9 рекомендаций, как освоить профессию механика и стать автоспециалистом
Профессия автомеханика является одной из востребованных среди всех рабочих специальностей. Автомобили всегда будут нуждаться в ремонте, а значит, работы на этом рынке хватит с головой. Подробнее о том, как стать специалистом в этой отрасли, вы узнаете из этого материала.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как стать специалистом?
Ремонт машинного двигателя- Необходимо оценить объем знаний, нужный специалисту. Квалифицированный механик должен понимать все в ремонте транспортных средств и их обслуживании, регулировке узлов, диагностике работоспособности систем.
- Получение любой профессии начинается с образования, но перед этим надо окончить школу. Это может прозвучать банально, но школьный аттестат — это фундамент, в котором закладывается дисциплина. Для выполнения функций механика нужно понимать физику, математику, а также английский — сегодня много машин зарубежного производства и знание языка позволит ознакомиться с технической документацией.
- Выучитесь на диплом специалиста — для этого можно поступить на учебу в образовательное учреждение или закончить соответствующие курсы. Курсы могут проходить у дилеров. Получив диплом, у вас появится шанс устроиться в нормальный сервис и, возможно, в будущем получить повышение по карьерной лестнице.
- После получения образования любой специалист всегда должен повышать свою квалификацию.
- Пройдите сертификацию, в данном случае все зависит от вашего профиля. Сертификационных программ на данный момент множество, но выбирать нужно ту, которая наиболее оптимально подойдет к вашей специализации. Можете трудиться и без корочки, но дополнительные документы и сертификация позволят добиться успешного роста и заполучить вакантное место в серьезной компании.
- Стажировка — если хотите быть профессионалом, без этого не обойтись и не важно, на станции техобслуживания вы будете потеть или на производстве. В специализации автомеханика «халява» невозможна — на стажировке будущему специалисту предстоит столкнуться с проблемами, о которых никогда не расскажут на занятиях или на учебе.
- Надо попытаться устроиться помощником механика. Все начинают с минимума — если вы сможете показать себя руководству в качестве надежного и безотказного специалиста, вариантов у вас станет больше. Надежных людей мало, поэтому на СТО с руками заберут любого специалиста, готового трудиться, пусть и не на престижной должности.
- Не упускайте возможность проходить обучение за счет руководства. На многих современных сервисах сегодня начальство оплачивает занятия по повышению квалификации, не рекомендуем от них отказываться. Даже если тема вам понятна и вы ее давно прошли, но есть возможность, все равно запишитесь на обучение — каждый раз можно узнать что-то новое.
- Всегда будьте в «теме» событий, происходящих в автомобильном мире. Автомобилестроение развивается постоянно и каждый месяц в продаже появляются новые автомобили. Чтобы быть специалистом в области техремонта, нужно знать обо всех веяниях и тенденциях в автомире.
Помните, самое главное не диплом, а знание и желание разбираться и самообучаться. Потому, что теория — это одно, а практика — это самое главное. К тому же, есть люди, которым дано от природы и у них получается. А если не дано и есть диплом, человека нигде не возьмут, а вернее долго работать не будет на одном месте.
Видео «Что нужно знать о работе механика за границей»
Как в США работают специалисты по обслуживанию авто — смотрите на видео (автор — канал SiliconValleyVoice).
Была ли эта статья полезна?Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (85.71%)
Нет (14.29%)
Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто
Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.
Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи.
Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать.
1. Купите себе развалюху
Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант.
Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.
Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.
2. Купите комплект инструментов
Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов.
Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит. Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.
3. Смотрите ролики на YouTube
Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов.
Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля. На самом деле, ассортимент их просто огромен.
Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.
4. Купите руководство по ремонту
Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий.
5. Зарегистрируйтесь на форуме
Больше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука!
6. Помогайте друзьям
У друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой.
7. Поговорите с продавцами
На рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты.
Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку.
Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1).
8. Запишитесь на курсы механиков
Совершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире.
9. Читайте книги
Купите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой.
10. Читайте авто-блоги
Например, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей!
описание, плюсы, минусы, где получить
Авиамеханик – человек, который на «ты» с вертолетами и самолетами.
Авиационные механики выполняют работы в трех направлениях, которые считаются основными. Это:
- авиационная электроника, системы, управляющие полетом, двигатели;
- гидравлические системы и устройства кондиционирования;
- другие системы (в частности, система, удаляющая отходы).
Также электромеханики должны хорошо знать алгоритмы работы электрических устройств, разбираться в схемах и чертежах по теме, владеть программными продуктами.
При этом работа электромеханика может больше относиться как к интеллектуальному труду, так и к физической работе. Интеллектуальной работа по специальности будет, если электромеханику больше нравится заниматься разработкой устройств, а физической – если их сопровождением и ремонтом.
Радиомеханики занимаются не только настройкой и ремонтом радио, как может показаться из названия профессии. Они также имеют дело с другой техникой – от стиральных машин и кофеварок до сложной медицинской аппаратуры.
Все эти предметы объединяет одно – в них заложены электронные технологии. Поэтому и профессия радиомеханика может называться по-разному. Например, мастер-электронщик или мастер по ремонту бытовой техники и электроники.
Радиомеханики обычно работают:
- в мастерских и сервисных центрах, где ремонтируется радиоаппаратура и различная бытовая техника;
- в компаниях, которые продают электронное оборудование;
- в компаниях-провайдерах, подключающих телевидение и интернет;
- на любых предприятиях, где используют радиоэлектронику.

Область электронных технологий очень обширна и разнообразна. При этом она постоянно меняется и развивается. За всем не уследишь и всему не научишься, поэтому часто мастера специализируются в какой-то одной нише и улучшают свой навык в ней. Например, чинят только телевизоры или технику определенной фирмы. При этом, если специалист того желает, он может учиться чему-то новому, меняя или расширяя свою специализацию.
Дистанционное обучение автомехаников — переподготовка и курсы по профессии
О Международной АкадемииЭкспертизы и Оценки
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку автомехаников.
А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт. рф:
242 программы профессиональной переподготовки;
15 программ повышения квалификации;
23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.
АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам.
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»;
Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России,
Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Российской Федерации.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных
услуг.
плюсы и минусы, необходимые качества ученика — 2021 портал делового мира koordynator.info
Требования к автослесарю
Чтобы стать автомехаником, нужно иметь хорошую базу знаний и практики. Автомеханики обязаны показывать высокий профессионализм, поскольку, постольку от их работы в буквальном смысле зависят жизни клиентов, ведь автомобиль после ремонта должен быть исправен и надежен на все сто процентов.
Требования для того, чтобы стать хорошим автослесарем:
1. Для человека этой профессии техника должна вызывать неподдельный интерес, чтобы он имел стимул к самостоятельному изучению работы тех или иных систем машины и так далее. Одним словом – механик должен стремиться к развитию и самосовершенствованию своей базы знаний и умений. К тому же, механикой желательно бы заниматься с самого детства, интересоваться принципами построения тех или иных систем, знать, что, как и сколько.
2. Человек должен иметь представление о возможных инструментах, которые могут пригодиться в работе, знать, как с ними обращаться.
3. «Человек механики» должен уметь обращаться не только с инструментами и техникой, но и с людьми, которые являются непосредственными клиентами СТО, шиномонтажей и так далее. Автослесарь должен постараться стать ответственным, дисциплинированным, сдержанным, пунктуальным и так далее.
4. Чтобы стать преуспевающим автомехаником, надо иметь физическую силу, хорошее зрение, память, реакцию.
С чего начать карьеру?
Чтобы стать автомехаником, желательно ещё со школы выбрать для себя эту профессию. Потому что именно в школе можно получить хорошую базу посредством точных наук. Это такие предметы, как математика, химия, физика. Конечно, про другие тоже не стоит забывать, например, это русский язык и литература. Эта профессия предполагает не только «общение» с машиной, но и с людьми.
Куда пойти учиться дальше?! Бесспорно, лучший вариант — это техникум, имеющий факультеты, ориентированные на автомеханику! Там можно получить хорошую базу знаний и применить ее на практике.
Если жизнь складывалась совсем по-другому, и такое учебное заведение не было закончено, то можно пойти на специальные курсы. Есть вариант закончить курсы не только на базе какого-то учебного заведения, но и у автопроизводителей, а также диллеров.
Помимо всего выше перечисленного будущие автомеханики могут получить дополнительную сертификацию или закончить курсы повышения квалификации. Важно выбрать наиболее востребованную программу сертификации.
Чтобы узнать о такой, можно пообщаться со знакомыми автомеханиками, узнать у них о более перспективной. Перед тем, как устроиться на работу, необходимо пройти стажировку. Практика даст в полном объеме все то, что будет необходимо для решения практических задач во время рабочего дня. Сколько будет длиться стажировка, зависит от скорости усвоения.
На теории много чего расскажут, но не покажут, что, как и сколько. Хотя, может быть, и покажут частично по каким-то зарисовкам и схемам, что не даст полного представления о картине.
Таким образом, все эти моменты, безусловно, помогут в том, чтобы быстрее устроиться на желаемую работу. Чтобы всегда она вызывала интерес, необходимо самостоятельно поддерживать этот самый интерес у себя. Например, стоит следить за новинками в технологиях, новостями в мире техники, автопрома и так далее. Такой подход к своей работе позволит профессионально расти, не позволит угасать, эмоционально выгорать, терять интерес.
Профессия Инженер-механик — описание, обязанности, навыки и знания, обучение
- Подробности
- Обновлено: 23.12.2019 18:09
- Автор: Сергей Краковский
Инженером — механиком называют специалиста по проектированию, разработке и применению механических устройств в разных сферах деятельности.
Содержание:
История профессии
Первыми инженерами являлись люди, что конструировали устройства и машины, функционирующие с учетом влияния физических законов механики. Такие специалисты востребованы во многих отраслях с/х.
Наличие профильного образования и практических навыков дает возможность без труда ориентироваться в новинках совершенствующегося мира техники.
Особенности профессии
В течение многих лет профессия Инженер-механик входит в рейтинг наиболее востребованных. Причиной этому является активная деятельность производственных предприятий в различных отраслях.
Вместе с тем, эксперты акцентируют внимание на том, что на сегодняшний день дает о себе знать проблема нехватки высококвалифицированных кадров.
Работа Инженер — механик подходит не всем людям по причине повышенного риска получения травмы.
Людям с заболеванием зрительной, опорно — двигательной, нервной и сердечно — сосудистой системы категорически нельзя трудиться в указанной сфере, ведь постоянная вибрация и шум вредят организму.
Обязанности
Инженер-механик — это работник, должностные обязанности которого варьируются в зависимости от его профиля:
Конструктор занимается разработкой не только устройств и механизмов, но и систем механизации производства.
Технолог отвечает за правильную установку оборудования и своевременное устранение возможных поломок. Дополнительно, он занимается поиском эффективных методов организации производственного процесса путем задействования автоматизированных устройств.
Испытатель тестирует механизмы на предмет их соответствия стандартам отрасли, определяя наиболее подходящие условия для эксплуатации оборудования.
В обязанности инженера-механика машиностроительного завода, который трудится в цехе, входит:
- проверка технической документации;
- составление плана относительно размещения оборудования;
- выполнение расчетов относительно допустимого уровня нагрузки на оборудование;
- координирование работы сварщиков;
- обнаружение бракованных элементов;
- организация выполнения диагностики вышедшего из строя оборудования;
- составление технического задания относительно ремонта действующих и разработки новых устройств;
- проведение экономических расчетов проектов, находящихся на стадии внедрения.
Инженер-механик, что трудится в с/х отрасли, отвечает за работу машинно-тракторного парка сельхозпредприятия, наличие в достаточном количестве деталей, запчастей и материалов.
Важные качества
Необходимые качества, которыми должен обладать инженер:
- выносливость;
- умение анализировать;
- творческий подход к работе;
- ответственность;
- умение концентрироваться;
- отсутствие проблем со зрением;
- молниеносная реакция;
- коммуникабельность;
- упорство;
- наличие лидерских задатков.
Навыки и знания
Инженер-механик — это профессионал, что хорошо разбирается в технике, успешно применяет определенные технологии с целью поиска наиболее оптимальных решений задач механики.
Он должен владеть такими программами: AutoCAD, SolidWorks, CorelDraw, SCAD, КОМПАС-3D.
Дополнительно, ему не обойтись без навыков черчения, знания начертательной геометрии, теоретической механики, материаловедения, экономики и пр.
Перспективы и карьера
Специалист имеет возможность строить карьеру, постепенно осваивая тонкости смежных направлений.
В случае периодического повышения квалификации вплоть до присвоения ему I категории, в будущем он вправе рассчитывать на должность ведущего инженера либо трудиться в качестве эксперта. Поэтому необходимо наличие управленческих навыков.
Работа Инженер-механик способна носить коммерческий характер в случае, если специалист владеет универсальными разработками новых типов продукции и намерен выгодно продать права на них. При наличии ученой степени он может защитить диссертацию.
Обучение
Профессия Инженер-механик подходит людям с техническим складом ума, которые постоянно интересуются новинками в мире техники.
Готовят будущих специалистов технические вузы. В обязательном порядке стоит заранее определиться со специальностью.
Поделитесь в сети:Как стать сертифицированным механиком ASE
Национальный институт качества автомобильного обслуживания (ASE) — некоммерческая организация, основанная в 1972 году и занимающаяся продвижением передового опыта в области обслуживания и ремонта автомобилей. Организация проводит экзамены для автомобильных техников, которые хотят стать сертифицированными специалистами в любой сфере автомобильной индустрии. Работу автомобильного техника часто легче получить, если у вас есть сертификат ASE.
Это удостоверение является стандартом во всей отрасли, и сертификация может быть предоставлена в восьми различных областях:
- Автомобильная трансмиссия / КПП
- Отопление и кондиционирование
- Механическая трансмиссия и оси
- Подвеска и рулевое управление
- Тормоза
- Электрические / электронные системы
- Мощность двигателя
- Ремонт двигателя
Для получения сертификата в каждой области требуется минимум два года опыта. Тем не менее, человек может зарегистрироваться и сдать экзамен заранее, не имея доказательства опыта (за исключением тестов X1, L1 и L2), но сертификация не будет предоставлена до тех пор, пока не будет выполнено подтверждение опыта. Кроме того, опыт в одной данной области обучения не обязательно переводится в другую, поэтому необходимо получить опыт, связанный с экзаменом. Если кто-либо сдает все восемь экзаменов, он становится главным автомобильным техником.
Получение сертификата ASE выполняет несколько функций:
Он обеспечивает безопасность работодателей, которые знают, что нанимаемые ими сотрудники являются опытными профессионалами в своей области.
Обеспечивает защиту потребителя, автомобили которого ремонтируются. Они могут быть уверены, что над их автомобилем работает обученный специалист.
Это приносит пользу технику, который может доказать свой опыт и навыки и потребовать из-за этого более высокую заработную плату или более высокую должность.
Сертификация ASE не является пожизненной, как многие другие программы. Программа сертификации ASE требует, чтобы люди проходили повторное тестирование каждые пять лет, чтобы убедиться, что они не отстают от текущих методов и технологий ремонта.Тесты сложные, и только две трети из них проходят с первой попытки.
- Примечание : ASE проверяет и сертифицирует отдельных сотрудников автомобильного сервиса, которые демонстрируют знания и навыки, необходимые для профессионального выполнения своей роли. ASE сертифицирует физических лиц, а не мастерскую.
Часть 1 из 3: Зарегистрируйтесь и пройдите тесты через учетную запись myASE
Шаг 1: Создайте учетную запись : Перейдите на веб-сайт ASE и нажмите «Создать учетную запись myASE».” * Введите свое имя, дату рождения и номер социального страхования и нажмите «Отправить».
После того, как вы зарегистрируетесь, вы сможете зарегистрироваться для прохождения тестов, проверить свои результаты и отметиться, чтобы получать обновления.
Шаг 2: Выберите тесты . Каждый сертификационный тест ASE включает от 40 до 75 вопросов с несколькими вариантами ответов для оценки ваших знаний по 8 категориям.
В форме опыта работы также указывается, какой тест относится к каждой области знаний.
- Примечание : Подробную информацию об опыте работы см. В части 2 ниже.
Шаг 3: Зарегистрируйтесь для тестирования . Вы можете зарегистрироваться для прохождения тестов, которые хотите пройти, через свою учетную запись myASE или позвонив им по телефону 1-877-346-9327.
Щелкните поле «Зарегистрироваться сейчас» в левой части экрана. Будет отображен список тестов, которые вы можете пройти. Он включает в себя тесты для всех уровней сертификации ASE, а не только для автомобильного техника, поэтому внимательно выбирайте тесты, которые вы хотите пройти.
Для получения статуса главного техника ASE в поле «Авто» вам потребуются тесты с A1 по A8. Вам нужно будет пройти тесты в течение 90 дней с момента покупки, поэтому выбирайте только те, которые вы сможете пройти за это время. Стоимость каждого теста составляет 37 долларов плюс регистрационный взнос в размере 36 долларов.
Есть 16 серий тестов в разных категориях.
- Щелкните тест, который вы хотите пройти, и в раскрывающемся списке отобразятся дополнительные сведения об этом конкретном тесте.
Установите флажок рядом с тестом, который хотите приобрести, затем прокрутите вниз и нажмите «Продолжить». Завершите платеж. Теперь вы готовы пройти тест, но вам нужно будет сделать это в авторизованном центре тестирования.
Шаг 4. Найдите ближайший к вам центр тестирования . В США ASE сотрудничает с Prometric для личного тестирования.
Воспользуйтесь функцией поиска центров тестирования, чтобы найти центр тестирования, который вам подходит. В США 500 центров тестирования.
Регистрация на тесты стоит 36 долларов, которые оплачиваются один раз, независимо от того, сколько тестов вы пройдете.
- Примечание : Тесты стоят 37 долларов каждый, за исключением L1, L2 и L3, которые стоят 74 доллара каждый. Вы можете пройти столько тестов для повторной сертификации, сколько захотите (максимальная сумма, которую вам придется заплатить, составляет 147 долларов США).
Шаг 5. Запланируйте тесты . Тесты ASE доступны для вас круглый год. Когда вы регистрируетесь на тест ASE, у вас есть 90 дней, чтобы записаться на прием и пройти тест в центре тестирования.
Шаг 6: Подготовка к тесту . Вы можете скачать бесплатное учебное пособие с сайта ASE, а также купить практические тесты, которые стоят 14,95 долларов каждый.
Это не те вопросы, которые вы найдете в реальных тестах.
- Примечание : Нет классов или курсов, которые необходимы для прохождения теста ASE. Однако для получения сертификата вы должны пройти один или несколько сертификационных тестов, а также иметь два или более лет практического опыта работы.
Шаг 7: Пройдите тест . Приходите на тест как минимум на полчаса раньше, чтобы у вас было время зарегистрироваться и устроиться.
Возьмите с собой на тест удостоверение личности с фотографией. Имя в идентификаторе должно совпадать с именем в вашей регистрации в ASE.
Ваш мобильный телефон и другие личные вещи будут помещены в шкафчик во время теста, поэтому не приносите предметы на тест без крайней необходимости.
У каждого теста есть определенный срок. Убедитесь, что вы заранее знаете, сколько времени у вас будет на выбранный тест, чтобы не было никаких сюрпризов.
Примечание : Вы пройдете через металлоискатель перед тем, как войти в испытательную комнату.
Совет : неплохо было бы привыкнуть к системе ASE, сдав демонстрационный экзамен перед фактическим тестированием, чтобы вы знали, чего ожидать.
Примечание : Если вы провалите тест, постарайтесь получить больше практического опыта, прежде чем проходить тест снова, чтобы у вас было больше шансов на успех.
Часть 2 из 3: Завершите свой опыт работы
Чтобы получить сертификат ASE, необходимо не только пройти тест, но и получить соответствующий практический опыт работы.Сертификат ASE будет выдан только после того, как ваш опыт работы будет представлен, рассмотрен и утвержден. Объем необходимого вам опыта работы зависит от теста и подробно указывается в форме отчета об опыте работы. В целом, ASE позволяет вам заявлять об опыте в следующих областях:
Вам разрешается зарегистрироваться и пройти тесты (кроме тестов X1, L1 и L2) до того, как у вас будет весь опыт работы, но вы не получите полную сертификацию, пока не выполните требования к опыту.
Шаг 1. Загрузите форму об опыте работы в ASE. В своей учетной записи ASE нажмите «Опыт работы» вверху страницы.
Щелкните поле «Форма для печати опыта работы». Отобразится PDF-версия формы опыта работы. Распечатайте его из окна браузера.
Шаг 2: Введите личную информацию . Введите всю информацию разборчиво на странице 3 форм опыта работы и вверху страницы 4.
Если ваша информация неполная или неразборчивая, это может задержать вашу заявку или она может быть не распознана.
Шаг 3. Заполните информацию о трудоустройстве . Заполните полностью информацию о вашем текущем и предыдущем работодателе.
Укажите имена и адреса ваших нынешних и предыдущих работодателей, покрывая до 3 лет или более для специалистов по ремонту и не менее 2 лет для консультантов по обслуживанию, специалистов по запасным частям и специалистов по оценке повреждений при столкновении.
ASE проверит ваш опыт работы до того, как вы получите сертификат, поэтому это очень важно.
Шаг 4: Отметьте области вашего опыта работы .Выберите области, в которых у вас есть профессиональный опыт.
- Примечание : Опыт работы в классе не учитывается при сертификации.
Шаг 5: Получите подписи на форме . Заполните разделы с 4 по 6 на второй странице, указав рабочие области, в которых у вас есть реальный практический опыт. Попросите своего руководителя подписать форму на странице 4 и поставить дату, а затем сами подпишите ее внизу.
Неподписанные бланки опыта работы не обрабатываются.
Шаг 6. Отправьте форму в ASE . Вы можете отправить формы по почте в ASE или отправить заполненные формы по факсу по телефону (703) 669-6122.
Отправьте заполненную форму на номер:
Служба поддержки клиентов ASE 101 Blue Seal Drive SE, Suite 101 Лисбург, Вирджиния 20175
- Совет : Вы можете позвонить на их горячую линию, если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните по телефону 1-800-390-6789 (вариант 9).
Шаг 7. Подождите, пока ASE свяжется с вами . Форма, которую вы используете для подачи заявления о вашем опыте работы, проверяется ASE.Как только они подтвердят ваш опыт работы, они выдадут вам сертификат ASE.
Часть 3 из 3: Завершите все восемь категорий сертификации
Чтобы получить сертификат ASE Master Technician, вам необходимо пройти тесты с A1 по A8 в процессе сертификации автомобилей. Вы также должны будете пройти необходимый опыт работы по каждому разделу, прежде чем получите назначение мастера-техника ASE.
Тест A9, Дизельные двигатели для легких транспортных средств, не требуется для статуса мастера-техника.Хотя многие технические специалисты ASE предпочтут пройти сертификацию дизельного двигателя, вы можете получить статус мастера и без этого.
После того, как вы заполнили все восемь обязательных разделов, вас автоматически признают мастером-техническим специалистом ASE, и ваш сертификат будет отправлен вам по почте.
Для сохранения статуса главного техника ASE вам необходимо повторно тестировать каждую секцию каждые пять лет. Тесты сложные, и только две трети сдавших его сдают с первой попытки.Если вы не пройдете повторную сертификацию по одной или нескольким категориям, вы потеряете статус главного техника. Однако, если вы пройдете повторные сертификационные тесты в просроченной области, вы восстановите свой статус главного техника ASE.
В рамках программы сертификации ASE требуется проходить повторное тестирование каждые пять лет. Это гарантирует, что вы будете в курсе новых технологий и методов, а также обеспечите постоянную уверенность для работодателей и клиентов в том, что вы стремитесь к качественному ремонту и обслуживанию автомобилей.
Автомеханик — это большая карьера, в которой многие люди нашли успех и счастье. Если вы уже являетесь сертифицированным механиком и заинтересованы в работе с YourMechanic, отправьте онлайн-заявку на работу в YourMechanic здесь, чтобы получить возможность стать мобильным механиком.
Стать механиком
Автор: Люси Дебенхэм, BA (с отличием) — Обновлено: 24 августа 2020 г. | * Обсудить Похоже, большинство людей либо любят, либо ненавидят механику.Владельцы транспортных средств либо нашли компетентного механика, которому они доверяют, либо у них есть длинный список ужасных историй о том, как их машина вышла из гаража в худшем состоянии, чем когда въехала. Механики обслуживают и ремонтируют практически все, что есть с двигателем и колеса, от мотоциклов до грузовиков и автобусов. Они работают с широким спектром систем, как механических, так и электрических.
Ученичество
Один из отличных способов сменить профессию и стать механиком — пройти обучение.Такой тип организации позволяет вам одновременно работать, получать зарплату и обучаться работе. Вы узнаете о реальных рабочих условиях работы из первых рук, пока будете обучаться под руководством опытного механика. Однако вы должны знать, что большинство стажировок механиков действительно доступно только для людей в возрасте от 16 до 24 лет. Если вы уже работаете в другом месте и хотите сменить карьеру, есть другие способы стать механиком. Местные магазины могут быть готовы нанять вас и предоставить обучение без отрыва от производства, особенно если вы демонстрируете интерес и знание автомобильной механики.Вы должны рассчитывать на то, что такой тип обучения по принципу «зарабатываешь» продлится от трех до четырех лет. В качестве альтернативы, если вы можете позволить себе взять отпуск без регулярной оплаты, вы можете обучаться на дневном отделении в местном колледже, чтобы получить необходимое обучение. Еще одна возможность взглянуть на это — получить профессиональную квалификацию после прохождения курса самообучения.
Какие навыки?
Современные автомеханики работают с точно настроенными двигателями с компьютерным управлением. Ремонтные мастерские будут интересоваться вашим опытом не только в области промышленного искусства и обучения технике безопасности, но они также, вероятно, захотят узнать немного о компьютерных науках.Кроме того, у вас должны быть водительские права, действительные для того типа транспортных средств, которые вы будете обслуживать. Наконец, с учетом требований положения, вы должны быть в хорошей физической форме. Другие навыки, которые вы найдете полезными в качестве механика, включают знания в области автомобильной техники и новых разработок в отрасли. Хорошие навыки решения проблем необходимы, и ваши работодатели и клиенты будут счастливее, если вы будете работать быстро и точно.
Типичная должность
Чем вы, вероятно, будете заниматься каждый день, если станете механиком? Конечно, вы будете ремонтировать автомобили, у которых возникла проблема или которые попали в аварию.Вы также можете участвовать в регулярном техническом обслуживании, чтобы автомобили работали в оптимальном состоянии. Имея опыт и дополнительную квалификацию, вы можете принять участие в тестировании MOT. Вы будете работать с самыми разными ручными инструментами, электроинструментами и электрооборудованием. Перспективы работы механиков остаются хорошими. Фактически, по мере того, как транспортные средства становятся более сложными и государственные стандарты становятся более строгими, их надлежащее обслуживание потребует профессионального обслуживания. Вы можете найти работу в нескольких местах, включая местные гаражи и национальные сети.Также есть возможности для механиков, где бы вы ни встретили большой парк автомобилей, включая полицейские агентства, компании такси и даже вооруженные силы.
Инженерные возможности
Вы когда-нибудь думали о работе инженером? В таком случае наша статья «Работа в строительстве и проектировании» даст вам представление о перспективах трудоустройства и требованиях к обучению.Вам также может понравиться …
Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом..
Привет, мне 35 лет, и в настоящее время я авиамеханик, с городом и гильдией Уровень 3 по авиационной технике и NVQ 2 и 3 уровня одинаковы. Учитывая, что авиационная промышленность в настоящее время идет на спад, мне было интересно, как лучше всего заняться обслуживанием автомобилей?Total Custard — 24 августа 20 в 17:15
Привет, я водитель грузового автомобиля, работаю по ночам, хочу пройти курс механика грузового автомобиля и хотел бы знать, не слишком ли я стар, чтобы учиться?Azza — 27 июля 20 в 18:21
Мне 40 Я провалил мятрик Я работаю в автомобилестроении Хочу заниматься моторомехаником, но не шо, есть ли у меня шансnita — 1 июня 20 в 11:22
Я работаю в колледже FE, и я хотел бы подчеркнуть тот факт, что приведенный здесь совет неверен.
alihon — 7 января 20 в 16:41
им 13 и думаю, что механика — это то, чего я хочу, но я не уверен, что взять с собой, может ли кто-нибудь помочь, пожалуйстаferrari — 4 декабря 19 в 10:16
Привет, я выпускник физика-электроники, мне 22 года, и я хочу быть механиком.
Ану — 5 ноя 19 в 9:39
Привет, мне 28, и я работаю по ночам полный рабочий день на работе, от которой я хочу избавиться, и хотел бы учиться / тренироваться, чтобы стать электромехаником. Как я могу найти правильный курс и т. Д.Woody — 2 сентября 19 в 21:21
Подумываю пройти курс механики. Я был художником и декоратором по профессии, но ушел из-за психического здоровья.Я должен сделать это?Titch7789 — 22 апреля 18 в 19:20
Em — Ваш вопрос:
Мне 37 лет, и я серьезно подумываю о смене карьеры с кинопроизводства на ремонт автомобилей. К тому времени, когда в сентябре начнутся курсы механики, мне исполнится 38 лет. Неужели это слишком стар для того, чтобы начинать учиться на механика / техника?
Наш ответ:
Нет, нет причин, по которым его можно было бы считать слишком старым.
ACareerChange — 7 марта 18 в 12:38
Мне 37 лет, и я серьезно подумываю о смене карьеры с кинопроизводства на ремонт автомобилей. К тому времени, когда в сентябре начнутся курсы механики, мне исполнится 38 лет. Неужели это слишком стар для того, чтобы начинать учиться на механика / техника?Em — 6 марта 18 в 11:27
Райан — Ваш вопрос:
Здравствуйте, мне 27 лет, я работаю полный рабочий день в сфере ухода за детьми. У меня есть базовая квалификация в области ремонта кузовов и машиностроение nvq 2, но я не хочу работать с детьми навсегда, поэтому мне нужен план выхода.Меня всегда интересовали автомобили и то, как они работают, но я не могу рисковать, оставив работу, если у меня есть дети и нет другого дохода. Это какие-то вечерние курсы или курсы выходного дня, которые я могу пройти для достижения этой квалификации.
Наш ответ:
Многие колледжи предлагают неполный рабочий день или вечерние курсы.
ACareerChange — 5 сен 17 в 10:54
Здравствуйте, мне 27 лет, работаю полный рабочий день в сфере ухода за детьми.У меня есть базовая квалификация в области ремонта кузовов и машиностроение nvq 2, но я не хочу работать с детьми навсегда, поэтому мне нужен план выхода. Меня всегда интересовали автомобили и то, как они работают, но я не могу рисковать, оставив работу, если у меня есть дети и нет другого дохода. Это какие-то вечерние курсы или курсы выходного дня, которые я могу пройти для достижения этой квалификации.Райан — 2 сен 17 в 15:19
Мне 24 года, и я работаю 40 часов в неделю, от которых не могу оторваться.Я всегда хотел заняться механикой, так как я большой автомобильный помешанный. Я знаю только базовые вещи, но мне было интересно, можно ли пройти курс, который можно проводить ночью, и есть ли какая-либо помощь с финансированием и т.
Марк — 1 декабря 16 в 23:11
chris — Ваш вопрос:
Im 32, в настоящее время работаю по сменам полный рабочий день. У меня есть ремонт автомобилей города и гильдии первый уровень. это было в далеком 2001 году. Я бросил колледж через год по личным причинам.Я хочу вернуться в эту область и не знаю, как и что делать. Я смотрел курсы колледжа, но не вечерние занятия с неполной занятостью, а только полный рабочий день.
Наш ответ:
Возможно, стоит спросить в ваших местных гаражах и т. Д. — они смогут сказать вам, есть ли вероятность какой-либо работы с обучением без отрыва от производства, которое, возможно, включает в себя возможность получить дополнительную квалификацию.ACareerChange — 7 ноября 16 в 11:33
Мне 32 года, сейчас работаю посменно.У меня есть городской и гильдейский ремонт автомобилей. Это было в далеком 2001 году. Я бросил колледж через год по личным причинам. Я хочу вернуться в эту сферу и не знаю, как и что делать.
chris — 5 ноя 16 в 8:36
Привет .. Мне 43 года. Я хотел бы узнать в моем возрасте, есть ли какие-либо ограничения для обучения механику. Формального опыта работы в механике нет, так как раньше я работал банкиром.Но я действительно люблю все в машине …Riff — 25 октября 16 в 13:09
Привет, мне 21 год, и я сейчас работаю полный рабочий день, но я хотел бы узнать, как стать механиком. Я отправил электронное письмо в местный колледж по поводу учебы, пока я работаю на своей нынешней работе, но пока не получил ответа. Вы можете мне помочь? Я блестяще разбираюсь в компьютерах с детства и имею в этом квалификацию. Ура.mitch — 24 августа 16 в 9:03
Я 33-летняя женщина, у меня трое детей-иждивенцев, я работала помощником по здравоохранению 17 лет, но хотела бы стать механиком, каждый смеется надо мной, когда я говорю это, как мама троих детей мне нужно уметь зарабатываю пока тренируюсь, возможно ли такое и как где-то найти или это просто мечта.
Мамочка — 19 августа 16 в 12:53
Мне 37 лет, и я достаточно много работал на складе. Моей последней ролью на складе был руководитель группы. Я хочу все это изменить. Любил автомобили и решил стать автомехаником. Как мне это сделать. Благодарю.Мэтт — 4 августа 16 в 17:36
Нерешительный — Ваш вопрос:
Привет, им 17-летний мальчик. Я думаю о том, чтобы пройти обучение на техника по грузовым автомобилям (скоро собеседование), просто интересно, смогу ли я, когда я получу квалификацию после обучения, работать с автомобилями (просто в качестве хобби), могу ли мои знания о грузовых автомобилях быть перенесены в легковые автомобили и помочь я чиню машины и т. д. или это другая история, требующая отдельного обучения? Также меня смущает зарплата, некоторые веб-сайты заявляют, что она составляет около 15-25 тысяч фунтов стерлингов, но большинство объявлений о вакансиях предлагают зарплату около 35-40 тысяч фунтов стерлингов?
Наш ответ:
Некоторые навыки, которые вы приобретаете, можно будет перенести на другие транспортные средства в качестве хобби, и если вы хотите перейти на легковые автомобили в качестве профессии, у вас будут другие возможности обучения, чтобы упростить это.
ACareerChange — 14 июля 16 в 11:27
Привет, мне 17 лет. Я думаю о том, чтобы пройти обучение на техника по грузовым автомобилям (скоро собеседование), просто интересно, смогу ли я, получив квалификацию после обучения, работать с автомобилями (просто в качестве хобби), могу ли мои знания о грузовых автомобилях быть перенесены на легковые автомобили и помочь я чиню машины и т. д. или это другая история, требующая отдельного обучения? Также меня смущает зарплата, некоторые веб-сайты заявляют, что она составляет около 15-25 тысяч фунтов стерлингов, но большинство объявлений о вакансиях предлагают зарплату около 35-40 тысяч фунтов стерлингов?Нерешительный — 11 июля 16 в 15:34
Джоуи — Ваш вопрос:
Привет, мне 30 лет, и в настоящее время я водитель грузового автомобиля, до этого я работал в автомобильной промышленности, а в колледже я изучал механику транспортных средств, после долгих раздумий решил, что буду вместо этого предпочитаю работать на грузовиках. Как я могу это сделать? Большое спасибо.
Наш ответ:
Некоторые колледжи предлагают курсы неполного рабочего дня, поэтому стоит посмотреть, сможете ли вы сделать переподготовку / повышение квалификации, чтобы дополнить свои существующие знания и дать вам квалификацию HGV. Ваш работодатель или другая транспортная компания и т. Д. Могут пожелать взять вас на работу в качестве ученика / стажера, поскольку у вас уже есть знания в области механики транспортных средств.ACareerChange — 10 июня 16 в 14:06
Привет, мне 30, и в настоящее время я водитель грузового автомобиля, до этого я работал в автомобильной промышленности, а в колледже я изучал механику транспортных средств, после долгих размышлений я решил, что вместо этого хочу работать с грузовиком.Как я могу это сделать? Большое спасибо.Джои — 9 июня 16 в 3:57
Привет, мне 28 лет, в настоящее время я работаю на очень хорошо оплачиваемой постоянной работе, но мне очень нравятся автомобили и их ремонт.
Mattyj3388 — 28 апр 16 в 20:15
Timhgv — Ваш вопрос:
Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь.Мне 27 лет, и я работаю в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Я не могу позволить себе вернуться в колледж Так как у меня есть семья. Я не знаю, где найти где-нибудь, кто заплатит и обучит меня, чтобы стать механиком. Какой был бы ваш лучший совет для меня Я живу в Южном Уэльсе. У меня есть книга делать мои Hgv классы 1 и 2
Наш ответ:
Некоторые курсы в колледже могут проходить неполный рабочий день по вечерам и не слишком дороги. Кроме того, вам следует заглянуть на сайты вакансий в Интернете и в местные газеты, в центр по трудоустройству и т.д., чтобы узнать, доступны ли какие-либо рабочие места для стажеров-механиков.
ACareerChange — 27 апр 16 в 11:56
Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь. Мне 27 лет, я работаю в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Я не могу позволить себе вернуться в колледж Так как у меня есть семья. Я не знаю, где найти место, которое заплатит и обучит меня, чтобы стать механиком. Какой был бы ваш лучший совет для меня Я живу в Южном Уэльсе. У меня есть книга делать мой Hgv класс 1 и 2Timhgv — 26 апр 16 в 12:12
Lil_Ginge95 — Ваш вопрос:
Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь.Моему парню 30 лет, он работает в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Он не может позволить себе вернуться в колледж или пройти обучение, потому что у него есть дочь и семья, которых нужно поддерживать. Он отчаянно хочет уйти с работы, но изо всех сил пытается найти место, где он будет платить и обучать его, чтобы стать механиком. Какой бы вы для него лучший совет?
Наш ответ:
Занятия в вечерней школе были бы относительно недорогими и означали бы, что он мог бы продолжать работать, получая квалификацию.
ACareerChange — 2 февраля 16 в 12:59
Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь. Моему парню 30 лет, он работает в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Он не может позволить себе вернуться в колледж или пройти обучение, потому что у него есть дочь и семья, которых нужно поддерживать. Он отчаянно хочет уйти с работы, но изо всех сил пытается найти место, где он будет платить и обучать его, чтобы он стал механиком.Что бы ты посоветовал ему лучше всего?Lil_Ginge95 — 1 февраля 16 в 10:05
Я бы посоветовал не учиться в колледже. Я так и поступил, но без опыта меня никто не хочет нанять. Они бы предпочли иметь 16-летних учеников, которым они могли бы заплатить за все. Раздражен!Noxious89123 — 28 января 16 в 13:39
Никогда не становитесь механиком, если не пройдете обучение у главного дилера, вы зря тратите время! Деньги в независимых гаражах — отстой настолько, что вы, по сути, раб, которым злоупотребляет какой-то сердитый босс.
angrytechy — 5 октября 15 в 20:54
Заголовок:
MissMsMrsMrDrRev’dProf.Прочее(не показано)
Подтвердить:
Должен ли я стать механиком, инженером-механиком или автомобильным инженером, если я хочу работать с автомобилями?
Решение о принятии Меня много раз спрашивают, следует ли человеку поступить в техникум, чтобы стать механиком, или в университет, чтобы стать инженером. Что нас всех объединяет, так это то, что мы любим автомобили . Мы отличаемся друг от друга тем, как нам нравится с ними работать.Цель этой статьи — высказать свое мнение о том, что вам следует делать, и дать вам представление о том, в какую область вам следует войти и почему.
Лично я решил стать инженером-механиком, потому что думал, что это будет моим билетом в автомобильный мир. Я всегда отлично разбирался в математике (и плохо знал английский). Я с самого начала знал, что однажды пойду в колледж, чтобы изучать математику и естественные науки. В конце концов я обратился к машиностроению. В моей школе не предлагали автомобильную инженерию, и я чувствовал, что машиностроение в любом случае будет более разносторонним.
Стать механиком
Итак, сначала давайте встанем на сторону механика. Должен ли я стать механиком,
зная, что я хочу работать с автомобилями? Вот несколько вопросов, которые стоит задать
самим собой. У вас есть руки? Ты работаешь на своей машине, и ты?
увлечены работой над собственной машиной? Вы хотите гарантировать, что вы
будете трогать (да, физически трогать) автомобили на вашей работе? Если у вас есть
ответил утвердительно на эти вопросы, то стать механиком могло быть правильным выбором. Это
Однако это не означает, что вам не следует становиться инженером. Тем не менее, если
вы точно знаете, что хотите работать в магазине, на машинах и
ремонтировать / модифицировать / настраивать автомобили, тогда стать механиком — это вариант, который вы
нужно брать. Инженеру будет намного сложнее достать
работаю в автомобильной промышленности.
Совет для начинающих механиков
- Во-первых, получите формальное образование по специальности автомеханик, например, в техническом колледже, чтобы найти работу.
- Работая в дилерских центрах могут платить больше, чем во многих сетевых магазинах.
- я думаю окончательный цель для любого, кто хочет стать механиком, — открыть частный магазин самостоятельно. Это не то, что можно сделать сразу, это будет займет много-много лет (и вам придется сэкономить).
- Нелегко полностью понять все системы в
автомобиль, и поскольку технологии постоянно развиваются, вам нужно постоянно адаптировать и узнай .
Свою машину я доверяю только местным магазинам, людям с репутацией что я знаю, что могу пойти и не облажаться — у других такой же менталитет.
- Создавая клиентскую базу, и Предлагая честное обслуживание, вы сможете хорошо зарабатывать на жизнь.
Может, мне стоит изучить автомобилестроение или машиностроение? Теперь это может звучать
в каком-то смысле пессимистично, но я просто откровенен и разделяю свое честное мнение.Вместо того, чтобы специализироваться на автомобилестроении, станьте механиком.
инженер. Если вы уже собираетесь стать автомобильным инженером,
Я не говорю, что вы сделали неправильный выбор, но инженерам-механикам , вероятно, будет легче найти работу. Причина
поскольку инженеры-механики считаются более разносторонними. Они не могут
знают как можно больше об автомобильном мире, но понимают сложности
инженерии, и может применить его к чему угодно.
Я неоднократно разговаривал с представителями аэрокосмической корпорации на ярмарке вакансий в моем университете. Наши
В университете есть специальности машиностроение и аэрокосмическая техника. Еще
эта компания сказала мне лично, что они обычно нанимают больше инженеров-механиков
чем аэрокосмические инженеры. Рассуждения? Это может немного подействовать на авиакосмическую промышленность
инженеры, вот и мое предупреждение. Причина в том, что если вы закончите обучение со степенью бакалавра
степень в аэрокосмической отрасли, вы, вероятно, не собираетесь проектировать крыло для
самолет в ближайшее время, если вы не продолжите учиться в аспирантуре. Но кто-то
нанятый, изучавший машиностроение, мог быть использован для чего-то
немного более простые, такие как расположение сидений, защелки верхнего отсека,
и так далее.Имея более общие знания о конструкциях, прочности материалов,
и динамика важнее для компаний, чем если бы у вас были конкретные четыре
год инженерного образования. В этом прелесть машиностроения. В
количество компаний, в которых вы можете сделать карьеру инженера-механика, далеко
больше, чем количество компаний, в которых вы можете получить работу в автомобильной
диплом инженера, даже если автоинженер умнее!
Подходит ли мне инженерное дело?
Хорошо, теперь, когда мое мнение о выборе (авто или мех) ясно,
вопрос до сих пор остается без ответа. Я тот человек, который должен быть
инженер-механик? Это путь, который следует выбрать, если они хотят получить
в дизайн автомобилей. Вам нужно задать себе следующие вопросы: вы
типа человека, который пытается понять, как все работает? Ты
математически грамотный? Нет, серьезно, ты хорошо разбираешься в математике? Этот вопрос не может
быть достаточно напряженным. Выбрав профессию инженера-механика, вы
решив попытаться понять различные чрезвычайно сложные математические
вопросы, для понимания которых требуется терпение. Вы умеете решать проблемы? После того, как
показано, как сделать что-то один раз, можете ли вы повторить процесс еще много раз,
с вариациями каждый раз? Это те вопросы, на которые вы ответите утвердительно,
вам следует подумать о том, чтобы заняться инженерией.
Возможно, вы думаете, что многие из
на эти вопросы не кажется забавным говорить «да». Что ж, ты прав. я не
собираюсь сказать все о машиностроении потрясающе, я не думаю
это. Мне очень понравились занятия по термодинамике, моя автомобильная
инженерный класс и мой класс внутреннего сгорания. Но в то же время там
много классов, о которых я бы никогда больше не думал. Это сложно, а ты
должны быть готовы к постоянным вызовам, к борьбе еженедельно и
Конечно, будьте готовы к большому количеству домашних заданий. Это непросто, но очень
награждение. Инженеров очень уважают за то, что они
способен понимать физические идеи, которые не каждый может понять
вокруг.
Чего мне ожидать как инженера?
Итак, чего следует ожидать, если они теперь знают, что хотели бы быть
инженер-механик? Вот как мне нравится на это смотреть.Не стесняйтесь Google любой
этих курсов, и начните смотреть на то, что вы будете изучать. Все это
начинается с статика . Я думал, что нет ничего сложнее статики
когда я прошел этот курс. Ничто из того, что я раньше делал в жизни, не бросало мне такого вызова.
много. Я подумал, что после этого инженерия станет только проще; как я был неправ.
В самом деле, статика была одним из самых легких курсов моего механического обучения.
инженерная программа.
Dynamics был следующим, один из двух классов я мог только тянуть
от C во время учебы в колледже.Динамика
был самым сложным классом на тот момент в колледже, но все равно не сравнивался
другим. Механика твердого тела была мне интересна, поэтому мне было проще
преуспевают. Тем не менее, вы можете ожидать учетверенных интегралов и нахождения кратных
константы в последних разделах этой темы. Термодинамика , который
большинство людей наверняка будут бороться с этим, просто один из самых
увлекательные науки, если вы занимаетесь внутренним сгоранием и автомобилями. Тот
сказал, что это было чрезвычайно сложно. Теплопередача , наверное, второй по популярности
сложный курс, который я выбрал (на первом тесте получил 55 баллов), был болезненным, и из-за
мой студент-учитель, довольно скучный.
Мать всех классов (и моя вторая Т),
Самый сложный из них пришелся на младший год в виде колебаний .
Прикрепите веревку к двум неподвижным стенам, затем проведите веревкой где-нибудь вдоль нее. Теперь придумайте формулу для вертикального расположения струны в любом
точку вдоль струны в любой момент после щелчка по струне.Да, это
можно сделать. Нет, я не могу вам объяснить как. Мне посчастливилось иметь
феноменальный инструктор для контролирует , и хотя мне сказали, что это будет
самый сложный курс для инженера-механика,
вибрации, теплоотдача и даже динамика для себя. Что я тебе говорю
есть, вы будете бороться, вам бросят вызов, но с
самоотверженность вы сможете пройти через это, и знания, которые вы получите
будет весьма впечатляющим.
Совет для начинающих инженеров?
- Подружитесь с инженерами. Очень скоро вы поймете, что как инженер,
у вас будет намного меньше свободного времени, чем у ваших сверстников, если они не
инженерное дело, или не занимаются клубами / спортом. Имея инженерные
друзья будут держать вас на равной рабочей нагрузке, как и ваши сверстники, и это будет намного
легче приложить требуемые дополнительные усилия.
Я не могу сказать тебе сколько бесчисленные часы, которые я провел с двумя моими приятелями, Томом Томом и Кендриком.
- Присоединяйтесь к автомобильным клубам в вашей школе; это может означать формулу SAE , или даже вызов EcoCar.Участвовать в чем-то вроде этого будет отлично смотреться при обращении в автомобильные компании. Фактически, некоторые автомобильные компании будут смотреть только на лиц, которые были членами таких клубов. Кроме того, пребывание в этих клубах откроет возможности для нетворкинга, что сделает его намного проще найти работу вне вуза. Это наверное самое главное Совет у меня есть, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АВТОКЛУБАМ !!
- Если вы точно знаете, что хотите работать с дизайном в
автомобильной промышленности, мой совет — пойти в аспирантуру и написать диссертацию по
автомобильная идея.Это покажет компаниям, на что вы способны, и
стать вашим билетом в мир дизайна. Примечание: это очень сложно сделать,
и вы должны быть уверены, что когда выбираете диссертацию, это то, что вы
законно увлечены, потому что вы будете владеть этим проектом для нескольких
лет, и будет нести за это полную ответственность.
- О, и если вы только что закончили школу и все еще используете TI-83 (я, к сожалению, тоже так и поступаю), вам будет очень полезно переключиться на номер TI-89 .Найдите время, чтобы узнать, как пользоваться 89, оно того стоит. Тем не менее, научные калькуляторы не будут допускаться на многие из ваших экзаменов. Используйте его как инструмент для более эффективного выполнения домашнего задания.
Надеюсь, это помогло ответить на ваши вопросы и дало вам лучшее представление о куда вести свое будущее. Я желаю вам удачи во всем, что вы делать!
Как стать помощником механика
Когда дело доходит до помощника механика, это больше, чем кажется на первый взгляд.Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 12,02 доллара в час? Это 25 011 долларов в год!
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 5% и создаст 13 800 рабочих мест в США.
Многие механики-помощники обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны ловкость, механические навыки и физическая сила.
Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для работы помощником механика, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 14,7% помощников механиков включают служебный автомобиль, в то время как 12,2% резюме включают ручной инструмент, а 10,8% резюме включают замену части. Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.
Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью помощника механика.Но с какой отрасли начать? Большинство помощников механиков фактически находят работу в строительстве и розничной торговле.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать помощником механика, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам нужно. Мы установили, что 7,0% помощников механиков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 0,6% помощников механиков имеют степень магистра. Несмотря на то, что у некоторых помощников-механиков есть высшее образование, можно стать помощником только со степенью средней школы или GED.
Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать помощником механика. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для помощников механиков, мы обнаружили, что они чаще всего получают дипломы средней школы или младшие дипломы. Другие степени, которые мы часто видим в резюме помощников механиков, включают дипломы или степени бакалавра.
Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на других должностях поможет вам стать помощником механика. Фактически, многие рабочие места помощника механика требуют опыта работы в роли кассира. Между тем, многие механики-помощники также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как механик или продавец.
Разница между механиком и автомобильным техником
United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorreAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCubaDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island И острова Макдональд, Священное море (Ватикан), Гондурас, Гонконг, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Исламская Республика Ирак, Израиль, Ямайка, Япония, Иордания, K azakstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinMacauMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPuerto RicoQatarReunionRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-Майен СвазилендШвейцарияСирийская Арабская Республика ТайваньТаджикистанТанзания, Объединённая Республика ТайландTogoTokelau
Почему студенты, изучающие, как стать механиком, должны знать о подключенных автомобилях
Возможности подключения к Интернету — это тема современной жизни в развитых странах, и автомобиль не исключение. Сегодня многие автомобили похожи на гигантские компьютеры на колесах благодаря расширенным возможностям подключения, и водители все чаще рассматривают такое подключение как насущную потребность.
Это неудивительно, учитывая, что Международный союз электросвязи обнаружил, что сейчас на планете больше мобильных телефонов, чем людей. Как человек, строящий карьеру механика, вы захотите понять, как это влияет на автомобильную промышленность. Прочтите, что вам следует знать о подключенных автомобилях.
История подключенных автомобилей для выпускников автомобильной школы
Первые подключенные автомобили были ориентированы на безопасность и защищенность, в первую очередь благодаря OnStar, выпущенному в 1996 году.OnStar, созданный в сотрудничестве GM, Electronic Data Systems и Hughes Electronics Corporation, первоначально использовался для уведомления аварийных служб о несчастных случаях. На протяжении многих лет OnStar эволюционировал и теперь включает в себя диагностику транспортных средств, направления, замедление угнанного автомобиля, Wi-Fi и многое другое. Как автомеханик , вы можете обнаружить, что по мере развития технологий к вам будет приходить все больше водителей для обслуживания на основе подобных предупреждений.
Сегодня подключенные автомобили используют обмен данными между машинами (M2M), что позволяет им подключаться к нескольким устройствам в рамках Интернета вещей.И автомобили продолжают становиться умнее. Например, технология считывания сигналов светофора Audi Vehicle to Infrastructure (V2I) позволяет водителям улавливать больше зеленых огней. Тем временем функция Tesla Summon позволяет водителям вызывать машину удаленно через смартфон.
Автомеханикимогут меньше отвлекаться от вождения с подключенными автомобилями
Вы, возможно, уже знаете из разговоров с экспертами в автомобильной школе , что отвлечение внимания за рулем является основной причиной аварий.По данным CAA, водители, которые проверяют свои телефоны во время вождения, в 8 раз чаще попадают в аварию. По иронии судьбы, более широкая связь может быть решением проблемы отвлеченного вождения.
Это связано с тем, что подключенные автомобили имеют функции активной безопасности, которые отличаются от традиционных функций пассивной безопасности, таких как ремни безопасности и подушки безопасности. Пассивные функции становятся активными только до тех пор, пока они не понадобятся, например, в автомобильной аварии. Однако функции активной безопасности предназначены для предотвращения несчастных случаев до их возникновения.Эти активные функции включают в себя такие вещи, как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Системы активной безопасности считывают данные во время движения, чтобы снизить риски.
Профилактическое обслуживание может повлиять на запасы и ремонт
Процесс ремонта неподключенного автомобиля может быть долгим. Сначала его нужно доставить технику, который осматривает автомобиль, затем техник определяет, что не так, затем заказывает детали, если их еще нет под рукой, и ремонтирует автомобиль, когда эти детали прибывают. С подключением решение проблемы — намного более быстрый процесс.
могут, например, удаленно контролировать подключенные автомобили и прогнозировать, когда может возникнуть проблема. Водители уведомляются о потенциальных проблемах, поэтому необходимые детали можно заказать заранее, и проблему можно решить до того, как она станет проблемой. Это влияет на управление запасами, поскольку вместо того, чтобы постоянно иметь большое количество запчастей, чтобы они не закончились, представительства могут заказывать запчасти по мере необходимости.
Кроме того, поскольку к данным о транспортном средстве можно получить доступ через его компьютерные системы, техническим специалистам не всегда приходится полагаться даже на то, чтобы заглянуть под капот, чтобы диагностировать проблему.В некоторых случаях они могут просто подключить инструмент к порту в автомобиле, чтобы выяснить, какие проблемы могут возникнуть в автомобиле. Это может в конечном итоге сэкономить вам много времени и проблем, когда вы станете техником.