Chrysler 300 srt8: Крайслер 300C SRT8 — цена, комплектации, обзор Chrysler 300C SRT8, стоимость модификаций автомобиля Крайслер 300C SRT8.

Содержание

Chrysler 300c srt8 (крайслер 300с srt8)

Что отличает настоящий шедевр, гений инженерной мысли от обычного автомобиля, пусть даже высокого класса? Правильно, спортивная модификация и наличие тех технических характеристик, которые недоступны для других. А что будет, если в машину бизнес-класса, которая обладает невероятным комфортом и роскошью, поставить мощнейший спортивный двигатель и запчасти, повышающие динамические характеристики? Это будет настоящее произведение искусства, которым и является Chrysler 300C SRT8.

Данный автомобиль обладает характеристиками, которые недоступны для его ближайших конкурентов — повышенная безопасность, уникальный дизайн, роскошный салон и при всем этом относительно невысокая цена. Однако компания Chrysler решила выпустить такую модификацию, которая сможет не только комфортно и вальяжно разъезжать по городским джунглям, но и в нужный момент показать всю мощь двигателя, за считанные секунды набрав немыслимые скорости. Все это стало возможным благодаря установке в 300С нового двигателя HEMI SRT8.

Двигатель HEMI был создан корпорацией Chrysler ещё в далекие 50-е годы, а уже в 60-70-х годах приобрел бешеную популярность. Нынешняя версия обладает большинством тех же характеристик, которые были присущи двигателям тех годов. В частности, это полусферическая форма камеры сгорания, которая и послужила названием для всей линейки двигателей подобного класса («Hemisphere» в переводе с английского — «полусферический»). Эти двигатели отличаются высокой отдачей и эффективностью.

Двигатель Chrysler 300c srt8

Когда отделение SRT стало работать над созданием более мощного и совершенного двигателя HEMI для новой модели на рынке Chrysler 300C SRT8, все участники знали, насколько богато наследие этих двигателей и на что они способны. Именно поэтому даже в новых моделях Крайслер 300С имеются традиционные особенности двигателя HEMI — блоки цилиндров окрашены в ярко-оранжевый цвет, а клапанные крышки — в черный.

Атмосферный двигатель объемом 6.1 литра обладает мощностью 425 л. с. и является моделью с самой высокой удельной мощностью, которую когда-либо создавала компания Chrysler. Удельная мощность двигателя составляет почти 70 л.с. на один литр объема двигателя. Максимальный крутящий момент у Крайслер 300С SRT8 составляет 569 Нм при 4798 об/мин. Чтобы значительно увеличить силовые показатели двигателя, инженеры группы SRT усовершенствовали конструкцию системы впуска и выпуска для того, чтобы оптимизировать поток газов, увеличили рабочий объем двигателя, повысили степень сжатия и добились повышения частоты вращения коленвала двигателя.

chrysler 300c srt8

Двигатель у этого автомобиля отличается как многими новыми технологиями, так и усовершенствованными компонентами. Рассмотрим подробнее, что представляет собой двигатель HEMI у Chrysler 300C:

  • Усиленная конструкция блока цилиндров;
  • Более мощный и быстрый поток охлаждения;
  • Стальной кованый коленчатый вал;
  • Прочные шатуны, которые изготовлялись с применением последних технологий порошковой металлургии;
  • «Плавающие» пальцы поршней;
  • Новая конструкция масляного поддона картера.

Ходовые характеристики

Крайслер СРТ 8 обладает великолепными ходовыми качествами и отличной управляемостью на любых скоростях. Этот автомобиль имеет специальную конструкцию шасси, которая позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Ходовая часть автомобиля была значительно изменена по сравнению с Chrysler 300C:

  • Амортизаторы, которые обладают специальными спортивными характеристиками;
  • Пружины, которые обладают повышенной жесткостью;
  • Демпфирующие втулки подвески значительно увеличены;
  • Установлен больший диаметр стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Установлены новые кулаки подвески, которые позволили уменьшить клиренс автомобиля на 12 мм.;
  • Настройка системы динамической стабилизации была произведена с учетом установленного двигателя SRT8.

крайслер 300с srt8

Внешний вид и тормозная система

Chrysler 300C SRT8 оснащен кованными 20-дюймовыми дисками и спортивными шинами Goodyear F1. Тормозные характеристики нового Крайслера соответствуют ходовой системе и двигателю. Тормозная система и тормозные механизмы разработаны и установлены компанией Brembo, которая знаменита своей продукцией по всему миру. На каждом тормозном суппорте установлены по 4 поршня для того, чтобы колодки равномернее прижимались к дискам.

крайслер срт 8

Внешний вид автомобиля немного изменен — он имеет немного иную облицовку переднего и заднего бампера, появились диффузоры для охлаждения тормозов. Спойлер на заднем багажнике увеличивает прижимную силу почти на 40%, но при этом коэффициент аэродинамического сопротивления не ухудшается. Ну и конечно задний бампер автомобиля украшает значок SRT8, который однозначно свидетельствует про высокие возможности спортивной версии Chrysler 300C.

Прочитать обзор chrysler pt cruiser можно здесь.

Похожие статьи:

Дмитрий

Chrysler 300 SRT8 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Chrysler, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Chrysler 300 SRT8 объёмом 6410 см³ развивает мощность 477 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 282 км/ч. Цена Chrysler 300 SRT8 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 282 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 477 л.с. Крутящий момент: 637 н.м. (при 4300 об/мин.) Объём двигателя: 6410 см³ Масса: 1980 кг
  • Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Chrysler (США) и SRT (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото Chrysler 300 SRT8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chrysler и SRT

Тест-драйв Chrysler 2008 года. Chrysler 300C SRT8: лови волну

Отвертки и гаечные ключи инженеров из Street Racing Technology разозлили и без того «плохого парня» Chrysler 300C. Получив двигатель HEMI объемом 6,1 литра, этот громила дополнил свое имя режущей слух аббревиатурой SRT8, стал мощнее и задиристее.
Чего в таком автомобиле больше — спорта или фитнеса — мы узнали, лишь проведя с ним выходные

Качнув из стороны в сторону мощный кузов, словно стряхивая с него упавший за ночь снег, оживает V-образный восьмицилиндровый HEMI. Глубокий и сочный баритон, которым работающий двигатель наполняет салон, приятно ласкает слух. Рука сама тянется выключить радио, чтобы ничего не мешало наслаждаться звуком прогревающегося мотора. За эту пару минут в голове пытаешься смоделировать поведение двухтонного пятиметрового монстра на дороге. И мелкая дрожь, провоцируемая работающим двигателем и разбегающаяся по всему кузову, только способствует бурному мыслительному процессу. Да-а, спорт…

Разогнав масло и немного прогревшись, могучий HEMI выдохнул и сбросил обороты. Гипнотизирующий звук стал совсем не слышен, и с его исчезновением улетучились мысли о предстоящей горячей поездке. Все внимание сконцентрировалось на интерьере хотрода.

Внутри Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 оказался куда скромнее, чем внешне, и в меньшей степени отражает ту мощь, что скрыта у него под капотом. Впрочем, для этого «американца» то количество хрома и псевдокарбона в салоне можно считать верхом искусства инженеров Chrysler / Крайслер создавать спортивное настроение в неуютно-пластиковых интерьерах.

Дорогого стоят и широченные мягкие кресла со спортивным профилем и вышивкой SRT на спинках. Сидеть в них очень комфортно, однако нужно быть достаточно крупным, чтобы ощутить все прелести боковой поддержки. Тему гигантомании продолжает руль. Несмотря на анатомические выпуклости, его размеры пугающе огромны для того, чтобы назвать его спортивным. Нет, фитнес…

А вот что действительно заслуживает похвалы внутри Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8, так это установленная дополнительно стереосистема Boston Acoustic с сабвуфером, расположившимся во вместительном багажнике. Ее чистое и мощное звучание способно привлечь внимание как любителей, так и заядлых меломанов. Собственно и сам мультимедийный комплекс, куда входит дорогая акустика, весьма интересен. Сенсорный жидкокристаллический дисплей с простым, интуитивно понятным меню способен увлечь в мир аудио- и видеоразвлечений, а также при помощи GPS провести кратчайшим путем по незнакомым дорожкам. Система также позволяет хранить свои музыкальные пристрастия на встроенном жестком диске, а имея мобильный телефон с Bluetooth, — вести переговоры по громкой связи. Пассажирам просторного заднего ряда также будет, чем заняться, если в передний подлокотник установлен монитор.

Среди такого обилия электронных систем нашлись и недочеты. К примеру, магнитола не способна воспроизводить музыку с внешнего носителя — сперва ее необходимо закачать на внутренний жесткий диск, пространство которого ограничено 20 Гб. А чтобы «договориться» с системой громкой связи Uconnect hands-free о подключении к ней мобильника, необходимо в совершенстве владеть английским и иметь чистое произношение — только так система поймет, что от нее хотят.

Исследование возможностей машины заняло достаточно времени, чтобы двигатель прогрелся до положенных 90 градусов. Нажатие педали газа возвращает в салон будоражащий кровь баритон, и Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 медленно поплыл по улицам города. Судя по завистливым взглядам прохожих и водителей, двигающихся в соседнем ряду, быть владельцем такого автомобиля весьма почетно. Будь ты тысячу раз незаметной и серой мышью, испытывающей проблемы в общении и имеющей недостаток в друзьях, с Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 мир все равно развернется к тебе лицом. Крутость собственного отражения в витрине магазина заставляет притормозить у следующего, чтобы в деталях рассмотреть играющую на солнце мощную внешность машины. А табун из 431 лошади под капотом позволяет смотреть свысока даже на тех, кто всегда считался выше его по статусу и цене. Со скоростью хищника, преследующего обреченную жертву, на дороге он застает врасплох зазевавшихся в левом ряду водителей и леденящим душу взглядом ксеноновых фар заставляет их в панике уступать дорогу.

Тишина и комфорт в салоне, легкость в управлении и вспышки гнева шестилитрового HEMI, сопровождающиеся стремительным стартом на светофорах — все это можно почувствовать, передвигаясь на Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 на короткие городские дистанции от перекрестка до перекрестка. Однако выбравшись за пределы города на пустынные и извилистые дорожки, Chrysler 300C SRT8 проявляет свой, скрытый доселе характер.

Отсутствие светофоров позволяет гораздо дольше не снимать ногу с педали газа, а значит можно с ветерком прохватить не только по затяжным прямым, но и в поворотах, где за поведением Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8, как оказалось, нужен особый присмотр. Легкость в руле, удобная в условиях города, за его пределами не позволяет уверенно заправлять могучий автомобиль в виражи. Осложняет маневр и тяжелый передок, тянущий Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 на внешнюю часть поворота. На «стиральной доске» плохих дорог низкопрофильная резина и поджатая, более жесткая, чем у рядового 300С подвеска изо всех сил пытаются вырвать руль из рук. А автоматическая коробка, приятно и незаметно перебирающая передачи вверх, неохотно и с сильными рывками сбрасывает их при торможении перед поворотом. Да и тормоза разочаровали, оказавшись недостаточно эфективными при активном стиле езды. Не-е-ет, все-таки фитнес!

Chrysler 300C SRT8 / Крайслер 300С SRT8 — это не раллийный болид с выверенной точностью маневра. Это большой и тяжелый американский хот-род, чтобы совладать с которым, нужен особый подход. Только после нескольких извилистых связок понимаешь, что этому зверю нужна ласка, и резкими движениями ничего не добиться. Его волну надо поймать, а когда ты настроился на нее, то езда на большом и мощном автомобиле способна принести удовольствие.

Тест Chrysler 300C SRT8 — Drive

Старая школа здесь чувствуется во всем. Chrysler 300C SRT8 с первых секунд дает понять, что он из другой эпохи. Взять хотя бы запуск двигателя. Это ведь целая церемония. С нажатием кнопки

Start мотор громко рявкает, а стрелки приборов в колодцах совершают оборот вдоль шкал и возвращаются на исходную позицию. Кажется, последний раз меня с такими почестями встречали в салоне итальянского спорткара, а не в американском седане. Впрочем, чуть погодя столь приятное впечатление потихонечку улетучивается. Потому что оформление и отделка интерьера Chrysler 300C SRT8 каждой деталью напоминают о заокеанском происхождении автомобиля. Сочетание грубой кожи на передней панели и аляповатых карбоновых (он здесь, кстати, настоящий) вставок создают скорее ощущение эклектики, нежели роскоши. Впрочем, подобные мелочи находятся на самом последнем месте в системе ценностей потенциального покупателя этого автомобиля, что наш тест Chrysler 300C SRT8 и показал со всей очевидностью.

 

Нет ничего мучительнее, чем оказаться на 300C SRT8 запертым в глухой пробке. Мне «посчастливилось» в нее попасть. Только не стоит думать, что седан нервно реагирует на незначительное открытие дросселя или 5-ступенчатый автомат с трудом адаптируется к рваному ритму езды. По этим дисциплинам Chrysler — круглый отличник. Во время такого движения автомобиль все равно мягко плывет по дороге, а в салоне нет даже намека на то, что под капотом молотят восемь цилиндров. Дело в том, что после обновления мотора HEMI, рабочий объем которого в новом поколении стал еще больше, крайслеровские инженеры заново отрегулировали его опоры. Теперь они эффективнее борются с вибрациями, а тишину в салоне обеспечивают оптимизированные шумоизоляционные маты. Так что в пробке меня мучало совершенно иное. Показатель среднего расхода топлива рос быстрее, чем я успевал переключать радиостанции в попытке избежать вездесущей рекламы. В какой-то момент он и вовсе подкрался к пугающей цифре в 25 л на 100 км. А ведь специалисты
Chrysler
убеждали меня, что мотор HEMI нового поколения, несмотря на возросший объем, экономичнее прежнего…

 

 

Как только я вырвался на более-менее свободное шоссе за городом, тут же утопил педаль газа. Оказалось, что даже бдительная система стабилизации не всегда справляется с гигантской тягой, обрушивающейся на заднюю ось «трехсотки». Поэтому двухтонная машина сперва предательски вильнула «хвостом» и лишь потом устремилась вперед. Зато особое удовольствие Chrysler дарит во время ускорений с ходу. Седан набирает скорость с любых оборотов, даже на верхней, пятой передаче, причем делает это легко и непринужденно. Кажется, что тяги и мощности этого мотора хватит даже карьерному самосвалу! Впрочем, посредственная резина заставила меня сбавить темп… и тут расход топлива, отображающийся на экране бортового компьютера, начал резко падать. На магистрали слова людей из

Chrysler начали подтверждаться делом: обновленный HEMI действительно оказался относительно экономичным. Причина в том, что на модернизированном двигателе используется новая активная выпускная система. Она позволяет расширить диапазон частот вращения коленчатого вала, в котором могут отключаться четыре цилиндра из восьми. И еще приятная мелочь: активный тракт допускает прямоточный проход отработанных газов через глушитель, чтобы двигатель под нагрузкой породисто рычал.

 

 

Заряженная «трехсотка» отличается не только крутым мотором. На автомобиле используется адаптивная подвеска. В ее активе два режима — Auto и Sport. И если последний максимально зажимает амортизаторы, придав Chrysler

больше жесткости на ходу, то автоматический режим во время движения меняет характеристики подвесок, адаптируя их под дорожное покрытие и стиль езды водителя.

 

 

К слову, ни в одном из этих режимов Chrysler 300C SRT8 не демонстрирует отточенные повадки. Излишне чувствительному рулевому управлению недостает обратной связи. А тяжелый и грузный кузов хоть и не грешит большими кренами, но типично американские продольные клевки при разгоне и торможении ощутимы. Притом что замедляться «трех-сотка» может весьма эффективно. За это здесь отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo.

 

 

Впрочем, Chrysler даже не претендует на звание driver’s car. Он подкупает совсем другим: превосходной плавностью хода и потрясающим атмосферным V8 — наверное, одним из последних в своем роде.

SRT8 не может похвастаться образцовым поведением и отточенными повадками. Еще бы: с таким пламенным сердцем трудно сохранять душевное равновесие. «Трехсотка» — классический пожиратель автобанов. И даже больше: машину таких размеров в Европе найти уже трудно, да и стоить она будет вовсе не как Chrysler. Но и для нашего рынка это продукт весьма специфичный.

 

 

Chrysler 300C SRT8 быстр, но на высокой скорости не так приятен, как при разгоне: от касания чувствительного руля машина шарахается из стороны в сторону. HEMI— последний из могикан. В эпоху даунсайзинга, когда даже автомобили класса Е переходят с больших атмосферников на литровые турбо-жужжалки, крайслеровский V8 выглядит белой вороной. Для более чем пятиметрового автомобиля

300C не так уж просторен. Или всему виной гнетущая обстановка из-за маленьких окон и огромных передних кресел?

 

 

ТОЛКАТЕЛЬ БАРЖИ Его величество Объем для решения любых дорожных задач позволяет использовать общее универсальное решение: педаль газа — справа.
ИНТЕРЬЕР ЗАОКЕАНСКИМ СТИЛЬ Оформление и отделка интерьера каждой деталью напоминают об американском происхождении. Но таков и весь 300C.

Chrysler 300C SRT8. В НЫНЕШНЕМ МИРЕ ЭКОЛОГИЧНЫХ ТУРБОМОТОРЧИКОВ ЭТОТ ИСПОЛИН С 6,4-ЛИТРОВЫМ АТМОСФЕРНЫМ V8 СЛОВНО ВЫМИРАЮЩИЙ МАМОНТ, НЕ ПРИСПОСОБИВШИЙСЯ К НОВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
НАМ НРАВИТСЯ: ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ? HEMI V8 О ТАКИХ НЕ СЛЫХАЛ И НЕ НРАВИТСЯ: ЧАСТОТУ ПИТ-СТОПОВ ДИКТУЕТ МАЛЕНЬКИЙ БЕНЗОБАК
ЗАМЕДЛЯТЬСЯ УВЕСИСТЫИ 300C SRT8

МОЖЕТ ВЕСЬМА ЭФФЕКТИВНО. ЗА ЭТО ЗДЕСЬ ОТВЕЧАЮТ ЧЕТЫРЕХПОРШНЕВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ BREMBO
БДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ НЕ ВСЕГДА СПРАВЛЯЕТСЯ С ГИГАНТСКОЙ ТЯГОЙ V8, ОБРУШИВАЮЩЕЙСЯ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ «ТРЕХСОТКИ»

Результаты замеров динамики Chrysler 300C SRT8

От нуля до 100 км / ч: 4,6 сек
Прохождение ¼ мили: 13,0 сек
Максимальная скорость (без ограничителя ): 281.63 км/ ч

Технические характеристики Chrysler 300c srt8 с 2005 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Chrysler 300c 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.
с.)/об
ЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
6.16059310(421)/6200V-образный: V8570/4800Электронный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
6.1Задний приводСеквентальная 5-КПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
6. 1Вентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
6.1245/45 R20

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
6.14999188214711600/160330481401589

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
6. 11888

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
6.12745

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
6. 111.28.49.8330Бензин

Видео тест-драйвы Chrysler 300c srt8 с 2005 года

Комплектации Chrysler 300c srt8 с 2005 года

Chrysler 300C 6.1 SRT8 Технические характеристики, расход топлива

Chrysler 300C 6.1 SRT8 производительность

Максимальная скорость : 270 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 0 s

Chrysler 300C 6.1 SRT8 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 304.8 cm
Длина : 499.9 cm
Высота : 188.1 cm
Ширина : 147.1 cm
Front Axle : 160 cm
Rear Axle : 160.3 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0. 36
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Задние тормоза : Дисковые (350 mm)
Передние шины : 255/45 R20
Задние шины : 255/45 R20
Front Wheels Width : 9,0″
Rear Wheels Width : 9,0″
Снаряженная масса : 1963 kg
Соотношение веса и выхода : 4.6 kg/hp
Багажник : 504 L
Steering : Rack and pinion
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Тест драйв Тест драйв Chrysler 300C Touring SRT8: универсал Gangster

SRT означает своего рода AMG, но по-американски. С его 6,1-литровым двигателем V8 мощностью 430 л.с. v. серьезно изменен Chrysler 300C Touring SRT8 — один из самых напыщенных универсалов, которые когда-либо видел мир. Более того, модификация предлагает даже более настоящий американский характер, чем ее «стандартные» аналоги.

Он впечатляет, жесток до крайности и, что самое главное, имеет фантастический двигатель V8 под длинным капотом. Этот автомобиль не только невероятным образом воссоздает атмосферу классического Musclecar, но и делает это необычайно культурно. На базе 5,7-литрового V8 ребята из SRT отработали приемы классического тюнинга. Более крупные поршни, более высокая степень сжатия, новые распредвалы. Достаточная мощность по не такой высокой цене.

Musclecar в комбиформат

Достаточно только более солидной дроссельной заслонки, и даже последний критик таких машин будет долго молчать, хотя бы потому, что это не будет слышно на фоне чудовищного грохота V8 и всячески сокрушительного разгона. Предел 100 км / ч преодолевается всего за 5,4 секунды. Кроме того, Chrysler с удовольствием вытянул длинный нос своего автомобиля, намного опередив обычных конкурентов, потому что электронное ограничение скорости включено только на 265, а не на 250 км / ч. Гармоническая пятиступенчатая автоматическая коробка передач также вносит значительный вклад в отличные характеристики трансмиссии.

Автомобиль, который не мог оставить равнодушным

Компромиссы наблюдаются только по расходу топлива (в тесте он был в среднем 17,4 литра на 100 км пути) и по комфортности езды. Жесткая регулировка заниженной подвески и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами привели к довольно грубому прохождению неровностей, таких как поперечные стыки. Зато огромный универсал приятно удивляет прекрасной маневренностью на участках с большим количеством поворотов.

2021 Chrysler 300 SRT8 Слухи и ожидания

Несмотря на то, что текущая версия полноразмерного седана существует уже почти десять лет, похоже, что FCA не планирует заменять или прекращать ее выпуск. Последние отчеты предполагают, что модель следующего года обязательно появится. Более того, есть большая вероятность увидеть в предложении другую версию. Это будет Chrysler 300 SRT8 2021 года, и, как вы можете предположить, он будет оснащен новым двигателем с большой мощностью.Помимо большой мощности, этот двигатель также будет иметь множество других функций, и некоторые из вещей, которые приходят на ум, — это новые детали стиля и несколько улучшений интерьера. Кроме того, некоторые источники предлагают также адаптивную подвеску. В любом случае мы ожидаем увидеть эту модель где-то во второй половине года.

2021 Chrysler 300 SRT8 Двигатель

Без сомнения, это будет самая интересная часть потенциального 2021 года Chrysler 300 SRT8. Конечно, мы рассчитываем на много мощности, но не ожидаем увидеть под капотом мощный двигатель Hellcat.Вместо этого мы почти уверены, что Chrysler будет придерживаться безнаддувного двигателя, и то, что приходит нам в голову, — это большой 6,4-литровый HEMI-агрегат. Этот двигатель выдает около 470 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента, и мы думаем, что этого количества мощности будет достаточно, чтобы переместить этот большой и тяжелый седан с нуля до шестидесяти чуть более чем за четыре секунды. Кроме того, не будет сюрпризом, если мы увидим в предложении и механическую коробку передач.

Ожидается, что остальная часть линейки двигателей останется прежней, что означает, что базовая версия будет поставляться с хорошо известной 3.6-литровый V6, который в данном случае выдает около 292 лошадиных сил. Кроме того, вы можете рассчитывать на 5,7-литровый V8, который годится для 363 пони.

2021 Chrysler 300 SRT8 Дизайн

Что касается базовых конструктивных характеристик, Chrysler 300 SRT8 2021 года будет во многом базироваться на стандартной модели. Однако мы рассчитываем на различные улучшения. Что касается механики, мы не сомневаемся, что эта версия будет иметь настроенную подвеску и тормоза. Более того, некоторые источники предлагают адаптивную подвеску.Что касается стиля, базовый вид останется, но мы также увидим множество новых деталей. Чтобы подчеркнуть его динамичный характер, новая модель будет поставляться с новыми деталями, такими как бамперы, колеса, низкопрофильные шины и т. Д. Также возможны несколько эксклюзивных цветовых вариантов.

Интерьер

Когда дело доходит до дизайна интерьера, мы предполагаем, что Chrysler 300 SRT8 2021 года также будет иметь пару обновлений. Некоторые вещи, которые приходят на ум, — это улучшенные сиденья с большей поддержкой, эксклюзивные цветовые схемы, пара спортивных акцентов и тому подобное.Конечно, было бы неплохо иметь пару значков «SRT8». С другой стороны, общая компоновка кабины останется прежней, а это значит, что вы можете рассчитывать на ту же кабину, которая предлагает приличное общее качество и более чем приличный список стандартного оборудования. Кроме того, это один из самых просторных седанов, которые вы можете найти на рынке, с двумя просторными рядами сидений, на которых с легкостью могут разместиться взрослые. К тому же грузовой отсек довольно большой для своего класса.

2021 Chrysler 300 SRT8 Дата выпуска и цена

Chrysler 300 SRT8 2021 года — это пока только слухи, и мы не можем сказать, появится ли он на рынке наверняка или нет.Тем не менее, по слухам, он может быть готов к следующему году. Если он появится, по нашим приблизительным оценкам, цена составит около 50 000 долларов.

Просмотры сообщений: 966

Chrysler 300 SRT8 «Красный дьявол» — потерянный мускулистый автомобиль

2015 модельный год был полон взлетов и падений для поклонников Mopar. Таким образом, хотя это привело к тому, что линейка Dodge получила пару Hellcats, это также привело к упадку воплощения Chrysler 300 SRT / SRT8 (хотя это солдаты в других частях мира, например, на Ближнем Востоке).Между тем, популярность Challenger и Charger только выросла, что также отразилось на их продажах, что привело к появлению множества привлекательных сборок. Но как насчет Крайслера?

К счастью, как и в случае с его братьями и сестрами, 300 SRT — это машина, которой не нужно особо выделяться, и здесь я имею в виду визуальную сторону.

На самом деле, я привез с собой пример такого мускулистого седана, чтобы доказать сказанное выше. Эта штуковина появилась на свет как Chrysler 300 SRT8 2012 года, и мы рассмотрим его основные модификации ниже.

Игрушка HEMI теперь является членом субкультуры тюнинга #bagged, поэтому нет причин беспокоиться о ее уменьшенном дорожном просвете (водитель всегда может его увеличить). И такое обновление может быть связано только с набором нестандартных колес — здесь мы рассматриваем дизайн с несколькими спицами, а диски имеют глянцевую черную отделку.

Спереди спереди агрессивно добавляет губа спойлер, которая фиксируется парой тяг. Очевидно, что обертка американской машины также играет здесь важную роль, и здесь мы смотрим на матово-красную отделку.

Пока мы говорим о будущем животных HEMI, похоже, что судьба 300 животных висит в воздухе. С другой стороны, у Dodge есть серьезные планы по крайней мере в отношении одной из двух своих мощных шильдиков. Фактически, сегодня мы говорили о рендеринге, посвященном изучению зарядного устройства следующего поколения, которое было размещено в социальных сетях боссом по дизайну FCA Ральфом Жилем.




Подержанные 2013 Chrysler 300 SRT8 Sedan 4D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

2013 Chrysler 300 SRT8 Первый тест

Chrysler 300 Полный обзор

Автомобильные парни часто говорят шепотом о «спящих» — скромных четырехдверных седанах, таких как Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и E39 BMW M5, которые могут сильно удивить сразу несколько автомобилей с явными характеристиками. В настоящее время большинство мощных автомобилей — даже седанов — привлекают к себе внимание спойлерами типа «посмотри на меня», зияющими черпаками на капоте и кричащими звуками выхлопа. Chrysler 300 SRT8 2013 года не следует ни одному из этих соглашений. Этот 470-сильный спальный автомобиль не только легко не заметить как обычный 300, но и обладает характеристиками, которые поставили бы в неловкое положение немало современных спортивных автомобилей.

Конечно, у нашего тестера Chrysler 300 SRT8 были большие черные колеса и небольшой спойлер для губ, но по сравнению со своим партнером по платформе, Dodge Charger SRT8, Chrysler совершенно незаметен. Большинству людей, не относящихся к редукторам, большой 300 SRT8 с двигателем Hemi выглядит идентично базовой модели 300 с двигателем V-6, который стоит на прокатных стоянках по всей стране — и это хорошо.

Самые большие изменения в Chrysler Q-ship (Google it) на 2013 год состоят из обновлений адаптивной подвески, управления запуском и добавления нового «недорогого» ядра 300 SRT8. Во всем остальном, этот 300 — тот же чудовищный седан, который мы знаем и любим, с 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем под капотом, развивающим 470 л. с. и 470 фунт-фут крутящего момента. В то время как новый Jeep Grand Cherokee SRT получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в паре с его Hemi, 300-й застрял со старой пятиступенчатой ​​коробкой передач как минимум еще на год.

На треке 300 SRT8 разогнался с 0 до 100 км / ч всего за 4,3 секунды и закончил четверть мили за 12,7 секунды со скоростью 112,0 миль в час, что сделало его самым быстрым 300 — и самым быстрым Chrysler — из всех, что мы когда-либо тестировали. Эти цифры будут соответствовать Chevrolet Camaro SS 1LE или Ford Mustang GT и удивят водителей Maserati Gran Turismo Sport. Позвольте 300 SRT8 продолжать движение, и в конечном итоге он достигнет максимальной скорости 175 миль в час — просто оставьте эти попытки для Техасской мили. Тормозные характеристики и управляемость также были на высшем уровне для Chrysler.Большой седан сделал лучший останов с 60 миль в час на 105 футов и завершил восьмерку за 25,4 секунды при 0,78 g (среднее). 300 SRT8 может иметь более быструю восьмерку, но относительно тонкие шины шириной 245 мм и пятиступенчатая автоматическая коробка передач сдерживают его.

Посмотреть все 20 фото

Несмотря на впечатляющие возможности на трассе, 300 SRT8 в своем роде лучше всех летит вне поля зрения радара. В городе SRT8 настолько послушен и удобен, что вы даже не догадываетесь, что это что-то особенное, пока не откроете краны.Моя девушка была очень удивлена ​​после того, как открытая дроссельная заслонка пробежала по короткому съезду с автострады.

Хотя управление пуском могло быть добавлено, было намного проще запустить 300-ю старомодным способом, модулируя ускоритель. Процесс управления запуском кажется достаточно простым: после полной остановки дважды нажмите кнопку контроля тяги, твердо поставьте ногу на тормоз и быстро нажмите на полный газ. Двигатель будет набирать обороты до 1825 об / мин, прежде чем будет отпущен тормоз и машина тронется с места, но на практике было довольно сложно заставить его работать, не перегорая.Теперь, когда я думаю об этом, может быть, так и должно быть.

Еще одна новинка 2013 года для 300-х годов — это обновленная трехрежимная подвеска. Это три режима: Авто, Спорт и Трек. Автоматический режим — это режим по умолчанию, и он автоматически регулирует подвеску в зависимости от качества дороги, на которой вы сейчас находитесь. Спорт заметно усиливает подвеску, добавляет веса рулевому управлению и заставляет большую машину немного больше подпрыгивать на несовершенных дорогах. Track, самая агрессивная настройка, берет Sport и добавляет спортивный режим в трансмиссию.Три режима приятно иметь, но в конечном итоге я нашел и Sport, и Track слишком суровыми для дорог SoCal, и оставил подвеску с настройкой по умолчанию Auto.

Просмотреть все 20 фотографий

Какими бы крутыми ни были новые возможности 300-го самолета в городе, эта крылатая ракета лучше всего подходит для шоссе. На шоссе SRT8 кажется закрытым и герметичным, он построен как банковское хранилище. На самом деле внутри настолько тихо, что я несколько раз обнаруживал, что приближаюсь к отметке века, даже не осознавая этого, во время круиза в Сан-Диего. Хотя 300 SRT8 — настоящий круизер, автострада, к сожалению, подчеркнула, насколько остро эта вещь нуждается в новой трансмиссии. Как ни странно, трансмиссия заставляет этого 470-сильного зверя чувствовать себя немного ленивым, когда его толкают. Он не хотел переключаться на пониженную передачу, как будто хотел убедиться, что я действительно хочу спустить все 470 его лошадей (что я и сделал). Конечно, огромный крутящий момент Hemi немного помогает, но я не могу не почувствовать, что восьмиступенчатая коробка передач сделает 300 SRT8 поистине мировым классом.

Как и ожидалось, внутри у 300-го вполне приятно. Хотя меня сначала немного оттолкнул тот факт, что радарная красная обивка была смесью ткани и кожи, мне действительно очень понравилось это сочетание. Оба материала были высококачественными, выглядели великолепно, и в качестве дополнительного бонуса ткань помогла мне удержать меня на месте во время тяжелых поворотов, чего кресла мягких кресел не могут делать сами по себе. Сиденья, похожие на кушетки, с подогревом и охлаждением, они довольно удобны в длительных круизах по шоссе.

Просмотреть все 20 фото

Хитрости Chrysler 300 SRT8 не из дешевых.Наш тестер начинался с 47 815 долларов, включая пункт назначения и налог на пожирателя бензина в 1000 долларов, и был почти полностью загружен, среди прочего, убийственно звучащей аудиосистемой Harmon / Kardon с 19 динамиками, пакетом SafetyTec, двухпанельным панорамным люком на крыше и черным Группа Chrome (в которую входят черные хромированные диски) на общую сумму 59 245 долларов.

В конечном счете, лучшая параллель с замечательным Chrysler 300 SRT8 2013 года заключается в том, что он очень похож на усовершенствованную крылатую ракету-невидимку ВВС с ядерной боеголовкой. И ракета, и «Крайслер» быстрые, не попадают в поле зрения радаров и несут в себе большой урон.300 SRT8 — настоящий Q-корабль, и как только он получит современную трансмиссию, он, вероятно, будет считаться одним из самых спящих.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2013 Крайслер 300 SRT8
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 49 815
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 59 245 долларов США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 6.4 л / 470 л.с. / 470 фунт-фут 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4386 фунтов (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 200,3 x 74,2 x 58,3 дюйма
0-60 миль / ч 4,3 секунды
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 12. 7 сек @ 112,0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 105 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,93 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,4 с при 0,78 г (сред.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 14/23 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 241/147 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 1.14 фунтов на милю
Показать все

Chrysler 300C 6.1 SRT8 Технические характеристики, размеры

9010 9099 Аспирация:636

0C 6.1 SRT8 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

K

Chrysler 300C 6.1 SRT8 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Число цилиндров:
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямой впрыск.
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний или
Объем двигателя: 6010 см cu-in
Диаметр x ход поршня: 103,0 x 90,9 мм
4,06 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
N / A
Степень сжатия: 10
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность в лошадиных силах: 431 л.с. или 425 кВт при 6200 л.с. или 317 об / мин
Макс. минимальный крутящий момент: 569 Нм или 419 фунтов.футов при 4800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 14 л / 100 км
20 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США
Топливо Расход — Эконом — Открытая дорога: 9.9 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 21,0 л / 100 км
13 миль на галлон Великобритания / 11 миль на галлон США
Диапазон : 514 км или 319 миль
Емкость топливного бака: 72 л
15,8 галлонов Великобритании
19 галлонов США
Выбросы CO2: Chrysler)

Архивы Chrysler 300 SRT8 — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаЖивописная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаАльфа РомеоАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы. ..Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка CornerCar ReviewsCar TipsCar Коллекционное SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbsid е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоGrade The AnalystsЗеленыйЗеленыйGurgelHammer TimeХеннессиНаследие Высокие финансыHinoИсторияHost vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew Новые или подержанные? Нью-Йоркский автосалон SIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхай АвтошоуАкулаShoot The PinkДемонстрационные автомобилиSiataЗнамение ВремениПевецSlow DrivesmartSpare Me The DetailsСпектрРечиSpykerStudebakerИсследования и отчеты Stump The Best and BrightestSubaruSunbeamВоскресные историиПоставщикиПодвескаПодвескаTuzutology TruthSUVsTalesCoesTuzutologyTuzutology отTuzutology отTuzutologyDescTalesCos WatchThat в Выкл RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor РаботыФургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыФольксвагенVolt Birth WatchVolvoWASВыходные скребок для головыОбзор новостей за выходныеПока вы спалиВиски, танго, фокстрот, Wiesmann, Wild Ass Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Тимоти Каин, 20 сентября 2017 г.

Если есть, выставляйте напоказ.Давай, встряхни своего создателя денег.

Или нет.

После того, как в начале этой недели на сайте Automotive News появились сообщения о том, что 707-сильный 6,2-литровый V8 от Dodge Charger Hellcat, Dodge Challenger Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk появится в Chrysler 300 в следующем году, Motor Authority слышал от Fiat Chrysler Automobiles по этому поводу.

Этого не произойдет. (Подробнее…)

Джек Барут, 17 октября, 2016

Друзья и земляки, послушайте меня! Jeep Grand Cherokee Trackhawk уже в пути.Возможно, его еще нет в книгах заказов дилеров, но его можно найти повсюду. Вы не можете превзойти бизнес-предложение; первый Grand Cherokee SRT-8 был очень удовлетворительным автомобилем, а нынешний даже лучше. Конечно, каждый когда-либо построенный SRT Grand Cherokee — это своего рода ироничное заявление об идиотизме современного потребителя, который готов платить дополнительные деньги, чтобы получить меньше места и хуже управляемость, если он может сидеть на шесть дюймов выше своего соседа, но добавление к нему движка Hellcat делает совершенно ироничным. Это комбинация добавленных, а затем удаленных внедорожных способностей и двигателя, который просто слишком мощный, чтобы использовать его в полной мере, если вы не готовы пойти полным социопатом на своих собратьев-автомобилистов. Нет ничего более американского, ничего не может быть больше THE_CURRENT_YEAR. Я согласен с существованием Jeep Grand Cherokee Trackhawk и призываю вас поступить так же.

Но пока мы расширяем доступность того, что, вероятно, является величайшим американским двигателем V8 в истории, не следует ли нам уделить время тому, чтобы дать ему дом, который одновременно соответствует и уважает традиции Chrysler? Правильно: я говорю о 300C Hellcat.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 1 октября 2013 г.

Вчера поздно вечером мой друг разместил это видео у меня на стене. В 2:15 Брайан Кули из CNet CarTech демонстрирует, как большой Chrysler может читать вслух текстовые сообщения. Приведенный пример может оказаться незамеченным для большинства людей, но любой, кто когда-либо слушал рэп или употреблял огромное количество кокаина, сразу заметит это.

(Подробнее…)

Автор Alex L.Дайки 29 апреля 2013 г.

Есть «проблема» с современными вариантами исполнения: их слишком легко проверять. Видите ли, если добавить мощный V8 в , то все, что угодно, , сделает его хорошим. Взять хотя бы Chrysler 300 SRT8 последнего поколения. Его интерьер был сделан из пластика, от которого отказались компании Lego и Rubbermaid, и вам будет трудно отличить его от особого предложения по аренде автомобиля за 9,99 долларов. Большая разница с версиями SRT заключалась в том, что Chrysler разместил под капотом 6,1-литровый V8 мощностью 425 л.с. и набор труб, из-за которых 300-й был похож на секс.Неудобные сиденья, дрянной пластик приборной панели и стереосистема 1990-х были далекими воспоминаниями. Если бы Chrysler удалось установить тот же V8 в Sebring, это был бы лучший кабриолет на свете. На этот раз все по-другому. Еще до того, как появился 300 SRT8 2013 года, я решил, что меня не соблазнит более крупный, злой, более привлекательный и мощный 6,4-литровый двигатель Chrysler, и я решил, что буду пересматривать его, как любой другой автомобиль. Это можно сделать?

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Жо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

2012 Chrysler 300 SRT8 Дорожные испытания

Исправили!

Не то чтобы было что-то действительно плохое с предыдущим Chrysler 300 SRT8 мощностью 425 л.с., представленным в 2005 году, но этот новый, о боже, делает ли он столь необходимый высокий шаг на следующий уровень.Мы хвалили 6,1-литровый восьмицилиндровый двигатель с толкателем предыдущих поколений за его обильный крутящий момент и агрессивную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая без всякой провокации чирикала задними колесами при переключении на 1-2 повышающей передачи. У большого седана не было реальных конкурентов по запрашиваемой цене (Cadillac CTS-V 2004 года стоил почти на 10 000 долларов больше), и он продолжил традицию SRT, предлагая удивительную отдачу от вложенных средств. Но, как мы узнали из нашего длительного тестового автомобиля в 2006 году, на котором мы проехали 50 000 миль, его интерьер не был тем, из чего сделаны мечты о роскошных седанах.Но больше нет; Помимо обработки Street и Racing Technology на 2012 год, у 300 теперь есть достойный интерьер. Команда разработчиков действительно построила зверя в костюме на шелковой подкладке.

Видеоокну может потребоваться некоторое время для загрузки …

Сегодняшний тестовый автомобиль начинается с 47 170 долларов, что примерно на 9000 долларов больше, чем у обычного 5,7-литрового 300C с двигателем Hemi, мощностью 363 л.с. Стоит ли лишняя монета? Без труда. Группа SRT взяла то, что является прилично мускулистым семейным седаном, и наделила его спортивным уровнем, превосходящим то, что многие владельцы когда-либо сочли бы полезным.Но в отличие от своего предшественника, который пожертвовал цивилизованностью ради потрясающей производительности — время разгона до 100 км / ч составляло чуть менее 5 секунд, а время четверти мили — 13,3 секунды. превзойдя нынешний Nissan 370Z — эта обновленная модель отличается вежливостью. Одним нажатием кнопки на сенсорном экране стандартные амортизаторы ADS (Adaptive Damping Suspension) Bilstein могут изменить качество езды SRT8 от прилично пренебрежительного до надежного и надежного. Его более мощный 6,4-литровый Hemi V-8 может переключаться между 4- и 8-цилиндровым двигателем, что приводит к значительному повышению топливной экономичности при движении по шоссе.Однако мощность была увеличена до 470 лошадиных сил и крутящего момента. Здесь достаточно тяги, чтобы бросить вызов Porsche Cayman S на перекрестке со временем 0–60 за 4,5 секунды. или слегка разжать его у тормозной полосы с выдержкой 12,9 сек. бегать.

По сути, Chrysler 300 — это эволюция последнего поколения, как и вариант SRT8. Команда начала с доработки двигателя, представленного в прошлом году в 392 Challenger SRT8.

Шестой. 4-литровый толкатель Чугунный блок V-8 с углом поворота 90 градусов был просверлен на 0,9 мм, а его новый кривошипно-шатунный рычаг из микролегированной кованой стали — на 3,5 мм. Алюминиевые головки сохраняют свои уникальные двойные свечи зажигания, но получают возможность отключения цилиндра. Кованые алюминиевые поршни имеют кольца, уменьшающие трение, и охлаждаются масляными брызгами. Масло направляется в литой алюминиевый поддон картера с помощью кривошипных скребков и удерживается там с помощью поддона перед всасыванием и прохождением через маслоохладитель.

Новый дизайн позволяет увеличить сжатие — теперь 10.9: 1. Головки отлиты из мелкозернистого песка, что приводит к финишной обработке поверхности, исключающей необходимость полировки портов. Система изменения фаз газораспределения является новой для Big Hemi и настроена для обеспечения оптимальной мощности и эффективности в зависимости от нагрузки на двигатель. Воздух обтекает фантастически большие впускные клапаны с полым штоком 54,3 мм под углом 18 градусов и выпускные клапаны с натрием 42,0 мм под углом 16,5 градусов. Образующийся горячий выхлоп направляется через коллектор из нержавеющей стали, а затем в 2 3/4 дюйма. выхлоп, который использует активный клапан для управления звуком, издаваемым, когда отключение цилиндра переходит в 4-цилиндровый режим.Водитель легко распознает переключение не по звуку, а по зеленому индикатору ECO на приборной панели. Когда он переключается, это едва ли заметно в каком-либо смысле, и обычно выхлоп приглушен до приемлемого грохота, но копайте глубже правой ногой, и издает праведный рев V-8. К сожалению, все, кроме тяги на 1-й передаче, приводит к тому, что вы разгоняетесь до 80 миль в час на красной линии.

Возможность проехать круг по Willow Springs Raceway на SRT8 дала мне прекрасную возможность услышать мелодичный грохот двигателя и испытать пределы возможностей шасси на скорости.Как и его предшественник, он изо всех сил борется со своей массой, но физику трудно преодолеть, особенно когда вес транспортного средства немного увеличился по сравнению с его предшественником.

Квадратная конфигурация шин по сравнению с небольшим шатанием SRT8 последнего поколения помогает смягчить некоторую недостаточную поворачиваемость, а рулевая рейка с настройкой SRT и 3-спицевым рулевым колесом с толстым ободом творит чудеса, заставляя большой седан чувствовать себя легким на своем большом темное хромирование 20 дюймов. ноги. Наш тестовый автомобиль был оснащен летними шинами Goodyear Eagle F1 Supercar, хотя всесезонная шина Eagle RS-A2 входит в стандартную комплектацию.

Дифференциал представляет собой реальный многодисковый блок ограниченного трения с измерением крутящего момента, но имеется электронная система для торможения тормозов, уменьшая избыточную пробуксовку колес. К счастью, группа SRT позволяет водителю побеждать эти системы с помощью полной настройки.

Каким бы впечатляющим ни было ускорение, мы привыкли ожидать его от всего, что носит значок SRT. Мы надеялись, что в этом новом издании будет больше усовершенствований, и оно здесь в избытке. Единственная вещь, которая, казалось бы, осталась нетронутой, — это устаревшая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая не может соответствовать оборотам. В Drive это нормально, но используйте новые переключатели на рулевом колесе, похожие на триггеры, и переключение передач происходит быстро, но жестко. В частности, переключение на пониженную передачу приводит к опрокидыванию шасси и должно выполняться по прямой. Чтобы избежать раздражения пассажиров, я бы избегал лопастей, когда их сопровождали, поскольку невозможно использовать режим ручного переключения передач, не отрывая головы от подголовников при каждом переключении на повышенную передачу.

Пересмотренный интерьер Chrysler 300 создавался четыре года. Новая кабина так же хороша, как и предыдущая. Он начинается с сидений, которые крепкие и хорошо укреплены. Дополнительная кожа Radar Red Nappa немного шумновата, но темная и достаточно стильная, чтобы не выглядеть кричащей. Он хорошо сочетается с настоящей отделкой из углеродного волокна. В стандартную комплектацию входят сиденья с подогревом и охлаждением, а также задняя часть с подогревом, как и у 8.4 дюйма сенсорный экран, который не просто обеспечивает доступ к вашей цифровой музыке и навигации Garmin. Хотя он работает хорошо, нас оттолкнула стандартная графика навигатора, которую можно найти в купленном в магазине устройстве. Страницы производительности показывают ряд данных о характеристиках автомобиля как на экране навигации, так и на панели приборов. Набор цифровых датчиков также может отображаться в режиме реального времени, как в Nissan GT-R, но в более классическом стиле «круглой шкалы».

Страница пикового бокового g — всегда весело играть, и я провел несколько минут, наблюдая за углом поворота. Только когда я поднялся по извилистой горной дороге, я не ценил знание температуры трансмиссии и моторного масла. Дополнительная аудиосистема Harman-Kardon стоит дорого, но стоит вложенных средств; он чистый и яркий с мощным низом, который будоражит вашу душу или душу водителей, переезжающих на полосу движения. Это одна из лучших аудиосистем, которые я когда-либо слышал в автомобиле. Судя по всему, это первая производственная система на 32 вольта, а это означает, что она более эффективна и не выделяет искажающее звук тепло в 18 динамиках и сабвуфере.В то время как эта аудиосистема могла бы разорвать чрезмерно пластиковый интерьер предыдущего поколения, этот автомобиль с его мягкой на ощупь резиной и кожаной отделкой представляет собой комфортное пространство, чтобы наслаждаться музыкой V-8 или звуковой системой.

Для некоторых внешний вид

решает все, и 300 SRT8 не должны быть на высоте. Именно для этого и создан Dodge Charger SRT8, машина с более жесткой подвеской в ​​придачу.300-я тонкая в своей агрессии, как тигр, который выглядит милым. К счастью, каждая модификация автомобиля функциональна. Команда SRT не делает поддельные вентиляционные отверстия или крылышки. Последнее поколение было катящимся кирпичом, как и новый автомобиль, но он завершает некоторые неровности предыдущего автомобиля, как внутри, так и снаружи. В процессе некоторые из мрачных манер прошлых автомобилей были приглушены. Он может ходить мягче, чем когда-либо, но палка, которую он несет, по-прежнему остается Луисвиллским слаггером — хорошо отполированным в витрине с атласной подкладкой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *