Объявлен глобальный отзыв хэтчбеков Porsche Panamera — ДРАЙВ
В прошлый раз Панамеру у нас отзывали давно: в 2015-м из-за разгерметизации топливной рампы.
Программная ошибка закралась в блок управления электроусилителем руля. По этой причине помощь усилителя при вращении баранки может быть «иногда недоступна в течение ограниченного периода времени». Решение проблемы — обновление софта, которое займёт около часа. Отзывная кампания затронет по всему миру 74 585 хэтчбеков Porsche Panamera второго поколения, выпущенных с 21 марта 2016 года по шестое декабря 2018-го. В России акция ещё не объявлена.
В США продолжаются начатые летом мероприятия по замене соединительных звеньев в стабилизаторе поперечной устойчивости на задней оси Панамеры.
Тем временем в Северной Америке анонсирован отзыв, который начнётся 27 января 2019 года. Оказалось, что тормозные магистрали, установленные спереди, подвержены коррозии. Будто бы дефект был обнаружен в октябре на заводе-изготовителе в Лейпциге. Теперь магистрали и другие «потенциально повреждённые» компоненты тормозной системы надо менять на 112 Панамерах, произведённых в 2017-м, включая универсал Sport Turismo и версию Turbo S E-Hybrid.
Update
Росстандарт объявил, что в России отзыв из-за усилителя руля затронет 1236 Панамер: 1154 хэтча проданы с 15 ноября 2016 года по 17 декабря 2018-го, а оставшиеся 82 автомобиля считаются нереализованными. Список VIN-номеров прилагается. Весь ремонт сведётся к перепрограммированию блока управления.
2019 Porsche Panamera GTS | Motor1.
com ФотографииРоссия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- النسخة: الشرق الأوسط
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Тест-драйв Porsche Panamera 2019 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 24.07.2019(4.9)
- {{ slotProps. data.views }}
В мире динамичных автомобилей премиум класса Porsche Panamera 2019 занимает лидирующую позицию. Этот представитель Porsche знает каким должен быть исключительный автомобиль, который радует водителя. Каждому, кто может позволить транспортное средство с шестью цифрами в ценнике, удастся получить впечатляющий опыт. За внимание покупателя Panamera соревнуется с Tesla Model S и Ferrari GTC4Lusso, предлагая многочисленные модели и двигатели мощностью от 330 до 680 лошадиных сил. Возглавляет линейку Turbo S E-Hybrid, который не имеет себе равных среди Audi RS 7, BMW M6 Gran Coupe или Mercedes-Benz CLS.
Б/у авто
$27 000 — $133 499
Новые авто
$143 752 — $253 679
Вам понравится
- 84% Дорожные тесты
- 86 % Надежность
- 91 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете захватывающее транспортное средство с одной из лучших в мире родословных, и хотите при этом насладиться комфортом и практичностью, Porsche Panamera имеет модель для вас. Уровень удовлетворения, который доставляет этот автомобиль, равен уровню его функциональности.
Вам может не понравиться
Силуэт модели Sport Turismo не всем придется по вкусу. Если вы ищете более традиционный седан со знакомым багажным отделением, Audi RS 7 и Mercedes-Benz AMG S63 подойдут лучше. Современный Lexus LS F Sport гарантирует высокий уровень надежности и цену перепродажи.
Новое в 2019 году
В текущем году появились две новые модели: GTS и GTS Sport Turismo. Перечень функций пополнили проекционная приборная панель на ветровом стекле, рулевое колесо нового дизайна для модели Turbo и увеличенный гарантийный срок на батарею с семи до восьми лет.
Впечатления от езды
По сравнению с первым поколением новый Porsche Panamera 2019 стал лучшим во всех аспектах. Рулевое управление поразительно точное, которое, кстати, становится еще лучшим с пакетом «Sport», который добавляет управление запуском и задними колесами. Несмотря на длину Panamera покоряет крутые повороты как настоящий спортивный автомобиль, чему не в последнюю очередь способствуют технология векторизации крутящего момента и адаптивная пневматическая подвеска. Мощность может распределяться как на задние, так и на все колеса. В первом случае выигрывают сорвиголовы, во втором начинающие, или те, кто регулярно ездит по заснеженным дорогам. Передачи меняет отличная восьмиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Двигатели предлагают от 330 лошадиных сил базовых моделей до 680 лошадок Turbo S E-Hybrid.
Наилучшие характеристики
Созданная исключительно для автомобилей Porsche, аудиосистема «Burmester 3D High End Surround Sound» радует отличным звуком через 21 динамик. Система контролируется через установку с сенсорным экраном, что позволяет направить звук непосредственно к слушателю.
Система «4D Chassis Control» буквально отслеживает условия передвижения автомобиля в трех измерениях. Пропуская данные через компьютер, она полностью интегрирует действия электронного шасси и подвески, настраивая их для оптимального баланса комфорта езды и производительности.
Подробно об автомобиле Porsche Panamera
Интерьер
Хотя и не такой экзотический, как некоторые соперники, салон Panamera 2019 полностью соответствует параметрам Porsche. Большой, центральный тахометр и цифровой спидометр объединяют экран, который предусматривает многочисленные конфигурации, способный отображать карты и информацию двигателя. Не менее впечатляет массивный сенсорный экран навигационной системы. Сиденья удобные и гарантируют хорошую поддержку с многочисленными режимами настройки в зависимости от комплектации. Покупатели могут сколько угодно дополнять и совершенствовать автомобиль, что, конечно, поднимет цену чуть ли не до неба. Места сзади больше, чем можно было ожидать, но тем, кому стандартного объема мало, стоит сразу перейти к варианту Sport Turismo.
Видео тест-драйв Porsche Panamera 2019 года
youtube.com/embed/LbszVa88pIM»/>
Экстерьер
Спортивный Panamera 2019 не имеет ничего общего с оригинальными моделями, тем не менее, перед нами точно Porsche. Линии капота и передней облицовки стали немного прямоугольнее. Характерные черты от этого стали еще более выразительными, а сам автомобиль Porsche Panamera более грозным. Известная закругленная задняя часть на месте, а вот крылья стали шире, как и автомобиль в целом. Современные модели всего на 2.5 см длиннее предшественниц, но Porsche выглядит большим. Привычные светодиодные фары никуда не исчезли. Новинкой стал адаптивный задний спойоер. Модели Sport Turismo получили удлиненную крышу и заднюю часть настоящего универсала.
Базовая комплектация
От автомобиля с такой ценой ожидается очень хороший перечень оснащения и Panamera его гарантирует. Базовые модели предлагают панорамный люк, задние/передние сенсоры парковки, 19-дюймовые колеса, подогрев и 8 автоматических режимов настройки передних сидений, двузонный климат-контроль, навигацию и аудиосистему на 10 динамиков. Модели Turbo добавляют светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску, аудиосистему «Bose» на 14 динамиков, полностью кожаную обшивку, электропривод рулевой колонки, обшивку потолка Alcantara, 14 режимов настройки передних сидений и подогрев задних.
Опционное оборудование
Список опций почти бесконечен. К числу самых желанных приложений принадлежат аудиосистема «Burmester» с 21 динамиком, сенсорный экран центральной консоли для задних сидений, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, пакет «Sport» с пневматической подвеской, пакет «Sport Chrono», управление задним мостом и спортивный выхлоп. Внимания также стоят керамические композитные тормоза, подогрев руля, спортивные сиденья с 18 режимами настройки, вентиляция передних и задних сидений, камера ночного видения, система помощи при смене полосы движения, система помощи движению по полосе, массажная функция сидений и автоматический климат-контроль 4 зон. Кроме того, покупатель может выбрать любой цвет салона.
Под капотом
Базовым, если так можно сказать, стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 330 лошадиных сил и 450 Нм. Компонуется двигатель Porsche Panamera восьмиступенчатой автоматической коробкой PDK с двойным сцеплением. Привод по умолчанию на задние колеса. Сотни автомобиль достигает за 5.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.0 л/100км в городском, 6.7 л/100км в загородном и 7.9 л/100км в смешанном циклах. Моделям 4S достался 2.9-литровый V6 турбодвигатель на 440 лошадиных сил и 550 Нм. Разгон происходит за 4.4 секунды. Расход топлива составляет 10.4 л/100км в городе, 6. 9 л/100км за его пределами и 8.3 л/100км в среднем. Модели GTS ST могут похвастаться 4.0-литровым V8 на 460 лошадей и 620 Нм. До отметки в 100 км/ч Panamera разгоняется за 4.1 секунды, расходуя 14.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.6 л/100км в смешанном циклах. Модели Turbo ST выделяются 4.0-литровым V8 турбодвигателем на 550 лошадей и 770 Нм. Такой силовой агрегат позволяет разогнаться за 3.8 секунды. Расход топлива достигает уровня 13.1 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. Гибридный E-Hybrid использует 2.9-литровый V6 двигатель и электрический мотор, которые гарантируют 462 лошадиных силы и 700 Нм. Сотни гибрид достигает за 4.6 секунды. Расход топлива составляет 2.6 л/100км в смешанном цикле. Самым мощным представителем линейки стал гибридный Turbo S E-Hybrid с 4.0-литровым V8 двигателем и электрическим мотором на 680 лошадиных сил и 850 Нм. Это позволяет достигать сотни за 3.4 секунды, расходуя 3.0 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Порше Панамера Перейти к объявлениям Порше Панамера
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Porsche в Украине
Porsche Panamera 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Тем, кто мечтает о вождении 911, но нуждается в чем-то более практичном и удобном, стоит обратить внимание на Porsche Panamera 2019 года. Что бы вы ни думали о стиле Panamera 2019 года, его динамические способности не подлежат сомнению.
Двигатели, ходовая часть и обращение
Базовый двигатель — 330 л.с. с турбонаддувом 3.0-литровый V-6 в паре с задним приводом и восьмиступенчатым автоматом; Модели Porsche Panamera 4 и Porsche Panamera 4S поставляются с полным приводом. Последний из двух оснащен 440-сильным твин-турбо 2,9-литровым двигателем V-6; в нашем тестировании время разгона от нуля до 60 составляло 3,6 секунды. Модернизация модели GTS добавляет 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. Электронный гибрид Panamera 4 — это подключаемый гибрид мощностью 462 л.с., который, по данным EPA, обеспечивает запас хода только на электричестве в 14 миль; покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, придется дождаться грядущего седана Taycan.Panamera 2019 года не только предлагает острые ощущения от вождения благодаря своей маневренности, но и обеспечивает неестественно плавную езду для спортивного седана, особенно с опциональной регулируемой пневматической подвеской. Таким образом, Panamera — это настоящая машина двойного назначения; Добавьте сюда практичность грядущего седана Taycan (рассматривается отдельно), и он станет тройной угрозой.
Интерьер и технологии
Четырехдверный Porsche может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит так же, как и остальная часть линейки, и в стандартной комплектации поставляется с множеством вкусностей, включая кожаную обивку, панорамный люк на крыше и переднюю часть с регулируемой мощностью в восьми направлениях сиденья с подогревом и памятью настроек для водителя. Это Porsche, здесь доступны всевозможные улучшения (по цене), включая спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, и огнетушитель, среди прочего. Центральная консоль усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией в центре приборной панели управляет информационно-развлекательной системой. Мы обнаружили, что эту сенсорную систему сложно использовать во время вождения, но она, безусловно, подходит для бизнеса.Доступно множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже систему ночного видения.
Porsche Panamera 2019 Особенности | Интерьер, фото, цена
Смелость меняет все
Связь Porsche Управление (PCM) BOSE® Система объемного звучания$ 86 300 * Запуск MSRP
Panamera Фотографии: Интерьер и экстерьер
Текущий инвентарь Panamera
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (612) 439-5943 для получения дополнительной информации.
Уровни отделки салона
Panamera 4 Sport Turismo
— цена: + 0 руб.96 200 долларов США *
Panamera 4 Executive
96 300 *
Panamera 4S Sport Turismo
— цена: + 0 руб.109 200 долларов США *
Panamera 4S Представительский
$ 113 900 *
GTS Sport Turismo
134 500 долларов США *
Panamera Turbo Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 155 500 *
Panamera Turbo Представительский
161 100 *
Panamera 4 E-Hybrid
$ 102 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
$ 106 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Представительский
$ 107 400 *
Panamera Turbo S E-Hybrid
— цена: + 0 руб.$ 186 200 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский
196 600 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 190 200 *
Свяжитесь с нами
О Panamera 2019 года* Рекомендуемая розничная цена производителя.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Porsche St. Paul 45.0163811, г. -93.050685.
Porsche Panamera Values & Cars for Sale
На 2019 год доступно 18 комплектаций Panamera и шесть вариантов двигателей. Panamera 2019 года (4, 4 Sport Turismo и 4 Executive) оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил. Модели 4S оснащены 440-сильным двигателем с непосредственным впрыском 2 с двойным турбонаддувом.9-литровый V6, а Panamera Turbo получит 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил с отключением цилиндров. В новом GTS используется чуть менее мощная версия двигателя Turbo мощностью 453 лошадиных силы. E-Hybrid использует тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем, обеспечивающий общую мощность 462 лошадиных силы, в то время как Turbo S E-Hybrid объединяет 4,0-литровый V8 с электродвигателем мощностью 680 лошадиных сил. Все шесть двигателей передают мощность либо на задние колеса (RWD), либо на все четыре (AWD) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Panamera)
330 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1340 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон (задний привод), 21/27 миль на галлон (полный привод)
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
440 л.с. при 5650–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1750–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
453 л. с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/23 миль на галлон (GTS), 15/22 миль на галлон (GTS ST)
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo)
550 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин
567 фунт-фут крутящего момента при 1960-4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон
2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (E-Hybrid)
462 лошадиных силы при 6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
516 фунт-фут крутящего момента при 1750-5500 об / мин
EPA, комбинированный город / шоссе экономия топлива: 22 миль на галлон / 46 миль на галлон
4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (S E-Hybrid)
680 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
626 фунт-фут крутящего момента при 1950-4500 об / мин
EPA вместе расход топлива город / шоссе: 21 миль на галлон / 49 миль на галлон
Porsche Panamera GTS 2019 года | Максимальная скорость
2019 Porsche Panamera GTS Экстерьер
- Новые черные акценты
- GTS Branding
- Заниженная подвеска (10 мм)
- Стандартные 20-дюймовые колеса
- Большие тормоза
По сравнению с обычной Panamera, боковые юбки версии GTS и искусственные защитные пластины спереди и сзади имеют более черный цвет, что является синонимом спортивности.
Маркировка GTS находится на дверях и крышке багажника, что отличает его от стандартной Panamera.
Кроме того, автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами дизайна Panamera, которые предлагаются в стандартной комплектации. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и также расположена на 10 мм ближе к земле. Однако, поскольку автомобиль будет рассматриваться немного жестче, шасси и подвеска были изменены для лучшей управляемости, особенно на поворотах.Он даже получил более крупные тормоза — 390 мм спереди и 365 мм сзади, чтобы держать автомобиль под контролем для людей, которые любят сжигать больше резины на асфальте.
2019 Porsche Panamera GTS Внешние размеры
2019 Porsche Panamera GTS Interior
- Дополнительные дозы черной алькантары
- Значок GTS
- Обновленная цифровая кабина
- Новый проекционный дисплей
- Дополнительная подкладка сиденья стандартной модели
Что касается интерьера, GTS точно такой же, как и обычная Panamera, хотя и с некоторыми дополнениями, которые придают ему ощущение премиальности. По всему салону есть логотип GTS.
Как и снаружи, даже внутри много черной альакантары и алюминиевых акцентов.
Изюминкой является цифровая кабина и новый проекционный дисплей, который можно настроить в разных цветах. Тахометр приобретает ярко-красный цвет, который будет уместным, когда вы будете красить автомобиль. Однако важно отметить, что это первый раз, когда Panamera получает проекционный дисплей. Вы можете настроить GTS с помощью контрастных цветов для вышивки и логотипов GTS в салоне.Сиденья имеют дополнительную поддержку, чтобы вы не соскользнули при резком повороте в углах.
Трансмиссия Porsche Panamera GTS 2019
- 4,0-литровый, Twin-Turbo, V-8
- 453 лошадиных силы
- 457 LB-FT Крутящий момент
- 13 Пони быстрее, чем Panamera S
- 0-62 миль в час за 3,9 секунды
- Максимальная скорость 182 миль в час
Это то, чем GTS действительно отличается и дистанцируется от обычной Panamera. GTS находится между базовой комплектацией и топовым Turbo.Ранее Panamera поставлялась с 4,8-литровым атмосферным двигателем V-8, мощностью 440 лошадиных сил.
Но на этот раз есть 4,0-литровый твин-турбо V-8, который развивает 453 лошадиных силы и 457 фунт-футов крутящего момента.
Работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Это на 13 лошадей больше, чем у Panamera S, но почти на 100 лошадей меньше, чем у Panamera Turbo. Что касается скоростных пробегов, оба триммера GTS могут разогнаться до 62 миль в час с места за 3 секунды.9 секунд. Sports Turismo достигает максимальной скорости 180 миль в час, а седан GTS — 182 миль в час.
Известно, чтоPorsche балует клиентов множеством пакетов на выбор, и эта традиция продолжается и здесь. Доступные варианты включают пакет Sport Chrono, спортивную выхлопную систему и пакет Sport Design.
Технические характеристики Porsche Panamera GTS 2019
Цены Porsche Panamera GTS 2019
Автомобиль поступит в автосалоны только во второй половине 2019 года.Цена на Panamera GTS начинается от 128 300 долларов, что на 6200 долларов дешевле, чем Gran Turismo. Хотя он может показаться довольно крутым по сравнению со стандартной Panamera, функции и характеристики, предлагаемые за дополнительную плату, кажутся того стоит.
2019 Porsche Panamera GTS Competition
Mercedes-AMG GT
Максимальная скорость: 195 миль / ч
Mercedes-AMG GT — не что иное, как красавец. Как и его старший брат, GT R, этот автомобиль оснащен решеткой радиатора Panamericana и каплевидной фарой, которые придают ему агрессивный вид, способный запугать даже гораздо более крупные внедорожники.Внутри — типичный «Мерседес»; как ни старайся, обидеться просто невозможно.
По характеристикам GT почти не уступает Panamera GTS. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 469 лошадиных сил и 465 фунт-футов крутящего момента. Он работает в паре с трансмиссией AMG Shiftspeed с двойным сцеплением. AMG GT разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 189 миль в час. Цены начинаются от 113 500 долларов. Если вы пойдете на рынок, вам непонятно, на какой машине ехать.
Прочтите наш полный обзор 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 2019 года.
Maserati Quattroporte GTS
Quattroporte существует уже некоторое время, и он по-прежнему выглядит свежо. Изысканный королевский стиль сделал его вечнозеленым автомобилем. Что касается интерьера, он пахнет качеством, отлично вписывается в интерьер и изящество. Но на этом все вроде и заканчивается.
С ДНК Ferrari у него в крови, этому Maserati никогда не приходилось усердно работать.Возможно, поэтому у него есть талант, а не воля к успеху и быстрому бегу; буквально. Maserati Quattroporte GTS оснащен 3,8-литровым двигателем V-8, который выдает 523 лошадиных силы и 534 фунт-фут крутящего момента.
Несмотря на такие цифры на бумаге, автомобиль выглядит дряблым по сравнению с Panamera GTS и Mercedes-AMG GT. Чтобы коснуться отметки 100 км / ч с места, требуется 4,6 секунды, прежде чем разгоняться до 190 миль / ч. Автомобиль также стоит намного дороже, чем его конкуренты, перечисленные здесь; от 137 980 долларов.Если вы не фанат Maserati и не принимаете душераздирающее решение, Quattroporte GTS должен быть вашим последним выбором.
Прочтите наш полный обзор Maserati Quattroporte GTS
2018 года.Заключение
Panamera GTS — имя не новое, оно доказало свою силу и в прошлом. Модель 2019 года поставляется с множеством новых функций. Список возможностей богат и загружен до краев по той цене, которую он требует. Однако есть конкуренты, которые предлагают вам автомобили гораздо лучшего качества.Сохраняйте гибкость в размере 10 процентов от цены, и у вас будет множество вариантов на выбор. Нет, я не говорю, что цена неконкурентоспособна, или Panamera GTS в любом случае является компромиссом; просто конкуренция настолько высока, что вы не можете не поискать в другом месте, прежде чем позвонить. Первые впечатления очень положительные, и нам придется подождать, чтобы увидеть, сможет ли Porsche преобразовать это в данные о продажах. Что вы думаете о Porsche GTS? Поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже.
Love it
- Бесконечный список настроек.
- Модель 2019 года получила новые функции, такие как проекционный дисплей.
- Проверенный продукт без проблем с надежностью.
Оставьте
- Уникального торгового предложения как такового нет; наравне с конкуренцией.
- Mercedes-AMG GT работает так же, имеет лучший интерьер и более низкую цену.
- Множество моделей и вариантов комплектации одного и того же автомобиля приводит к значительному совпадению.
Дополнительная литература
Прочитайте наш полный обзор Porsche 2019 года Panamera GTS Sport Turismo.
Прочтите наш полный обзор Porsche Panamera Sport Turismo.
Прочтите наш полный обзор Porsche Panamera 2018 года.
Прочтите наш полный обзор Porsche Panamera GTS 2012 года выпуска.
Porsche Panamera GTS 2019 Обзор первой поездки
Porsche Panamera Полный обзор«Как это было?» бывший коллега спросил меня, когда я вернулся из Королевства Бахрейн, где я проехал по острову на Panamera Sport Turismo GTS и прокатился на чуть более легком Panamera GTS по международной трассе Бахрейна.Оказывается, мой старый коллега сейчас работает на Porsche в Германии, и после 22 часов полета домой я выгрузил на него что-то вроде этого. «Как это? Ну, он идеально подходит между Panamera 4S и Turbo. Прямо посередине. Как будто они построили его цифрами. И всего на 24 000 долларов больше, чем 4S, вы получаете 13 дополнительных лошадиных сил!» Почему так злится, и почему так злится на вполне приличный полноразмерный спортивный седан / универсал? Продолжай читать.
Формула Porsche GTS работает следующим образом: возьмите S-версию любого автомобиля — 911, Boxster / Cayman, Macan, Cayenne или Panamera — дайте ему немного больше мощности, затемните почти все, что может быть затемнено снаружи. , оберните немного алькантары в интерьере и включите в стандартную комплектацию достаточное количество вариантов исполнения от автомобилей S.Кроме того, уменьшите дорожный просвет на 10 мм. В результате получается более дорогой Porsche, но покупатель чувствует, что получает выгодную сделку. В чем опять же был величайший трюк дьявола?
Просмотреть все 39 фотографий Просмотреть все 39 фотографийТем не менее, некоторые параметры производительности, к сожалению, не являются стандартными для GTS. Такие вещи, как рулевое управление всеми колесами, 48-вольтовый PDCC Sport с PTV Plus (динамическое управление шасси Porsche с векторизацией крутящего момента) и PCCB (углеродно-керамические тормоза). Все Panamera, на которых мы ездили на трассе Формулы-1 в Бахрейне, были выбраны именно таким образом.Не только мне нужна дополнительная производительность, которую надстройки дают машине, но и Porsche. Это дополнительные характеристики производительности на сумму 15 590 долларов сверх базовой цены GTS в 129 350 долларов, прежде чем вы даже перейдете к другим обязательным вещам, таким как краска Carmine Red (3310 долларов), 21-дюймовые колеса Sport Design (2450 долларов), Premium Package Plus (4510 долларов за сиденья с подогревом, мягко закрывающиеся двери и т. д.) и пакет помощи (5370 долларов за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробке, ночное видение). Сложите все это, и мы говорим о машине за 160 580 долларов.Для некоторой перспективы, Panamera Turbo начинается с 152550 долларов.
Не поймите меня неправильно. Я привожу цены — включая тот факт, что Panamera 4S начинается с 105 050 долларов — чтобы точно проиллюстрировать, какое место в модельном ряду занимает модель GTS. Он разделяет 4S и Turbo прямо посередине, примерно на 24000 долларов больше, чем один, и на 23000 долларов меньше, чем другой. Насколько это логично? Я собираюсь поспорить слишком логично. И еще кое-что. . . .
Посмотреть все 39 фотоПосмотреть все 39 фотоДвигатель.Сразу же вы должны знать, что Turbo перевешивает 4S на немалые 164 фунта, и все это находится над передними колесами. Мы не взвешивали GTS, но он наверняка будет в пределах нескольких фунтов от Turbo, потому что GTS использует двигатель Turbo с понижением наддува. Когда об этом узнали собравшиеся в Бахрейне журналисты, они спросили, что может помешать кому-то настроить GTS на уровни Turbo? Ответ: У него другое сцепление, в частности такое, которое не выдерживает крутящего момента Turbo в 567 фунт-фут.Передаточное число главной передачи тоже быстрее. Остановит ли это людей от чипирования своих GTS? Нет, но в этом нет необходимости. Мы разогнали Panamera 4S до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолели четверть мили за 12,3 секунды. Porsche утверждает, что GTS разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, а GTS разгонится до 12,4 на четверти мили против 12,5 у универсала. Мы всегда быстрее, чем заявляют производители, и даже несмотря на то, что автомобиль тяжелее 4S, я держу пари, что GTS будет быстрее, чем V-6 4S. Я думаю, что лишний вес V-8 вредит управляемости.
Мы ничего не узнали, управляя автомобилями по Бахрейну. Дороги довольно паршивые: не думаю, что за пределами трассы Формулы-1 есть хоть один поворот во всей стране. И они только что установили камеры слежения за дорожным движением, так что совершенно антиобщественное превышение скорости (как я, возможно, когда-то делал, а может и не случалось между Абу-Даби и Дубаем) было исключено. GTS — это очень удобная, в основном роскошная поездка, когда вы просто работаете. Чувствовал ли автомобиль что-то иное, чем Panamera 4S, если бы ему поручили такую же поездку? Нет.После дневного перерыва на улице сотрудник Porsche спросил меня, что я думаю о машине. «Он очень хорошо курсирует со скоростью 72 мили в час», — все, что я мог сказать. К счастью, я сказал ему об этом на трассе.
Просмотреть все 39 фотоНа трассе GTS имел гораздо больше смысла. Опциональные углеродно-керамические связующие позволили быстро преодолеть несколько больших тормозных зон трека. PDK уже давно является стандартом, по которому сравниваются все другие трансмиссии с двойным сцеплением, и восьмиступенчатый агрегат здесь не исключение. Просто молодец.Сдвиги молниеносны и точны. Вы всегда на правильной передаче. Уловка Porsche 48-вольтовая система подвески (общая с партнерами по платформе MSB Audi A8 и Bentley Continental GT) удерживает большой, примерно 4650-фунтовый седан, ровным и ровным на поворотах. Также помогает минимизировать объем GTS — рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает передние и задние колеса в противоположных направлениях во время медленных поворотов и поворачивает их в унисон на быстрых поворотах. Для большого седана GTS впечатляет на трассе, хотя постоянный визг шин напоминает вам о том, что вы суетитесь.Однако обратите внимание, что, за исключением PDK, все остальное, что показало GTS на ходу, является вариантом.
Если вам посчастливится приобрести Panamera GTS второго поколения, вы останетесь довольны своей покупкой. Быстрый, удобный и достаточно спортивный, чтобы разорвать гоночную трассу, будь то хэтчбек или универсал, новый GTS — хороший автомобиль. Однако в этом есть одна хитрость, которая меня беспокоит. Отсутствие страсти, логика, недостающий Х-фактор. Я предвзято отношусь к 911 GTS, машине, которая действительно больше, чем сумма ее частей.Panamera GTS — это именно то, что вам нужно: сумма его частей. Я вошел в ожидании какой-то изюминки, какой-то искры. Какой-то особый соус, выходящий за рамки тщательно продуманного планирования / маркетинга продукта. Было бы слишком много требовать 500 лошадиных сил? А как насчет жесткой крыши из углеродного волокна? Было бы приветствоваться все, что не соответствует обычным подозрениям Porsche GTS. Нельзя отрицать, что новый Panamera GTS — хороший, сильный и компетентный автомобиль. Я просто надеялся на лучшее.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 39 фото2019 Porsche Panamera / Sport Turismo GTS | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 129 350–135550 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный хэтчбек / универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 453 л.с. / 457 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА СТРЕЛКИ | 4,650-4,700 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,1 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 198,8 x 76,3 x 55,6-55,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 сек (по истечении срока эксплуатации) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | 3 квартал 2019 года |
2019 Porsche Panamera Interior Photos
2019 Приборная панель Porsche Panamera
2019 Porsche Panamera Приборная панель 1
Рулевое колесо Porsche Panamera 2019
Информационно-развлекательная система Porsche Panamera 2019
Механизм переключения передач Porsche Panamera Gear Shifter
20192019 Porsche Panamera Приборная панель
Центральная консоль Porsche Panamera 2019
Детали сиденья Porsche Panamera 2019
Сиденье водителя Porsche Panamera 2019
Задние пассажирские сиденья Porsche Panamera 2019
Детали сиденья Porsche Panamera 2019 1
2019 Porsche Panamera Накладка на пороги двери
2019 Porsche Panamera Приборная панель 2
2019 Информационно-развлекательная система Porsche Panamera 1
Сиденье водителя Porsche Panamera 1
2019Ремень безопасности Porsche Panamera 2019
Задние пассажирские сиденья Porsche Panamera 1, 2019 г.
Porsche Panamera 2020 Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Porsche Panamera 2020 Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Сьюикли Порше Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> Обзор модели Porsche Panamera 2020 года с ценами, фотографиями и характеристиками
О Porsche Panamera
С момента своего появления на рынке в 2010 году Porsche Panamera является новатором в сегменте роскошных спортивных седанов. Porsche Panamera 2020 года — это все, о чем вы даже не подозревали, а может быть, даже всегда, в роскошном седане.
Управляемость спортивного автомобиля в полноразмерном седане за 4 000 фунтов? Аудиосистемы Burmester в автомобиле? Подключаемый гибридный роскошный седан?
Porsche Panamera был первым, кто представил каждый из них в роскошном седане, и в 2020 году он продолжает переопределять сегмент. Может быть, Car & Driver лучше всего выразился, когда назвал Panamera «автомобилем водителя в сегменте, который уделяет приоритетное внимание пассажирам», или, может быть, эти другие мнения экспертов лучше отражают противоречие, которое представляет собой Porsche Panamera.
В Porsche Panamera 2020 года было внесено лишь несколько обновлений. Чтобы отметить 10-летие Panamera, водители могут оснастить свой Panamera доступным пакетом 10 Year Edition, который включает вышивку White Golf на сиденье, эксклюзивные значки внутри и снаружи и 21-дюймовые колеса, окрашенные в цвет White Gold Metallic. Другие обновления включают прекращение выпуска внешней краски Sapphire Blue Metallic, в то время как Gentian Blue Metallic и Papaya Metallic были запущены в качестве новых цветовых вариантов.
«Porsche Panamera — это не просто хороший автомобиль, это выдающийся автомобиль. Несмотря на жесткую конкуренцию среди автомобилей класса супер-люкс, исключительные характеристики этого Porsche лидируют. От базового 330-сильного V6 до 680-сильного подключаемого гибридного силового агрегата — у Panamera нет унылых двигателей ». — U.S. News & World Report
«Несмотря на свою длину, Panamera удивительно маневренна, рулевое управление удивительно точное, а автомобиль поворачивает как чемпион, особенно когда здесь сочетаются рулевое управление задними колесами и технология векторизации крутящего момента Porsche.»- Синяя книга Келли
Porsche Panamera Характеристики
Двигатели Panamera
Без сомнения, Panamera балует вас двигателями. Базовая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Модели «S» добавляют 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который увеличивает мощность до 440 л.с. Panamera Turbo добавляет еще больше лошадиных сил, исходящих от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 550 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента.
Версии Panamera E-Hybrid добавляют мощность и крутящий момент от электродвигателя, производящего дополнительно 136 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента либо базового 3,0-литрового двигателя V6, либо — в случае Panamera Turbo S E-Hybrid — добавления этой дополнительной мощности и крутящего момента к тому же твин-турбо V8, что и в Panamera Turbo S, и увеличения общей мощности до 680 лошадиных сил.
Интерьер
Кабина оснащена множеством передовых технологий. Porsche Communication Management включает в себя 12-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением и является вашим центральным элементом управления аудио, навигацией и коммуникацией.Porsche Connect максимизирует ваши возможности подключения в Panamera. Он предлагает доступ к вашим любимым приложениям для смартфонов и позволяет настроить навигацию с телефона на дисплей в автомобиле.
Пассажиры могут насладиться кинематографическими впечатлениями с системой развлечения для пассажиров задних сидений Porsche, которая имеет два 10-дюймовых сенсорных дисплея и подключение к Porsche Management Communication. Когда вы управляете ярким спортивным автомобилем, вам нужны не только технологии, но и комфорт на дальних дистанциях.Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа обеспечат именно это.
Panamera Sport Turismo
Porsche Panamera Sport Turismo — захватывающее продолжение модельного ряда Panamera. Panamera Sport Turismo отличается превосходной спортивностью, привлекательным дизайном и отличным повседневным использованием. Модели Porsche Panamera, известные своим идеальным балансом между карьерой, семьей, отдыхом и удовольствием от вождения, никогда не идут на компромисс.Стандартная конфигурация сидений 4 + 1 в Panamera Sport Turismo обеспечивает просторное внутреннее пространство для сидения. Вместительный багажник — почти 50 кубических футов пространства для хранения, а низкий уровень загрузки 24,8 дюйма обеспечивает легкий доступ. Модернизированная приподнятая линия крыши, большое заднее окно, светодиодные фары и задние фонари, а также доступные сдвоенные выхлопные трубы выделяют этот автомобиль из общего ряда.
Panamera
- Начальная рекомендованная цена 87 200 долл. США
- 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил
- Крутящий момент 331 фунт-фут
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Задний привод
- 0-60 за 5,4 секунды
Panamera 4 Sport Turismo
- Начальная рекомендованная цена 98 000 долл. США
- 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил
- Крутящий момент 331 фунт-фут
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0-60 дюйм 5.2 секунды
Panamera 4 E-Гибрид
- Начальная рекомендованная цена 103 800 долл. США
- 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, литий-ионным аккумулятором 14,1 кВтч и бортовым зарядным устройством
- Максимальная скорость по гусенице — 172 миль / ч
- 0-60 за 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono)
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
Panamera GTS
- Начальная рекомендованная цена 129 300 долл. США
- 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с.
- Крутящий момент 457 фунт-фут
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0-60 за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono)
Panamera Turbo
- Начальная рекомендованная цена 153 000 долл. США
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил
- Крутящий момент 567 фунт-фут
- 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung с автоматической пусковой остановкой
- Полный привод
- 0-60 дюйм 3.4 секунды (с пакетом Sport Chrono)
* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сьюикли Порше 40.5357302, -80.1841064.
.