Отзыв лада 4х4 урбан – :

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4x4 Urban. Тест-драйв lada 4x4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada 4x4 Urban, 1.7, 2017

Нашлось время рассказать о своем новом авто - лада нива 4х4 урбан, именно столько слов в ее названии. Модель легендарная, пережила несколько модернизаций при попустительстве росавтопрома. Взял под определенные нужды. Перед тем, как забирать ее из салона, хотел взять с собой ключи и 5 л бензина. Менеджер уверил, что подготовку к продаже она прошла, а в баке будет около 7 л.

Итак, мои впечатления за 7000 км пробега. Вскоре поставил пороги, так лучше смотрится. Рост 180 см, за рулем уселся нормально и на заднем ряду 15 см для колен остается. Сидение в поворотах люфтит. Педальный узел удобный, рулевая колонка не двигается, не беда. Заводится с первого раза, как и должно быть у нового авто. МКПП и раздатка лады 4х4 урбан четко переключаются. ДХО загораются с пуском мотора. Огорчила плохая информативность звукового сигнала поворотников, неслышно включил и выключил ли. Зеркала заднего вида информативны и хорошо двигаются. Они еще и с подогревом! Закрывание дверей – да, не иномарка. Разгон нормальный, прямую четко держит, подруливать не надо.

Тормоза порадовали. Нужно было быстро затормозить - ее не понесло юзом, возможно помог ABS. Максимум разгонял до 135 км/ч, дорогу держит хорошо, но опасно так мчать. Любая яма или неровность и урбан подпрыгнет до небес. Да и лада 4х4 2017 урбан отзывы всегда говорят, что скорость не ее среда. Когда в сырую погоду попадаешь под дождь, окна запотевают моментально, но при включенном кондиционере этого нет.

Произошли с ней и мелкие неприятности. Вначале закусило ремень безопасности, он тупо не вытягивался. Достал ключ чтобы открутить катушку – хрен, гайка прокручивается. Поддел кожух отверткой, он соскочил, поковырял там ключом – заработало!

Возвращался недавно домой, засвистел ремень генератора. Открыл капот, а оттуда дым повалил. Ролик был на месте, ремень натянут. Проблему решил перезапуск ДВС.

Раздатка лада 4х4 урбан 2017 шумит, но в долгой дороге к этому привыкаешь. К тому же ее шум от шин перекрикивает. Обгоны даются тяжело в не зависимости от загруженности. Головной свет очень слабый, любая машина, что едет сзади и то лучше светит.

Пока машина новая присматриваюсь. Сравнивать с чем-то другим нет смысла – «нива» особенная.

autoback.ru

Тест-драйв Lada 4x4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб... то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero - не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным "утюгом". Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

dvizhok.su

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Никогда не писал отзывов, а тут новый автомобиль, долгожданная лада урбан 4х4 2015, на которую давно отложил копеечку. Водительский стаж с 1985 г., по профессии водитель. Купил ее в январе 2015 г., как транспорт для дачи. Нужен был хороший клиренс, проходимость и простота в механике.

Жизнь с ней пока устраивает. Печка поначалу раздражала жарким воздухом и отрегулировать нормально ее нельзя. Свет фар слабоват, подумываю о багажнике на крышу и люстре на него. Черты нивы узнаваемы как снаружи, так и внутри. Рестайлинг точечный, даже дверные ручки у ваз lada 4x4 urban остались прежними, лишь стали черными. Замки дверей срабатывают с характерным цоканьем.

Интерьер только кажется, что не изменился. Руль стал меньше и толще, а благодаря гидрачу им легко крутить. Центральный тоннель разжился двумя подстаканниками разного размера и пепельницей. Здесь же неудобно расположенные эл. приводы зеркал и стекол. Зеркала красивые и информативные. Модернизированные сидения довольно удобные «самаровские», чувствуется боковая поддержка, в плотном городском потоке не устаешь.

Появилась долгожданная опция – кондиционер! О его работе пока сказать нечего, пока весна. Могу сказать, что он почти бесшумный. При включенном кондее спад в разгоне ощутим, ведь под капотом всего 83 л.с. Оптимально настроить его пока не удалось, подожду лета. Рычаги трансмиссии остались такими же неуклюжими. Это можно заметить, увидев лада урбан 4х4 фото в интернете. Видимо это фирменный знак))). В моделях 2015 года прогнозируют появление здесь одного рычага и электронного управления муфтой.

В поворотах авто чувствует себя уверенней, чем обычная «нива». На скоростной прямой устойчива (говорят, для нее специально подвеску оптимизировали). Раздатка на скорости от 90 км/ч воет, что голова начинает болеть. Расход топлива не отображается, а собственноручная калькуляция показывает 11-13 л в смешанном цикле.

На дороге с ямами и ухабами быстро на ней ехать невозможно. Об этом предупреждают и те немногие про lada 4x4 urban отзывы владельцев, которые не поленились отписаться. Как только обкатал, сразу отправился покорять бездорожье. Трясет ужасно, после 3000 об. двигатель ужасно воет. Если ехать на меньших оборотах или больше 4500 – тяга исчезает.

О косяках
Чтобы открыть лючок бензобака нужно хорошо поднапрячься. Это касается и открытие багажника. Кроме того, нужно самому отрегулировать сам механизм открытия, ведь заводские настройки быстро сбиваются. Винты радиаторной решетки забыли нормально прикрутить. Клапан адсорбера оказался забит еще с завода. Развал/схождение тоже пришлось сразу сделать. Почему об этом не позаботились на заводе? На пробеге в 400 км слетел приводной ремень со шкивов.

Судить эту «конструкцию» сейчас сложно, но уже сейчас кажется, что ковыряться в ней придется и не редко.

Тест драйв проходимости Нивы Урбан

autoback.ru

Отзыв о Лада 4x4 Урбан (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

История покупки

Здравствуйте.

Пролог.

Я не М. Горький, не Л. Н. Толстой и, конечно, не А. С. Пушкин, и даже не участник тотального диктанта. А пишу я это потому, что мне кажется, что чтиво может быть не из легких, собственно, посмотрим.

Про Лада 4х4 5д Урбан.

Хочу начать с того, с чем буду сравнивать данный авто. Имею ввиду второй автомобиль и это Ситроен С3 сенсодрайв. Езжу на нем каждый день и поэтому больше с ним. Также есть небольшой опыт вождения следующих авто, правда, исключительно по асфальту и сухой грунтовой дороге. Это Nissan X-Trail 2007, Mitsubishi Pajero 2010 и Mitsubishi L200 2012.

Начитавшись душещипательных отзывов, от видимо тайных завистников росавтопрома, почти реально был уверен в том, что после покупки те самые сервисмены, которые не проводили предпродажной подготовки и слившие весь бензин с бака, вытолкают машину за забор и далее произойдет нечто. Она должна будет просто взорваться, потому что это НИВА (как сказал один человек в отзыве на ютуб о своей Ниве и тоже не заметившей такой склонности НИВ).

Ну так вот, собираясь забирать машину из автосалона, хотел захватить все имеющиеся у меня инструменты и канистру с бензином, но менеджер автосалона заверил, что не смотря на то, сколько там бензина, салон заливает 7 литров, а предпродажная подготовка проведена. До дома я доехал.

Проехав до дома 30 км по МКАДу и дорогам Москвы, с перерывом вождения на МКПП 8 лет (экзамен в ГИБДД на ручке сдавал), получил незабываемые впечатления. Причем, уже возле автосалона заглохнув раз 5 и испугав всех вокруг.

Впечатления

Начнем по порядку. Мой рост 175, кресло до упора назад - сижу удобно, за собой тоже. Запас пространства в коленях см 10-15, над головой просторно, учитывая, что заднее сидение немного выше.

Руль потоньше, чем на Ситроене, похож на Л200 и рулежка похожа, находится на правильном месте. Не в сторону относительно меня, хотя, может я путаю с Хантером, что должен быть в сторону, а если я путаю и он в сторону, то это не заметно.

Педали хорошие, правда, как мне показалась, нужна узкая обувь на тонкой подошве. Иначе ноги с непривычки друг за друга цепляются, а толстая подошва не позволяет аккуратней работать с акселератором. Ну это дело привычки, я думаю.

Коробка на Lada 4x4 Urban переключается четко, раздадка и блокировка тоже, переключения вызывают тактильные приятные ощущения. Напомню, что я не ездил на механике, кроме как 8 лет назад на экзамене.

Заводится без проблем. Собственно, какие могут быть проблемы у нового авто с запуском, не знаю. После запуска загораются ДХО, то есть можно сравнить с евросветом, двигатель заведен - горят, заглушен - гаснут, отлично! Можно не заморачиваться посреди ночи, а выключил ли я свет, а вот про утюг помнить придется.

Манипуляции подрулевыми лепестками показали плохую информативность, в частности, включение выключение поворотников невнятно включаются. Неслышно, как тикают. Непонятно, выключились ли после поворота, если не проконтролировать на приборной панели.

Это меня огорчило, несмотря ни на что. Я так люблю их включать и делаю это даже в пустом поле при повороте, после чего становлюсь источником громкого смеха и хорошего настроения у пассажиров. Вообще, мне кажется, что ручку поворотников и ближнего / дальнего света можно было поменять местами, т.к. она более длинная.

В работе дворников смущает то, что нет равномерного разбрызгивания по стеклу. Я даже аналогов как это можно назвать, не знаю, что происходит при этом. И нет функции: нажал раз, она сама набрызгала, 3-и раза - стерла. Безусловно минус, распылители надо бы на капот переносить. Стеклоподъемники двигают стекла хорошо, боковые электрозеркала регулируются на хорошие углы.

Сами зеркала большие, не понравилось заднее зеркало, но не потому что оно плохое, а потому что оно увеличивающее. Мне такие не нравятся, подогрев сидений понравился. Тепло чувствуется через пару минут, а потом я его обычно выключаю. Смысл в том, чтоб сесть на сидение, которое ничего не отморозит, пока об тебя нагреется само.

Двери закрываются, так как закрываются - надо хлопнуть, да - не иномарка. Открываются хорошо, дверь багажника имеет на ощупь металлическую ручку. Хорошие упоры. Так, вроде бы немного разобрались, дальше сели и поехали.

В машине делали антикор, поэтому открыли окна и тут началось такое, что просто пипец. Собственно, я не обнаружил большой разницы, по сравнению с Ситроеном. Тормозит хорошо, разгоняется вроде тоже, по дороге не плавает, подруливать не надо. Максимум ехал 70, ничего не гудит, не дребезжит, полка сзади не прыгает, даже на лежачих полицейских.

Хотя заметил, что при переезде перед проходит без замечаний, а зад вроде чуть подпрыгивает. Едя на такой скорости с приоткрытыми окнами можно спокойно разговаривать. Специально слушал, чтобы такое услышать, но ничего не услышал, кроме камешка в протекторе колеса который цокал.

Штатная резина на асфальте вопросов не вызвала, смену на зимнюю альпин2 я чувствую, поэтому обращаю на это внимание. Подъехав к дому, ждал, когда же будут всеми обещанные вертолеты - самолеты и запуски межгалактических ракет в виде двух карлсонов, которых я сам слышал в роликах ютуб.

Короче, если вам, как и мне на видео показалось, что они действительно очень громкие. Точно вам говорю, станут тише. Да, слышно, что они включаются, но не громче, чем печка на первой скорости. Да, кстати, и на второй она тоже не такая страшная, но минусик в ней есть - хорошо дует на лобовое и практически нет потока на окна, особенно на левое.

Итог

Первое впечатление машина произвела очень хорошее, я доволен.

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *