Chevrolet volt ev: обновленный Chevrolet Bolt EV и паркетник Bolt EUV — Авторевю

Содержание

Chevrolet Bolt EV 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt — полностью электрический автомобиль, разработанный компанией General Motors в сотрудничестве с LG Corporation и корейской студией GM (ранее Daewoo Korea) в 2016 году в США. Выпущен на рынок Европы в 2017 году под названием Opel Ampera-е.

Хэтчбек завоевал несколько наград и титулов — «Автомобиль 2017 года», «Зелёный автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года».

Технические характерстики Chevrolet Bolt

Под капотом Chevrolet Bolt EV — трехфазный электродвигатель переменного тока мощностью 150 кВт (200 л.с.) с крутящим моментом в 360 Нм, направляемым на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, что позволяет электрическому хэтчбеку разгоняться 0 до 48 км/ч за 2.9 с., а от 0 до 100 км/ч — всего за 7.2 с. Электромобиль оснащен «одним приводом на педаль», где водитель может отрегулировать уровень рекуперативного торможения при поднятой педали акселератора.

Хэтчбек укомплектован литий-ионной батареей, обеспечивающего более простую и дешевую систему жидкостного охлаждения, емкостью 60 кВт•ч (288 ячеек скомпонованы в 96 групп). Аккумуляторная батарея весит 435 кг и составляет 23% от стоимости автомобиля. Производитель дает 8 лет гарантии на батарею и 160 000 км пробега.

На одном заряде Chevrolet Bolt проезжает 380 км при средней скорости 60 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 160 км/ч (ограничена электроникой). Зарядить батарею можно от домашней сети в 220 В за 9 часов с помощью зарядного устройства в 7,2 кВт. Быстрая зарядная станция позволяет заряжать автомобиль на 50% за 30-40 минут.

Дизайн и комплектация Chevrolet Bolt

По своим параметрам пятидверный Chevrolet Bolt EV — близок к автомобилям B-класса и имеет стандартные габариты: длина — 4166 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1595 мм, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 115 мм. Вес автомобиля составляет всего 1625 кг за счет того, что его корпус изготовлен из легкого углеволокна, а двери и капот — из алюминия.

Несмотря на компактные размеры Chevrolet Bolt EV имеет достаточно свободного пространства для водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены регулируемые кресла с широким диапазоном настроек, а сзади — удобный, но несколько плоский диван. Багажное отделение хэтчбека вмещает 478 литров поклажи, может увеличиться до 1600 л со сложенными задними сиденьями.

Хэтчбек выглядит довольно привлекательно и футуристично благодаря компактному кузову, панорамным окнам по всей длине автомобиля и светодиодным фарам со специальными линзами для светового эффекта. Конструкция автомобиля создана так, чтобы минимизировать коэффициент аэродинамического сопротивления, который в этом автомобиле равен всего 0,308 Cx.

Управление и связь с автомобилем в Chevrolet Bolt EV

Интерьер Chevrolet Bolt выполнен в современном минималистическом стиле с акцентом на мультимедийную составляющую автомобиля. Так, в поле зрения водителя приборная панель диагональю 8 дюймов, а правее от руля на центральной консоли — 10.

2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса с блоком кнопок климатической установки и функциями комфорта в салоне.

На панели между сиденьями находится устройство выбора режима движения и ниша индукционной зарядки мобильных устройств. Электронная начинка создана при участии специалистов LG. Медиацентр оснащен спутниковой навигацией, передовой системой OnStar 4G LTE. Салонное зеркало заменено экраном с широкоугольной видеокамерой. В помощь водителю круговой обзор и приложение Gamification, позволяющее эффективно расходовать запас энергии.

У владельцев Chevrolet Bolt в качестве дополнительной платной опции есть возможность подключить смартфон или планшет к электромобилю через приложение «Bolt EV Connect», облегчая контроль состояния заряда, вождение, парковку и поиск автомобиля.

Безопасность Chevrolet Bolt

Хэтчбек Chevrolet Bolt оснащен стандартным пакетом электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, системой слежения за разметкой, парктроником, а также 10 подушками безопасности по всему салону электромобиля.

Электрокар Chevrolet Bolt: хорош, но…

Весна 2018 года подарила нам пару важных новинок: Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3. Может ли Chevrolet Bolt превратить эту «пару» в «тройку»? Ведь здесь и большой аккумулятор (60 кВтч на 380-500 км), и высокая мощность (204 л.с.), и просторный салон (кузов минивэн). Кажется, все факты складываются в сторону Chevrolet Bolt. Не спешите с выводами, пока не прочтете.

Chevrolet Bolt — кто ты: минивэн, кроссовер, хэтч?

Один из самых больших вопросов к электрокару Chevrolet Bolt касается его кузова. Ведь он объединил в себе много разных классов: общий однообъемный силуэт – как минивэн, защитные накладки по нижней части кузова – это кроссовер, общая компактность (длина 4,17 м и база 2,6 м) – будто хэтчбек С-класса. Но в каждом случае не обошлось без оговорок. Например, однозначно записать Chevrolet Bolt в стан минивэнов мешает отсутствие регулировки заднего сиденья, есть только обычное складывание. А на счет класса «кроссовер» – не хватает полного привода, да и клиренс невелик: 130-150 мм в зависимости от размера колес и метода замера (с нагрузкой или без, под двигателем или центральной точкой кузова). В итоге электрокар следует отнести все-таки к хэтчбекам, которые переросли свой класс.

К чести Chevrolet Bolt он ладно скроен и крепко сшит: аккуратные формы кузова, небольшие фары гармоничной формы, светодиодные полосы, крупные задние фонари. Плюс масса оригинальных логотипов, даже буква «О» стилизована под молнию. Крупные 17-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Energy Saver A/S заполняют собой немалые колесные арки, а их блестящая отделка хорошо гармонирует с хромированными молдингами на боковинах электрокара. Словом, завершенный облик этакого «крепыша».

Электромобиль Chevrolet Bolt – это хэтчбек, который «вырос» в сторону минивэна и получил защитные пластиковый пояс по кузову, будто кроссовер. Запоминающихся деталей много: аккуратные небольшие фары, оригинальные фонари, крупные колесные диски, фирменные логотипы. В переднем крыле – разъем для зарядки J1772 (Тип 1), плюс дополнительная вилка для «быстрой зарядки» Combo CCS (Тип 1). Габариты следующие: длина – 4 166 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 595 мм, колесная база – 2 600 мм. Электромобиль весит 1 625 кг.

Салон также навевает ассоциации с минивэном: очень просторно и светло, здесь много «воздуха». За подобное ощущение простора следует сказать «спасибо» не только высокой крыше, но и большой передней панели на пару со светлой отделкой. Главные элементы в передней части салона – это панель приборов и центральная консоль. Первая являет собой 8-дюймовый цветной дисплей (не сенсорный): скорость, запас хода, расход или рекуперация энергии, выбранный режим езды. Кроме того, здесь отображается информация от систем помощи водителю, которых неожиданно много: к примеру, есть контроль рядности движения и система экстренного торможения. Центральная консоль также построена вокруг большого дисплея – в этом случае уже 10-дюймового и сенсорного. Здесь собраны как «обще-автомобильные» функции (климат-контроль, аудиосистема, картинка с камер кругового обзора), так и вкладки, касающиеся электромобиля (графики расхода электроэнергии). Отмечу, что для управления аудиосистемой и «климатом» предусмотрены свои кнопки, переключатели, вращающиеся барабанчики. Удобно: к дисплею обращаешься только, чтобы посмотреть состояние «климата» или для детальных настроек (например, подключение смартфона), а наиболее частые операции можно производить по привычке пальцами «вслепую».

Передняя часть салона запоминается большой передней панелью и светлой отделкой. А еще – двумя дисплеями: для водителя (вместо панели приборов) и центральный сенсорный, который отвечает за управление большинством функций. Четверть заряда АКБ – это 75 км запаса хода, т.е. на полном зарядке аккумулятора можно проехать минимум 300 км, а то и больше: жесткий американский измерительный циклы ЕРА обещает 383 км. Центральный дисплей отвечает за аудиосистему и подключение телефона, отображение информации «климата» и энергосистемы электрокара.

А вот где по-настоящему раскрывается Chevrolet Bolt – так это в задней части салона. Здесь просторно по всем измерениям: для коленей и головы, по ширине салона. Конечно, установленный в днище аккумулятор означает, что места под ступни слегка зажато, однако при вертикальной посадке в стиле «минивэн» данная особенность не так уж слишком досаждает. Радует наличие подогрева задних сидений, ровный пол, два USB-порта. Но и замечания есть: я бы хотел видеть регулировку заднего сиденья (отмечал выше) и дефлекторы вентиляции – но этого нет. От семейной модели ждешь внимания и заботы о задних пассажирах, но Chevrolet Bolt дает слишком мало для того, чтобы окончательно заработать себе титул «минивэн».

Отыграется багажником? Багажник и вправду хорош: большой и глубокий, с правильной прямоугольной формой и большим загрузочным проемом. Здесь нет полочек-ниш, зато есть двухуровневый пол – его можно установить выше и получить скрытое подполье, или установить ниже и получить максимальный полезный цельный объем. Кстати, объем багажного отсека «в цифрах» составляет 479 л при условии 5-местного салона или 1 600 л при условии складывания второго ряда сидений.

Сзади просторно и удобно. Есть подогрев сидений и пара USB-портов, но нет регулировок и дефлекторов вентиляции. Багажник хорош объемом (штатно – почти 480 л), правильной прямоугольной формой, большим погрузочным проемом.

Как едет: 204 л.с. мощности и спорт-режим

Электрокару Chevrolet Bolt были выданы большие авансы. И не только из-за емкого аккумулятора (60 кВтч), но также из-за довольно мощного электромотора мощностью 150 кВт или 200-204 л.с. (в зависимости от метода замера), плюс крутящий момент достигает 360 Нм. Производитель обещает разгон 0-100 км/ч примерно за 7 секунд и максимальную скорость 145 км/ч – вполне неплохо!

Я сажусь за руль, выезжаю на пустую дорогу, топлю педаль акселератора «в пол» – и… Ну-у-у, такое: не сказать, чтобы Chevrolet Bolt слабо разгонялся, но от 200-сильного электрокара ждешь большего. Вместо этого Chevrolet Bolt демонстрирует динамику на уровне 150-180-сильный электромобилей: чуть быстрее Nissan LEAF 2, примерно сравнимо с BMW i3. В вопросах комфорта/управляемости также без откровений: довольно легкий руль, плавные реакции, средний уровень мягкости, благо кренов почти нет. Словом: Chevrolet Bolt едет, разгоняется, поворачивает, тормозит? Ну вот и хорошо.

Под капотом установлен электродвигатель мощностью 150 кВт или 204 л.с., крутящий момент достигает 360 Нм. Признаться, от подобных цифр я ждал большей динамики. При динамичном разгоне с педалью «в пол» индикатор расхода энергии достигал отметки 140-145 кВт, что соответствует почти 200 «лошадкам». При торможении удавалось получить значение 61 кВт в режиме рекуперации: т.е. около 40% от максимальной мощности мотора. Электрокар отличается хорошей комплектацией: есть различные помощники для водителя – система контроля рядности, функция экстренного торможения. Также присутствуют камеры по периметру кузова для кругового обзора.

Кстати о торможении и рекуперации. При первом взгляде по салону Chevrolet Bolt замечаешь стильный рычаг «автомата» с привычными положениями «P-R-N-D». Однако после запуска электромотора и при включении подсветки рычага, становится видна еще одна позиции рядом с привычным «драйвом» – режим «L». При условии отсутствия традиционной АКПП (Chevrolet Bolt, как и большинство других электрокаров, обходится одноступенчатым редуктором) позиция «L» являет собой этакий «силовой зимний режим»: более интенсивная рекуперация при торможении и более мягкая, неспешная реакция на нажатие педали акселератора.

Кроме того, электрокар Chevrolet Bolt предлагает и спортивный режим езды, который активируется отдельной кнопкой. В данном случае обостряются реакции на педаль газа, электромобиль ощущается более резким в разгоне. Но в абсолюте динамика не изменилась: при акселераторе «в пол» разгон одинаков по своей интенсивности и для обычного, и для спортивного режима.

Электрокар Chevrolet Bolt предлагает режим повышенной рекуперации, который включается дополнительным сдвиганием рычага «автомата», а также спорт-режим, который включается отдельной кнопкой. Почувствуйте разницу с другими электрокарами, которые обычно предлагают всевозможные эко-режимы – а здесь «спорт»: бодрит!

Секреты конструкции, брат-близнец Opel Ampera-e

Впервые электромобиль Chevrolet Bolt был заявлен в виде концепт-кара еще в 2015 году, серийная версия появилась в 2016. Ключевая особенность Chevrolet Bolt была в том, чтобы предложить просторный салон, мощный мотор, емкий аккумулятор – и, при этом, довольно низкую цену. В итоге Chevrolet Bolt получил аккумулятор на 60 кВтч, которого достаточно для запаса хода в 383 км (согласно измерительному циклу ЕРА), а его цена в США составляет $37,5-42 тыс. без учета опций: запас хода ТОП-версии Tesla Model 3 по цене ее «базы».

Вокруг Chevrolet Bolt есть масса интересных технических нюансов. Например, поставщиком практически всех ключевых компонентов электротехнической части является компания LG: электромотор, аккумулятор, инвертор (преобразователь электроэнергии). Тяговый аккумулятор, который весит 435 кг и насчитывает 288 ячеек, интегрирован в силовую структуру кузова – он обеспечивает 28% его жесткости. Встроенное бортовое зарядное устройство может работать с мощностью до 7,2 кВт – в случае использования «ускоренной зарядки» мощностью 7-10 кВт для полного заряда АКБ потребуется 9-10 часов. Кроме этого, предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – в таком случае за стандартные 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. На конец, при использовании обычной розетки (2-3 кВт) для полного заряда АКБ потребуются примерно сутки.

Электромобиль Chevrolet Bolt всегда получает идентичную технику: АКБ на 60 кВтч, электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и 360 Нм. Поставщиком большинства компонентов выступает компания LG. Запас хода – 383 км согласно измерительному циклу ЕРА (США). Также существует европейский брат-близнец Opel Amperae: полностью идентичная техника, но запас хода составляет 520 км – все благодаря более мягкому измерительному циклу NEDC, который действует в Европе. Однако новый и более реалистичный измерительный цикл WLTP снова обещает запас хода в 380 км для Amperae.

Итоги и выводы

Автомобиль, который представлен в данной статье – это Chevrolet Bolt для рынка США в максимальной версии Premier с рядом дополнительных опций и пробегом 5,5 тыс. км. Его продают за $39 тыс., электрокар уже в Украине. Если вы хотите получить новый электрокар, то Chevrolet Bolt LT (средняя версия) оценивается у нас около $44-45 тыс., а за Chevrolet Bolt Premier (максимальная версия) просят около $49-50 тыс. Минимальная цена по автомобильному рынку в Украине для Chevrolet Bolt – около $32-33 тыс., но это версии с пробегом 15-20 тыс. км или они выкуплены на аукционах в США после ДТП. Европейские электромобили Opel Ampera-e практически не встречаются в продаже: их выпущено значительно меньше, изначальный прайс формируется в евро – в итоге выходит, что легче найти и дешевле купить Chevrolet Bolt из США. Я не случайно оставил цены на финал, поскольку именно прайс очень точно позиционирует Chevrolet Bolt на рынке электромобилей в Украине: между Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3.

В момент своего дебюта Chevrolet Bolt действительно стал откровением: на фоне уходящего «первого» Nissan LEAF он предлагал огромный запас хода, Tesla Model 3 по-прежнему была лишь в обещаниях. Год-два назад компании GM следовало собрать все ресурсы и наводнить рынок электромобилей моделью Chevrolet Bolt – таким образом, закрепиться в умах и сознании людей. Но подобное не произошло ни в мире, ни в Украине: вместо этого мы дождались нового Nissan LEAF 2 и реальных Tesla Model 3. Теперь у покупателей есть широкий выбор: можно отдать 35-40 тыс. за полностью новый Nissan LEAF 2, либо копить деньги на Tesla Model 3.

Поймите правильно: электрокар Chevrolet Bolt в целом хорош, но в его случае цена вопроса оказывается слишком высока, при этом данная модель уже не выглядит откровением на рынке. Хотя, бесспорно, Chevrolet Bolt имеет немало преимуществ в виде просторного салона, большого запаса хода, хорошего оснащения, довольно мощного электромотора. Возможно, кому-то подобное сочетание качеств покажется оптимальным – и тогда Chevrolet Bolt найдет своего покупателя в Украине.

Электромобиль предоставлен компанией РИК АВТО

Chevrolet Bolt EV (2017-2018) — фото, цена, характеристики Шевроле Болт

На выставке потребительской электроники CES 2016 концерн GM презентовал серийную версию компактного электромобиля Chevrolet Bolt EV — его мировая премьера состоялась спустя несколько дней на автосалоне в Детройте.

По сравнению с концептом, показанным год назад, серийный вариант Шевроле Болт 2017-2018 заметно преобразился. Автомобиль получил совершенно иной дизайн кузова, который лишь очертаниями смахивает на прототип.

Каталог Chevrolet

Электрокар получил оптику с диодными секциями, узкую фальшрадиаторную решетку вкупе с массивным воздухозаборником в переднем бампере, изогнутую в нескольких местах подоконную линию с эффектом парящей крыши и треугольными окошками в передних стойках.

Кроме того, готовый к производству Chevrolet Bolt 2016-2017 обзавелся более высокой крышей и традиционным салоном, щеголяющим цифровым щитком приборов и множеством различных систем. Например, вместо традиционного салонного зеркала здесь использована широкоугольная камера заднего вида.

На центральной консоли Шевроле Болт EV разместился 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийки MyLink с поддержкой установки приложений, навигацией с возможностью прокладки оптимального маршрута и указанием всех зарядных станций по близости и пр. Есть также камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя и функция предварительного кондиционирования салона.

В движение хэтчбек приводит электромотор мощностью 200 л.с. (360 Нм), за питание которого отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 60 кВтч. С места до сотни электромобиль способен ускоряться за 7,2 сек., а его максимальная скорость достигает 146 км/ч. Заявленный запас хода Шевроле Болт EV при полностью заряженных батареях составляет 320 километров.

Для подзарядки от бытовой сети с напряжением 240 В используется специальное 7,2-киловаттное устройство. За пару часов можно пополнить емкось опустошенных аккумуляторов на 80 км пробега, но лучше сразу прикупить систему быстрой подзарядки — с ней можно подзарядиться за полчаса на 145 километров пути.

Напомним, что в конструкции концепта Chevrolet Bolt EV были использованы алюминий, магний, углепластик и тканая проволочная сетка. При этом изначально речи о запуске в производство Шевроле Болт EV не шло, но в феврале 2015-го руководство General Motors дало проекту зеленый свет.

Серийный выпуск электромобиля начнется осенью 2016 года на мощностях предприятия Orion Assembly в штате Мичиган, а старт продаж модели намечен на 2017 г по цене от 37 500 долларов в США. Примечательно, что Bolt EV может получить двойника, который под маркой Opel будут поставлять в Европу.

Видео

Народный электрический кроссовер по-американски. Представлен Chevrolet Bolt EUV за 34 000 долларов, с запасом хода 400 км и одним двигателем мощностью 200 л.с.

Компания General Motors разом представила два новых электромобиля — обновлённый хетчбэк Chevrolet Bolt EV и совершенно новый кроссовер Chevrolet Bolt EUV. Аббревиатура EUV расшифровывается как Electric Utility Vehicle — электрический кроссовер.

И Bolt EV, и Bolt EUV рассчитаны на молодёжную аудиторию, поэтому дизайн соответствующий — футуристический, а габариты невелики — для людей, не успевших обзавестись большой семьёй, в самый раз. Колёсная база хетчбэка — 2 600 мм, кроссовера — 2 675 мм. Причём в последнем случае прибавка пришлась на второй ряд сидений, так что сзади в Bolt EUV должно быть гораздо просторнее. Что касается длины, то она составляет 4 145 мм и 4 306 мм для Bolt EV и Bolt EUV соответственно.

Chevrolet Bolt EV Chevrolet Bolt EUV

Автомобили делят одну платформу, поэтому в плане характеристик почти не различаются. И в Bolt EV, и в Bolt EUV используется тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 65 кВт·ч, а силовая установка представлена лишь одним электродвигателем мощностью 200 л.с., размещённым на передней оси. Никакого полного привода нет и не будет. Впрочем, нужен ли он в солнечной Калифорнии, на которую приходится львиная доля продаж электромобилей в США? А за пределы США новинки официально поставляться не будут.

По крайней мере, об этом пока ничего не говорится.

Chevrolet Bolt EUV

Заявленная автономность Bolt EV — 415 км, Bolt EUV — 400 км (кроссовер на 40 кг тяжелее). Зарядное устройство поддерживает подключение к терминалам напряжением как 120, так и 240 В. За 30 минут подключения к сети тяговая батарея заряжается примерно на 40% (на 150 км пробега).

Chevrolet Bolt EV получил обновлённый интерьер с «парящей» центральной консолью и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, а в приборной панели используется экран диагональю 8 дюймов. Также появились новые сиденья и руль, а переключение режимов езды осуществляется кнопками на центральном тоннеле. Bolt EUV изнутри не отличается от хетчбэка. 

Chevrolet — это не Tesla, так что никакого автопилота тут нет. В базовом оснащении — системы комплекса Safety Assist (автоторможение, удержание в полосе и т.д.), а за доплату — адаптивный круиз-контроль Super Cruise.

А теперь самое главное — цены. На удивление, Chevrolet Bolt EV стал на 5000 долларов дешевле предшественника (при том, что сам по себе автомобиль стал лучше, а ёмкость тяговой батареи даже немного увеличилась) — его цена стартует с отметки 32 000 долларов. Кроссовер немного дороже — от 34 000 долларов. Однако широкий список дополнительного оснащения запросто уводит цену за отметку 40 000 долларов. Новинки поступят в продажу в США летом.

Chevrolet Volt — фото, цена, характеристики

Уважаемые посетители и клиенты! На сегодняшний день, компаний ELMOB, сейчас занимается только Tesla Model 3. Это обусловлено тем, что это лучший электромобиль в мире по соотношению цена качество и мы решили давать самый лучший сервис на рынке по приобритению, обслуживаню и доработке этих машин.
Самая актуальная информация о нашей теперешней деятельности по этой ссылке, кликайте и вы будете удивлены.

Лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, приглашаем Вас на тест-драйв Tesla Model 3 в автосалоне Elmob.

Еще в 2007 году компания General Motors хотела потеснить Toyota с ее супер популярным Prius, представив гибридную версию автомобиля Chevrolet Volt. Его производство началось в 2010 году, а на мировой рынок от попал в продажи в 2011 году.

Изначально Volt проектировали как полностью электрический автомобиль, но было принято решение добавить небольшой бензиновый двигатель для зарядки основной электрической батареи, чтобы увеличить запас хода.

Chevrolet Volt нового поколения поступил в продажу в 2015 году. Он получил новый внешний вид, интерьер и, конечно же, улучшенные ходовые качества.

Вы всегда можете купить Chevrolet Volt 1-го поколения и Volt 2-го поколения в наличии и под заказ в автосалоне ELMOB.

Под капотом  Volt 2012 расположено два электродвигателя и четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который питает электромоторы. Мощность электрического двигателя составляет 111 кВ, что равно 149 лошадиным силам, и крутящий момент 320 Нм. Это позволяет ускорятся до сотни за 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 161 км/ч. Chevrolet Volt может проехать около 60 км на полной зарядке аккумулятора, а учитывая встроенный бензиновый двигатель, который служит генератором для электромотора, в целом пробег может составить около 600 км. Расход бензина на 100 км — 2,5 литра, если ездить на электротяге, а если переключиться на топливный двигатель, то расход бензина составит 6 литров на 100 км. Это делает Volt экономически выгодней Tayota Prius.

Под капотом Volt второго поколения расположено два электродвигателя (тяговый электромотор на 111 кВт (149 л.с.) с крутящим моментом 398 Нм и 61-сильный генератор) и четырехцилиндровый, 1.5-литровый бензиновый двигатель (102 л.с). Chevrolet Volt нового поколения может проехать 80 км на полной зарядке аккумулятора, а учитывая встроенный бензиновый двигатель, который служит генератором для электромотора, в целом пробег может составить до 676 км. Объем бензинового бака увеличился до 45 литров.  Расход бензина на 100 км — 2,6 литра в смешанном цикле.

Общие характеристики электромобиля не отличаются от обычного автомобиля:

  • четырехместный хетчбэк
  • передний привод
  • электрический усилитель руля
  • автоматическая коробка передач (вариатор)
  • независимая подвеска
  • дисковые тормоза по кругу

Емкость аккумулятора 16 кВтч. Для того, чтобы зарядить его от  домашней 110В сети потребуется 8-10 часов, а  при использовании 240В профессиональной зарядки потребуется всего 4 часа. Volt можно запрограммировать на немедленную зарядку или на зарядку ночью, когда электроэнергия дешевле. Поставщиком аккумуляторов стала южно-корейская компания LG Chem.

Шевроле Вольт 2 поколения получил новую, усовершенствованную технологию аккумуляторной батареи, которая позволила сократить количество ячеек, увеличив при этом их плотность. При меньшем их количестве, емкость аккумулятора возросла до 18.4 кВт. Зарядка увеличенного аккумулятора от сети 220V составляет 4. 5 часа.

Т-образный литий-ионный аккумулятор расположен вдоль пола под задним сидением. За счет этого дизайнерам пришлось пожертвовать одним пассажирским местом сзади. Багажное отделение довольно просторное, порядка 300 литров, а если сложить задние сидения, то объем багажного пространства увеличивается до 1000 литров.

В салоне каждая деталь интерьера тщательно проработана, вплоть до рукоятки рычага коробки передач. Volt оснащен двумя цветными дисплеями, один из которых (чувствительный к нажатию) расположен на центральной консоли: 7-дюймовый сенсорный экран, который служит навигацией и информационным центром, который оповещает владельцу Volt о состоянии транспортного средства.

Так же водителю доступны такие стандартные функции как порт USB, Bluetooth, спутниковое радио, автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, камера заднего вида, подогрев передних сидений. На консоли Volt все приборы заменены на сенсорные кнопки, поэтому водителю придется сперва привыкнуть к этому, но потом это не вызывает никаких проблем в использовании.

Что касается безопасности, то она состоит из:

  • Передних подушек безопасности
  • Боковых подушек безопасности для передних сидений
  • Антиблокировочной системы тормозов
  • Электронной системы стабилизации

Chevrolet Volt — это четырехместный семейный автомобиль с хорошо продуманным интерьером, отличным ускорением и достойным пробегом, который будет идеальным выбором для покупателей, желающих ездить исключительно на электроэнергии.

Впечатления от вождения

Красивый внешний вид и хорошая комплектация. Инженеры хорошо проработали салон автомобиля для водителя: пространство, удобные кресла, много полочек и ниш, которые разумно расположены, два дисплея, хороший обзор переднего вида, два больших зеркала по бокам. Дисплей слева информирует водителя о расходе электрической батареи и состоянии топливного бака. Во время поездки табло справа показывает водителю движение энергии, информацию про заряд, сколько мы проехали на электротяге, сколько на бензине, в каком режиме мы едим и хочу отметить еще одну функцию, которую можно увидеть на экране, это давление в колесах. Внутри 2+2 пассажирских места, с хорошим пространством для передних пассажиров и меньшим местом для задних. Багажное отделение, на мой взгляд, приемлемо для городских поездок, около 300 литров, а если сложить два задних сидения, то получиться внушительного размера грузовместительный багажник, идеальный для путешествия.

Во время поездки я оценил хорошую шумоизоляцию, нет шума от работающего двигателя, дороги, ветра. Хорошее ускорение (но не спортивное). Управляемость и маневренность на городских дорогах мне понравилась.  Хорошо реагирует на управляемость руля благодаря низкому центру тяжести.

Очень радует режим регенерации во время поездки. Заполненный 35-литровый бензиновый бак дает мне надежность в поездке. Его мне хватит на несколько месяцев, если ездить чисто на электротяге (так как расход топлива на 100 км порядка 2-3 литров). Мне электрического заряда хватает на целый день (работа, дом, покупки в супермаркете), а за ночь домашней зарядки хватает, чтобы заполнить батарею до 100%. Если неожиданно появились какие-то дела за городом, а времени зарядить аккумулятор нет, меня ничего не ограничивает, в работу вступает бензиновый двигатель в качестве генератора, который увеличивает запас хода до 611 км.

Очень радует небольшой расход топлива, минимальные выбросы СО2 в атмосферу и отсутствие страха, что автомобиль остановиться по среди дороги из-за разрядки аккумулятора.  Еще приятно осознавать, что стоя в городских пробках твоя машина не выделяет вредных выбросов в атмосферу. Вот если бы 50% населения пересели бы на гибридные или электрические автомобили, можно было избежать загрязнения атмосферы и сохранить свое здоровье.


Видео-обзор Chevrolet Volt

После провала EV1, General Motors прошел долгий путь, чтобы вернуть доверие любителей электрического транспорта и им это удалось, когда они выпустили на рынок Chevrolet Volt в 2010 году. Volt даже получил несколько наград, «Лучший Зеленый автомобиль 2009», «Зеленый автомобиль года 2011», «Североамериканский автомобиль года 2011», «Мировой Зеленый автомобиль 2012».

Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Volt 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Чем Chevrolet Volt отличается от электромобиля

Эта функция была создана в сотрудничестве между Vox Creative и General Motors Company. Редакция Vox Media не принимала участия в создании или производстве этого контента.

Раньше электромобили были мечтой в области экологически чистых технологий. Теперь это достижимая реальность: по оценкам, к 2020 году мировые продажи вырастут до 6,6 миллиона электромобилей в год по сравнению с чуть менее 1 миллионом, проданным в прошлом году.

Беспокойство по поводу дальности означает планирование поездок на зарядку.

Публике потребовалось много времени, чтобы полюбить электромобиль. Главная причина? Беспокойство о дальности. С чистым электромобилем то, как далеко вы можете проехать, полностью зависит от того, насколько легко его зарядить, и водители неизбежно должны планировать свои поездки с учетом этих событий зарядки.

Но технология расширенного диапазона изменила правила игры, и первый автомобиль на рынке с этой технологией был выпущен General Motors.Chevrolet Volt, представленный в 2010 году, не совсем чистый электромобиль и не гибрид, он был первым коммерчески доступным подключаемым модулем, в котором использовались как электродвигатель, так и бензиновый генератор. А второе поколение Volt, совершенно новое для 2016 года, впечатляет еще больше: его усовершенствованные аккумуляторные батареи позволяют водителям проехать до 53 миль на чистом электрическом вождении, а его 1,5-литровый газовый генератор может питать аккумулятор в течение всего диапазона до 420 миль на полной зарядке и полном баке бензина. (По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода электромобиля составляет 53 мили, исходя из комбинированного расхода электричества между городом и шоссе в 106 миль на галлон.Увеличенный запас хода в 367 миль основан на комбинированном использовании газа по городу / шоссе на 42 мили на галлон. Фактический диапазон зависит от условий.)

«Я думаю, вы увидите переломный момент в то время, когда был представлен Volt», — говорит Пэм Флетчер, исполнительный главный инженер по электрифицированным автомобилям Chevrolet, о быстро растущих темпах продаж электромобилей. «Его место в истории будет четко определено».


На рубеже 20-го века электромобили были намного популярнее, чем их аналоги, работающие на топливе.Они были чище, тише и облегчили поездку. Затем автомобили, работающие на газе, стали широко доступными и доступными, и это был конец электрического.

Или, по крайней мере, конец почти столетия. За последние 15 лет автопроизводители, которые никогда не прекращали возиться с технологиями электромобилей, добились выдающихся успехов. Сегодня чистые электромобили идут дальше, чем когда-либо прежде, на одной зарядке, а гибридные автомобили, которые используют как электричество, так и бензин, становятся все более экономичными.

Первый Volt был революционным. Его технология увеличенного запаса хода превращает автомобиль из чистого электромобиля в автомобиль, который использует топливо для поддержания заряда аккумулятора, оставляя опасения по поводу дальности полета в прошлом.

Газовый генератор в вольтах заряжает аккумулятор, который поддерживает работу электродвигателя.

«Когда был задуман Volt, он задумывался как автомобиль, способный удовлетворить потребности любого владельца. Chevrolet создал новый сегмент автомобилей, который позволяет людям использовать электромобили без компромиссов», — говорит Флетчер.

Цифры впечатляют: владельцы Volt с 2010 года проехали более 700 миллионов миль на чистом электричестве, и Volt следующего поколения только увеличит их. Chevrolet ожидает, что владельцы Volt пройдут более 1000 миль между заправками с регулярной зарядкой, а с улучшенным электрическим диапазоном Volt 80 процентов американцев смогут ездить ежедневно, не используя ни капли бензина, потому что большинство ежедневных поездок на работу США — около 50 миль или меньше.

Chevrolet использует свой опыт для инноваций в области электромобилей.Chevrolet Malibu Hybrid заимствует технологию у Volt для достижения оцененной EPA топливной эффективности в 47 миль на галлон в городе, а также использует трансмиссию Volt. А Chevrolet Bolt EV 2017 — это доступный полностью электрический автомобиль с расчетным запасом хода более 200 миль при полной зарядке. (Это основано на тестировании GM, поскольку оценки EPA еще не доступны. Фактический диапазон зависит от условий. Bolt EV будет доступен в конце 2016 года.) Bolt EV будет стоить всего 30 000 долларов после федеральной налоговой льготы.(Эта цена учитывает полную налоговую скидку в размере 7500 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 37 500 долларов США, включая DFC, с учетом налогов, правового титула, лицензии и комиссионных сборов дилера. Федеральная налоговая скидка может варьироваться от 0 до 7500 долларов США, в зависимости от вашей налоговой ситуации. могу объяснить детали.)

Как работает технология расширенного диапазона?

Volt — это подключаемый модуль, то есть владельцы могут заряжать аккумулятор с помощью стандартного 120-вольтового шнура, который можно подключить к любой розетке, или с помощью доступной домашней зарядной станции на 240 вольт.Volt использует два электродвигателя, которые работают в унисон, чтобы работать эффективно: в зависимости от скорости, нагрузки и других факторов, один или оба могут задействовать автомобиль.

Когда батарея разряжается, включается газовый генератор для непрерывной подачи энергии. Если вы не можете зарядить, вы можете просто пойти на заправку и заправиться. «Владельцы могут отправиться куда угодно и когда угодно, не беспокоясь о том, хватит ли у них мощности, чтобы пройти через Скалистые горы или спонтанно уехать на выходные», — говорит Ларри Нитц, исполнительный директор группы инженеров и электрификации GM Powertrain.Это крайняя тревога.

Сердце технологии электрификации Volt — это аккумулятор.

Аккумулятор Volt питает электродвигатели. Батарея нового поколения состоит из 192 литий-ионных элементов, обеспечивающих 18,4 киловатт-часов энергии — этого достаточно для езды на чистой электрической дороге с полным зарядом до 53 миль. Батарея больше, но легче, чем у Volt предыдущего поколения. Это потому, что инженеры устранили около трети ячеек батареи, а также перенастроили ее для выработки большей энергоемкости на ячейку.

Когда батарея разряжается, газовый генератор Volt плавно включается для непрерывной подачи энергии и поддержания движения автомобиля. Он работает на обычном бензине, а с полным баком и полной зарядкой Volt имеет общий запас хода до 420 миль. Генератор имеет литой алюминиевый блок и головки цилиндров, прямой впрыск топлива и оценивается в 42 мили на галлон в смешанном режиме город / шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Эффективность тоже имеет значение.

Каждая деталь более эффективна и мощна, чем когда-либо.

Аккумулятор подает электроэнергию на электропривод, и два электродвигателя работают в тандеме, чтобы оптимизировать эффективность автомобиля. Эта умная технология помогает увеличить запас хода автомобиля на полностью электрической тяге. Инженеры создали своего рода онлайн-второго пилота, который узнает, что хочет делать водитель, и реагирует таким образом, чтобы наилучшим образом использовать два двигателя.

«Один двигатель, как правило, является источником жизненной силы, а другой очень эффективен», — пояснил Тим Греве, генеральный директор Volt Propulsion System.«Система включает оба двигателя, когда это необходимо для средних нагрузок — они смешаны вместе — и затем система может работать на полную мощность при движении с высокими характеристиками».

Инженеры

взяли то, чему они научились у первого поколения Volt, и новая система работает более эффективно и на 230 фунтов легче, с меньшим количеством редкоземельных материалов. Работая вместе, двигатели обеспечивают более быстрое ускорение как на низких, так и на высоких скоростях.

Volt экономно расходует электроэнергию, когда вы находитесь в дороге.Система Regen on Demand ™ транспортного средства означает, что Volt может улавливать собственный импульс для подзарядки аккумулятора, пока он замедляется.

Четыре режима движения позволяют водителям настраивать питание автомобиля для достижения идеального сочетания мощности и эффективности. Нормальный режим наиболее эффективен. В спортивном режиме автомобиль становится бодрее, но расходуется больше энергии. Горный режим поддерживает больший запас мощности в батарее, поэтому есть чем воспользоваться, когда потребность высока, например, при движении по крутому склону. А режим Hold заставляет Volt запускать газовый генератор, сохраняя заряд батареи на тот момент, когда вы вернетесь к городской езде.

Даже при включении газового генератора водители могут рассчитывать на умную и эффективную езду с более широким диапазоном оборотов и большей экономией топлива, чем у Volt предыдущего поколения. Он также может обеспечить точное количество энергии, необходимое драйверу для электрического питания.

Все это означает больший запас хода и больше электрических миль.

Каждая часть технологии Volt дополняет другие, и все они были разработаны, чтобы быть более эффективными и мощными, чем когда-либо. «Мы потратили много времени, работая над всем потоком энергии, от аккумулятора в привод и кончая колесами на земле, и убеждались, что каждая из этих частей работает настолько эффективно, насколько это возможно», — говорит Эндрю. Фарах, главный инженер по автомобилестроению.

Это делает Volt строительным блоком для электрических технологий Chevrolet и знаком того, куда компания движется. «Volt первого поколения был прорывным автомобилем, — говорит Флетчер. «Volt второго поколения развивает эту идею еще дальше». А новый полностью электрический Bolt EV — это следующий шаг в электрификации.

Эта функция была создана в сотрудничестве между Vox Creative и General Motors Company. Редакция Vox Media не принимала участия в создании или производстве этого контента.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *