Что лучше новый санта фе или аутлендер: Сравнение: Hyundai Santa Fe или Mitsubishi Outlander

Содержание

Сравнение Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85.

4 мм

Диаметр цилиндра

88 мм

Производительность

Мощность двигателя

197 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

2360 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

625 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

2670 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

Размер шин

225/55 R18

Война миров — журнал За рулем

Сравниваем Hyundai Santa Fe 2,7 GLS и Mitsubishi Outlander XL 3,0.

HYUNDAI SANTA FE 2,7 GLS

Второе поколение корейского вседорожника представили в январе 2006 года на Детройтском автосалоне, уже с апреля автомобиль начали продавать в России — только в 5-местном варианте и с единственным мотором.

Двигатель: бензиновый 2,7 л (189 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая,

4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: три варианта.

Цена: $36 990–43 390.

MITSUBISHI OUTLANDER XL 3,0 

Японцы могли приобрести этот автомобиль еще в 2005 году. «Аутлендер» стал доступен американцам в середине 2006 года, а в начале нынешнего — и россиянам, кстати, первым в Европе. «Русская» модификация — пять мест, мотор пока один.

Двигатель: бензиновый 3,0 л (220 л.с.).

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Intense, Instyle, Inspire.

Цена: $39 490–44 990.

Если в вашем бюджете $40–45 тыс., считайте, что компактные «паркетные» модели вы переросли. Самое время присмотреться к машинам покрупнее, с 6-цилиндровыми моторами. «Санта Фе» на рынке уже почти год, «Аутлендер XL» — новинка не только для России, но и в Европе. Обе модели имеют хорошую родословную и заслуженный коммерческий успех прошлого поколения. Правда, тогда они не были одноклассниками…

ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Обратите внимание, мотор здесь очень тяговитый и мощный — 189 л.с.! Автомат хоть четырехскоростной, но с ручным режимом. Полноприводной трансмиссией управляет электроника» — в рекламную речь менеджера автосалона мне не удавалось втиснуть ни единого слова. «Автомобиль богат не только круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, но и системами активной и пассивной безопасности. ABS плюс EBD и ESP помогут избежать неприятностей на скользкой дороге, а двенадцать подушек безопасности и преднатяжители передних ремней спасут жизнь и здоровье в случае аварии».

Все верно, думал я, выруливая со стоянки на черном «Санта Фе». Автомобиль нового поколения стал лучше предыдущего, но и преемственность сохранена не только в обводах кузова, но и в интерьере. Правда, до боли знакомый стиль салона возвращает лет на пять назад. От ощущения безликости трудно отделаться, несмотря на приличные материалы. Сиденья на вид внушали оптимизм, но вскоре выяснилось — напрасно. Водительское — типично корейское — со слабой боковой поддержкой, аморфное и излишне мягкое. Эдакое домашнее кресло, к которому надо присидеться, чтобы не замечать недостатков. Сзади — еще хуже. Подушка низкая, короткая, а пол высокий — почти как в пикапе 10-летней давности. Несмотря на внушительные размеры салона, во втором ряду ногам неуютно, а голова упирается в потолок.

Багажник, конечно, просторен, но ровный пол, который образуется при складывании спинок задних сидений, энтузиазма не вызывает — тяжести-то придется «толкать» на приличную высоту. Проверенные временем решения не всегда гарантируют хороший результат. Это особенно заметно на фоне «Аутлендера XL», сохранившего от первого поколения не столько дизайн, сколько осанку.

«Чужестранец» не просто подрос и перебрался в другую ценовую нишу. Присвоение звания XL означает новую платформу. Даже внешне автомобиль непохож на предшественника: нет хулиганистой наружности компактного «паркетника». Топовый вариант оснащения схож с самой богатой «Сантой», исключения — климатическая установка попроще («монофоническая» и лишена дисплея), а подушек «всего» восемь.

После «Санта Фе» салон «Аутлендера» воспринимается, как впервые увиденные «Звездные войны» на фоне черно-белых «Новых похождений Швейка». Здесь хорошо уживаются японская точность сборки и американская щедрость на объем. Двухцветная отделка и рифленый пластик, светлая кожа создают атмосферу солидности и респектабельности. Водительское сиденье более комфортное и «цепкое», чем у оппонента. Задний диван из двух неравных частей, каждая из которых перемещается в продольном направлении, вмещает троих — после «Санта Фе» они смогут расправить плечи и поднять голову. Процесс трансформации салона очень прост и оригинален — достаточно нажать кнопку на боковине багажника, и сиденье само сложится. Шик!

Окончательно покоряет «Мицубиси» двухстворчатой пятой дверью. Она не только позволила понизить погрузочную высоту и увеличить проем. На откидной борт удобно присесть во время пикника.

БЛИЦКРИГ

«Санта Фе», рожденный как большой универсальный автомобиль, во втором поколении таковым и остался. Парадные цифры стали чуть лучше, но ощущение, что едешь на быстроходном танке, осталось. На гладком асфальте машина комфортна до укачивания, зато, чтобы пересчитать мелкие недостатки покрытия, специальной аппаратуры не надо. Остротой рулевого управления автомобиль не отличается, в излишних кренах при прохождении поворотов не замечен, однако есть склонность к заносу, которую частично в самый последний момент компенсируют системы стабилизации и курсовой устойчивости. Набор скорости острых впечатлений не подарит, но и краснеть водителя не заставит. Вероятно, разгон мог быть и быстрее, если бы не растянутые передаточные числа задумчивого «автомата».

«Аутлендер» — сама противоположность. Несмотря на заметно большие габариты, его отличает легкость и прозрачность управления. Забываешь, что едешь на большой машине: высокий XL так азартно проходит виражи, словно он на два размера меньше! Согласованность 220-сильного мотора и 6-ступенчатого «автомата» внушает уважение: коробка переключается очень быстро и без намеков на рывки. Ну а если искушенному водителю захочется скорректировать выбор «автомата», он сделает это подрулевыми лепестками. Педаль газа отзывчива, иной раз даже слишком: автомобиль отвечает неожиданно резким ускорением, что в городе не всегда приятно. К тому же это сказывается на расходе топлива, легко достигающем 16–18 л/100 км.

Подвеска «Мицубиси» более жесткая и менее энергоемкая, чем у соперника. Пропущенная ямка на большой скорости может обернуться пробоем. Зато мелкие неровности отмечаются лишь шлепками шин. Плавность хода и крены заимствованы не у одноклассников, а, скорее, у легковушек из разряда недешевых. Оттуда же эффективность и информативность тормозов.

ПАРТИЗАНСКИМИ ТРОПАМИ

Победоносный марш-бросок по асфальтовым трассам Подмосковья продемонстрировал скоростной потенциал машин. Проверим их проселком?

В обычных условиях автомобили переднеприводные. Корейская машина снабжена лишь электромагнитной муфтой, работающей в полуавтоматическом режиме. Если водитель нажимает кнопку Lock, приоритетным становится не передний, а полный привод. Стоит покинуть скользкое покрытие, электроника отключит задние колеса. «Аутлендер» в режиме 2WD ведут передние колеса, но при необходимости до 10% крутящего момента может быть передано и задним — через вискомуфту. 4WD auto — режим полного привода, когда электроника сама принимает решение о перераспределении крутящего момента между осями. Последнее положение — 4WD lock — имитирует блокировку межосевого дифференциала для движения на малых скоростях в условиях бездорожья.

Двести миллиметров дорожного просвета сгодятся для не очень разбитой грунтовки. В атаку! Автомобили успешно пересекли подсохшее поле и спустились в пойму небольшой речки, на этом маленькая победоносная «война» закончилась: мы понесли первые потери и вынуждены отступать. «Аутлендер» цеплял за грунт нежной пластиковой защитой и норовил оставить на земле подвешенную под полом багажника полноразмерную запаску. С таким «вещмешком» из окопа лучше не вылезать…

Единственное, в чем «Санта Фе» лучше соперника — стальная защита картера. Обе машины не рассчитаны на мало-мальски серьезное бездорожье. За хорошие асфальтовые качества приходится платить жесткими подвесками и неважной геометрической проходимостью. Эксперименты с диагональным вывешиванием моментально расставили точки над i. Всего лишь безобидный холмик может заставить машины комично вращать колесами под рык моторов.

Но даже если не забираться по уши в грязь, быстро ехать вне асфальта не стоит. «Санта Фе» немного мягче идет по проселку, но гарцевать не провоцирует. Кочки жестко отдаются на руле. Кажется, что кроме колес на рычагах подвески висят пудовые гири. Кузов на каждой колдобине отвечает легкой дрожью, а пластиковые панели салона вторят поскрипыванием. У «Аутлендера» работа подвески почти не слышна, но потряхивает машину посильнее. Жесткость кузова, похоже, выше. Большой запас мощности мотора просится наружу, но стоит превысить порог дозволенного и ехать чуть быстрее разумного, машина пойдет вприпрыжку и на сей раз вытряхнет из экипажа душу.

Маневры завершены, возвращаемся в расположение и докладываем: «Санта Фе» — пример здорового консервативного подхода. Он подойдет неторопливым и основательным. «Аутлендер XL» любит водителей с активной жизненной позицией. Обе машины хороши на асфальте, внушительны в городе и практически беспомощны вне дорог. Берете на вооружение?

Михаил Гзовский: «Для победы на рынке уже недостаточно солидного габарита и многолитрового мотора. Инженерам „Мицубиси“ удалось воплотить в „Аутлендере XL“ все новые технологии, специалисты „Хёндай“ сделали, выражаясь языком строителей, плановый капремонт в рамках утвержденной сметы».

HYUNDAI SANTA FE 2,7 GLS — несмотря на обновление, кажется морально устаревшим. За такие деньги дизайн должен быть современней, салон удобней, комфорт выше.

Общая оценка 7,5 

+ Богатое оснащение системами пассивной безопасности, большая энергоемкость подвески, умеренный расход топлива.

— Неудобное заднее сиденье, малые возможности трансформации салона, высокий уровень шума и вибраций.

MITSUBISHI OUTLANDER XL 3,0 — современен не только снаружи и внутри, но также по эргономике и езде. В нем умело реализован принцип разумной достаточности.

Общая оценка 8,1 

+ Яркая внешность, прекрасная динамика, легкое информативное управление, просторная посадка.

— Отсутствие защиты моторного отсека, нет продольной регулировки рулевой колонки, запасное колесо ограничивает угол съезда.

Что круче? Hyundai Santa Fe VS Mitsubishi Outlander Выбор есть!

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Что круче? Hyundai Santa Fe VS Mitsubishi Outlander Выбор есть! иван: Владею двумя этими авто с бензиновым двигателем, аутлендер 2 0 сантафе 2 4 Расход по трассе у них одинаковый 9-10 литров, в городе сантафе 12 литров у аутлендера расход 14 литров Аутлендер приобрел первым, поначалу был доволен, но смущала довольна скудная комплектация Через год приобрел хюндай авто реально больше и комплектация жирнее кожа рожа люк и прочие навороты Разница в цене у авто правда пол ляма, но мне кажется за такую доплату аутлендеру такой комплектации как у сантафе не видать На аутлендере езжу по бардюрам спокойно, с сантафе такого не проделаеш останешся без бампера С видео согласен плюсов больше у хюндай, но и митсубиши хорошое надежное авто минус которого только коплектация

Дата: 2021-02-27

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Spam
Вот что-то, а надёжность у япов была и есть лучше. В семье имеется аутлендер ещё первого поколения, купленный новым в 2006 году. 185 тысяч пробега, одни расходники. С корейцем так не получится. Санта- более гламурная и богато оснащённая, но всё же игрушка. А митсу- это автомобиль. И да, только клинический идиот может принимать показатель моментального расхода на ауте в 15, 8 л за реальный расход на 100 км) у меня кольт 1, 3 когда 19 на первой передаче показывал, и что) Хорошо вам хундай заплатил)

Oleg
Одинаковые двигатели нужно было сравнивать, тем более, что у Хендэ есть в линейке тот же 2. 4 бензиновик, что и Мицик (у этих двигателей общее прошлое, кстати. Почему их было не сравнить? Однако же замечу, что Аут ущербен в плане салона — нет симметрии в линиях, дешевый пластик по кругу, скользкие кожаные сидения, в салоне уже по плечах, и это чувствуется. Аут неплох, но ему явно не помешает даже не рестайлинг, а выкатка новой модели.

L2
Аутлендер по размеру салона ничуть не уступает санте. Это с виду он маленький по сравнению с ней. Санта была украдена я так подозреваю с базы аута в далекие годы когда корейцы брали все у митсу. Аут 3 литровый если брать то это практически вечный автомобиль, если вариатор то при нормальной эксплуатации 200 тысяч это минимум он проходит. Ну и ремонт вариатор все освоили сейчас.

Евгений
Обзор не объективный. Видимо, приплатили за рекламу Санта Фе) Езжу на третьем ауте 2. 4 л седьмой год. Пережил 4 квартирных переезда) Расход в городе 12л, на трассе — 8. Постоянное бездорожье, рыбалка, вылазки на природу. Машина не подвела ни разу.

Евгений
аут классом ниже, о чем сравнение. япы выезжают только за счет созданной в 90е славой неубиваемых авто, что уже давно не так. На паркетниках нехрен ездить на рыбалку, тут уже pajero sport вне конкуренции.

WhoEver
Что за склонение, Павел, склонение! вспоминали — вспоминают- это глагол! склонение- у существительных! у глаголов- спряжение! которое, впрочем, никакого отношения к контексту не имеет!

Илья
Не, ну вы сравнили хер с пальцем. Дизель и бензин. Езжу на митсубиси дизель и любой кореец нервно курит в СТОРОНКЕ! Японцы не УБИВАЕМЫЕ если не задаваться целью их убить

Serguei
Большой минус обзорщикам. Эти авто разных классов. Просто СантаФэ по своим габаритам уже устарел, а Аутлендер его догнал. Новый СантаФэ стал ещё больше и длиннее.

Сергей
Вам, что трёх литрового аута не дают? Где логика? Сравнивать совсем разные автомобили, это, что то. Аут с двигателем v6 на голову выше этого Корейца.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mitsubishi Outlander 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 внедорожник на Autospot

Mitsubishi Outlander 3 AT

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Mitsubishi Outlander — Аутлендер GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Алексей Шпилевой

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander

Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Mitsubishi Outlander — Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2677/ Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Михаил Иванов

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander

Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…

Mitsubishi Outlander — Автомобиль без недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2573/ Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп. ..

Сергей Исютин

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Ultimate

Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Mitsubishi Outlander — Почти совершенство — только шумку надо доработать https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/190/ Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Виктор

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander: рациональный выбор

Саша Столяров

23 марта 2021 г.

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Intense

По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…

Mitsubishi Outlander — Транспорт для тех, кто все время в пути https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/187/ По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…

Ornella

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 3 AT Ultimate

Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, ес…

Mitsubishi Outlander — Идеальное авто, не доставляющее хлопот https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/188/ Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, ес…

Alisa

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н. в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Instyle

Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение…

Mitsubishi Outlander — Вместительный и экономный автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/186/ Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение…

Иван

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Outlander 2 AT Invite

Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- д…

Mitsubishi Outlander — Машина хороша, но не идеал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/191/ Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- д…

Олег

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Outlander 2 AT Invite

Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже д…

Mitsubishi Outlander — На королевском троне, но не в тишине https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/189/ Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже д…

Сергей

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq: небольшие и семиместные — АвтоТема

Как правило, семиместные вседорожники довольно-таки крупные. Однако потребность в третьем ряде сидений возникает далеко не всегда. Впрочем, есть относительно небольшие по размерам семиместные модели с экономичными дизельными двигателями. Среди них – новый Hyundai Santa Fe, а также Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.

Hyundai Santa Fe прошел смену поколений, хотя предшественник дебютировал всего два года назад. Автомобиль сохранил знакомый силуэт, но выглядит гораздо выразительнее. Решетка радиатора серьезно увеличена в размерах. «Двухэтажная оптика» полностью светодиодная и дополнена оригинальными Т-образными ходовыми огнями. У вседорожника серьезно расширены колесные арки, а боковины стали более профилированными. На крыше увеличен спойлер, а фонари теперь растянуты на всю ширину кузова.

В дизайне Mitsubishi Outlander преобладают строгие прямые линии. Тоненькие передние и задние стойки крыши имеют небольшой угол наклона, а профиль подчеркивает широкая плечевая линия. У вседорожника выпуклый передний бампер с немаленьким воздухозаборником. Стильные «клыки» являются своеобразным продолжением хромированной радиаторной решетки. Продолговатые фары – полностью светодиодные. Боковины профилированы, сохранены и раздутые колесные арки, и высокая оконная линия. Пятая дверь прикрыта спойлером и украшена серебристой накладкой, а по краям кузова размещены большие фонари.

Skoda Kodiaq – первый семиместный вседорожник чешской марки. В его внешнем виде преобладают рубленные линии и углы. Широкая решетка радиатора напоминает улыбку, а по ее центру – «клюв» с логотипом Skoda. Продолговатые фары расположены отдельно от небольших «противотуманок». В бампере заметен немаленький воздухозаборник. Капот и боковины выполнены профилированными, а колесные арки расширены. Пятая дверь выполнена рельефной. Ширину задней части подчеркивают стреловидные фонари.

Hyundai несколько крупнее своих конкурентов: его длина равна 4785 мм против 4691 мм у Skoda и 4695 мм у Mitsubishi. Santa Fe обладает самой большой колесной базой – 2815 мм тогда, как у Kodiaq – 2791 мм, а у Outlander – 2670 мм. Японский вседорожник самый легкий: он весит 1495 кг, чешский автомобиль – 1695 кг, а корейский – 1775 кг.

Салон Hyundai Santa Fe декорирован кожей. Передняя панель напоминает распростертые крылья. Рулевое колесо небольшое, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Вместо рычага трансмиссии предусмотрен набор кнопок. Показания приборов теперь выведены на 12,3-дюймовый дисплей с изменяемой конфигурацией. Наклоненная центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и четко разделены друг от друга. Тут же установлены и клавиши подогрева сидений. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние кресла мягкие и комфортабельные, у них неплохая боковая поддержка. Они, как и руль, оснащены подогревом. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Бокс в центральном подлокотнике прячет беспроводную зарядку для смартфонов.

Оформление салона Mitsubishi – пожалуй, самое лаконичное. Впрочем, салон декорирован кожей, присутствуют и черные лакированные накладки. Трехспицевое рулевое колесо довольно большое. Циферблаты приборов украшены хромированными ободками. Их подсветка – оптитронная, а экран бортового компьютера – цветной. Небольшая центральная панель немного повернута к водителю. На ней размещен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему, клавиш здесь немного, но оставшиеся переключатели сгруппированы слишком тесно. У рулевой колонки регулируются высота и вылет, а сиденье водителя оснащено электроприводом. Передние кресла достаточно упругие, но зато у них лучшая в этой тройке боковая поддержка. Подогрев предусмотрен у сидений и руля. На трансмиссионном тоннеле размещен широкий подлокотник, прячущий вместительный бокс. Обзорность во всех направлениях хорошая.

Внутри Skoda Kodiaq преобладает строгий стиль, а в отделке присутствуют кожа и алькантара. На передней панели заметны черные лакированные вставки, а педали украшены металлическими наладками. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Skoda Superb. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей, а его конфигурацию можно изменять. На широкой центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и не требуют длительного привыкания. У вседорожника сразу два перчаточных ящика и приличных размеров бокс в подлокотнике с беспроводной зарядкой для смартфонов. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а передние кресла получили электропривод. Они несколько упругие, но зато отлично удерживают спину. Есть и подогрев. Под водительским сиденьем размещена ниша со светоотражающим жилетом. Высокая посадка за рулем и не очень толстые стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях.

На втором ряду автомобилей места для ног и над головой вполне  достаточно. У всех трех вседорожников сиденья оснащены горизонтальной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок. Салон Hyundai и Skoda несколько шире, чем у Mitsubishi, поэтому троим пассажирам комфортнее. Третий ряд Santa Fe способен поместить взрослых пассажиров небольшого роста, а вот в Kodiaq и Outlander там места немного и комфортнее детям.

В семиместном исполнении объем багажника составляет 130 л у Hyundai, 145 л у Mitsubishi и 270 л у Skoda. В пятиместной конфигурации салона он возрастает до 625, 591 и 720 л, соответственно, а в двухместной – до 2081, 1741 и 2065 л, соответственно. Пятая дверь Outlander и Kodiaq снабжена электроприводом.

В сравнении участвуют версии моделей с одинаковой стоимостью — Hyundai Santa Fe 2,5 Dynamic, Mitsubishi Outlander 2,4 Ultimate и Skoda Kodiaq 2,0 TSI Laurin & Klement. Все они оснащены системой бесключевого доступа, электростеклоподъемниками, двухзонным климат-контролем, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, датчиками дождя и света, аудиосистемой, связью Bluetooth, парктроником, круиз-контролем, легкосплавными дисками, системами стабилизации и контроля давления в шинах. У корейского вседорожника есть камера заднего вида, а у чешского и японского – камеры кругового обзора. В Mitsubishi  и Skoda – по 7 подушек безопасности, а у Hyundai – 6. Santa Fe и Kodiaq оснащены системами автоматического торможения и соблюдения полосы движения, а Outlander получил технологию контроля «слепых» зон.

Все три автомобиля оснащены четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Мотор Santa Fe – атмосферный 2,4-литровый. Он развивает 188 л. с. «Четверка» высокооборотистая, ведь пиковые 241 Н∙м крутящего момента доступны только при 4000 об/мин, поэтому тяги меньше, чем у соперников. Работает двигатель весьма тихо и плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с, а максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива побольше, чем у соперников – 12,6 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном. Также в Украине доступен вариант с 2,2-литровым 202-сильным турбодизелем.

Mitsubishi также оснащен 2,4-литровым двигателем, а его мощность – 167 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 222 Н∙м достигается при 4100 об/мин. Outlander получил бесступенчатый вариатор, который неплохо настроен. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с и способен развить 198 км/ч. Разве что при резком разгоне мотор немного шумноват. А его «аппетит» весьма умеренный – 10,4 л/100 км в городском цикле и 6,8 л/100 км – в загородном. Для Outlander также доступна 224-сильная гибридная установка.

Skoda, в отличие от соперников, оснащена 2,0-литровым турбомотором, который развивает 180 л. с. Конечно, двигатель очень тяговит и эластичен, ведь приличные 320 Н∙м крутящего момента доступны уже с 1400 об/мин и в распоряжении вплоть до 4000 об/мин. При этом «четверка» очень быстро набирает обороты и под рукой всегда остается запас мощности. В добавок, 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями работает очень быстро. Неудивительно, что динамика лучше, чем у соперников: разгон до 100 км/ч занимает 8 с, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. При этом еще и расход топлива самый маленький – 9,0 л/100 км в городском цикле и 6,3 л/100 км на трассе. Также в Украине доступны 1,4-литровый 150-сильный турбомотор и 2,0-литровые турбодизели на 150 и 190 л. с.

У всех трех автомобилей полный привод подключаемый, а в Hyundai и Mitsubishi можно принудительно подключить заднюю ось, заблокировав муфту. Предусмотрена и система помощи на крутом спуске.

Hyundai Santa Fe – самый комфортабельный в тройке. Его подвеска довольно мягкая, но крены в виражах относительно небольшие. При этом в поворотах вседорожник неплохо себя чувствует, и валким его уж точно не назовешь. Рулевое управление вполне точное, однако, обратной связи далеко не всегда хватает. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость – на высоте. У вседорожника улучшена шумоизоляция, а потому при езде по шоссе внутри стало тише.

Mitsubishi Outlander довольно неплох в управлении. Руль с электроусилителем довольно точный, но далеко не самый информативный. Зато он очень легкий и его можно запросто вращать двумя пальцами. Крены в поворотах не слишком большие, как для вседорожника, и при этом комфорт езды на высоте. Даже серьезные выбоины «глотаются» плавно, практически незаметно. А недостаточная поворачиваемость проявляется редко. Шумоизоляция также неплохая – на больших скоростях в салоне тихо.

Подвеска Skoda Kodiaq также довольно упругая, зато автомобиль уверенно чувствует себя в виражах и не кренится. На асфальте полный привод обеспечивает отличное сцепление, а система векторизации тяги XDS+ помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Руль чересчур легкий, хотя довольно точный и очень даже информативный. Шумоизоляция салона качественно выполнена, а потому на скорости 130 км/ч в салоне тихо.

Mitsubishi Outlander 2,4 Ultimate привлекает самой доступной ценой – 915 тыс. гривен. Hyundai Santa Fe 2,5 Dynamic стоит 1 063 100 гривен и привлекает комфортабельной подвеской. Цена Skoda Kodiaq 2,0 TSI Laurin & Klement – 1 081 000 гривен, а его сильные стороны – динамика и экономичность.


Технические характеристики

МодельHyundai Santa FeMitusbishi OutlanderSkoda Kodiaq
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/7
Снаряженная масса, кг177514951695
Длина/ширина/высота, мм4785/1900/16854655/1800/17104697/1882/1676
Колесная база, мм281526702791
Колея передняя/задняя, мм1618/16211540/15401586/1576
Клиренс (дорожный просвет), мм185215187
Объем багажника мин/макс, л130/2081145/1741270/2065
Диаметр разворота, м10,910,611,6
Двигатель
Рабочий объем, см3235923601984
Типбензиновыйбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин188 при 6000167 при 6000180 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин241 при 4000222 при 4000320 при 1400­4000
Топливо/емкость бака, лАи­95/62Аи­95/65Аи­95/52
Трансмиссия
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач8­ст. автоматическаявариатор7­ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, типа МcPherson,со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Количество подушек безопасности, шт.677
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESC, HDCABS, EBD, ASCABS, EBD, ESP, HDC
Размер шин235/60 R18225/50 R18235/50 R19
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с10,410,58,0
Максимальная скорость, км/ч190198207
Расход топлива, л/100 км
городской цикл12,610,49,0
загородный цикл7,36,86,3
смешанный цикл9,38,17,3
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен1 063 100915 0001 081 000
Первое техобслуживание, км10 000
Периодичность техобслуживания, км10 000

“Дизель лучше бензина”. Отзыв владельца нового Hyundai Santa Fe

Почему Santa Fe? Перед покупкой нового автомобиля я перебрал много вариантов: Volkswagen Touareg, BMW X5, Volvo XC90, Mitsubishi Outlander. Все они или слишком сложные, или слишком дорогие. Конечно, ездить на BMW приятнее. Но едет она лучше на 10%, а стоит на 30-50% дороже. Поэтому я не стал переплачивать.

И в 2008-м году заказал новый автомобиль: дизельный Santa Fe. Двигатель 2.2, автоматическая коробка передач. До этого в семье был бензиновый Santa Fe с мотором 2.7 мощностью 189 л.с. Еще во время тестов я был приятно поражен разгонной динамикой дизельной версии. Всего 155 “лошадок”, но крутящий момент – целых 343 Нм. Плюс адекватные настройки “автомата”. Поэтому по разгонной динамике четырехцилиндровый дизель даже лучше бензиновой версии!

За 25 000 км было три проблемы: заскрипели задние сиденья, сломался ступичный подшипник, появилось биение передних тормозных дисков

Невероятно, но факт: на дизеле ездить приятнее. При этом средний расход топлива всего 11 л/100 км.

Сочетание “двигатель – коробка передач” идеально. На Santa Fe ездит жена, со светофоров она всегда “улетает” первой. Просто нажимает на газ – и уезжает. Каких-то замечаний к автомобилю у меня нет.

К салону замечаний нет: все на своих местах. Только начали поскрипывать задние сиденья, это неприятно

Единственная проблема: сейчас пробег 25 000 км, а задние сиденья уже скрипят. Это же новый автомобиль! Неприятно, на прошлой машине такого не было. По гарантии этот вопрос не решили. Искали-смотрели, ничего не нашли. Второй вопрос: передний ступичный подшипник. Его поменяли на 10 000 км. Сейчас почему-то началось биение передних тормозных дисков. Сервисмены сказали, что поменяют их по гарантии.

Биение передних тормозных дисков началось после 25 000 км. Рановато! Хорошо, случай признали гарантийным…

Достоинство новых автомобилей марки Hyundai: относительно недорогое обслуживание. Я знаю, сколько люди отдают на сервисе BMW, Audi, Volkswagen. Обслуживание Hyundai дешевле. Да и детали недороги. На прошлом Santa Fe я порвал снизу задний бампер. Оказалось, он разборный, новые детали обошлись в 30 евро. Я точно знаю, если бы речь шла о новом автомобиле BMW, это была бы тысяча евро. Поэтому общий мой вердикт: если покупать, то только дизельную версию.

Двигатель и коробка передач работают даже лучше, чем у Volkswagen Touareg: я сравнивал, «фольксвагеновская» коробка «тупит»

 Новый Santa Fe, конечно, не новый X5. Но стоит он намного дешевле. В обслуживании тоже недорогой. Честный новый автомобиль за свои деньги. Такой мой отзыв о новом Hyundai Santa Fe. 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!