Что лучше мицубиси паджеро или паджеро спорт: Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport: сравнительный обзор автомобилей | 78 NEWS

Содержание

Сравнить мицубиси паджеро и мицубиси паджеро спорт

Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе  модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру. Первое поколение транспортных средств действительно  имело много общего,  но, конечно же, в  глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро. После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.

Экстерьер Mitsubishi Pajero

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия  отличается средними размерами, тогда как Mitsubishi Pajero относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.

Объем двигателя2972 см3
Мощность170 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент255 Нм при 4000 об/мин
Степень сжатия9,0
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Клапанов на цилиндр4
Система питания
Система питанияраспределенный впрыск
Наддувнет
Тип топливабензин

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч11,6 с
Максимальная скорость175 км/ч

Трансмиссия

Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип трансмиссиимеханическая 5-ступенчатая

Тормоза

Передние тормоза
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормоза
Задние тормозадисковые

Подвеска

Передняя подвесканезависимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескажесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости

Внешние размеры

Длина4610 мм
Ширина1775 мм
Высота1760 мм
Колея передних колес1465 мм
Колея задних колес1480 мм
Дорожный просвет220 мм

Внешний вид Pajero Sport

 

Интерьер внедорожников

Обе модели, как впрочем, и все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон. Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, а также выбрал среднюю по мощности аудиосистему. Кроме того, слабой стороной модели  является невместительное багажное отделение. Pajero во все времена имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.

 

Технические характеристики

Сравниваемые автомобили  являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы,  транспортное средство имеет внушительный расход  топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л.

в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.

Под капотом Pajero Sport (II поколение)

Делаем выводы

В этой статье мы  провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно  сказать,  что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина.  Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.

МаркаMitsubishi
МодельPajero
ПоколенияPajero IV (facelift 2012)
Модификация (двигатель)3. 2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic
Количество дверей4
Мощность197 л.с. /3800 об./мин.
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч11.1 с.
Объем топливного бака88 л
Начало выпуска2012 г.
Тип кузоваSUV
Количество мест7
Длина
4900 мм.
Ширина1875 мм.
Высота1890 мм.
Колесная база2780 мм.
Колея передняя1570 мм.
Колея задняя1570 мм.
Объем багажника максимальный1790 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя3200 см3
Крутящий момент441 Нм /2000 об. /мин.
Система питанияДизель Н.В
ТурбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра98.5 мм.
Ход поршня105 мм.
Степень сжатия16
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоДизельное топливо
ПриводПолный
Кол-во передач (автомат коробка)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Диаметр разворота11. 4 метр
Расход топлива в городе10.1 л/100 км.
Расход топлива на шоссе7.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл8.5 л/100 км.
Выбросы CO2213 г/км
Снаряженная масса автомобиля2265 кг.
Допустимая полная масса3030 кг.
Размер шин265/60 R18
Размер дисков 7.5J x 18

Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

105. 1 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

98 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7

Производительность

Мощность двигателя

181 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

405 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

430 Нм при 2500 об/мин

Крутящий момент

560 Нм при 4000 об/мин

Объем двигателя

2442 см3

Объем двигателя

5552 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

140 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

7

Количество мест

7-8

Другое

Габариты

Колесная база

2800 мм

Колесная база

3075 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/60 R18

Размер шин

275/60 R20

Колея передних колес

1520 мм

Колея передних колес

1706 мм

Колея задних колес

1515 мм

Колея задних колес

1704 мм

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2007 г.

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о Мицубиси Паджеро Спорт. Начну с того, что пересел я на него, как мне тогда казалось, практически с точно такой же машины, а именно Мицубиси МОНТЕРО Спорт AWD, 3.0л, АКПП. В отзывах очень часто люди не делают различия между этими двумя машинами и совершенно напрасно. По ощущениям – это два совершенно разных автомобиля. Но все по порядку.

В 2009 году решил я обновить своего железного “коня”. Как уже написал выше, ездил я тогда на МОНТЕРЕ Спорт и был вполне этой машиной доволен. Т. к. эта машина была снята с производства в 2003г., а я хотел машину не старше 3-х лет, то не вдаваясь в подробности, решил брать ПАДЖЕРО Спорт. Воспользовавшись ситуацией, что многие скидывали тогда хорошие машины по очень привлекательным ценам, я быстро нашел то, что хотел – Паджеро Спорт 3.0л, АКПП, 2007г/в, в максимальной комплектации, пробег чуть больше 50 тыс. и еще целый год гарантии в подарок.

И вот я довольный удачно провернутой сделкой сажусь в свой новый автомобиль и пытаюсь ехать. .. Вот в этом месте я в первый раз почувствовал разницу. Газ в пол, а машина не едет, такое ощущение, что под капотом не трехлитровый бензиновый двигатель, а дохлый 1, 6. Ладно думаю, наверно свечи или адаптивный автомат — долго учили ездить медленно. На следующий день еду в тех. центр: меняю свечи, все жидкости и фильтры. Там же от мастера узнаю, что прошивки автоматов у Паджеро и Монтеры разные – Паджеро якобы соответствует более высоким экологическим нормам, как следствие дохлая динамика, по сравнению с Монтерой Спорт. Короче ни замена свечей, ни попытки научить АКПП ездить быстро никакого результата не дали.

Второй раз я почувствовал разницу, когда поехали на дачу. На скользкой дороге решил врубить полный привод и чуть не улетел с дороги. После AWD, на Парт-Таиме чувствуешь себя как корова на льду. Машина то не поворачивает, то шарахается в сторону, а может вообще развернуть поперек дороги, ощущение как в медном тазике на ледяной горке… В общем после нескольких дней экспериментов с парт-таймом, пришел к выводу, что лучше ездить на заднем, по-крайней мере поведение машины на заднем приводе становится понятным и можно рулем корректировать траекторию. Как следствие пришлось купить зимнюю шипованую резину, чтобы не буксовать на ровном месте и зад не так носило, на Монтере круглый год ездил на всесезонке.

Вообще для Паджеры Спорт с включенным полным приводом нет дорог — есть только направления! Плюс–минус несколько метров отклонением от траектории не считается. Зато если попал в колею – будет ехать как по рельсам, пока не закончится, пытаться выехать бесполезно. Вот на таких участках в полной мере ощущаешь превосходство AWD.

Задняя подвеска очень слабая, ее всегда пробивает, на Монтере такого не было. Отсутствует блокировка заднего дифференциала и дилеры ее даже за доплату не ставят – в результате на неровной поверхности Паджеро Спорт малоэффективен.

По технической части был неприятно удивлен ремонтом раздатки на 63 тыс. км. Сделали по гарантии, хотя и долго упирались, мол неправильная эксплуатация – ездили на полном по сухой поверхности.

Теперь ВНИМАНИЕ!!! Если будете покупать подержанный Мицубиси ПАДЖЕРО Спорт, обращайте самое тщательное внимание на возможную замену мостов предыдущим владельцем!!! Если менялся хоть один мост, ждите в ближайшее время замены другого и ремонта раздатки – особенности Easy-Select на Паджере Спорт!

Вот сижу теперь и думаю — а был ли смысл менять проверенную временем машину на более новую. ..

Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport I

Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)

Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.

Итак, по пунктам:

Достоинства:
1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!

2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.

3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).

4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.

Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.

Недостатки:

1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.

2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.

Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.

Mitsubishi Pajero Sport против Mitsubishi Pajero — Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Идеальный внедорожник

2 года назад Я купил этот автомобиль. Я получил неплохую сделку по обмену на мою Toyota Fortuner 2010 года выпуска. Многие из моих друзей сказали мне, что это было плохое решение — обменять удачу на Pajero, но я решил согласиться со своим решением. Я не жалею о своем решении, кроме стоимости перепродажи. Но они сделали предложение полного бесплатного трехлетнего обслуживания.Обладание этим внедорожником не имело большого значения для удачи вначале, но я понял возможности этого автомобиля, как только выехал на бездорожье. Был дождливый день, и я ехал по грязной дороге. Было слякоть и скользко. Я включил режим 4H, и он легко выбрался из этой дороги. Она вообще нигде не застряла, хотя шина была частично погружена в грязь. Одна вещь о компании Mitsubishi заключается в том, что они не предлагают много электронного или компьютерного контроля вождения, но это лучшая часть, потому что механика в этом автомобиле надежна на 100%.Это будет длиться до тех пор, пока длится машина. Езда по шоссе также хороша, как и по бездорожью, за исключением того, что на поворотах крен кузова высокий. При езде по городу сцепление очень дружелюбное и меньше нагружает ногу по сравнению с другими внедорожниками. Автоматическая версия Pajero также не уступает механической и достаточна для легкого бездорожья. Кондиционер Паджеро очень эффективен. Пробег в pajero минимальный, но приличный. На автомагистралях 12 км / ч — это самый высокий показатель, а в городе он может опускаться до 7-8 км / ч. О внешности.Он массивен и хорошо заметен на дороге. Pajero — это прочный внедорожник, который прослужит долго при правильном уходе. Плюсы: — • Внедорожные качества • двигатель и производительность • Надежный • кондиционер с быстрым охлаждением • просторный Минусы: — • Отсутствие сервисной сети • Боди роллы • Экономика • аккумулятор быстро разряжается

Все отзывы

Pajero 2.8 (модель 2007 г.)

Определенно самый стильный и невероятный внедорожник в этой ценовой категории. Притирка утверждает, что это «не настоящий Паджеро», все детали и двигатель & nbsp; произведены в Японии, а сборка производится только в Ченнаи. Интерьер близок к совершенству с кожаными сиденьями, отличными лампами для яркого света, автомобильным зарядным устройством с независимым зарядным устройством для ноутбука, подсветкой гнезда для ключей (выглядит круто), подстаканниками, встроенным в заднюю дверь ящичком для инструментов (на всякий случай) с включенным высотомером , барометр, инклинометр и устройства для считывания наружной температуры. В целом интерьер по сравнению со старым Pajero — это много шагов вперед и больше, чем то, что вам действительно нужно.

& nbsp; Внешний вид классный, и он смертельно опасен для дороги. Внедорожные качества даже не нужно сравнивать или упоминать, так что пропустите это.

В целом & nbsp; невероятный внедорожник, который & nbsp; является символом статуса и имеет лучшую езду и управляемость, потому что машина тяжелая (почти 3000 кг) и прилипает к дороге, обеспечивая невероятно комфортную езду, съедая неровности и выбоины. . С ним легко обращаться благодаря мощному 2,8-литровому двигателю, и он дает потрясающие ощущения при повороте. Единственное, что по цене 23 лака плюс проценты (если брать в рассрочку), это определенно не машина для бедняков , но определенно стоит дополнительных денег, если Вы можете себе это позволить благодаря опыту и надежности Pajero.

Самый надежный дизельный двигатель. Истинная проходимость означает управление любыми плохими дорогами и бездорожьем. Отсутствие ЖК-экрана и летных способностей

Все отзывы

Mitsubishi Сравнение Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

С добавлением сиденья третьего ряда в свой относительно новый Pajero Sport, Mitsubishi теперь имеет в своем демонстрационном зале два внедорожных двухдиапазонных трехрядных универсала 4×4, и оба они — Pajeros.

Возникает вопрос, а почему «старый» Mitsubishi Pajero — так давно уже в зубах — все еще существует? И сможет ли Pajero Sport, производный от Triton, занять его место? Мы свели их бок о бок, чтобы узнать.

Когда в 1999 году дебютировал революционный NM Pajero, он намного опередил свое время. Действительно, даже Range Rover того времени, общепризнанный новатором в мире полноприводных автомобилей, по-прежнему полагался на традиционную конструкцию с раздельным шасси и ведущие оси с обоих концов — он не смог бы « догнать » новаторский монокок NM. конструкция и полностью независимая подвеска до 2002 года.

NM был полным отходом от всех предыдущих Pajeros, построенных в 1982 году. Все они имели отдельное шасси с ведущей осью сзади, сначала на листовых рессорах, а затем на витках. Так что же хорошего в революционных изменениях с NM? Одним словом: Дакар.

Компания Mitsubishi впервые участвовала в гонке Париж-Алжир-Дакар в 1983 году со своим тогда еще совершенно новым Pajero, выигравшим в классах «Производство» и «Марафон» (производственные модификации) с почти стандартным автомобилем. Двумя годами позже модифицированный серийный Pajero полностью победил, но к тому времени уже давно уже писали о серийных машинах с появлением специально построенных (настолько быстрых, что их пришлось в конечном итоге запретить) раллийных автомобилей группы B, таких как Porsche 959.

Для борьбы с этим Mitsubishi представила свой первый прототип, построенный для гонок на Дакаре в 1987 году, преемники которого выиграли Дакар в 1992 и 1993 годах. За победами в 1997 и 1998 годах последовал модифицированный Pajero Evolution. , по сути, омологация ограниченного производства, основанная на более ранних прототипах автомобилей и разработанная для обхода новых гоночных правил.

Подумав, что то, что было достаточно хорошо для победы в этом самом изнурительном из всех гонок на длинные дистанции, должно быть достаточно жестким для повседневного использования, компания Mitsubishi приступила к созданию нового Pajero, вдохновленного и одобренного победителями «Дакара». Наиболее важно то, что передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска NM были разработаны с использованием опыта, полученного с автомобилями, победившими в Дакаре. Чтобы подвеска работала эффективно, Mitsubishi обратилась к цельнометаллической конструкции монокока, как у Pajero Evolution.

Утверждалось, что монокок NM обладал поразительной жесткостью на кручение в три раза по сравнению с предыдущей моделью Pajero, расположенной на шасси, в то время как полностью независимая подвеска обеспечивала больший ход колес, чем предыдущая задняя подвеска с ведущей осью.

Тот факт, что 17 лет спустя (см. Врезку «Временная шкала» стр. 35) базовая платформа NM по-прежнему лежит в основе сегодняшнего Pajero, является доказательством надежности конструкции и непреходящей ценности автоспорта как инструмента развития автомобилей.

Каким бы хорошим ни был шасси Pajero, его устаревший 3,2-литровый дизельный двигатель столкнется с трудностями из-за постоянно ужесточающихся норм по выбросам выхлопных газов. Предстоящие в настоящее время нормы Euro 5 будут отменены путем установки сажевого фильтра до конца года, в то время как более жесткие ограничения выбросов NOx Euro 6 потребуют SCR (AdBlue) или аналогичной технологии на всех дизельных двигателях, особенно в более старых моделях, таких как 3. 2, к середине года. 2018.

Будет ли это конец Паджеро, каким мы его знаем? Официально говорится: «Mitsubishi Motors будет продолжать продавать и улучшать текущую модель в обозримом будущем».

Это может быть правдой, но есть много предположений, что Pajero не будет существовать за пределами Euro 6 и что удача Mitsubishi на рынке универсалов 4×4 останется за новым Pajero Sport. Может ли Pajero Sport заполнить очень большие ботинки Pajero?

ТРАНСМИССИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
2,4-литровый дизельный двигатель Pajero Sport — совершенно новый дизайн, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — представляет собой мир, отличный от 3,2-литрового дизеля и пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Pajero.

Во многом знак того, что маленький дизель Sport приближается к максимальному крутящему моменту дизеля Pajero, который на одну треть больше, требуя 430 Нм против 441 Нм более крупного двигателя, даже если требуется еще 500 об / мин (2500 v 2000 об / мин) для достижения этой максимальной цифры.

2,4-литровый двигатель вырабатывает 133 кВт против 147 кВт для 3,2-литрового, но, что характерно, больший двигатель должен набирать обороты, чтобы достичь этого значения максимальной мощности. Другой способ взглянуть на разрозненные технологии, предлагаемые здесь, — это то, что 3,2-литровый дизель в том же состоянии, что и Sport 2.4, будет развивать мощность 175 кВт и 570 Нм. Вкусно, не правда ли?

Здесь важно то, что Pajero на 230 кг тяжелее Sport, и ему не хватает преимуществ дополнительных и более близких передаточных чисел коробки передач Sport.Педаль до металла на низких скоростях, между ними не так много много, но как только Sport набирает обороты, он становится заметно быстрее. Меньшая площадь передней части Sport также будет работать в его пользу, когда вы достигнете скорости (обычно выше 70 км / ч), когда аэродинамика играет все более важную роль в общих характеристиках.

Спорткар 2.4 также тише и плавнее, чем у Паджеро 3.2. Рядным четырехцилиндровым двигателям присуща проблема динамического равновесия — чем они больше, тем сильнее они вибрируют, а балансирные валы способны на многое.

Общая утонченность Pajero также страдает от Sport из-за его теперь уже старой пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая не может сравниться с быстрыми, плавными и более «интеллектуальными» переключениями гораздо более новой восьмиступенчатой ​​коробки передач Sport. Неудивительно, что с меньшим весом для переноски и меньшим количеством воздуха, который нужно отталкивать, Sport стал более экономичным.

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
Pajero Sport может быть «новым» по сравнению с Pajero, но он опирается на отдельное шасси «старой школы», что неудивительно, учитывая, что оно заимствовано из коммерческого автомобиля, а именно Triton. ute.

Sport впечатляет ездой, которая в целом более плавная и тихая, чем у Pajero. Одним из преимуществ конструкции кузова на шасси является то, что дорожный шум и резкость легче изолировать, чем с помощью монокока, и вы, безусловно, можете услышать и почувствовать эту разницу с этими двумя.

Для сравнения: у Pajero более жесткий и резкий ход, но он более жесткий и четкий в общем ощущении дороги. Он также более устойчив на неровных дорогах, особенно на высоких скоростях. Вместе со Sport вы можете почувствовать, как Pajero разводит «Дакар».По иронии судьбы, Pajero кажется более спортивным, чем Sport.

ВНЕДОРОЖНИК
НИ Паджеро, ни Паджеро Спорт не являются абсолютным лидером, когда дело доходит до внедорожных характеристик, но оба они по-прежнему более чем способны на бездорожье и, безусловно, соответствуют требованиям любого увлеченного любителя внедорожников.

Несмотря на различие в самой основе их соответствующих конструкций, общий результат того, что они могут делать на бездорожье, очень похож, и они также добиваются этого аналогичным образом.

Оба имеют уникальную систему Super Select 4WD от Mitsubishi, которая фактически является штатной системой с опцией 2WD. Центральный дифференциал — это простое механическое устройство (без саморегулирования или самоблокировки), но водитель может легко заблокировать или разблокировать центральный дифференциал поворотом диска Super Select. Для тех, кто знает, что они делают, Super Select — отличная система.

И в Pajero, и в Pajero Sport также есть задний рундук, включаемый водителем, но когда он включен, контроль тяги отключается на обеих осях, а не только на задней.Это означает, что шкафчик не всегда приносит пользу — иногда помогает, иногда мешает.

Pajero с его полностью независимой подвеской выглядит более впечатляюще для бездорожья с точки зрения подъемных колес, чем Sport с ведущей осью, но он отличается значительно меньшим передним свесом, немного большим клиренсом и лучшим обзором для водителя. Sport возвращается с гораздо более глубоким передним ходом благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач. Интересно, что у них почти одинаковая колесная база — 2800 мм у Sport всего на 20 мм длиннее, чем у Pajero.

КАБИНА, РАЗМЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Прежде чем подняться на борт, вы можете заметить разницу поколений. У Sport есть бесконтактный ключ, поэтому он нужен только вам для разблокировки автомобиля; с Паджеро нужно нажимать кнопку на брелке.

Внутри Sport есть кнопка запуска, когда Pajero требует, чтобы вы вставили ключ в замок зажигания. Регулировки вылета рулевого колеса Pajero тоже нет.

Но на этом преимущества спорта, если они действительно являются преимуществами, заканчиваются.Кабина Pajero намного просторнее и просторнее, а место для водителя не скомпрометировано смехотворно широкой центральной консолью, которую высокие водители сочтут раздражающей в Sport, поскольку она ограничивает пространство для ног.

Сиденья второго ряда у Pajero также значительно больше, чем у Sport, а разница с сиденьями третьего ряда еще более очевидна. Там, где третий ряд Pajero займет взрослых, даже если это теснота, взрослый нормального размера просто не поместится в третьем ряду Sport. Фактически, третий ряд Sport действительно подходит только для маленьких детей, а со сложенным третьим рядом Pajero имеет гораздо больше места для багажа, чем Sport.

Sport поставляется с пятью сиденьями в своей базовой модели, тогда как все три класса Pajero имеют семь сидений, что помогает восстановить баланс, если вам не нужно семь сидений.

Все модели Pajero и Pajero Sport имеют пятизвездочную безопасность ANCAP, несмотря на то, что Sport Sport оснащен высококлассным оборудованием безопасности, таким как автономное торможение — еще один признак неадекватности нынешней системы ANCAP.

ПРАКТИЧНОСТЬ
ОБА имеют схожие характеристики буксировки (3100 кг для Sport; 3000 кг для Pajero), практичные и идентичные колеса и шины (265 / 60R18), а также полноразмерное запасное.В то время как топливный бак большего размера на 20 литров (88 л против 68 л) ​​- это бонус для Pajero, который более чем компенсирует его дополнительную жажду.

Оба имеют практичные моторные отсеки, хотя под капотом Pajero больше места для дополнительной батареи, чем у Sport. Sport противодействует, забирая всасываемый воздух через внутреннюю защиту, тогда как воздухозаборник Pajero находится под кромкой капота, хотя двигатель защищен сливом воды между воздухозаборником и воздушным фильтром.

SUM UP
Достаточно взглянуть на текущие цены, чтобы увидеть, что самый дорогой Sport, даже с его гораздо более обширным списком оборудования, дешевле, чем Pajero базовой комплектации.

По сути, Sport — это универсал гораздо меньшего размера, чем Pajero, поэтому он никогда не сможет выполнять роль своего старшего брата, даже если этот брат уходит на пенсию. Не то чтобы Pajero Sport — это плохо, это далеко не так. Это просто другой, и меньший по размеру, класс.

Со своей стороны, Pajero чувствует себя так, как будто он снова готов к эксплуатации в течение следующего десятилетия. Что просто нужно Pajero, так это трансмиссия, соответствующая предстоящим правилам, и Mitsubishi может сделать намного хуже, чем установка от Sport.

2

-литровый 4-4 цилиндровый турбо дизель автомат автомат под напряжением

под напряжением И ШИНЫ СПЕЦИФИКАЦИИ

MITSUBISHI PAJERO EXCEED

MITSUBISHI PAJERO
SPORT EXCEED

ДВИГАТЕЛЬ
MAX POWER 147 кВт при 3800 об / мин 133 кВт при 3500 об / мин
MAX TORQUE 441 Нм при 2000 об / мин 430 Нм при 2500 об / мин восемь скоростей GEB
КОЭФФИЦИЕНТ ПОМОЩИ 26. 2: 1

45.9: 1

4X4 СИСТЕМА двухдиапазонный постоянный (+ 2WD)

двухдиапазонный постоянный (+ 2WD)

монохромный 9ocoCONSTRUCTION 9ocoque отдельное шасси
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА независимые / винтовые пружины

независимые / винтовые пружины

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА независимая / винтовые пружины

пружины

265 / 60R18 110H

265 / 60R18 110H

ВЕС ШИНЫ 2335 кг

2105 кг

605 кг

БУКСИРОВКА 3000 тыс. г

3100 кг

ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ Семь Семь
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 88 литров

68 литров

ADD0 л / 100 км
8,0 л / 100 км
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА 12,9 л / 100 км 11,8 л / 100 км
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ * 632 км 526 км емкость бака, тестовое использование топлива и запас прочности 50 км.

Чтобы посмотреть, чем новый Pajero по сравнению со своим старшим братом, просмотрите видеообзор здесь.

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport Vs Montero на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Pajero Sport Vs Montero — Какая модель самая дешевая?

.

947 9000
Краткое описание Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Montero
Цена ₹ 28. 28 Лакх ₹ 38,48 Лакх
Производитель Мицубиси Мицубиси
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
947 91180,90 Км / л
Мощность 176 л.

Pajero Sport против Montero — Что дает лучший пробег?

.

Pajero Sport против Montero — у какого двигателя лучше КПД?

.

Обзор дорожных испытаний Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2020

Входить и выходить из третьего ряда намного проще, чем ожидалось для взрослого ростом шесть футов. Мне было тесно, но детям подойдет. Большая стойка D и маленькие окна в задней части салона означают, что сзади немного темно, но есть места для хранения вещей и больше вентиляционных отверстий на крыше.

Также стоит отметить, что все семиместные Pajero Sports оснащены шторками безопасности, которые покрывают всю длину салона, включая третий ряд. Модель до фейслифтинга имела пятизвездочный рейтинг ANCAP, но версия 2020 года еще предстоит протестировать.

Турбодизельный двигатель Pajero Sport мощностью 133 кВт / 430 Нм, также используемый в Triton, представляет собой надежную силовую установку.У него приличный крутящий момент и он хорошо поднимается в гору, но чувствует себя немного менее отзывчивым, чем Triton, который на 161 килограмм легче.

Компания Mitsubishi проделала хорошую работу по подавлению шума двигателя, дороги и других шумов, проникающих в кабину, хотя есть некоторая вибрация через рулевое колесо. Он намного тише, чем Isuzu MU-X, звучащий в сельском хозяйстве.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается, когда должна, а рулевое управление сильно нагружено и немного рыхло, что не обязательно плохо для такого автомобиля.

В целом, ходовая часть Pajero Sport впечатляет, поглощая все виды недостатков на самых разных поверхностях. Несколько километров по грунтовой дороге в 4H подчеркнули, насколько хорошо она идет по гравию, держит дорогу без намека на скольжение. Для тех, кто любит приключения, у Pajero Sport есть блокируемый задний дифференциал и множество режимов движения по бездорожью — гравий, грязь / снег, песок и камни — для правильного движения по кустам.

Показатель топлива Mitsubishi в смешанном цикле для Pajero Sport равен 8.0 литров на 100 км, и мы были недалеко от скорости 9,7 л / 100 км после недели езды по городу, автостраде и сельской местности.

Приговор

Pajero Sport — это хорошо построенный, прочный, безопасный и удобный автомобиль, которым по-настоящему приятно управлять. Это просто один из лучших внедорожников, которые можно купить за деньги.

Honda Accord против Mitsubishi Pajero Sport

Сравнить Honda Accord с Mitsubishi Pajero Sport

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Honda Accord и Mitsubishi Pajero Sport, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Honda Accord составляет 749 миллионов рупий, а Mitsubishi Pajero Sport — 517,8 — 698,7 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, Honda Accord объемом 1,5 л имеет двигатель объемом 1498 куб. См, тогда как объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport Exceed MT 4×2 составляет 2477 куб.

Лучшие кредитные предложения

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый Дизель
Объем двигателя 1498 куб. см 2477 куб.см
Мощность 187 л.с. 134 л.с.
Крутящий момент 260 Нм 324 Нм

Вместимость

Вместимость 5 7
Кол-во дверей 4 5
Длина 4894 мм 4825 мм
Ширина 1862 мм 1815 мм
Высота 1450 мм 1835 мм
Емкость топливного бака (литры) 56 л 68 л

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
клапанов на цилиндр 4 4
Двигатель 5L Petrol Engine, 4 Cylinder 16 Valve DOHC»> 1.Бензиновый двигатель 5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Дизельный двигатель 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Двойной рычаг
Подвеска задняя Multi-Link Multi-Link

Трансмиссия

Коробка передач Регулируемая скорость 5-ступенчатая
Тип трансмиссии вариатор Руководство

Колеса и шины

Размер шин 235/45 R18 265/60 R18
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R18 R18
Размер легкосплавного диска 18 дюймов 18 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Двойная шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Электроэнергетика Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замки для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Задняя камера
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система стабилизации автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карты доступа
дверные замки с электроприводом
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Зеркало заднего вида с электроприводом
Стол складной задний
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники, задние
Подрулевой лепесток переключения передач
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный звук 2DIN
Подключение по Bluetooth
USB и дополнительный вход
Сенсорный экран

Внешний вид

Централизованный топливный бак
Передний тормоз Тип Дисковые вентилируемые Диски вентилируемые
Задний тормоз Тип Диски Барабаны
Регулируемые фары
Литые диски
Противотуманные фары передние
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес
Дополнительные функции Светодиодные дневные ходовые огни Дневные ходовые огни

Разное

Кожаные сиденья
Ткань обивка
Цифровые часы
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Кожаное рулевое колесо
Тахометр
Фара Тип Светодиод Галоген

Сравнить Honda Accord с подобными автомобилями

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport с аналогичными автомобилями

  • Митсубиси Паджеро Спорт

    517,8–698,7 миллиона

    рупий

    VS

    493–630,5 миллиона

    рупий
  • Митсубиси Паджеро Спорт

    517,8–698,7 миллиона

    рупий

    VS

    470,6–550,5 млн. Рупий

  • Митсубиси Паджеро Спорт

    517,8–698,7 миллиона

    рупий

    VS

    326,4–484,5 миллиона

    рупий
  • Митсубиси Паджеро Спорт

    517,8–698,7 миллиона

    рупий

    VS

    459–520,6 миллиона

    рупий

Видео Honda Accord и Mitsubishi Pajero Sport

Подержанные автомобили Honda Цена

Подержанные автомобили Mitsubishi Цена

2020 Mitsubishi Pajero Sport получил рестайлинг в стиле L200

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения продается в Азии и Австралии уже более трех лет, а это значит, что он находится в середине жизни.

Это первые шпионские снимки рестайлинга Pajero Sport 2020 года, который в настоящее время проходит зимние испытания в северной Швеции. Рамный внедорожник, также известный как Montero Sport и Shogun Sport, по-прежнему основан на той же платформе, что и пикап L200 / Triton.

В 2020 модельном году прочный трехрядный внедорожник получит ряд обновлений стиля, хотя и не так много, как можно было бы предположить при полном обтекании кузова. Изменения включают новые задние фонари, получившие новую светодиодную подпись и не доходящие до бампера, как на текущей модели.Камуфляж также может скрывать некоторые обновления задней панели.

Внедорожник на базе грузовика становится похожим на обновленный пикап L200

Спереди ожидайте, что Pajero Sport получит такое же отношение, как недавно обновленный L200 / Triton. Изменения будут включать дополнительный набор ламп, размещенных под рестайлинговыми светодиодными фарами, измененную форму верхней и нижней решеток, а также более прочный бампер.

Боковой профиль ничего нового не привносит, несмотря на наличие маскировочной пленки.Что касается интерьера, обновления, вероятно, будут ограничены добавлением мягких материалов для пола, консоли, подлокотников и стояночного тормоза. Как и в случае с обновленным L200, Pajero Sport должен получить новые технологии на борту, включая предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, ультразвуковое снижение ускорения и монитор Multi Around.

Обновления системы 4WD

Официальной информации об обновлениях двигателей нет, поэтому мы можем предположить, что внедорожник продолжит выпуск версии 2.4-литровый турбодизель он разделяет с пикапом L200. В Великобритании двигатель, которым в настоящее время оснащается Shogun Sport, выдает 181 л.с. (178 л.с.) при 3500 об / мин и 430 Нм (317 фунт-фут) крутящего момента при 2500 об / мин.

Силовая установка соединена с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Super Select 4WD, которая обеспечивает возможность работы на малом диапазоне. Обновленный внедорожник также может получить новый внедорожный режим, представленный на обновленном L200, который включает настройки гравия, грязи / снега, песка и камней.

Учитывая, что шпионский прототип является автомобилем с левым рулем, а испытания проходят в Швеции, мы не можем исключить возвращение Pajero Sport в континентальную Европу.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Фото: С. Балдауф / SB-Medien | CarPix для Carscoops

Mitsubishi Pajero Sport (2021) Обзор Roadtrip — Эксперт Mitsubishi Pajero Sport Car Обзоры

Стайлинг

Pajero Sport, конечно же, не является цветочным узором.Его поразительное «лицо» с агрессивными линиями решетки радиатора и хромированными накладками выглядит так, будто оно принадлежит на съемочной площадке постапокалиптического научно-фантастического фильма, а не на зеленых холмах в начале Soetmuisberg, куда мы направлялись. Задний светодиодный фонарь также футуристичен, в то время как защитные пластины спереди и сзади предназначены не только для того, чтобы выглядеть внушительно и внушительно, они служат реальной цели защиты нижней части Pajero Sport, которая способна преодолевать самые разные препятствия.

Другие внешние особенности всех моделей включают светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, фонари освещения поворотов, электрически регулируемые (и складывающиеся) боковые зеркала заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер, пространство, комфорт и удобство

Нам отчаянно нужны были выходные, и моя тетя, согласившаяся позаботиться о детях на выходные, живет всего в 10 километрах от уединенного шале на действующей молочной ферме, куда мы направились. После того, как мы забрали детей из школы в пятницу, мы направились в Нейпир с полным баком дизельного топлива и багажником, полным принадлежностей для уик-энда с самообслуживанием. В модели Exceed дверь багажного отделения является автоматической и не требует громкой связи, с двумя датчиками удара под нижней частью задней части автомобиля, которые активируются при повороте вашей ноги.

Мы еще не уехали из города, а детские телефоны уже были подключены к поездке в Нейпир. Mitsubishi установила два порта USB, а также порт HDMI для передних пассажиров и два дополнительных порта USB для пассажиров во втором ряду. Также есть двухточечная вилка, если более крупному устройству требуется питание.

Задний центральный подлокотник с выдвигающимися подстаканниками вмещал прохладительные напитки детей, в то время как их внимание было приковано к Roblox и Tiktok на время часовой поездки. Не идеально, я знаю, но давайте будем честными, иногда немного покоя на вес золота.Тогда мы с мужем могли слушать наш плейлист 80-х и 90-х на Spotify без каких-либо комментариев из арахисовой галереи.

Каждый Pajero Sport оснащен полностью кожаными сиденьями, а водительское сиденье регулируется с помощью электропривода. Подключение Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными стандартными функциями для всех моделей, и это справедливо, потому что Pajero Sport не так хорош в понимании естественной речи с помощью стандартного голосового управления. Siri (или Google) лучше знает языки, и вам не нужно возиться с экраном во время вождения.

В отличие от Fortuner, третий ряд сидений складывается, когда он не используется, создавая практичную грузовую площадку, способную вместить туристическое снаряжение или большое количество праздничного багажа. Второй ряд имеет функцию откидывания и может быть опрокинут вперед, если вам нужно перевозить вещи сложной формы. Pajero Sport также предлагает удобные отсеки для хранения под полом для хранения мелких предметов.

Полный список технических характеристик вы можете скачать здесь.

Привод, мощность и топливная экономичность

Качество езды Pajero Sport сродни тому, каким должен быть ковер Aladdin. Путешествуете ли вы по R44 до Бредасдорпа или путешествуете по самым размытым грунтовым дорогам, поездка будет невероятно комфортной. В то время как рулевое управление Fortuner требовало регулярных действий в городе, я не чувствовал, что мне нужно вносить поправки во время пилотирования Pajero Sport на более низких скоростях. Я должен добавить, что в целом Fortuner чувствовал себя немного менее здоровенным и имел меньший крен кузова, чем Pajero Sport и Fortuner 2.8-литровый турбодизель также несколько чище и тише, чем 2,4 в Pajero Sport. Pajero Sport может иметь меньшую мощность, но он не кажется медленнее или менее крутящим, чем Fortuner, и лучше работает в плане эффективности — нам удалось снизить расход до 8,9 литров на 100 км — но это не так. Однако пахнет не так сладко, как двигатель Fortuner, соответствующий стандарту Euro 6. 8-ступенчатая коробка передач Aisin в Pajero Sport превосходна и поддерживает низкие обороты на высоких скоростях.

Что касается возможностей внедорожника, то и Fortuner, и Pajero известны своим умением ползать вверх и вниз по скалам и взбираться на бесконечные песчаные дюны. Но у Pajero Sport есть козырь — управление спуском с холма, работающее в обратном направлении! К сожалению, характер наших выходных не позволял Pajero совершать какие-либо действия по бездорожью, требующие значительного использования системы Super Select II 4W, за исключением переключения на 4H для гладкой гравийной дороги в город и усыпанного коровьим навозом. Сельскохозяйственная дорога с выбоинами и лужами.Версия 4×2, вероятно, также нам пригодилась бы.

Безопасность

Все модели оснащены обычными аббревиатурами безопасности, а также 7 подушками безопасности, системой контроля тяги и устойчивости, системой помощи при трогании с холма, фарами с датчиком сумерек, дворниками с датчиком дождя, датчиками парковки и камерой заднего вида, хроматическим (анти- блики) зеркало заднего вида, а также конструкцию кузова Mitsubishi Reinforced Safety Evolution, которая защищает от сильного удара, отводя энергию от кабины.

Нет полуавтономных технологий безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения (как на флагманском Fortuner), но вариант Pajero Sport Exceed намного доступнее, и, возможно, это только я, но я все же предпочитаю полагаться на моих собственных ощущениях при езде на таком транспортном средстве. (Если, конечно, я не в Volvo, тогда используйте Pilot Assist!)

Стоимость

Тестируемый мной Pajero Sport Exceed по цене ближе к Fortuner 2.4 GD-6 4×4 по цене R635 300, который также поставляется с очень хорошими техническими характеристиками и лишь немного дороже, чем Pajero Sport с задним приводом. Топовый Fortuner 2.8GD06 4×4 VX стоит недешево по цене R806 300.

За объем внедорожного комплекта и роскошные функции, Pajero Sport 2.4 DI-DC 8-ступенчатый A / T 4×4 Exceed стоит 704 995 рандов, но почему бы не выбрать менее дорогую полноприводную версию? по цене R674 995? Вам будет не хватать только люка на крыше, электронной двери багажного отделения и системы дистанционного управления Mitsubishi, которая работает через приложение на вашем телефоне.На самом деле это не обязательно в моих книгах, потому что это всего лишь экранный администратор, с которым нужно иметь дело.

Еще лучше, если вы не собираетесь заниматься тяжелым банду-трепом, выберите версию 4×2 по цене R624 995.

Новый Ford Everest также будет запущен в апреле 2021 года, и будет интересно посмотреть, что предлагает новая модель с точки зрения технических характеристик и цены.

Вердикт

Pajero Sport хорошо показывает себя на любой поверхности, им легко управлять, он удобен и удобен в повседневной жизни.Он также практичный, красивый, необычный и удивительно легкий на дизельном топливе. Если вам нравится прочный, но роскошный семейный автомобиль, многофункциональный Pajero Sport станет вашим любимым и надежным спутником в каждом приключении, которое вы можете бросить на него.

КОНЕЦ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.