Chrysler pacifica 2019 отзывы: отзывы владельцев, оставить отзыв на Chrysler Pacifica 2016 – н.в., II (RU) минивэн на AutoSpot

Содержание

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Бегемот два с лишним года назад достался подушатанный,колхозные "кулибины" много где приложили руку и везде эти руки росли не из того места.Покупать машины такого класса на последние деньги и...Общее впечатление... добротность, причем во всем, мягкая панель и кожаная обивка, толстая дверь, огромный салон, очень заметные впечатляющие габариты, особенно видно это на парковке, все просто и...Очень комфортная и тихая. Яркая отличающаяся от всех других авто внешность.До Pacifica водила седаны с объемом двигателя 1.6 и первое, что почувствовалось в управлении - больше двух сотен лошадок. Машина комфортная, к управлению привыкаешь быстро, к габаритам немного сложнее...

3

Машина, что называется сел, так сел, не втиснулся и т.
п. а именно сел. Все нравится. Комфорт, размеры, внешний вид.Мне досталась Пацифика с удивительно чистой историей. Обычно машины из США везут для продажи в Прибалтике с аукционов, утопленные, убитые, ломаные, битые, все то, что уже выплюнул американский...

251 комментарий

машина интересна в первую очередь тем что она по паспорту универсал а на самом деле это хороший вместительный мини-вен у него полных 6 мест (четыре капитанских кресла и два доп с полной посадкой...

19

Купил машину потому что цена была маленькой. На ней ездила девушка, и не знала как с ней управляться. К моменту выхода отзыва я избавился от этой машины. Да, именно избавился. Дело в том, что она меня...

23

Несмотря на то что «Пасифика» выше обычного легкового автомобиля, клиренс у нее меньше, чем у большинства кросоверов. Базой для модели выступает исключительно широкий кузов, который по длине...

5

Было столько авто, но этот по срравнению со всеми американцами очень даже ничего.Конечно на первом году пришлось поменяь много,но если ты дорожишь своей жизнью то это стоит тово. По классу авто...

7

красивый как снаружи так и внутри. интелегентная дорогая роскошная машина. очень дешевые запчасти если заказывать из америки. на 120000 км поменял передний и задний ступичные подшипники которые...

4

Никакого !!! Имел МЕРС--машина, а это только с верху красотка ,а ходовая ....на 15000 миль дает знать что сел на американца.Хорошо было только первых 10000 миль.Когда с горки раскатиш его(ведь он же...

9

Машина просто супер. До этого была Ауди А6. В Ауди было практически все то, о чем в то время можно было мечтать (2002 год) ,за исключением кожи, автомата и полного привода. Когда задумался о новой...

4

Автомобиль радует. Для неэкстремальной езды- то, что доктор прописал. По факту Пасифика- Мерседес R-350, и это видно и по качеству пластика, и по эргономике и т.д. Просто Штутгардский детеныш в...

21 комментарий

Сколько бы Крайслер не критиковали, а делать машины они могут. Пасифика отличается ещё и тем, что это рамная машина и кузов не является несущий. Да и вся ходовая имеет прочность небольшого грузовика...

8

Езжу на машине каждый день и только по центру Москвы, машина Солидная, комфортная, красивая. Когда её купил в декабре 2006 сразу поменял передние стойки, косточки, резинки на стабилизаторе, нижние...

7

Хороший автомобиль.

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

плюсы и минусы Chrysler Pacifica

Итак, Пася 2004 г.в: владею этим авто пока полтора месяца, до этого был 300м, до него стратус, это уже третий крайс у меня. Постараюсь сравнить, поскольку многие после продажи 300м присматриваются либо к 300с либо к Пасе, сразу скажу, что у меня лично стоял выбор между такими абсолютно разноплановыми машинами как Тахо (840) отпал из-за салона, уж очень ал-я 90-е, да и налог в 300 не спрятать, хотя машина очень достойная , далее кади srx , опять налог, да и калининградской сборки, со всеми глюками, которые прочитал на форумах, при всей красоте машины, тоже отпал.

Оговорюсь, что за 300м( 254 л.с) заплатил по полной 38000 с копейками, за год с не большим. Больше платить так за подержанную машину, не очень хотелось. Далее 300с, машина безусловно стильная, салон грубоват, то что нет нави, да хрен с ним, но хотелось машину на все случаи жизни, что то перевести крупногабаритное да и по динамике чтоб был не как вояджер, да вы скажите, есть же 300с универсал с полным приводом, да ребята, есть но и денег он стоит больше. В итоге выбор пал на пацифику 2004 года( 250л.с ровно по птс) полный привод, без двд и нави, скажу сразу, что машину искал, без всякого колхоза, типо вместо штатной музыки воткнут, монитор с камерой заднего вида, который смотрится так нелепо, что эти функции, вам скорее не понадобятся. Нет мр3, вы скажите, да но эту проблему решить просто: первый способ, вы покупаете на разборе магнитолу с паси 2005 года( 7000р где-то), второй, если вы не выкинули старый двд-чейнджер который есть в каждой паси внизу под магнитолой, записываете обычный двд –аудио с помощью проги Apollo audio dvd creator и будет вам счастье, 80 песен влезет, просто щелкайте под рулевыми кнопками, и вот вам мп3).
Кстати по поводу акустики, мой друг взял новую ауди A6 за 1,5р, посидев в моей скромной паси, признался что звук у меня на много лучше, так что даже расстроился. Хотелось бы этому верить, но звук действительно хорош, кстати в 300м звук тоже на уровне. Теперь динамика, после 300м, честно скажу не пуляет, масса 2150 с таким же двиглом, сказала о себе, но больше чем достойно стартует, просто коробка в авто режиме раскручивает движок до 4000 об, если хотите больше, то ручной режим переключения для вас. Честно скажу что, на 300м этим никогда не пользовался, а на люксовом универсале и подавно не хочется. По трассе более устойчив к волнам, когда спидометр ложится на отметке 160км, можно в режиме меню переключиться в мили ,стрелочка падает до чуть меньше 80 и вперед , дальше, в общем динамики достаточно. На 300м шел 190 км, эта пойдет также не сомневаюсь. Про вместительность: легко перевозиться два велика, куча пакетов, телек , микроволновка, и еще есть место- много места. Тахо не сомневаюсь, что вместительней, но на нем 160км уже наверно стремновато ехать… да и расход топливо в разы.
. Про расход топлива, кушает чуть больше 300м, по нашим пробкам, и жаре, при работающим климате для передних и задних пассажиров около 17 л. Про обслуживание, пока ничего не делал, ближайшие планы, масло, полная диагностика, установка двд «19» и парктроник, не удобно парковаться, т.к на 300м был парктроник, привык, да и сарай сзади не маленький. Думаю в процессе эксплуатации будут всплывать, какие то неполадки, посмотрим. Крайс очень надежная машина, как в обслуживании так и на удар ,говорю это не понаслышке, на 300м прошел краш тест на 80км зимой вошел в столб боком, повело порог, крышу, стойку , дверь разбил в хлам, оба бампера, лобовое, заднее, и боковое стекло. Залетел на бордюр при ударе так что два баллона передних, тоже под замену. Был пристегнут: даже не шелохнулся, хз. В сервисе сказали что был бы в кредитном ведре, сложился бы по полам. В итоге всю машину восстановил и продал) сколько это стоило, спросите вы? дорого, столько же сколько стоит машина этого года, а как иначе, не в металлом же выбрасывать… P.
S Отзыв получился, не то про Пасю, ни то про 300м. Но я думаю главное , это эмоции , и ваше желание, за эти деньги, которые стоит этот автомобиль, близкого по функциональности и комфорту автомобиля сложно найти…. Я учитываю год выпуска, запчасти , ремонт, ходовые качества. Следующая машина возможно будет крайслер аспен, нави 2, эскалейд 2, 300с универс

Тест-драйв Chrysler Pacifica 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 10.12.2018