Сравнение Ford Focus и Hyundai Sonata. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия11
Коэффициент сжатия14
Ход поршня97 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра 81 мм Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 SHIFTRONIC
Производительность
Мощность двигателя182 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент188 Нм при 5000 об/мин
Объем двигателя1497 см3
Объем двигателя1999 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.9-6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.5-5 л/100 км
Расход топлива на трассе 4.9-5.0 л/100 км Расход топлива на трассе4.4-4.6 л/100 км
Расход топлива в городе7.5-7.6 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.2 л/100 км
Объем топливного бака52 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовSULEV 30
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями608 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями 453 л Максимальная разрешенная масса1980 кг
Максимальная разрешенная масса2050 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11 м
Габариты
Колесная база2700 мм
Колесная база 2840 мм Клиренс149-163 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/55 R17; 215/50 R
Размер шин205/65 R16; 215/55 R
Колея передних колес1582 мм
Колея передних колес1576 мм
Колея задних колес1623-1631 мм
Какие подшипники ступицы лучше для Hyundai Sonata? PILENGA, ZEKKERT, SNR
ТОП производителей подшипников ступицы для Hyundai Sonata
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Sonata делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Италия, Германия, Франция, Китай, Финляндия .
В мае 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Hyundai Sonata на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.
Какие подшипники ступицы выбрать для Hyundai Sonata?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PILENGA. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались подшипники ступицы ZEKKERT — 13%.
Замыкает тройку фирма SNR с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- PILENGA получили 7 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 26 отзывов и 83 голоса.
- ZEKKERT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- SNR — 5 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 60 отзывов и 197 голосов.
Другие запчасти для Hyundai Sonata
Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Hyundai Sonata, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Sonata среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Ступица, и других.
Названы самые выгодные в обслуживании автомобили :: Autonews
Кто-то выбирает автомобиль по внешнему виду, для кого-то важнее всего количество «лошадей» под капотом, для других – популярность модели или статусность марки. Однако, так или иначе, большинство покупателей задумываются о стоимости содержания своего будущего «железного коня». Ведь приобретение такого рода – это не одноразовая выплата крупной суммы, а постоянные расходы на топливо, страховки, техобслуживание и пр.Разные автопроизводители по-разному формируют стоимость регламентного техобслуживания, включают в него иной перечень работ и материалов. Чтобы разобраться, какой же автомобиль обойдется дешевле в течение действия заводской гарантии, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проанализировало стоимость цен на техобслуживание.
Для обеспечения сопоставимости данных был составлен перечень всех возможных работ в рамках техобслуживания. В случае если у одного автомобиля работы или материалы не включены в стоимость техобслуживания, но по пробегу эти работы осуществлять надо, их стоимость суммировалась. Данные для исследования были получены в результате опроса официальных дилеров различных марок в Москве.
Как выяснило агентство, среди исследуемых субкомпактных автомобилей самая низкая стоимость техобслуживания при пробеге до 150 тыс. км – у Peugeot 107. С минимальным отрывом за ним следуют FIAT Panda, KIA Picanto и Chevrolet Spark.
В гольф-классе лидирует Peugeot 308, в тройке лучших оказались также Opel Astra и Ford Focus. Далее в порядке увеличения стоимости расположились Skoda Octavia 1.6 и Hyundai i30. На порядок дороже техобслуживание у KIA cee’d, Mazda3, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Renault Megane, Renault Fluence, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Самой дорогой в классе признана Toyota Corolla, обслуживание которой в два с лишним раза дороже, чем у лидера – Peugeot 308.
В D-классе самая низкая стоимость техобслуживания оказалась у Ford Mondeo, за которым следуют Skoda Octavia 2.0 и Peugeot 407. Далее в порядке возрастания расположились Mazda6, Nissan Primera, Opel Insignia, Opel Vectra, Hyundai Sonata, Honda Accord, Toyota Avensis и Volkswagen Passat.
В сегменте малых коммерческих автомобилей (LCV) модели расположились следующим образом: Peugeot Partner Tepee, Skoda Roomster, Renault Kangoo, FIAT Doblo Panorama и Volkswagen Caddy. Лидером сегмента крупных коммерческих авто стал Ford Transit, за которым следуют Peugeot Boxer, FIAT Ducato, Volkswagen Multivan и Volkswagen T4/T5.
Таким образом, согласно исследованию агентства, самыми выгодными автомобилями из исследованных в плане техобслуживания являются модели марок Peugeot, Skoda и Ford.
Валентина Ананьева
Ford Fusion S (2014) vs Hyundai Sonata Hybrid (2014): в чем разница?
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Рестайлинг Хендай Соната проделали в 2018 году
В сегменте среднеразмерных седанов Sonata этого поколения продается хорошо. Полученные в 2018 году обновления от Hyundai только укрепят позиции. Но у модели есть серьезные конкуренты в верхнем ценовом уровне:
Эти конкуренты получили новые комплектации. Значит в новом сезоне завяжется жесткая борьба за покупателя. В Hyundai решили пока не делать полное обновление модели.
Салон у Sonata все еще удобный и просторный в сравнении с конкурентами. Прошлые изменения в дизайне руля и центральной консоли еще актуальны. Подвеска соответствует снаряженному весу Sonata. Багажник предлагает 461 литр грузового пространства. Для каждодневной эксплуатации Sonata достаточно практична.
Она подходит для выезда загород. В спецификациях Sonata предусмотрена хорошая гибкость чтобы отвечать индивидуальным потребностям покупателей. Семь уровней отделки салона обеспечивают большое разнообразие функций и цен. Наиболее доступное предложение от Hyundai это начальный уровень SE. Самой дорогой конфигурацией является Limited 2.0T.
Там можно получить максимальное количество функций от Hyundai. Даже комплектуются новые системы. Базовый четырехцилиндровый двигатель в Sonata не может дать достаточно мощности.
Поэтому многие будут выбирать один из турбированных двигателей. Если покупателю будет достаточно базовой мощности, то жаловаться на недостаточную оснащенность не будет причин.
В SE достаточно хороший список функций относительно назначенной цены.
Новое оснащение
В 2018 году для Sonata проведен рестайлинг экстерьера и салона. Теперь устанавливают новую подвеску и рулевую систему. Качество поездки и вождения улучшено.
В каждом уровне стандартной комплектации Sonata устанавливается:
- сканирование слепых зон,
- оповещение о задней и боковой опасности,
- вместо HID и ксенона устанавливают светодиоды.
В опции есть люк обычных размеров. В Hyundai решили что нет надобности устанавливать панорамный люк. Таким образом улучшен расход топлива и уменьшен вес кузова.
В уровне 2.0T устанавливают новый восьмиступенчатый автомат. Этой коробкой передач заменили старую шестиступенчатую.
Лучшая комплектация
В вариантах конфигураций от Hyundai предлагается достаточное разнообразие. Если денег достаточно и необходим хорошо оборудованный уровень, то лучше приобрести Limited 2.0T.
Здесь салон наиболее комфортный. В этом уровне устанавливают:
- подогрев и вентиляция сидений,
- восьмидюймовый сенсорный экран,
- навигацию,
- современные системы безопасности.
Если необходима экономия топлива, то хорошим выбором станет уровень Eco. Он в стандарте хорошо оснащен функциями. В нем комплектуют турбированный 1,6-литровый двигатель.
Еще ставят семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Особенности комплектации
Sonata является среднеразмерным седаном для которого создано семь уровней оснащения. Для них предлагают три вида четерехцилиндровых двигателей с различными мощностями:
- 185 лошадей и 242 Нм для всех кроме 2.0T и Eco,
- 245 лошадей и 354 Нм для 2.0T,
- 178 лошадей и 265 Нм для Eco.
В уровне 2.0T устанавливают новый восьмиступенчатый автомат. Только для Eco от Hyundai предлагают автомат с семью скоростями и двойным сцеплением. Шестиступенчатый автомат ставят в остальных уровнях оснащения Sonata.
Комфорт и оснащение
Дизайн руля, управляемость и система торможения для этого сегмента на высоком уровне. Но базовый 2,4-литровый двигатель не впечатляет. Он остался с прошлого релиза Sonata.
Есть более подходящие турбированные варианты двигателей. Они позволят сделать автомобиль более живым. Для Sonata предлагают установить спортивные сиденья которые встречались раньше.
Они себя показали с хорошей стороны и достаточно удобные для каждодневной поездки. Их ширина позволяет удобно разместиться людям с разными размерами тела.
Спортивное оснащение от Hyundai позволяет эксплуатировать Sonata каждый день. Салон тихий. Есть незначительный шум от шин. Салон получил новый дизайн. Элементы управления функциями остались на прежних местах. Обзор по-прежнему остается хорошим. Багажник обеспечивает 461 литр пространства. Он один из самых больших в классе.
В подлокотнике встроен двухуровневый бокс для личных вещей. С медиасистемой в Hyundai устанавливают беспроводную зарядку. У Sonata отличный список функций.
В комплектациях уже давно предлагают синхронизацию для смартфонов. Теперь можно заказать:
- адаптивный круиз-контроль,
- функции которые позволяют управлять системами Hyundai прямо из смартфона.
Шумоизоляция Hyundai Sonata 6 (Хендай Соната)
Шумоизоляция Hyundai Sonata 6. Посторонние звуки в машине – это не комфортно, и даже опасно, потому что отвлекает водителя Хендай Соната от дороги. Нагрузка на слух вызывает сонливость, раздражение, заставляет отвлекаться от дороги, что может послужить причиной ДТП. Какой же выход?
Простые советы, которые помогут сделать шумоизоляцию.
Избавиться от шума, который проникает в салон с помощью шумопоглощающих материалов. Цена на шумоизоляцию салона автомобиля сегодня зависит не только от площади, которую нужно обработать, но и от того, кто будет выполнять работу: владелец машины или мастер из автосалона.
Стоимость шумоизоляции Hyundai Sonata 6 (Хендай Соната):
27 000 р.
Какие элементы автомобиля больше всего нуждаются в шумоизоляции?
Шумоизоляция Hyundai Sonata 6, разумеется, любая деталь авто может стать источником звука. Это и коробка передач, и моторный отсек и даже декоративные детали машины. Но первая и самая главная часть кузова автомобиля, которой необходима шумоизоляция – это двери. Любой специалист, который не первый год занимается монтажом материалов, поглощающих вибрации и шумы, подтверждает, что двери – это самый главный источник посторонних звуков.
Какую бы категорию шумоизоляции Вы не выбрали: минимальную, оптимальную или же максимальную, двери в любом случае будут покрываться шумоизолирующими материалами. Если цена на шумоизолцию салона автомобиля кажется Вам слишком высокой, просто позаботьтесь о дверях, и в салоне уже станет заметно тише.
Как происходит шумоизоляция дверей в автомобиле?
Шумоизоляция Hyundai Sonata 6, если Вы решили сэкономить на цене за шумоизоляцию всего салона автомобиля, Вы можете сделать шумоизоляцию дверей своими руками. До этого ознакомьтесь с простыми правилами, которых следует придерживаться во время монтажа.
Дверь нужно полностью разобрать. Если Вы уже не первый год имеете машину, это не окажется проблемой. Главное снять внешнюю обшивку и схематически записать, где какие детали находились.
Не стоит снимать дверной замок и устройство для поднятия стекла в окне. Установить их обратно можно только в автосервисе, а для шумоизоляции эти детали не помешают.
Из двери нужно извлечь шумоизоляцию производителя, а стенку двери очистить от антикоррозийного покрытия. Обезжирьте поверхность (для этого подойдет средство WhiteSpirit или любое другое), но аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, т.к. это послужит причиной появления ржавчины.
При Шумоизоляция Hyundai Sonata, для каждого, кто хочет сэкономить на цене за шумоизолцию салона Hyundai Sonata 6 (Хендай Соната), вариант сделать монтаж звукопоглощающих материалов своими руками подойдет лучше всего.
Шумоизоляция автомобилей других марок.
Как легко узнать, что ступичный подшипник вышел из строя без поездки на СТО
У новичков автодела частенько возникает вопрос, можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, и если можно – то: как долго. Надо сказать, частота возникновения данной проблемы напрямую зависит от качества наших дорог. Их ненадежность в состоянии, наверное, угробить даже достаточно мощную ходовую вездехода.
Может быть, поэтому автовладельцы так стараются оттянуть внештатный, но важный момент замены подшипников. Мол, как ни крути, новые точно так же посыплются, причем гораздо раньше, чем выставляет ресурс производитель и надеется сам хозяин машины.
Но с другой стороны то, что ремонт необходим, это понятно. И затягивать ситуацию всегда рискованно. Колеса и тормоза – это определяющие узлы в автомобиле. Если один из них резко выйдет из строя, да еще на трассе, последствия могут быть самыми разнообразными, но уж точно малоприятными. А рисковать не только своей машиной, но и жизнями людей охотников найдется мало. Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, мнения разнятся, причем даже у водителей с порядочным стажем. Во многом действует извечный русский авось, но отчасти могут быть правы и любители отложить ремонт на потом.
Как отличить шум резины от гула подшипника ступицы?
Возникающие в ходе эксплуатации автомобиля посторонние звуки обычно свидетельствуют о наличии неисправностей в ходовой части. Некоторые из них, благодаря своей специфике, способны вызвать у водителей нервное расстройство. В частности, это свойственно вышедшему из строя подшипнику ступицы, который начинает истошно выть и чем хуже его состояние, тем ужаснее становится этот «плач». Однако, бывает, что за гул подшипника ошибочно принимают шум, идущий из-под колёс транспортного средства. Можно ли их как-нибудь отличить друг от друга?
Действительно, бывает, что источником постороннего шума являются именно покрышки. Однако, благодаря тому, что далеко не каждый водитель хорошо разбирается в техническом устройстве транспортного средства, возникающие шумы часто вынуждают некоторых из них обращаться в автосервисы с просьбой устранить неисправность. Мастера обещают помочь, меняют исправные детали, берут за это деньги, а проблема остаётся нерешённой. Увы, такова действительность.
Отличить шум резины от гула подшипника сложно, но можно. Для начала стоит отметить, что повышенный уровень шума издают, как правило, зимние шипованные шины. Поэтому с описанными сложностями автомобилисты чаще всего сталкиваются в холодное время года. Однако, в случае возникновения сомнений по поводу исправности транспортного средства не стоит затягивать с диагностикой, ведь промедление может повлечь за собой серьёзные проблемы. Поэтому вариант по типу «докатаюсь до весны, а там видно будет» лучше сразу отмести. Что нужно знать о гуле подшипника?
В отличие от шума, издаваемого шинами, неисправный подшипник воет постоянно. При этом по мере увеличения разгона гул будет только усиливаться. Дополнительными «симптомами болезни» могут служить возникающие в районе ног пассажира или водителя удары, которых резина тоже дать не может. Вой может стихать лишь в момент прохождения поворотов, чему будет способствовать перераспределение нагрузки на оси машины. Ну и козырь: вой, издаваемый подшипником со временем становится таким сильным, что из-за него уже даже радио услышать невозможно.
Теперь давайте обратим внимание на шум резины. Он может меняться в зависимости от типа дорожного покрытия и температуры асфальта. Например, зимние шины работают тише по мере снижения температуры, летние же, наоборот — когда столбик термометра поднимается до отметок выше 15—20ºС. При этом в момент движения по ровному, только что положенному, асфальту шум может вообще исчезнуть. Подшипник же будет гудеть непрерывно и постоянно.
Для того, чтобы убедиться в правильности или ошибочности установленного вами диагноза, достаточно провести диагностику проблемного узла. Из строя чаще всего выходят подшипники передних ступиц, а для того, чтобы убедиться в их исправности, достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе. Если диск свободно качается, значит — пришло время замены детали. При этом чем люфт сильнее, тем скорейшего устранения требует возникшая неисправность.
Пошаговая инструкция
- Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
- Снимите тормозной барабан.
Плоскогубцами извлеките «солдатики” и снимите стяжные пружины колодок.
Снимите задние тормозные колодки и уберите в сторону.
Открутите 4 гайки крепежа полуоси. Гайки под головку на семнадцать.
Отожмите монтажным рычагом ступицу на себя и демонтируйте полуось. Если полуось не снимается, воспользуйтесь трехлапым съемником.
Болгаркой перережьте стопорное кольцо. Рез лучше сделать немного не до конца и перерубить остатки кольца зубилом. Для того чтобы не повредить полуось делайте рез очень аккуратно.
Зубилом или выколоткой сбейте подшипник с посадочного места на полуоси. В нашем случае осталась только обойма от подшипника.
Оденьте подшипник на привод и с помощью трубы и молотка посадите его на место. Как правило, подшипник садиться довольно несложно.
Ritel › Блог › Как гудит ступичный подшипник
Каждый автолюбитель в свое время сталкивался с гулом во время движения автомобиля. Звук, похожий на движение электрички, постепенно соединяющийся с потрескиванием, не только мешает водителю и пассажирам. Он может стать предвестником серьезных неисправностей ходовой. Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения.
Как определить, какой именно подшипник неисправен? Есть ли разница в звучании передних и задних ступиц? Насколько серьезны последствия езды с несправными подшипниками? Зная ответы на эти вопросы, каждый водитель сможет вовремя обезопасить себя и своих пассажиров.
Что нужно знать
Появляется гул, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Эксплуатация с таким подшипником может привести с серьезным последствиям.
Частым признаком неисправности подшипника становится гудение на поворотах. Если неприятный звук раздается, когда руль во время движения выворачивается вправо, значит менять надо левый передний элемент. Аналогично, если гудит ступичный подшипник во время поворота налево, значит неисправен правый передний элемент.
Это связано с тем, что определенное колесо во время поворота нагружается больше. Нагружаются и подшипники. Ступица начинает вибрировать, что и производит характерный звук.
Причины гула подшипника
Чтобы понять, что привело к разрушению подшипника, а также избежать подобного в дальнейшем, необходимо узнать причины. Наиболее частые из них:
попадание грязи и воды под сальники; естественный износ; попадание продуктов износа на рабочие поверхности; недостаток смазки; механические повреждения; заводской брак подшипника, установленного при замене. Ступичный подшипникКроме того, подшипники могут не выдержать нагрузки вследствие небольшой динамической грузоподъемности. Замену подшипников стоит проводить, как только они начинают гудеть. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости.
Другие причины:
Сокращение срока службы подшипников происходит из-за использования неправильного вылета колесных дисков. Излом детали увеличивается в зависимости от массы автомобиля. Увеличенный внешний радиус покрышки также неблагоприятно сказывается на состоянии подшипников. В этом случае при боковом ускорении машины увеличивается сила воздействия на передние ступицы. Такой фактор особенно распространен среди джипов. Неисправные амортизаторы, которые не справляются с ударными нагрузками, часто становятся виновниками выхода из сроя ступичных подшипников. Повреждения тормозной системы — причина передачи лишнего тепла на подшипник. Определить это можно по вибрации педали тормоза. Неправильное выполнение развала/схождения колес. Неверно выбранные углы установки колес влекут за собой перераспределение нагрузок. Повышенный износ подшипников возникает при передвижении по глубоким лужам. Негативно сказывается на детали длительная эксплуатация в условиях сильного мороза или на жаре. Плохо переносят подшипники и запыленную пересеченную местность. Перегруз машины, а также продолжительное вождение на высокой скорости — еще одни причины быстрого износа элемента подвески. Как определить, какой подшипник гудит? Это можно сделать по определенным «симптомам».
Признаки
Когда закрадывается подозрение на неисправность одного из ступичных подшипников, стоит проверить как передние, так и задние колеса. В первом случае определить дефект намного проще.
Передние подшипники
Основной признак — гул подшипника. Его громкость и ритм меняются при повышении/понижении скорости, а также на поворотах. Со временем к гулу начинает прибавляться металлический скрежет и постукивание.
Задние подшипники
Признаки неисправности заднего подшипника очень схожи с аналогичными у переднего. Однако прохождением змейки их не выявить. Чаще всего гул меняется только при изменении скорости движения. Диагностировать повреждение можно только после поддомкрачивания задних колес. Более удобно проводить процедуру на специальном подъемнике.
Задний ступичный подшипник
Иногда при разгоне начинает ощущаться вибрация педали тормоза. Это также говорит о неисправности ступичного подшипника. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов.
Как проверить подшипник
При увеличении скорости подвеска начинает выдавать звук взлетающей электрички. Со временем, он начинает нарастать, доставляя все больше дискомфорта. Вовремя замененный подшипник не только избавит от надоедающего звука, но и обеспечит длительную службу многих элементов подвески.
Как проверить подшипник ступицы:
Выявить люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если колесо «ходит», значит подшипник неисправен. Люфт наблюдается только в крайнем случае, когда подшипник доживает последние дни. Если проверяется подвеска Макферсон, небольшой люфт допустим. При раскручивании колеса руками гул заметно усиливается. Если держать поворотный кулак в месте крепления ступицы рукой, при раскручивании колеса будет отчетливо ощущаться вибрация. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает. Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.
Как долго можно ездить?
Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.
Возможные последствия:
разведение колодок — затормозить при необходимости будет невозможно; заклинивание колеса — на высокой скорости такое развитие событий опасно для жизни водителя и пассажиров; колесо уходит в сторону при повороте и водитель теряет управление автомобилем. Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам. Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески.
В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно.
Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км.
Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес.
Удачи на дорогах!
Подпишись чтобы не пропустить самое интересное.
Замена подшипника полуоси ВАЗ-2107 своими силами
Одна из важнейших составляющих заднего моста на ВАЗ-2107 – это полуось. Именно эта деталь передает весь крутящий момент от редуктора на колеса. Для ее свободного вращения предусмотрен подшипник. Его главная задача – обеспечить равномерное и плавное вращение полуоси заднего моста при движении автомобиля. Элемент расположен в заднем мосту, за тормозным барабаном. Замена подшипника задней полуоси ВАЗу-2107 требуется не часто. Но при неисправностях не стоит медлить с ремонтом. Итак, давайте рассмотрим, как производится самостоятельная замена подшипника полуоси на ВАЗ-2107.
«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната
- Коммерческие предложения
- Предложения товаров
- Предложения услуг
- Мир Hyundai Sonata
- Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- LF: Технические характеристики
- LF: Дилеры, гарантия и ТО
- LF: Допоборудование и тюнинг
- LF: Двигатель
- LF: Коробка передач и сцепление
- LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- LF: Тормозная система
- LF: Топливно-воздушная система
- LF: Система охлаждения
- LF: Выхлопная система
- LF: Электрика и свет
- LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- YF: Технические характеристики
- YF: Дилеры, гарантия и ТО
- YF: Допоборудование и тюнинг
- YF: Двигатель
- YF: Коробка передач и сцепление
- YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- YF: Тормозная система
- YF: Топливно-воздушная система
- YF: Система охлаждения
- YF: Выхлопная система
- YF: Электрика и свет
- YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- Hyundai Sonata NF 2005-2010
- NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- NF: Технические характеристики
- NF: Дилеры и гарантия
- NF: Тюнинг и доп. оборудование
- NF: Двигатель
- NF: Коробка передач и сцепление
- NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- NF: Тормозная система
- NF: Топливно-воздушная система
- NF: Система охлаждения
- NF: Выхлопная система
- NF: Электрика и свет
- NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- EF: Помогите оценить машину
- EF: Технические характеристики
- EF: Дилеры, гарантия и ТО
- EF: Тюнинг Сонаты
- EF: Двигатель
- EF: Коробка передач и сцепление
- Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- EF: Тормозная система
- EF: Топливовоздушная система
- EF: Система охлаждения двигателя
- EF: Выхлопная система
- EF: Электрика и свет
- EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- EF: Чудесное и неведомое
- Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- OLD: Технические характеристики и общая информация
- OLD: Двигатель
- OLD: Коробка передач и сцепление
- OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- OLD: Тормозная система
- OLD: Топливно-воздушная система
- OLD: Система охлаждения двигателя
- OLD: Выхлопная система
- OLD: Электрика и свет
- OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг от Sportline
- База знаний по общим вопросам
- Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- Клубные вопросы
- Атрибутика Клуба
- Совместные закупки
- Одноклубникам по секрету
Выбрать стиль Электрический Люк
| Выбрать стиль 2.4л
|
Ford Focus против Hyundai Sonata — что лучше?
Сравнить Ford Focus и Hyundai Sonata
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Hyundai Sonata, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Ford Focus стоит от 17 950 до 41 120 долларов, а Hyundai Sonata — от 19 900 до 29 250 долларов. Если говорить о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб. См, тогда как объем двигателя Hyundai Sonata SE составляет 2398 куб.
Сравнение отзывов пользователей
Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.
Сравнить сейчасТехнические характеристики
Детали двигателя
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 12.0: 1 | 11,3: 1 |
Трансмиссия
Коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии | Руководство | Автомат |
Производительность
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1998 куб.см | 2398 куб. См |
Мощность | 160 л.с. | 185 л.с. |
Крутящий момент | 198 Нм | 241 Нм |
Размеры и вместимость
Вместимость | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 4 | 5 |
Длина | 4539 мм | 4854 мм |
Ширина | 2045 мм | 1864 мм |
Высота | 1468 мм | 1476 мм |
Колесная база | 2649 мм | 2804 мм |
Высота переднего потолка | 973 мм | 1026 мм |
Пространство для ног передних | 1095 мм | 1156 мм |
Задний потолок | 965 мм | 965 мм |
Место для ног сзади | 843 мм | 904 мм |
Емкость топливного бака (литры) | 47 л | 70 л |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Подвеска задняя | Независимая подвеска | Multi-Link |
Колеса и шины
Размер колеса | R15 | R16 |
Размер легкосплавного диска | 15 дюймов | 16 дюймов |
Рулевое управление
Рулевой механизм Тип | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая | Наклонно-телескопическая |
Тип рулевого управления | Электронное питание | Мощность |
Охрана и безопасность
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности-передняя | ||
Задняя боковая подушка безопасности | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Ассистент торможения | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Передняя противоударная балка | ||
Задняя камера | ||
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Датчик давления в шинах |
Безопасность
Электрические дверные замки | ||
Устройство защиты от краж |
Характеристики
Детали двигателя
Двигатель | 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC | Бензиновый двигатель 2,4 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Дистанционное устройство открывания багажника | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Климат-контроль | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Передние сиденья с подогревом | ||
Подстаканники-передние | ||
Подстаканники-задние | ||
Косметическое зеркало | ||
Держатель для бутылок | ||
Круиз-контроль | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | ||
Стол складной задний | ||
Нагреватель | ||
Вход без ключа | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Электростеклоподъемники, задние |
Развлечения и связь
Проигрыватель компакт-дисков | ||
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Встроенное аудио 2DIN | ||
USB и дополнительный вход |
Внешний вид
Передний тормоз Тип | Диски | Дисковые вентилируемые |
Задний тормоз Тип | Барабаны | Диски |
Регулируемые фары | ||
Литые диски | ||
Противотуманные фары передние | ||
Встроенная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | ||
Силовая антенна | ||
Задний спойлер | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Съемный складной верх | ||
Багажник на крышу | ||
Боковой шаговый механизм | ||
Люк на крыше | ||
Колпаки колес |
Разное
Кожаные сиденья | ||
Тканевая обивка | ||
Центральный топливный бак | ||
Цифровой одометр | ||
Электронный мультиметр | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | Галоген | Проектор |
Сравнить Ford Focus с аналогичными автомобилями
Ford Focus
17 950–41 120 долл. США
VS
Ford Focus
17 950–41 120 долл. США
VS
Ford Focus
17 950–41 120 долл. США
VS
Ford Focus
17 950–41 120 долл. США
VS
Сравнить Hyundai Sonata с аналогичными автомобилями
Hyundai Sonata
19 900–29 250 долл. США
VS
Hyundai Sonata
19 900–29 250 долл. США
VS
Hyundai Sonata
19 900–29 250 долл. США
VS
Hyundai Sonata
19 900–29 250 долл. США
VS
Ford Focus SE Hatch (2014) против Hyundai Sonata Hybrid (2014): в чем разница?
Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход, чем традиционная подвеска на стальных рессорах. Кроме того, его часто можно регулировать, что позволяет поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.
Гарантия на трансмиссию распространяется на детали автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д.Как правило, дольше, чем основная гарантия, она длится определенное количество лет.
Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.
Гибридные автомобили работают на смеси бензина (бензина) и электроэнергии. Они предлагают несколько преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов CO2, и из-за их топливной экономичности они часто дешевле в эксплуатации.
2020 Hyundai Sonata Hot Hatch выглядит как неожиданный Ford Focus ST Rival
У мира горячих люков довольно много поклонников по всему миру, и Hyundai, очевидно, тоже хочет быть частью веселья.
Однако южнокорейская компания является более или менее новым игроком на этой стороне рынка после того, как всего три года назад она представила i30 N с мощностью 270 лошадиных сил.С другой стороны, это не обязательно означает, что Hyundai нужно останавливаться на достигнутом, поскольку у бренда N есть все необходимое для продолжения этой стратегии в долгосрочной перспективе.Рендеринг, который мы здесь имеем, представляет собой то, что легко может стать следующим горячим хэтчбеком от Hyundai: кастомная версия Sonata, которая будет конкурировать с подобными Golf GTI и Ford Focus ST.
Как вы легко можете понять из исследования дизайна, также приведенного ниже, рендеринг горячего хэтчбека Hyundai Sonata основан на фастбэке, который в настоящее время представлен на рынке, хотя он, очевидно, имеет стиль кузова люка, который может способствовать его спортивному стилю.
Компания Hyundai приложила немало усилий, чтобы добиться правильного дизайна Sonata. Автомобиль основан на четырехдверном купе Le Fil Rogue, которое было впервые представлено на Женевском автосалоне 2018 года, и является первой моделью, в которой используется новый язык дизайна Hyundai под названием Sensuous Sportiness.
И, конечно же, он также содержит ряд дизайнерских нововведений, в том числе то, что Hyundai называет « Hidden Lighting Lamps, », которые « кажутся хромированными при выключении и резко светятся при включении, » в качестве сам автопроизводитель объясняет.
На первый взгляд, в Sonata уже есть все, что нужно, чтобы родить горячий хэтчбек с точки зрения дизайна, но на данный момент такая идея представляет собой не что иное, как цифровой рисунок, который сам Hyundai действительно должен проверить.
Планирует ли Hyundai N осуществить все это, мы узнаем раньше, чем позже.
Ford Fusion против Hyundai Sonata Geneva NY
Сегмент автомобилей среднего размера является высококонкурентным и имеет ряд мощных, хорошо оборудованных автомобилей.Два лучших экземпляра в этом классе, Ford Fusion 2018 и Hyundai Sonata, отличаются отличным управлением, высококлассным стилем и передовыми технологиями. Однако есть некоторые отличия, которые могут сделать его лучшим выбором для ваших нужд вождения.
Водители в Женеве, Канандаигуа и Рочестере могут выяснить основные различия между этими двумя автомобилями среднего размера с помощью нашего сравнения Ford Fusion 2018 и Hyundai Sonata.
Производительность
Ford Fusion доступен с несколькими вариантами двигателей.Базовая модель имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает 173 лошадиных силы и 174 фунт-фут крутящего момента. Однако есть также несколько доступных вариантов двигателей:
- Двигатель EcoBoost® объемом 1,5 л с технологией Auto Start-Stop вырабатывает 181 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента.
- Двигатель EcoBoost® объемом 2,0 л развивает мощность 245 лошадиных сил и крутящий момент 275 фунт-фут.
- Двигатель EcoBoost® V6 объемом 2,7 л развивает мощность до 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.
Эти двигатели передают мощность на передние колеса или все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Однако гибридные двигатели используют бесступенчатую коробку передач с электронным управлением.
Hyundai Sonata оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-фут. Как и Ford Fusion, двигатели Hyundai Sonata работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением модели Eco.
Хотя Hyundai Sonata производит более стандартную мощность, она не может превзойти 2,7-литровый V6 Ford Focus. Его максимальная мощность обеспечивается его 4-цилиндровым двигателем Turbo 2.0L, который развивает максимальную мощность в 245 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.
Стиль
Ford Fusion имеет стройный корпус с правильными пропорциями, который намекает на его спортивный характер. Есть несколько стильных обновлений фар, задних фонарей и решетки радиатора, а также низкая овальная форма передней части для улучшения аэродинамики. Внутри салона используется минималистичный дизайн с металлическими элементами, создающими практичный и высококлассный вид. Кроме того, вы можете настроить интерьер с помощью доступных пакетов, таких как SE Appearance Package. В этот комплект входят сиденья из черной ткани и виниловых подушек для роскоши, а также галогенные противотуманные фары и 18-дюймовые диски премиум-класса из темной нержавеющей стали.
Hyundai Sonata очень стилизован и самобытен, с фирменной шестиугольной решеткой радиатора и профилем хэтчбека. Пропорции также четкие и плавные, с длинной крышей и мягкими краями. Внутри Hyundai Sonata сплоченный дизайн с естественными тонами и тонкими металлическими акцентами. Однако он не поставляется с пакетом, ориентированным на внешний вид, поэтому настройка Sonata 2018 под ваш личный вкус может быть более сложной задачей.
Безопасность
Внутри Ford Fusion вы найдете множество функций безопасности, которые помогут вам быть в курсе того, что вас окружает.Некоторые из них:
- Камера заднего вида : эта стандартная камера покажет вам, что стоит за Fusion, когда вы выезжаете с парковки задним ходом.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go : Эта система безопасности использует радар для определения транспортного потока, поэтому она регулирует скорость Fusion для поддержания заданного расстояния до идущего впереди автомобиля.
- Расширенная активная система помощи при парковке: С помощью ультразвуковых датчиков эта функция будет сканировать место для парковки и плавно припарковать Fusion за вас.Все, что вам нужно сделать, это переключиться, ускориться и затормозить — все остальное сделает эта система.
Что касается Hyundai Sonata, то он также оснащен множеством систем безопасности, таких как обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В то время как аналогичные функции предлагаются в Ford Fusion, Hyundai Sonata использует только задние датчики парковки, чтобы помочь вам при парковке. Кроме того, доступная система круиз-контроля является дополнительной в некоторых комплектациях, в то время как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go доступен в большинстве комплектаций Fusion.
Тест-драйв Ford Fusion 2018 на Friendly Ford
Мы надеемся, что наше сравнение Ford Fusion 2018 и Hyundai Sonata помогло вам приблизиться к решению, какой седан вам подойдет. В то время как Hyundai Sonata обладает множеством замечательных качеств, мы считаем, что Ford Fusion имеет более мощную линейку двигателей, более уникальные пакеты стилей и современные системы безопасности.
Водители из Женевы, Канандаигуа и Рочестера могут узнать больше о Ford Fusion 2018 года, посетив Friendly Ford.Позвоните или зайдите сегодня, чтобы запланировать тест-драйв!
Ford Fusion 2020 года и Hyundai Sonata 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть гораздо больше в Ford Fusion, чем в Hyundai Sonata.
Hyundai Sonata будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног в передней части салона, чем Ford Fusion.
Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Ford Fusion, как и с Hyundai Sonata, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Ford Fusion или Hyundai Sonata, это будет стоить вам примерно одинаково.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Плата за место назначения для Ford Fusion намного выше, чем для Hyundai Sonata.
Размеры
Поскольку Ford Fusion намного шире Hyundai Sonata, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее.
Если посмотреть на общую длину, Ford Fusion занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Hyundai Sonata.
Трансмиссия
Из-за более низкого крутящего момента Ford Fusion не так хорошо передает мощность на колеса, как Hyundai Sonata.
Управляемость
Ford Fusion имеет больший радиус поворота, чем Hyundai Sonata, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и выход из них.
Производительность
С точки зрения мощности, это, по сути, связь между Ford Fusion и Hyundai Sonata.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Ford Fusion, так и в Hyundai Sonata.Вы сможете уместить в Ford Fusion примерно такое же количество продуктов, как и в Hyundai Sonata.
Гарантия
Основная гарантия на Ford Fusion не так обширна, как на Hyundai Sonata.
2019 Ford Fusion против Hyundai Sonata
Даже в этом конкурентном сегменте Ford Fusion и Hyundai Sonata 2019 года выделяются своим плавным комфортом и высококлассным стилем.Какой седан среднего размера лучше всего подходит для ежедневных поездок? Погрузитесь в детали с нашим руководством по сравнению.
Больше за ваши деньги: Ford Fusion
2019 годаОба этих седана среднего размера имеют схожие стартовые цены, но мы думаем, что модельный ряд Fusion является более привлекательным. В его длинный список стандартных функций входят некоторые, которых вы не увидите в Sonata, например, регулируемое по высоте водительское сиденье. Синхронизация голосового управления дает вам легкий доступ к параметрам информационно-развлекательной системы, которые пригодятся, когда вы путешествуете по плотному трафику, но просто хотите послушать другой список воспроизведения.
Стандартный модельный ряд Sonata также включает несколько интересных функций. Например, седан Hyundai среднего размера обеспечивает подключение к телефону через Bluetooth и порты USB для зарядки устройств. Вы также найдете камеру заднего вида, чтобы лучше видеть, что находится позади вас. Но вы можете найти все это и на Fusion.
Лучшая линейка продуктов безопасности: Ford Fusion
2019 годаFord Fusion 2019 стандартно поставляется с новым пакетом безопасности Ford Co-Pilot360. Это означает, что каждый уровень отделки салона оснащен высокотехнологичными средствами безопасности — продуманной системой предотвращения столкновений и системой удержания полосы движения — чтобы активно помогать вам избегать опасности.Если эта технология спасет вас хотя бы один раз, она будет стоить любой цены. И вы получите это без дополнительных затрат!
Как и любой хороший седан, Hyundai Sonata также предлагает эти умные средства помощи водителю. Но если вам нужна Sonata с такими функциями, как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, вам придется доплатить. Эта технология входит в стандартную комплектацию только для топовой Sonata Limited или является дополнительной для комплектации SEL и Sport среднего класса.
Самый удобный автомобильный пулер: Ford Fusion
2019 годаЕсли вы много путешествуете по шоссе, делайте это в Fusion.Этот седан предлагает удобные сиденья, но при этом обеспечивает долгосрочную поддержку. В нем достаточно места для головы и ног, так что вы можете взять с собой в поездку кабину, полную сотрудников. Тихий интерьер и элегантный дизайн салона — еще два больших бонуса для ежедневных поездок.
Вместительность — сильная сторона Hyundai Sonata. А подвеска даже настроена так, чтобы впитывать неровности дороги, повышая общий комфорт езды этого седана. Но, в то время как Sonata хорошо справляется со всеми базовыми функциями, этому седану Hyundai не хватает стиля, который присутствует в салоне Fusion.
Самый экономичный пассажир: Hyundai Sonata 2019 года
Получите немного больше топлива в Sonata. Когда вы выбираете отделку Sonata Eco, его эксклюзивная трансмиссия помогает вам заработать 28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон. Fusion уделяет больше внимания мощности, поэтому этот Ford зарабатывает немного меньше пробега, с рейтингом EPA до 23/34 миль на галлон. Но это довольно неплохие показатели для седана, который так быстро встает на ноги.
Как только вы преодолеете то, что объединяет эти среднеразмерные седаны, Ford Fusion 2019 выйдет далеко вперед среди конкурентов.Думаем, вы согласитесь, что его просторная кабина, стандартное защитное снаряжение и функции интеграции со смартфоном — это именно то, что нужно вашему ежедневному вождению.
.