Chevrolet орландо: Купить Chevrolet Orlando с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Орландо б/у в Москве

Содержание

Клуб автомобиля Chevrolet Orlando | Новый Шевроле Орландо 2019

Chevrolet Orlando — это вместительный семиместный минивен, который собрал вместе такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность.

Вы находитесь в клубе автомобиля Шевроле Орландо . Здесь мы будем собирать по крупицам всю информацию об этом автомобиле. Вступайте в клуб, делитесь и получайте всю самую свежую и точную информацию об Орландо!

Подробнее..

Авто новости

Города и Путешествия
см.
все

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина декабрь 2012 года. Покупался прежде всего за 7 мест, в своей ценовой категории и с автоматом 7-ми местных конкурентов не имеет. Изящные формы силикатного кирпича, зверский аппетит…

104 комментария

Денег своих несомненно стоит. Лично для меня оптимальное соотношение цена-качество. Три года на нём езжу. Ни разу не пожалел. Пока меняю только масло и фильтра. Внешне узнаваем, солиден. Внутри…

21 комментарий

Дизель, 2013 года, пробег 98000 км

1

Это супер хорошая машина во всех отношениях! Не разу не подводила! А машин у меня было не мало

21 комментарий

Купил машину в июне 2014г., в максимальной комплектации, кроме кожаных кресел. Кожаные кресла, летом, для Астрахани, смерти подобно.Чисто семейный автомобиль. За время эксплуатации, в течении 3 лет…

11 комментарий

В "общее впечатление" я впишу, что это суперский автомобиль в целом, но так же и сюда впишу мелкие недостатки, чтобы в разделе "недостатки" была только одна тема — объем двигателя. ..

5

Про достоинства этого авто уже здесь писали могу лишь присоединиться к вышесказанному , меня очень радует этот автомобиль, что можно сказать ? я очень рад что он у меня есть.!

33 комментария

Удобный, просторный автомобиль, то что нужно для дальних семейных поездок с детьми. На удивление, не было проблем с заводом дизельного двигателя в морозы за -30, при том что не устанавливал никаких…

3

Хороший автомобиль за свои деньги. Комфортный и просторный. В мороз заводиться хорошо.

6

От машины приятные впечатления ,расход по городу 11.4 л ,автомат немножко тупит при разгоне но не критично,тянет хорошо груженный или не груженный без разницы,в горы ездил испытано только в механику…

42 комментария

Прекрасное авто для дальних путешествий с семьей. Отличная управляемость на трассе, прекрасный обзор, удобная высокая посадка водителя и переднего пассажира. В городских узких дворах немного…

9

Покупал как семейную машину с возможностью иногда посадить 7 человек (бывает надо, например на даче на речку с друзьями смотаться).
Брали с расчетом комфортной езды на дальние расстояния. Оправдывает…

19

Большой семейный автомобиль с хорошей управляемостью. По динамическим характеристикам очень неплох для 1.8 и такой массы. Но все же, машина не для города с пробками,далее объясню почему. В целом…

27

Большой, комфортный, для семьи.

8

Езжу уже год. Впечатления позитивные.Очень радует большой вместительный салон. Как то перезжал в разложенный салон влезли и большой холодильник , стиральная машина , микроволновка , 2 бокса с…

7

Покупкой автомобиля — доволен. Семейный автомобиль за разумные деньги. Изначально собран в Ю.Корее,затем разобран и доставлен на сборочный завод в Узбекистане…как CKD-комплект. Собран хорошо…

148 коментариев

Пробег 70000. Самая большая неисправность — замена лампочек в фарах (уже дважды). Больше ничего не замечаю: ни в подвеске, ни в двигателе Продолжаю…. Пробег уже 130 000. Пора менять грм. Добавить…

14

Отличный автомобиль для большой семьи. Недостаток мощности сразу бросается в ноги и руки, пока не отчипуешь его. На бензине чип-тюнинг снял все вопросы про тупого бычка, каким он был из салона. Хорошо…

265 коментариев

Данным авто владею 16 месяцев. За это время проехал 58000 км. кроме замены масла, свечей и колодок по кругу ни чего не делал. На дальние поездки чувствуешь себя хорошо. Если на авто не горцевать то…

9

Семья из 5 человек, все довольны.

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

с детьми – в горы и по бездорожью :: Autonews

Это был странный тест-драйв. Начать хотя бы с того, что семейный минивэн было предложено испытать на дорогах Кубани и Кавказа – от Краснодара до Геленджика. В сезон вовсе не курортный. И – с детьми. Именно так: в поездку пригласили не только автожурналистов, но также их отпрысков, в возрасте от 5 до 14 лет.

Итак, начало ноября. Старт: из аэропорта в Краснодаре. И далее – несколько сотен километров, преодоление которых растянулось на много-много часов…

Машины ждали нас сразу же по прилету, близ краснодарского аэровокзала, в окружении бесчисленных «Сайберов», которые отчего-то крайне популярны у местных таксистов. Краткое знакомство с нашим Orlando под номером «2», рычаг КПП – в «драйв», и – поехали. Большую часть пути мы проделали вчетвером: я, коллега из дружественного издания и двое его детишек. Для взрослых приготовили не самый легкий путь по дорогам и тому, что можно назвать только «направлениями», для младшего поколения – многочисленные квесты. От участия в них я устранился, взамен уделив максимум внимания собственно машине.

С чего начинается автомобиль? Понятное дело, с экстерьера. У Orlando он, прямо скажем, на любителя. Когда я показывал фотографии родным и близким, реакция варьировались от «Какой красавец!» до прямо противоположной. Если не смотреть на довольную, улыбчивую «мордашку», то кажется, что образ этого минивэна рисовали американские дизайнеры. Явно вдохновляясь дизайном Dodge Caliber и Jeep Commander. Угловатый, квадратно-прямоугольный. Но в фас – чистый кореец. Каким он, собственно, и является – ведь Orlando пришел на смену противоречивому Rezzo. И родина его – Южная Корея. Лично мне внешность автомобиля пришлась по нраву, и вопрос возник только один: ну какой же это минивэн? Чистой воды «сарай», или, если хотите, «универсал». Представитель явно вымирающей породы. Люди из GM намекали на то, что Orlando можно условно отнести и к кроссоверам – ну уж нет! Не с таким клиренсом. И не с моноприводом.

Внутри этот Chevrolet опрятен и аккуратен: гармоничная приборная панель, хорошие материалы отделки (и пусть пластики жесткие – мягкими они становятся в авто из других ценовых сегментов), достаточное пространство для ног, удобные сиденья. Ни малейшего намека на дешевизну и утилитарность. Но есть и недостатки. Причем, явные. Первый: площадка для отдыха левой ноги. Вы можете себе представить, что удобно расположились за рулем, почти вытянули правую ногу, а вот ее «соседку» вынуждены держать полусогнутой, находясь, таким образом, в позе покалеченного кузнечика? Почему площадка для отдыха левой ноги настолько смещена к водительскому креслу – для меня осталось загадкой. Вторая претензия: рычажок регулировки положений руля. Надо очень не любить свои пальцы, чтобы регулярно возиться с этим «девайсом».

На ходу Orlando противоречив. Подвеска хороша! Почти по-американски мягкая, но без сопутствующих этому кренах и клевках при торможении. Неровности, как мелкие, так и крупные, она проглатывает без проблем – на серпантинах близ города Апшеронск мы оторвались по полной, давая машине такие нагрузки, каких она, скорее всего, никогда бы не увидела в городской жизни. Думаете, получилось пробить подвеску или заставить пластик грохотать вместе с зубами пассажиров? Нет. Обрадовало также минимальное количество внешних шумов: звукоизоляция выполнена на славу. Если, конечно, не сравнивать Orlando с авто родом из премиум-класса.

Но… насколько удалась корейцам подвеска, настолько плох двигатель и работающая в паре с ним коробка передач. В нашем распоряжении оказалась машина с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Приноровиться и сделать так, чтобы резко брать с места – возможно. Но длительные обгоны лучше совершать с осторожностью. Как это происходит: вы нажимаете педаль газа до упора, обороты взлетают, двигатель ревет, и… машина не едет. Коробка думает несколько секунд, прежде чем Orlando начинает набирать скорость. Причем, он делает это крайне неохотно. Но самое забавное: когда вы отпускаете педаль, авто замедляется, однако еще несколько секунд двигатель продолжает работать на максимальных оборотах. Что откровенно понравилось, так это звук мотора. Злой. Почти спортивный. Не обыкновенное 4-цилиндровое визгливое тарахтенье. Однако «голос» совершенно не соответствует возможностям двигателя. Возможно, с другой КПП будет по-другому. Но пока: Orlando – машина исключительно для спокойной езды. Во всяком случае, по трассам. Небольшая ложка меда: даже в экстремальных режимах минивэн остается в меру экономичным – в нашей поездке расход не превысил 12,9 литров на сотню.

О тормозах нельзя сказать ничего хорошего или плохого. Они просто есть. Достаточно мягкие, в меру информативные. Не резкие, не ватные. Машина тормозит совершенно адекватно и поводов для беспокойства не дает. То же самое относится и к рулевому управлению: Orlando на достаточно большой скорости спокойно проходит серпантины, не срываясь в занос.

Комфорт пассажиров – на твердую пятерку. Мягко, не шумно. При этом есть все необходимое: электроприводы стекол и зеркал, адекватные ручные регулировки передних кресел, внятно работающий климат-контроль, неплохая аудиосистема с возможность подключения флэшки и куча мелких ящичков. Водитель и шестеро его пассажиров останутся довольны. Стоп, но шестеро ли?

В нормальном, уважающем себя минивэне пассажирских мест должно быть семь. Это аксиома. В Orlando их тоже семь. Но если разложить третий ряд сидений, от багажника останется одно только название. Поэтому, если путешествовать на этом авто большой семьей или большой компанией, не следует брать с собой много вещей – класть их будет некуда. В случае же, если Orlando оставить пятиместным, то к багажнику претензий нет: спать в нем, разумеется, нельзя, но место найдется и для кучи рюкзаков, и для детской коляски.

К слову, о путешествиях. Первое время меня терзали сомнения: а может ли эта машина ездить где-то за пределами города с хорошими дорогами? Может. Несмотря на невеликий клиренс и низко сидящую юбку переднего бампера, даже на худших из «направлений» чиркнуть пресловутой юбкой или днищем пришлось лишь дважды. А дороги, надо сказать, были самыми разными. От почти автобана, ведущего из Туапсе в Геленджик вдоль Черного моря и небольших гор, до трассы, асфальт на которой заменяют… камни. Это не грунтовка, как можно было бы подумать, это натуральное бездорожье с ямами, оползнями и крутыми поворотами. И хорошо, если на таких участках средняя скорость равняется хотя бы 40 километрам в час.

Прежде чем вынести новому Chevrolet суровый, но справедливый вердикт – несколько слов о тех краях и городах, по которым пролегал наш путь. В самом Краснодаре мы не были. Но край производит впечатления богатого: хорошие дороги, активно строятся дома, как частные, так и многоквартирные. На трассах – немало дорогих авто. Нам попался даже новехонький Ford F-250. Туапсе – крохотный, но очень уютный и типично курортный городок. Преимущественно малоэтажная застройка, встречаются как роскошные особняки, так и откровенные развалины, но по большей части – все же ухоженные дома. А Геленджик откровенно богат. Десятки «Кайеннов», особняки-дворцы, идеальный асфальт, который, правда, заканчивается сразу же за границей города. И, конечно, роскошное море.

В этой обстановке Orlando чужим себя не чувствовал. Машина вполне годится для дальних путешествий. О городе умолчу – для него она и создана. Несмотря на щедрую россыпь откровенных недоработок и недостатков, этот Chevrolet я бы счел разумной покупкой. Не для драйвера, упаси Боже. Для семьянина, предпочитающего спокойную езду. Тем более, что и цены кажутся привлекательными: от 717 тысяч за базовую комплектацию до 899 тысяч за топовый Orlando (плюс еще 40 тысяч за кожаный салон). Это дешевле большинства конкурентов: доступнее только «старая» Zafira. Если бы не мой скептицизм по отношению к моноприводным машинам – я бы честно задумался.

Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Orlando (Орландо) за 7 часов

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита — за доплату.

Сделано более
20
Chevrolet Orlando

За 8 часов
В вашем присутствии

58.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Chevrolet Orlando. Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины. Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе и оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.

Шумоизоляция капота Orlando производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Orlando. Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе.

Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции. На этом этапе крыша уже становится более «глухой» и не восприимчивой к вибрациям.

Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой (толщина 10мм.), который является отличным поглотителем звука. Не зна войлок штатно в заводских условиях используется на таких автомобилях как BMW, Audi, Mercedes. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.

Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.

Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Следующий слой — шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.

Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части — шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando. Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.

Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно — автомобиль семиместный.

Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ (в простонародии Бомб), который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Это существенно экономит время нашим мастерам, а так же позволяет равномерно прогреть материал по толщине, в отличие от нагрева феном, который практикуют большинство контор, оказывающих подобные услуги. К слову сказать, толщина Бомба составляет 4 мм., что примерно в 2 раза толще и эффективнее стандартных М2, использующихся большинством студий.

Пол под задним сидением и в багажнике покрывается более тонким материалом М2, что гарантирует нормальную сборку обшивок в конце работы.

Аркам предельное внимание и только горячий SGM Бомб.

Подьем пола в ногах передних пассажиров — одна из самых шумных частей у любого автомобиля. Здесь идет гул от передних колес и шум двигателя и выхлопной системы. Не ленимся и добираемся до самых труднодоступных участков пола.

Настал черед шумоизоляции и здесь мы так же используем только современные и дорогие материалы. Пока большинсто экономит и повсеместно использует Сплен, мы уже давно отказались от этой идеи и предлагаем только максимум. Это качественный поглотитель звука Бибитон.

Колесная арка обрабатывается не только со стороны багажника, но и со стороны крыла через узкие окошки-доступы.

Но и это еще не все. Там, где это возможно, мы добавляем еще один поглотитель звука — войлок (такой же как на крыше). Горизонтальные участки пола позволяют это сделать.

На арки возвращаем штатную вспененую шумоизоляцию, кстати сказать, очень неплохую.

Начинается сборка салона и наши ребята делают это максимально аккуратно и профессионально. Так, чтобы отличий от заводской сборки не было.

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции передней панели и моторного щита. Услуга сопровождается полным снятием торпедо и ее антискрипной обработкой.

Перед сдачей автомобиля владельцу проверка работоспособности всех систем, а так же протирка салона у нас обязательна.

На шумоизоляцию Шевроле Орландо мы потратили 7 часов работы наших профессиональных мастеров. Автомобиль в процессе работы потяжелел на 60 килограмм качествоенной виброизоляции и шумопоглотителей, которая будет помогать водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на скоростях выше средних. Весь процесс шумоизоляции проходил на глазах владельца и ни одна деталь не была скрыта — это козырь нашей работы с любым автомобилем, доступный нашим клиентам вот уже с 2007 года.


Chevrolet Orlando фото — 63 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Chevrolet
  3. Orlando

Фотогалерея Chevrolet Orlando насчитывает 63 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 23 мрт. 2011

393кб. 1920 x 1440 39

2009

Фотогалерея Chevrolet Orlando

251кб. 1600 x 1200 9

2012

357кб. 1600 x 1200 8

2012

464кб. 1600 x 1200 8

2012

240кб. 1600 x 1200 7

2012

205кб. 1600 x 1200 5

2012

216кб. 1600 x 1200 5

2012

429кб. 1600 x 1200 8

2012

318кб. 1600 x 1200 6

2012

565кб. 1600 x 1200 5

2012

245кб. 1600 x 1200 5

2012

271кб. 1600 x 1200 9

2012

468кб. 1600 x 1200 3

2012

393кб. 1600 x 1200 3

2012

352кб. 1600 x 1200 5

2012

312кб. 1600 x 1200 4

2012

240кб. 1600 x 1200 4

2012

411кб. 1600 x 1200 4

2012

530кб. 1600 x 1200 4

2012

657кб. 1600 x 1200 6

2012

534кб. 1600 x 1200 4

2012

Если у вас есть интересные фото Chevrolet Orlando, вы можете разместить их в фотофоруме.

Chevrolet Orlando цены и комплектации

Новый взгляд
Chevrolet Orlando – 7-ми местный семейный автомобиль.
Что может сделать минивэн лучшим автомобилем на все случаи жизни?
Комфортабельный салон с возможностью трансформации под любые задачи, мощный экономичный двигатель, мультимедийная система MyLink.

Дизайн
Новый уровень комфорта и безопасности приятно удивит владельца автомобиля и пассажиров. Chevrolet Orlando стал еще более выразительным с помощью 17-дюймовых легкосплавных дисков и нового яркого цвета кузова «Mystic Moonlight Blue», с внутренней тканевой отделкой салона «Sonic blue».
Сложные формы колесных арок, фирменная двойная решетка радиатора Шевроле Орландо, плавные линии внешних деталей, новые указатели поворота на боковых зеркалах заднего обзора — все это придает семиместному Orlando особую элегантность.

Интерьер
Приятная голубая подсветка позволяет с легкостью отслеживать показания приборов. Благодаря большому пространству для ног и высокому потолку даже самые высокие пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.
Кнопки управления аудиосистемой находятся прямо на руле, что является эргономичным и удобным для управления.

Динамичный дизайн 7-ми местного минивэна выгодно подчеркивает центральная консоль, которая расположена на передней панели. Chevrolet Orlando просторен не только для пассажиров, в нем также предусмотрено множество дополнительных отделений для хранения: ниши в дверях и багажнике, а также удобный отсек за откидной панелью аудиосистемы. Если вы собираетесь купить семиместный автомобиль и вам потребуется больше багажного пространства, вы легко можете сложить любые из шести пассажирских сидений, расположенных в три ряда. Множество вариантов трансформации салона позволяют 7-местному минивэну Шевроле Орландо идеально подстроиться под ваши задачи.

Двигатель и трансмиссия
В Chevrolet Orlando вас приятно удивит сочетание универсальных возможностей 7-местного минивэна и превосходной динамики. Широкая линейка современных силовых агрегатов, таких как бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 140 л. с. с 6-ступенчатой коробкой передач или дизельный двигатель объемом 2,0 литра с 6-ступенчатой автоматической или ручной коробкой передач, позволяет выбрать Chevrolet Orlando, который будет полностью отвечать всем вашим ожиданиям, если вы собираетесь купить действительно семейный семиместный автомобиль. Несмотря на внешнюю схожесть с кроссовером, управлять 7-местным минивэном Chevrolet Orlando так же легко, как и компактным автомобилем. Достижения инженеров Chevrolet в совершенствовании характеристик и конструкции 7-местного Шевроле Орландо позволили добиться великолепной управляемости даже при полной загрузке.

«Мультимедиа» в Chevrolet Orlando:
• Навигационная система, CD-проигрыватель, USB и SD входы;
• Bluetooth аудио, голосовое управление;
• Блок управления Bluetooth и телефоном на рулевом колесе;
• Шесть динамиков;
• Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов.

«Безопасность» в Chevrolet Orlando:
• Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота;
• Камера заднего вида;
• Расширенная система помощи при парковке с функцией автопарковки;
• Датчики давления в шинах; индикаторы «мертвой зоны» в зеркалах заднего вида.
• Передние, боковые подушки и шторки безопасности
• Антиблокировочная система ABS
• Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
• Система гидравлической поддержки торможения (HBA)
• Рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении.

*Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от действительных цен. Для получения подробной информации об актуальных ценах обращайтесь к специалистам РУМОС-Авто Шевроле. 

Сброс сервисного интервала на автомобиле Chevrolet Orlando

19 июля 2017 г.

 

 

 

Сброс сервисного интервала замены моторного масла — с многофункциональным дисплеем.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку A до появления сообщения «Vehicle information menu».

3. Поверните кнопку B до появления сообщения «remaining oil life».

4. Нажмите и удерживайте кнопку C примерно 3 секунд.

5. Выключите зажигание.

6. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

 

 

Сброс сервисного интервала замены моторного масла — без многофункционального дисплея.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кнопку A до появления сообщения «engine oil life» Fig127543. B.

3. Отпустите кнопку A.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A до появления сообщения «100%» B.

5. Выключите зажигание.

6. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

 

 

Сброс индикатора замены моторного масла — с помощью педали акселератора.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Извлеките ключ из замка зажигания. Подождите по крайней мере 1 минуту.

2. Включите зажигание. В течение 60 секунд:

3. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

4. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

5. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

6. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

7. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

8. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

9. Выключите зажигание.

10. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

 

Все готово!

 

Цена на услуги СТО SPOT

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Киссимми

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Киссимми

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на популярные автомобильные услуги, такие как замена масла, тормозов и шин.

Шины вашего автомобиля являются первым и единственным контактом с дорогой, поэтому при их замене важно правильно выбрать комплект.У Starling Chevrolet есть сертифицированные специалисты по обслуживанию, которые выполнят все ваши потребности в шинах. Наша команда может помочь вам найти новые шины для вашего автомобиля, от проверки износа до давления в шинах.

Найти шины

Возможно, ваш автомобиль пытается вам что-то сказать — системы контроля срока службы масла сообщают вам, когда пришло время заменить масло. Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня.

Учить больше

С помощью многоточечного осмотра автомобиля вы получите тщательную оценку вашего автомобиля сертифицированными специалистами по обслуживанию.Так что защитите себя и свои вложения в автомобильную промышленность с помощью комплексной проверки автомобиля у вашего дилера Starling Chevrolet сегодня.

  • Красным цветом отмечены элементы, требующие немедленного внимания.
  • Желтым цветом отмечены вопросы, которые необходимо решить в ближайшем будущем.
  • Зеленый цвет означает, что адреса отсутствуют.

Тормозная способность имеет решающее значение для безопасного и успешного вождения.Если вам понадобится обслуживание тормозов, посетите Starling Chevrolet, и наши специалисты сертифицированного сервиса GM порекомендуют качественные новые тормоза.

Учить больше

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает энергию для запуска двигателя, а также обеспечивает питание аксессуаров, когда двигатель не работает. Зимний холод и летняя жара могут повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы узнать о потребностях в аккумуляторной батарее для вашего автомобиля.

Учить больше

Сервис: 407-917-5348

Запасные части: 407-917-4989

13155 S Orange Blossom Trail, Орландо, Флорида 32837

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Старлинг Шевроле 28. 37412, г. -81,40427.

Подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников на продажу в Орландо

Подержанные автомобили на продажу в Орландо, Флорида

Если вы ищете качественный подержанный автомобиль по отличной цене в центральной Флориде, вы попали в нужное место! Здесь, в Carl Black Orlando, наш обширный перечень подержанных автомобилей включает широкий спектр марок, моделей, типов кузова и конфигураций. Если вы ищете городской седан, внедорожник, готовый к работе, пикап или что-то среднее, мы уверены, что вы сможете найти его в нашем ассортименте подержанных автомобилей. для продажи в Орландо.

Наше представительство гордится тем, что обслуживает клиентов не только из Орландо, Флорида, но и из близлежащих населенных пунктов, включая Киссимми, Лейкленд, Лисбург, Сэнфорд, Титусвилль, Палм-Бэй и другие регионы. Потенциальные покупатели приезжают издалека, чтобы испытать на себе первоклассный опыт продаж, и мы не прилагаем больших усилий к тому, чтобы обеспечить их тесные продажи. Кроме того, наш финансовый отдел всегда готов предоставить гибкие решения и помочь каждому получить автомобиль своей мечты. Независимо от кредитной ситуации (будь то хорошая, плохая или несуществующая), наша команда экспертов будет работать с каждым клиентом, чтобы найти подходящую для него финансовую стратегию.Приходите проверить подборку подержанных автомобилей Карла Блэка для продажи в Орландо, Флорида!

Финансирование подержанных автомобилей

Финансирование подержанного автомобиля или грузовика стало еще проще с нашей экспресс-оплатой. Клиенты могут точно видеть, какой будет их платеж, в режиме реального времени без использования калькулятора платежей. Это означает, что вы, да вы, клиент, мгновенно видите реальные банки и реальные платежи на любом подержанном автомобиле Carl Black, выставленном на продажу в Орландо, штат Флорида. Чтобы упростить покупку автомобиля вашей мечты, мы предлагаем вам выбрать банк с самыми низкими ставками по ссуде на подержанный автомобиль, минимальным ежемесячным платежом и продолжительностью вашего срока. Нажмите кнопку «Изучить платежи» под любым транспортным средством, чтобы просмотреть свои платежи, оценить свою торговлю и запланировать время доставки на дом или самовывоз в представительстве. Быстрая, простая и прозрачная покупка подержанных автомобилей только у Карла Блэка из Орландо.

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Зимним парком

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей возле Зимнего парка

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на популярные автомобильные услуги, такие как замена масла, тормозов и шин.

Шины вашего автомобиля являются первым и единственным контактом с дорогой, поэтому при их замене важно правильно выбрать комплект. Carl Black Chevrolet Buick GMC в Орландо имеет сертифицированных специалистов по обслуживанию, которые удовлетворят все ваши потребности в шинах. Наша команда может помочь вам найти новые шины для вашего автомобиля, от проверки износа до давления в шинах.

Найти шины

Возможно, ваш автомобиль пытается вам что-то сказать — системы контроля срока службы масла сообщают вам, когда пришло время заменить масло.Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня.

Учить больше

С помощью многоточечного осмотра автомобиля вы получите тщательную оценку вашего автомобиля сертифицированными специалистами по обслуживанию. Так что защитите себя и свои вложения в автомобилестроение с помощью комплексной проверки автомобиля у вашего дилера Carl Black Chevrolet Buick GMC в Орландо уже сегодня.

  • Красным цветом отмечены элементы, требующие немедленного внимания.
  • Желтым цветом отмечены вопросы, которые необходимо решить в ближайшем будущем.
  • Зеленый цвет означает, что адреса отсутствуют.

Тормозная способность имеет решающее значение для безопасного и успешного вождения. Если вам понадобится обслуживание тормозов, посетите Carl Black Chevrolet Buick GMC в Орландо, и наши специалисты сертифицированного сервиса GM порекомендуют качественные новые тормоза.

Учить больше

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает энергию для запуска двигателя, а также обеспечивает питание аксессуаров, когда двигатель не работает.Зимний холод и летняя жара могут повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы узнать о потребностях в аккумуляторной батарее для вашего автомобиля.

Учить больше

Сервисная служба: 888-449-6517

Запасные части: 888-449-6517

11500 E Colonial, Орландо, Флорида 32817

Carl Black Chevrolet Buick GMC Орландо 28. 56747, -81.21318.

Дилер новых и подержанных автомобилей в Орландо

Наша команда с гордостью обслуживает регион Большого Орландо

Carl Black Chevrolet Buick GMC в Орландо — это дилер по продаже новых и подержанных автомобилей, который гордится нашим превосходным обслуживанием клиентов, нашим профессиональным, дружелюбным персоналом и нашей приверженностью обществу.Наша основная цель — предоставить вам наилучшие впечатления от покупки автомобиля с того момента, как вы войдете в наш выставочный зал.

Наша команда узнает не только о вашем интересующем автомобиле, но и о ваших повседневных привычках вождения и личных потребностях, чтобы порекомендовать вам наилучший автомобиль. Мы знаем, что покупка автомобиля может вызвать стресс, поэтому мы хотим максимально упростить этот процесс для вас.

Широкий выбор нового и бывшего в употреблении инвентаря

Мы предлагаем обширный ассортимент новых автомобилей, грузовиков и внедорожников от Chevrolet, Buick и GMC. От экономичного Chevrolet Malibu до семейного Buick Enclave и надежного GMC Sierra 1500 — водители от Сэнфорда до Альтамонте-Спрингс обязательно найдут автомобиль, который привлечет их внимание и удовлетворит их потребности.

Для водителей Winter Park и Tampa, которые ищут более бюджетный вариант, мы предлагаем широкий выбор подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей. У нас даже есть инвентарь автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов! У нас есть качественные автомобили от ведущих автопроизводителей, и мы убеждаемся, что эти автомобили соответствуют нашим строгим стандартам, прежде чем выставить их на продажу.

Простой процесс финансирования

После того, как вы выберете новый или подержанный грузовик или внедорожник для поездки в Какао-Бич, вы поговорите с сотрудником нашего финансового отдела. Эта часть процесса может быть напряженной, но наша команда старается максимально упростить ее. Независимо от того, выберете ли вы покупку или аренду, мы будем работать с вами, чтобы найти план оплаты, соответствующий вашему бюджету.

Надежная служба

Мы здесь, чтобы помочь вам ухаживать за автомобилем после покупки.Доверьте квалифицированным специалистам нашего сервисного центра обслуживание, техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля с максимальной осторожностью и эффективностью, используя только оригинальные запчасти от производителя.

Концепт Шевроле Орландо

Официальные лица General Motors не подтверждают планы по созданию нового небольшого кроссовера Chevy, который официально дебютирует на автосалоне в Париже в 2008 году под названием Chevrolet Orlando.

Модельный ряд Chevy пополнился пятидверным семиместным многоцелевым автомобилем, созданным на основе компактного автомобиля Chevrolet Cruze, который также представлен в Париже.Они оба ездят на новой архитектуре GM Global Compact или Delta 2.

Лицом Orlando явно является Chevy, профиль демонстрирует высокую поясную линию и иллюзию низкой крыши в трехрядном автомобиле, заявленном как достаточно просторном, чтобы быть одноместный автомобиль для европейской семьи. Расклешенные крылья призваны придать автомобилю более мужской вид. Под капотом шоу-кара находится тот же новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., который используется в Cruze для Европы.

Несмотря на то, что Cruze является определенным выходом на мировые рынки, начиная с Европы в следующем году как модель 2010 года и дойдя до Северной Америки годом позже как модель 2011 года, официальные лица GM еще не говорят, пойдет ли Orlando в производство.Мы не видим причин, по которым этого не произошло бы, учитывая сегодняшнюю потребность в небольших, экономичных транспортных средствах с приличным внутренним пространством. Но Эд Велберн, вице-президент GM по глобальному дизайну, говорит, что несколько лет назад в США к маленькому трехрядному автомобилю, подобному этому, был «нулевой интерес», и, хотя цены на бензин изменили потребительские аппетиты, он хочет, чтобы Орландо потратил некоторое время на автосалоне и реакция, прежде чем решение будет принято.

Но накануне парижского шоу Велберн сказал нам, что ему нравится, как «Орландо» исследует атрибуты фургона, фургона и внедорожника, но в меньших размерах. «Это то, что меня очень заинтриговало». И он говорит, что интерьер будет иметь «творческую цветовую палитру».

Велбурн не сообщает, когда будет принято решение о строительстве Орландо, но он говорит, что он не должен быть готов к запуску одновременно с Cruze.

В США мощность будет поступать от нового семейства четырехцилиндровых бензиновых двигателей GM с непосредственным впрыском, вероятно, с турбонаддувом. Мы ожидаем, что North American Orlando будет построен в Лордстауне, штат Огайо, который переоборудован для постройки Cruze.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

: Chevrolet Orlando — правда об автомобилях

Автопроизводители не часто берут на себя труд привезти машину в Канаду, но воздерживаются от ее продажи в Соединенных Штатах. С учетом одной десятой населения и других законов об омологации, чем в Соединенных Штатах, затраты редко заставляют автопроизводителей импортировать уникальные продукты на канадский рынок.

Транспортные средства, такие как Mercedes-Benz B-Class или Nissan X-Trail, являются исключением из правил — это компактные грузовые автомобили, которые экономичны и имеют низкую стоимость в своем сегменте. Первоначально General Motors намеревалась продавать Chevrolet Orlando в Соединенных Штатах, но, по словам GM Canada, американские инженеры хотели включить такие функции, как подушки безопасности для защиты коленей, чтобы помочь Orlando соответствовать малоизвестным американским правилам краш-тестов, но стоимость этого изменения была бы слишком высока. предприятие убыточное.Поскольку автомобиль уже соответствовал всем другим унифицированным североамериканским стандартам, было легко продать его в Канаде, где более высокие цены на топливо и любовь к меньшим транспортным средствам сделали бы его привлекательным выбором.

Некоторые могут посчитать минивэны

«не крутыми», но здесь они еще не потеряли свой блеск. Dodge Grand Caravan — один из самых продаваемых автомобилей в Канаде. Его цена начинается со скидок 19 995 долларов, что идентично Orlando. На этом сходство заканчивается, поскольку Orlando — это больше реинкарнация Odyssey первого поколения, чем преемник ужасного минивэна Uplander, который большинство из нас стерло из своих воспоминаний.

Как и старый Odyssey, Orlando корейского производства имеет двери с обычными распашными дверьми, 4-цилиндровый двигатель и меньшую площадь, чем у большинства традиционных минивэнов. Orlando длиной 183 дюйма почти на два фута короче Grand Caravan и на 669 фунтов легче. Отсутствие веса Orlando означает, что за рулем он ощущается как большой Cruze, с таким же хорошо взвешенным, но несколько неопределенным рулевым управлением и относительно автомобильной динамикой. Здесь используются 2,4-литровый двигатель Ecotec и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и хотя они чувствуют себя немного обремененными в этом приложении, у Orlando достаточно мощности, чтобы уйти со своего пути. Жалко, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM по-прежнему чувствует себя так, как будто она находится в 5-секундной задержке, чтобы уловить любые проявления непристойности в автомобиле, поскольку она портит то, что в противном случае могло бы быть хорошо подобранной трансмиссией. Экономия топлива по городу составила около 23 миль на галлон, или на 1 милю на галлон лучше, чем в городском рейтинге GM (предположительно, на шоссе он вернет 34 мили на галлон). Доступна механическая коробка передач, но рынок для этого устройства, вероятно, меньше, чем у тех канадцев, которые выступают за приватизированное здравоохранение или более мягкие законы об оружии.

Кабина нашего тестера была утилитарной, с полностью черной тканью и черными пластиковыми поверхностями на всем протяжении нашего тестера 2LT.Приборная панель в основном идентична Cruze, и все элементы управления будут знакомы каждому, кто был в недавнем продукте GM. Одна интересная особенность — откидная лицевая панель стерео, которую можно откинуть вверх, чтобы открыть скрытый отсек для хранения вещей — отлично подходит для мобильных телефонов, плееров iPod и других гаджетов. Ткань сиденья, по-видимому, представляет собой какой-то легкий в уходе материал, а не плюшевую ткань, что, вероятно, является уступкой для владельцев, которые захотят убрать пролитый яблочный сок, а не наслаждаться какой-нибудь тонкой импортной тканью.

То, что «Орландо» добавляет к «автомобильной» части уравнения, ему не хватает со стороны «внедорожника». Здесь нет необычных складных сидений, как в Caravan, только обычные складывающиеся сиденья во втором ряду. Третий ряд очень плотный и подходит только для маленьких деток. Честно говоря, владельцам было бы лучше сложить их, чтобы открыть гораздо большую грузовую площадку, которая легко поглотила бы пару чемоданов.

Продажи Orlando были не такими быстрыми: Mazda5 в 2012 году превысила продажи более чем на 100 единиц, а Caravan занимала 60 процентов от общего рынка минивэнов.Сиденья Stow ‘N Go Caravan и возможность проглотить несколько хоккейных сумок (благодаря большему размеру Caravan) и идентичная цена — обе базовые модели начинаются с 19 995 долларов, а Caravan с Stow’ N Go — от 23 995 долларов, а наш Orlando 2LT начинается на 500 долларов меньше. Автомобильная природа Орландо позволила легко припарковаться и маневрировать в тесноте центра Торонто и с легкостью возить себя, четырех друзей и собаку во время прогулки на выходных в местный парк. Но поскольку большинство покупателей минивэнов живут в пригородах и возят нескольких детей в школу, хоккей и все остальное между ними, легко понять, почему традиционный минивэн может удовлетворить их потребности лучше, чем Орландо, несмотря на достоинства Chevrolet.

Связанные

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *