Что лучше porsche cayenne или range rover – Range Rover Sport, Porsche Cayenne: лед и пламень — журнал За рулем

Range Rover Sport, Porsche Cayenne: лед и пламень — журнал За рулем

Звездные имена, полный привод, 1000 сил на двоих. Мы долго выбирали лучшего из великих.

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Нехитрый эксперимент хочется повторять снова и снова, наслаждаясь необычным эффектом. «Рейндж-Ровер» стоит на месте, резко ударяю по педали газа — и 510-сильный V8 откликается сочным басом, а две с половиной тонны дорогих металлов и пластиков, благородного дерева и кожи ощутимо вздрагивают, качнув кузов слева направо.

«Порше» так не умеет, но, разумеется, дело не в недостаче 10 л.с. Да и голос у «немца», пожалуй, даже зычнее и злее британского. А уж с места срываются с таким ускорением, что любой эпитет кажется пресным.

ВЫСШАЯ ШКОЛА

Трудно придумать опции, которых нет в этих автомобилях. «Порше» хвастается дверью багажника с электроприводом. А в «Ровере» — пять (!) наружных видеокамер, мониторы в передних подголовниках. В распоряжении задних пассажиров «Кайена» полный набор регулировок климата. А у «англичанина»… Мальчишеский спор можно продолжать до хрипоты. В общем, машины собраны по принципу «все включено».

Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.

Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.

www.zr.ru

Что лучше Порше Cayenne или Ленд Ровер Range Rover

Кузов
Дорожный просвет215 мм221.1 мм
Снаряженная масса2110 кг2360 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось---1550/1775 кг
Колея задняя---1683 мм
Колея передняя---1690 мм
Грузоподъёмность760 кг840 кг
Полная масса2870 кг3200 кг
Разрешённая масса автопоезда---6700 кг
Объем багажника максимальный1780 л2030 л
Объем багажника минимальный670 л909 л
Высота1705 мм1835 мм
Длина4846 мм4999 мм
Ширина1939 мм2073 мм
Количество мест55
Колёсная база2895 мм2922 мм
Двигатель
Ход поршня---98.5 мм
Обороты максимального крутящего момента1750 до 2 750 об/мин1750 до 3 000 об/мин
Наличие интеркулераЕсть---
Тип двигателяДизельныйДизельный
Объем двигателя2967 см34367 см3
Диаметр цилиндра---84 мм
Тип впускаCommon RailCommon Rail
Тип наддуваТурбоБитурбо
Мощность двигателя245 л.с.339 л.с.
Обороты максимальной мощностиот 3 800 до 4 400 об/миндо 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент550 Н*м
700 Н*м
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров68
Расположение цилиндровV-образныйV-образный
Трансмиссия и управление
Количество передач88
Диаметр разворота---12.7 м
ПриводПолныйПолный
Тип КППАвтоматАвтомат
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л8.7 л
Объём топливного бака85 л105 л
Запас ходаот 870 до 1 330 кмот 910 до 1 380 км
Расход топлива на шоссе на 100 км6.4 л7.6 л
Расход топлива в городе на 100 км9.8 л11.5 л
Максимальная скорость218 км/ч218 км/ч
Экологический стандартEURO VEURO V
Марка топливаДТДТ
Разгон до 100 км/ч7.6 сек6.9 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиПневматическая
Передняя подвеска
Независимая, На двойных поперечных рычагахПневматическая

wikidrive.ru

Porsche Cayenne GTS - сравнение внедорожника с конкурентами

Подобрать достойных соперников Porsche Cayenne GTS совсем не просто. И, хотя в данной ценовой категории находится немало люксовых внедорожников, руководствоваться только лишь стоимостью в данном случае никак нельзя. Пожалуй, выступить соперниками этого авто могли бы стать BMW X6, а также представитель семейства Land Rover — модель Range Rover Sport, обновившийся совсем недавно.

Porsche Cayenne GTS

Взглянув на Cayenne GTS, не остаётся никаких сомнений, что именно это — лучший автомобиль в классе. Даже стоящий на месте с заглушенным двигателем, он являет собой воплощение стремительной динамики, непревзойдённой мощи и скорости. Избыточность Cayenne GTS проявляется во всём: великолепные 21-дюймовые колёсные диски, мощные арки, выразительная головная оптика и две пары труб выхлопной системы, разнесенные по углам задней части кузова.


Всегда считалось, что огромный внедорожник и горячий спортивный автомобиль имеют абсолютно разные, даже исключающие характеристики. Так, если, классический спорткар не может предложить вместительный салон или возможность передвижения вне асфальта, то внедорожник не сможет похвастать острым управлением, точным и отзывчивым рулём, а также молниеносным стартом с места. Однако подобные утверждения справедливы для любого другого внедорожника, кроме Porsche Cayenne GTS.

За рулём этой махины возникает впечатление, что в отношении неё перестают действовать почти все законы физики. Внушительная масса автомобиля будто не существует, а высокий центр тяжести не оказывает такого влияния, как на других высоких автомобилях. Управляя автомобилем, сложно отдать высшую оценку какому-либо одному из компонентов – взрывная динамика ускорения и эластичный мотор оставляют такой же восторг, как и идеальная точность информативного руля. Тормозную систему Cayenne GTS также можно назвать эталонной. Усевшись за руль и проехав пару километров, понимаешь, что автомобиль словно создан для гонок. Настройки подвесок и полного привода позволяют полностью использовать тяговые возможности V-образной бензиновой «восьмерки», рабочим объёмом 4.8 литра, мощностью в 420 л.с.

Обладая великолепными способностями настоящего гонщика, Porsche Cayenne GTS имеет и другую сторону характера. Этот внушительный и красивый автомобиль пусть и «заточен» под быстрое, спортивное вождение, способен с большим комфортом перевозить пассажиров, а кроме того, вполне не чужд и съезда на бездорожья. Селектор, переключенный в положение «Drive», значительно успокаивает грозный нрав силового агрегата и закрывает спортивный выхлопной тракт. Внедорожник превращается в совершенно обычный автомобиль, мало чем напоминающий заряженный спорткар.

BMW X6


На первый взгляд, баварский внедорожник может показаться неподходящим соперником для Cayenne GTS. BMW уступает в мощности Cayenne GTS, кроме того, хотя GTS и не является полноценным внедорожником, его пониженный ряд и блокировка центрального дифференциала выглядят предпочтительнее интеллектуальной xDrive, устанавливаемой на X6. Да и внутреннее убранство «баварца» значительно сдержаннее и строже роскошного салона Porsche.

Однако именно модель BMW X6 является автомобилем, впервые воплотившем в себе качества спортивного купе и настоящего кроссовера. С начала своего появления автомобиль позиционировался, как Sports Activity Coupe или «спортивное купе для активных людей». Некоторое время модель оставалась уникальной в своём роде, а в соответствиями с правилами большинства европейских брендов, BMW X6 ни одним из своих элементов экстерьера не выбивался из общепринятой стилистики дизайна модельного ряда баварских автомобилей: машина получила массивную переднюю часть с большим воздухозаборником и традиционной радиаторной решеткой; сбоку автомобиль обладает эффектными вогнутыми и выпуклыми поверхностями. Пожалуй, основным отличием является нижняя линия бокового остекления, поднимающаяся динамично вверх. Особый эффект создают выступающие широкие колесные арки с установленными колёсами 20-ти дюймового размера.

Для сравнения этого автомобиля с Porsche Cayenne GTS справедливо выбирать версию X6, комплектующуюся 407-сильным бензиновым мотором V8 с двойной системой турбонаддува. Но и машина с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л.с., как ни удивительно,  может достойно противостоять грозному Cayenne GTS. Конечно, на прямом участке скоростного шоссе у 306-сильного BMW X6 не будет никаких шансов против соперника, который мощнее почти на 115 «лошадей», а вот при динамичной езде со всякого рода «змейками» и «переставками» эти машины достойны друг друга.

Острый руль Porsche, наряду с пневмоподвеской активного типа и регулируемыми по жесткости амортизаторами, а также фирменная система «Dynamic Chassis Control», исключают клевки кузова и крены. Переключив режим подвески в положение «Sport», на Cayenne уменьшается дорожный просвет до 162 мм. Но и Х6 умеет прижиматься к асфальту, не проявляя раскачек и кренов. В успехе Porsche явно сказываются «гены» 911-й модели, а способности Х6 обусловлены наличием дифференциала задней оси, которым руководит системы «Dynamic Performance Control». Её работа в совокупности с иными системами эффективно распределяет тягу как между осями, так между задними колесами.

Конкурент из Англии



Новый Range Rover Sport официально представлен только в 2013 году. Автомобиль заметно «сбросил вес» и выглядит очень стильно (под стать представившему его в Нью-Йорке Джеймсу Бонду — Дэниэлу Крейгу). Сглаженные контуры кузова, новая оптика и бамперы внесли свежесть и динамику в облик машины. Со стороны Range Rover Sport стал напоминать младший автомобиль в линейке британской марки – модель Evoque. Вместо рамы машина получила несущий кузов, большая часть деталей которого изготовлена из алюминия.

Интерьер новинки выполнен строго, но изящно и элегантно. Здесь установлены новые передние спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. Кроме того, появилась возможность установки ещё одного ряда сидений, которые, благодаря электроприводу, можно в считанные минуты превратить в ровный пол.

В том, что новый Range Rover Sport сможет на равных соперничать с BMW X6 и Porsche Cayenne GTS в управляемости на гоночном треке, есть сомнения. А вот что касается ускорения с места и возможностей машины на скоростном шоссе, как и способностей вне асфальта, то здесь британский автомобиль выглядит очень достойно. Машина комплектуется парой бензиновых моторов мощностью 340 л.с. и 510 л.с., и это уже говорит о многом.

Кроме того, разработчики предусмотрели два вида системы полного привода. В базе автомобиль получит полный привод с распределением момента в отношении 50:50, а за счет применения многодисковой муфты все 100% крутящего момента могут быть перераспределены на одну из осей. Вторая версия полного привода использует дифференциал Torsen, регулирующий в автоматическом режиме передачу момента на ось и работающий в связке с инновационной противобуксовочной системой.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

AUTO.RIA – Land Rover Range Rover или Porsche Cayenne? Что лучше?

Кузов

Количество мест

5 5

Количество дверей

5 5

Тип кузова

Внедорожник Кроссовер

Габариты и масса

Объем топливного бака, л

104 100

Высота, мм

1865 1699

Ширина, мм

2034 1928

Снаряженная масса, кг

2570 2235

Клиренс, мм

281 215

Колесная база, мм

2880 2855

Максимально допустимая масса, кг

3100 2945

Длина, мм

4972 4798

Грузоподъемность, кг

530 710

Объем багажника, л

535 540

Двигатель

Расход топлива (загородный цикл)

12.2 9.8

Расход топлива (смешанный цикл)

14 12.9

Расход топлива (городской цикл) л/100км

22.4 18.5

Количество клапанов

32 —

Выброс CO2, г/км

348 332

Мощность, л.с./об.мин.

375/6500 290/6200

Объем, см3

5000 3598

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

510/3500 385/3000

Запас хода, км

743 775

Количество цилиндров

8 6

Нормы токсичности EURO

IV —

Расположение цилиндров

V-образное V-образное

Топливо

Бензин Бензин

Расположение

Спереди (продольно) Спереди (продольно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор —

Трансмиссия

Количество передач

6 6

Коробка передач

Автомат Механическая

Тип привода

Полный Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11,6 —

Усилитель руля

Гидроусилитель —

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

210 227

Время разгона до 100 км/ч, с

7.6 8.1

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

91 95

Пассажир-ребенок

84 80

Безопасность пешехода

63 73

Устройства безопасности

86 62

Cмотреть все характеристики Свернуть

auto.ria.com

Сравнение Порше Кайен и Рендж Ровер Спорт

Общая информация

Land Rover Rang Rover Sport

2013 г.в.

Porsche Cayenne

2017 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

5 000 000 – 6 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

опционально

нет

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Великобритания

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

255 / 55 / R20

265 / 50 / R19

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнение Land Rover Range Rover Velar и Porsche Cayenne – что лучше

Общая информация

Land Rover Range Rover Velar

2017 г.в.

Porsche Cayenne

2017 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

4 000 000 – 5 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Великобритания

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Трудный выбор олигарха: Range Rover Hamann или Porsche Cayenne Hamann?

Говорят, сытый голодного не понимает. Почему же? Очень даже понимает! Ведь голодный думает, что выбрать, вермишель или рожки. А вот арабский шейх, например, предстает перед иными трудностями выбора — Range Rover Hamann или Porsche Cayenne Hamann?

Эти фото сделаны в одном из паркингов ОАЭ. Как видно, их владелец, наверное, не стал выбирать и решил брать сразу два авто… а, какой из них выбрал бы ты?

Кстати, вдруг столкнешься с такими проблемами выбора, знай, такой тюнинг Range Rover HAMANN MYSTÈRE стоит от 185 000 евро (без учета стоимости авто!), а доработка Cayenne согласно пакету GUARDIAN EVO — от 169 000 евро.

topgir.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *