Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Минивен |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 163 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,0 с |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Тип топлива | ДТ |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,3 / 5,7 / 7,0 |
Количество мест и дверей | 7 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 89 л |
Снаряженная масса | 1659 кг |
Вместимость топливного бака | 64 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 2,2 / 1,6 м |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (225/50) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая в 4 направлениях, пассажира механическая в 4 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Chevrolet Orlando — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.
Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.
Размеры Chevrolet Orlando
Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.
Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.
- Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
- У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Оснащение
Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.
Итог
Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.
Видео
Комплектации и цены Шевроле Орландо от официального дилера Автоцентр Сити
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Orlando Wagon |
Orlando Wagon
MT — механическая коробка передач AT — автоматическая коробка
передач
Комплектация LS |
Комплектация LT Дополнительно к оборудованию LS: |
Комплектация LTZ Дополнительно к оборудованию LT: |
|
|
|
Chevrolet Orlando — компактвэн на 7 мест
Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.
Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).
Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.
На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4652 | 1836 | 1633 | 2760 | 140 | 89/466 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л. с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LS 1QP75 KAG2 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
LT 1QP75 KAG3 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
LT 1QP75 KAG4 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
LT 1QQ75 KBF1 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LT 1QQ75 KBF2 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QQ75 KBF3 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QQ75 KBF4 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QQ75 KBF5 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QQ75 KBF6 | 1,8 | 141 | Бензиновый | 6AT | Передний |
LTZ 1QR75 MPK1 | 2,0 | 163 | Дизельный | 6AT | Передний |
LTZ 1QR75 MPK2 | 2,0 | 163 | Дизельный | 6AT | Передний |
Фото Chevrolet Orlando
Видео Chevrolet Orlando
Комплектация Chevrolet Orlando 1,8 (LTZ) АКПП , минивэн, модель 2010 года
от 908 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Chevrolet Orlando LTZ
Кузов
- Тип кузова:компактный минивэн
- Класс автомобиля:M
- Длина/ширина/высота, мм:4652/1836/1633
- Колесная база, мм:2760
- Количество мест:7
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:101/1594
- Снаряженная масса, кг:1563
- Грузоподъемность, кг:621
- Полная масса, кг:2184
- Клиренс, мм:123
- Объем топливного бака, л:64
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
с распределенным впрыском
- Расположение и число цилиндров:рядный
4-х цилиндровыйDOHC, 16 клапанов
- Рабочий объем, см3:1796
- Максимальная мощность:141 л. с. при 6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент:176 Нм при 3800 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:автомат
- Число передач:6
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:185
- Время разгона 0-100 км/ч, с:11,8
- Расход топлива, л/100 км:городской: 11,2
загородный: 6,0
смешанный: 7,9
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые
- Колесные диски и шины:легкосплавные 225/50 R17
5 спиц
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:климат-контроль
с воздуховодами для задних пассажиров
- Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
- Обивка сидений:ткань Mesh
Med Titanium (серая)
- Отделка салона:пластик
- Отделка дверей:пластик
вставки из глянцевого пластикасоответствует отделке передней панели
- Отделка передней панели:пластик
вставки из глянцевого пластикавставки чёрного цвета
- Отделка центральной консоли:пластик
вставки из глянцевого пластикасоответствует отделке передней панели
- Отделка руля:кожа
- Отделка рычага КПП:пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
в 2-х направлениях
- Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический
в 2-х направлениях
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:присутствует, складываемые
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:3+2
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д. У.):отсутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Усилитель рулевого управления:присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, USB
- Количество динамиков:6
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:присутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:отсутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:присутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:отсутствует
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик
White (белый)
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:Bluetooth
- Обвес:отсутствует
- Дополнительное внутреннее оборудование:подсветка центральное консоли Ambient
Цена без учета дополнительных опций: 908 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Chevrolet, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Chevrolet Orlando 1,8 LTZ
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 1796 |
Скорость вращения в максимальный момент | 3800 |
Мощность [км / кВт] | 141/104 |
Крутящий момент [Нм] | 176 |
Объем топливного бака [л] | 64 |
Положение распределительного вала | Два распределительных вала |
Тип питания двигателя | Инъекция |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 5 |
Тип катализатора | Катализатор (3 направления) |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1633 |
Максимальная вместимость багажа [л] | 856 |
Минимальное место загрузки [л] | 458 |
Снаряженная масса [кг] | 1528 |
Диаметр поворота [м] | 11. 3 |
Дорожный просвет [мм] | 123 |
Грузоподъемность | 632 |
Допустимый общий вес [кг] | 2160 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1836 |
Длина [мм] | 4652 |
Количество осей | 2 |
Масса тормозного прицепа [кг] | 1100 |
Масса прицепа без тормозов [кг] | 750 |
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 185 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.6 s | ||
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 5 | ||
Колесная база : | 276 cm | ||
Длина : | 465.2 cm | ||
Высота : | 183.6 cm | ||
Ширина : | 163.3 cm | ||
Front Axle : | 158.4 cm | ||
Rear Axle : | 158.8 cm | ||
Num. of Seats : | 7 | ||
Cx : | 0. 33 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (300 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (292 mm) | ||
Передние шины : | 225/50 R17 | ||
Задние шины : | 225/50 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1528 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.8 kg/hp | ||
Багажник : | 89 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Torsion bar. |
Chevrolet Orlando LTZ 2.0 Diesel 163HP Технические характеристики двигателя | ||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | 9007||||||
Код двигателя: | — | |||||
Тип топлива: | Дизель | |||||
Топливная система: | Прямой впрыск. Регулируемый впуск | |||||
Центровка двигателя: | Поперечная | |||||
Положение двигателя: | Передняя | |||||
Объем двигателя или 121,9 у.е.в. | ||||||
Диаметр цилиндра x ход: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма | |||||
Количество клапанов: | 16 клапанов | |||||
Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер | |||||
Степень сжатия: | 16 | |||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — 120 л.с. кВт при 3800 об / мин | ||||||
Максимальный крутящий момент: | 360 Нм или 265 фунтов.футов при 2000 об / мин | |||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |||||
Коробка передач — Количество скоростей: | ||||||
Сухое двухдисковое сцепление | ||||||
Chevrolet Orlando LTZ 2.0 Diesel 163HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||||||
: | ||||||
Расход топлива в смешанном цикле — | Л / 100 км||||||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4.9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США | |||||
Расход топлива — Экономика — Город: | 7,9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США | |||||
Диапазон : | 1066 км или 663 миль | |||||
Емкость топливного бака: | 64 л 14,1 галлона Великобритании 16,9 галлона США | |||||
Выбросы CO2: | Chevrolet) | |||||
Chevrolet Orlando LTZ 2.0 Дизель 163HP Рейтинги безопасности | ||||||
Euro NCAP |
Chevrolet Orlando 2.0 VCDi LTZ | Групповой тест автомобилей |
Бренд Chevrolet всегда предлагал максимальную цену, но не забывайте и о своих автомобилях. За последние несколько лет компания улучшила свой модельный ряд до неузнаваемости, и MPV Orlando обещает стать одной из лучших ее моделей.
Новинка обязательно привлечет внимание семейных покупателей благодаря своему оригинальному стилю.В отличие от монобоксов, которые предпочитают Citroen и Renault, Chevrolet имеет традиционную форму с двумя коробками. Он не похож ни на одного из конкурентов своего класса, и в стиле квази-внедорожника есть больше, чем намек на универсал США пятидесятых годов. Спереди — крупный значок Chevrolet и вертикальная решетка радиатора, а детали, напоминающие внедорожник, простираются до имитации защитных пластин и массивных пластиковых накладок колесных арок. Он не такой дурацкий, как его соперник Ситроен, но Orlando выделяется, а его мужской внешний вид вполне может понравиться покупателям, которых традиционно не привлекала перспектива обладания двигателем для людей с ограниченными возможностями.Однако он не идеален — дизайн покосившийся, а серебристая отделка и небольшое заднее окно придают ему суетливый вид сзади.
То же самое и внутри, где Chevrolet более работоспособен, чем дерзкий Grand C4 Picasso. Приборная панель отделена низкой центральной консолью, что создает ощущение автомобиля. Это подчеркивают низкие передние сиденья и неглубокие окна. В целом положение водителя лучше, чем в Citroen, но педаль тормоза Orlando расположена выше, что требует некоторого неловкого поворота лодыжки во время движения.
Все остальное удобно расположено, поэтому в салоне приятно проводить время. Между передними сиденьями есть подлокотник, и, хотя качество материалов не уступает C4, модели LTZ щедро оборудованы. Круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, кожаное рулевое колесо, внешнее освещение и порт USB входят в стандартную комплектацию.
Спутниковая навигация — это вариант за 750 фунтов стерлингов, если вы не выберете пакет Executive за 2000 фунтов стерлингов, который также добавляет кожаную отделку, сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски.Семейные функции включают в себя панорамное зеркало заднего вида в стиле Пикассо, которое позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье следить за детьми, сидящими сзади. Хотя у Chevrolet нет такого объема отсеков для хранения вещей, как у Citroen, у него есть умное пространство за стереофонической панелью для MP3-плееров. Средний ряд просторный, хотя сиденья разделяются только 60/40, и вы не можете сдвинуть или изменить положение скамейки. Однако доступ к третьему ряду стал лучше благодаря системе «свернуть и сложить».
Когда вы поднимаете крайние задние сиденья из плоского положения, становится ясно, что они более удобны, чем те, что установлены на Citroen. И, несмотря на покатую линию крыши Chevy, там еще больше места для головы. Однако неглубокие боковые окна и толстые стойки C вызывают у пассажиров чувство клаустрофобии.
С сиденья водителя 2,0-литровый бензиновый двигатель обеспечивает приличную производительность, но становится грубым, когда вы усердно работаете. Тем не менее, на постоянной крейсерской скорости Orlando совершенствуется и, благодаря преимуществу в 13 л.с. и меньшему весу, быстрее разгоняется, чем его соперник.Это обеспечивает полезную скорость обгона. С другой стороны, каждое переключение передач сопровождается кратковременным падением мощности, что снижает ускорение. У Orlando отличное сцепление с дорогой, и, хотя само переключение передач не идеально, оно лучше, чем у Citroen с зазубринами. В Chevy контроль над телом также острее, и легко забыть, что вы ведете MPV. Обе машины попадают в одну и ту же налоговую категорию, а официальные показатели экономии топлива находятся в пределах 2,5 миль на галлон друг от друга.
Наши возвраты были еще ближе, поэтому эксплуатационные расходы на насосах будут примерно такими же. Тем не менее, Chevrolet в стандартной комплектации поставляется с отличным 5-летним обещанием, которое включает в себя пятилетнюю гарантию производителя, помощь на дороге и полный пакет обслуживания. Впечатляющий материал. Так может ли обновленный Citroen соответствовать этой привлекательности для водителя и владельца?
Детали
Позиция в таблице: 1 ПОЧЕМУ: Orlando привносит характерный стиль в класс компактных MPV. В просторном салоне с комфортом разместятся семь человек, в то время как этот флагманский дизель обещает максимальную производительность.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвонить в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробивную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы могли получить наилучшие впечатления от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2012 Chevrolet Orlando LTZ | Обзоры автомобилей
Честно говоря, я не знаю, почему этот тип автомобилей не пользуется большей популярностью.Я считаю, что компактный автомобиль с высокой крышей, экономичным двигателем и местом для шести или семи пассажиров идеально подходит для экономных семей с более чем двумя детьми. Добро пожаловать в небольшой, но растущий сегмент многоцелевых автомобилей.О, это не революционная идея. Их можно было бы рассматривать как преемников короткобазных Dodge Caravan и Plymouth Voyager 80-х, в то время как несколько японских брендов попробовали рецепт в 90-х годах с Nissan Axxess и Mitsubishi Expo LRV (также известный в Канаде. как Dodge / Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit).Сегодня игроки универсальных автомобилей включают Mazda5, Kia Rondo и предстоящий 2013 Ford C-MAX.
Chevrolet Orlando — это новинка GM в этой категории, отвечающая требованиям максимальной вместимости при относительно небольшом размере. Он также обещает низкий расход топлива, что не совсем так в ходе этого теста.
Место для семи
При рекомендованной розничной цене 19 995 долларов США Chevrolet Orlando 2012 года является самым дешевым семиместным автомобилем, который вы можете купить в Канаде; Mazda5 имеет шесть мест, североамериканский C-MAX получит только пять, а Rondo EX с дополнительным сиденьем третьего ряда стоит 23 795 долларов.
Итак, не начинайте планировать поездку в Вегас с шестью друзьями. Самая задняя скамья в Орландо лучше всего подходит для детей; помните, это компактный автомобиль. К тому же, занимая все ряды сидений, не остается места для груза. Вы либо перевозите вещи, либо максимум пассажиров, но не то и другое вместе. То же самое с Mazda и Kia.
Тем не менее, с двумя или тремя детьми Орландо имеет большой смысл. Переверните этот третий ряд, и вы получите 739 литров пространства, которого хватит для перевозки вещей вашей семьи.Сложите также второй ряд, и вы получите около 1600 литров объема; только Рондо внутри больше.
Одно преимущество, которое, как мне кажется, есть у Mazda перед Chevy, касается раздвижных боковых дверей. Дети могут неосторожно открыть дверь на стоянке торгового центра и вмять машину рядом; не так с раздвижными дверями. У Orlando также довольно широкие стойки B, которые создают слепые зоны, когда вы пытаетесь влиться в движение или сменить полосу движения.
Chevrolet Orlando имеет удобные передние сиденья и удобную посадку для водителя.Компоновка распределительного устройства также хорошо продумана, в то время как звуковая система включает в себя порт USB в нашем тестере, спрятанный в отсеке для хранения за кнопочным интерфейсом; К сожалению, USB-ключи большего размера не позволят вам закрыть крышку. И навигация по папкам с файлами MP3 немного сложна.
Мощность с четырьмя цилиндрами, расход топлива с шестью цилиндрами
Каждый Orlando оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, который развивает 174 л.с. и 171 фунт-фут крутящего момента. Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, но мы думаем, что 95% покупателей выберут 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Разгон от 0 до 100 км / ч с автоматической коробкой передач занимает 10,4 секунды, а рейтинг экономии топлива составляет 10,6 / 6,9 л / 100 км по городу / шоссе.
К сожалению, наш средний показатель 12 л / 100 км не так впечатляет. Мы едем консервативно, очень плавно уходим от стоп-сигналов, а на скорости 100 км / ч двигатель крутится всего на 1900 об / мин; черт возьми, мы ездим на Орландо в экологическом режиме, и он по-прежнему потребляет больше, чем ожидалось. По иронии судьбы, более крупный и тяжелый кроссовер Equinox может похвастаться лучшими показателями экономии топлива.
Не говоря уже о проблемах с топливом, 2,4-литровый двигатель способен быстро разогнать Орландо, при этом поездка будет комфортной для всех, включая пассажиров на заднем сиденье. Однако ощущение централизованного рулевого управления с электроусилителем не очень точное. В целом, многоцелевой автомобиль Chevy может быть не таким увлекательным в управлении, как более спортивная Mazda5, но это тоже не утомительно.
Достойный список оборудования
Базовая комплектация Orlando LS включает вход без ключа, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, стереосистему с 6 динамиками, а также системы контроля тяги и электронной устойчивости, а кондиционер является дополнительным.1LT получил телескопическую рулевую колонку, зеркала с электроприводом и подогревом, дверные ручки в цвет кузова и круиз-контроль. Добавление таких приятностей, как легкосплавные диски, подключение по Bluetooth, порт USB и подогрев сидений, подводит нас к 2LT, цена которого начинается с 23 595 долларов.
Наш тестер — это верхняя часть отделки LTZ, но с дополнительным кожаным пакетом сидений и люком с электроприводом. Общая цена до налогов, фрахта и доставки: 30 505 долларов.
Для сравнения, заряженная Mazda5 GT стоит 28 430 долларов, а Kia Rondo EX V6 Luxury — 27 195 долларов.
Chevrolet Orlando — это компетентный многоцелевой автомобиль, который может выстоять против своих конкурентов, и пока в этом году он продается немного лучше, чем 5 и Rondo. Комплектация LTZ слишком дорога, но 2LT — разумная сделка для того, что в нее входит.
Вы бы купили Chevrolet Orlando?
Несколько дней назад мы спросили вас, не хотели бы вы увидеть на наших берегах универсал Ford Mondeo / Fusion, модель, которую еще предстоит запустить на других рынках, но которая не будет доступна в США. С. Большинство из вас с энтузиазмом относились к перспективам универсала на базе Fusion, учитывая почти полное отсутствие традиционных универсалов в моделях Большой тройки, за заметным исключением универсалов Cadillac CTS. И мы также задались вопросом, что удерживает универсал Fusion от представительств Ford в США. Как бы мы ни хотели видеть простой универсал от Dearborn, в настоящее время нет планов предлагать этот стиль кузова в США. будет доступен на других рынках с различными двигателями и уровнями отделки салона, включая роскошную версию суббренда Vignale, которая дебютирует в Германии.
На этой неделе у нас есть нечто похожее на нашу гипотетическую машину, которую вы, возможно, видели во время заграничной поездки. В то время как Chevrolet не предлагает универсал в США (еще раз: для этого вам нужно обратиться в Cadillac), Chevrolet действительно предлагает компактный кроссовер на других рынках, который не слишком далек от духа универсала: Chevrolet Orlando .
Orlando больше похож на кроссовер или небольшой минивэн, чем на универсал, но второй и третий ряды сидений могут складываться.Шевроле
На фотографиях может показаться, что это большой автомобиль, но на самом деле Orlando стоит на платформе Chevrolet Cruze. Построенный в Корее и доступный на нескольких рынках, Orlando предлагает семь сидячих мест, что по сути представляет собой высокий кузов фургона. Его общая длина составляет всего 183,1 дюйма, что на 2 дюйма больше, чем у Chevrolet Cruze, и почти на 2 фута короче, чем у Chevrolet Traverse. Его высота составляет 64,3 дюйма, что на 8 дюймов меньше, чем у Traverse.
Orlando, пожалуй, ближе всего к универсалу, который Chevrolet предлагает во всем мире.Шевроле
Переднеприводный Orlando оснащен 1,8-литровыми и 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ecotec, а также 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем. Топовый двигатель линейки, бензиновый 2,4-литровый агрегат, развивает мощность 174 л. с. Трансмиссии включают пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую или шестиступенчатую автоматическую. В салоне все по-деловому, поэтому вы не найдете гофрированных кожаных сидений, как в универсале Ford Vignale; но это должно быть CUV хлеба с маслом.Говорят, что кабина была вдохновлена Corvette, но мы позволим вам судить, насколько она похожа на кабину американского спортивного автомобиля. Все современные вещицы Chevrolet доступны в Орландо, включая MP3 и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, OnStar и систему помощи при парковке GM. Возможно, наиболее примечательным аспектом интерьера Орландо является то, что с его семью сиденьями он предлагает 16 различных комбинаций сидений.
Orlando основан на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, и может перевозить семь пассажиров.Шевроле
Orlando 1LT для канадского рынка стоит от 21 459 долларов США без учета пункта назначения, в то время как уровень отделки салона 2LT с противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и кожаным рулевым колесом начинается с 22 697 долларов. Верхний уровень отделки салона, Orlando LTZ, оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, системой дистанционного запуска, системой помощи при парковке сзади, сиденьем водителя с электроприводом с шестью регулировками и передними ковшеобразными сиденьями с подогревом в дополнение к другим вкусностям, все по цене от 27 364 доллара.
Вы бы заинтересовались Chevrolet Orlando, если бы его предлагали в США?С.? Дайте нам знать в Twitter @AutoweekUSA или на facebook.com/AutoWeekUSA.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevrolet Orlando MPV (2011-2015) | Carbuyer
Chevrolet Orlando — семиместный минивэн, который конкурировал с такими автомобилями, как Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX и Renault Scenic.Тем не менее, он добавил привлекательности благодаря короткому стилю, который сделал его очень похожим на внедорожник.
Об Orlando можно было много порекомендовать, но в результате решения Chevrolet прекратить продажу новых автомобилей в Европе вы больше не можете покупать новые в Великобритании.
Orlando имел просторную кабину с множеством мест для хранения вещей и третий ряд сидений, которые складывались в пол багажника, когда они не нужны. У Орландо также были полезные семейные функции, такие как второе зеркало спереди, чтобы следить за детьми сзади.
Бензиновые двигатели Orlando были недостаточно мощными и потребляли большое количество топлива, поэтому мы бы порекомендовали выбрать один из дизелей, который был более экономичным и лучше подходил для движения большого MPV. Модельный ряд начался с базового Chevrolet Orlando LS и закончился топовым Chevrolet Orlando LTZ Executive.
Хотя вы больше не можете купить новый Chevy Orlando, читайте дальше, чтобы узнать, что мы думали об автомобиле еще в 2012 году …
Лидеры эконом-класса и класса выбросов, но страховка должна быть дешевой
Chevrolet Orlando стоит он наиболее экономичен, когда он оснащен 2.0-литровый дизель и механическая коробка передач. В этой форме он может вернуть экономию до 52,3 миль на галлон и выбросы CO2 в размере 139 г / км при дорожном налоге в размере 130 фунтов стерлингов в год.
1,8-литрового бензина лучше избегать, потому что он одновременно тяжелый и медленный, но более современный 1,4-литровый бензин имеет расход 44,1 миль на галлон и является лучшим из бензинов. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя последняя снижает экономию топлива примерно на 10 миль на галлон.
Страхование Orlando должно быть дешевле, чем у большинства его конкурентов, и его нужно обслуживать только каждые 20 000 миль.Тот факт, что Chevrolet прекратил продажу автомобилей в Великобритании в 2015 году, не должен вас беспокоить, поскольку обслуживание может осуществляться как у дилеров Chevrolet, так и Vauxhall.
Экономичные и мощные дизели делают Orlando совершенным круизером.
Базовый 1,8-литровый бензиновый двигатель может быть самым дешевым двигателем для покупки, но он также кажется недостаточно мощным и дорогим в эксплуатации. Более современный 1,4-литровый бензин и быстрее, и экономичнее, хотя изначально стоит дороже.
На самом деле, вы должны игнорировать оба бензина и выбрать один из дизелей, которые идут со 128 или 160 л.с.Самая лучшая версия может разогнаться до 0-60 миль в час за 10 секунд, но обе кажутся достаточно быстрыми для целей Орландо.
Прочная подвеска Orlando на удивление устойчива к наклону в поворотах, но при этом не так удобна, как у конкурентов, таких как Citroen C4 Picasso. Между тем, его легкое рулевое управление идет вразрез с ним в поворотах, где он дает очень мало удовольствия водителю.
Мягкая ходовая часть и просторный салон понравятся семейным покупателям.
С точки зрения комфорта дизельные двигатели имеют наибольший смысл, потому что они тише бензиновых, хотя вертикальный кузов Chevrolet означает, что внутри все еще есть заметный шум ветра.Подвеска также довольно жесткая, поэтому пассажиры могут почувствовать неровности и неровности. Выбор более крупных 18-дюймовых легкосплавных дисков усугубляет ситуацию, поэтому мы рекомендуем придерживаться меньших версий. В целом, однако, Орландо — удобное место для сидения, и все сиденья предлагают много места.
Гибкие сиденья прочные и предлагают достаточно места для всех семи пассажиров.
Как и во многих семиместных автомобилях, когда сиденья третьего ряда подняты, багажник Chevrolet Orlando невелик — всего 79 литров.Однако сиденья легко складываются, чтобы освободить 1499 литров багажного отделения.
Все сиденья в Орландо достаточно удобные, даже в третьем ряду. В отличие от некоторых конкурентов, сиденья второго ряда Orlando не скользят вперед и назад, но, кроме этого, все в автомобиле, похоже, было разработано с учетом интересов семьи.
Это означает, что вы получаете широкие дверные проемы и множество ниш, включая перчаточный ящик, дверные полки приличного размера, два подстаканника и место для хранения между средними сиденьями, а также скрытое пространство за стереосистемой и две розетки на 12 В. для зарядки электрических предметов.
Chevrolet предлагает только трехлетнюю гарантию, но безопасность на высшем уровне
Chevrolet не особо преуспел в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2013, заняв 20-е место из 32 брендов, хотя это все еще лучше, чем в 2012 году. когда он вообще не получил рейтинга, и в 2011 году, когда он занял последнее место. Гарантия Chevrolet, которая длится три года или 60 000 миль, может быть продлена и распространяется на автомобили возрастом до 10 лет. Стоит отметить, что интерьер Chevrolet не так хорош, как у конкурентов, таких как Volkswagen Touran.
Обладая пятизвездочной оценкой Euro NCAP, Орландо обладает высокими стандартами безопасности и оснащен двумя креплениями ISOFIX для детских сидений, шестью подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости.
Низкие стартовые цены подрывают ключевых конкурентов
Chevrolet Orlando может быть на тысячи фунтов дешевле, чем некоторые из его конкурентов, но он также потеряет большую ценность к тому времени, когда вы придете его продавать. Базовые модели Chevrolet Orlando LS получают разумное количество оборудования, включая кондиционер, электрически обогреваемые и регулируемые наружные зеркала, цифровое радио DAB и автоматические фары, но в топовые модели LTZ Executive добавляются такие аксессуары, как круиз-контроль, дворники автомат, климат контроль и кожаный салон.
Chevrolet Orlando 2.0 VCDi LTZ (2010) обзор
Новый Chevrolet Orlando — первая попытка Chevy выйти на рынок компактных автомобилей среднего размера в Европе. CAR только что проехал на пассажирском авианосце Orlando в Испании, чтобы посмотреть, как он выглядит в сравнении с новыми Ford C-Max, Renault Scenic, Vauxhall Zafira и им подобными. Прочтите наш первый обзор дорожных испытаний нового Orlando 2011 года, чтобы узнать, попадает ли он в цель.
Chevrolet Orlando: общая картина
Orlando — это продукт архитектуры Delta от GM.Все новые Chevys проектируются для мировой продажи, плюс-минус бюджетный автомобиль для Южной Америки. Таким образом, семиместный минивэн Orlando создан из той же коробки, что и автомобиль Cruze C-сегмента, или Vauxhall Astra, если на то пошло.
Это привлекательное предложение для типичного семейного покупателя. Orlando — это только семиместный минивэн — пятиместный не будет предлагаться — но его цена составляет 16 395 фунтов стерлингов за бензиновый LS 1,8 (дизели начинаются с 17 645 фунтов стерлингов).
И подождите, пока вы не услышите полный пакет послепродажного обслуживания Chevrolet: эта вещь поставляется с пятилетней гарантией, обслуживанием, поломкой и страховкой MoT.В стандартной комплектации. Подумайте об этом на мгновение, и вы поймете, насколько Джо Блоггс сочтет это довольно заманчивым.
Вам нужно будет заложить в бюджет только топливо и страховку на 60 месяцев. Это как Daewoo снова и снова.
Орландо в металле
Несмотря на то, что нельзя спорить с блестящим пакетом владения, Chevrolet Orlando на первый взгляд по-прежнему вызывает раздражение. У каждого свое, и все такое, но мы не нашли его резкие линии и неуклюжие пропорции столь же убедительными, как проекты многих конкурентов.
Так лучше внутри, разум. У Orlando пять обычных дверей, а не раздвижных дверей, которые предпочитает новый Ford C-Max. Доступ ко всем трем рядам сидений хороший, тем более, что средний ряд переворачивается в соотношении 60:40, позволяя вам ступить на крайнюю заднюю пару скамеек.
В стандартной комплектации все пять задних сидений в Орландо падают на пол при нажатии рычага. В зависимости от того, насколько далеко назад сдвинуты передние сиденья, вам, возможно, придется повозить подголовники, чтобы сложить их заподлицо, но вам не понадобится степень продвинутого рычага, чтобы работать со скамьями Орландо.
Объем багажного отделения огромен, как пятиместный, а в семиместном сжимается до удивительно небольшого размера. Но хорошая новость в том, что даже долговязые взрослые, такие как ваш корреспондент ростом 6 футов 2 дюйма, могут удобно разместиться в третьем ряду.
Хватит толкового болтовни! Какой Орландо любит водить?
Помните, это MPV. Так что среда важна. Положение водителя хорошее, а атмосфера внутри напоминает о том, как далеко зашел Chevrolet. Это легко сравнимо с кабиной Zafira: распределительное устройство логично расположено (и во многих случаях идентично Vauxhall), степень регулировки сиденья и колес достаточно велика, и, за исключением огромной слепой зоны на D-стойке, Orlando совсем не такой. страшно водить.Тем более что материалы и качество сборки в порядке.
Мы протестировали 2,0-литровый дизель, который будет самым популярным продавцом в Великобритании. Он будет иметь мощность 128 или 161 л.с., и мы ездили на более мощной дерв-машине. Производительность достаточно высокая для тяжелого автомобиля, но остерегайтесь высокой передачи, у которой четыре горшка крутятся на едва проснувшейся скорости 1500 об / мин при 60 милях в час. На трассе M вы перейдете с шестого места.
Если не считать ленивого переключения передач, Orlando — опытный универсал.Наш был в неизбежной топовой отделке LTZ медиа-спецификации с дополнительным пакетом Exec Pack за 2000 фунтов стерлингов, который добавляет 18-дюймовые колесные диски, полную кожу, спутниковую навигацию и передние сиденья с подогревом. Хорошая новость в том, что он ездил действительно неплохо, с отличным качеством даже на негабаритных сплавах; на скоростях автострады есть некоторый шум, но он поглощает большинство гофр.
Orlando можно продвигать, но давайте посмотрим правде в глаза, мало кто из покупателей будет ездить так. Гораздо важнее бесшумная изысканность, легкое рулевое управление и небольшие штрихи, облегчающие семейную жизнь в дороге: дополнительное зеркало заднего вида для монстр-патруля и умная выдвижная стереопанель для подключения и скрытия MP3-плеера.