Ниссан мурано 2019 года цена: Nissan Murano › Цена и комплектации 2021

Содержание

Nissan Murano 2019-2020 видео фото, цена комплектации

Кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 в новом кузове (3 поколения) отметился публичной премьерой на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года. В обзоре Nissan Murano Z52 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена и комплектации, технические характеристики японского кроссовера пережившего плановый рестайлинг спустя 4 года после выхода модели Мурано 3 на американский рынок. Обновления модели Murano носят косметический характер, призванный освежить дизайн экстерьера кузова, улучшить материалы отделки и повысить безопасность водителя и пассажиров.

Страница отзывов про новый Ниссан Мурано 2019-2020. 

Продажи обновленного Nissan Murano 2019 модельного года стартуют на американском рынке уже в начале декабря 2018 года по цене от 31,500 долларов. Когда именно обновленный Ниссан Мурано появится в России, пока не понятно. Возможно, через год, а возможно, и два.

Так, с двухгодичным опозданием Nissan Murano 3 поколения, дебютировавший в 2014 году в Америке, попал на российский рынок, осенью 2016 года.

Хотим отметить, что автосалон в Лос-Анджелесе 2018 года для японского производителя автомобилей Nissan Motor Company является юбилейным. Именно на Angeles Auto Show в 1958 году компания впервые представила свою продукцию для американских автолюбителей. За 60 лет присутствия на заокеанском рынке Ниссан стал одним из ведущих игроков с продажами более 1,5 млн. автомобилей в год и 22,000 сотрудников. На нынешнем автосалоне с премьерами у Nissan не сложилось, но, помимо обновленного кроссовера Nissan Murano, американцам представили и седан Nissan Maxima, переживший рестайлинг.

Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.

 

New Nissan Murano 2019 модельного года щеголяет измененными фальшрадиаторной решеткой V-motion и передним бампером со светодиодными противотуманками, дополненным черной вставкой по середине, модернизированными фарами головного света с более выразительными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней – это новые детали на передней части кузова.

Сбоку обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели лишь по легкосплавным колесным диском с новым дизайном рисунка, предлагаемых в двух размерах R18 и R20.

Корма рестайлинг версий Ниссан Мурано выглядит более выразительно благодаря новым светодиодными габаритным фонарям с более насыщенной и глубокой графикой.

Помимо выше перечисленных новаций, призванных освежить кузов, производитель анонсировал три новых цвета эмали для обновленного Murano: Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl (глубокий синий, как на фото).

Новаций в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Мурано визуально выявить не получится, и только пресс-релиз компании Ниссан поможет разобраться, что же появилось нового. На самом деле практически ничего, если конечно не брать в расчет новые цветовые комбинации отделочных материалов и отделку сидений у топ-версии Platinum полуанилиновой кожей с перфорацией.

Основные обновления скрыты от глаз, но они, пожалуй, более важны, чем новые отделочные материалы. Ведь речь идет о продвинутых системах безопасности и электронных помощниках.

Обновленный Nissan Murano отныне стандартно комплектуется 10!!! подушками безопасности (добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира).

Дорогие комплектации кроссовера оснащаются новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединил в себе все системы и ассистенты (Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking) для более эффективной работы. К слову, с 2021 года система Safety Shield 360 будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.

Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
А вот в технике обновленного Ниссан Мурано все без изменений. Кроссовер, как и до рестайлинга, предлагается с одним бензиновым атмосферным мотором 3.5 DOHC V6 (263 лс 325 Нм) в компании с вариатором Xtronic. Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Обновленный Nissan Murano 2019

29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась премьера кроссовера Ниссан Мурано 3 поколения, пережившего плановый рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Murano 2019-2020 года. Обновление кроссовера носит чисто косметический характер, автомобилю освежили дизайн экстерьера, отделочные материалы стали более качественными, также улучшилась безопасность водителя и его пассажиров.

Продажи Ниссан Мурано в новом кузове на американском рынке начнутся уже в декабре 2018 года по цене от 31500 долларов, а вот когда обновленная модель доберется до российского рынка пока не известно.

Стоит отметить, что премьер у Nissan Motor Company на Los Angeles Auto Show 2018 нет. Японская компания представила только обновленные модели – это кроссовер Ниссан Мурано и седан Nissan Maxima.

Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
New Nissan Murano 2019 модельного года демонстрирует измененную решетку радиатора V-motion и передний бампер со светодиодными противотуманными фарами, модернизированную головную оптику и более выразительные светодиодные ДХО – это в передней части кузова.

Сбоку кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 года отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка размерностью 18 и 20 дюймов.

Задняя часть обновленного кроссовера стала более выразительной благодаря новым светодиодным габаритным фонарям с более насыщенной графикой.

Также для обновленного Murano производитель анонсировал три новых цвета эмали: Deep Blue Pearl (как на фото), Mocha Almond Pearl и Sunset Drift Chromaflair.
Изменений в салоне обновленного кроссовера практически нет за исключением новых цветовых комбинаций в отделке салона, а также сидений, которые у топ-версии Platinum обтянуты полуанилиновой кожей с перфорацией.

Остальные изменения не заметны для глаз – это продвинутые системы безопасности и электронные помощники.
Обновленный Nissan Murano уже в базе комплектуется 10-тью подушками безопасности, добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира.

В более дорогих комплектациях кроссовер оснащается новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, в состав которого входят: Rear Automatic Braking, High Beam Assist, Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Warning, Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов. Кстати, стоит отметить, что новый комплекс систем безопасности Safety Shield 360 с 2021 года будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.

Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
Что касается техники обновленной модели, то здесь никаких изменений не произошло. Под капотом кроссовера, как и на дореформенной модели установлен единственный бензиновый атмосферный мотор 3.5 DOHC V6 (263 л.с. 325 Нм), работающий в паре с вариатором Xtronic. Стандартно у кроссовера привод на передние колеса (полный привод Intelligent All-Wheel Drive доступен только в качестве опции).

Nissan Murano — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Мурано

29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.

Размеры

Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.

технические характеристики

Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.

Оснащение

После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.

Видео

Nissan Murano 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вердикт: Когда-то лучший в своем классе, Murano теперь отстает, несмотря на недавнее обновление.

В сравнении с конкурентами: Усовершенствования мультимедиа делают Murano современным технологически, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более убедительные комбинации функций, пространства и цены.

В наши дни

внедорожников — это все.Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одного в своей линейке: Aston Martin (работает над одним), Ferrari (якобы работает над одним), Genesis (работает над одним), McLaren (над одним не работает… пока), Bugatti (пока ничего) и Smart (скоро перестанут продавать машины в США). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.

Murano участвует в многолюдном поле пятиместных внедорожников среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года.Honda Passport 2019 года и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в совершенно новом дизайне, в то время как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 2019 года значительно обновлены.

Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе — часто за значительную премию. Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.

В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные усовершенствованные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона — хотя ProPilot все еще отсутствует. Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим центрированием полосы движения (чего нет).

Что мы тестировали

Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций). SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственным дополнительным пакетом является SL Technology Package (1970 долларов США), который добавляет:

  • Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
  • Заднее автоматическое торможение
  • Ассистент дальнего света
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Панорамный люк

Эти функции являются частью системы безопасности Nissan Safety Shield 360, которая также включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть технологического пакета. Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, которого нет на Murano, но есть на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается в качестве отдельного варианта, но Nissan делает это именно так.

Единственными другими вариантами на Murano, на которых мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Практически любой другой цвет краски на Murano является бесплатным, но если вам нужен внедорожник тыквенного цвета, вы можете за него заплатить.

Внешний вид

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

На первый взгляд, между этим поколением Murano и предыдущим нет особой разницы. Фирменная решетка Nissan V-Motion более глубокая и выраженная, и, как упоминалось выше, доступные светодиодные передние и задние фонари являются новыми. Плавающая крыша Мурано все еще там. Мы не большие поклонники этого образа, но сейчас он настолько распространен в индустрии, что уже не выглядит таким ярким. (Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).

Интерьер

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Интерьер Murano достаточно приятный, по крайней мере, на передних сиденьях. У них хорошая набивка, а качество материалов довольно хорошее для этого класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы обеспечить некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они отлично справляются с разделением линий. Я был разочарован дешевым пластиком вокруг оконных выключателей и замков на дверях; со стороны водителя, где больше элементов управления, он менее заметен, но на переднем пассажирском и задних дверях он выделяется.

Комфорт на задних сиденьях был неплохим для моей рамы ростом 6 футов 1, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с поднятыми коленями. Из-за этого дальние поездки станут рутиной, но для более коротких прогулок не так уж и плохо. Когда я сидел прямо на заднем сиденье, мои волосы касались крыши, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не ударить головой об обшивку потолка.

Мультимедийная система Murano не является моей любимой ни в классе, ни на рынке в целом.Разрешение экрана так себе, и добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на губную помаду на свинье, чем на безумный технологический прорыв. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превзошли его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает ручки настройки громкости и , в то время как в Honda Passport их нет. Включение порта USB-C рядом с каждым портом USB-A (более распространенным) спереди и сзади — это изящно, но недостаточно, чтобы сделать салон внезапно футуристическим.(Передняя пара поддерживает данные, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства. )

Видимость сзади затрудняется задними подголовниками и маленьким окном в задней части салона, но видимость вперед и действительно плохая. Строгий стиль Murano ведет не только к уменьшенному ветровому стеклу, но и к широким стойкам A, которые выступают вперед и закрывают обзор для водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выходы из гаража в центре города) в приключения.

Удовольствие от вождения? Не здесь

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Рулевое управление Murano также делает гаражи чем-то вроде приключения. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно недостаточно загруженным и тяжелым, и три года спустя это не изменилось. Для маневрирования Murano на низких скоростях требуется гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель рулевого управления. Однако это тяжелое ощущение, как в спортивном автомобиле, не награждает, поскольку рулевое управление Murano остается нечувствительным и нечетким даже на высоких скоростях.

SL стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но качество езды незначительно, а это хорошо. Жесткость на неровных дорогах и компенсационных швах минимальна, даже по сравнению с более склонными к бездорожью конкурентами, такими как Passport.

С проверенным 3,5-литровым V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет иметь одно из самых спортивных впечатлений от вождения в своем классе. Это … не совсем так. Мощность достаточна как для езды по городу, так и по шоссе, а V-6, по крайней мере, позволяет достаточно легко обходить маневры и съезды на шоссе, чтобы не вызывать панику и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к полезному опыту вождения. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы движения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии для более спортивного вождения или большей топливной экономичности.

Этот универсальный подход оставляет Murano средним, хотя по оценкам EPA по экономии топлива, он является одним из лучших в классе среднеразмерных внедорожников. Обе модели с передним и полным приводом рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Новый Chevrolet Blazer, оснащенный двигателем V-6 и передним приводом, отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. Ford Edge с передним приводом имеет расход 22/29/25 миль на галлон — более эффективный, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Значит, в нем много вещей?

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Не совсем. Nissan указывает грузовой объем Murano с люком на крыше: 31,1 кубических футов за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем.Без люка на крыше он увеличивается на 1 и 2 кубических фута соответственно (но помните, что это также стоит вам средств безопасности благодаря опциональной конструкции Nissan).

Данные производителя не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что — по собственным измерениям Nissan — двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano, — 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, вполне достаточен. Он затмевается огромным грузовым отсеком Passport, и Edge тоже его превосходит.Количество грузовых автомобилей у Blazer лишь немного ниже, чем у Nissan.

Как насчет безопасности?

Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Murano, который мы тестировали, имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, все из которых являются необязательными. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.

Safety Shield 360 — это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд при полной остановке. ProPilot Assist в настоящее время недоступен на Murano, но может быть добавлен в Rogue. Адаптивный круиз-контроль является необязательным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, но не предлагается на базовом Murano S. Он работает до упора, но позволяет Murano снова проползти вперед через секунду или две.

Страховой институт дорожной безопасности не оценил Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты будут заменять здесь информацию за 2018 год. IIHS украсил Murano 2018 года своими фарами и не провел краш-тест переднего пассажира с небольшим перекрытием. Его маржинальный рейтинг фар в 2018 году на одну ступень выше самого низкого рейтинга, плохой, но общие показатели Murano 2018 года в Институте находятся в хорошей компании. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Murano общую оценку пяти звезд.Murano также прошел нашу проверку автокресел; мы даже смогли установить три детских автокресла на заднем сиденье.

Зачем покупать Мурано?

Модель, однажды победившая в нашем сравнительном тесте в своем классе, отстала от многих своих конкурентов — и даже от других предложений от Nissan. Вдобавок ко всему, Murano — один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наш превысил 42 885 долларов, включая сбор в размере 1045 долларов — не совсем выгодная сделка для того, что кажется средним внедорожником.Хотя Murano предлагает более роскошный интерьер, чем его собрат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и не получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.

Среди конкурентов в классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и при аналогичной цене новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит дождаться полной модернизации, которая должна произойти в ближайшие пару лет.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Nissan Murano 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Мы оцениваем Nissan Murano 2019 года на 5 из 10 возможных, оценивая его общую стоимость в большинстве комплектаций.Мы менее впечатлены его информационно-развлекательным программным обеспечением, которое может быть громоздким и изо всех сил пытаться оставаться на связи с нашими телефонами, поэтому мы возвращаемся к этому моменту. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

С улучшенной информационно-развлекательной системой и несколькими дополнительными стандартными функциями на базовом Murano S этот кроссовер-внедорожник может получить похвальную оценку 7.

Murano 2019 года выпускается четырех классов: S, SV, SL и Platinum.

Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и 8-дюймовые диски.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая два разъема Type-C, и зажигание без ключа. Тем не менее, Nissan скупится на некоторые функции, вынуждая покупателей выбирать Murano SV за 35 500 долларов в качестве передних сидений с электроприводом, мониторов слепых зон, кожаного рулевого колеса, дистанционного запуска и некоторых других вещей. Murano SV также открывает доступ к таким опциям, как подогрев передних сидений, аудиосистема Bose и адаптивный круиз-контроль, которые объединены в дорогостоящий пакет стоимостью 3500 долларов.

На этом этапе стоит потратиться на Murano SL за 40 300 долларов, который построен на загруженном Murano SV с кожаной обивкой, подогревом задних сидений, навигацией и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в ассортименте Murano. За дополнительные 1970 долларов можно купить панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.

Возглавляя линейку с ценой около 44 500 долларов, Murano Platinum поставляется с более мягкой кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и приложением для смартфона, которое включает в себя удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.

Полный привод стоит на разумные 1600 долларов дороже на каждом уровне отделки салона, что меньше, чем взимают некоторые конкуренты за передачу мощности на каждое колесо.

2019 Nissan Murano информационно-развлекательная система

На наш взгляд, самая большая слабость Murano — это посредственная информационно-развлекательная система. Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой, его программное обеспечение громоздко, и в некоторых ситуациях дневного света дисплей полностью выцветает.

Мы изо всех сил пытались сохранить три разных iPhone, подключенных к Apple CarPlay через USB-кабель.Использование стандартного встроенного навигационного программного обеспечения для отделок Murano SL и Platinum также не является хорошей заменой. Его графика устарела, а значки на экране популярных сетевых ресторанов были до смешного неточными, если только один из наших соседей не запустил хлеб Panera из своего гаража.

Обзор продолжается ниже

Nissan Murano 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *