Range Rover Sport, Porsche Cayenne: лед и пламень — журнал За рулем
Звездные имена, полный привод, 1000 сил на двоих. Мы долго выбирали лучшего из великих.
Range Rover Sport, Porsche Cayenne
Range Rover Sport, Porsche CayenneRange Rover Sport, Porsche Cayenne
Нехитрый эксперимент хочется повторять снова и снова, наслаждаясь необычным эффектом. «Рейндж-Ровер» стоит на месте, резко ударяю по педали газа — и 510-сильный V8 откликается сочным басом, а две с половиной тонны дорогих металлов и пластиков, благородного дерева и кожи ощутимо вздрагивают, качнув кузов слева направо.
«Порше» так не умеет, но, разумеется, дело не в недостаче 10 л.с. Да и голос у «немца», пожалуй, даже зычнее и злее британского. А уж с места срываются с таким ускорением, что любой эпитет кажется пресным.
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Трудно придумать опции, которых нет в этих автомобилях. «Порше» хвастается дверью багажника с электроприводом. А в «Ровере» — пять (!) наружных видеокамер, мониторы в передних подголовниках. В распоряжении задних пассажиров «Кайена» полный набор регулировок климата. А у «англичанина»… Мальчишеский спор можно продолжать до хрипоты. В общем, машины собраны по принципу «все включено».
Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.
Салон «Рейндж-Ровера» ярок, наряден, богат. Не сразу нашли кнопки звукового сигнала — блестящие вертикальные полосы на руле.www.zr.ru
Кузов | ||
Дорожный просвет | 215 мм | 221.1 мм |
Снаряженная масса | 2110 кг | 2360 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | 1550/1775 кг |
Колея задняя | — | 1683 мм |
Колея передняя | — | 1690 мм |
Грузоподъёмность | 760 кг | 840 кг |
Полная масса | 2870 кг | 3200 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | 6700 кг |
Объем багажника максимальный | 1780 л | 2030 л |
Объем багажника минимальный | 670 л | 909 л |
Высота | 1705 мм | 1835 мм |
Длина | 4846 мм | 4999 мм |
Ширина | 1939 мм | 2073 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Колёсная база | 2895 мм | 2922 мм |
Двигатель | ||
Ход поршня | — | 98.5 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 до 2 750 об/мин | 1750 до 3 000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть | — |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя | 2967 см3 | 4367 см3 |
Диаметр цилиндра | — | 84 мм |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail |
Тип наддува | Турбо | Битурбо |
Мощность двигателя | 245 л.с. | 339 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 3 800 до 4 400 об/мин | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 550 Н*м | 700 Н*м |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 6 | |
Расположение цилиндров | V-образный | V-образный |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 8 | 8 |
Диаметр разворота | — | 12.7 м |
Привод | Полный | Полный |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.7 л | 8.7 л |
Объём топливного бака | 85 л | 105 л |
Запас хода | от 870 до 1 330 км | от 910 до 1 380 км |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.4 л | 7.6 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л | 11.5 л |
Максимальная скорость | 218 км/ч | 218 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 сек | 6.9 сек |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Пневматическая |
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах | Пневматическая |
wikidrive.ru
Porsche Cayenne GTS — сравнение внедорожника с конкурентами
Подобрать достойных соперников Porsche Cayenne GTS совсем не просто. И, хотя в данной ценовой категории находится немало люксовых внедорожников, руководствоваться только лишь стоимостью в данном случае никак нельзя. Пожалуй, выступить соперниками этого авто могли бы стать BMW X6, а также представитель семейства Land Rover — модель Range Rover Sport, обновившийся совсем недавно.
Porsche Cayenne GTS
Взглянув на Cayenne GTS, не остаётся никаких сомнений, что именно это — лучший автомобиль в классе. Даже стоящий на месте с заглушенным двигателем, он являет собой воплощение стремительной динамики, непревзойдённой мощи и скорости. Избыточность Cayenne GTS проявляется во всём: великолепные 21-дюймовые колёсные диски, мощные арки, выразительная головная оптика и две пары труб выхлопной системы, разнесенные по углам задней части кузова.Всегда считалось, что огромный внедорожник и горячий спортивный автомобиль имеют абсолютно разные, даже исключающие характеристики. Так, если, классический спорткар не может предложить вместительный салон или возможность передвижения вне асфальта, то внедорожник не сможет похвастать острым управлением, точным и отзывчивым рулём, а также молниеносным стартом с места. Однако подобные утверждения справедливы для любого другого внедорожника, кроме Porsche Cayenne GTS.
За рулём этой махины возникает впечатление, что в отношении неё перестают действовать почти все законы физики. Внушительная масса автомобиля будто не существует, а высокий центр тяжести не оказывает такого влияния, как на других высоких автомобилях. Управляя автомобилем, сложно отдать высшую оценку какому-либо одному из компонентов – взрывная динамика ускорения и эластичный мотор оставляют такой же восторг, как и идеальная точность информативного руля. Тормозную систему Cayenne GTS также можно назвать эталонной. Усевшись за руль и проехав пару километров, понимаешь, что автомобиль словно создан для гонок. Настройки подвесок и полного привода позволяют полностью использовать тяговые возможности V-образной бензиновой «восьмерки», рабочим объёмом 4.8 литра, мощностью в 420 л.с.
Обладая великолепными способностями настоящего гонщика, Porsche Cayenne GTS имеет и другую сторону характера. Этот внушительный и красивый автомобиль пусть и «заточен» под быстрое, спортивное вождение, способен с большим комфортом перевозить пассажиров, а кроме того, вполне не чужд и съезда на бездорожья. Селектор, переключенный в положение «Drive», значительно успокаивает грозный нрав силового агрегата и закрывает спортивный выхлопной тракт. Внедорожник превращается в совершенно обычный автомобиль, мало чем напоминающий заряженный спорткар.
BMW X6
На первый взгляд, баварский внедорожник может показаться неподходящим соперником для Cayenne GTS. BMW уступает в мощности Cayenne GTS, кроме того, хотя GTS и не является полноценным внедорожником, его пониженный ряд и блокировка центрального дифференциала выглядят предпочтительнее интеллектуальной xDrive, устанавливаемой на X6. Да и внутреннее убранство «баварца» значительно сдержаннее и строже роскошного салона Porsche.
Однако именно модель BMW X6 является автомобилем, впервые воплотившем в себе качества спортивного купе и настоящего кроссовера. С начала своего появления автомобиль позиционировался, как Sports Activity Coupe или «спортивное купе для активных людей». Некоторое время модель оставалась уникальной в своём роде, а в соответствиями с правилами большинства европейских брендов, BMW X6 ни одним из своих элементов экстерьера не выбивался из общепринятой стилистики дизайна модельного ряда баварских автомобилей: машина получила массивную переднюю часть с большим воздухозаборником и традиционной радиаторной решеткой; сбоку автомобиль обладает эффектными вогнутыми и выпуклыми поверхностями. Пожалуй, основным отличием является нижняя линия бокового остекления, поднимающаяся динамично вверх. Особый эффект создают выступающие широкие колесные арки с установленными колёсами 20-ти дюймового размера.
Для сравнения этого автомобиля с Porsche Cayenne GTS справедливо выбирать версию X6, комплектующуюся 407-сильным бензиновым мотором V8 с двойной системой турбонаддува. Но и машина с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л.с., как ни удивительно, может достойно противостоять грозному Cayenne GTS. Конечно, на прямом участке скоростного шоссе у 306-сильного BMW X6 не будет никаких шансов против соперника, который мощнее почти на 115 «лошадей», а вот при динамичной езде со всякого рода «змейками» и «переставками» эти машины достойны друг друга.
Острый руль Porsche, наряду с пневмоподвеской активного типа и регулируемыми по жесткости амортизаторами, а также фирменная система «Dynamic Chassis Control», исключают клевки кузова и крены. Переключив режим подвески в положение «Sport», на Cayenne уменьшается дорожный просвет до 162 мм. Но и Х6 умеет прижиматься к асфальту, не проявляя раскачек и кренов. В успехе Porsche явно сказываются «гены» 911-й модели, а способности Х6 обусловлены наличием дифференциала задней оси, которым руководит системы «Dynamic Performance Control». Её работа в совокупности с иными системами эффективно распределяет тягу как между осями, так между задними колесами.
Конкурент из Англии
Новый Range Rover Sport официально представлен только в 2013 году. Автомобиль заметно «сбросил вес» и выглядит очень стильно (под стать представившему его в Нью-Йорке Джеймсу Бонду — Дэниэлу Крейгу). Сглаженные контуры кузова, новая оптика и бамперы внесли свежесть и динамику в облик машины. Со стороны Range Rover Sport стал напоминать младший автомобиль в линейке британской марки – модель Evoque. Вместо рамы машина получила несущий кузов, большая часть деталей которого изготовлена из алюминия.
Интерьер новинки выполнен строго, но изящно и элегантно. Здесь установлены новые передние спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. Кроме того, появилась возможность установки ещё одного ряда сидений, которые, благодаря электроприводу, можно в считанные минуты превратить в ровный пол.
В том, что новый Range Rover Sport сможет на равных соперничать с BMW X6 и Porsche Cayenne GTS в управляемости на гоночном треке, есть сомнения. А вот что касается ускорения с места и возможностей машины на скоростном шоссе, как и способностей вне асфальта, то здесь британский автомобиль выглядит очень достойно. Машина комплектуется парой бензиновых моторов мощностью 340 л.с. и 510 л.с., и это уже говорит о многом.
Кроме того, разработчики предусмотрели два вида системы полного привода. В базе автомобиль получит полный привод с распределением момента в отношении 50:50, а за счет применения многодисковой муфты все 100% крутящего момента могут быть перераспределены на одну из осей. Вторая версия полного привода использует дифференциал Torsen, регулирующий в автоматическом режиме передачу момента на ось и работающий в связке с инновационной противобуксовочной системой.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
AUTO.RIA – Land Rover Range Rover или Porsche Cayenne? Что лучше?
Кузов
Количество мест5 5
Количество дверей5 5
Тип кузоваВнедорожник Кроссовер
Габариты и масса
Объем топливного бака, л104 100
Высота, мм1865 1699
Ширина, мм2034 1928
Снаряженная масса, кг2570 2235
Клиренс, мм281 215
Колесная база, мм2880 2855
Максимально допустимая масса, кг3100 2945
Длина, мм4972 4798
Грузоподъемность, кг530 710
Объем багажника, л535 540
Двигатель
Расход топлива (загородный цикл)12.2 9.8
Расход топлива (смешанный цикл)14 12.9
Расход топлива (городской цикл) л/100км22.4 18.5
Количество клапанов32 —
Выброс CO2, г/км348 332
Мощность, л.с./об.мин.375/6500 290/6200
Объем, см35000 3598
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.510/3500 385/3000
Запас хода, км743 775
Количество цилиндров8 6
Нормы токсичности EUROIV —
Расположение цилиндровV-образное V-образное
ТопливоБензин Бензин
РасположениеСпереди (продольно) Спереди (продольно)
Наличие дополнительного давленияТурбокомпрессор —
Трансмиссия
Количество передач6 6
Коробка передачАвтомат Механическая
Тип приводаПолный Полный
Рулевое управление
Диаметр разворота, м11,6 —
Усилитель руляГидроусилитель —
Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч210 227
Время разгона до 100 км/ч, с7.6 8.1
Уровень безопасности Euro NCAP
Водитель или пассажир91 95
Пассажир-ребенок84 80
Безопасность пешехода63 73
Устройства безопасности86 62
Cмотреть все характеристики Свернутьauto.ria.com
Сравнение Порше Кайен и Рендж Ровер Спорт
Общая информация
Land Rover Rang Rover Sport
2013 г.в.
Porsche Cayenne
2017 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
5 000 000 – 6 000 000 р
4 000 000 – 5 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
опционально
нет
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Великобритания
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
255 / 55 / R20
265 / 50 / R19
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пневмоэлемент
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пневмоэлемент
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Сравнение Land Rover Range Rover Velar и Porsche Cayenne – что лучше
Общая информация
Land Rover Range Rover Velar
2017 г.в.
Porsche Cayenne
2017 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
4 000 000 – 5 000 000 р
4 000 000 – 5 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Великобритания
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Трудный выбор олигарха: Range Rover Hamann или Porsche Cayenne Hamann?
Говорят, сытый голодного не понимает. Почему же? Очень даже понимает! Ведь голодный думает, что выбрать, вермишель или рожки. А вот арабский шейх, например, предстает перед иными трудностями выбора — Range Rover Hamann или Porsche Cayenne Hamann?
Эти фото сделаны в одном из паркингов ОАЭ. Как видно, их владелец, наверное, не стал выбирать и решил брать сразу два авто… а, какой из них выбрал бы ты?
Кстати, вдруг столкнешься с такими проблемами выбора, знай, такой тюнинг Range Rover HAMANN MYSTÈRE стоит от 185 000 евро (без учета стоимости авто!), а доработка Cayenne согласно пакету GUARDIAN EVO — от 169 000 евро.
topgir.com.ua