Gls 2019 фото: В доступе на страницу отказано

Обзор авто Mercedes-Benz GLS — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLS 2015 – 2019, I (X166) в Москве от официальных дилеров

Mercedes-Benz GLS: флагманская линейка кроссоверов от немецкой компании

Автомобили в данной серии выпускаются компанией еще с 2006 года. Третья генерация была представлена в международном автосалоне в Нью-Йорке, в 2019 г. Внешний вид не претерпел существенных изменений. Остались массивная решетка с логотипом, раскосые фары и плавные контуры.

Машина оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями на 3,7-4 литров с максимальной мощностью 249-435 л. с. Полный привод в сочетании с автоматической коробкой передач делает управление более простым, улучшает маневренность, а также оптимизирует расход топлива. Дисковые тормоза и независимая пневмоподвеска позволяет уверенно себя чувствовать на дорогах любого качества, без тряски и заносов. Максимальная скорость может достигать 250 км/ч, что вполне удовлетворит любителей быстрой езды.

Мерседес-Бенц GLS-класса для активных водителей

В рекламной компании бренд позиционирует модель, как оптимальное решение для молодых людей, которые хотят подчеркнуть свой статус и не готовы отказываться от активного образа жизни. Именно для этого были предусмотрены:

  • вместительный багажный отсек на 680 л, в котором легко разместить все необходимые грузы как для одиночных поездок, так и для семейных;
  • специальный режим Carwash, в котором автоматически складываются зеркала, закрываются окна и люки;
  • адаптивные фары нового поколения Multibeam LED – подстраиваются под условия окружающей среды, компенсируя сложные погодные условия.

Mercedes GLS-класса доступен со скидкой до 12% от сервиса Autospot. Кроме того, на сайте легко найти проверенного дилера в своем регионе, который предоставит кредит на все комплектации со сниженной ставкой, а также программы гарантийного обслуживания в сервисном центре и в ситуации поломок на дороге.

Информация о модели Mercedes-Benz GLS 2015 – 2019, I (X166): технические характеристики, отзывы и фотографии авто.

8 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mitsubishi Eclipse Cross GLS 2019 года выпуска для рынка Латинской Америки. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 8

5616 x 3744
1509 кб

Галерея автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross GLS 2019 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross GLS 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Латинской Америки.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Масляный фильтр для Mercedes-Benz GLS

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

66 мм

Внутренний диаметр 1

17 мм

Внутренний диаметр 2

25 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4030776036664

Торговые номера

2865130000

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 400 4-matic (166.856) 333 л.с

Внутренний диаметр 2

27 мм

Диаметр прокладки

16,4 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4009026879122

Торговые номера

70555875, OX 814D ECO

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 400 4-matic (166.856) 333 л.с
  • GLS (X166) 01.2015-01.2019
    500 4-matic (166.873)
    456 л.с

Наружный диаметр

72 мм

Для оригинального номера

642 180 00 09

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Комплектность

С уплотнительным кольцом

Внутренний диаметр

31,7 мм

Номер EAN/Штрих-код

5050063593853

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Наружный диаметр

72 мм

Внутренний диаметр

31,5 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой

Номер EAN/Штрих-код

4040074533437

Торговые номера

MOF0021

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019
    350 d 4-matic (166.824)
    258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Внутренний диаметр 2

25 мм

Внутренний диаметр 3

24,5 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4009026509975

Торговые номера

70345880, OX 380D ECO

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Наружный диаметр

65 мм

Внутренний диаметр

23 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5022650280149

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 400 4-matic (166.856) 333 л.с
  • GLS (X166) 01.2015-01.2019 500 4-matic (166.873) 456 л.с

Наружный диаметр

53 мм

Внутренний диаметр 1

24 мм

Внутренний диаметр 2

15 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4030776044805

Торговые номера

3430130000

  • GLS (X167) 04. 2019-2021 350 d 4-matic (167.921) 286 л.с
  • GLS (X167) 01.2019-2021 400 d 4-matic (167.923) 330 л.с

Наружный диаметр

65 мм

Для оригинального номера

276 180 00 09

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Комплектность

С уплотнительным кольцом

Внутренний диаметр

24,5 мм

Номер EAN/Штрих-код

5050063237580

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 400 4-matic (166.856) 333 л.с

Наружный диаметр

71,5 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4047024198883

Торговые номера

P 7008

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Наружный диаметр

65,5 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4047025654944

Торговые номера

P 7199

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 400 4-matic (166.856) 333 л.с

Внутренний диаметр 2

27 мм

Диаметр прокладки

16,4 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4009026879122

Торговые номера

70555876, OX 814D ECO

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 400 4-matic (166.856) 333 л.с
  • GLS (X166) 01.2015-01.2019 500 4-matic (166.873) 456 л.с

Внутренний диаметр 2

25 мм

Внутренний диаметр 3

24,5 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4009026509975

Торговые номера

70345882, OX 380D ECO

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Внутренний диаметр 2

23 мм

Для оригинального номера

A2781800009, A2781840125

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4009026966860

Торговые номера

72432085

  • GLS (X167) 01. 2019-2021 AMG 63 4Matic+ EQ Boost (167.989) 612 л.с
  • GLS (X167) 01.2019-2021 Maybach 600 EQ Boost 4-matic (167.987) 557 л.с

Наружный диаметр

70 мм

Внутренний диаметр 1

29 мм

Внутренний диаметр 2

29 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4030776037937

Торговые номера

3239130000

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Внутренний диаметр 2

20 мм

Внутренний диаметр 3

10,8 мм

Диаметр прокладки

16,0 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4009026960806

Торговые номера

72414030

  • GLS (X167) 04. 2019-2021 350 d 4-matic (167.921) 286 л.с
  • GLS (X167) 01.2019-2021 400 d 4-matic (167.923) 330 л.с

Наружный диаметр

72 мм

Внутренний диаметр 1

31,5 мм

Внутренний диаметр 2

31,5 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

3276425865488

  • Код двигателя: 642. 826
  • GLS (X166) 01.2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Внутренний диаметр 1

31,5 мм

Внутренний диаметр 2

31,5 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Наружный диаметр 1

72 мм

Номер EAN/Штрих-код

5904608026774

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Наружный диаметр

72 мм

Внутренний диаметр

32 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5022650278146

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Наружный диаметр

65,5 мм

Внутренний диаметр 1

27 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Наружный диаметр 2

16,5 мм

Номер EAN/Штрих-код

8003453068360

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 400 4-matic (166.856) 333 л.с

Внутренний диаметр 2

23 мм

Для оригинального номера

A2781800009, A2781840125

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4009026966860

Торговые номера

72432085

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 500 4-matic (166.873) 456 л.с
  • GLS (X166) 01.2015-01.2019 AMG 63 4-matic (166.875) 585 л.с

Наружный диаметр

54 мм

Внутренний диаметр 1

15 мм

Внутренний диаметр 2

22 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4030776048360

Торговые номера

3578130000

  • GLS (X167) 01. 2019-2021 450 EQ Boost 4-matic (167.959) 367 л.с

Наружный диаметр

72 мм

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Внутренний диаметр 1

31 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой

Внутренний диаметр

31 мм

Номер EAN/Штрих-код

4011558297305

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 258 л.с
  • GLS (X166) 01.2017-01.2019 350 d 4-matic (166.824) 249 л.с

Наружный диаметр

57 мм

Внутренний диаметр

20 мм

Внутренний диаметр 1

26 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Наружный диаметр 1

57 мм

Номер EAN/Штрих-код

4011558331788

  • GLS (X167) 11. 2019-2021 580 EQ Boost 4-matic (167.986) 489 л.с

Наружный диаметр

53 мм

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Внутренний диаметр 1

17 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой

Внутренний диаметр

20 мм

Наружный диаметр 1

54 мм

Номер EAN/Штрих-код

4011558081089

  • GLS (X167) 04. 2019-2021 350 d 4-matic (167.921) 286 л.с
  • GLS (X167) 01.2019-2021 400 d 4-matic (167.923) 330 л.с

Наружный диаметр

64 мм

Внутренний диаметр

29 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Наружный диаметр 1

15 мм

Номер EAN/Штрих-код

4011558045876

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 400 4-matic (166.856) 333 л.с
  • GLS (X166) 01.2015-01.2019 500 4-matic (166.873) 456 л.с

Наружный диаметр

57 мм

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Внутренний диаметр 1

25 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой

Внутренний диаметр

20 мм

Наружный диаметр 1

57 мм

Номер EAN/Штрих-код

4011558038021

  • GLS (X166) 01. 2015-01.2019 AMG 63 4-matic (166.875) 585 л.с

Внутренний диаметр 2

27 мм

Диаметр прокладки

62,5 мм

Для оригинального номера

A1761800800

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4057635169264

Торговые номера

72500833

  • GLS (X167) 11. 2019-2021 580 EQ Boost 4-matic (167.986) 489 л.с

Наружный диаметр

57 мм

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Внутренний диаметр 1

25 мм

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой

Внутренний диаметр

20 мм

Наружный диаметр 1

57 мм

Номер EAN/Штрих-код

4011558038021

  • GLS (X167) 01. 2019-2021 AMG 63 4Matic+ EQ Boost (167.989) 612 л.с
  • GLS (X167) 01.2019-2021 Maybach 600 EQ Boost 4-matic (167.987) 557 л.с

Раскрыты некоторые особенности нового Mercedes-Benz GLS для России

Mercedes-Benz GLS 2020
Фото Mercedes-Benz

Дмитрий Брусочкин, 29 апреля 2019, 15:19

Новый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS, недавно представленный на автосалоне в Нью-Йорке, приедет в Россию в двух модификациях: дизельной GLS 400 d и бензиновой GLS 450. И хотя ждать новинку еще довольно долго (по крайней мере, до осени), все версии уже утверждены и разосланы дилерам, сообщает «Авторевю».

Как сообщает «Авторевю», все версии автомобиля уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся только осенью, либо вообще в конце года.

Так, дизельный Mercedes-Benz GLS 400 d предложат в России с 2,9-литровым 330-сильным двигателем, а бензиновый GLS 450 – с 3,0-литровым 367-сильным агрегатом. И тот, и другой по умолчанию оснастят пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом» и полный приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой переключения передних колес, а бензиновый кроссовер – еще и гибридной надстройкой EQ-Boost.

Каждой из модификаций полагается три варианта оснащения. Дизельной – Premium, Luxury и First Class, а бензиновой – Premium Plus, Sport и First Class. Очевидно, что ярче всего здесь выделяется именно First Class, и это неспроста: машины в этой комплектации будут поставлять в Россию напрямую из Таскалусы (штат Алабама, США). Остальные версии встанут на конвейер подмосковной площадки концерна Daimler.

Стандартное оборудование, предусмотренное в стартовой комплектации Premium, включает: третий ряд сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, люк, камеру заднего вида, мультимедийный комплекс MBUX, 21-дюймовые колесные диски и полностью светодиодную оптику. Версии Premium Plus также положены боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, вентиляций передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.

«Средняя» комплектация Luxury в дизельном GLS 400 d предусматривает уже четырехзонный климат-контроль, акустику Burmester, автономный обогреватель, стеклоочистители с форсунками омывателей в щетках (Magic Vision Control), доводчики дверей и 22-дюймовые диски. Версия Sport у бензинового кроссовера полностью идентична, за исключением характерного AMG-декора и отсутствия штатного отопителя.

Для тех, кто привык брать от жизни «всё и даже больше», есть топовое исполнение First Class с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, самой дорогой обивкой салона и мультиконтурными креслами с массажем. Наконец, еще одно неоспоримое преимущество Mercedes-Benz GLS «Первого класса» — возможность заказать машину с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий на выбор доступны лишь цвет кузова и отделка салона.

«Живые» продажи Mercedes-Benz GLS в России начнутся в четвертом квартале 2019 года. Рублевую ценовую линейку на него раскроют после майских праздников.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

Mercedes GLS 2020: новые фотографии полноразмерного внедорожника для BMW X7

Налог, сдерживающий новый Mercedes-Benz GLS, кажется, широко распространился, поскольку с выходных появились новые фотографии с более высоким разрешением. Взгляните на них в нашей обновленной галерее ниже. (Обновление от 15.04.2019)

У нас было довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть новый Mercedes GLS, благодаря некоторым показательным снимкам тестовых автомобилей, замеченных бегающими с минимальным камуфляжем, но эти изображения, любезно предоставленные Almuraba и другими источниками, показывают следующий большой Benz во всей своей производственной славе.

Как и ожидалось, новое поколение GLS выглядит как «перекачанная» версия GLE, наконец, приняв современный язык дизайна Mercedes.Ответ компании на BMW X7 очень хорошо маскирует свой гигантский след благодаря знакомым компаниям чистым изгибам и, несмотря на более квадратную форму крыши.

По сравнению со своим более компактным собратом, новый GLS имеет более здоровую дозу хрома по всему кузову. Задняя часть имеет аналогичную, но не такую ​​же обработку, что и GLE, с тонкими светодиодными задними фонарями.

Тем не менее, совместное использование материалов с GLE на этом не закончилось, так как кабина GLS отличается тем же дизайном приборной панели; это не обязательно плохо, учитывая, насколько устаревшим выглядел интерьер предыдущей модели и насколько особенным выглядит новый дизайн благодаря установке с двумя дисплеями и высококачественным материалам.

В салоне будет больше места, чем когда-либо, особенно на втором ряду сидений. Колесная база теперь длиннее на 60 мм (2,4 дюйма), на 3137 мм (123,5 дюйма), что делает ее длиннее, чем у BMW X7 на 3104 мм (122,2 дюйма), по словам самих Mercedes.

Клиентам будет предложен широкий выбор силовых агрегатов на выбор, в том числе новейшие 48-вольтовые умеренно-гибридные агрегаты и рядные шестицилиндровые двигатели GLE. Версии AMG будут использовать знакомый твин-турбо 4.0-литровый V8. Все модели будут оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes также работает над ультра-роскошной версией Maybach GLS. Самый дорогой представитель линейки будет отличаться от меньших моделей GLS уникальными бамперами, колесами и передней решеткой.

Новый Mercedes GLS будет официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года, так что следите за обновлениями.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Mercedes-Benz GLS 2019 Обзор, фотографии, характеристики и поколения

Седан S-Класса долгое время был вершиной совершенства Mercedes-Benz: идеальный баланс производительности, технологий и комфорта. Теперь компания предоставляет своему самому большому внедорожнику GLS такой же уровень сложности и больше возможностей для бездорожья.

Благодаря продуманной инженерии новый GLS — очень компетентный роскошный внедорожник. Он обеспечивает приятные ощущения от поездки премиум-класса, которые ожидают покупатели автомобилей высокого класса, и он наполнен каждым звонком и свистком на рынке.Тем не менее, огромное количество гаджетов может затмить прочную основу, которую GLS использует правильно, и иногда является источником отвлечения внимания.

Mercedes-Benz GLS — отличный роскошный внедорожник. Он более маневренный, чем ожидалось от такого большого автомобиля, и обеспечивает одну из лучших характеристик среди роскошных внедорожников. Mercedes-Benz

GLS придерживается традиционной формы сегмента, с прочной передней частью, за которой следует большая кабина для пассажиров и груза. К счастью, края были сглажены, чтобы грузовик выглядел более гладко.Его смелые и коренастые линии также добавляют спортивности под любым углом. В целом, стиль обеспечивает тщательный баланс между слишком ярким и гудящим звуком; две из самых больших дизайнерских ловушек в этом сегменте.

Кабина GLS-Class может быть оборудована сиденьями на семь или шесть человек с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. В первом и втором рядах достаточно места для пассажиров; третий ряд хоть и не такой просторный, как второй, но вмещает взрослого человека. Mercedes-Benz

Внутри при стандартной конфигурации сидений может разместиться до семи пассажиров.Однако второй ряд можно заменить капитанскими креслами — это новая опция, которая появится в GLS в этом году. Это сокращает количество пассажиров, но облегчает доступ к сиденьям в третьем ряду.

Что касается стандартной роскоши интерьера, то это Mercedes. Тестируемый автомобиль включал обтянутые кожей сиденья и инкрустированную деревянную отделку, контрастировавшую с алюминиевым орнаментом, от крышек динамиков до переключателей сидений, которые были стратегически размещены по всей кабине, придавая автомобилю эксклюзивный вид премиум-класса.

MBUX предлагает пользователям новый уровень настройки, новейшую технологию голосовой активации и отличную графику. К сожалению, это также неуклюже и несколько отвлекает. Mercedes-Benz

За рулем и поперек приборной панели расположены два 12,3-дюймовых цифровых дисплея. Один служит для водителя настраиваемой приборной панелью, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы. Оба работают на новом программном обеспечении Mercedes-Benz MBUX с виртуальным помощником, похожим на Siri.

Дисплеи соединены под единой стеклянной поверхностью, но разделены толстой лицевой панелью. Пользователи могут изменять цвета, стили шкал и даже расположение информации, однако Mercedes споткнулся в исполнении.

Ни один из экранов не является сенсорным и управляется сигналами с рулевого колеса, а также с сенсорной панели центральной консоли. Однако до настройки еще далеко, особенно при настройке на ходу (не рекомендуется). Крутая кривая обучения в сочетании с графикой, которая красивее, чем функциональна, делают систему отвлекающей. Более естественная система голосовых команд работает не так хорошо, как рекламируется.

4,7-литровый битурбо V8 — чудовище по силовой установке, но, возможно, это не лучший вариант. Mercedes-Benz

Между двумя доступными комплектациями, GLS 450 и 580, есть два варианта двигателей: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 4,7-литровый битурбо V8. В 450-м V6 выдает 362 лошадиных силы, а V8 — 449 лошадиных сил. Оба передают мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая приводит в движение все четыре колеса благодаря стандартной системе полного привода 4Matic в обеих моделях.

Удивительно, но V8 не самый лучший вариант. V6 придает внедорожнику гораздо более привлекательный характер. Более крупный двигатель обеспечивает удовлетворительный прилив устойчивой мощности — как только турбинам нужно время, чтобы собраться с ними, — за которым следует великолепный рев превосходства при обгоне. V6 делает примерно то же самое, только без шума.

450 также кажется более сбалансированным, с немного большей маневренностью. Ни одна из моделей GLS не ориентирована на производительность; вариант AMG предоставит это покупателям, ищущим эту конкретную характеристику.Ставя во главу угла комфорт, требуемый от роскошного внедорожника, торможение отдает предпочтение плавности, а не быстроте, и хотя крен кузова смягчается адаптивной системой демпфирования, инженеры могут сделать лишь так много вещей, чтобы сдержать физику.

Все модели GLS стандартно поставляются с системой пневматической подвески. Mercedes также предлагает систему E Active Body Control, которая использует камеру, обращенную вперед, для поиска неровностей впереди и может регулировать подвеску для работы на любой местности. Mercedes-Benz

Наряду с плавностью движения внедорожника по дороге, он действительно выезжает на бездорожье с удивительной степенью компетентности.Как и его современники, GLS стремится преодолевать сложную местность, выполняя большую часть работы. Подход «установил и забыл» означает, что водитель набирает номер в условиях местности и следует командам автомобиля. Он даже будет «оценивать» драйверы по производительности, основываясь на плавности ввода и скорости. С небольшим усилием со стороны водителя он может покрыть некоторые ужасно неровные каменные дорожки, пока шины выдерживают.

Новый Mercedes-Benz GLS — Официальная информация и фото

Новый Mercedes-Benz GLS с гордостью является самым большим и самым роскошным внедорожником компании больше, чем когда-либо прежде.Впервые внедорожник опционально доступен с двумя роскошными индивидуальными сиденьями во втором ряду. Портфолио Mercedes насчитывает семь автомобилей повышенной проходимости.

Mercedes-Benz GLS рос во всех направлениях. Он увеличился на 77 мм в длину до 5207 мм, на 22 мм в ширину до 1956 мм, а его колесная база была увеличена на 60 мм до 3135 мм, что означает более просторное внутреннее пространство. Несмотря на большие размеры, показатель Cd составляет всего 0,32.

Вертикальная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами MULTIBEAM LED с общим количеством 112 светодиодов и фарами, создает впечатляющий вид.С другой стороны, трехмерные задние фонари подчеркивают надежность автомобиля.

В стандартную комплектацию входят три полностью электрически регулируемых ряда сидений, при этом третий ряд полностью опускается в пол, что увеличивает объем багажного отделения до 2400 литров. Также возможно сложить все сиденья одновременно, нажав кнопку «ВСЕ». При повторном нажатии кнопки подоконник опускается на 50 мм.

Функция Easy-Entry обеспечивает легкий доступ к заднему сиденью.Будущий владелец может выбрать трехместную заднюю скамейку или два роскошных индивидуальных кресла с подлокотниками для второго ряда. Mercedes утверждает, что два человека ростом до 1,94 м могут с комфортом путешествовать в третьем ряду, который также оснащен подогревом сидений.

Оснащенный подвеской E-ACTIVE BODY CONTROL на основе 48-вольтовой системы, впервые представленной в модели GLE, GLS может похвастаться возможностями типичного внедорожника. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию с адаптивной системой амортизации Plus.E-ACTIVE BODY CONTROL вытаскивает GLS, когда он застрял в сложной ситуации, автоматически опускаясь и поднимаясь, чтобы изменить давление шин на землю и улучшить сцепление с дорогой.

Премьера этой линейки — функция Carwash, которая подготавливает автомобиль к входу в автомойку нажатием кнопки. Таким образом, зеркала складываются, все окна и люк закрываются, датчик дождя отключается и активируется 360-градусная камера, чтобы обеспечить поддержку водителю при въезде в автомойку.

В салоне GLS установлена ​​система MBUX на основе искусственного интеллекта с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Система также доступна для задних сидений с двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами, которые могут показывать фильмы, воспроизводить музыку, предлагать подключение к Интернету и другие развлечения, как часть развлекательной системы для пассажиров задних сидений MBUX. Пакет Rear Comfort Plus включает отдельный планшет для управления различными функциями MBUX сзади.

Опционально можно заказать полноцветный проекционный дисплей.

Следующий владелец GLS может выбирать из различных бензиновых и дизельных двигателей: GLS 580 4MATIC поставляется с двигателем V8 и 48-вольтовой бортовой электросистемой. Обладая мощностью 489 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, внедорожник за короткие промежутки времени получает дополнительные 22 лошадиные силы и 250 Нм благодаря функции EQ Boost. EQ Boost также доступен для GLS 450 4MATIC. Этот вариант приводится в действие рядным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, при 22 лошадиных силах и 250 Нм в течение короткого периода времени.

В модельном ряду также доступны два дизельных двигателя: OMG 656 умещается под капотом GLS 350 d 4MATIC с мощностью 286 лошадиных сил и 600 Нм и под капотом GLS 400 d 4MATIC с 330 лошадиными силами и 700 Нм. Оба варианта соответствуют стандарту Euro 6d, который вступает в силу только с 1 st января 2020 года.

Как и его собратья класса люкс, новый Mercedes-Benz GLS оснащен системой Active Distance Assist DISTRONIC с активной функцией Stop-and-Go Assist.Как новый GLE и GLC, он также оснащен системой помощи при маневрировании прицепа, доступной в качестве опции в Европе.

Произведенный на заводе Тускалуса в Алабаме, США, новый Mercedes-Benz GLS появится в автосалонах к концу года.

Галерея изображений: Mercedes-Benz GLS

2020 года

Mercedes-Benz GLS теперь находится в третьем поколении и включает в себя множество новейших технологий, таких как Electronic Active Body Control, обновленные внедорожные возможности и новые двигатели, которые утверждают, что они более мощные, эффективные и более чистые, чем раньше. .GLS 450 и новый GLS 400d — вероятные соперники для Индии. Прочтите наш обзор, чтобы узнать больше!

Mercedes-Benz GLS теперь находится в третьем поколении и оснащен новейшими технологиями под капотом, которые расширяют границы для полноразмерных роскошных внедорожников

При размере 5207×1,956×1,823 мм новый GLS на 77 мм длиннее, на 22 мм шире и на 27 мм короче, чем предыдущая модель, которая имеет размеры 5130×1,934×1,850 мм

Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет колесную базу 3135 мм, что на 60 мм больше, чем у GLS-Class

второго поколения.

Как и S-Class, новый GLS оснащен тремя световыми элементами для дневных ходовых огней, чтобы отличать его от других внедорожников в линейке Mercedes-Benz

.

Решетка соответствует новой теме дизайна всех новых внедорожников Mercedes-Benz, а квадратные прорези в решетке определяют детализацию дизайна других элементов, таких как потертости и вентиляционные отверстия

Кабина также отличается совершенно новым дизайном.Он имеет двухэкранную компоновку, которая теперь характерна для всех автомобилей Mercedes-Benz

нового поколения.

Новое рулевое управление с плоским дном и новыми переключателями адаптивного круиз-контроля на самом руле

В переднем ряду высота потолка увеличена на 5 мм, а ширина плеч — на 21 мм. Место для ног осталось без изменений

Во втором ряду увеличено пространство для головы на 7 мм, на 27 мм увеличено пространство для ног и на 3 мм увеличено пространство для плеч.

Третий ряд не такой вместительный, как уходящая машина. Высота над головой не изменилась, но пространство для ног уменьшилось на 10 мм, а пространство для плеч на 4 мм —

.

На новом GLS есть три новых варианта: бензиновый GLS 580, бензиновый GLS 450 и дизельный GLS 400d

.

GLS450 заменяет предыдущий GLS400 новым рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л, который развивает мощность 367 л.с. / 500 Нм, что выше, чем мощность 330 л.с. / 480 Нм V6 в исходящем GLS400

.

Новый двигатель в GLS 450 соединен со встроенным стартер-генератором (ISG), который добавляет дополнительные 22 л.с. / 250 Нм, когда двигателю требуется наддув в условиях большой нагрузки.На языке Mercedes-Benz это называется EQ Boost и действует как функция заполнения крутящего момента, характерная для большинства гибридов нового поколения

.

GLS 400d заменяет нынешний GLS 350d. Он оснащен новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 330 л.с. / 700 Нм, который превосходит 3,0-литровый V6 в 350d, который подходит для 255 л.с. / 620 Нм

.

GLS 400d пропускает EQ Boost, но более чем компенсирует это крутящим моментом 700 Нм, который доступен уже при 1200 об / мин

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию GLS, и есть дополнительная активная подвеска Electronic Active Body Control, которая поставляется с электронной системой 48 В

E-ABC помогает GLS поддерживать ровную езду на поворотах, в то время как функция Surface Scan помогла ему быстро улучшить амортизацию подвески, чтобы поддерживать ровную и гибкую езду

E-ABC также имеет функцию Curve Control, которая позволяет GLS «наклоняться» в угол до трех градусов для лучшего самообладания, тем самым устраняя крен кузова.

E-ABC позволяет пользователю индивидуально управлять всеми четырьмя углами, при этом любой из углов может быть поднят до 60 мм!

Индивидуальное управление колесами E-ABC является преимуществом при движении по камням или неровностям, таким как этот

Как и прежде, GLS отличается блокировкой межосевого дифференциала и передаточными числами пониженного диапазона

Новый GLS имеет угол въезда 29. 4 °, угол съезда 25,7 °, угол отбойного молотка 21,8 ° и водонепроницаемость 600 мм

Новый GLS также дает водителю оценку бездорожья — прекрасная информационно-развлекательная система для путешествий по бездорожью!

Новый GLS также более способный внедорожник, чем раньше, и E-ABC тоже помогает в этом отношении

Смотрите также: Видеообзор Mercedes-Benz GLS First Drive

2020 года Цена

(Экс-Дели)
От 99 рупий.9 лакхов

Рабочий объем
2925cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
330

Максимальный крутящий момент (Нм)
700

Пробег
-NA-

пожилых людей спешат на помощь? Новые дальнобойщики старше 50 могут решить проблему нехватки водителей

Лаура Рени работает водителем грузовика-внедорожника с 2014 года. Жительница Айдахо занялась грузоперевозками на полную ставку, чтобы оплачивать счета после того, как ее муж скончался от продолжительной болезни.

Ей было 63 года, когда она впервые села за руль со своим CDL вдовою. Ей сейчас 70 лет, и она не планирует прекращать занятия в ближайшее время.

«Мне нравится водить грузовик, я говорю многим людям, что это хорошая работа для женщин и стариков, и я и то, и другое», — сказал Рени.

Эд Фоллс, 57 лет, ушел на пенсию после 30-летней карьеры директора школьного оркестра, прежде чем он стал водителем грузовика на полную ставку около двух лет назад.Фоллс хотел сменить преподавание, и вождение грузовика казалось чем-то, чем он может зарабатывать на жизнь.

«Мне просто пора было заняться чем-то другим, и я всегда люблю водить машину», — сказал Фоллс. «Я люблю бездорожье. Мне нравится свобода ».

В то время как автомобильная отрасль США продолжает сталкиваться с нехваткой квалифицированных водителей, иногда упускается из виду аспект рынка, который может заключаться в найме пожилых водителей.

Согласно отчету Американской ассоциации грузовиков за 2019 год, средний возраст водителей-перегонщиков составляет 46 лет, а средний возраст начинающих водителей грузовиков, проходящих обучение, составляет 35 лет.

По оценкам исследования ATA, к 2028 году в отрасли может не хватить 160 000 водителей. По данным Бюро статистики труда США, в настоящее время в отрасли грузоперевозок насчитывается около 2 миллионов водителей.

Для некоторых карьера водителя грузовика зависит от времени. Джон Альберт сказал, что стать водителем грузовика легче пустого гнезда.

«Если бы я был моложе и у меня остались бы дети дома, я бы не стал этого делать», — сказал Альберт, которому сейчас 69 лет, и начал водить грузовик, когда ему было 55.

Трэвис Бэкон, менеджер по набору водителей в Prime Inc., обычно не видит новобранцев в возрасте от 60 до 70 лет в программе обучения CDL компании.

Prime — это компания по перевозкам рефрижераторов, бортовых платформ, автоцистерн и логистических транспортных средств в Спрингфилде, штат Миссури, с более чем 8000 водителями.

Как и большинство перевозчиков в отрасли, Prime всегда ищет водителей грузовиков. Каждую неделю до 120 новых студентов-водителей начинают ориентацию на Prime, чтобы получить свои CDL класса А.Из этих новых студентов обычно немного старше 50 лет.

«Я действительно вижу много начинающих 50-летних. По большей части, начинают работать парни в возрасте от 20 до 20 лет, чего и следовало ожидать », — сказал Бэкон. «Мы действительно иногда видим 50-летних, иногда старше, может быть, парня или двух каждую неделю».

Большинство соискателей, прибывающих на ориентацию, уже знают некоторую информацию о грузоперевозках, сказал Бэкон.

«Мы как бы рисуем для них картину.Ты спишь в ящике в грузовике. Вы принимаете душ на стоянках для грузовиков, находитесь вне дома на несколько недель, путешествуете по стране и должны быть готовы к любой погоде, — сказал Бэкон. «У [вождения грузовика] есть также некоторые преимущества. В 99% случаев босс не дышит вам в шею, вы просто путешествуете по шоссе, слушаете музыку или что хотите, но вождение требует много внимания «.

Лаура Рени

Рени дважды проработал водителем грузовика за последние 30 лет.Первый был с 1988 по 1993 год, после того, как она уволилась из ВВС, а вторая карьера водителя началась при печальных обстоятельствах.

«Мой муж получил черепно-мозговую травму в 1996 году. В течение следующих 18 лет я ухаживала за ним. В 2014 году он пошел под откос », — сказал Рени. «Я знал, что больше не могу заботиться о нем. Я пошел дальше и поместил его в дом престарелых. Тем временем я получил свой CDL, потому что, когда я водил раньше, у меня были водительские права, и я не мог передать их CDL.”

Рени работает водителем-дальнобойщиком в компании GLS Carrier, проезжая до 13 500 миль в месяц. Она перевозила грузы через все 48 штатов и при любых погодных условиях. Рени описывает вождение по дороге как «напряженное» занятие.

«Моя голова всегда вращается, чтобы наблюдать за движением вокруг меня, потому что вы должны наблюдать за всеми другими транспортными средствами вокруг вас, большинство людей ездят очень бессознательно», — сказал Рени.

Одна из лучших сторон вождения грузовиков для Рени — это деньги.

«Деньги точно», — сказал Рени, который зарабатывает около 75 000 долларов в год. «Поскольку у меня не было сбережений, а социальное обеспечение составляет всего 1500 долларов в месяц, с моей оплатой дома и другими вещами, на это было бы трудно жить».

Альберт также сказал, что деньги были хорошими для вождения грузовика. За последние 14 лет в качестве дальнобойщика он заработал больше денег, чем за предыдущие 30 лет, работая в других отраслях.

Джон Альберт

«В самый первый год, когда я начал водить грузовик, я заработал 55 000 долларов и, вероятно, заработал миллион долларов брутто за 14 лет вождения грузовика», — сказал Альберт.

Альберт начал работать водителем грузовика после работы в министерстве.

«Самым сложным для меня, как и для большинства людей, была поддержка», — сказал Альберт. «Прошло от шести месяцев до года, потом внезапно загорелась лампочка, и стало намного проще. Я все пытался превратить трейлер в пятно, но на самом деле вы его не поворачиваете. Вы толкаете его. Когда я провернул колеса в одну сторону, он собирался толкнуть этот прицеп в другую сторону. Мне стало немного легче.”

Falls сказал, что он прошел обучение CDL в местном колледже в Мичигане, но действительно научился водить грузовик на работе.

«Тренинг по CDL очень хорошо подготовил меня к тесту, получил CDL», — сказал Фоллс. «Что касается повседневной езды по дороге, более крупных вещей, которые здесь не слишком полезны».

Falls сказал, что в первый раз, когда он вышел один, он ехал на грузовике по межштатной автомагистрали 80 через район Чикаго в Гэри, штат Индиана.

«За рулем я чувствовал себя довольно уверенно, но я также знал, что мне нужно многому научиться, поэтому я старался быть в курсе того, что происходило вокруг меня.Например, когда я был в районах с более интенсивным движением, — сказал Фоллс. «Я бы удостоверился, что радио было выключено, чтобы я мог действительно сосредоточиться на том, что я делаю, не отвлекаясь».

Falls в настоящее время работает с понедельника по пятницу и работает дома по выходным. Он сказал, что управление временем и концентрация на дороге — его самые важные советы водителям любого возраста.

Эд Фолс

«Вам нужно знать о вещах, которые отвлекают вас лично, и разрабатывать стратегии для их учета», — сказал Фоллс.

Альберт в настоящее время работает водителем в компании Nussbaum Transportation, для которой он делает пробежки в течение недели, но, как и Фоллс, сейчас дома в основном каждые выходные.

«Раньше я занимался автомобильными перевозками, иногда отсутствовал по пять недель, я больше не могу этого делать», — сказал Альберт.

Около 18 месяцев назад Альбертс заразился COVID-19, из-за которого он находился в больнице в течение двух недель.

«Я был примерно в дюйме от того, чтобы подключиться к аппарату искусственной вентиляции легких», — сказал Альберт.«Для меня большая честь продолжать делать то, что делаю я».

Альберт сказал, что одна из его любимых частей в работе — это увидеть страну, а наименее любимая — задержки.

«Мне всегда нравились достопримечательности. Я видел оленей, медведей, лосей и лосей. Я даже видел волка, — сказал Альберт. «К сожалению, я тоже видел много серьезных аварий. Раздражающие части — это аварии, строительство, задержки и прочее.

Альберт сказал, что одно из самых больших различий, которое он видит между старшими водителями и молодыми, — это пропущенные встречи с родителями.

«Одна из самых важных вещей, которые помогли мне в грузоперевозках, — это то, что моя самая большая любимая мозоль в жизни — это опоздания», — сказал Альберт. «Вы должны приходить вовремя, когда едете на грузовике».

Альберт советует любому, кто думает стать водителем грузовика, «подсчитать затраты».

«Вот сколько денег вы зарабатываете по сравнению с жертвами, которые вам придется принести, потому что они велики», — сказал Альберт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *