Минивэн peugeot traveller – цены, купить минивэн Traveller в Москве и России

Содержание

Peugeot Traveller VIP Business — тест-драйв — журнал За рулем

Чтобы выяснить, какой из Peugeot Traveller путешественник, «За рулем.РФ», как ни странно, отправился на нем в путешествие. Более 3000 км позади, так что можно подвести итоги тест-драйва автомобиля.

Peugeot Traveller VIP Business

Peugeot Traveller VIP Business

Начать, пожалуй, стоит с того, что Peugeot Traveller, как и построенный с ним на единой платформе EMP2 брат-близнец Citroen Spacetourer (есть еще Toyota Proace, но до нее нам дела нет, т.к. в нашей стране не представлена), дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Уже тогда ходили слухи, что французы захотят дозагрузить сладкой парочкой свой калужский конвейер. Что и случилось в этом году — о старте производства однообъемников в самых богатых исполнениях Spacetourer Business Lounge и Traveller Business VIP было объявлено в конце июня (ранее в Калуге прописались и версии попроще).

Нам на тест, правда, попался «француз». В чем отличия? Калужские минивэны (на официальном российском сайте Traveller величают микроавтобусом, но я все же склонен называть его минивэном) выпускаются только в длиннобазной версии Long (колесная база 3275 мм, длина кузова 5309). Наши Травеллеры по умолчанию оснащены системой Grip Control — имитацией блокировки дифференциала передней оси, которую в этой поездке попробовать было попросту негде, зато мои коллеги вдоволь наигрались с ней прошлой зимой и даже удивились ее возможностям. Есть также догреватель Webasto с дистанционным управлением (полезная штука для дизеля), распознавание голосовых команд и аудиосистема с управлением на руле. Из прочих «плюшек» — кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС под потолком, усиленная подвеска, защита картера, аккумулятор увеличенной емкости и полноразмерная запаска в багажнике. Дорожный просвет (175 мм) остался без изменений.

Peugeot Traveller VIP Business

Peugeot Traveller VIP Business

Traveller получился любопытным хотя бы потому, что использует новую вышеупомянутую платформу, разработанную PSA для компактных и среднеразмерных машин. В ней доля высокопрочных сталей заметно возросла, а с ними случилась и 70-килограммовая диета (EMP2, к слову, легче фольксвагеновской MQB на полцентнера). Напомню, первенцем на ней, если говорить о Peugeot, стала нынешняя 308-я (а позже — 3008, 5008 и 508), так что с управляемостью на бумаге у Травеллера все зер гут. Да что там — на бумаге: его брат Spacetourer в нашем сравнительном тесте оказался на голову выше соперников.

Но одно дело — непродолжительный тест в столичных условиях, другое — длительное путешествие со спринтами по платным дорогами трассы М-4 и 170-километровым адом под названием «Джубга-Сочи».

Грузимся

Замер объемов производился по методике VDA тарированными брикетами размером 200х100х50 мм. На синем фоне указан объем в кубических миллиметрах при загрузке до крыши, на голубом — до верха спинок.

Замер объемов производился по методике VDA тарированными брикетами размером 200х100х50 мм. На синем фоне указан объем в кубических миллиметрах при загрузке до крыши, на голубо

www.zr.ru

Peugeot Traveller: технические характеристики Тревеллер

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Фургон Expert
        • Фургон Boxer
        • Фургон Partner
      • НОВИНКИ
        • Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Лизинг
        • Кредитный калькулятор
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

www.peugeot.ru

7 отзывов владельцев Peugeot Traveller минивэн

Peugeot в кредит

Новая гамма кредитов Peugeot избавилась от всего лишнего. Встречайте понятные ставки, низкие платежи и выгодные условия. Теперь ничего лишнего не отделяет вас от нового Peugeot!
Кредит «СТВК» — минимальная ставка на весь модельный ряд Peugeot.
Кредит «ВЗНС» — Минимальный первый взнос на все автомобили Peugeot.
Кредит «ПЛТЖ» — Минимальный ежемесячный платеж на все автомобили Peugeot.

3 года гарантии

В договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили PEUGEOT» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние. Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.

Peugeot Assistance

В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили PEUGEOT» предусматривает программу технической помощи \»Peugeot Assistance\».

«,»seo_text»:»

Модельный ряд Пежо на AutoSpot

\r\n

Французская торговая марка Пежо появилась в 1889 г. Бренд входит в концерн PSA Peugeot Citroen – второго по величине производителя авто в Европе. Коммерческие машины высокого качества с мощным двигателем пользуются популярностью у водителей.

\r\n

Модельный ряд авто широк. Он включает минивэны, среднеразмерные автомобили, машины бизнес-класса с автоматическими коробками передач и электронными системами управления. Бренд выпускает мотоциклы, гоночные авто. Популярными стали седан Peugeot 408, внедорожники 2008 и 3008, минивэн Traveller, фургоны Expert и Boxer.

\r\n

Машины Пежо отличаются шестискоростной автоматической коробкой передач ЕАТ6, позволяющей оптимизировать расход топлива. Благодаря современной технологии Quickshift обеспечивается плавное переключение скорости. Обновленная концепция iCockpit включает 8-дюймовый сенсорный дисплей, конфигурируемую и персонализируемую цифровую панель над многофункциональным рулем, электроимпульсный селектор.

\r\n

Где купить новый Пежо?

\r\n

Компания AutoSpot предлагает клиенту купить автомобили Peugeot в Москве и других городах России от официальных дилеров из лучших автосалонов. Условия приобретения предусматривают:

\r\n
  • выбор из широкого модельного ряда надежных авто бренда Citroen;
  • \r\n
  • бесплатные консультации ведущих автомехаников, специалистов дилерского центра;
  • \r\n
  • экономию на цене автомобиля до 12%.
  • \r\n

Купить и оформить Пежо можно быстро и легко. Нужная информация находится на официальном сайте компании. Можно сравнить предложения автосалонов, подобрать наилучшую машину в зависимости от потребностей.

«,»featured_model_carcase_id»:742,»best_favorable_price»:»150000.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:222,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-19 16:42:23″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Peugeot\»,\»text\»:\»в кредит\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дороге\»}}»,»discount_config_id»:50,»brand_country_ru»:»Франция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Лучший минивэн — обзор топового Peugeot Traveller VIP

Начнем с того, что именно Пежо Тревеллер завоевал титул лучшего минивэна в Украине по итогам конкурса “Автомобиль года в Украине 2018”. В нашей стране эта модель предлагается в разных версиях, самой дорогой из которых является VIP. Особенность Peugeot Traveller VIP – в самом крутом оснащении. Давайте разбираться, как и что здесь работает.

Во время теста Citroёn SpaceTourer 2017 Business (его оснащение аналогично Peugeot Traveller Business) то мультимедийная система нас не устраивала, то одежда от обивки сильно электризовалась, то багажник малым казался, то пол слишком скользким был.

К уровню оснащения VIP я уже не могу выдвинуть эти претензии. В нашей машине есть подсветка ступеньки, а пол салона и багажника устилает ковровое покрытие. Может, это и менее практично, чем жесткий пластик, но сразу придает Тревелеру больше уюта.

Читайте также:

Оснащение Peugeot Traveller VIP

Интерьер Traveller

Соответствующую атмосферу в задней части салона создают тонированные стекла, шторки на окнах боковых дверей, отдельная зона климатической установки с потолочным пультом управления, а также опциональный столик.

Сиденья всех трех рядов обиты кожей. И на наших дорогах об этом постоянно напоминает негромкое характерное поскрипывание обивки, когда кресла трутся друг о друга на неровностях.

Сиденье водителя имеет электрические регулировки, но выбранные настройки нельзя занести в память. Впрочем, надобность в этом есть только в случае, когда на машине трудятся несколько водителей.

Передние кресла Peugeot Traveller 2017 VIP – с электрическими регулировками, подогревом и массажем.

У водителя и переднего пассажира свои «вкусности». Среди них – сиденья с электрическими регулировками, подогревом и массажем.

Так что переднему пассажиру на таком сиденье гораздо удобнее, чем на двойном диванчике, лишенном регулировок. А перед ним пара перчаточных ящиков, но объемом они не балуют, и только один подсвечивается.

Читайте также:

Если некоторые VIP-опции доступы и для комплектации Бизнес, то только в Peugeot Traveller 2017 VIP может быть раскладной столик. Его можно перемещать по салону по специальным салазкам.

Среди опций вы не найдете электрического привода двери багажника. Зато ими оснащены сдвижные двери по бортам. Причем открывать и закрывать их можно не только кнопками или дернув за ручку, но и с занятыми руками.

Панорамная 2-секционная крыша для пассажирской части салона предлагается за доплату.

Достаточно, стоя сбоку от машины, просто провести ногой под задним бампером с соответствующей стороны. Работает система «Hands Free Access» очень корректно. Да и на окружающих именно это производит сильное впечатление.

Третий ряд в этой машине не обязателен. в штатное оснащение версии VIP входят два отдельных кресла.

Базовое оснащение

В базовое оснащение Peugeot Traveller 2017 входят: металлическая защита моторного отсека, системы стабилизации ESP и помощи при старте на подъеме, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, усиленный стартер и генератор.

В штатное оснащение Peugeot Traveller 2017 VIP входят 2-зонный климат-контроль и кондиционер для задней части салона.

А так же 2-зонный климат-контроль с дополнительным кондиционером для задней части салона, подогрев нижней части лобового стекла и боковых зеркал, металлическая защита мотора и коробки, автономный отопитель Webasto, система контроля давления в шинах и другое оборудование.

Читайте также:

Версия Peugeot Traveller 2017 VIP богата также на штатные подогревы передних кресел, задний парктроник, проекционный Head Up дисплей, тонированные окна и шторки в задней части салона, электрические приводы зеркал и сдвижных боковых дверей, система бесключевого доступа и запуска мотора.

Мльтимедийная систему с сенсорным 7-дюймовый экраном, Bluetooth и управлением на руле лучше дружит со смартфонами на платформе Android, чем при работе с iPhone.

Мльтимедийная систему с сенсорным 7-дюймовый экраном, Bluetooth и управлением на руле лучше дружит со смартфонами на платформе Android.

Читайте также:

При работе с iPhone система определяет либо имена контактов, либо или номера их телефонов, но состыковать не может. Соответственно, возникают трудности с голосовым управлением телефонией. А для навигации в нашем регионе оно даже не работает.

Многочисленные ассистенты движения предлагаются для Peugeot Traveller 2017 VIP пакетами за доплату. При необходимости их можно легко отключить через меню автомобиля.

Как оснащен самый дорогой Peugeot Traveller 2017 VIP

Среди другого штатного именно для Peugeot Traveller 2017 VIP оборудования значатся и ксеноновые фары. В качестве опции их можно оснастить омывателями и системой автоматического управления дальним светом. Но работает она порой некорректно. И свет включается, когда есть встречный или попутный транспорт.

Проекционный дисплей входит в стандартное оснащение Peugeot Traveller 2017 VIP.

В пакете с автоматическим управлением дальним светом на машину устанавливаются функции определения дорожных знаков и усталости водителя, а также – предупреждения о выезде из полосы.

Обогрев нижней части лобового стекла входит в штатное оснащение всех Пежо Тревелер 2017.

Можно еще добавить сюда пакет, включающий камеру заднего вида, передние парктроники, а также – систему мониторинга мертвых зон зеркал.

Неважно, оставляете вы только стандартную сдвижную дверь справа или заказываете еще одну по левому борту, в Peugeot Traveller 2017 VIP они оснащаются электрическим приводом и системой бесконтактного управления Hands Free Access.

Для Peugeot Traveller 2017 VIP доступна и система предупреждения о фронтальном столкновении и экстренного торможения в городе Active Safety Brake. Доводить до ее срабатывания мы не стали, хотя до этого нередко был один шаг.

В качестве опции есть отдельно открывающееся стекло двери багажника.

Ведь поставляемый с ними в одном пакете адаптивный круиз-контроль держит дистанцию, но не останавливает машину. А только дилиньканием предупреждает, что отключился.

Читайте также:

Характеристики Peugeot Traveller

В версии VIP такой Пежо Трэвеллер в Украине предлагается только с 2-литровым 150-сильным турбодизелем HDi, 6-скоростным автоматом и передним приводом. И мы уже знаем, как Peugeot Traveller 2017 VIP показал себя на наших дорогах.

Фото автора

Комплектации и цены на Peugeot Traveller 2017, грн.*

Peugeot Traveller 2017 Business МКП1 022 700
Peugeot Traveller 2017 Business АКП1 070 000
Peugeot Traveller 2017 VIP L2 АКП1 224 700
Peugeot Traveller 2017 VIP L3 АКП1 278 400

* На момент написания статьи

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

PEUGEOT TRAVELLER

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

МЕНЮ

  • BСЕ МОДЕЛИ
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT
        • Хэтчбеки
        • Кроссоверы
        • Седаны и универсалы
        • Гибриды
        • подробнее
      • BСЕ МОДЕЛИ
        • НОВЫЙ 208
        • 208
        • 308
        • 308 SW
        • подробнее
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Peugeot Partner
        • Peugeot Expert
        • Peugeot Boxer
        • Peugeot Boxer специальные версии
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      Закрыть
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      • ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        • 208
        • 2008
        • 3008
        • 5008
        • подробнее
      • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЕРВИСУ
        • 3 ГОДА ГАРАНТИИ
        • 5 плюс предложение
  • КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
      Закрыть
      • КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
      • БИЗНЕС-КЛИЕНТ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • СЕРВИС
      Закрыть
      • СЕРВИС
      • OБСЛУЖИВАНИЕ
        • Рекомендуемая частота обслуживания
        • Шины
        • Оригинальные запчасти
        • Гарантия
        • подробнее
      • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЕРВИСУ
        • 5 плюс предложение
        • 3 года гарантии на запчасти
      • СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

www.peugeot.ee

Peugeot Traveller 4X4

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

МЕНЮ

  • BСЕ МОДЕЛИ
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT
        • Хэтчбеки
        • Кроссоверы
        • Седаны и универсалы
        • Гибриды
        • подробнее
      • BСЕ МОДЕЛИ
        • НОВЫЙ 208
        • 208
        • 308
        • 308 SW
        • подробнее
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Peugeot Partner
        • Peugeot Expert
        • Peugeot Boxer
        • Peugeot Boxer специальные версии
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      Закрыть
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      • ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        • 208
        • 2008
        • 3008
        • 5008
        • подробнее
      • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЕРВИСУ

www.peugeot.ee

Отзыв владельца о Peugeot Traveller I 2.0HDi AT L3h2 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) минивэн (среднеразмерный) 20000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Искал реальные отзывы о данном авто, не нашёл. т.к. давно присматриваю м.автобус для семьи. Смотрю конечно на VW. Но так как на рынке появился сей аппарат не мог не обратить внимание. Посмотрел кучу видеотестдрайвов и о Трэвелер и СпэйсТурер, сложилось впечатление, что мне этот авто подходит. Так случилось, что мой Тоуран оказался на больничном, а за семьёй в деревню ехать надо, решил совместить приятное с полезным и взял в прокат Трэвеллер (оценить так сказать лично). В целом забегая вперед скажу, что наверное машина, сравнивая с тем же Каравеллой, интересная, в том плане что все недочёты и косяки компенсируются львиной разницей в цене (для кого-то это процентов 40, а для кого-то это целый миллион!!! это целая машина гольф-класса!!! Итак… Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами!!! Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км! это трасса, город не эксплуатировал. При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тестдрайверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки. Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! т.к. машина построена на базе легкового пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины НО, за забыли про амартизаторы:) которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая машина и в то-же время очень «качкая» если позволите это слово))) на шумовых полосах и мелких неровностях и выбоинах машину трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъёт об подголовник!:)))И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Смешно, что проезжая лежачий, другая машина качнётся один раз и встаёт, Трэвеллер может качнуть и три раза, два точно. Ну и кренится в поворотах, машина для очень плавной езды. Возможно тоже дело привычки, на Каравелле такого не замечал, но опять же это самая длинная версия, с длинным задним свесом. Не знаю как будет на среднеразмерном кузове. Ну еще из косяков, подстаканники на торпеде, не удобно в поездке, Нет элементарных крючков для верхней одежды спереди)) На неровной дороге машина вся скрипит, новая машина вся скрипит. Не берите кожанный салон, вернее эко-кожа, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1100 км. с остановкой для заправки пятая точка и спина выдерживают легко. Подводя итог: Машина за те деньги, какие за нее просят, в своём классе конечно, нормальная, если смирится с этими недочётами. Но лично я всё таки за эти деньги посмотрел бы Каравеллу или Мультик на вторичке! Ну.. остальное Вам уже рассказали или расскажут видеоблогеры

Все преимущества микроавтобуса, плюс: Отличный движок и коробка (вроде японская) Отличный климат и прочие «тёплые» опции (кстати если есть обогрев лобового, не работает транспондер, не важно включен обогрев или нет! может это кому важно, приходится его в форточку высовывать как флаг :))

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *