Сравнить мицубиси паджеро и мицубиси паджеро спорт
Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру. Первое поколение транспортных средств действительно имело много общего, но, конечно же, в глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро. После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.
Внешний вид автомобилей
Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.
Объем двигателя | 2972 см3 |
Мощность | 170 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 255 Нм при 4000 об/мин |
Степень сжатия | 9,0 |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | |
Система питания | распределенный впрыск |
Наддув | нет |
Тип топлива | бензин |
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч | 11,6 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Трансмиссия
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип трансмиссии | механическая 5-ступенчатая |
Тормоза
Передние тормоза | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Задние тормоза | дисковые |
Подвеска
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | жесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Внешние размеры
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1760 мм |
Колея передних колес | 1465 мм |
Колея задних колес | 1480 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Внешний вид Pajero Sport
Интерьер внедорожников
Обе модели, как впрочем, и все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон. Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, а также выбрал среднюю по мощности аудиосистему. Кроме того, слабой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero во все времена имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.
Технические характеристики
Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л.
Под капотом Pajero Sport (II поколение)
Делаем выводы
В этой статье мы провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно сказать, что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина. Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.
Марка | Mitsubishi |
Модель | Pajero |
Поколения | Pajero IV (facelift 2012) |
Модификация (двигатель) | 3. 2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic |
Количество дверей | 4 |
Мощность | 197 л.с. /3800 об./мин. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 11.1 с. |
Объем топливного бака | 88 л |
Начало выпуска | 2012 г. |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Длина | |
Ширина | 1875 мм. |
Высота | 1890 мм. |
Колесная база | 2780 мм. |
Колея передняя | 1570 мм. |
Колея задняя | 1570 мм. |
Объем багажника максимальный | 1790 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 3200 см3 |
Крутящий момент | 441 Нм /2000 об. /мин. |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 98.5 мм. |
Ход поршня | 105 мм. |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 11. 4 метр |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100 км. |
Выбросы CO2 | 213 г/км |
Снаряженная масса автомобиля | 2265 кг. |
Допустимая полная масса | 3030 кг. |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J x 18 |
Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня92 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра86 мм
Диаметр цилиндра98 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7
Производительность
Мощность двигателя181 л. с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя405 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент430 Нм при 2500 об/мин
Крутящий момент560 Нм при 4000 об/мин
Объем двигателя2442 см3
Объем двигателя5552 см3
Расход топлива
Объем топливного бака68 л
Объем топливного бака140 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Количество мест7
Количество мест7-8
Другое
Габариты
Колесная база2800 мм
Колесная база3075 мм
Шасси и колеса
Размер шин265/60 R18
Размер шин275/60 R20
Колея передних колес1520 мм
Колея передних колес1706 мм
Колея задних колес1515 мм
Колея задних колес1704 мм
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2007 г.
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о Мицубиси Паджеро Спорт. Начну с того, что пересел я на него, как мне тогда казалось, практически с точно такой же машины, а именно Мицубиси МОНТЕРО Спорт AWD, 3.0л, АКПП. В отзывах очень часто люди не делают различия между этими двумя машинами и совершенно напрасно. По ощущениям – это два совершенно разных автомобиля. Но все по порядку.
В 2009 году решил я обновить своего железного “коня”. Как уже написал выше, ездил я тогда на МОНТЕРЕ Спорт и был вполне этой машиной доволен. Т. к. эта машина была снята с производства в 2003г., а я хотел машину не старше 3-х лет, то не вдаваясь в подробности, решил брать ПАДЖЕРО Спорт. Воспользовавшись ситуацией, что многие скидывали тогда хорошие машины по очень привлекательным ценам, я быстро нашел то, что хотел – Паджеро Спорт 3.0л, АКПП, 2007г/в, в максимальной комплектации, пробег чуть больше 50 тыс. и еще целый год гарантии в подарок.
И вот я довольный удачно провернутой сделкой сажусь в свой новый автомобиль и пытаюсь ехать. .. Вот в этом месте я в первый раз почувствовал разницу. Газ в пол, а машина не едет, такое ощущение, что под капотом не трехлитровый бензиновый двигатель, а дохлый 1, 6. Ладно думаю, наверно свечи или адаптивный автомат — долго учили ездить медленно. На следующий день еду в тех. центр: меняю свечи, все жидкости и фильтры. Там же от мастера узнаю, что прошивки автоматов у Паджеро и Монтеры разные – Паджеро якобы соответствует более высоким экологическим нормам, как следствие дохлая динамика, по сравнению с Монтерой Спорт. Короче ни замена свечей, ни попытки научить АКПП ездить быстро никакого результата не дали.
Второй раз я почувствовал разницу, когда поехали на дачу. На скользкой дороге решил врубить полный привод и чуть не улетел с дороги. После AWD, на Парт-Таиме чувствуешь себя как корова на льду. Машина то не поворачивает, то шарахается в сторону, а может вообще развернуть поперек дороги, ощущение как в медном тазике на ледяной горке… В общем после нескольких дней экспериментов с парт-таймом, пришел к выводу, что лучше ездить на заднем, по-крайней мере поведение машины на заднем приводе становится понятным и можно рулем корректировать траекторию. Как следствие пришлось купить зимнюю шипованую резину, чтобы не буксовать на ровном месте и зад не так носило, на Монтере круглый год ездил на всесезонке.
Вообще для Паджеры Спорт с включенным полным приводом нет дорог — есть только направления! Плюс–минус несколько метров отклонением от траектории не считается. Зато если попал в колею – будет ехать как по рельсам, пока не закончится, пытаться выехать бесполезно. Вот на таких участках в полной мере ощущаешь превосходство AWD.
Задняя подвеска очень слабая, ее всегда пробивает, на Монтере такого не было. Отсутствует блокировка заднего дифференциала и дилеры ее даже за доплату не ставят – в результате на неровной поверхности Паджеро Спорт малоэффективен.
По технической части был неприятно удивлен ремонтом раздатки на 63 тыс. км. Сделали по гарантии, хотя и долго упирались, мол неправильная эксплуатация – ездили на полном по сухой поверхности.
Теперь ВНИМАНИЕ!!! Если будете покупать подержанный Мицубиси ПАДЖЕРО Спорт, обращайте самое тщательное внимание на возможную замену мостов предыдущим владельцем!!! Если менялся хоть один мост, ждите в ближайшее время замены другого и ремонта раздатки – особенности Easy-Select на Паджере Спорт!
Вот сижу теперь и думаю — а был ли смысл менять проверенную временем машину на более новую. ..
Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport I
Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)
Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.
Итак, по пунктам:
Достоинства:
1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!
2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.
3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).
4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.
Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.
Недостатки:
1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.
2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.
Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.
Самый полезный отзыв | Идеальный внедорожник 2 года назад Я купил этот автомобиль. Я получил неплохую сделку по обмену на мою Toyota Fortuner 2010 года выпуска. Многие из моих друзей сказали мне, что это было плохое решение — обменять удачу на Pajero, но я решил согласиться со своим решением. Я не жалею о своем решении, кроме стоимости перепродажи. Но они сделали предложение полного бесплатного трехлетнего обслуживания.Обладание этим внедорожником не имело большого значения для удачи вначале, но я понял возможности этого автомобиля, как только выехал на бездорожье. Был дождливый день, и я ехал по грязной дороге. Было слякоть и скользко. Я включил режим 4H, и он легко выбрался из этой дороги. Она вообще нигде не застряла, хотя шина была частично погружена в грязь. Одна вещь о компании Mitsubishi заключается в том, что они не предлагают много электронного или компьютерного контроля вождения, но это лучшая часть, потому что механика в этом автомобиле надежна на 100%.Это будет длиться до тех пор, пока длится машина. Езда по шоссе также хороша, как и по бездорожью, за исключением того, что на поворотах крен кузова высокий. При езде по городу сцепление очень дружелюбное и меньше нагружает ногу по сравнению с другими внедорожниками. Автоматическая версия Pajero также не уступает механической и достаточна для легкого бездорожья. Кондиционер Паджеро очень эффективен. Пробег в pajero минимальный, но приличный. На автомагистралях 12 км / ч — это самый высокий показатель, а в городе он может опускаться до 7-8 км / ч. О внешности.Он массивен и хорошо заметен на дороге. Pajero — это прочный внедорожник, который прослужит долго при правильном уходе. Плюсы: — • Внедорожные качества • двигатель и производительность • Надежный • кондиционер с быстрым охлаждением • просторный Минусы: — • Отсутствие сервисной сети • Боди роллы • Экономика • аккумулятор быстро разряжается Все отзывы | Pajero 2.8 (модель 2007 г.) Определенно самый стильный и невероятный внедорожник в этой ценовой категории. Притирка утверждает, что это «не настоящий Паджеро», все детали и двигатель & nbsp; произведены в Японии, а сборка производится только в Ченнаи. Интерьер близок к совершенству с кожаными сиденьями, отличными лампами для яркого света, автомобильным зарядным устройством с независимым зарядным устройством для ноутбука, подсветкой гнезда для ключей (выглядит круто), подстаканниками, встроенным в заднюю дверь ящичком для инструментов (на всякий случай) с включенным высотомером , барометр, инклинометр и устройства для считывания наружной температуры. В целом интерьер по сравнению со старым Pajero — это много шагов вперед и больше, чем то, что вам действительно нужно. & nbsp; Внешний вид классный, и он смертельно опасен для дороги. Внедорожные качества даже не нужно сравнивать или упоминать, так что пропустите это. В целом & nbsp; невероятный внедорожник, который & nbsp; является символом статуса и имеет лучшую езду и управляемость, потому что машина тяжелая (почти 3000 кг) и прилипает к дороге, обеспечивая невероятно комфортную езду, съедая неровности и выбоины. . С ним легко обращаться благодаря мощному 2,8-литровому двигателю, и он дает потрясающие ощущения при повороте. Единственное, что по цене 23 лака плюс проценты (если брать в рассрочку), это определенно не машина для бедняков , но определенно стоит дополнительных денег, если Вы можете себе это позволить благодаря опыту и надежности Pajero. Самый надежный дизельный двигатель. Истинная проходимость означает управление любыми плохими дорогами и бездорожьем. Отсутствие ЖК-экрана и летных способностей Все отзывы |
Mitsubishi Сравнение Pajero и Mitsubishi Pajero Sport
С добавлением сиденья третьего ряда в свой относительно новый Pajero Sport, Mitsubishi теперь имеет в своем демонстрационном зале два внедорожных двухдиапазонных трехрядных универсала 4×4, и оба они — Pajeros.
Возникает вопрос, а почему «старый» Mitsubishi Pajero — так давно уже в зубах — все еще существует? И сможет ли Pajero Sport, производный от Triton, занять его место? Мы свели их бок о бок, чтобы узнать.
Когда в 1999 году дебютировал революционный NM Pajero, он намного опередил свое время. Действительно, даже Range Rover того времени, общепризнанный новатором в мире полноприводных автомобилей, по-прежнему полагался на традиционную конструкцию с раздельным шасси и ведущие оси с обоих концов — он не смог бы « догнать » новаторский монокок NM. конструкция и полностью независимая подвеска до 2002 года.
NM был полным отходом от всех предыдущих Pajeros, построенных в 1982 году. Все они имели отдельное шасси с ведущей осью сзади, сначала на листовых рессорах, а затем на витках. Так что же хорошего в революционных изменениях с NM? Одним словом: Дакар.
Компания Mitsubishi впервые участвовала в гонке Париж-Алжир-Дакар в 1983 году со своим тогда еще совершенно новым Pajero, выигравшим в классах «Производство» и «Марафон» (производственные модификации) с почти стандартным автомобилем. Двумя годами позже модифицированный серийный Pajero полностью победил, но к тому времени уже давно уже писали о серийных машинах с появлением специально построенных (настолько быстрых, что их пришлось в конечном итоге запретить) раллийных автомобилей группы B, таких как Porsche 959.
Для борьбы с этим Mitsubishi представила свой первый прототип, построенный для гонок на Дакаре в 1987 году, преемники которого выиграли Дакар в 1992 и 1993 годах. За победами в 1997 и 1998 годах последовал модифицированный Pajero Evolution. , по сути, омологация ограниченного производства, основанная на более ранних прототипах автомобилей и разработанная для обхода новых гоночных правил.
Подумав, что то, что было достаточно хорошо для победы в этом самом изнурительном из всех гонок на длинные дистанции, должно быть достаточно жестким для повседневного использования, компания Mitsubishi приступила к созданию нового Pajero, вдохновленного и одобренного победителями «Дакара». Наиболее важно то, что передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска NM были разработаны с использованием опыта, полученного с автомобилями, победившими в Дакаре. Чтобы подвеска работала эффективно, Mitsubishi обратилась к цельнометаллической конструкции монокока, как у Pajero Evolution.
Утверждалось, что монокок NM обладал поразительной жесткостью на кручение в три раза по сравнению с предыдущей моделью Pajero, расположенной на шасси, в то время как полностью независимая подвеска обеспечивала больший ход колес, чем предыдущая задняя подвеска с ведущей осью.
Тот факт, что 17 лет спустя (см. Врезку «Временная шкала» стр. 35) базовая платформа NM по-прежнему лежит в основе сегодняшнего Pajero, является доказательством надежности конструкции и непреходящей ценности автоспорта как инструмента развития автомобилей.
Каким бы хорошим ни был шасси Pajero, его устаревший 3,2-литровый дизельный двигатель столкнется с трудностями из-за постоянно ужесточающихся норм по выбросам выхлопных газов. Предстоящие в настоящее время нормы Euro 5 будут отменены путем установки сажевого фильтра до конца года, в то время как более жесткие ограничения выбросов NOx Euro 6 потребуют SCR (AdBlue) или аналогичной технологии на всех дизельных двигателях, особенно в более старых моделях, таких как 3. 2, к середине года. 2018.
Будет ли это конец Паджеро, каким мы его знаем? Официально говорится: «Mitsubishi Motors будет продолжать продавать и улучшать текущую модель в обозримом будущем».
Это может быть правдой, но есть много предположений, что Pajero не будет существовать за пределами Euro 6 и что удача Mitsubishi на рынке универсалов 4×4 останется за новым Pajero Sport. Может ли Pajero Sport заполнить очень большие ботинки Pajero?
ТРАНСМИССИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
2,4-литровый дизельный двигатель Pajero Sport — совершенно новый дизайн, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — представляет собой мир, отличный от 3,2-литрового дизеля и пятиступенчатой автоматической коробки передач Pajero.
Во многом знак того, что маленький дизель Sport приближается к максимальному крутящему моменту дизеля Pajero, который на одну треть больше, требуя 430 Нм против 441 Нм более крупного двигателя, даже если требуется еще 500 об / мин (2500 v 2000 об / мин) для достижения этой максимальной цифры.
2,4-литровый двигатель вырабатывает 133 кВт против 147 кВт для 3,2-литрового, но, что характерно, больший двигатель должен набирать обороты, чтобы достичь этого значения максимальной мощности. Другой способ взглянуть на разрозненные технологии, предлагаемые здесь, — это то, что 3,2-литровый дизель в том же состоянии, что и Sport 2.4, будет развивать мощность 175 кВт и 570 Нм. Вкусно, не правда ли?
Здесь важно то, что Pajero на 230 кг тяжелее Sport, и ему не хватает преимуществ дополнительных и более близких передаточных чисел коробки передач Sport.Педаль до металла на низких скоростях, между ними не так много много, но как только Sport набирает обороты, он становится заметно быстрее. Меньшая площадь передней части Sport также будет работать в его пользу, когда вы достигнете скорости (обычно выше 70 км / ч), когда аэродинамика играет все более важную роль в общих характеристиках.
Спорткар 2.4 также тише и плавнее, чем у Паджеро 3.2. Рядным четырехцилиндровым двигателям присуща проблема динамического равновесия — чем они больше, тем сильнее они вибрируют, а балансирные валы способны на многое.
Общая утонченность Pajero также страдает от Sport из-за его теперь уже старой пятиступенчатой автоматической коробки передач, которая не может сравниться с быстрыми, плавными и более «интеллектуальными» переключениями гораздо более новой восьмиступенчатой коробки передач Sport. Неудивительно, что с меньшим весом для переноски и меньшим количеством воздуха, который нужно отталкивать, Sport стал более экономичным.
ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
Pajero Sport может быть «новым» по сравнению с Pajero, но он опирается на отдельное шасси «старой школы», что неудивительно, учитывая, что оно заимствовано из коммерческого автомобиля, а именно Triton. ute.
Sport впечатляет ездой, которая в целом более плавная и тихая, чем у Pajero. Одним из преимуществ конструкции кузова на шасси является то, что дорожный шум и резкость легче изолировать, чем с помощью монокока, и вы, безусловно, можете услышать и почувствовать эту разницу с этими двумя.
Для сравнения: у Pajero более жесткий и резкий ход, но он более жесткий и четкий в общем ощущении дороги. Он также более устойчив на неровных дорогах, особенно на высоких скоростях. Вместе со Sport вы можете почувствовать, как Pajero разводит «Дакар».По иронии судьбы, Pajero кажется более спортивным, чем Sport.
ВНЕДОРОЖНИК
НИ Паджеро, ни Паджеро Спорт не являются абсолютным лидером, когда дело доходит до внедорожных характеристик, но оба они по-прежнему более чем способны на бездорожье и, безусловно, соответствуют требованиям любого увлеченного любителя внедорожников.
Несмотря на различие в самой основе их соответствующих конструкций, общий результат того, что они могут делать на бездорожье, очень похож, и они также добиваются этого аналогичным образом.
Оба имеют уникальную систему Super Select 4WD от Mitsubishi, которая фактически является штатной системой с опцией 2WD. Центральный дифференциал — это простое механическое устройство (без саморегулирования или самоблокировки), но водитель может легко заблокировать или разблокировать центральный дифференциал поворотом диска Super Select. Для тех, кто знает, что они делают, Super Select — отличная система.
И в Pajero, и в Pajero Sport также есть задний рундук, включаемый водителем, но когда он включен, контроль тяги отключается на обеих осях, а не только на задней.Это означает, что шкафчик не всегда приносит пользу — иногда помогает, иногда мешает.
Pajero с его полностью независимой подвеской выглядит более впечатляюще для бездорожья с точки зрения подъемных колес, чем Sport с ведущей осью, но он отличается значительно меньшим передним свесом, немного большим клиренсом и лучшим обзором для водителя. Sport возвращается с гораздо более глубоким передним ходом благодаря восьмиступенчатой коробке передач. Интересно, что у них почти одинаковая колесная база — 2800 мм у Sport всего на 20 мм длиннее, чем у Pajero.
КАБИНА, РАЗМЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Прежде чем подняться на борт, вы можете заметить разницу поколений. У Sport есть бесконтактный ключ, поэтому он нужен только вам для разблокировки автомобиля; с Паджеро нужно нажимать кнопку на брелке.
Внутри Sport есть кнопка запуска, когда Pajero требует, чтобы вы вставили ключ в замок зажигания. Регулировки вылета рулевого колеса Pajero тоже нет.
Но на этом преимущества спорта, если они действительно являются преимуществами, заканчиваются.Кабина Pajero намного просторнее и просторнее, а место для водителя не скомпрометировано смехотворно широкой центральной консолью, которую высокие водители сочтут раздражающей в Sport, поскольку она ограничивает пространство для ног.
Сиденья второго ряда у Pajero также значительно больше, чем у Sport, а разница с сиденьями третьего ряда еще более очевидна. Там, где третий ряд Pajero займет взрослых, даже если это теснота, взрослый нормального размера просто не поместится в третьем ряду Sport. Фактически, третий ряд Sport действительно подходит только для маленьких детей, а со сложенным третьим рядом Pajero имеет гораздо больше места для багажа, чем Sport.
Sport поставляется с пятью сиденьями в своей базовой модели, тогда как все три класса Pajero имеют семь сидений, что помогает восстановить баланс, если вам не нужно семь сидений.
Все модели Pajero и Pajero Sport имеют пятизвездочную безопасность ANCAP, несмотря на то, что Sport Sport оснащен высококлассным оборудованием безопасности, таким как автономное торможение — еще один признак неадекватности нынешней системы ANCAP.
ПРАКТИЧНОСТЬ
ОБА имеют схожие характеристики буксировки (3100 кг для Sport; 3000 кг для Pajero), практичные и идентичные колеса и шины (265 / 60R18), а также полноразмерное запасное.В то время как топливный бак большего размера на 20 литров (88 л против 68 л) - это бонус для Pajero, который более чем компенсирует его дополнительную жажду.
Оба имеют практичные моторные отсеки, хотя под капотом Pajero больше места для дополнительной батареи, чем у Sport. Sport противодействует, забирая всасываемый воздух через внутреннюю защиту, тогда как воздухозаборник Pajero находится под кромкой капота, хотя двигатель защищен сливом воды между воздухозаборником и воздушным фильтром.
SUM UP
Достаточно взглянуть на текущие цены, чтобы увидеть, что самый дорогой Sport, даже с его гораздо более обширным списком оборудования, дешевле, чем Pajero базовой комплектации.
По сути, Sport — это универсал гораздо меньшего размера, чем Pajero, поэтому он никогда не сможет выполнять роль своего старшего брата, даже если этот брат уходит на пенсию. Не то чтобы Pajero Sport — это плохо, это далеко не так. Это просто другой, и меньший по размеру, класс.
Со своей стороны, Pajero чувствует себя так, как будто он снова готов к эксплуатации в течение следующего десятилетия. Что просто нужно Pajero, так это трансмиссия, соответствующая предстоящим правилам, и Mitsubishi может сделать намного хуже, чем установка от Sport.
2
MITSUBISHI PAJERO EXCEED | MITSUBISHI PAJERO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | -литровый 4-4 цилиндровый турбо дизель||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAX POWER | 147 кВт при 3800 об / мин | 133 кВт при 3500 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAX TORQUE | 441 Нм при 2000 об / мин | 430 Нм при 2500 об / мин восемь скоростей GEB | автомат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОЭФФИЦИЕНТ ПОМОЩИ | 26. 2: 1 | 45.9: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4X4 СИСТЕМА | двухдиапазонный постоянный (+ 2WD) | двухдиапазонный постоянный (+ 2WD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
монохромный 9ocoCONSTRUCTION 9ocoque | отдельное шасси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | независимые / винтовые пружины | независимые / винтовые пружины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | независимая / винтовые пружины | пружины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
265 / 60R18 110H | 265 / 60R18 110H | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕС ШИНЫ | 2335 кг | 2105 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
605 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БУКСИРОВКА | 3000 тыс. г | 3100 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | Семь | Семь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА | 88 литров | 68 литров ADD0 л / 100 км | 8,0 л / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА | 12,9 л / 100 км | 11,8 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ * | 632 км | 526 км емкость бака, тестовое использование топлива и запас прочности 50 км. Чтобы посмотреть, чем новый Pajero по сравнению со своим старшим братом, просмотрите видеообзор здесь. Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero: какой автомобиль лучше?Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero: какой автомобиль лучше?Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport Vs Montero на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей. Pajero Sport Vs Montero — Какая модель самая дешевая?.
|