Santa Fe, Sorento или Outlander
Внедорожники, такие как Митсубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе и Киа Соренто, как правило, используются одновременно в качестве «рабочей лошадки» и в роли автомобиля для отдыха и развлечений. Все они вполне способны справиться с возложенными на них задачами, но каждый это делает по-своему. Наиболее спорным моментом во всех трех кроссоверах оказалась подвеска, требующая доработки.
Сравниваемые внедорожники легко могут тянуть тяжелый прицеп, смело передвигаются по раскисшим грунтовым дорогам благодаря полному приводу, а большой дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия. Это все правда, а не текст из рекламной брошюры. Однако вполне вероятно, что на практике максимум, что им предстоит – это подъезжать по укатанным грунтовкам к загородному домику и взбираться…на многоуровневый гараж. И это хорошо! Потому что Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander слишком нежные для настоящего бездорожья. Зато по цене азиатские внедорожники более доступные, чем немецкие представители премиум-класса.
Корейские братья по концерну Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Kia Sorento 2.2 CRDi оснащены идентичным 4-цилиндровым 197-сильным турбодизелем с системой «Common Rail», сотрудничающим с современным 6-ступенчатым «автоматом». Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D имеет мощность всего 150 л.с.
При сравнении спецификаций наши соперники оказались настоящими распорядителями дополнительного оборудования, позволяющего максимально сократить различия между автомобилями. За богатое оснащение, повышающее уровень комфорта, все внедорожники получили заслуженное одобрение.
Ни в одном из трех кроссоверов нельзя пожаловаться на недостаток места. Только Митсубиси на первом ряду оказался немного теснее. Так же в японском автомобиле слабее боковая поддержка передних кресел. Лучше всего пассажиры себя чувствуют в Санта Фе. Сиденья хорошо спрофилированы, а посадка как вперед, так и назад не вызывает затруднений. Работа с оборудованием кабины после короткого периода адаптации не порождает стресса.
Пассажиры Киа могут наслаждаться таким же комфортом. Однако, необычная посадка водителя может показаться неудобной. Даже после того, как полностью опущено кресло, возникает ощущение, что все еще сидишь высоко.
Каждый из конкурентов заслуживает похвалы за возможность буксировки прицепа. Грузоподъемность 600 килограмм и разрешенная максимальная масса прицепа две тонны – более чем достаточно для повседневной эксплуатации или путешествий.
Во всех автомобилях спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 60:40. Несмотря на тесные родственные связи объем багажника Хендай — 534 л меньше, чем в Киа – 660 л, в распоряжении которого дополнительный грузовой отсек под полом багажного отделения.
Тестовый Аутлендер, при необходимости, может превратиться в семиместный, с помощью двух дополнительных сидений, скрытых в полу багажника – опция. Чтобы получить ровный пол в грузовом отсеке необходимо откинуть подушки сиденья вперед, и лишь после этого спинка ляжет плашмя. Погрузку багажника затрудняет крышка, открывающаяся только до высоты 1,80 метра. Высокие люди будут ее задевать головой.
Почти 200 корейских лошадиных сил и высокий крутящий момент, казалось бы не оставляют японскому внедорожнику никаких шансов. Аутлендеру не хватает 47 л.с. и 56 Нм крутящего момента. Однако, при ускорении с места, Митсубиси смело идет в ногу с конкурентами, отставая лишь на десятые доли секунды: 9,9 с до 100 км/ч против 9,6 с у Хендай и 9,8 с у Киа. Объяснение данному феномену простое – Mitsubishi легче почти на 200 кг и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с комфортным 6-ступенчатым «автоматом» на момент тестирования не оказалось.
Это в свою очередь отразилось и на расходе топлива: 7 литров на 100 км для такого большого автомобиля результат достойный уважения. Kia и Hyundai потребляли почти на литр больше: 8,0 и 8,2 л соответственно.
В тоже время турбодизель Outlander более темпераментный: 2.2 DI-D охотнее набирает обороты и явно тише под нагрузкой. Но общий уровень шума, создаваемый двигателем, шинами и набегающим воздушным потоком в Митсубиси оказался выше, чем в Hyundai.
Подвеска японца на плохой дороге работает крайне нервно. Аутлендер реагирует на неровности грубо и жестко, а на длинных волнах раскачивается так, что передняя подвеска наталкивается на ограничители.
Подвеска Киа так же жестко реагирует на неровности и раздражает своей грубой работой. Особенно на невысоких скоростях, когда кузов начинает вибрировать. Не смотря на техническое сходство с Соренто, Санта Фе производит лучшее впечатление и более эффективно поглощает шумы. На плохой дороге элементы отделки салона Хендай скрипят меньше, чем в Киа. Хотя Hyundai и нельзя назвать «мягким», но все же он обеспечивает более высокий комфорт движения, чем Mitsubishi и Kia. Тем не менее, подвеска Santa Fe заметно реагирует на небольшие неровности, с шумом передавая удары на кузов автомобиля. Все эти внедорожники пригодны только для хороших дорог.
Похоже, что если в отношении оснащения и динамических характеристик азиатские внедорожники показали себя с хорошей стороны, то в плане сбалансированности шасси им еще далеко до уровня лучших представителей немецких SUV. Об утонченности набора отличий между BMW, Mercedes и Audi, сравниваемые кроссоверы могут только мечтать. Тоже самое касается и рулевого управления, над которым инженерам еще требуется провести огромную работу. Но придет время, когда азиатские производители существенно сократят отставание от немецких лидеров, так же как они сделали это в области дизайна и качества отделки интерьера.
vvm-auto.ru
Тест: Mitsubishi Outlander vs Hyundai Santa Fe
Современные реалии таковы, что наиболее востребованным средством передвижения по городу стали большие внедорожники. Широта русской натуры просто не уживается в тесной машине, и если уж терять время и стоять в пробках то непременно с комфортом. Смотреть на остальных участников движения свысока, чтоб климат-контроль, и никогда не думать о глубине весенних проталин. Если первую машину покупают по любви, то уже к следующей покупке владелец подходит осознанно, с холодным сердцем и трезвым расчетом. Набив синяки и шишки и поставив крест на дорожных и коммунальных службах, он хочет спокойствия и комфорта, он желает заехать туда куда нужно, а не куда можно.
Производители на волне спроса обновляют модельный ряд снабжая автомобили характеристиками, которые несколько лет назад можно было встретить лишь в премиум сегменте. Быть в тренде всегда тяжело, но игра стоит свеч, ведь именно спрос рождает предложение. Сегодня мы рассмотрим две новинки отечественного рынка, два кроссовера из старшей весовой категории. Продажи обоих стартовали в конце прошлого года, они еще не примелькались и вызывают живой интерес.
Своим появлением третий Outlander поставил поклонников марки в абсолютный тупик. С первого взгляда может показаться, что во внешности исчезла динамика и стремительность. Как будто мягкие линии изначально проигрывают в оригинальности трапецевидной решетке, на которой и строился дизайн предыдущей машины. Однако не спешите с выводами! Автомобиль занимает свою естественную нишу, это уже не объект вожделения, а обычное средство передвижения на котором нужно ездить. Современного покупателя больше интересуют детали, он готов считать во сколько обойдется ежедневное содержание новой машины. А вот тут Mitsubishi есть что сказать своему клиенту и предъявить соперникам.
В данном случае внешность обманчива, как только попадаешь за руль нового Mitsubishi Outlander всё встает на свои места. Автомобиль другой, он изменился на все сто! Кажется вдоволь наслушавшись претензий от своих покупателей японцы наконец-то доработали все огрехи эргономики. Прежде всего это касалось руля, который теперь перемещается в двух плоскостях. Мягкие линии передней панели играют в тон всему ансамблю, при этом сама панель развернулась к водителю. Стоит отметить пластик, его хочется трогать он мягкий и приятный на ощупь, а карбоновые вставки подчеркивают фактуру. Салон стал значительно вместительнее, сидеть просторно и спереди и сзади, а места хватает и ногам и над головой. Сиденья второго ряда теперь складываются в ровный пол, в таком положении длина багажника увеличилась на 33 см и составляет 168,5 см.Силовая линия претерпела изменения. Теперь независимо от исполнения или цены Outlander 3 комплектуют одинаковой коробкой передач — и это вариатор. Возможно кого-то не устроит такое положение дел, но такова реальность и перспективы появление механической КП туманны. На выбор предлагают два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 146 и 167 л.с., в дополнение обещают уже этим летом представить трехлитровую версию. Моторы в угоду экологии стали немного слабее по своим силовым характеристикам, но они заметно выигрывают в динамике у моторов второй серии. Автомобиль стал легче, обширное применение высокопрочных сталей, интеграция электроусилителя руля, кованных рычагов и облегченных стоек позволили сэкономить почти сто килограммов веса.
Мягкие линии кузова на которые обращаешь внимания при первом взгляде сыграли положительную роль. Коэффициент лобового сопротивления сократился на семь процентов, что сразу отразилось на расходе топлива. Производитель посчитал, Outlander 3 экономичнее своего предшественника на 10%. Полноприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 2.4 литра, в смешанном цикле потребляет 8,1 л/100 км вместо 9 л. И тут, внимание, главный сюрприз от Mitsubishi. Во всех вариантах моторы настроены под 92 бензин, это просто подарок!
Моей первой реакцией на новый Santa Fe было что-то похожее на «вааауу»! Именно так, он простаки завораживает своей роскошью и размерами. Появившись на свет в 2000 году его изначально создавали под американский рынок, и уже тогда, при рождении, дизайнеры не экономили на его размерах. Корейские автомобили стремительно набирают вес в сравнении со своими оппонентами, и новый Santa Fe тому яркий пример. Автомобиль, настоящий красавец, большой, статный, с ярко выраженным корпоративным стилем Hyundai.
Каждая горизонтальная линия бросает вызов и если бы меня попросили охарактеризовать внешний вид машины одним словом, я бы сказал «динамика». Давайте же сядем за руль, в царство кожи, сервоприводов и электроники. У автомобиля совершенно новый салон, как по дизайну так и по материалам. Всё сделано реально круто, каждая клавиша, каждый сантиметр пространства продуман, компетентность дизайнеров не вызывает и тени сомнения. Даже базовая версия автомобиля может похвастать списком опций на две страницы мелким почерком. При этом, он в высшей степени семейный. Предусмотрена комплектация третьего ряда сидений, а панорамная крыша снимает ощущение танка на колесах. Свободного места в салоне и регулировок хватит для водителя и всех без исключения пассажиров.
Электроприводами и подогревом сидений сейчас никого не удивишь, но все же главная фишка интерьера нового Santa Fe электронные навороты. Парковочный автопилот, навигация с пробками и радарами скорости. Магнитола с самым большим в классе экраном сделанным с хорошим HD разрешением. В салоне три 12-ти вольтовых розетки, а если нужно зарядить ноутбук или мобильное устройство, есть розетка на 220 вольт. В стандартной комплектации владельца порадует беспроводная связь Bluetooth и возможность подключения совместимых устройств через USB разъем. Климат-контроль с возможностью запускать систему борьбы с запотеванием, а так же автоматический ионизатор воздуха CleanAir способный очищать воздух в салоне, когда работает кондиционер или вентилятор.
Hyundai Santa Fe предлагается с двумя моторами. Алюминиевый турбодизель 2.2 CRDi с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора и балансирным валом развивает мощностью 197 л.с., характеристики бензинового мотора скромней, при объеме 2,4-литра он выдает 175 л.с. На выбор два типа коробок передач, шестиступенчатая механика, либо автомат в арсенале которого все те же шесть скоростей.
На дороге
Список опций обоих автомобилей огромный, будущий владелец имеет возможность сделать заказ основываясь на своих предпочтениях, исключительно под свой бюджет. Можно выбрать более мощный мотор и тогда машина будет радовать веселым разгоном и дополнительным запасом мощности. Единственное на что не сможет повлиять покупатель, на свойства подвески и габаритные размеры.
Смотрим на сухие цифры технических характеристик и делаем предположение, как будут вести себя эти двое на дороге. Santa Fe при сравнительно одинаковых габаритах тяжелее японского соперника в среднем на 400 килограмм. Напомню, кореец шире на целых восемь сантиметров. Поверьте эти сантиметры непременно бросятся вам в глаза как только вы из одного салона пересядете в другой. И масса конечно отразилась на характере автомобилей.
Mitsubishi Outlander провоцировал к агрессивному стилю езды, хотелось обгонять и всегда быть первым на светофоре. Адаптивный вариатор со временем подстроится под ваш стиль езды. Меня же выручали подрулевые лепестки, которые в современных автомобилях чаще выполняют декоративную роль, здесь совершенно уместны. Если вы молоды и активно перемещаетесь в пространстве, для вас они тоже будут кстати.
Совершенно другой настрой в Santa Fe: мягкий салон обволакивает, хочется слушать классику и как будто становишься мудрее. Сказывается модернизированная ходовая часть, кроссовер едет мягко, не уваливаясь в поворот. Дизельный двигатель мощностью 197 л.с. развивает огромный крутящий момент на средних оборотах, автомобиль откликается на педаль газа и активно разгоняется. Шестиступенчатый автомат незаметно перебирает передачи, именно в такие моменты от езды получаешь истинное удовольствие.
Проходимость
Outlander по своей геометрической проходимости вплотную подобрался к своему старшему брату Паджеро. Дорожный просвет один из самых больших в классе и составляет 21,5 сантиметров, к тому же увеличились углы съезда и въезда. Автомобиль с легкостью позволяет поддерживать высокую скорость передвижения по откровенно плохой дороге. Хода и энергоемкости подвесок вполне достаточно чтобы двигаться на раллийный манер не обращая внимания на глубину колеи. Outlander явно перерос себя и вышел за рамки городского паркетника, заметьте, и всё это за очень скромные в своем классе деньги.
Изменился алгоритм внедорожного режима, электромагнитная муфта активируется нажатием кнопки, а выбранный режим отражается на экране бортового компьютера. Раньше в режиме переднего привода задние колеса не подключались ни при каких условиях, теперь включение происходит в случае пробуксовки ведущией пары. Режим AUTO отличается тем, что даже на старте, нажав педаль в пол электроника распознает ваши намерения и передаст часть силы на заднюю ось. Режим 4WD усиливает подачу тока на электромагниты вынуждая муфту постоянно делить моменты между осями в только ей известной пропорции.
Кажется в третьем Santa Fe дизайнеры окончательно расставили приоритеты в пользу истинной стихии городского кроссовера — асфальтовых дорог. Клиренс сократили на полтора сантиметра в угоду плавности хода, но не подумайте, весь внедорожный маршрут автомобиль прошел без потерь. Конструкция полного привода Santa Fe предлагает новую интеллектуальную систему полного привода. Электрогидравлическая муфта передает на заднюю ось еще больше крутящего момента и позволяет месить грязь или снег неограниченное время без риска перегреть муфту. В особо тяжелых условиях она принудительно блокируется.
По рассыпчатому снегу и даже по колее Hyundai со своими 18,5 см дорожного просвета продвигается смело. Единственный аргумент который останавливает от рискованных шагов на бездорожье — это бампер, он становится слабым звеном и сильно ограничивает геометрическую проходимость.
Мне, чтобы найти предел проходимости, пришлось сильно постараться. Автомобиль с упорством, достойным «вооруженного» джипа, раз за разом выбирался по снежной колее, пока мы откровенно не завысили планку. Hyundai сдался лишь когда все его четыре колеса беспомощно повисли в воздухе, а жесткий апрельский снег приподнял машину над землей.
В сухом остатке
Mitsubishi Outlander III определенно вызывает желание пришпорить коней, а так же залезть в грязь не думая о последствиях. Для своих размеров он легок на подъем и удивительно активно разгоняется, машина получилась в меру экономной. Уменьшенный расход топлива плюс 92 бензин. Маркетологи сумели посчитать, в сравнении с предыдущей моделью каждая шестая заправка будет бесплатной. И что удивительно, чем дольше я проводил время с машиной тем больше мне нравился новый Outlander, если можно применить такое к машине она просто влюбляет в себя. И наконец главный козырь Mitsubishi — цена, именно от неё отталкивается каждый покупатель даже не открыв двери автосалона.
Hyundai Santa Fe III в большей степени транспорт занятого горожанина, предпочитающего комфорт. Автомобиль с легкостью раздвинет горизонты своего владельца, он может многое, если не сказать все! Внутри не будет скучно ни его хозяину ни спутникам, и вполне вероятно следующее поколение будет уметь варить кофе. Santa Fe практически перешагнул в премиум класс предлагая покупателю максимальный пакет опций и лучшие размеры салона среди одноклассников. Предыдущее поколение продержалось на рынке шесть лет и вплоть до самой смены машина была на пике популярности. Огромный потенциал предполагает не меньший коммерческий успех для нового Santa Fe.
10 мая 2013
Текст и фото: Валерий Писанов
dalnoboi.org
Сравнение Hyundai Santa Fe 2019 и Mitsubishi Outlander Новый – что лучше
Общая информация
Hyundai Santa Fe 2019
2018 г.в.
Mitsubishi Outlander Новый
2018 г.в.
Тип кузова
кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
опционально
нет
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам :: Autonews
Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.
Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.
Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.
Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.
Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.
Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.
Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.
Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.
Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.
Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.
Николай Загвоздкин, Кирилл Орлов
www.autonews.ru
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Колея задняя | 1644 мм | 1540 мм |
Полная масса | 2510 кг | 1985 кг |
Грузоподъёмность | — | 560 кг |
Ширина | 1880 мм | 1800 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2000 кг | 3585 кг |
Дорожный просвет | 185 мм | 215 мм |
Снаряженная масса | 1907 кг | 1425 кг |
Объем багажника максимальный | 1680 л | 1754 л |
Объем багажника минимальный | 585 л | 591 л |
Длина | 4700 мм | 4695 мм |
Высота | 1675 мм | 1680 мм |
Колёсная база | 2700 мм | 2670 мм |
Колея передняя | 1633 мм | 1540 мм |
Двигатель | ||
Обороты максимального крутящего момента | 1750 до 2 750 об/мин | 4200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип впуска | Common Rail | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 440 Н*м | 196 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин | до 6 000 об/мин |
Объем двигателя | 2199 см3 | 1998 см3 |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Мощность двигателя | 200 л.с. | 146 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10.9 м | 10.6 м |
Количество передач | 6 | — |
Привод | Полный | Передний |
Тип КПП | Автомат | Вариатор |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 203 км/ч | 193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 сек | 11.1 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 л | 9.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.4 л | 6.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.7 л | 7.3 л |
Объём топливного бака | 64 л | 63 л |
Запас хода | от 640 до 1 000 км | от 660 до 1 030 км |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Сравнение Mitsubishi Outlander III и Hyundai Santa Fe – что лучше
Общая информация
Mitsubishi Outlander III
2015 г.в.
Hyundai Santa Fe
2015 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 300 000 – 1 500 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
нет
опционально
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru