Chevrolet Volt 2016-2017 цена, технические характеристики, фото и видео обзор
Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.
Содержание:
Внешний вид
Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.
Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.
Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.
Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.
Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.
Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:
- длина – 4481 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1432 мм;
- колесная база – 2694 мм.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.
Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.
Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.
Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.
Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.
Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.
В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.
Технические характеристики Шевроле Вольт 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.5 л | 151 л.с. | 398 H*m | 8,4 сек. | 158 км/ч | 4 |
Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.
В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.
Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.
Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.
Цена Chevrolet Volt 2017
Базовая комплектация в США стартует с отметки в 33 250 долларов. Неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. В базовой комплектации оборудование внушительное:
- 10 подушек безопасности;
- 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- подогрев передних сидений;
- система Apple CarPlay и MirrorLink;
- камера заднего вида;
- большое количество электронных помощников.
Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:
- подогрев задних сидений;
- контроль мертвых зон;
- система автоматической парковки;
- еще один пакет систем безопасности.
Топовая комплектация предлагается покупателями за 38 000 долларов.
Это отличный гибридный авто, который предназначен для города. Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать. В общем, неплохая машина для большого города.
Видео обзор Chevrolet Volt 2017
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Chevrolet Volt (2010-2014) технические характеристи, цена, фото и обзор
Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.
Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.
Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.
Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.
Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации — единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt — яркое дизайнерское творение от американского концерна.
Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов — от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.
Chevrolet Volt — четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.
Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).
В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».
С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.
Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.
Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.
ОтзывыChevrolet Volt 2011 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Volt
Chevrolet Volt — 5-дверный хэтчбек С-класса, запущенный в продажу в 2011 году на европейский, британский и американский рынки (в Европе — Opel Ampera, в Великобритании — Vauxhall Ampera). Плагин-гибрид позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, поскольку приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии аккумулятора.
Дизайн Chevrolet Volt первого поколения
Плавные линии стального кузова, отсутствие радиаторной решетки, зауженные светодиодные фонари, довольно широкий передний сплиттер, а также установленный сзади диффузор, повышающий прохождение потоков воздуха под дном автомобиля, способствуют снижению коэффициента аэродинамики, которая в Chevrolet Volt равна всего 0,29 Сx.
Электрокар имеет стандартные габариты: длина — 4404 мм, колесная база — 2685 м, ширина — 1798 мм, высота — 1430 мм. Вес с учетом батареи и силовой установки составляет 1715 кг. Хэтчбек довольно компактен внутри из-за Т-образной батареи, расположенной между двумя задними сиденьями. Вмещает всего 4 человека и имеет небольшой багажный отсек в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.
Интерьер автомобиля — стандартный, в отделке салона использована кожа и пластик. Основной акцент сделан на мультимедийную систему и навигационную панель автомобиля. Жидкокристаллический цветной 7-дюймовый монитор отражает данные спидометра, бортового компьютера, уровень заряда аккумулятора и дальность пробега на всех двигателях, а также индикаторы экономичности движения.
Связь и безопасноcть Chevrolet Volt
Chevrolet Volt оснащен электроприводом стеклоподъемников и зеркалом заднего вида, а также центральным замком, климат-контролем и круиз-контролем. В комплектацию входят 8 подушек безопасности, системы безопасности «Stability Trak», ABS и EBD, а также противобуксовочная система и функция, регулирующая давление в колесах.
В автомобиле установлена мультимедийная система «Bose» с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками, система навигации с HDD на 65 Гб, показывающая водителю точную дистанцию до дома и состояние заряда батареи, а также приложение «On Star», которое сообщает информацию о местонахождении бензиновых и электрических заправочных станций, а в случае неполадки автомобиля подает сигналы бедствия. Дополнительными опциями является подогрев передних кресел и камера заднего вида.
Технические характеристики Chevrolet Volt
Переднеприводный хэтчбек приводиться в движение последовательной комбинацией 1,4 литрового 4-х цилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 86 л.с. и электрического мотора мощностью 150 л.с. (крутящий момент 370 Нм) с литий-ионной батареей в 16 кВт•ч. Автомобиль может проехать на чистой электротяге до 60 км при средней скорости до 100 км/ч, дальше электромотор подпитывается генератором, приводимым в действие ДВС. При скорости больше 100 км/ч (максимальная скорость 160 км/ч определена электроникой) ДВС самостоятельно включается, добавляя мощность и ускорение электромотору.
У Chevrolet Volt — тихий и плавный ход. Заводиться простым нажатием кнопки, довольно быстро стартует и развивает скорость от 0 до 100 км всего за 9 секунд. Скорость набирается плавно и незаметно благодаря сочетанию ступенчатого изменения крутящего момента, отсутствия переключений передач, тишине трансмиссии и последовательного подключения ДВС, когда электромотору нужна подпитка.
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Volt 1.4 (2011)
Технические характеристики Chevrolet Volt 1.4
Chevrolet Volt 1.4
-
Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Серийный Volt не гибридный, это автомобиль совершенно нового класса – с технологией “E-REV”, т.е. электромобиль для дальних расстояний. Это первый в истории автомобиль, использующий электроэнергию в качестве основного источника энергии, с отсеком для литий-ионных батарей в форме буквы Т, вырабатывающим мощность 16 кВт/ч. По прохождении 60 км двигататель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров. Непревзойденная топливная экономичность достигается тем, что двигатель лишь заряжает батареи.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Volt 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
13.08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее -
13.10.2007
fihman mike
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок
подробнее -
21.08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Chevrolet Volt — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вольт
Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.
Размеры Chevrolet Volt
Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.
Двигатель Chevrolet Volt
Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.
Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.
Итог
Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.
Видео
Chevrolet Volt 2016 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Volt
Представленный на выставке в Детройте (США) подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 года стал одним из самых ожидаемых автомобилей на американском и европейском рынках. Стильный дизайн, мощная и прогрессивная внутренняя начинка, технологичность и эргономичность выделяют эту марку от подобных автомобилей других производителей.
Технические характеристики Chevrolet Volt второго поколения
Chevrolet Volt 2017 приводится в движение комбинацией 4-х цилиндрового бензинового двигателя объемом в 1,5 л мощностью в 101 лошадиные силы и 2 электродвигателями, которые работают в унисон для оптимизации эффективности и сохранения электрического заряда, обеспечивая при этом отзывчивую мощность и крутящий момент в 398 Нм.
Основной электродвигатель обладает мощностью 149 л.с. и подпитывается за счет аккумуляторных батарей емкостью в 18.4 кВт•ч, а также второго электродвигателя мощностью в 60 л.с., работающего в качестве генератора электроэнергии от ДВС в том случае, когда заряд на исходе.
Отметим, 5 дверный хэтчбек позиционируется как электроавтомобиль с удлиненным ходом за счет ДВС, поэтому основная его движущая сила — электротяга, на которой он может проехать 85 км. Когда в работу вступает ДВС, запас хода автомобиля увеличивается до 676 км при потреблении бензина 6,9 л на 100 км.
Автомобиль легко зарядить от домашней сети в 220 В за 4.5 часа или специальной зарядной станции за 40 минут на 80%. Хэтчбек развивает максимальную скорость 157 километров в час (ограничено электроникой). Разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля происходит за 8,4 секунды.
Дизайн и связь с автомобилем Chevrolet Volt 2017
Переднеприводный Chevrolet Volt второго поколения выделяется на фоне предшественника узкой светодиодной LED оптикой в передней части, оригинальными противотуманными фарами, аэродинамическим капотом, узкой радиаторной решеткой-обманкой с шильдиком компании Chevrolet и активными жалюзями под ней, снижающими сопротивление встречному воздуху при движении на высокой скорости.
Плагин-гибридный хэтчбек Chevrolet Volt имеет такие габариты: длина — 4582 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1432 мм, колесная база — 2694 мм, а общий вес электрокара — 1607 кг. Внутри элеткрокар просторный, вмещает 4 пассажиров, включая водителя. Объем багажника составляет 301 л и его можно увеличить до 760 л за счет заднего дивана в сложенном виде.
Салон имеет стандартную пластиково-кожаную отделку с гибкими закругленными линиями без острых углов. Главной изюминкой салона является два 8-дюймовых цветных сенсорных дисплея с современным и удобным интерфейсом, отображающих необходимую водителю информацию о состоянии автомобиля и различных систем безопасности и мультимедиа.
Безопасность и комфорт автомобиля Chevrolet Volt
За безопасность водителя и пассажиров в автомобиле отвечают 10 подушек и шторок по всему периметру салона, камера заднего вида, система автоматической парковки, система слежения за полосой движения, система мониторинга слепых зон и круиз-контроль.
Комфорт в Chevrolet Volt обеспечивается системой подогрева передних и задних сидений, зеркал, климат контролем, усилителем руля, элеткростеклоподьемниками, сенсором дождя, датчиком света, акустикой, CD, MP3, бортовым Wi-Fi доступом и прочими опциональными системами.
Chevrolet Volt 2012 | Chevrolet Volt 2016 | |
Параметры кузова | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Кол-во дверей | 5 | |
Кол-во мест | 4 | 5 |
Длинна | 4,498 м | 4,582 м |
Ширина | 1,788 м | 1,808 м |
Высота | 1,430 м | 1,432 м |
Снаряженная масса | 1 715 кг | 1 607 кг |
Колесная база | 2,685 м | 2,695 м |
Клиренс | 130 мм | |
Электродвигатель и коробка передач | ||
Коробка | автомат | |
Привод | передний | |
Тип электродвигателя | трехфазный асинхронного типа | |
Мощность двигателя | 111 кВт | 151 кВт |
Крутящий момент | 273 | 398 |
Двигатель внутреннего сгорания | ||
Объем двигателя | 1398 куб. см | 1500 куб. см |
Мощность двигателя | 84 л.с. | 102 л.с. |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | |
Расположение цилиндров | L4 | |
Система подачи топлива | инжектор | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Батарея | ||
Ёмкость батареи | 16 кВт·ч | 18.4 кВт·ч |
Тип батареи | Ni-MH (никель-металл-гидридная) | |
Расположение батареи | в полу | |
Зарядка от 220V 16А | 5 часов | 4 часа |
Езда | ||
Разгон до 100 км/ч | 8.5 сек | 8.4 сек |
Максимальная скорость | 161 км/ч | 162 км/ч |
Автономность движения от заряда батареи | до 60 км | до 85 км |
Системы безопасности | ||
Euro NCAP | 5 звезд | |
Тормоза | передние и задние | |
Антиблокировочная система ABS | + | + |
Система стабилизации авто ESP | + | + |
Датчики давления в шинах TPMS | + | + |
Фронтальные, боковые подушки безопасности | + | + |
Система крепления детских сидений ISOFIX | + | + |
Детские замки (задние двери) | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Ремни безопасности с регулировкой по высоте | + | + |
Задние ремни с аварийной блокировкой | + | + |
Датчик не пристегнутых ремней | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал на спойлере | + | + |
Электро-регулировка и подогрев зеркал | + | + |
Подогрев и омыватель заднего стекла | + | + |
Электроусилитель руля | + | + |
Система связи по протоколу BLUETOOTH | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Интерьер — экстерьер — комфорт | ||
Система безключевого доступа | + | + |
Подсветка багажника | + | + |
Колеса | Литые R17 | |
Фары | галоген | ксенон |
Салон | ткань/кожа | |
Кожаный руль | + | + |
Аудиосистема | 6 динамиков | |
AUX | + | + |
Порт USB | + | + |
IPod/Iphone menu | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте | + | + |
Регулировка водительского кресла | + | + |
Регулировка переднего пассажирского | + | + |
Подогрев всех сидений | передние | |
Подогрев руля | + | + |
Электро стеклоподъемники | + | + |
Центральный подлокотник | + | + |
Подстаканники | + | + |
Подочечник | + | + |
Зеркала в козырьках | + | + |
2012 Chevrolet Volt | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационный центр водителя
FrontSeats.DriverPowerSeats
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
FrontSeats.FrontSeatBackStorage
Карман для карты на спинке переднего сиденья
Передние сиденья с подогревом (опция)
Подогрев передних сидений
FrontSeats.PassengerPowerSeats
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях
FrontSeats.SpecialFeatures1
Консоль и вставка в приборную панель цветные
FrontSeats.SpecialFeatures3
Подставка для ног водителя
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
Индикация внешней температуры
Пластиковая и резиновая накладка ручки переключения
Вставка дверной панели под металл
Защитный барьер заднего сиденья
Рулевое колесо из винила и пластика
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы.Chevy Volt | PluginCars.com
Стайлинг
Нынешний Volt обладает эстетикой, которая будет уместна в салоне японского автопроизводителя. У него широкая стойка и округлые линии. Рецензенты указывают на сходство как с Chevy Cruze, так и с Honda Civic.
Перегиб линии крыши между стойками А и С плавный и волнообразный. Volt наиболее характерен, если смотреть спереди, где его рестайлинговая разделенная искусственная решетка радиатора теперь расположена ниже к земле поверх активных жалюзи, которые придают лицевой панели выражение улыбки с открытым ртом.Внутри Volt 2018 года щедро доработан. Центральная консоль тонкая, имеет очертания и проста в использовании.
Производительность
Volt 2018 теперь использует эффективный 1,5-литровый бензиновый двигатель в основном для питания автомобиля, когда он работает как гибрид, а не для зарядки аккумулятора. Новый сдвоенный планетарный редуктор обеспечивает гибкость в оптимизации двигателя, двигателей, аккумулятора и рекуперативных тормозов для удовлетворения различных требований вождения. Главное — повысить эффективность.
Впечатляющее ускорение автомобиля подчеркивает еще одно важное отличие Volt от любого другого гибрида, использующего газовый двигатель. Конечно, в течение первых 53 миль — но даже после этого — не происходит неуклюжего переключения между газовой и электрической системами. Давите на акселератор так сильно, как хотите, и вы не услышите ни звука двигателя. Выпуск 2018 стал тише, чем когда-либо прежде, благодаря новому более эффективному двигателю.
Техническое устройство Volt называется «серийным» подключаемым гибридом.Он принципиально отличается от «параллельного» гибрида, такого как Toyota Prius, в котором компьютер автомобиля часто переключается между двигателем и гораздо меньшим аккумулятором.
Помимо технической терминологии и маркетингового жаргона, Volt можно охарактеризовать как подключаемый гибрид. Таким образом, он устанавливает золотой стандарт для сегмента, потому что немногие другие гибриды с подключаемым модулем могут приблизиться к тому, чтобы предложить более 50 миль эффективного полностью электрического вождения до того, как заработает газовый двигатель.
Там, где требования эффективности часто приводят к тому, что гибриды и электромобили реагируют так, как будто они только что въехали в мягкий утрамбованный песок, как только вы убираете ногу с педали акселератора, Volt отключается более плавно.Для тех, кто хочет максимизировать свои регенеративные способности, Chevy добавила лопасть на задней части рулевого колеса, которая вручную увеличивает рекуперативное торможение, когда этого хочет водитель.
Volt 2018 отличается более привлекательной управляемостью, чем оригинальная модель. Вы не ошибетесь, приняв этот автомобиль за немецкое спортивное купе, но при вождении по шоссе вы будете довольны решением проехать на Volt, скажем, над тусклым Prius.
Эффективность и дальность действия
Chevy Volt работает полностью как электромобиль первые 53 мили или около того после полной зарядки.Во время этих миль он не сжигает бензин, потребляя энергию от легкого литий-ионного аккумулятора, содержащего 18,4 киловатт-часов энергии. Ток с
.2017 Chevrolet Volt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Примечание редактора: Этот обзор был написан в декабре 2015 года для совершенно нового Chevrolet Volt 2016 года выпуска. В 2017 году ничего серьезного не изменилось, но чтобы узнать, что нового, нажмите здесь. Или, чтобы увидеть сравнение двух моделей двух лет, щелкните здесь.
Стандартная практика многих японских автопроизводителей — минимально менять популярные модели от поколения к поколению.Это может показаться очевидным, но американские автопроизводители не часто практикуют «ремонтировать только то, что сломано». Вместо этого они являются поклонниками философской школы «начни сначала и измени все».
Вот почему Chevrolet Volt 2016 года — это откровение: это очевидное, серьезное усовершенствование текущей модели, продукт GM, который прислушивается к клиентам и исправляет только то, что было неправильно, при этом незаметно улучшая то, что уже было хорошо (сравните модели 2015 и 2016 здесь ). В результате появился новый улучшенный Volt, который выглядит, ощущается и работает лучше почти во всех отношениях.
Внешний вид и стиль
Если вы увидите на улице новый Volt и подумаете, что это Honda, вы будете прощены. От низкой заостренной передней части до гораздо более крупных задних фонарей и соединяющей их отделки боковых окон новый Volt больше похож на современный автомобиль Honda Civic или FCX Clarity на топливных элементах, чем на свой старый.
Это неплохая вещь; Лучшее, что можно было сказать о старом Volt, это то, что это явный продукт аэродинамической трубы.Новый автомобиль понравится покупателям, которые просто ищут стильный компактный седан, не говоря уже о впечатляющих электрических возможностях Volt. Вы можете сказать, что стилисты Chevrolet на этот раз имели больше времени для работы над Volt, поскольку он гораздо более привлекателен и гораздо более традиционен по своему стилю.
Как это водит
В отличие от Volt «Gen 1», для которого Chevrolet приходилось угадывать, чего хотят клиенты от электромобиля с увеличенным запасом хода, у модели Gen 2 есть 80 000 голосующих владельцев, которые предоставили компании массу отзывов о том, что необходимо изменить ( полное раскрытие: я лично арендую Gen 1 Volt).Первым среди них был диапазон — и поставил Chevy. Компания модернизировала литий-ионный аккумулятор, чтобы исключить более 30 процентов элементов аккумулятора, но увеличила общую емкость аккумулятора.
В результате Volt теперь сертифицирован, чтобы проехать 53 мили только на электричестве (по сравнению с 38 милями для модели 2015 года), прежде чем сработает новый, более крупный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который позволит ему разогнаться до 420 миль. Комбинация газового двигателя и модернизированной двухмоторной системы электропривода позволила избавиться почти от 100 фунтов веса одной только трансмиссии.Если учесть более легкий аккумуляторный блок, то весь автомобиль станет на 200 фунтов легче, чем тот, который он заменяет.
Volt ощущается иначе, чем в прошлом. Новые электродвигатели улучшили ощущение разгона от нуля до 30 миль в час, придав автомобилю гораздо более яркое и маневренное ощущение при повседневной вождении. Это все еще тяжелая машина, несмотря на то, что она более чем на 200 фунтов легче, но она больше не похожа на здоровенный танк, на который напоминал Gen 1 (это то, на что может сбросить эквивалент постоянного пассажира).
Он заменен ощущением, которое лучше всего можно описать как «премиум», благодаря абсолютно бесшумной работе от электричества; хорошо взвешенное и сбалансированное рулевое управление; и плавный, хорошо демпфированный ход. Это намного приятнее, чем то, что вы получите от гибрида Toyota Prius 2015 года — без беспилотного летательного аппарата с бесступенчатой автоматической трансмиссией, без двигателей. (Мы еще не тестировали обновленный Prius 2016 года.)
Добраться до этой дальности в 53 мили тоже не составит труда.При агрессивной езде через мыс Марин к северу от Сан-Франциско мне удалось проехать 45 миль без проблем, а другой водитель, участвовавший в моей программе, решил ехать консервативно и проехал более 60 миль на электроэнергии.
Использование новой кнопки «regen» на задней стороне рулевого колеса и удержание трансмиссии в положении «L» для более агрессивного использования рекуперативного торможения действительно имеет значение. Volt всегда использует инерцию автомобиля, чтобы преобразовать движение обратно в электричество.Установка автомобиля в положение «L» делает это программное обеспечение более агрессивным, поэтому, когда вы нажимаете педаль акселератора, вы чувствуете, что автомобиль замедляется более резко, чем без усилий. Нажатие кнопки регенерации создает еще большее сопротивление, еще более резко замедляя автомобиль и производя взамен больше энергии. Со временем использование кнопки вместо простого нажатия на тормоза позволяет вернуть много энергии, поскольку электродвигатели автомобиля также могут действовать как генераторы.
Доступны четыре режима движения.Нормальный ощущается как спортивный режим первого поколения благодаря более высокому крутящему моменту нового автомобиля и более агрессивной настройке. Новый спортивный режим стал еще более агрессивным, что делает его слишком резким в пробках. Гора предназначена для езды в условиях с длинными подъемами, поскольку она включает двигатель, чтобы добавить некоторый запас мощности аккумулятора, чтобы вам не приходилось полагаться исключительно на мощность двигателя, чтобы пройти через Скалистые горы. Режим удержания позволяет сохранять заряд аккумулятора, где бы он ни находился, когда вы нажимаете кнопку.Это полезно, если вы знаете, что между поездками по городу вам предстоит длинный участок шоссе. В таких условиях Volt будет более эффективным, если вы позволите двигателю приводить автомобиль в движение на скоростях шоссе и сэкономите полностью электрическую энергию для езды на малых скоростях в городе, где электрический двигатель является более эффективным подходом.
Когда в автомобиле заканчивается заряд аккумулятора, он использует двигатель с увеличенным запасом хода для достижения средней скорости 42 миль на галлон при комбинированном вождении (ранее было 37 миль на галлон).Это не совсем то, что может получить Prius (50 миль на галлон вместе), но намного лучше, чем Ford C-Max Energi (38 миль на галлон вместе). Более того, Volt теперь использует обычный неэтилированный бензин, а не премиальный.
К тому времени, как Cars.com продал свою давнюю Chevrolet Volt 2011 года, одну из первых моделей, проданных в США, наши редакторы единодушно назвали ее неравномерное торможение и ощущение педали одним из худших аспектов автомобиля. 2016 год оказался неоднозначным; некоторые из наших редакторов считают, что новая тормозная система улучшена, другие считают, что в этом нет ничего особенного.Как владелец Volt, я отмечаю некоторые улучшения в системе, но это остается одним из самых слабых звеньев автомобиля (второе место после плохой видимости).
Интерьер
Gen 1 Volt был хорош внутри, но его сенсорная панель управления не оправдала ожиданий. Сначала это выглядело круто, но пользоваться им было больно; Казалось, что не было никакой организационной логики в том, как расположены элементы управления, и было легко случайно активировать что-то, задев панель. Gen 2 Volt полностью переосмысливает интерьер, и в результате получается, пожалуй, лучшее сочетание технологии сенсорного экрана и специальных кнопок, которое я когда-либо видел в новом автомобиле.
Все материалы салона были модернизированы: в стандартную комплектацию входят превосходные тканевые сиденья и опциональные кожаные. Обновленные сиденья кажутся больше, а обновленные материалы приборной панели и консоли придают автомобилю гораздо более премиальный вид. Впереди достаточно места, даже если видимость все еще сильно ухудшается из-за толстых стоек автомобиля.
Это по-прежнему моя самая большая проблема с Volt, но Chevrolet не может это изменить без серьезного переосмысления автомобиля. Разделенное пополам заднее окно предыдущего поколения было переработано в единую более глубокую стеклянную панель, которая улучшает обзор сзади.Однако заднего дворника по-прежнему нет, что странно для автомобиля с таким плоским стеклянным люком. По крайней мере, дверь багажного отделения теперь легче, поэтому она не захлопывается с треском, который заставляет вас беспокоиться за конструкцию, как это было у Gen 1.
То пятое место сзади, о котором вы слышали? Забудь об этом. Даже отправить туда ребенка в короткую поездку будет проблематично, несмотря на то, что говорит Шеви. На данный момент легче просто принять тот факт, что Volt остается четырехместным автомобилем. Тем не менее, в Gen 1 мы обнаружили, что высокая центральная консоль сзади мешает размещению детского автокресла, поэтому, возможно, новое центральное «сиденье» обеспечит долгожданное дополнительное пространство.Мы сообщим вам, как только пройдем проверку автокресла на Cars.com.
Цвета салона также усиливают ощущение премиальности Volt, с двухцветным черно-коричневым вариантом, который впечатляет, хотя и немного слишком оранжевым.
Эргономика и электроника
Элементы управления в салоне просто фантастические. За рулем расположен новый экран с обновленной графикой, а центральный сенсорный экран большой, яркий и простой в использовании. Часто используемые функции управляются специальными ручками и переключателями (вы обращаете внимание, Хонда?), А более глубокие функции можно легко найти с помощью последней версии Chevy MyLink.Apple CarPlay является стандартным и в большинстве случаев работает хорошо. В нашей версии пару раз происходили сбои при воспроизведении музыки через USB-шнур с iPhone 6S Plus, но, возможно, это была проблема с предварительным программным обеспечением.
Android Auto также появится, но не раньше середины 2016 года. Достаточно сказать, что Volt по крайней мере на одно поколение усовершенствований опережает семейство Prius 2015 года в своих мультимедийных системах. Однако последняя готовящаяся к выпуску система Sync 3 от Ford, которая скоро появится в C-Max, дает ему хорошие возможности за свои деньги.Но у Volt есть Apple CarPlay и (скоро) Android Auto, что дает ему (и большинству других Chevrolet Chevrolet) преимущество.
Грузовые перевозки и хранение
Будучи хэтчбеком, Volt имеет приличное количество грузового отсека, даже если он на него не похож. Вы будете удивлены, что туда поместится, учитывая, что Chevrolet перечисляет всего 10,6 кубических футов грузового пространства — столько же, сколько в 2015 году — и не дает цифры, когда задние сиденья сложены, что делает пространство довольно большим. В грузовом отсеке легко разместить несколько больших чемоданов или большой груз от Costco.Подключаемый модуль Prius предоставляет более значительные 21,6 кубических футов грузового пространства, но он точно не выглядит как вдвое больше места. Спишите это на счет различных методов измерения среди автопроизводителей, поскольку в отрасли нет стандарта для измерения грузового пространства.
Это становится очевидным, когда мы видим, что C-Max Energi перечисляет 19,2 кубических фута пространства, несмотря на его скомпрометированное грузовое пространство (благодаря большей литий-ионной батарее для работы только от электричества по сравнению с обычным C-Max, который указан под номером 24.5 кубических футов).
Безопасность
Последний Volt еще не прошел краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности (он слишком новый).
В дополнение к новому интерьеру, модной обшивке и обновленным технологиям Chevy также добавил некоторые дополнительные функции безопасности. Автоматическая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением и автоматическая параллельная парковка являются дополнительными.Все работает плавно и ненавязчиво. См. Список стандартных функций Volt здесь.
Значение в своем классе
Новый Volt 2016 года является чрезвычайно впечатляющим обновлением того, что уже было приятным, хотя и с некоторыми недостатками. Благодаря изменениям, ощущение премиум-класса и более традиционные элементы управления салоном делают Volt более приятным автомобилем, чем предыдущая модель, и гораздо более премиальным автомобилем, чем Toyota Prius 2015 года.
По цене почти на 1200 долларов меньше, чем Volt 2015 года, он также более доступен, с комплектацией LT по базовой цене 33 995 долларов (включая плату за место назначения).Лучше оснащенная отделка Premium с кожаной подкладкой начинается от 38 345 долларов США и составляет около 44 000 долларов США. Это происходит до введения федерального подоходного налога в размере 7500 долларов или любых дополнительных государственных и местных льгот, которые также могут снизить цену на тысячи долларов. Обязательно изучите варианты лизинга, так как электромобили, такие как Volt, как правило, имеют очень выгодные субсидированные договоры аренды.
Конкуренциявсе еще не совсем сравнение яблок с яблоками, поскольку ни один автомобиль на рынке не может сделать то, что делает Volt — проехать 50 с лишним миль только на электричестве и продолжить более 400 миль со скоростью 42 миль на галлон, прежде чем потребуется дозаправка.Подключаемый модуль Toyota Prius 2015 предлагает лишь ничтожные 11 миль электрического диапазона, прежде чем он снова станет гибридом, по оценкам, вместе с расходом 50 миль на галлон.
Аналогичным образом, Ford C-Max Energi также представляет собой подключаемый гибрид с большей батареей, что позволяет ему проезжать заявленные 20 миль только на электроэнергии (хотя мой опыт с этим автомобилем показал, что он проехал гораздо меньше 20 миль) , Все они стоят в пределах нескольких тысяч долларов друг от друга, но единственный другой электромобиль с увеличенным запасом хода на рынке стоит значительно дороже: BMW i3 ближе всего к Volt по концепции, но является меньшим по размеру малолитражным городским автомобилем.
i3 проезжает около 72 миль на электрической тяге, прежде чем сработает небольшой двигатель мотоцикла BMW, позволяющий получить еще около 80 миль при 39 миль на галлон вместе взятых, используя бензин премиум-класса. Это ограничивает полезность i3 по сравнению с Volt, поскольку в некоторых частях страны будет сложно совершить поездку между штатами. I3 также значительно дороже: модель с расширенным диапазоном начинается от 47 245 долларов. Сравните здесь все четыре.
Предыдущие владельцы Volt найдут вескую причину для перехода на новую модель, а потенциальные клиенты, которые на самом деле не рассматривали электромобиль, найдут в новом Volt автомобиль, который понравится им даже по своим качествам, не связанным с электромобилем.
Скрыть полный обзор ,2013 Chevrolet Volt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,