Chevrolet tahoe отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) на Авто.ру

Общая оценка

86 моделей, 108 отзывов

Отличный автомобиль

Chevrolet Tahoe 6AT 5.3 AT (324 л.с.) 4WD

Владею автомобилем почти год. Покупал по случаю через знакомых. Небольшой пробег, родной окрас, один владелец перевесили расход и транспортный налог. Тем более цена была по моему мнению небольшой. 14

Надежный семейный «микроавтобус» с подключаемым полным приводом

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)

Владел я до декабря 2015 года дизельным мондео-4, обслуживал который не только в рамках текущего ТО, но и впрок (отзыв есть тут-же на авто.ру). В указанную же выше дату условно совпали два события: ро

Разбор Авто.ру

7 главных проблем Chevrolet Tahoe с пробегом

Много железа за небольшие деньги

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.)

Вот и отъездил я почти пять лет на двух Тахах 800-го семейства. Первая была 2004 года калининградской сборки.

Попала она ко мне в общем-то случайно путем обмена на мой дизельный джип Гранд Чероки, от

Хороший Компромисс

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.) 4WD

Владею пТахою не долго, в следствии этого отзыв не большой. Купил Таху 2005 года. дилерский. пробег чуть за 110 000 км. Черный цвет, серый салон. Подвеска авторайд. Машинку брал из салона, была ком

И снова тахо

Chevrolet Tahoe 6.2 AT (420 л.с.) 4WD

Вот и вернулось все на круги своя! Пришло время пересесть с корейской киа на американский автопром. Изначально была мысль попробовать что-то новенькое, очень хотел попробовать покатать гранд чероки

Тахо-900. Первый отзыв.

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)

Шевроле Тахо-900., 2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать конечно было из чего. Первый претендент бы

Мой Танк (Тахо 840 )

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (288 л.с.) 4WD

Привет всем автовладельцам,а также тем,кто по тем или иным причинам , пока что без своего железного друга. Наверное,как и у всех владельцев американского автопрома,желание владеть большим,крепким,рамны

Плюсы и минусы ТАХИ

Chevrolet Tahoe

Добрый день. Долго выбирал машину, вариантов было не так много как хотелось бы (Кукурузник 100 или 200, Мультивэн Фольксваген вот в общем то и все). Машина покупалась как 2-я в семье. В основном с

Вся правда о Тахое

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.) 4WD

Д. время суток всем, кто это читает. Излагаю все факты, известные мне из личного опыта эксплуатации автомобиля Шевроле Тахое 2008г. Я езжу на Тахое в комлектации LTZ (значит полная) с сентября 2008г.

Едет, как выглядит …

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.) 4WD

Всем привет ! Прочитав различные отзывы решил внести и свою лепту в извечный вопрос «быть или не быть». Однажды решил что «Тахе» быть … Машина 2005 года , пятиместная комплектация (есть семим

Всё о Chevrolet Tahoe

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Tahoe III на Авто. ру

Общая оценка

86 моделей, 55 отзывов

Отличный автомобиль

Chevrolet Tahoe 6AT 5.3 AT (324 л.с.) 4WD

Владею автомобилем почти год. Покупал по случаю через знакомых. Небольшой пробег, родной окрас, один владелец перевесили расход и транспортный налог. Тем более цена была по моему мнению небольшой. 14

Надежный семейный «микроавтобус» с подключаемым полным приводом

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)

Владел я до декабря 2015 года дизельным мондео-4, обслуживал который не только в рамках текущего ТО, но и впрок (отзыв есть тут-же на авто.ру). В указанную же выше дату условно совпали два события: ро

Разбор Авто.ру

7 главных проблем Chevrolet Tahoe с пробегом

Тахо-900. Первый отзыв.

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)

Шевроле Тахо-900., 2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать конечно было из чего. Первый претендент бы

Плюсы и минусы ТАХИ

Chevrolet Tahoe

Добрый день. Долго выбирал машину, вариантов было не так много как хотелось бы (Кукурузник 100 или 200, Мультивэн Фольксваген вот в общем то и все). Машина покупалась как 2-я в семье. В основном с

Вся правда о Тахое

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.) 4WD

Д. время суток всем, кто это читает. Излагаю все факты, известные мне из личного опыта эксплуатации автомобиля Шевроле Тахое 2008г. Я езжу на Тахое в комлектации LTZ (значит полная) с сентября 2008г.

ТАХО о главном и честно!

Chevrolet Tahoe 6AT 5.3 AT (324 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, коллеги! Перечислять все машины, которыми владел не буду, так как это долго и неинтересно, просто поверьте на слово, было много, как дешевле, так и гораздо дороже данного экзем

Вот купил новый Tahoe

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.) 4WD

Всем привет. Хотел поделиться с теми, кто планирует покупку, может прогодится. В связи с тем, что цена упала на новый авто с 72 тыс. дол.,примерно до 45 тыс.дол. ,(Крузак 200, к слову, так и стоит 90 т

Забавный чумодан

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.) 4WD

Поделюсь своим мнением по поводу данного авто. 2008 год, Калининградец. Пересел с RX 2001 ————————————————————————————————————

Гигантский монстр

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)

Добрый день, в прошлом своём отзыве о Mitsubishi Pajero IV я обещал поделиться впечатлениями от служебного Chevrolet Tahoe. Делюсь )) Здесь просто мои личные впечатления об авто, без претензи

Почувствуй разницу

Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.) 4WD

Часть первая 33000 тыщ пробега Привет всем потенциальным владельцам Тахо попробую адекватно написать отзыв. Купил машину в июне 2010 года до этого владел Х5 2004г буду периодически опираться на

Всё о Chevrolet Tahoe

Рейтинг модели — 4.7 / 5

плюсы и минусы Chevrolet Tahoe

Машина имеет фундаментальный облик, который запоминается и в большинстве это заслуга Голливуда, именно в фильмах 90 эти машины мелькали чаще всего.

По практичности же плюсов крайне не много — просторный салон, кузов стойкий к коррозии, хороший клиренс и это в принципе все.

В остальном шевроле тахо проигрывает по всем параметрам своему конкуренту из японии тоёте ленд крузеру 100, особенно дизельной версии с ручной коробкой.

Акпп как для такого внедорожника не надежна, джип на автомате это головная боль ,особенно старая машина, живая акпп на старом тахо это большая удача как правило проблемы связаны с неправильной эксплуатацией коробки +кривые руки мастеров которые пытались ее отремонтировать например в гаражных условиях.

Двигатель- 5.7 бензин для своего объема ест на заднем приводе 13-15 литров по трассе, в городе 18-19 , зимой на полном 24-25 , японский дизель 4.2 литра тяговитей и менее прожорлив.

Ручная коробка японца долговечней и надежней, на тахо мосты и понижающая передача подключается электроникой, что крайне не надежно, на японце этих же годов ручное включение мостов и раздаток , понижающих передач.

Запчасти на тахо не дорогие и доступные это плюс, но специалисты не любят эти машины хотя они простые как волга 24. Во время производить ремонт и будет долго ездить. Двигатель потребляет простое качественное минеральное масло и вполне этим доволен. Бензин низко октановый, на газ переводить не рекомендую, надо дорабатывать голову иначе будете потом ремонтировать мотор. Свет родной ужасный, нужно менять. Бензонасос родной слабенький, лучше поставить сразу бошевский вне бака. Моно инжектор в наших условиях требует внимания, так как качество топлива ужасное, так же вовремя менять датчики надо, высоковольтные провода, распределитель зажигания и свечи.
Ходовая живучая и при своевременном обслуживании прослужит долго.
Как машина выходного дня, для прогулок, или выезда на пикник, а особенно романтических авто прогулок вполне годиться, но найти экземпляр в достойном состоянии сложно.

Платить 10-15 тыс. долл только за внешний вид не стоит, лучше купить за эти деньги дизельный ленд крузер 100

Недостатки Шевроле Тахо 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Шевроле Тахо 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2018 года

Отзывы реальных владельцев Шевроле Тахо 2020 все минусы и плюсы

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной.

Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2020 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6. 2 AT 2019 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Все отзывы хозяевChevrolet Tahoe IV

Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

Отзывы о Chevrolet Tahoe

Хотелось после своей старенькой машинки прикупить, что-то солидное, комфортное, безопасное для своей семьи и относительно не дорогое. Читал про многие авто, отзывы и рекомендации, но у каждого вкус свой, кому-то нравится одно, кому-то другое. И вот, наткнулся на одну статью, долго думал, читал, сравнивал. Решился и не пожалел!

Chevrolet Tahoe, красавиц – внедорожник, мощность 325 кобылок, коробка АКПП, комфорт и удобство. Все что у меня было в пожелании (есть не большие погрешности), теперь стоит в гараже.

О первой нашей встрече могу сказать одно, те автолюбители, которые говорили что это «своеобразный танк на колёсах», где-то правы. При посадке в авто очень даже хороший обзор. По салону могу сказать удобно, комфортно. Отделка салона, как и писали пластик, но он достаточно устойчив к повреждениям.

Сидения удобные и мягкие, что позволяет ездить на дальние расстояния. При стоянке в очень большой пробке, спина не замлела. Так же есть регулировка водительского места, я все сделал под свой рост, отрегулировал блок педалей, руль, сидение. Есть возможность добавить или убрать количество задних кресел, это делается без лишнего труда. В этой машине есть самое необходимое для современного авто: датчики дождя, света, климат контроль, регулировка зеркал которую можно проводить прямо с салона, авто затемнение и складывание боковых зеркал, и т.д.

Мотор в Тахо приемистый, но, не смотря на это, машина разгоняется секунд за 7 – 9. Что касается расхода бензина скажу одно – удивил в положительную сторону. Заправляюсь АИ-92 и вполне. При его объеме 5.3, мой расход составляет 20 л/100, это притом что я люблю хорошо нажать на гашетку. В городе расход, где то 15 – 16, но тоже повторюсь, смотря кто как ездит. По манёвренности авто могу поставить зачёт, по управляемости — легко и незаметно для себя.

За минусы могу сказать одно. Есть не большой не зачёт в плане торможения, при весе машины 3 тонны, хотелось бы тормоза помощнее. Ближний свет тоже немного огорчил, но это все исправил. Для меня, наверное, один из главных недостатков нет русификации. А так можно сказать оценка 5 из 5

Достоинства автомобиля

Танк на колесах.

Недостатки автомобиля

Слабые тормоза.

Олег

1968 Chevy Tahoe- Ghoesst

Если бы GM построила Tahoe еще в 1968 году, вот как бы этот продукт выглядел после того, как сегодняшние энтузиасты кастомизировали его. Этот единственный в своем роде Chevrolet — продукт творчества, воображения, модернизации и талантливого набора навыков. Владелец Джейсон Эллис из Визалии, штат Калифорния, является давним другом строителя Брэндона Сиско из Barrett Jackson Garage. Пара придумала этот проект, размышляя о том, что могло быть концептуальным автомобилем General Motors, который оставался в сарае на десятилетия.Как большой поклонник OBS Tahoe 90-х, Джейсон хотел двухдверную версию, вдохновленную стилем кузова от 1967 до 1972. Начав жизнь как трехдверный Suburban, этот грузовик был значительно укорочен — но не называйте его Blazer! Здесь нет съемной крыши, в конструкции не использовалось никаких деталей K5, а колесная база не такая короткая, как у Blazer. У этого внедорожника есть свой стиль, и в этом вся суть. Название Ghoesst — игра на его белой окраске, Tahoe (отсюда и «мотыга») и силовой установке LSA SS.

Фото 2/13 | Chevrolet Tahoe 1968 года выпуска — концепт One Off Ghoesst

Поскольку основное внимание уделялось укорочению Suburban, Брэндон в качестве первого шага вырезал 34 дюйма из кузова.Если этого недостаточно, было сделано больше надрезов, в том числе 2,5 дюйма от вершины и 2-дюймовое падение тела, которое в конечном итоге положило его на тротуар. Чтобы придать грузовику более плавный и непринужденный вид, квадратные передние двери Suburban были заменены на версии C10. Под заказ были модифицированы стойки, дверные коробки и колесная база. После того, как эти основные структурные изменения будут завершены, обширный список косметических изменений тела может начать обретать форму. Список включает в себя передний каркас, а также расширители крыльев от Боба Гранта, выбритые передние маркеры, задние фонари грузовиков C10, измененную форму боковых панелей, кастомный задний люк и новый капот, чтобы убрать неприглядные дворники спереди.

Фото 3/13 | 1968 Chevrolet Tahoe Concept One Off Ghoesst сзади

Для трансформированного кузова потребовалось шасси, соответствующее его новой длине. Брэндон обратился в GSI Fabrication для установки задней части с рукавами RideTech, параллельным четырехзвенным рычагом и рычажным механизмом Ватта. Спереди Брэндон использовал набор 2,5-дюймовых вертикальных шпинделей от Classic Performance Products и 7-дюймовые подушки безопасности Firestone с двойным сильфоном, чтобы полностью опустить его на землю при выходе из строя.Тормозная сила обеспечивается четырьмя дисковыми тормозами Baer (14 дюймов спереди и 12 дюймов сзади). Шасси было покрыто порошковой краской серого цвета, чтобы соответствовать 22-дюймовым колесам Intro. Еще один способ сохранить эту сборку как можно более чистой — все топливные, воздушные и тормозные магистрали были скрыты от глаз.

Фото 4/13 | 1968 Chevrolet Tahoe Concept One Off двигатель Ghoesst

Между каркасными направляющими необходимо было установить двигатель, который был бы не только экспонатом, но и обладал бы необходимой мощностью. Для выполнения этой работы был установлен ’16 GM Performance LSA с наддувом 6.2L Connect & Cruise. Но это был только первый шаг, хотя и большой. Задняя часть GM с 12 болтами была сужена на 4 дюйма, чтобы можно было спрятать задние колеса и специальную выхлопную систему под корпус Джейсона 1968 года. После некоторой настройки в AZ Pro-Dyno Tune, теперь двухдверный двигатель развивает более 475 лошадиных сил на задние колеса и более 450 фунт-фут крутящего момента.

Не оставляя сомнений в том, что это творение было тщательно построено во всех аспектах, интерьер и работа со звуком были переданы Франку Себальосу из Ceballos Customs.Красная кожа и замша легко заметны на контрасте с внешней краской Audi White, но внутри также есть некоторые скрытые жемчужины. Передние сиденья представляют собой модифицированные версии Suburban ’98, а задние — Tahoe того же года. На приборной панели нет вентиляционных отверстий, освободив место для штатного головного устройства и элементов управления кондиционером. Другие внутренние дополнения включают настраиваемую приборную панель, консоль, проводку Рона Фрэнсиса, рулевую колонку ididit и рулевое колесо Intro.

Фото 5/13 | 1968 Chevrolet Tahoe Concept One Off Ghoesst Интерьер

Такой проект не создается в одночасье. Однако он был полностью построен в Барретт Джексон всего за 4,5 месяца, что кажется почти невозможным, учитывая то, что здесь было сделано. Он дебютировал на выставке SEMA Show и получил множество похвал, в том числе награду за инновации, выбор строителя и финалиста в номинации «Грузовик года для хороших парней». Единственное, что теперь остается делать, это ездить на нем и получать удовольствие.

