Хендай 130 фото: Фото Hyundai I30 — фотографии, фото салона Hyundai I30, III рестайлинг 2 поколение

Содержание

цены, технические характеристики хэтчбека Хендай Ай-30, фото, отзывы

Тест-драйв Hyundai i-30

Автомобили Hyundai i-30 идеально выполняют функцию семейного транспорта в огромном мегаполисе с плотным трафиком и постоянным отсутствием парковочных мест. Представленная модель является «младшим братом» презентабельного Hyundai i-40, имеет хорошее соотношение «цена-качество» и на рынке Москвы продается достаточно успешно. Но Hyundai i-30 имеет свои нюансы.

Ходовая

Уже традиционная для данного автомобиля компоновка подвески — передняя МакФерсон и многорычажная задняя, хорошо показала себя в предыдущих версиях. Автомобиль не страдает от сильных ударов. Стандартным решением является и применение дорогих полипропиленовых сайлентблоков. При длительной эксплуатации автомобиля без их замены водитель все равно не будет ощущать никаких серьезных проблем типа стуков, вибраций и так далее.

Так как Hyundai i-30 имеет меньший вес, чем в 40-й модели, здесь устанавливаются мягкие пружины.

Но не стоит обманывать себя — они имеют достаточный уровень жесткости, чтобы при клиренсе 150 мм не задевать дно, попав в глубокую яму.

Динамика разгона и работа двигателя/трансмиссии

По сравнению с Hyundai i-40, «тридцатка» предлагает два варианта двигателей — бензиновый и дизельный с одинаковым объемом (1.6 л). Как первая, так и вторая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом. При мощности, равной 130 и 128 л.с. (бензиновый и дизельный вариант соответственно), максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Разгон плавный, автомобиль не совершает никаких резких рывков.

Трансмиссия настроена таким образом, чтобы создавать максимальный крутящий момент на первой и второй передаче. Начиная с третьей, сила вращения постепенно уменьшается. Сделано это для того, чтобы не потерять контроль при езде по мокрой или обледенелой дороге.

Уверенное поведение на дороге, плавный разгон, комфортный салон — Hyundai i-30 можно без проблем назвать одним из самых удобных автомобилей в своем классе.

Комфорт в салоне

Учитывая хоть и небольшую, но все же разницу в размерах, Hyundai i-30 имеет адаптированный под габариты кузова салон. Его внешний вид почти идентичен модели i-40, за исключением некоторых мелочей типа увеличенного в два раза (до 8 литров) перчаточного ящика, наличия подстаканника для полуторалитровых бутылок и так далее.

Хорошей можно назвать шумоизоляцию. Звуки, сопровождающиеся при разгоне на серьезной скорости (90 км/ч и выше), только-только дают о себе знать. Вибрации могут появляться только при обработке больших неровностей. Но учитывая тип материалов и итоговую стоимость транспорта, шумоизоляция в паре с виброизоляцией работает довольно-таки неплохо. Еще один плюс перед конкурентами, чьи новинки используют дешевые материалы.

Hyundai i30 Wagon (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai i30 Station Wagon – переднеприводный универсал «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским меркам), направленный на аудиторию, которая ценит в автомобиле не только дизайн и «насыщенность» современными опциями, но и высокий уровень практичности, и «ездовой» характер… 

Корейский компактный «сарай» третьего поколения отпраздновал мировой дебют в первой декаде марта 2017 года (на смотринах автоиндустрии в Женеве) – он получил не только «европейский» дизайн и широкий выбор современных опций, но и один из самых больших в классе багажник.

Снаружи универсал Hyundai i30 3-ей генерации полностью оформлен в едином ключе с хэтчбеком и полностью лишен «азиатской избыточности» и прихотливости.

Несмотря на «грузопассажирский» тип кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и пропорционально, а в его очертаниях сложно найти противоречивые детали.

Своими габаритами «третий» Hyundai i30 Wagon вписывается в C-класс по европейским предписаниям: длина – 4585 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1465 мм (с размещенными на крыше рейлингами – на 10 мм больше). База колес у корейского «сарая» не выходит за рамки 2650 мм.

Внутри грузопассажирская модель идентична хэтчбеку – «европейский» дизайн, продуманная эргономика, добротные материалы отделки и пятиместная конфигурация с удобными сиденьями первого и второго рядов.

Главная «фишка» Hyundai i30 Wagon 3-го воплощения – один из самых вместительных в «гольф»-классе багажник. В пятиместной раскладке «под полкой» помещается 602 литра, а при сложенном двумя асимметричными секциями заднем диване – 1650 литров (при этом образуется совершенно ровное «лежбище»). В подполье у пятидверки находятся компактная «запаска» и несколько дополнительных отделений.

Для корейского универсала заявлено три силовых агрегата (от «младших» моторов, доступных для хэтча, было решено отказаться):

  • Бензиновая гамма – это трех- и четырехцилиндровые двигатели T-GDI с турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива объемом 1.0 и 1.4 литра соответственно, развивающие 120-140 лошадиных сил и 171-242 Нм крутящего момента.
  • Дизельный вариант один – 1.6-литровая «четверка» CRDI с технологией Common Rail и турбокомпрессором, потенциал которой достигает 110 «коней» и 280 Нм пиковой тяги.

Все установки работают вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а моторы объемом 1.4 и 1.6 литра в виде опции оборудуются 7-скоростным «роботом» DCT.

По части техники Hyundai i30 SW третьего поколения не имеет отличий от хэтчбека: переднеприводная платформа со стойками МакФерсон на фронтальной и многорычажной архитектурой на задней оси, кузов, структура которого на 53% состоит из высокопрочной стали, электрический усилитель руля и тормозные диски «по кругу» (спереди – вентилируемые).

«Третий» Hyundai i30 в грузопассажирском кузове появился в странах Старого Света весной 2017 года – цены на этот универсал стартуют с отметки ~16 тысяч Евро, а в плане начального и дополнительного оснащения «Station Wagon» ничем не отличается от хэтчбека.

Отзывы

Hyundai I30 (Хендай I30) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Хунддай I30 – прекрасный хетчбек с отличным соотношением цена/качество

Hyundai I30– автомобиль, построенный на общей базе с Киа Сид. Имеет кузова хетчбек и универсал. Относится к классу компактных автомобилей. Машина, названная в 2012 году журналом Carbuyer автомобилем года, по-прежнему остается прекрасным выбором автомобиля для семьи. Машина имеет хорошее оборудование и большой срок гарантии.

Второе поколение машины впервые было представлено на автосалоне в городе Франкфурт в 2011 году.

Хендай Ай 30 всегда был практичным автомобилем, и сейчас сохраняет эту позицию. Он имеет хорошее пространство на переднем и заднем ряду пассажиров, множество карманов и ящичков для хранения мелочей и багажник на 378 литров, что превосходит Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Golf.

Купить Хендай I30 можно с одним из шести моторов, три мотора бензиновые, три дизельные. Мощность моторов составляет от 90 до 134 лошадиных сил. Самым экологичным является мотор CRDi Blue при объеме 1,6 литра, и мощности 126 лошадиных сил он имеет минимальные загрязняющие выбросы. Подробнее технические характеристики хендай ай 30 смотрите в специальных таблицах.

Удовольствие от вождения автомобиля ниже, чем у ряда его конкурентов. Подвеска машины на разбитых дорогах ведет себя не совсем так хорошо, как бы хотелось. При прохождении поворотах на скоростях кузов заметно кренится. В целом, столько удовольствия как от вождения Ford Focus, получить не удается. И это не смотря на приличное сцепление с дорогой и чувствительное рулевое управление.

Набор оборудования, даже в базовой модели, вполне респектабельный. Выбором профессионалов является средняя комплектация предлагающая удобство задних парковочных датчиков, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники всех окон и легкосплавные диски.

Вне зависимости от уровня комплектации качество сборки машины и салона отличное, с хорошими материалами по всему интерьеру. Ощущение основательности подкреплено отличным пятилетним сроком гарантии без ограничения пробега.

Уровень безопасности машины высокий. Полный пятизвездочный рейтинг, когда независимо краш-тестирования на Euro NCAP. В машине много оборудования, а ряд систем помощи водителю, такие как помощь, при начале движения на подъеме установлены в качестве стандартного оборудования.

Все эти достоинства, отличное соотношение цены и качества, а также отличные отзывы о Hyundai I30 второго поколения, позволяют рекомендовать машину всем, кто ищет действительно хороший автомобиль.

Основные достоинства:

  • Щедрое оборудование;
  • Отличное соотношение цены и качества.

Относительные недостатки:

  • Не слишком яркий дизайн интерьера;
  • В покупке автомобиль относительно дорогой.

Изучаем автомобиль: Hyundai i30 – может быть не слишком резвый, но очень качественный и комфортабельный автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатели не слишком мощные

Разработчики моторов для Hyundai i30 больше думали об эффкктивности в расходе топлива, чем об очень высоких мощностях. Машина отлично управляется и безопасна, но захватывающих дух ощущений от ее вождения получить не удастся.

Второе поколение Hyundai i30 стало более спортивным, но до лидеров класса по удовольствию от езды автомобилю еще далеко.

Были внесены некоторые изменения в рулевое управление, а именно добавлена система Steer Flex, позволяющая менять усилие прилагаемое к рулю по щелчку выключателя.

Можно выбрать между режимами Comfort, Normal и Sport в зависимости от дорожных условий или Вашего настроения. Однако заметной разницы между режимами не существует. В результате рулевое управление Hyundai i30, будучи достаточно прямым, не является столь же острым как у Ford Focus и VW Golf, так что настоящего спортивного удовольствия от езды получить не удастся.

Комфорт салона в движении, хороший, однако самые глубокие выбоины на высоких скоростях отдаются гулом в кабину. Подвеска с одной стороны жестковата, а с другой не обеспечивает гарантированной стабильности кузова при скоростном прохождении поворотов. В этих обстоятельствах кузов заметно кренится.

Впрочем, удовольствие от вождения мы сравнивали с самыми лидерами в классе, если сделать сравнение с Peugeot 308 и SEAT Leon , то Hyundai i30 их серьезно превосходит.

Машина может поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автомат помогает экономить топливо, но специалисты рекомендуют ограничиться механикой. Во-первых, автомат дороже, а во вторых он не обеспечивает столь четкой и своевременной смены режимов как человек вооруженный хорошей механической коробкой передач.

Кузов и салон: Красивый дизайн кузова, салон более «бледный»

Кузов машины разрабатывали дизайнеры из немецкого города Рюссельхайм. Машина получилась яркой, динамичной и красивой, но лучше конечно посмотреть фото Хендай Ай 30

Во втором поколении автомобиля Хендай приложил усилия к тому, чтобы машина стала более элитарной, однако уровня VW Golf пока не достиг.

Приборная панель хорошо скомпонована, по ее верхней части и дверям материалы выбраны качественные, мягкие, дорогие. Все это придает машине полноценный внешний вид. Однако ниже можно обнаружить жесткие пластики не самого лучшего качества. Синяя подсветка приборов, придает машине шика. Все переключатели, кнопки интуитивно понятны в своем назначении, а приборы понятны и легко читаемы.

Обилие регулировок руля и водительского сидения, позволяет водителю занять идеальное положение на своем месте. Вообще все сидения машины очень хороши, они обеспечивают отличный баланс комфорта и поддержки.

Оборудование машины весьма богатое. Многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех моделей, что позволяет легко получить доступ к различным функциям и контролировать стерео, не отрывая глаз от дороги. Bluetooth громкой телефонной связи с распознавания голоса еще одна полезная функция на каждом i30, она даже позволяет передавать музыку со своего телефона к стереосистеме без проводов.

Базовая модель получает четыре стереофонических динамика, высшие комплектации шесть. Каждый i30 оснащен USB и вспомогательными портами, так что водители и пассажиры могут подключить свой смартфон или MP3-плеер и слушать свою музыку. В высших комплектациях появляется вход в машину без ключа и запуск двигателя с кнопки. Ключ просто должен быть с собой никуда втыкать его не надо.

Есть модели со спортивным обвесом, панорамным люком и так далее. Многие вещи можно заказать в качестве опции на модель низшей комплектации. Посмотрите описание комплектаций и опций на сайте импортера.

Цена Hyundai I30 2016 года стартует в Украине от отметки 16 284 $.

Выводы:

Хендай I30 один из лучших хетчбеков на рынке страны. Он надежен, комфортен, имеет отличное оборудование и соотношение цены и качества. Смотреть при подборе машины обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Hyundai I30 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Новый Hyundai TUCSON в Калининграде. Цены, характеристики, условия кредитования на авто. Автомобили в наличии.

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.

Везет тому, кто ведет!


В кредит — от ₽/мес

Смелый


дизайн.

  • 17, 18 или 19-дюймовые
    легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.

  • Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.

  • Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.

Великолепная


динамика.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 7.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6. 8 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная


динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий


комфорт.

  • Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.

  • Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

  • С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.

  • Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.

Hyundai Santa Fe c пробегом 130 000 км за 595 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Электрообогрев зоны стеклоочистителей
✔ Электрообогрев лобового стекла
✔ Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
✔ Противотуманные фары
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света

Элементы экстерьера
✔ Легкосплавные диски
✔ Диски 17
✔ Рейлинги на крыше

Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер
✔ Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Мультимедиа
✔ Аудиоподготовка
✔ AUX
✔ USB
✔ Розетка 12

Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Отделка кожей рулевого колеса
✔ Отделка кожей рычага КПП
✔ Передний центральный подлокотник
✔ Третий задний подголовник
✔ Складывающееся заднее сидение
✔ Тонированные стекла

Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники передние
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 2-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по высоте
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Бортовой компьютер
✔ Электропривод зеркал
✔ Электроскладывание зеркал
✔ Мультифункциональное рулевое колесо
✔ Охлаждаемый перчаточный ящик
✔ Прикуриватель и пепельница

Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Крепление для детского кресла (задний ряд)
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Система помощи при торможении
✔ Система помощи при старте в гору
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)
✔ Датчик давления в шинах
✔ Блокировка замков задних дверей

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку.Эксплуатировался в одних руках.Полный комплект документов.ПТС оригинал,2 владельца.Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО! Сборка Корея!

Все модификации Hyundai Avante MD

Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

Hyundai i30 N Images- i30 N Фото и галерея интерьера и экстерьера

  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Пыльник
  • Прочее

Hyundai i30 N

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Другое
  • 360 View
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Hyundai i30 (2020) — изображения, информация и характеристики

Hyundai i30

Новый Hyundai i30 отличается новым дизайном, расширенными возможностями подключения и предлагает электрифицированный 48-вольтовый мягкий гибридный вариант, что обеспечивает повышенную топливную экономичность.

Hyundai также обновляет линейку i30 N Line. Впервые спортивная отделка салона будет доступна на новом Hyundai i30 Wagon, начиная с лета 2020 года. Элементы дизайна в стиле i30 N будут по-прежнему доступны на моделях хэтчбек и фастбэк i30.

Современный дизайн экстерьера

Внешний вид нового Hyundai i30 смелый и гладкий, что придает ему более эмоциональную привлекательность. Передняя часть отличается более широким и современным дизайном.Более широкая решетка радиатора украшена рельефным трехмерным рисунком, подчеркивающим маневренность автомобиля.

Новые более тонкие фары с дополнительным светодиодным светильником с многогранным отражателем (MFR) и новые светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) V-образной формы дополняют обновленный современный дизайн передней части.

В задней части нового 5-дверного i30 появился новый дизайн бампера, который был разработан для улучшения аэродинамических характеристик. Задние светодиодные комбинированные фонари образуют V-образную форму для симметричного эффекта между передней и задней частью.

Новый i30 теперь доступен с новыми, модернизированными 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, которые дополняют вид сбоку нового Hyundai i30.

Отделка N Line теперь доступна для всех типов кузова

Динамичная отделка N Line, вдохновленная автоспортом, подверглась всестороннему обновлению дизайна для i30 Hatchback и Fastback. Теперь впервые он доступен и с новым i30 Wagon. Это означает, что будет версия N Line для всех трех типов кузова Hyundai i30.

2020 Hyundai i30

Новый i30 N Line отличается смелым новым дизайном и еще более спортивным внешним видом. Спереди новый i30 N Line имеет более широкую центральную решетку и новые фары. Вдохновленная дизайном авиационных самолетов, нижняя центральная решетка увеличилась в размерах и доминирует над областью бампера, что подчеркивает ее сильную стойкость и характеристики. Боковые проемы имеют плавающие крылья, улучшающие аэродинамические характеристики.

Совершенно новый дизайн заднего бампера подчеркивает динамичный характер N Line.Широкий диффузор придает спортивный вид, а задняя часть придает впечатляющую стойкость, в то время как измененные противотуманные фары фокусируют визуальный центр тяжести ближе к земле.

Новый Hyundai i30 N Line оснащен новыми колесами диаметром 17 или 18 дюймов, которые добавляют азарта, выражая скорость даже в неподвижном состоянии. Этому способствует современный профиль, полный движения.

Кроме того, новые i30 N Line Hatchback и Fastback имеют обновления настройки подвески и рулевого управления в сочетании с 1.5 160-сильных двигателей T-GDi и 136-сильных дизельных двигателей 1.6 для более динамичной езды.

Три новых цвета кузова

Новый Hyundai i30 доступен в трех новых цветах кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Кроме того, по-прежнему будут доступны шесть существующих цветов: Polar White, Phantom Black, Engine Red, Stellar Blue, Platinum Silver и Olivine Grey.

Обновленный современный дизайн интерьера

В дизайне интерьера нового Hyundai i30 есть такие обновления, как более изысканные и современные вентиляционные отверстия.

Добавлены три новых цвета отделки интерьера: оловянно-серый, эбеновый коричневый и угольно-серый. Это дополнение к существующему черному цвету. Сиденья могут быть обиты тканью, кожей или сочетанием того и другого, всего восемь возможных вариантов.

Возможности подключения

В новом i30 реализованы самые современные возможности подключения. Новый 7-дюймовый цифровой кластер и новый 10,25-дюймовый сенсорный навигационный сенсорный экран делают вождение более современным и индивидуальным.Он также предлагает полную совместимость с Android Auto и Apple Car Play. С лета 2020 года будет введено зеркалирование беспроводных телефонов, то есть клиентам не потребуется кабель для подключения своего телефона. Точно так же новый i30 предлагает беспроводную зарядку телефона.

Bluelink — Connected Car Services

Впервые новый i30 оснащен полнофункциональной технологией Bluelink от Hyundai. Через Bluelink Hyundai предлагает широкий спектр услуг Connected Car Services, которые обеспечивают значительные преимущества для клиентов в отношении оперативной информации и управления автомобилем через приложение.

Клиенты, выбравшие навигацию, получают 5-летнюю бесплатную подписку на сервисы Bluelink и Hyundai LIVE.

Функции безопасности, которым можно доверять

Ценность нового Hyundai i30 еще больше усиливается за счет усовершенствованного пакета безопасности Hyundai SmartSense, который делает его безопаснее и удобнее, чем когда-либо прежде. Система отслеживания движения по полосе (LFA) автоматически регулирует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль по центру полосы движения. Система предотвращения столкновения сзади (RCA) может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль движется задним ходом.Еще одним нововведением в i30 является LVDA (Leading Vehicle Departure Alert), система, которая предупреждает водителя, когда впереди идущий автомобиль начинает двигаться вперед и он не реагирует достаточно быстро — например, на светофоре.

Задняя система обнаружения слепых зон (BSD) была обновлена. BSD предупреждает водителя, если в его слепой зоне есть другой автомобиль — и теперь с помощью системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) он может активировать моторный тормоз, чтобы избежать столкновения. Система предотвращения столкновений спереди (FCA) была улучшена для распознавания велосипедов на дороге.

Как и предыдущие версии i30, новый Hyundai i30 также поставляется с FCA с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о внимании водителя (DAW), системой помощи при дальнем свете (HBA), интеллектуальным предупреждением об ограничении скорости (ISLW) и системой удержания полосы движения (LKA). ).

Также впервые в i30 функция eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания датчиков подушек безопасности.

Каждая из этих новых функций призвана сделать автомобили Hyundai более безопасными для вождения и повысить доверие клиентов.Для еще большего спокойствия на новый i30 предоставляется пятилетняя неограниченная гарантия.

Производительность и прогресс: линейка силовых агрегатов нового Hyundai i30

Новый i30 поставляется с усовершенствованной линейкой силовых агрегатов, предлагающей покупателям еще большую свободу выбора.

Чтобы начать модельный ряд, Hyundai представила недавно разработанный 1,5-литровый двигатель с двойным впрыском и мощностью 110 л.с., который поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. будет доступен с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к ранее доступной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Также новинка: 1,0-литровый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. теперь доступен с опциональной 48-вольтовой технологией Mild Hybrid для повышения топливной экономичности, впервые доступной с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).

iMT отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю входить в два возможных уровня движения накатом в зависимости от условий. На первом уровне двигатель работает на холостом ходу. На втором уровне дополнительно временно отключается двигатель для еще большей экономии топлива.Для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, доступна 48-вольтовая опция Mild Hybrid с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением по-прежнему будет доступен.

1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 236 л.с. теперь стандартно поставляется с системой мягкого гибрида на 48 В. Он доступен либо с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

И на вершине диапазона — новый 1,5-литровый двигатель T-GDI мощностью 160 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с 48-вольтовой технологией Mild Hybrid. Он также доступен в виде 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробки передач или 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

Обзор, цена, фото, характеристики

Это Hyundai i30, теперь в третьем поколении с 2007 года и обновленный ранее в этом году. Его называют «ДНК-автомобилем» корейской компании и основой ее модельного ряда. Но хотя его значок родом с Дальнего Востока, i30 больше похож на европейский автомобиль.Он спроектирован и построен в Европе и даже проехал несколько сотен кругов по Нюрбургрингу во время разработки. Это частично объясняет, почему версия хот-хэтча называется i30N (очевидно, для Нюрбургринга).

Обычный i30 — вполне рациональный соперник многочисленным хэтчбекам Focus, которые вы можете купить. Помимо пятидверного хэтчбека, он также доступен как универсал и как седан-купе в стиле Mercedes-Benz CLA под названием i30 Fastback.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Не считая хот-хэтча i30N (за этими синими словами скрывается его обзор), есть три двигателя на выбор. Все они оснащены турбонаддувом и, начиная с последней модификации i30, оснащены мягкой гибридной системой 48 В . 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 134 л.с. и скорость почти 25,5 км / л, но большинство людей справедливо выберут 118 л.с. 1.0-литровый трехцилиндровый бензин вместо него. Спортивно выглядящий i30 N Line — полностью похож на i30N, но не обладает характеристиками — оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. Все двигатели доступны либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Помимо обновленных двигателей и пересмотренного внешнего и внутреннего стиля, фейслифтинг 2020 года добавляет новые технологии безопасности и информационно-развлекательные системы. Среди прочего, последняя версия набора систем безопасности Hyundai SmartSense помогает удерживать i30 в центре своей полосы движения, может ударить по якорям, если он думает, что вы собираетесь ехать или двигаться задним ходом, и срывается, если вы этого не сделаете. Я не замечаю, когда машина впереди вас на светофоре загорается.

Читать ниже ↓

В пути

ФОТО TopGear.com

i30 такой изысканный и легкий в управлении, каким вы бы хотели видеть такой автомобиль. Он облегчает работу на любой дороге, какой бы быстрой или сложной она ни была.

Если вы читаете между строк и делаете вывод, что это слабая похвала, вы правы. I30 также немного непривлекателен в управлении, а редко приходится копаться под его гладкой поверхностью .Когда вы это сделаете, вы найдете машину с хорошим сцеплением, но мало наград. I30 N Line получил другое рулевое управление и подвеску, чтобы сделать его более спортивным. И хотя это веселее, чем в стандартной машине, все же не так приятно, как могло бы быть.

Читать ниже ↓

Но это нормально. Если вы ищете что-то действительно интересное для вождения, купите Ford Focus или Mazda 3. Если вы хотите что-то необычно изысканное , i30 вполне может соответствовать всем требованиям.Дизель мы еще не пробовали, но оба бензина в круизе тихие и цивилизованные.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Мы предпочитаем 1,0-литровый двигатель с характерным, но хорошо подавленным трехцилиндровым двигателем. У него достаточно мощности для повседневной работы и он довольно экономичен, отчасти благодаря системе мягкого гибрида и умной шестиступенчатой ​​’ Intelligent Manual Transmission ‘, которая может отсоединить двигатель от трансмиссии, когда вы ‘ повторное движение по инерции для экономии топлива.Обычно такая технология предлагается только на автомобилях с автоматической коробкой передач. В принципе, это очень умно, а на практике плавно и ненавязчиво, даже если педаль сцепления никогда не кажется, что она к чему-то подключена. Чтобы начать плавно и быстро, нужно немного практики. Автоматическое переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов в спортивном режиме — приятный штрих.

Как уже упоминалось, 1,5-литровый бензин доступен только в сочетании с комплектацией N Line. Это тихий и относительно совершенный двигатель даже на высоких оборотах.Тоже не звучит ужасно. Производительность адекватная, не более того. Мы попробовали этот вариант с семиступенчатым автоматом — переключения передач плавные и быстрые, но, как и многие современные автомобили, он ненадежен (особенно расстраивает на оживленных перекрестках и кольцевых развязках), стремится переключиться на более высокие передачи и немного неохотно пинает вниз, если вы не закопаете дроссель в переборку.

Читать ниже ↓

Конечно, наш фактический предпочтительнее i30N.Забудьте о «безмятежности» и «непринужденности» — вот машина, которую вы получите с удовольствием, схватившись за шиворот и устроив в ней настоящий бунт. Не заблуждайтесь, первый настоящий хот-хэтч Hyundai — один из лучших в своем классе. Его чувство удовольствия днем ​​и ночью отличается от неизменно разумного автомобиля, на котором он основан.

внутри

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Hyundai

хорош в эргономике, а приборная панель i30 продумана рационально, пронизывая всю машину.Следовательно, он также немного прост, даже с «более изысканными и современными вентиляционными отверстиями», которые появятся в обновлении 2020 года.

Некоторые материалы кажутся немного бюджетными, но в целом все выглядит хорошо прикрученным, и это кабина, в которой очень удобно сидеть. Хотя двигатели почти не слышны на круизе со скоростью 110 км / ч, есть немного шума ветра и дороги, но это один из лучших автомобилей в своем классе для сдерживания шума.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Лучшие характеристики 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система получает продуманный пользовательский интерфейс и четкую графику. Доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также вы можете заряжать свой телефон по беспроводной сети. Он подключен к семидюймовому дисплею на приборной панели, рядом с физическим тахометром и указателем уровня топлива / температуры. Но это не полноценная «виртуальная кабина» в стиле Audi, и ее не очень легко настраивать.

Потратьте приличные деньги на «Премиум», и вы получите внутри много взрослого: сиденья с подогревом и рулевое колесо, регулируемое по многим направлениям сиденье водителя и так далее.Однако когда дело доходит до ощущения компактного автомобиля премиум-класса, созданного для Европы, i30 не так успешен, как Volkswagen Golf.

Заключительные мысли

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Хотите хэтчбек, простой в управлении и дешевый в эксплуатации, с хорошей обширной гарантией? Обновленный Hyundai i30 должен попасть прямо в ваш прицел. Это разумный и рациональный соперник классового истеблишмента, но и цена на него тоже не соответствует их цене.

Если вы хотите эмоциональной связи с автомобилем или впечатлений от вождения, которые не только доставляют вам удовольствие и обеспечивают комфорт, мы рекомендуем поискать в другом месте. Обычный i30 — это не та машина, которая вызовет невероятную улыбку на вашем лице.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на TopGear.com . Внесены незначительные правки.

См. Также

Читать дальше

Оставить комментарий

2021 Hyundai i30 N, спортивный новый внешний вид, трансмиссия с двойным сцеплением

Hyundai продает за рубежом горячую версию Elantra GT, известную как i30 N.

Это близкий родственник Veloster N, который был обновлен только в 2021 году. Теперь настала очередь i30 N.

2021 Hyundai i30 N

— цена: + 0 руб.

Hyundai здесь не преподнес сюрпризов.Обновления i30 N во многом совпадают с обновлениями Veloster N и включают в себя добавление коробки передач с двойным сцеплением в список опций, новые рисунки колес, легкие ковшеобразные сиденья и доработки стиля.

Трансмиссия осталась неизменной и состоит из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, обычно рассчитанного на 246 лошадиных сил и 260 фунт-футов крутящего момента. Дополнительный пакет Performance увеличивает мощность до 276 л.с. и 289 фунт-футов, что на 5 л.с. и 29 фунт-фут по сравнению с предыдущим вариантом. С последним, владельцы могут рассчитывать на время 0-62 миль в час за 5.9 секунд. Максимальная скорость для обеих версий составляет 155 миль в час.

2021 Hyundai i30 N

— цена: + 0 руб.

Drive предназначен только для передних колес, что делает i30 N хорошей альтернативой таким автомобилям, как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI. Пакет Performance добавляет дифференциал повышенного трения на основе тормозов для улучшения управляемости на пределе. Он также добавляет более крупные тормоза, которые на передней оси теперь имеют 14,2-дюймовые роторы.

Раньше единственной коробкой передач для i30 N была 6-ступенчатая механическая коробка передач.Теперь покупатели могут выбрать 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением. Трансмиссия является эксклюзивной для подразделения производительности Hyundai N и имеет функции программирования, разработанные для повышения удовольствия. Например, инженеры добавили программу NGS (N Grin Shift). Это сочетает в себе два элемента: улучшенный отклик трансмиссии в течение примерно 20 секунд в сочетании с временным 7% -ным увеличением максимального крутящего момента, что может быть полезно при обгоне.

2021 Hyundai i30 N

— цена: + 0 руб.

Существуют также программы NPS (N Power Shift) и NTS (N Track Sense Shift), которые оптимизируют переключения для ускорения и динамического вождения соответственно.NPS активируется, когда дроссельная заслонка нажата более чем на 90%, в то время как NTS определяет, когда дорожные условия оптимальны для динамичного вождения, и активируется автоматически.

Другие обновления i30 N включали пересмотренный дизайн передней и задней части, который отражает изменения, внесенные в остальную часть линейки i30 на 2021 год. Мы не увидим этих изменений стиля на Elantra GT, поскольку модель будет снята с местных выставочных залов после 2020 модельного года.

2021 Hyundai i30 N

— цена: + 0 руб.

Для салона доступны подогрев рулевого колеса и подогрева передних сидений, а регистратор рабочих характеристик входит в стандартную комплектацию.Есть также легкие ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира. Они помогают сэкономить около 4,4 фунта по сравнению со стандартными сиденьями и имеют подсвеченный логотип N на верхней стороне спинки, а также вставки из алькантары. Они также обеспечивают большую поддержку во время поворота.

Hyundai также продает i30 N Fastback за рубежом, и эта модель также получает обновления, которые вы видите здесь.

Обновленный Hyundai i30 N 2021 года поступит в продажу от 33 745 фунтов стерлингов

Hyundai обновил свой хот-хэтч i30 N рядом механических и визуальных улучшений, включая впервые возможность установки автоматической коробки передач.

В ближайшие недели начнутся поставки как в обычном кузове хэтчбек, так и в кузове Fastback по цене от 33 745 фунтов стерлингов и 34 495 фунтов стерлингов соответственно, обновленный конкурент Volkswagen Golf GTI получил обновленный стиль, который приближает его к недавно обновленному обычному i30. в то время как более широкое использование легких материалов направлено на повышение маневренности.

Оба варианта i30 N сохраняют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в Великобритании предлагается только в наиболее мощной форме (276 л.с.) с пакетом Performance.Однако на 2021 год покупатели могут выбрать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением (DCT) (35 695 фунтов стерлингов для хэтчбека и 36 445 фунтов стерлингов для Fastback) в комплекте с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

i30 N Performance получает увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению с предыдущим автомобилем, а также увеличение крутящего момента до 289 фунт-фут, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,9 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем у старой модели. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

Автомобили с коробкой передач

DCT получают новый режим N Grin Shift, который обеспечивает 20-секундное усиление турбонагнетателя и максимальный отклик трансмиссии при активации с помощью кнопки на рулевом колесе.Все версии сохраняют настраиваемые режимы движения, которые были в оригинальном автомобиле, включая определяемую пользователем настройку N Custom, которая обеспечивает больший контроль над двигателем, подвеской, рулевым управлением и реакцией трансмиссии, а также звуком выхлопа.

Модели

Performance оснащены дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, имеют увеличенные (360 мм) передние тормоза и ездят на недавно разработанных 19-дюймовых легкосплавных дисках и резине Pirelli P-Zero, которые уменьшают неподрессоренную массу на 14,4 кг по сравнению со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными колесами.Подвеска и рулевое управление были перенастроены в результате этой потери веса.

Внутри i30 N теперь можно заказать со спортивными сиденьями N Light, которые на 2,2 кг легче стандартных. Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также последнюю версию сервисов для подключенных автомобилей Hyundai Bluelink.

Обнародовано изображение нового Hyundai i30. Не за горами запуск Индии?

Hyundai Motor впервые представила новый i30 перед его публичной мировой премьерой на Женевском автосалоне 2020 года.Новый i30 будет представлен на желанном автосалоне, который начнется 3 марта.

Новый i30 отличается множеством обновлений дизайна, включая переработанные бамперы и новые светодиодные фары, которые делают его более сильным, острым и привлекательным.

На тизерных изображениях, демонстрирующих модель N Line, можно увидеть некоторые из наиболее значительных новых конструктивных особенностей. Показан обновленный передний бампер и новая решетка радиатора с обновленным сетчатым узором, демонстрирующие более широкий вид и более сильную стойку нового i30.Эти элементы дополняются новыми светодиодными фарами и интегрированными дневными ходовыми огнями V-образной формы, которые создают более сильное впечатление от автомобиля.

(Также читайте: Hyundai выпускает эскизы совершенно нового i20)

Дальнейшие особенности дизайна нового i30 будут видны, когда в ближайшие недели будут выпущены другие изображения. К ним относятся новый задний бампер, задние фонари и легкосплавные диски в 16-дюймовом, 17-дюймовом и 18-дюймовом стилях. Дизайн интерьера также был улучшен, с новой цифровой комбинацией приборов и увеличенной 10.25-дюймовый дисплей среди других обновлений.

i30N приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он развивает мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Нм.

С новым i30 Hyundai представит версию N Line своего популярного i30 Wagon, что означает, что спортивный уровень отделки салона компании будет впервые доступен для всех типов кузова i30.

Пока неизвестно, будет ли Hyundai в конечном итоге привезти 130 в Индию или нет. Однако старшее поколение i30 было выставлено в павильоне Hyundai Motor на Auto Expo 2020.В случае, если Hyundai решит представить i30 в Индии, вряд ли возникнет прямая конкуренция из-за того, что этот сегмент в стране относительно не изучен.

2021 Hyundai i30 Sedan N подтвержден, но Fastback N находится на блоке

Hyundai быстро раскрывает свои карты в большом, смелом модельном ряду после публикации свежих тизерных изображений своего нового i30 Sedan N.

Четырехдверный седан с лифтбэком появился на сайте американской прессы бренда в камуфляже, появившись на свет всего через несколько дней после того, как Hyundai обрисовал в общих чертах впечатляющую Sonata N-Line, привязанную к нашим берегам.

Хотя Hyundai назвал его прототипом Elantra N на фотографиях, когда он прибудет в конце следующего года — как подтвердила Hyundai Australia — он будет находиться на вершине обновленной линейки седанов i30, пришедшей на смену Elantra.

В то же время, все признаки указывают на то, что седан заменит нынешний i30 Fastback N Hyundai, учитывая, что это четырехдверный лифтбэк в аналогичном стиле.

Ela… кхм, i30 Sedan N с правым рулем, скорее всего, будет экспортироваться с корейских заводов бренда, что снизит затраты на импорт и даст ему преимущество над Fastback, который в настоящее время закупается в Турции.

Hyundai не раскрывает подробностей, дополняющих изображения, но ожидается, что i30 Sedan N в значительной степени будет отражать обновленный хот-хэтч в спецификации.

Это означает, что он получит приличную мощность из своего обновленного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который теперь имеет мощность 206 кВт и 392 Нм, как показано в новом хэтчбеке i30 N.

Ожидайте передний привод и обычную гамму характеристик — от адаптивных амортизаторов до электронного дифференциала повышенного трения, нескольких режимов привода, спортивных сидений и опции восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

Неизвестная величина остается в том, как его высококачественное оборудование будет переведено на платформу K3 нового седана i30.

Считается, что опоры K3 уменьшают вес, повышают безопасность и повышают жесткость, а также понижают центр тяжести.

Фотографии также показывают, что Sedan N будет отличаться от стандартной линейки более спортивным обвесом, более агрессивным крылом и выступающими насадками на выхлопные трубы с каждой стороны заднего бампера.

Ярко-красные тормозные суппорты — также отличительная черта моделей Hyundai N — будут располагаться как минимум над более крупными роторами и 19-дюймовыми колесами.

i30 Sedan N — последний в линейке горячих Hyundais, которые появятся у наших берегов до конца следующего года.

Бренд подтвердил, что вместе с более мягким i30 Sedan N-line с 1,6-литровым двигателем присоединится к Sonata, Tucson и Kona N-Line.

Мы только ждем появления последней и четвертой модели N, которая вполне может быть маленьким замаскированным внедорожником Hyundai, замеченным на Нюрбургринге, который, как полагают, является Kona N.

Оставайтесь с нами.

СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ Вождение прототипа Hyundai i20 N!

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback@whichcar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *