Что лучше ауди q7 или бмв x6 – 7 6

Сравнительный тест Audi Q7 и BMW X5: что выбрать

При выборе внедорожника премиум-класса в голову сразу приходит знаменитый баварский X5. Так вышло, что его конкуренты, Mercedes GL и Audi Q7, не так популярны в России. Но действительно ли BMW X5 — лучший внедорожник?

В этой статье мы проведем сравнительный тест Audi Q7 и BMW X5. Возьмем автомобили с одинаковыми моторами — дизельными 3.0 мощностью 249 л. с.

Размеры и вместительность

Начнем с габаритов. Q7 заметно крупнее баварского внедорожника. Его длина составляет 5050 мм, в то время как у X5 — 4922 мм. Колесная база у Audi на 15 мм длиннее — 2990. При этом баварский автомобиль выше на 5 мм — 1745.

Audi долгое время стремились сделать свой внедорожник более удобным для городских поездок. Раньше он был еще массивнее и тяжелее. Сейчас удалось значительно его облегчить: он весит даже меньше, чем X5. Его масса составляет 2055 кг, а у баварского внедорожника — на 130 кг больше. Audi Q7 все же больше похож на настоящий внедорожник. Его клиренс — 235 мм, в то время как у BMW только 209.

Одно из преимуществ Audi — объем багажного отделения. Он составляет 890 литров — это один из рекордных показателей в классе. У X5 объем багажника значительно меньше — 645 литров.

В итоге Q7 крупнее и вместительнее — это одновременно плюс и минус. Выше комфорт для водителя и пассажиров, но ниже маневренность при движении по городу.

Технические характеристики

Сравним доступные модификации и технические характеристики выбранных моторов.

Audi Q7

Для «Ауди» доступны моторы 2.0 в 252 л. с. и 3.0 в 333 л. с. на бензине и 3.0 в 249 л. с. на дизеле. Для сравнения мы выбрали последний.

При мощности в 249 л. с. крутящий момент составляет 600 Н*м при 3250 об/мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 секунды. Средний расход топлива — 6,3 л/100 км. Объем топливного бака — 75 литров.

BMW X5

Баварский внедорожник представлен с моторами 3.0 в 340 л. с. и 4.4 в 462 л. с. на бензине и 3.0 в 249 л. с. или 400 л. с. на дизеле.

При мощности 249 л. с. крутящий момент составляет 620 Н*м при 2500 об/мин — лучше, чем у Q7. Ускорение до 100 км/ч — за 6,5 секунды. Опять же, этот показатель лучше, чем у «Ауди», несмотря на большую массу. Средний расход топлива X5 составляет 7,2 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

В итоге Q7 оказался более вместительным и просторным, а X5 — более динамичным и быстрым.

Цены на Audi и BMW с пробегом

Цены на Audi и BMW с пробегом зависят от модификации, комплектации, отдельных опций, года выпуска и состояния. Приобрести автомобиль с пробегом на выгодных условиях можно в «Медведь Холдинге».

Если сравнивать новые автомобили, то баварский внедорожник окажется немного дороже. Но в целом их стоимость сравнима, потому что они находятся в одном ценовом сегменте. Это касается и автомобилей с пробегом.

Все автомобили, представленные в каталоге «Медведь Холдинга», прошли тщательную диагностику и проверку истории — вам не нужно ничего проверять за свой счет. Вы можете быть уверены в высоком качестве автомобилей.

Подберите подходящую машину в каталоге, запросите ее историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Источник фото: © depositphotos.com/ Artzzz

medved-tradein.ru

Что лучше Ауди Q7 или БМВ X6

Кузов
Количество мест55
Ширина1968 мм1989 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1290/1530 кг
Дорожный просвет212 мм
Грузоподъёмность695 кг715 кг
Полная масса2740 кг2740 кг
Снаряженная масса2045 кг2100 кг
Разрешённая масса автопоезда6385 кг
Колея задняя1691 мм1706 мм
Объем багажника минимальный890 л580 л
Колёсная база2994 мм2933 мм
Объем багажника максимальный890 л1525 л
Высота1741 мм1702 мм
Длина5052 мм4909 мм
Колея передняя1679 мм1640 мм
Двигатель
Тип наддуваТурбоБитурбо
Обороты максимального крутящего момента2900 до 5 300 об/мин1200 до 5 000 об/мин
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя2995 см32979 см3
Наличие интеркулераЕсть
Мощность двигателя333 л.с.306 л.с.
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Ход поршня84 мм
Обороты максимальной мощностиот 5 500 до 6 500 об/мин
от 5 800 до 6 400 об/мин
Максимальный крутящий момент440 Н*м400 Н*м
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров66
Расположение цилиндровV-образныйV-образный
Диаметр цилиндра89 мм
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота12.4 м12.8 м
Количество передач88
ПриводПолныйПолный
Тип КППАвтомат
Автомат
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л8.5 л
Объём топливного бака85 л85 л
Запас ходаот 900 до 1 250 кмот 730 до 1 230 км
Экологический стандартEURO VIEURO VI
Расход топлива на шоссе на 100 км6.8 л6.9 л
Расход топлива в городе на 100 км9.4 л11.6 л
Максимальная скорость250 км/ч240 км/ч
Марка топливаАИ-95АИ-98, АИ-95, АИ-92
Разгон до 100 км/ч6.1 сек6.4 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Сравнение Audi Q7 3.0 TFSI quattro AT (333 л.с.) и BMW X6 M 3.0 TFSI quattro AT (333 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

сравнительный тест-драйв — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Audi Q7 – это вчерашний день.  Преемник этой модели такой же крупногабаритный, но при этом намного современней. Мы сравнили его с BMW X5.

Они назвали его Dino. Потому что первая модель Q7  была такой большой и старой, будто из другого мира. Это прискорбно, так как с весом больше 2,3 тонны Audi не вписался в стандарты внедорожников, которые со своими небольшими, скромными моделями уверенно движутся в светлое будущее. Но в реальном мире, где внедорожники больше, а социальные опасения меньше Audi все же смог выжить. И теперь он демонстрирует нам своего преемника: модель Q7.


Даже после рестайлинга модель Q7 совсем не маленькая



Зато теперь модель Dino Q7 стала приземистей  и на два сантиметра меньше в ширину, но парковка в стандартном гараже или езда по узкой полосе все еще доставят некоторые хлопоты. Несмотря на это, ее пропорции напоминают плоскую коробку из-под обуви, в то время как BMW X5, который пока является лидером среди автомобилей класса люкс, больше походит на классический вертикальный внедорожник.

Водитель  Audi погружается в сиденье на 2 сантиметра глубже и сразу сталкивается с приборной панелью, как капитан аэробуса. Спереди расположены руль, сенсорная панель, рукоятки, кнопки управления – это вызывает много вопросов, к примеру: нужно ли после автошколы проходить курсы IT? Всего два дня, и Вы становитесь «повелителем» рычага, после чего Вас ожидает высокотехнологическое управление. В сравнении с этим известная система iDrive от BMW функционирует в зависимости от стиля езды и возраста либо на удивление легко и просто,  либо слишком старомодно.


Еще одно достоинство Audi: за дополнительную плату в Audi можно установить столько электронных «ангелов», как ни в одном другом автомобиле. Таким образом, регулятор расстояния  ACC, оснащенный камерой, берет на себя при желании даже функцию ограничения скорости. Модель Q7 произвела фурор в нашей системе очков, это также касается и вопроса пассажировместимости: сзади удобно расспологается 2-х метровый пассажир, имея достаточно пространства в зоне колен, а простор вверху позволяет даже рэперу оставаться в своем чопорном головном уборе.

Багажник с максимальным объемом 2075 л, что намного больше и ненасытнее, чем у любого универсала, что вынуждает нас снова внести коррективы в оценочную схему: модель Q7 задает тон даже седанам класса люкс.

Легко представить, почему пересаживаются владельцы автомобилей класса С и как Bentley  формирует свой роскошный внедорожник Bentayga на основе генов модели Q7. Двигатель V12 – это настоящий зверь. Правда, здесь нужна доработка, поскольку меняющиеся зазоры, кривые вставки и  обтрепаные края ковров в моделе Q7 не соотвествуют ни качеству Audi, ни его цене, ни требованиям. Здесь есть над чем потрудится специалистам из Ингольштадта.

Рядом с этим кораблем модель Х5 выглядит скромно: обычная двухсекционная дверь багажного отделения и автомобиль ожидает свою коронную дисциплину: ни один внедорожник не едет так динамично. Хотя он на 17 см короче, BMW  весит вместе с 3-литровым дизелем так же много, как Audi: почти 2,2 тонны, которые, впрочем, быстро тают под разыгравшимися 258 л.с.

Всего за 6,5 с модель X5 разгоняется до 100 км/ч. На трассе BMW предлагает Audi, который на 14 лошадиных сил мощнее, заранее обреченный заезд, отчасти потому что модель Q7 имеет при себе еще некий балласт. Какая польза от алюминиевой крыши и капота, если тяжелое затемненное стекло, 20-дюймовые шины или полный привод снова увеличивают массу?

Таким образом, нынешний лидер Х5 привлекает своим типичным шармом в стиле BMW. Мы готовы воздвигнуть памятник этому 6-цилиндровому двигателю за его теплое и выразительное звучание с идеальной балансировкой сил инерции. Бодрая автоматика и рулевое управление, чей расход энергии возрастает пропорционально  повороту управляемых колес – это его характерная черта. Кто хочет во внедорожнике чувствовать автомобиль, тот ездит на модели X5. И он обязательно простит ей жесткие шины с технологией Runflat, которые вместе с тугой ходовой частью (пневматическая подвеска сзади) создают на плохих дорогах  далеко не сказочное впечатление.


Благодаря пневматической подвеске модель Q7 парит как пушинка


Модель Q7 обладает восхитительной пневматической подвеской (в спортивной версии за дополнительную плату 2350 евро), благодаря которой Audi парит в облаках. Она не только летит над  выбоинами и кочками, но и эффективно сдерживает наклон кузова, а также выступает в роли некого слуги: для удобной погрузки задняя часть кузова опускается на четыре сантиметра. Это соответствует спокойному, комфортабельному характеру модели Q7, чей турбодизель можно услышать разве что в гараже или при открытом капоте.

3-литровый двигатель V6 звучит так сдержано, так отдаленно, что и не подкопаешься. Огромный салон, который благодаря полному приводу (1150 евро) с кругом поворота 11,4 м прекрасно вписывается в места для парковки. Хотя управляемые задние колеса делают великана подвижнее, иногда с этим получается явный перебор: во время езды по брущатке заднюю часть кузова модели  Q7 заносит быстрее, чем успевает среагировать электронная система динамической стабилизации автомобиля.


Многочисленные дополнения взвинчивают цену на Audi

Audi на скорости свыше 200 км/ч мчится по автобану не совсем ровно, несмотря на большое расстояние между осями передних и задних колес, заметно реагирует на боковой ветер – это все результат полного привода? Модель Q7 без полного привода еще не была готова для этого сравнения. Возможно все дело в излишних дополнениях, которые предлагает Audi. В прайс-листе  указаны девять разных кожаных пакетов, 15 возможных вариантов колес и 17 индивидуальных помощников  для автомобиля, который уже в базовой комплектации имеет  ксеноновые фары, электрическую крышку багажника и две зоны автоматического климат-контроля.

Без сомнений покупатели автомобиля класса люкс смогут порадоваться многим дополнительным пунктам  специального оснащения. В этом классе никто не будет ограничиваться базовой ценой, которая у моделей Q7 и X5 отличается всего лишь на 800 евро. Эти «смешные деньги», заманчивые мелочи – это пища, которую сегодня поглощает современный Dino.
На уровне глаз: Разница в цене за модель  Q7 3.0 TDI quattro и модель  X5 xDrive 30d  составляет всего 800 евро.

avtoblog.ua

Audi Q8 против BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: а какой кроссовер нравится вам?

 

Несмотря на то что с самого начала конструкция кроссоверов-купе была спорной и многим не нравилась (кто не помнит, первыми внедорожники выпустила компания BMW, представив модель Х6), статистика мировых продаж однозначно указывает, что кроссоверы-купе оказались, вопреки здравому смыслу, весьма и весьма популярны. Именно поэтому после того как компания BMW пропахала и избороздила непаханое поле вдоль и поперек, в этот сегмент потянулись и другие компании.

 

Так, несколько лет назад компания Mercedes в наглую представила внешний клон популярной Х6, показав публике внедорожник GLE Coupe. И вот теперь в этом сегменте появился еще один игрок. Речь идет об официально представленном внедорожнике Audi Q8, который решил потеснить Х6 и GLE на рынке. 

 

Как мы уже писали, новый внедорожник Audi Q8 внешне получился почти как концепт-кар Q8 Sport Concept, представленный на автосалоне в Детройте в 2017 году. Итак, раз в Сети появились официальные фотографии нового внедорожника-купе Audi Q8, настало время визуально сравнить его с уже выпускаемыми сегодня автомобилями Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

 

Давайте начнем наше сравнение с «Бумера». Напомним, что впервые модель Х6 была выпущена в 2008 году и была основана на базе кроссовера Х5 в кузове Е70. Именно тогда на баварский автобренд обрушилась критика по поводу странной внешности внедорожника, которая явно говорит о том, что перед нами не обычный поднятый универсал-внедорожник, а четырехдверный автомобиль-купе с высоким клиренсом.

 

В те годы никто не поверил, что такие автомобили будут покупать. Так что BMW рисковала, выпустив на рынок автомобиль невиданного на тот момент класса. По сути, баварцы создали новый сегмент на рынке. И что самое удивительное, вопреки прогнозам модель Х6 за короткий срок стала популярна во всем мире. 

 

Сегодня на рынке представлено уже новое поколение Х6 (кузов F16), которое по сравнению с первой моделью имеет более динамичную внешность благодаря своему мускулистому профилю, большим колесным аркам, большим бамперам и менее закругленным углам и краям.  

 

Безусловно, внешность нового поколения Х6 выглядит более агрессивно, что создает ощущение, будто автомобиль готов наброситься на любого, кто встанет у него на дороге. Но, с другой стороны, Х6 никогда не претендовала на совершенство автодизайна. Кстати, этот кроссовер никогда не получал каких-либо наград, призов и не входил в какие-то рейтинги по дизайну и т. п. И надо признать, что реально назвать внешность Х6 превосходной нельзя, в отличие от Х5. В особенности если речь идет о новых поколениях Х5 и Х6, чей дизайн безупречен не со всех сторон.

 

Mercedes же долгое время оставался в стороне от этого сегмента и просто наблюдал за своим злейшим конкурентом, выжидая, находясь в засаде, как хищник. И вот недавно компания Mercedes, наконец, осмелилась напасть на BMW в попытке отнять долю рынка в классе кроссоверов-купе, выпустив на рынок клон Х6. Речь идет о внедорожнике GLE Coupe (кузов С292).

 

Если вы внимательно посмотрите на линии кузова купе GLE, то увидите явное сходство со стилем Х6. Обратите внимание на боковые кузовные стойки GLE Coupe, которые почти как две капли воды похожи на Х6. В итоге создается ощущение, что купе GLE – полный клон Х6. Например, если с этой машины снять фирменный логотип Мерседес,  можно подумать, что это точный китайский клон BMW. Удивительно, как компания Mercedes решила заняться копированием автомобилей у своего злейшего конкурента, которого они считают после себя как минимум вторым.

 

Audi Q8 игра по другим правилам

 

Audi решила пойти другим путем, отказавшись от явного плагиата и от «генной инженерии» по созданию автоклонов. В итоге на свет появился кроссовер-купе Q8, который не похож ни на Х6, ни на GLE Coupe. Во-первых, инженеры и конструкторы Audi решили не использовать стиль автомобилей-купе, создав немного другую форму кузова, скат крыши и совершенно другую конфигурацию боковых кузовных стоек.

Во-вторых, Audi предпочла немного изменить представление о кроссоверах-купе, создав также, по сути, новый подвид внедорожников.

 

В итоге на свет появился весьма неожиданный внедорожник, который хоть и станет, наверное, конкурентом Х6 и GLE, но тем не менее будет играть по другим правилам совершенно в ином классе. Но почему тогда Q8 должна обязательно занять нишу на рынке, которую делят BMW и Mercedes? Обратите внимание на скат крыши Q8, и вам сразу станет понятно, что это не продолжение модели Q7, а реальное соперничество с Х6 и GLE Coupe. Кстати, крыша нового внедорожника Q8 почти такая же, как в новом поколении VW Touareg. 

 

Так что Audi конкретно решила пойти в наступление на Х6 и GLE Coupe и попытаться отнять у этих моделей долю рынка. В итоге теперь всем надо смириться – все три внедорожника будут привязаны друг к другу и будут реально конкурировать. 

В том числе обратите внимание на восьмиугольную решетку радиатора Q8, агрессивные бампера, фары, необычные воздухозаборники, красивые колесные арки и другие декоративные кузовные вставки и элементы. Как видите, внешность Q8 получилась действительно неплохой. 

 

В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль. Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe. 

 

А вам какой кроссовер больше по душе? Поделитесь с нами в комментариях и ответьте на наш опрос в начале статьи. 

 

Интерьер

 

Теперь давайте сравним интерьер Q8 с Х6 и GLE Coupe. Как видите, новый кроссовер Audi получил невероятную, фантастическую центральную консоль и приборную панель. Весь кластер теперь оснащен тремя дисплеями высокого разрешения, создавая единое цифровое пространство. Два дисплея предназначены для информационно-развлекательной системы MMI (10,1-дюймовый экран сверху в центре консоли и один 8,6-дюймовый экран внизу). Третий дисплей представляет собой цифровую панель приборов. Размер этого экрана составляет 12,3 дюймов. 

 

Если сравнивать дизайн интерьера Mercedes GLE Coupe, то на фоне Q8 он устарел. Вот, наверное, почему Mercedes выбрал для премьеры своего кроссовера-купе GLE съемку в фильме «Мир Юрского периода», где автомобиль удирает от динозавров. Ведь по сравнению с внешним видом внутри и уровнем бортовых технологий купе GLE перед кроссовером Q8 действительно выглядит доисторическим существом. Шутка. Но доля правды в этом, конечно, есть.

 

Дело в том, что салон Mercedes GLE Coupe – не что иное, как обычный обновленный интерьер старого внедорожника Mercedes ML-класса третьего поколения, который начал выпускаться еще в 2011 году. Нет, в GLE все хорошо спроектировано и скомпоновано. Но все это уровень 2011 года. А ведь на дворе середина 2018-го. Так что если бы все три автомобиля начали играть в покер, то у новой Q8 и новой Х6, безусловно, на руках были бы лишние лучшие комбинации карт. 

 

Лучше ли новая модель Audi Q8 по сравнению с BMW X6 и Mercedes GLE Coupe?

 

Поскольку Audi Q8 только начинает свой путь на рынке, то логика диктует нам, что этот внедорожник также самый передовой по сравнению с Х6 и GLE Coupe. И с этим трудно спорить. По уровню технологий, оснащению Audi Q8 действительно впереди.

 

Но если начать выбирать по красоте экстерьера, то здесь можно поспорить. Во-первых, у всех нас действительно свои предпочтения в автомире. Кому-то нравится спортивный стиль, а кому-то более демократичный классический дизайн. Здесь можно спорить долго и ни к чему не прийти. И надо ли это? Может, каждому из нас проще поделиться своим мнением, кто какой автомобиль предпочитает больше? 

 

www.1gai.ru

Сравниваем BMW X5 и Audi Q7

Audi Q7 и BMW X5 – кто из немцев лучше

Сравнивать примерно два одинаковых кроссовера всегда непросто. Ну а когда речь идет о двух немецких брендах и их лучших представителях, то возникает еще больше трудностей. Обе модели являются прекрасными и современными представителями своего класса. Обе модели довольно популярны в нашей стране, особенно среди состоятельных людей.

Если разбираться быстро и просто, то все преимущества можно сжать до минимума, чтобы понять, о чем вообще идет речь. За последнее десятилетие BMW X5 обновили два раз. Audi за этот период изменений практически не было, небольшой рестайлинг не считаем. Именно поэтому Q7 долго проигрывал своему собрату по тестам и продажам. Благодаря последним наработкам ауди «похудела» на 325 килограмм и стала «стройнее» X5 на 75 килограмм, однако вес удерживается на уровне больше двух тонн. Обо всех «начинках» говорить не стоит – их много и все они работают отлично.

Шик внутри и снаружи

Вау! Только это и можно сказать, заглянув в салон и одной и второй модели. Везде шик и блеск, никакого брака, все идеально и невероятно. А если учитывать, что немцы прекрасно сочетают высокое качество своей продукции и современные технологии, то можно с уверенностью сказать, что невероятный комфорт владельцам этих авто обеспечен. Кроме того, оба автомобиля оснащаются разнообразными электронными «помощниками», которые сложно все перечислить. Однако стоит отметить, что обе модели имеют все, что только можно представить, они оснащены всеми возможными новинками технологического прогресса.

Отделка обоих кроссоверов полностью соответствует классу люкс. Главное отличие – это пространство. В Audi его больше и это совсем не удивительно, ведь по габаритам она больше. Это же касается и багажного отделения. Но при этом у BMW кресла комфортнее, даже не смотря на то, что они короче. Хотя, это кому как.

Во внешнем виде модели отличаются и довольно сильно. И это касается не только дизайна фар, бампера, решетки радиатора и тому подобного. В первую очередь бросается вид кузова. Да, X5 держит марку и полностью соответствует виду кроссовера, а вот разработчики Q7 подкачали – при первом виде и особенно если смотреть на машину издалека кажется, что это универсал с соответствующими габаритами. BMW более юркий и компактный, он короче соперника на 20 сантиметров, как и колесная база, к тому же еще и уже. Поэтому управление на перегруженных улицах будет легче.

Естественно, оба производителя продолжают поддерживать свой стиль и не удивительно, что спереди X5, как и раньше выглядит хищно, а Q7 вальяжно. Поэтому судить только по внешнему виду невероятно трудно, все зависит от вкусов и предпочтений покупателей.

Главное комфорт и надежность

Для немцев всегда основными показателями качества является комфорт и надежность. Относительно этих показателей сравнивать авто не менее сложно. Q7 оснащаете пневмоподвеской с четырьмя режимами. Работает этот элемент отлично, передвигаясь по дороге можно включать режим «Комфорт» и авто пройдет все выбоины достаточно гладко, однако в режиме «Динамик» подвеска станет жесткой и вы в полной мере ощутите все изъяны трассы. А вот X5 во всех режимах выбоины проходит плавно и гладко. На большой скорости повороты Q7 проходит с достаточно большим креном, а это вызывает некоторые неудобства, как у водителя, так и у пассажиров, особенно которые сидят сзади. X5 имеет более жесткое управление, но, несмотря на это подобных неудобств не отмечается. Авто идет плавно и при этом ровно.

Безопасность на самом высоком уровне и то не удивительно, ведь разработкой и производством обеих моделей занимаются непосредственно сами немцы. По параметрам пассивной и активной защиты оба авто практически идентичны друг другу. Но у Audi есть одно исключение – авто имеет шторочные дополнительные подушки. В этом плане BWM немного проигрывает, но оба авто имеют высокую степень безопасности и в краш-тесте получили по пять звезд.

И куда же без экономии? Учитывая тот факт, что стоимость топлива постоянно растет скрупулезные и экономичные немцы не могли пройти мимо данной проблемы. Даже учитывая тот факт, что Q7 крупнее, на экономичности этот факт никак не сказывается. В городе расход топлива составляет чуть больше 8 литров, на трассе показатель падает до 6,5, а комбинированный находится на уровне 7,2 литра. X5 по этим показателям немного уступает своему конкуренту, и это не удивительно, ведь он более «мускулистый» и «спортивный». В городе он будет потреблять 8,7 литров, на трассе ему понадобится всего 6,7, а в смешанном цикле надо будет рассчитывать на расход в 7,2 литра. Это показатели только для дизельных моторов, бензиновые, безусловно, потребляют больше топлива. Но, несмотря на это, разница не такая уж и большая, поэтому особо заморачиваться с данными показателями не стоит.

На что рассчитывать с ценой

А вот в ценовой политике есть существенные различия. Достаточно привести только базовую комплектацию обоих моделей. Так Q7 обойдется 2 700 миллиона, а за X5 придется выложить 3 100 миллиона. Однако владельцы BMW в будущем смогут сэкономить на, как нестранно, сервисном обслуживании, которое составляет 1 600 миллиона. Если вы станете владельцем Audi, то вы вынуждены будете выплатить 2 миллиона и это если учитывать, что хорошие и не столь старые модели б/у этого бренда начинаются с тех же двух миллионов. Что ожидает эти модели в России? Это такой же сложный вопрос. Однако можно с уверенностью предположить, что клиентов у немецких брендов не убавится. X5 в основном выбирает молодежь и любители шикарных автомобилей, а Q7 – это авто деловых и состоятельных людей, которые желают подчеркнуть свой статус. И в первом и во втором случае таковых в России хватает.

mashinogolik.ru

Что лучше Audi Q 7 или BMW Х 6

лучше ослик Иа

А вы хотя бы по цене сравните, ведь Х6 привышает почти в двое, да и новый двигатель с бешенной экономией топлива у 4х литрового дизеля расход 8 литов на сто ,

оба фигня. Лучший Кайенн, второй Лэндровер. Из этих Ауди на что то отдалённо похож.

Х6 лучше. У Ауди подвеска — больное место.

мне нравится болше BMW Х 5,но 6 тоже неплохо смотрится

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *