которой осуществляется регулирование жёсткости амортизаторов в зависимости от хода подвески. Она реализована на основе дополнительных гидравлических амортизаторов, регулирующих жёсткость хода. За счёт этого езда по дорогам с неровностями становится более комфортной.
Изображение: Auto Blog
Опционально предлагается адаптивная пневматическая подвеска с электронным управлением амортизаторами и возможностью регулирования высоты подвески. Максимальный дорожный просвет не указан, но при необходимости подвеску можно поднять на 2 см или опустить на 1 см при использовании спортивного режима. На скорости 140 км/ч подвеска автоматически опускается, а максимальная скорость движения iX равна 200 км/ч.
Изображение: Auto Blog
В стандартной комплектации iX оснащается колёсами с 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Опционально предлагается установка колёс с 21- или 22-дюймовыми дисками Air Performance, которые, по заявлению BMW, на 15 % легче обычных стандартных легкосплавных дисков. Диски дополняются специально разработанными для iX шинами, которые снижают уровень шума при езде.
Изображение: Auto Blog
Что касается стоимости нового электрокара, то цена BMW iX xDrive50 в США будет начинаться от $84 195. Поставки покупателям должны начаться в первом квартале следующего года.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Рестайлинговые BMW X3 и iX3 раскрылись на снимках из Китая — ДРАЙВ
Чёрная окантовки решётки — особенность исполнения у данного образца, но будет и обычная серебристая. Главное же — понятно, как поменяется пластика переднего бампера. Длина из-за него подросла с 4717 мм до 4737 (машина с М-пакетом).
Кроссовер BMW X3 и его электрический собрат iX3 вскоре должны синхронно обновиться. Хотя электрокар дебютировал лишь прошлым летом, исходная модель, «икс-третий» третьего поколения, был представлен летом 2017 года. Так что перемены назрели. И вот фотографии перекроенных «иксов» без камуфляжа попали в сеть из китайского министерства промышленности и информационных технологий.
Вверху показан актуальный X3, внизу — обновлённый. Видно, что реформы затронули бампер с отражателями, выхлопные патрубки, оптику (в фонарях появился выраженный трёхмерный эффект).
Модели от СП BMW Brilliance щеголяют изменёнными фарами (можно заметить, что рисунок ходовых огней новый, напоминает «трёшку»), декором воздухозаборников с новыми угловатыми очертаниями (тут есть ассоциации с угловатым носом старшего электрического кроссовера BMW iX Sport).
Здесь мы сравниваем действующий iX3 (в китайской спецификации, вверху) с обновлённым (внизу). Поменялись оптика и оба бампера.
В Китае «икс-третий» располагает бензиновыми турбомоторами 2.0 на 184, 224 и 252 «лошадки». По данным китайских СМИ, для реформированного обычного паркетника заявлены вариации на 204 и 280 сил. У электрического BMW iX3 ожидаются те же параметры, что и прежде: 210 кВт (286 л.с.), 400 Н•м, 460 км на зарядке по циклу WLTP. Европейские (всемирные) варианты «икс-третьего» наверняка внешне обновятся аналогично китайским, а в моторной гамме там возможны свои региональные корректировки, например, умеренные гибриды. Рестайлинговые обычные кроссоверы будут рассекречены в середине лета, а к концу года к ним подтянется обновлённый BMW X3 M. Конечно, собрат X4 получит аналогичные обновки, как у «икс-третьего».
Электрический кроссовер BMW iX заметили в Колорадо
Стоит отметить, что один из прототипов полностью замаскирован, а другой — без маскировки. Фактически, красную модель нельзя спутать ни с чем другим, поскольку на ее стороне виден значок iX. Хотя здесь нет ничего нового, iX — это серийная версия концепции iNext, которая должна открыть новую эру электрических моделей BMW. Выпуск BMW iX 2022 года намечен на конец этого года, но, как сообщало ранее издание 32cars.ru, он может быть отложен до марта следующего года.
Модель примерно того же размера, что и X5, но имеет аэродинамический экстерьер с коэффициентом сопротивления 0,25. Дизайнеры наделили кроссовер безрамными окнами и 20-дюймовыми аэродинамически-оптимизированными колесами. Среди других особенностей — самые тонкие осветительные приборы, которые когда-либо устанавливались на серийный BMW, а также искусственная решетка радиатора, закрывающая ряд датчиков.
Уникальный стиль продолжается и в салоне, поскольку пятиместный автомобиль имеет минималистский интерьер с цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов и изогнутым 14,9-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Водители также найдут шестиугольное рулевое колесо, элементы управления с кристаллами и активные тактильные поверхности ввода.
Поскольку модель все еще находится в стадии разработки, баварский производитель не опубликовал ее подробные спецификации. Тем не менее, компания заявила, что iX будет иметь два электродвигателя, общая мощность которых превышает 496 лошадиных сил. Это позволит модели разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Аккумулятор мощностью 100+ кВт-ч позволит кроссоверу проехать более 600 км в цикле WLTP. Диапазон EPA будет ниже, но BMW заявила, что он все равно будет более 480 км.
Когда батарея iX разряжена, водители смогут воспользоваться быстрой зарядкой постоянного тока до 200 кВт. 10-минутная зарядка может обеспечить запас хода в 120 км, в то время как аккумулятор может разрядиться от 10 до 80% менее чем за 40 минут. В домашних условиях настенное зарядное устройство мощностью 11 кВт восполнит потерю заряда аккумулятора менее чем за 11 часов.
Появились снимки салона обновлённого кроссовера BMW X6
В Сети были опубликованы «шпионские» фотографии обновлённого кроссовера BMW X6, демонстрирующие салон новинки.
Редакция
Недавно немецкий автопроизводитель вывел на тесты прототип обновлённого кроссовера. Автомобиль заметили в прежнем кузове, но с новым интерьером. Кроме того, на новинке отсутствует какая-либо маскировочная плёнка. Это может говорить о том, что инженеры бренда пока что работают над обликом модели, проводя испытания технических узлов и нового оборудования.
Судя по «шпионским» фотографиям, обновлённый Х6 получит 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель. Она будет объединена в сплошном изогнутом корпусе с экраном мультимедиа диагональю 14,9 дюйма.
Также салон кроссовера могут избавить от большинства физических кнопок. Несмотря на то, что на консоли тестируемого автомобиля они присутствуют, есть небольшая наклейка на немецком языке, в которой говорится, что кнопки не работают.
Кроме того, рычаг коробки передач теперь стал немного меньше, однако такое решение может быть не окончательным.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Топ-5 лучших внедорожников BMW :: Статьи :: RU BMW
BMW на самом деле довольно хорош в создании внедорожников многие из которых даже настолько привлекательны в управлении, что не уступают спортивным седанам BMW. Давайте вместе посмотрим на некоторые из самых лучших внедорожников из Баварии (или Южной Каролины).
5. G05 BMW X5 M50d
Нечасто можно получить настоящую машину, которая может пугать спортивные автомобили при стоп-сигналах, брать детей в школу и возвращать приличную экономию топлива. Тем не менее, это именно то, что вы получаете в BMW X5 M50d. Для этого нового поколения X5 M50d является монстром машины с его 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 400 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента. Благодаря этой приливной волне, X5 M50d способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час примерно за пять секунд.
Тем не менее, это также невероятно роскошный автомобиль с прекрасным интерьером и тоннами грузового пространства. С точки зрения универсального внедорожника, нынешний X5 M50d непросто побеждать.
4. BMW X7 xDrive50i
Поначалу этот новый BMW X7 может показаться немного еретическим, так как это массивный трехрядный монстр от бренда, который должен делать маленькие спортивные автомобили. Сказав это, первый в мире семиместный внедорожник марки на самом деле фантастический и один из лучших на сегодняшний день внедорожников, особенно с отделкой xDrive50i. BMW X7 xDrive50i — это отличное место между невероятной роскошью и потрясающими характеристиками. Он не так ориентирован на производительность, как X7 M50i, но более роскошен и выгоден для него. Плюс, его 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом все еще сладок.
Что делает BMW X7 таким особенным, так это то, насколько он приятен в управлении. У него удивительно хорошее рулевое управление, которое на данный момент выглядит более тонким и точным, чем некоторые седаны от BMW, что действительно странно. Как бы странно это ни звучало, X7 — один из самых лучших роскошных BMW на рынке в настоящее время и один из самых лучших внедорожников, которые когда-либо выпускала марка.
3. F48 BMW X1 xDrive28i
Это может быть самый неожиданный, неожиданный автомобиль в списке. Второе поколение X1 не только не имеет ни варианта исполнения, ни ярких фигур, но и кроссовера с передним приводом. Несмотря на это, F48 X1 xDrive28i — один из лучших маленьких повседневных биммеров, которые вы можете купить. Это доступно, удивительно практично, имеет отличный интерьер и шокирующе хорошо управлять. Большинство энтузиастов отвергают F48 X1 просто за то, что он передний привод. Бред какой то. X1 — отличный автомобиль для вождения.
Это также экономичный, удобный и относительно хорошо оборудованный. Любой, кто управляет текущим X1 и не любит его, — сноб. Это один из самых лучших семейных автомобилей, когда-либо созданных BMW, и он заслуживает признания как таковой.
2. G01 BMW X3 M
Большинство поклонников BMW скажут вам, что они желают того дня, когда мы наконец увидим BMW M3 Touring. Тем не менее, мы бы поспорили, что BMW X3 M может фактически свести на нет необходимость в таком автомобиле. Хотя X3 M явно не так низок или динамичен, как M3, он чертовски близок и достаточно близок, так что его дополнительная практичность делает его достойным рассмотрения вместо этого. Езжайте на BMW X3 M хоть немного, и вы скоро поймете, насколько он особенный.
Приводит в действие первый в мире M3-powered X3 — 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, мощностью 473 лошадиных силы и крутящим моментом 443 фунт-фута в стандартной комплектации. Поднимитесь на соревнование-спецификацию, и вы откроете все 503 лошадиных силы. Объедините это с острым как бритва управлением и шасси, которое любит играть, и у вас есть что-то особенное в ваших руках. BMW X3 M не только один из лучших продуктов M Division за долгое время, но, вероятно, самый особенный внедорожник BMW когда-либо. Ну, кроме одного.
1. E53 BMW X5 3.0i
Может ли быть другой выбор для номер один? Оригинальный E53-поколения BMW X5 был самым лучшим внедорожником, который бренд когда-либо делал по нескольким причинам. Во-первых, это выглядит великолепно сегодня, спустя два десятилетия. Что еще более примечательно, если учесть, насколько быстро он был разработан. Другая причина в том, что ездить на ней все равно фантастично. E53 пришел из эпохи, когда инженеры BMW были абсолютными волшебниками, когда дело дошло до баланса между управляемостью на дороге и комфортом езды. Никто не делал это лучше в то время, и E53 был хорошим примером этого. Кроме того, компания запустила BMW в сверхприбыльный мир внедорожников, что позволило бренду производить так много невероятных автомобилей, которые мы знаем и любим сегодня.
BMW X5 3.0i был лучшим из них из-за почти идеального баланса всех вещей. Он был таким же комфортным и роскошным, как и любая другая модель X5, и в то же время обладал лучшими характеристиками благодаря более легкой передней части. У этого также был классический безнаддувный двигатель BMW с шестью рядами. В то время как были более быстрые и более роскошные варианты модели, это был 30i, который поразил сладкое пятно.
Похвальный отзыв о E53 BMW X5 LM
Хотя BMW X5 LM так и не был запущен в производство, само его существование как одноразового монстра заслуживает, по крайней мере, похвального упоминания. Для выполнения задачи «LM» (Ле-Ман) BMW под капотом получил 6,0-литровый безнаддувный V12 от гоночной машины McLaren F1 Le Mans с 700 лошадиными силами и механическую коробку передач с шестью скоростями. Как можно не вспомнить о такой машине.
Добавлено: 16.06.2020 23:42
Кроссоверы бмв, характеритики и отзывы
Продукция компании BMW известна во всем мире и пользуется огромной популярностью. Компания многократно доказывала качество своих машин, что вознесло их в группу лидеров на мировом рынке автомобилей. На сегодняшний день модельный ряд кроссоверов BMW представлен сериями Х1, Х3, Х5 и Х6. Каждое из авто является воплощением качества и надежности. Но, тем не менее, BMW имеет свои недостатки и постоянно ведет конкурентную борьбу с другими марками.
Кроссоверы BMW
Модели кроссоверов компании BMW имеют большое разнообразие и высокую популярностьМодельный ряд кроссоверов из серии Х поражает своим разнообразием и изобилием. Компания BMW делает ставку на данный вид машин, который пользуется огромным спросом по всему миру. Одной из наиболее популярных моделей является Х1. Авто представляет собой пятиместный кроссовер, который начал выпускаться с 2009 года.
Визитной карточной авто осталась разделенная пополам решетка радиатора и расширенные крылья.
BMW X1 – один из наиболее популярных кроссоверовГородской кроссовер bmw x 1 состоит из штамповых деталей и привлекательных рельефов. Однако данную машину нельзя назвать мощной и отнести к разряду гоночных.Салон авто выполнен сдержано и элегантно, из высококачественных материалов, хотя там не найти роскоши Х5. Динамика разгона и технические характеристики направлены на езду по городу.
BMW X3 – кроссовер с повышенной безопасностью, великолепной динамичностью и управляемостьюХ3 представляет собой сочетание спорта и агрессии. Кроссовер отличается великолепной динамичностью и управляемостью. Выбирая Х3 Вы выбираете повышенную безопасность, ведь авто имеет огромное количество разнообразных опций. Авто имеет рельефный дизайн, отличную управляемость и динамические характеристики.
Особенности кроссовера BMW X5: большой дорожный просвет, повышенный комфортом внутри и возможность преодоления любых дорогМодель Х5 отличается большим дорожным просветом, повышенным комфортом внутри и возможностью езды по любым дорогам. Х5 сочетает в себе роскошь и мощность. Интерьер авто украшен натуральной кожей и отделкой из ценных пород деревьев. Технические характеристики модели отвечают высокому уровню качества, Х5 способен справиться с любым препятствием даже в базовой комплектации.
BMW X6 обладает лучшими техническими характеристиками из всего модельного ряда кроссоверов BMW серии XХ6 был выпущен в 2006 году и сразу же завоевал мировую славу. Модель совместила в себе лучшие черты внедорожника и внешний вид паркетника. Главной особенностью авто является скошенная линия капота. Кроссовер обладает лучшими техническими характеристиками из модельного ряда Х. Машина обладает внушительным объемом двигателя и отличной управляемостью.
Кроссовер BMW X4 – сочетание BMW X3, BMW X6 и некоторых седанов BMWНа стадии разработки находится Х4, который основывается на базе Х3 и сочетает в себе черты Х6 и седанов BMW. Модель будет обладать просторным салоном и потрясающими техническими характеристиками.
Кроме того, новые модели, которые выйдут до конца 2015 года будут оснащены новыми турбированными моторами объемом до 1,7 литров. Новые модели будут оборудованы гибридными двигателями, которые позволят значительно увеличить мощность и проходимость.
Тест-драйв BMW X1 и BMW X3 в нестандартных условиях
В данном видео вы увидите, как ведут себя кроссоверы BMW X1 и BMW X3 в зимних условиях
Преимущества и недостатки модельного ряда Х
Комфортное обустройство в просторном салоне BMW X1 не может не радоватьМодель Х1 обладает высоким клиренсом, отлично набирает скорость и управляется.
Расход топлива является экономичным для компактного кроссовера и составляет 11-15 литров по городу и 7-9 по трассе.
Двигатель BMW X1Авто открывает отличную обзорность на проезжую часть. Жесткая подвеска позволяет не чувствовать неровности на дороге.
Просторный салон и вместительный багажник приятно удивляют.
Также в кроссовере BMW X1 имеется большой багажникК минусам модели необходимо отнести не эффективную шумоизоляцию и отсутствие запасного колеса. В плохую погоду задняя часть авто молниеносно загрязняется. Главным недостатком выступает несколько завышенная стоимость на авто.
Одно из главных достоинств BMW X3 – стильный дизайн просторного салонаГлавными достоинствами Х3 выступают отличная динамика, управляемость, минимальный расход топлива и наличие просторного салона. Авто обладает стильным дизайном и роскошной проходимостью.
Багажник BMW X3Качественная сборка говорит сама за себя. Обладает маневренностью, даже на тесных улочках. Авто обладает отличной аэродинамикой и рекуперацией энергии торможения.
Большой расход топлива – один из основных минусов BMW X3Главным минусом Х3 так же выступает стоимость. Далее следует высокий расход топлива, недостаточно жесткая подвеска, дорогое техническое обслуживание авто.
Интерьер кроссовера BMW X5 впечатляет своим дизайном и опциональностьюМашина серии Х5 обладает агрессивным дизайном, впечатляющим интерьером, отличной динамикой и управляемостью.
Двигатель BMW X5 обладает некоторыми особенностями – долговечность и выделение на 35% меньше тепла, чем конкурентыОбладает универсальным и долговечным двигателем, который выделяет на 35% меньше тепла, чем конкуренты. Ходовые характеристики на высоте, обладает повышенной безопасностью.
Багажник кроссовера BMW X5 имеет прекрасную вместительностьК недостаткам авто относится многорычажная подвеска, которая предоставляет комфорт езды исключительно по ровным дорогам. Дополняют минусы дороговизна, как самого авто, так и его обслуживания. Большой расход топлива. Удобство посадки оставляет желать лучшего.
Дизайн интерьера BMW X6 ничем не уступает стильному экстерьеру кроссовераХ6 поражает дизайном кузова и множеством опций в салоне, который ни чем не уступает экстерьеру. Коробка передач удобна в эксплуатации.
В BMW X6 экономичный расход топлива, однако двигатель при низких температурах завести довольно проблематичноАвто радует динамикой, отличной управляемостью, комфортом мест в авто.
Х6 является мощной машиной, которая может справиться с любыми препятствиями, при этом расход топлива экономичный. Авто выполнено из высококачественных материалов.
Также кроссовер BMW X6 обладает просторным багажникомК минусам машины относится высокая цена. Качество сборки и комфорт посадки продуманы не до мелочей. Запуск двигателя при низких температурах является проблематичным. Эффективность систем безопасности и качество подвести так же относятся к категории минусов.
Видео о том, как ведут себя bmw кроссовер серии X5 и BMW X6 на зимней дороге
В представленном видео вы увидите зимний тест-драйв BMW X5 и BMW X6.
Конкуренты BMW
Конкурентов кроссоверов серии Х насчитывается огромное множество.
К примеру, основным конкурентом Х3 является Audi Q5, которая обладает модернизированными силовыми агрегатами, трехлитровым мотором.
Audi Q5Мощность Audi может достигать 177 лошадиных сил. Х3 значительно опережает конкурента по числу опций и уровню безопасности авто. Идеальные формы и просторный салон выигрывают по сравнению с Q5. Мощность BMW составляет 310 лошадиных сил.
Еще одним конкурентом выступает Volvo XC60. Модель отличается повышенной безопасностью, которая опередила даже Х3 и обладает самым большим клиренсом в классе. Мощность авто 286 лошадиных сил.
Volvo XC60Основными конкурентами Х1 являются Range Rover Evoque и Audi Q3. Стиль и дизайн BMW остается на высоте. Салон оборудован множеством опций и несколькими крупными дисплеями.
Авто является весьма эргономичным. Джойстик, расположенный на центральной панели, позволяет управлять мультимедийной системой не отводя глаз от дороги. Авто обладает просторным салоном, но слишком низкой посадкой, как для кроссовера. Качество отделки салона оставляет желать лучшего. В базовой комплектации идет мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 л.с.
Range Rover EvoqueRange Rover Evoque не имеет аналогов по дизайну и оформлению экстерьера. Панель приборов отражает спортивную направленность авто. Базовая комплектация предусматривает турбодизельный мотор силой в 150 л.с.
Audi Q3 по праву можно назвать эталоном качества сборки. Салон оснащен не хуже внедорожника. Авто обеспечивает отличную обзорность и шумоизоляцию. 2-х литровый мотор обладает мощностью в 177 л.с.
Итог
Машины серии Х являются надежными и качественными, они отвечают высоким европейским стандартам и обладают мощными техническими характеристиками.
Кроссоверы компании BMW – надежность, качество, комфортПоэтому кроссоверы BMW отзывы имеют только положительную направленность. Кроссоверы BMW завоевали мировую славу. Они оснащены новейшими техническими компонентами, которые обеспечивают комфорт во время езды, потрясающие динамические характеристики и отличную проходимость.
Тест – драйв модельного ряда кроссоверов BMW
В данном видео представлен тест-драйв кроссоверов BMW X1, BMW X3, BMW X5 и BMW X6.
[nggallery id=9]
Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное2020 BMW Crossover Рейтинги, цены, отзывы и награды
BMW представляет одну из самых обширных линейок кроссоверов премиум-класса на рынке на 2020 год. Немецкий бренд, предлагающий в общей сложности шесть моделей, может похвастаться ассортиментом, включающим модели традиционной формы, а также кроссоверы с силуэтом купе. Самый маленький кроссовер BMW, X1, сильно переработан к 2020 году, он может похвастаться более широкой позицией и улучшенной площадью салона, в которой размещен более крупный экран информационно-развлекательной системы начального уровня…. Более
2020 г.- 2022 г.
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2013
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
BMW
Кроссовер- Все стили тела
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Гибрид / Электрический
- Роскошь
- Внедорожник
- Седан
- Спорт
X2
BMW 2020 X2 идеально подойдет тем, кто делает ставку на стиль и производительность в своих роскошных субкомпактных кроссоверах.
X3 млн
Когда дело доходит до мира внедорожников, BMW 2020 X3 M демонстрирует, что спортивные характеристики более чем возможны в рамках этого класса.
X4
Пространство внедорожника BMW X4 и более спортивные характеристики дают водителям лучшее из практичных поездок с приятным опытом управления.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорОснованный на концепте Vision iNext , который BMW продемонстрировал осенью 2018 года, серийный 2022 iX станет первым полностью электрическим компактным внедорожником бренда, и он выглядит очень убедительно. BMW заявляет, что iX должен поступить в продажу в начале 2022 года и предлагать запас хода на электрической тяге около 300 миль на одной зарядке. Два электродвигателя обеспечивают постоянный полный привод, а пластиковые панели кузова, армированные углеродным волокном, помогают снизить вес. Кабина iX кажется довольно просторной с множеством современных технологических функций, включая гладкий изогнутый экран цифровой приборной панели. Когда iX поступит в дилерские центры США, он будет конкурировать с такими конкурентами, как Audi e-tron , Mercedes-Benz EQC , Tesla Model X и готовящийся к выпуску Rivian R1S .
Что нового в 2022 году?iX будет — это совершенно новая и полностью электрическая модель в линейке BMW, когда она появится в начале 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьBMW не объявила цены на более дорогой Модель M60, и у нас нет подробной информации обо всем стандартном и дополнительном оборудовании внедорожника. Когда мы узнаем больше о том, как будет оснащаться iX, мы сможем порекомендовать, какой из них купить и как его оснастить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБудут предложены два различных варианта iX, первый из которых — xDrive50, который будет приводиться в движение парой электродвигателей, которые в сумме дают 516 л.с. полный привод входит в стандартную комплектацию. BMW утверждает, что этой мощности достаточно, чтобы разогнать iX до 60 миль в час за 4,6 секунды и до максимальной скорости в 124 миль в час. Высокопроизводительный вариант под названием M60 поступит в продажу после модели xDrive50 и будет предлагать более 600 л.с. IX будет предлагаться с дополнительной регулируемой пневматической подвеской и системой рулевого управления задними колесами.Когда у нас будет возможность протестировать iX, мы дополним эту историю впечатлениями от вождения и результатами тестов.
iX оснащен большой аккумуляторной батареей емкостью 106,3 кВтч, которая, по словам BMW, обеспечит около 300 миль пробега на одной зарядке. Возможность быстрой зарядки постоянным током будет стандартной, а iX сможет заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 35 минут при подключении к сети на 200 кВт. BMW сотрудничает с EVgo , чтобы предоставить сеть общественных зарядных станций для водителей iX, но внедорожник сможет заряжаться от других популярных сетей, а также от домашней зарядной станции уровня 2.
Экономия топлива и реальная MPGEPA еще не опубликовало оценки экономии топлива для iX и не подтвердило заявленный BMW диапазон движения в 300 миль. Когда у нас будет возможность протестировать iX на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю, указав запас хода и результаты MPGe. Для получения дополнительной информации об экономии топлива iX посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьВнедорожник Bimmer примерно того же размера, что и среднеразмерные кроссоверы X5 и X6 компании , а его пассажирское и грузовое пространство, как ожидается, будет таким же, как у компании. эти модели тоже.Дизайн интерьера iX прост и современен с множеством высокотехнологичных элементов, включая большую изогнутую приборную панель с сенсорным экраном и шестиугольное рулевое колесо. BMW предложит в качестве опции большой панорамный люк с электрохромным затемнением — хитрость, которую можно найти лишь на некоторых автомобилях. Передние сиденья с электроприводом также имеют подогрев и оснащены встроенными динамиками для стереосистемы iX. Предлагается обивка как из искусственной, так и из натуральной кожи, но BMW также предложит вариант тканевого сиденья, получившего название Loft, в котором используется ткань из микрофибры.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияBMW будет использовать внедорожник iX и седан i4 в качестве стартовой площадки для своего информационно-развлекательного интерфейса следующего поколения, который она называет iDrive 8 . Программное обеспечение позволяет настраивать меню и графику, а также использовать голосового помощника. Большой 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в сочетании с 12,3-дюймовым блоком цифровых датчиков создают передовой дизайн приборной панели iX. Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными для всех, а BMW предложит точку доступа Wi-Fi с сотовой связью 5G.Стереосистема Harman / Kardon с 18 динамиками входит в стандартную комплектацию, а BMW также предложит установку Bowers & Wilkins с 30 динамиками в качестве опции.
Функции безопасности и помощи водителюBMW не уточняет, какие функции помощи водителю будет предлагать iX и будут ли они стандартными или дополнительными, но есть набор внешних камер и обещание мощного бортовой компьютер указывает на то, что будет расширенная автономная или полуавтономная способность управлять автомобилем.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов iX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
iX должен стандартно поставляться с той же гарантией, что и другая электрифицированная модель BMW, i3 хэтчбек , что означает базовое покрытие на четыре года или 50 000 миль и более щедрую защиту компонентов электромобиля.Все новые BMW также поставляются с трехлетним планом бесплатного технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на компоненты EV покрывает восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
BMW представляет свой флагманский электромобиль следующего поколения — кроссовер iX — Robb Report
BMW продемонстрировала твердую приверженность электрификации за последнее десятилетие, но теперь немецкий автопроизводитель готов вывести вещи на новый уровень.И первым шагом в этом направлении стал его последний полностью электрический концепт — кроссовер iX.
Представленный в среду автомобиль Sport Activity Vehicle (SAV) уже был объявлен «технологическим флагманом» марки следующего поколения. И легко понять почему, поскольку прототип предлагает целый ряд передовых функций, мощность 500 лошадиных сил и столь же впечатляющий запас хода в 300 миль.
Концепт электрического кроссовера BMW iX BMW
Хотя iX все еще находится на стадии разработки, он имеет тот же размер и форму, что и сверхпопулярный X5.Но на этом сходство с нынешними внедорожниками с двигателем внутреннего сгорания заканчивается. Вместо плавных форм и мягких углов прототип имеет резкий и смелый вид, как у концепта i4, дебютировавшего этой весной. Это означает, что есть впечатляющие аэродинамические элементы от переднего бампера до заднего люка, смелые черные акценты и, что наиболее заметно, гигантская решетка радиатора, такая же, как на новой 4-й серии. Эти штрихи придают автомобилю более современный вид, явно выделяя его среди других кроссоверов BMW.
Столь же поразительна, как и внешний вид, минималистичный салон iX. Интерьер SAV больше похож на упрощенную кабину мультяшного космического корабля, чем на роскошный автомобиль. Специально спроектированный так, чтобы максимально увеличить пространство, интерьер был отделан почти всеми посторонними деталями, а это означает, что на приборной панели есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель за рулевым колесом, центральная информационно-развлекательная система с изогнутым сенсорным экраном диагональю 14,9 дюйма и все. Между тем, центральная консоль оснащена контроллером iDrive от автопроизводителя и кулисным переключателем вместо традиционного переключателя передач.
Внутри концепта электрического кроссовера BMW iX BMW
Конечно, каким бы стильным ни был концепт iX, BMW не называет его флагманом из-за внешнего вида. Это обозначение в немалой степени связано с высокопроизводительной трансмиссией, которая, как ожидается, будет конкурировать с подобными Tesla. Хотя полная информация еще не обнародована, трансмиссия электромобиля состоит из двух электродвигателей, по одному на каждой оси, и установленной под полом аккумуляторной батареи емкостью более 100 кВтч.Двухмоторная установка должна иметь мощность около 500 лошадиных сил и разгонять автомобиль от нуля до 100 км / ч менее чем за пять секунд.
Столь же впечатляющим является заданная дальность полета в 300 миль, что, по мнению бренда, достижимо даже при общеизвестно жестких стандартах тестирования EPA. Это сразу сделало бы iX одним из самых дальнобойных автомобилей на дороге. Кроме того, электромобиль будет поддерживать скорость быстрой зарядки постоянным током до 200 кВт. Благодаря этому вы сможете увеличить запас хода на 75 миль всего за 10 минут, перейти с 10 до 70 процентов емкости за 40 и полностью зарядить аккумулятор за 11 часов.Хотя быстрая зарядка по-прежнему встречается редко, это, вероятно, избавит вас от любого беспокойства по поводу дальности полета, даже если вы путешествуете по пересеченной местности.
BMW
В отличие от большинства концептов, включая i4, BMW уже планирует запустить iX в производство. И вам не придется долго ждать, поскольку автопроизводитель планирует начать строительство своего нового SAV во второй половине следующего года. Если автопроизводитель сможет придерживаться этого графика, ожидайте, что iX поступит в дилерские центры к началу 2022 года.
Кроссовер BMW iX3 EVдебютирует с iNext и i4 Tech
BMW iX3 — первый электрический кроссовер-внедорожник от автопроизводителя, который в конце этого года появится в Китае. Последний аккумуляторно-электрический автомобиль BMW завершает и без того разнообразную линейку X3, которая включает бензиновые, дизельные и подключаемые бензиново-электрические гибридные силовые агрегаты.
Мощность для BEV Bimmer обеспечивается электродвигателем, который развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. По словам BMW, этого достаточно, чтобы разогнать заднеприводный кроссовер-внедорожник до 100 км / ч за 6 км / ч.8 секунд, что на 0,4 секунды медленнее, чем его четырехцилиндровый аналог X3. Максимальная скорость кроссовера EV ограничена электроникой на отметке 112 миль в час. Адаптивные амортизаторы также входят в стандартную комплектацию, хотя покупатели могут перейти на более спортивную настройку M-тюнинга.
Просмотреть все 29 фотоBMW внесла множество инноваций в iX3, которые заложили основу для будущих электромобилей немецкого бренда. Во-первых, удельная мощность электродвигателя увеличивается на 30 процентов по сравнению с нынешними электромобилями BMW. BMW также удалось увеличить емкость аккумуляторной батареи кроссовера.Другие достижения касаются веса, рабочего диапазона и места для установки, необходимого для установки системы электропривода в транспортном средстве. Это не будет последним, что вы увидите в iX3: электродвигатель, силовую электронику, технологию зарядки или аккумуляторную батарею, и все это найдет свое применение в будущих электромобилях iNext и i4 в следующем году.
Покупатели iX3 могут зарядить разряженный аккумуляторный блок автомобиля до 80 процентов всего за 34 минуты на станции быстрой зарядки постоянного тока. BMW также предлагает новое гибкое быстрое зарядное устройство, которое использует различные адаптеры для подключения к разным типам розеток.
Внутри iX3 настолько роскошен, насколько ожидают покупатели BMW. Одна из самых интересных особенностей — уникальный набор звуков движения, которые меняются в зависимости от действий водителя. Кроме того, элементы отделки с синими акцентами делают салон iX3 еще более привлекательным.
Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный стеклянный люк на крыше, внутреннее освещение, встроенную систему навигации, адаптивный круиз-контроль, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.Покупатели могут остановить свой выбор на таких приятных вещах, как адаптивные светодиодные фары и головной дисплей.
Так есть ли надежда на то, что этот электрический кроссовер-внедорожник попадет в Соединенные Штаты? Что ж, мы не задерживаем дыхание. BMW сообщил нам, что iX3 в настоящее время не планируется для рынка США. В заявлении автопроизводителя говорится: «BMW из Северной Америки проанализировал рыночные требования и предпочтения клиентов в США и поэтому принял решение о стратегической последовательности запуска BEV в США, в которой приоритет отдается BMW iNext и BMW i4.Наша цель — обеспечить, чтобы продукты BMW, предлагаемые в США, наилучшим образом отражали желания и потребности наших клиентов ».
2020 BMW X6 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фотографии
BMW X6 2020 года был полностью переработан, представляя третье поколение оригинального кроссовера «купе» (хотя мы предпочитаем термин кроссовер фастбэк). Тем не менее, даже если редизайн действительно был полным с головы до пят, он был сделан консервативным образом. Экстерьер более агрессивен и отличается от своего брата X5 с наклоненной вперед передней панелью и агрессивными решетками радиатора.Задняя часть получает широкие тонкие задние фонари. Он больше не похож на X5 со странной крышей. Внутренняя часть переработана более консервативно, добавлены угловые вентиляционные отверстия и капоты, чтобы обновить ориентированную на водителя форму приборной панели BMW. Каждая модель теперь имеет более мощные двигатели, от стандартного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом до V8 с двойным турбонаддувом.
Эти изменения улучшают X6, но он отстает от некоторых более обычных кроссоверов среднего размера, в том числе от Mercedes-Benz GLE-Class с улучшенной ездой и управляемостью.Но если посмотреть конкретно на рынок кроссоверов фастбэка среднего размера, на котором он был пионером, у X6 меньше конкурентов, и он является более убедительным аргументом в пользу самого себя. Среди них новый Porsche Cayenne Coupe, который дороже, чем X6, Mercedes-AMG GLE Coupe, который по-прежнему основан на GLE предыдущего поколения, но скоро будет обновлен, и немного более крупный и менее похожий на купе Audi. Q8. В отличие от этого, BMW X6 предлагает прочное сочетание современного интерьера, мощных двигателей, широкого диапазона отделок, спортивного дизайна и конкурентоспособных цен, которые помогают компенсировать некоторые его недостатки.
Что нового в 2020 году?
X6 был полностью переработан к 2020 году, включая экстерьер, интерьер и силовые агрегаты.
Каков интерьер и автомобильные технологии у X6?
Интерьер X6 — это эволюция прошлых BMW. Приборная панель остается незамысловатой и не загроможденной, со скромным набором традиционных кнопок. Вентиляционные отверстия и отделка получили более угловатый вид, чем в прошлых BMW, и это отражено на дисплее информационно-развлекательной системы и цифровых датчиках.Как и в прошлых BMW, центральная консоль и информационно-развлекательный экран наклонены в сторону водителя. Такие материалы, как кожа, алюминий и углеродное волокно, украшают интерьер и приятно ощущаются, но полутрадиционный интерьер не впечатляет, как кричащий Mercedes или современный и минималистичный Audi.
X6 также получил последнюю версию технического интерфейса BMW iDrive. Он работает плавно и быстро — контроллер iDrive кажется надежным и точным, а сенсорный экран обеспечивает полезное резервирование.Стандартные двойные 12,3-дюймовые экраны для инструментов и информационно-развлекательной системы яркие и четкие. В системе меню легче ориентироваться, чем раньше, но BMW по-прежнему полагается на множество уровней меню, в которых может быть неудобно копаться. BMW уникален тем, что предлагает дополнительную функцию управления жестами, которая дает водителю и пассажирам возможность управлять такими настройками, как громкость, размахивая руками в воздухе. Это новинка, но мы обнаружили, что для этого требуется больше усилий, чем нажатие кнопки или экрана, и при этом не обеспечивается такая точная настройка, как в интерфейсах «старой школы».Примечательным упущением в информационно-развлекательных предложениях X6 является отсутствие поддержки Android Auto. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию и отличается тем, что работает через Bluetooth, но у нас возникли проблемы с подключением в некоторых BMW.
Насколько велик Х6?
BMW X6 — это роскошный кроссовер среднего размера, который занимает промежуточное положение между своими конкурентами по внешнему виду. При длине 194,8 дюйма он примерно на 2 дюйма длиннее, чем Cayenne Coupe, и примерно на 2 дюйма короче Audi Q8.Его колесная база на 2-3 дюйма длиннее, чем у Cayenne и GLE Coupe, и всего на полдюйма короче, чем у Q8. X6 действительно находится в самом низу группы. Ширина у этих кроссоверов практически одинакова.
Внутри X6 предлагает наибольшее пространство для плеч в сегменте на основе заявленных цифр. У него на удивление больше места спереди, чем у более высоких Mercedes и Audi, хотя заднее сиденье более тесное. Audi также выигрывает титул с наибольшим пространством для ног как в переднем, так и в заднем сегменте.Хотя Audi также имеет больше всего грузового пространства за задними сиденьями — 30,5 кубических футов, X6 предлагает конкурентоспособное грузовое пространство объемом 27,4 кубических футов, превосходя Porsche и Mercedes более чем на 4 кубических фута каждый. Максимальный грузовой отсек составляет 59,6 кубических фута, всего один позади Mercedes и Audi.
Также стоит отметить, как интерьер X6 отличается от его близнеца более традиционной формы, X5. Неудивительно, что X5 предлагает больше места для головы, но пространство, которое присутствует в X6, не заставит ваших пассажиров сутулиться — они просто будут немного ближе к крыше.Что касается груза, то у X5 больше грузового пространства за сиденьями, и они сложены на 33,9 кубических фута и 72,3 кубических фута соответственно, что обеспечивает гораздо большую универсальность. Думайте о X5 как о грузовом отсеке, похожем на внедорожник, тогда как X6 имеет что-то более похожее на высокий багажник.
Каковы характеристики и экономия топлива у X6?
Новый X6 имеет ряд двигателей, от комфортно быстрых до безумно быстрых, каждый из которых работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Модели 40i поставляются с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Заднеприводный sDrive40i возвращает лучшую экономию топлива в линейке: город на 21 милю на галлон, шоссе на 26 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые. Время разгона от 0 до 100 составляет 5,2 секунды, что немного быстрее, чем у полноприводного xDrive40i. Это также немного менее эффективно, возвращая 20/26/22 миль на галлон. Эти шестицилиндровые модели можно сделать более спортивными с добавлением пакета M Sport, который добавляет более жесткую адаптивную подвеску и более громкий выхлоп.
M50i модернизируется до 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. M50i идет только с полным приводом. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, что делает его X6 с самым быстрым ускорением, хотя его максимальная скорость такая же, как у моделей с шестью цилиндрами: 130 миль в час со стандартными всесезонными шинами и 155 миль в час с летними шинами. Неудивительно, что у M50i худшая экономия топлива в линейке — 16/22/18 миль на галлон. M50i также получил улучшенные тормоза, более жесткую подвеску и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.Рулевое управление на четыре колеса — еще один доступный вариант производительности.
Высокопроизводительный X6 M оснащен 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который был доведен до 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что позволяет M разгоняться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Обновление до M Competition увеличивает мощность до 617 лошадиных сил, а крутящий момент остается на уровне 553 фунт-футов. Время 0-60 снижается до 3,7 секунды для M Competition. Обе модели M имеют стандартную максимальную скорость 155 миль в час, а дополнительный пакет M Drivers ’увеличивает максимальную скорость до 177 миль в час.В дополнение к дополнительной мощности, автомобили X6 M получают дифференциал повышенного трения с электронным управлением, дополнительные распорки шасси, более крупные тормоза с более мощными суппортами, управляемую электроникой выхлопную систему и перенастроенную подвеску с активной стабилизацией крена. Экономия топлива пока недоступна для этих X6, но ожидайте, что она будет даже ниже, чем цифры для M50i.
Каким Х6 нравится водить?
Изюминкой вождения X6 является его трансмиссия.Базовый шестицилиндровый двигатель — один из самых плавных и бесшумных двигателей в отрасли. Он имеет турбонагнетатель с быстрой намоткой и быстрый отклик дроссельной заслонки, что дает вам точный и абсолютный контроль над ним. Эти характеристики применимы к доступному V8 в M50i, за исключением того, что у вас больше мощности в ногах и более глубокий саундтрек для ваших ушей. Восьмиступенчатая трансмиссия кроссоверов X6 также является идеальным партнером для двигателей, обеспечивая плавное и быстрое переключение независимо от того, переключает ли она сама по себе или вы управляете переключением передач.
Где все начинает портиться, так это с плавностью хода и управляемостью. Стандартный X6 имеет довольно мягкую подвеску, которая прекрасно работает на слегка неровном асфальте, но большие неровности приводят к значительному вертикальному перемещению, обычно после довольно резкого удара. Крен кузова также больше, чем ожидалось, и хотя его можно уменьшить, выбрав более спортивный режим вождения, вы получите более жесткую езду. К сожалению, рулевое управление отключено от передней части автомобиля. Это достаточно точно, но далеко не удовлетворительно.M50i с его адаптивной спортивной подвеской имеет заметно меньший крен кузова и в целом лучшую управляемость. Адаптивные амортизаторы также делают его более комфортным, отчасти благодаря лучшему контролю над большими неровностями. Возможно, стоит выбрать вашу шестицилиндровую модель с собственным обновлением адаптивной подвески. Однако рулевое управление M50i ничуть не лучше.
Что касается могучего BMW X6 M 2020 года, читайте нашу первую поездку здесь, чтобы узнать полную историю. Вкратце: «Он выглядит даже более похожим на автомобиль и бросается в глаза, чем версия предыдущего поколения, которая сама по себе является сильным исполнителем.«
Что еще можно прочитать о X6?
2020 BMW X6 M50i Заметки водителя
Наши редакторы по очереди управляют 523-сильным M50i. X6, как всегда, вызывает споры.
2020 BMW X6 Первая поездка | От изгоя к первопроходцу
Наша первая поездка на обновленном BMW X6 в отделке M50i с двойным турбонаддувом V8.
2020 BMW X6 M Первый Драйв
Подробнее о модельном X6 M, включая его дизайн, конструкцию и то, каково это энергично ехать по извилистой горной дороге.
Какие функции доступны и какова цена X6?
Линия BMW X6 начинается с sDrive40i по цене 65 295 долларов. В дополнение к 335-сильному шестицилиндровому двигателю и заднему приводу он включает 20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматические фары и дворники, панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, 12-ступенчатую переднюю электропривод с подогревом. сиденья, кожаная обивка, рулевое колесо с электроприводом и двойные 12,3-дюймовые экраны для приборов и информационно-развлекательной системы.Доступен огромный список опций. Вы можете найти полную разбивку функций, характеристик и местных цен здесь, в Autoblog для X6 и X6 M.
- sDrive40i: 65 295 долларов США
- xDrive40i: 67 595 долларов США
- M50i: 86 645 долларов США
- X6 M: 109 595 долларов США
- X6 M Competition: $ 118 595
Что такое оборудование безопасности X6 и рейтинг аварийности?
Базовый X6 стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости, обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о мертвых зонах и заднем перекрестном движении, а также датчиками парковки.Дополнительный пакет Driving Assistance Professional добавляет усовершенствованную систему адаптивного круиз-контроля с функцией остановки и движения, усилителем рулевого управления и возможностью для автомобиля замедляться до полной остановки в случае возникновения у водителя чрезвычайной ситуации со здоровьем. Автоматическая парковка и дополнительные парковочные камеры доступны как часть пакета помощи при парковке. Также в качестве опции доступна камера ночного видения с функцией обнаружения пешеходов.
Рейтинги сторонних краш-тестов еще не доступны для BMW X6 2020 года.
Видео по теме:
Компактный кроссовер будет модернизирован
BMW X1 уже является одним из наиболее привлекательных вариантов в сегменте компактных кроссоверов, и похоже, что дизайнеры увеличат «вау-фактор» для модели следующего поколения.
Были обнаружены свежие прототипы обновленного X1, раскрывающие некоторые новые стили оформления. Тестеры все еще находятся на относительно ранней стадии, судя по их импровизированным фарам и элементам интерьера, что имеет смысл, поскольку новый X1 должен появиться только как модель 2023 года.Это означает, что демонстрационный зал должен появиться не ранее во второй половине 2022 года.
Даже на этом этапе разработки мы уже можем видеть, что обновленный X1 приобретет более смелый и брутальный вид, чем текущая модель, благодаря широкой решетке с акульим носом. Остальная часть дизайна выглядит как эволюция текущей модели, хотя фирменный изгиб Hofmeister выглядит более вертикальным, что должно еще больше подчеркнуть прочность дизайна.
Платформа представляет собой новейшую переднеприводную архитектуру BMW Group, разработанную для компактных автомобилей, известную как FAAR.Платформа дебютировала в 2019 году в модернизированном хэтчбеке 1-й серии, продаваемом за рубежом, и с тех пор появилась в 2-й серии Gran Coupe, выпущенной в 2020 году.
Платформа FAAR является обновлением платформы UKL, лежащей в основе нынешнего X1. Самым большим изменением является возможность использования аккумуляторно-электрических силовых агрегатов. Да, электрический X1, который, вероятно, будет называться iX1, находится в разработке. Это одна из по крайней мере 13 аккумуляторно-электрических моделей, которые BMW Group предложит для своих брендов к концу 2023 года.
Другие варианты трансмиссии должны унаследовать от нынешнего X1, что означает серию из 1.5-литровый рядный 3-х и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровые двигатели, все с турбонаддувом. Технология мягкого гибрида, вероятно, станет стандартной функцией, и, вероятно, снова будет предлагаться гибридная установка с подключаемым модулем, использующая 1,5-литровый двигатель. У нас нет текущего гибридного плагина X1, но версия следующего поколения может быть доступна локально.
Шпионские снимки BMW X1 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Привод в стандартной комплектации будет на передние колеса, а также будет доступен полный привод. Единственная трансмиссия, скорее всего, будет 8-ступенчатой автоматической.
Не затаив дыхание ради X1 M от BMW M, но кое-что вроде 302-сильного X2 M35i возможно. Он станет отличной альтернативой новым GLA35 и GLB35 от Mercedes-Benz AMG.
Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.
BMW участвует в гонке роскошных кроссоверов EV с iX
BMW представила свой полностью электрический кроссовер, стремясь догнать конкурентов, среди которых Tesla Model X и Audi e-tron.Полноприводной iX «спортивный автомобиль (SAV)», который появится в Европе в ноябре 2021 года, станет новым технологическим флагманом компании. Основное внимание в дизайне автомобиля уделяется устойчивости — от создания до производства и эксплуатации, — заявляет производитель.
Первая модель, основанная на новом модульном масштабируемом наборе инструментов, iX будет выпущена с двумя вариантами модели. XDrive50 имеет комбинированную мощность 385 кВт и 765 Н · м (564 фунт · фут) для ускорения от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4 секунды.6 с. XDrive40 развивает мощность 240 кВт и 630 Н · м (464 фунт · фут), чтобы достичь той же отметки в состоянии покоя за 6,1 с.
Аккумулятор xDrive50 имеет полезную и полную энергоемкость 105,2 и 111,5 кВт · ч соответственно, в то время как аккумуляторный блок для xDrive40 имеет чистую и общую энергоемкость 71 и 76,6 кВт · час. Эффективность приводной технологии в сочетании с новейшей технологией аккумуляторных элементов обеспечивает дальность действия, рассчитанную WLTP, в 391 и 264 миль (629 и 425 км) соответственно.
Новый iX M60 будет иметь максимальную мощность более 440 кВт для более спортивного полностью электрического вождения.
Конструкция кузова и шасси
Внешний дизайн iX призван «излучать прогрессивную роскошь» с «четко структурированным, упрощенным языком дизайна». Пятиместный автомобиль имеет длину 4953 мм (195,0 дюйма), ширину 1967 мм (77,4 дюйма) и высоту 1696 мм (66,8 дюйма) при колесной базе 3000 мм (118,1 дюйма). Внешние особенности включают почти полностью закрытую решетку радиатора BMW, на поверхности которой расположены камеры и радарные датчики.
Конструкция кузова и настройка ходовой части iX ориентированы на сочетание комфорта езды со спортивными характеристиками управляемости.Высоковольтная батарея в днище автомобиля снижает центр тяжести, выравнивает распределение веса и упрощает управление. Алюминиевая пространственная рама имеет карбоновый каркас, в котором для крыши, боковых сторон и задней части используется пластик, армированный углеродным волокном, для увеличения жесткости и минимизации веса, который составляет от 2365 до 2585 кг (от 5214 до 5699 фунтов).
Низкий коэффициент лобового сопротивления автомобиля, равный 0,25, положительно сказывается на эффективности и запасе хода. Одни только аэродинамические элементы передней части, задней части, днища кузова и колес увеличивают дальность полета автомобиля на 64 км (по измерениям WLTP).Примерно 26 км (16 миль) из этого объема можно отнести к системе активного управления воздушными заслонками третьего поколения в передней части автомобиля, которая при необходимости направляет охлаждающий воздух на приводы и тормозную систему.
Стандартное шасси включает в себя передний мост с двойным поперечным рычагом, задний мост с пятью рычагами и электрическую систему рулевого управления с регулируемым передаточным числом. Двухосная пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторами, встроенным активным рулевым управлением и спортивными тормозами являются опциями для всех моделей. Стандартные колеса — 20 дюймов, с дополнительными 21- и 22-дюймовыми колесами Air Performance, с шинами с пониженным уровнем шума, имеющими слой пены на своей внутренней поверхности для улучшения акустики.
eDrive пятого поколения
Технология eDrive пятого поколения iX основана на приводе, в котором размещены электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия.
Утверждается, что компактный агрегат имеет преимущество как в удельной мощности, так и в эффективности, обеспечивая максимальное пространство на передней и задней осях. Оба двигателя являются синхронными, что, по словам BMW, позволяет им сразу же устанавливать максимальный крутящий момент и поддерживать его в широком диапазоне оборотов.
Интеллектуальная система управления электрическим полным приводом обеспечивает полностью регулируемую передачу мощности от заднего привода для максимальной эффективности до полного привода, обеспечивающего максимальное тяговое усилие.
Литий-ионная аккумуляторная батарея работает при напряжении от 330 до 369 В. Объемная плотность энергии на уровне аккумуляторных элементов выше примерно на 40% по сравнению с высоковольтной аккумуляторной батареей в i3 2020 года.
Адаптивная рекуперация тормозов увеличивает эффективность и дальность действия iX. Например, при приближении к перекрестку степень восстановления сил может быть увеличена. На шоссе может включаться функция движения накатом, позволяя автомобилю двигаться «на выбеге», когда водитель отпускает педаль газа. Или водитель может выбрать высокую, среднюю или низкую регенерацию тормозов.
В интегрированной системе обогрева и охлаждения кабины, высоковольтной батареи и привода используется исключительно эффективный тепловой насос. Упреждающее управление температурой позволяет оптимизировать рабочую температуру аккумулятора для запланированной остановки быстрой зарядки.
iX был разработан для обеспечения гибкости зарядки. Мощность постоянного тока может составлять до 200 кВт (xDrive50) или 150 кВт (xDrive40), что позволяет заряжать от 10% до 80% примерно за 35 минут (xDrive50) или 31 минуту (xDrive40).Диапазон может быть увеличен за 10 минут до 150 км (93 миль) для xDrive50 и более 95 км (59 миль) для xDrive40.
В Европе с зарядной картой BMW гибкое быстрое зарядное устройство обеспечивает скорость зарядки до 11 кВт с пополнением электроэнергии «по очень привлекательной цене» как для общественных зарядных станций, так и для мощных зарядных станций.
Интерьер и пользовательский интерфейс
Интерьер iX был создан, чтобы обеспечить «качество жизни и личное благополучие», с огромным пространством и недавно разработанными сиденьями со встроенными подголовниками.Отсутствие центрального туннеля создает дополнительное пространство для ног и место для хранения вещей на центральной консоли, оформленной в стиле высококачественного предмета мебели.
Новый дисплей BMW iDrive и операционная система 8 iX были разработаны с упором на сенсорное управление изогнутым дисплеем и на устное общение с интеллектуальным персональным помощником BMW.
Изогнутый интерфейс сочетает в себе 12,3-дюймовый информационный дисплей и 14,9-дюймовый дисплей управления за стеклянной поверхностью, расположенной под углом к водителю.Новые «Мои режимы» расширяют диапазон настроек автомобиля, которые можно выбрать, чтобы получить больше удовольствия от вождения. Поддержание «свежего» программного обеспечения автомобиля возможно с помощью удаленного обновления программного обеспечения и возможности приобретения функций автомобиля позже в магазине BMW ConnectedDrive Store с помощью функций по запросу, а затем их установки по беспроводной сети через соединение 5G. В навигации используются облачные карты BMW Maps, а видео с дополненной реальностью на контрольном дисплее обеспечивает быстрое планирование маршрута.
Помимо изогнутого дисплея, имеется шестиугольное рулевое колесо и интегрированный безрамочный проектор для дополнительного проекционного дисплея.
iX будет предлагать некоторые функции автоматического вождения и парковки с перспективой достижения уровня 3 в среднесрочной перспективе. Система поддерживается сенсорами нового поколения, программным стеком и вычислительной платформой. Пять камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых датчиков используются для наблюдения за окружающей средой автомобиля.
iX оснащен самым обширным набором стандартных систем помощи водителю, когда-либо установленным на BMW. Основные моменты включают систему предупреждения о лобовом столкновении, которая теперь обнаруживает встречный транспорт при повороте налево (в странах, где автомобили едут справа), а также велосипедистов и пешеходов при повороте направо.
В дополнение к акустической защите пешеходов iX имеет специально подобранный звук движения, чтобы добавить острых ощущений от вождения, обеспечивая «достоверную обратную связь» в ответ на движение педали акселератора и скорость. Функция IconicSounds Electric позволяет создавать новые варианты звука в сотрудничестве с композитором музыки к фильмам Гансом Циммером.
Автоматическая система климат-контроля оснащена фильтром из нановолокна для очистки воздуха и сочетает в себе вентиляцию салона и обогрев поверхности, сиденья и рулевого колеса для максимального комфорта пассажиров.Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound имеет динамики, встроенные вне поля зрения в подголовниках, и функцию 4D Audio, использующую бас-шейкеры на передних сиденьях.
Устойчивое производство
Производство iX на заводе BMW Group в Дингольфинге использует «зеленую энергию», контролируемое извлечение сырья и высокую долю натуральных и переработанных материалов.
BMW Group закупает кобальт и литий, необходимые для батарей, из контролируемых источников в Австралии и Марокко и поставляет материалы производителям аккумуляторных элементов.В роторах систем электропривода редкоземельные металлы не используются.
Компания использует алюминий, производимый на солнечных электростанциях. Высокая доля вторичного алюминия и повторно используемого пластика также способствует ресурсоэффективному производству.
В интерьере iX используется FSC-сертифицированное дерево и кожа, дубленная с использованием экстрактов оливковых листьев и других натуральных материалов. Переработанные рыболовные сети являются одним из сырьевых материалов, используемых для изготовления напольных покрытий и циновок.
Кевин Йост способствовал написанию этой статьи.