Что лучше пежо 3008 или ниссан кашкай: Сравнение Nissan Qashqai и Peugeot 3008. Что лучше?

Содержание

Сравнение Nissan Qashqai и Peugeot 3008. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня

81.3 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

72. 2 мм

Диаметр цилиндра

75 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

140 л.с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

120 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10. 5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.2-12.4 с

Максимальная скорость

193 км/ч

Максимальная скорость

189 км/ч

Объем двигателя

1332 см3

Объем двигателя

1560 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.2-12.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.

3-5.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.0-4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.5-3.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.6-7.0 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-4.9 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

53 л

Выбросы

Выбросы CO2

121-130 г/км

Выбросы CO2

104-111 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

520 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1482 л

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Максимальная разрешенная масса

1970 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 72 м

Радиус разворота

10.67 м

Передний свес

903 мм

Передний свес

923 мм

Габариты

Высота

1590-1625 мм

Колесная база

2646 мм

Колесная база

2675 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R17; 215/55 R

Размер шин

215/65 R17; 225/55 R

Колея передних колес

1565 мм

Колея передних колес

1579-1601 мм

Колея задних колес

1560 мм

Колея задних колес

1587-1610 мм

Kia XCeed и кроссоверы Karoq и Peugeot 3008: большой тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортУАЗ Буханку превратили в автомобиль Деда Мороза

До Нового года остались считаные деньки, все прихорашиваются перед праздником. Новый окрас придали и этому уазовскому автомобилю, который теперь больше напоминает матрешку, но это мобильная усадьба Деда Мороза.

Водитель на малолитражке врубился в Lamborghini и сбежал (видео)

Но побег окончился неудачно...

Под Рязанью опрокинулся автобус. Среди пострадавших — дети

Крупное ДТП произошло сегодня рано утром на трассе Р-22. Пострадали 13 человек, четверо погибли. Среди пострадавших пятеро детей.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЛада Ларгус с пробегом: как не купить хлам?

Продавцы бэушных экземпляров ломят такие деньги, что только держись! Недавно посчитали, что за 5 лет эта Lada теряет всего 15% от дилерского ценника.

ЗАЗ‑966: история любимой машины наших дедов

Одну из модификаций выпускали до 1994 года. В итоге этот Запорожец вошел в историю, как последний в XX веке малолитражный заднемоторный автомобиль в мире.

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!

Не то чтобы на Ниву не пытались ставить другой двигатель. Просто каждый раз получалось не совсем то, что нужно.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый пикап: три взгляда на одну машину

У каждого человека свой взгляд на предмет. Возьмем, например, новый пикап GWM Wingle 7. Его оценили три специалиста, суммировав потом свои наблюдения в этот материал.

Renault Kaptur с турбомотором 1.3: каков реальный расход?

Я проложил нехитрый маршрут по Москве и области. А чтобы не колесить просто так, решил посетить два «крылатых» памятника отечественному инженерному гению. Так что сохраните в закладках этот путеводитель по интересным местам Подмосковья.

Как не угробить Porsche на бездорожье — инструкция (ну, мало ли!)

У нас на тесте последний бензиновый Macan! Следующий — электрический.

Ниссан Кашкай+2 или Пежо 3008

Ниссан Кашкай+2 отзывы

Ниссан Кашкай+2 2008 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Железногорск
Qashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Более усилиная подвеска в сравнении с обычным кашкаем, приятная прдвеска, надежный мотор, красивый внешний вид.
Минусы: Резиновый окрас пластиковых деталей салона со временем начинает слазить, вместо кожи на руле винил.
Что ремонтировали:Все ок, замена расходников, наконечники рулевых тяг, ничего серьезного.


Имя: Владимир
Город: Красноярск
Qashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный, вместительный.
Минусы: Нет
Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Qashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой расход,хорошая проходимость,комфорт
Минусы: Вариатор
Имя: Vadim
Город: Томск
Qashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Стильный, недорогой кроссовер.
Минусы: Молодноват зимой.
Имя: 6016705
Город: Нижневартовск
Qashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой багажник,место для пассажиров,
Минусы: Плохо греет печка,нет дополнительной для такого большого салона,слабенькая подвеска.
Что ремонтировали:Замена з.амортизаторов-200т.км, пер.стойки надо менять проб.300т.км,стойки пер.стабилизатора первая замена 100т.км,потом каждые 15т.км.
Имя: Игорь
Город: Нижневартовск
Qashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, неприхотливый двигатель,Внешний вид внушает доверие. Отлично реализован 4Wd.
Минусы: Для себя не выявил.
Что ремонтировали:Выявил скрип выхлопной системы (защита), ни на что не влияет но не приятно. Основные проблемы шаровые и рулевые наконечники и сайлентблоки после 60 тысяч пробега. В остальном все отлично.
Имя: Владимир
Город: Нижневартовск
Qashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: удобный,практичный.
Минусы: амортизаторы слабоваты.
Имя:
Город: Москва
Qashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный, экономичный, отлично укомплектованный, эргономичный, не дорогой
Минусы: Часть объема багажника занимают 6-7 места, за весь период эксплуатации ни разу не потребовались.
Что ремонтировали:Поломок небыло

Ниссан Кашкай+2 2009 год отзывы

Имя: 8352618
Qashqai+2, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE
Плюсы: Владею автомобилем недавно- приобрел неделю назад. Достался в очень хорошем состоянии;ничего не стучит,не бренчит, не подтекает. Двигатель и ходовка не ушатаные. Чувствуется, что предыдущие два хозяина машину любили и обслуживали своевременно. Приятный авто как внешне, так и по технической и эксплуатационной частям. Это не эйфория от купленного авто в отличном состоянии, а первые положительные эмоции. Машину по стечению обстоятельств купил на кануне сильных морозов до -35 градусов, так что опробация прошла в экстремальных погодных условиях.
Минусы: Пока проявился один существенный минус — очень долго прогревается салон. Похоже, что слабый отопитель.
Что ремонтировали:Вся история обслуживания автомобиля предыдущими хозяевами прозрачна с момена покупки авто. Ничего критичного — все замены и обслуживания по регламенту.


Имя: Григорий
Город: Абакан
Qashqai+2, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой полноценный полноприводный кроссовер. Недорог в обслуживании и при покупке самый недорогой из всех аналогов.
Минусы: В сильные морозы за -30 и ниже долго прогревается салон.
Что ремонтировали:При пробеге 200000 км. Замена расходников в подвеске и всё!!!
Имя: доброжелатель
Город: Новосибирск
Qashqai+2, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надежный, хорошая обзорность, вместительный багажник.
Что ремонтировали:замена задней стойки по гаранти на 10-20 т. пробега
лампы ближнего света — раз в год
стекла передние и задние — слабый привод, медленное открывание и закрывание (видимо чтобы не защимило кого-нибудь)
не закрывалась задняя дверь — причина раскрутились винты петли замка — подтянул, проблема ушла
датчик дождя — настроен увасно, лучше самоконтролируемое таймирование
слабые преднатяжители ремней безопасности
заскрипел вентилятор печки на 60 т.км. — замена на новый 10-12т.р.
Имя: Dim
Город: Бийск
Qashqai+2, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: ОЧень экономичный! 4..5 литров на 100км по трассе и 6..7 по городу
Недорогие запчасти и очень много хороших дублей
Минусы: Холодная печка (решается перестановкой нескольких трубок с ОЖ)
Для зимы лучше поставить Hydronic, на холостом ходу двигатель остывает)

Что ремонтировали:за 80 т. км. по россии — подшипник ступицы, сайлентблоки стабилизатора


Ниссан Кашкай+2 2010 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Ангарск
Qashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость. Неплохая геометрия авто, ход подвески лучше чем у некоторых конкурентов, можно на нём немного полазить по бездорожью. По трассе хорошо идет из-за длинной базы. Тихий, экономичный двигатель. Отличная шумка спереди как моторного отсека так и передних дверей. Удобные передние сидения хоть и узковатые. Хороший багажник, при сложенных задних сидениях 2 м., можно переночевать если что. Очень мягкая подвеска. 6ти ступенчатой механике немного хочется длиннее 6-ую передачу на 100 км/ч 2550 об/мин. Спрашивается зечем 6-ть скоростей!? но сама коробка мягкая, легко переключается, всё скорости всегда попадают куда надо. Динамика неплохая

Минусы: материал сидений плохой, потолок низкий, особенно задним пассажирам. немного тесноватый авто. Панорамная крыша вещь ненужная! — летом от неё жара, зимой холод. Двигатель на малых оборотах плохо тянет, любит чтоб его крутили. (для бездорожья не очень). Из-за мягкой подвески может пробить на сильных прыжках, аккуратнее
Что ремонтировали:Ступицы передние в сборе, колодки, подушка двигателя, несколько втулок поменял по подвеске, двигатель печки, лампочки ближнего света постоянно зимой летят любых фирм.


Имя: Александр
Город: Новосибирск
Qashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон. Достаточно надежный автомобиль, если сранить с одноклассниками.
Минусы: Валкий на разгон.
Люди не доверяют вариатору. Перепродажа затруднительна.
Теряет в цене
Что ремонтировали:Поломка печки — болезнь всех ниссанов
Ступичные подшибники загудели практически одновременно все 4.
Имя: Евгений
Город: Томск
Qashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая машина, за 120 т км менял масла и фильтрат все, город 11 литров трасса 8 литров. Вариатор едет и едет!
Минусы: Замена крестовин кардана 12 тр с балансировкой, шторка панорамы брякает
Имя:
Город: Новосибирск
Qashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, вместительный кроссовер.
Имя: 10646293
Город: Владивосток
Qashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: При осмотре автомобиля, было отмечено, видно, что за автомобилем был хороший уход. Действительно, за время эксплуатации каких-то крупных проблем по двигателю и ходовке не отмечалось. Все заменялось и устранялось своевременно.
Минусы: Замена амортизаторов и стоек на 100000 км пробега.
Что ремонтировали:Поломок не было.

Ниссан Кашкай+2 2011 год отзывы

Имя: 14646061
Город: Иркутск
Qashqai+2, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, вместительный, проходимый, надежный авто
Минусы: Задний ряд неполноценный, зимой тянет холодом от панорамной крыши


Имя: юрий
Город: Хабаровск
Qashqai+2, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, неприхотливость. Динамика и вместительность
Минусы: Отопление. Для прогрева салона в морозы печка должна работать на 3 или 4 скорости, что достаточно шумно. А на 2-й прохладно.
На морозе хруст приводов (ШРУС) из-за замерзания смазки.
Что ремонтировали:За почти 80 тыс. ничего. Есть мелкие неисправности (капает насос омывателя, и.. всё) но не критичные.

Пежо 3008 отзывы

Пежо 3008 2010 год отзывы

Имя: 5850854
Город: Иркутск
3008, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качественный салон.
Хорошая динамика и управляемость
Минусы: Плохой пластик под капотом
Нижние серебристые накладки облезают
Лампы дневного света
Что ремонтировали:Катушка свечи зажигания
Крышка гбц


Имя: Alexandr
Город: Каменск-Уральский
3008, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешность , расход , комфорт, багажник
Минусы: Двигатель, цены на зап части
Что ремонтировали:После 100 000 км поменял почти все кроме салона и кузова )))
Имя: Сергей
Город: Красноярск
3008, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный авто. зарекомендовал себя как незаменимый помощник в семье+стройка/ремонт дома. крайне положительные впечатления.
Минусы: однако их нет…
Что ремонтировали:мелочь даже нет смысла писать об это, за 160ткм особо ничего не ломалось
Имя: Сергей
Город: Красноярск
3008, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, топ
Плюсы: очень комфортный авто. рулится отлично. хороший опционал.
Минусы: особо их нет. есть пара пыжевских болячек но и они родом из 308-го. если следить за авто то будет все хорошо.
Что ремонтировали:мелочи
Имя: Кирилл
3008, 2010 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 1.салон
2.багажник
3.внешний вид
4.экономичный
5.мощный
6.техническая оснащенность(начинка)
Минусы: 1. Двигатель EP 6
2.отсутствие полного привода
Что ремонтировали:1. прокладка клапанной крышки
2.стойки стабилизатора
Имя: Сергей
Город: Омск
3008, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все хорошо, кроме движки
Минусы: замена движка по гарантии через 5 лет
Имя: Константин
Город: Москаленки
3008, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная управляемость, шикарная динамика, комфорт
Минусы: За время эксплуатации не выявил
Что ремонтировали:Не было
Имя: ….
Город: Краснодар
3008, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Богатая комплектация. Расход 10 литров
Минусы: Двигатель, коробка, внешний вид.

Пежо 3008 2011 год отзывы

Имя: 14997888
Город: Дубна
3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Все в нем отлично, только вот двигатель…
Минусы: двигатель
Что ремонтировали:замена цепи и маслосъемных колпачков при пробеге 80000


Имя: 13595395
Город: Абакан
3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный Француз за свои деньги, в своем классе дешевле не найти))
Минусы: Не любит зиму, но можно все заранее предусмотреть и проблем не будет..
Что ремонтировали:на 100тыс поменял ступичные подшипники,цена 1600,замена 1200руб, прокладку клапанной цена копейки…
Имя: 10099785
Город: Симферополь
3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный , динамичный и очень комфортный
Минусы: Неудобен при посадке высоким людям . Мне показалось , что ресурс двигателя очень ограничен
Что ремонтировали:Проблемы возникали из за плохого топлива и из за подделок масла
Имя: Денис
3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Алюр
Плюсы: Плюсы этого авто это комфорт салона т к качество материала европейское хорошая динамика на турбине что естественно . Очень хорошее железо оцинковка кузова покраска особенно белый перламутр там трехслойка . Пластик легко моется не царапается как в корейцах или китайцах . Радует задняя подвеска очень устойчив на поворотах и очень очень безопасно в нем при дтп пожалуй это самый лучший авто в таких случаях.
Минусы: Минусы данного автомобиля это его турбированный двигатель. Очень не надежный. Собрали мотор поставили на блок бмв французское хрен знает что плюс ихняя французская электрика. Кто проводил там такие разработки не понятно но похоже не в обидно слабому полу … Ну вообщем машина для женщин а ремонт для олигархов.
Что ремонтировали:По неисправностям можно написать целую книгу. В кратце постоянный износ цепи вечно горящий чек то фуфта грм по фазам то дроссельная заслонка то блин динамический удар это вообще рак мозгов. Датчиков умотатся и все работают какбудто последний день живут. И вот вроде устранил и ездишь думаешь что еще загорится толи чек толи кской датчик отказал и мотор блин довезет или не довежет до дома не говоря сгонять куда нибудь на юга. Вот мой совет не берите эту хорошую машину а купите что попроще для наших сервисов или корейца или автовазика.

Пежо 3008 2012 год отзывы

Имя: Виталий Виталий
Город: Салават
3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Функциональность
Минусы: Надежность
Что ремонтировали:Цепь, стойки стабилизатора


Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Челябинск
3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достаточно недорогой в эксплуатации автомобиль получился. По сути, расходы на масла, жидкости, резину и ремонт подвески.
Минусы: При продаже пришлось достаточно сильно скинуть цену. Причина — в стереотипе «Пежо-плохо». На самом деле все как раз наоборот. Совсем не плохо, запчасти недорого, специалисты есть, нюансы все известны. Качество материалов салона и множество хороших дизайнерских идей так вообще есть только у Пежо и Ситроена.
Что ремонтировали:На достаточно малом пробеге пришлось заменить родные аммортизаторы с опорами. И протекла система динамической стабилизации кренов производства Каяба. Но она течет у всех, и Пежо в дальнейшем отказались от установки этой системы на свои автомобили. Других конкретных неисправностей не было.
Имя: 12912444
Город: Сургут
3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешне неплохо смотрится, качество материалов отделки салона, крепкая ходовая часть, но жесткая подвеска.
Минусы: Главный минус — это двигатель (турбо). Прихотливый ко всему — к маслу, бензину, погоде.
Но главная проблема — это найти сервис, который действительно разбирается в PSA. В Сургуте с этим проблема.
Что ремонтировали:50 т.км замена ТНВД
85 т.км замена ГРМ (запчасти 24+работа тыщ 8), замена колец поршневых, маслосъемных, маслосъемных колпачков. После этого жор масла уменьшился, но остался приличным.
35 т.км, 70 т.км, 75 т.км замена прокладок на клапанной крышке, трубках турбины, теплообменника. В одном месте поменяешь, в другом побежит.
P.S.
Плюсов всех не описать, минусов всех не описать, автомобиль скучать не дает. Продал, взял японца.
Имя: ВОВАН
Город: Новосибирск
3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт, динамика разгона, шумоизоляция, расход
Минусы: требует бережного отношения, не любит плохой бензин (т.е. российский), если что то сломалось то дорого
Что ремонтировали:ТНВД, ну и остальное как у всех в принципе
Имя: 11276325
Город: Омск
3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфорт,качество,не прихотливость в эксплуатации.
Минусы: низкий клиренс.
Что ремонтировали:закусывание тросика электрического стояночного тормоза, пробег 18 000 км, заменили по гарантии, больше проблем не было.

Пежо 3008 2013 год отзывы

Имя: василий1602

Город: Иркутск
2 года назад
Сообщений: 17
3008, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный
Минусы: холодный с…ка
Что ремонтировали:облез руль на 30т.км уплотнитель на двери, умерла лямда и все это не гарантийный случай… в топку такой авто


Имя: Алексей
Город: Москва
3008, 2013 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Турбодизель, экономичный, проходимый( для переднего привода)удобный, красивый и просторный салон. Робот с одним сцеплением.
Минусы: Всё-таки робот — это не классический автомат. Нет карт России для штатной навигации, не сенсорный дисплей навигации и сам дисплей так себе. Блютуз- только громкая связь, без воспроизведения мр3 с телефона.
Что ремонтировали:Поломок не было.

Тест-драйв Nissan Qashqai. Кроссовер с российской пропиской

Своим появлением в 2007 году Nissan Qashqai попал в точку: автомобиль, отвечающий лозунгу «кроссовер в массы», был обречен на успех. Не удивительно, что за период эволюции Qashqai было продано порядка 300 000 «особей». И вот очередная ступень развития популярной модели, которая до российского рынка докатилась с изрядным опозданием. Как ни парадоксально, эта задержка пошла ей на пользу.

Станислав Шустицкий

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.

Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.

Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.

Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.

Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…

Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.

Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть...

Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.

Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.

Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.

Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс. Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.

8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.

За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.

Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.

Адаптировали

Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения. О том, как шел процесс адаптации новинки к нашему рынку, читайте в рубрике «Гараж».

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4379х1836х1590 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин215/55R18
Динамика 184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,2/5,7/7,0 л на 100 км
КонкурентыFord Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage
  • Интересный, сбалансированный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автомобиль хорошо управляется.
  • Хотелось бы побольше динамичности при 144-сильном «атмосфернике». но вариатор есть вариатор, хотя теперь алгоритм его работы неплох.

Вердикт

Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.

Хочу получать самые интересные статьи

Куда девать деньги?

Если вы ищете внедорожник среднего размера, вы действительно избалованы выбором; Почти каждый производитель и их мать борются за корону внедорожника. Nissan Qashqai был эталоном в течение многих лет, но достаточно ли его недавнего обновления среднего возраста, чтобы оставаться впереди конкурентов, как новый внедорожник Peugeot 3008?

Мы выбрали 118-сильный 1,6-литровый BlueHDi в комплектации Allure для Peugeot и 108-сильный 1. 5-литровый DCI 110 в N-Connecta Nissan для этого сравнения. Не волнуйтесь, это не ваши глаза ... Изображенный 3008 в отделке GT-Line, но выбранные модели лучше всего подходят с точки зрения цены, экономичности и оснащения.

Какой самый практичный?

Поскольку современный внедорожник продолжает становиться семейной рабочей лошадкой, практичность является ключевым фактором. Поездки на чаевые, погрузка велосипедов и багги, еженедельный магазин… Все это должно быть оформлено с минимальными усилиями. И 3008, и Qashqai работают в этом отделе, но что лучше?

Nissan предлагает приличный объем 430 литров с красивым широким отверстием, облегчающим загрузку громоздких предметов.Также есть место для хранения ценных вещей под полом и настраиваемые перегородки, чтобы ваш ноутбук не скользил. Сложите задние сиденья, и 1585 литров будет достаточно для странной поездки в Ikea.

3008 предлагает для вечеринки больший 520-литровый багажник, и хотя Qashqai Top превосходит его всего на пять литров при сложенном заднем сиденье, более крупный и квадратный проем багажника Peugeot немного облегчит загрузку крупных предметов. Вдобавок ко всему, настоящая особенность Peugeot в том, что вы можете сложить переднее сиденье, когда вам нужно загрузить доску для серфинга или диван.Есть также грузовое пространство под полом, но оно не так удобно разделено на секции, как в Qashqai.

У обоих есть проушины для крепления вещей, но только в этих комплектациях Peugeot стандартно поставляется с запасным колесом для экономии места. Nissan, как и многие новые автомобили в наши дни, поставляется с комплектом для ремонта проколов. Если вы хотите сэкономить место, это обойдется вам в 215 фунтов стерлингов.

Когда дело доходит до пассажиров, 3008 с радостью размещает взрослых на крайних задних сиденьях - при условии, что вы не заметили стеклянную панорамную крышу, которая довольно заметно разъедает пространство над головой.Ахиллесова пята Peugeot обнаруживается, когда вы помещаете кого-нибудь на среднее сиденье; Хотя указанному пассажиру не обязательно карабкаться по полу, выступающие вентиляционные отверстия занимают большую часть пространства для коленей.

Если вы хотите посадить трех пассажиров сзади, вам лучше подойдет Nissan Qashqai, так как он обеспечивает хорошее пространство для головы и ног всем.

В конечном счете, хотя оба автомобиля впечатляюще практичны и хорошо подходят для семейного использования, багажное отделение, вероятно, будет более важным аспектом в этом классе, поэтому полезный багажник Peugeot и это складывающееся пассажирское сиденье выигрывают в этом раунде.

Какой самый дешевый?

Nissan Qashqai. Это так просто. Или это? Стартовая цена Qashqai немногим более 19 тысяч фунтов стерлингов ниже 22 тысяч фунтов, которые вы заплатите за самый дешевый 3008, и если у вас ограниченный бюджет, ваше решение принято. Однако цифры не отражают всей картины.

Peugeot 3008 в базовой комплектации поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, 12,5-дюймовым дисплеем для водителя, DAB-радио, Bluetooth, автоматическими фарами и дворниками. Чтобы получить эти вкусности на Qashqai, вам нужно перейти на эту комплектацию N-Connecta, которая стоит всего лишь 24 тысячи фунтов стерлингов.

Вещи будут лучше согласованы, если вы сравните комплектации Allure 3008 и N-Connecta Qashqai. Каждый внедорожник поставляется с навигацией, круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков и предупреждением о выезде с полосы движения, но Peugeot по-прежнему имеет в стандартной комплектации еще несколько гаджетов, включая Apple CarPlay, который полностью отсутствует на Nissan.

Если вас не беспокоят эти дополнительные услуги, то выбранные дизельные версии Nissan стоят около 600 фунтов стерлингов, но по финансам PCP там всего несколько фунтов.Здоровый депозит в размере 3 тысяч фунтов стерлингов означает, что вы можете иметь эти автомобили в вышеуказанных комплектациях примерно за 360 фунтов стерлингов в месяц в течение трех лет.

В конечном счете, Nissan дешевле, если вы готовы пожертвовать уровнем оснащения, но в целом Peugeot имеет более высокую стоимость.

Какой лучше водить?

Ни один из этих автомобилей не является Lotus Elise в мире внедорожников, так что, если вы ищите отличную управляемость, вы можете выбрать Mazda CX-5. Однако в прямой борьбе между этими двумя Qashqai побеждает за удовольствие от вождения.

Peugeot стабилен и имеет хорошее сцепление с дорогой, но его рулевому управлению не хватает веса, и вы чувствуете себя немного отключенным. Существует также обычный боковой крен кузова, от которого страдают более высокие автомобили.

Все органы управления Nissan кажутся более точными. Рулевое управление более прямое, механическая коробка передач более гладкая, а на поворотах меньше крена, так что легче изменить направление движения.

Оба автомобиля предлагают целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, но при сравнении Peugeot 1.От 6 BlueHDi до 1.5 DCI от Nissan - побеждает французский автомобиль. Дизель 3008 обеспечивает хороший рывок, начиная с низких оборотов и заканчивая средним диапазоном, а после набора скорости он довольно тихий. Заявленные 70,6 миль на галлон тоже неплохо. В реальном мире ожидайте высоких 40-х годов.

Дизельный двигатель Nissan

прекрасен, но он менее доработан, и на заднем плане остаётся традиционное ворчание дизеля. В среднем спринте он не так силен, как конкуренты. Тем не менее, это 1.5-литровый двигатель может быть на 10 лошадиных сил меньше, чем у Peugeot, но он действительно выигрывает от заявленных 74,3 миль на галлон. В реальности можно достичь примерно 40-45 миль на галлон.

У вас может быть Nissan Qashqai с более мощным 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 128 л.с., но увеличение мощности не стоит ни увеличения цены, ни снижения расхода топлива.

Опять же, вы не собираетесь покупать один из них, когда Caterham подошел бы лучше, но когда дело доходит до управления, Nissan Qashqai берет его.

Какой самый удобный?

Комфорт и изысканность - это игра двух половинок в этой паре.

На малых оборотах Qashqai играет на руку. Он лучше поглощает неровности и неровности на наших британских дорогах, а также оснащен умной системой, которая прижимает тормоза, когда вы карабкаетесь по лежачим полицейским, чтобы облегчить качели.

Peugeot имеет тенденцию врезаться в выбоины и передавать неровности дороги в салон, когда вы возитесь по городу, но на более высоких скоростях удобные тапочки оказываются на другой стороне. 3008 работает плавно и тихо, в то время как Qashqai ерзает и более чувствителен к шуму двигателя, ветра и дороги.

Интерьеры - важная вещь, которую нужно учитывать - в конце концов, именно там вы проводите большую часть своего времени. Они должны быть удобными, практичными и способными противостоять самой разрушительной силе на Земле… Малышам.

Салон Qashqai - это больше функциональность, чем стиль. Здесь много отделений для хранения семейных губок, а из прочных материалов кажется, что они справятся с суровыми условиями жизни с неистовой стаей детей на буксире. Он не такой роскошный, как Peugeot, но задним пассажирам в Nissan лучше.

В 3008 вас встречают каскадные поверхности и декоративное освещение. Это большой отход от старых Peugeot, и этот дизайн выделяется в своем классе. Можно найти несколько твердых пластиков, но в целом качество материала хорошее.

Что лучше всего для вас, зависит от того, как вы используете свой автомобиль, поэтому пассажирам с большим пробегом будет лучше с длинноногим 3008, но с более гибким комфортом езды по городу и лучшим размещением трех человек сзади Qashqai отлично подходит для школьного бега.

У кого лучшая информационно-развлекательная система?

8,0-дюймовый сенсорный экран Peugeot входит в стандартную комплектацию, но он не самый интуитивно понятный: некоторые ключевые функции скрыты в подменю. Экран также может иногда зависать и не отвечать на запросы. Как принтер из 90-х, он в конце концов сам себя догоняет. Имейте в виду, что если у вас есть смартфон на базе Android или Apple, вы можете использовать Android Auto и Apple CarPlay, чтобы полностью избавиться от раздражения Peugeot.

Стандарт 12.3-дюймовый дисплей водителя делает то же самое, что и Audi Virtual Cockpit. Эта настраиваемая панель управления может размещать карту между дисплеями, чтобы с первого взгляда получить подробный обзор вашего окружения.

7,0-дюймовый сенсорный дисплей с радио DAB и навигацией включен в N-Connecta, но система кажется немного устаревшей и не имеет Android Auto или Apple CarPlay. Зернистая графика не соответствует анимированному танцу на экране Peugeot, но, что более важно, система Nissan проще в использовании и более отзывчива.

Вы не можете научить старую собаку новым трюкам, но иногда старая собака прекрасно справляется.

И победитель…

Оба этих среднеразмерных внедорожника будут прекрасными семейными автомобилями, поэтому выбор между ними - непростая задача.

Peugeot 3008 давно появился для бренда, который последние десять лет довольствовался посредственностью. Приятно смотрится внутри и снаружи, удобно и просторно. Nissan имеет хорошие цены для начального уровня и продолжает оставаться претендентом на лидерство в своем классе более десяти лет с момента создания Qashqai.

В целом, мы потратим деньги именно на Peugeot. Его изысканность, соотношение цены и качества и мощный дизельный двигатель - вот основные причины этого. Qashqai по-прежнему является сильным соперником, но рядом с Peugeot он начинает показывать свой возраст.

Peugeot 3008 или Nissan Qashqai Karşılaştırması

Peugeot 3008 или Nissan Qashqai karşılaştırması или популярный внедорожник modelini değerlendirdik. Sıfır km SUV almak isteyenler için en popüler seçenekler arasında bulunan ve geniş aile aracı kavramını da karşılayan Peugeot 3008 или Nissan Qashqai modelleri için detaylı bir teknik değerlendirme yaptık.Siz olsanız Hangisini tercih ederdiniz; Peugeot 3008 mi yoksa Nissan Qashqai mi ?

Peugeot 3008 и Nissan Qashqai

Sıfır km Peugeot 3008 kaç para ? Yeni Peugeot 3008 alınır mı ? Peugeot 3008 mi alsam yoksa sıfır Nissan Qashqai mi? Qashqai ne kadar yakıyor ? 3008 не кадар якар

İkinci el Nissan Qashqai fiyat listesi burada!

3008 ile Qashqai Kıyaslaması

İlk kez 2006’da piyasaya sürülen Nissan Qashqai, o günden bu güne epeyce değişti. Sadece bir kere makyajlandı (2013) ama her yeni yılda biraz daha değişmiş ве iyileştirilmiş olarak karşımıza çıktı. Nissan markası, Qashqai kullananların yorumlarını dikkate alarak her yıl aracı biraz daha fazla istenen kıvama yaklaştırdı. Dier yandan Peugeot 3008, модель 2008 года. İlk nesil, insanlara biraz fazla iri gelmişti. 2016’da sunulan 2. nesil 3008 ise daha dinamik bir stile kavuştu. Пеки, бу ики внедорожник araçtan hangisi daha iyi?

2. Эль Пежо 3008 фият листеси бурада!

Kullanıcı Yorumları

İki aracın teknik özelliklerini detaylıca sunacağız ama önce biraz Peugeot 3008 kullanlar ne diyor veya Nissan Qashqai kullananlar memnun mu biraz araştıralıdedik.Nette dolaşan dedikoduları, yorumları tek tek okuduk ve özetle ortaya şöyle bir tablo çıktı:

Her iki aracı da deneyimleyenlerin neredeyse tamamı 3008’İn bagajının daha büyük olmasının ve arka koltuk bölgesinde geniş bir oturma alanı sunmasının altını çizmiş. Yani size geniş alan lazımsa адрес: Peugeot 3008.

Diğer yandan hem bizim teknik verilere dair incelememiz hem de kullanıcı yorumları gösteriyor ki 3008’İn iç mekan malzeme ve işçilik kalitesi sadece Qashqai’ye değil sınıfındaki hemenı araca.

Otohaber Dergisi test pilotları da Qashqai’nin otoyol rampa çıkışlarında hızlanma karakterinin daha iyi olduğunu görmüşler. 3008’in ani hızlanma isteğine Qashqai kadar iyi yanıt veremediği notunu düşmüşler.

Bunlara ek olarak, 3008’in daha sessiz olması, süspansiyonun daha dengeli olması, Qashqai’nin kemikli yapısının yolun pürüzlerini fazla hissettirmesi de pek çok kullmanındı tarafıı. Gelelim teknik verilere…

Peugeot 3008 и Nissan Qashqai Boyut Karşılaştırması

ıplak gözle bakınca bile 3008’in Qashqai’den daha büyük, daha uzun, daha iri olduğu fark ediliyor ama rakamlar ne diyor?

Yeni Peugeot 3008 Boyutları

Узунлук: 4447 мм

Genişlik: 1841 мм

Юксеклик: 1624 мм

Dingil Mesafesi: 2675 мм

Yeni Nissan Qashqai Boyutları

Узунлук: 4377 мм

Genişlik: 1808 мм

Юксеклик: 1590 мм

Dingil Mesafesi: 2646 мм

Kimin Bagajı Daha Büyük?

Bu sorunun yanıtını aslında yukarıda vermiştik ama net rakamlar şöyle:

Peugeot 3008’in bagajı tam 520 литров. Бу, sınıfındaki en dev alanlardan biri. Qashqai ise o kadar da bagaj odaklı bir otomobil değil. Qashqai’nin bagajı da 401 л. 3008’in bagajını daha da genişletmek mümkün. Arka koltukları yatırınca 1482 litrelik bir alan sunuyor. Elbette Qashqai’nin da bagajını bu şekilde 1569 litreye çıkarabiliyorsunuz.

Kim Daha Uygun Fiyatlı SUV Seçeneği Oluşturuyor?

Sıfır Qashqai fiyatı ile sıfır 3008 fiyatı da şöyle :

Sıfır km Qashqai fiyatı 120 bin TL bandından başlıyor . Sıfır km 3008 fiyatı ise 141 bin TL bandından başlıyor . Qashqai yıllık bakım masrafı 3 bin TL civarında. 3008’in yıllık bakım maliyeti de 1.300Tl civarında. Diğer yandan Qashqai bakım aralıkları 10 bin km’de bir iken 3008’in bakım aralıkları 15 bin km’de bir. Nissan Qashqai garanti süreleri (mekanik / boya / korozyon) 3/3/12 yıl şeklinde. Peugeot’un 3008 garanti süreleri de 2/3/12 şeklinde.

Ким Даха Тутумлу?

Дизель отоматик Кашкай не кадар якар ? Пеки дизель 3008 не кадар якар ? Nissan Qashqai yakıt tüketim oranı ve Peugeot 3008 yakıt tüketim oranı aşağıdaki gibi ölçülmüş.

Nissan Qashqai yakıt депозита 55 л. Депою фулледиğинизде 821 км yol yapabiliyorsunuz. Ehir içinde 5,3 литра, şehir dışında 4,2 литра ve ortalamada 4,6 литра yakıt tüketimi yapıyor.

Peugeot 3008 yakıt депозита 53 л. Ful depo ile 981km Menzil Sunuyor. Ehir içinde 4,9 литра / şehir dışında 4,1 литра ve ortalamada da 4,4 литра yakıt tüketimi yapıyor.

Hangisi Daha Hızlı?

Qashqai’nin maksimum hız rakamı: 183 км / с iken 3008’in maksimum hız rakamı: 185 км / с.

Kim Daha Gürültülü?

Nissan Qashqai rölantide 51dB (A) gürültü ölçümü vermiş. Peugeot 3008 rölantide 44 дБ (А) gürültü vermiş.

Обзор Nissan Qashqai

: самый быстрый бензиновый Qashqai (2017-2018)

Мне уже скучно. Не будет. Что касается Nissan Qashqais, то это довольно интересный вариант. В основном потому, что это самый быстрый и мощный из возможных. И у него нет дизельного двигателя. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 161 л. с. и 177 фунт-фут, поэтому разгон до 100 км / ч занимает чуть более девяти секунд, а максимальная скорость составляет колоссальные… 124 мили в час. Не так уж и быстро, правда? Нет, не совсем. Честно говоря, его не называют «быстрым» - на нем нет значков NISMO, и у него нет глупых сидений или неприятного выхлопа. Тем не менее, у него есть многорычажная задняя подвеска, установленная на полноприводном Qashqais, хотя он только передний, и топливный бак на десять литров большего размера для большей дальности. Большой танк? Не может быть очень экономичным… Не в городе, где тебе будет за 30. 20-мильный выезд из города с последующим 50-мильным пробегом по автомагистрали / дороге B (и то же самое в обратном направлении) дал 44 результата.6 миль на галлон - примерно столько же, сколько мы получаем от нашего Nissan Micra в долгосрочной перспективе на том же маршруте / расстоянии. В целом неплохо. Очень весело? Не так сильно, как у Seat Ateca - рулевое управление довольно медленное и требует больших усилий. Но это еще не все - если вы действительно заинтересованы в вождении, вам следует покупать обычный хэтчбек, а не кроссовер, которые по своей сути скомпрометированы своим размером и весом. Чем меньше, легче и ниже центр тяжести, тем веселее. Что важнее, так это комфорт.У Qashqai хороший контроль кузова, но на 19-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля езда невероятно устойчива. И шум шин. Мы не пробовали его на меньших колесах, но, возможно, стоит пожертвовать некоторыми характеристиками и купить более низкую отделку только для больших боковин. Отметил. И это, конечно же, недавно обновленный Qashqai, что означает, что вы получите новую эстетику экстерьера, улучшенную внутреннюю отделку, а также множество технических улучшений и улучшений безопасности. Компания Nissan внесла несколько незначительных изменений в механику, но ни одно из них не повлияло существенно на поведение и характеристики Qashqai.Но есть и новый уровень отделки салона - Tekna +. Нацелен на дальнейшее продвижение QQ на рынке и, как следствие, поставляется с большим набором оборудования, но мало что можно сделать, чтобы скрыть тот факт, что информационно-развлекательная система и общая компоновка интерьера немного устаревшие. Качество и пространство прекрасны, но такие конкуренты, как Ateca и особенно Peugeot 3008, несколько продвинули внутреннюю игру. Двигатель хороший? Или я должен остановиться на дизеле? Это не примечательный двигатель. Он достаточно изысканный, мощный и экономичный - не скрытая жемчужина ассортимента, как мы надеялись.Но если вам нужен бензин - а в наши дни их все больше, - вероятно, вам стоит его приобрести. Единственный другой вариант - 1.2 с турбонаддувом - имеет меньшую мощность и не намного более экономичен, чем 1.6. На бумаге он имеет преимущество менее чем на 2 мили на галлон (от 50,4 до 48,7 миль на галлон) и почти на две секунды медленнее до 62 миль в час. Вам придется работать усерднее, поэтому в этой легендарной вещи, которую мы называем «реальным миром», они, вероятно, столь же (не) экономичны. Можете также потратить дополнительные 1400 фунтов стерлингов или около того и насладиться многими преимуществами большей мощности / крутящего момента в вашем распоряжении. Делает машину более комфортной и расслабляющей. Если не хочешь авто - тогда должен быть вариатор (тьфу) и 1.2. Стоит ли покупать? Если вам нравится Qashqai (достаточно справедливо, хотя есть кроссоверы, которые мы бы порекомендовали ему), и вы не хотите или беспокоитесь о покупке дизельного топлива, тогда да. Чтобы подробнее узнать о обновленном Qashqai, прочитайте наш полный обзор.

Обзор Peugeot 3008 (2020) | Autocar

Новый Peugeot 3008 - это не тот автомобиль, который восемь лет назад занял нишу кроссоверов.

Разработанный до того, как стилистические нормы растущего сегмента рынка утвердились, оригинальный 3008 был в значительной степени хэтчбеком с примесью внедорожника. Некоторым это показалось странным, другим - немного некрасивым, но нам всегда это нравилось.

Новый 3008, напротив, можно узнать скорее как компактный внедорожник, чем как кроссовер-хэтчбек.

Peugeot, очевидно, взвесил потенциальный рост продаж, которым он мог бы насладиться, выставив автомобиль непосредственно на таких производителей, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, с риском оттолкнуть ту часть первоначальной клиентской базы 3008, которая, возможно, предпочла бы более сдержанный дизайн - и нашел в пользу первого.

Вполне понятно, что сегмент внедорожников стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов расширяется нынешними темпами.

Но помимо вопроса о том, насколько хорошо он преуспеет в том, что было умным и симпатичным предшественником, новый 3008 создается его производителем, чтобы возглавить переопределение фирменного стиля бренда и ускорить процесс постепенного перехода Peugeot на рынок элитного рынка, который начался с 308 в 2013 году.

Он должен быть элегантным и желанным, а также универсальным, и хотя он больше, чем предыдущий автомобиль, он также легче.

В то время как предыдущая дизель-электрическая модель Hybrid4 не будет напрямую заменена (на 2019 год запланирован подзарядный гибридный двигатель с бензиновым и электрическим двигателем), новый 3008 запускается с современным сочетанием трех- и четырехцилиндрового бензинового и дизельные двигатели и с возможностью выбора механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

Внедорожная привлекательность будет ограничена отсутствием полноприводной модели, по крайней мере, на данный момент, но компенсируется увеличением дорожного просвета, шинами двойного назначения для тех, кому они нужны, и новой системой контроля тяги.

На первый взгляд, новый 3008 отличается стилем и технологической изысканностью. Может ли это быть полностью осознанным свидетельством нового, более амбициозного Peugeot, босса PSA Group Карлоса Тавареса? Давайте выясним.

CAN-автобус Peugeot 3008 по выгодной цене - Выгодные предложения на CAN-автобус Peugeot 3008 от мировых продавцов CAN-Bus Peugeot 3008

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить can bus peugeot 3008.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый автобус Peugeot 3008 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой can bus peugeot 3008.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в peugeot 3008 и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести can bus peugeot 3008 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *