Chevrolet equinox 2019 отзывы расход: плюсы и минусы Chevrolet Equinox

Содержание

плюсы и минусы Chevrolet Equinox

Наверно дольше меня на данной марке по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу вряд ли кто на этой марке проехал больше — 150 000 миль. На верно мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: 1. Внешний вид — может и спорный, но имеет «своё лицо» , то что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox, все не много становятся похожи друг на друга. 2. Размеры — выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. 3. Комфорт и отделка — ну… простовата (свойственна америкосам) и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сидениях. Регулируется угол наклона спинок заднего сидения. Простой кондиционер, за то работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. 4. Эксплуатация — весьма «шустрая» машина (разгон до 100км/ч — 8,5 сек) и это очень мне нравится 🙂 . Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод — понятно, что не внедорожник, а «вседорожник», но на рыбалку ездил сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая :)) ). А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. 5. Надёжность и ремонт — про расходники, включая стоики переднего стабилизатора ( ~ каждые 15-20 тыс.км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние — 1 компл.; ступицы передние: левая -1шт, правая — 2шт.; задние ступицы — 1 компл.; передние рычаги — оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов — 2 компл.; ремень генератора и кондиционера — 2раза.; фары передние 1 комплект поменял год назад (помутнели, стал полировать сам — правую испортил окончательно), компрессор кондиционера -1шт.; тормозные диски передние — 1 комплект, и дважды растачивал; помпа охлаждения — 1шт. ; лобовое стекло (8200р. с установкой) неделю назад — помутнело так, что против солнца ни чего не видно и несколько не больших «паучков» и трещинок от сколов. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось «своими» руками . Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному движку и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу — 17 л. (но стиль вождения активный) а по трассе до 120 км/ч — ~ до 11 л. В общем, меня всё устраивает. Наверно каждому нужна «СВОЯ» машина, и это не зависит от цены, престижа и наворота. Просто садишься за руль и понимаешь, что она «твоя». Другая может и престижней и комфортней, но чувствуешь в ней себя как в дорогом номере гостиницы… В прошлом году хотел её продать — захотелось перемен. Весной дал объявление и через неделю снял с продажи. Не смог определиться чего же я хочу, чтоб было также просто и надёжно но не меньше по размерам и скорострельности. Сам занимаюсь диагностикой автомобилей и о болячках различных марок авто представление имею, по этому есть о чём подумать. Может в этом году и созрею на замену.

Chevrolet Equinox (2017—2018) — премиальные черты

Появление на свет новой генерации этого кроссовера заставило многих думать, что Шевроле начала агрессивную кампанию по завоеванию сегмента J. И это не далеко от правды. Новейший Эквинокс намерен завлечь покупателя привлекательным дизайном, богатым оснащением, доступной стоимостью. Тем самым американская компания сможет прочно закрепиться в классе семейных кроссоверов. Но оправдаются ли надежды?

Содержание статьи:

Chevrolet провел премьеру третьего поколения Equinox в сентябре 2016 году. В том же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки, хотя изначально позиционируется как образец 2017—2018 модельного ряда.

Американский кроссовер имеет ряд отличительных особенностей относительно своего предшественника. Взять хотя бы дизайн кузова. Он стал более стремительным и агрессивным, при этом оптика освещения обзавелась светодиодными элементами. Внутри приятно удивляет разнообразная цветовая гамма отделочных материалов, а также качество самой отделки.

Читаем также: Chevrolet Epica — оптимальный выбор

В зависимости от комплектации 3 поколение Шевроле Эквинойс может похвастаться:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Мониторингом дорожной разметки и знаков.
  • Системой анализа слепых зон.
  • Мультимедийно-развлекательным комплексом MyLink с семи- либо восьмидюймовым экраном. Он поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, взаимодействует с камерой заднего обзора или камерами кругового обзора.

В США новый кроссовер от Chevrolet оценивается минимум в 22 тысячи долларов. На российском рынке Equinox официально не представлен, поэтому его цена не известна.

Технические характеристики

На выбор покупателю предлагается две бензиновые версии:

  • Мотор 1. 5 литра, отдача которого равна 170 лошадиным силам. Комплектуется шестидиапазонной автоматической КПП.
  • Двигатель 2.0 литра, который имеет табун из 252 «лошадей». Он трудится вкупе с девятиступенчатой АКП.

Имеется и дизельная модификация. Речь идет об агрегате 1.6 литра мощностью 137 лошадиных сил, который состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)

Номинальный мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

                    1.5                  170                6АКП                  200
                    2.0                  252                9АКП                  230
                    1.6                  137                6АКП                  180

Шевроле Эквинокс основан на платформе Delta (GM). По сравнению с кроссовером предыдущего поколения новый сбросил в массе аж 180 килограмм, при это силовая структура кузова стала прочнее. Подвеска обеих осей независимая, а система полного привода доступна уже «в базе».

Опыт личной эксплуатации

Автомобиль уже достаточно широко распространен на внутреннем рынке, поэтому найти отзывы владельцев о нем не составляет труда. Ниже будет приведен один из них.

Пополнение в семье заставило смотреть в сторону более вместительных автомобилей. Я искал именно кроссовер. Он мог позволить выбраться на природу, при этому его однообъемный кузов я счел вполне утилитарным и подходящим для решения каждодневных задач. Почти сразу же выбор пал на Шевроле Эквинокс. Этот кроссовер привлек меня своей новизной и доступным ценником.

Со дня покупки проехал на автомобиле 10 тысяч миль. Проблем с надежностью не было, а субъективные ощущения я разделил на два раздела.

Сильные стороны:

  1. Неплохой разгон (мотор 1.5 литра).
  2. Понятная управляемость.
  3. Упругая подвеска.

Слабые стороны:

  1. Слабая звукоизоляция.
  2. Не слишком эффективное освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот. Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости.

Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета  ̶  в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Читаем также: Chevrolet Trax (2017) – косметические процедуры

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера  ̶  его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор  ̶  мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.

Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется  ̶  боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков  ̶  откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.

Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний. Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены.

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует  ̶  обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.

Фото кроссовера Chevrolet Equinox:

Chevrolet Equinox — отзывы владельцев на Automoto.ua

17.06.2017

Наверно дольше меня на данной марке по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу вряд ли кто на этой марке проехал больше — 150 000 миль. На верно мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: 1. Внешний вид — может и спорный, но имеет «своё лицо» , то что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox, все не много становятся похожи друг на друга. 2. Размеры — выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. 3. Комфорт и отделка — ну… простовата (свойственна америкосам) и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сидениях. Регулируется угол наклона спинок заднего сидения. Простой кондиционер, за то работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. 4. Эксплуатация — весьма «шустрая» машина (разгон до 100км/ч — 8,5 сек) и это очень мне нравится 🙂 . Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод — понятно, что не внедорожник, а «вседорожник», но на рыбалку ездил сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая :)) ). А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. 5. Надёжность и ремонт — про расходники, включая стоики переднего стабилизатора ( ~ каждые 15-20 тыс.км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние — 1 компл.

; ступицы передние: левая -1шт, правая — 2шт.; задние ступицы — 1 компл.; передние рычаги — оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов — 2 компл.; ремень генератора и кондиционера — 2раза.; фары передние 1 комплект поменял год назад (помутнели, стал полировать сам — правую испортил окончательно), компрессор кондиционера -1шт.; тормозные диски передние — 1 комплект, и дважды растачивал; помпа охлаждения — 1шт.; лобовое стекло (8200р. с установкой) неделю назад — помутнело так, что против солнца ни чего не видно и несколько не больших «паучков» и трещинок от сколов. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось «своими» руками . Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному движку и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу — 17 л. (но стиль вождения активный) а по трассе до 120 км/ч — ~ до 11 л. В общем, меня всё устраивает.
Наверно каждому нужна «СВОЯ» машина, и это не зависит от цены, престижа и наворота. Просто садишься за руль и понимаешь, что она «твоя». Другая может и престижней и комфортней, но чувствуешь в ней себя как в дорогом номере гостиницы… В прошлом году хотел её продать — захотелось перемен. Весной дал объявление и через неделю снял с продажи. Не смог определиться чего же я хочу, чтоб было также просто и надёжно но не меньше по размерам и скорострельности. Сам занимаюсь диагностикой автомобилей и о болячках различных марок авто представление имею, по этому есть о чём подумать. Может в этом году и созрею на замену.

17.06.2017 Наверно дольше меня на данной марке по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по проб… подробнее

2018 Chevrolet Equinox III 1.

5i (173 лс) AWD Automatic

Технические характеристики Chevrolet Equinox III 1.5i (173 лс) AWD Automatic 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаChevrolet
МодельEquinox
ПоколенияEquinox III
Модификация (двигатель)1.5i (173 лс) AWD Automatic
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36. 22 UK mpg
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес9.3 кг/лс, 107.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность173 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема116.1 лс/л
Крутящий момент 275 Нм @ 2500-4500 об./мин. 202.83 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяLYX
Объем двигателя 1490 см390.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 74 мм 2.91 in.
Ход поршня
86.6 мм 3.41 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC-CVVT
Количество масла в двигателе 5. 0 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt
охлаждающая жидкость 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1606 кг 3540.62 lbs.
Объем багажника минимальный 847 л 29.91 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1798 л 63.5 cu. ft.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Габариты
Длина 4651 мм 183.11 in.
Ширина 1844 мм 72.6 in.
Высота 1661 мм 65.39 in.
Колесная база 2725 мм 107.28 in.
Колея передняя 1580 мм 62. 2 in.
Колея задняя 1580 мм 62.2 in.
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6 Hydra-Matic
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин225/65 R17
Размер дисковR17

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс) на Авто.ру

Плюсы

18 плюсов

3 Управляемость

2 Динамика

2 Качество сборки

2 Дизайн

2 Коробка передач

Минусы

2 минуса

1 Подвеска

1 Обзорность

Все плюсы и минусы

EQUINOX 7 лет эксплуатации…

Chevrolet Equinox 3.4 AT (185 л.с.) 4WD

Наверно дольше меня на данной марке по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу вряд ли кто на этой марке проехал бо

Бюджетный американский вне… кроссовер.

Chevrolet Equinox 3.4 AT (185 л.с.) 4WD

Данным авто не владею. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм -эти авто от эконом -до премиум класса . Эквинокс я ездил около 4х меся

Опыт владения 2 года.

Chevrolet Equinox 3.4 AT (185 л.с.) 4WD

Пишу отзыв после успешной продажи. Продавал правда долго… но все таки нашел… покупателя. Приобретал и ездил в Москве.Я был вторым хозяином.Первый хозяин ездил на авто 1 год, масла и расходники

Шевроле

Chevrolet Equinox 3.4 AT (185 л.с.) 4WD

Приобретал в 2016 году, понимал, что потребует вложений, за время владения мною был заменён радиатор, тормозные диски, колодки, карданчик рулевой ну и по мелочам много всего, что порадовало автомобиль

Мой NOX

Chevrolet Equinox 3.4 AT (185 л.с.) 4WD

Машина очень соответствующая цене! Внутреннее убранство как у всех бюджетных американских авто. Ходовые качества отличные очень легкий руль (вместо гидроусилителя электромотор) Двигатель работает как

EQUINOX

Chevrolet Equinox 3.4 AT (185 л.с.) 4WD

Владею Этой машиной 2 года . Да Это не ДЖИП — это паркетник .Цена Качество !!! Стойки стабилизатора , масло, свечи,колодки + ступица заднего колеса — да это расходники .!!!! А стойки стаб

Всё о Chevrolet Equinox

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Chevrolet Equinox (2017-2018) — фото, цена, характеристики Шевроле Эквинокс 3 в новом кузове

В сентябре 2016-го компания Chevrolet представила новый кроссовер Equinox 3 поколения. Автомобиль получил полностью переоформленный экстерьер с новой головной оптикой с диодными ходовыми огнями, иные задние фонари, а также переоформленные бампера и радиаторную решетку.

Для отделки кресел в салоне Chevrolet Equinox 2017-2018 в новом кузове американцы использовали джинсовую ткань. В оснащение модели вошла новая мультимедийка MyLink с 7,0- или 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем (размер экрана зависит от комплектации). Развлекательный комплекс поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Каталог Chevrolet

Что удивительно, со сменой поколения новый Шевроле Эквинокс 3 стал заметно компактнее предшественника. Габаритная длина кроссовера составила 4 652 мм (- 118), ширина — 1 843 (+ 1), высота — 1 661 (- 23), колесная база уменьшилась на 132 миллиметра — до 2 725, а снаряженную массу удалось сократить разом на 180 кг. Объем багажника варьируется от 846 до 1 798 литров.

В основу автомобиля легло шасси D2XX/D2UX, на котором построен Chevrolet Cruze 2, так что в передней подвеске здесь стойки McPherson, а сзади установлена многорычажка вместо скручивающейся балки, которая ставилась на машину прежнего поколения. Руль с электрическим усилителем, а под капотом отныне только четырехцилиндровые движки, включая дизель.

В новом Шевроле Эквинокс 2017-2018 года было решено отказаться от использования 3,6-литрового двигателя V6, развивающего 301 л.с. и 368 Нм. Линейка силовых агрегатов представлена 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми «четверками» мощностью 173 (275 Нм) и 256 (353 Нм) «лошадей» соответственно, а также 137-сильным (320 Нм) дизельным мотором объемом 1,6 л.

Двухлитровому движку отрядили новый 9-диапазонный автомат, тогда как два других предлагаются с прежней шестиступенчатой АКПП, а привод может быть передним, либо полным с муфтой на задней оси. Продажи Chevrolet Equinox 3 новом кузове стартуют в Штатах в первом квартале 2017 года, а затем экспорт кроссовера планируют наладить в 115 различных стран. Правда, Россия среди них не значится, информации о ценах нет.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Equinox

Описание автомобиля Chevrolet Equinox

Серийный выпуск внедорожника Chevrolet Equinox был начат в 2004 году. Среди преимуществ этой машины стоит отметить агрессивную внешность, компактные размеры кузова, отличное опционное оснащение. Данная модель разрабатывалась специально для продаж в Северной Америке, на европейском авторынке машина не предлагалась. Производство внедорожника было прекращено в 2009 году.

Оформление внешнего вида

Chevrolet Equinox имеет габаритные размеры 4795х1835х1705 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 205, колесная база 2860 миллиметров. Внедорожник обладает неплохой маневренностью, диаметр его разворота составляет чуть менее девяти метров. В массивной передней части располагаются крупные блоки светотехники, радиаторная решетка затянута мелкоячеистой сеткой в средней части «перечеркнутой» планкой с фирменным логотипом. Края планки заходят на головную оптику, разделяя ее на две секции. Нижняя часть бампера наклонена под отрицательным углом, на ней скомпонован раструб воздухозаборника и противотуманные фары, окантованные узким матовым кантом. В верхней части багажного отсека установлен небольшой спойлер, под бампером скомпонованы прямоугольные раструбы выхлопной системы. Габаритные огни расположены вертикально, внедорожник комплектуется 16-дюймовыми дисками.

Компоновка элементов интерьера

В салоне Equinox сможет разместиться пять человека, причем для ног задних пассажиров предоставляется почти метр свободного пространства. Интерьер машины отделывается вставками из матового металла, натуральной кожей, полимерными панелями. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, между ними установлены блоки с клавишами климат-контроля и стереосистемы. Шкалы на приборной панели имеют синюю подсветку и нестандартную компоновку. Две большие шкалы спидометра, тахометра смонтированы с краю панели, по центру размещаются указатели меньшего размера. Консоль отделана светлыми вставками, в верхней части установлены дефлекторы обдува, далее располагается панель стереосистемы, сервисные клавиши, регуляторы климат-контроля. За селектором трансмиссии скомпонованы кнопки режимов переключения езды.

Комплектация, параметры двигателя

Внедорожник поставляет с обширным базовым оснащением, в состав которого входит система помощи при подъемах и спусках, электропривод дверей багажника, всех боковых окон и зеркал. За параметрами работы узлов и механизмов в режиме реального времени следит бортовой компьютер, комфортную температуру и влажность в салоне создает климат-контроль. Машина комплектуется качественной стереосистемой с шестью динамиками.

На Chevrolet Equinox устанавливается только один вариант бензинового 185-сильного двигателя. Он потребляет около одиннадцати литров горючего и способен разогнать машину за девять секунд. 

Chevrolet Equinox Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Элегантный, сексуальный и удобный

Джеймс из Урбаны, Огайо вт, 04 дек 2018

Нам с женой очень нравится этот автомобиль. Управляется отлично. Плавная езда. Мне нравится новый дизайн, он элегантный, сексуальный и удобный. Отличная звуковая система. Любить это

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Этот внедорожник — это новые впечатления!

Автор: J Womack из Ютики, штат Нью-Йорк пятница, 15 октября 2018 г.

Этот внедорожник — это мой первый опыт после того, как я много лет водил машину. Мне нравится идея быть под кайфом и ощущения от внедорожника.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеально для моей семьи

по Огайо из Чилликот, Огайо сб 20 июл 2019

Мой Equinox идеально подходит для моей семьи из трех человек. С ним легко обращаться в дороге, он стильный и надежный.Мне нравится грузовое пространство сзади. Сиденья просторные.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый оснащенный автомобиль, который у нас был!

Сэмми и Ширли Перес от Пико Риверы в пт 21 июн 2019

Equinox Premier — самый красивый и удивительный внедорожник в мире.Он современный, спортивный и, безусловно, привлекает внимание. Есть достаточно места и с большими функциями.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Solid SUV

автор: Srenfroe81 из Гранд-Рапидс, штат Мичиган в сб, 05 окт.2019

Я купил свой Equinox 2019 года около месяца назад. Когда мы купили его, на нем было около 200 миль. Теперь, месяц спустя и 1600 миль спустя, я очень люблю этот внедорожник.Ездит так плавно и управляется намного лучше, чем мой Equinox 2013 года. По сравнению с предыдущим поколением Equinox внесено множество улучшений. У моего внедорожника есть первоклассный пакет с полностью загруженными опциями. 2-литровый двигатель с турбонаддувом безупречен, и я никогда больше не вернусь к двигателю начального уровня. Мне нравятся кожаные сиденья с подогревом и функция обнаружения слепых зон. Развлекательная система очень удобна для пользователя, и мне очень нравится, что теперь в ней есть Apple Car play. Динамики звучат потрясающе, и в целом я настоятельно рекомендую приобрести Equinox 2019 года, если вы хотите купить внедорожник среднего размера.Я бы поставил свою машину против любого иностранного внедорожника. Единственный минус, который я могу сказать об этой машине, это то, что она немного шумная при движении по трассе. Надеюсь, GM найдет способ сделать будущие поколения равноденствия немного тише при движении по шоссе:

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Наслаждайтесь нашим новым автомобилем!

Рон из Александрии Mn в понедельник, 17 декабря 2018 г.

За рулем мы чувствуем себя комфортно и безопасно! Мы с нетерпением ждем возможности ездить на нем в поездках, так как он намного лучше, чем другие автомобили, которые у нас есть!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Не спортивный автомобиль, но равноденствие работает как автомобиль

автор: ChuckANG из Честерфилда, штат Мичиган в сб 25 мая 2019

Equinox 2.0 turbo очень хорошо работает как на шоссе, так и в городе.На шоссе он показал себя очень хорошо на высоких скоростях — 120 миль в час, он ехал так, как будто я ехал только 60, очень плавно и при этом оставался достаточно мощным.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Ужасное разочарование

Джерри от Тиффин, Огайо пт 17 янв 2020

После всего 7000 миль у этого автомобиля было несколько отказов и три отзыва. Круиз-контроль, открывание заднего люка и адаптивный круиз — все вышло из строя.Динамическое торможение внезапно включится при спуске по шоссе со скоростью 70 миль на галлон без каких-либо других транспортных средств или препятствий в поле зрения. Одна из четырех дверей не закроется, пока вы ее не захлопнете. GM никогда не рассказывал нам об отзыве. Об этом нам пришлось узнать на сайте cars.com.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Счастлив снова стать владельцем Chevrolet!

автор: TERI 50 из BROADALBIN в сб, ноя 03 2018

Это действительно отличный автомобиль! мы довольны своей покупкой. Пробовал еще несколько машин, но эта была для нас.в нем было все необходимое и даже больше. Прекрасно смотрится и на нашей подъездной дорожке. Я очень рекомендую эту машину. T.T.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Самый экономичный автомобиль, который у меня был.

автор: JammyJam11 из Джексонвилля, Флорида в пн 05 авг 2019

Этот автомобиль экономичный и надежный. Иногда он по какой-то причине глохнет и дергается.На самом деле не ускоряется, хотя иногда должно. Резервная камера — отстой во всех Шевроле.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Обзор Chevrolet Equinox 2019, цены и характеристики