Chrysler 300c touring: История одного провала: Chrysler 300C Touring

Содержание

История одного провала: Chrysler 300C Touring

Удивительно, как на один и тот же автомо­биль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого ­красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие ува­жающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно…

Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба ­глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?

Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически…

Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.

Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Технические характеристики Chrysler 300C Touring

Описание автомобиля Chrysler 300C Touring

Универсал  Chrysler 300C Touring был представлен в 2003 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. В этом авто были реализованы все лучшие дизайнерские и технические наработки концерна Chrysler. Машина оснащалась продвинутыми системами активной и пассивной защиты, предоставляет просторный салон с отличным уровнем звукоизоляции.

Дизайн кузова

Chrysler 300C Touring обладает габаритными размерами корпуса 4999х1881х1507 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 132, колесная база 3048 миллиметров. Несмотря на столь внушительные габариты, универсал при максимальной нагрузке весит всего 1604 килограмм. Достичь существенного снижения веса удалось за счет того, что часть кузовных элементов изготавливается из алюминия. При разработке дизайна автопроизводитель организовал на корпусе три особых зоны деформации. Благодаря этому даже в случае сильного удара исключается вероятность, заклинивая дверей, протечек бензобака. В передней части автомобиля выделяется выступающая вперед радиаторная решетка, элементы которой покрыты хромом, в верхней части решетки установлен фирменный логотип. Светотехника состоит из парных круглых фар разного диаметра. На крыше универсала смонтированы рейлинги, задняя часть удлиненная.

Дизайн салона

Интерьер Chrysler 300C Touring оформляется качественными, дорогостоящими материалами – металлическими панелями, натуральной кожей. В широкие дверные подлокотники вмонтированы клавиши управления стеклоподъемниками, между пассажирскими местами на заднем диване можно опустить широкий подлокотник. Водителя и переднего пассажира разделяет бокс-подлокотник, на центральном тоннеле установлен селектор трансмиссии, украшенный хромированной вставкой. Обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами, две из них используются для размещения двух блоков клавиш. На панели приборов смонтированы шкалы с белой подсветкой. Консоль выступает вперед, на ней выделяется большой экран системы мультимедиа, по краям от которого скомпонованы клавиши управления.

Двигатели, комплектация

В салоне Chrysler 300C Touring устанавливается полный пакет средств безопасности. Причем подушки интегрированы с особой электронной системой. В случае удара она раскроет подушки с адекватной интенсивностью. Уже в базовом оснащении универсал комплектуется 2-зонным климат-контролем, стереосистемой на 900 Вт, с 19 динамиками. Все пассажирские места имеют отдельную подсветку.

Рассматриваемое авто может иметь полный привод и комплектуется бензиновыми моторами на 193, 253 и 340 лошадиных сил, особого внимания заслуживает 340-сильный агрегат. Он был разработан еще в 50-х годах и перед установкой на Chrysler 300C Touring мотор был модернизирован, обеспечен электронными системами. В результате силовой агрегат начал потреблять не более двенадцати литрах с возможностью разгонять машину за шесть секунд.          

Chrysler 300C Touring AWD :: Autonews

В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже — он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец — еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C — сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров.

Крыша настолько огромна, что сделана из двух частей, потолок над багажником поднимается вместе с пятой дверью универсала.

После габаритов всей машины, багажник уже не впечатляет размерами — он просто большой, снизу от него много «съела» докатка — подмена 18-дюймовым колесам. Слева и справа по бортам расположились карманы для мелочевки — в качестве мелочевки в данном случае вполне подойдет пара пятилитровых бутылей с незамерзайкой, на каждый карман… В оригинальной роли может выступать панель фальшпола багажника. В случае необходимости этой деталью можно разбить его пространство на части. При всем уважении к багажному отсеку и грузам, которые он сможет вместить, они совсем не главные в этой машине. Мягкие кресла и задний диван с обволакивающими спинками, руль из кожи, украшенный вставкой под черепаховый панцирь, с электрическими регулировками всего вплоть до педального блока — главный здесь водитель и его попутчики. Большой автомобиль позволяет выделить больше места и простора пассажирам.

При всем обилии регулировок спина быстро устает. Это, конечно, физиологическая особенность конкретного организма, но до этого она не жаловалась ни на один зарубежный автомобиль. Все удобно вроде, но через 15 минут уже дискомфортно, приходится лезть и менять регулировки, подушку вверх спинку в наклон, поясничный подпор почти убрать — опять удобно, на следующие 15-20 минут. Процесс привыкания спины к спинке сиденья длился сутки.

Изрядно замучило общение с задним дворником, заставить его работать оказалось не просто. Для оживления оного необходимо нажать кнопочку на центральной консоли сразу под часами, но честное слово кнопка эта невменяемая: когда она сработает (это покажет сигнальная лампочка) и заставит задний дворник работать — неизвестно. Требуется 10-20 нажатий, чтобы включить ее, и потом еще столько же, чтобы выключить — ни сила, ни длительность нажатия не влияли на ее желание срабатывать. Заднее стекло находится бесконечно далеко от водителя, и дворник очищает лишь скромную его часть — короче побочный эффект красивого снаружи и просторного внутри багажника универсала заключается, ни много, ни мало, в полной потере обзорности назад через внутрисалонное зеркало.

Лобовое стекло узкое, как бойница танка, обзорности вверх — взглянуть на ближайший светофор — не хватает. Подстать лобовому и боковые окна, ощущение внутри как в дзоте — очень надежное, еще и длинный капот впереди — мощная защита. Задние окошки изнутри — сущий декор — с обзорностью во все стороны, увы, большие проблемы. При маневрах во дворах или на длинных узких съездах с третьего кольца, как при левом повороте, так и при правом, обзорность закрывают мощные, заваленные вперед передние стойки. Тем не менее, вождение слона в посудной лавке из маленьких машинок на узких улочках, не составляет тяжелого труда, если не торопиться, быть предупредительным к окружающим, раздаривая налево и направо сигналы поворотников и без злобы пропуская вперед особо нервные микролитражки. Первоначально, от машины ожидалось гораздо худшее поведение.

Красивый, качественный двухцветный салон (зря американцев ругают — отличные материалы), мягкая верхняя панель, металлизированный пластик центральной консоли — все достойно похвалы. Трудно назвать роскошью убранство автомобиля — иррациональные интерьеры Петербургских дворцов больше подходят к данному понятию — это новая функциональная красота, подчиненная ощущению движения в пространстве. Прямая ровная дорога должна сходится в точку на горизонте за капотом мчащегося автомобиля, и тогда для водителя наступит полная гармония.

При ускорении пассажиры перестают разговаривать — ловят каждый миг этого чувства скорости. Чуть поджимает в кресла, мотор выходит на повышенные обороты, и его звук, прорываясь в салон, только усиливает ощущение скорости — 300С не стремится скрыть ее ни сверхустойчивостью на снежной дороге, ни непробиваемой звукоизоляцией.

Другая стихия — другие впечатления. На дорогах города, застланных снежной кашей, автомобиль показывает еще одно свое достоинство: полный привод (AWD — All Wheels Drive), который входит в дополнительное оборудование Chrysler 300C touring с 3,5-литровым двигателем V-6. Дорожный просвет полноприводного автомобиля увеличен на 25 мм, что позволяет таранить даже снежные отвалы, оставленные на съездах с основных проспектов. Система AWD постоянно передает момент двигателя ко всем четырем колесам и отличается неравномерностью распределения крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% — на передние. Плавность хода тяжелому броневику 300С помогают обеспечивать задние амортизаторы “Nivomat” с автоматической регулировкой характеристик демпфирования, которые в теории должны компенсировать тяжеловесность загруженного под завязку багажника универсала.

В повороте, при перестроении на неравномерном покрытии, нужно быть поосторожней с нажатием на педаль газа. Требуется точная дозировка, иначе легко войти в занос, откуда выводить этого «бегемота», бешено вращая большой тяжелый руль, не очень-то комфортно. Поможет система курсовой устойчивости, сообщающая о своем вмешательстве миганием лампочки на панели.

Расход топлива в снежной пробочной Москве составил все 18,5 литра, при обещанных производителем 16 литрах на 100 километров в городском режиме. Для загородной трассы цифры потребления бензина на бортовом компьютере росли пропорционально скорости движения: на 90 км/час крайслер расходовал 9,5 литра, на 120 — уже на литр больше (10,5), 150 км/час — около 13 литров бензина на сотню.

Гонять такую «дуру» (почти 2 тонны веса) на 253-сильном моторе требует немалых бензиновых затрат, и объем бака в 68 литров, выглядит в этой ситуации недостаточным.

Стильный бизнес-универсал за сравнительно небольшие 50 тыс. евро произведет на окружающих такое же сильное впечатление, как и пролетающий на низкой высоте гигантский Boeing, предоставив водителю столь же высокий комфорт и широкие возможности, как и первый класс салона самолета. Из его багажника получится отличное спальное место на двоих. В Москве это скорее статусный автомобиль, чем полезный: если он ежедневно не гоняет до Питера и обратно, то его основная задача — заявить, что за рулем преуспевающий новатор-авангардист.

Кирилл Орлов

Chrysler 300C Touring: они не могли отвести взгляд

Если вы носите очки, вашу голову проела плешь, ваш рост и комплекция отпугивают окружающих, вы обделены вниманием со стороны противоположного пола – вам необходим Chrysler 300C Touring.

Этот автомобиль может заставить любого застыть на месте и, пуская слюну, наблюдать, как вы стартуете со светофора.

Именно такие взгляды бросали окружающие на огромный универсал Chrysler 300C. Его внешность действительно впечатляет. Некоторые сравнивают его с большим неуклюжим катафалком, но даже они жадно провожают его взглядом и признают, что подобного дизайна не встретишь больше ни у кого. Не смотря на то, что 300C Touring продается в салонах дилеров ровно год, его редко встретишь на улицах Москвы. В чем же причина подобной неуверенности покупателей?

Дизайн экстерьера Chrysler 300C Touring уникален во всех отношениях. Огромная решетка радиатора с огромной хромированной сеткой, огромные фары гармонично вписываются в огромный капот универсала. Прилагательное «огромный» можно употреблять в отношении 300C повсеместно: огромный кузов длиной в пять метров, огромная колесная база 3048 мм, огромный багажник, максимальный объем которого составляет 1602 литра. У 300C все огромное, кроме, пожалуй, заднего и боковых стекол. Последние уступили место массивным широким (опять же огромным) дверям и особо не мешают обзору. [info] В лучших традициях американского автопрома большой универсал обладает просторным салоном, в котором стеснения не будет чувствовать даже очень рослые пассажиры. Правда эта машина рассчитана все же на 4-х человек, т.к. место по центру заднего кресла будет весьма дискомфортным из-за широкого и высокого тоннеля под ногами. Передвигаясь на заднем сиденье можно смотреть в узкое окошко или смотреть вперед, больше никаких занятий для пассажиров сзади инженеры не придумали.

Если снаружи Chrysler 300C производит впечатление роскошного автомобиля, то внутри дела обстоят совершенно иным образом. Передняя панель снабжена круглыми пластмассовыми регулировками и такими же кнопками, а внешний вид аудиосистемы совсем не укладывается в голове: такой автомобиль – и такая электроника? Неужели нельзя было сделать более достойно. Сиденья обшиты кожей приятного и благородного белого цвета, правда на передних сиденьях, кожи пожалели, а поэтому по бокам они наполовину обшиты белой тканью. Отделка салона добротная, в рулевом колесе и рычаге КПП  присутствуют намеки на дерево, сам четырехспицевый руль большой и обтянут кожей, а две нижних спицы отделаны под хром. На рулевом колесе находятся органы управления аудиосистемой и бортовым компьютером, экран которого выведен на приборную панель. Как это уже вошло в печальную традицию для всех иномарок поставляемых к нам, в Chrysler 300С предлагаемом для России отсутствует дисплей на передней панели, где во всех западных странах находится навигационная система.

Но так как в нашей стране с навигационной системой пока не все хорошо (дорожный навигатор с телевизионной системой и бортовым компьютером впервые представила пока только BMW совсем недавно), в Chrysler решили, что будет достаточно аудиосистемы. Показатели бортового компьютера выведены на приборную панель и сообщают вам все стандартные показатели (расход топлива, километраж и т.д.), которые могут отображаться как в километрах, так и в милях. Сами приборы также выполнены под хром и подсвечиваются зеленым светом, как и кнопки на передней панели, уровень яркости которого можно менять. Приборы прекрасно читаются в любое время суток. В панель приборов зачем-то встроен электронный компас, указывающий направление движения в ту или иную часть света. Обычно такие функции доступны у внедорожников, чье призвание колесить по полям и лесам, но чем Chrysler 300С хуже?

Если Вам надоели все достижения современного автомобилестроения, то при помощи клавиш управления бортовым компьютером можно деактивировать различные функции, призванные облегчить жизнь автолюбителю. Вам не нравиться, что боковые зеркала опускаются при движении задним ходом? Пожалуйста, можно выключить эту функцию, надоел противный писк парктроников – тоже отключаем, сиденье отъезжает назад при выходе из машины – можно прекратить этот беспредел! Также можно отключить датчик дождя, мигание приборов внешнего освещения при постановке на охранную сигнализацию. Если вы не хотите, чтобы двери сами блокировались при скорости более 24 км/ч, то это также можно деактивировать.

Место водителя в Chrysler 300C предоставляет все возможности для удобного размещения. Сиденье регулируется в восьми положениях, чего нельзя сказать о переднем сиденье пассажира, там количество регулировок снижено вдвое, а именно само кресло может быть отрегулировано по высоте и по расстоянию до передней панели, а вот спинку уже придется подстраивать вручную, причем в список опций электропривод спинки переднего пассажирского сиденья не входит, как следствие – отсутствие памяти положения сиденья. Что касается водителя, то он может занести в память два различных варианта геометрии сиденья, рулевого колеса, оборудованного электронной регулировкой в четырех положениях – по наклону и по вылету, а также положение педалей, также оборудованных электронной регулировкой и памятью (опция).

Индикаторы парктроников в Chrysler 300C находятся на потолке, аккурат над спинками задних сидений. При помощи зеркала заднего вида можно следить за приближением препятствия не только через заднее стекло, но и при помощи датчиков, которые отображают расстояние до препятствия при помощи шкалы слева и справа, когда дистанция близка к критической раздается интенсивный предупреждающий сигнал. Вот только спереди парктроники отсутствуют, что крайне не удобно при таких огромных (что-то давно не звучало это слово) габаритах автомобиля. Кстати, все зеркала в Chrysler 300C Touring с автозатемнением.

Пространство для перевозки багажа в универсале предостаточно. Вообще, строение багажного отделения весьма нестандартное. Во-первых, пятая дверь, забрала себе часть крыши, благодаря чему может открываться не заходя за пределы кузова автомобиля. Плюсы такого решения можно почувствовать на парковке, если слишком близко подъехать к соседнему автомобилю, совсем не обязательно отъезжать от него на какое-либо расстояние, чтобы открыть багажник. Задний ряд сидений может быть сложен, образуя большое пространство для перевозки багажа. Кроме того, в полу имеется двойное дно, под которым находится пространство высотой около 10 см. А в самом низу расположено запасное колесо и аккумулятор. В итоге, объем пространства можно увеличить с 603 до 1602 литров.

Ездовые качества Chrysler 300C Touring с 3,5-литровым двигателем вполне на должном уровне. Не смотря на длинную базу и внушительный вес в 1902 кг, универсал довольно резвый на дороге. Из трех вариантов двигателя — V6 мощностью 253 л.с. это, пожалуй, минимум, который можно устанавливать в этот автомобиль. Руль немного туговат при небольших скоростях, а тормоза обладают плохой обратной связью с водителем. Приближаясь, например, к светофору кажется, что ты уже достаточно нажал на педаль тормоза, чтобы остановиться в нужном месте, однако автомобиль продолжает двигаться и приходится еще сильнее давить на тормоз. Слияние немецкого и американского концерна не могло не принести своих плодов.

Chrysler 300C Touring получил платформу от своего немецкого собрата E-klasse в кузове W211, переднюю и заднюю подвеску, схожее рулевое управление реечного типа, а полный привод настроен также как и у «Е-шки» 4MATIC: 62% крутящего момента передается на задние колеса, а 38% — на передние. Благодаря полному приводу и наличию ESP Chrysler 300C превосходно проходит крутые повороты (и это при длине 5 метров!), а также великолепен на скользких трассах. 5-ступенчатый автомат с функцией Autostick (имитация МКПП) работает ровно, без провалов и неоправданных скачков. Подвеска настроена таким образом, что на небольшой скорости Chrysler 300C жестковат, зато при быстрой езде неровностей практически не ощущается. Как только стрелка тахометра заползает за 2500 оборотов, из под капота раздается мощный и довольно громкий рык, тело прижимается к спинке кресла, а стрелка спидометра начинает стремительно ползти вверх.

И последнее… В качестве опции для Chrysler 300C Touring предлагается аудиосистема с 6 колонками Boston Acoustics, усилителем на 288 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков в приборной панели. Это потрясающая по качеству звучания акустика премиум-класса не оставит никого равнодушным. Даже при максимальной громкости звук остается чистым и качественным, а CD-чейнджер может проигрывать как обычные аудиодиски, так и mp3 файлы.

#Chrysler #300C

Chrysler 300C Touring 6.

1 SRT8 Технические характеристики, расход топлива

Chrysler 300C Touring 6.1 SRT8 производительность

Максимальная скорость : 270 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.0 s

Chrysler 300C Touring 6.1 SRT8 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 305 cm
Длина : 501.5 cm
Высота : 188 cm
Ширина : 146. 2 cm
Front Axle : 160 cm
Rear Axle : 160.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.36
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Задние тормоза : Дисковые (350 mm)
Передние шины : 255/45 R20
Задние шины : 255/45 R20
Front Wheels Width : 9,0″
Rear Wheels Width : 9,0″
Снаряженная масса : — kg
Багажник : 630 L
Steering : Rack and pinion
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Все модификации Chrysler 300C I

Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного.

Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного – похожий на гигантский кирпич, 300С Touring действительно такой невозмутимый и самоуверенный, как выглядит.

Все-таки нужно быть истинным американцем, чтобы нарисовать подобный автомобиль. Таким, как темнокожий Ральф Гиллз, автор дизайна 300С Touring. 300С Touring – однозначный «американец», только в новом прочтении. И даже кузов универсал, который слабо ассоциируется с большими заокеанскими «дредноутами» прошлого века (а тем более с первым 300С, 50 х годов прошлого века, который вообще выпускался только как купе либо кабриолет), совершенно не портит картины. Эту машину поймет и полюбит любой американский типаж – и чернокожий гангстер, и «белый воротничок» с Уолл стрит, и, конечно, многодетный семьянин из «соединенного заштатья». Кстати, как показывает практика, граждане нашей, не менее габаритной, чем Америка, страны, тоже не прочь отдать предпочтение американскому аналогу чопорных «немцев». Есть возможность выделиться, а то от Mercedes, Audi и BMW уже давно рябит в глазах.

При своих недетских габаритах 300С Touring умудряется выглядеть динамично. На это работают длинный капот с отвесной передней частью, ниспадающая крыша и зажатое багажное отделение с опять же почти вертикальной пятой дверью. Оригинально! А как вам маленькие бойницы боковых окошек? Хороши! Нельзя не отметить и грамотное использование хромированных элементов: массивная радиаторная решетка, накладки на бамперах и молдингах, корпуса зеркал, подоконная линия… Изящные штрихи не только украшают 300С, но и подчеркивают статус автомобиля бизнес класса. Совершенно не удивляет почти внедорожный размер резины, высокопрофильные покрышки (225/60) установлены на массивные 18 дюймовые диски с 5 ю мощными лучами. Гармоничный, законченный образ.

Открываю тяжелую дверь и оказываюсь в просторном салоне. Верх передней панели и дверных обивок, а также тоннель между передними местами и пол выполнены из материалов темных тонов, все остальные элементы – светлые. Кресла типично американские – большие, мягкие, кожаные. Если вы привыкли к боковой поддержке, то некоторое время будете чувствовать себя несколько неловко. Но через пару тройку дней адаптация успешно завершится. Сиденья снабжены электрорегулировками, а еще можно изменять положение педального блока. Но лично мне пришлось повозиться, прежде чем оптимальная посадка была найдена.

Пересаживаюсь назад. Здесь диванная ориентация посадочных мест уже совершенно не досаждает, можно устроиться очень удобно. Пространства для ног предостаточно, запас в зоне плеч тоже исключает вопросы, да и голова не упирается в потолок. Три крупных седока будут чувствовать себя вполне вольготно – действительно просторный автомобиль. Однако тому, кто окажется посередине, придется сидеть, «оседлав» массивный тоннель. Быть может, этого пассажира утешит мысль, что у него между ног проходят на пути к задним колесам табуны мощности?

Салон сделан добротно. Материалы качественные, сборка тоже (судя по отсутствию скрипов и прочих посторонних звуков). Маленькие окошки рождают чувство защищенности (пусть это звучит банально, но точнее не скажешь). Шумоизоляция классная, аудиосистема Boston Acoustics играет достойно. В общем, чувствуется родство с Mercedes E класса. Однако в целом интерьер американского автомобиля проще. Это касается и дизайнерских приемов, и количества мелких деталей. Например, «деревянная» отделка рулевого колеса, если посмотреть на свет, оказывается… полупрозрачной – внутри виден стальной обод. Однако оставим в стороне мелкие недочеты. Дух интерьера – американский, а качество – европейское. И что немаловажно, по настроению он гармонирует с внешностью.

Багажное отделение универсала не сразу демонстрирует свои достоинства. Первым номером выступает пятая дверь любопытной Г образной формы – она захватывает часть крыши. Это существенно упрощает погрузку багажа, а также процесс открывания. Если приподнять пол, обнаружатся ниши для мелочевки. Тут же находятся аккумулятор и «докатка». Благодаря складывающимся спинкам задних сидений полезный объем можно довести до 1602 л.

В основе Chrysler 300C Touring – база ныне действующего Mercedes Benz E класса. Это подвески спереди и сзади, коробка передач, система полного привода. Но заимствования не стопроцентные. Так, в подвеске применены стальные рычаги, тогда как немцы используют алюминиевые (для снижения неподрессоренных масс). C коробкой передач, видимо, тоже произошли некоторые метаморфозы – переключения не столь плавные, как на Е классе, а при переходе со ступени на ступень на повышенных оборотах иногда чувствуются удары в трансмиссии.

3,5-литровый мотор выдает 250 л.с. с хвостиком, максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен на 3800 оборотах. Снаряженная масса автомобиля – без 100 килограммов 2 тонны. Сразу понятно, что возможностей двигателя хватит для невялого передвижения, однако чудес разгонной динамики машина не покажет. Так и есть. Будь под капотом Hemi, пошел бы другой разговор, однако такая версия существенно дороже, в том числе в эксплуатации. А вот 2,7 литровый мотор для этого автомобиля, рискну предположить, слабоват. Получается, что 3,5 литровая версия – оптимум.

Поведение машины на дороге вновь напомнило о доноре. Правда, повадки у Е класса все же поизящнее будут, но и увальнем 300С Touring не назовешь. Главное, что надо отметить, говоря о ходовых качествах автомобиля, – высокий уровень комфорта и совершенно наплевательское отношение подвески к разбитому дорожному полотну. В недрах ходовой части надежно гасятся даже последствия наездов на страшные люки, а высокие покрышки не оставляют шансов коварным ямам с острыми краями. Ну и полный привод, разумеется, добавляет уверенности.

На 300С Touring приятно лететь по шоссе. Как тут не вспомнить об автобанной ориентации Е класса! Подобно Mercedes Benz, Chrysler стойко держит курс. Руль не раздражает нервными реакциями, перестроения выполняются прогнозируемо, без проблем.

В поворотах на руле обнаруживается обратная связь, однако габариты тяжелой машины и комфортабельная подвеска, допускающая изрядные крены, не позволяют отнести этот универсал к разряду «спортивно подготовленных». Но вряд ли это следует считать минусом в данном случае – кати себе размеренно с музыкой и сигаретой.

Можно, конечно, и покуражиться. Найти закрытую площадку, обильно занесенную снегом. Отключить систему стабилизации (она, хитрющая, отключится не полностью!), погонять авто так и этак. Полный привод от Mercedes Benz позволяет получать от скольжений удовольствие. На задней оси всегда 62% тяги, что делает логику поведения автомобиля предельно понятной. 300C, буксуя всеми колесами, охотно заносит корму, с легкостью поддаваясь коррекции рулем или газом. Действительно, не такой уж и увалень этот Chrysler…

Может ли сложиться у харизматичного «американца» роман с водителем-дамой? Помимо больших габаритов и средней обзорности против женщины за рулем говорят два обстоятельства. Первое – довольно тяжело поворачивающийся на парковке руль, второе – весьма тугая педаль тормоза, что мешает дозировать усилие при остановке с малых скоростей. В общем, в обоих случаях требуется определенная физическая мощь. Впрочем, ее нельзя назвать нечеловеческой!

Американские машины можно любить не только за внешность и особую ауру, но и за цену. Если изучить предложения московских дилеров по аналогичным европейским моделям (это, в основном, немецкие полноприводные универсалы с моторами V6 объемом около 3,5 л), то выяснится, что конкуренты в среднем на 25–30% дороже. Это немалая сумма и весомый аргумент при выборе автомобиля.

Автомобиль был предоставлен представительством DaimlerChrysler. Тел.: (095) 745-26-10

Обзор Chrysler 300 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.