Chrysler 300c srt: Купить Chrysler 300C SRT8 по цене от 1 400 000 рублей

Содержание

Chrysler 300C SRT-8 – больше 400 «лошадей» для России :: Autonews

После объединения с маркой серебряных стрел на Chrysler влилась свежая кострукторская кровь. Американские автомобили начали заметно прибавлять в скорости, качестве и дизайне. Апофеозом марки стал блестящий пятиметровый Chrysler 300C – флагман американской составляющей концерна. Россия не осталась за рамками влияния концерна DaimlerChrysler, и 300С пока основная у нас модель марки Chrysler, а теперь американцы порадовали россиян и ценами на спортивную версию 300C SRT-8 с двигателем HEMI в 425 л.с.

Имя HEMI для семейства двигателей Chrysler было выбрано еще в далекие 50-е – времена царствования на дорогах гигантских 6-метровых килехвостых красавцев во главе с их предводителем, роскошным Chrysler Imperial. Сегодня, при сохранении традиционного имени двигателя, в нем остались неизменными только некоторые детали, основная из которых –полусферическая камера сгорания.

Именно это древнее изобретение заложило в двигатель неисчерпаемые запасы повышения эффективности. Времени оказались неподвластны и характерные отличия двигателя HEMI – окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные клапанные крышки, ставшие традиционными.

Остальными своими достижениями новый движок должен быть обязан бурлящей жидкости в венах инженеров отделения SRT (Street and Racing Technology), элитное подразделение специалистов Chrysler.

Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя для модели Chrysler 300C SRT-8 на 3,5 миллиметра, что увеличило рабочий объем двигателя с 5,7 литра до 6,1 литра. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания.

Теперь двигатель HEMI выдает 425 л.с. и является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо достигнутой группой Chrysler.

Его показатель – 69,8 л.с. на один литр рабочего объема.

Это на 37 лошадей больше, чем новейший Mercedes S-класса с 5,5 литровым двигателем при такой же массе автомобиля. Как результат Chrysler разгонится до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд, в то время как немецкий собрат по концерну – за 5,4 сек.

Клапаны увеличенного диаметра, измененная форма впускных и выпускных коллекторов с увеличенной площадью сечения улучшают наполняемость цилиндров двигателя живительной для автомобиля смесью бензина и воздуха. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), с роскошными хромированными насадками.

Помышляющие об уличных гонках (видимо наличие в России Кутузовского проспекта, где резвятся самые мощные машины мира, стало для Chrysler решающим фактором начала продаж SRT-8 в Росии), ребята из SRT сделали кованый стальной коленчатый вал и повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, на 15 процентов – до 6200 об/мин.

Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а последние, к тому же, дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла.

Изменение мощности мотора повлекло за собой и усиление отдельных деталей для обеспечения достаточного ресурса двигателя. В 6,1-литровом HEMI усилили конструкцию блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, поставили прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально переработана.

Автоматическая коробка передач в SRT-8 имеет функцию «AutoStick» для ручного переключения передач и позволяет вдоволь понаслаждаться неуемным характером 300С. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям.

Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 также изменены, при всем при этом шасси самого 300С нельзя назвать валким и размытым – 5-метровая махина отлично слушается руля, но новое шасси должно выжимать максимум из автомобиля. В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и совсем толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Сумасшедшие американские стритрейсеры умудрились снизить кузов автомобиля, а с ним и центр тяжести, на 12 мм по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, отключаемая электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) перенастроена, чтобы не сильно вмешиваться в дела водителя. Ну и, наконец, спортивные шины Goodyear F1 надеты на 20-дюймовые кованые диски (напомним, обычный 300С перемещается на 18-дюймовых).

Не забыты и тормозные механизмы для горячего Chrysler. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозами, разработанными компанией Brembo – известным экспертом в области спортивных тормозных систем. Для обеспечения большей равномерности контакта колодок с тормозными дисками каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размером 360×32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350×28 мм.

Динамичная внешность трехсотого Chrysler, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции как пассажирам, так и завистникам, оставшимся снаружи. Необходимости резко менять такой мощный образ не существует. Лишь изменение функциональности некоторых деталей заставило дизайнеров нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Горячие головы из SRT наметили увеличение прижимной силы на 39%.

Розничная цена этого автомобиля в России составит около 69 тыс. евро, за которые можно вжимать пассажиров в мягкие кожаные кресла при бешеном ускорении хоть несколько раз на дню. Уже довольно веская причина. Кроме того, значительную часть стоимости съест хорошая «музыка» Boston Acoustics с 13 колонками Kicker, сабвуфером на 100 ватт и усилителем на 322 ватта.

Кирилл Орлов

Chrysler 300C SRT8


Кузов

Грозная внешность Chrysler 300C, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции. Необходимости делать значительные изменения в таком образе не было, поэтому они коснулись лишь функциональности некоторых деталей. Так дизайнерам пришлось нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Инженеры из SRT добились увеличения прижимной силы на 39%.

Двигатель

Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя с 5,7 литра до 6,1 литра для модели Chrysler 300C SRT-8. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания. Огромный мотор 6,1 HEMI, который при 6200 об/мин выдает мощность в 431 л.с., не только поражает своими размерами, но и немного пугает дремлющей в нем мощью. Как результат Chrysler разгонится до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.

Клапаны увеличенного диаметра, измененная форма впускных и выпускных коллекторов с увеличенной площадью сечения улучшают наполняемость цилиндров смесью бензина и воздуха. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), с роскошными хромированными насадками. Мастера из SRT сделали кованый стальной коленчатый вал и повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, на 15 процентов – до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а последние, к тому же, дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла. В 6,1-литровом HEMI усилили конструкцию блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, поставили прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально переработана.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в SRT-8 имеет функцию «AutoStick» для ручного переключения передач и позволяет вдоволь понаслаждаться неуемным характером 300С. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям.

Ходовая часть

Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 также изменены, при всем при этом шасси самого 300С нельзя назвать валким и размытым – 5-метровая махина отлично слушается руля, но новое шасси должно выжимать максимум из автомобиля. В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и совсем толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, отключаемая электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) перенастроена, чтобы не сильно вмешиваться в дела водителя. Ну и, наконец, спортивные шины Goodyear F1 надеты на 20-дюймовые кованые диски (напомним, обычный 300С перемещается на 18-дюймовых).

Тормозные механизмы также усовершенствованы. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозами, разработанными компанией Brembo – известным экспертом в области спортивных тормозных систем. Для обеспечения большей равномерности контакта колодок с тормозными дисками каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размером 360×32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350×28 мм.

Салон

Салон автомобиля дарит двойственные ощущения – с одной стороны, очень удобные сиденья, обшитые великолепной мягкой кожей, с другой – достаточно дешевый пластик торпедо. Хотя подобное исполнение вполне себе в духе американской автомобильной промышленности. Пусть салон и нельзя назвать оборудованным по последнему слову техники и удивляющим обилием сверхновых технологий, но все же для комфортного существования тут есть все необходимое. Плюс к этому в наличии есть и приятные особенности. Например, бортовой компьютер может показать давление в шинах и давление масла в любой момент времени. Еще радуют климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, CD-чейнджер на 6 дисков, а особенно – просто безумная стереосистема от гранда автозвука компании Kicker: 13 колонок и сабвуфер, установленный в багажнике. Она порадует не только водителя, но и жителей всех окрестных кварталов.

Chrysler 300C SRT8: цена Крайслер 300C SRT8, технические характеристики Крайслер 300C SRT8, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler 300C SRT8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler 300C SRT8

Chrysler 300C SRT8, 2013 г

Городской «болид» Chrysler 300C SRT8. Я долго выбрал правильную машину. Хотелось найти приятную комбинацию между мощностью, удобством и семейным авто. А так же цена очень важна в этом вопросе. Из SRT8 можно выходить и в костюме, и галстуке и в «спортивке» и шортах. Американцы сделали огромный шаг между прошлой моделью и этой. У меня был прошлый 300 — снаружи машина была ничего, а внутри просто спартанская. В новой же модели все по-другому. Сразу как открываешь дверь, видно, что это автомобиль класса люкс.

Тут и подогрев охлаждением сидений, музыка Harman Kardon, огромный монитор и все остальное. Машина отличная — люди оборачиваются на нее и заостряют внимание. Четкий баланс — как мне один сказал это что-то типа «Бентли», спортсмен во фраке. С виду ничего так автомобиль, 470 коней, много рекламы в фильмах и таинственная низкая цена (по сравнению с такими же конкурентами), но на самом деле это машина, основанная на компромиссах. Все равно, что китайская продукция — подобие роскоши и силы. Ужасный сервис и дурные технические решения. Польстился я на Chrysler 300C SRT8 только из-за того, что он был в максимальной комплектации, имел 470 лошадок и стоил дешевле BMW M5. Например, музыка стоит «Харман», вроде круто, но через полгода задняя панель стала «похрустывать» на басах, сначала тихо, потом как надо. Разобрали заднюю полку. Такое чувство, что у инженеров на ее дизайн не хватило мозгов и ее просто бросили поверх колобок и сабвуфера, причем она из дешевой пластмассы и это очевидно, что со временем она деформировалась.
Двигатель на Chrysler 300C SRT8 – «зверь», но коробка живет своей жизнью, такое чувство что коробка и двигатель не могут иногда договориться на какой передаче ехать, и появляются дерганья и толчки. Масло меняется, как только машина сама решит — так вот я за 1,5 года поменял его 6 раз, причем проехал 30 тыс. км. Самая большая проблема — карболовые панели в салоне Chrysler 300C SRT8. Все вставки отклеились, причем чтобы поменять вставки в дверь нужно менять всю дверную панель. Крайслер далек до немцев и вообще до люксового авто в целом. Поэтому продан и куплен БМВ.

   Достоинства: цена по сравнению с конкурентами. Внешний вид. Динамика.

   Недостатки: качество сборки салона. Отклеились карбоновые вставки.

  Дмитрий, Майами


Chrysler 300C SRT8, 2013 г

Что сказать — это мой второй Chrysler 300C SRT8. После первого «Крайслера» захотелось что-нибудь помощнее, побыстрее, при этом удобное на каждый день. Турбо не рассматривал. На летней дилерской стоянке мне на глаза попался новый SRT. Походил возле него, посидел, завел — нравиться, взял. Честно говоря, ощущение чего-то нового, по сравнению с предыдущим SRT-8 есть, но оно минимальное. Автомобиль по поведению и характеру очень напоминает старый-добрый SRT-8. Лучше стали тормоза, подвеска более сбалансированная что ли, динамики прибавилось. Но характер тот же. Взрывной автомобиль со взрывным двигателем. Мотор 6.4 — инженеры добавили немного объема, в результате удалось снять 470 атмосферных сил. Тяги хватает за глаза. Когда нужно, автомобиль может ездить абсолютно спокойно, ничем не привлекая внимание. Но когда у Вас игривое настроение – автомобиль кардинально меняется. Своим выбором доволен.

   Достоинства: экстерьер. Разгонная динамика. Сбалансированная подвеска. Комплектация. Музыка. Тормоза.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Атланта

 

Все модификации Chrysler 300C SRT8 I

Chrysler 300C SRT-8 – образец монументальности и тяжеловесности. При этом отдельные штрихи делают его облик в некотором роде спортивным.

Chrysler 300C SRT-8 – образец монументальности и тяжеловесности. При этом отдельные штрихи делают его облик в некотором роде спортивным.

Сразу понятно – это не просто «гражданская» топ-версия. Но все-таки спортивная ли? Американская эстетика, которая читается в подготовленном спортивным подразделением SRT (Street and Racing Technology) автомобиле, не позволяет точно позиционировать его в старосветовской табели о рангах. Динамика спорткара, уживается с комфортом седана, построенного на платформе ныне действующего Е-класса, а стоит машина при этом существенно дешевле одноклассников со сравнимыми показателями. Понятное дело, блюдо приготовлено американским поваром, поэтому к накачанному боку 300С SRT-8 так и хочется приклеить ярлык вроде «muscle car XXI века».

Если бы я был американцем, то 300С STR-8 меня бы покорил и очаровал. У автомобиля есть характер! И этот характер – от сердца. Сердце, как водится, – пламенный мотор, икона американских фанатов быстрой езды – HEMI. Да еще какой! Преодолевший стараниями «придворного» тюнинг-ателье магический шестилитровый рубеж! Потребовалось всего ничего – увеличить диаметр каждого из восьми цилиндров на 3,5 мм…

Легендарная американская «восьмерка» подкачалась прилично. Шестилитровый 16-клапанный агрегат не грех сравнить с топовыми европейскими атмосферными конкурентами о 12 цилиндрах с несметным количеством клапанов. Например, мотор от BMW выдает 445 л.с., а W12 от Audi – 450 л.с. Американский двигатель может похвастаться 425 л.с., очень достойный показатель на фоне технологичных соперников.

Шестилитровый V8 в Европе – большая редкость (продукцию тюнинговых компаний в расчет не берем). Можно сказать, экзотика. Конечно, не лишним будет вспомнить о новом моторе от AMG, при объеме в 6,3 литра выдающем 510 л.с., но цена… Кстати, по крутящему моменту проигрыш HEMI тоже небольшой. Этот мотор выдает 569 Нм, тогда как Audi – 580, BMW – 600, а AMG – 630 Нм.

В SRT основательно поколдовали над «медными кишочками» автомобиля. Дело не ограничилось простым увеличением рабочего объема – выросла с 9,6 до 10,3 степень сжатия. Применены головки блока цилиндров новой конфигурации, изменена конструкция распредвала, увеличены обороты максимальной мощности. Новый мотор выдает свой максимум, выкручиваясь до 6200 об/мин, а стандартный SRT-8 работает как 340 условных «лошадей» на 5000 об/мин. Стержни всех клапанов полые, а у выпускных внутри еще и натрий находится – это позволяет эффективнее избавляться от тепла. Усилены блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни, усовершенствована конструкция поддона картера.

С коробкой передач дела обстоят скромнее – 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Последнее выполняется покачиванием рычага влево-вправо – чувствуется влияние Mercedes-Benz. АКПП плавно, с умеренными задержками перебирает ступени, с небольшими рывками переключается вниз, в режиме kick-down. Но для достижения полного взаимопонимания с автомобилем необходимо перейти в ручной режим.

Помню зимний опыт вождения полноприводного универсала 300С с 3,5-литровой «шестеркой». Несмотря на более компактный и легкий мотор, он был гораздо неповоротливее в виражах, нежели SRT-8. В поведении автомобиля появилась острота, он лучше слушается руля. Неудивительно, ведь ходовая часть подверглась, как и многое другое, серьезной ревизии. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы, резинометаллические соединения – все новое, все специально для SRT-8.

Но почему в SRT не смогли придумать ничего оригинальнее, чем обшить кожей стандартное рулевое колесо? Оно слишком велико для машины, претендующей на звание спортивной, да и сама обшивка выполнена не лучшим образом. Впрочем, когда влетаешь в повороты, на первое место выходит другое. Фактура у кожи отличная, руки не скользят по ободу даже без перчаток. Какое-то время. Перчатки в данном случае – необходимый атрибут, если вы хотите ехать быстро – попотеть за рулем 300С SRT-8 придется. Это действительно muscle car.

Чем больше весит тело, тем больше его инерция. Чем габаритнее объект, тем сложнее его чувствовать и им управлять. Огромный и очень мощный автомобиль излучает какую-то безумную энергию. Но эту энергию можно направить в нужное русло. И вот тут понадобятся перчатки. Внутри SRT-8 заметен ряд новых деталей. Кресла – спортивные на вид, но «гражданские» на ощупь. Архитектурно все на месте: боковая поддержка, спинка расширяется кверху, что создает иллюзию гоночного ковша. Но садишься, и хочется просто сидеть – удобно, мягко. В поворотах – неплохая фиксация, но не на уровне лучших европейских аналогов. Вместе с креслами некоторый оттенок эксклюзивности салону придает броская надпись «SRT 8» в типично американском стиле. Однако от обычной модели интерьер топ-версии ушел недалеко. Из изменений – еще отделка центральной консоли. Зато просторно. Обзорность весьма специфическая. На таких машинах нужно обучать в автошколе приему «заезд в гараж задним ходом».

Зато разгонную динамику высоко оценит любой! С отключенной системой стабилизации и прогретыми покрышками седан пулей рвет с места, оставляя за собой черные полосы. На каждой передаче накатывает волна пьянящего ускорения. Отметка 100 км/ч остается позади очень быстро, а бешеный мотор, кажется, только входит во вкус. Автомобиль с аэродинамикой кирпича удивительно споро набирает 270 км/ч по спидометру. Да, на европейском автобане этот американец не спасует! Однако динамический коридор на таких скоростях расширяется, и владельцу надо быть готовым к тому, что машину придется подлавливать точными движениями руля, который немного пустеет.

Осаживая 300C SRT-8, я отметил большой ход педали тормоза. Преодолев его, нога упирается в упругое информативное препятствие. Усилие дозируется точно, с этим нет проблем. В тормозной системе трудятся суппорты Brembo (на всех колесах – четырехпоршневые) с большими дисками (360 мм спереди и 350 мм сзади).

Перестроения на высокой скорости даются легко, однако небольшая задержка в реакциях присутствует. Американские гены. SRT-8 любит скоростные пологие повороты, а вот в медленных виражах рулить надо с небольшим опережением – туша-то о-го-го!

Реакции предсказуемы – сначала снос передней оси, а дальше… Недостаточную поворачиваемость можно без труда превратить в избыточную добавкой газа. И тогда нужно быть готовым к быстрой коррекции рулем, а при интенсивной работе его может слегка закусить.

Для своих размеров и массы автомобиль кренится умеренно, при торможении и разгоне в пределах допустимого клюет носом и задирает его. Порадовала обратная связь на рулевом колесе – усилие изменяется в зависимости от скорости и в штатных условиях езды хорошо информирует о положении передних колес.

Одно из главных достоинств этого Chrysler – комфортабельность. 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной легко прокатываются по небольшим ямкам, не замечая их, а амортизаторы и пружины настроены так, что пассажиры ощущают лишь самые сильные колебания. Да, гены Е-класса дают о себе знать. По плохой дороге 300С SRT-8 летит стрелой – ни пробоев, ни неприятных ударов. И траекторию держит. В то время как «гонщики» на жестких спортивных подвесках плетутся, объезжая кривые люки и дожидаясь ровного участка. Но с бордюрами и крутыми спусками приходится быть «на вы» – передний бампер обзавелся накладкой, которая расположена очень близко к земле.

Суть Chrysler 300C SRT-8 вырисовывается достаточно быстро. Этот мощный и очень динамичный автомобиль готов поспорить с дорогими конкурентами из Европы. Он не претендует на невероятные достижения по части управляемости, но показывает себя здесь очень достойно. Конструктивно и по оснащению SRT-8 проще, чем европейские аналоги вроде BMW M5 или Mercedes-Benz Е55 AMG. Он больше, грубее… На самом деле он просто другой – американский автомобиль. И его эстетика в нашей стране понятна многим, особенно с учетом ценника.

Цена и комплектация

Автомобиль оценивается дилерами в €69 300. Покупатель получает, в частности, следующее: ABS, Brake Assist, EBD, аудиосистема с 13 колонками, сабвуфером (100 В) и усилителем (322 В), бортовой компьютер, ГУР с переменным усилием, датчик дождя, кованые диски R20 (резина – 245/45 спереди и 255/45 сзади), задние сидения, складывающиеся в пропорции 60/40, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары ближнего света, круиз-контроль, люк, электрорегулировка и подогрев передних сидений, электрорегулировка положения педального узла, противотуманные фары, CD-чейнджер, сигнализациия с иммобилайзером, система контроля давления в шинах, ESP.

Заряженный Chrysler 300C SRT8

Вслед за Jeep Grand Cherokee SRT8 в Беларусь устремляется заряженная версия Chrysler. Когда группа SRT начала работу над созданием более мощного двигателя HEMI для модели Chrysler 300C SRT-8, все ее участники помнили о блестящем наследии этого семейства силовых агрегатов. Они сохранили традиционные характерные отличия двигателя HEMI, такие как окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные клапанные крышки. Атмосферный 6.1-литровый двигатель HEMI мощностью 425 л.с. является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо созданным группой Chrysler. Его показатель удельной мощности — 69,8 л.с. на один литр рабочего объема. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 569 Нм при 4800 об/мин. Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя, повышения степени сжатия, усовершенствования конструкции системы впуска и выпуска для оптимизации потока газов, а также за счет повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Мощный 6,1-литровый двигатель HEMI отличается многими усовершенствованными и заново разработанными компонентами. Это включает усиленную конструкцию блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, кованый стальной коленчатый вал, прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально пересмотрена. Мощность 6,1-литрового двигателя HEMI передается к ведущим колесам автомобиля через пятиступенчатую автоматическую коробку передач A580, которая имеет функцию AutoStick® для ручного переключения передач со специальными настройками. Эта коробка передач позволяет выбрать полностью автоматический или ручной режим переключения. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям. Chrysler 300C SRT-8 обладает выдающимися ходовыми качествами и управляемостью во всем диапазоне скоростей, которые его владельцы только могут испытать. Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 призваны обеспечить высочайшие динамические и ходовые качества при любых обстоятельствах. В ходовую часть автомобиля внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и стабилизатор поперечной устойчивости большого диаметра. Новые кулаки передней и задней подвески позволили снизить высоту кузова на полдюйма (12 мм) по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) была специально настроена для обеспечения новой модели SRT-8 высочайшей управляемости. Chrysler 300C SRT-8 оснащается новыми 20-дюймовыми кованными дисками, «обутыми» в спортивные шины Goodyear F1 «для трех сезонов» (в качестве дополнительной опции предлагаются всесезонные шины) с асимметричным рисунком протектора. Размер передних шин 245/45 R20, задних — 255/45 R20. Тормозные качества нового Chrysler 300C SRT-8 полностью соответствуют его выдающейся разгонной динамике — тормозная система была специально разработана для того, чтобы безопасно и уверенно остановить автомобиль. В то же время, эта система разрабатывалась таким образом, чтобы установить новые высочайшие стандарты эффективности торможения для седанов данного класса. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозными механизмами, разработанными компанией Brembo — широко известным экспертом по спортивным и высокоэффективным тормозным системам. Для обеспечения большей равномерности прижатия колодок к дискам каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размера 360 x 32 мм. Задние тормозные диски также вентилируемые и имеют размер 350 x 28 мм. В полном соответствии с динамичным характером, внешний дизайн нового Chrysler 300C SRT-8 2007 модельного года представляет собой утонченную оболочку, гармонирующую с характером первоклассной торговой марки Chrysler. Измененная облицовка переднего и заднего бамперов оптимизирует распределение потока воздуха, который частично направляется через уникальные воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника не только отличается утонченным внешним видом, но и сугубо функционален — он на 39 процентов увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Прочие уникальные отличия внешней отделки Chrysler 300C SRT-8 включают окрашенные в цвет кузова вставки облицовки переднего и заднего бамперов, окрашенную в цвет кузова вставку облицовки радиатора с хромированным обрамлением, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида и ручки дверей, а также отличительные эмблемы SRT8 Только от единственного представителя Chrysler&Jeep&Dodge в РБ Вы сможете получить все заявленные 425 л.с. и получить незабываемый адреналин розогнавшись до 100 за 5 с. ООО «Юкола-Мото-Центр» г.Минск ул.Кульман 33а. тел/ф 233-24-10. GSM:615-63-93 www.chrysler.by

Новый седан Chrysler 300C SRT8 прибыл на мотор-шоу в Нью-Йорке — ДРАЙВ

Слово macho переводится с испанского языка как «самец». А по-нашенски мачо — это агрессивный, прямолинейный мужчина. Под это определение идеально подходил «заряженный» Chrysler 300C SRT8 первой генерации. Среди его конкурентов были более технологичные, быстрые и предпочтительные по ощущению качества. Но едва ли оппоненты обладают подобным сочетанием животной брутальности (чего стоит один дикий звук мотора Hemi V8) и харизмы. Таким был Chrysler 300C SRT8 и таким же, скорее всего, будет — в Нью-Йорк американцы привезли преемника.

Дизайнеры отделения Street and Racing Technology, как и прежде, не стали сильно менять внешность — ограничились расстановкой акцентов в нужных местах и пропорциях. Так, седан получил крупноячеистую фальшрадиаторную решётку, изменённые бамперы, затемнённую головную оптику и крупные раздвоенные выпускные патрубки диаметром 102 мм каждый. Особое внимание стоит уделить великолепным семиспицевым кованым дискам диаметром 20 дюймов, сделанным из алюминиевого сплава.

Как и активная подвеска, пятидиапазонная автоматическая коробка передач имеет два режима работы — обычный и спортивный. Рулевое управление с гидроусилителем и изменённым передаточным отношением оснащено насосом повышенной производительности.

Но внешность — лишь прелюдия. Весь сыр-бор затеян ради демонстрации силы. А она исходит от восьмицилиндрового мотора семейства Hemi, рабочий объём которого равен 6,4 л. Механизм регулировки фаз газораспределения, впускной тракт переменной длины, система отключения половины цилиндров, но главное — «восьмёрка» выдаёт 465 сил и 631 Н•м. Это на 40 «лошадей» и 62 ньютон-метра больше, чем развивал двигатель Hemi 6.1 на предшественнике. Но пятиступенчатый «автомат» W5A580 прежний — инженеры его чуть модернизировали, переписав софт.

В салоне — новый руль, комбинированная отделка сидений из кожи и алькантары, вставки под углепластик на центральной консоли. Семь подушек безопасности, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с навигацией, 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon и системой EVIC, замеряющей время разгона до сотни, время прохождения 402 м и значения боковых и продольных перегрузок — базовое оснащение.

Во время пасмурной погоды тормозные механизмы автоматически просушиваются, чуть прижимая колодки к дискам.

По сравнению с обычным Крайслером 300C ходовая часть переделана с пристрастием. Геометрия передней двухрычажки и задней многорычажки пересмотрена, стандартные пружины заменены более жёсткими и короткими, а вместо обычных амортизаторов стоят электронноуправляемые ADS (Adaptive Damping Suspension) с двумя режимами работы (Auto и Sport). Замедлением заведуют тормозные механизмы Brembo — четырёхпоршневые суппорты, обхватывающие 360-миллиметровые диски спереди и 350-миллиметровые сзади.

Чтобы полностью остановиться, двигаясь со скоростью 97 км/ч, Крайслеру 300C SRT8 необходимо 36 метров.

Седан Chrysler 300C SRT8 предполагает быть наиболее дорогим автомобилем в своей линейке, а потому ему будет доступен широчайший список оборудования. Речь идёт об адаптивных ксеноновых фарах, активном круиз-контроле, превентивной системе безопасности, предупреждающей об опасности столкновения с впереди едущей машиной и повышающей давление в тормозной системе. А тем, у кого правая нога уже нестерпимо чешется, придётся помучиться до третьего квартала 2011 года — тогда автомобиль поступит в продажу на североамериканском рынке. Остальному миру необходимо ждать конца 2011-го.

Размеры колес и дисков на Chrysler 300C SRT-8 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеLX2 [2011 .. 2014] [USDM]LX1 [2004 .. 2010] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Chrysler 300C SRT8: забытый роскошный мускулистый седан

В 2004 году Chrysler представил один из самых важных новых автомобилей в истории бренда — 300C. Возможно, вы помните, что этот автомобиль был сенсацией и быстро стал одной из самых обсуждаемых новых моделей середины 2000-х годов.

Оглядываясь назад, нетрудно понять, почему это было так важно. Стиль 300C отличался чванливостью, которой долгое время не было в американских роскошных автомобилях.Он также имел правильную компоновку с задним приводом и, что наиболее важно, имел под капотом 5,7-литровый двигатель Hemi V8. Он как нельзя лучше отличался от прежних Chrysler с переднеприводным двигателем V6 в форме пузыря.

В то время как 5,7-литровый Hemi дал 300C достаточно мощности, чтобы поддержать его мускулистый вид, ситуация стала еще лучше, когда Chrysler вскоре представил высокопроизводительную 300C SRT-8. Он укомплектовал 6,1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л.с., а также более агрессивную настройку подвески и тормоза Brembo — то же оборудование, что и его собрат Dodge Charger SRT8.

Наряду с улучшенными характеристиками версия 300c SRT также получила более агрессивную переднюю и заднюю облицовку и увеличенный набор 20-дюймовых колес и шин, чтобы лучше заполнять большие крылья. Несмотря на свой возраст, эта машина по-прежнему выглядит великолепно.

С точки зрения производительности 300C SRT8 показал себя неплохо. Его вес и размер означали, что он никогда не станет шустрым спортивным седаном, но он был очень похож на американский вариант мощного немецкого мускулистого седана — вплоть до задней подвески Mercedes, используемой на платформе LX.

В 2011 модельном году Chrysler 300 получил значительный редизайн и модернизацию сдвижного кузова, а также другие улучшения во всем. Модель SRT8 также вернулась, теперь обладающая еще более впечатляющими характеристиками, чем раньше.

Это Hemi V8 с двигателем объемом 6,4 л и мощностью 470 л.с. Он мог проехать четверть мили за 13 секунд, и теперь у автомобиля были адаптивные амортизаторы для лучшего сочетания управляемости и комфорта. Это была та же формула, что и у автомобиля первого поколения, только лучше во всех отношениях.

И все же это была не идеальная машина. Одна из самых больших жалоб на 300C SRT-8 заключалась в том, что он по-прежнему использовал ту же устаревшую и медленно переключающуюся пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что и раньше. Была надежда, что Chrysler скоро заменит эту трансмиссию значительно улучшенной восьмиступенчатой ​​ZF, которая обеспечит гораздо более быстрое переключение передач и лучшую экономию топлива.

В 2015 модельном году произошли серьезные обновления для всех автомобилей платформы LX (Chrysler 300C, Dodge Charger и Dodge Challenger).В Charger была добавлена ​​новая модель R / T Scat Pack, которая показала 6,4-литровый Hemi в более доступной комплектации — и все модели теперь поставлялись с вышеупомянутой восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF.

Chrysler 300 также получил обновление в 2015 году, но, к сожалению, модель SRT была снята с производства и с тех пор не возвращалась. V8 300C все еще продается сегодня, но старый 5,7-литровый Hemi в настоящее время является самым мощным двигателем, который вы можете получить.

Несмотря на то, что Chrysler 300 по-прежнему остается привлекательным автомобилем, который отличается от других седанов на дороге, с годами он уже не вызывал такого же волнения, как раньше.А если говорить конкретно о модели SRT, то она просто не могла конкурировать с более доступным и неизменно популярным Charger Scat Pack.

За годы, прошедшие после кончины 300C SRT-8, FCA утроила производительность, предложив Hellcats, Demons, Widebodys и Redeyes — и даже поставив Hemis с наддувом на внедорожники Jeep. Когда-то революционный Chrysler 300 был почти забыт, когда дело доходит до заводских хот-родов.

На данный момент мы не уверены, что ждет в будущем стареющий Chrysler 300 или платформу LX в целом, но мы надеемся, что концепция высокопроизводительного мускульного седана с двигателем Hemi в роскошной обертке не была полностью отброшена.

Chrysler 300C SRT8 — не единственный ушедший автомобиль на платформе LX, на который мы с любовью вспоминаем. Ознакомьтесь с нашей ретроспективой Dodge Magnum прямо здесь.

2006 Chrysler 300C SRT8 Muscle Sedan был оправдан ожиданием

Из июньского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Chrysler 300C SRT8 — это автомобиль, который, как мы думали, американская автомобильная промышленность больше не будет строить. После эры маслкаров американские автопроизводители передали формулу высокопроизводительного семейного седана немцам (которые добавили изысканности, но установили элитарные цены) и японцам (которые взимали немного меньше, чем немцы, но каким-то образом стерилизовали все это).

Иногда домашняя промышленность была хороша для доступного, но необработанного средства, открывшего нам глаза, которое временно облегчило нашу боль — и это лишь некоторые из них, Buick Grand National и GNX, Chevrolet Impala SS и Ford Taurus SHO. Эти автомобили предлагали характеристики и цену, но им не хватало изящества импортных брендов. В 2004 году Cadillac предоставил нам 400-сильный CTS-V, который соответствовал характеристикам и совершенству седанов über , но General Motors взимает за него полную плату за 51 485 долларов.

Что делает версию SRT8 Chrysler 300C исключительной, так это то, что это первый седан от кого угодно и где угодно, сочетающий изысканность и производительность дорогих суперседанов с наклейкой в ​​42 095 долларов, без каких-либо стимулов. Это то, что автомобильная промышленность США должна была сделать давно, но ожидание того стоило.

Без победившего 10Best 340-сильного 300C, который, вероятно, не смог бы развиться в его нынешнем виде, если бы не слияние Mercedes, у директора SRT (Street and Racing Technology) Дэна Нотта не было бы такой превосходной отправной точки. на котором нужно выполнить модификации, необходимые для превращения автомобиля в нечто достойное значка SRT.Для тех, чье свободное время полностью занято повторами Vh2 Strange Love, , подразделение SRT Chrysler и Dodge сродни подразделению Mercedes-Benz AMG и BMW M тем, что они берут обычные серийные автомобили и повышают ставки, пока не получат. примерно на 50 лошадиных сил больше, чем можно было ожидать.

Максимумы: Производительность ниже, чем у большинства спортивных автомобилей, базовая цена 42 095 долларов, пулеметный выхлоп, тормозной путь уровня Porsche, место для пятерых.

В случае 300C SRT8 усовершенствованный двигатель развивает 425 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента за счет расточенного двигателя с высокой степенью сжатия 6.1-литровая версия фирменного 5,7-литрового Hemi V-8. Уловок вроде изменения фаз газораспределения или многоступенчатого впускного коллектора здесь нет. Новинка включает в себя только один горячий распредвал, расположенный в блоке, 16 облегченных клапанов и кованый коленчатый вал, который позволяет большому V-8 вращаться до мелодичных 6400 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигается при 4800 об / мин. Это может показаться высоким для двигателя такого размера, но обильный рабочий объем означает, что крутящий момент достаточен на холостом ходу, чтобы эффективно использовать дифференциал повышенного трения. По сравнению с 5,7-литровым, на котором он основан, 6,1-литровый кажется более спортивным и, как ни странно, меньше из-за его склонности к высоким оборотам.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, модифицированная SRT, обеспечивает немедленное переключение на повышенную и понижающую передачу и является прекрасным партнером для 6,1-литрового двигателя. Переключение на полную мощность на красной линии сопровождается взрывным звуковым ударом из выхлопной трубы. Отключите дроссель, и звук станет мягким и ненавязчивым. На скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел шума, но вы не слышите двигатель так сильно, как слышите ветер, несущийся по кирпичному корпусу и гул широких шин.Следуя логике предложений AMG, американские подразделения немецкого автопроизводителя не предлагают педаль сцепления. Механические коробки передач в таких больших седанах с такой большой мощностью почему-то кажутся неуместными и слишком часто страдают от больших усилий, которые затрудняют плавное вождение.

SRT8 — большой седан с 56 кубическими футами переднего пассажира и 51 кубическим футом сзади. Это не легкий вес в 4212 фунтов, но чуть ниже 10 фунтов на лошадиную силу SRT8 разгонится до 60 миль в час за 4 секунды.7 секунд на пути к 13,2-секундной четверти мили со скоростью 109 миль в час. Если бы SRT8 был включен в сравнение «Executive Adrenalators» [ C / D , ноябрь 2004], он был бы дешевле и предлагал бы больше листового металла и , его ускорение было бы на высоте. Неуправляемая максимальная скорость SRT8 в 173 миль в час также поставила бы его на первое место, и это особенно поразительно, если учесть коэффициент лобового сопротивления, равный 0,36, и площадь лобовой части размером с гаражную дверь, равную 25.8 квадратных футов. Более того, SRT8 опережает неуправляемый CTS-V на 12 миль в час и все продукты AMG (которые регулируются на скорости 155 миль в час) на 18 миль в час. Академический, конечно, но если бы вы заплатили больше за эти другие машины, вам определенно понадобятся права на хвастовство.

Минусы: акры серого пластика внутри, неровная езда по плохой дороге, мягкое ощущение педали тормоза.

Вес SRT8 также эффективно скрывается за счет изменений подвески, которые понижают и повышают жесткость шасси. Поразительные 20-дюймовые колеса, которые выглядят достаточно большими, чтобы их можно было использовать в качестве лопастей турбовентиляторного двигателя на Boeing 777-200LR, обернуты бескомпромиссными летними шинами Goodyear Eagle F1 Supercar, которые прилипают к трелевочной подушке с тонкостью 0.89 г. Для тех, кто не хочет покупать новые колеса и зимние шины (вам придется покупать новые колеса, если вы хотите снега, поскольку 20-дюймовая зимняя шина в настоящее время не существует), Chrysler оснастит SRT8 всесезонный Goodyear RS-As, у которого может быть больше шансов вытащить вас из заснеженной дороги. Размеры шин расположены в шахматном порядке — меньшие передние колеса 245 / 45R-20 и немного большие задние части 255 / 45R-20 — и на сухой трассе с жесткой управляемостью наблюдается некоторая начальная недостаточная поворачиваемость, но ее легко нейтрализовать быстрым щелчком дроссельной заслонки. Ощущение рулевого управления не так достойно награды, как остальная часть шасси. Реечная установка с усилителем предсказуема и никогда не удивляет, но ей не хватает обратной связи, которую вы хотите получить в автомобиле, который так готов противостоять центростремительным силам.

Стандарт на SRT8 — это специально настроенная система контроля устойчивости, которая допускает большее скольжение и скольжение, чем более агрессивная система обычного 300C. Как и в случае с продуктами Mercedes, нажатие кнопки стабилизации на приборной панели не полностью отключает систему управления, но вам будет предоставлено еще больше свободы до того, как система, наконец, вмешается.При нажатой кнопке повесить хвост для этих Dukes of Hazzard моментов так же просто, как повернуть руль и нажать педаль акселератора — Yee-haw!


Мальчики Duke могут оценить жесткую езду SRT8, но если вы ищете гибкую езду, 300C обычной силы может быть больше вашей скоростью. В версии SRT вы и ваши пассажиры испытаете больше устойчивости, чем Траволта в Urban Cowboy . Дабы, низкопрофильные шины и более жесткая подвеска увеличивают сцепление с дорогой, но ухудшают езду по менее гладкому асфальту.К счастью, даже самые сильные удары не вызывают дрожь у непоколебимого цельного тела. Прочная конструкция придает SRT8 ощущение утонченности и безмятежности, которое не уступает седанам от das Vaterland.

Тормоза тоже самые лучшие из производителей автобанов. Остановки со скоростью 70 миль в час занимают всего 162 фута недвижимости, и эти тормоза повторяются снова и снова без каких-либо признаков исчезновения. Передние роторы имеют размер 14,2 дюйма, а задние — 13,8 дюйма в поперечнике, с четырехпоршневыми суппортами, зажимающими каждый угол.Несмотря на замечательные тормозные характеристики SRT8 на треке, после того, как автомобиль вернулся с испытаний, ощущение педали тормоза стало немного мягким, требуя большего хода, чем хотелось бы, прежде чем укусить.

Что не совсем соответствует более дорогим седанам, так это интерьер SRT8. Из плюсов — новые псевдозамшевые и кожаные передние сиденья, которые выглядят как сиденья Viper, выпущенные между валиками. Стулья удобны, а более широкий размер с легкостью подойдет большим и высоким покупателям.Простая в использовании дополнительная навигационная система не позволяла нам заблудиться, когда мы теряли ориентацию из-за ускорения SRT8. Навигационная система является частью пакета за 1965 долларов, который включает обновленную стереосистему с четким звуком и спутниковым радио Sirius. Металлическая отделка украшает центральную консоль и двери, но она не меняет салон, наполненный пластиком, в той мере, в какой остальные модификации изменяют характер автомобиля. Некоторые могут назвать интерьер заниженным, и это, конечно, не неприятное место, чтобы провести время — просто он немного скучноват в свете звездных характеристик.

Вердикт: характеристики AMG, изысканность Mercedes — по цене Chrysler.

DaimlerChrysler, безусловно, должен признать величие и привлекательность 300C SRT8, поскольку вскоре к нему присоединятся версии SRT8 Jeep Grand Cherokee, а также Dodge Charger и Magnum. Прямо сейчас единственный другой автомобиль, продаваемый в возрасте до 40 лет, который приближается к радости, которую мы получаем от Chrysler, — это легкий, бескомпромиссный Lotus Elise. Очевидно, эти две машины не могли быть более разными.Так почему мы так сильно хотим, чтобы они оба оказались в нашем гараже? Потому что в обоих случаях преданность Ferrari к счастью водителя является причиной их существования, и никто не делает этого ради денег.


Counterpoint

Можно назвать 300C SRT8 мерседесом для бедняков E55 AMG или четырехдверным Dodge Viper, но я просто называю это впечатляющим. При базовой цене около 42 шт., SRT8 идет прямо с Cadillac CTS- V (примерно на 10 штук больше) и не слишком сильно отстает от Corvette.Chrysler построил здесь настоящий четырехдверный американский маслкар — помилуйте, это 4212-фунтовый кирпич, который может разогнаться до 173 миль в час! Возможно, более впечатляющим является то, что от 70 до 0 он останавливает эти две с лишним тонны на 162 футах без выцветания. Эта штука может остановиться и уйти лучше, чем Леброн. И у него безумный уличный авторитет, благодаря дублированию реактивного вентилятора, стилю в стиле Бентли и заниженной стойке. Как говаривал Чик Хирн: «Слэм данк!» —Рон Киино


Ребятам из Chrysler SRT лучше быть осторожными.Сомневаюсь, что их немецкие боссы обратили внимание на то, что эконобокс Neon был оснащен турбонаддувом с точностью до дюйма или когда пикап Dodge Ram был наделен 500 лошадьми. Но теперь SRT наткнулась на нечто более дорогое сердцам этих боссов — Mercedes-Benz E55 AMG. За 4,7 секунды 300C SRT8 всего на 0,4 секунды медленнее до 60 миль в час. Тем не менее, SRT8 опережает E55 на 11 футов на скорости 70 миль в час и обгоняет его на трелевочной площадке. SRT8 также более интересен для вождения и меньше похож на инструмент для повышения скорости.И последняя деталь: он стоит на 40 000 долларов меньше, чем Benz. Ой-ой. — Дэйв Вандерверп

Что за зверюга. Рулевое управление — ничто иное, как мужественное. Качество езды — это как раз по эту сторону от Фреда Флинтстоуна. Внутреннее убранство явно сурово для машины за 42 095 долларов. Я бормочу об этих недостатках, грохоча по потрепанным улочкам Мичигана. Затем я нажимаю на педаль газа, и — vroom! — через полмили исчезает, прежде чем возникает чувство сохранения лицензии. Я регулярно повторял этот процесс во время моих путешествий с SRT8 и каждый раз приходил к одному и тому же выводу: лошадиные силы — это хороший.Больше лошадиных сил — лучше. Не говоря уже о формировании привычки. Я, дитя эпохи маслкаров, больше, чем многие другие, подписываюсь под вышесказанным. Но я также полагаю, что никто не застрахован. — Тони Свон

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Крайслер 300C SRT8

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
45 450 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт / прямой / порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
370 дюймов 3 , 6059 см 3
Мощность
425 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
420 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 14.Дисковые вентилируемые 2 дюйма / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Goodyer Eagle F1 Supercar, F: 245 / 45ZR-20 99Y R: 255 / 45ZR-20 101Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,0 дюйма
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 57,9 дюйма
Объем пассажира: 107 фут3
Объем багажника: 16 фут3
Снаряженная масса: 4212 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,7 с
100 миль / ч: 11,2 с
130 миль / ч: 20,0 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4. 9 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 сек.
1/4 мили: 13,2 сек. @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 173 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 162 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chrysler 300C SRT8 — седан с доступными характеристиками:

С тех пор, как мы опубликовали статью о Chrysler SRT 2019 года, которая продается в Австралии и на Ближнем Востоке, нас засыпали электронными письмами, в которых спрашивали, почему этот автомобиль не продается в Северной Америке. Хотя мы ответили на этот вопрос в статье, все еще существует большой спрос на четырехдверный седан Chrysler с высокими характеристиками.Большинству людей, которые хотят такую ​​машину, приходится прибегать к рынку подержанных автомобилей, и это может быть неплохо.

2006 Chrysler 300C SRT8. (Крайслер).

Когда в конце 2004 года на сцене появился Chrysler 300 Series, этот автомобиль стал одним из самых популярных автомобилей для модификации на протяжении десятилетия. Это также включает в себя Chrysler 300 SRT8, который дебютировал как модель 2006 года. Затем Chrysler 300C SRT8 был оснащен 6,1-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 425 лошадиных сил (317 кВт) и мощностью 420 фунт-фут. крутящего момента (569 Н • м) в стоковом виде.Единственным недостатком автомобиля была 5-ступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes с AutoStick®, но производительность была впечатляющей для того времени. Он разгоняется до 0-60 миль в час в 5-секундном диапазоне и может разгоняться до 0-100-0 в середине 16-секундного диапазона благодаря тормозам Brembo 300 SRT8.

2006 Chrysler 300C SRT8. (Крайслер).

Но почему я должен говорить о раннем Chrysler 300C SRT8, а не о более новой модели? Простой. Дело в вторичном рынке и цене. Автомобили Chrysler 300C SRT8 с 2006 по 2010 год все еще пользуются широкой поддержкой послепродажного обслуживания.На самом деле так много, что у автомобилей по-прежнему есть большой выбор, чтобы настроить 300C SRT8 в соответствии с вашим вкусом, что вам будет трудно найти другой, похожий на него. Что касается цен, модели Chrysler 300C SRT8 с 2006 по 2010 год будут стоить от 10 000 до 23 000 долларов США в зависимости от пробега и состояния. Это отличная отправная точка для тех, кто ищет бюджетный вариант для Chrysler 300.

2006 Chrysler 300C SRT8. (Крайслер).

На вторичном рынке также возможны некоторые большие модификации мощности 6.1-литровый HEMI V8 по доступной цене, который не повредит вашему кошельку так сильно, как некоторые из новых автомобилей. Мы видели, как 6,1-литровые автомобили HEMI были модифицированы, чтобы они могли легко обрабатывать более 700 лошадиных сил без особых модификаций.

Наш друг и участник R / T Life недавно столкнулся с одним таким 300C SRT8. Chrysler 300C SRT8 по-прежнему показывает, что для придания автомобилю неповторимого внешнего вида не нужно много времени. Владелец Massetti_360 внес некоторые изменения, которые сделали это 6.1-литровый двигатель HEMI отлично звучит на прокатных проходах. Его автомобиль оснащен удаленными глушителями и резонаторами, воздухозаборником K&N и некоторыми дополнительными внешними вещами, но он просто показывает вам, как Chrysler 300C SRT8 может быть недорогой альтернативой производительности.

Хотя Chrysler 300 вернется в модельном году 2020, все еще не похоже, что рынок Северной Америки получит модель 300 SRT. Считаете ли вы, что Chrysler должен вернуть 300 SRT или они должны просто оставить конец производительности Dodge, а остальным фанатам Chrysler оставить искать альтернативы на рынке подержанных автомобилей? Оставляйте свои комментарии ниже.

Chrysler 300C SRT 6.4 | Обнаружен

Chrysler 300C так и не смог избавиться от своего статуса левостороннего выбора, когда дело дошло до выпуска супер-седана с двигателем V8, но для некоторых это, вероятно, повысило его привлекательность. Конкуренция в Европе была, конечно, огромной — как и любое другое поле, возглавляемое BMW M5 и AMG E63. Но Special Soprano всегда мог стоять на высоте, во многом, хотя и не полностью, благодаря его потрясающему двигателю.

Двигатель V8 HEMI 300C превосходит даже бывшего гиганта AMG, M156, на пару сотен кубических сантиметров по сравнению с двигателем 6.4-литровый, знакомый по другим машинам под маркой Chrysler, таким как Challenger и Charger. Еще более особенным его делает тот факт, что полностью американские SRT даже не продаются на ее внутреннем рынке или в Великобритании, если на то пошло, они предлагаются в Австралии, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке — и нигде больше. Отсюда и статус правого руля в этом недавнем примере.

Это делает его фантастически редким, не говоря уже о том, что он является запретным плодом в этих странах, что является полной противоположностью уменьшения размера AMG до электрифицированного четырехцилиндрового двигателя.Как всегда, когда дело доходит до американской мощности, размер имеет значение, хотя благодаря естественному стремлению мощность оценивается в 471 л.с., что примерно на 140 л.с. меньше, чем у двухтурбинного E63 S, на котором мы ездили недавно. Конечно, 300C никогда не отличался выдающимися характеристиками, а скорее его брутальным олдскульным шармом. Который простирается до салона в 2021 году.

Тем не менее, он выглядит достаточно красиво, с коричневыми кожаными сиденьями на фоне черного и карбона, маленькими экранами и, не дай бог, кнопками. Тем, кто отключился от мысли о перегрузке сенсорного экрана, очень понравится центральная консоль с ручками и вещами, которые действительно щелкают.Но кого мы обманываем, покупатели 300C здесь не для того, чтобы прикасаться к деталям интерьера, а скорее для того, чтобы насладиться помпой и атмосферой большой восьмерки. SRT многое дает в этом отделе. Это настоящая бандитская штука.

Что касается его дорожных талантов, предыдущий опыт предшественника этого автомобиля подтвердил, что Chrysler знает, как настроить шасси не только на спринт вдали от фонарей, а старый 300C дает E55 AMG больше возможностей за свои деньги, чем изначально ожидал еще в 13 году.Судя по австралийским обзорам, на этот раз мы ожидаем того же самого, и это неевропейская модель, и, по-видимому, нет никакого оборудования WLTP, которое могло бы испортить ее трубопровод. Это означает, что этот автомобиль, зарегистрированный в 2020 году, должен иметь столько же вокальных качеств, сколько и его предшественник, что само по себе является убедительным УТП.

Тоже красивый, правда? Каким-то образом 300C удается снять набор хромированных 20-дюймовых колес, как будто они на 20 процентов меньше, а передняя часть после рестайлинга стала немного более тонкой, чем раньше.Конечно, даже в отдаленных частях мира 300C, вероятно, находится в неоплачиваемом времени — и это не поможет, что мили на галлон не будут беспокоить двадцатых в ближайшее время. Тем не менее, помогает то, что запрашиваемая цена автомобиля в 36 тысяч фунтов — немного больше, чем деньги старшего хот-хэтча. Когда дело доходит до cc для вашего £$, немногие «годные к употреблению» автомобили соответствуют SRT.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | CHRYSLER 300C SRT 6.4

Двигатель: 6430 куб. См, V8
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
Мощность (л.с.): 471 при 6250 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут): Н / Д
Первая регистрация: 2020
Записанный пробег: 3000
Новая цена: Н / Д
Ваш за: £ 35 990

Навигация влево Навигация вправо

1/3

«Другая» мышца автомобиль, который нужно слышать и водить

Неужто «маслкар» ждет безрадостное будущее? Когда австралийцы сделали экземпляры, которые быстро исчезают, дни, когда в семейный седан вбивали толстый V8, к сожалению, подходят к концу.Так где же, кроме экзотических европейцев с завышенными ценами, где в будущем твердые приверженцы смогут найти мощную Nirvana? В этом обзоре EFTM рассматривает «другой» вариант — Chrysler SRT8 Core.

Chrysler 300c SRT Ядро

10-минутный тест-драйв.

Chrysler 300c SRT Ядро

Проведя время в Chrysler 300c Luxury, я сразу же познакомился с ощущением удобного кресла на колесах. Полноразмерный, хорошо оборудованный, впечатляюще сложенный и чертовски сексуальный седан.

Но забудьте обо всем этом, это скучно.Давайте сосредоточимся на 6,4-литровом слоне, сидящем впереди.

Чистая радость исходит из каждой поры, когда прикладываешь твердую правую ногу; это в основном автомобильное порно. Несмотря на жесткие правила по шуму, сопровождающая звуковая дорожка действительно пришлась по душе. Скоро вы получите удовольствие от возможности найти туннель. Короткий рывок вызовет взрывной рев, который разнесется вокруг, как будто это эхо-камера. Немного незрелый номер, но такой очень, очень впечатляющий.

И кора, безусловно, соответствует укусу.Как подтвердил ослепительный дисплей телеметрии SRT, 4,9 секунды — это все, что нужно, чтобы запустить около двух тонн подозрительно выглядящего автомобиля на скоростях автострады.

Chrysler 300c SRT Ядро

Сидя ниже и более туго, чем стандартный 300c, он имеет дополнительную способность уверенно проходить повороты. Довольно удобная черта.

Модель Core жертвует роскошным оборудованием, и мы надеемся, что экономия поможет убедить вашу половину в том, что все это имеет смысл.

Входы и выходы.

Chrysler 300c SRT Core под капотом

Шестой.4-литровый Hemi V8 выдает невероятные 347 кВт / 631 Нм. Но здесь не только головокружение. К сожалению, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, казалось бы, теперь уже лишняя. Хотя на прямой линии нет проблем, если вы едете по извилистой проселочной дороге, вам действительно понадобится 6-я или даже 7-я звездочка. Под давлением старая школьная коробка оказывается захваченной задачей. Настолько, что кажется, что он может треснуть под давлением.

Chrysler 300c SRT Core Внутренняя отделка

Кроме того, как насчет пропусков в списке оборудования Ядра?Экономия $ 10 000 по сравнению с роскошной моделью Hero STR8 исключает модные кожаные сиденья Nappa, мониторинг слепых зон, подогрев и охлаждение подстаканников, адаптивный круиз-контроль, адаптивную амортизацию подвески и досадную камеру заднего вида.

Но вкусностей по-прежнему предостаточно, включая боковые зеркала с подогревом и самозатемнением, автобиксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом. Вы можете увидеть полный список функций в нашем обзоре Chrysler SRT8 Core In The Garage.

Телеметрия SRT, продемонстрированная на очень большом 8,4-дюймовом экране, превосходна. Отображаются уровни информации, близкие к Nissan GT-R. Включая перегрузки, статистику двигателя и таймеры секундомера. Функция управления запуском активируется двумя щелчками по кнопке ESC. Хотя прекрасные времена все равно бывают, даже когда он выключен. Система полностью отличается от ступни на тормозе / ступне до напольной системы GT-R. Это просто требует, чтобы вы положили его на пол без предварительной сборки. Что интересно, это не сработает даже на малейшем уклоне.

Core останавливается очень хорошо благодаря суппортам Brembo спереди и шлицевым дискам сзади. Лишний прикус за педалью заметен после выпрыгивания из стокового стандартного 300c.

Есть также 20-дюймовые легкосплавные диски и обвес SRT aero.

Набедренный карман.

Как видите, Chrysler удалось сохранить многие из, осмелюсь сказать, основных ценностей от
флагманского SRT8. $ 56 000 ставит его в ряды HSV и FPV.

Chrysler 300c SRT Ядро

Не ожидайте ничего, кроме счета за топливо выше среднего.Однако могло быть и хуже: с технологией отключения цилиндров можно упасть ниже официально заявленного показателя экономии. В одном, в основном, автостраде, я проехал 11,9 л / 100 км.

Права хвастовства

Черный экземпляр, который нам действительно понравился, больше поклонников резины, чем святой Грааль автомобильной промышленности, Nissan GT-R. Его повсеместно воспринимают как нечто особенное, красные наклейки Hemi на 6,4 литра еще больше подчеркивают суть.

Длительное впечатление

Chrysler 300c SRT Ядро

Это практически машина выходного дня.Идеально подходит для круизов по шоссе и для прогулок по известным горячим точкам. Я предполагаю, что большинство покупателей будут мужчинами среднего возраста, достигшими критической точки. Харлей или маслкар?

Это автомобиль для гордости и радости, вероятно, в нем используется больше черепашьего воска и продуктов для полировки хрома, чем требуется.

Окончательный приговор.

Просто грубая машина, очень приятная в управлении и построенная по стандартам, которые удивят. Chrysler SRT8 получает одобрение EFTM Credit Rubber.

Chrysler 300c SRT Core получает кредит EFTM Credit

Chrysler 300C SRT8 обзор | evo

Что это?

Американский ответ BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Он только что поступил в продажу в США и вполне может появиться в Великобритании в конце этого года, когда его цена

может заставить нескольких людей сесть и обратить внимание — ожидайте, что он подорвет BMW и Merc примерно на 20 000 фунтов стерлингов. Немцы на 20 штук лучше?

Технические особенности?

Двигатель.6,4-литровый Hemi V8 с 470 л.с., такой же американский, как Микки Маус, поедающий яблочный пирог мамы. Приготовьте этот нежирный яблочный пирог — компания Chrysler полностью отдалась нам. Двигатель SRT8 V8 имеет режим экономии топлива, который позволяет ему путешествовать, используя всего четыре цилиндра, что делает его на 21 процент менее жаждущим, чем у предыдущего 300C SRT8.

Конечно, он мощнее (дополнительные 45 л.с.) и имеет больший крутящий момент (50 фунт-фут), чем раньше, а новые опоры двигателя также делают его более плавным. Изменения в распределительном валу и фазе распредвала также привели к более широкому разбросу крутящего момента.

Существует адаптивное демпфирование с автоматическим и спортивным режимами, в то время как Chrysler отказался от модного рулевого управления с электроусилителем в пользу старой доброй гидравлической системы. За мощными семипицевыми легкосплавными дисками скрываются большие вентилируемые диски с четырехпозиционными суппортами Brembo, окрашенными в серебристый цвет.

Каково это водить машину?

Очень быстро. Chrysler в последнее время немного смягчился, отказавшись указывать время разгона до 100 км / ч — нам сказали, что SRT8 находится в « высокой четверке ». Но поскольку SRT означает Street and Racing Technology, мы вывели его на улицу прямо перед штаб-квартирой Chrysler. в Детройте, чтобы узнать, насколько это на самом деле быстро.

Есть умный таймер в тире, который измеряет время от 0 до 60 и четверть мили, торможение и перегрузки, и мы зафиксировали лучший результат из пяти секунд простоя. На чем-либо, кроме холодной бетонной поверхности, на которой мы были, мы считаем 4,8 звука достижимыми.

Сцепление — это проблема — даже при включенном трекшн-контроле слышен приятный визг, когда задние колеса изо всех сил пытаются сцепиться. Выключите TC, и вы можете оказаться в никуда перед внезапной грядой тумана. На поворотах задняя часть может стать оживленной, если ее попросят справиться со слишком большой мощностью, но рулевое управление достаточно сообразительное, чтобы держать все в каком-то порядке.Однако это большая машина, и ей не хватает динамической изысканности, как у европейских конкурентов. Он всегда кажется тяжелым и не любит быстрой смены направления, в то время как пятиступенчатая автоматическая коробка передач (помните ее?) С подрулевыми переключателями — не самый быстрый переключатель.

Как это сравнить?

Если, как мы надеемся, SRT8 все-таки поступит в Великобританию по специальной цене около 55 000 фунтов стерлингов, он значительно сократит всех своих очевидных конкурентов по мощности. Показатели производительности в целом аналогичны показателям BMW M5 и Mercedes E63AMG.Chrysler не может сравниться с динамичной полировкой своих немецких конкурентов, но он определенно заставил их скучать по цене.

Что еще мне нужно знать?

У 300C есть и M5, и E63, продуманные для внутреннего пространства, а качество салона на удивление впечатляет. Кто бы мог подумать, что Fiat сможет создать интерьер американского автомобиля, который почти не уступает его немецким конкурентам?

По американским меркам SRT8 полностью загружен. Все обтянуты кожей, а подстаканники могут быть как с подогревом, так и с охлаждением.Техническая изюминка — это система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, которая включает в себя спутниковую навигацию Garmin, голосовое управление, которое действительно работает, и (в США) интеллектуальные новости, включая прогнозы погоды и спортивные результаты.

Технические характеристики

Двигатель 6410 куб. См V8 бензин
Максимальная мощность 470 л.с. при 6000 об / мин
Макс. )
Максимальная скорость 175 миль / ч
В продаже TBC

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили обзоры, характеристики статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация о SupercarWorld.com

Последние обзоры
Bugatti Chiron Super Sport
1600hp Super Sport цивилизует помешанных 300+, но ограничен всего лишь 273 миль в час!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна версия гоночного 911 неизбежно является лидером в классе ошеломляющий ценник 3 м когда-то великая марка

Lotus Emira
Первый новый Lotus за десятилетие также является их последним автомобилем внутреннего сгорания

Показать другие новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля-
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля-
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля-
сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
Пт 23 июля-
Вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля-
Вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср 1 сентября —
сб 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Oxfordshire
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *