BMW 750i E38 7 Series — параметры
BMW 750i E38 топовая модель третьего поколения 7 серии BMW E38. Автомобиль был запущенный в серийное производство в сентябре 1994 года, после трех моделей с 8-цилиндровыми моторами BMW 730i E38, BMW 735i E38 и BMW 740i E38.
Эта версия стала сменой для BMW 750i E32 и выпускалась до июля 2001 года. В дальнейшем, на замену 750i E38 была выпущена BMW 750i E65.
BMW 750 E38 снабжалась всеми удобствами и качественными характеристиками, стоимость автомобиля начиналась с 148 000 марок. Всего было выпущено 8559 единиц 750-х.
В отличии от 750i, особенно популярной стала удлиненная версия 750iL с увеличенной колесной базой на 14 сантиметров. Эта комфортабельная версия была доступна с октября 1994 года и была снята с производства в 2001 году с общим количеством выпущенных автомобилей — 16 658, что в половину больше от количества 750i.
С обновлениями в модельном ряде в 1997 году, 750i поставлялась стандартно третьим поколением контроля курсовой устойчивости DSC III, в дополнение к ASC+T, функций которая контролирует боковую устойчивость транспортного средства.
Стандартно BMW 750i оснащался автоматическим климат-контролем с отдельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, микро-фильтром с активированным углем и автоматической рециркуляцией воздуха (AAR), 95-литровым топливным баком, Servotronic, литыми дисками, бортовым компьютером, пультом дистанционного управления и сигнализацией.
Стандартными элементами интерьера для 750-ой был полностью кожаный салон, подогрев сидений спереди и сзади, программируемая вспомогательная вентиляция, лампы для чтения для задних пассажиров, деревянная отделка салона с подстаканниками спереди и сзади, электрический привод задней шторки и бортовой компьютер.
Двигатель
На БМВ 750i Е38 устанавливался V-образный 12-цилиндровый двигатель М73, который развивает максимальную мощность 326 л.с.. Этот силовой агрегат отличился выдающимся потенциалом мощности и практически без вибраций. В основе лежит 5,4-литровый алюминиевый блок и передовая электроника Bosch Motronic (даже процесс загрузки контролируется автоматически). Кроме этого, на этом моторе улучшена акустика работы двигателя и снижен расход топлива.
BMW 750i E38 | Audi S8 4.2 | Mercedes S500 W220 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 5379 | 4172 | 4966 |
Мощность, л.с. | 326 | 360 | 306 |
Крутящий момент, Нм | 490 | 430 | 460 |
Коробка передач
BMW 750 E38 комплектовался исключительно 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип КПП Steptronic доступен с 1996 года).
Динамика
BMW 750i | Audi S8 D2 | Mercedes S Class W220 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,6 | 5,4 | 6,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,6 | 20,8 | 18,5 |
За городом | 10,1 | 9,7 | 8,5 |
В среднем | 14,0 | 13,7 | 11,9 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 80 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 607 | 584 | 739 |
Габариты
БМВ 750 | Ауди С8 Д2 | Мерседес С500 В220 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4984 | 5034 | 5042 |
Ширина | 1862 | 1880 | 1854 |
Высота | 1435 | 1418 | 1445 |
Колесная база | 2930 | 2882 | 2965 |
Клиренс | 120 | 120 | 150 |
Колея передних колес | 1552 | 1591 | 1575 |
Колея задних колес | 1568 | 1580 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 525 | 500 |
Снаряженная масса | 1960 | 1730 | 1855 |
Полная масса | 2495 | 2330 | 2400 |
Удлиненная версия BMW 750iL E38 стала для многих фанатов БМВ ещё более привлекательней после того, как стала главным автомобилем в остросюжетной криминальной драме Бумер, режиссёра Петра Буслова.
Так же с 750iL E38 в реальной жизни повязана трагическая история известного рэп-исполнителя 2Pac (Tupac Shakur). Рэпер был убит именно в этой модификации E38 черного цвета.
Что касается дальнейшей истории автомобиля, то по некоторым данным известно, что авто на момент убийства был в аренде и принадлежал компании Executive Car Leasing зарегистрированной в Лос-Анджелесе. В дальнейшем автомобиль был конфискован и продан частному покупателю.
- BMW 750iL E38 Тупака Шакура
- BMW 750iL в котором убили Тупака Шакура
- BMW 750iL Тупака Шакура
- BMW 750iL E38 Тупака Шакура на стоянке
www.bimmerfest.ru
Начало производства: | сентябрь 1998 |
Окончание производства: | ноябрь 2001 |
Кузов: | 4 дв. седан (E38) |
Тип двигателя: | V12 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5972 |
Объем двигателя, л.: | 5.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 326 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 490 / 3900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 20 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 79 |
Выхлоп CO2, г/км: | 327 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая на подпружиненных стойках, поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 334 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 328 мм |
Длина, мм: | 4980 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2930 |
Колея колес спереди, мм: | 1550 |
Колея колес сзади, мм: | 1570 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 235/60WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1955 |
Допустимая масса, кг: | 2515 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 95 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW 750i е38
Оговоримся сразу. Ни слова о босяках, семечках и месте этого автомобиля в третьесортном кинематографе. Потому что мы не рассматриваем проблемы постсоветского общества, а рассматриваем прекрасный автомобиль, который выпускался всего восемь лет, но создал целый класс машин, а компания, его изготовившая, только подтвердила свое лидерство на европейском рынке в сегменте «все и сразу».
Содержание:
- BMW 750i в кузове E38
- 12 цилиндров класса «люкс»
- Автомат и подвеска, ювелирная работа
- Буржуазия любит счет
BMW 750i в кузове E38
Это никакой не революционный шаг со стороны БМВ, это скромное совершенство. Такими и должны быть автомобили представительского класса. Вообще вся седьмая серия с 1977 года ставит новые рамки собственноручно, без чьей-либо помощи. А если оглянуться в 1994 год, год начала выпуска выпуска семерки в 38-ом кузове, то станет понятно, что тягаться с ней по большому счету, некому. У Мерседеса совсем другая философия и совсем другая аудитория, у Ауди немного иной подход к пониманию места водителя в большом седане. Собственно, все. Ягуары и Бентли даже рассматривать не стоит, поскольку это уже не та буржуазия. В этих автомобилях водитель ездит в перчатках и услужливо открывает задние двери. А BMW всегда были и пока остаются автомобилями, в первую очередь, для водителя. Для получения максимального удовольствия от динамичной езды при очень высоком уровне комфорта.
Наверное, поэтому семерки и стоят особняком, а отношение к ним всегда особое. Это не самая динамичная машина в классе, не самая быстрая и не самая комфортная. Но так удачно сплавить все эти качества в один автомобиль удается один раз в полвека. Дизайн кузова Е38 не постарел, несмотря на то, что с момента окончания производства прошло уже почти пятнадцать лет. Автомобиль претерпел только один рестайлинг в 98-м, но проведен он так эффектно, что это действительно рестайлинг, а не жест для галочки. Внешне автомобиль изменился символически, примерно так, как изменилась Копейка и стала 21011. В кузов устанавливали несколько двигателей, но самый-самый, конечно, был на 750i — 12 цилиндров и 326 лошадей. Он, кстати, и самый новый, поскольку выпускался только с 1999 года.
12 цилиндров класса «люкс»
Количеством цилиндров здесь тоже никого не удивишь. На автомобилях такого класса это не редкость, но баварский мотор отличался динамикой и эластичностью. С одинаковым успехом семерка с таким мотором могла быть вальяжной городской баржей, а могла тут же озвереть и превратиться в точку на горизонте. Высокий ресурс мотора тоже не удивляет. Это скорее, закономерность, чем особенность. Чем больше рабочий объем двигателя, тем каждая деталь в нем чувствует себя спокойнее и не так нагружена, как в тех же 8-цилиндровых семерках. Отличается мотор только дороговизной комплектующих, но проблемой это назвать нельзя. Сегодня просто по звонку можно заказать в Европе такой двигатель за довольно небольшие деньги и снять вопрос с запчастями надолго. Почти навсегда.
12-цилиндровый мотор требователен к маслу и к бензину, и это единственное, за чем нужно следить очень строго. Стоит допустить ошибку или пожадничать хорошего масла, двигатель может очень серьезно обидеться, а договариваться с ним придется долго и стоит это недешево. Но говорить о цене, видя этот автомобиль, просто язык не поворачивается. Даже внешний вид двигателя уже вызывает какой-то трепет. Это, конечно, не HEMI, но для Европы довольно большая редкость. Часто говорят о перегреве этого двигателя, но мы склонны думать, что это скорее небрежность в эксплуатации и дряной антифриз. С расходниками нужно быть очень разборчивым, а регламент замены масла у семерки с 12-цилиндровым двигателем не более 7-8 тысяч.
Автомат и подвеска, ювелирная работа
Компания заявляет свою автоматическую коробку, которая позже перешла в 65-й кузов, как необслуживаемую. И правильно делает. Нечего там искать при правильном масле и человеческой эксплуатации. Коробка, даром что автомат, надежная и более динамичная, чем в предыдущей семерке. Правда паспортную разницу в 0,9 секунд при наборе сотни можно только иметь в виду и тешить свое самолюбие, но факт остается фактом. автомат стал экономичнее, если это слово здесь уместно. Между прочим, зря обвиняют 12-цилиндровый 5,4-литровый мотор в прожорливости. Это же не Ока, в конце концов, а его расход в смешанном цикле (около 13 литров) меньше, чем у прекрасной Волги.
Поэтому неизвестно, кому может прийти в голову обвинять бизнес-седан с таким расходом и такими динамическими показателями в обжорстве. Коробка работает прекрасно, как для автомата. Да, подергивается от старости, бывает. Но эти подергивания не сравнятся с паркинсонирующими автоматами у свежих двухлетних машин бюджетного класса. Это БМВ, здесь все серьезно. Подвеска практически вечная, если опять-таки для рыбалки купить себе Уаз Патриот. Все-таки, это автомобиль для асфальта и не стоит требовать от него чудес. Тем более, что на асфальте по плавности хода и при необходимости удержаться в затяжном повороте на скорости 190, равные 750i вряд ли найдутся. Но если все же угораздит уходить подвеску, то ремонт обойдется дорого. Но надолго.
Буржуазия любит счет
Богатые не только плачут, но и считают. Поэтому самые эстетствующие буржуи и покупают себе семерку в кузове Е38. Многие считают, что это последняя человеческая модель компании, если не последняя, то из того, что выходило после нее, 38-й кузов самый лучший. Он просто не может стареть. Он и через 50 лет будет выглядеть благородно и достойно. А если начать считать, то за BMW 750i E38 придется отдать от $8 до $25 тысяч. Это совсем немного, поверьте. Другое дело, что если перегреть двигатель и покоробить блок или головки, то придется покупать новый. Его цена примерно такая же, как на подержанную семерку, поэтому за скоростным режимом нужно следить.
Это не значит, что нельзя ехать на семерке 230, можно и даже нужно. Но с умом. Говорить о ценах на содержание такой машины бессмысленно. Это дороже, чем содержать Калину. Только если Калину описать словами можно, то BMW 750i в кузове E38 — нельзя. Это нужно хотя бы раз прочувствовать.
Услышать, как закрывается дверь с доводчиком, прогреть 12 цилиндров и прослушать их на холостых из салона, а потом выйти на улицу и заслушиваться работой выхлопной системы. Непередаваемые тактильные ощущения от ручек, рычажков и кнопок, от фирменного руля, от сидушек… Словом, это машина для тех, кто умеет ценить стиль и немецкую школу. А в этой дисциплине равных БМВ просто нет.
Читайте также Додж Чарджер 2014, Новый БМВ 5 серии 2016 — фото
Читайте также:
avtoshef.com
Технические характеристики автомобиля BMW 750i xDrive (F01)
Технические характеристики BMW 750i xDrive
BMW 750i xDrive
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии BMW 750i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
www.autonet.ru
Тест драйв BMW 7 series
Баварцы показали новый BMW 7-й серии
Одна из самых главных и ожидаемых премьер этого года состоялась. Причем состоялась в России. В центре Москвы, на Васильевском спуске, широкой публике впервые показали абсолютно новую “семерку” BMW. Таким образом, мы стали первыми в Европе, да и, пожалуй, во всем мире, кто увидел новый флагман баварцев. Жителям других стран придется ждать до начала октября, когда в рамках автосалона в Париже пройдет официальный дебют этой модели.
Но в нашей столице устроили праздник для поклонников этой немецкой марки. А первый сугубо деловой показ, на котором можно было предметно познакомиться с новинкой, прошел чуть раньше в Мюнхене, на территории недавно отстроенного торгово-выставочного комплекса “BMW Welt”. Людей “с улицы” на него не пускали. Однако среди узкого круга приглашенных был корреспондент “Клаксона”.
ДОГАДЫВАЯСЬ, что внутри происходит чтото из ряда вон выходящее, обычные посетители “BMW Welt” пытались заглянуть в окна и толпились возле входа в так называемый Цилиндр – выставочный зал комплекса. Но двери охраняли невозмутимые секьюрити, а витрины изнутри были плотно затянуты непрозрачной тканью…
Первые официальные фотографии вместе с техническими характеристиками дебютанта рассекретили аккурат в день этой первой закрытой презентации. Раньше никаких сведений о новой “семерке” не было. А сами баварцы держали рот на замке. Им удалось полностью избежать утечки информации (что в автомобильном мире случается нечасто), сохранив тем самым интригу до последнего момента.
Революционных изменений в салоне “семерки” нет. Новый интерьер стилистически имеет довольно много общего со старым.
Колесная база машины заметно увеличилась, и за счет этой прибавки сзади стало еще просторнее.
В ту секунду, когда с машины сдернули покрывало и новая BMW 7-й серии предстала перед публикой, эффекта разорвавшейся бомбы не последовало. Но затем… Такое бывает на концертах именитых маэстро: музыка смолкает – несколько мгновений тишины в зале – и шквал оваций. Так было и здесь. После короткой паузы, когда гости вечера осмыслили увиденное, зал взорвался аплодисментами. Присутствующие оценили ту великосветскую сдержанность, тот безупречный вкус и чувство такта, с которыми баварские дизайнеры подошли к созданию нового автомобиля.
Все верно. Именно так, как и должно быть. Смелым экспериментам со стилем и экстравагантным дизайнерским изыскам в представительском классе не место. В облике новой “семерки” есть, пожалуй, только одна фривольная деталь – футуристически выглядящие задние фонари. Большие светодиодные, со сложной внутренней структурой, просвечивающей из-под красных прозрачных обтекателей.
Во всем остальном облик машины стал строже и, если угодно, спокойнее, чем у ее предшественницы. Большие, заметно крупнее, чем раньше, просто огромные, заходящие на передний бампер фирменные “ноздри”… Фары лаконичной формы… Острая грань подштамповки, тянущейся вдоль всего борта – от задних фонарей до середины передних крыльев… Красоту описывать непросто. Но умолчать о ней нельзя. Поэтому я просто не могу не обратить внимание на дверные ручки. Они – настоящий шедевр дизайнерской мысли, оценить который по достоинству можно лишь… в темноте, когда горит их подсветка.
Довершают картину небольшие серебристые накладки на стыке дверей и передних крыльев. Они подобны яркому шелковому платочку в нагрудном кармане элегантного вечернего костюма, сложенному якобы небрежно, но на самом деле – выверенными изящными складками. Именно эти элементы, на мой взгляд, придают профилю машины законченность и стремительность, а также позволяют с первого взгляда узнать новую “семерку”. Тоже стильно, и тоже сдержанно. Похоже, неуемное буйство фантазии Криса Бэнгла – главного дизайнера BMW – наконец-то пошло на убыль, уступая место скупым, но точным движениям кисти знающего себе цену мастера.
Перед баварскими инженерами поставили амбициозную задачу сделать лучший автомобиль в мире.Впрочем, достоинства экстерьера нового баварского флагмана многие россияне могли и сами оценить во время презентации на Васильевском спуске. Иное дело – техническая начинка автомобиля. А она тоже заслуживает самого пристального внимания.
Селектор – не главное
В ТО ВРЕМЯ как дизайнерам BMW пришлось держать себя в руках, инженеры, наоборот, получили полную свободу действий.
– Перед нами поставили задачу сделать лучший автомобиль в мире, – говорят разработчики “семерки”.
Главное новшество в интерьере – селектор АКПП “переехал” на туннель, а контроллеру “iDrive” пришлось подвинуться вправо.
Система проецирования показаний приборов на лобовое стекло теперь входит в стандартное оснащение “семерки”.
Удалось им это или нет, пока судить рано. Но уже сейчас видно, что конструкторы очень старались. Например, они полностью пересмотрели линейку двигателей. На сегодняшний день существует уже три модификации машины. Две бензиновые – “740i” и “750i”, а также дизельная “730d”. Интересно, что “740-я” версия была и раньше, но оснащалась она мотором V8 объемом 4 л. Теперь его сменила трехлитровая рядная “шестерка” с двойным турбонаддувом. Ее отдача составляет 326 л.с. Кстати, если мне не изменяет память, такого мощного рядного шестицилиндрового двигателя серийно в мире еще никто не выпускал.
Новый V8, устанавливаемый на “BMW 750i”, тоже оснащен двумя турбинами, благодаря чему его мощность достигает 407 сил, что на целых 40 л.с. больше, чем было у модели прошлого поколения. А еще в скором времени (видимо, ближе к концу года) нам обещают показать флагманскую 12-цилиндровую модификацию “760i”. Подробности пока держатся в секрете, но представители компании уже пару раз обмолвились: это будет нечто потрясающее…
Все три существующих сегодня двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической КПП. Сама по себе эта коробка не новая – механизм позаимствован у модели прошлого поколения. Но всю электронику, блок управления и программное обеспечение для нее разработали заново. И, кстати, от подрулевого селектора АКПП наконец то отказались. Не знаю, кого как, но лично меня он изрядно раздражал. На новой модели рычаг переключения переехал на центральный туннель и стал в точности таким же, как, например, на внедорожниках “X5” и “X6” или на обновленных седанах 5-й серии.
Перед баварскими инженерами поставили амбициозную задачу сделать лучший автомобиль в мире.Приятное новшество, но видоизмененный селектор – не главная особенность новой АКПП. Важнее другое: в режиме “кик-даун” коробка может автоматически переключаться на четыре ступени вниз. Например, выходя на обгон на шестой передаче, вы утапливаете педаль газа в пол – и АКПП переходит сразу на вторую. А если учесть еще то, что в момент интенсивного разгона генератор автоматически отключается от двигателя…
В общем, я думаю, ускорение будет впечатляющее. Жаль, что испытать его на практике пока нельзя. Так же как и оценить работу изрядно модернизированного “активного” рулевого управления с изменяемым передаточным отношением и эффектом подруливания задних колес. Почувствовать тот момент, когда в действие вступает усовершенствованная система DSC, и убедиться в обещанном производителями полном отсутствии кренов. Мне действительно (и думаю, что не только мне) очень интересно, как покажет себя на ходу новая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, жесткость которых регулируется электроникой.
Но пока это все невозможно. Как невозможно опробовать новый “iDrive” (чем он лучше старого?) и понять, насколько удобны дополнительные кнопки “прямого выбора функций”. Посмотреть на “всплывающие из темноты” показания приборной панели и проецирующиеся на лобовое стекло символы. Проверить, как работает система ночного видения и круиз-контроль с функцией “Stop&Go”. Послушать новую многоканальную акустику и прямо из машины на ходу войти в Интернет…
Все это не терпится сделать уже сегодня. Но придется оставить на потом – ходовые испытания машины состоятся немного позже. А в салоны российских дилеров новая “семерка” поступит к середине ноября. Еще так не скоро…
РЕТРОСПЕКТИВА
“BMW 501/502”Модель “501” дебютировала в сентябре 1951 г. на автосалоне во Франкфурте. Успеха на рынке она не имела – за первые два года было реализовано чуть больше 1.500 экземпляров. Главная проблема заключалась в откровенно слабом, еще довоенном моторе, выдававшем всего 65 л.с. Поэтому в 1954 г. на Женевском автосалоне публике представили новую модель с тем же кузовом, но уже со 100-сильным двигателем. Впоследствии на машину стал устанавливаться еще более мощный V8. Модель “BMW 502” выпускалась вплоть до 1967 г.
“BMW E3”Модель “Е3” считается непосредственной предшественницей 7-й серии. Машины этого поколения выпускались с 1968 по 1977 г. В первые годы производства на автомобиль устанавливались только рядные шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 и 2,8 л, выдававшие 150 и 170 л.с. соответственно. Базовая КПП была механической, за доплату предлагался “автомат”. В 1971 году объем двигателя вырос до 3 л, а его мощность превысила 200 л.с. Тогда же появилась версия “3.0 Si” с электронным впрыском топлива “Bosch D-Jetronic”.
“BMW E23”С этой модели началась 7-я серия. Первая “семерка” задумывалась как конкурент дорогим седанам “Mercedes”. Но в отличие от них баварские машины обладали более спортивным имиджем. Сперва в мае 1977 года появились карбюраторные версии “BMW 728” и “BMW 730”. Но уже к 1979 г. все модели 7-й серии без исключения перешли на моторы с электронным впрыском топлива. Младшей в гамме двигателей была 2,8-литровая 184-сильная рядная “шестерка”. А флагманом стала “BMW 735i”, мотор которой при объеме 3,5 л выдавал 218 сил. Базовая КПП по-прежнему оставалась механической.
“BMW E32”Второе поколение “семерки” производилось с 1986 по 1994 г. В это время впервые стали делать удлиненные версии машины с литерой “L” в названии. Автомобили с кузовом “E32” выпускались в пяти модификациях. Версии “730i” и “735i” оснащались рядными “шестерками”. А на “730i V8” и “740i” устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы. В мае 1987 г. на свет появилась “BMW 750i” – первая в истории компании модель с двигателем V12, выдававшим ровно 300 л.с. Механической КПП она уже не оснащалась.
“BMW E38”Дизайн третьего поколения BMW 7-й серии многих разочаровал своей невыразительностью. Зато с технической точки зрения машины этого семейства шагнули далеко вперед. Впервые на больших седанах BMW стала применяться задняя многорычажная подвеска. Впервые появился и дизельный двигатель. Кстати, прежде дизельных V8 никто в мире не выпускал. И наконец, впервые в качестве опции на машину стала устанавливаться система спутниковой навигации. Младшей в модельном ряду была шестицилиндровая версия “728i”, а старшей – “750i” с 326-сильным V12.
“BMW E65”Текущее поколение модели дебютировало в 2001 г. и выпускается по сей день. Дизайн этой модели вызвал немало споров. Кроме того, на “семерке” четвертой генерации впервые появился контроллер “iDrive”, тоже неоднозначно воспринятый специалистами. Тем не менее с рыночной точки зрения модель оказалась весьма успешной. На машинах этого семейства впервые перестала использоваться механическая КПП. А флагманской стала модификация “760i” с 445-сильным мотором V12, оснащенным непосредственным впрыском топлива.
Краткая техническая характеристика “BMW 7 Series” | |||
740i | 750i | 730d | |
Габаритные размеры, см | 507(521)*х190х148 | 507(521)*х190х148 | 507х190х148 |
Снаряженная масса, кг | 1.860 (1.895) | 1.945 (1.980) | 1.865 |
Двигатель | 6-цил., рядный, 2,979 куб. см | V8, 4,395 куб. см | 6-цил., рядный, 2.993 куб. см |
Мощность | 326 л.с. при 5.800 об/мин | 407 л.с. при 5.500 – 6.400 об/мин | 245 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 450 Нм при 1.500 – 4.500 об/мин | 600 Нм при 1.750 – 4.500 об/мин | 540 Нм при 1.750 – 3.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автоматическая | ||
Тип привода | задний | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 245 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 (6) | 5,2 (5,3) | 7,2 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,9 (10) | 11,4 | 7,2 |
Запас топлива, л | 82 | 82 | 80 |
* Данные для удлиненной версии.
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №14 2008 год
- Фото
- фото BMW и автора
www.motorpage.ru
BMW 750i E32 7 Series — ттх — фото
BMW 750i E32 — флагман 7 серии роскошного 12-цилиндрового BMW E32 ставший заменой для BMW 745i E23. Благодаря этой модели компания BMW приобрела неслыханный престиж, так как на протяжении примерно 50 лет в Германии не было автомобиля с 12-цилиндровым двигателем и длительное время на международном рынке 12-цилиндровым 750i не было конкурентов.
Автомобиль был представлен в марте 1987 года на международном автосалоне в Женеве. В большинстве случаев 750-я модель выпускалась с удлиненной колесной базой на 114 мм (750 iL).
На база 750iL была создана 16-цилиндровая версия BMW 767i Goldfish E32.
Двигатель
На БМВ 750i Е32 устанавливался 5,0-литровый высокотехнологичный двигатель M70 с системой впрыска Bosch Motronic, который имел небольшой вес и работал в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW 750i E32 | Audi V8 D11 | Mercedes S Class W140 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4988 | 4172 | 4973 |
Мощность, л.с. | 300 | 280 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 400 | 470 |
Динамика
BMW 750 E32 | Audi V8 quattro 4.2 | Mercedes S 500 W140 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,4 | 7,7 | 7,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 20,8 | 17,5 | 17,2 |
За городом | 8,8 | 9,2 | 10,0 |
В среднем | 10,9 | 11,0 | 13,0 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 826 | 727 | 769 |
Габариты
БМВ 750 | Ауди В8 Д11 | Мерседес В 140 С 500 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4910 | 4874 | 5105 |
Ширина | 1845 | 1814 | 1887 |
Высота | 1411 | 1420 | 1491 |
Колесная база | 2833 | 2703 | 3040 |
Клиренс | 140 | — | 150 |
Колея передних колес | 1530 | 1514 | 1603 |
Колея задних колес | 1558 | 1532 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 569 | 525 |
Снаряженная масса | 1860 | 1715 | 2010 |
Полная масса | 2320 | 2315 | 2650 |
750i до начала 1994 года было выпущено — 48 559 единицы, из которых 33 196 — 750iL и 305 единиц бронированных 750i собранных по спецзаказу для транспортного парка правительства разных государств.
Заменой для роскошного седана стала BMW 750i E38.
Видео BMW 750i E32
www.bimmerfest.ru
BMW 750i E65 7 Series — ттх
BMW 750i E65 была запущена в производство в апреле 2005 года, на смену BMW 750i E38 и как более мощная модель BMW E65 она стала заменой для BMW 745i E65, выпуск которой был завершен марте 2005 года.
В этом же году на основе 750i была выпущена более роскошная версия 7 серии BMW 750Li E66 с более длинной колесной базой.
Двигатель
4,8-литровый двигатель для БМВ 750i Е65 — N62B48 оснащен системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (ZF 6HP19).
BMW 750i E65 | Audi A8 D3 4.2 FSI | Mercedes S Klasse W221 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4799 | 4163 | 5461 |
Мощность, л.с. | 367 | 350 | 388 |
Крутящий момент, Нм | 490 | 440 | 530 |
Динамика
BMW 750i LCI | Audi A8 Typ 4E | Mercedes Benz S500 4MATIC | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 6,3 | 5,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,9 | 15,7 | 18,0 |
За городом | 8,3 | 8,2 | 8,8 |
В среднем | 11,4 | 10,9 | 12,1 |
Емкость топливного бака, литров | 88 | 90 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 772 | 826 | 744 |
Размеры
БМВ 750 рестайлинг | Ауди А8 Д3 (4Е) | Мерседес С500 В 221 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5039 | 5062 | 5079 |
Ширина | 1902 | 1894 | 1871 |
Высота | 1491 | 1444 | 1473 |
Колесная база | 2990 | 2944 | 3035 |
Клиренс | 120 | 140 | 145 |
Колея передних колес | 1578 | 1629 | 1606 |
Колея задних колес | 1596 | 1615 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 500 | 560 |
Снаряженная масса | 1985 | 1800 | 1940 |
Полная масса | 2490 | 2400 | 2545 |
Производство BMW 750 E65 было завершено в 2008 году, всего было выпущено 21 440 единиц 4,8-литровых седанов. Сменой для этой модели стал роскошный представитель пятого поколения 7 серии BMW 750i F01.
www.bimmerfest.ru