Что лучше форд фокус или киа церато – Что Лучше Форд Фокус Или Киа Церато ~ AUTOTEXNIKA.RU

Что Лучше Форд Фокус Или Киа Церато ~ AUTOTEXNIKA.RU

Голос народа: сопоставление KIA Cee’d и Форд Фокус

До сегодняшнего кризиса россияне в большинстве случаев отдавали предпочтение экономным машинам зарубежных марок, которые собирались в нашем государстве. Причём рост благосостояния привёл для того, что свои заявки на лидерство начали подавать такие далековато не дешёвые авто, как KIA Cee’d и Форд Фокус. Популярностью они пользуются и на данный момент, что связано с довольно прибыльными ценами и хорошими потребительскими чертами. Так же как и другие хетчбэки гольф-класса, их получают для домашнего использования, а это значит, не собираются поменять за период нескольких следующих лет — по этой причине имеет большое значение оценивать каждую мелочь, делая собственный выбор. Мы попытаемся выяснить, какой автомобиль лучше подходит для современной семьи — Киа Сид либо Форд Фокус 3.

Салон

Открыв водительскую дверь Форд Фокус, есть вариант невольно залюбоваться на обилие форм и красок, которые применены дизайнерами известного авто производителя. При всем этом Фокус поражает не только лишь красотой внутренней отделки, однако кропотливо обмысленной эргономичностью — воспользоваться мультимедийной системой с большим круглым контроллером так же комфортно, как в Бмв иначе говоря дорогих моделях Фольксваген. Но когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Форд Фокус нарушается концентрация и шофер конечно длительно находить подходящую ему кнопку. Мало отлично организован и поиск подходящих пт меню — если в машинах упомянутых брендов употребляются большие мониторы на 7–10 дюймов, то у Форд у него имеются диагональ 5 дюймов, и докучает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.

Фронтальные сиденья обычно для Форд Фокус отличаются безупречным профилем спинки, однако несколько коротковатой подушкой, что принуждает водителя и фронтального пассажира высоко подымать колени, что не каждый раз позволяет принять комфортную посадку в далекой дороге. Но Этот расхожий слух эргономический просчёт есть вариант простить, учитывая, как высококачественные и прекрасные материалы применены для обивки сидений. Однако сзади ситуация не настолько отрадна, и краса уже не способна спасти её. Пассажиры Форд Фокус обязаны посиживать, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за уникальной формой кузова инженеры Форд обязаны были пожертвовать свободным местом на

заднем ряду — эта неувязка досталась сегодняшней машине ещё от Фокус первого поколения.

Если выбирать Форд Фокус по другому Киа Сид по первому воспоминанию, то особенных надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Но уже через 2-3 часа начинаешь привыкать к снаружи неказистым материалам отделки и традиционным формам фронтальной панели KIA Cee’d. Становится ясно, что дизайнеры и спецы по эргономичности ориентировались на стиль автомобилей Фольксваген — это видно по дефлекторам, рычагу коробки, в добавок блоку управления климатом. И у их вышло приблизиться к эталону — если Форд Фокус принуждает прицениваться к кнопочкам и контроллерам, то тут управлять большинством функция выходит интуитивно не смотря. Очень высоко обладатели нового Cee’d оценивают и 7-дюймовый сенсорный экран — хотя его графика и недотягивает до уровня премиальных машин, изображение тут всегда смотрится чётким и даже не засвечивается прямыми лучами солнца.

Обладатели KIA Cee’d предшествующего поколения нередко сетовали, что сиденья в этом деле автомобиле соответствуют быстрее азиатским, чем европейским характеристикам, но в автомобилях 2015 года выпуска и высота спинки и длина подушки позволяют принять комфортное положение. Потому по сравнению Фокус или Сид 1-ый выигрывает только по красе обивки. Сзади в KIA Cee’d также намного удобнее, так как пассажирам хватает и места над головами и места до фронтальных сидений. Но довольно малые габариты автомобиля дают о для себя знать — втроём на заднем диванчике поместиться очень трудно, ну и комфортабельной долгую поездку в таком положении не назовёшь.

Вместительность

Читайте так же

Рвение выделиться из общей массы, используя необыкновенную форму кузова, привело не только лишь к уменьшению места на заднем ряду сидений Форд Фокус, но и одновременно к сокращению объёма багажника. Ёмкости в 277 л. будет не много для всех грузоперевозок, отличающихся от доставки к дому пакетов из гипермаркета — чтоб перевезти детскую коляску когда сложены по другому взять самостоятельно набор для пикника, уже пригодится ложить заднее сиденье. Это, покупатели Форд Фокус бывают вариации заказать узенькое запасное колесо, не получив в этом случае никаких вещественных выгод, но приобретенный прирост объёма в 20 л. не спасёт положение. Погрузка больших предметов в Фокус осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не слишком велика.

Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea. День 19. Большая страна. БТД

Подкаст «Большой тест-драйв». Веб-сайт: | Twitter: | G: .

Hyundai Elantra против одноклассников

Сравнительный тест седанов C-класса от журнальчика «За рулем». Выясняем, затмила ли новенькая Хэндэ Elantra собственного.

Тяжело поверить, что KIA Cee’d малость короче собственного соперника, ведь объём грузового отсека в нём равен 380 литрам. Этого уже довольно и так же для ежедневных нужд, и так же для перевозки телека из магазина техники для бытовых нужд, и так же для выезда на пикник впятером. Единственным минусом KIA Cee’d будет то, что ему нереально заказать настоящее запасное колесо — обладатель автомобиля будет обязан наслаждаться уменьшенной в размерах «докаткой». По удобству погрузки у KIA с Форд Фокус паритет — корейский автомобиль отличается большей шириной задней двери, но имеет увеличенное расстояние от земли до дна багажника.

Напротив ассоциировать универсалы Форд Фокус либо Киа Сид, то разница уже будет не настолько значимой. При Форд Фокус предоставляет собственному обладателю свободное место объёмом в 490 л., тогда как KIA Cee’d позволяет грузить до 528 л. поклажи. Но при опущенном заднем диванчике KIA Cee’d всё же выбивается в фавориты — в нём появляется полностью ровненькая площадка, позволяющая укладывать крупногабаритные грузы общим объёмом выше 1,6 кубометров, тогда по образу Форд свободное место чуть дотягивает до 1,5 «кубов» и разочаровывает наличием отчётливо приметной ступени.

Динамика

Сходу стоит сказать, что в сопоставление не вошли авто с турбованными моторами, которые бывают в перечне обоих производителей — такие силовые агрегаты не очень отлично смешиваются с ценностями семейных машин. Форд Фокус с 125-сильным движком веселит довольно резвыми откликами на нажатие педали акселератора, также уверенной тягой на малых и средних оборотах. С таким мотором Форд отлично подходит для медленного движения в пробках современных больших крупных городов. Но по готовности на высочайшие обороты Форд Фокус теряет свою уверенность и водителю приходится переключаться, чтоб вернуть удобство управления. А дополнительно агрегат Фокус разочаровывает лишней шумностью, которая в неком роде даже изумительна для современного автомобиля.

Читайте так же

Пятиступная «механика» является типичным эталоном для экономных автомобилей, однако вот что она делает в относительно недешёвом Форд Фокус? Хотя такая коробка с довольно «длинными» передаточными числами лучше всего соответствует мотору

Форд с неплохой тягой на малых оборотах. Благодаря такому отличному сочетанию Фокус расходует менее 8 л./100 км даже в напряжённом режиме движения, соответствующем для городских пробок.

Однако агрегат KIA Cee’d имеет мощность, огромную на 10 лошадиных сил, хотя динамические характеристики автомобиля фактически неотличимы от черт соперника за счёт увеличенного веса. В добавок представления о моторе KIA складываются очень разноплановые. При размеренной езде со средними оборотами мотора Cee’d существенно отстаёт от Форд, что не вызывает у водителя приятных чувств. Чтоб держать автомобиль «в тонусе», нужно повсевременно раскручивать мотор до больших оборотов, результатом чего становится завышенный расход горючего. Уже сегодня, повсевременно ехать в таком режиме неуютно, даже невзирая на доброкачественную звукоизоляцию в KIA.

Сказать совершенно точно, что лучше — задористый нрав мотора в KIA Cee’d как еще его называют размеренный Форд Фокус, нельзя, так как каждому нравится своё. Но управлять шестиступной МКПП KIA не настолько комфортно, как коробкой его соперника. Даже при относительно равномерном движении водителю приходится нередко переключаться, чтоб поддерживать высочайшие обороты агрегата Cee’d. Минусом принято считать и расход горючего, который нередко добивается 9 л./100 км.

Управление

На ходу Форд Фокус проявляет себя довольно отлично — ощущается, что подвеска не допускает ударов на неровностях, да и не позволяет автомобилю накреняться в крутых поворотах. Но в сравнении с «драйверскими» прошлыми поколениями её поведение стало приближенным к комфортабельным настройкам. На длинноватых волнах асфальта, образовавшихся от жары, автомобиль начинает раскачиваться, вызывая довольно противные чувства у пассажиров. В поведении Форд Фокус в пути следует отметить и несколько других минусов:

  • Колебания руля при проезде маленьких неровностей и трещинок асфальта;
  • Пробой подвески при наезде на в особенности крупную выпуклость иначе говоря при проезде «лежачих полицейских» с большой скоростью;
  • Маленькую продольную раскачку при резком торможении.

Но для домашнего автомобиля, которым рекламщики именуют Форд Фокус, такое поведение полностью допустимо, и никаких проблем оно не доставляет.

Зато Форд Фокус — это безупречный автомобиль для ежедневных поездок! Маленькое усилие на руле будет минусом на трассе, однако поможет парковаться около офисного центра либо большого гипермаркета. Комфортные опции подвески посодействуют преодолевать такие выпуклости, как трамвайные пути и маленькие бордюры. Стоит учитывать, что компания Форд прислушалась к жалобам потребителей и включила в пакет подготовки

Фокус к русским условиям повышение клиренса с 142 до 160 мм.

Если при сопоставлении прошедшего поколения Киа Сид и Форд Фокус 2.4 предпочтения склонялись с целью получения Форд, то здесь выбор не настолько прост. Инженеры KIA говорят, что для примерных автомобилей, на которые они приравнивались при настройке ходовой части Cee’d, были выбраны новые модели Фольксваген и Ауди. Это ощущается уже с первых км — подвеска веселит способностью выдерживать даже сильные удары, не передавая вибрации на кузов, а кроме того позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на высочайшей скорости. Единственное, в чём KIA Cee’d недотягивает до младших моделей Ауди — так это в звукоизоляции днища, кроме того в возможности проезжать через маленькие выпуклости без дрожи на кузове.

В городке достоинства KIA Cee’d не теряют собственной актуальности — автомобиль просто проходит большие выпуклости а бывает взбирается на бордюры благодаря клиренсу, равному 150 мм. Уже сегодня, машина веселит довольно малыми усилиями на руле, которые несколько растут при поворотах на маленькой угол. Необходимо отметить и тот факт, что таких обидных пробоев подвески, как в Форд Фокус, у KIA Cee’d фактически нет.

Семейные ценности

Невзирая на собственный статус «драйверского хетчбэка», со сменой поколений Форд Фокус растерял часть утончённых опций подвески, которые делали его настолько возлюбленным посреди людей, предпочитающих стиль вождения. Это, машина стала несколько более комфортной, но вместительности у неё не прибавилось — Форд как и раньше разочаровывает малым местом на заднем ряду сидений и в багажнике. Но KIA Cee’d оставляет разноплановые воспоминания. Положительный момент в том, он намного лучше подходит для семейных поездок благодаря большой вместимости и комфортабельности. С другой же стороны, KIA Cee’d своими опциями мотора, коробки и шасси провоцирует водителя на оживленное вождение — он занимает среднее положение меж «горячими хетчбэками» и семейными машинами, хотя по общим оценкам оказывается

лучше Фокус со всех боков.

Читайте так же

autotexnika.ru

Что Лучше Форд Фокус Или Киа Церато

Просмотр рабочей версии : Форд Фокус 3 vs KIA Cerato vs Тоета Королла

Хороший денек!Рассматриваю вариант покупки нового авто (автомобиль с автоматом), пока выбираю меж:Форд Фокус 3 (автомобиль)KIA CeratoToyota CorollaБюджет 680-750т.р.Желаю с автоматом. На тест-драйве был лишь на Фокусе 3.Помогите выбирая. Спасибо.Будет ли нормально тянуть автомат на движке 1.6?

тянуть будет. однако динамика 1.6 с автоматом принуждает вожделеть наилучшего.лучше самому проехаться на дижке 1,6 и к примеру 1,8 а лучше 4.5 литра

Будет ли нормально тянуть автомат на движке 1.6? У меня ФФ2 с автоматом, 1.6, 100 л.с для городка нормально, однако на трассе очень тяжело выходит на обгон. Уверен, что лучше брать 3.5 литра

Havchik, и как фф3 с автоматом на ходу, либо там было толком не разобрать? Какой объем был движка?

Тоже увлекательна тема. давай те нашему клиенту остается авто перечислим в данной ценовой категори. Предлагаю добавить Ситроян С4 новый и Солярис в работоспособной версии комплектации.

Мазда 3, укладываетесь в Данный бюджет. автомат и 1.6 двигло. По мне так все-же лучше помощнее движок брать, если автомат.

Предлагаю добавить Ситроян С4я бы тоже предложил, у их только хэтчи.

Имхо, автомат только от 4 л. стоит брать.

1.6 с автоматом кондей летом тянуть плохо будет в особенности на обгон.

Имхо, автомат только от 2.7 л. стоит брать.

и Солярис в работоспособной версии комплектации. Вам матиз и спарк 😀

Сирота ничего так для себя, только подвеска жестковата. Фокус лучше в этом вопросе плане. Про Короллу ничего сказать не могу.По движку: на данный момент современные малообъемные движки на автоматах полностью нормально тянут. Не гоночный болид, да и не улитка.

А вы испытания читали про Солярис? У него мотор бодренький, резвее 140 сильного хонды сивика разгоняется. Единственная неувязка, судя по ресурсным испытанием журнальчика Авторевю. задняя подвеска, идет раскачка уже после 100 км.

2л ФФ очень даже шустрый, если по трассам нередко ездить будете 1.6 мало.Относительно автомата ездил на мондео, так там кардинально тупит автомат, задержка в совсем немного меж нажатием педали и ускорением, не приглянулся вобщем.

А вы испытания читали про Солярис? У него мотор бодренький, резвее 140 сильного хонды сивика разгоняется. Единственная неувязка, судя по ресурсным испытанием журнальчика Авторевю. задняя подвеска, идет раскачка уже после 100 км.У знакомого была Фиеста 2-литровая. Вот та шпыняла. Однако ставить рядом с нормальными седанами Акцент, Солярис либо ту же Фиесту. по минимому некорректно.

Читайте так же

У знакомого была Фиеста 2-литровая. Вот та шпыняла. Но ставить рядом с нормальными седанами Акцент, Солярис либо ту же Фиесту. не менее некорректно.

Вроде бы стоимость у фиесты СТ будет другая, не? Я про мазду 3 тоже могу сказать что она пуляла(3.5 литра), только и стоимость ей на данный момент другая. Чем Солярис не обычный автомобиль?

Чем Солярис не обычный автомобиль?Этим же, чем и Акцент. размером. Пародия на Элантру.

А чем акцент то плох, аргументируете? Принимая во внимание что это экономный автомобиль? А Солярис уже очевидно уровнем выше стал и по комплектации и по динамике.

Фокус3 решает, из машины конечно отжать максимум за обычные средства.

А чем акцент то плох, аргументируете? Принимая во внимание то что это экономный автомобиль? А Солярис уже очевидно уровнем выше стал и по комплектации и по динамике.Почему я должен ваши выводы аргументировать? Написал только один раз. они мелкие, в стартпосте перечислены машины побольше. Смысл предлагать человеку ваши предпочтения?Фокус3 решает, из машины можно отжать максимум за обычные средства.Макс, передумал брать огромную машину, решил взять Фокус? :DЗаказал, когда?

Почему я должен ваши выводы аргументировать? Написал только один раз. они мелкие, в стартпосте перечислены машины побольше. Смысл предлагать человеку ваши предпочтения?

Макс, передумал брать огромную машину, решил взять Фокус? :DЗаказал, когда?

Я как юзер фф2 (у знакомой, при езжу у него) его рекомендую интенсивно. 750тр за двухлитровый мотор и тучу опций, включая нави, камеру заднюю и мн.др. я считаю отлично. И недорого в обслуге.

Для себя, и с чем ассоциировать глядя, я бы за эти средства бу мерс взял это.)))

А вы испытания читали про Солярис? У него мотор бодренький, резвее 140 сильного хонды сивика разгоняется.

А где я его предлагал?Что предлагал?

Смысл предлагать человеку ваши предпочтения?

Вот я и спрашиваю где я что-то предлагал?

BioDED добавил 28.06.2011 в 12:44Где почитать, поглядеть ?

Предпоследнем номере журнальчика АВТОРЕВЮ(на веб-сайт я так сообразил его пока не выложили), я думаю на торрентах бывают.

Вот я и спрашиваю где я что-то предлагал?А для чего вы здесь пишите тогда? Человек спросил совета по машинам.

А для чего вы здесь пишите тогда? Человек спросил совета по машинам.

А вы для чего пишите? Вы сами то дали совет??

А вы для чего пишите? Вы сами то дали совет??Что за детсад? Ты нехороший, нет ты нехороший. Лучше тему поглядите, здесь не только лишь я отдал совет, но и одновременно другие люди тоже что-то полезное порекомендовали.

Что за детсад? Ты нехороший, нет ты нехороший. Лучше тему поглядите, здесь не столько я отдал совет, да и другие люди тоже что-то полезное порекомендовали.

Hyundai Elantra против одноклассников

Читайте так же

Вы такие советы дельные дали из разряда это круто, это не круто, а про короллу вы вообщем ничего сказать нет возможности, аргументы какие? Подвеска жестковата? Вы сами хоть ездили на этих машинах?

p.s. я вас нехорошим не считаю 🙂

BioDED добавил 28.06.2011 в 13:55А насчет выбора. почитайте увлекательную статью, там в это время фокус, корола и серато есть.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067SECTION_ID=1888

Вы такие советы дельные дали из разряда это круто, это не круто, а про короллу вы вообщем ничего сказать нет возможности, аргументы какие? Подвеска жестковата? Вы сами хоть ездили на этих машинах?

У меня Corolla с механизированной коробкой, даже две. Нравится. На одной чуток чем просто 30К откатали, на другой около 30. Никаких заморочек не иметь пока. Тьфу тьфу) Всё устраивает. В боте она бежит лучше, чем в автомате. Сегодня только автоматы продают в салонах Тойоты.Размеры обычные, салон впринципе тоже для ее цены полностью сгодится, едет отлично, бензина ест нормально, глядя как ездить, это. Можно ездить в спортрежиме. расход на полтора литра не просто становится, увы Corolla сотку сходу на 2 секунды резвее делает:) Звукоизоляция приблизительно.Мой вердикт. надёжный, комфортабельный, неопасный автомобиль. Дизайн. ком

Kia Cerato vs. Форд Фокус ll vs. Тоета Королла vs. Fiat Linea. Денек 19. Большая страна. БТД

Форд Фокус против Kia Cee’d

Знакомство с Kia Cerato 3 Соперник по другому не?

Хэндэ Elantra против одноклассников

Сравнительный тест Форд Фокус, Мазда 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

DRIVEN #4: Honda Цивик vs Kia Cerato vs Форд Фокус

03.12.2014 ДТП на ул. 40 лет Победы Форд Фокус 3 vs KIA Cerato

Форд Фокус 3 1.6MT 125л/с vs Kia Cerato 1.6 126л/с AT

Впечатления от Киа Сид 2016 после Форд фокус 3

Kia cerato 2013 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Читайте так же

avtotrue.ru

Что лучше Киа Cerato или Форд Focus

Кузов
Полная масса1720 кг---
Ширина1780 мм1823 мм
Длина4560 мм4538 мм
Высота1445 мм1488 мм
Колёсная база2700 мм2648 мм
Колея передняя1553 мм1544 мм
Объем багажника минимальный482 л421 л
Колея задняя1566 мм1534 мм
Дорожный просвет150 мм120 мм
Грузоподъёмность542 кг---
Количество мест55
Объем багажника максимальный482 л421 л
Снаряженная масса1178 кг1284 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Обороты максимального крутящего момента4850 об/мин4000 об/мин
Диаметр цилиндра---79 мм
Ход поршня---81.4 мм
Количество цилиндров44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Максимальный крутящий момент157 Н*м159 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/миндо 6 300 об/мин
Мощность двигателя130 л.с.125 л.с.
Объем двигателя1591 см31596 см3
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КППАвтоматМеханика
ПриводПереднийПередний
Диаметр разворота10.6 м---
Количество передач65
Эксплуатационные показатели
Запас ходаот 550 до 930 км---
Объём топливного бака50 л55 л
Экологический стандартEURO IVEURO V
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.8 л6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.4 л---
Расход топлива в городе на 100 км9.1 л---
Разгон до 100 км/ч11.6 сек11 сек
Максимальная скорость195 км/ч192 км/ч
Марка топливаАИ-95АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Пружинная
Задняя подвескаПолузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, ПружиннаяНезависимая, Многорычажная

wikidrive.ru

Что лучше киа серато или форд фокус 2 * Клуб Киа Спортейдж

Kia Cerato kia Avtoman.

Что лучше киа серато или форд фокус 2

Авторазборки Хендай в Москве

Kia Cerato или Ford focus III? И ухом не моргну… Скидки и акции автосалонов Форум. Один участнег вообще открыл капот и нашел болт.

Шевроле Круз универсал фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet ?Cruze SW | Автомобильный блог

Cerato vs Focus [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

Отзывы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Реальные отзывы владельцев о Шкода Рапид К АКПП шкода рапид 1.6, я так и не привык.
Реальные отзывы владельцев о 3 (Форд Фокус 3) народ прежде чем купить форд подумайте.

Funt я тоже сначала хотела трешку, она мне и сейчас очень нравится, но старая:. С недавних пор владею и тем и тем. Вам ответят что киа лучше.

Ford FOCUS vs Kia CERATO, Пермь — kia

Двигатель заводится и сразу глохнет

Ford FOCUS vs Kia CERATO, Пермь — kia

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая.
Авторазборки Хендай в Москве. Адреса, телефоны, наличие запчастей.

Форд фокус 2 или Киа серато 2 — Что купить?

О каком имидже вы говорите? Олег Головин, а можно поконкретнее о надежности киа? Сравнительный тест Isuzu D-Max…. Костя , еще и цена высоковата. Не ту и не другую однозначно, есть варианты лучше гораздо.

В марте 2012 года в Женеве презентовали Шевроле Круз в новом кузове универсал. Уже летом того.
Понимаю, что Ваш ответ был риторическим, но все же уж очень прям плачевно вы описали нашу.

Отзывы о Шкода Рапид 2016 (Skoda Rapid с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Ивженко Дмитрий • двигатель. Здравствуйте, у меня Соната американец 2.4 автомат, при.

Ответы на вопросы и советы автомобилистам от специалистов нашего автосервиса | Arven Auto

Цены на автомобили KIA в Узбекистане (обновление февраль / Автомобиль в Узбекистане: продажа, покупка, цены на авто, автосалоны, комплектующие, новости, автоуслуги в Ташкенте, автопром, рынок Сергели, автошколы в Ташкенте

osportage.ru

Форд Фокус или Киа серато тест драйв

Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea - День 19 - Большая страна - БТД

Убийца Форд Фокус

Ford Focus против Kia Cee'd

Hyundai Elantra против одноклассников

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

КИА ЦЕРАТО: за что здесь больше миллиона? Kia Cerato 2019 тест в России

НОВЫЙ КИА ЦЕРАТО! СТАРЫЕ БОЛЯЧКИ В НОВОМ АВТО! ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ!

Дорогая, я уменьшил КИА Оптиму! Тест-Драйв КИА Церато 2019 Игорь Бурцев

Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Также смотрите:

  • Тест драйв asus zenfone 5 16gb
  • Анти тест драйв нива урбан
  • Ауди а6 2 7 битурбо характеристики видео
  • Видео тест драйв пежо 4008 дизель
  • ДТП в медвенском районе видео
  • Фиат браво замена ремня грм видео
  • Видео гонок на Камазах
  • Тест драйв лада приора хэтчбек видео 2015
  • Замена охлаждающей жидкости Хендай соната видео
  • Видео аварии БМВ с бензовозом
  • Гелендваген 2015 года новая модель тест драйв
  • Ремонт шатунов Камаз видео
  • Видео ламборджини lm002
  • Разбил Мерседес клюшкой для гольфа видео
  • Мотоцикл racer fighter rc250cr n тест драйв
Главная » Новинки » Форд Фокус или Киа серато тест драйв

poiskauto-msk.ru

Что лучше Ford Focus iii или kia cerato

Hyundai Elantra против одноклассников

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Ford Focus против Kia Cee'd

Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea - День 19 - Большая страна - БТД

Впечатления от Киа Сид 2016 после Форд фокус 3

Ford Focus 3 1.6MT 125л/с vs Kia Cerato 1.6 126л/с AT

Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

ЛУЧШЕ, ЧЕМ GOLF, FOCUS И OCTAVIA?/NEW KIA CEED 2018 1.4/НОВЫЙ КИА СИД

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Также смотрите:

  • Молдинг на Kia rio 2011
  • Код для магнитолы Ниссан альмера 2005
  • Нет подачи топлива Пежо 605
  • Амортизаторы каяба на Шевроле тахо
  • Где находится домкрат в Митсубиси паджеро
  • Код эмблемы Форд Фокус 2
  • Ремонт делителя КАМАЗ 5320 видео
  • Ниссан патрол 2015 отзывы владельцев смотреть видео
  • Сравнить Мазду 6 и пассат
  • Сколько стоят подушки двигателя на Форд Фокус 2006 года
  • Какой аккумулятор для Опель вектра
  • Органы управление Пежо 206 хэтчбек
  • Чип тюнинг Мерседес gl 350 x166
  • Honda accord 7 подвывание АКПП
  • Хендай Солярис клуб поменять подрулевой шлейф
Главная » Лучшее » Что лучше Ford Focus iii или kia cerato

ir-avto.ru

Что Лучше Форд Фокус Или Киа Серато ~ AUTORUSERVIS.RU

Полная идентичность: Hyundai Elantra против KIA Cerato

Обычно два подразделения внутри одной книги автомобильного концерна стараются придать своей продукции существенные различия, чтобы не создавать губительной для продаж внутренней конкуренции. Однако, глядя на Хендай Элантра или КИА Серато, понимаешь, что при таких обстоятельствах о направленности на различные потребительские аудитории речи не идёт. Как Hyundai Elantra, так и KIA Cerato обладают обтекаемыми кузовами типа «седан», а кроме того схожими фарами, решётками радиаторов, задней светотехникой и кроме того подштамповками по бортам автомобилей. Различия заключаются только в таком разрезе, что KIA более угловат и стремителен, а для Hyundai как источника вдохновения дизайнеры использовали природные мотивы, настраивающие на спокойствие и неторопливость. Может внутри Cerato и Elantra так же одинаковы — это и предстоит нам выяснить в свое время испытаний.

Внешне автомобили Хендай Элантра и КИА Серато похожи, увы так ли они похожи по динамическим параметрам

Салон — вдоль и поперёк

Передняя часть

Если выбрать для первого оцениваемого автомобиля Hyundai Elantra, то есть вариант не сразу найти отличия от более крупных машин в списке компании. Центральная консоль находится в треугольном обрамлении, окружающем крупный монитор мультимедийной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и кнопки управления разнообразными функциями. Стилисты Hyundai явно сделали ставку на роскошность оснащения автомобиля — чёрный лакированный пластик, которым украшена верхняя часть консоли, опускается вниз, обтекая не столько блок управления климатической системой, но зато рукоятку коробки передач. Его сверкающая поверхность заставляет проводить параллели между Hyundai Elantra и дорогостоящими роялями от мастеров с мировой славой, что, безусловно, говорит в интересах авто. Наиболее интересным дизайнерским решением в Elantra является применение двух центральных дефлекторов, выполненных в форме лепестков — они повторяют очертания проёма между спицами на руле, создавая ощущение гармоничности и завершённости образа.

Что лучше форд фокус или киа серато.

Читайте так же

В автомобиле Hyundai Elantra было воплощено множество новых дизайнерских решений

Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea. День 19. Большая страна. БТД

Подкаст «Большой тест-драйв». Сайт: | Twitter: | G: .

Находить различия между КИА Церато или Хендай Элантра получается не всегда, к примеру, приборы обеих машин содержат две крупные шкалы, разделённые дисплеем маршрутного компьютера, и утоплены в глубокие «колодцы», защищающие их от бликов солнечного света. Только в Hyundai Elantra они выглядят гармоничнее за счёт того, что кто циферблат окружён замкнутым кругом из серебристого пластика. Отдельного упоминания стоят передние кресла Hyundai — в американском рейтинге доступных автомобилей они были названы вторыми по уровню предоставляемого удобства. Хотя, в Elantra настолько комфортно, что хочется забирать это кресло самостоятельно, выходя из автомобиля перед офисом — оптимальный наклон умеренно жёсткой подушки позволяет не испытывать никаких неприятных ощущений, а отличный профиль спинки способствует расслаблению всех мышц. Уже сегодня, в Hyundai Elantra присутствует и неплохая боковая поддержка, причём она даже несколько превосходит динамические возможности машины.

В сравнении с Hyundai, KIA Cerato выглядит намного проще — конечно, за счёт узких, вертикально установленных дефлекторов бухгалтерской системы обдува. Центральная консоль KIA не столь презентабельна, но она удобнее в использовании благодаря повороту в сторону водителя. О приборах Cerato уже было сказано выше — они менее удобны, чем на Hyundai Elantra по причине отсутствия разделения между циферблатами, которое не позволяет сосредотачиваться на считывании необходимой информации при быстром взгляде. Трёхспицевый руль KIA Cerato также не вызывает ощущения современности и солидности — он выглядит намного проще и дешевле, чем на базовых моделях транспортных средств иных производителей.

Читайте так же

Автомобиль KIA Cerato – совмещает одновременно простоту и удобство

Однако определить, кто лучше по качеству сидений — Церато или Элантра, определить не просто. Что, KIA Cerato превосходит своего конкурента по пространству над головой за счёт более низко опущенной подушки, а с другой — имеет не столь удачно подобранный профиль спинки, который вынуждает напрягать мышцы спины и шеи в дальних поездках. Зато даже Elantra не предоставляет возможности заказа такой уникальной опции, как трёхзонная регулировка подогрева кресел, доступной для KIA.

Пассажиры и грузы

Определить, что лучше — Элантра по другому Серато, по задней части салона изначально невозможно. Садясь в Hyundai, сразу же отмечаешь немалую ширину доступного пространства, которая позволяет разместить без особых усилий троих взрослых людей без неприятного соприкосновения локтями и плечами. Однако в остальном Elantra явно не станет образцом для подражания. В частности, расстояние до передних кресел явно мало для автомобиля подобной стоимости, а крыша нависает столь низко, что невольно хочется пригнуть голову, чтобы уберечь её от удара. Уже сегодня, далеко не оптимальным является и центральный подлокотник Hyundai Elantra, который конечно разложить вместо среднего места — он упирается непосредственно в подушку, что не позволяет опираться ему высоким людям.

В салоне Hyundai Elantra пассажиры не будут чувствовать себя в тесноте

Читайте так же

autoruservis.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о