Положительные отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг
27.08.2007
Машину купил месяц назад. 2006 год, от офиц дилера. Пред владелец — Ездила женщина миниатюрной комплекции, за 10 месяцев так и не смогла привыкнуть к габаритам, зеркалам, видимости сзади… Охотно верю, сам только сейчас более-менее приспособился. Зеркала боковые маленькие, но меня лично это уже не напрягает, мне кажется, в обзорности нет ничего критического.
До этого перемещался на Нисан X-trail, именно перемещался – машина очень хорошая, удобная, надежная! Но на ней именно надежно перемещаешься, а хотелось драйва… Да и по динамики нисан был на пределе, всегда хотелось еще чуть-чуть… Короче, выбор делался не головой, а сердцем. Первый вариант — Pathfinder… отмел- брутальность x-trail нравилась, но тут ее слишком много. (Кому-то и этого мало, тогда можно взять Хаммер 3, там через край!) Потом хотелось на новой машине именно дизель, а тут он с трудом разгоняет эту трехтонную махину, драйвом не пахнет.
По этой же причине отмел Дискавери 3. Вольво ХС90 отмел за безликость и бредовую политику продаж. Базовая цена низкая, но когда набираешь нужные опции, цена взлетает до небес. Такая же история у Ауди Q7, Туарега. Туарег к тому же так и не может избавиться от «имиджа» марки, если вы меня понимаете… Другие, полноценные внедорожники не рассматривал, езжу по асфальту, зачем мне все эти блокировки дифференциала и прочее…. Лексус RX – охотно верю, что классная машина по всем характеристикам, но внешний вид… извините.
Ладно, хватит про других, FX не парит мозги выбором, предлагает сразу в базе огромный набор опций и два двигателя — 3,5, которого более, чем достаточно и 4,5 для тех, кому тоже было бы достаточно 3,5, но хочется большего. Перечислять все опции долго, отмечу только очень хорошую акустику с сабуфером и двд с наушниками для задних пассажиров, который уже в безраздельном пользовании у дочки.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу. ..1
лучший вариант по цене и качетвуПриобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…3
Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…15
Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…1
Всем доброго времени суток! Впечатления от машины только положительные, несмотря на все разговоры про прожорливость и "неремонтопригодность"… если у кого-то возникнут мысли о…51 комментарий
Езжу на финике второй год, тачка огонь! Если в дальнейшем пересяду на новый автомобиль, то это будет тоже infiniti.211 комментарий
Уважаемая девушка, марка Infinity, не для всех. Далеко не каждый поймет все преимущества автомобиля, в Вашем случае FX 37. Во-первых, авто с таким пробегом не может быть в хорошем состоянии, с него…52 комментария
Отличная машина. Доволен всем. Отличная управляемость. Не знаю как в других городах, но в СПБ отличный сервис. Лучше не встречал! До этого был опыт Мерседеса, Лендровера, БМВ, постоянного проблемы… 6Приобрел автомобиль основываясь на положительном опыте эксплуатации предыдущего FX-35 2006 года выпуска, который был приобретен новым в самой простой комплектации. Первые впечатления об FX-50S были…17
Машина ВООБЩЕ СУПЕР !!! Купил, езжу уже полгода и не нарадуюсь ! Попробовал поездить взяв у друга FX 35 2006 года. Разница ощутима. Поэтому кто решил взять такой аппарат берите будете довольны…16
Не могу привыкнуть к управлению. Такое впечатление, что вся система управления авто бракованая. Сам автомобиль может попытаться выехать резко в сторону на любой скорости (от 80-160) выше не разгонял. ..202 комментария
Автомобиль брал с рук в 2013 году. Перед суровой зимой решил его подготовить. Я был в очень приятном удивление аппарат люксовый а цены как на жигули, вот понимаю МЛ- 350 2007 года заехал в сервис с…7
машиной очень доволен. стоит своих денег. динамика, управляемость на высоте. расход для 2 х тонн адекватный. Для тех кто любит погонять в условиях российских дорог.По трассе 160 — 180 не замечаешь…6
Отличная машина. Кроме управления и прожорливого двигателя.8
Люди если нравится финик покупайте 2-3 годичные модели,финики до 850 тыс все убитые.Или готовьте отдельно 300 тыс на вложения,зап части очень дорогие.Если видите на обьявлении без вложений не верьте…32
Финик – три года сладости. Конечно, коль скоро текст появляется на автомобильном портале – значит, в данном случае речь пойдет не о финиках, которые лакомство, а о Финике, как часто называют Infiniti…16
Нормальный автомобиль, но жрет много — по 18-19 л/100 км зимой. Возможно из-за старой коробки. Как-то поездил на новом Fх 37 — у него расход в 9.5 на трасе укладывается. из недостатков — убогий салон… 5плюсы и минусы Infiniti FX
После 3х с половиной лет эксплуатации данного автомобиля постараюсь оставить объективный отзыв больше не по технической части и ремонту а скорее о ее характере, о том за что действительно этот автомобиль любят, может быть кому-нибудь поможет определится с покупкой, потому как не по рассказам знаю как сложно стоять перед выбором особенно читая кучу отзывов и форумов. Кто-то хочет универсальный автомобиль, кому-то по душе проходимый, большинство выберет экономичный (цены на бензин не просто кусаются- они уже жрут))) И так вот он INFINITY FX-35 первого поколения! НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, НЕ ПРОХОДИМЫЙ, НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ начну с внешнего и поверхностного знакомства с автомобилем: Внешний вид этого монстра на высоте, машина смотрится явно дороже своих денег, что и делает ее конкурентноспособной среди так сказать кроссоверов премиум класса, на машину действительно обращают внимание не только автомобилисты но и прохожие, может именно поэтому у модели много поклонников и в то же время много ненавистников но абсолютно равнодушных нет. Знакомство с салоном. Ощущение нахождения в автомобиле класса люкс конечно присутствует и это первое что приходит в голову погружаясь в водительское сиденье, производитель явно позаботился о твоем комфорте, многие грешат на качество отделки и на самом деле не ясно с чем они сравнивают, если пройтись по линейке одноклассников то главный конкурент Лексус RX 350 в этом явно проиграл и неизвестно почему производитель столь статусного авто влупил пластиковые окрашенные под алюминий вставки как на любой обыкновенной тойоте, это первое что напрягает когда садишься в Лексус после ФХ (не в обиду владельцам марки) вроде бы не принципиально, и на скорость не влияет, но настоящий шлифованный алюминий в FX каждое утро напоминает владельцу о том куда он попал. Японская кожа довольно таки качественная и не приходит в быстро в негодность, но только лишь кожа, а кожа там не везде видимо на этом решили и сэкономить, вставки на боковинах сидений по началу трудно отличить от натуральной кожи, но лажа вылазит наружу когда они начинают трескаться, то ли от мороза то ли от жары, у меня потрескалось только на водительском сидении в двух местах, не так заметно сколько не приятно. Болезнь вечно шатающихся раздельных подлокотников известна наверное всем владельцам модели это заметно когда начинаешь ими пользоваться, но хлопот они абсолютно никаких не доставляют, не раздалбываются, на кочках не дребезжат, и вообще салон полностью лишен сверчков посвистываний и прочей дребедени которой вас могут напугать, класс авто не эконом поэтому не парьтесь, в остальном все качественно все четко. Багажник!? А он там нужен? Я же говорю авто не универсален, багажник в нем не маленький и не большой, он там просто есть и все. Езда на этом автомобиле особая тема, вот тут и начинаешь понимать зачем ты сюда сел и что ты хочешь от этого авто, скажу сразу равнодушным из-за руля ни кто не вылезал, давал прокатится даже искушенным водителям более мощных автомобилей. Много раз слышал что машина не едет хочется спросить откуда этот бред? 7,1 сек до 100 это по моему замеру, как раз то что заявляет производитель (у меня катализаторы демонтированы). Педаль газа реагирует мгновенно причем очень мгновенно и резко, автомат полностью современный и работает лучше и быстрее чем у многих современных марок, на нем нет ни каких спорт режимов, зимних режимов, эконом и прочей фигни, там все изначально настроено в спорт и синхронно работает с педалью газа, на коробке есть типтроник для ручного переключения передач но разницы в динамике не ощущаешь весь ураган автомат делает самостоятельно пользовался им исключительно в сугробах. Динамика стабильная без провалов и резких толчков, этим он и выигрывает у турбомоторов, но к сожалению после 120 -140 км/ч столь дикий разгон начинает угасать, там вас и могут догнать) видимо так настроен блок управления и мотор, но со светофоров кошмарить с такими данными идеально, если сравнить с тем на чем приходилось поездить из одноклассников МЕРСЕДЕС ML-350; Лексус RX-350; AUDI Q7 3.0 турбодизель эти машины так со светофоров не умеют, но с удовольствием наверстают упущенное на более высоких скоростях. Многие грешат на отвратительные тормоза и не зря грешат, машина конечно тормозит и прилично тормозит, и с больших скоростей довольно неплохо оттормаживается просто давить нужно с неким усилием, машина не реагирует резко на легкое нажатие педали тормоза, тормозные диски и колодки действительно слабоваты для такой массы, менять приходится чаще чем на эконом седанах. Что напрягло во время первой поездки так это тяжелый руль и дубовая подвеска, думаю ну все конец комфорту, вроде бы машина как машина а вот тебе и минусы, но потом понял, при чем очень быстро понял как этим надо пользоваться и зачем это, по порядку:1) Жесткая подвеска, поначалу напрягала, отбивает и отдает на кузов рельсы, камни, выбоины в асфальте и всё. больше ничего не отдает)) брусчатка — как будто ее нет вообще, тракторная дорога-да как по маслу 120 км/ч как на легковушке по асфальту, большой ухаб — да пожалуйста машину не подбрасывает упругая подвеска его проглатывает. В общем такая жесткая подвеска перестала напрягать через пару дней, при дальних поездках от излишней жесткости не устаешь, она абсолютно не докучает, есть кроссоверы с подвеской которая работает жестко и на мой взгляд не логично (например HONDA С-RV) дорогу держит отвратно, на ухабах подбрасывает как УАЗ. В общем по подвеске я понял что в этой машине она реализована оптимально, она не жесткая — она упругая, не стоит пугаться жесткости FXа.2) Тяжелый руль, дааа блин — подумал я, как же так!? где же эта плавность поворота!? Да уж придется напрягаться при перестроении и повороте, расслабленность исчезла(( ощущение помеси тяжелого ЗИЛа с легковушкой меня не покидало, 20е широкие колеса не попадали в колею на асфальте (кто знает о чем я, тот поймет) руль постоянно стремился утянуть машину то влево то вправо. Всё это нытье прошло когда я все таки первый раз спустя 2 недели эксплуатации попробовал зайти на скорости 180 км/ч в затяжной поворот да еще и на мокром асфальте (дело ночью было весь поворот плохо просматривался) черт возьми! мозг переместился в правую сторону, я отловил такую перегрузку. Как такое возможно!? Автомобиль как утюг по рельсам отработал заданную ему траекторию, шок))) это был момент прозрения тогда я понял что с легким и плавным рулем такие маневры просто опасны, конечно в этом заслуга не одного руля но и грамотно настроенной подвески, в общем понял я что руль не тяжелый а информативный, острый итд другого там быть не должно. Общий комфорт добавляет акустика, даа это тема в этой машине она клеевая, долбит ровно столько сколько нужно для того что бы башка не развалилась, зато как долбит, 9 колонок и 1 встроенный сабвувер BOSE звучит качественно и без хрюканья не требует доработки все уже сделано заводом производителем (хотя есть гурманы дорабатывают). Когда первый раз вставил в чейнджер оригинальный CD формат прозрел от звучания, долбило изящно и красиво как на концерте, MP3 играет намного хуже, как то бюджетно что ли, на такой акустике чувствуется разница форматов. В целом ездовые качества этого авто довольно интересные, порой кажется что он движется вопреки законам физики, при определенных навыках (не рекомендую новичкам на нем дико вваливать с первых дней покупки) он легко позволяет двигаться по накатанному снежному покрову 160 км/ч при этом нет даже намека на потерю управления или сцепления с дорогой, естественно при условии использования хорошей зимней резины. По гладкому покрытию на нем понятное дело двигаться намного увереннее и комфортнее, но и при попадании на неровный участок на большой скорости он великолепно держится на дороге и не стремится вылететь на обочину. Задние пассажиры отмечают тряску и укачивание при агрессивной езде, но это скорее плата за все вышеперечисленное.4х4 Да есть и такая функция в этом автомобиле, в нем все же попытались объединить спорт с оффроудом, не знаю удалось или нет, но по грязи и сугробам он все таки умеет поездить, в откровенное джиповское болото на нем конечно лучше не заползать иначе машину оттуда доставать крайне проблемно, а закопаться с таким мотором она поверьте умеет. Слева под панелью есть кнопочка принудительного подключения полного привода скорее для преодоления несущественных препятствий неподвластных легковым авто. При постоянном движении по заснеженным участкам и скользкой дороге достаточно режима AUTO который помогает выбраться из заноса. А вот подрифтить этот автомобиль любит, электроника включается немного с запозданием, уже после начала заноса, мне показалось это плюсом)) позволяет не отключая электронику боком заходить в поворот на снегу, потом она как раз включается когда надо автомобиль выровнять, и прекрасно с этим справляется. Много раз слышал от людей что ИНФИНИТИ это НИССАН!!! Мне кажется эти люди либо никогда не ездили на ИНФИНИТИ, либо никогда не ездили на НИССАНЕ, тем кого это особо волнует не парьтесь, от нисана тут скорее всего только техническая часть и то от какого нисана! форсированный мотор от 350Z и скайлайн, спортивная подвеска явно не от бюджетного авто, тем более что элементы подвески не подходят от других нисанов. В целом он какой то свой, он индивидуальный, он не похож на нисаны, некоторые проводят параллель между мурано, люди походу вообще далеки от этой темы, просто посмотрите эти две машины и все поймете. Ремонт и обслуживание Если вы уже прочитали кучу отзывов о данном авто наверняка заметили что мнение о надежности разделились приблизительно 50/50 в общем однозначности никакой нет, по этому поводу скажу одно, машина эта не сыпется она ломается, также ломается как и все остальные подержанные машины не больше не меньше и бояться этого не стоит, особых хлопот в ремонте она не доставляет, абсолютно ремонтнопригодна и легко обслуживается в большинстве сервисов и любой мастер у которого руки растут откуда надо легко сможет выполнить замену того или иного агрегата. Из отдельно взятого можно отметить особую надежность подвески за три года владения заменил только передние рычаги. Из тех болячек что пишут на форумах основной являются ступицы и тормоза, колодки летят каждые 10 тыс. км. все ступицы были заменены по 2 раза каждая при чем передние только в сборе, задние только подшипники. Стоимость запчастей наверное понятие субъективное кому то дорого кому то дешево, машина не эконом класса поэтому надо понимать. Выводы: В целом автомобиль имеет свою индивидуальную внешность, она скорее классическая чем современная и этим она выигрывает, это действительно спортивный бизнес класс и по внешнему виду и по поведению. Она придется не по душе и скорее всего подарит разочарование людям любящим немецкую мягкость подвески и идеальную тишину в салоне, в машине конечно не шумно но характер машины такой передавать информацию с дороги прямо в салон в виде легкой вибрации, жесткая работа двигателя тоже чувствуется благодаря штатно установленной выхлопной системе BORLA, звучит басисто и круто и не докучает, но я знаю что педантичные любители немцев хотят что бы идеально. Но я для себя сделал вывод что идеально скучно, за рулем ML 350 почувствовал себя пенсионером, это все наверное субъективно поэтому отнестись к выбору нужно внимательно и приобрести именно свою машину, не ту которую навязали и насоветовали а именно свою, ту которая дарит эмоции)) не стоит покупать ее только из-за внешнего вида в машине много других достоинств которые не всем придутся по душе. Естественно FX требует достаточного внимания и своевременного обслуживания, по другому она просто не сможет существовать. И еще да, если все ваши знакомые и друзья являются владельцами кредитных ДАСТЕРОВ и СОЛЯРИСОВ то они скорее всего закидают вас помидорами мол дорого не практично, не рационально, слишком много понтов; итд итп;ну да дорого не рационально но это же ваш выбор ведь верно? Такая вот машина, она действительно вызывает много споров и эмоций, причем не только у вас но и у людей которым по логике вещей дела до этого быть не должно, такая вот она)) Машина действительно быстро теряет в цене по сравнению с тем же Лексусом и ликвидность у нее ниже, к этому надо быть готовым.
Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити ЭфИкс)
ГлавнаяОтзывыInfinitiFX
3.9 (отзывов: 27) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Infiniti FX конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
5Автомобиль 2013 года. считаю одной из лучших машин. Комфорт, надежность и все что в таких случаях говориться — это о FX. Конечно о вкусах не спорят, но…
11 Автомобиль отличается хорошей динамикой разгона, чувствуется 319 лошадок, в обслуживании непривередлив, запчасти ниссановские, по подвеске так как эксплуатация только город — подробно описать нет возможности. На неровностях жестковат, нужна резина на 18 — будет мягче. Багажник вместителен, несмотря на скошенный зад. Шумка в салоне на 4, хорошая музыка (BOSE), расход, если не педалировать 14-15 по городу. В целом машина неприхотлива и вид гораздо агрессивней, чем последующие марки. Тормоза сразу поменяли на спорт т. к. родные «тупые» 8Очень уверенно держит работу, стабильно. Разгоняется до 100 за 4, 5 секунды. Тормозит и останавливается как вкопанная. Машина зверь. Спортивный режим …
Давно мечтали об этом автомобиле. Как купили — столько радости было, ее не убавилось и со временем эксплуатации, как у многих владельцев других внедорожников. Хорошая машина, ничего не ломалось, топлива кушает немного, если сравнивать с одноклассниками. В сервис с поломками не обращался за полтора года ни разу. Очень комфортная посадка мне и пассажирам. Не знаю что еще сказать… не машина, а сказка.Инфинити ФХ35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими…
7 Infiniti FX — комфортный и очень надежный автомобиль. До этого ездил на пятерке БМВ, там постоянно что-то происходило и с машиной приходилось что-то делать практически каждый месяц: то лампочки, то подвеска, то еще какая-нибудь ерунда. С Infiniti FX, кроме как на ТО каждые 10 тысяч км, на сервис ни разу за 6 лет (170 000 км) не заезжал. Выводы делайте сами!)Куплен в мае 2007 года. На предыдущей машине попал в аварию. Ремонт, сказали, займет не менее 3-х месяцев — так и получилось. Нужна была срочно машина на подмену. Поехал в салон рядом с…
Infiniti FX35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими…
Красивый! Мощный! Надежный автомобиль!Дизайн дерзкий и актуальный. Не взирая на то, что FX — уже на редкость, постоянно притягивает вынимание окружающих. Все смотрят с уважением и завистью!В…
5 Сумасшедшая динамика, ровный и быстрый разгон, при этом расход бензина по-смешному маленький — не более 21 литра на сотню, и это если его постоянно «жарить», при спокойной езде расход существенно ниже. Очень красивый и богатый салон. В машине есть всё, что можно себе представить, телевизор, активный круиз-контроль с функцией разгона и торможени, в зависимости от расстояния до впереди едущего автомобиля. Отличные цепкие тормоза. Внешний вид машины шикарный.Куплен в мае 2007 года. На предыдущей машине попал в аварию, ремонт, сказали, что займет не менее 3-х месяцев, так и получилось. Нужна была срочно машина на подмену.Поехал в салон рядом…
Купил Финик по акции в 2010 выпуска 2009 года. Проехал 2 тыс. км. Впечатления такие: Экстерьер — на любителя. Точно очень непохожий ни на один другой а/м, и точно никто не скажет, что это…
Долго выбирали люксовый внедорожник, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон…
Отличный автомобиль. Для человека, который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo (3 штуки), Mersedes глазастый, Nissan Primera…Новый кузов — …
Новый кузов (модель 2009 г. ), максимальная комплектация FX50S. Машина прошла первые 3000 км. До этого был опыт эксплуатации Nissan Murano, Subaru Forester, Lexus RX, Toyota RAV4, Honda. ..
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 27 отзывов владельцев Infiniti FX, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваAudi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.МоскваУАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.МоскваBMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.МоскваToyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.МоскваVolvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.МоскваBMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.МоскваLand Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.МоскваNissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.МоскваToyota Land Cruiser Prado
2018 г.в. | 17,000 км2,857,966 р.МоскваJeep Grand Cherokee
2004 г.в. | 230,000 км499,000 р.Отзывы о Infiniti FX (Инфинити FX)
Отзыв о Infiniti FX50 — 2008 года
Сама очень уважаю финики, было 2 штуки, 2006 г. FX35, после 2008 г. FX50. Да, машинка очень динамичная, резвая, очень не хотела её продавать, купила Х6 и всё равно ездила на Финике, муж оценил Х6 первым. Сначала выделила жесткий руль на БМВ, после такого подвижного на Финике.
Смотри далее »
Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года
У моего мужа Q5 с прошлого года, а у меня Инфинити FX35 (трехлетка): вот у Финика руль тяжелый, по сравнению с Ку5! Езжу и на той и на другой машине, моя мне больше нравится. Почему выбрала такой автомобиль — нужна была машина срочно, т.к. свою Тойотку RAV4 отдала дочери, гоняла на Q5, а муж остался без машины, и ему предложили «небольшую и недорогую» машинку по сходной цене!
Отзыв о Инфинити ФХ 45 — 2004 года
Полностью соглашусь с отзывом Григория, та же история. Долго выбирали, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.
Смотри далее »
Отзыв о Инфинити FX 50S — 2008 года
Последние десять лет ездил на БМВ 5 серии, сменил три машины, и вот решил в очередной раз поменять коня. Хотел на этот раз приобрести спортивный джип. Изначально нацелился на БМВ Х6, но когда сел, то разочаровался, т.к. внутри не чувствовалась большая разница от БМВ пятой серии, а мне очень хотелось чего-то нового, и, во-вторых, поразил ужасный обзор в зеркало заднего вида. Оставалось посмотреть Кайен и Инфинити. После того как сел в FX, сразу понял, что куплю эту машину. Взял самую сильную комплектацию с 5-литровым двигателем, что по цене было примерно на 40 000 долларов дешевле того же БМВ Х6 с 3,5 литров, да и по наворотам Инфинити превосходил БМВ.
Смотри далее »
Отзыв о Infiniti FX 4.5 AWD
Всем пламенный привет!
О новой машине думал долго, около года, не знал какую машину подобрать к своему статусу, обычному образу жизни и моему характеру. После того как подсчитал, какие деньги у меня уходят на покупку автомобильных журналов и времени потраченное на чтение в Интернете отзывов владельцев и тест драйвов, понял, что так больше нельзя и решился.
Отзыв о Инфинити FX 3.5 AWD
Изначально не планировал покупать. Увидел в салоне, понравилась, цвет — золотой песок. Тест драйв на 18 дисках успокоил, вроде бы не жестко. Взял премиум, так как люблю побольше электроники в машине, добавил защиту картера и кпп , навигационный блок к родному дисплею, дефлекторы капота и окон, защиту из нержавейки.
Смотри далее »
Отзыв о Infiniti FX 3.5 AT AWD
Машина-сказка. Но на 18 колёсах-это моё мнение. На 20 жестковато. А на 18-полная гармония с машиной и дорогой. Я пологаю, что ругают и хают ,,Толстячка,, те, кому не нравится эта машина СО СТОРОНЫ. У нас у всех разные вкусы. Кто то в экстазе от горбатого запора, каждому своё. Но кто хотябы раз, САМ, за рулём проехал на FX хотябы пару киллометров, не когда не скажет оданном автомобиле плохо. Более того ,,Толстый,, станет предметом стремления и желания, проверено на очень многих примерах. К Вам обращение, сидящие за компЬюторным столом лаймеры, ковыряйте свои недозревшие прыщи, а не мешайте своими левыми отзывами, некоторые люди верят в них, принимая их за действительность, так вот. не мешайте людям получать радость, получать удовольствие от езды на FX.
Отзывы владельцев Infiniti FX
Одноклассники Infiniti FX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Infiniti FX
Infiniti FX, 2009 г
О дизайне Infiniti FX, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что модель уродливая и «дорестайлинг» лучше, и других, говоривших, что она превосходная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. У Infiniti FX великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и «кикдауне». V8 в паре с 7-ступенчатым автоматом, работает на «5+». Нажав на педаль акселератора, ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то «хулиганил» на «новой риге» ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сиденье – «будь здоров». Больше так не делал и вообще, чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо. Довольно предсказуемая управляемость. Машина проявляет переднеприводные повадки. Стартует со всех 4-х колес. По трассе стабильно до 180, больше и не надо.
Вообще полный привод на ней скорее декоративный, вернее японский. В остальном управляемость на высоте.Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на «5+». Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях: они шикарные, но не имеют даже намека на боковую поддержку, а то, что есть вместо нее, просто смешно. Кроме того, они очень мягкие, поэтому от долгих поездок болит спина. Поговорим о подвеске Infiniti FX, она жестковата, но стоит учесть родные 21-дюймовые колеса с низким профилем. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухабов и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в «Мерседесе» S- класса.
Достоинства: интерьер. Экстерьер. Двигатель. Шумоизоляция. Подвеска. Одно из самых дешевых обслуживаний в классе.
Недостатки: неадекватный полный привод. Неустойчивость на колее. Малый клиренс.
Александр, Санкт-Петербург
Infiniti FX, 2011 г
Интерьер Infiniti FX — попытка приблизиться к европейцам по качеству отделки не удалась. В машине полная «разнобойка». Пластик нормального качества, хотя передняя панель уже поскрипывает. Пластик «под дерево» не выдерживает никакой критики, часть какого-то рыжего не понятного дерева, часть черного плюс вставки «под алюминий». Полнейший разброд в отделке. Кожа так себе, качества средненького, тысячам к 7-8 появились потертости. Большой монитор нравиться. Очень много функций и различных настроек
Езда — хотел начать с матов, но сдержался. Диски на машине 21-дюймовые, для России это лишнее. На неровных дорогах (а других у нас не бывает) передвижение на Infiniti FX напоминает скачки на лошади. Трясет так — сигаретой в пепельницу не попадаешь, плюс у нас на дорогах часто встречается колея — швыряет так, что аж пугаешься. Дорогу Infiniti FX держит только более менее хорошую и на скоростях до 160 км/час (ребята из ГАИ извините). Неплохо правда «стоит» в поворотах — кренов почти нет. Это про лето было, а теперь про зимнюю езду — здесь все не очень хорошо. Езжу на полном приводе с 1997 г. и друге авто не признаю. Infiniti FX купил, исходя из тех же соображений — но это не полный привод, это какой-то обман. Машина «обута» в нешипованную зимнюю резину известного производителя и так далее, так что на резину грешить повода нет. Одним словом автомобиль разрабатывался для совсем других климатических и дорожных условий (например, Калифорния) и на наш рынок был выведен откровенно «сырым». Ну а в целом, машина хорошая, но для России не адаптирована.
Сергей, Москва
Infiniti FX, 2012 г
Сменив свой автомобиль Nissan Patrol на Infiniti FX, появилось желание написать пару слов об этом автомобиле. В машине очень удобные сиденья, как первого, так и второго ряда. На втором ряду, пожалуй, будет и попросторнее, чем у «Патрола». Достаточный объем имеет и багажник. Потолок не «давит на голову». Что не понравилось — боковая поддержка у передних сидений. Валики подкачиваются воздухом, могут быть надуты и сдуты. Тем не менее, даже в надутом состоянии это заметно не то, что у Audi Q7 с внутренним пакетом S-line или Range Rover Sport Supercharged. Кстати, капитанской посадки, как в RR Sport, тоже нет, но, в то же время — субъективно, сидишь выше, чем в Audi.
Infiniti FX показал себя с лучшей стороны, при езде по трассе. Несмотря на то, что многие упрекают «Инфинити» за излишнюю жесткость подвески, мне она неудобств не доставила совершенно. Более того, дорога от Москвы (более 1000 км) совершенно не позволила почувствовать усталость: настроек кресла водителя настолько много, что его можно практически идеально подогнать под себя. Поясничная опора, как и боковые валики, также надувная. Расход по трассе составил 11-11.5 литров на «сотню» при скорости 80-100 км/ч и 12.5-13.5 — при 120-150 км/ч. Динамика автомобиля замечательна и обгоны даются очень хорошо. Правда, в сочетании с большой мощностью двигателя у Infiniti FX достаточно слабый крутящий момент, поэтому при выжимании акселератора чувствуется, что машина хоть и уверенно набирает скорость, но двигателю приходится довольно сильно напрягаться.
Достоинства: отличная разгонная динамика. Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге. Дерзкий и экспрессивный экстерьер. Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров.
Недостатки: иллюзия внедорожника. Высокий расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Отсутствие электропривода 5- й двери. Отсутствие подогрева второго ряда сидений. Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии.
Семен, Москва
Отзыв автовладельца об автомобиле Infiniti FX35 3.5 AWD (S51)
Коротко:
Владею я транспортным Infiniti FX35 2008 года в новом кузове почти два года. Куплен был в 2010 г. годовалым с пробегом 30000 км. При покупке эту марку вообще не рассматривал – боялся цены, даже ее не зная на новый кузов, а старый – не вариант т.к. не нравилось качество интерьера, и его дизайн. Экстерьер тоже смотрелся уже устаревшим, да и клиренс маловат. Хотелось большого внедорожника, рыбалки и т.д. Первое впечатление радости и задора прошло нескоро. То ли это от того, что я владел впервые машиной такого класса, то ли машина настолько хороша. Еще очень долгое время никаких проблем не было, поэтому начну с плюсов. Стартует машина отлично. Для 2-х тонн массы с места за 6,8 с считаю хорошо. Насколько я знаю нет автомобилей одноклассников, с аналогичным объемом, которые выиграют по динамике. Далее, постарались и попотели над салоном. Не пожалели кожи, достаточно хороша она в машине, да и вообще отделка салона отлична. Больше всего в интерьере завораживают часы. Каждый, садящийся внутрь, обращает внимание именно на них. Что касается пассажиров – быть им в финике удовольствие. Пассажир в машине в первую очередь тупо сидит – сидеть здесь не напряжно абсолютно, как и спать. Для водилы все тоже великолепно. Максимальное расстояние, проделанное за рулем без перерыва 2000 км без проблем. Во многом впечатление от машины приходит от всяких мелочей. Хорошая вентиляция сидений, летом незаменимо, функция удобного выхода водителя в виде отъезжающего сидения и руля, камеры по кругу (вид сверху на машину на мониторе) – незаменимая вещь в Москве. Я в такие дырки залезал, вряд ли кто-то потягается. Парктроники были бы не лишними, но и без них я не страдаю. Достаточно имеющихся датчиков. Просто тупо смотри внимательно на монитор и езжай куда угодно – все видно изумительно. Заляпываются камеры часто – но это Москва – вышел, протер салфеткой. Знаю, что есть варианты – ставят на них омыватели. Что касается ходовых качеств автомобиля. Дорогу держит отлично. Живем мы в России, на 120 км/ч асфальт резко, незаметно закончился и начался грунт с огромными рытвинами. После последнего шанса ухватиться колесами за конец асфальта и притормозить, машина боком вылетела на грунт, в итоге сама поставила себя обратно на нужную траекторию и все. Подвеска у машины жестковата, но это же машина для дороги – на дороге все в порядке, да и на грунте с ямами лично меня не напрягает, да и ни один пассажир не жаловался. Самое интересное далее. Я переехал на ПМЖ в условия крайнего севера и забрал с собой авто. Автомобиль показал себя совсем неплохо. После дороги в 2000 км от ж.д. дороги, на которой он добрался до ближайшей станции, и 700 км из них по трассе которая признана самой плохой в рейтинге, при общем пробеге в 60000 км, поменял только 2 передних линка стабилизаторов и поставил противоскрипные пластины на передние колодки, их там не оказалось после какого-то из ТО. Что касается тормозов на данном автомобиле. Проблему с тормозами не поправили, но стало лучше, чем на предыдущих. Купил новые тормозные диски на 50000 км. т.к. старые убились, а проточка нифига не помогает. Народ в голос орет, что финик на бездорожье совсем ничего не может показать – так вот глупый народ это кричит. Инфинити fx не для бездорожья машина – это как класс, а второе, все зависит от водителя, находящегося за рулем. Забирался на нем в сугробы, в которых двери не открываются выезжал без чьей-либо помощи. И в лесу месил неплохо – тоже в порядке. Конечно, вывешивание трех колес он не потянет, да и на рыбалку где-нибудь в Якутии не поедет – это кроссовер. Еще из минусов – очень маленький багажник, когда четыре человека в салоне и куча сумок из отпуска. Но при складывании сидений можно много чего впихнуть. Еще недостаток, сзади сидят только двое, либо трое, но не долго. Много негатива добавил только дилер, у которого приходилось периодически проходить ТО ради гарантии. И напоследок – не пожалел абсолютно, что купил этот агрегат. За два года получил море положительных эмоций.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
2012 Infiniti FX35 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Можно утверждать, что тенденция к созданию внедорожников в стиле купе началась с Infiniti FX, который представил в 2003 году свою гладкую переднюю часть и наклонную линию крыши. Кроссовер FX по-прежнему имеет большой спортивный внешний вид, но небольшой по полезности. Несмотря на то, что пышные формы внедорожника со смелым рисунком умаляют его практичность, уменьшая пространство на заднем сиденье и объем груза, FX предлагает прекрасное сочетание мощности, стиля и полезных функций.
FX35 приводится в движение 3,5-литровым 303-сильным двигателем V-6 и семиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом и автоматическим переключением на пониженную передачу. Доступна полноприводная модель, которая может обнаруживать потерю тяги и соответствующим образом реагировать. Стандартные функции включают автоматическое включение / выключение фар, интеллектуальный ключ зажигания и кнопку зажигания, кожаный салон и аудиосистему Bose с 11 динамиками, встроенным в приборную панель проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3. Стеганый кожаный салон, передние сиденья с подогревом и охлаждением, возможность потоковой передачи звука по Bluetooth, навигация и монитор Infiniti Around View доступны в качестве дополнительных опций.
Стиль кузова: четырехдверный внедорожник
Двигатель: 3,5 л V-6
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Модели: FX35, FX35 AWD
В 2012 году Infiniti FX подвергнется фейслифтингу в середине цикла, получив доработанный двойной кузов. арочная решетка радиатора и дизайн передней панели. Эти изменения обновляют внешний вид модели с остальной частью модельного ряда Infiniti. Также новинками являются переработанная подсветка приборов, стандартные передние сиденья с подогревом на всех моделях и добавление пакета Limited Edition для FX35 AWD. Этот пакет включает в себя эксклюзивный цвет кузова Iridium Blue, 21-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой, навигационную систему Infiniti на основе жесткого диска и монитор кругового обзора.
Любите вы это или ненавидите, Infiniti FX привлекает ваше внимание на дороге своим длинным скульптурным капотом, тонкими фарами и задними фонарями, а также выступающей линией крыши. 2012 FX получит новую решетку с двумя арками от Infiniti, а также обновленную переднюю панель, новый цвет кузова и 21-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой в пакете Limited Edition. HID фары входят в стандартную комплектацию, как и задняя дверь с электроприводом и двойная выхлопная система с полированными наконечниками. FX35 получает стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и 20-дюймовые легкосплавные диски с восемью спицами, доступные в качестве опции.
Интерьер Infiniti FX 2012 года свежий и современный, с характерными элементами дизайна Infiniti, встроенными в приборную панель и сиденья. Все модели FX имеют стандартную кожаную отделку салона, доступную в цветах Пшеница, Графит и Ява, а также выбор акцентов отделки из черного лака или клена. Сиденье водителя регулируется по 10 параметрам, а сиденье пассажира регулируется в восьми направлениях. В стандартную комплектацию входят такие функции, как запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Из-за впечатляющего внешнего стиля автомобиля внутренний объем немного пострадал, а грузовое пространство уменьшилось до 24.8 кубических футов с поднятыми сиденьями, а пассажирский объем уменьшен до 102,5 кубических футов.
Помимо поляризационных кривых, FX35 также обладает характеристиками, соответствующими его спортивному внешнему виду. Его 3,5-литровый двигатель V-6 производит 303 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента и соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может автоматически переключаться на пониженную передачу в ручном режиме. Во всех моделях FX используется передняя подвеска с независимым передним рычагом и независимая многорычажная подвеска в задней части. Модель FX35 AWD оснащена интеллектуальной системой полного привода Infiniti, которая может автоматически компенсировать потерю тяги.Нашим редакторам понравились спортивная управляемость и удивительное ускорение этой модели, сообщая об общем удовольствии от вождения. В наших тестах FX35 AWD разгонялся до 100 км / ч всего за 6,1 секунды — впечатляющий результат для автомобиля весом 4293 фунта.
В качестве стандартного оборудования безопасности Infiniti FX35 оснащается двухступенчатыми передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними боковыми шторками безопасности. Кроме того, Infiniti Vehicle Dynamic Control (VDC) с системой контроля тяги, система ABS, система экстренного торможения с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система контроля давления в шинах также входят в стандартную комплектацию.Система предупреждения о слепых зонах Infiniti, система предупреждения о лобовом столкновении, система помощи при дистанционном управлении, система предупреждения о выезде с полосы движения и интеллектуальная система экстренного торможения доступны через технологический пакет. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
FX35: 16 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе
FX35 AWD: 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе
- Спортивный характер
- Роскошный интерьер
- Быстрое ускорение
- Стиль не для всех
- Ограниченная грузоподъемность
- BMW X6
- Acura ZDX
- Audi Q7
- Porsche Cayenne
2009 INFINITI FX Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
CarConnection.com обнаружил, что обозревателям нравится производительность Infiniti FX 2009 года, хотя и не обязательно в базовой модели.
Большинство обозревателей со всего Интернета согласны с тем, что увеличенная мощность как в Infiniti FX35, так и в Infiniti FX50 — это хорошо. Рецензенты Cars.com остались довольны улучшенными характеристиками FX; Infiniti теперь предлагает «двигатель V-8 мощностью 390 л.с. приводит в движение FX 50, а двигатель V-6 мощностью 303 л.с. — в двигателе FX 35».
Car and Driver обожает FX50. «Этот новый V-8 обладает огромной мощностью.Мы видели, как скорость 60 миль в час в нашем FX50S разгоняется за 5,0 секунды, а четверть мили разгоняется за 13,6 секунды при скорости 104 миль в час. Это быстрее, чем Mustang GT ». Однако ConsumerGuide считает, что Infiniti 2009 FX35 просто «достаточно мощный на шоссе».
ConsumerGuide также отмечает, что «7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает нерешительно и слишком быстро переключается во время подъемов на холмы или маневров при проезде по шоссе». Обозреватели автоблогов говорят, что когда они возили FX по проселочным дорогам, возможности FX заставили их почувствовать себя «менее впечатленными».«Кроме того,« переключение передач несколько вялое, а подрулевые лепестки переключения передач не так быстры, как хотелось бы ». Напротив,« двигатель и трансмиссия хорошо согласованы », — заявляет Motor Trend. FX50 быстро набирает скорость, а трансмиссия позволяет легко контролировать ситуацию при спуске с крутых склонов. При ускорении от легкого до умеренного семиступенчатая коробка передач переключается быстро и плавно; нажатие на нее делает переключение резкими импульсами. ”
Экономия топлива не является сильной стороной FX Infiniti, хотя к 2009 году она улучшилась.Ассошиэйтед Пресс сообщает, что «для обоих двигателей FX требуется бензин премиум-класса, и ни одна из моделей FX не является топливораздаточной. Фактически, тестовый FX50, оцененный федеральными чиновниками из расчета всего 14 миль на галлон при движении по городу и 20 миль на галлон по шоссе, в среднем показал 15,6 миль на галлон при моей комбинированной езде ».
Что касается управляемости, Autoblog восхищается тем фактом, что «независимая подвеска всех четырех колес была перекалибрована (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная задняя часть), а алюминий был использован во всем новом FX, от подвески до подвески. двери, чтобы сбрить 200 фунтов от снаряженной массы.«Ассошиэйтед Пресс» сообщает: «FX50 с энтузиазмом проходил повороты и удивил меня тем, насколько хорошо он оставался связанным с тротуаром. За исключением моего более высокого сиденья и случайного подбрасывания головы, я чувствовал себя так, как будто веду машину, а не внедорожник. ” Дополнительный «непрерывный контроль демпфирования, который измеряет такие параметры, как тангаж, рыскание, крен и поперечное ускорение корпуса FX, а затем соответствующим образом регулирует подвеску», является важной частью спортивной управляемости FX, добавляет Associated Press.
Motor Trend отмечает, что «езда не мягкая, не на долгое время, но она намного лучше, чем в предыдущем FX.«Infiniti лучше справилась с автомобилем второго поколения; Autoblog считает, что «ходьба, безусловно, лучше, чем у уходящего FX, и даже с амортизаторами, установленными на Sport, это не та болезнь, которую мы раньше переживали».
TheCarConnection.com опробовал как V-6, так и V-8 версии нового Infiniti FX 2009 года. Хотя это несколько смягчилось, управляемость по-прежнему более спортивная, чем у спортивного автомобиля, а версии V-6 с задним приводом имеют заметно лучшее рулевое управление, чем автомобили V-8 с полным приводом.
Обзор продолжается ниже
Новые автомобили, Подержанные автомобили на продажу, цены на автомобили и обзоры на Automotive.com
Выберите другую модель (доступно 2): БазаБаза Базовый полный привод
Экономия топлива $ 15/22 миль на галлон
Груз (стандарт / макс) 27/65 куб.футов.
Количество мест (стандартное / максимальное) 5/5
Лошадиные силы 280 @ 6200
Увидеть все Технические характеристики
2004 / отзывы потребителей INFINITI FX35 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЗОР
ОСОБЕННОСТИ
ГАРАНТИЯ / ОТЗЫВ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Название двигателя
Двигатель, 3.5л 6 цилиндров 280 л.с.Газ
Имя передачи
Коробка передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением OD
Накладка
База
Класс
Роскошный кроссовер
л.с.
280 @ 6200
Стандарт MPG
15/22
Тип кузова
Внедорожник / Кроссовер
Трансмиссия
задний вид
Тип топлива
Обычный неэтилированный
Вместимость
5/5
Гарантия на коррозию
мильБезлимитный
Гарантийное обслуживание, месяцев
нет
Гарантия на коррозию, месяцев
84
Гарантия на трансмиссию
миль70 000
Полная гарантия
миль60 000
Гарантия на трансмиссию, месяцев
72
месяцев полной гарантии
48
миль за помощь на дороге
Н / Р
Гарантия на техническое обслуживание
мильН / Р
месяцев оказания помощи на дороге
НЕТ
Лучший выбор IIHS
0
Рейтинг переднего водителя NHTSA
5
IIHS Передние средние перекрытия
Хорошо
Рейтинг переднего пассажира NHTSA
5
IIHS Переднее малое перекрытие
Н / Р
Рейтинг NHTSA Лицевая сторона
5
IIHS Общая боковая авария
Н / Р
Общий рейтинг NHTSA
Н / Р
IIHS Задний сбой
Н / Р
Рейтинг NHTSA, задняя сторона
5
IIHS Прочность крыши
Н / Р
Изменение рейтинга NHTSA
Не тестировалось
2006 Infiniti FX
— цена: + 0 руб.Рейтинг относится к моделям 2003-08 годов
Протестированный автомобиль: 2003 Infiniti FX35 4-дверный 4wd
Infiniti FX был представлен в 2003 модельном году.Есть две модели: FX35 (с двигателем V6) и FX45 (с двигателем V8).
Страховой институт дорожной безопасности оценил ударопрочность FX в двух лобовых краш-тестах со скоростью 40 миль в час с умеренным перекрытием в деформируемых барьерах. В первом тесте лобовая подушка безопасности водителя сработала поздно, в результате чего на голову манекена были нанесены высокие нагрузки, что указывало на вероятность травм головы. Это привело к тому, что Infiniti изменила характеристики срабатывания фронтальной подушки безопасности на моделях, выпущенных после 10 сентября 2003 года.Кроме того, Infiniti инициировала сервисную кампанию по модификации ранее выпущенных автомобилей за свои деньги.
Институт испытал второй FX с модифицированной подушкой безопасности водителя, причем подушка безопасности сработала намного раньше. Рейтинги FX основаны на результатах второго теста, за исключением того, что структурные характеристики основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | А |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Снимок, сделанный во время второго из двух краш-тестов с фронтальным смещением.Боковая подушка безопасности и боковая нагрудная подушка безопасности со стороны водителя надулились во время аварии.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после обоих краш-тестов показывает, что пространство для выживания водителя поддерживалось очень хорошо (показан второй тест).
Голова манекена слегка касалась боковой шторной подушки безопасности и ее тканевого чехла во время отскока.
Вторжение в пространство водителя было минимальным, а нагрузка на ноги и ступни была незначительной.
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEF0324 | CEF0320 |
---|---|---|
Нарушение пространства для ног | ||
Подставка для ног (см) | 5 | 5 |
слева (см) | 5 | 5 |
Центр (см) | 7 | 6 |
справа (см) | 6 | 6 |
Педаль тормоза (см) | 4 | 4 |
Перемещение панели приборов назад | ||
слева (см) | –1 | -2 |
справа (см) | –1 | -4 |
Механизм рулевой колонки | ||
вверх (см) | 4 | 3 |
Назад (см) | -2 | -3 |
Перемещение передней стойки назад (см) | 0 | 0 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | CEF0324 | |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 539 | |
Пиковое gs при жестком контакте | 87 | |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1.1 | |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 | |
Максимальный Nij | 0,24 | |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 | |
Ножки | ||
Усилие на бедре слева (кН) | 1,9 | |
Усилие на бедре — правое (кН) | 3.5 | |
Смещение колена — левое (мм) | 0 | |
Смещение колена — правое (мм) | 0 | |
Максимальный указатель большеберцовой кости — левый | 0,28 | |
Максимальный указатель большеберцовой кости — правая | 0,36 | |
Осевая сила в большеберцовой кости — левая (кН) | 1.7 | |
Осевая сила в большеберцовой кости — правая (кН) | 1,9 | |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 68 | |
Правый | 78 |
Z1 Motorsports — Производительность OEM и вторичный рынок запчастей Мировой лидер в области производства запчастей 300ZX 350Z 370Z G35 G37 Q50 Q60
Выберите свое местоположение
Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс
в США.Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаCZP Комплект прямого адаптера корпуса дроссельной заслонки Hitachi, 75 мм, V2, VQ35DE — Nissan 350Z / Infiniti G35 FX35 M35 CZP-75-TB-KT Техническая модернизация NWP TB
Описание
В
ЧЦЗ
75 мм
Дроссельная заслонка
Тело
Адаптер
Набор
позволяет
в
Hitachi
ETB0021
75 мм
дроссель
тело
к
быть
прикрученный
вверх
к
в
снабжать
верхний
пленум
прием
многообразие.Наш
уникальный
2-х частей
дизайн
скобка
позволяет
в
дроссель
тело
к
сидеть
прямой
а также
уровень
нравиться
OEM,
предотвращение
любой
часть
из
в
дроссель
тело
из
приходящий
в
контакт
с участием
в
капот,
даже
если
ты
имеют
а
пленум
распорка.
Наш
Комплект
также
использует
Уплотнительные кольца
к
Создайте
а
сильный
тюлень,
скорее
чем
плоский
OEM-стиль
прокладки.
Этот Набор Включает:
- Hitachi ETB0021 75 мм Дроссельная заслонка Кузов
- ЧЦЗ Прямой 75 мм Дроссельная заслонка Тело Адаптер с участием аппаратное обеспечение а также Кольца круглые
- ЧЦЗ Plug-N-Play Дроссельная заслонка Тело Пластырь Ремень
Подходит снабжать а также Kinetix Скорость пленумы.Воля соответствовать в V + пленум с участием слабый модификация.
V2 Обновлений:
- Затыкать а также Затыкать, нет Тюнинг Требуется
- Непрерывный Угол Внутренний Отверстие для Повышенная Воздушный поток
- Конический Внешний вид для Улучшен Соответствовать а также Готово
- Чернить Жесткий Пальто Анодированный
Совместимость
Наша новая функция проверки совместимости все еще обновляется и пересматривается.Если у вас есть вопросы по установке автомобиля, свяжитесь с нами.
Вопросы клиентов
Вопрос:
Привет .. У меня Ниссан скайлайн 350гт купе 2004 года выпуска. Это не бесконечность! Подходит ли эта дроссельная заслонка к моей машине.Спасибо!
— Робби
Отвечать:
Привет, Робби, да, он подошел бы отлично, это та же машина, только с правым рулем и левым рулем.
Вопрос:
Проблемы с зазором корпуса дроссельной заслонки czp 75 мм и пленума kinetix v +, любые решения будут приняты с благодарностью.
— Джейсон Перес
Отвечать:
Привет, Джейсон, с камерой статического давления V + вам нужно будет либо отшлифовать головки двух болтов, которые мешают, либо зенковать и заменить болт со стороны камеры статического давления. Это наш предпочтительный метод, просто он, конечно, требует больше работы.
Вопрос:
подойдет ли это к моему стоковому воздухозаборнику на моем седане g35 2003 года
— марки
Отвечать:
Привет, Марквес, это немного растягивает заводской заборник, потому что обычно заводские шланги к настоящему времени хрупкие, но мы продаем муфты правильного размера для стандартного заборника + этот корпус дроссельной заслонки: https: // conceptzperformance.com / czp-замена-силикон-впускной-z-трубка-муфты-infiniti-g35-v35-czp-16576-g35kt_p_60231.php
Обзоры
Оценка 5/5 на основании 7 отзывов покупателей
Отличный комплект, простой в установке и качественный. Адаптер работает так, как рекламируется, и я доволен повышением производительности.Я скажу, что дроссельная заслонка имеет тенденцию немного висеть в открытом положении, поэтому обороты не падают так быстро между переключениями, из-за чего я постоянно переключаюсь. Я собираюсь посмотреть, смогу ли я заставить свой тюнер решить это. Также для тех, кто задается вопросом, нет необходимости использовать отверстия для охлаждающей жидкости на новом корпусе дроссельной заслонки, хотя, если вы действительно этого хотите, я полагаю, это было бы неплохой идеей.
Собирался заказать NWP, но я подумал, что стоит попробовать корпус дроссельной заслонки CZP 75 мм и позвольте мне сказать вам, что этот продукт отлично работает! Мой динамометрический стенд сразу же заметил разницу.
Продукт отличного качества, у меня была одна проблема с разъемом для пигтейла. Но отличное обслуживание клиентов, даже несмотря на все эти ковидные дела, я смог быстро решить. Я взволнован, чтобы задействовать динамометрический стенд и заставить этот дроссель работать.
Infiniti g20модов производительности системы воздухозаборника Infiniti G20. 12 августа 2010 г. · 1 Infiniti представляет новые модели и обновления на 2011 г. 2 Infiniti готовит к работе Средний внедорожник INFINITI QX55 INFINITI QX70 Кроссовер среднего класса INFINITI G20 INFINITI QX30 Обсуждение изменений производительности и проблем.Как создать спортивные компактные диски Nissan, 1991-2006 гг. HP1541: Модификации двигателя и подвески для Nissan Sentra, NX, 200SX и Infiniti G20. Мы сотрудничаем только с лучшими торговыми марками, чтобы гарантировать, что вы получите надежные и гарантированные запасные части для своего Infiniti G20 1996 года. Увеличьте мощность, добавив детали Infiniti Performance. Хотя не все воздухозаборники Infiniti G20 обеспечивают исключительный прирост мощности, все они, как правило, издают агрессивный свистящий звук при нажатии на педаль акселератора, что само по себе достаточно круто для всех лучших запчастей и аксессуаров Infiniti G20.(Отзывов: 362) От 51 $. Полный заводской кожаный салон. Why Kicks — Nissan Fidanza 143201 — Fidanza Infiniti G20 2. Запчасти, аксессуары и товары INFINITI, в Интернете. Описание. I35. com Кристиан Ганьон рекомендует STILLEN. 3. Nissan 240SX Sentra Infiniti G20 Front Ceramic Performance Тормозные колодки и ротор Комплект TRQ Performance BKA12383 99 долларов. Примите участие в конкурсе на 2017 год, который находится всего в 15 минутах езды от моего дома, и повеселитесь менее чем за 1000 долларов в первый год. 828. Этот тюнер этанола позволяет полностью регулировать соотношение A / F для отмены заводских настроек кривой бедного топлива, адаптированных к бензину.M45 4. Автопроизводитель продает разнообразный модельный ряд автомобилей, включая детали и аксессуары Infiniti G20. Забор теплого воздуха — (WAI): Самая популярная установка для G20 — это зарядное устройство Jim Wolf Technology Pop Charger. 1991-2003 Infiniti G20 2003-2007 Infiniti G35 Sedan / Coupe 2008-2013 Infiniti G37 Sedan / Coupe 2011-2012 Infiniti G25 / G25X Sedan 1996-2004 Infiniti I30 / I35 2002-2005 Infiniti I35 2013-2013 Infiniti JX35 2006-2010 Infiniti M35 / M45 2011-2013 Infiniti M37 / M56 2015-2016 Infiniti Q40 1989-2006 Infiniti Q45 2014-2021 Infiniti Q50 2022-2022 Infiniti Q55 24 ноября 2008 · Sentra Forum / Infiniti G20 Forum / Pulsar / NX Forum.ПРИМЕНЕНИЕ: 2008-2015 Infiniti EX25 / EX30D / EX35 / EX37. Чтобы поддерживать отличную производительность вашего G20, вам необходимо поддерживать его. Все варианты повышения производительности от лучших брендов в отрасли помогут воплотить в жизнь ваши мечты. Сузьте результаты поиска держателей для напитков, выбрав автомобиль. Материал фантастический по прочности, теплоотдаче и, конечно же, снижению веса. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее.4. Nissan Primera в штатах называется Infiniti G20. 00 объявлений по цене от 2900 долларов. Если вы ищете Infiniti G20 Performance Mods, просто ознакомьтесь с нашей информацией ниже: 23710-7J462 | 2000 Infiniti G20 2. FMS Performance предлагает и устанавливает комплекты для забора холодного воздуха. Саймон Кахио оставил отзыв на STILLEN. Он включает разделы, посвященные моделям и двигателям, теории двигателя, компонентам, устанавливаемым на болтах, модификациям головок цилиндров и нижней части, принудительной индукции, заменам двигателей, тормозам, подвеске, колесам и шинам, косметике и аэродинамике, а также безопасности.0L PCM | Компьютер двигателя ECM ECU Программируемый Plug & Play. Как бы то ни было, вы с нетерпением ждете коротких переключателей Infiniti G20. С помощью книги «Как повысить производительность Nissan Sport Compacts 1991–2006 гг.» Вы сможете построить мощный спортивный компактный автомобиль для улицы или гонок. У нас есть отличный выбор нестандартных деталей G20, таких как обвесы, карбоновые капоты, нестандартные сиденья и диски, и это лишь некоторые из них. 62 доллара. M45. Infiniti G20 Nissan Primera Forum С 2002 года Форум-сообщество, посвященное владельцам и энтузиастам Infiniti G20 и Nissan Primera.Ниже приведены некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать свой Infiniti G20 в наиболее эффективном состоянии: Регулярно проверяйте шины. Техническое обслуживание Часто задаваемые вопросы об Infiniti G20 и G20. Нет! это не аннулирует вашу гарантию, многие дилеры осуждают любые улучшения производительности. Вы экономите 6 долларов. M30. JWT ASER1-990S3 S3 Кулачок заготовки Infiniti G20 SR20DET. 90. Это устройство также совместимо со следующим сервисным номером MEC12-060 D3. Запасные части с лучшими характеристиками можно купить за деньги для всего Nissan / Infiniti и навсегда — единственных, которые я буду продолжать использовать в своем Q50.Fortune Auto
StopTech 126. Рабочие части и обновления. 7000 (США и международный) 1. 24 октября 2021 г. · Чип производительности EVO-Tech Infiniti G20 довольно прост в установке, и вам не нужно идти в мастерскую по ремонту автомобилей и платить за установку, просто используйте инструкции и ты можешь все делать сам. ГЛАВНЫЙ КОРПУС — АЛЮМИНИЙ 6061 T6 Допуски обработаны до +/-. Найден 1 подстаканник. Как повысить производительность Nissan Sport Compacts, 1991-2006 гг. HP1541: Модификации двигателя и подвески для Nissan Sentra, NX, 200SX и Infiniti G20.Алюминиевые маховики Fidanza от LMPerformance изготовлены из алюминия высочайшего качества 6061 T6. Подходит для Infiniti G20 1996-2002 — Программатор настройки мощности чипа тюнера | eBay Несмотря на надежность инженерных решений Infiniti, детали будут изнашиваться, и их необходимо будет заменить. 21 мая 2019 ·. 00 Infiniti G20 в Филадельфии, Пенсильвания 1. QX56 Если вы не видите свою модель в списке, сообщите нам об этом. Обрезка 0-60 раз, 1/4 мили 12 июня 2017 г. · Я купил комплектный Infiniti g20 за 300 долларов и вчера начал команду испытаний! Когда я говорю «команда», я имею в виду, что сейчас это только я.Однако по закону производитель не может аннулировать вашу гарантию на добавление запасных частей. Совместимость этих устройств будет отличаться, пожалуйста, просмотрите список ниже. Претензии. Это также повысит стоимость перепродажи — если вы когда-нибудь решите ее продать. M35. com Автомобильные форумы! Прочтите настоящие дискуссии по тысячам тем и получите ответы на свои вопросы. Как улучшить свой BMW 3 серии (G20): 7 лучших обновлений. c. В45. G20 поставляет детали двигателей с высокими характеристиками, такие как Jim Wolf Technologies, компоненты тормозов с повышенными характеристиками с дисками от Stillen и колодки от Metal Matrix.сеть. Подходит для Infiniti G20 1996-2002 — Программатор настройки мощности чипа тюнера | Койловеры eBay Fortune Auto 500 Series — Infiniti G20 1999-2002 (P11-USDM / JDM) 1499 долларов. 4 октября 2018 г. · BMW представляет запчасти M Performance для G20 3 серии. 4 ноября 2008 г. · Это исчерпывающее руководство по модификации Nissan Sentra, NX, 200sx и Infiniti G20 1991–2006 годов для использования в уличных и гоночных условиях. Особенности: S3 Cams Billet SR20; 0. Скорость передней пружины: 7k. 7267 (бесплатно)) Электронная почта — sales @ ipttrans. Новый Infiniti G20 Ли — это 95-дюймовый жемчужно-белый, автоматический Infiniti G20 (шасси P10) с двигателем SR20DE, мощностью 140 л.с.Это самый простой способ избежать любого дилера 16 ноября 2020 г. · G20 имеет относительно небольшой двигатель для автомобилей этого класса, но благодаря его настройке — для низкого уровня производительности, а не для красной линии — этого было более чем достаточно для движения маленький седан вокруг, даже с автоматической коробкой передач и включенным кондиционером. Хорошие автомобили, такие как модели Infiniti, заслуживают только лучших новых запчастей, и 1A Auto Parts обеспечивает именно это. Сегодня вечером мой будильник начал срабатывать, когда машина была припаркована перед домом.Вопреки распространенному мнению, G20 вообще не основана на Sentra, несмотря на то, что у нее также есть лучший вариант двигателя от Sentra; на самом деле он на размер больше и очень близок к 19 августа 2013 г. · Infiniti G20 sr20de 99 ′, пропадает осечка на низких оборотах Главная ›Форумы› Stay Dirty Lounge ›Здесь ответы на вопросы по обслуживанию и ремонту› 99 ′ Infiniti G20 sr20de заикается на низких оборотах В этой теме 2 ответа, 2 голоса, последнее обновление gus 8 лет, 1 месяц назад. Мы с гордостью предоставляем вам качественные запчасти Infiniti G20 с 1997 года! У меня есть Infiniti G20 93-го года, и я подумываю о внесении нескольких модификаций, чтобы попытаться добавить л.с. и немного повысить производительность.Детали Infiniti Performance Coilovers Infiniti, пневматическая подвеска и модернизация тормозов. Общие новости, статьи, прочее. Подержанный Infiniti G37 для продажи рядом со мной (с фотографиями) — CARFAX У меня есть Infiniti G20 93 года, и я подумываю о внесении нескольких модификаций, чтобы попытаться добавить л.с. и немного повысить производительность. com закупила лучшие запасные части и аксессуары от самых надежных мировых производителей автомобильных компонентов. Предлагаем запчасти для Infiniti EX35, FX45, FX35, G20, G35, G37, I30, I35, J30, M30, M35, M45, Q45, QX4 и QX56 G20.Четырехцилиндровый двигатель получил 5 лошадиных сил, и обе трансмиссии получили пересмотренные передаточные числа для повышения производительности. 8 секунд для 145 лошадиных сил и 8. Койловеры серии Fortune Auto 500 — Infiniti G20 (1999-2002 гг.) (P11-USDM / JDM) 1499 долларов США. Я недавно купил эту машину по дешевке (275 долларов), и мне пришлось поставить новую трансмиссию (400 долларов), но все еще нужна пара вещей, таких как датчик детонации (150 долларов) и новый насос гидроусилителя (150 долларов). Блок снимается так же легко, как и устанавливается. Новая зарядная трубка Turner Motorsport — G20 B58 M340i 23 сентября 2021 г. | Новый 1996 Infiniti G20 2.Четкое ускорение снесет всех с конвейера. Infiniti определенно стремилась опередить свое время во время премьеры G20, и, похоже, это очень сработало в их пользу. Койловеры серии Fortune Auto 500 — Infiniti G20 (P10) Койловеры серии Fortune Auto 500 для Infiniti G20 (P10) — это ответ Fortune Auto на удобную для повседневного использования высококачественную индивидуальную систему койловеров. G37. Хотя не все воздухозаборники Infiniti G20 обеспечивают исключительный прирост мощности, все они, как правило, издают агрессивный свистящий звук при нажатии педали акселератора, что само по себе достаточно круто для Infiniti G20 — японского автомобиля с четырехдверным кузовом. роскошь в компактном виде.Максимальный крутящий момент. com 9 декабря 2012 г. · Гоночный автомобиль Project Infiniti G20: модернизация трансмиссии. Что такое JB4? JB4 — это настраиваемая мелодия, доступная для автомобилей с турбонаддувом. Этот дифференциал был первоначально разработан для коробки передач RS5F32A, но применяется в RS5F70A без изменений, поскольку модификации для двигателей nissan sentra nx 200sx и infiniti g20 ga16de sr20de qg18de и qr25de могут восприниматься как несложные. 95. Артикул. Dur; Вероятно, самая популярная камера SR в мире! Испытайте JB4 Performance Tuning.23710-7J462 | Infiniti G20 2000 года выпуска 2. 24 декабря 2017 г. · По размеру они очень похожи на Jetta того же года выпуска. 98 — 109 долларов. Спереди: Infiniti G20 2002–1999; Nissan Altima 2001–1993 годов; Sentra 2006-2000 Дисковые тормозные колодки и комплект ротора Разработаны для улучшения тормозных характеристик автомобиля, который вы используете каждый день (для буксировки, буксировки, гонок или автомобилей с высокими характеристиками см. Наши другие решения тормозных комплектов) 1993 Infiniti G20 Touring Этот список относится к 1993 году Infiniti G20 с преобразованием P10. image / svg + xml Font Awesome В исходную работу внесены изменения.Магазин шин Infiniti G20 T 2001 года по низким ценам на шины Infiniti G20 T 2001 года выпуска. NISMO Performance | Nissan Performance nissan sport compacts 1991 2006 hp1541 модификации двигателя и подвески для двигателей nissan sentra nx 200sx и infiniti g20 ga16de sr20de qg18de и qr25de, такие как вы, такие как. Колеса Nismo и подвеска Tein. Комплекты сцепления Performance. У нас есть все: от доступных запчастей для вторичного рынка G20 до высококачественных запчастей Infiniti G20. Модификации производительности Ga16de ?: отличный ресурс для Nissan Sentra, Infiniti G20, 200sx, Pulsar, NX1600, NX2000 Stage 3 Performance Chip OBDII Module.Мы предлагаем полный выбор подлинных подстаканников Infiniti G20, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Бесплатная доставка. 42055 Передние шлицевые роторы 11 / 00-02 Infiniti G20
Если вам нужно немного больше тормозной мощности, наши высокопроизводительные роторы SportStop обеспечивают лучший отвод тепла и газов. Установлены форсунки большего размера, и их необходимо настроить для оптимальной работы. Присоединяйтесь к обсуждению производительности, модификаций, объявлений, устранения неполадок, обслуживания и многого другого! Infiniti G20 Nissan Primera Forum image / svg + xml Font Awesome В исходную работу были внесены изменения.G20. 5L V8. Это способ повышения производительности nissan sport compacts 1991 2006 hp1541, модификации двигателя и подвески для двигателей nissan sentra nx 200sx и infiniti g20 ga16de sr20de qg18de и qr25de, поскольку один из самых практичных продавцов здесь, несомненно, будет одним из лучших вариантов для обзора. Дополните свой Infiniti G20 1996 года качественными запчастями и аксессуарами для замены автомобилей, предлагаемыми Driven by Style LLC в нашем интернет-магазине. Если вы ищете Infiniti G20 Performance Mods, просто узнайте нашу информацию ниже: Infiniti G20 G35X G37 FX35 FX37 M37 M45 QX50 QX60 Светодиодные передние фары HID KIT HD Фары Противотуманные 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 07 08 09 Светодиоды и HID Уровни качества: Комплект уровня 1 60 долларов США (экономичный) Комплект уровня 2 70 долларов США (Делюкс) Комплект уровня 3 80 долларов США (Самый популярный) Комплект уровня 4 100 долларов США (система Canbus) Внутренние / внешние светодиоды, начиная с 5 долларов за штуку.