Внутри сборки

Год / Марка / Модель: ’68 Chevrolet Tahoe
Владелец и город / штат: Джейсон Эллис; Визалия, Калифорния,

Передняя подвеска: CPP 2,5-дюймовые опорные шпиндели, подушки безопасности Firestone
Задняя подвеска: рукавные подушки безопасности RideTech, четырехрычажная параллельная система GSI Fabrication, рычажный механизм Ватта, скрытая сантехника, клапаны RideTech, полное шасси с порошковым покрытием
Амортизаторы: регулируемые RideTech

Двигатель: GM Performance LSA Supercharged 6. 2L Connect & Cruise, кастомный выхлоп с 2,75-дюймовыми трубами, глушители Coffin, аккумулятор Odyssey
Трансмиссия: 4L70E
Задний конец: GM с 12-ю болтами, зауженные 4 дюйма, 3,73 шестерни, нестандартный приводной вал

Кузов / краска: Кузов укороченный на 34 дюйма, нестандартные стойки, измененная колесная база, кастомный задний люк с шарнирами, передний каркас кузова Grant Kustoms с расширениями крыльев, выбритые передние маркеры / указатели поворота, одноразовая боковая отделка, нестандартная отделка задней двери Вся американская заготовка, измененная форма боковых панелей, задние фонари грузовиков C10, одноразовый задний бампер, капот с удалением дворников, дверные ручки GSI, краска Audi White Sherwin Williams, распыленная Шейном Дженсеном

Интерьер: Красная кожа / замша, модифицированные ковши Suburban ’98 спереди, скамейка Tahoe ’98 сзади, красный / черный ковер в гусиные лапки, кастомная приборная панель, рулевое колесо Intro с полупрозрачным покрытием, выбритые вентиляционные отверстия, кондиционер от Vintage Air, датчики Dakota Digital, педали Lokar, рулевая колонка ididit, проводка Рона Фрэнсиса, ручки-заготовки, кастомная консоль, мультимедийное головное устройство Clarion 6 дюймов, два 4-дюймовых динамика в приборной панели, четыре 4-дюймовых динамика в дверях, четыре 4-дюймовые динамики в задней части грузового отсека, 10-дюймовые сабвуферы в четвертных панелях

Колеса и шины:
Колеса: 22х9, 22х12; Введение в поток
Шины: 265 / 30R22, 335 / 25R22; Лайонхарт

Особая благодарность от владельца: GSI Machine and Fabrication, GM Performance, All American Billet, RideTech, Brothers Trucks, Dakota Digital, ididit, Vintage Air, Intro Wheels, Ron Francis Wiring, Odyssey Battery, Lokar, Ceballos Custom Interiors, Grant Kustom, Billet Badges, Precision Replacement Parts, Mar-K, Baer Brakes, Coffin Muffler, Flo Air Ride, краска Sherwin Williams, Classic Performance Products, Clarion USA, Vibro Solutions, Slosh Tubz, Alumicraft Grilles, Trique MFG, Adams Polishes, Pennzoil

Новости автомобилей, обзоры и руководства по покупке

Усовершенствованная вместительность — лучше во всех отношениях, этот 9-местный автомобиль по-прежнему остается самым металлическим за такие деньги

Автор: Шахзад Шейх

LT, который мы тестировали, был яркого красного оттенка (фотографии скоро появятся в другой функции!), Укомплектован полным набором комплектов и практичными 18-дюймовыми колесами с большими боковинами на шинах 265/65 R. Это колеса (стандартная установка), которые я рекомендую вам придерживаться, избегая дополнительных 20, если вы покупаете Tahoe LT, что вам совершенно необходимо, если вы ищете автомобиль красного цвета, чтобы возить друзей, родственников и большую часть вашей местности. дюйм

Chevrolet обновил одну из своих самых знаковых шильдиков, не отклоняясь от основных ценностей, которые дали Tahoe и его братьям и сестрам заслуженную репутацию в нашем регионе благодаря огромному пространству, солидной стоимости, способности поглощать расстояние и высокой надежности.

Сопротивляясь стремлению обновить формат, GM придерживалась грузовой конструкции Tahoe, но, как и его братья и сестры из GMC и Cadillac, сосредоточила все свои бескомпромиссные усилия на улучшении всех деталей автомобиля. Мне не нужны PR и маркетологи, чтобы сказать мне это, и мне не нужен инженер Chevy, чтобы показать мне это. Проведя выходные с новым Tahoe, я смог его увидеть, почувствовать, испытать.

Дизайн и стиль

GM попыталась придать каждому из своих новых больших внедорожников отличительные черты, зная, что в значительной степени архитектуру остальной части транспортного средства будет трудно различить, не считая деталей.Таким образом, фары имеют уникальный изгиб по бокам и вместе с увеличенным значком в виде галстука-бабочки в центре решетки радиатора придают Tahoe его неповторимую индивидуальность. Хотя более длинная версия Suburban также повторяет это лицо.

Остальная часть автомобиля имеет более четкие, резкие и прямые линии, что придает ему свежесть и современность, не жертвуя солидным присутствием обелиска. Складка в верхней части линии талии разбавляет однотонность и добавляет характер. Рама была усилена, а задняя колея стала шире, она тоже немного длиннее, но примерно на вес человека легче, чем уходящая машина.

Внутри это огромный шаг вперед по сравнению с утилитарной кабиной предыдущего автомобиля. Достойные материалы, хорошая подгонка и отделка, а также правильно оформленная приборная панель в сочетании с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой MyLink и настраиваемой приборной панелью обновляют все.

Если говорить о современных технологиях, у вас может быть до шести USB-портов и электрических розеток для подключения и питания ваших электрических игрушек, телефонов и гаджетов. Поднимите массивную центральную консоль между передними сиденьями, и вы обнаружите… еще одно сиденье! Следовательно, он стал 9-местным.По общему признанию, с чертой, ограничивающей пространство для ног, это, вероятно, лучше всего для маленького ребенка, если только другие передние пассажиры не против сблизиться с чьими-то растопыренными ногами.

Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью плоско — вы можете иметь сиденья с электроприводом в качестве опции, но ими так легко и быстро управлять, просто потянув за ручку, я не вижу в этом смысла — и даже с учетом сиденья полностью подняты, есть багажное отделение, эквивалентное небольшому хэтчбеку. Конечно, если вам нужно еще больше места, выбирайте Suburban.Тем не менее, в Тахо комфортно, просторно, просторно и очень подходит для семейного отдыха.

Ездить и ездить

Впереди вы получаете традиционный 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 382 фунт-фут крутящего момента, но теперь с отключением цилиндров (отключение четырех цилиндров, когда вы путешествуете для экономии топлива, и очень эффективно), а также новые опоры двигателя уменьшают шум и вибрация до такой степени, что вы задаетесь вопросом, не обманули ли вас полностью V8, и на самом деле они прокрались в плавный V6, когда вы не смотрели.Затем вы опускаете ногу и слышите ободряющее рычание крепкого комка, более чем адекватно приводящего в движение этого бегемота.

И нет ни выпадов при силе, ни нырков при остановке. Этот автомобиль не имеет стандартной подвески с магнитным приводом, это опция для LT, стандартная для LTZ, но с вышеупомянутыми 18-дюймовыми колесами и шинами, предлагающими приличную боковину, поездка мягкая и плавная, даже когда неровная дорога.

Интересно, что они даже пошли на чуть более широкие шины, чтобы уменьшить их прогиб и улучшить прохождение поворотов.Не то чтобы это спортивный внедорожник. Вы же не хотите болтаться по этому зданию на колесах. При использовании достаточной производительности необходимо продумать и принять во внимание, потому что, несмотря на улучшенное торможение, требуется немного усилий, чтобы остановить эту вещь.

У водителя слишком много массы, чтобы бесцеремонно относиться к изменениям направления, поэтому он имеет приличную реакцию и хорошее сцепление с дорогой. Но волшебство проявилось в повседневном влечении.Рулевое управление с электроусилителем легкое и простое, радиус поворота подходит для боковых улиц, хорошая видимость — чему способствует камера заднего вида — а высокий капот с квадратными губками позволяет легко разместить и даже продеть автомобиль через пустые щели. поначалу не кажутся достаточно большими.

Только после того, как вы припарковались, вышли и посмотрели на него, вы вспоминаете, что только что успешно поставили на якорь океанский лайнер с колесами и едва вспотели. В дополнение к камере есть множество других вспомогательных средств для водителя, например, вибрирующие сиденья, которые работают в тандеме с системой помощи при удержании полосы движения, чтобы предупредить вас, когда вы съезжаете с прямой и узкой дороги.

Также доступны адаптивный круиз, предупреждение о столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади и семь подушек безопасности, в том числе между передними сиденьями, чтобы пассажиры на передних сиденьях не ломали друг другу головы в случае бокового удара.

Tahoe доступен как с задним приводом, так и с полным приводом, мы бы предпочли последний, для дополнительной уверенности — ручка на приборной панели позволяет вам выбрать 2WD, 4WD или Automatic (пусть машина решит за вас ), и у вас есть четыре-высокие и четыре-низкие отношения.Для легкого бездорожья этого достаточно, хотя дуэлянтам в пустыне стоит дождаться пакета для бездорожья Z71.

Вердикт

Chevrolet успешно использует формулу честности, разносторонности и трудолюбия, сочетающую в себе изящество, качество и изысканность. Он тише, лучше ездит, удобнее, с лучшими игрушками и экономичнее, но без ущерба для производительности.

Если вам нужен самый большой из доступных семейный автомобиль с наибольшим количеством сидячих мест, хорошим комфортом и игрушками, который можно водить и парковать в городе — и, что особенно важно, на автостоянках торговых центров — тогда не смотрите дальше.Это очень рекомендуется.

Обзор Chevrolet Tahoe 2015 — Технические характеристики

Цены:
2WD LS / LT / LTZ: 157 тыс. Дирхамов (43 тыс. Долларов) / 173 тыс. Дирхамов (47 тыс. Долларов) / 223 тыс. Дирхамов (61 тыс. Долларов) AED232k (63 тыс. Долларов)
Двигатель: 5,3-литровый V8, 355 л.с. при 5600 об / мин, 382 фунт-фут при 4100 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая, полный привод и полный привод
Экономия топлива: 12,7 л / 100 км
Производительность: 0-100 км / ч 7. 8 секунд, максимальная скорость 225 км / ч
Вес:
2WD: 2479 кг
4WD: 2577 кг

Сообщите нам, что вы думаете о Chevrolet Tahoe 2015 года ниже

Chevrolet Tahoe MPG — Фактическая MPG от 1315 владельцев Chevrolet Tahoe

1315 Chevrolet Tahoes обеспечили 25,3 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Chevrolet Taho, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя 4,8 л V8 GAS (60) 5,3 л V8 FLEX (584) 5,3 л V8 GAS (294) 5,7 л V8 GAS (154) 6,0 л V8 ELECTRIC / FLEX (1) 6,0 л V8 ELECTRIC / GAS (10) 6,2 L V8 FLEX (5) 6.2L V8 GAS (4) 6.5L V8 DIESEL (1) GAS (1) V8 ELECTRIC / GAS (3) V8 FLEX (33) V8 GAS (107) Любой тип кузоваWagon (1) Хэтчбек (1) ) Sport Utility (350) Extended Crew Cab Pickup (1) Кабина и шасси — Crew Cab (1) Любая субмодель High Country (2) Midnight Edition (2) Limited (3) SSV (8) Hybrid (12) PPV (17) Premier (25) База (39) Z71 (122) LTZ (145) LS (246) LT (532) Другое (162)
    fuelly.com/car/chevrolet/tahoe/2021″ title=»2021 Chevrolet Tahoe»>
  • 2021
  • 17.0 В среднем
  • MPG
  • 7 автомобилей
  • 47 Заправки
  • 15 561 миль
  • Посмотреть все 2021 Chevrolet Tahoes
  • 2020
  • 16,0 В среднем
  • MPG
  • 7 автомобилей
  • 147 Заправки
  • 44,518 пройденных миль
  • Просмотреть все 2020 Chevrolet Tahoes
  • 2019
  • 15.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 25 автомобилей
  • 1077 Заправки
  • 304705 миль
  • Посмотреть все 2019 Chevrolet Tahoes
  • 2018
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *